Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ford Bronco: неформат из прошлого века
10.09.2021 | 21257 просмотров

Ford Bronco: неформат из прошлого века

Автор: Василий Ларин
Фото автора и из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
2596 (97%)
72 (3%)

Трехдверные внедорожники, получившие в народе название «коротыши», несут в себе рафинированное наследие классических «джипов», и в них сохраняется особенная стать. Но в каждой стране символ гражданской постклассики разный: если в России это компактная «Нива», в Японии, скажем, LC Prado, то в США непременно полноразмерник. Такой, как Ford Bronco, на котором завершилась история семейства в прошлом веке и который продержался на рынке дольше одноклассников.

Тачка для шерифа и терминатора

И действительно, трехдверная компоновка при таких размерах кузова смотрится особенно. Все же длина 4,7 м, ширина два метра, высота 1,9 м, снаряженная масса более двух тонн, а двигатель — как на наших грузовиках. Ford Bronco, конечно, в США был не в одиночестве.

Американцам хорошо известны такие конкуренты, как Chevrolet K5 Blazer, GMC Jimmy или Dodge Ramcharger (у него был и двойник с интересным названием Plymouth Trailduster). Но сегодняшнее живое знакомство будет именно с фордовским апологетом, которому довелось пережить своих коллег. Формально это машина последнего в 20 веке, пятого поколения (1992–1996 гг.), хотя в некоторых источниках ее рассматривают как второй рестайлинг модели третьего поколения, вышедшего в 1980 году.

Наверное, многие замечали, что американский массовый кинематограф был непосредственным и вполне интересным, пока в него не пришла идеология, политика и гламур. Так и с машинами. До того, как на автопром США не стали довлеть мировые тенденции, конкуренция, ограничения, прочие маркетинговые нюансы, он сохранял самобытный шарм. И наш сегодняшний герой, наверное, как раз из тех последних «американцев», от которых еще веет романтическим духом вестернов, опаленным конфликтами миром ковбоев, мустангеров, рейнджеров и прочих сорвиголов.

Кстати, такие автомобили нередко мелькают в американских культовых фильмах, где на них рассекают знаменитые персонажи. Наверняка многие помнят, как в «Терминаторе 2» герой Шварценеггера чинит «забарахливший стартер» у внедорожника, в качестве которого как раз выступил Ford Bronco третьего поколения. И как показала практика, этот эпизод имеет под собой основание, хотя не уточняется, что там случилось конкретно: потерян контакт, обломился зубчик шестерни, износилась втулка задней крышки — да мало ли что.

Как известно, вышеуказанные одноклассники построены по схожей концепции, в одном формате (плюс-минус сантиметры). Все они на раме (как правило, соплатформенные с пикапами), с рессорной подвеской, подключаемым полным приводом, атмосферными V8 большого объема, гидромеханическими «автоматами» (кроме ручной коробки передач). И все же у Бронко появились отличительные особенности в конструкции. Так, передний неразрезной мост являлся общим техническим решением — просто, надежно, традиционно. Но в компании Ford с целью получения конкурентных преимуществ решили заморочиться, и с 80-го года, с выходом третьего поколения, Бронко обрел оригинальную полунезависимую подвеску спереди типа Twin Traction Beam.

Инженеры для столь массивного автомобиля сочли необходимым объединить достоинства цельного моста с независимой подвеской. В результате чего получилась комбинация из двух поперечных рычагов-балок с неординарной «скрещивающейся» кинематикой (так называемые ножницы), плюс два продольных рычага, пружины, стабилизатор. Редуктор с дифференциалом закреплен на левом рычаге, а правая «полуось» составная с дополнительным карданным шарниром и шлицевым соединением.

Таким образом, добились плавной и энергоемкой работы столь могучей на вид подвески, но в итоге усложнили всю конструкцию и усугубили некоторые побочные эффекты (те же «клевки» при резких торможениях). Такого же типа передний мост затем применили и для Bronco II (это был уже действительно компактный внедорожник длиной 4,1 м и шириной 1,7 м), а также на других моделях компании.

Да и сам Ford Bronco был таким большим не всегда: первое поколение, вышедшее в 1966 году в пику популярности Jeep CJ-5, было скромным в размерах (длина всего 3,8 м) и простым по устройству. Неразрезной передний мост на пружинной (а не рессорной) подвеске — чуть ли не единственное новаторство.

Карбюраторная рядная «шестерка» объемом 2,8 л мощностью 105 л.с., 3-ступенчатая «механика», 2-ступенчатая раздаточная коробка, барабанные тормоза. Зато выпускался в трех вариантах по кузову: Sports Utility (по сути тоже пикап), Wagon и Roadster.

Это потом уже создателей «понесло» в категорию full-size: второе поколение появилось в 1978 году, было построено на основе пикапа F-100 с соответствующей прибавкой в габаритах и по силовой части, а исполнение кузова свелось к одному варианту — трехдверному универсалу, но с возможностью снять верх над задней частью.

Объять необъятное

Здесь все с размахом, брутально, но в чем-то и противоречиво. Наружные ручки дверей — мощные неподвижные, под естественный хват, с кнопкой открывания и отдельно расположенной личинкой замка. Притом зеркала уже не на ножках и явно «легковой» формы с не очень большим обзором.

Внутри тоже видна интеграция поколений. «Игрушечные» блоки управления стеклоподъемниками соседствуют с рукоятями открывания дверей, будто сделанными из кованой кочерги для камина. Кондиционер — как само собой разумеющееся устройство, и «дует» он очень щедро, но никуда не делись и оконные форточки, которыми так просто и удобно настроить раздельный климат-контроль хотя бы во время движения.

Пафосные передние кресла с большими подлокотниками все же не лишены формовки и поддержки, да и спинки с интегрированными подголовниками напоминают спортивные ковши. Опять же, регулировка поясничного подпора «кнопочная», а остальные настройки механические. Между креслами «просится» еще одно место для пассажира, но нет, здесь все индивидуально, а среднее пространство занимает даже не бокс, а целая тумбочка.

Не «проходной двор», но и нет загромождения переднего пространства. Дизайн передней панели и руля без изысков, зато приборный щиток несет максимум полезной информации

Притом строение передней панели без выраженной центральной консоли таково, что можно свободно перемещаться между креслами или даже нырнуть назад. Там диван как раз устроен коммуникабельно, демократично и в каком-то смысле аскетично. Во всяком случае объектом искусства трансформации его точно не назовешь.

Он тоже мягкий, но складывается целиком, спинка без подголовников, подушка короткая и с заметным наклоном, притом запас места для ног не очень большой. В общем, создается впечатление, что сделано как дополнительное сиденье, хотя задние пассажиры не обделены вниманием: для них предусмотрены боковые боксы-подлокотники, подстаканники и даже пепельницы. Да и по ширине этот диванчик не чета тому же «нивовскому».

Особое внимание — к обустройству кормы, а именно алгоритму доступа в багажный отсек. То, что он здесь — как маленький гараж, куда может заехать автомобиль «Ока», очевидно. Интересно и само устройство «ворот». Сначала манипуляция с запасным колесом: оно крепится на отдельном кронштейне и отводится на правую сторону, освобождая задний борт, который затем уже откидывается в одну плоскость с полом багажника. Образуется даже не полка, а целый танцпол. Управляться с массивной створкой помогает простой механизм в виде торсиона.

Но прежде чем откинуть борт, надо убрать верхнюю половинку «двери». Она представляет собой подъемное стекло, которое при помощи электропривода (почему и борт получился таким громоздким) открывает частичный доступ в багажник, а также может использоваться для дополнительной вентиляции (продувки) салона. И насчет «Оки» не шутка: верх кузова предусмотрен съемным, если его убрать (хотя данную процедуру нельзя назвать бесхлопотной), то ограничений по высоте не будет. Причем все это не привилегия пятого поколения: такая схема у Ford Bronco появилась еще в 1978 году. Наружной ручки открывания у створки нет: сначала нужно опустить стекло, а потом уже дотянуться до внутренней клавиши. И потом надо следить за уплотнителем стекла (по сути, вовремя его обновлять) — проникающая внутрь двери влага и грязь бесследно не исчезнут.

Данное решение в автопроме США не уникально, да и в мировом тоже. Вспомним автомобиль для активного отдыха Toyota 4Runner (в Японии HiLux Surf), который и создавался в первую очередь для североамериканского рынка. Дебютное (с 1983 года) и второе поколение этого рамного SUV тоже отличались схожей системой доступа в багажник. Правда, размеры машины были куда скромнее.

Капот «бескрайний», высоко расположенный и тяжелый. Легко открыть его и удерживать помогают упоры со спиральными пружинами: механизм не такой «модный», как с газовыми упорами, но по-своему элегантный.

Здесь не пусто: все пространство занято «обвесом» двигателя, воздуховоды извиваются питонами, диффузор с вентилятором подобны аэродинамической трубе, тогда как сам V8 едва определяется надписью Ford 5.8 EFI на впускном коллекторе. В истории модели были разные двигатели, но вот этот нижневальный V8 объемом 5,8 литра остается визитной карточкой (шильдик 7.5 на заднем борту в данном случае просто шутка). Характеристики для такого объема не выдающиеся, но свои 200 сил (при 3800 об/мин) и 407 Нм (при 2800 об/мин) двигатель отдает сполна. При этом ресурс остается патриархально высоким.

Разумеется, в эволюции модели подключение полного привода из «ручного» превратилось в электрическое, посредством кнопок. Так же, как стали применяться колесные автоматические муфты свободного хода, однако на практике сугубо механические хабы тоже продолжают устанавливать.

Все традиционно для «американца» того времени, но не утилитарно. Управление раздаточной коробкой — включение полного привода и понижающей передачи — осуществляется двумя кнопками справа от приборного щитка

Словом bronco еще в давние времена называли полудикую лошадь, кои были распространены в Северной Америке и по-своему символизировали независимость. Трудно напрямую сопоставить столь массивный внедорожник и грациозную прыть необъезженного жеребца, но что-то в этом определенно есть.

В движении Ford Bronco поначалу воспринимается скорее как комфортабельный дилижанс, в который запряжена четверка послушных и сытых «рабочих лошадок». Подобно легкому удару кнутом — перевод подрулевого рычага «автомата» в Drive, и в путь. Кстати, для насыщения «кобыл» в типичных условиях движения требуется не менее 20 литров бензина на 100 км. Но с запасом «корма» на борту проблем нет — штатный бак емкостью 120 литров решает этот вопрос без необходимости заботы о резерве. Да и «корм» можно попроще — наш бензин 92-й пробы вполне нормально «пережевывается».

Задумчивые реакции на руль воспринимаются как должное, покачиваясь и тихо бубня, махина движется без каких-то напрягов и ущемлений. На колдобинах понимаешь, что большие колеса где-то там шевелятся, но каких-то сильных колебаний кузова не происходит. И пока несильно давишь на педаль, машина спокойно следует за желаниями: чуть прибавил, получил должный отклик — тяги хватает с низов, а консервативный «автомат» не суетится с переключениями. Правда, он не сразу реагирует на кикдаун, но результат впечатляющий. Будто у «дилижанса» включается реактивный разгонный блок: с густым ревом и даже, кажется, слегка вздернув носовую часть, он устремляется вперед.

Да, это не порыв современных мощных SUV, зато все происходит с таким захватывающим звуковым сопровождением, с такими нервными импульсами, с таким адреналином, будто уносишься из эпицентра торнадо. Так что название здесь оправдывает характер свободолюбивых обитателей прерий. Кстати, и музыка в стиле кантри как нельзя лучше сопровождает поездку. Ну, наверное, для полного антуража не хватает соответствующей шляпы и сигары, но это дело индивидуальное.

С учетом способности покрывать собой большое пространство, назвать Бронко юрким в городе язык не поворачивается, а вот на просторах — совсем другое дело. На наших «хайвеях», пожалуй, и раскрывается сущность автомобиля. Если не повторять киношные погони, а пилить себе с установленной скоростью 90–110 км/ч, то двигатель ровно дышит на оборотах менее 2000 и может уложиться в 15 литров или даже меньше, смотря какой профиль дороги. И прямолинейное движение без необходимости резких маневров остается самым приемлемым режимом движения для такого автомобиля.

Из прерий в тайгу

Официальные импортеры Ford (и не только) предпочитали поставлять в Россию модели поменьше или, наоборот, куда больше, тогда как полноразмерные американские «трехдверники» оставались неким эксклюзивом. Но в частном порядке, конечно, машины завозились. И вряд ли случайно. Это был осознанный выбор, с желанием иметь именно большой заокеанский, но «компактный» внедорожник. Скажем, последовавший в 1997 году Ford Expedition (уж не говоря об Excursion) для кого-то был слишком громоздким и «неуместно» современным, тогда как Бронко тоже не ущемлен в размерах и притом отличался харизмой ушедшей эпохи.

В данном случае все примерно так и происходило. Автомобиль в топовой комплектации Eddie Bauer (Эдди Бауэр — американский бизнесмен, новатор в области одежды для спорта и отдыха, приверженец активного образа жизни, — прим. автора) с кожаным салоном — вполне самодостаточный вариант. Мультимедиа или трехзонного климат-контроля еще не было, но дело не в них.

Смешение эпох и образов жизни. «Ковбойская» атрибутика — логичное для такого автомобиля приобретение из времен Дикого Запада и доминирования ранчо. А вот бокс с надписью Garage был в штатном оснащении — здесь прячется пульт управления гаражными воротами (при возвращении на современную виллу)

Эксплуатационные затраты, как известно, во многом определяют личные предпочтения, вкусы и условия обитания. Расходники и запчасти, конечно, как жигулевские на каждом углу не встретишь, их приобретение может занять определенное время, и затраты разные, но как таковой проблемы нет.

Если говорить о плановом обслуживании, доступ есть к альтернативным или оригинальным компонентам — предложение разное. Например, масляный фильтр можно приобрести за 500 рублей или за 3000 — смотря какими путями его получать. Это касается и смазочных материалов. Кстати, несмотря на большой рабочий объем двигателя, емкость масляного картера по-американски небольшая — всего около пяти литров. Поэтому в наших условиях затягивать со сроками замены нежелательно, и пренебрегать вопросами качества масла (мол, сойдет и дешевая минералка) тоже не следует. А вот объем заливки рабочей жидкости в автоматическую коробку передач приличный: более 13 литров. Впрочем, вся эта цепочка «двигатель — “автомат” — раздаточная коробка — задний мост» в целом работает надежно. Могут возникнуть неприятности «по мелочи»: потекшие помпа и радиатор, отказавший бензонасос, «глюки» со стороны электропривода раздатки.

Выносливость раздаточной коробки и заднего моста несколько «портят» неважно защищенная электропроводка в первом случае и низко расположенные элементы подвески (стойки стабилизатора и крепления амортизаторов) — во втором

В Штатах на эту машину, как говорится, все есть, вопрос в цене и сроках. Многие компоненты в долларах стоят недорого, но курс валют и доставка делают их весомыми. Также и с запчастями для ремонта, уж не говоря о тюнинге. Аналоги помогут сэкономить, но если озадачиться только оригиналом, например, кузовными деталями или электроприводами, то это заведомо дорогое мероприятие. Проблема еще в том, что рынок запчастей б/у по таким машинам у нас ограничен. Можно обратиться на североамериканские «разборы», но это тоже окажется недешево. В какой-то мере способно помочь немногочисленное в РФ, но все же существующее сообщество «бронководов»: найти нужную деталь или информацию возможно через профильные форумы.

В отношении такого автомобиля важен и другой факт: с его приобретением рано или поздно начинают «чесаться руки» на какие-нибудь преобразования. Не глобально, даже на первый взгляд малозаметно, но здесь поэтапно перебиралась подвеска, дооснащались салон и экстерьер. Не так давно в силу назревшей необходимости были перешиты сиденья.

На столь большом «теле» не сразу воспринимаются все штатные и привнесенные аксессуары, а их немало. Спойлер-козырек над лобовым стеклом, сигналы автопоезда (включаются при буксировке катера или кемпера), сцепное устройство тоже имеется. Силовая защита бампера, электрическая лебедка, антигравийное покрытие нижней части кузова, а также широкие подножки, изготовленные с использованием трубы и листа с «просечкой».

Дополнительные элементы декора прячутся и за радиаторной решеткой, а поскольку стандартный свет у автомобиля не слишком эффективный, «тюнингованные» фары здесь не только для красоты

Также проводилась работа и в сторону повышения внедорожных качеств, в том числе установка нестандартных «катков». Штатные колеса у Ford Bronco не слишком-то впечатляют, даже в своем максимальном размере 265/75 R15 (диаметром около 31 дюйма) они в таком кузове выглядят как муравьиные ножки. Для гармонии этот параметр можно смело увеличивать до 35 дюймов, что и было сделано с привлечением новых дисков.

Колеса с внедорожными шинами в размере 35x12.50R15 (опять же американского производителя Cooper), на дисках с увеличенным вылетом потянут за собой некоторый лифт и установку фендеров с «брызговиками»

На столь тяжелой машине претендовать на подвиги по части off-road никто не собирается, но как дополнительные возможности на бездорожье и формирование законченного образа — почему нет? В целом же старый Ford Bronco можно охарактеризовать как автомобиль не для прагматиков, а скорее для энтузиастов, людей с неординарными взглядами на средства передвижения.

Возрождение легенды

Как известно, в 2020 году в США представили новейший Ford Bronco (не путать с кроссовером Bronco Sport), в котором возродили легендарное имя и даже сделали его на раме и с неразрезным задним мостом, но полностью переосмыслили образ исходя из текущих потребительских реалий. Теперь этот внедорожник выпускается как в трехдверном короткобазном (длина 4,4 м), так и пятидверном длиннобазном (4,8 м) исполнении. Но это, как говорится, уже совсем другая история.

Фотобонус

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 30102
Автомобиль для настоящего Крутого Уокера!
p.s. только китайские фары все портят
Продам уши от мертвого осла.
337
11
Ответить
10711120
Герой многих крутых боевиков из моего прекрасного детства
191
3
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 30102
Такая машина может вызывать только белую зависть
Продам уши от мертвого осла.
191
11
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 706
А ведь есть такие, которые предпочтут кей-кар этому бомбезному внедору. Причем, в Сибирской деревне🤣🤣
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
78
45
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 706
Настоящий америкос, для мужиков👍👍👍
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
125
8
Ответить
Николай
Новокуйбышевск
Как он теперь все это оформлять будет? с нашими новыми законами, и как проходить ТО.....
72
13
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 706
ПАЛАСИО
Автомобиль для настоящего Крутого Уокера!
p.s. только китайские фары все портят
Да. Но штатный свет тут безобразный, китайщина хотя бы светит. А за внешку - да, оригинал в разы лучше смотрится
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
90
10
Ответить
  
Сообщений: 353
Нива цивилизованного человека
143
13
Ответить
LucaBertone
Москва
Этому обзору сильно недостает ролика со звуком мотора, на холостых и на ходу.
150
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 706
Chotakoe
Нива цивилизованного человека
Нива - совсем другая. На этом Форде ездить надо уметь, иначе танком не выдернешь.
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
36
21
Ответить
  
Сообщений: 353
ВсегдаПрав
Нива - совсем другая. На этом Форде ездить надо уметь, иначе танком не выдернешь.
Был неустойчив и опрокидывались как и все подобные джипы того времени.

Но другое:

Бронко - 6 поколений
Нива - 1, неизменная
48
8
Ответить
 
Сообщений: 5299
этой фотки не хватает в обзоре)))
SUV Japan
126
6
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 4242
На такой олдскульный автомобиль лепить китайские фары ((
Архитектура. Строительное проектирование.
62
7
Ответить
Роман
Иркутск
Как то в детстве довелось на таком прокатиться ( пассажиром), по плохой гравийке он просто плыл как корабль по волнам
34
1
Ответить
Америкосы, япы, англичане внедорожные той эпохи все практически на раме и мостах и из настоящего железа с огромным запасом прочности. И каждые хороши по своему, но к5 блейзер, Бронко на мой взгляд самые лучшие!)
45
3
Ответить
Chotakoe
Нива цивилизованного человека
Рама, парт тайм. Тогда уж УАЗ.
36
8
Ответить
Броневичок
Южно-Сахалинск
magistr
этой фотки не хватает в обзоре)))
У него 1982 Dodge Ramcharger был
56
 
Ответить
 
Че
Сообщений: 221
в сша продажи бронко подпрыгнули после истории с О Джеем Симпсоном. он от полиции удирал на таком.
27
1
Ответить
Андрей
Омск
В старом кузове мне больше глянется, чем новый
18
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 354
"на дисках с увеличенным вылетом..."
Не увеличенным, а уменьшенным, граматеи. Понаберут по объявлениям...
Почитайте, что такое вылет.
Вам в бабские журналы писать, а не на автосайт.

И не надо удалять этот коммент - признаетесь в своей безграмотности.
93
17
Ответить
Бо
Омск
за шильдик 7.5 - дизлайк
45
6
Ответить
Sevasilich
Санкт-Петербург
Эх, несбывшаяся мечта...
13
1
Ответить
13811245
Николай
Как он теперь все это оформлять будет? с нашими новыми законами, и как проходить ТО.....
наши новые законы по старой традиции необязательны к исполнению
45
 
Ответить
dmitry e
Вот это действительно достойный экземпляр, а не потенциальные пациенты с авторазборки в рубрике "народное ретро".
Есть у него и аналог от GM - Chevrolet K5
23
7
Ответить
 
Сообщений: 163
Хозяин ранчо. GTA SA
25
1
Ответить
dmitry e
35igor
"на дисках с увеличенным вылетом..."
Не увеличенным, а уменьшенным, граматеи. Понаберут по объявлениям...
Почитайте, что такое вылет.
Вам в бабские журналы писать, а не на автосайт.

И не надо удалять этот коммент - признаетесь в своей безграмотности.
Подозреваю, автор имел в виду вылет диска наружу арки.
А если судить по параметру et, то он на этих дисках уменьшен до нуля, или даже до отрицательного значения
32
1
Ответить
dmitry e
Chotakoe
Был неустойчив и опрокидывались как и все подобные джипы того времени.

Но другое:

Бронко - 6 поколений
Нива - 1, неизменная
Дык Нива и УАЗ-3151 (469) получились удачными с первой попытки, а Форду пришлось 6 раз переделывать))))
60
13
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 264271
magistr
этой фотки не хватает в обзоре)))
Таксист, подвозивший Чака, намазал таки "спасибо" на хлеб!!!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
24
 
Ответить
Дмитрий
Ивантеевка
А у нас покупашки Спортейджей упираются лбом в слово "ликвидность" и писаются от счастья успев продать авто не старше 5 лет !!!!
43
4
Ответить
ННВ
Красноярск
Да, умеют амеры тачки делать.
Огонь машина. Хотя из классических 3х дверок мне больше К5ый нравится.
45
1
Ответить
Beztormozov
ВсегдаПрав
А ведь есть такие, которые предпочтут кей-кар этому бомбезному внедору. Причем, в Сибирской деревне🤣🤣
Не встречал, в сибирских деревнях, американских пенсионеров. Основных юзеров этой техники. Расчет за фразу "полный бак пожалуйста", доведет деревенского пенсионера до инфаркта. И на треть опустошит кошелек работяги. Хоть техники и полно во дворах с такими двигателями, только под именем Газ или Зил, но заводят ее только по праздникам. Привезти дров или сена. Поэтому кей кар, как подпопник, встречается все чаще. Т.к 120 литров, многие только за год расходуют. А Сузуки Джимни, да даже Хастлер на проставках, уедут туда, куда Бронто только с трактором сможет.
64
22
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 706
Beztormozov
Не встречал, в сибирских деревнях, американских пенсионеров. Основных юзеров этой техники. Расчет за фразу "полный бак пожалуйста", доведет деревенского пенсионера до инфаркта. И на треть опустошит...
Вот с такой постановкой вопроса относительно кей-кара я согласен. Но ведь все иначе)) Обладатели такой техники на серьезных щах считают её во всем лучше. И вместительнее, и динамичнее, и экономичнее. То есть лохи - это мы, брюерущие от Соляриса до Короллы, а они раскупили фишку и потешаются над нами😀
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
17
17
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 706
Beztormozov
Не встречал, в сибирских деревнях, американских пенсионеров. Основных юзеров этой техники. Расчет за фразу "полный бак пожалуйста", доведет деревенского пенсионера до инфаркта. И на треть опустошит...
Само собой, Джимни и Нива более проходимые в серьезном бездорожъе
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
12
4
Ответить
ГРАНД
Новосибирск
Видел, летом его продавали..
4
 
Ответить
Beztormozov
ВсегдаПрав
Вот с такой постановкой вопроса относительно кей-кара я согласен. Но ведь все иначе)) Обладатели такой техники на серьезных щах считают её во всем лучше. И вместительнее, и динамичнее, и экономичнее. ...
Просто каждый со своей колокольни. Для деревень и небольших городов, расположение руля не играет роли. Там больше на эксплуатационные расходы внимание обращают. Был момент, когда набрали корейцев, тогда Солярис 0,5 млн стоил. Ездят до сих пор. Потому как поменять на новый, нужно всей деревней почки продать)
30
2
Ответить
Владимир
Омск
Крутой паровоз. Но все же с передней подвеской намудрили. Перебирать её походу та еще морока
18
5
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 84505
magistr
этой фотки не хватает в обзоре)))
Там к5 на заднем фоне
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
12
Ответить
 
Сообщений: 5299
Броневичок
У него 1982 Dodge Ramcharger был
так и есть..

"Американцам хорошо известны такие конкуренты, как Chevrolet K5 Blazer, GMC Jimmy или Dodge Ramcharger (у него был и двойник с интересным названием Plymouth Trailduster)"

но если про фотку - то к этой фразе ...
SUV Japan
3
1
Ответить
dmitry e
Мне из подобных нравится 3 дверный Тахо начала 90-х с мотором 5.7. Но он более современный и не такой брутальный
5
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 2695
Ford Bronco, на котором завершилась история семейства в прошлом веке и который продержался на рынке дольше одноклассников.
---‐----
С чего бы это дольше ? Шеви Тахо двухдверный (он же "биг блейзер") делали с 1992 по 1999-й год включительно. Это машина того же класса - полноразмерный двухдверный внедорожник.

Тоже кстати офигенный аппарат. Я сам владел таким довольно долго. Ничем он не хуже Бронко.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
8
1
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 2695
Броневичок
У него 1982 Dodge Ramcharger был
В первых сериях был ещё вроде пикап GMC Sierra.
Honda Pilot
3
 
Ответить
Сыгда
Самара
13811245
наши новые законы по старой традиции необязательны к исполнению
если дома сидеть
1
1
Ответить
Санкт-Петербург
ВсегдаПрав
А ведь есть такие, которые предпочтут кей-кар этому бомбезному внедору. Причем, в Сибирской деревне🤣🤣
На вкус и цвет все фломастеры разные. Мне очень нравится этот мамонт но он мне просто не нужен, а вот кеюшку в городе, как второй автомобиль взял бы с удовольствием
6
4
Ответить
Санкт-Петербург
Beztormozov
Не встречал, в сибирских деревнях, американских пенсионеров. Основных юзеров этой техники. Расчет за фразу "полный бак пожалуйста", доведет деревенского пенсионера до инфаркта. И на треть опустошит...
Это если в качестве трактора форвардер на дутиках-спарках)
 
1
Ответить
траковод
Иркутск
Бо
за шильдик 7.5 - дизлайк
Были самоделки с мотором 7.5 от ф250-350, там всё на штатные места без всяких переделок устанавливается.
5
 
Ответить
Санкт-Петербург
Подвеска передняя интересная. Вот такую бы заместо моста ниве был бы толк
 
13
Ответить
траковод
Иркутск
Владимир
Крутой паровоз. Но все же с передней подвеской намудрили. Перебирать её походу та еще морока
Перебирать ерунда, а вот геометрию сделать.... я с этими ножницами намучился за 8 лет, потом неразрезной мост вкатил.
9
 
Ответить
 
Сообщений: 5614
В Волгограде в первой половине 90-х была такая печально известная контора Хонер-инвест, они себе несколько именно таких Бронко закупили, на фоне массовых автомобилей того времени эти форды выглядели инопланетными великанами.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
7
 
Ответить
 
Сообщений: 5614
zogar-zag
В Волгограде в первой половине 90-х была такая печально известная контора Хонер-инвест, они себе несколько именно таких Бронко закупили, на фоне массовых автомобилей того времени эти форды выглядели инопланетными великанами.
ХоПер-инвест, опечатался однако.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
12
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 35555
красавец
1
 
Ответить
Дима
Пермь
не с нынешними ценами на бенз))
2
 
Ответить
DenisS
Москва
ПАЛАСИО
Автомобиль для настоящего Крутого Уокера!
p.s. только китайские фары все портят
Китайские фары просто ужас!
8
1
Ответить
траковод
Иркутск
DenisS
Китайские фары просто ужас!
За-то дорогу видно и легально.
3
2
Ответить
виктор зенько
ВсегдаПрав
Настоящий америкос, для мужиков👍👍👍
Судя по лайкосам на 10 мужиков затесывается один недомужик 🤣
8
 
Ответить
ННВ
Красноярск
ложный вакуум
Подвеска передняя интересная. Вот такую бы заместо моста ниве был бы толк
Нафиг он не нужен.
Угадай почему мост « ножницы» быстро ушел в историю? А потому, что ничего хорошего там нет.
Вместо него повсеместно дану неразрезную пихали
9
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 67
Классная машина.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8879
ВсегдаПрав
А ведь есть такие, которые предпочтут кей-кар этому бомбезному внедору. Причем, в Сибирской деревне🤣🤣
А ведь есть такие, которые предпочтут бомбезный внедор. Причем, в живя в городишке с пробками и без парковок с зп 15тыщ🤣🤣
8
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15100
Легенда из старых фильмов))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
 
Ответить
lebron_88
Хабаровск
ВсегдаПрав
А ведь есть такие, которые предпочтут кей-кар этому бомбезному внедору. Причем, в Сибирской деревне🤣🤣
К сожалению, в сибирскй деревне большинство народа выберет именно кей-кар и явно не от хорошей жизни, ибо затраты на данный Бронко обычному деревенскому сибиряку явно не по карману, начиная даже с бензина.
17
1
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 4339
Chotakoe
Был неустойчив и опрокидывались как и все подобные джипы того времени.

Но другое:

Бронко - 6 поколений
Нива - 1, неизменная
потому что сразу хорошая получилась
2
3
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7584
современные клоуны, тик токеры, айфонщики покемонщики и другие гомо геи не поймут философию этой железной машины, как это?: ЮСБ нету, экранчикоф нету, подсветочек разных нету, подогрева руля нету...пальчики замерзнут как тыкать в смарфон? ужос а не машина...
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
29
6
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 706
Smidsy
А ведь есть такие, которые предпочтут бомбезный внедор. Причем, в живя в городишке с пробками и без парковок с зп 15тыщ🤣🤣
За 15 тыс. маловероятно, заправлять слишком дорого в такую ЗП., а вот пробки.. Не понимаю, чем хуже сидеть в пробке в джипе относительно седана, например? Зато на джипе эту пробку можно объехать хоть по трамвайным рельсам ( высоким) , хоть по полям. А это уже +
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
11
7
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 706
lebron_88
К сожалению, в сибирскй деревне большинство народа выберет именно кей-кар и явно не от хорошей жизни, ибо затраты на данный Бронко обычному деревенскому сибиряку явно не по карману, начиная даже с бензина.
Может я хохмлю, но на самом деле к кей-карам плохо я не отношусь. Плохо отношусь к тем, кто позиционирует их круче машин Б/Ц класса. А те, кто скажет - да, взял кей-кар, чтобы экономить, но ездить на неплохо вместимой машине, а не на мопеде - к тем у меня вообще нет вопросов. Твой выбор, и правда, всяко лучше мопеда
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
11
1
Ответить
Hank Moody
Москва
magistr
этой фотки не хватает в обзоре)))
Одинокий волк Маккуэйд и его Dodge Ramcharger, оба великолепны !
3
 
Ответить
Anatoly Artemov
Hank Moody
Одинокий волк Маккуэйд и его Dodge Ramcharger, оба великолепны !
Брутальности Ramcharger не занимать
7
 
Ответить
dmitry e
траковод
Были самоделки с мотором 7.5 от ф250-350, там всё на штатные места без всяких переделок устанавливается.
На пикапах вроде V8 7.3 был дизель и бензиновый V10 6.8
2
 
Ответить
fizzeg
Владивосток
полунефтяник Анатолий одобряет ;)
4
1
Ответить
траковод
Иркутск
dmitry e
На пикапах вроде V8 7.3 был дизель и бензиновый V10 6.8
Вэ10 пошли с 10го поколения. 7.5 встречались ещё на 9ом.
1
 
Ответить
траковод
Иркутск
ННВ
Нафиг он не нужен.
Угадай почему мост « ножницы» быстро ушел в историю? А потому, что ничего хорошего там нет.
Вместо него повсеместно дану неразрезную пихали
Да не так уж и быстро ТТВ ушёл в историю. Ножницы мягче, радиус поворота меньше. Одной крестовиной и двумя резинками больше :)
1
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 71
ВсегдаПрав
Может я хохмлю, но на самом деле к кей-карам плохо я не отношусь. Плохо отношусь к тем, кто позиционирует их круче машин Б/Ц класса. А те, кто скажет - да, взял кей-кар, чтобы экономить, но ездить на неплохо...
Мопед классная тема, тёплый летний ветер в лицо, пронизывание пробок и парковка в любом углу - это шикарна, но почему то люди в большинстве предпочитают тупить в коробочках даже летом.
5
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 706
Lехa
Мопед классная тема, тёплый летний ветер в лицо, пронизывание пробок и парковка в любом углу - это шикарна, но почему то люди в большинстве предпочитают тупить в коробочках даже летом.
В своём роде - да
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
 
 
Ответить
dmitry e
траковод
Вэ10 пошли с 10го поколения. 7.5 встречались ещё на 9ом.
Теперь я это буду знать.
 
 
Ответить
ННВ
Красноярск
траковод
Да не так уж и быстро ТТВ ушёл в историю. Ножницы мягче, радиус поворота меньше. Одной крестовиной и двумя резинками больше :)
Мягче? Мягче чего?
Что мешает на неразрезную балку или на обычну независимую подвеску поставить более мягкие пружины/рессоры/торсионы/баллоны?
Радиус поворота меньше? Меньше чего? Там за счет чего выполнен механизм поворота и чем принципиально отличается от прочих видов подвески?
«Ножницы» - это тупик, спорить бесполезно, история это доказала. Лишний вес и геморрой, всё.
3
 
Ответить
Anton
Новокузнецк
Узнал, сразу эту машину много классных моментов было с ней связано), сам пригонял его из Москвы в Новокузнецк, долго искал, помню когда нашел, взял билет и сразу вылетел за ним), тачка реально классная, и стоит ее беречь, не знаю что на меня подействовало, скорей всего это фильмы из 90-х, когда после школьных уроков приходил домой и смотрел на кассетном видаке), это и стало мотивацией его покупки, что кстати и продолжилось в выборе следующего авто выходного дня ,вместо него взял тоже американский эксклюзив в редком кузове для наших мест пикап Dodge RAM II (BR/BE) таким же как ездил Уокер, мне тогда очень хотелось такую же. Кажется в гараже от него где то завалялись оригинальные блоки фар с поворотниками и кассетная магнитола.
17
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2645
ВсегдаПрав
А ведь есть такие, которые предпочтут кей-кар этому бомбезному внедору. Причем, в Сибирской деревне🤣🤣
Некоторым его еще и прокормить надо
GT->Джип->Электричка->Subara
 
 
Ответить
Макс
Нерюнгри
Новосибирск 1991 год, мне 14 лет, ДК имени Чкалова на первом этаже стоят два Форда Бронко один на больших колёсах ,черный , ценник 50000$ , сейчас мне 44 и я до сих пор помню тот восторг от этого авто!!!
7
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 355
В салоне коврики салона из -90х… прикольно то как!))))) Рога бы я эти увеличил в размере и прицепил на капот вообщеее приколюхи была бы!!!)))))
 
 
Ответить
Оооо....Иркутский форд))) И пейзажи на фото знакомые
 
 
Ответить
    
Кузня,ёлы-палы.
Сообщений: 39288
ПАЛАСИО
Автомобиль для настоящего Крутого Уокера!
p.s. только китайские фары все портят
У него был Шевроле К-5
шуруп забитый молотком,лучше ,чем гвоздь завернутый отверткой
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Ford Bronco в России