Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Бестселлеры рынка: Ford Focus третьего поколения (с 2011 г.)

Бестселлеры рынка: Ford Focus третьего поколения (с 2011 г.)

26.02.2014 | 59199 просмотров

Источник: Drom.ru
Автор: Максим Маркин
Фото: автора

 

 

 

Появившийся в 1998 году Focus первого поколения стал вехой в истории компании Ford, особенно на российском рынке. Если предшественник Escort у нас оставался в тени более популярных одноклассников, то Focus, в том числе благодаря сборке во Всеволожске, стремительно вторгся в ряды конкурентов. Тенденция продолжилась и во второй генерации автомобиля, который неизменно становился самым продаваемым в своем классе. Третий Focus стал лидером в сегменте С+, начиная с дебютного 2011 года! Что ожидать его обладателям в плане надежности и ресурса?

 

 

Техника


К «механике» — никаких претензий. Короткие ходы, четкие включения, хорошо подобранные передаточные отношения


«Робот» устанавливается с моторами, начиная со 105-сильного. В основном приятен, поскольку переключается оперативно и хорошо отвечает на резкие старты, не тупит. Последняя особенность для роботизированных трансмиссий далеко не характерна. В данном случае это заслуга двойного сцепления. Но именно оно — слабое место 6DCT250. Между прочим, обе коробки считаются необслуживаемыми, однако масло менять все-таки надо


За ручной выбор передач у «робота» ответственна клавиша, расположенная на рычаге коробки. Непривычно и не совсем удобно


Спереди — классический McPherson. Первыми попросят замены стойки стабилизатора, затем, вероятнее всего, опорные подшипники стоек. Шаровые изначально крепятся на заклепках, но при первом обновлении их можно будет посадить на болты


Сзади — многорычажная конструкция, доставшаяся от предшественника. Слабое звено в ней — текущие амортизаторы. Снизу у Focus никаких выступающих элементов, но пластиковый бак стоит поберечь


Несомненно, центральная консоль со смещенными «этажами» — тот элемент, который задает настроение всему салону. Дизайн такой, что поневоле напрашиваются архитектурные ассоциации. И ничего, что этот элемент асимметричен — например, полоской мягкого пластика, заползающего на него справа. Такие решения сейчас в моде


Подобно экстерьеру и интерьеру в комбинации приборов нет и намека на былую «классическую» строгость. Да и читается она неплохо. Вот только основные притягивающие взгляд элементы — бирюзовые стрелки и пластиковый «бинокль» футуристической формы, обрамляющий шкалы. А сами они просты


Даже в максимальном уровне исполнения — только такой монохромный дисплей. Ж/к монитор предлагается лишь за доплату


Двухзонный климат-контроль — прерогатива верхнего оснащения Titanium. В простых комплектациях, само собой, и блок другой — с вращающимися рукоятками и без экранчика. Но работать с ним удобно и приятно в любом случае


Блок управления аудиосистемой, напоминающий сотовый телефон, предельно легок для восприятия и управления. Нормально воспринимается и непривычное расположение клавиши блокировки центрального замка


Уровень интерьерной проработки Focus чувствует в мелочах: в прорезиненных верньерах, которые открывают/закрывают дефлекторы на панели, быть может, в не совсем удобном, но столь приятном колечке, включающем внешнее освещение (на фото), или во внутренних плафонах, имеющих необычную форму


Подогрев передних сидений доступен уже во второй комплектации. Любопытно, что это не просто «вкл./выкл.», а по пять режимов на каждое из кресел


Между передними сиденьями два подстаканника с диодной подсветкой и бокс-подлокотник, в котором есть неглубокий лоток и USB-порт


Видимо, все пространство в области передней панели «ушло на дизайн» — бардачок хотя и глубокий, но небольшой


В общем-то, удобное сиденье, однако откинутая назад спинка не образует с подушкой ровной поверхности. Регулировать угол наклона спинки тоже неудобно — вращающийся барашек находится между креслом и центральной боковой стойкой кузова, куда рука пролезает с трудом


Регулируемый поясничный подпор на водительском сиденье предлагается начиная с четвертой (из шести) комплектации, а на переднем пассажирском — и вовсе только в максимальной


Электрические стеклоподъемники с режимом auto имеются лишь в оснащениях, близких к максимальному


Подлокотником передней двери особо не попользуешься — чересчур компактен


Садиться на задние места не очень удобно — на сей раз компактна сама дверь или, точнее, проем. Причина — в использовании нынешним Focus платформы прошлого поколения


К услугам задних пассажиров лишь карманы в дверях и розетка. В Titanium есть еще и подлокотник с подстаканниками


Приятный «вещевой» бонус — карманы по обеим сторонам подушки дивана


В данном случае часть багажного отсека «съела» полноразмерная запаска и пластиковый органайзер, который ее обрамляет. Минус 86 от 372 литров у седана. И что сюда можно погрузить? Даже если сложить спинки заднего сиденья и попытаться «преодолеть» амбразуру в силовой структуре кузова? Грузовые возможности багажника ущемляют и петли крышки, на которые не пожалели ни металла, ни пространства


Закрывать багажник предлагается за такой вот хлястик


При разложенном заднем сиденье багажник хэтчбека традиционно менее объемен, чем у седана — всего 277 л. Но с учетом размеров проема грузового отсека у трехобъемного кузова хэтч как «грузовик» выглядит куда более привлекательно. Тем более что со сложенным диваном емкость увеличивается до 1062 л.


По-настоящему удовлетворить транспортные потребности владельца сможет только Focus-универсал, имеющий багажник объемом 476/1502 л. Это, кстати, несколько меньше, чем у автомобиля второго поколения

 

В отличие от Европы, где доступны бензиновые моторы серии Ecoboost объемом 1,0 (100 и 125 л.с.) и 1,6 литра (150 и 180 л.с.) и двухлитровый 163-сильный турбодизель, Россия получила старые агрегаты, знакомые по предыдущему поколению. Это 1,6-литровый мотор Ti-VCT (появился еще в 2004 году), в различных версиях развивающий 85, 105 либо 125 л.с., и установка объемом два литра мощностью 150 сил — известный Duratec, получивший непосредственный впрыск. Хорошо зарекомендовавший себя турбодизель аналогичной кубатуры, знакомый, например, по кроссоверу Kuga (устанавливался и на Focus II), увы, популярностью не пользовался. В итоге поставки автомобилей с ним в нашу страну свернули еще в середине 2012 года. Ну а тем, кто успел купить такой автомобиль, можно только позавидовать. Duratorq способен доставить проблемы разве что если не соблюдать элементарные правила — затягивать с заменой масла (лучше менять через 5 тыс. км, рекомендованная Ford вязкость 5W30) и заправляться соляркой сомнительного качества. Еще иногда нужно чистить клапан рециркуляции отработавших газов.


Даже со 105-сильным мотором динамика Focus достаточна. Между прочим, все двигатели хорошо пускаются в морозы, перекрывая отмеренный им производителем предел в 25 градусов

Отношение владельцев бензиновых Focus к замене масла должно быть таким же — сокращение межсервисного интервала вдвое. С 15 000 км до 7500 (вязкость масла — 5W20). Тогда можно рассчитывать на пробег в 300 и более тысяч км, какие у Focus III уже встречаются. Официально моторы одноразовые, Ford'ом запчасти к ЦПГ не предлагаются. Но у сторонних производителей комплектующие силовой группы имеются.

За время производства двигатели постоянно дорабатывали, лишая их различных болячек. На Focus третьего поколения можно, к примеру, не переживать за фазовращатели Twin Independent Variable Cam Timing (Ti-VCT), доворачивающие впускной и выпускной распредвалы. От владельца требуется лишь поддерживать уровень масла по верхней риске. Расход на угар, заявленный производителем, — 100 г/1000 км. В случае если он вырастет (от закоксовывания колец при несвоевременной замене масла или старения колпачков при перегреве) и этому явлению не придавать значения, есть риск попасть на «капиталку». Дело в том, что у всех моторов катализатор расположен сразу за выпускным коллектором. Вывести его из строя просто — несгоревшим маслом или некачественным бензином. При этом частички керамики способны «возвращаться» в цилиндры и уничтожать поршневую группу. Предвестников несколько — загоревшийся check, потеря мощности, плохие пуски в тепличных, казалось бы, условиях, шумы в катализаторе при механическом на него воздействии (постучать, не брякает ли). При сочетании подобных факторов лучше не рисковать — на эвакуатор и к дилеру.


Владельцев двухлитровых Focus система непосредственного впрыска пока не тревожит. Впрочем, выбор заправки все равно является основным условием беспроблемной эксплуатации и отсутствия ремонтных случаев. Как и своевременная, через 7-8 тыс. км, замена моторного масла

Правда, изменения в работе двигателя (плавающие обороты, зависание на прогревочном режиме, глохнущий мотор и т. д.) возможны и по другой причине — загрязнении блока дроссельной заслонки, который требует чистки раз в 40-50 тыс. км. А отказ в запуске способна спровоцировать смазка бендикса стартера. До 2012 года скапливавшийся в узле конденсат, замерзая, не давал соединиться шестерням с маховиком.

Не завестись моторы могут и из-за погружного бензонасоса, чувствительного к качеству бензина. Точнее, к его чистоте — забившаяся сеточка на нем меняется только в сборе с насосом. Бывало, что это происходило до 100 тыс. км. ТНВД на «непосредственном» Duratec, напротив, неплохо переносит российское топливо.

Эксплуатируя 1,6-литровый Focus, нужно помнить о замене ремня ГРМ — до 100 тыс. км. Цепь на двухлитровом моторе вдвое долговечней. Оба сальника коленвала могут дать течь до окончания гарантии, но чаще держатся намного дольше. Не иначе как колебание качества.

У Focus три коробки передач — механическая 5-ступенчатая и два 6-ступенчатых «робота» PowerShift. С «механикой» особых проблем нет. Одна роботизированная в России мало известна. 6DCT450 с двумя сцеплениями, работающими в масляной ванне, существовала вместе с турбодизелем, у нас непопулярным. Тем не менее, можно сказать, что надежна. 6DCT250 имеет пару сухих сцеплений и агрегатируется с бензиновыми моторами — 105-, 125- и 150-сильным. Вот с ней, точнее, с двумя ее дисками, неприятности бывают. Как и все подобные узлы, фордовский Dual Clutch не любит рваных режимов движения, пробок и перегрева. В итоге его ресурс может завершиться задолго до окончания гарантии. То, что пакет сцеплений «на подходе», станет понятно по дерганьям на нижних передачах и звуковому сопровождению. В начале 2012 года «роботу» обновляли «прошивку», это частично помогло. Тогда же или чуть позже решался вопрос о герметичности сальника первичного вала и приводов. Последние беспокоили еще по одной причине — на партии Focus, выпущенной в январе-феврале 2013 года, у них оказалась короткой шлицевая часть. Была отзывная кампания.

Несмотря на кардинальную смену дизайна, платформа третьему Focus досталась от предшественника. У переднего McPherson и задней многорычажной подвески лишь изменены сайлент-блоки да амортизаторы сзади. К тому же легче и жестче стали подрамники, стабилизатор спереди теперь полый. Основное новшество — иной конструкции ступичные подшипники, которые сейчас дотягивают до 100 тыс. км и более, против 50-60 тыс. км у представителя предыдущего поколения.

В подвеске на себя обратят внимание, прежде всего, стучащие стойки переднего стабилизатора и текущие задние амортизаторы. До декабря 2013 года менее гарантийного срока служили опорные подшипники стоек. Но более всего напрягает, пожалуй, рулевая рейка, которой грешил еще Focus II. На нынешнем же поколении изначально на все версии, кроме 125-сильной (электрогидроусилитель), устанавливался механизм с электроусилителем. Причем электромотор располагался непосредственно на рейке. И все-таки узел стучал. Потом в какой-то момент рейки начали тасовать, как карты, частично возвращаясь к старой конструкции. Поэтому сказать точно, где что стоит, сложно. Совершенно определенно лишь то, что при системе самопарковки, существующей на Focus опционально, без ЭУРа не обойтись. Однозначно и другое — рулевой механизм до сих пор продолжает раздражать звуками.

Фордовцы, может быть, и не быстро, однако планомерно работают над ошибками. Да, какие-то из недостатков не устранены до конца, некоторые еще остаются. Не исключено, что, скажем, японцы на иные проблемы ответили бы оперативнее. И в то же время в C-классе есть примеры, когда производитель совсем не реагирует на мелкие, и оттого более досадные проблемы. У Ford дела с этим обстоят в целом неплохо. А основные болезни для современных автомобилей у Focus типичны.

  

 

Экспресс-тест

 

Подобно всем смелым решениям дизайн нынешнего Focus вызывает самые неоднозначные оценки. Наиболее скромные из негативных — мол, слишком для класса прогрессивен. Хуже звучит — напоминает современных «корейцев». Зато не оставляет равнодушным, а еще, несмотря на отсутствие преемственности стиля, хорошо узнаваем.

Внутри он еще более прогрессивен. Никакого умеренного консерватизма прошлого поколения. Чистый хай-тек с косыми ломаными линиями, которые вызывают ассоциации с техникой из фантастических фильмов. Причем в Focus все в порядке с качеством материалов — основа передней панели выполнена из мягкого пластика. А те вставки, что твердые и на вид, и на ощупь, все равно не вызывают отторжения. Если говорить об эргономике, то при всей ее продуманности спотыкаешься на двух моментах: клавише переключения ручных режимов «робота», расположенной на рычаге КП (привычных подрулевых лепестков Focus лишили) и спинках передних сидений, которые, будучи разложенными «в горизонт», образуют с подушками высокий уступ — комфортный ночлег маловероятен.

Впрочем, человек семейный найдет во внутреннем пространстве автомобиля другие недостатки. При росте в 180 см на задних местах «сам за собой» усаживаешься уже «в распор». Вдобавок третий Focus стал чуть меньше по ширине и высоте. Объем же багажника положен на алтарь дизайна. У седана это вообще узкий лаз, чьи грузовые возможности лишь немного расширяются благодаря складывающейся спинке заднего сиденья. Но есть вариант, даже уменьшающий вместимость, — полноразмерная запаска за доплату, отнимающая 86 литров объема. Большая плата за сомнительную опцию.


Интерьер хорош практически во всех отношениях. Мягкие материалы, точная подгонка панелей, внимание к мелочам, «сочные» усилия на основных и второстепенных органах управления. Посадка за рулем вроде бы без очевидных недостатков, однако при росте в 180 см диапазон продольной регулировки сиденья уже выбран, при более высоком росте удобную посадку найти будет сложно

105-сильный Focus с «механикой» — вполне боеспособная машина. На нем приятно работать четким приводом переключения передач и внятным сцеплением. В городе помогает неплохая тяга на низах. За его пределами — уверенная раскрутка до высоких оборотов. Разве что «озвучка» бесцветная, но такая сейчас у подавляющего большинства агрегатов. В том числе и у двухлитрового мотора. Подкупает он другим. При не выдающейся, прямо скажем, отдаче «снизу», «непосредственный» Duratec заметно оживляется ближе к трем тысячам и очень охотно выкручивается до максимальных 6500 об/мин. Причем у электронной педали газа никакой «экологической ваты», будто не отвечает двигатель Евро-5. Выходить на обгоны с таким — одно удовольствие. PowerShift подобные режимы поддерживает, достаточно оперативно меняя передачи. В конце концов, есть manual, в котором, если активно пользоваться акселератором, «робот» держит ступень до красной зоны. Только в городском трафике PowerShift частенько путается при переключениях. И все же — на данный момент с точки зрения общего комфорта и динамики фордовская роботизированная коробка одна из самых приятных.


Сзади тесно. Причем в данной ситуации передние сиденья до конца назад еще не отодвинуты. Пожалуй, все одноклассники Focus здесь просторнее

Подвеска — всеядная! Легко переваривает гравийку, «лежачих полицейских», трамвайные рельсы. Не дает Focus спрыгивать на больший радиус в скоростном повороте, когда под колесами разбитый асфальт. Да и электроусилитель обеспечивает вполне внятное усилие и четкий ноль. В C-классе подвеску можно было бы назвать едва ли не лучшей, если бы не вертикальные ускорения на асфальтовых ухабах и звуковой аккомпанемент. Стучит впереди (видимо, рейка), глухо громыхает сзади (похоже, особенность). Хотя редкие из одноклассников Focus сейчас могут похвастать отсутствием подобных грешков. Такие тенденции.

  

 

Комплектации Ford Focus и технические характеристики

 

Традиционно для автомобилей, родившихся в Европе и для Европы, Focus богат на уровни оснащения — их шесть. Если добавить три имеющихся кузова и четыре двигателя, получится неплохой выбор. Правда, с оговорками. Так, в начальной комплектации Ambiente (ABS, передние стеклоподъемники и зеркала с электроприводом, две подушки, регулируемый по углу наклона и вылету руль, аудиоподготовка, полноразмерная «запаска») Ford может быть хэтчбеком или седаном (579 000 и 589 000 руб.), но только с 85-сильным двигателем.

Focus в оснащении Ambiente Plus уже 105-сильный, хотя кузовов по-прежнему два (хэтчбек и седан, соответственно, 639 000 и 649 000 руб.). За увеличенную стоимость клиент дополнительно получает аудиосистему с MP3, 6 динамиками, монохромным дисплеем и управлением с руля, кондиционер и обогрев передних сидений.

Универсал становится доступным начиная с комплектации Trend (плюс обогрев зеркал, бортовой компьютер и дверные ручки в цвет кузова). С мотором в 105 сил в зависимости от кузова Focus стоит от 676 000 до 704 000 руб. Автомобиль со 125-сильным агрегатом, разумеется, дороже — 708 000 — 728 000 руб. 150-сильный Focus оценивается в 761 000 – 781 000 руб.

В оснащении Trend Sport появляются ESP, боковые подушки безопасности, легкосплавные диски колес, сигнализация, «противотуманки», анатомические сиденья, задние электростеклоподъемники, руль с кожаной оплеткой. Порядок цен следующий: 105 л.с.: 739 000 – 774 000 руб.; 125 л.с.: 763 000 – 773 000 руб.; 150 л.с.: 806 000 – 816 000 руб.

Sport Limited Edition — это только хэтчбек и универсал с двумя наиболее мощными моторами (125 л.с. за 747 000 и 757 000 руб.; 150 л. с. — 790 000 и 800 000 руб.). Особенности комплектации — в увеличенном заднем спойлере, соответствующих шильдиках, накладках на пороги, сиденьях с более развитой боковой поддержкой и оформлении рычага коробки.

У Titanium те же моторы и три варианта кузовов. Стоимость, в зависимости от исполнения, со 125-сильным 788 000 — 798 000 руб. Focus с двигателем в 150 сил оценивается в 831 000 — 841 000 руб. Такие Ford оснащаются датчиками света и дождя, затемняющимся зеркалом заднего вида, диодными задними фонарями, двухзонным климат-контролем, запуском с кнопки, системой помощи при трогании в гору, а также некоторыми элементами отделки салона и экстерьера.

Это что касается машин с «механикой». Доплата за «робот» во всех комплектациях, за исключением первых двух, в которых он не предлагается, зависит от объема мотора и лежит в пределах 25 000 – 35 000 руб. Вдобавок в каждом уровне можно рассчитывать на платные опции — отдельные или сгруппированные в пакеты, каких не найти в фиксированных комплектациях. Это шторки безопасности, прикуриватель и пепельница, обогрев лобового стекла, «музыка» с 9 динамиками и 5-дюймовым ж/к-дисплеем, навигация, парктроник, адаптивный круиз-контроль.

Технические характеристики Ford Focus хэтчбек
Технические характеристики Ford Focus седан
Технические характеристики Ford Focus универсал

 
В стандартном для всех Focus оснащении докатка с окружающим ее низким пенопластовым вкладышем. За дополнительную плату предлагается полноразмерное запасное колесо и органайзер, значительно увеличивающий глубину «подполья» и сокращающий объем багажника. К тому же в таком случае при сложенном заднем сиденье пол отсека со спинками образует высокую ступеньку

  

 

Цены и конкуренты:

 

Стоимость подержанных Ford Focus в сравнении с конкурентами, типичные цены в тыс. руб.:

Автомобиль/год выпуска

 2011

 2012

 2013

Ford Focus

 480-730

 490-750

 510-840

Chevrolet Cruze

 460-650

 500-730

 530-770

Skoda Octavia

 525-745

 570-800

 650-980

KIA cee'd

 460-630

 580-700

 580-770

Mazda3

 520-690

 560-680

 620-800


Несмотря на то что Focus появился менее трех лет назад, присматриваясь к нему на вторичном рынке, можно рассчитывать на некий демпинг. Автомобили 2011-2012 годов выпуска в нижних или даже средних комплектациях реально приобрести за 500 000 — 550 000 руб. Стоит ли — вопрос индивидуальный, однако такое предложение имеется. А вот годовалые либо еще более молодые экземпляры, да с учетом опций, иной раз оцениваются дороже, чем дилерские. Впрочем, верхние ценовые позиции у Focus все-таки высоки. Ford может быть дешевле лишь тех одноклассников, которые совсем недавно сменили поколения, и к тому же, в принципе, не отличаются «народной» стоимостью — Mazda 3, Golf, Octavia, Corolla.

По двигателям преимущественно встречаются 1,6-литровые — 105- или 125-сильные. Предложение Focus с двухлитровым бензиновым двигателем также достаточно широко. В дефиците машина с самым слабым агрегатом (такие обычно покупают корпоративные клиенты), с дизелем и с кузовом универсал. Последний появился всего два года назад, да и не жалуют у нас их особо.

  

 

На что обращать внимание при покупке подержанных Ford Focus:

 

— Наличие подтеков в районе сальников коленвала двигателя, сальников приводов и первичного вала коробки
— Работа двигателя: отсутствие провалов тяги, плавающие обороты, время прогрева по оборотам
— Есть ли посторонние звуки при ударе в катализатор
— Менялось ли программное обеспечение у роботизированной коробки. Качество переключений передач: наличие рывков, дерганий
— Участвовал ли автомобиль в отзывной кампании по замене приводных валов
— Стуки в рулевой рейке. Состояние амортизаторов и опорных подшипников

  

 

Стоимость технического обслуживания в дилерских центрах:

операция

 стоимость, руб. 

ТО1

 8700

ТО2

 8700

ТО3

 8700

ТО4

 8700

ТО5

 8700

ТО6

 8700

Замена амортизаторов передних/задних

 15000

Замена пружин передних/задних

 13000 

Замена тормозных колодок передних/задних

 3200-4400

  

 

Рекомендованные отзывы владельцев:

 

Ford Focus (2011, хэтчбек, 1,6 л., МКП) от dude79
Ford Focus (2012, хэтчбек, 1,6 л., МКП) от kstepanov
Ford Focus (2011, хэтчбек, 1,6 л., МКП) от алексей !
Ford Focus (2011, седан, 1,6 л., АКПП) от ekenny
Ford Focus (2012, седан, 2,0 л., АКПП) от sergeo rus
Ford Focus (2011, хэтчбек, 1,6 л., МКП) от Hoholll

   

 

 

Безопасность

 

 

Focus III, что вполне логично, получил по итогам краш-теста EuroNCAP пять звезд. Часть баллов автомобиль заработал за систему предотвращения столкновений на малой скорости, доступную на российском рынке опционально с этого года, за адаптивный круиз-контроль и за систему удержания машины на полосе. Последние на сертифицированном в нашей стране Focus не предлагаются. Но ведь по силовой структуре европейские и всеволожские автомобили не отличаются.

Клетка салона с честью перенесла удар о сминаемый барьер, сохранив жизненное пространство нетронутым. Нагрузки на все «части тел» манекенов оказались в «зеленой зоне». Разве что правая нога водителя испытала чуть более жесткий контакт с передней панелью, но и в этом случае защищенность была признана достаточной. То же можно сказать о боковом ударе, где минимальный результат — неплохая защита груди и таза. В результате 33 балла из 35 возможных, или 92%.

На высоте защита пассажиров-детей, вне зависимости от их возраста, — 40 баллов либо 82%. И «пешеходная безопасность» — 26 баллов, 72%. В результате Focus, несмотря на его возраст без малого в три года, может считаться одним из самых безопасных автомобилей в C-классе.

 

  

История модели:

 Focus первого поколения появился в 1998 году. От прежней модели Escort ему достались модернизированные двигатели семейства Zetec объемом от 1,4 до 2,0 л. В Европе предлагались версии ST и RS с двухлитровым мотором Duratec, развивавшим, соответственно, 171 и 212 л. с. Focus I предлагался как седан, 3- и 5-дверный хэтчбек и универсал. В 2001 году автомобилю сделали рестайлинг.

 Focus II дебютировал в 2004 году. К кузовам добавили купе-кабриолет. Все моторы (1,4 — 2,0 л) носили название Duratec. В 2007 году вместе с внешним обновлением автомобиль получил двухлитровый дизель Duratorq и роботизированную коробку передач PowerShift. Отдельного внимания заслуживали версии ST, RS и RS500, чью 2,5-литровую вольвовскую «пятерку» наддули до 225, 305 и 350 сил.
   
  

Ранее в рубрике бестселлеры:

 

Источник: Drom.ru

Максим Маркин

Лучшие комментарии

   
Сообщений: 19593
Так-то неплохой автомобиль и по оснащению и по управляемости, но 3 вещи смазывают всю картину:
1) Место для задних пассажиров и багажа меньше чем в Жигулях
2) Задние стойки скрадывающие и без того не самый большой клиренс
3) Ценовая политика, сделавшая когда-то пожалуй лучшее предложение в С-классе, в обычныю машину, с ценой "как у всех". Если в 4-м поколении еще ценник накрутят, за модный передок а-ля Астон-Мартин, то преимуществ перед основными конкурентами по типу Астры, Октавии и прочих Королл не останется почти никаких.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
108
14
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 32
Кууууча коментов....подозреваю что большинство в данной машине даже не сидели.
Да есть минусы: в размере салона, в размере багажника. Но купил новую за 600 тыс. на данный момент за почти два года эксплуатации и 35000 км. пробега, машина радует своей безотказностью и без проблемностью. тьфу-тьфу))).
А еще очень часто не канает: "добавил столько-то тысяч и купил гольф... или еще что-то". а нету этих тысяч, поэтому приходится покупать на то что есть.
83
10
Ответить

Комментарии

  
Лесосибирск
Сообщений: 8875
Марка, продажи которой упали на 54% - бестселлер рынка? ))))
Администратор:
Да третье поколение — бестселлер. Упали его продажи недавно, и упали они по той причине, уже в марте будет обновлённая модель. Старая теперь никому не сдалось. А до этого, все годы производства, третий Фокус пользовался более чем заметным спросом.
Mitsubishi L200 '11 MT
EniSat.Ru - Спутниковый Интернет
174
71
Ответить
464
  
Улан-Удэ
Сообщений: 289
чпокус - нормальный автомобиль.
123
64
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5496
Неее
КАМАЗ
Мой отзыв: Лада Калина 2010
71
60
Ответить
 
ИркуЦЦКЪ
Сообщений: 7918
Заи-----али они со своими стучащими рейками, ездишь как в ведре с болтами.
TOYOTA есть
FORD FOCUS lll 2012г. Был.
HONDA CIVIC EU 1-2001г. d15B, 115л.с. Был.
Мои отзывы: Ford Focus 2012, Honda Civic 2001
158
43
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
внутри очень тесный, на B- класс тянет
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
194
40
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 413
edw1n:
Марка, продажи которой упали на 54% - бестселлер рынка? ))))
ну так то в ноябре в С классе только круз и октавия лучше продавались
Мой отзыв: BMW 3-Series 2012
37
12
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2087
С лета форд 2 раза поднимал цены на свои тесные табуреты, теперь реальная живая базовка в наличии со 105-сильным движком стоит ~ 750 (
Послал в задницу фордовцев с такими ценами )
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
170
25
Ответить
     
Сообщений: 117
ТО в 8700руб пугает, да еще периодичность замены масла в 5 тыс. км пугают.
45
30
Ответить
 
ИркуЦЦКЪ
Сообщений: 7918
Lionvs:
ТО в 8700руб пугает, да еще периодичность замены масла в 5 тыс. км пугают.
8700 Это ТО через 15 000, если просто замена масла + масляный фильтр, примерно 2 300 руб
TOYOTA есть
FORD FOCUS lll 2012г. Был.
HONDA CIVIC EU 1-2001г. d15B, 115л.с. Был.
40
6
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
я только за ст!"
13
6
Ответить
 
Сообщений: 133
Хорошая статья, спасибо! Плюсы и минусы раскрыты, отсебятину не увидел.

Небольшое уточнение по МКПП на 1,6: изначально ГП (3.82) на III отличалась от II Фокуса, обороты были чуть ниже (видимо с целью снижения расхода топлива ну и из-за отсутствия модной 6ст МКПП как у конкурентов с 1,6). В итоге сильно пострадала динамика. Потом через год-полтора стали устанавливать ГП как на II Фокусе (4.06), авто стало динамичнее.

По регламенту замена ремня ГРМ на 150тыс км, если, конечно, есть уверенность в целостности ремня после 100тыс км.

Масло для атмосферных 1,6л двигателей изначально было 5W30 Ford Formula F (от Castrol), с прошлого года его замели для всех двигателей на 5W20 по указке с запада, хотя в первую очередь оно предназначается для экобустов.
Мои отзывы: Лада 2106 1992, Ford Focus 2010
34
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6033
мне тоже кажется что это не бестселлер, поэтому и рестайл с новым бампером скоро выпустят, но им это не поможет )))
Нота Алтая.
Сдаю в аренду офис 20 м2 по часам.
44
47
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5457
47
33
Ответить
    
Где-то близко к МКАД
Сообщений: 1825
Стоимость ТО одинаковая?! Из-за типа необслуживаемой коробки? А что, даже салонники не меняют, только масло в двиге?
nicoa.ru - рубашки для больших (размер 50-62, шея 42-49, до 144 грудь, рост до 2м). По России
11
14
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
edw1n:
Марка, продажи которой упали на 54% - бестселлер рынка? ))))
Накушались, платить бешеные бабки за аналог (по мощности и комфорту) жугуля - дураков уже мало...
46
56
Ответить
   
Москва
Сообщений: 999
Скучноват, вроде на фотках салон хорош, но приедается за одну поездку.
Есть вопросы к дергающему роботу, и они что, до сих пор ставят ремень грм? Хахаха, все мужики давно уже на цепь перешли.
Да, и надежность средняя.
19
52
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
"Duratorq способен доставить проблемы разве что если не соблюдать элементарные правила — затягивать с заменой масла (лучше менять через 5 тыс. км, рекомендованная Ford вязкость 5W30) и заправляться соляркой сомнительного качества."
раз в 5 т.км. менять масло - это уже само по себе проблема, а вот заправиться*****ом у нас вообще не проблема))) Вывод: дизель у форда - сплошная проблема)))
31
22
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
dromoвец:
и они что, до сих пор ставят ремень грм? Хахаха, все мужики давно уже на цепь перешли.
Сейчас тенденция как раз к переходу на ремни в приводе ГРМ. Учитывая, что нынешние цепи растягиваются, аки презервативы, а замена довольно геморройна на любом движке (легче 3 раза ремень поменять, чем один раз цепь) - ремень уже не выглядит недостатком...
53
26
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 777
kamakama:
А что, даже салонники не меняют, только масло в двиге?
меняют салонный и воздушный. А вот пауэршифт достает и напрягает.
Mazda3 1.6 автомат 1,6 л/с 2014 г.в.
Мой отзыв: Honda Inspire 1994
10
4
Ответить
   
Сообщений: 19593
Так-то неплохой автомобиль и по оснащению и по управляемости, но 3 вещи смазывают всю картину:
1) Место для задних пассажиров и багажа меньше чем в Жигулях
2) Задние стойки скрадывающие и без того не самый большой клиренс
3) Ценовая политика, сделавшая когда-то пожалуй лучшее предложение в С-классе, в обычныю машину, с ценой "как у всех". Если в 4-м поколении еще ценник накрутят, за модный передок а-ля Астон-Мартин, то преимуществ перед основными конкурентами по типу Астры, Октавии и прочих Королл не останется почти никаких.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
108
14
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
лучше чутка переплатить и взять гольф-6 с палкой или короллу-10 с автоматом. лучшие тачки в классе и лидеры по продажам.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
37
91
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2087
ne_s_dv:
Сейчас тенденция как раз к переходу на ремни в приводе ГРМ. Учитывая, что нынешние цепи растягиваются, аки презервативы, а замена довольно геморройна на любом движке (легче 3 раза ремень поменять, чем один раз цепь) - ремень уже не выглядит недостатком...
Почему-то у корейцев цепь не растягивается (только на поло 1.6 слышал эту проблему)
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
32
16
Ответить
 
Сообщений: 133
kamakama:
Стоимость ТО одинаковая?! Из-за типа необслуживаемой коробки? А что, даже салонники не меняют, только масло в двиге?
Стандартное ТО: масло, масл. фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр + работа по замене, остальное осмотр и диагностика методом "пальцем в небо" (если над душой не стоишь) + руб 500 снятие и установка нештатной защиты ДВС + рублей на 300-500 попшикают замки дверей, капота и клемы аккумулятора.

Просто замена масла и масл. фильтра (мат+работа) у ОД в Москве 3200руб, не у ОД 2000-2200 (мат. теже)
10
1
Ответить
 
Сообщений: 239
7 тыс. и замена масла - неприемлемо для современного автомобиля + теснота везде = не мой выбор.
28
17
Ответить
  
Лениногорск
Сообщений: 430
у коллеги 3й фокус, жалуется на низкий клиренс, говорит вот у тебя лансер высокий какой, салон тесный что спереди что сзади, подвеска неплохая дорогу держит, и еще я не понял почему для задних пассажиров нет ручек на крыше а только крючки для одежды, а у передних включая! водителя они есть, я не понял данное решение. и большой минус это российская сборка.
42
15
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
Rossomahaar:
Почему-то у корейцев цепь не растягивается (только на поло 1.6 слышал эту проблему)
Да ладно, на пыжах тянется только в путь, на 1,2 TSI у вагена еще до 20 т.км., Хундай-КИА рекомендует менять после 120 т.км. (если овощить, а в условиях города и пробок еще раньше), потому что были случаи растяжения с последующим контактом поршней с клапанами
10
11
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
FLEXEND:
7 тыс. и замена масла - неприемлемо для современного автомобиля + теснота везде = не мой выбор.
Ну 7,5 т.км. между сменами многие производители рекомендуют в случае поганых условий эксплуатации...
22
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1697
вообще овощ, от двигателя не зависит, как такси норм, в личное пользование ни в жись)
13
45
Ответить
    
Сообщений: 44
Rossomahaar:
С лета форд 2 раза поднимал цены на свои тесные табуреты, теперь реальная живая базовка в наличии со 105-сильным движком стоит ~ 750 (
Послал в задницу фордовцев с такими ценами )
Мне в декабре предлагали седан в максималке со 150-сильным мотором + зимний пакет за 680.
toyota sera 1991 5e-fhe SLSS - продана :(
Solaris sedan, 2011, optima+audio
30
6
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1123
Александр|||:
вообще овощ, от двигателя не зависит, как такси норм, в личное пользование ни в жись)
Чей то овощ??? Двухлитровый FF3 едет наравне с 2,5 марком.
Что бы дойти до цели, надо прежде всего идти!
50
16
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
predator77s:
Чей то овощ??? Двухлитровый FF3 едет наравне с 2,5 марком.
Сравни цену марка и ФФ3)))
6
41
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
вы сделайте обзор на Астру, там сзади места еще меньше чем в фокусе, но почему то об этом никто так яростно не говорит...ответ очевиден, за популярность нужно чем то платить ))
43
7
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1123
Даже
ne_s_dv:
Сравни цену марка и ФФ3)))
Даже не буду, один новый один б.у.
Что бы дойти до цели, надо прежде всего идти!
36
2
Ответить
 
Сообщений: 136
Мне в фокусе не нравится перед, зад хэча и дигло 1.6 ,а самое главное ценник на 2 литра и нормальную комплектацию с рукой.ИМХО
5
13
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17112
На мой взгляд, продавай сейчас 2-е поколение по цене 3-го, в сопоставимых комплектациях и моторах, второй фокус был бы популярнее.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
32
13
Ответить
   
Сообщений: 19593
Sergey_999:
вы сделайте обзор на Астру, там сзади места еще меньше чем в фокусе, но почему то об этом никто так яростно не говорит...ответ очевиден, за популярность нужно чем то платить ))
У Астры так-то колесная база больше на 4 см.
Так что про "меньше места" вы нам ээээ .... неправду говорите.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
21
11
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 32
Кууууча коментов....подозреваю что большинство в данной машине даже не сидели.
Да есть минусы: в размере салона, в размере багажника. Но купил новую за 600 тыс. на данный момент за почти два года эксплуатации и 35000 км. пробега, машина радует своей безотказностью и без проблемностью. тьфу-тьфу))).
А еще очень часто не канает: "добавил столько-то тысяч и купил гольф... или еще что-то". а нету этих тысяч, поэтому приходится покупать на то что есть.
83
10
Ответить
  
Сообщений: 13177
edw1n:
Марка, продажи которой упали на 54% - бестселлер рынка? ))))
Администратор:
Да третье поколение — бестселлер. Упали его продажи недавно, и упали они по той причине, уже в марте будет обновлённая модель. Старая теперь никому не сдалось. А до этого, все годы производства, третий Фокус пользовался более чем заметным спросом.
А в России производство обновленного Фокуса начнется в 2015 г. Причина снижения спроса не в этом
Продам уши от мертвого осла.
27
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1697
predator77s:
Чей то овощ??? Двухлитровый FF3 едет наравне с 2,5 марком.
Вы еще с каким-нибудь более старым авто сравните. Слово "Едет" к чпокусу вообще не употребимо.
13
61
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
Хороший автомобиль, есть конечно некоторые болячки, но все решаемые по гарантии
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
20
7
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
Александр|||:
Вы еще с каким-нибудь более старым авто сравните. Слово "Едет" к чпокусу вообще не употребимо.
Это почему это ,2.0 нормально едет, в сравнении с одноклассниками, так можно сказать что твоя мазда в сравнении с Патролом черепаха жрущая бензин
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
26
3
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
Александр|||:
Вы еще с каким-нибудь более старым авто сравните. Слово "Едет" к чпокусу вообще не употребимо.
Это почему это 2.0 нормально едет, смотря с чем сравнивать, в сравнении с Патролом 405л твоя мазда тихоход а расход такой же
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
10
3
Ответить
Такого количества абсурдной информации взятой с потолка я ещё не видел... Ощущение что дромовцы писали исходя из рассказов недовладельцев машины, которые много слышали, но ни разу не видели
16
15
Ответить
магадан
Сообщений: 1
эксплуатирую форд фокус седан в магадане год , стоит автономный подогрев Бинар5б, машина хорошая , антибукс помогает зимой , коробка робот хорошо работает бывают рывки но это когда топиш. Решил продавать чтоб купить универсал так как родился ребенок.
единственый минус это нет ОД у нас в магадане или электрика с дилерским сканером не могу сделать туманки как с завода и место для задних пасажиров мало.
13
5
Ответить
     
Киев
Сообщений: 94
В Украине он дороже чем в РФ, но берут в основном базовые и с двиглом 1,0. Хотя в конкурентной борьбе проигрывает Октавии, Лансеру Х, Крузу, Елантре и Серато. По дизайну седан симпотней хетча. Так что машин хорош, только низковат и дороговат...
15
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Нормальный авто. Только роботу я бы, конечно, предпочел классичесий автомат...
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
10
4
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
16
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 32
Игорь_Д:
В Украине он дороже чем в РФ, но берут в основном базовые и с двиглом 1,0. Хотя в конкурентной борьбе проигрывает Октавии, Лансеру Х, Крузу, Елантре и Серато. По дизайну седан симпотней хетча. Так что машин хорош, только низковат и дороговат...
из вами перечисленных, Фокус дороже пожалуй только Круза. А у Серато если я не ошибаюсь корни вобще из другого класса.
7
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
5
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2379
Че никто не пишет про монохромные дисплеи. В статьях про японцев, особенно про тойоту сразу нытье начинают про старые дисплеи, про вставки под дерево бла бла бла.
Продажи говорят сами за себя.

Цепи тянутся, первый раз слышу чтоб цепь меньше 150 отходила. Может у пежо ваших и шевролет кредито помойках.
.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
12
18
Ответить
 
новокузнецкая обл.
Сообщений: 237
вчера в Новоросийске авария была, новый фокус и ВМW 3 древняя гда 83, лоб в лоб, в фокусе девушка погибла, а бэхи *****у, только все что было под капотом разлетелось по всей дороге, а салон вообще целый, даже рулевая колонка практическе не погнулась.
8
44
Ответить
    
Сообщений: 35
ТНВД на «непосредственном» Duratec,
не знал что ТНВД на бензиновых Фордах...
Мой отзыв: Toyota Town Ace 1988
2
15
Ответить
 
Сообщений: 208
А057СУ86:
ТНВД на «непосредственном» Duratec,
не знал что ТНВД на бензиновых Фордах...
ТНВД -- это всего лишь "топливный насос высокого давления". У бензиновых моторов с непосредственным впрыском он именно такой, подающий топливо под высоким давлением.
17
1
Ответить
  
Чебоксары
Сообщений: 8
dDen_:
Заи-----али они со своими стучащими рейками, ездишь как в ведре с болтами.
Ну так меняйте по гарантии. Я поменял и никаких проблем - езжу наслаждаюсь.
9
4
Ответить
   
Сообщений: 19593
Popsa:
Че никто не пишет про монохромные дисплеи. В статьях про японцев, особенно про тойоту сразу нытье начинают про старые дисплеи, про вставки под дерево бла бла бла.
Дык потому и пишут, что у Камри Е-класса с ценой от 950 тыр, дисплей климата выглядит по сравнению даже с Фокусом С-класса с ценой от 590тыр, как привет из 90-х.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
50
5
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 32
Anton486:
вчера в Новоросийске авария была, новый фокус и ВМW 3 древняя гда 83, лоб в лоб, в фокусе девушка погибла, а бэхи *****у, только все что было под капотом разлетелось по всей дороге, а салон вообще целый, даже рулевая колонка практическе не погнулась.
и не смотря на это я бы все равно купил новый фокус, а не BMW 3 83года))), хотя о безопастности стоит задуматься
21
6
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
нормальный
GET BIG OR DIE.
10
5
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Сергей Яковлев:
Ну так меняйте по гарантии. Я поменял и никаких проблем - езжу наслаждаюсь.
Покупайте новьё, что бы поменять по гарантии...где логика ёпте?
Шашлык без водки едят только собаки!!!
8
6
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
predator77s:
Чей то овощ??? Двухлитровый FF3 едет наравне с 2,5 марком.
А марководы знают?
Шашлык без водки едят только собаки!!!
11
8
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1204
Багажника почти у седана нет да и места на заднем диване мало
www.Led-Shop22.ru
Магазин светодиодного освещения
Для получения скидки введите DROM
89627918737
7
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1684
всегда нравился фокус своей простотой, но по прошествии 5 лет за которые были только смена масел и фильтров, и один раз восстановление амортизаторов эксплуатации Фит Ария могу сказать что фокус не самый надежный аппарат. А да: подключаемый 4WD не дает скучать зимой в поворотах и не дает повода волноваться застрять во дворе в распутицу.
Пересел на GL350 X166
Мой отзыв: Honda Ascot 1993
1
14
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 491
Ващето прямой конкурент фокусу - Ситроен С4 - я его выбрал когда машины смотрел.. после ситроена в фокус как то стремно садиться .... И в поворотах несмотря что у ситра балка сзади а у чпокуса многорычажка ситр как влитой входит - в чпокусе как пиз...а в проруби....
10
54
Ответить
     
М.О.
Сообщений: 73
отличное авто за свои деньги, альтернативы не найти
14
10
Ответить
     
М.О.
Сообщений: 73
iStalker:
Ващето прямой конкурент фокусу - Ситроен С4 - я его выбрал когда машины смотрел.. после ситроена в фокус как то стремно садиться .... И в поворотах несмотря что у ситра балка сзади а у чпокуса многорычажка ситр как влитой входит - в чпокусе как пиз...а в проруби....
про управляемость Ситроен С4 - бабушкам на остановке расскажите, не смешите так))
57
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
пойдет
6
2
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 33283
Одноразовый мобиль.

Только фордовцы могли придумать расположение блока управления двигателем перед передним левым колесом...даже при небольшом ударе он может выйти из строя...а стоит он 60тыров.
Также ужасно сырой пластиковый телевизор
+Теснота...садясь в него такое чувство что все сжимает, обзорность никакая, сидишь низко...

В общем не надо брать :)
Хочешь увидеть черное кружевное? Наливай красное полусухое.
19
26
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4183
Фокус 2 поколения был лучше
24
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 762
Откуда такой ценник на ТО взяли?!Или в Белокаменной такая цена? Я первое ТО проходил за 4700.
Мои отзывы: Ford Focus 2013, Chery Very A13 2012
4
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
так то после второго чпокуса третий провалился.
причины: внешность - слишком гнутая вся
внутри - тесно - откровенно и бескомпромиссно - впереди давит вспухшая панель (возможно даже не физически а чисто психологически), сзади только для детей. багажник - его вообще нет
14
3
Ответить
   
Сообщений: 910
Был инженером по гарантии на Ford. Перешёл инженером гарантийщиком на Kia. Работы в разы меньше!!!
Мой отзыв: УАЗ 3151 1998
20
22
Ответить
 
РФ, Абакан
Сообщений: 223
)))))))))))))))))))))
Форд Фокус 3, Титаниум, 2.0л, мкпп, 2012 г.в.
3
 
Ответить
   
Питер
Сообщений: 848
Салон очень тесный. Ужас. Как могли в такой красивый кузов так мало места внутри сделать.
Мой отзыв: Subaru Impreza 1993
18
2
Ответить
   
Сообщений: 19593
tank---:
отличное авто за свои деньги, альтернативы не найти
Альтернативы у него не было, когда он стоил в базе 12-13к $, при цене его конкурентов по типу Гольфа в 17-18к $

А в данный момент альтернатив полно:
Более доступных (со сравнимыми движками) - Круз, Астра Фэмили ...
С более высоким клиренсом - Астра, Гольф ...
Более просторных и вместительных - Октавия, С4 ...
и т.д. и т.п.

И это только среди европейских марок, не считая "японцев" и "корейцев". Так что не надо лишнего пафоса про безальтернативность.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
25
6
Ответить
    
Сообщений: 1378
Нормальный автомобиль.
7
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Лично я фордов боюсь.
Если покупать новый, то наверно поездит, но с пробегом ну его на фиг. Реально одноразовые машины.
Что касается третьего фокуса, то там места настолько мало, что обыкновенная калина, внутри реально больше.
Робот ваще ф топку, причём любой.
По мне лучше опелька или корейца, на а лучше конечно японца.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
17
12
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 230
юзаю форд 2 литра, и коробка powershift.
Изначально коробка дергалась, бывало вообще не ехала машина, скорости не переключались.
на 85 000, делал ТО. Горел чек, поменял свечи, проблема не ушла
обнаружили течь масла между коробкой и мотором.

В итоге официалы поменяли мне комплект сцепления, сальник колен. вала., сальник первичного вала.

Скоро буду скидывать заканчивается гарантия.

+ Хорошая динамика
+ Малый расход

-Шумка плохая
-Дорогое ТО
-Глюченная коробка
-Дурацкая торпеда (мало место)
-Низкий бампер
- Дизайн на любителя
21
2
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 230
Форд можно брать пока он на гарантии.
За такие деньги чтобы был мотор 2 литра и быстрая коробка, ничего не купить.
7
4
Ответить
    
Сообщений: 1048
karakuryk:
Был инженером по гарантии на Ford. Перешёл инженером гарантийщиком на Kia. Работы в разы меньше!!!
конечно, в киа пока не поругаешь-ничего по гарантии не поменяют)
15
4
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1525
У меня в нем клаустрофобия.
7
3
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 167
JumanGEE:
У Астры так-то колесная база больше на 4 см.
Так что про "меньше места" вы нам ээээ .... неправду говорите.
на фото как раз разницы никакой!!!!
Forester SG-5 XT сейчас
Forester SF-5 S20 был
6
7
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 692
Езжу год на универсале ФФ3, машиной доволен, не самый плохой вариант в своем классе. Места на заднем сидение действительно хотелось бы побольше.
TOYOTA, HONDA, FORD...
14
1
Ответить
 
омск
Сообщений: 250
СтаниславКенни:
Такого количества абсурдной информации взятой с потолка я ещё не видел... Ощущение что дромовцы писали исходя из рассказов недовладельцев машины, которые много слышали, но ни разу не видели
Nissan Sunny FB15 SS 04.2001 продан
Ford Focus II 2010 сейчас
1
1
Ответить
 
омск
Сообщений: 250
СтаниславКенни:
Такого количества абсурдной информации взятой с потолка я ещё не видел... Ощущение что дромовцы писали исходя из рассказов недовладельцев машины, которые много слышали, но ни разу не видели
+100500 полностью солидарен!
Какие стуки в подвеске, какие низы на 1.6?
Nissan Sunny FB15 SS 04.2001 продан
Ford Focus II 2010 сейчас
6
3
Ответить
   
Сообщений: 539
Anton486:
вчера в Новоросийске авария была, новый фокус и ВМW 3 древняя гда 83, лоб в лоб, в фокусе девушка погибла, а бэхи *****у, только все что было под капотом разлетелось по всей дороге, а салон вообще целый, даже рулевая колонка практическе не погнулась.
Пизд**** сам был свидетелем аварии на трассе лоб в лоб Мазда CX7 и фокус 3, у фокуса морду ровно до лобовика сплюшило но в салон остался целым.
12
 
Ответить
fdn
   
Новосибирск
Сообщений: 545
По поводу 5 звезд EuroNCAP. Удар с 25% перекрытием: http://www.iihs.org/iihs/ratin... Так что больше чем на 3 звезды не тянет. Да и клиренс в 120мм это вообще ни очём.
2
10
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
Три года назад всерьез подумывал купить ФФ2... и правда почему бы ни купить??
-кузов на выбор
-мотор 2.0
-классический "автомат"
-салон без явных недостатков
-цена 625тыр (хэтч 2.0 акпп, с кондером, туманками, магнитолой и попогревом)

Смутил клиренс и срок поставки в 3 мес.

А что сегодня??
-акпп заменили более уязвимым роботом
-салон стал меньше
-ценник от 700 и +++
-клиренса как не было так и нет

Список типичных неисправностей и их характер - откровенно пугает... )))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
14
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2498
Как эта шляпа вобще бестселлером могла стать?
В салоне сидеть не возможно, ужасно тесно. О клиренсе лучше даже не упоминать, форд оставит свой передний бампер там, где пацаны на заниженных четырках спокойно проедут))
S/Tb
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
12
24
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
mechanic54:
Как эта шляпа вобще бестселлером могла стать?
В салоне сидеть не возможно, ужасно тесно. О клиренсе лучше даже не упоминать, форд оставит свой передний бампер там, где пацаны на заниженных четырках спокойно проедут))
Посмотрите на парк г/м Метро или "Винстон" итп. Во втором - Базовые 1.6 на МКПП, в первом - 3х дверки в т.ч. с 1.4. А есть еще "фарм компании", которым просто нужно перемещать попу сотрудника по ровным городским дорогам итд итп.

Ну и для простых людей были хорошие варианты, например "самый дешевый 2.0 в классе". Разве не заманчиво?? Королла, Элантра, Лансер, SX4 - все с 1600, а у тебя за те же деньги - 150 коней под капотом... есть о чем задуматься ))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
8
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
Другое дело, что "фокус" со временем стал "нарицательным" и брать продолжили "потому что фокус".. и далеко не все обратили внимание на ключевые изменения. Например, что он уже давно не дешевый )))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
9
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
полезная инфа
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2720
рассматривал этот бестселлер для семьи.
открыл багажник- и ушел.
взял джетту
строгаем мебеля
14
4
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 32
@lex@nder:
Другое дело, что "фокус" со временем стал "нарицательным" и брать продолжили "потому что фокус".. и далеко не все обратили внимание на ключевые изменения. Например, что он уже давно не дешевый )))
Сейчас как-то они все далеко не дешевые стали. Даже Ладу Гранту которую создавали взамен 2105,06,07, и ту уже дешего не купишь. В своем классе Фокус далеко не самый дорогой автомобиль.
10
3
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 32
mechanic54:
Как эта шляпа вобще бестселлером могла стать?
В салоне сидеть не возможно, ужасно тесно. О клиренсе лучше даже не упоминать, форд оставит свой передний бампер там, где пацаны на заниженных четырках спокойно проедут))
Конечно Фокусу далеко до размеров салона Вашего автомобиля. У меня был Ипсум 1999 г.в. и о нем я вспоминаю только хорошее, но ему бы сейчас было 15 лет. Соответственно новую машину с такими размерами салона за 600-700 тысяч не купить.
5
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 32
Rossomahaar:
С лета форд 2 раза поднимал цены на свои тесные табуреты, теперь реальная живая базовка в наличии со 105-сильным движком стоит ~ 750 ( Послал в задницу фордовцев с такими ценами )
Ого, земеля, ты где такие цены нашел? http://www.okami-ford.ru/focus...
4
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
artur-nv:
******** сам был свидетелем аварии на трассе лоб в лоб Мазда CX7 и фокус 3, у фокуса морду ровно до лобовика сплюшило но в салон остался целым.
Сам удивился, так как видел несколько аварий с Фокусами и они показывали себя очень хорошо в плане безопасности.
Но, погуглил, реально эта авария с летальным исходом, в новостях есть.
Может не пристёгнута была, может виной тому Случай.
Мой отзыв: BMW 3-Series 2000
6
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Что-то масло в мотор житкое- 5W20
1
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2087
trifanoff:
Ого, земеля, ты где такие цены нашел? http://www.okami-ford.ru/focus...
Это прошлого года производства
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
 
 
Ответить
     
М.О.
Сообщений: 73
JumanGEE:
Альтернативы у него не было, когда он стоил в базе 12-13к $, при цене его конкурентов по типу Гольфа в 17-18к $
А в данный момент альтернатив полно:
Более доступных (со сравнимыми движками) - Круз, Астра Фэмили ...
С более высоким клиренсом - Астра, Гольф ...
Более просторных и вместительных - Октавия, С4 ...
и т.д. и т.п.
И это только среди европейских марок, не считая "японцев" и "корейцев". Так что не надо лишнего пафоса про безальтернативность.
А теперь у кого из них есть двухлитровый универсал??)) У сестры Астра, хорошая машинка, но когда за мной едет цепляет все подряд да и гольф и астра и октавия дороже будут ;)
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2954
Rossomahaar:
С лета форд 2 раза поднимал цены на свои тесные табуреты, теперь реальная живая базовка в наличии со 105-сильным движком стоит ~ 750 (
Послал в задницу фордовцев с такими ценами )
В 2011 взял в салоне за 700 в комплектухе ТРЕНД СПОРТ с пакетом зимний и кучей ништяков. Кто не успел тот опоздал.
GazGrill.Com - магазин грилей и барбекю.
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2954
Никола-48:
Что-то масло в мотор житкое- 5W20
Лил кастрол который советует форд с допуском А1 , угара ваще нет,
от замены до замены 10 000. Все кто тут пишут что попало сами форд на картинках только видели. У меня на палке 125 коней. Нормально крутит.
GazGrill.Com - магазин грилей и барбекю.
7
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2954
Я продал его с пробегом в 30 т.р. за 580 цена ваще подарок за 2х годовалый авто практически новый и по кузову и по всему остальному. С салона не буду больше брать ибо теряют 30% стоимости сразу же как выкатил с салона. А в целом авто за 2 года не принес никакого геморроя абсолютно, кроме замены сальника от коробки на тяге по гарантии(зимой давануло но некритично).
GazGrill.Com - магазин грилей и барбекю.
2
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 1004
два раза вспоминал всю компанию форд и ее инженеров "добрым" словом
1. раз когда сам менял салонный фильтр
2. раз когда зимой устал мерзнуть и решил это фильтр выкинуть...
правда у меня второй фокус, в остальном нормальная машина, салон бы чуть просторнее.
благодарю алфавит за любезно предоставленные мне буквы ))) (с - стырено)
4
4
Ответить
 
Krsk
Сообщений: 185
grishkins:
рассматривал этот бестселлер для семьи.
открыл багажник- и ушел.
взял джетту
Ждетта в топе дороже, а пустая кому нужна?
Torneo '98 "-"
Torneo Euro R '01 "-"
Focus 3 Titanium '12 "-" Errorrr
Accord Type S '09 "+"
3
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1154
фокус 2 был машина, а фокус 3 выпердеш. полазал посмотрел не, даже близко не хочу. Да еще и ценник пипец купил Шевроле Круз
Установлю платежный терминал
6
15
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 103
Места в ней нет и на корейцев смахивает.
https://www.drive2.ru/r/honda/1408443/
5
3
Ответить
 
Сообщений: 4400
Год назад ради интереса смотрел Фокус. У хэтча багажника нет, в универсале более-менее. Салон тесноват. Коробка робот. Противопоставить Сивику 5D, который я в результате взял Фокусу особо нечего (в отличие от той же Октавии). Ценники на схожие комплектации тоже примерно сопоставимы.
Взял Хонду. В активе оригинальная внешность, неплохой мотор, надежная АКПП, салон и багажник просторнее. Ну и опять же выделяюсь из общей массы Фокусов.
5
6
Ответить
 
Сообщений: 4400
Б.А.Б.А.Й.:
Я продал его с пробегом в 30 т.р. за 580 цена ваще подарок за 2х годовалый авто практически новый и по кузову и по всему остальному. С салона не буду больше брать ибо теряют 30% стоимости сразу же как выкатил с салона. А в целом авто за 2 года не принес никакого геморроя абсолютно, кроме замены сальника от коробки на тяге по гарантии(зимой давануло но некритично).
Повезло твоему покупателю. Я вот как ни искал 1-2-х годовалые машина с ценой -30% не вдел таких. Все продают дешевле проц на 10-15, а некоторые вообще по цене новых. Пришлось брать новую, о чем вобщем то и не пожалел.
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 91
Очень неудачная модель - клиренс никакой (13 см без защиты картера), российская сборка - это что-то: в салоне топорщатся края крыши, кривые зазоры передней панелей. Кроме того, капитальный ремонт НЕ ПРЕДУСМОТРЕН!!! Меняется блок двигателей в сборе, запчастей типа поршней, коленвалов, колец не выпускают. Ко всему можно добавить тонкое и нежное лакокрасочное покрытие, стучащую рейку, непрофессионализм официалов в Новосибирске и прочие мелочи. Говорю по собственному опыту владения, избавился через год владения новым ФФ3.
Lexus LX 450
8
17
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 214
Есть конторский форд,машине нет и года ,а пробег под 70 т.км.машина не плохая,но были замены по гарантии это коробка и рейка.больше ни чего не делали.ей бы клиренс по больше не помешал бы.
Honda-Odyssey
6
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 214
Есть конторский форд.машине нет еще и года,а пробег под 70 т. меняли коробку и рейку по гарантии,и все.машина не плохая,ей бы клиренс побольше
Honda-Odyssey
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19593
tank---:
А теперь у кого из них есть двухлитровый универсал??)) У сестры Астра, хорошая машинка, но когда за мной едет цепляет все подряд да и гольф и астра и октавия дороже будут ;)
А 2-литровый - это фетиш или просто звучит красиво? Так надо тогда до конца говорить: "У кого есть 2л 150 л.с." ?

Нету ни у кого, Опель перешел на турбины и 140 л.с. снимает с 1.4, а движок 180 л.с. идет всего 1.6 л - так что под ваши условия не подойдет.

Но а если так брать - то Астра Фэмили 140 л.с. и дешевле и вместительнее и клиренс выше.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 382
в эксплуатации больше 2 лет.
1.6 на механике.
в статье всё правильно и по делу.

+
-дизайн. субъективно конечно. мне нравится, прусь каждый раз, как подхожу к машине)
-качество материалов в салоне для этого класса. собрано тоже весьма качественно
-обогрев лобовика - вещь.
- масло-нулёвка + хороший аккумулятор=завод практически в любой мороз.
-механика супер. щелкать передачи одно удовольствие. ходы короткие, включаются четко.
-подвеска, тормоза, рулевое (у меня эур), лучше только у гольфа, пожалуй, но он и стоит дороже. в общем, определённо бюджетный driver"s car.
-экономичный
-клиренс вполне устраивает.

- МАЛО МЕСТА. ВЕЗДЕ.
- ХОЛОДНЫЙ. если поездки короткие, можно не дождаться, пока прогреется
- короткие передачи, на трассе приходится ездить на 3000 оборотов - шумно и неэкономично
- задняя, бывает, вылетает
- музыка в тренде оставляет желать лучшего
- панель занимает полсалона.
- кузовщина дорогая
- доступ к аккумулятору и салонному фильтру.

по обслуживанию.
раз в 30000 яйца, если неоригинал.
раз в 30000 чистить дроссель.
в остальном только расходники менял. 2000-2500 с работой.

может ещё что вспомню..
10
2
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
Эраст Петрович.:
конечно, в киа пока не поругаешь-ничего по гарантии не поменяют)
вы че не вымираете,мамонты? КИА и дилеры КИА как бы разные вещи, у нас в городе адекватный дилер
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
3
1
Ответить
   
Сообщений: 27
"При этом частички керамики способны «возвращаться» в цилиндры и уничтожать поршневую группу. "

А каким образом это происходит, не могли бы пояснить?
Во время такта впуска топливно-воздушной смеси, выпускные клапана либо закрыты, либо приоткрыты (системой изм. фаз ГР) для потокового прохода смеси, что улучшает продувку, но при этом частицы каталика сталкиваются либо с закрытыми клапанами, либо со встречными газами.
3
3
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 956
у меня фокус 3, 125 лосей, на палке. Не убиваемый авто!
koffi
8
5
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
Я вроде не толстый, но после 2 го из 3 его в автосалоне, еле вылез из за руля!((
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
5
3
Ответить
 
Сообщений: 208
NortBru:
"При этом частички керамики способны «возвращаться» в цилиндры и уничтожать поршневую группу. "
А каким образом это происходит, не могли бы пояснить?
Во время такта впуска топливно-воздушной смеси, выпускные клапана либо закрыты, либо приоткрыты (системой изм. фаз ГР) для потокового прохода смеси, что улучшает продувку, но при этом частицы каталика сталкиваются либо с закрытыми клапанами, либо со встречными газами.
Все верно. Но каким-то образом подобное происходит. Очевидно, что виновна в том система рециркуляции отработавших газов.
3
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1123
predator77s:
Чей то овощ??? Двухлитровый FF3 едет наравне с 2,5 марком.
sergey22rus:
А марководы знают?
Один точно знает)))
Что бы дойти до цели, надо прежде всего идти!
1
 
Ответить
   
Азия
Сообщений: 767
С таким клиренсом и салоном маленьким, да бардачком - традиционно не нужна!
Мой отзыв: Renault Duster 2012
6
4
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1867
Однозначно, третье поколение после второго - шаг назад. Возможно, для молодежи машина и актуальна, но семейных покупателей Форд потерял. Надежность стала ниже гораздо - текущие привода колес на втором Фокусе не встречлись, а задний коренной давал течь ближе к 100 тыс, но никак ни в первый год жизни. Ну и багажник меньше чем на Фиесте и клиренс 125 мм - это конечно песня. Бестчеллером он был видимо по инерции, на волне успеха предыдущей модели. Сейчас же инерция кончилась, о чем и говорят продажи января
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1048
Stelios:
вы че не вымираете,мамонты? КИА и дилеры КИА как бы разные вещи, у нас в городе адекватный дилер
а у нас нет),количество судебных исков к киа-мотор рус говорит об общей политики гарантийного ремонта...Ваш дилер-скорее исключение из правил.
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
karakuryk:
Был инженером по гарантии на Ford. Перешёл инженером гарантийщиком на Kia. Работы в разы меньше!!!
КИА и продаются в разы меньше....
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
1
2
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 88
FLEXEND:
7 тыс. и замена масла - неприемлемо для современного автомобиля + теснота везде = не мой выбор.
Всегда меняю масло через 6-7 т. км., на всех своих машинах = мой выбор)))
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1439
Stelios:
внутри очень тесный, на B- класс тянет
согласен
езжу на втором и на третьем фокусе. второй просторнее
3
 
Ответить
 
ИркуЦЦКЪ
Сообщений: 7918
Сергей Яковлев:
Ну так меняйте по гарантии. Я поменял и никаких проблем - езжу наслаждаюсь.
Две уже поменяли, третья застучала ч/з 500 км...
TOYOTA есть
FORD FOCUS lll 2012г. Был.
HONDA CIVIC EU 1-2001г. d15B, 115л.с. Был.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 22
ФФ3 седан "11год, автомат, 1,6-125л.с. норм авто, из минусов "Павер шифт" он сразу не понравился, едешь и думаешь когда сломается, пинается скотина, особенно когда в гору. Дешевый пластик на дверях, на панельке хороший, а на дверях не оч. зимой в -36С поскрипывает(хотя и на моем прошлом филдере тоже скрипел). Пробег около 60тыс, зашел к дилеру спросить когда масло в коробке менять? Сказали не меняется, езди пока не сломается! Это нормально? Слабое лако красочное ради прикола потер ногтем протер царапину. Шумноват на большой скорости. Дороговатые запчасти у официалов, сломал правое зеркало(непривык к габаритам после пр.руля) зашел в магазину, говорят 10 тыс за корпус и отражатель, механизм цел. Решил пока поездить на том что осталось.
Плюсы: хорошая для 1,6 динамика, на уровне Калдины 1,8, в последнем кузове, да и по оцущениям от езды что то похожее, отличная управляемость на большой скорости, на мой взляд красивый внешний вид, цвет темно-серый оч. подходит к черному бамперу, молодые разглядывают, старым пок на машины. Нормальный расход бенза. Филдер 1,5 жрал больше хотя и ездил на 92м. Про подвеску и так много сказано, ездок я херовый(на филдере несколько раз с дороги слетал), все ямы собрал, подвеску не расшатало пока.
Вобщем нормальный машин, взял арестованный приставами за 450тыр с климатом, комплектация кажется тренд спорт. Передние седения норм, но ручек сзади для пассов не хватает. Хотя и пассажиров я не вожу.
Для перевозки пьяных и*****ища взял у приставов за 70 тыщ. Вингроад "99 на убитие, в принципе для большинства задач 2-х машин хватает.
Ford Focus III; 2012;1,6
4
 
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
Ktth:
Я вроде не толстый, но после 2 го из 3 его в автосалоне, еле вылез из за руля!((
Сейчас все начнут доказывать что в размерах он не меньше чем Белаз:))
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
4
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 129
Scleross:
Для перевозки пьяных и*****ища взял у приставов за 70 тыщ. Вингроад "99 на убитие, в принципе для большинства задач 2-х машин хватает.
А где так можно у приставов закупиться? По знакомству или есть какие-то аукционы?
Nissan Bluebird EU14/SR18 1996 г.
 
 
Ответить
    
анжеро-судженск
Сообщений: 1064
БЫЛО БЫ ИНТЕРЕСНО, ЕСЛИ НА ТЕСТ ДРОМОВЦЫ ВЗЯЛИ!!!!!
3
 
Ответить
 
CПб
Сообщений: 235
лучшее предложение на рынке с класса
5
2
Ответить
   
Сообщений: 765
Вибирая авто рассматривал и ФФ3. Коплектацию хотелось не нылую но за нее цену вкатили нормальную. Салон реально тесный, багажник никакой. Рядом стояли Пежо 408. Лично мне он больше понравился чем ФФ3 да и жене с ребенком 408 больше понравился. В итоге взял октавию А7. Места много, багажник - сказка и т.д. И цена вышла 750 т.р.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Geely MK 2008
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Хорошая машина, лучше французских конкурентов
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
5
 
Ответить
 
Алдан
Сообщений: 6
ФФ3 2012 года владею два года 50к пробега. За это время только масло только менял, ничего не стучи,т не гремит, не отваливается! Для груза есть грузовой фургон так что багажник совсем не напрягает ) Сзади на своей машине я не езжу, уверен что и вы не часто там сидите так что отсутствие там места меня не напрягает а кому из пассажиров не нравится пусть едут на такси))))
4
 
Ответить
     
Миасс
Сообщений: 66
Был у меня фф2,отличный авто только сыпиться и дорого.Сейчас никогда не соглашусь взять!
 
2
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
@lex@nder:
Три года назад всерьез подумывал купить ФФ2... и правда почему бы ни купить??
-кузов на выбор
-мотор 2.0
-классический "автомат"
-салон без явных недостатков
-цена 625тыр (хэтч 2.0 акпп, с кондером, туманками, магнитолой и попогревом)
Смутил клиренс и срок поставки в 3 мес.
А что сегодня??
-акпп заменили более уязвимым роботом
-салон стал меньше
-ценник от 700 и +++
-клиренса как не было так и нет
Список типичных неисправностей и их характер - откровенно пугает... )))
Был ФФ2 теперь ФФ3 коротко так комплектации богаче,машина безопасней,управляемость и торможение лучше,внешний вид и внутренний дизайн современней,классический автомат имел 4 ступени,повершифт 6,пробег 50 тыс неисправностей нет,а на ФФ2 к этому времени уже были,робот работает на ура и приятней классического автомата,рейка не стучит.Минус один ниже багажник,но есть альтернатива-докатка.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Лично мне нравится этот автомобиль.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Линии кузова хорошо смотрятся...
 
 
Ответить
Виктор
Феодосия
Тачка супер!!!Взял с повершивт и доволен,меня все устраивает!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Ford Focus в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром