Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Хищник и гряземес: знакомимся с экстремальными версиями нового Ford Bronco
23.02.2022 | 17703 просмотра

Хищник и гряземес: знакомимся с экстремальными версиями нового Ford Bronco

Автор: Антон Лисин
Фото Ford
Источник: Дром
Вам нравятся эти автомобили?
1574 (96%)
68 (4%)
Мы уже публиковали большой материал о новом Ford Bronco и его легендарных предшественниках, но с тех пор компания Ford представила две новые версии этого рамного внедорожника, которые заслуживают отдельного рассказа. Bronco Raptor создан, чтобы рвать в ралли-рейдовом стиле по сухим грунтам, он имеет самый мощный в гамме двигатель и сильно переработанную ходовую часть, а Bronco Everglades предназначен для неспешной езды по грязи и топям.

Премьера нового Ford Bronco состоялась летом 2020 года, но отгрузки клиентам начались только год спустя, летом 2021-го, да и то со скрипом — производитель столкнулся с тем, что называют детскими болезнями, а именно с дефектами съемной крыши, как тканевой, так и пластиковой. Вдобавок во второй половине прошлого года в полную мощь заявил о себе глобальный дефицит микрочипов, спровоцированный пандемией COVID-19, так что осенью Форду даже пришлось приостанавливать прием заказов на Bronco. До конца 2021 года компания реализовала в США чуть более 35 экземпляров Bronco, тогда как на старте продаж заявки исчислялись сотнями тысяч.

В основе Bronco лежит модифицированная рамная платформа Т-6 пикапа Ford Ranger, обе модели для американского рынка производятся на заводе Ford в Уэйне, штат Мичиган

Дефицит микрочипов по-прежнему актуален, поэтому свой рыночный потенциал Bronco, вероятно, сможет раскрыть только в следующем году, выйдя на уровень продаж главного конкурента — Jeep Wrangler, который в год стабильно находит в США более 200 тысяч покупателей. Прямого соперника от GM у Bronco нет, зато GM уже вывела на рынок впечатляющий электрический внедорожник GMC Hummer EV.

Гоночный Ford Bronco 4600 может в чем-то позавидовать «гражданскому» Раптору — например, его 3,0-литровому двигателю V6 EcoBoost мощностью свыше 400 л.с. (у гоночного внедорожника — 2,7-литровый V6 EcoBoost мощностью 335 л.с.)

Мода на брутальные внедорожники сейчас наблюдается во всем мире: выпускающийся с 1979 года Mercedes-Benz G-класса в 2021-м поставил абсолютный рекорд продаж (41 174 шт.), в Индии вышли новые поколения рамных Mahindra Thar и Force Gurkha, в Китае вот-вот появится новый BAW BJ212 (старый — это прямой аналог нашего 469-го «уазика»), компания Great Wall запустила внедорожный бренд Tank, Chery анонсировала рамные внедорожники под маркой Jetour, в Великобритании с нуля сделали потрясающий Ineos Grenadier по мотивам классического Land Rover Defender, в США Ford Bronco и Jeep Wrangler обзаводятся новыми модификациями — в общем, в сегменте хардкорных 4x4 происходит невиданная прежде движуха, и только УАЗ, к сожалению, так и не смог с советских времен создать ни одной принципиально новой модели…

Bronco DR (Desert Racer) — еще одна гоночная разновидность фордовского внедорожника, предназначенная для марафона Baja 1000. Кузов трехдверный, но сделан на базе серийного пятидверного. Двигатель — атмосферный 5,0-литровый V8 Coyote мощностью свыше 400 л.с. За доработку шасси отвечала канадская фирма Multimatic, она же в ручном режиме занимается сборкой Bronco DR (а также суперкаров Ford GT). Заявленный тираж — всего 400 экземпляров, их может заказать любой желающий, но выезжать на дороги общего пользования на Bronco DR запрещено

Но вернемся к Ford Bronco: быстроходная версия Raptor (переводится на русский как «хищник») — это ответ компании Ford на дебютировавший осенью 2020 года топовый Jeep Wrangler Rubicon 392 с мотором V8 и усиленной подвеской. К сожалению, из-за технологических ограничений на заводе в Уэйне компания Ford не смогла снабдить Bronco Raptor статусным V8, зато как следует оторвалась на ходовой части — она у Раптора, по сути, создана заново с оглядкой на американские гонки по бездорожью Ultra4 Racing, в которых участвуют мощные багги и переделанные серийные внедорожники. Bronco Raptor при всех своих недюжинных офф-роудных способностях сертифицирован для дорог общего пользования и при желании на нем можно прямо с полей и дюн отправиться в театр — главное, переодеться по дороге для приличия.

Разработку Раптора курировало спортивное подразделение Ford Performance, он предлагается только с длиннобазным пятидверным кузовом. Жесткость кузова на кручение по сравнению с базовой версией Bronco увеличена на 50%, в основном за счет двух поперечных распорок в верхнем силовом контуре — небо над головами водителя и переднего пассажира частично перекрыто «рельсой», тогда как на других версиях со снятой крышей поперечин нет и эффект кабриолета чувствуется сильнее.

Для безболезненных прыжков по камням и буеракам ход передних колес в Рапторе увеличен на 60% до 330 мм, задних — на 40% до 356 мм; колея передних колес расширена с 1651 до 1859 мм, задних — с 1651 до 1869 мм. Ради этого в подвеске пришлось применить более толстые и длинные рычаги, модернизировать под более высокие ударные нагрузки рулевое управление, усилить раму и предусмотреть на ней новые точки крепления рычагов и другие чашки крепления амортизационных стоек. Передний стабилизатор поперечной устойчивости сделан отключаемым. В переднем мосту Dana 44 AdvanTEK M210 установлены более прочные полуоси, а сзади вместо стандартного для других версий Bronco моста Dana 44 AdvanTEK M220 установлен более выносливый Dana 50 Heavy-Duty AdvanTEK M235. В паре с толстыми пружинами с прогрессивными характеристиками работают энергоемкие адаптивные амортизаторы Fox 3.1, причем в заднем мосту — с внешними резервуарами, как у гоночных машин.

Геометрическая проходимость Раптора — лучшая в гамме Bronco: дорожный просвет — 333 мм, угол въезда — 47,2 градуса, угол съезда — 40,5 градуса, угол рампы — 30,8 градуса, глубина преодолеваемого брода — 940 мм. Масса буксируемого прицепа тоже самая большая в гамме — 2041 кг (у базовой версии — 1588 кг). 17-дюймовые колеса с бедлоками обуты в 37-дюймовые шины BFGoodrich KO2 — самые большие из тех, что применяются на серийных внедорожниках в США.

3,0-литровый бензиновый двигатель V6 EcoBoost с двумя турбокомпрессорами позаимствован у спортивного кроссовера Explorer ST, но получил уникальные для версии Raptor настройки, более эффективную систему охлаждения и новую симметричную систему выхлопа с перепускным клапаном, отвечающим за уровень звукового сопровождения (предусмотрены четыре режима — Normal, Sport, Quiet и самый громкий Baja). Точные выходные характеристики мотора Раптора на момент выхода нашей публикации не были известны — в пресс-релизе лишь сказано, что максимальная мощность «более 400 л.с.». Для справки упомянем, что на Explorer ST этот двигатель выдает 406 л.с. и 563 Нм, а безнаддувный 6,4-литровый V8 на Jeep Wrangler Rubicon 392 — 476 л.с. и 637 Нм.

Коробка передач у Раптора — только 10-ступенчатый гидромеханический «автомат», но к нему прикрутили новую раздаточную коробку с усиленной муфтой отбора мощности на передние колеса, от которой к мостам идут более толстые, чем у других версий, карданные валы. Разумеется, есть «понижайка» (3,06), возможность принудительной блокировки межосевой муфты и электронно-управляемые блокировки обоих межколесных дифференциалов. Двигатель и элементы трансмиссии снизу прикрыты металлической защитой.

Кузов Bronco Raptor получил самые крупные в семействе расширители колесных арок, более рельефные, чем у других версий, крылья (передние — с вентиляционными решетками), усиленные пороги со съемными подножками, новый пластиковый капот с черной секцией в центре (в ней находятся вентиляционные отверстия), радиаторную решетку с крупной надписью Ford, желтые светодиодные дневные ходовые огни и стальной передний бампер с мощными буксировочными петлями. Raptor, как и другие версии Bronco, позволяет снять с кузова панели крыши и двери, чтобы в полной мере насладиться ездой с ветерком.

Отличительные особенности версии Raptor в салоне — декоративные оранжевые вставки, декоративный углепластик на руле и селекторе АКП, более толстый, чем у других версий, руль с центральной меткой и сканером отпечатков пальцев (дает доступ к экстремальным ездовым режимам), магниевые подрулевые «лепестки» ручного выбора передач, уникальная графика 12-дюймового щитка приборов и спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой (в базе — с водонепроницаемой виниловой обивкой, за доплату — с перфорированной замшевой обивкой, как на фотографиях). Любителям погонять с громкой музыкой придется раскошелиться на Lux Package, куда входит мощная аудиосистема B&O с девятью громкоговорителями и сабвуфером, а еще адаптивный круиз-контроль, подогрев руля, навигационная система и полочка беспроводной зарядки для смартфона.

Теперь переключимся на версию Everglades (переводится на русский как «вечные болота»), названную так в честь национального тропического парка Эверглейдс на юге штата Флорида, известного своими коварными топями, прожорливыми крокодилами и не менее прожорливыми комарами. Bronco Everglades предлагается только в пятидверном варианте (не очень понятно почему, ведь рама у него стандартная, а геометрическая проходимость у трехдверки лучше) и только с базовым 2,3-литровым бензиновым турбомотором EcoBoost (304 л.с., 400 Нм) в комплекте с 10-ступенчатой АКП и полным приводом с автоматической муфтой отбора мощности на переднюю ось (в базе Bronco имеет полный привод типа парт-тайм, с жестко подключаемой передней осью).

За основу Bronco Everglades взят вариант кузова с расширенной колеей (Wildtrak) и пакетом Sasquatch, в который входят увеличенный дорожный просвет, 35-дюймовые грязевые шины, амплитудозависимые амортизаторы Bilstein, мосты с увеличенной главной передачей (4,7 вместо 4,46) и блокировки межколесных дифференциалов. Любопытно, что версия Everglades — единственная возможность получить широкий Bronco с базовым мотором, так как Wildtrak поставляется только с 2,7-литровым V6 EcoBoost (335 л.с., 563 Нм), но для лазанья по болотам такая мощность, наверное, ни к чему.

Максимальная глубина преодолеваемого брода Bronco Everglades — 925 мм, но у Раптора за счет более высокой подвески и 37-дюймовых шин еще больше — 940 мм

К другим особенностям версии Everglades относятся стальной передний бампер со встроенной лебедкой Warn Zeon 10-S с корпусом из нержавейки (рассчитана на нагрузку 4,5 т и снабжена тросом длиной 30,5 м), шноркель по правому борту со сменными вентиляционными сетками под разные типы осадков (пыль, вода, снег), более высоко расположенные вентиляционные трубки мостовых редукторов, коробки передач и раздаточной коробки; развитая защита днища, мощные рейлинги на крыше с поперечинами, уникальный дизайн радиаторной решетки с черной глянцевой надписью Bronco, оригинальные 17-дюймовые литые колеса, слегка оквадраченные расширители колесных арок и наклейки на передних крыльях с картой парка Эверглейдс. В салоне — декоративные вставки болотного цвета, водонепроницаемая виниловая обивка сидений и легко моющийся прорезиненный пол.

Минимальная цена Bronco Everglades без доставки — 54 495 долларов, Bronco Raptor — 69 995 долларов. Для сравнения, Jeep Wrangler Rubicon 392 стоит от 77 390 долларов, а прямого аналога версии Everglades у Джипа в стоке нет

Технические характеристики Ford Bronco (данные производителя):

  Everglades Raptor
Кузов
Тип 5-дверный универсал (SUV) со съемной крышей
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом Бензиновый, c непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди продольно Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 6, V-образно
Рабочий объем, куб. см 2264 2950
Мощность, л.с. при об/мин 304/5700 свыше 400
Крутящий момент, Нм при об/мин  440/3400 Н. д.
Трансмиссия
Привод Подключаемый полный, с автоматической муфтой отбора мощности на передний мост и понижающей передачей (3,06) в раздаточной коробке
Коробка передач 10-АКП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые вентилируемые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная (на двойных поперечных рычагах)
Задняя Зависимая, пружинная (неразрезной мост), на продольных рычагах, с тягой Панара
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 5052/2017/1999 4851/2177/1976
Колесная база, мм 2949 2959
Клиренс, мм 297 333
Глубина преодолеваемого брода, мм 925 940
Снаряженная масса, кг 2364 2600
Полная масса, кг 2740 3107
Допустимая масса буксируемого прицепа, кг 1588 2041
Шины 315/70 R17 37x12,5 R17
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч Н. д. Н. д.
Разгон до 100 км/ч, сек. Н. д. Н. д.
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл Н. д. Н. д.
Выбросы СО2, г/км, эк. класс Н. д. Н. д.
Минимальная цена (долл.) США
Базовая комплектация 54 495 69 995

Фотобонус

Комментарии

  
Сообщений: 13187
Остаётся только завидовать. Когда мы повернули не туда?
Продам уши от мертвого осла.
272
22
Ответить
  
Сообщений: 13187
У нас за 10 миллионов рублей обычный Бронко продают!
https://spb.drom.ru/ford/bronc...
Продам уши от мертвого осла.
58
6
Ответить
Роман
Красноярск
ПАЛАСИО
Остаётся только завидовать. Когда мы повернули не туда?
Я думаю поворот не туда начался так в 2010, ну как поворот так подруливания не большие а вот 13, 14, 22 конкретно так завернули
157
32
Ответить
 
Москва
Сообщений: 146
ПАЛАСИО
Остаётся только завидовать. Когда мы повернули не туда?
В 1917
217
64
Ответить
LucaBertone
Москва
Тачка конечно огонь. У нас я так понял ожидается ее китайский "аналог", Хавал Дарго. Мне он тоже нравится.
16
40
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
ПАЛАСИО
Остаётся только завидовать. Когда мы повернули не туда?
Проспали промышленную революцию XVIII-XIX веков, потом в разные периоды истории пытались «догнать и перегнать», с локальными успехами, но в целом - безоговорочно проиграли.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
132
12
Ответить
DenisS
Москва
Красивый он все таки)
57
6
Ответить
DenisS
Москва
ПАЛАСИО
У нас за 10 миллионов рублей обычный Бронко продают!
https://spb.drom.ru/ford/bronc...
Дилер себя не обидит)
2
9
Ответить
DenisS
Москва
Raven
Проспали промышленную революцию XVIII-XIX веков, потом в разные периоды истории пытались «догнать и перегнать», с локальными успехами, но в целом - безоговорочно проиграли.
В 19веке у нас все норм было в техническом плане, а вот потом Троцкий с Ленином все разграбили. Сталин опять поднял, но потом Хрущев со таварищами опять все *****ил
34
107
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
DenisS
В 19веке у нас все норм было в техническом плане, а вот потом Троцкий с Ленином все разграбили. Сталин опять поднял, но потом Хрущев со таварищами опять все *****ил
Не норм, совершенно.
Отмена крепостного права - лишь в 1861 году, причём шла с диким скрипом.
Абсолютная монархия - так вообще до начала XX века благополучно дожила, под именем самодержавия.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
81
8
Ответить
kashka malashka
М-да, если джип, то бронко раптор
21
5
Ответить
LucaBertone
Москва
Raven
Проспали промышленную революцию XVIII-XIX веков, потом в разные периоды истории пытались «догнать и перегнать», с локальными успехами, но в целом - безоговорочно проиграли.
Если чтото там в 18 веке и проспали то в 20м нагнали и местами перегнали. Маск до сих пор Королева с придыханием вспоминает. Проблема в системном подходе так называемых "руководителей" страны, у нас зачемто вместо того чтобы сотрудничать с мировым прогрессом и привносить в него свое вечно отгораживаются и устраивают какието идиотские догонялки, за счет населения причем.
90
27
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
LucaBertone
Если чтото там в 18 веке и проспали то в 20м нагнали и местами перегнали. Маск до сих пор Королева с придыханием вспоминает. Проблема в системном подходе так называемых "руководителей" страны,...
Так речь о том самом системном подходе. Я писал выше, что где-то догоняли, и даже на какое-то время перегоняли.
Проблема была в том, что в целом догнать так и не получилось. И вся эта гонка была, по большей части, искусственной.
«Нос выдернули - хвост увяз».
И на эти локальные успехи уходили и без того не великие ресурсы.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
45
2
Ответить
Wasp So
Raven
Не норм, совершенно.
Отмена крепостного права - лишь в 1861 году, причём шла с диким скрипом.
Абсолютная монархия - так вообще до начала XX века благополучно дожила, под именем самодержавия.
Вы хотели написать 21 века?
28
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7797
DenisS
В 19веке у нас все норм было в техническом плане, а вот потом Троцкий с Ленином все разграбили. Сталин опять поднял, но потом Хрущев со таварищами опять все *****ил
Ага. Сталин хорошо поднял в 30-е годы. У меня несколько родственников от голода в то время умерли.
74
38
Ответить
12136672
LucaBertone
Тачка конечно огонь. У нас я так понял ожидается ее китайский "аналог", Хавал Дарго. Мне он тоже нравится.
В вашем примере даже кавычки не спасают. Пытаются паразитировать на узнаваемом дизайне.
22
6
Ответить
владимир
Красноярск
LucaBertone
Тачка конечно огонь. У нас я так понял ожидается ее китайский "аналог", Хавал Дарго. Мне он тоже нравится.
Что значит «ожидается»? Существует с 2020 года - еще вопрос кто у кого дизайн сдул?
4
31
Ответить
  
Сообщений: 13187
Anzerskiy
В 1917
а с 1991 года - 30 лет что делали???
Продам уши от мертвого осла.
55
3
Ответить
владимир
Красноярск
12136672
В вашем примере даже кавычки не спасают. Пытаются паразитировать на узнаваемом дизайне.
Вопрос - кто паразитирует? И новый Бронко, и китайский Tank 300 были представлены в июле 2020 года.
7
20
Ответить
владимир
Красноярск
Минусующие - чего то вы сегодня какие-то вяленькие? Поактивнее-поактивнее работайте, а то мух не ловите не хрена
6
36
Ответить
LucaBertone
Москва
12136672
В вашем примере даже кавычки не спасают. Пытаются паразитировать на узнаваемом дизайне.
Хавалы рисуют не китайцы а приглашенные западные именитые дизайнеры. Хавал Дарго который скоро начнут продавать якобы рисовал бывший дизайнер Ленд Ровер.
8
10
Ответить
LucaBertone
Москва
владимир
Что значит «ожидается»? Существует с 2020 года - еще вопрос кто у кого дизайн сдул?
Ожидается начало продаж в России в 2022 году, их вроде как уже начали делать в Туле.
1
16
Ответить
LucaBertone
Москва
DENDREAMER
Ага. Сталин хорошо поднял в 30-е годы. У меня несколько родственников от голода в то время умерли.
Это стандартный баг прошивки многих, люди почемуто отождествляют успехи конкретных людей с руководителями страны и политическим строем. Видел на Ютубе ролик выступления Аиды Ведищевой "Лесной олень", и там в комментах каждый второй плачется по "счастливому" житию бытию в СССР, что вот тока с совке было так душевно и все такое. Только чот все умалчивают что саму Ведищеву в совке травили и она была вынуждена эмигрировать.
38
19
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3605
примерно таким должен был быть новый крузак
продам тойота 2014 1,5 G Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
8
10
Ответить
Savik
DenisS
Дилер себя не обидит)
Дилер Бронко в РФ ?
5
2
Ответить
Фидаи
Владивосток
Жаль что Бронко воплотили в вариации первых моделей, я бы предпочёл вариант ЧакНорисМобиль...(Одинокий Волк)
6
1
Ответить
С праздником товарищи

По теме- о крутых машинах ( и недорогих) для народа будем узнавать из журналов.
У нас уровень зарплат не тот и политика импортозамещения выкосила рынок
22
8
Ответить
АМК
Aнтон Лисин врет. 250 тысяч машин в США никто не покупает а берут в кредит. Там всё в кредит - дом, машина. Это принципиальное отличие от вас всех тут вместе взятых плакальщиков.
14
47
Ответить
hapur
Тюмень
И внизу новости сразу же напоминание о нашем великом , возле которого эта консервная банка Бронко просто позорище :
6
20
Ответить
владимир
Красноярск
LucaBertone
Ожидается начало продаж в России в 2022 году, их вроде как уже начали делать в Туле.
Авто по задумке неплохой - три блокировки, АКП 8-ступка. Все портит то, что всего один мотор - 2 литра турбо. Ему бы дизель литра в 3 - был бы отличный гряземес с ценником ниже Бронко раза в три
5
17
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Вижу что американцы ещё не совсем хороши в том что касается компоновки турбомоторов и укладки всего этого безумного количество патрубков и прочей мелочи , все таки после нижневальных атмосферников ещё не могут отойти :) а так в целом конечно Форд Бронко Раптор это ультра крутейший внедорожник , о котором пока только можно мечтать
20
3
Ответить
12136672
АМК
Aнтон Лисин врет. 250 тысяч машин в США никто не покупает а берут в кредит. Там всё в кредит - дом, машина. Это принципиальное отличие от вас всех тут вместе взятых плакальщиков.
С их процентной ставкой почему не брать ?
31
3
Ответить
15451569
Anzerskiy
В 1917
Точно
5
11
Ответить
7949555
Бессмысленные машины для гражданского использования. А для военного еще более бессмысленные. Так, чтобы выпендриться только.
11
28
Ответить
 
Москва
Сообщений: 146
ПАЛАСИО
а с 1991 года - 30 лет что делали???
Коституция РФ ст 67.1
Россия продолжает быть СССР
Не многое поменялось за последние 30 лет
5
11
Ответить
ТоммиХилфигер
владимир
Что значит «ожидается»? Существует с 2020 года - еще вопрос кто у кого дизайн сдул?
Щас бы одному из самых именитых производителей дизайн слизывать у убогого чайнапрома. Форд с таким дизайном 60 лет назад ездил.
36
3
Ответить
владимир
Красноярск
ТоммиХилфигер
Щас бы одному из самых именитых производителей дизайн слизывать у убогого чайнапрома. Форд с таким дизайном 60 лет назад ездил.
Дизайн, простите, колуна? Это не дизайн, а форма, которую придумали 1000 лет назад - Форд к ней только колеса приделал. Ну, и «убогий чайнопром» уже превзошел «неподражаемый» пиндостан по производству легковых авто. Цифры выложить или сами найдете?
5
34
Ответить
15451569
ПАЛАСИО
а с 1991 года - 30 лет что делали???
Как можно сделать что-то за 30 лет если отстали на 100, так еще за эти 30 лет развалили то что было, надо было идти по пути Южной Кореи.
21
6
Ответить
12136672
владимир
Дизайн, простите, колуна? Это не дизайн, а форма, которую придумали 1000 лет назад - Форд к ней только колеса приделал. Ну, и «убогий чайнопром» уже превзошел «неподражаемый» пиндостан по производству легковых авто. Цифры выложить или сами найдете?
А чего бы не превзойти ?
- https://www.drom.ru/info/misc/...
- https://www.drom.ru/info/misc/...
10
1
Ответить
ТоммиХилфигер
Повелитель Ветра
Вижу что американцы ещё не совсем хороши в том что касается компоновки турбомоторов и укладки всего этого безумного количество патрубков и прочей мелочи , все таки после нижневальных атмосферников ещё...
Ага, особенно если учесть что все первые серийные машины с турбомоторами были американскими. У европейцев если крышку мотора снять по другому что ли?
Что то движок q7 вон тоже эстетикой не блещет.
17
1
Ответить
ТоммиХилфигер
владимир
Дизайн, простите, колуна? Это не дизайн, а форма, которую придумали 1000 лет назад - Форд к ней только колеса приделал. Ну, и «убогий чайнопром» уже превзошел «неподражаемый» пиндостан по производству легковых авто. Цифры выложить или сами найдете?
Ага ага. Просто убогий чайнапром не в состоянии родить оригинальный стильный дизайн, поэтому все что остаётся это промышленный шпионаж и выпуск авто на волне хайпа моделей других производителей.
Какие цифры показать, как один Форд продает в год больше чем весь китайский автопром? Я это итак знаю.
17
4
Ответить
Сергей
Абакан
До Нового года, в Москве можно было купить 2021года пару штук, меньше 3млн, сейчас недоступны......, пусть катаются....
1
3
Ответить
     
Питер
Сообщений: 2613
а я вот не понимаю, зачем на дроме русскому человеку в 2022 "знакомится" с новым форд бронко. Мы старого то никогда в жизни не видели, и новый никогда не увидим =(((
Езжу на Jeep CJ и Toyota Corolla AE86 (LHd)
22
12
Ответить
Артур
Ижевск
ПАЛАСИО
Остаётся только завидовать. Когда мы повернули не туда?
В 91ом
13
9
Ответить
Артур
Ижевск
Везите к нам, от крузаков тошнит уже...
10
2
Ответить
Артур
Ижевск
7949555
Бессмысленные машины для гражданского использования. А для военного еще более бессмысленные. Так, чтобы выпендриться только.
А что нам ещё нужно? Понтить наше всё , не развиты мы ещё до уровня конструктивного мышления.
2
5
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15892
Бронко - это примерно то, во что должен был превратиться наш УАЗ Хантер. Но наши решили клепать на Уазе китайские поделки.
Путешествуйте!
26
1
Ответить
    
Сообщений: 1366
ПАЛАСИО
а с 1991 года - 30 лет что делали???
А что изменилось принципиально? Вывеска. А люди всё те же, бывшие партийцы и комсомольцы. Тот же светоч демократии Ходорковский выходец из комсомола.
11
11
Ответить
Роман
Я думаю поворот не туда начался так в 2010, ну как поворот так подруливания не большие а вот 13, 14, 22 конкретно так завернули
Вопрос приватизации, финального грабежа начиная с 1917 года , Вы, я так понимаю не рассматривали)))
9
1
Ответить
владимир
Красноярск
ТоммиХилфигер
Ага ага. Просто убогий чайнапром не в состоянии родить оригинальный стильный дизайн, поэтому все что остаётся это промышленный шпионаж и выпуск авто на волне хайпа моделей других производителей.
Какие цифры показать, как один Форд продает в год больше чем весь китайский автопром? Я это итак знаю.
Ну-ну. Обманываться - не грех. Грех - пытаться обмануть других. Изучайте
2
11
Ответить
Shikulya
Владивосток
Anzerskiy
В 1917
Скорее сначала 1953, потом в 1991 окончательно, а 1917 как раз повернули туда куда надо, сейчас бы на лошадях до сих пор бы ездили и до ДВ добирались бы по одной узкоколейки.
9
16
Ответить
владимир
Красноярск
УАЗ за 10 лямов любому жителю Якутии по карману? Я искренне за вас рад
2
4
Ответить
владимир
Красноярск
12136672
А чего бы не превзойти ?
- https://www.drom.ru/info/misc/...
- https://www.drom.ru/info/misc/...
Что-то не заметил в этом богатом перечне никакого намека на сопоставление Бронко и Tank 300 ? И где о количестве произведенных в США и Китае легковых авто ?
2
11
Ответить
12136672
владимир
Ну-ну. Обманываться - не грех. Грех - пытаться обмануть других. Изучайте
Что это ?

В США за 2021 год продано 15 493 145 шт. при населении ~ 329,5 млн. человек.
В Китае за 2021 год продано 26 248 288 шт. при населении ~ 1,4 млрд. человек.
14
2
Ответить
  
Сообщений: 12954
"...быстроходная версия Raptor (переводится на русский как «хищник»)"

Даже я не учив англобасурманского знаю, что на ихнем "хищник" это predator, а "раптор" это такая большая допотопная ящерица бегавшая на двух ногах...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
26
 
Ответить
  
Сообщений: 12954
ПАЛАСИО
Остаётся только завидовать. Когда мы повернули не туда?
При лысом кукурузнике страна начала поворот в потребительскую пропасть...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
12
Ответить
  
Сообщений: 12954
Raven
Не норм, совершенно.
Отмена крепостного права - лишь в 1861 году, причём шла с диким скрипом.
Абсолютная монархия - так вообще до начала XX века благополучно дожила, под именем самодержавия.
А вы в курсе, что в дохристианские времена у нас рабства не было (а в "цивилизованных" странах того времени оно во всю процветало), это с приходом иудохристианства началось закабаление народа...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
7
Ответить
  
Сообщений: 12954
Сдаётся мне, что скоро будет ответ Джипа на этот вызов...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
10
 
Ответить
ТоммиХилфигер
владимир
Ну-ну. Обманываться - не грех. Грех - пытаться обмануть других. Изучайте
Что я должен тут изучать? Причем тут производство авто и продажи, совсем не соображаем?😄 Производить убогий чайнапром китайцы могут в любых количествах, другой вопрос кому это кроме них самих нужно. Даже в самом Китае на первых местах по продаже совсем не китайские бренды😄
12
1
Ответить
12136672
zogar-zag
Сдаётся мне, что скоро будет ответ Джипа на этот вызов...
10
 
Ответить
михаил
Хабаровск
Raven
Не норм, совершенно.
Отмена крепостного права - лишь в 1861 году, причём шла с диким скрипом.
Абсолютная монархия - так вообще до начала XX века благополучно дожила, под именем самодержавия.
А когда рабство в сша отменили? Не позже ли чем в России?
4
5
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
ПАЛАСИО
Остаётся только завидовать. Когда мы повернули не туда?
В 1917 году.
Иностранный Агент
8
3
Ответить
михаил
Хабаровск
Kyojima
В 1917 году.
А че там такого в Кореи было в 1917 году, напомни.
4
6
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1272
ПАЛАСИО
Остаётся только завидовать. Когда мы повернули не туда?
1. B 1905.
2. B 1917.
4
4
Ответить
михаил
Хабаровск
Так. А в Канаде что было в 1905 и 1917? Или ты про Англию, Канада же там до сих пор владение королевы (я не в курсе, честно)
3
8
Ответить
владимир
Красноярск
12136672
Что это ?

В США за 2021 год продано 15 493 145 шт. при населении ~ 329,5 млн. человек.
В Китае за 2021 год продано 26 248 288 шт. при населении ~ 1,4 млрд. человек.
Вообще- то речь изначалтно велась именно о производстве легковых авто, а не о численности населения Китая и США - не заметили? А авторство фразы «Форд производит больше автомобилей, чем Китай» не подскажете кому принадлежит? Демографические проблемы упомянутых стран можно конечно пообсуждать, но это тема явно не для автомобильного ресурса и Ваш подход сильно напоминает простое натягивание совы на глобус
2
11
Ответить
владимир
Красноярск
ТоммиХилфигер
Что я должен тут изучать? Причем тут производство авто и продажи, совсем не соображаем?😄 Производить убогий чайнапром китайцы могут в любых количествах, другой вопрос кому это кроме них самих нужно. Даже в самом Китае на первых местах по продаже совсем не китайские бренды😄
Соображаем, что за милыми улыбочками скрыт элементарный слив - разговор изначально шел именно о производстве, а не о количестве проданных автомобилей на душу населения
2
17
Ответить
онСамый
Красноярск
bonie
а я вот не понимаю, зачем на дроме русскому человеку в 2022 "знакомится" с новым форд бронко. Мы старого то никогда в жизни не видели, и новый никогда не увидим =(((
чтобы осознать, что нива могла быть такой, если бы мы 30 лет развивались, а не падали в бездну.
13
2
Ответить
Штуттгарт Рэмс
80 просят у нас убогие, за вильд трак
2
1
Ответить
24995280
владимир
Что значит «ожидается»? Существует с 2020 года - еще вопрос кто у кого дизайн сдул?
Кто у кого? Посмотрели в своё прошлое и создали по мотивам.
15
 
Ответить
владимир
Красноярск
24995280
Кто у кого? Посмотрели в своё прошлое и создали по мотивам.
А китайцы именно в это же время создали Tank 300 без всяких мотивов
3
18
Ответить
     
Сообщений: 2528
Уазик который СМОГ )
2
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11636
zogar-zag
При лысом кукурузнике страна начала поворот в потребительскую пропасть...
действительно. Перестали танками питаться и спать у станка, захотели еды и кроватей.
MCV30
7
1
Ответить
ПАЛАСИО
Остаётся только завидовать. Когда мы повернули не туда?
Трудно ответить на этот вопрос.
1
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Позже.
В Миссиссиппи - так вообще в 2013 году, если не ошибаюсь.
Вопрос в другом.
Как это всё влияло на развитие общества.
В Америке гнобили чёрных, если и были белые рабы, то это были "преступники", "бунтовщики", либо "кабальные слуги".
А само общество считалось "свободным".
В России всё по-другому было устроено, в неволе находилось целое сословие.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
6
2
Ответить
  
Сообщений: 12954
12136672
Так Вранглеру сто лет в обед, наверняка американский потребитель захочет употребить что-то помоднее, а Гладиатор Бронке не конкурент, он конкурент Рейнджеру хотя концептуально он более внедорожный.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
4
Ответить
  
Сообщений: 12954
bonie
а я вот не понимаю, зачем на дроме русскому человеку в 2022 "знакомится" с новым форд бронко. Мы старого то никогда в жизни не видели, и новый никогда не увидим =(((
Ну старые Бронко лично я видел в 90-х в Волгограде (правда тогда они были новые) их кренделя из "Хопёр-инвеста" закупили на денежки которые им несли доверчивые граждане )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1828
DENDREAMER
Ага. Сталин хорошо поднял в 30-е годы. У меня несколько родственников от голода в то время умерли.
Да ни*** он не поднял! Максимум спасибо что до уровня папуасов не докатились. Все 1000 раз изжевано, допотопная технология лучше чем никакая, барак лучше чем палатка. Подниматель из хорошей семьи.
2
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
zogar-zag
А вы в курсе, что в дохристианские времена у нас рабства не было (а в "цивилизованных" странах того времени оно во всю процветало), это с приходом иудохристианства началось закабаление народа...
А куда же оно делось, интересно?
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
1
Ответить
михаил
Хабаровск
Raven
Позже. В Миссиссиппи - так вообще в 2013 году, если не ошибаюсь. Вопрос в другом. Как это всё влияло на развитие общества. В Америке гнобили чёрных, если и были белые рабы, то это были "преступники",...
Действительно по другому. Крепостничество вообще не рабство.
Так получается, ты признаешь, что в России рабство раньше чем в сша отменили, выходит причина не вэтом?
Сам то уже бронко купил в кредит, или дай угадаю, он тебе не нужен?
1
5
Ответить
Alexey K
Всем доброго здоровья.
Вот в этом Бронко, мне кажется, прям всё лучшее и воплощено, мечта прям! 🔥
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Да, ты всё правильно понял.
Почитай вот статью на эту тему, интересно: http://www.intelros.ru/readroo...
Причина не в самом рабстве, а в развитии общества. В Америке тоже все эти процессы шли очень не гладко, что в итоге привело к гражданской войне.
Но при всём этом у них не было царя-батюшки, саможержца Весамериканского.

Да, ты догадливый, мне Бронко не нужен. Ни в кредит, ни за наличку.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1052
12136672
В вашем примере даже кавычки не спасают. Пытаются паразитировать на узнаваемом дизайне.
С учетом фактического тиража Бронко можно вообще концептом называть, а не серийной машиной. Да стильный, красивый, продвинутый. Но тираж в десятки отгруженных авто множит все на ноль. Вранглер как основной конкурент продался тиражом в 200 тысяч штук. Вышеуказанный китаез вероятно тоже не одной тысячью штук. А казалось бы проблема с поставщиками у всех одинаковая...
1
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1052
владимир
Вопрос - кто паразитирует? И новый Бронко, и китайский Tank 300 были представлены в июле 2020 года.
Напиши еще каким тиражом разошелся китаец, а каким бронко там пару атомных взрывов произойдет у особо рьяных поклонников фоода)))
2
4
Ответить
VolandvoY
Томск
LucaBertone
Если чтото там в 18 веке и проспали то в 20м нагнали и местами перегнали. Маск до сих пор Королева с придыханием вспоминает. Проблема в системном подходе так называемых "руководителей" страны,...
В каком году хотела какая то компания купить завод Opel. Видимо после кризиса 2008 года. И что нам показали, fack видимо по английски. Зато китаезам с пртвеликим удовольствием продавали все автомобильные фирмы. Отсюда какой сделать вывод а то что нашу страну боятся как огня и не продают технологии.
1
2
Ответить
ТоммиХилфигер
владимир
Соображаем, что за милыми улыбочками скрыт элементарный слив - разговор изначально шел именно о производстве, а не о количестве проданных автомобилей на душу населения
По количеству минусов к твоим комментариям можешь понять, что ты втираешь как то дичь.
В табличку что ты скинул, количество производенных авто, входят все авто которые производятся в Китае, в том числе немецкие, японские, американские, а не только китайские. Просто ты плохо соображаешь что бы это понять, да и к чему эта инфа вообще собственно, и как это противоречит тому что чайнапром убогий, непонятно 🤦
4
 
Ответить
  
Сообщений: 12954
Raven
А куда же оно делось, интересно?
Вы там на своей новой родине стремительно поглупели? НЕ БЫЛО РАБСТВА в дохристианскую историю у наших предков, а раз не было, то и деться оно никуда не могло, потому-что его не было, надеюсь теперь доступно написал ))).
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
zogar-zag
Вы там на своей новой родине стремительно поглупели? НЕ БЫЛО РАБСТВА в дохристианскую историю у наших предков, а раз не было, то и деться оно никуда не могло, потому-что его не было, надеюсь теперь доступно написал ))).
В культурном обществе обычно не приветствуется хамство, как явное, так и скрытое.
А вот ссылки на первоисточники, документы - наоборот, всячески приветствуются. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
владимир
Красноярск
ТоммиХилфигер
По количеству минусов к твоим комментариям можешь понять, что ты втираешь как то дичь. В табличку что ты скинул, количество производенных авто, входят все авто которые производятся в Китае, в том числе...
1. Количество минусов к моим постам показывает количество идиотов в ветке. Слава богу большинство в ней - нормальные, адекватные люди
2. Разговор изгачально шел какая СТРАНА - повторю еще раз для «продвинутых» - какая СТРАНА больше выпускает легковых автомобилей. При этом совершенно безразлично какую «национальность» Вы пытаетесь приписать автомобилю - VIN на нем будет именно и исключительно китайский, равно, как и на всех легковушках, произведенных в России стоит российский VIN. Поэтому вынужден констатировать, что очередная попытка сделать хорошую мину при полном отсутствии даже плохой игры провалилась. Поберегите сов - не пяльте их на глобус
1
4
Ответить
владимир
Красноярск
hades
Напиши еще каким тиражом разошелся китаец, а каким бронко там пару атомных взрывов произойдет у особо рьяных поклонников фоода)))
Не, не рискну. А то у некоторых пуканы порвет
 
2
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 1586
владимир
Что значит «ожидается»? Существует с 2020 года - еще вопрос кто у кого дизайн сдул?
Такая морда и дизайн не новы! Тойота FJ крузер ещё 12 лет назад прошли это...
отнеситесь с пониманием...
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2008
1
2
Ответить
Владимир
Москва
Умеют, черти, классные машины делать!
1
 
Ответить
ТоммиХилфигер
владимир
1. Количество минусов к моим постам показывает количество идиотов в ветке. Слава богу большинство в ней - нормальные, адекватные люди 2. Разговор изгачально шел какая СТРАНА - повторю еще раз для «продвинутых»...
Ухаха, все вокруг тупые, а я дартаньян, понятно.
Так я ещё раз спрашиваю, к чему вообще было приплетено какая страна больше выпускает авто? Я с Вами эту тему не обсуждал и не собирался. Речь была о том что чайнапром убогий, и копирует все от технологии до дизайна у известных брендов. Повторюсь, к чему Вами была поднята эта тема непонятно, похоже что "идиот" все таки здесь один 😁
3
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1442
По старой привычке из детства ищу показатели максимальной скорости и разгона 0-100 км/ч. По новой, навязанной, поганым ЕДром, привычке смотрю количество л.С. и считаю неадекватную сумму на налог.....
 
 
Ответить
xaoc25
А где же pajero evolution
 
 
Ответить
владимир
Красноярск
ТоммиХилфигер
Ухаха, все вокруг тупые, а я дартаньян, понятно. Так я ещё раз спрашиваю, к чему вообще было приплетено какая страна больше выпускает авто? Я с Вами эту тему не обсуждал и не собирался. Речь была о...
А ты самокритичен. Похвально
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Ford Bronco в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Форд Бронко.
Посмотреть всё о Форд Бронко
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром