Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Выживший: пытаемся купить «живой» Ford Focus l
31.08.2021 | 22306 просмотров

Выживший: пытаемся купить «живой» Ford Focus l

Автор: Михаил Баландин
Фото автора и Ford
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1166 (60%)
762 (40%)

Сейчас Фокусы (и первого поколения, и второго, и даже третьего) принято ругать. Мол, пылесосы для денег, древние «рабочие лошадки» для начинающих менеджеров, старье и вообще постоянно ломающийся шлак. Некрасиво, граждане. Focus — первая приличная иномарка, которую локализовали в России и которая стала символом успеха среди тогда еще молодого среднего класса. Особенно — по сравнению с Логанами, Нексиями и прочими «четырками». Понятно, что сейчас машина года эдак 2002-го обычно достигает состояния дров, но это не значит, что и в молодости Фокус, в частности первого поколения, был плох. Нет, он был очень хорош. Жалко только, что до наших дней в хорошем состоянии эти машины практически не дожили, и найти приличный Фокус этого поколения на вторичном рынке почти невозможно. А может, все-таки рискнуть?

Почти лакшери

Как я уже говорил, Фокус стал первой приличной иномаркой, которую стали собирать в России. Точнее — во Всеволожске под Санкт-Петербургом. Произошло это в 2002 году, но кроме российских Фокусов у нас были и немецкие, и испанские. Эти машины были идентичны нашим (разве что качество сборки иногда могло быть лучше), а вот ввезенные из-за океана американские Фокусы отличались от них заметно. Если у нас наиболее популярной была комбинация 1,8-литрового мотора с механической коробкой передач, то из Америки предпочитали ввозить машины с 2,0-литровыми моторами и «автоматами». И это — в лучшем случае, потому что оттуда тащили и машины с моторами Split Port, с которыми потом не знали, что делать. А вот Фокусы с АКП и 2,0-литровым мотором теоретически были и у нас, но особо популярными они не стали. Может, боялись «автомата» (тогда их еще часто пытались избегать), может, прожорливости этого мотора (и тоже необоснованно: все моторы Фокуса не страдали повышенным аппетитом), но факт остается фактом: 1,8 и «палка» — это наше все.

Седан Ford Focus первого поколения для Европы и России

Наверное, сейчас нет смысла рассказывать подробно про все моторы. Каждый из них может быть как в отличном состоянии, так и полностью уничтоженным временем и безобразным к себе отношением предыдущих владельцев. Но это касается только российских и европейских Фокусов, с американскими дело обстоит сложнее.

В Америке Фокус действительно считался автомобилем студентов и домохозяек. И те и другие не больно-то заморачиваются обслуживанием автомобилей. Поэтому Фокусы из США имеют свои некоторые отличия. Например, в 2,0-литровых моторах отказались не только от гидрокомпенсаторов (их с 1998 года нет и в версиях для других стран), но и от регулируемых шайбами толкателей клапанов. То есть формально клапаны в этих американских моторах Zetec-E вообще не регулируются. Но это только формально, на самом деле это делать и можно, и нужно. Но к этому вопросу вернемся позже, когда будем смотреть экземпляр из Америки.

Седан Ford Focus первого поколения для североамериканского рынка

По поводу автоматических коробок 4F27E ничего плохого сказать нельзя. Это распространенная АКП, которая стояла и на Фордах, и на Маздах (у последних она называлась FN4A-EL). Правда, на Мазде были некоторые отличия, связанные с режимом блокировки ГДТ, но существенной разницы нет — это одна и та же коробка. Она оказалась настолько удачной, что без изменений перешла и на второе поколение. И лично мне очень жалко, что 4F27E не стали ставить еще и на третье: можно было бы не садиться в лужу с неудачным и сырым на то время «роботом» PowerShift. Понятно, конечно, что 4F27E на время выхода третьего поколения Фокусов уже сильно устарела (там и ступеней всего четыре), но все же жаль, что таких больше не делают. Бояться на вторичном рынке этой АКП не стоит: даже если она умирает, ремонт обойдется недорого, в сервисах ее знают, все запчасти есть. Кроме того, на Фокусе у этой коробки есть еще одно преимущество: ее можно перебрать, не снимая с машины. Это удешевляет ремонт в среднем еще тысяч на десять. Кстати, на Фокусе второго поколения ситуация та же: снимать АКП для ремонта обычно не нужно.

Ну, про моторы и коробки мы еще поговорим. К сожалению, изначально надежные агрегаты сейчас находятся в том возрасте, когда лучше обсуждать их ремонтопригодность, а не ресурс. А ремонтировать их не слишком дорого, что само по себе уже хорошо.

Салон Ford Focus первого поколения

А вот на что нужно обращать внимание при покупке обязательно, так это на состояние ходовой части. В передней подвеске почти нет ничего сложного. Тут стоит обычный МакФерсон, и единственное, что там ломается чуть чаще, чем хотелось бы, это опорные подшипники стоек. А вот задняя многорычажная подвеска — это и радость, и боль. Радость — потому что управляемость Фокуса на время его выхода была фантастической. По сегодняшним меркам она остается очень хорошей, особенно по сравнению с другими недорогими автомобилями, большинство которых имеет сзади скучную полузависимую балку. Боль — это стоимость ремонта этой подвески. Мало кто готов менять в рычагах Фокуса сайлент-блоки, поэтому обычно принято менять рычаги в сборе. И это еще полбеды. Вторая заключается в том, что эта подвеска очень молчаливая. Чтобы там что-то застучало, должно развалиться все. И тогда подвеску нужно менять полностью. Стоить это может по-разному, но в среднем — тысяч 25–35. Для машины, которая, если честно, свой век доживает, но предметом гордости коллекционеров так и не стала, это не слишком дешево. Поэтому очень рекомендую перед покупкой посмотреть машину на подъемнике. Обычно там есть за что поторговаться.

Остальные слабые места будем смотреть на конкретных примерах. Сегодня их будет три, чего вполне достаточно, чтобы понять — с чем придется иметь дело на вторичном рынке. Самую дешевую машину я оставлю напоследок, поэтому начнем с «середнячка». К сожалению, вблизи он оказался намного хуже, чем казалось в объявлении.

Уже все…

Автомобиль — 2003 года выпуска. В общем-то, классика жанра: мотор — 1,8 л (115 л.с.), механическая коробка, седан. Из плюсов — два владельца, что для почти 20-летней машины очень даже неплохо. Да и с расстояния выглядит она почти свежей.

Красивое...

Просят за нее 180 000 рублей. Вроде за такую машину не жалко, но это — только издали. Если посмотреть поближе, то из глаз начинают течь слезы. Если смотреть подробно, потечет еще и кровь. Начнем с кузова.

Кузов у Фокуса оцинкованный и сопротивляется времени достаточно стойко. Тем не менее есть у него и проблемные места. В первую очередь — арки задних крыльев и пороги. То есть в полном соответствии с классикой жанра. На этой машине слева задняя арка еще хотя бы какая-то есть.

Эту арку уже не спасти

Да, она давно начала ржаветь, и зачем-то ее перекрасили прямо поверх ржавчины. Впрочем, машину продает перекупщик, так что ничего странного в этом нет. Его же заботливой (или шкодливой) рукой перекрашены прямо по ржавчине и углы дверей, которые уже утратили красивую заводскую геометрию.

Обратите внимание на дверь. Ей уже тоже плохо

Но это еще цветочки. Ягодки у нас созрели за задней правой аркой.

Покрашено по ржавчине

Если честно, арки тут уже просто нет. Локер крепить не за что, поэтому он просто болтается.

И если залезть камерой телефона чуть поглубже, становится очевидно, что металл этого Фокуса потихоньку с ним прощается.

Тут арки нет совсем

Так перед продажей красят машины только перекупщики. И я не знаю, зачем они это делают. Не надо быть специалистом, чтобы понять, что этот Фокус уже вовсю осыпается пеплом на асфальт. Не заметит этого только слепой, поэтому смысла в таком «марафете» не вижу никакого. Неужели это кто-то купит?

Передние арки тоже потихоньку гниют.

Спереди тоже все облезает
И опять облито поверх коррозии
Тут есть сквозная дыра

Что ж, будем милосердны: машина без арок ездить может. Да и ремкомплекты можно купить по тысяче-полторы рублей за штуку, так что будем считать, что тут еще не все потеряно. Давайте посмотрим, что у этой машины снизу.

А вот как раз снизу и можно найти все то, что окончательно отговорит нас от покупки этого пепелаца. Проблема в том, что лонжероны сзади почти закончили свою жизнь.

Ездить не только неприятно, но и страшно

Видимо, трубку горловины бака уже не за что было крепить, поэтому там собрана какая-то хитрая сантехническая конструкция, в жизнеспособности которой имеются некоторые сомнения. А вообще после увиденного есть сомнения в машине целиком. На этом этапе я бы уже закончил смотреть этот почтенный труп, но ведь интересно… Интересно увидеть, что тут, например, уже почти нет крыши и зачем-то с дверей снимали декоративные элементы.

Крышу, может быть, спасти еще можно, но зачем?
Руки росли не из плеч

Ну и напоследок. Заявленный пробег этого автомобиля — 245 000 километров. Вроде честно. Тем более что салон Фокуса скрывает возраст очень хорошо: материалы у него качественные. Но вот педали… Был у меня как-то такой Фокус, который проездил больше 300 000 км. Резинки-накладки на педалях, конечно, потерлись, но не до металла. Так что в этом случае пробег может быть и больше заявленного.

Извините за качество: очень темно

Кажется, дальше разглядывать эту машину уже не стоит. Посмотрим кое-что подороже.

VIN покинул чат

Тут повезло: машину осматривали прямо в сервисе. Веселенький кастрюльный синий цвет, 1,8,л, МКП, универсал.

Синий «сарай» моей мечты!

За эту машину с пробегом в 250 000 километров просят 235 000 рублей. При этом обещают, что вся краска оригинальная, а машина находится в фантастическом техническом состоянии. Что ж, насчет краски уже есть сомнения: пороги явно перекрашены.

Шагрень на пороге как бы намекает...
Кстати, кромки дверей изнутри тоже перекрашены с такой шагренью

Откуда на них такая шагрень? Обычно она появляется после того, как порог не только перекрашивают, но и обрабатывают каким-нибудь антигравием. Допустим, это так. И надо признать, что остальное ЛКП тут действительно сохранилось заводским. Правда, с капота немного слез лак, но краска осталась оригинальной. Это настолько хорошо, что даже удивительно. Придется разуть глаза и поискать артефакты, которые продавец (он тоже перекупщик) пытается от меня скрыть. Один такой находится сразу: это очевидный разнотон на переднем правом крыле.

Крыло явно снимали и красили

Это крыло и снимали, и красили. Так что, похоже, мне кто-то немного врет. Ладно, пока не буду обижаться: никто не станет покупать Фокус из-за красоты, поэтому на лак и крыло плевать. И вообще, все самое интересное у этих Фокусов обычно снизу. У универсалов — особенно. Давайте смотреть.

Беглый осмотр опасения подтверждает: сзади нет куска багажника.

А тут отвалился кусок пола
Если смотреть сверху, то это место — справа от запасного колеса

Прошу обратить внимание: увидеть это можно только снизу. «А что же внутри багажника? Почему оттуда не видно?» — справедливо спросите вы. Отвечу: изнутри багажник выложен килограммами неизвестной мне «шумки», которую с гордостью продемонстрировал мне продавец. Вот он я какой, мол, молодец — сделал дополнительную шумоизоляцию. Но как раз это и заставило меня лезть с головой под машину: так «шумку» не делают. Скорее всего, с ее помощью хотели что-то скрыть. Что ж, скрыли.

Кстати, во время осмотра снизу можно заметить одну очень интересную особенность комплектации этого Форда: у него вообще нет стоек заднего стабилизатора. Стабилизатор есть, а стоек нет 😊

Стойки стабилизатора — детали не очень нужные))

При этом надо отметить, что сильной ржавчины на рычагах тоже нет. Это хорошо, потому что у первых Фокусов подпружинные рычаги в случае сильной коррозии вполне успешно ломаются. И вместо них, к слову, лучше ставить рычаги от Фокуса второго поколения: они заметно крепче.

А со стойками «стаба» все понятно: это единственная деталь задней подвески Фокуса, которая способна издавать предсмертные звуки. Видимо, владельцу надоело слушать их скрип, и он их просто ампутировал. Честно говоря, меня такой метод ремонта немного настораживает: мало ли что еще он посчитал ненужным?

Зато к технике вопросов тут действительно нет. Мотор работает идеально.

Мощь в 115 л.с.
В целом — чисто и аккуратно

Подкапотное пространство в общем тоже радует: оно не надраено до блеска, что должно настораживать, а покрыто пылью. Никаких течей и посторонних звуков нет.

Салон тоже сохранился прекрасно.

Дизайн для того времени — бомба!

Короче, если бы не дыра в полу багажника, был бы интересный вариант. Остается только проверить VIN. С ним у Фокусов есть сложности. У американцев этого номера вообще нет (есть только шильд под лобовым стеклом), у российских машин он есть под стеклом и на «стакане», а вот у «европейцев» — еще и около пассажирского сиденья. И гниет он там изумительно легко. Давайте посмотрим, как выглядит VIN на этой машине.

Тут был VIN

VIN покинул чат. Тут все сгнило в труху, а это значит, что регистрация в МРЭО будет не то чтобы невозможна, но очень затруднена. «В лоб» ничего сделать нельзя. Тут либо экспертиза (а Фокус этих нервов не стоит), либо… В общем, у нас это стоит 10 000 сверху. Понятно, что продать его потом тоже будет трудно. Нет, с нами такие ф(Ф)окусы не пройдут.

Только не это!

А вот эту замечательную машину я оставил напоследок. Тут прекрасно все, от лючка бензобака до магнитолы. Этот Фокус попался мне на глаза давно, но я все никак не имел возможности рассказать о таком замечательном образце. Наконец-то я могу это сделать! Итак, 2002 год, «американец», 2,0 л (131 л.с.), АКП. Пробег — 240 000 километров. Стоил на то время 90 000 рублей.

Начнем с пробега. У этих Фокусов довольно быстро стирается руль. Не так, как у некоторых современных «корейцев», но все же быстро. Смотрим, что у нас в этой машине.

Пробег скрыть невозможно

Что-то совсем не похоже на 240 000… Обратим внимание на надписи на клавише центрального замка.

Надпись Lock стереть трудно, но возможно

Да, тут пробег никак не 240. А продавец уверенно показывает на одометр и божится, что говорит правду. Правда заключается в том, что пробег действительно 240 000, но не километров, а миль. То есть около 386 000 километров. Вот это уже ближе к истине.

Задние крылья — произведение искусства. Лепнина из шпатлевки и густой лак — красота!

Лепота! Или лЯпота?

Толщиномер там металла вообще не видит, но оно и понятно: нет там металла. И черт бы с ним, потому что забавнее выглядит задняя стойка крыши.

Вот этого тут быть вообще не должно

Что это за трещины? А это очень толстый слой шпатлевки, который со временем лопнул. И ключевой вопрос следующий: что эта шпатлевка вообще делает на стойке крыши? Давайте еще раз посмотрим салон.

И таких следов разбора по салону навалом

Салон носит многочисленные следы разборки. Нет ничего страшного, если заметно, например, что снимали карту двери. Вполне вероятно, что ремонтировали стеклоподъемник — в этом возрасте это простительно. Но если разбирали весь салон, это уже неправильно. А разбирали тут все.

Если еще раз посмотреть на машину снаружи, то видна следующая деталь.

То ли зеленый, то ли черный

Лючок бензобака имел когда-то зеленый цвет. Потом он стал черным. И это тоже подозрительно, потому что в этом Фокусе может сломаться все что угодно, но вряд ли это будет лючок бензобака.

К Фокусам из США стоит относиться очень настороженно. Никто их не ввозил в Россию просто так: это было дороже, чем купить российскую машину. Ввозили их обычно в виде сильно ушатанных останков. В этом смысл, разумеется, был. Поэтому осматривать их надо как можно более внимательно, а кроме того — проверять через Carfax. Ладно, смотрим дальше.

Моторы Zetec-E, как я уже говорил, хороши во всем, кроме их американского происхождения. Как регулировать клапаны, если толкателям даже не дали сменных шайб? Не заказывать же их из Америки! Наши люди придумали два способа регулировки. Первый — это просто установка толкателя от евромотора. Способ хороший, но скучный. Поэтому вот вам второй вариант, дикий, как оса: толкатели наваривают, а потом стачивают до нужной длины. Это, конечно, треш, но некоторые так действительно делают.

А вообще: так ли уж часто нужно регулировать клапаны на этом моторе? Вообще-то нет. Но не в нашем случае. Смотрим под капот.

Для тех, кто в теме — Lovato

Ага, тут стоит ГБО. Не буду сейчас поднимать религиозный вопрос о пользе и вреде ГБО, просто узнаем, есть ли отметка о ГБО в ПТС. Ее там нет, а значит, на учет тоже машину поставить будет нельзя. Мало того, помните, я говорил про шильд под стеклом?

Если вместо штатного крепления шильда (на фото) видно что-то другое, машина точно поедет на экспертизу

Так как VIN у американских Фокусов отсутствует, на учет ставят именно по этому полицейскому шильду. Оно бы ничего, но в ПТС об этом тоже должна быть отметка: ППШ, постановка по полицейскому шильду. Если ее нет, в МРЭО машину завернут.

Что еще интересного в этом американском «ведре»? Например, куча нештатной проводки.

Мрак

Одним словом, эта машина никак не может быть интересным вариантом. А по большому счету американские Фокусы — это вообще не лучший выбор. Во-первых, у них странные комплектации. Можно найти Фокус даже с люком и кожаным салоном, но при этом без тахометра, без ABS и с задними барабанными тормозами. Во-вторых, отсутствие VIN затрудняет поиск запчастей, которые по шильду подобрать, конечно же, нельзя. В-третьих, у них обычно очень мутная история с тяжелым прошлым. Так что лучше искать машину, собранную в России или в Европе.

При этом отмечу, что у этого Фокуса стоит коробка-«автомат». Она немного пиналась при переключении с первой передачи на вторую, но на этих АКП это обычно очень легко лечится заменой регулировочного винта тормозной ленты, который стоит под корпусом воздушного фильтра. Часто достаточно вкрутить более длинный винт, после чего пинки с первой на вторую передачи (иногда еще с третьей на четвертую) пропадают. В крайнем случае можно заменить саму тормозную ленту, которая стоит 1500–2000 рублей, а меняется без снятия коробки за 40 минут. К сожалению, в этой машине только коробка и работала прилично, так что покупать ее смысла нет.

Не в этот раз

В этот раз с поиском автомобиля не повезло и быстро найти хороший экземпляр не получилось. Отчасти в этом виновато место поиска: в Питере и Москве машины гниют быстро, а вот во многих других регионах эти Фокусы еще бегают в приличном состоянии. Поэтому отчаиваться не стоит, нужно немного настойчивее искать. К тому же конструктивно Фокусы первого поколения сделаны очень хорошо, и шанс получить за небольшие деньги довольно комфортную машину есть. Маленький, правда, но есть.

Комментарии

  
Сообщений: 8357
Вы ни одну машину другой марки почти 20- летнего возраста не найдете, за исключением 2-3 процентов авто в идеале, которые ниже двойной цены рынка никто вам не отдаст.
249
14
Ответить
 
Nsk
Сообщений: 226
Печально все это. Доходы падают и люди пытаются купить хоть что-то отдаленно напоминающее авто. Скоро будут статьи "Как купить 20 летнее авто без кредита до 1 млн."
Здесь могла быть умная мысль.
294
22
Ответить
ГРАНД
Новосибирск
Если ремонт коробки, это фигня?.. То арки переварить ещё дешевле
72
10
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2867
Да, были времена, когда владельцев этого автомобиля уничижительно величали "офисным планктоном", а сам авто - "кредитопомойкой". Ну как, может сегодняшний "средний класс" позволить себе подобный в наши дни?
Иностранный Агент
227
12
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 31074
Первый Фокус? Да ладно. Сейчас "живой" второй Фокус сложно найти
Продам уши от мертвого осла.
213
9
Ответить
Самара
А почему боялись двигателей Split Port (в начале статьи)? хоть бы пару строчек раскрыли.
126
7
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 31074
Через 3 года: "В поисках вазовской классики на ходу"
Продам уши от мертвого осла.
182
8
Ответить
     
Новосибирсск
Сообщений: 4083
среди первых Фокусов ловить уже нечего, тем более если они всю жизнь провели в Питере.
98
1
Ответить
Вадим
Екатеринбург
Машины неплохие были , но живых сейчас их нет, а ГУР у многих воет, течет или жижа уходит в рейку и там пропадает, надо доливать. Себе универсал бы рассмотрел к покупке, седаны и хэтчи мимо.
23
4
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1244
Первый фокус никогда не нравился, дизайн не очень. А вот второй был тогда просто прорывом. За 360.000 рублей за ним очереди по 1,5 года стояли. Но и ржавеют они отлично, первым авто у меня был форд эскорт, 91ого года. Прикольная машинка, но 20ти годам просыпался от ржавчины прилично. А вот механика фордовская всегда была достаточно проста и ремонтопригодна.
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
73
7
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1169
А зачем именно фокус? В ценовой категории до 200 тыс. рублей основной критерий оценки машины - на ходу или нет. И тут ВАЗы всё еще дают фору любым фокусам по стоимости приведения в самоходное состояние.
Пруль должен быть забанен!
76
30
Ответить
    
Сообщений: 1400
к 20 годам немного машин целыми остаются.
#247 Барнаул - Новосибирск
Ford Maverick V6 + MMC L200
56
8
Ответить
     
Краснознаменск
Сообщений: 3227
Хорошие машины не продают зачастую, сливают только шлак. Если их продают перекупы, весьма интересно почем они их взяли...
Mark II GX100'97 - был.
Mark X GRX120'04 - есть.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
64
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3262
ПАЛАСИО
Через 3 года: "В поисках вазовской классики на ходу"
вот это интересно было, бы. Что взять молодому пацану в пределах 30-ти тысяч...
20
34
Ответить
    
Сообщений: 1361
Главное что не таз!
22
23
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 5819
ПАЛАСИО
Первый Фокус? Да ладно. Сейчас "живой" второй Фокус сложно найти
статьи на дром пишут московские журналисты,а например у нас на юге полно 15 летних машин ,даже иногда и тазов ,которые если действительно местные,совсем и не гнилые....остальное чинится не дорого...так что не надо всех под одну гребенку...
Мой отзыв: Nissan Almera
93
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1488
White SF5
Печально все это. Доходы падают и люди пытаются купить хоть что-то отдаленно напоминающее авто. Скоро будут статьи "Как купить 20 летнее авто без кредита до 1 млн."
Подождите ещё пару лет и можно будет привезти и растоможить марка 90го, крауна 14*, и стоить это будет порядка 1.5 млн рублей, чисто ради интереса посмотрите сколько стоит нынче Веста в салоне с допами
24
21
Ответить
Андрей
Новочеркасск
20 ти летнюю машину в отличном состоянии найти можно , вот только отдавать более пол миллиона не каждый захочет . Те же тоеты и субару легко найти от полумиллиона и выше начала двухтысячных .
32
5
Ответить
23268925
Марка надо было брать!!!
37
18
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Кемерово
YouR-CurSe
Вы ни одну машину другой марки почти 20- летнего возраста не найдете, за исключением 2-3 процентов авто в идеале, которые ниже двойной цены рынка никто вам не отдаст.
дело не в двойное цене за машину старше 15 лет в хорошем состояние, т.к. идеальное это - машина с завода.

дело в цене - по которой их пытаются втюхать, не боясь последствий за слова свои и дело.
21
13
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 13775
Был у меня такой 99 года утопленичек из Америки. Хорошая машина для тех лет и своего класса. У нового хози до сих пор бегает.
21
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6651
Стоял такой пару лет возле дома на газоне рядом с парковкой, в салоне лежал передний бампер. Тут из отпуска приехал - нет его, утилизировался, только кусок грязной земли без травки напоминает о былом.
А ещё у него клиренс приличный и дизайн приборки на любителя.
Пять лет назад второго нержаво-небитого фокуса еще поискать надо было.
Кстати, тут продают форестера второго леворукого с пробегом 25 вроде. Всего 1250тыр
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
7
2
Ответить
     
Краснознаменск
Сообщений: 3227
поворотный кулак
вот это интересно было, бы. Что взять молодому пацану в пределах 30-ти тысяч...
Смартфон.
Mark II GX100'97 - был.
Mark X GRX120'04 - есть.
92
6
Ответить
Андрей
Тюмень
Смысл такое смотреть, понятно сразу, что попадос на бабки обеспечен.
а уж если еще и семья есть, то я не понимаю как можно их так ненавидеть, чтобы садить в такие авто.
Скупой платит дважды.
34
9
Ответить
Андрей
Тюмень
поворотный кулак
вот это интересно было, бы. Что взять молодому пацану в пределах 30-ти тысяч...
ума набраться для начала...
26
5
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1169
Если уж искать ведро этих годов и в этот бюджет, я бы лучше пассата смотрел (если вазы совсем некомильфо).
Пруль должен быть забанен!
10
11
Ответить
Дуремар
Апшеронск
Печальное зрелище.
10
2
Ответить
4040
Всем привет,
Меня зовут Валера
Получил вчера еще права!
Девушки такому кавалеру
Ноги раздвигают на раз-два.
Но проблема есть большая очень.
Как подругу в Ладу посадить?
Этою проблемой озабочен
Фокус первый я решил купить.
Продал быстро бабушкину дачу.
Тысяч двести выручил, и вот.
Деньги все на иномарку трачу,
Чтоб хватило лет на пять вперед.
Черный цвет, велюр, литые диски,
Ключ к замку, капоту и дверям,
Надписи в салоне по-английски,
Что угодно ради милых дам!
Езжу день - подвеска отвалилась
Починил - закашлялся движок.
В общем, ничего не получилось.
Обо$$ал, облил бензином, сжёг.
99
20
Ответить
Дмитрий
Ивантеевка
Kyojima
Да, были времена, когда владельцев этого автомобиля уничижительно величали "офисным планктоном", а сам авто - "кредитопомойкой". Ну как, может сегодняшний "средний класс" позволить себе подобный в наши дни?
Сейчас эту нишу заняли кредитосолярисы ! ))))
49
4
Ответить
Дуремар
Апшеронск
4040
Всем привет, Меня зовут Валера Получил вчера еще права! Девушки такому кавалеру Ноги раздвигают на раз-два. Но проблема есть большая очень. Как подругу в Ладу посадить? Этою проблемой озабочен ...
Замечательно! Поразительно! Гениально!
41
6
Ответить
Дмитрий
Ивантеевка
Ох уж этот русский меналитет - "хочу за копейку - канарейку!" ))))
35
5
Ответить
поворотный кулак
вот это интересно было, бы. Что взять молодому пацану в пределах 30-ти тысяч...
А пределах 30? Ничего. Или велосипед. Ваз классика за 30 это мёртвое гнилое ведро. Да и ездят на них не долго. Либо на штраф стоянку, либо в кювет.
29
5
Ответить
Почему 1.8? Мне казалось самый распространенный это 1.6. Первые фокусы почти погибли, вторые идут по их следу, ведь на них пересела молодёжь с четырок.
50
1
Ответить
Kyojima
Да, были времена, когда владельцев этого автомобиля уничижительно величали "офисным планктоном", а сам авто - "кредитопомойкой". Ну как, может сегодняшний "средний класс" позволить себе подобный в наши дни?
Солярис плюс минус такой же
10
8
Ответить
Валерий
Керчь
Александр017
Хорошие машины не продают зачастую, сливают только шлак. Если их продают перекупы, весьма интересно почем они их взяли...
Обычная маржа с такой машины 50-70 тыщь
8
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4605
Были у некоторых знакомых Фокусы -1, кузова долго в отличном состоянии сохранялись, но постоянно проблемы с электрикой и датчиками. Многие техцентры Форд уже знали морду моей "двойки" когда я соседа на Фокусе притаскивал им на верёвке, с наступлением мокрой погоды он заводился через раз, победить эту проблему официалы так и не смогли.
8
1
Ответить
АМК
Интересно никто не удосуживался посмотреть характеристики современного ноутбука стоимостью 180 тысяч рублей?
И вместо этого купить ржавый хлам с пробегами за 400000км.
Люди, вы в своем уме?
16
26
Ответить
Особенно прекрасен тот факт, что автор статьи придумал что VIN на шильде под стеклом это не VIN ))))) И сьарательно всех в этом убеждает ))
49
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 5819
поворотный кулак
вот это интересно было, бы. Что взять молодому пацану в пределах 30-ти тысяч...
молодому пацану надо идти работать ,пока мамка с папкой кормят,по 20 ке хоят откладывать за полгодика можно соточку заработать и купить ,хотя бы то, что еще ездит....
29
4
Ответить
АМК
Дмитрий
Ох уж этот русский меналитет - "хочу за копейку - канарейку!" ))))
Осторожнее со словом "русский". Менталитет может быть российским но не русским, армянским или удмуртским.
14
31
Ответить
15452100
Воронеж
О чем статья собственно? О том что перекупы отжатый шрот лохам продают?? Или о том что бывают ржавые двадцатилетние автомобили????
А по собственному опыту скажу- ЗЕТЕК отличный двигатель, лично у меня пробежал под 350 000 на груженом полноприводном автоомобиле и даже ни разу не кашлянул.
29
2
Ответить
АМК
Саня Иванов
А пределах 30? Ничего. Или велосипед. Ваз классика за 30 это мёртвое гнилое ведро. Да и ездят на них не долго. Либо на штраф стоянку, либо в кювет.
Ну почему. Мы купили за 35000руб у наследницы ВАЗ 2105 многолетнего гаражного хранения с пробегом вроде 28000км. Сменили аккумулятор, жидкости и все резинки. Ездили пару лет потом продали за 65000руб.
Просто у каждой вещи должна быть адекватная цена.
24
2
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 4291
Был у меня такой с 2008 по 2011 год, производство 2005, куплен у знакомого с пробегом чуть за 40. Поначалу всё было нормально, через год рассыпался катализатор и пушной зверь движку пришел (1,6 движок был). Шорт-блок (и куча резинок - прокладок) + работа встала в 84 тысячи. Потом еще экспертиза была (шорт был без номера), потом всё нормально катался. По салону - облез бычий хвост которым был обтянут руль. Был продан в 2011 году за 15 минут и те же деньги что был куплен (без учета ремонта движка соответственно).
Архитектура. Строительное проектирование.
11
3
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 356
Во-вторых, отсутствие VIN затрудняет поиск запчастей, которые по шильду подобрать, конечно же, нельзя.

Что за бред? На шильде как раз и выбит VIN номер, и все по нему прекрасно подбирается. Проездил на американце 10 лет и горя не знал.
38
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 33576
"Шагрень" на порогах может быть и заводской, типа антигравийного покрытия.
Шустрю но не лихачу
Года идут а дурь всё та же ;0)))
24
3
Ответить
dmitry e
Вот и обидно, что даже за 250т.р. трудно что-то живое найти. За эти деньги смотрел бы Опель Корса/Опель Астра, те хотя бы не гнилые, хоть и Опели
6
9
Ответить
   
Москва
Сообщений: 692
ужос как на таких ездят - бьются постоянно, в пробках толкаются. А на трассу страшно выше 100 разгоняться, как не страшно за жизнь родных.
критика бесполезна, без аргументов.
7
8
Ответить
Дэн
Краснодар
в Краснодаском крае машины не гниют....
22
3
Ответить
17381134
А смысл? что такого в первом фокусе (не СТ, замечу), чтобы его искать? Второе-то поколение постепенно уходит, а первое уж тем более давно померло
25
2
Ответить
АМК
dmitry e
Вот и обидно, что даже за 250т.р. трудно что-то живое найти. За эти деньги смотрел бы Опель Корса/Опель Астра, те хотя бы не гнилые, хоть и Опели
Бегом вприпыжку с 250000 рублями в салон LADA за новой машиной в кредит который не намного больше чем траты на постоянные ремонты хлама. Тем более если вы скажете что от Дрома то Вам будут персональные условия и скидки.
19
12
Ответить
dmitry e
АМК
Бегом вприпыжку с 250000 рублями в салон LADA за новой машиной в кредит который не намного больше чем траты на постоянные ремонты хлама. Тем более если вы скажете что от Дрома то Вам будут персональные условия и скидки.
Бегал уже вприпрыжку в салон за новой LADA, ещё быстрее и радостнее бежал, когда продал ее на пробеге 23т.км. Теперь для меня "только не Лада", езжу б/у ПР и Опель
31
24
Ответить
dmitry e
АМК
Бегом вприпыжку с 250000 рублями в салон LADA за новой машиной в кредит который не намного больше чем траты на постоянные ремонты хлама. Тем более если вы скажете что от Дрома то Вам будут персональные условия и скидки.
С 2018 года порвал с новыми ладами и езжу на хламе в количестве 2 штук, которые стоят дешевле новой лады.
Из постоянных ремонтов - один раз замена комплектов ГРМ и всех масел при покупке, ВВ проводов и свечей, тормозные колодки утром поменял в первый раз. А, стартёр поменял в 2020 на одной машине.
Б.у. нужно уметь выбирать, а то разориться на ремонте
20
19
Ответить
arhey
АМК
Осторожнее со словом "русский". Менталитет может быть российским но не русским, армянским или удмуртским.
как только найдете в распространенных иностранных языках разные слова для "русский" и "российский" - возвращайтесь

русские - это международное определение для нации, а не национальности (с 1922 по 1991 было также употребительно "советские", "советский народ"), то есть "русские" тождественно "россияне" (новояз, с 1991)
5
8
Ответить
dmitry e
15452100
О чем статья собственно? О том что перекупы отжатый шрот лохам продают?? Или о том что бывают ржавые двадцатилетние автомобили????
А по собственному опыту скажу- ЗЕТЕК отличный двигатель, лично у меня пробежал под 350 000 на груженом полноприводном автоомобиле и даже ни разу не кашлянул.
Зетек может и отличный, но 350 т.км. прошло уже подавляющее большинство зетеков. Дальше начинается безвыигрышная лотерея.
21
2
Ответить
dmitry e
ПАЛАСИО
Через 3 года: "В поисках вазовской классики на ходу"
До 200 т.р)
2
 
Ответить
АМК
arhey
как только найдете в распространенных иностранных языках разные слова для "русский" и "российский" - возвращайтесь русские - это международное определение для нации, а не национальности...
Спасибо, я понял. Есть афроафриканцы , афроевропейцы и афроамериканцы.
18
1
Ответить
nbt
 
Сообщений: 6613
Андрей
Смысл такое смотреть, понятно сразу, что попадос на бабки обеспечен.
а уж если еще и семья есть, то я не понимаю как можно их так ненавидеть, чтобы садить в такие авто.
Скупой платит дважды.
Поживёшь с семьёй лет 20 - поймёшь. В жизни все относительно...
17
3
Ответить
dmitry e
154ru
среди первых Фокусов ловить уже нечего, тем более если они всю жизнь провели в Питере.
Возможно, правильнее будет сказать, что нечего ловить среди 15-20летних бюджетных авто из Москвы, Питера и других крупных городов
20
1
Ответить
nbt
 
Сообщений: 6613
Леонид1078
молодому пацану надо идти работать ,пока мамка с папкой кормят,по 20 ке хоят откладывать за полгодика можно соточку заработать и купить ,хотя бы то, что еще ездит....
Маладой кракодил хочет завести себе друзей?
5
1
Ответить
arhey
АМК
Спасибо, я понял. Есть афроафриканцы , афроевропейцы и афроамериканцы.
все вами перечисленные определения не относятся к определению "нация"
3
1
Ответить
dmitry e
поворотный кулак
вот это интересно было, бы. Что взять молодому пацану в пределах 30-ти тысяч...
Велосипед или самокат. Ролики, как вариант
8
1
Ответить
nbt
 
Сообщений: 6613
АМК
Осторожнее со словом "русский". Менталитет может быть российским но не русским, армянским или удмуртским.
Я так понимаю, армянин писал? Или удмурт?
4
2
Ответить
15452100
Воронеж
dmitry e
Зетек может и отличный, но 350 т.км. прошло уже подавляющее большинство зетеков. Дальше начинается безвыигрышная лотерея.
Почему безвыигрышная? Купил авто на ходу, купил двигатель с распила. Ездишь на машине, параллельно проводишь ревизию силового агрегата и собираешь еще запчасти которые надо будеи поменять. Как только двигатель начинает умирать-ты своим ходом приезжаешь в сервис, в багажнике у тебя обслуженный и готовый к установке запасной силовой агрегат, тебе за сутки его воткнут и ты дальше поехал...
Итого: потратив 200-250 на исходник и вложив еще со всеми накладными сотку в итоге за 300-350 будем иметь автомобиль готовый к долговременной эксплуатации.
Во владении БэУ авто надо действовать превентивно, а не ждать пока отъ***** и с выпученными глазами потом бегать
14
19
Ответить
15452100
Воронеж
dmitry e
Зетек может и отличный, но 350 т.км. прошло уже подавляющее большинство зетеков. Дальше начинается безвыигрышная лотерея.
Эти двиги вполне до 500 выхаживают если хоть иногда масло менять и не крутить в отсечку на каждом светофоре, а это еще несколько лет средней эксплуатации
5
3
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11816
Никогда не был этот автомобиль интересен.
Скучное, унылое... Ну не совсем г,, но все же.

Как это вина нет? Вин считается вином только если он на кузове или раме набит, чем полицейская шильда не устраивает?
Что я делаю не так, когда по ней заказываю запчасти для своего шывралета?
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
20
6
Ответить
15452100
Воронеж
"Так как VIN у американских Фокусов отсутствует, на учет ставят именно по этому полицейскому шильду. Оно бы ничего, но в ПТС об этом тоже должна быть отметка: ППШ, постановка по полицейскому шильду. "

Сегодня в дурке день оркрытых дверей штоле?
30
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6621
fedel777
Был у меня такой 99 года утопленичек из Америки. Хорошая машина для тех лет и своего класса. У нового хози до сих пор бегает.
Не сырой? Не стремно кататься? По электрике- баги, сушить и мыть надо
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
1
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6621
Дмитрий
Ох уж этот русский меналитет - "хочу за копейку - канарейку!" ))))
Он таков в мире
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
2
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6621
Коротко: не фиг делать в столицах искать такое.
Надо на юг или в Сиьирь ехать и искать.
Видел пару живых и один не очень у соседа такие Фордв.
Стоят от 200000р за мертвяк. И район 300к за живые экщемпляры. Они есть, но мало
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
10
 
Ответить
Зачем искать вчерашний день?

Сейчас машина 15-20 летней давности - это либо мало-мальски сохранившиеся Акцент или Спектра, ну или янг-таймер. Но за другие деньги.
10
9
Ответить
   
Красноярский край
Сообщений: 31980
АМК
Интересно никто не удосуживался посмотреть характеристики современного ноутбука стоимостью 180 тысяч рублей?
И вместо этого купить ржавый хлам с пробегами за 400000км.
Люди, вы в своем уме?
на ноутбуке на работу ездишь?
где я?
Мой отзыв: Honda Orthia 1997
31
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14249
У нас все первые фокусы гнилые насквозь.
Впрочем как и вторые вместе со своим клоном мазда 3
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
13
1
Ответить
   
Юг,море
Сообщений: 836
Мондео надо брать, у них 12-летняя гарантия от коррозии была
2
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 5819
Зимаргл
Мондео надо брать, у них 12-летняя гарантия от коррозии была
меган 2 тоже не гниет....и будет даже получше первого фокуса...
14
2
Ответить
   
Нерезиновая
Сообщений: 579
Статьи на дроме под стать экономической ситуации - с одной стороны дилеры с допами на полмилииона, с другой стороны покупатели пытающиеся купить машину за 200к рублей))
Машина - друг человека!
_______________________
25
1
Ответить
   
Москва/СпБ
Сообщений: 669
Уж ужасов нагоняете. Машина как машина. Не сложнее Лады. Традиционно для еврофорда подешевле и попроще Опеля и ФВ.
Первое поколение в сравнении с предшественником - Эскортом просто колоссальный шаг вперёд. Рулилась действительно интересно. Кстати, наверное первый и последний раз дорогие россияне могли себе массово позволить машины гольф класса в разных исполнениях кузова - это годы Фокуса1 и 2.
Найти нормальный живой Фокус можно и первого поколения и уж тем более второго.
Модель не виновата, что владельцы раз в пятилетку не в состоянии обслужить заднюю подвеску и следить за состоянием кузова.
18
1
Ответить
АМК
dmitry e
Бегал уже вприпрыжку в салон за новой LADA, ещё быстрее и радостнее бежал, когда продал ее на пробеге 23т.км. Теперь для меня "только не Лада", езжу б/у ПР и Опель
Простите, Ваше Превосходительство, не признал в потемках.
15
7
Ответить
АМК
sashasayansky
на ноутбуке на работу ездишь?
Это Вы назывете работой если не в состоянии даже на Гранту наскрести?
11
9
Ответить
Игорь
Первые Фокусы уже 5 лет назад были гниловатые, я тогда второго купил, 2010 года. Отличная машина, не пойму почему при таком разнообразии их в России к нам в Беларусь их почти не пригоняли в момент скачка курса. Проездил 60 тысяч за 5 лет, кроме расходников ничего не менял, но ржавчина местами появляться начала. Пересел на Приус. Форд по комфорту лучше, я считаю.
14
1
Ответить
АМК
Леонид1078
меган 2 тоже не гниет....и будет даже получше первого фокуса...
У меня есть у тестя Меган 2.
2
4
Ответить
15448816
У меня фиеста 2007 года, на кузове нет и капли ржавчины. Фиесты собирали в Германии, они проходили горячую оцинковку. По ходовке до сих пор ничего не делал, пробег уже 165000. Мотор масло не жрёт, до сих пор резвый. Фокусы же собирали в разных местах и оцинковка была холодная. Самая лучшая-горячая...
7
1
Ответить
Андрей
Тюмень
nbt
Поживёшь с семьёй лет 20 - поймёшь. В жизни все относительно...
ты че за 20 лет семейной жизни ни чего не смог добиться?
это же как минимум уже 40 лет и толку нет.
5
15
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 8449
у родственника есть 1,6 на палке 2005 года, купил он его новым, сейчас пробег около 90
не гнилой, естественно, так как зимой почти не ездит
ему дилер предлагал на обмен 3-й Фокус
машинка норм, но есть смешные моменты, по современным меркам
например, узенькие зеркала
время не щадит никого
а когда-то была ого-го - далеко не каждый представитель офисного планктона мог её себе позволить, минимум от замнач структуры и выше
9
 
Ответить
Сергей
Ульяновск
adddd_f
ужос как на таких ездят - бьются постоянно, в пробках толкаются. А на трассу страшно выше 100 разгоняться, как не страшно за жизнь родных.
Гниют! Я в Новороссийске купил Мазду-Трибьют, 2008 г.в. с гнилой аркой. Причем место было не битое, не ремонтное. Почему прогнила, хз.
4
1
Ответить
dmitry e
Вот и обидно, что даже за 250т.р. трудно что-то живое найти. За эти деньги смотрел бы Опель Корса/Опель Астра, те хотя бы не гнилые, хоть и Опели
Во дворе стоит шевроле вива. С напрочь гнилыми арками. Это к тому, что опель не гниёт.
2
 
Ответить
15452100
Почему безвыигрышная? Купил авто на ходу, купил двигатель с распила. Ездишь на машине, параллельно проводишь ревизию силового агрегата и собираешь еще запчасти которые надо будеи поменять. Как только...
Так себе перспектива, покупать ещё один двигатель. Почему не коробку, подвеску? В конце концов целый распил аналогичной модели. Сразу обеспечить себя всеми запчастями на годы вперёд.
8
1
Ответить
Леонид1078
меган 2 тоже не гниет....и будет даже получше первого фокуса...
Потому что у него передние крылья пластиковые. А так и у мегана краска с порогов сходит. Но особо не ржавеет.
1
 
Ответить
Hephasto
Если уж искать ведро этих годов и в этот бюджет, я бы лучше пассата смотрел (если вазы совсем некомильфо).
Сперва хотел возразить, потом увидел статус и понял, что это тут бессмысленно
2
4
Ответить
Сергей
Гниют! Я в Новороссийске купил Мазду-Трибьют, 2008 г.в. с гнилой аркой. Причем место было не битое, не ремонтное. Почему прогнила, хз.
В море, наверное мыли часто)))
3
 
Ответить
 
Барнаул,Новосиб, Москва.
Сообщений: 180
Вообще-то даже 2 и третий фокус не найти живой, а вы первый что ли пытались найти? Какое-то ребячество если честно. Вроде у Вас и дядя Вася и перекуп, и т.д. Думаю они оба бы Вам сказали , не тратить время на это.
2
8
Ответить
  
Омск
Сообщений: 324
Саня Иванов
А пределах 30? Ничего. Или велосипед. Ваз классика за 30 это мёртвое гнилое ведро. Да и ездят на них не долго. Либо на штраф стоянку, либо в кювет.
В начале лета в триал - спорт
Себе GT Zaskar Comp 2020 за 90 тыс взял .
Весной жене на день рождения
Подарил GT Avalanche Expert 80 тысяч .
Это текущие цены на нормальные велосипеды .

За 30 не чего не купите .
5
15
Ответить
 
Барнаул,Новосиб, Москва.
Сообщений: 180
15448816
У меня фиеста 2007 года, на кузове нет и капли ржавчины. Фиесты собирали в Германии, они проходили горячую оцинковку. По ходовке до сих пор ничего не делал, пробег уже 165000. Мотор масло не жрёт, до сих...
у меня корона бочка 92 года, на кузове ни капли ржавчины, бочки собирал император в Токио, они проходили отдел императорского качества, по ходовке до сих пор ниче не делал, а зачем? Пробег уже 3 миллиона. Мотор масло не жрет, до сих пор резвый. Сакэ и суши сэт делает свое дело.
9
11
Ответить
LucaBertone
Москва
Этож Питер, там машины через 10 лет уже в труху от ржи рассыпаются, а вы ищете 20 летнюю питерскую тачку.
9
1
Ответить
ПАЛАСИО
Первый Фокус? Да ладно. Сейчас "живой" второй Фокус сложно найти
У меня первый фокус 2001 года, двухлитровый,автомат,пробег 67000(миль), из которых я проехал примерно 15000(км). Ездил с семьёй в Беларусь (для этого, собственно,и покупалась. Да раза 4-5 в год за грибами-на рыбалку.Вполне нормальное состояние. Лет пять собираюсь продавать,но жалко.Хотя пора парк обновлять, скорее всего сдам по трейд-ину.Так что найти можно,но, как правильно сказано, сложно))
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 608
для сравнения бы просто ради интереса посмотрели 1 машину по верху рынка, тысяч за 350. интересно, есть ли хоть один не сильно убитый
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2628
Саня Иванов
Так себе перспектива, покупать ещё один двигатель. Почему не коробку, подвеску? В конце концов целый распил аналогичной модели. Сразу обеспечить себя всеми запчастями на годы вперёд.
Прикол в том, что это в 2, а то и 3 раза дешевле будет, чем покупать новый авто, вы живете в РФ в 2021 году, тут только такие перспективы
DEUS VULT
6
2
Ответить
Дэн
Краснодар
Zombi23
Прикол в том, что это в 2, а то и 3 раза дешевле будет, чем покупать новый авто, вы живете в РФ в 2021 году, тут только такие перспективы
вот можно купить сразу без двигателя чтобы по сто раз не переделывать,октавия 2017 год ,170 тыщ объява на сайте объявлений а....о .....и не благодари ....
6
 
Ответить
Дэн
Краснодар
вот фото...
4
1
Ответить
user83
Прокопьевск
Про протертость педалей брехня, у нас педаль сцепления стерлась уже на 200 т.к. или чуть раньше. Это все из-за толкания в пробках.
8
 
Ответить
user83
Прокопьевск
Вообще машина на удивление крепкая и надежная, если за ней следить. У нас уже 10 лет, купили на пробеге около 80, накатали еще 200. Есть в ней спорные инженерные решения, которые ставаят в ступор, но в целом плюсы перевешивают минусы. А дизайн на уровни Кэмри или Королы тех лет, заднии фонари под копирку делали.
6
1
Ответить
Третий фокус не часто, но встречается. Вторых единицы. Первых фокусов не вижу уже несколько лет.
1
6
Ответить
Юрий Григорьевич
Всем привет. Интересная статья, спасибо. Но могу сказать что фокусы в состоянии близком к идеалу все таки есть, или мне просто повезло найти. Недавно приобрёл фокус в котором не менялась ни одна деталь подвески, все в заводском исполнении. А кузов лишь на капоте слез лак. И пробег 200 тыс! Сборка Испания. И скорее всего машина пол жизни своей простояла, и прожила в 4 странах)
4
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 14100
АМК
У меня есть у тестя Меган 2.
У тебя? Или у тестя?
Или хвастанулся, что у тя есть тесть?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
2
Ответить
     
Сообщений: 2628
Дэн
вот фото...
Так тачка же это конструктор, большинство узлов можно на новые поменять. Не знаю почему в РФ не развито восстановление тачек под себя, в Штатах такое давно происходит, особенно с ретро, это же кайф под себя машину собирать
DEUS VULT
4
4
Ответить
АМК
жгучая тайна
У тебя? Или у тестя?
Или хвастанулся, что у тя есть тесть?
У тестя. Ему 80. Чиню я. У меня два своих автомобиля и арбузы на балконе из Выселок. Слетал туда-обратно за полутора суток. Еще вопросы?
5
2
Ответить
15448816
Юрий Григорьевич
Всем привет. Интересная статья, спасибо. Но могу сказать что фокусы в состоянии близком к идеалу все таки есть, или мне просто повезло найти. Недавно приобрёл фокус в котором не менялась ни одна деталь...
Есть они, но их очень мало. И мало кто продаёт живые и бодрые машины...
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6743
С чего бы гнили авто в Москве быстрее? С ваших хотелок? Нормальный североамериканец. С нуля у меня , 10 лет. Тормозные трубки на задние суппорта отвернул обычным ключиком на 10. Диски менял. В гараже не дня не стояла.
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
2
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5005
поворотный кулак
вот это интересно было, бы. Что взять молодому пацану в пределах 30-ти тысяч...
Ответ прост: велосипед.
7
3
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 108
Искать в хорошем состоянии 20-летнюю машину - сизифов труд. В нашем климате (на большей территории страны) даже 10 летняя машина уже подуставшая. Тем более по кузову.
Это в Европе, где небольшие расстояния, качественные дороги и ГСМ, всегда теплый климат, машины в 20летнем возрасте еще ничего.
7
3
Ответить
15448816
8evgen
Искать в хорошем состоянии 20-летнюю машину - сизифов труд. В нашем климате (на большей территории страны) даже 10 летняя машина уже подуставшая. Тем более по кузову.
Это в Европе, где небольшие расстояния, качественные дороги и ГСМ, всегда теплый климат, машины в 20летнем возрасте еще ничего.
Они есть у тех, кто по вахте работает. Обычно у нас машины стоят пока мы на работе ))
5
2
Ответить
ekt196
Екатеринбург
А для чего все эти поиски? Ради бложика?
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 14100
АМК
У тестя. Ему 80. Чиню я. У меня два своих автомобиля и арбузы на балконе из Выселок. Слетал туда-обратно за полутора суток. Еще вопросы?
Есть вопросы
Балкон тоже твой?
В выселки слетал на обоих своих авто или на одном?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
3
Ответить
  
Тамбов
Сообщений: 420
Блин, как эти форды так быстро сгнивают? Я вот ВАГами увлекаюсь и вижу, что они даже в 30-летнем возрасте сохраняются лучше... У меня сейчас 33-летний пассат Б3, и у него ни намёка на гниль лонжеронов и задних крыльев. Пока только передние крылья проржавели и прогнила маленькая дырочка вокруг крепления горловины бензобака, которую я сразу после покупки зачистил, залатал и промовилил.
https://www.instagram.com/michael.eremite/
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1988
6
5
Ответить
Дэн
вот фото...
В принципе ещё походит, если руки немного приложить)))
2
 
Ответить
lamer1188
Ответ прост: велосипед.
Мне уже отписали, что за 30 норм велик не купить. А по мне так вполне можно найти и за 30.
3
1
Ответить
Арсен
Новороссийск
Franz42
Был у меня такой с 2008 по 2011 год, производство 2005, куплен у знакомого с пробегом чуть за 40. Поначалу всё было нормально, через год рассыпался катализатор и пушной зверь движку пришел (1,6 движок...
Странно, таскали с Сингапура авто, на дворе 2007год ,машине 5 лет, 1.6 на автомате, правый руль, пришел с пробегом 150 тысяч, будущая жена за 7 лет эксплуатации на ездила ещё 140 тысяч. Из ремонтов, задние фонари под замену, там платы посыпались, бочек расширителя, термостат, все стеклоподьемники , ну и расходники в виде тормозных дисков и т.д,. Мотор ,коробка, ходовка все отлично. Забыл самый главный минус!!) хрен зимой откроешь капот чтобы долить на трассе омывайку, замок под значком обмерзает и ни какие танцы с бубном не помогут его открыть))
2
2
Ответить
Арсен
Новороссийск
Дэн
в Краснодаском крае машины не гниют....
Согласен на 100 %!!!
1
1
Ответить
Дмитрий
Челябинск
Igor Whiteman
А почему боялись двигателей Split Port (в начале статьи)? хоть бы пару строчек раскрыли.
Седло клапана выпадает,приговаривает цилиндр,заводской брак почти у всех,двигатель стоит космических денег б/у и Зч нет на него,сам Двс довольно простой,ремонтируется легко,если бы не проблема с головкой и дорогими запчастями.
4
 
Ответить
Арсен
Новороссийск
Саня Иванов
В море, наверное мыли часто)))
Есть в Новороссийске Норд ост, ещё стали "Бора" называть, многие авто у беспечных хозяев морскими брызгами во время ветра так полоскает, что потом не поймёшь вроде не битое, а ржа со всех мест лезет.
3
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Моим первым авто был первый фокус первого поколения, четырехлетка из Германии 1.4, 3D, 2004г. С российским аналогом не сравнится по материалам салона и качеству окраса. Заводское ГУ Blaupunkt на 6cd, заводские колонки Sony - играли очень прилично, дверные карты мягкие из винила под кожу (выглядело и щупалось очень качественно), 4 подушки безопасности, рулежка у авто просто отличная. До сих пор смотрю на них в потоке с чувством ностальгии и мыслями найти версию st170
2
3
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 4982
Лет 8-10 назад двое коллег купили себе фокусы первые американские 2,0 литра автоматы, но через пару лет с радостью избавились от них! Один даже после того фокуса на четырку пересел и радовался что машина денег не выкачивает и лазить в неё так часто не надо! Сам владею фордом, слава богу не американским, но тоже порой офигеваю от "надёжности" и "дешевле" обслуживаемости!!!
Классика вечна
4
2
Ответить
     
Питер
Сообщений: 2588
YouR-CurSe
Вы ни одну машину другой марки почти 20- летнего возраста не найдете, за исключением 2-3 процентов авто в идеале, которые ниже двойной цены рынка никто вам не отдаст.
я с автором комментария в принципе согласился бы, но на самом деле не совсем так, есть нюансы

машины такие есть, причем цена-качества машин отличается как смета ремонтных работ на один и тот же объект - ровно в 10 раз =)

проблемма в том, что ни вы, ни автор этого рассказа - не ставят четких, количественных критериев поиска машины своей (или чужой) мечты - что конкретно вы ищите?

машину без признаков ржавчины (в питере????)
машину с родным пробегом?
машину с пробегом до 100 тысяч км?
машину без покраски кузовных элементов?
машину без оформленных дтп
машину с одним хозяином?
машину без юридических проблем?
ну и т.д.

ко мне часто обращались за советом, по поводу как купить "живую" тойоту ?
что значит живая машина - она, что с вами разговаривать должна? =) каждый, в это понятие, что своё вкладывает, причем требования и критерии у людей разные совсем, отсюда и недопонимание

а так, конечно, обстановка у нас в стране = грусть и печаль.
автор посмотрел три (с позволения сказать) ведра, все эти три ведра продают(на мой взгляд) бездельника за довольно большие деньги

а корень этих проблем лежит в том, что доходы у нас в стране падают, причем все нарастающими темпами
денег у людей нет
работы нормальной нет (отсюда люди в "перекупы" и пошли)
вот авхлам и реанимируется при каждой (пере)продаже
Езжу на Jeep CJ и Toyota Corolla AE86 (LHd)
7
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 19891
Igor Whiteman
А почему боялись двигателей Split Port (в начале статьи)? хоть бы пару строчек раскрыли.
у них седла клапанов проваливались в цилиндры, емнип
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
2
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15231
Искать машину старше 15 лет в Москве или СПб - практически бессмысленное занятие
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
5
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 19891
dmitry e
Вот и обидно, что даже за 250т.р. трудно что-то живое найти. За эти деньги смотрел бы Опель Корса/Опель Астра, те хотя бы не гнилые, хоть и Опели
не за 250 тыр, а за 3412 USD,
что можно было хорошего купить за 80 тыр в 2008-м? ржавое зубило?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
5
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5005
Саня Иванов
Мне уже отписали, что за 30 норм велик не купить. А по мне так вполне можно найти и за 30.
Дром полон олигархов: велик за 50, лада - не авто. Но как бензин дорожает на 50 копеек, так сразу все нищие за 18 тысяч работают:)
У меня за 15, я не профессионал, покататься хватает.
18
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10711
ПАЛАСИО
Первый Фокус? Да ладно. Сейчас "живой" второй Фокус сложно найти
А нужен этот фокус, даже второй или третий? куча корейцев есть неновых
1
7
Ответить
   
Красноярский край
Сообщений: 31980
АМК
Это Вы назывете работой если не в состоянии даже на Гранту наскрести?
Нормальная гранта стоит 700-800 тыс. НАСКРЕСТИ? Это где надо скрести?
где я?
9
1
Ответить
Сыгда
Самара
lamer1188
Дром полон олигархов: велик за 50, лада - не авто. Но как бензин дорожает на 50 копеек, так сразу все нищие за 18 тысяч работают:)
У меня за 15, я не профессионал, покататься хватает.
раш хаур из рич фэмили?
у меня 2 таких, буду третий брать, зато если спиндят то не больно
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1346
Сейчас фокус 1 и 2 - это , прежде всего символы. Символы "золотой эпохи" российской экономики, когда в первые 10 лет нового тысячелетия люди , получая больше денег , чем раньше , могли купить хороший добротный автомобиль С-класса, а не как сейчас, В-класс. У меня был в свое время Фокус 2 в максималке, так с ним по опциям ни один японский конкурент сравниться не мог.
Так что давайте поностальгируем по тем временам, и вернёмся в нашу реальность : Веста , Солярис и Поло за 1 млн.+.....
Мой отзыв: Honda CR-V 2010
6
 
Ответить
22674509
eremite
Блин, как эти форды так быстро сгнивают? Я вот ВАГами увлекаюсь и вижу, что они даже в 30-летнем возрасте сохраняются лучше... У меня сейчас 33-летний пассат Б3, и у него ни намёка на гниль лонжеронов...
Причина у тебя прямо в каменте - Тамбов. Питера и Москва - это просто склад ржавых тачек, которых на юге я в жизни ржавыми не видел.
4
1
Ответить
22674509
lamer1188
Дром полон олигархов: велик за 50, лада - не авто. Но как бензин дорожает на 50 копеек, так сразу все нищие за 18 тысяч работают:)
У меня за 15, я не профессионал, покататься хватает.
У меня велик БМВ.
Едет так же, как Мерида)
1
3
Ответить
22674509
sashasayansky
Нормальная гранта стоит 700-800 тыс. НАСКРЕСТИ? Это где надо скрести?
700-800 это не веста ли в базе?
2
3
Ответить
Alex
Абакан
Катались в 2006г на фокусе 2.0 АКПП, шустрая была машинка )
2
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5005
Сыгда
раш хаур из рич фэмили?
у меня 2 таких, буду третий брать, зато если спиндят то не больно
Не совсем понял, но если про название, то стелс навигатор:)
1
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1251
Мне внешний дизайн и салон ни тогда не нравился не сейчас, потому что там у него внутри (ходовка, мотор) никогда даже не интересовало, а приехал на Урал, тут этих фокусов как грязи.
2
1
Ответить
15452100
Воронеж
Саня Иванов
Так себе перспектива, покупать ещё один двигатель. Почему не коробку, подвеску? В конце концов целый распил аналогичной модели. Сразу обеспечить себя всеми запчастями на годы вперёд.
А чё ты хочешь в бюджете 200-300? купить авто и только заливать бензин? За 200 можно купить подуставший авто и во время эксплуатации выявить узлы которые требуют замены, собрать их по норм цене и комплексно заменить..Не нравится перспектива-в автосалон за новым авто..но там гранты за 700 и весты за лям.
3
2
Ответить
Александр
Омск
За такие деньги ищут идеальную машину - умора!) Хватит смешить народ.
1
 
Ответить
nbt
 
Сообщений: 6613
Андрей
ты че за 20 лет семейной жизни ни чего не смог добиться?
это же как минимум уже 40 лет и толку нет.
А вот женись и поживи с семьей 20 лет. Потом поговорим.
Сам-то сколько и чего добился? Трындеть - не мешки ворочать.
6
2
Ответить
  
Харьковская обл., Украина
Сообщений: 293
Думается, первопричина к том, что к машинам стали относиться как к расходнику. Очень дорогому расходнику. Странно - большинство владельцев льет дорогое масло и бережет двигатель - но при покупке новой машины то же самое большинство владельцев вообще не удосуживается пройти антикором днище, арки, стаканы стоек, лонжероны, промовилить скрытые полости, те же пороги, обработать антигравием кромки порогов, арок и дверей. Я не говорю о том, чтобы отвинтить и посадить на мовиль гаечки и болтики в тех местах, где они непременно закиснут и потом банальная замена глушителя станет проблемой. Пока машина новая и чистая - это ведь так просто! Просто на пару дней отложить удовольствие сесть и прохватить на новой машине, а сначала сделать обработку и перетяжку. И ведь в сравнении с ценой даже дешевого авто это сущие копейки, да и эти копейки многократно отобъются при продаже - машина будет в гораздо лучшем состоянии, значит, продастся быстрее и дороже, ремонт будет занимать меньше нормочасов и обходиться дешевле. Тем более в условиях холодного климата, плохих погодных условий, соли и реагентов.
Мои отзывы: Subaru Legacy 2000, Volvo 740
5
1
Ответить
user83
Прокопьевск
Dmitriy_Z
Думается, первопричина к том, что к машинам стали относиться как к расходнику. Очень дорогому расходнику. Странно - большинство владельцев льет дорогое масло и бережет двигатель - но при покупке новой...
Ты чертовски прав, но я вот это только сейчас стал понимать эту простую вещь. Не хватало опыта...
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 608
Dmitriy_Z
Думается, первопричина к том, что к машинам стали относиться как к расходнику. Очень дорогому расходнику. Странно - большинство владельцев льет дорогое масло и бережет двигатель - но при покупке новой...
Потому что за средний срок владения ничего не сгниет, это все вылезет лет через 10-15 у кого-то другого
6
 
Ответить
  
Сообщений: 293
Был именно такой 1.8 мкпп Всеволожске сборки 2002 год, комплектация комфорт, без мафона и с веслами сзади - шикарный по тем временам аппарат! 115 лошадей ему вполне хватало, а управлялся он просто шикарно и внутри все очень круто было! И стоил относительно адекватно около 12 тысяч долларов. Все следующие фокусы были хуже имхо. До сих пор у родствеников в деревне бегает, правда гнить начал... кстати, шагрень на пороге у синего фокуса из статьи - заводской антикор, вас не обманули у меня также было.
4
 
Ответить
Андрей
Тюмень
nbt
А вот женись и поживи с семьей 20 лет. Потом поговорим.
Сам-то сколько и чего добился? Трындеть - не мешки ворочать.
Так уже давно как)) Ты так неудачно женился? Или просто человек такой?
Понятно, что мешки ворочать ты не привык))
Сын уже школу закончил, учится дальше, на форде таком не езжу.
С жильем тоже все в порядке.
Что ты еще хотел услышать?
3
1
Ответить
Дэн
Краснодар
Саня Иванов
В принципе ещё походит, если руки немного приложить)))
без двигателя и коробки и салона только на документы пойдет...
2
 
Ответить
Д.
Нижний Тагил
ск виталий
В начале лета в триал - спорт
Себе GT Zaskar Comp 2020 за 90 тыс взял .
Весной жене на день рождения
Подарил GT Avalanche Expert 80 тысяч .
Это текущие цены на нормальные велосипеды .

За 30 не чего не купите .
У меня Урал новый стоит в консервации продать что ле за 90)
 
 
Ответить
Андрей Буров
Откуда берутся заветные цифры пробега в 200 с небольшим тысяч на двадцатилетних авто? Там минимум 450 - 500 тысяч км. Фокус 1 - отличная машина, владел с 2008 по 2014 год, брал из Германии с пробегом 90, продал с пробегом 300 тыс.
1
 
Ответить
15452100
А чё ты хочешь в бюджете 200-300? купить авто и только заливать бензин? За 200 можно купить подуставший авто и во время эксплуатации выявить узлы которые требуют замены, собрать их по норм цене и комплексно...
За 200 я бы приору поискал или нексию. Не гнилую, главное, остальное сделать можно. Если уж совсем без тачки никак. Новая гранта за 700, это с головой надо не дружить. Примерно за 500 можно взять иномарку, вложиться 100, ездить. Главное, повторюсь, не битая и не гнилая.
2
1
Ответить
Арсен
Есть в Новороссийске Норд ост, ещё стали "Бора" называть, многие авто у беспечных хозяев морскими брызгами во время ветра так полоскает, что потом не поймёшь вроде не битое, а ржа со всех мест лезет.
Вот и покупай авто из КК. Думаешь целка по кузову, а она на берегу моря жила. Но хороших по железу машин у вас всё равно много.
2
 
Ответить
Poligraf Poligrafov
За 200 тысяч ,уж лучше ВАЗ года 10-12 взять, чем это старье
1
 
Ответить
   
Сообщений: 918
Poligraf Poligrafov
За 200 тысяч ,уж лучше ВАЗ года 10-12 взять, чем это старье
А ВАЗ десятилетний не старье? До он стареет в два раза быстрее, чем иномарки. Чаще всего десятилетний ваз уже на коленях.
1
1
Ответить
Арсен
Новороссийск
Саня Иванов
Вот и покупай авто из КК. Думаешь целка по кузову, а она на берегу моря жила. Но хороших по железу машин у вас всё равно много.
Согласен вами, когда в 2011 году открыли границу с Белоруссии, вот там насмотрелся на ржавые кузова)
 
 
Ответить
nbt
 
Сообщений: 6613
Андрей
Так уже давно как)) Ты так неудачно женился? Или просто человек такой?
Понятно, что мешки ворочать ты не привык))
Сын уже школу закончил, учится дальше, на форде таком не езжу.
С жильем тоже все в порядке.
Что ты еще хотел услышать?
Пригожину привет.
1
1
Ответить
   
Красноярский край
Сообщений: 31980
22674509
700-800 это не веста ли в базе?
не купить уже весту за 700, да даже за 800
где я?
1
 
Ответить
  
Харьковская обл., Украина
Сообщений: 293
intel386
Потому что за средний срок владения ничего не сгниет, это все вылезет лет через 10-15 у кого-то другого
Так ведь о том и речь, что вылазит не через 10-15, а уже через 5-8, вот и в отзывах множество людей говорят, что не только фокус1, но и фокус2 и даже фокус3 найти в живом состоянии трудно. Значит, в 5-6 лет уже имеются первые ласточки, и к моменту продажи это заметно снижает цену. Ведь на цене продажи отражаются не только сквозные дыры, цельносгнившие лонжероны и отвалившиеся пороги, но и сам факт появившейся ржавчины по аркам, кромкам дверей, рыжики по рамке ветрового стекла, крыльям и капоту. А через 15 лет это уже не рыжики - это уже сквозные дыры.

В какую сумму, на примере того же Фокуса, покупатель оценивает разницу между "2015 г, кузов в идеале" и "2015г, немного подржавели арки, кромки дверей и пороги"? Думаю, дороже стоимости обработки. Да и продать легче - второй покупатель всегда придирчивее первого, ведь первый покупатель берет машину новую, на гарантии, заведомо исправную и заведомо рассчитывает на отсутствие проблем и сквозной коррозии в ближайшие 5-7 лет, а второй берет машину б/у, без гарантии, и ему более критично, сможет ли он ее продать еще через несколько лет.
 
 
Ответить
Sevasilich
Санкт-Петербург
В 2003 году я был тем самым "планктоном", которому выдали служебный Фокус-1, с двиглом 1,6, на палке. Что сказать - после девяток и десяток, которые я до этого эксплуатировал - это был космос). Комфортный, спокойный, почти беспроблемный автомобиль. Почти - потому что ВСЕ Фокусы в нашей компании прошли через ремонт топливной системы, а он был очень дорогим. Фокус был очень чувствителен к качеству топлива и разовая заправка "левого" бензина накрывала топливную однозначно. Справедливости ради скажу, что машина не вставала сразу, я помню на ******ем и дергающемся как эпилептик автомобиле проехал 200 км, до ближайшего автосервиса)). Разгонялась машина долго, даже по сравнению с отечественными зубилами, но разогнавшись, держала крейсерскую скорость легко в любом диапазоне - хочешь едь 100 км/ч, хочешь - 140. ЛКП было очень тонкое, приобрел тогда флакончик с краской и кисточкой, подмазывать сколы) Подвеска за два года выдержала без проблем все тяготы, а ездил я тогда около 4000 км в месяц. В целом - очень неплохой был автомобильчик, второй фокус по сравнению с первым был на мой взгляд снаружи поинтереснее, но внутри - погремушка полная)).
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 608
Dmitriy_Z
Так ведь о том и речь, что вылазит не через 10-15, а уже через 5-8, вот и в отзывах множество людей говорят, что не только фокус1, но и фокус2 и даже фокус3 найти в живом состоянии трудно. Значит, в 5-6...
Фокуса у меня не было, но если он за 5 лет гнить начинает, то это не машина, а ведро эмалированное
1
 
Ответить
15452100
Воронеж
Саня Иванов
За 200 я бы приору поискал или нексию. Не гнилую, главное, остальное сделать можно. Если уж совсем без тачки никак. Новая гранта за 700, это с головой надо не дружить. Примерно за 500 можно взять иномарку, вложиться 100, ездить. Главное, повторюсь, не битая и не гнилая.
"За 200 я бы приору поискал или нексию."- так ищи...тебе разве кто-то запрещает? Мир прекрасен в своем многообразии. Мне вот приора одним своим видом навевает мысли о том, что человеческая цивилизация свернула не туда, а нексия это кадетт начала 80-х и даже первый фокус образец эргономики, дизайна и стиля по сравнению с этими нексиями.
Еще раз озвучу свою точку зрения: в статья про ковыряние в куче разложившихся экскрементов в худшем понимании
3
 
Ответить
Сергей
Ульяновск
Саня Иванов
В море, наверное мыли часто)))
Точно, но только одно с одной стороны))
1
 
Ответить
Jora 1
Ставрополь
поворотный кулак
вот это интересно было, бы. Что взять молодому пацану в пределах 30-ти тысяч...
30 тыс - это ведь 400 баксов! О каком авто может идти речь? Это цена смартфона нормального!
 
 
Ответить
15452100
"За 200 я бы приору поискал или нексию."- так ищи...тебе разве кто-то запрещает? Мир прекрасен в своем многообразии. Мне вот приора одним своим видом навевает мысли о том, что человеческая цивилизация...
Мне не надо это искать. Есть на чем ездить.
 
2
Ответить
Д.
Нижний Тагил
Jora 1
30 тыс - это ведь 400 баксов! О каком авто может идти речь? Это цена смартфона нормального!
У нас копейки и двойки гоняют в совсем не в антикварной состоянии,каждый день их вижу,как раз в эти деньги. А вы говорите смартфон.
 
 
Ответить
"GRAF"
у меня корона бочка 92 года, на кузове ни капли ржавчины, бочки собирал император в Токио, они проходили отдел императорского качества, по ходовке до сих пор ниче не делал, а зачем? Пробег уже 3 миллиона. Мотор масло не жрет, до сих пор резвый. Сакэ и суши сэт делает свое дело.
У меня телега из Старой Ладоги 1752 года, ни капли ржи - деревянная. Расход масла, бензина - вообще ноль! По ходовке только колесо скрипит. Щи и каша свое дело знают, понимаете ли
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Ford Focus в Москве