Больше никаких Фокусов: как и зачем Ford расстался со своими лучшими европейскими моделями
03.05.2025 | 19058 просмотров

Больше никаких Фокусов: как и зачем Ford расстался со своими лучшими европейскими моделями

Автор: Антон Лисин
Фото из открытых источников
Источник: Дром
Компания Ford сдает позиции на европейском рынке из-за сокращения легковой линейки: уже ушли в прошлое некогда очень популярные Mondeo и Fiesta, в конце этого года прекратится производство легендарного Фокуса, после чего в европейском модельном ряду Форда не останется традиционных легковушек. Электрические кроссоверы Ford, сделанные на фольксвагеновской платформе MEB, стоят слишком дорого и продаются плохо. Как следствие, Ford вынужден сокращать рабочие места и может в ближайшие годы закрыть оба своих завода в Германии. В этом материале мы расскажем, как подразделение Ford of Europe растеряло свое величие из-за сильно завышенных ожиданий от электромобилей.

Для начала немного истории. Подразделение Ford of Europe было образовано в 1967 году в результате слияния британского и германского филиалов американской компании с целью снижения издержек на ведение бизнеса в Европе. Слияние это было не одномоментным: можно считать, что оно завершилось в 2002 году, когда Ford прекратил производство легковых автомобилей в Великобритании. В 2013 году Ford вывел из Великобритании и производство легких коммерческих автомобилей, сконцентрировав таким образом основной бизнес в континентальной Европе. Между тем на протяжении практически всего XX века британский филиал Форда был мощным центром инжиниринга — именно здесь ковалась европейская автоспортивная слава американской марки, разработаны культовые модели Ford Capri, RS200, Sierra RS Cosworth и Escort RS Cosworth.

Полноприводные Ford Sierra RS Cosworth и Escort RS Cosworth не добились больших успехов в ралли, но их дорожные версии сегодня высоко ценятся автомобильными коллекционерами

Первые поколения Mondeo и Focus — это тоже по большей части воспитанники британской конструкторской школы, безупречные настройки шасси помогли им завоевать почетный титул «Европейский автомобиль года» в 1994 и 1999 году соответственно. Ford Mondeo в конце 1990-х расходился в Европе тиражом более 300 000 штук в год, Focus в начале 2000-х продавался в количестве более 500 000 штук в год. В 2002 году производство Ford Focus первого поколения началось в российском Всеволожске. Ford Mondeo получил российскую прописку только в третьем поколении — завод во Всеволожске освоил его выпуск в 2009 году.

Ford Focus первого поколения и Ford Mondeo первого поколения

Разработанный в середине 1970-х маленький хэтчбек Fiesta стал одним из самых дорогостоящих проектов в истории Ford, над ним одновременно работали американцы, немцы и британцы. Пик продаж Фиесты в Европе пришелся на 2009 год, когда было реализовано более 450 000 экземпляров, по результатам месячных продаж Fiesta несколько раз опережала Volkswagen Golf, который с 2007 по 2021 год был абсолютным европейским бестселлером по итогам годовых продаж.

В России Fiesta была куда менее популярной, чем Focus и Mondeo, из-за не самого лучшего баланса цены и потребительских качеств, притом что седаны и хэтчбеки шестого поколения с 2015 по 2019 год выпускались у нас в Набережных Челнах, здесь же была налажена сборка соплатформенного кроссовера Ford EcoSport.

Хэтчбеки Ford Fiesta разных лет выпуска

Fiesta, Focus и Mondeo долгое время были основой бизнеса Ford в Европе, но по мере повышения законодательных требований в части экологии и безопасности росли затраты на разработку и производство этих моделей, в связи с чем американская компания стала больше заниматься другими, потенциально более прибыльными сегментами рынка — MPV (микровэны, компактвэны, минивэны) и SUV (кроссоверы и внедорожники).

Инвестиции в сегмент MPV по большому счету себя не оправдали — созданные на легковых платформах однообъемники Ford B-Max, C-Max, S-Max/Galaxy пользовались относительно скромным спросом и уже сняты с производства. Вместо них Ford сегодня предлагает пассажирские версии легких коммерческих автомобилей — например, Tourneo Courier, который делит платформу с кроссовером Ford Puma, но при этом выпускается и в сугубо грузовых версиях под именем Transit Courier.

Субкомпактный кроссовер Ford Puma и родственные «каблучки» Ford Tourneo/Transit Courier (показаны на фотографиях) производятся на одном конвейере румынского завода Ford в городе Крайова, эти модели оснащаются как «углеводородными», так и электрическими силовыми установками. До 2023 года включительно румынский завод выпускал также субкомпактный кроссовер EcoSport на платформе Fiesta — его убрали, потому что продавался он гораздо хуже, чем близкий по размерам кроссовер Puma

Европейские кроссоверы Ford оказались вполне успешными, но проблема в том, что их мало: сегодня ходовых моделей, по сути, две — это вышеупомянутая Puma и компактная Kuga, которая производится в испанской Валенсии. Из Америки Ford привозит в Европу внедорожник Bronco и электрический кроссовер Mustang Mach-E, но это довольно дорогие нишевые модели с соответствующими (скромными) цифрами продаж. Вкладываться в большое разнообразие кроссоверной линейки по примеру концерна Volkswagen руководство компании Ford не захотело.

Американский электрический кроссовер Mustang Mach-E производится с 2020 года на мексиканском заводе Ford в городе Куаутитлан-Искальи. Любопытно, что в основе этой модели лежит глубоко модифицированная платформа C2, изначально разработанная для Форда Фокуса четвертого поколения, то есть Mustang Mach-E — это результат глубокой конверсии со всеми вытекающими из этого недостатками: «лошадиный» электрокроссовер получился слишком дорогим, с массой компромиссных решений, но в США его в итоге полюбили: сейчас Mustang Mach-E продается здесь даже лучше, чем чистопородный бензиновый спорткар Mustang

Вместе с тем в 2020 году компания Ford вступила в альянс с концерном Volkswagen с целью сокращения затрат на разработку новых моделей. В результате этого союза Ford разработал актуальные среднеразмерные пикапы Ford Ranger и VW Amarok, а также однотонные фургоны Ford Tourneo/Transit Custom и VW Transporter/Caravelle. В свою очередь Volkswagen разработал новые поколения «каблучков» VW Caddy и Ford Tourneo/Transit Connect (они крупнее и дороже, чем румынские Ford Tourneo/Transit Courier) и предоставил свою электромобильную платформу MEB для двух европейских кроссоверов Ford — так на свет появились новые Explorer и Capri.

Электрические кроссоверы Ford Explorer (слева) и Capri — родственные модели, построенные на платформе MEB концерна Volkswagen. Европейский электрический Ford Explorer не имеет ничего общего с одноименным американским бензиновым кроссовером, а электрический Ford Capri просто эксплуатирует ностальгию по одноименному спортивному купе из далеких 1960-х

В 2020 году, когда началась разработка кроссоверов Ford Explorer и Capri, европейский автопром пребывал в эйфории от перспектив электромобилей. Руководство Ford рассчитывало, что электрические Explorer и Capri станут по-настоящему массовыми моделями, и вложило ради них в реконструкцию завода в Кельне (Германия) 2 млрд евро. Предполагалось, что к 2026 году Ford сможет продавать в Европе более 600 000 электромобилей ежегодно. В ожидании этого электромобильного триумфа в Кельне летом 2023 года было свернуто производство хэтчбека Fiesta седьмого поколения, замену ему не подготовили.

По иронии судьбы как раз летом 2023 года началось глобальное замедление спроса на электромобили, которое в итоге привело к полноценному системному кризису европейского автопрома. Производство электрического Ford Explorer на заводе в Кельне началось в июне 2024 года, Capri начал сходить с конвейера в сентябре того же года, и уже в ноябре завод пришлось отправлять в простой из-за слабых продаж этих моделей, а кроме них завод в Кельне сейчас ничего не производит.

Производство электрического кроссовера Ford Explorer на заводе в Кельне

По данным аналитического агентства JATO Dynamics, в первом квартале 2025 года продажи электрического Ford Explorer в Европе составили 8234 штуки, Capri разошелся тиражом 2581 штука. Для сравнения скажем, что Ford Focus, который пока еще производится на заводе в Зарлуи (Германия), за тот же период продан в количестве 21 112 штук, кроссовер Kuga — 29 102, Puma — 39 356.

Завод в Кельне рассчитан на производство 250 000 машин в год — понятно, что при текущей загрузке он приносит убытки. В ноябре 2024 года, после того как предприятие ушло в простой, компания Ford объявила, что из-за слабых продаж электромобилей вынуждена сократить 4000 сотрудников в европейском подразделении, в том числе 2900 в Германии и 800 в Великобритании, где Ford по-прежнему производит двигатели. Вместе с тем еще в 2023 году американская компания объявила об увольнении 3800 человек в Европе в связи с переходом на электромобили и сокращением линейки топливных моделей.

В апреле 2022 года на заводе Ford в испанской Валенсии было завершено производство Mondeo четвертого поколения (слева и в центре), в Европе такой модели больше нет. Специально для Китая компания Ford разработала пятое поколение Mondeo (справа), но китайцы не оценили стараний, продается «пятый» Mondeo плохо

Любимчика Европы Ford Focus приговорили к отставке еще в 2022 году — опять-таки в расчете на быстрый и неуемный рост спроса на электромобили. Производство Фокуса на заводе в городе Зарлуи должно завершиться в ноябре 2025 года, после чего этот завод превратится в сервисно-логистический центр со штатом примерно в 1000 человек. Такая странная трансформация автосборочного предприятия объясняется тем, что компания Ford не смогла найти на него подходящего покупателя и не сумела договориться с профсоюзами об его полной ликвидации.

Казалось бы, глядя на то, как жестко великая электромобильная мечта столкнулась с рыночной реальностью, компания Ford могла бы десять раз передумать и продолжать выпускать Focus в Европе еще несколько лет — благо спрос на него есть, но она этого не сделала. Китайский рынок Ford Focus покинул еще в прошлом году из-за очень слабых продаж.

Ford Focus четвертого поколения для Европы (слева) и Китая

В марте этого года компания Ford объявила об очередном этапе реструктуризации своего европейского подразделения, на что заложила внушительную сумму в размере 4,4 млрд евро. Часть этой суммы пойдет на разработку нового многолетнего бизнес-плана Ford of Europe, часть — на погашение долгов заводов в Германии (Кельн и Зарлуи), входящих в дочернюю компанию Ford-Werke GmbH, общий объем этих долгов составляет порядка 6 млрд евро. Вместе с тем компания Ford объявила об отзыве взятого на себя в 2006 году обязательства оплачивать все долги Ford-Werke GmbH, чем вызывала большую суматоху в немецких СМИ — многие из них восприняли это известие как подготовку к банкротству и/или ликвидации Ford-Werke GmbH. В официальном заявлении Форда таких вводных не было, но ясно, что содержать сегодня производство в Германии с ее высокими зарплатами, высокими социальными издержками и несговорчивыми профсоюзами очень накладно, проще сконцентрировать бизнес в менее проблемных странах — в Испании, Румынии и Турции.

Современная линейка легких коммерческих фургонов Ford для Европы: однотонный Transit Custom, большой Transit, «каблучки» Transit Courier и Transit Connect. Ford Transit и Transit Custom производят на заводе Ford Otosan в турецкой провинции Коджаэли. Ford Transit Connect выпускают на заводе Volkswagen в польском городе Познань

Мощности заводов в Испании, Румынии и Турции более чем достаточно для текущего объема бизнеса Ford of Europe, самым сильным крылом которого являются легкие коммерческие автомобили. Сильно тратиться на легковую линейку в Европе компания Ford не хочет вопреки эмоциональной привязанности европейцев к Fiesta, Focus и Mondeo — эти модели еще долго будут жить в их сердцах. Понять сидящее в Америке руководство Ford можно: европейский рынок сегодня сильно зарегулирован и плотно завязан на экоповестке, которая все сильнее идет вразрез с реальностью.

Развязанная действующим президентом США Дональдом Трампом торговая война с Европой создает массу дополнительных проблем и рисков, которые могут еще сильнее охладить интерес компании Ford к европейскому рынку. Уже нельзя исключать того, что в какой-то момент Ford примет решение оставить в Европе только коммерческие автомобили — в России мы такое проходили в 2019 году, когда топ-менеджеры Ford посчитали, что заниматься легковыми машинами в нашей стране стало слишком трудно и дорого, проще свернуть лавочку.

Комментарии

Роман
Красноярск
2019 году, когда топ-менеджеры Ford посчитали, что заниматься легковыми машинами в нашей стране стало слишком трудно и дорого, проще свернуть лавочку.Спустя несколько лет многие компании так же сделали но не китайцы.
121
95
Ответить
 
Север
Сообщений: 4325
Жаль. Фокус недорогая, в тоже время достаточно комфортная и надёжная машинка.
366
40
Ответить
   
Сообщений: 18443
Если бы сейчас на ВАЗе вместо Искры начали делать Фокус 2 по такой же цене, то очередь была за машинами
Продам уши от мертвого осла.
522
69
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1489
Вольны пересказ западных СМИ?)
Тож надо вдруг у читателей нет "гугл транслэйт". )
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
38
63
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2568
Всё меняется. Никогда не будет так, как прежде!
112
9
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2568
Лично мне популярные когда-то модели Форд нравятся! Достаточно надёжные и с хорошей управляемостью машины
208
11
Ответить
11032541
Пермь
Китай давит своими электричками и гибридами,его не остановить...
73
88
Ответить
Павел
Томск
Вот к чему приводят неверные решения. Надо было меньше поддаваться хайпу вокруг электричек.
190
10
Ответить
   
Сообщений: 18443
Дром, новые цены на Гранту подъехали:

Седан #Club Enjoy: 1,269 млн рублей (+115 тыс. рублей к старой цене);
Лифтбэк #Club Enjoy: 1,303 млн рублей (+119 тыс. рублей);
Кросс-универсал #Quest Enjoy (16-клапанный мотор, медиасистема): 1,35 млн рублей (+118 тыс. рублей);
Кросс-универсал Quest (8-клапанный мотор, без медиасистемы): 1,27 млн рублей (+68 тыс. рублей).
Продам уши от мертвого осла.
98
53
Ответить
18171530
Помню 90е, я тогда в школу ходил но выучил все Форды которые тащили Гранаду, Скорпио, Сиерру, Эскорта, Таурус у олигархов...потом пошел Мондео.. Помню запомнилась Пума, очень сттильная была... Фиатов тогда еще куча всяких была... Сейчас конечно рынок авто очень поменялся..
133
11
Ответить
Дмитрий Смирнов
Были завышенные ожидания по поводу электромобилей. У Вага, Форда, прочих европейцев. В этой связи закрыли производство популярных моделей. Не взлетело, сели в лужу...
И только наши возлагают надежды и вкладывают бабки в эволюты, е-москвичи, атомы, молекулы, е-ларгусы... У нас-то полюбому взлетит)))
209
20
Ответить
18171530
Дмитрий Смирнов
Были завышенные ожидания по поводу электромобилей. У Вага, Форда, прочих европейцев. В этой связи закрыли производство популярных моделей. Не взлетело, сели в лужу...
И только наши возлагают надежды и вкладывают бабки в эволюты, е-москвичи, атомы, молекулы, е-ларгусы... У нас-то полюбому взлетит)))
Какуто нишу электрички себе отожмут все равно. К томуже в периоды неадекватного роста цен на бензин лично у меня желание получить электричку также зашкаливает.
30
89
Ответить
6089797
RS и ST у них веселые были
74
4
Ответить
Александр
Новосибирск
Уходит история. Остаётся шлак.
123
16
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1033
6089797
RS и ST у них веселые были
сих пор ездят ST оранжевые у нас...
Мои отзывы: Kia Optima 2014, Ford Focus 2015
54
5
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1033
форд (по крайней мере европейский) скончается в ближайшей перспективе, если ничего не изменят. не вывезет их коммерческий транспорт и Puma. в великобритании (где форд всегда прекрасно продавался) уже китайцы SAIC (MG и ост.) продают несколько десятков тысяч авто..
59
15
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
В былые времена, когда деревья были большими, а трава зеленее, мечтал купить "Форд Гэлэкси". Но денег хватило лишь на "Дэу Такума".
Тоже, вроде, минивэн, но совсем не то пальто!
68
5
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
Александр
Уходит история. Остаётся шлак.
Думаю, то же самое говорили и древнегреческие старики... Старики одинаковы во все времена!
81
32
Ответить
Dongan
Ну не вышло и как бы не вышло.
Бывает
Больше пугает и беспокоит деятельность нашего автопрома.... Причем без экологически электрических повесток...
75
12
Ответить
     
Сообщений: 2139
ПАЛАСИО
Если бы сейчас на ВАЗе вместо Искры начали делать Фокус 2 по такой же цене, то очередь была за машинами
Форд не будет отбирать клиентов у Весты (гранты) , поскольку он в другом классе. Данная концепция противоречит великим умам руководства АвтоВАЗа . Надо делать машины , которые бы конкурировали сами с собой . Например искра . Это также шедеврально , как рядом со своим магазином открыть второй такой же магазин , чтоб они отнимали конкурентов друг у друга )))
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
101
17
Ответить
     
Сообщений: 2139
На к-повер надёжный форд приехал . Самое лучшее видео за последние несколько лет . Через какие мучения прошел владелец и вся мастерская . Это была последняя Куга , которую они согласились взять в ремонт .
54
35
Ответить
Zoltan70
Новороссийск
ПАЛАСИО
Если бы сейчас на ВАЗе вместо Искры начали делать Фокус 2 по такой же цене, то очередь была за машинами
А что, цены на Искру разве уже известны?
11
17
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1690
Конкуренцию с Китаем тяжко вытянуть, вот ещё один не вытянул, даже европейцы своим рублем голосуют.
MY-33 2500 GT был только лучшие воспоминание
Равон р4 , ваз 2109
26
36
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5445
правильно делают. эти пузотёры пусть уходят в прошлое.
выбор потребителя очевиден. большинство возьмут кросс
24
81
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7934
езжу на кроссоверах форд с 2009г.
Отличные автомобили!
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
32
20
Ответить
Grigoriysarovsky52
Саров
Форды не эксплуатировал, но наши СТО ные механики бегали от них как от дьяволов наяву. Ребята жаловались на тяжёлые моменты обслуживания. Не объективен в вопросах владения, но и мнения не однозначные у владельцев.
44
61
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Golf
правильно делают. эти пузотёры пусть уходят в прошлое.
выбор потребителя очевиден. большинство возьмут кросс
в США из пузотеров у форда только мустанг остался, остальное кроссоверы/пикапы/внедорожники
но в европе традиционно мелкие хетчи популярны, странно что в этом сегменте форд слился.
55
3
Ответить
14800599
Grigoriysarovsky52
Форды не эксплуатировал, но наши СТО ные механики бегали от них как от дьяволов наяву. Ребята жаловались на тяжёлые моменты обслуживания. Не объективен в вопросах владения, но и мнения не однозначные у владельцев.
Замена воздушного фильтра салона на фокусе со снятием педали газа чего стоит.
Это ж надо такое придумать.
Это не юмор.
Это полет инженерной мысли.
Плохо верится что это совместно с Фольксваген разработка.
67
26
Ответить
700548710
ПАЛАСИО
Если бы сейчас на ВАЗе вместо Искры начали делать Фокус 2 по такой же цене, то очередь была за машинами
Утильсбор СОС авляет 667000 руб и он будет в цене новой машины. Хотите сказать, что производство Фокуса вместе с зарплатой ДЦ должно составлять всего 1 миллион рублей??
20
10
Ответить
Покупатель
Омск
Ford = надежный автомобиль?!
45
18
Ответить
Дмитрий
Тюмень
Вот это поворот. В 2006 году пришел к дилеру Форд, планировал заказать Фокус2, услышав очередь на 9 месяцев, пошел и купил Киа у дилера в тот же день. Форд конкретно проиграл битву Киа и Хёндэ.
45
40
Ответить
Юра
Уссурийск
14800599
Замена воздушного фильтра салона на фокусе со снятием педали газа чего стоит.
Это ж надо такое придумать.
Это не юмор.
Это полет инженерной мысли.
Плохо верится что это совместно с Фольксваген разработка.
Обалдеть)) какой идиот это придумал
26
15
Ответить
32407203
Есть newuns в конструкции фордов, но то что автомобили эти были надёжными это факт.
28
7
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15972
Дух Генри сейчас в печали. Потомки утратили контроль над компанией и она начала тихо заг*******
24
8
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1711
AndreySurgut
Жаль. Фокус недорогая, в тоже время достаточно комфортная и надёжная машинка.
Всеволожские тоже разные фокусы выкидывали, лично видел как на грунтовке коробка открутилась и легла на поддон - машине было полтора года, а эвакуатор бесплатный только на первый год гарантии)
Да и третье поколение назватьнедорогим или надёжным - надо две-три звездочки пояснений ставить.
Мои отзывы: Audi Q3 2012, Nissan Almera 2014
38
24
Ответить
12614281
Golf
правильно делают. эти пузотёры пусть уходят в прошлое.
выбор потребителя очевиден. большинство возьмут кросс
С экраном на всю панель , на переднем приводе, из Китая. В пробке стоять самое то👍
29
11
Ответить
Павел
Вот к чему приводят неверные решения. Надо было меньше поддаваться хайпу вокруг электричек.
Это был не хайп, а необходимость. Политики сказали: "С 2030 года полный запрет ДВС!" Производители и начали строить планы под эту дату. А потом мир розовых единорогов столкнулся с реальностью.
80
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1690
12614281
С экраном на всю панель , на переднем приводе, из Китая. В пробке стоять самое то👍
Современные японцы и европейцы чем отличаются? С мелким экраном и полным приводом? В пробке стоять)))
MY-33 2500 GT был только лучшие воспоминание
Равон р4 , ваз 2109
29
10
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7934
14800599
Замена воздушного фильтра салона на фокусе со снятием педали газа чего стоит.
Это ж надо такое придумать.
Это не юмор.
Это полет инженерной мысли.
Плохо верится что это совместно с Фольксваген разработка.
традиционный фордовский вариант замены фильтра салона - в сторону ног пассажира.
Так что снятие педали газа - это не фордовский полет мысли
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
25
7
Ответить
Ааа
Уссурийск
А ведь в своё время завод во Всеволжске (кажется там) работал на полную мощность- расчётные 100тыс.машин в год и очередь за ними была!
47
 
Ответить
Евгений
Кемерово
У гранд тура очень душевный выпуск был про историю форда в Европе.
16
1
Ответить
 
Сообщений: 7637
AndreySurgut
Жаль. Фокус недорогая, в тоже время достаточно комфортная и надёжная машинка.
Фокус продул корейцам в одну калитку. Фокус-3 неудачный вышел.
На хундай-киа движки и кпп из Китая возили.
Ну и фсё.
31
22
Ответить
 
Сообщений: 7637
Дмитрий Смирнов
Были завышенные ожидания по поводу электромобилей. У Вага, Форда, прочих европейцев. В этой связи закрыли производство популярных моделей. Не взлетело, сели в лужу...
И только наши возлагают надежды и вкладывают бабки в эволюты, е-москвичи, атомы, молекулы, е-ларгусы... У нас-то полюбому взлетит)))
Классическая модель автомобиля Ford Fiesta может быть «возрождена из пепла» при помощи Volkswagen. По данным Auto Express, Ford и Volkswagen изучают новые проекты сотрудничества после достижения «очень успешных» результатов в ходе своего первого сотрудничества.
Ford может выпустить серию новых малолитражных и сверхмалых автомобилей на базе укороченной версии платформы MEB Entry, разработанной Volkswagen для ID.1 и ID.2. Ожидается, что «возрожденная» электрическая Fiesta будет иметь запас хода до 450 км и поддерживать быструю зарядку мощностью 125 кВт.
3
12
Ответить
26207051
Анжеро-Судженск
80% красоты автомобиля в его колесах))
13
11
Ответить
Дмитрий Смирнов
Были завышенные ожидания по поводу электромобилей. У Вага, Форда, прочих европейцев. В этой связи закрыли производство популярных моделей. Не взлетело, сели в лужу...
И только наши возлагают надежды и вкладывают бабки в эволюты, е-москвичи, атомы, молекулы, е-ларгусы... У нас-то полюбому взлетит)))
Да никто никаких надежд не возлагает, просто пилят по старинке.
15
5
Ответить
вадим
Новокузнецк
Коротко: автопроизводитель форд скоро загнется
20
14
Ответить
шестаков виталий
Новокузнецк
Debwer
Форд не будет отбирать клиентов у Весты (гранты) , поскольку он в другом классе. Данная концепция противоречит великим умам руководства АвтоВАЗа . Надо делать машины , которые бы конкурировали сами с собой...
Больше всего в России бедных. Больше всего в России продётся дешёвых авто....
И когда у человека есть деньги только на Гранту, но покупать он ее не хочет-то вам, Искра... Все производители делают так. Простой пример как один производитель колбасы ( пива, газированых напитков) создает другой бренд. И в нем есть подобная продуктовая линейка как у оригинала. Так что автоваз правильно делает ( в нашей бедной стране), ему же деньги нужны, а не одобрение на автофорумах...
26
18
Ответить
adp10
форд (по крайней мере европейский) скончается в ближайшей перспективе, если ничего не изменят. не вывезет их коммерческий транспорт и Puma. в великобритании (где форд всегда прекрасно продавался) уже китайцы SAIC (MG и ост.) продают несколько десятков тысяч авто..
Государство даст денег, как когда-то, когда Детройтской четверке было туго.
9
3
Ответить
Debwer
На к-повер надёжный форд приехал . Самое лучшее видео за последние несколько лет . Через какие мучения прошел владелец и вся мастерская . Это была последняя Куга , которую они согласились взять в ремонт .
Всё ради контента!))
12
2
Ответить
Дмитрий
Вот это поворот. В 2006 году пришел к дилеру Форд, планировал заказать Фокус2, услышав очередь на 9 месяцев, пошел и купил Киа у дилера в тот же день. Форд конкретно проиграл битву Киа и Хёндэ.
Так это вопрос к вашим дилерам. Не верю, что вообще не было машин и только ожидание. Есть дилеры, что продают объёмами, а есть, кто кормится допами.
5
10
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1690
шестаков виталий
Больше всего в России бедных. Больше всего в России продётся дешёвых авто.... И когда у человека есть деньги только на Гранту, но покупать он ее не хочет-то вам, Искра... Все производители делают так....
Вы не поверите, но так во всех странах, лидером продаж идут бюджетные машины
MY-33 2500 GT был только лучшие воспоминание
Равон р4 , ваз 2109
29
1
Ответить
НикоБеллик
Красноярск
AndreySurgut
Жаль. Фокус недорогая, в тоже время достаточно комфортная и надёжная машинка.
К сожалению в фокусах года с 2015 и по сей день очень много проблем. Текущие термостаты, проблемы с повершифт, с моторами 1.5Т и т.д. Нет там ничего хорошего уже давно.
43
6
Ответить
Евгений
У гранд тура очень душевный выпуск был про историю форда в Европе.
И тогда был выпуск про потерю Мондео. Вот теперь и Фокус пал.
10
3
Ответить
НикоБеллик
Красноярск
11032541
Китай давит своими электричками и гибридами,его не остановить...
Все когда нибудь идет на спад. Ничто не вечно.
14
1
Ответить
Olsol
Фокус продул корейцам в одну калитку. Фокус-3 неудачный вышел.
На хундай-киа движки и кпп из Китая возили.
Ну и фсё.
Фокус 2 был точно лучше, чем СИД тех времен.
42
7
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Alexander_Ch
традиционный фордовский вариант замены фильтра салона - в сторону ног пассажира.
Так что снятие педали газа - это не фордовский полет мысли
https://www.drive2.ru/l/4510086/
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 19
14800599
Замена воздушного фильтра салона на фокусе со снятием педали газа чего стоит.
Это ж надо такое придумать.
Это не юмор.
Это полет инженерной мысли.
Плохо верится что это совместно с Фольксваген разработка.
Сколько стоит открутить дополнительные 2 гайки и снять разъем раз в год?
Да, для замены ламп аж требуется снять фару, но это откручивание одного винта и нажатие на защёлку.
Работа пустяковая, но это преподносят так что чуть ли полмашины разобрать надо. Если тут и есть косяк, то только маркетинговый.
23
25
Ответить
12499624
18171530
Какуто нишу электрички себе отожмут все равно. К томуже в периоды неадекватного роста цен на бензин лично у меня желание получить электричку также зашкаливает.
Если двигаться только по городу, то почему бы и нет. Тоже рассматриваю такой вариант для жены.
8
1
Ответить
10121945
Новоуральск
Многие производители зациклились на производстве кроссоверов. А где ниша маленьких авто типа Kia Picanto? Сейчас очень много женщин ща рулем. Им нужна чисто городская машина с АКПП. Вот и китайцы наступили на те же грабли. Много моделей и в основном кроссоверы и седаны.
19
6
Ответить
32407203
Виктор Зиновьев
Государство даст денег, как когда-то, когда Детройтской четверке было туго.
Надо понимать что они выпускали автомобили все таки
8
3
Ответить
Виталий Дмитриев
Debwer
Форд не будет отбирать клиентов у Весты (гранты) , поскольку он в другом классе. Данная концепция противоречит великим умам руководства АвтоВАЗа . Надо делать машины , которые бы конкурировали сами с собой...
Насчёт магазинов- не надо. У нас открыли П.. рядом с другой П.. исключительно потому чтоб не открыли другие. А так- народу деваться некуда, идёт. Деньги то остаются у фирмы.
7
1
Ответить
20252948
Барнаул
10121945
Многие производители зациклились на производстве кроссоверов. А где ниша маленьких авто типа Kia Picanto? Сейчас очень много женщин ща рулем. Им нужна чисто городская машина с АКПП. Вот и китайцы наступили на те же грабли. Много моделей и в основном кроссоверы и седаны.
Согласен. Да и вообще, кроссовер - бесполезное создание.
12
21
Ответить
32285390
Москва
Коммерческая линейка нынешнего европейского Форда это перелицованый Фольксваген.
Форд легковой в Европе, Китае и Юго-Восточной Азии убили маркетологи своими идиотскими решениями и жадность руководства.
Неплохие были машины , но именно неплохие а не хорошие.
Был Фокус2 , Мазды 6 две штуки ( тот же Мондео) , докатываю Кугу если что.
8
5
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
ПАЛАСИО
Дром, новые цены на Гранту подъехали: Седан #Club Enjoy: 1,269 млн рублей (+115 тыс. рублей к старой цене); Лифтбэк #Club Enjoy: 1,303 млн рублей (+119 тыс. рублей); Кросс-универсал #Quest Enjoy...
это же какие то особо-извращённые
комплектации, так сказать для особых
ценителей гранты. Что с ценами на
обычные машины?
10
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18734
Нормальные машины были))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
9
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1711
10121945
Многие производители зациклились на производстве кроссоверов. А где ниша маленьких авто типа Kia Picanto? Сейчас очень много женщин ща рулем. Им нужна чисто городская машина с АКПП. Вот и китайцы наступили на те же грабли. Много моделей и в основном кроссоверы и седаны.
Не обижайте женщин, им комфортнее и безопаснее в крузаке, даже если только по магазинам да школам гонять)
Кейкары появились от нищеты и ограничений, а не по желанию потребителей.
24
10
Ответить
BrickGamer
В 2017 зашел в салон Форд. Фокус: почему такой тесный? Зачем эта синюшная подсветка приборки? Убогая мультимедиа. Но три типа кузова: хэтч, седан и универсал, это зачет. Куга: опять эта синюшная приборка. Странные сочетания атмомотор + робот, экобуст + АКПП. Экобустов и роботов от Форда побаивались, ВАГ хотя бы допилил к этому времени свои TSI и DSG, а Форд... Мондео: блин, опять тесный, опять огромная передняя консоль, хотя вроде большая баржа. Огромный багажник с узким проемом, хоть ныряй в него. Эксплорер: кондовый, кривые стыки облицовок в салоне, но хоть большой и третий ряд прикольно так складывается автоматически. Потом еще Экоспорт выпустили, вообще недоразумение.
Мой вывод: разучился Форд легковушки делать.
31
7
Ответить
Александр
Нижневартовск
Koroche govora Ford obosralsa I salivaut v ynitaz v ygody eveopeiskim chenostam
6
5
Ответить
6206848
Чаплыгин
Ваз , купи лицензию на форд фокус 2
12
2
Ответить
Micromacro
Самара
Павел
Вот к чему приводят неверные решения. Надо было меньше поддаваться хайпу вокруг электричек.
Дело даже не в хайпе, когда тебе говорят что через несколько лет в стране где находится завод запретят производить и продавать машины с ДВС, то тебе просто некуда деваться, ты начнешь перестраивать производство.
11
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1198
pazik124
Нормальные машины были))
..были..

А теперь они решили нормальных машин не делать.. :-/
8
 
Ответить
JEKA FORD
Grigoriysarovsky52
Форды не эксплуатировал, но наши СТО ные механики бегали от них как от дьяволов наяву. Ребята жаловались на тяжёлые моменты обслуживания. Не объективен в вопросах владения, но и мнения не однозначные у владельцев.
Потому что привыкли автоваз классику чинить и древние Тойота. Фокус это современный автомобиль, не для рукожопов.
11
15
Ответить
JEKA FORD
14800599
Замена воздушного фильтра салона на фокусе со снятием педали газа чего стоит.
Это ж надо такое придумать.
Это не юмор.
Это полет инженерной мысли.
Плохо верится что это совместно с Фольксваген разработка.
Ничего сложного на самом деле нет. Да и с третьего поколения уже не так меняется.
9
2
Ответить
JEKA FORD
Дмитрий
Вот это поворот. В 2006 году пришел к дилеру Форд, планировал заказать Фокус2, услышав очередь на 9 месяцев, пошел и купил Киа у дилера в тот же день. Форд конкретно проиграл битву Киа и Хёндэ.
Как он мог проиграть, если очереди на него всегда были, а на корейцев нет.
16
4
Ответить
JEKA FORD
Юра
Обалдеть)) какой идиот это придумал
Ничего сложного на самом деле. Педаль снимается за минуту, фильтр замена еще минута. Это для профанов сложно.
11
12
Ответить
JEKA FORD
vedmed007
Всеволожские тоже разные фокусы выкидывали, лично видел как на грунтовке коробка открутилась и легла на поддон - машине было полтора года, а эвакуатор бесплатный только на первый год гарантии)
Да и третье поколение назватьнедорогим или надёжным - надо две-три звездочки пояснений ставить.
Не правда. Много фокусов было ни на одном не было проблем. А если второй и третий сравнивать, то третий действительно надежней.
8
12
Ответить
JEKA FORD
Olsol
Фокус продул корейцам в одну калитку. Фокус-3 неудачный вышел.
На хундай-киа движки и кпп из Китая возили.
Ну и фсё.
Корейцам В класса в то время все продули, не только Форд. А вся линейка производителей в С сегменте. Потому что В класс у корейцев дешевле был,а народ в те годы уже нищать стал. Если сравнивать Фокус 3 и Сид/Церато то продажи у Фокуса 3 были выше.
9
3
Ответить
JEKA FORD
Виктор Зиновьев
Так это вопрос к вашим дилерам. Не верю, что вообще не было машин и только ожидание. Есть дилеры, что продают объёмами, а есть, кто кормится допами.
Нет. Так и было, по 9 месяцев очереди были, на ходовые комплектации. Можно было из наличия машины купить, но в не востребованных и дорогих комплектациях. Например в полном фарше с 2.0 мотором и мкпп.
8
1
Ответить
JEKA FORD
НикоБеллик
К сожалению в фокусах года с 2015 и по сей день очень много проблем. Текущие термостаты, проблемы с повершифт, с моторами 1.5Т и т.д. Нет там ничего хорошего уже давно.
Бред полный. 300к проехал на таком авто, только с атмо мотором, никаких проблем, практически все родное, только расходники.
10
6
Ответить
JEKA FORD
32285390
Коммерческая линейка нынешнего европейского Форда это перелицованый Фольксваген. Форд легковой в Европе, Китае и Юго-Восточной Азии убили маркетологи своими идиотскими решениями и жадность руководства....
Отличные были машины. Для многих отличные это безопасность и поведение на дороге. А это у Форда не отнять.
10
4
Ответить
DenisS
Москва
18171530
Помню 90е, я тогда в школу ходил но выучил все Форды которые тащили Гранаду, Скорпио, Сиерру, Эскорта, Таурус у олигархов...потом пошел Мондео.. Помню запомнилась Пума, очень сттильная была... Фиатов тогда еще куча всяких была... Сейчас конечно рынок авто очень поменялся..
На пуме ездил, очень крутая была машинка.
4
 
Ответить
DenisS
Москва
Dongan
Ну не вышло и как бы не вышло.
Бывает
Больше пугает и беспокоит деятельность нашего автопрома.... Причем без экологически электрических повесток...
А зачем нам электрические повестки? В наших реалиях это не удобно, электрички это дорого, а дорого мы не любим, как и везде. И экология сильно хуже, чем в обычном транспорте.
9
1
Ответить
DenisS
Москва
Grigoriysarovsky52
Форды не эксплуатировал, но наши СТО ные механики бегали от них как от дьяволов наяву. Ребята жаловались на тяжёлые моменты обслуживания. Не объективен в вопросах владения, но и мнения не однозначные у владельцев.
Есть такой канал К-пауэр, там они на днях движок Форда разбирали, посмотрите и поймёте, почему от них все бегают.
У нас на фирме были фокусы, очень многие моменты по обслуживанию были сильно так себе.
8
14
Ответить
DenisS
Москва
Alexander_Ch
традиционный фордовский вариант замены фильтра салона - в сторону ног пассажира.
Так что снятие педали газа - это не фордовский полет мысли
Второй фокус был на базе мазды 3 японской сделан, там фильтр вынимался у ног пассажира, а у Форда получилось через педали вынимать надо.
7
3
Ответить
12614281
горновой
Современные японцы и европейцы чем отличаются? С мелким экраном и полным приводом? В пробке стоять)))
Шильдиком на капоте. Для тебя начала.
2
1
Ответить
700548710
JEKA FORD
Ничего сложного на самом деле. Педаль снимается за минуту, фильтр замена еще минута. Это для профанов сложно.
А открытие капота только через ключ снаружи??? Ни у одного такого авто этого не видел. Всегдда из салона рычажком открывается
8
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1690
12614281
Шильдиком на капоте. Для тебя начала.
Тебе что то объяснять нет смысла, Дром пишет статьи о кооперации автопроизводителей всего мира, технологии одни и те же, но у тебя броня в три наката))
Шильдик на капоте))) точно
MY-33 2500 GT был только лучшие воспоминание
Равон р4 , ваз 2109
5
1
Ответить
10121945
Новоуральск
vedmed007
Не обижайте женщин, им комфортнее и безопаснее в крузаке, даже если только по магазинам да школам гонять)
Кейкары появились от нищеты и ограничений, а не по желанию потребителей.
Я никого не обижаю. Но бюджет на Крузак и малолитражку разный.
11
1
Ответить
Dongan
DenisS
А зачем нам электрические повестки? В наших реалиях это не удобно, электрички это дорого, а дорого мы не любим, как и везде. И экология сильно хуже, чем в обычном транспорте.
Все уже поняли про электромобили. Осталось то же самое понять тем самым людям, которые...
Вместо того, чтобы например развивать ОТ и такси на газу у нас вот.
3
1
Ответить
32285390
Москва
JEKA FORD
Ничего сложного на самом деле. Педаль снимается за минуту, фильтр замена еще минута. Это для профанов сложно.
Профаны не знают что снимать разъем можно максимум три-пять раз и гайки не просто так там сплюснутые.
У Мазды 6 фильтр можно поменять сидя за рулем через бардачок пассажирского места пока стоишь на красный на светофоре . Сам лично так не раз делал.
9
1
Ответить
32285390
Москва
JEKA FORD
Бред полный. 300к проехал на таком авто, только с атмо мотором, никаких проблем, практически все родное, только расходники.
Ну мы 480 наездили на дорестайле второго Фокуса и что? Один раз крутанули мотор опаздывая в аэропорт и пришлось менять двигатель в сборе на ста тысячах пробега.
11
3
Ответить
Андрей
Новосибирск
Капиталисту проще убрать товар с рынка, сократить работников, этот товар создающих, чем снизить маржу, это путь в никуда.
6
2
Ответить
32407203
32285390
Ну мы 480 наездили на дорестайле второго Фокуса и что? Один раз крутанули мотор опаздывая в аэропорт и пришлось менять двигатель в сборе на ста тысячах пробега.
Вы что за взлетающим самолётом гнались по взлетке?
9
1
Ответить
32407203
DenisS
Второй фокус был на базе мазды 3 японской сделан, там фильтр вынимался у ног пассажира, а у Форда получилось через педали вынимать надо.
Это Мазда была на базе форда
16
4
Ответить
32285390
Москва
32407203
Вы что за взлетающим самолётом гнались по взлетке?
Вроде того. Были времена когда по Москве летали а не ползали как сейчас.
8
2
Ответить
14800599
Pioneer460
Сколько стоит открутить дополнительные 2 гайки и снять разъем раз в год? Да, для замены ламп аж требуется снять фару, но это откручивание одного винта и нажатие на защёлку. Работа пустяковая, но это...
Почему на других машинах никакие гайки крутить не надо?
Это только чисто фордовская фишка?
Фильтр салона самый оптимальный вариант в бардачке. Лансер х, октаха, Тигуан.
Ну а снимать фару чтобы поменять лампочку это вообще полет инженерной мысли, изначально задуманый на загрузку сервиса. В сервис заедь лампочку поменять узнаешь сколько стоит эта работа.
8
5
Ответить
Павел
Барнаул
10121945
Я никого не обижаю. Но бюджет на Крузак и малолитражку разный.
+на мелкой управляемой машине реально удобнее по городу. И женщине и мужчине.
11
2
Ответить
JEKA FORD
700548710
А открытие капота только через ключ снаружи??? Ни у одного такого авто этого не видел. Всегдда из салона рычажком открывается
И что? За многие годы владения Фф2, ни разу не испытал неудобств. На Фф3 уже как обычно. Все эти байки, про не удобство, больше хайп, чем реальность.
12
3
Ответить
JEKA FORD
32285390
Ну мы 480 наездили на дорестайле второго Фокуса и что? Один раз крутанули мотор опаздывая в аэропорт и пришлось менять двигатель в сборе на ста тысячах пробега.
Постоянно кручу мотор, никаких проблем. Не понимаю что может там случиться, вы даже озвучить не можете, что случилось.
5
2
Ответить
Павел
Барнаул
Был первый фокус 1,8. Довольно шустрая и управляемая машинка. Только теплые воспоминания. На фиесте катался, тоже понравилась.
5
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 19
14800599
Почему на других машинах никакие гайки крутить не надо? Это только чисто фордовская фишка? Фильтр салона самый оптимальный вариант в бардачке. Лансер х, октаха, Тигуан. Ну а снимать фару чтобы поменять...
Вот и я про то же. Полный провал маркетологов. Менять не сложнее чем на других, но раздули "для замены лампочки надо обязательно в сервис ехать".
Второй фокус отличный для своего времени авто, офигенно настроенное шасси, дорогу держит, безопасность на высшем уровне. Собран хорошо.
Да, если в колхозном мехцехе до этого чинили только ДТ-75 и вазовскую девятку считают излишне современной, то на фокусе туда точно не стоит ехать.
5
3
Ответить
Savik
AndreySurgut
Жаль. Фокус недорогая, в тоже время достаточно комфортная и надёжная машинка.
Да у вас даже если бы модель "T" в России перезапустили вы бы в очередь встали )))
4
2
Ответить
Savik
Savik
Да у вас даже если бы модель "T" в России перезапустили вы бы в очередь встали )))
Не вам , извините , тут все нельзя редактировать
1
 
Ответить
Денис
Новосибирск
ПАЛАСИО
Если бы сейчас на ВАЗе вместо Искры начали делать Фокус 2 по такой же цене, то очередь была за машинами
У товарища был Фокус 2 такое себе. Ломалось всё, даже ручка дверная. А еще очень в нем "удобно" менять салонный фильтр и открывать капот ключём. Гении инженерии. 120я королла просто эталон надежности и удобства по сравнению с ним. Так что очереди не случится.
6
15
Ответить
10121945
Новоуральск
Павел
+на мелкой управляемой машине реально удобнее по городу. И женщине и мужчине.
Сто процентов. И расход меньше и налоги и обслуживание.
3
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 42511
На фото Мондюки пятого поколения а не четвёртого, что слева, что справа. В пиндостание они назывались Фьюжен.
Шустрю но не лихачу
Дурь прошла и маразм ещё не наступил ;0)))
1
1
Ответить
32407203
Надо понимать что они выпускали автомобили все таки
Безусловно, но и они тоже иногда не видят краёв.
Ф150 чего только стоит!
 
 
Ответить
700548710
JEKA FORD
И что? За многие годы владения Фф2, ни разу не испытал неудобств. На Фф3 уже как обычно. Все эти байки, про не удобство, больше хайп, чем реальность.
Серьезно? А если зимой в дороге? На улице -30, семья в машине? Глушить ее нежелательно, чтобы не замерзли. И что получается? Нужно заглушить, чтобы ключом зажигания открыть капот? Я про то, что бывают случаи, когда необходимо в дороге заглянуть под капот, поэтому не надо такие вещи говорить, что типа,зачем в него заглядывать?
Поэтому это глупость производетелей! Тут опровержение не нужно, любой человек в здравом уме, понимает, что это ненормальное решение!
10
6
Ответить
JEKA FORD
Нет. Так и было, по 9 месяцев очереди были, на ходовые комплектации. Можно было из наличия машины купить, но в не востребованных и дорогих комплектациях. Например в полном фарше с 2.0 мотором и мкпп.
Сейчас точно год не вспомню, но рестовый фокус на 2л автомате и климате без проблем в Ростове на дону покупался. С товарищем ездили смотрели.
 
 
Ответить
DenisS
Есть такой канал К-пауэр, там они на днях движок Форда разбирали, посмотрите и поймёте, почему от них все бегают.
У нас на фирме были фокусы, очень многие моменты по обслуживанию были сильно так себе.
Да эти ещё те контентмейкеры.
2
 
Ответить
32285390
Ну мы 480 наездили на дорестайле второго Фокуса и что? Один раз крутанули мотор опаздывая в аэропорт и пришлось менять двигатель в сборе на ста тысячах пробега.
Скорее всего вы мучали мотор пенс ездой. Я обычно пару раз в неделю даю хорошо подышать мотору, то есть кручу по максимуму. Так мотор всегда хорошо себя чувствует. А те кто постоянно щелкают передачи и едут на дне тахометра, потом удивляются, что мотор ложится если его погнать.
1
3
Ответить
Денис
У товарища был Фокус 2 такое себе. Ломалось всё, даже ручка дверная. А еще очень в нем "удобно" менять салонный фильтр и открывать капот ключём. Гении инженерии. 120я королла просто эталон надежности и удобства по сравнению с ним. Так что очереди не случится.
Тож самое могу про короллу сказать. Тут скорее всего совокупность факторов. Но в целом фокусов ездило огромное количество и ничего тотального не было.
4
1
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
6206848
Ваз , купи лицензию на форд фокус 2
Идея классная, но вряд ли вазовцы будут ему делать полную горячую оцинковку с погружением в ванну. Это будет уже не Фокус....а Ваз)))) Катаю рестайл 10 года, когда колеса менял в этом году грязь сзади с рычагов содрал, а на них родная краска.... Пробег 200.
3
2
Ответить
12614281
горновой
Тебе что то объяснять нет смысла, Дром пишет статьи о кооперации автопроизводителей всего мира, технологии одни и те же, но у тебя броня в три наката))
Шильдик на капоте))) точно
Видел я примеры этой кооперации . На примере чери тиго 7 про Макс. Громкие имена названия и не более. Все вместе это не работает . Нету баланса общего. Маркетологи правят бал.
1
4
Ответить
Alexander
Орск
AndreySurgut
Жаль. Фокус недорогая, в тоже время достаточно комфортная и надёжная машинка.
Что-то за солярисами очереди нет, а тоже, как и форд простой, надежный, в прошлом очень популярный авто.
4
1
Ответить
547
   
Тюмень
Сообщений: 689
vedmed007
Не обижайте женщин, им комфортнее и безопаснее в крузаке, даже если только по магазинам да школам гонять)
Кейкары появились от нищеты и ограничений, а не по желанию потребителей.
По городским пробкам и тесным улочкам, где негде запарковать крузак, на нём удобнее гонять?
Ну и если кейкары появились от нищеты и ограничений, то и школы и магазины появились от нищеты и ограничений. Богачам слуги привозят продукты из магазинов и персональные преподаватели к ним в замок приезжают их детишек обучать.
А. Т.
3
6
Ответить
A20C .
Екатеринбург
У коллеги Ford focus 2 пробежал уже 620000км (шестьсотдвадцать тысяч, Карл!)
Да, мотор уже брякает поршнями и жрёт масло, но тем не менее ездит!
4
 
Ответить
7912707
7 лет владел Форд Фокусом 2, двигатель 1,6 на 115 лошадей, комплектация Гия, сборка Испания. Прекрасный сбалансированный автомобиль. За пробег 160 т. км. только недорогие расходники. Замена лампочек со снятием фары довольна удобна, а вот замена салонного фильтра не очень удобна, но мне это делали в сервисе при плановых ТО. А вот от покупки Фокуса 3 поколения отказался из-за тесноты салона и маленького багажника.
7
 
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1033
Виктор Зиновьев
Государство даст денег, как когда-то, когда Детройтской четверке было туго.
а причем тут давать деньги и то что контора не выпускает уже 10 лет ничего путёвого. у них тупик
 
1
Ответить
Denis_Ekb96
Екатеринбург
Туда ему и дорога...
Почитаешь мучения владельцев- это просто какой то ад.
 
4
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1711
547
По городским пробкам и тесным улочкам, где негде запарковать крузак, на нём удобнее гонять? Ну и если кейкары появились от нищеты и ограничений, то и школы и магазины появились от нищеты и ограничений....
Бедность не порок, вообще доставка удобная штука не только для богачей, дело в личной вовлеченности.
Пробки и тесные улочки - тоже сами понимаете почему.
Да и места, где на пиканте неудобно от слова совсем - я знаю, на крузаке так сразу и не могу предположить.
 
1
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 226
18171530
Какуто нишу электрички себе отожмут все равно. К томуже в периоды неадекватного роста цен на бензин лично у меня желание получить электричку также зашкаливает.
Проблема в том, что рост цен на бензин во многом связан с налоговой политикой государства, и при росте количества электричек нет никаких гарантий, что государство не обложит электричество такими же налогами, акцизами и т.д., чтобы продолжать зарабатывать на автовладельцах и дальше, но с другой стороны. Посмотрите на метан. 7 лет назад стоил 9 руб., сейчас 23 руб. Ни пропан, ни дизель, ни бензин так сильно не подорожали. Откуда взялось это подорожание? Ни нефть, ни газ так сильно не выросли в цене за это время. Все дело в государственном регулировании, для которого автомобилист - дойная корова.
3
1
Ответить
Денис
Новосибирск
547
По городским пробкам и тесным улочкам, где негде запарковать крузак, на нём удобнее гонять? Ну и если кейкары появились от нищеты и ограничений, то и школы и магазины появились от нищеты и ограничений....
И какой плюс в пробке стоять на кейкаре я не понял? Тесные улицы прекрасно проезжаются на машинах С класса типа королла. Меньше и не надо. Так что кей-кары от нищеты конечно же. Когда Японцам снижают уровень халявы для этих тачек так тут же их продажи снижаются. А стоит отменить все послабления и продажи данных "авто" снизятся до минимума.
1
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13791
Golf
правильно делают. эти пузотёры пусть уходят в прошлое.
выбор потребителя очевиден. большинство возьмут кросс
Кроссовок, это совокупность нодостатков легкового авто и полноценного внедорожника, а вы всего лишь жертва рекламы
1
4
Ответить
   
Сообщений: 546
Михаил Булгаков
Это был не хайп, а необходимость. Политики сказали: "С 2030 года полный запрет ДВС!" Производители и начали строить планы под эту дату. А потом мир розовых единорогов столкнулся с реальностью.
Политики думали, что захоронение литиевых батареек будет где-то в России или в Индии или где-то там, но пальцем промахнулись на карте и теперь, внезапно, нужно как-то утилизировать эти батарейки или какое-то кладбище нужно под них, а его нет, и мечты о чистом воздухе в Европе столкнулись с ледяной реальностью. Электро - тема, платформа одна, на ней клепай любой авто, от малолитражки до тягача, но есть нюанс.
 
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13791
14800599
Замена воздушного фильтра салона на фокусе со снятием педали газа чего стоит.
Это ж надо такое придумать.
Это не юмор.
Это полет инженерной мысли.
Плохо верится что это совместно с Фольксваген разработка.
Это из той же серии, как для замены лампочки в фаре надо снимать бампер, все для того, чтобы вы ехали в сервис и не лишали дохода дилера
 
1
Ответить
   
Сообщений: 546
горновой
Современные японцы и европейцы чем отличаются? С мелким экраном и полным приводом? В пробке стоять)))
Были слухи, что типо у именитых производителей есть целое инженерное бюро, так сказать, которое умеет все агрегаты заставить работать, как слаженный организм, а не планшеты, в стиле икзибита прикрутить везде. А двигатель и коробка и прочие дифииринциалы они сами вроде могут работать.
 
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13791
700548710
Утильсбор СОС авляет 667000 руб и он будет в цене новой машины. Хотите сказать, что производство Фокуса вместе с зарплатой ДЦ должно составлять всего 1 миллион рублей??
Всему есть предел, производители авто внутри страны прешагнули порог разумности, кто после 2008 года пересел на левый руль, сейчас опять начнут смотреть на японию. Изделие от автоваза за 2 млн., в япии есть масса машин более интересных по качеству и классу, в ценник китайских кроссовков та же япия и корея
 
2
Ответить
   
Сообщений: 546
вадим
Коротко: автопроизводитель форд скоро загнется
Не факт, скорее, если не откажутся от повестки и начнут производить то, что желает потребитель, то подразделение гражданских авто скорее отомрет, будет производитель коммавто просто, там его тяжело спихнуть.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13791
Дмитрий
Вот это поворот. В 2006 году пришел к дилеру Форд, планировал заказать Фокус2, услышав очередь на 9 месяцев, пошел и купил Киа у дилера в тот же день. Форд конкретно проиграл битву Киа и Хёндэ.
В РФ форд ничего не проигрывал, ему как и другому амеровскому производителю сказали нельзя, так они заводы под СПб и закрыли
1
1
Ответить
НикоБеллик
Красноярск
JEKA FORD
Бред полный. 300к проехал на таком авто, только с атмо мотором, никаких проблем, практически все родное, только расходники.
Ну ну. Кстати стоит вспомнить и о атмо моторах даже на фокусах до 2015 года. 1.6. Как они стучат поршнями, при том все, без разницы.
А поменять бензонасос, тот еще мазохизм. Салонный фильтр туда же.
***** машина. Каждый хвалил свою кобылу. Какая бы геморная она не была.
1
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1690
ТоварищДерево
Были слухи, что типо у именитых производителей есть целое инженерное бюро, так сказать, которое умеет все агрегаты заставить работать, как слаженный организм, а не планшеты, в стиле икзибита прикрутить везде. А двигатель и коробка и прочие дифииринциалы они сами вроде могут работать.
А что не так с китайским авто? Или у китайцев нет инженеров? Любимое слово планшет? Или планшета нет у других производителей, кроме китайцев?
Я искренне не понимаю , что все пишут про планшеты, они стоят у всех производителей.
MY-33 2500 GT был только лучшие воспоминание
Равон р4 , ваз 2109
3
 
Ответить
  
У-У
Сообщений: 378
Фокус 2 хороший был...
3
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7069
Debwer
Форд не будет отбирать клиентов у Весты (гранты) , поскольку он в другом классе. Данная концепция противоречит великим умам руководства АвтоВАЗа . Надо делать машины , которые бы конкурировали сами с собой...
Почему-то у это срабатывает:
У Ауди/Фольскваген/Шкода.
Или даже у Шевроле/ГМС/Каддилак
И у Форд/Линкольн/Бьюик
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7069
14800599
Замена воздушного фильтра салона на фокусе со снятием педали газа чего стоит.
Это ж надо такое придумать.
Это не юмор.
Это полет инженерной мысли.
Плохо верится что это совместно с Фольксваген разработка.
Да снять педаль газа и нормальный доступ - не так уж и неудобно.
На Мазде 3 то же самое - то с демонтажем предохранительного блока, там доступ из ног пассажира.
На ВОльво С40 - оно же, на Ленд Ровер Фрилендер - как на Мазде 3 из ног пассажира, желательно с демонтажем предохранительного блока.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
1
 
Ответить
547
   
Тюмень
Сообщений: 689
Денис
И какой плюс в пробке стоять на кейкаре я не понял? Тесные улицы прекрасно проезжаются на машинах С класса типа королла. Меньше и не надо. Так что кей-кары от нищеты конечно же. Когда Японцам снижают уровень...
Я ж не писал про плюсы кейкара в пробках. Я писал про минусы крузака в пробках.
Но если нужны плюсы кейкара именно в пробках, то он топлива меньше жрёт.

Тесные улицы не очень прекрасно проезжаются "на машинах С класса типа королла", гораздо более прекрасно они проезжаются на менее широких кейкарах.

Кейкары - это не столько от нищеты, сколько от разумного подхода к удобству жизни в мегаполисе.
Если же исходить из того, что только нищеброды живут в мегаполисах, то да - кейкары "от нищеты".
Те же, которые не "от нищеты" - они живут в своих замках, городской инфраструктурой почти не пользуются.
Но про них рассуждать - это примерно как "есть ли жизнь на Марсе?" рассуждать. Оторванно от реальности.
А. Т.
 
1
Ответить
Денис
Новосибирск
547
Я ж не писал про плюсы кейкара в пробках. Я писал про минусы крузака в пробках. Но если нужны плюсы кейкара именно в пробках, то он топлива меньше жрёт. Тесные улицы не очень прекрасно проезжаются...
В пробке лучше сидеть в комфортном авто, да и сверху лучше видно какая полоса едет. Топливо меньше жрет, тоже мне достижение, он везде его меньше жрёт, гибрид вообще его не ест. В тесных улицах ничем не лучше ехать на кей-каре чем на королле. Его миниатюрный размер уже не решает. Кей-кары конечно же от нищеты. Нет денег на полноразмерный авто берут мотоколяску с крышей зато на колесах. Для вас видено все, что не нищета богатство. Есть ещё несколько прослоек между.
 
 
Ответить
JEKA FORD
700548710
Серьезно? А если зимой в дороге? На улице -30, семья в машине? Глушить ее нежелательно, чтобы не замерзли. И что получается? Нужно заглушить, чтобы ключом зажигания открыть капот? Я про то, что бывают...
И что? Заглуши, да открой. В чем проблема? Живу в Сибири, знаю о чем говорю. И в -47 ездил. Машина даже холодная заводится в любой мороз. И в ней всегда тепло, в отличие от других одноклассников. А то что с ключа открывается, это в целях защиты от угона. Все предельно ясно.
1
1
Ответить
JEKA FORD
Виктор Зиновьев
Сейчас точно год не вспомню, но рестовый фокус на 2л автомате и климате без проблем в Ростове на дону покупался. С товарищем ездили смотрели.
Ну так он стоил, как Камри, естественно они были в свободной продаже, в отличие от 1.6 например.
 
 
Ответить
JEKA FORD
НикоБеллик
Ну ну. Кстати стоит вспомнить и о атмо моторах даже на фокусах до 2015 года. 1.6. Как они стучат поршнями, при том все, без разницы.
А поменять бензонасос, тот еще мазохизм. Салонный фильтр туда же.
***** машина. Каждый хвалил свою кобылу. Какая бы геморная она не была.
Ну во первых он только на холодную стучит, при прогреве звук проходит, во вторых ну дизелит на холодную и что? Нагреется, как часики работает и свои 400к спокойно пройдет, а то и больше. Бензонасос зачем менять обьясни? У меня 272к пробега, родной стоит никаких проблем. А если нужно будет заменить, бак раз в 15 лет снять, не так часто. Салонный фильтр с третьего поколения, обычная замена, как и у всех. Знал бы, не писал что попало. Просто хайп, от не владеющих Фордом.
1
1
Ответить
JEKA FORD
7912707
7 лет владел Форд Фокусом 2, двигатель 1,6 на 115 лошадей, комплектация Гия, сборка Испания. Прекрасный сбалансированный автомобиль. За пробег 160 т. км. только недорогие расходники. Замена лампочек со...
Я и на томи на том ездил. Да Фокус 3 чуть теснее и багажник ниже, зато по всем остальным параметрам он лучше.
1
 
Ответить
JEKA FORD
Denis_Ekb96
Туда ему и дорога...
Почитаешь мучения владельцев- это просто какой то ад.
Это не владельцы, а такие же как ты, никогда не владели, зато все знают. Ну либо наездники и отжатый Фокус купили.
1
 
Ответить
JEKA FORD
MercuryPM
Фокус 2 хороший был...
Третий тоже отличный авто. Оба были.
1
 
Ответить
НикоБеллик
Красноярск
JEKA FORD
Ну во первых он только на холодную стучит, при прогреве звук проходит, во вторых ну дизелит на холодную и что? Нагреется, как часики работает и свои 400к спокойно пройдет, а то и больше. Бензонасос зачем...
Дружище. Может у вас и на холодную, но у большинства всегда и на горячую.
Абсолютно тоже самое у Хендай, хонда фит до 2006 года и тойота витс, ярис. Я не хочу спорить, но у форда, как и приведенных машин в пример, это достаточно массовая проблема.
По бензонасосу. Либо вам повезло, либо даже не знаю. К 272т.км. в засорится он не мог. А замена, как я писал выше, это прям гемор тот еще.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2703
Это вы чётко все на электрички свалили. Главная проблема форда - говеные КПП, отсутствие развития, проблемы с надёжностью и высокая стоимость. В ЕС Фокус стоил дороже Мегана, и хотя в управлении фокус интереснее, он намного теснее, а 1.5 dCi или 1.6dCi в связке с механикой или автоматом, просто затыкали любую связку форда по надёжности. Плюс салон устарел, был сделан из дешевого пластика, а европейцы традиционно любят качественный интерьер. А Мондео внутри был просто пришельцем из прошлого. По цене Пассата предлагали мондео, который был хуже во всем. И пока менеджеры форда тратили все деньги себе на премии, вот эта вся устаревшая ненадежная линейка автомобилей в ЕС стала просто никому не нужна. Какое-то время ещё фиеста барахталась, но покупать литровую бензиновую фиеста по цене дизельного клио особо желающих не нашлось. А потом пришла Пума, которую погубили моторы и коробки. Не знаю кому эффективные менеджеры форда отправили на аутсорс разрабатывать моторы, но это же просто фу такое делать. В общем, форда по потопило тоже самое, что Нокиа потопило в свое время - дурные менеджеры, которые устраивают в компании бюрократию и хаос, тормозят развитие и проектирование новых авто. Плюс, потратили космические суммы на производство Бронко, хотя ничего такого прорывного в нем нет, так что обычный распил бюджета и неэффективность.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Вы смотрите раздел Статьи о Форд.
Посмотреть всё о Форд
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром