Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Evolute не одобрен, точечные субсидии Мантурова, Fukang ES600 — от 3 170 000 рублей: о чем была «IT-Революция-2022»?
23.11.2022 | 17617 просмотров

Evolute не одобрен, точечные субсидии Мантурова, Fukang ES600 — от 3 170 000 рублей: о чем была «IT-Революция-2022»?

Автор: Сергей Арбузов
Фото автора
Источник: Дром
В прошлые годы конференция «IT-Революция» никогда не привлекала широкого внимания, оставаясь узкоспециальным мероприятием для дилеров «типа би-ту-би». Специалисты по автоматизации бизнес-процессов, по средствам коммуникации с клиентом, по лидо- и фидогенерации рассказывали друг другу, как повысить эффективность автомобильных продаж. Как мы знаем, все это закончилось впариванием ковриков за 400 000 рублей. В этом году организаторы «перевели стрелки» на электрическую тему, усилив речи выступавших (временами — малосодержательные) небольшой экспозицией электромобилей. Сходили на эту выставку и мы — с людьми поговорить и узнать, кто и как завозит «электрички» на наш рынок.

Первым делом я подошел к неприметному бюджетному Fukang ES600, то есть к электрическому Peugeot 408. К слову — это новинка нынешнего года. В Россию машина, конечно, пойдет без всяких признаков французской марки, хотя на кнопке звукового сигнала выставочного экземпляра красуется вставший на задние лапы лев — эмблема Peugeot. Сардор Балтаев, «прикрепленный» к машине, уточнил, что французская атрибутика наличествует только на партии, завезенной для сертификации, а когда начнутся «белые» поставки из Китая, эмблему заменят. Собственно, именно этим и объясняется наш интерес к Фукангу — его испытывают на полигоне НАМИ для получения полноценного Одобрения типа транспортного средства. Неделю назад в интернете разошлась информация о том, что инициатором процедуры стал дилер китайских марок «Автолайт», однако, как объяснил мне Сардор, это возложили на отдельное юрлицо «ЭлектроАвто». Его учредителем в августе прошлого года стал Михаил Фонарев, который через ИП руководит и самим «Автолайтом». ОТТС на Fukang ES600 ожидается в декабре–январе. К слову, по данным нашей редакции, одним из партнеров поставок стала логистическая корпорация GEFCO, которая занималась доставкой автомобилей для российского представительства Stellantis.

Электрическая версия седана тяжелее бензинового Peugeot 408 на три с лишним центнера, максималка ограничена 140 км/ч, а паспортный запас хода по устаревшему циклу NEDC составляет 420 км, это значит, что в реальности Фуканг протянет около 350 км. Что касается батареи, как уверил нас директор «ЭлектроАвто» Дмитрий Ивлев, в машине установлена АКБ с NMC-катодом (никель-марганец-кобальт) и системой жидкостной терморегуляции

Интересно, что в Китае Fukang ES600 покупают в основном корпоративные клиенты — такси и службы по перевозке школьников там, где не нужны большие автобусы, а стоит машина на домашнем рынке от 22 500 долларов США (в пересчете с юаней). А что будет у нас? «ЭлектроАвто» тоже нацеливается на корпоративных клиентов как в российских городах-миллионниках, так и в столицах Евразийского экономического союза, то есть в Белоруссии, Казахстане, Армении, Киргизии. При этом цена будет рассчитываться ступенчато, с уменьшением. Тот, кто покупает от одной до десяти машин, заплатит 3 170 000 рублей. Далее идет промежуток 10–20 машин, затем — 20–30, 30–40, а тот, кто возьмет от 40 и выше, получит особые условия. Но, собственно, если за машиной придет и частник, ему обещают не отказать.

Я уточнил у одного из представителей «ЭлектроАвто», нет ли противоречия между их контрактом и поставками машинокомплектов седана Aeolus E70 Pro (он же — Evolute i-Pro) на завод «Моторинвест» в Липецкой области, не была ли штаб-квартира против такого соперничества? Оказалось, «ЭлектроАвто» договаривался вовсе не со штаб-квартирой, то есть с центральным руководством. Со слов моего собеседника, у каждого завода концерна Dongfeng есть экспортный отдел, задача которого — распространить как можно больший объем китайских товаров по всему миру. Собственно, последнее было официально декларировано руководством Китая еще в 2013 году, когда появились первые наброски программы «Один пояс — один путь», а по некоторым схемам китайские предприятия за такое продвижение получают солидные субсидии от правительства. Что касается договора между «Донгфенгом» и «ЭлектроАвто», он, по нашим данным, уже подписан, и срок его действия составляет десять лет с ежегодной отгрузкой в Россию 2000 электрических седанов, которые можно будет потом заменить на другой автомобиль. Интересно, что «ЭлектроАвто» заказывает машины за юани, а долларовая составляющая в цене приходится на «логистику по территории сопредельных государств». Вместе с тем директор Дмитрий Ивлев надеется, что запланированное повышение утильсбора на электромобили не состоится, а таможенную пошлину, возвращенную на «электрички» с 1 января нынешнего года, вновь отменят.

Вполне возможно, что выставка электромобилей для жителей столицы могла бы стать для организаторов отдельным коммерчески прибыльным мероприятием. Наверняка найдется множество желающих поглазеть на зарубежные образцы высокой электрической моды, пока Lada e-Largus находится в разработке…

Между тем далеко не все участники рынка, даже самые крупные, считают необходимым оформлять Одобрение типа транспортного средства. Яркий пример тому — бренд Evolute. Как мы знаем, седан i-PRO уже вовсю продается, однако ОТТС на него до сих пор не помещен в базу данных, хотя это должно происходить в течение пяти рабочих дней с момента выдачи документа на руки заказчику. Дело в том, что у Evolute нет одобрения: на сегодня «Моторинвест» использует упрощенный метод сертификации, введенный правительством 12 мая, после того как стало понятно, что нашему автопрому без импортных комплектующих не жить. Напомним, что было разрешено сертифицировать машины, не соответствующие Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств. В чем конкретно заключается несоответствие машин Evolute действующему техрегламенту, сказать трудно: подушки безопасности вроде бы все на месте, модуль ЭРА-ГЛОНАСС и блок антиблокировочной системы тоже. По крайней мере, в этом нас уверял один из сотрудников бренда.

По теме Evolute остается добавить, что Заключение об оценке типа транспортного средства, то есть «упрощенное ОТТС», субкомпактный кроссовер i-JOY получил еще 5 августа, седан i-PRO — 18 октября, а на i-JET документа пока нет
Напомним, что «Моторинвест» стал и официальным импортером люксового китайского бренда Voyah. Эту модель в России выпускать не собираются, поэтому на нее придется получать обычное ОТТС, поскольку Заключение об оценке выдают только на машины российской сборки. Уже не первый месяц машины Voyah крутят на полигоне, но в базе Росстандарта документа пока нет, однако в ближайшие день-два пресс-служба бренда планирует выпустить пресс-релиз об официальном выходе Voyah в Россию. В экспозиции на «IT-Революции-2022» были представлены две машины — кроссовер Free в зале и огромный шикарный вэн Dreamer на улице
На знакомый нам Skywell ET5 официальный дистрибьютор «Деалон» все никак не получит ОТТС. Встреченный нами представитель компании посетовал на высокую загрузку НАМИ…

Специально для продажи электромобилей 1 сентября 2022 года «Рольф» организовал подразделение «Рольф Электро», однако не стал оформлять его в отдельное юрлицо. Выделено сразу два направления бизнеса — по продаже подержанных электромобилей, точнее, тех, что завозят в Россию «в серую», и официальное. По второму «Рольф» уже получил дилерство Evolute и Voyah. Интересно, что вопреки принятой «традиционной» практике, когда корпоративными продажами занимается представительство, «Рольф Электро» тоже продает машины юрлицам, и вся первая партия седанов i-PRO предназначена как раз для них. Наш собеседник признался, что даже среди «профильных» юрлиц, то есть таксопарков и служб каршеринга, желающих на Эволюты пока находится немного, поскольку, оказывается, есть проблемы с субсидированием, которые приходится решать точечно! Напомним, что раньше (до украинских событий) средства на субсидии в автопроме поступали от продажи импортных машин и тех моделей российской сборки, чья локализация была ниже установленной Минпромторгом «прогрессивки». Теперь же субсидий не хватает, и для того, чтобы обеспечить продажи Эволютов, приходится решать вопрос конкретно под каждую сделку, чтобы не сорвался клиент! Проще говоря, Минпромторг перешел на точечное управление экономическими процессами.

Напомним, что по закону субсидии в автопроме выделяются не на всех участников рынка, выполнивших условия, а в строго фиксированном объеме, зависящем от возможностей бюджета. Вся эта история лишний раз выявляет незримую связь между Минпромторгом и «Моторинвестом» и порождает смутные сомнения: а какая Минпромторгу выгода от того, что на «Моторинвесте» собирают отверточным методом китайские «электрички»?.. Кстати, что касается объема реализации Evolute i-PRO, то непосредственно через «Рольф Электро» продано уже около 30 машин, при этом, по словам нашего собеседника, еще не все машины выданы клиентам.

А вот эти машины (Tesla, Polestar) ввезены «Рольф Электро» «в серую», причем компания получает их сразу в Москве от своих партнеров, что повышает конечную цену машины, ибо, со слов нашего собеседника, сейчас основная проблема — количество звеньев в цепи доставки. Поэтому по мере развития бизнеса «Рольф Электро» будет перехватывать все стадии поиска и доставки нужной машины в Москву
Сразу несколькими моделями отметился «серый» дилер Kvanta: роскошный Mercedes-Benz EQS 53 AMG, поставленный в углу, несколько терялся на фоне китайских Zeekr 001 и Leapmotor 11

Генеральный директор фирмы Kvanta Дмитрий Шпарага сообщил, что бизнес существует второй год, но пока только в Москве. Сейчас готовится партнерская программа для регионов по обслуживанию, поскольку машины из столицы продаются по всей стране. Все китайские машины Kvanta покупает напрямую у заводов. Кроме того, в настоящее время фирма ведет «многовекторные переговоры с разными производителями» на предмет получения статуса дистрибьютора, но Дмитрий признался, что конкретных успехов здесь пока нет. Судя по всему, «Кванта» ищет партнера, который выпускает машины в среднем и высоком ценовых сегментах, и не только потому, что эта ниша привычна фирме: Дмитрий говорит, что в бюджетном ценовом сегменте в Китае проблематично найти хорошую машину. На сегодня сбыт «Кванты» достиг 20–30 автомобилей в месяц, при этом гарантию ни в какой форме компания пока предложить не может.

А вот гвоздь выставки — Hongqi E-HS9, дизайн которого создал бывший художник Rolls-Royce. «Серый» дилер Neocars предлагает его с гарантией. Фирма, организованная два года назад, занимается импортом машин из Китая, причем не только электрических, но и вообще любых. Гарантия — собственная, к которой производитель не имеет отношения. Со слов представителя «Неокарса» Анастасии Агиржаноковой, свои возможные затраты на гарантийный ремонт компания включает в цену. В регионах партнерские сервисы тоже присутствуют — в Санкт-Петербурге, Сочи, Краснодаре. Если вдруг покупатель живет не в крупном городе, из Москвы для решения технических проблем выезжает специалист. Как говорит Анастасия, спрос на электромобили резко возрос именно с началом спецоперации: клиент решил, что вдалеке от технической помощи и при отсутствии «официалов» лучше владеть не обычной машиной, а «электричкой», которая и в обслуживании дешевле, и ломается реже. ТО для этого роскошного Hongqi E-HS9 стоит всего 10 000 рублей каждые 10 000 км. Машина с доставкой из Китая «под ключ» обойдется в 11 300 000 рублей. Кстати, Neocars возит и модели Voyah, причем конкуренции с «Моторинвестом» не боится: со слов Анастасии, Voyah стоит у них на четверть дешевле, чем у импортера из Липецкой области…
Как ни странно, коллеги-журналисты в основном обошли вниманием «IT-Революцию-2022», а один из прибывших поделился таким впечатлением: «Я думаю, что этот электрический наплыв — штука ситуативная, и все эти машины мы, вероятно, больше никогда не увидим». На выходе, взглянув на уличную часть «электрической» экспозиции, которая за день простоя на московской ноябрьской непогоде покрылась ледяной коркой, я мысленно с ним согласился и подумал: «А заведутся ли они сейчас, эти машины?»…

Фотобонус

Лучшие комментарии

17230003
"Интересно, что в Китае Fukang ES600 покупают в основном корпоративные клиенты — такси и службы по перевозке школьников там, где не нужны большие автобусы, а стоит машина на домашнем рынке от 22 500 долларов США (в пересчете с юаней). А что будет у нас? «ЭлектроАвто» тоже нацеливается на корпоративных клиентов как в российских городах-миллионниках, так и в столицах Евразийского экономического союза, то есть в Белоруссии, Казахстане, Армении, Киргизии. При этом цена будет рассчитываться ступенчато, с уменьшением. Тот, кто покупает от одной до десяти машин, заплатит 3 170 000 рублей."
Пхахахахаха, 52 тысячи долларов за авто который стоит от 22 тысяч.
239
4
Ответить

Комментарии

ДИВАНИО Диванный X Перд
Какая то китайская IT-Революция получается!
204
7
Ответить
   
где то в сибири
Сообщений: 921
ухты электричек не будет?
23
11
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 6809
Мийко Готич
ухты электричек не будет?
статью не читаешь и уже пишешь?))
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
29
11
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
На конференции у всех такие лица как будто они говорят: "Мда! И зачем я сюда пришел?!"
133
4
Ответить
SmartDron
Я так и не понял о чем и для кого это выставка...
193
3
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2243
Сиплый себя уже достаточно дискредитировал. Веры ему нет. И должности своей он не соответствует.
175
4
Ответить
10962076
Омск
Аналитика от Арбузова - заждались!
31
6
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Иван 1980
Сиплый себя уже достаточно дискредитировал. Веры ему нет. И должности своей он не соответствует.
Сиплый представляет интересы друга того кого нельзя называть. С этой ролью он хорошо справляется и о себе не забывает, переписав активы на матушку.
137
4
Ответить
    
1cexcel.ru
Сообщений: 1238
Выставка китайских авто-однодневок. Без прошлого и без будущего
Загрузка любых документов из excel в 1с одним нажатием 1cexcel.ru
131
11
Ответить
17230003
"Интересно, что в Китае Fukang ES600 покупают в основном корпоративные клиенты — такси и службы по перевозке школьников там, где не нужны большие автобусы, а стоит машина на домашнем рынке от 22 500 долларов США (в пересчете с юаней). А что будет у нас? «ЭлектроАвто» тоже нацеливается на корпоративных клиентов как в российских городах-миллионниках, так и в столицах Евразийского экономического союза, то есть в Белоруссии, Казахстане, Армении, Киргизии. При этом цена будет рассчитываться ступенчато, с уменьшением. Тот, кто покупает от одной до десяти машин, заплатит 3 170 000 рублей."
Пхахахахаха, 52 тысячи долларов за авто который стоит от 22 тысяч.
239
4
Ответить
Петр
Ольга
"Как ни странно, коллеги-журналисты в основном обошли вниманием «IT-Революцию-2022»".
Как раз ничего странного - коллеги тонко чувствуют насколько электромобили "интересны" обычной аудитории...
89
 
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 6355
для людей то когда автомобили будут, кроме гранты и нивы?
99
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 12859
SmartDron
Я так и не понял о чем и для кого это выставка...
в СПб и без выставки народа тащит электрички из Китая, в последнее время популярны Zeerk, их даже научились очень оперативно русифицировать
5
30
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 618
3 170 000 рублей...

Хочется спеть словами из песни Эдуарда Сурового (Гарика Харламова):
- ... Накую я вертел, накую я вертел, накую я вертел ваши шашлыки...
112
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13763
Интересно, какой у меня должен быть среднемесячный доход, чтоб я мог позволить себе купить хотя бы китайскую электричку за 3 -4 млн. руб, и при этом не перебиваться с хлеба на воду
128
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13763
SmartDron
Я так и не понял о чем и для кого это выставка...
для отчетности "наверх")
ММС
50
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 10803
зачем МИНПРОМТОРГ , Мантуров и еже с ними....
57
 
Ответить
19973572
36-й
Интересно, какой у меня должен быть среднемесячный доход, чтоб я мог позволить себе купить хотя бы китайскую электричку за 3 -4 млн. руб, и при этом не перебиваться с хлеба на воду
от 600 тысяч в месяц
66
10
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 1
Балаган. Как всегда.
55
1
Ответить
     
Сообщений: 2391
Двс сила но не электрички беспонтовые
23
10
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
пинта
статью не читаешь и уже пишешь?))
При таких ценах он прав ващет... На дорогах их не будет. Кто купит игрушку за "от 317700000 руб"?
47
1
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
36-й
Интересно, какой у меня должен быть среднемесячный доход, чтоб я мог позволить себе купить хотя бы китайскую электричку за 3 -4 млн. руб, и при этом не перебиваться с хлеба на воду
Наверное тысяч 250-300....
19
10
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 2821
36-й
Интересно, какой у меня должен быть среднемесячный доход, чтоб я мог позволить себе купить хотя бы китайскую электричку за 3 -4 млн. руб, и при этом не перебиваться с хлеба на воду
350-370т.р. в месяц на одного.
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
33
6
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1280
В этот раз буков поменьше. Хоть дочитать можно до конца не потонув в бездне информации про тендеры, техзадания, НАМИ, Аурус и Мантурова
29
4
Ответить
    
Майкоп
Сообщений: 1902
Допустим, привезут разные электрички и будет их относительное разнообразие на нашем скукожевшемся рынке. Допустим, даже будет идти речь о каком-никаком качестве и послепродажной поддержке. Но где они найдут столько покупателей, если самый бюджетный вариант стоит от 3 лямов? Это и раньше были немалые деньги, а с нынешней экономической ситуацией с туманными перспективами - тем более.
74
1
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 500
Когда Дром прикупит Evoluta?
15
17
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 500
Алан Гринспен
350-370т.р. в месяц на одного.
Классно, осталось всего-то 300-320К найти ежемесячно.
58
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1504
Печальное зрелище, на обилие китайского фуфла с жутким неймингом даже смотреть не хочется, ситуацию немного исправляют только мерс, ауди и тесла.
49
7
Ответить
     
москва
Сообщений: 2392
Китайский хлам по цене автомобиля)))) что курс 120 за зелёный?
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
46
2
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
Focus_nik
Классно, осталось всего-то 300-320К найти ежемесячно.
По слухам, военком может помочь с поиском высокооплачиваемой работы.... Примерно с такой вот зарплатой.
56
7
Ответить
Елена и Серго.
Краснодар
Сардор Балтаев
и
Михаил ДоФонарев
Все ясно.
30
1
Ответить
Елена и Серго.
Краснодар
Уточнили бы у него. Они за пределы МКАД выезжали совсем. Опросили хоть 100 человек кто после цены в 3.5 ляма в обморок упадет?
А так потусили. Потратили деньжат и разошлись пилить дальше.
Вместо всех пафосов и реклам можно было удешевить авто. Хотя о чем я говорю. Ценник изначально соверщенно дикий и никакие условия не будут способствовать большим продажам.
63
 
Ответить
26834703
Мийко Готич
ухты электричек не будет?
Несмотря на то, что 2 модели в продаже по всей России
8
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5662
"На выходе, взглянув на уличную часть «электрической» экспозиции, которая за день простоя на московской ноябрьской непогоде покрылась ледяной коркой, я мысленно с ним согласился и подумал: «А заведутся ли они сейчас, эти машины?»…"

А что им не заводиться? Москва - не Оймякон.
19
6
Ответить
kaktuz90
Омск
не ИТ-революция, а как будто на каком-то китайском рынке..раньше кросами-подделками торговали, потом смартфонами с кучей фонариков, теперь недоавто с кучей батареек да экранчиков.. а наши бестолочи берут китайские фантики, накручивают на них 3 цены и продают своим же согражданам..
как бы сказал товарищ сталин ...расстрелять
41
2
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 500
Товарищ майор
По слухам, военком может помочь с поиском высокооплачиваемой работы.... Примерно с такой вот зарплатой.
Так и электромобиль не нужен будет, военком транспортом обеспечит.
36
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 421
hanexx
для людей то когда автомобили будут, кроме гранты и нивы?
Не в этой стране, ну или уж точно не с хтим руководством.
24
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 503
Focus_nik
Когда Дром прикупит Evoluta?
Зайди на ютуб, посмотри там мужик пять штук их сразу купил в такси, теперь ведет подробный блог по машинам
6
11
Ответить
19973572
Товарищ майор
Наверное тысяч 250-300....
Мало
9
2
Ответить
19973572
Алан Гринспен
350-370т.р. в месяц на одного.
Машину ценой в годовой доход редко покупают даже там, где переплата в разы ниже нашей
12
2
Ответить
MepkyJIa_CuJIaeB
Москва
Все новости про авто в России, как с Марса.
Что-то собираются, решают, фоткаются.
Но никто не говорит, кто будет покупать машины
по 3 или 5 лямов. Да даже за лям. Доходы населения
остались низкие. Бесит вся эта лабуда.
73
 
Ответить
   
123
Сообщений: 935
Товарищ майор
При таких ценах он прав ващет... На дорогах их не будет. Кто купит игрушку за "от 317700000 руб"?
Когда она же в китае стоит 1 300 000 рублей :D
30
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
17230003
"Интересно, что в Китае Fukang ES600 покупают в основном корпоративные клиенты — такси и службы по перевозке школьников там, где не нужны большие автобусы, а стоит машина на домашнем рынке...
Вот не совсем понятна такая политика входа… если уж есть в Китае политика «продать как можно больше китайпрома» так надо гнать сюда по ценам внутреннего рынка, и захватывать пустующий авторынок, чтоб когда европейские марки вернулись, обнаружили что в их бывших шоурумах Китай, а недорогая пестрит от автомобилей из поднебесной…

По этому нифига не понятно, с чего такие цены.. хотят снять сливки с тех немногих кто готов платить кратную цену? Или это наши какие-то заградительные наценки, плюс жадность местных дилеров?
29
2
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
Focus_nik
Так и электромобиль не нужен будет, военком транспортом обеспечит.
В одну сторону?
9
1
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
19973572
Мало
А так?
16
1
Ответить
17230003
SadSam
Вот не совсем понятна такая политика входа… если уж есть в Китае политика «продать как можно больше китайпрома» так надо гнать сюда по ценам внутреннего рынка, и захватывать пустующий авторынок,...
Ну смотрите, растаможка сего агрегата как юр+сбор выйдет в 569283 рублей, стоит он на родине 22500 долларов или 1361587 рублей. Итого промежуточный итог 1930870 рублей. Накинем еще 500 тысяч за доставку+дилеру на икорку и выйдет 2430870 рублей. И это все еще дешевле озвученной цены в 3,17 миллиона рублей. Имхо как по мне здесь больше тупо жадность дилера (хотя и полляма пошлины на тачку ценой в миллион тоже много), ведь "Мы, русские, не обманываем друг друга".
40
1
Ответить
Eugene Eremeev
"клиент решил, что вдалеке от технической помощи и при отсутствии «официалов» лучше владеть не обычной машиной, а «электричкой», которая и в обслуживании дешевле, и ломается реже. ТО для этого роскошного Hongqi E-HS9 стоит всего 10 000 рублей каждые 10 000 км"

Действительно, "электрички" чинят в любой деревне с помощью изоленты, ну а если вдруг надо зарядить - то можно спалить деревенский трансформатор, местные переживут как-нибудь без света, коли к ним такой великий "экономист" приехал.
43
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2324
36-й
Интересно, какой у меня должен быть среднемесячный доход, чтоб я мог позволить себе купить хотя бы китайскую электричку за 3 -4 млн. руб, и при этом не перебиваться с хлеба на воду
Считается что стоимость автомобиля это доход за 6-12 месяцев. Т.е. зарплата должны быть 300-400 тысяч в месяц. Чтобы потянуть такой автомобиль - покупку и обслуживание
18
1
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 4200
ДИВАНИО Диванный X Перд
На конференции у всех такие лица как будто они говорят: "Мда! И зачем я сюда пришел?!"
В тачках хороших посидеть, потрогать(мерседес, ауди), кофе попить на халяву, пообщаться с коллегами.
11
1
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 4200
Петр
"Как ни странно, коллеги-журналисты в основном обошли вниманием «IT-Революцию-2022»".
Как раз ничего странного - коллеги тонко чувствуют насколько электромобили "интересны" обычной аудитории...
Мне вот интересен например ниссан лиф. Пробеги небольшие, есть где заряжать. Но в те же 500 он будет с мертвой батареей и пробегом в 50 км летом. Ни о чём. Так что бензин, однозначно.
10
1
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 4200
Евгений из СПб
в СПб и без выставки народа тащит электрички из Китая, в последнее время популярны Zeerk, их даже научились очень оперативно русифицировать
Мы, из провинции, вообще такие не знаем.
14
1
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 4200
Focus_nik
Когда Дром прикупит Evoluta?
Никогда. Тебе лично он интересен? В смысле готов рассмотреть к покупке? Вот и я нет. И остальные.
10
1
Ответить
александр смирнов
@ndron96
зачем МИНПРОМТОРГ , Мантуров и еже с ними....
Странный вопрос, а зачем в России было Роснано и другие структуры. Должны же люди в костюмчиках как то зарабатывать и ничего при этом не производить.
25
 
Ответить
Androw
Самара
Короче- пи ска меряются, те, кто хочет льготные кредиты и дотации/ субсидии от правительства, пока есть мода на электромобили , вот мол сколько разных фантиков мы завезли, дайте денег...
11
 
Ответить
   
Сообщений: 715
Помнится как-то в 90-х читал опусы-обзоры про москвич светозар или святогор, мб светобор. Чем-то знакомым пахнуло: надувным щекастым ****ежом. Москали бредут наощупь., главное не вступить... в члены вступающих в Г-но. Пусть экспериментируют.
Будущее же как всегда за однообразной простой массовостью: бизнес пример распространенности АК-47 или тойоты короллы так ничему и не научил. Штампуйте лиф или ладу-лепестричку, главное сотнями тысяч и незадорого.
Говорят, что бегущие за машинами собаки — это души yволенныx гаишников...
36
 
Ответить
9099401
alexiv79
Считается что стоимость автомобиля это доход за 6-12 месяцев. Т.е. зарплата должны быть 300-400 тысяч в месяц. Чтобы потянуть такой автомобиль - покупку и обслуживание
С таким подходом у нас население себе даже новую ладу гранту не сможет позволить
11
 
Ответить
Bd
Иркутск
Сюр какой-то. Отрыв от реальности нереальный:) Ребята просто проводят время, которого осталось не так много.
20
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1940
Я как бы за прогресс и прочее, за то что хватит ездить оседлав пepдящий двс и всё такое...
Но то что в статье, это ярмарка бреда. Убогая выставка где выставлена кучка электрокаров, по заоблачной (именно в России) цене и те кто их тащит сюда ходят вокруг этих повозок, в основном китайских, и с важным видом рассуждают, что за этим будущее.
Какое будущее? Кто их будет покупать? Единицы.
Какое благо, привезли Хонгги за 11, с лишним миллионов. Очередь уже встала за ними?
Машина с ценой в рублях 1,3млн, превратилась 3млн+. (Пеугеот перелицованый 22тыс$ на "родине" производства и 52тыс.$ в России). Как такой бизнес вытянеь нас из, извините, )I(опы?
В стране, где 75% автолюбителей могут с трудом, часто с кредитом купить авто за 1млн.р.
42
 
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 2821
алексей !
Китайский хлам по цене автомобиля)))) что курс 120 за зелёный?
Китайский хлам за юани😁
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
6
1
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 2821
MepkyJIa_CuJIaeB
Все новости про авто в России, как с Марса.
Что-то собираются, решают, фоткаются.
Но никто не говорит, кто будет покупать машины
по 3 или 5 лямов. Да даже за лям. Доходы населения
остались низкие. Бесит вся эта лабуда.
Придется субсидию делать 2,5 млн. Другого выхода нет же ...
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
 
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
17230003
Ну смотрите, растаможка сего агрегата как юр+сбор выйдет в 569283 рублей, стоит он на родине 22500 долларов или 1361587 рублей. Итого промежуточный итог 1930870 рублей. Накинем еще 500 тысяч за доставку+дилеру...
Ну вот мне эта политика и не понятна…
10
 
Ответить
Тип
Калуга
Androw
Короче- пи ска меряются, те, кто хочет льготные кредиты и дотации/ субсидии от правительства, пока есть мода на электромобили , вот мол сколько разных фантиков мы завезли, дайте денег...
Заезжал я на эту тусню в " роскошный " лофт Ротшильдов-с Холл в Ленинской !!!! слободе.
Частное мероприятие=междусобойчик для окучивания , пока не купивших себе электричку, экстравагантов.
Диджей модный , фуршет и прочие ништяки.
Мантурова сюда точно зазывали через вайлдкард и совет от кого-то умудренного для фото с членами тусни,
но он не приехал.......
Облом пейарный
18
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1940
SadSam
Ну вот мне эта политика и не понятна…
Да все понятно. История повторяется, первый раз в виде трагедии, второй в виде фарса.

Чуть более 100 лет назад, важные и напыщенные индюки представляли будущее в виде автомобиля. Купить его могло 5% населения. Ещё 10% прикидывали через сколько лет смогут. Остальные 85% жили год на стоимость заводной ручки от этого авто и у них и в мыслях не было, что они могут обладать автомобилем лично.
Сейчас наблюдаю фактически тоже самое.
16
 
Ответить
Тип
Калуга
EsaulZ
Да все понятно. История повторяется, первый раз в виде трагедии, второй в виде фарса. Чуть более 100 лет назад, важные и напыщенные индюки представляли будущее в виде автомобиля. Купить его могло 5%...
Скажу ужасную правду :
тогда авто покупались только за наличные купюры.
Но для расширения производства банкиры начали кредитовать Форд.
Когда производство достигло насыщения продаж за наличные , была
придумана схема кредита для покупки и страхования авто.
2
4
Ответить
Androw
Самара
Тип
Заезжал я на эту тусню в " роскошный " лофт Ротшильдов-с Холл в Ленинской !!!! слободе. Частное мероприятие=междусобойчик для окучивания , пока не купивших себе электричку, экстравагантов....
Я так и думал
2
 
Ответить
11895130
Иркутск
17230003
"Интересно, что в Китае Fukang ES600 покупают в основном корпоративные клиенты — такси и службы по перевозке школьников там, где не нужны большие автобусы, а стоит машина на домашнем рынке...
Не нае.и ближнего своего, бизнес по руцки
3
 
Ответить
11895130
Иркутск
@ndron96
зачем МИНПРОМТОРГ , Мантуров и еже с ними....
Чтобы сертифицировать уже сертифицированое заводом изготовителем, чтобы наши налоги не застаивались в бюджете, чтобы галстук с рубахой не пылился на вешалке...
10
1
Ответить
АМК
Горжусь комментаторами Дрома. Никто не спросил про би-ту-би, лидо и фидогенерации и многовекторные переговоры.
Одни сплошные интеллектуалы.
13
3
Ответить
6234614
"Правительство на другой планете живёт, дорогой...." (с), Кин-Дза-Дза
24
1
Ответить
Фёдор Мироненко
Всё это говорит о том, что Китаю мы не интересны. У них там сейчас - ключевой мировой авторынок. Разница в ценах - огромна. Тут же не только жадность наших дилеров; уверен, сами китайцы дают неинтересные экспортные цены для нас.
Но если бы я был директором типа Авилона, я бы попробовал получить дилера Voyah, Zeekr, Li One и Avatr.
4
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13763
АМК
Горжусь комментаторами Дрома. Никто не спросил про би-ту-би, лидо и фидогенерации и многовекторные переговоры.
Одни сплошные интеллектуалы.
да эта все по сути та же самая перекупская прослойка, лишнее звено с бешеной наценкой, что о них говорить?
ММС
8
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1940
АМК
Горжусь комментаторами Дрома. Никто не спросил про би-ту-би, лидо и фидогенерации и многовекторные переговоры.
Одни сплошные интеллектуалы.
В системе бизнес -бизнес ( B2B) и бизнес- клиент (B2C) работали, знаем. ФИДОшников помним. Многовекторные переговоры, что тут вообще сложного для понимания?
5
2
Ответить
Павел
Красноярск
Boikich
"На выходе, взглянув на уличную часть «электрической» экспозиции, которая за день простоя на московской ноябрьской непогоде покрылась ледяной коркой, я мысленно с ним согласился и подумал: «А заведутся ли они сейчас, эти машины?»…"

А что им не заводиться? Москва - не Оймякон.
И то правда, чему там заводиться?! Им включиться надо, а так как на улице там не -30, то и это проблем не вызовет
4
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 10803
александр смирнов
Странный вопрос, а зачем в России было Роснано и другие структуры. Должны же люди в костюмчиках как то зарабатывать и ничего при этом не производить.
это к теме расхитительства на стройке космодрома "Восточный" или смысл его стройки? Судя по всему, не столько ракет с него взлетает как кол-во денег по сей день "кормящих"
7
 
Ответить
Роман
Тольятти
36-й
Интересно, какой у меня должен быть среднемесячный доход, чтоб я мог позволить себе купить хотя бы китайскую электричку за 3 -4 млн. руб, и при этом не перебиваться с хлеба на воду
Это основная идеология электромобиля, ограничивать себя во всем, так сказать просветление в воздержании.
6
 
Ответить
Андрей
Новосибирск
Focus_nik
Когда Дром прикупит Evoluta?
Лучше москвич 3 и 3е
2
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 14252
alexiv79
Считается что стоимость автомобиля это доход за 6-12 месяцев. Т.е. зарплата должны быть 300-400 тысяч в месяц. Чтобы потянуть такой автомобиль - покупку и обслуживание
ну скажем, на гранту хватит..а жить на что?
Хотя... жрали же айфонщики дошик
House music in my bones
 
 
Ответить
22439352
На первом фото слева Владимир Зеленский и Виктор Проскурин?
ЧУР меня......
 
 
Ответить
Kimchenin
Красноярск
Страшные такие...
2
 
Ответить
17230003
11895130
Не нае.и ближнего своего, бизнес по руцки
Причем эту разницу даже можно посчитать:
3,17/1,2=2.6416 миллиона без НДС.
Растаможка как юр+сбор выйдет в 569283 рублей, стоит он на родине 22500 долларов или 1361587 рублей. Итого промежуточный итог 1930870 рублей.
3,17/1,2*1000000-1930870=710797 рублей разницы в виде доставки+гешефта дилера. Те дилер имеет профита минимум 600 тысяч рублей или почти 10 тысяч долларов. С тачки которая стоит 22 и продается за 52 в РФ.
Ну и если представить себе что дилер реально хочет продать авто, а не открывать музей китайского автопрома+отменят пошлину то цена становится:
(1361587+32600(утиль)+110000(доставка)+180000(дилеру на хлеб с маслом))*1,2=2021024 рублей.
Уже лучше, хотя бы уже можно думать о покупке китайской арбы.
4
 
Ответить
Фёдор Мироненко
Всё это говорит о том, что Китаю мы не интересны. У них там сейчас - ключевой мировой авторынок. Разница в ценах - огромна. Тут же не только жадность наших дилеров; уверен, сами китайцы дают неинтересные...
Нужна модель для массового потребления, эти авто очень хороши но на роль "массовки" никак не годятся.
2
 
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7238
17230003
"Интересно, что в Китае Fukang ES600 покупают в основном корпоративные клиенты — такси и службы по перевозке школьников там, где не нужны большие автобусы, а стоит машина на домашнем рынке...
Ты ничего не смыслишь в великодержавности и прочих компетенциях, бро.
3
2
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7238
Иван 1980
Сиплый себя уже достаточно дискредитировал. Веры ему нет. И должности своей он не соответствует.
Зачем ты так? Некто никитин верит ему ему как самому себе, и даже пуще!
4
 
Ответить
Тип
Калуга
Валерий Стенин
Нужна модель для массового потребления, эти авто очень хороши но на роль "массовки" никак не годятся.
Н***орот же ?
Формировать модель потребления - в личное владение престижные электрички , а массовые модельки в такси и каршерринге :
Придумали четверо москвичей 30+ уикэнд в парк-отеле Волен , купили себе там номера , сели в электробричку Йандекс карш
и поехали туда в пятницу , обратно в воскресенье. На личных электроБМВ 8 давно катаются любители показать свой вкус и статус.
1
 
Ответить
3528542
Братск
alexiv79
Считается что стоимость автомобиля это доход за 6-12 месяцев. Т.е. зарплата должны быть 300-400 тысяч в месяц. Чтобы потянуть такой автомобиль - покупку и обслуживание
нам сильно не доплачивают
3
1
Ответить
Duncan McLaud
Павел
И то правда, чему там заводиться?! Им включиться надо, а так как на улице там не -30, то и это проблем не вызовет
У нас в Москве зимой некоторые люди голову ломают, заведётся ли в мороз смартфон. Их можно опознать по суженным зрачкам.
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7962
Смотрю куча нытиков типа денег нет типа дорого , а вы выйдите из зоны комфорта . Найдите или работу с нормальной зарплатой или мини бизнес организуйте . Вон на ю т убе школьник на ********* торгует и зарабатывает от сотки в месяц . Ту же тачку китайца не надо у жадных дилеров покупать . Покурить инет и привезти самому . Бедность у вас в головах . Вы просто ленивые . То что вы каждый день стоите у станка или сидите в офисе не делает вас тем кто зарабатывает деньги. Да будет срач
1
5
Ответить
     
Сообщений: 94
Если будет автопилот то народ будет брать.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 94
EsaulZ
В системе бизнес -бизнес ( B2B) и бизнес- клиент (B2C) работали, знаем. ФИДОшников помним. Многовекторные переговоры, что тут вообще сложного для понимания?
Благодаря этому возродили Москвич
 
2
Ответить
10372331
Улан-Удэ
Сделайте надёжный авто для простого человека
1
 
Ответить
Den125
Владивосток
hanexx
для людей то когда автомобили будут, кроме гранты и нивы?
Сейчас время такое, что не об автомобилях думать нужно, Родина в опасности, кругом враги! 😆😀.
P. S. Чёрный юмор.
 
 
Ответить
Den125
Владивосток
vic83
В этот раз буков поменьше. Хоть дочитать можно до конца не потонув в бездне информации про тендеры, техзадания, НАМИ, Аурус и Мантурова
Как обычно у нас в стране все сложно и запутано, чтобы привезти лампочку из Китая, нужно оформить 100 кг. документов, создать две конторы по сертификации и гос. комиссию по контролю этих контор.
 
 
Ответить
     
Владимир
Сообщений: 70
Вот это за трёшку? Не, ребят, я лучше пойду эксид возьму
 
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 78
naryzhnevS
Вот это за трёшку? Не, ребят, я лучше пойду эксид возьму
Премиальный внедорожник явно будет поинтересней, тут полностью согласен
 
 
Ответить
     
Владимир
Сообщений: 70
nikialekseev
Премиальный внедорожник явно будет поинтересней, тут полностью согласен
И поинтересней. и комфортней, и сервис у них уже рабочий есть
 
 
Ответить
     
Спб
Сообщений: 92
naryzhnevS
И поинтересней. и комфортней, и сервис у них уже рабочий есть
Ты подожди, озвученные в новостях цены потом ещё вырастают раза в 2, пока авто в салон приедет
 
 
Ответить
     
Владимир
Сообщений: 70
volodyamamaev
Ты подожди, озвученные в новостях цены потом ещё вырастают раза в 2, пока авто в салон приедет
Тем более эксид лучше
 
 
Ответить
     
Спб
Сообщений: 92
naryzhnevS
Тем более эксид лучше
Я к тому, что соизмеримо будет вообще VX взять семиместный, в максималке, но там вообще жир будет
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2324
9099401
С таким подходом у нас население себе даже новую ладу гранту не сможет позволить
О чем и речь. Поэтому и автопарк такой, в Сибири очень старые автомобили в основной массе - от 15 лет и старше. Японцев все меньше, корейцев больше уже. Основная масса стоимостью 200- 600 тысяч рублей примерно. Потому что у многих выбор - или жилье улучшить или машину новее купить.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 23
Оптом дешевле, теперь так заманивают покупателей? Только с ценником в 3+ млн не думаю, что машины вообще будут актуальны
 
 
Ответить
zhorazavyalov
lkhodorchenko
Оптом дешевле, теперь так заманивают покупателей? Только с ценником в 3+ млн не думаю, что машины вообще будут актуальны
Почему? Большинство китайских марок продается и сильно дороже
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 23
zhorazavyalov
Почему? Большинство китайских марок продается и сильно дороже
Ну ок, эксид например, LX от трёх стоит, но это премиальный авто, в хороших комплектациях, с современным оснащением, с отличным качеством сборки и используемыми материалами
 
 
Ответить
lkhodorchenko
Ну ок, эксид например, LX от трёх стоит, но это премиальный авто, в хороших комплектациях, с современным оснащением, с отличным качеством сборки и используемыми материалами
Эксид ещё с прошлого года на рынке и за 3 ты его реально можешь купить в автосалоне, а сколько будет стоить авто из статьи - пока точно неизвестно
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 23
Эдуард Карамов
Эксид ещё с прошлого года на рынке и за 3 ты его реально можешь купить в автосалоне, а сколько будет стоить авто из статьи - пока точно неизвестно
Я не думаю, что будет стоит дешевле
 
 
Ответить
lkhodorchenko
Я не думаю, что будет стоит дешевле
А я о чём. а если будут ломить за него млн 4, то эксид будет интересней в любом случае
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!