Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Ford Mondeo четвертого поколения (2007–2014 гг.). Выбери свой Mondeo!
07.02.2020 | 28780 просмотров

Ford Mondeo четвертого поколения (2007–2014 гг.). Выбери свой Mondeo!

Автор: Максим Маркин
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
2212 (88%)
304 (12%)
Ford, и в особенности его европейское отделение, с некоторых пор активно пользовался всей инженерной базой своих партнеров. Поэтому узлы и агрегаты для моделей собирали с миру по нитке, используя наработки из Америки, Японии, Старого Света. Не стал исключением Mondeo предыдущего, четвертого поколения. А как это сказалось на его надежности, и с какими моторами-трансмиссиями его выбирать?

В разработке и появлении Mondeo IV было еще две закономерности. Как и прежде, фордовцам оказалась непринципиальна дизайнерская преемственность поколений.

Mondeo первой генерации образца 1993 года, он же после обновления 1996-го и третье поколение, вышедшее в 2000-м: не пойми какой стиль, биодизайн и New Edge

В 2007-м пришел черед так называемого «кинетического» дизайна. Перед появлением Mondeo, подогревая интерес публики, представили концепты SAV и iosis. Первый позже превратился в минивэн S-MAX. Второй, имевший подъемные двери, выступал лишь носителем стайлинг-концепции.

Фордовцы так разошлись, что в конце 2006-го показали Mondeo Concept, за исключением деталей уже продемонстрировавший облик серийной модели.

Но ведь, не правда ли, хорош. Опять фордовские дизайнеры попали в точку, на сей раз обойдясь без приторных скругленностей, при этом не нагромоздив углов и граней. Что же до второго характерного момента, повторяющегося из поколения в поколение, то четвертый Mondeo снова стал крупнее. Даже предыдущая модель была на стыке классов. А наш герой при колесной базе 2850 мм и длине 4844 мм смело попросился в сегмент E, став гораздо гостеприимнее для задних пассажиров.

По-прежнему предлагалось три варианта кузова — седан, лифтбек и универсал.

Новый Mondeo хорошо и соответственно времени упаковали: круиз-контроль с радаром, отслеживающим впереди идущие автомобили; помощник трогания в гору; семь подушек безопасности; встроенный телефон; 7-дюймовый информационный дисплей в комбинации приборов, из-за которого пришлось урезать тахометр. Ключевой позицией оснащения Ford стал HMI — Human Machine Interface. Ранее подобное получали только премиум-бренды. Естественно, интерьер Mondeo как автомобиля, попавшего в бизнес-класс, получал разные цветовые оформления, а также кожаную и комбинированную обивку.

В 2010 году у обновленного Mondeo появились дополнительные цветовые варианты обивки. Кроме того, перекомпоновали центральную консоль, изменили шрифт в комбинации приборов и ввели систему BLIS, контролирующую «слепые» зоны.

Снаружи рестайлинговый Mondeo стал отличим, прежде всего, по форме дополнительного воздухозаборника в бампере. Изменилась форма решетки радиатора, противотуманные фары, появились диодные полоски. В богатых оснащениях боковые стекла отныне полностью были окантованы хромированными ободками.

Mondeo до обновления вполне реально приобрести за 350–400 тысяч. Причем выбор в этой ценовой вилке достаточен и разнообразен по объему моторов, хотя в основном предлагается механическая трансмиссия. За стоимость в районе полумиллиона количество машин удваивается. А вот закладывать на покупку 550, 600 и тем более 650 тысяч, особого смысла нет. Подобных экземпляров совсем немного.

Технические характеристики и комплектации Ford Mondeo (седан, четвертое поколение, 09.2007 – 08.2010)
Технические характеристики и комплектации Ford Mondeo (хэтчбек, четвертое поколение, 09.2007 – 08.2010)
Технические характеристики и комплектации Ford Mondeo (универсал, четвертое поколение, 09.2007 – 08.2010)

Теоретически за 400 тысяч можно приобрести и Mondeo после обновления. Но таких машин единицы. Чтобы получить более-менее неплохой выбор, сумму нужно увеличить до 500 тысяч. А лучше еще на сотню-полторы. Но, опять же, за максимальные 800–900 тысяч вы получите ограниченное предложение.

Технические характеристики и комплектации Ford Mondeo (седан, четвертое поколение, рестайлинг, 09.2010 – 01.2015)
Технические характеристики и комплектации Ford Mondeo (хэтчбек, четвертое поколение, рестайлинг, 09.2010 – 12.2013)
Технические характеристики и комплектации Ford Mondeo (универсал, четвертое поколение, рестайлинг, 09.2010 – 12.2013)

В расчете на два класса

Формально Mondeo IV относился к классу D, но по размерам превосходил, скажем, Toyota Camry и Nissan Teana. Надо было соответствовать. При этом американские V6, известные по предыдущим поколениям, уже не устраивали по ряду причин. Но они были и не нужны — благодаря обширным «связям» Ford получил доступ к другим агрегатам. Впрочем, давайте по порядку.

Базовым двигателем на нашем рынке стал 125-сильный 1,6-литровый Ti-VCT. В Европе существовала его версия мощностью 110 л.с., а после 2010 года осталась одна модификация — 120-сильная.

2,0-литровый 145-сильный Duratec и его родственник объемом 2,3 л (161 л.с.), устанавливавшиеся на протяжении всего выпуска Mondeo — это, по сути, двигатели совместной с Mazda разработки (у японцев они называются MZR или L-серия).

2,5-литровая 220-сильная «пятерка» — вольвовский турбомотор. Он, кстати, дожил только до 2010 года. После чего Ford, во всяком случае с бензиновыми установками, встал на даунсайзинговые рельсы. В Старом Свете так вообще автомобиль получал 1,6-литровый EcoBoost мощностью 160 сил. Нас миловали, оставив лишь 2,0-литровые «четверки». Правда, как вы понимаете, тоже наддувные, развивающие 200 и 240 л.с. и с непосредственным впрыском топлива.

В России автомобиль имел еще и дизельные двигатели объемом 2,0 и 2,2 л (140 и 175 л.с.; последний после рестайлинга развивал 200 сил). «Европейские» Mondeo, помимо них — 1,6 (115 л.с.); 1,8 (100 и 125 л.с.), а также 2,0-литровые в версиях мощностью 115 и 130 сил. Эти моторы у нас редкость. Однако и Duratorq 2.0, и 2.2 совместной с PSA разработки — тоже.

Увы, сказалось отношение ко всем «легковым» дизелям, конкретно по этим агрегатам явно предвзятое. Они, конечно, имеют некоторые проблемы. Например, через уплотнители топливной магистрали после 100 тысяч км у них могло подтекать топливо. Элементы common rail чувствительны к его качеству. И клапан EGR может быстро зарастать отложениями. Но, согласитесь, последние два пункта можно примерить на любой современный дизель. Между тем, эти Duratorq способны отходить более 300 тысяч км.

1,6-литровый Ti-VCT на крупном и тяжелом Mondeo также распространен не особо. Если его не «насиловать», наверняка он и здесь в состоянии пройти более трех сотен тысяч.

Из проблем можно назвать барахлившие фазовращатели и датчик давления воздуха на впуске, что встречалось на автомобилях первых лет выпуска. Ну и подтекать двигатель может маслом и антифризом.

Маздовские моторы 2.0 и 2.3 привередливее. В общем-то, в состоянии пройти даже 400 тысяч км (ресурс цепного привода ГРМ — 200–250 тысяч), однако потребуют от владельца бóльшей финансовой самоотдачи и элементарной заботы.

Например, если хозяин следовал рекомендациям дилера и менял масло через 15–20 тысяч, кроме того, продолжает любить высокие обороты, от двигателей можно ожидать расхода на угар (официально разрешено потреблять до полулитра на 1000 км). Отчасти и это тоже может привести к спеканию сот катализатора, и тогда частички керамики, не исключено, попадут в цилиндры. Текут Duratec маслом, на малом круге, вероятно, заклинит термостат. Плюс изнашивается ось заслонок системы изменения геометрии впускного тракта. И на всех «четверках» Mondeo забивается сеточка топливного насоса, официально доступная только вместе с ним. К тому же вероятен отказ вентилятора системы охлаждения.

Еще более редкая, чем дизели и Ti-VCT, рядная «пятерка» от Volvo — в принципе неплохой мотор. И подходящий этому Ford по мощности, и не особо проблемный. Что интересно, у него также в группе риска топливный насос и термостат. А из присущих только ему недостатков — забивающийся маслоотделитель системы вентиляции картера, из-за которого еще до 100 тысяч км двигатель может превратиться в дуршлаг. И единственный фазовращатель, в чьем выходе из строя виновно масло, точнее, его недостаток или качество.

2,0-литровые EcoBoost на нашем рынке также из разряда раритетов — попадаются нечасто.

Да еще появились лишь при обновлении модели. Поэтому, скорее всего, все их сюрпризы будут нами изучены несколько позже. Впрочем, кое-что можно сказать уже сейчас. Понятно, что компоненты direct injection требовательны к качеству топлива. Но и поршневая группа может от него пострадать. Были редкие случаи, когда от детонации растрескивались перемычки между поршневыми кольцами. Ford корректировал программное обеспечение.

Древние «механики» и современные «автоматы»

В пару к базовому 1,6-литровому мотору Mondeo получал старую французскую «механику» iB5, явно тяготившуюся даже этим 125-сильным двигателем. У нее и сальники приводов долго не ходили, и гудел подшипник первичного вала. И, что самое плохое, моментом перегружена ось сателлитов дифференциала, которую со временем срезает, после чего она разрушает весь узел вплоть до пробития корпуса.

Ось ставят усиленную (вся переборка тянет на 28–38 тысяч). Иногда — меняют iB5 на немецкую MTX75, которая агрегатировалась с 2,0-литровым бензиновым мотором и надежна.

А с дизелями и вольвовской «пятеркой» соседствовали «шестиступки» Getrag, известные по тем же «шведам». К ним — никаких вопросов.

Дизели и бензиновые атмосферные «четверки» комплектовали 6-ступенчатыми «автоматами». В основном это был TF-81SC или AWF21 производства Aisin, применявшийся на тех же Volvo, Opel, Fiat, PSA.

Вместе с тем, с этими же моторами устанавливалась коробка TF-61SN, ориентированная в первую очередь на модели VAG.

Несмотря на то, что это разные модели «автоматов», проблемы у них схожие — такова уж специфика современных гидромеханических трансмиссий. Оба имеют внутренний фильтр, который меняется только при переборке коробки. Поэтому желательно врезать внешний фильтрующий элемент. У обоих со временем засоряется теплообменник, который хорошо бы продублировать. Но с самого начала, дабы исключить загрязнение того и другого, лучше менять ATF (заливается Toyota WS, есть аналоги от Esso и Mobil) через 30–40 тысяч км. А перед приобретением — проверить состояние жидкости. Это осложнено тем, что «автоматы» не имеют привычного щупа — уровень выставляется по переливной трубке в поддоне. Однако делать это при покупке или периодически в процессе эксплуатации нужно обязательно. Иначе масло, загрязненное продуктами износа блокировки гидротрансформатора, неизбежно выведет из строя соленоиды (предлагаются отдельно), затем гидроплиту, фрикционы, втулки и т. д. Сам же «бублик», если затягивать с ремонтом и доводить дело до вибраций, приговорит сначала втулку насоса, потом и насос. Одно радует — «железо» этих трансмиссий не сильно нагружено моментом бензиновых двигателей Mondeo. Поэтому при регулярном обслуживании и щадящих нагрузках оба TF могут пройти тысяч 250 км. В противном случае полный ремонт обойдется примерно в 150 тысяч рублей.

Повышенный момент от EcoBoost переваривал «робот» Getrag 6DCT450 с двумя сцеплениями, работающими в масляной ванне.

Он, в отличие от «сухого» 6DCT250, что устанавливался, скажем, на Фокусы, проблем не имеет.

Подвеска и электрика: могло быть хуже

Несмотря на то, что в 2007 году Ford еще владел более чем 30% акций Mazda и в прошлом пользовался этим, унифицируя платформы, шасси Mondeo построили самостоятельно. Причем от предыдущего поколения заимствовали лишь схему подвесок — McPherson спереди и «многорычажную сзади — разработав их заново.

Другим принципиальным новшеством стали электронно-управляемые амортизаторы — одна из составляющих IVDC, Interactive Vehicle Dynamics Control, системы контроля за управляемостью автомобиля. Они имеют три предустановки по степени жесткости и в то же время способны сами менять ее в зависимости от состояния покрытия.

Штука прикольная и ресурсная. Амортизаторы с лишними управляемыми электроникой клапанами ходят не менее обычных стоек. То есть при эксплуатации на относительно ровных покрытиях — более 100 тысяч км. Могут, правда, заглючить датчики. А в будущем за каждый такой придется отдать немногим менее 30 тысяч рублей. Оцените разницу с обычными амортизаторами: передние стоят в пределах 2000–5200, задние — 2000–3500 рублей. Недороги и пружины (пер/зад) — 1200–4800/2000–8000 рублей. Выбор по производителям богат — предлагают и европейские, и японские, и Китай.

В передней подвеске слабое звено — опорные подшипники стоек, которые вряд ли доживут до тех же 100 тысяч (альтернативные от 700 руб., Ford — порядка 2000). А вот ступичные подшипники (2000–8000), по меркам Ford, феноменально выносливы — успешно крутятся более 100 тысяч км. Настолько же живучи и шарниры подвески. Официально они не поставляются (передние рычаги стоят по 6000 руб.; переборка задней подвески обойдется в 50 000). Но, к примеру, шаровые опоры у Mondeo на заклепках, можно купить неоригинальные (400–1500). Та же ситуация с сайлент-блоками — передние и задние в пределах 300–2000 рублей. Есть и рычаги целиком (700–3500).

Mondeo особо не раздражает в бытовых вопросах. Понятно, что ЛКП тонкое и хром облезает, но это в духе времени. Как и отвисающие бамперы, и отваливающиеся подкрылки, играющие роль шумоизоляции. Что типично только для Mondeo, так это не отличавшиеся до рестайлинга прочностью каркасы передних сидений и хлипкие петли дверей. Если часто держать открытыми, со временем провиснут. Зато по электрической и медиасоставляющей Ford — как будто японский автомобиль. Даже система HMI и комплекс активной безопасности IVDC, если и сбоят, то крайне редко. Единственная очевидная проблема, характерная по другим моделям, — перетирающийся жгут проводов, проложенный в крышке багажника седана.

Итак, в какой технической спецификации выбрать Mondeo? Здравый смысл подсказывает — с дизелем и «механикой». Увы, такие автомобили редки. Тогда с «автоматом? Однако и в этом случае покупатель не сможет рассчитывать на широкий выбор. К тому же под такой нагрузкой (2,2-литровый Duratorq выдает 420 Нм, а кратковременно все 450 Нм), несмотря на то, что дизели душили программно, коробка Aisin явно работает на пределе возможностей. Приобретая подобный Mondeo, в первую очередь нужно оценивать именно ее состояние.

«Бензинки» 2.0 и 2.3? С ними и «автомат» трудится вполсилы, и таких модификаций в продаже большинство. В этом случае надо придирчиво проверять прежде всего двигатель. Насколько течет, как тянет, каково состояние ЦПГ?

Пожалуй, не стоит отказываться и от «экобустов» с их «роботом». Последний-то несомненно хорош. Что же касается турбомоторов… Малый пробег и обновленное ПО вам в помощь.

Комментарии

 
там где бАбры
Сообщений: 7075
Повышенный момент от EcoBoost переваривал «робот» Getrag 6DCT450 с двумя сцеплениями, работающими в масляной ванне. Он, в отличие от «сухого» 6DCT250, что устанавливался, скажем, на Фокусы, проблем не имеет.

Это он то не имеет?)) Летят тока так, лично попал((
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
65
39
Ответить
  
Сообщений: 12610
В принципе Мондео лучше Камри
Продам уши от мертвого осла.
311
119
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9600
на ходу - большой Солярис, плюс ещё и бабло сосёт
61
297
Ответить
Николай
Новосибирск
Я всегда думал, что это 4 поколение, а не 3
87
1
Ответить
ss20
Новосибирск
с вольвовской пятеркой ему нет равных в этом ценовом диапазоне, и рулитцо близко к идеалу, что многим япам далеко
191
27
Ответить
Boroda
Тюмень
Как обычно, однобокие обзорные статьи, абсолютно субъективные и автор мало разбирается в вопросе.
Написать что повершифт не проблемный? Да ладно? Вы хоть немного изучали вопрос?
А любымые, стартера и генераторы отваливающие когда ни попадя?
А лопающийся коллектор экобуста?
И это я еще не фанат форда
113
29
Ответить
Boroda
Тюмень
Вован-70
на ходу - большой Солярис, плюс ещё и бабло сосёт
На ходу как раз таки классная машина, есть за что платить, особенно если 250 сил в топовой комплектухе
113
8
Ответить
как говорил Генри Форд: "лучший автомобиль это тойота камри v6"
123
272
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
ПАЛАСИО
В принципе Мондео лучше Камри
А мужики то не знают!
61
84
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Вован-70
на ходу - большой Солярис, плюс ещё и бабло сосёт
Дащёбыто
12
29
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Boroda
Как обычно, однобокие обзорные статьи, абсолютно субъективные и автор мало разбирается в вопросе. Написать что повершифт не проблемный? Да ладно? Вы хоть немного изучали вопрос? А любымые, стартера и...
Владельцы виноваты.
Не умеют эксплуатировать роботы и технологичные машины.
А инструкцию не читают.
Так было и с Фиатом Пунто роботом, а его просто надо учитывать особенность и делать определенное действие перед поездкой
40
16
Ответить
Nihon
ПАЛАСИО
В принципе Мондео лучше Камри
Гамма двигателей значительно больше, что дает плюс Форду.
63
8
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Что можно сказать о Мондео.
Мондео - лучший в классе.
S-max - вообще гениален.
Жаль их
177
25
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 55
Вообще-то это 4-е поколение. Дром, поправь и не позорься)
62
2
Ответить
   
Сообщений: 842
Вован-70
на ходу - большой Солярис, плюс ещё и бабло сосёт
Это Ваш вывод сделанный по картинкам)) Вы же в нем даже не сидели, откуда вам знать??
102
8
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 55
https://www.drom.ru/catalog/fo... Сами себе противоречите)
6
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5884
У двух знакомых есть 2.0Т, пробеги за 100, в салоне очень свободно и качественно, есть камера, вентиляция. Прет нормально, пока не ломается, лучше азиатов точно
119
23
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5884
Вован-70
на ходу - большой Солярис, плюс ещё и бабло сосёт
Ты бы прокатился хоть раз на нем и на солярисе, у фордов отличная подвеска
131
7
Ответить
Евгений
Нижневартовск
150.000 км на экобусте, 240 л.с. машина радует и брал С салона за 1.100 в максималки, сейчас это цена соляриса , за 7 лет не пожалел
120
3
Ответить
Северный Казахстан
moёmesto
Что можно сказать о Мондео.
Мондео - лучший в классе.
S-max - вообще гениален.
Жаль их
Универсал хорош !
57
2
Ответить
nosns1
по мне 3 кузов был самым четким
особенно в жирных версиях ну либо ст220
30
7
Ответить
moёmesto
Владельцы виноваты.
Не умеют эксплуатировать роботы и технологичные машины.
А инструкцию не читают.
Так было и с Фиатом Пунто роботом, а его просто надо учитывать особенность и делать определенное действие перед поездкой
А может лучше сделать интуитивно понятную КПП? Как классические автоматы? Сел и поехал, а не изучать мануал, как не сломать её нечаянно...
59
15
Ответить
     
Сообщений: 3660
Павел Школьников
А может лучше сделать интуитивно понятную КПП? Как классические автоматы? Сел и поехал, а не изучать мануал, как не сломать её нечаянно...
Не нравится робот - есть АКПП. У Мондео4 в том числе. А робот всегда будет более специфичен, как у Форда, так и у ВАГа, Мерседеса и прочих. Это такая коробка. Но , думаю, будущее за ней и нужно время - доведут до ума.
33
11
Ответить
Александр Ляпин
Автоматы не имеют привычного щупа??? Хоть капот бы один раз открыли перед написанием.
36
4
Ответить
Иван
Омск
"Еще более редкая, чем дизели и Ti-VCT, рядная «пятерка» от Volvo — в принципе неплохой мотор. И подходящий этому Ford по мощности, и не особо проблемный. Что интересно, у него также в группе риска топливный насос и термостат. А из присущих только ему недостатков — забивающийся маслоотделитель системы вентиляции картера, из-за которого еще до 100 тысяч км двигатель может превратиться в дуршлаг. И единственный фазовращатель, в чьем выходе из строя виновно масло, точнее, его недостаток или качество."

Хотя бы погуглили бы что-ли перед написанием статьи. Во первых маслоотделитель на данном двигателе не забивается. а в нём дубеет и рвется мембрана клапана, во вторых в этом двигателе 2 фазовращателя.
33
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
ss20
с вольвовской пятеркой ему нет равных в этом ценовом диапазоне, и рулитцо близко к идеалу, что многим япам далеко
Аккорд 3.5 будет поинтереснее, но дороже.
15
54
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1859
С Вольвовской турбопятеркой - супертачка, по тем временам лучше был только S-Max на том же шасси. И кстати, запчасти на Молдео и Фокусы стОили копейки, в сравнении с Опелями и или тойотами (про Мазду и говорить нечего). Поэтому смысла искать неоригинад не было. А сыпались они как раз у любителей неоригинальных расходников и запчастей. И да, первоначальные рекомендации завода менять масло через 20 тыскм очень многих привели к дикому масложору
60
3
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9600
baks bani
Это Ваш вывод сделанный по картинкам)) Вы же в нем даже не сидели, откуда вам знать??
ездил на такси
балалайка, не тянет на Д-класс по шумоизоляции и плавности хода
и материалы салона дешман
17
131
Ответить
  
Новочеркасск
Сообщений: 327
Одна из лучших машин в D классе по цене качество стоимость обслуживания) тоже моня нравится)
70
11
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9600
Розарио Агро
Ты бы прокатился хоть раз на нем и на солярисе, у фордов отличная подвеска
ездил на обоих
у соляриса подвески нет, у мондео грубая и шумная подвеска типа Логана
12
93
Ответить
  
Новочеркасск
Сообщений: 327
Вован-70
ездил на такси
балалайка, не тянет на Д-класс по шумоизоляции и плавности хода
и материалы салона дешман
Толи дело камри)))
36
15
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9600
Розарио Агро
Ты бы прокатился хоть раз на нем и на солярисе, у фордов отличная подвеска
ты прокатись на Лексус IS250 и потом пересядь в Мондео, и поймёшь разницу
17
85
Ответить
     
Сообщений: 3660
Вован-70
ездил на обоих
у соляриса подвески нет, у мондео грубая и шумная подвеска типа Логана
Ага, именно поэтому эту подвеску очень многие называют лучшей по соотношению комфорта и управляемости в классе.. ага.... экЗперд... Держи в курсе)))))
66
6
Ответить
Павел Школьников
А может лучше сделать интуитивно понятную КПП? Как классические автоматы? Сел и поехал, а не изучать мануал, как не сломать её нечаянно...
Ну с классическим автоматом, например, при буксировке тоже неплохо бы мануал глянуть, что бы дров не наломать. Плюс автомат может и надежнее, но двухсцепный робот едет гораздо приятнее.
15
7
Ответить
     
Сообщений: 3660
Вован-70
ты прокатись на Лексус IS250 и потом пересядь в Мондео, и поймёшь разницу
Прокатись на S-классе , а потом сядь в IS250.
90
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5884
LOGAN72RUS
Аккорд 3.5 будет поинтереснее, но дороже.
Чем он интереснее то? Тяжеленной мордой?
27
14
Ответить
     
Сообщений: 3660
Розарио Агро
Чем он интереснее то? Тяжеленной мордой?
Более жесткой и меньшим салоном))))
31
4
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1438
Был в пользовании Мондео 4 рест. 2.0 дизель на автомате. Машина 2012 г брал в 2017 с пробегом 150 тыс. За два года проехал 60 тыс. Проблем-НИКАКИХ. Салон просторный,управляемость-одна из лучших в классе. Если проводить параллель с Маздой 6 того поколения-Мазда боллее молодежно выглядит,но проигрывает по просиору,багажнику,шумке,плавности хода. Да,более острая на скоростях до 100( те в потоке),но сдувается на трассе,так как Мондео берет базой и весом.
59
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5884
Вован-70
ездил на обоих
у соляриса подвески нет, у мондео грубая и шумная подвеска типа Логана
Это ты из поездки на убитом таксишном Мондео так решил?)
60
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5884
Вован-70
ты прокатись на Лексус IS250 и потом пересядь в Мондео, и поймёшь разницу
Ты прокатись на 330 БМВ и пересядь в Лексус. И поймёшь разницу
45
9
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1438
Вован-70
на ходу - большой Солярис, плюс ещё и бабло сосёт
Даже комментировать не буду. Хотя нет,обратись к врачу,"автоэскперд".
39
6
Ответить
     
Сообщений: 3660
Розарио Агро
Это ты из поездки на убитом таксишном Мондео так решил?)
Он примерно года назад писал все тоже самое(такси, логан и пр). Что как бы характеризует.....
24
3
Ответить
ss20
Новосибирск
LOGAN72RUS
Аккорд 3.5 будет поинтереснее, но дороже.
не будет, с этого мотора снять 300 пони можно только прошивкой, и подвеска в разы комфортнее про размер салона молчу
13
6
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9600
Розарио Агро
Это ты из поездки на убитом таксишном Мондео так решил?)
верно
но как-то проехался на убитой праворукой тойота Прогресс с постукивающей передней подвеской
так вот, там плавность хода и породистость езды была на голову выше, чем в Мондео
16
69
Ответить
ss20
Новосибирск
Вован-70
ты прокатись на Лексус IS250 и потом пересядь в Мондео, и поймёшь разницу
прокатись на линкольне если пустят:)
16
4
Ответить
     
Сообщений: 3660
Вован-70
верно
но как-то проехался на убитой праворукой тойота Прогресс с постукивающей передней подвеской
так вот, там плавность хода и породистость езды была на голову выше, чем в Мондео
Прогресс и породистость?... ТОчно экЗперД..... Из "столицы деревень"(цитата)
37
9
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9600
orMe 22
Ага, именно поэтому эту подвеску очень многие называют лучшей по соотношению комфорта и управляемости в классе.. ага.... экЗперд... Держи в курсе)))))
управляемость может и есть, не знаю
комфорта, тишины и энергоёмкости нет, как и в S-MAX, такая же балалайка
7
52
Ответить
     
Сообщений: 3660
Вован-70
управляемость может и есть, не знаю
комфорта, тишины и энергоёмкости нет, как и в S-MAX, такая же балалайка
ТОгда шумки нет и в Камри/Мазде6/Аккорде и прочих. А комфорта подвески и ее энергоемкости в Мазде и Хонде нет от слова совсем, да?

Пиши еще)))
28
3
Ответить
  
Новочеркасск
Сообщений: 327
Вован-70
верно
но как-то проехался на убитой праворукой тойота Прогресс с постукивающей передней подвеской
так вот, там плавность хода и породистость езды была на голову выше, чем в Мондео
Да прогресс на балке прям эталон рулежки и комфорта. Там жи что не убитое то мертвое))
24
8
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9600
orMe 22
ТОгда шумки нет и в Камри/Мазде6/Аккорде и прочих. А комфорта подвески и ее энергоемкости в Мазде и Хонде нет от слова совсем, да?

Пиши еще)))
чё писать ещё, я всё сказал, что знаю про эту Мондео))
4
36
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9448
эм, достаточно-спорное авто, оставлю статью без комментариев, особенно про робот)
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
4
12
Ответить
     
Сообщений: 3660
Вован-70
чё писать ещё, я всё сказал, что знаю про эту Мондео))
Ну, т.к. ты не знаешь ничего, то можно было ничего не писать))))))
Про твой однократный опыт в такси мы поняли, да))))))
30
5
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9600
orMe 22
ТОгда шумки нет и в Камри/Мазде6/Аккорде и прочих. А комфорта подвески и ее энергоемкости в Мазде и Хонде нет от слова совсем, да?

Пиши еще)))
Камри лучше Мондео, что подтверждают продажи...
а Мазду6 и Аккорда не знаю, а их и нет почти, наверно по той же причине, что и Мондео)
8
49
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9600
да ладно, не плачте, всем пока!
я же не Каплан без конца набрасывать)
будут и у вас когда-нибудь мягкие на ходу подпопники, а не скейтборды всякие
11
27
Ответить
 
Омск
Сообщений: 237
Вован-70
управляемость может и есть, не знаю
комфорта, тишины и энергоёмкости нет, как и в S-MAX, такая же балалайка
Да ты явно не ездил на S max и Мондео. По осени выбирал себе минивен (третий ребенок родился). Купил S-max 2.3AT рестайл.
Я реально офигел от его шумки, от его внутренней отделки и от управляемости.
У меня куча машин было в пользовании (accord 7, forester SH, CR-V 4, avensis, focus2, CX5, astra H, civic 8). Так вот шумоизоляция в нем на уровне CR-V. Рулится совсем не как минивен, кренов практически нет.(подвеска 1 в 1 с Мондео). С запчастями вообще красота. От Мондео практически все подходит.
Fiesta MK5-была
Civic FD1-был
Forester SH5-был
Accord CL9-был
Forester SH9-был
S-Max-есть
37
2
Ответить
Anton Tony
Владельцев Таиот)) принудительно лечить нужно, с пеной у рта будут доказывать что кусок пластика завернутый в фольгу и названный камри лучше всего на свете) форд отличные тачки, в управляемости очень хороши, как по мне, то уступают в этом лишь ауди. Единственное это нужно слать нафиг дилеров с их обслуживанием с самого начала и вваливать периодически по трассе под 200 и будет вам счастье( владелец мондео 590 тыс км пробег, из "денежных" замен это вся подвеска 2 раза, цепь, мск и кольца, радиатор, остальное мелочевка(удивительно, но с бензонасосом проблем все еще не было).
67
10
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 727
LOGAN72RUS
Аккорд 3.5 будет поинтереснее, но дороже.
В нем (аккорд) на галерке место только для шляпы, да и то не мексикансой :)
Alex_nsk
16
3
Ответить
MONAGHAN Минск
Геморойная и неремонтопригодная повозка. Глючная электрика. После мони купил ку5, небо и земля
14
58
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2358
Евгений
150.000 км на экобусте, 240 л.с. машина радует и брал С салона за 1.100 в максималки, сейчас это цена соляриса , за 7 лет не пожалел
У меня Эвок на экобусте, менял цепь ГРМ с муфтой VVT и всю остальную сопутствующую мелочевку, заморочился подбором запчастей, так вот по многим позициям по шифрам Land Rover запчасти оказались дешевле чем по шифрам FORD, чему я был очень удивлён, цепь вообще взял по шифру Volvo, все запчасти пришли с маркировкой Ford.
18
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Розарио Агро
Чем он интереснее то? Тяжеленной мордой?
3.5 мотор довольно лёгкий, по тестам аккорд едет и ездит отлично
2
17
Ответить
     
Сообщений: 3674
Вован-70
Камри лучше Мондео, что подтверждают продажи...
а Мазду6 и Аккорда не знаю, а их и нет почти, наверно по той же причине, что и Мондео)
Продажи ничего не подтверждают,так как в рф как и в сша рынок основан на предрассудках,в тех же автожурналах и тестах мондео признавали куда удачнее в плане управляемости и габаритов салона чем камри...и да получается гранта самая крутая и лучшая в РФ??.так как продажи у нее самые высокие?))))))
41
4
Ответить
     
Сообщений: 3674
MONAGHAN Минск
Геморойная и неремонтопригодная повозка. Глючная электрика. После мони купил ку5, небо и земля
)))а Ауди прям эталон надёжности?))))особенно по электритке
23
3
Ответить
nosns1
LOGAN72RUS
Аккорд 3.5 будет поинтереснее, но дороже.
вольво пятерка еще чипуется будь здоров!
если поинтереснее тут имеется ввиду скорость, то потенциал больше у 2,5 t точно
6
 
Ответить
АМК
Сегодня годовщина поминок легкового Форда в России?
Он и новый был никому не нужен а б/у и подавно.
14
37
Ответить
Вован-70
на ходу - большой Солярис, плюс ещё и бабло сосёт
Камри да - большой Солярис.картонный.
29
4
Ответить
nosns1
АМК
Сегодня годовщина поминок легкового Форда в России?
Он и новый был никому не нужен а б/у и подавно.
их полно покупали зря ты так
22
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5884
Вован-70
верно
но как-то проехался на убитой праворукой тойота Прогресс с постукивающей передней подвеской
так вот, там плавность хода и породистость езды была на голову выше, чем в Мондео
Продолжайте наблюдение
17
2
Ответить
АМК
nosns1
их полно покупали зря ты так
А завод закрыли тогда зачем?
7
14
Ответить
nosns1
АМК
А завод закрыли тогда зачем?
если конкретно про закрытие там много факторов прежде всего экономических(в нашей стране).
я то больше про 07-13 год (тогда их реально брали не мало)
19
1
Ответить
Дмитрий
Новороссийск
ПАЛАСИО
В принципе Мондео лучше Камри
Ты то откуда знаешь? На всем ездиешь, все знаешь? !
1
11
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5095
«не пойми какой стиль, биодизайн и New Edge»
Может всё-таки New Age?
1
9
Ответить
   
Москва/СпБ
Сообщений: 676
Отличный представитель своего класса. Помимо неплохого выбора моторов мог предложить аж три типа кузовов. Из подобного можно вспомнить ещё Опель, пожалуй.
Стереотипов в сторону этих машин не понимаю.
И да, модель честно и твердо позиционировалась, как класс D. Без всяких оправдательных слоганов в стиле "настоящий бизнес класс", как некоторые
35
2
Ответить
   
Москва/СпБ
Сообщений: 676
АМК
А завод закрыли тогда зачем?
Форд сокращает легковой модельный ряд во всем мире.
19
2
Ответить
nosns1
Siberian84
«не пойми какой стиль, биодизайн и New Edge»
Может всё-таки New Age?
нет, все верно
4
 
Ответить
АМК
nosns1
если конкретно про закрытие там много факторов прежде всего экономических(в нашей стране).
я то больше про 07-13 год (тогда их реально брали не мало)
Экономические факторы не мешают Камри лидировать, Октавии захватить такси и ГИБДД, Оптиме вклиниться в рынок на пару с Дженезисом.
Наверно эта жирная рыба из удлиненного Фокуса жрущая топливо изначально была не очень, Вам не кажется? Сейчас на них ездят остатки персональных шоферов из всяких ведомств и гости из закавказских республик. Остальные все избавились кто успел.
11
38
Ответить
   
Большая Шаверма
Сообщений: 642
От бэушного Форда, нужно бежать, как от огня.
Ведь не зря дедушка Генри Форд, говорил, что лучшая машина, это НОВАЯ машина.
Естественно имея ввиду, новый Форд и намекая, что старый Форд, это полный геморой и чинить его будешь постоянно.
Форд, это первая компания, которая научилась делать одноразовые и проблемные в длительной эксплуатации машины, а вслед за ними остальные научились.
Мои отзывы: Opel Meriva 2014, Opel Meriva 2006
12
49
Ответить
nosns1
АМК
Экономические факторы не мешают Камри лидировать, Октавии захватить такси и ГИБДД, Оптиме вклиниться в рынок на пару с Дженезисом. Наверно эта жирная рыба из удлиненного Фокуса жрущая топливо изначально...
мне на нее без разницы, но с 2,5t была классной. тут же речь о поколении с 2007 до 2014 года. потом это уже другая машина.
то,что на одних не повлияло не значит , что не повлияет на других.
чамри из за ликвидности берут чисто (уж внушили рептилоиды этому свету (кроме европы), что это эталон)
октавия действительно неплохая машина (все в себе сочетают).
но русский рынок авто унылый , скудный и скучный. это основное!
во времена , когда был курс хороший за миллион человек мог выбрать, что ему купить..горячий хэтч (аля астра опс, фокус ст и тд) либо аккорд в хорошей комплектации либо подумать о барабанной 3 серии.
теперь это средний солярис.
даже если у тебя норм денег выбор так себе. более менее только самый самый премиум.
17
 
Ответить
   
Большая Шаверма
Сообщений: 642
пинта
Повышенный момент от EcoBoost переваривал «робот» Getrag 6DCT450 с двумя сцеплениями, работающими в масляной ванне. Он, в отличие от «сухого» 6DCT250, что устанавливался, скажем, на Фокусы, проблем не имеет.

Это он то не имеет?)) Летят тока так, лично попал((
Это точно. Самый ужасный и геморойный робот, что сухой, что мокрый.
6
8
Ответить
   
Большая Шаверма
Сообщений: 642
MONAGHAN Минск
Геморойная и неремонтопригодная повозка. Глючная электрика. После мони купил ку5, небо и земля
Кукушка и класс автомобиля другой, конечно она лучше во всём.
Да и форду до ауди, как жигулям до опеля.
9
5
Ответить
АМК
nosns1
мне на нее без разницы, но с 2,5t была классной. тут же речь о поколении с 2007 до 2014 года. потом это уже другая машина. то,что на одних не повлияло не значит , что не повлияет на других. чамри из...
Не знаю как в отдаленных кишлаках но в Москве и области Мондео даром не нужен. Ни турбо ни гипертурбо.
11
31
Ответить
nosns1
АМК
Не знаю как в отдаленных кишлаках но в Москве и области Мондео даром не нужен. Ни турбо ни гипертурбо.
да норм поповоз по мне ни чем не хуже чамри
что то что другое скучно, но двигаться можно
в мск как раз куча и было продано в 07-14 годах в том числе как госзакупки
в моем кишлаке он таурус называется)
9
2
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Хороший, добротный по отделке и со спокойным дизайном салона...тех лет, когда Форды были как Фольксы, только подешевле-покондовей (он, Фокус-2, Куга-1)...а потом с ФФ-3 пошла гомосятина вычурная и неудобная....
Знаю эту машину очень хорошо как пассажир такси...10 лет назад ещё не пришли агрегаторы и не пожрали таксопарки, включая типабизнесуровня. ИМХО, это был правильный Форд...
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
28
3
Ответить
     
Сообщений: 3660
Вован-70
Камри лучше Мондео, что подтверждают продажи...
а Мазду6 и Аккорда не знаю, а их и нет почти, наверно по той же причине, что и Мондео)
А ВАЗ продается вообще лучше всего у нас.
Л - логика....
11
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Павел Школьников
А может лучше сделать интуитивно понятную КПП? Как классические автоматы? Сел и поехал, а не изучать мануал, как не сломать её нечаянно...
Нет
 
6
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Северный Казахстан
Универсал хорош !
Ему б полный привод от Куги
5
3
Ответить
     
Сообщений: 3674
АМК
Не знаю как в отдаленных кишлаках но в Москве и области Мондео даром не нужен. Ни турбо ни гипертурбо.
У вас там что все на Феррари?)))видел в масквабаде кучу фордов,и даже ржавых жигулей)))
17
1
Ответить
АМК
Mihbo-car
У вас там что все на Феррари?)))видел в масквабаде кучу фордов,и даже ржавых жигулей)))
Все на Октавиях и Оптимах, как в восьмидесятые одни ГАЗ 24 глаза мозолили.
9
4
Ответить
Роман
Москва
На фордах ездят в основном прагматики и старпёры ИМХО
1
21
Ответить
Роман
Москва
Мондео новый почему не продают в РФ
3
1
Ответить
Роман
Москва
Лидер в д классе это toyota avensis
3
23
Ответить
Роман
Москва
Нет хонда Аккорд
2
11
Ответить
Sergey
Томск
Вован-70
ты прокатись на Лексус IS250 и потом пересядь в Мондео, и поймёшь разницу
За эти is лохматого года просят такие деньги которых он точно не стоит
16
2
Ответить
Владимир
Красноярск
2.0, МКПП, Titanium 2013 год - как сейчас помню покупку. Новый 780 тыс руб с допами!!!
Прошёл на нем 127 тыс км вообще без каких то поломок и проблем, только плановые ТО.

Как быстро мы все *******и... Новый в подобной комплектации бы стоил 1,5-1,7 сейчас.
17
 
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9600
orMe 22
Он примерно года назад писал все тоже самое(такси, логан и пр). Что как бы характеризует.....
дай ссылку
1
6
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9600
orMe 22
Ну, т.к. ты не знаешь ничего, то можно было ничего не писать))))))
Про твой однократный опыт в такси мы поняли, да))))))
сапиенти сат)
1
5
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9600
Mihbo-car
Продажи ничего не подтверждают,так как в рф как и в сша рынок основан на предрассудках,в тех же автожурналах и тестах мондео признавали куда удачнее в плане управляемости и габаритов салона чем камри...и да получается гранта самая крутая и лучшая в РФ??.так как продажи у нее самые высокие?))))))
журналюги и тесты - всегда проплаченные и проплаканные лузерами рынка
4
5
Ответить
     
Сообщений: 3660
Вован-70
дай ссылку
Возьми сам
6
1
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9600
orMe 22
А ВАЗ продается вообще лучше всего у нас.
Л - логика....
а дошираки ещё лучше
А-аутизм
1
9
Ответить
     
Сообщений: 3660
Вован-70
сапиенти сат)
Не про тебя)))
5
2
Ответить
     
Сообщений: 3660
Роман
Мондео новый почему не продают в РФ
Новость(для тебя) Форд ушел из России.
8
1
Ответить
     
Сообщений: 3660
Роман
На фордах ездят в основном прагматики и старпёры ИМХО
Ага, а на Камри ветреная молодежь)))
15
1
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9600
orMe 22
Не про тебя)))
с чего это вдруг?
у тебя пока что 5 красных звёздочек, а у меня уже одна жёлтая, - значит я умнее здесь
не, ну может ты в другом пространстве самый умный и красивый, хотя это не важно здесь
3
7
Ответить
     
Сообщений: 3660
Вован-70
с чего это вдруг?
у тебя пока что 5 красных звёздочек, а у меня уже одна жёлтая, - значит я умнее здесь
не, ну может ты в другом пространстве самый умный и красивый, хотя это не важно здесь
Ну, когда запятые и грамматика в целом(описки и опечатки не в счет) станут для тебя чуть ближе, тогда и поговорим))) А пока тебе рано.... Очень...
6
3
Ответить
     
Сообщений: 3674
Вован-70
журналюги и тесты - всегда проплаченные и проплаканные лузерами рынка
Ну тогда Лада гранта самая крутая тачка в РФ,топ 1 в продажах)))
13
2
Ответить
     
Сообщений: 2396
Капитан коробля
От бэушного Форда, нужно бежать, как от огня. Ведь не зря дедушка Генри Форд, говорил, что лучшая машина, это НОВАЯ машина. Естественно имея ввиду, новый Форд и намекая, что старый Форд, это полный геморой...
Не зря поговорка есть -Если небыло бы Опеля то самой х... машиной был бы Форд.
Лживых историков следовало бы казнить, как фальшивомонетчиков. Мигель де Сервантес.
6
16
Ответить
     
Сообщений: 2396
Вован-70
журналюги и тесты - всегда проплаченные и проплаканные лузерами рынка
Вот и докажи. Например закажи статью в Авторевю. И нас держи в курсе. Если не пиндабол.
Лживых историков следовало бы казнить, как фальшивомонетчиков. Мигель де Сервантес.
7
2
Ответить
    
Сообщений: 36275
Роман
Мондео новый почему не продают в РФ
ты чё и в правду не знаешь?
4
 
Ответить
    
Сообщений: 36275
Valente
Вот и докажи. Например закажи статью в Авторевю. И нас держи в курсе. Если не пиндабол.
судя по всему у его бабла только на Доширак..
3
3
Ответить
Езжу на s max 2.0 d акп. По сути тот же мондео. В принципе все верно описано. Норм машина. Щупа акп нет только на дизельных версиях, на бензине есть. Ступичный менял на 170ткм, опорники на 120ткм. Сейчас почти 200. В заднюю подвеску еще не лазил.
14
 
Ответить
Машина-- сказка, особенно в комплектухе Titanium S , с салоном из алькантары( с красной прострочкой), 2,0л. дизель на "палке" и универсал. Жаль что уже "непроходные" они (выпускались до 2014 г.).
8
1
Ответить
     
Сообщений: 3674
Valente
Не зря поговорка есть -Если небыло бы Опеля то самой х... машиной был бы Форд.
Наверно поэтому Опеля в ЕС стабильно в топе продаж(а рынок ЕС куда богаче и лучше РФ),а ихние моторы рекорды мира в гонках держат)))
5
6
Ответить
10477799
Москва
Был на роботе мондео 2.3 2012 года и ниссан Теана 2.5 2015 года, так за 3 года проехал на Ниссан 8 тыс км, а на форме 40 тыс км, если вопрос на чем ехать выбор для меня очевиден Форд, подвеска и управляемость лучше, тормоза лучше, сиденья вроде на Ниссан лучше, но если ездить час, то понимаешь у Фонда они удобнее. Коробка автомат в городе лучше, климат контроль на Ниссан ужасный(переключение заслонок автомат и ручной режим), на Ниссан кромка капота вибрирует при положении D и тормоз. Обзор в Ниссан лучше и комплектация в базе богаче, расход на Ниссан меньше.
9
 
Ответить
    
Сообщений: 1373
Вован-70
да ладно, не плачте, всем пока!
я же не Каплан без конца набрасывать)
будут и у вас когда-нибудь мягкие на ходу подпопники, а не скейтборды всякие
Наездились на этих "мягких подпопниках", хочется теперь на машинах настоящих поездить в своё удовольствие.
 
4
Ответить
Vnl630
Boroda
Как обычно, однобокие обзорные статьи, абсолютно субъективные и автор мало разбирается в вопросе. Написать что повершифт не проблемный? Да ладно? Вы хоть немного изучали вопрос? А любымые, стартера и...
У вас был форд?
Если был, тогда расскажите о несметных проблемах.
4
1
Ответить
Здравствуйте
Новосибирск
Езжу на Мондео 3, машина хорошая, мало чем уступает машинам в 5 раз дороже.
6
2
Ответить
xtrail77
Челябинск
"2,5-литровая 220-сильная «пятерка» — вольвовский турбомотор. Он, кстати, дожил только до 2010 года. После чего Ford, во всяком случае с бензиновыми установками, встал на даунсайзинговые рельсы

не правда , на кугу первую ставился до 2012 года!!!!
3
 
Ответить
12063922
Вован-70
ты прокатись на Лексус IS250 и потом пересядь в Мондео, и поймёшь разницу
Вован Леха с Мондео разных размеров или все в кучу.
3
 
Ответить
Агапов Дмитрий
rinat621
С Вольвовской турбопятеркой - супертачка, по тем временам лучше был только S-Max на том же шасси. И кстати, запчасти на Молдео и Фокусы стОили копейки, в сравнении с Опелями и или тойотами (про Мазду и...
Мазда если че имеет в основном общие зч с Фордом тех лет, это я тебе как владелец говорю у которого 370.000 пробега на проблемном дуратеке 2.0
7
1
Ответить
Агапов Дмитрий
АМК
Не знаю как в отдаленных кишлаках но в Москве и области Мондео даром не нужен. Ни турбо ни гипертурбо.
Ага, в Москве вообще тачка нужна только чтобы в пробках стоять и штрафы платить, больше не за чем)
7
1
Ответить
12063922
MONAGHAN Минск
Геморойная и неремонтопригодная повозка. Глючная электрика. После мони купил ку5, небо и земля
Обе тачки были новые ?
 
3
Ответить
Агапов Дмитрий
Valente
Не зря поговорка есть -Если небыло бы Опеля то самой х... машиной был бы Форд.
Это вы придумали когда из школы шли в подвале 0.5 пива выпить на троих? 🤣
7
3
Ответить
12063922
Tu-95
Форд сокращает легковой модельный ряд во всем мире.
Одна надежда на Ваг , может спасет.
 
3
Ответить
Анатолий Грибов
Лютое ведрище, как такое ломучее омно можно сравнивать с камри? Вы че травонулись там? Читал список болячек и просто офигевал, это уровень жигулей, это хуже чем китай
10
27
Ответить
Анатолий Грибов
Anton Tony
Владельцев Таиот)) принудительно лечить нужно, с пеной у рта будут доказывать что кусок пластика завернутый в фольгу и названный камри лучше всего на свете) форд отличные тачки, в управляемости очень хороши,...
Тут нет владельцев тоет кто начал бы сравнивать его с камри, его сравнил клоун палас у которого ни камри ни мандыо да и вобще никакой другой машины не было.. А ты очередной пустомеля которому хочется думать что его выбор единственно верный..
6
11
Ответить
Анатолий Грибов
10477799
Был на роботе мондео 2.3 2012 года и ниссан Теана 2.5 2015 года, так за 3 года проехал на Ниссан 8 тыс км, а на форме 40 тыс км, если вопрос на чем ехать выбор для меня очевиден Форд, подвеска и управляемость...
Чем это АКПП в городе лучше варика?
 
2
Ответить
Анатолий Грибов
Mihbo-car
Ну тогда Лада гранта самая крутая тачка в РФ,топ 1 в продажах)))
Было бы так если бы она была реально автомобилем а не куском дешового одноразового амна
5
7
Ответить
Роман Никонов
Вован-70
верно
но как-то проехался на убитой праворукой тойота Прогресс с постукивающей передней подвеской
так вот, там плавность хода и породистость езды была на голову выше, чем в Мондео
Извините, вы трезвый?
15
6
Ответить
Роман Никонов
Mihbo-car
Продажи ничего не подтверждают,так как в рф как и в сша рынок основан на предрассудках,в тех же автожурналах и тестах мондео признавали куда удачнее в плане управляемости и габаритов салона чем камри...и да получается гранта самая крутая и лучшая в РФ??.так как продажи у нее самые высокие?))))))
Полностью согласен.
9
3
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9600
Valente
Вот и докажи. Например закажи статью в Авторевю. И нас держи в курсе. Если не пиндабол.
дай денег под свою гениальную идею
3
1
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9600
Роман Никонов
Извините, вы трезвый?
да
вы ведётесь на фордовские вычурные салоны как детсадовцы, а больше и не видите ничего, что это не машины - ни мягкой подвески, ни просторного салона, ни простоты конструкции, ни недорогой эксплуатации
4
17
Ответить
urwoiy
Плохо выглядит как снаружи, так и внутри, по технической части печаль, зачем вообще на такое авто внимание обращать, не понимаю. Глянул цены, они от 250 на это поколение начинаются, полностью подтверждая то, что я об этих машинах думаю, кто там ее с камри сравнивает, одумайтесь, посмотрите ситуацию по ценам и спросу.
5
10
Ответить
Роман
Москва
fareast
ты чё и в правду не знаешь?
Не знал короче форд ушел из россии навсегда ?
 
 
Ответить
Роман
Москва
orMe 22
Новость(для тебя) Форд ушел из России.
Жаль что форд ушел из РФ
1
5
Ответить
13792410
Абакан
ПАЛАСИО
В принципе Мондео лучше Камри
Лучше! только продается намноооого дольше ))
5
1
Ответить
     
Сообщений: 3674
Анатолий Грибов
Было бы так если бы она была реально автомобилем а не куском дешового одноразового амна
Чё за ненависть такая?тебя что на Мондео сбили что ты так его ненавидишь?тем более пишешь,"читал о его болячках" с тобой все ясно)))друг брата моей подруги его деда старшего сына сказал что ломается)))сам походу только с окна Мондео видел...
12
2
Ответить
     
Сообщений: 3674
urwoiy
Плохо выглядит как снаружи, так и внутри, по технической части печаль, зачем вообще на такое авто внимание обращать, не понимаю. Глянул цены, они от 250 на это поколение начинаются, полностью подтверждая...
Да как бы рынок рф убожище ещё то,тут спрос на то что распиарили сетевые хомячки,скоро за тойоты по 2-3млн будут просить и зомби будут зачать залазя в кредиты на 20-30лет)))
8
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 104
пинта
Повышенный момент от EcoBoost переваривал «робот» Getrag 6DCT450 с двумя сцеплениями, работающими в масляной ванне. Он, в отличие от «сухого» 6DCT250, что устанавливался, скажем, на Фокусы, проблем не имеет.

Это он то не имеет?)) Летят тока так, лично попал((
Только хотел написать-робот выхаживает тыс 100 и начинает бежать масло-разбивает сцепление. сальник (к слову оригинальный сальник стоит около 28000 рублей), ремонт полноценный выходит тыс под 150.
_______________
СТО ГЛОБЭКС
Шины, диски, услуги СТО, новые и контрактные з.ч
т.(3952) 96-11-11
 
 
Ответить
10477799
Москва
Анатолий Грибов
Чем это АКПП в городе лучше варика?
Если резко из ряда в ряд нужно перестроиться с малых скоростей, вариатор думает и теряется время...
3
 
Ответить
пинта
Повышенный момент от EcoBoost переваривал «робот» Getrag 6DCT450 с двумя сцеплениями, работающими в масляной ванне. Он, в отличие от «сухого» 6DCT250, что устанавливался, скажем, на Фокусы, проблем не имеет.

Это он то не имеет?)) Летят тока так, лично попал((
Может только у тебя одного)))
 
3
Ответить
moёmesto
Владельцы виноваты.
Не умеют эксплуатировать роботы и технологичные машины.
А инструкцию не читают.
Так было и с Фиатом Пунто роботом, а его просто надо учитывать особенность и делать определенное действие перед поездкой
Так и на обожествляемой здесь тойоте, которая королла, роботы тоже умирали. Или там тоже был какой то обряд, про который хозяева не в курсе?
8
1
Ответить
Евгений
150.000 км на экобусте, 240 л.с. машина радует и брал С салона за 1.100 в максималки, сейчас это цена соляриса , за 7 лет не пожалел
Будешь продавать, какой пробег на щитке поставишь?
2
 
Ответить
orMe 22
Прокатись на S-классе , а потом сядь в IS250.
На S классе в 140м кузове)))
3
1
Ответить
Капитан коробля
От бэушного Форда, нужно бежать, как от огня. Ведь не зря дедушка Генри Форд, говорил, что лучшая машина, это НОВАЯ машина. Естественно имея ввиду, новый Форд и намекая, что старый Форд, это полный геморой...
Знаток фордов, видно сразу. А в подписи одни опеля.
5
2
Ответить
АМК
Не знаю как в отдаленных кишлаках но в Москве и области Мондео даром не нужен. Ни турбо ни гипертурбо.
Нам, в кишлаках, нужен. Если только не убитый после вас, мАсквичей.
5
3
Ответить
Анатолий Грибов
Mihbo-car
Чё за ненависть такая?тебя что на Мондео сбили что ты так его ненавидишь?тем более пишешь,"читал о его болячках" с тобой все ясно)))друг брата моей подруги его деда старшего сына сказал что ломается)))сам походу только с окна Мондео видел...
Фары врубай, речь про гранту
3
1
Ответить
Евгений
Нижневартовск
Саня Иванов
Будешь продавать, какой пробег на щитке поставишь?
Уже стоит, все по факту
 
 
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9600
12063922
Вован Леха с Мондео разных размеров или все в кучу.
чисто для контраста привёл пример
 
3
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9600
чтобы было понятно, к чему надо стремиться, а от чего бежать
 
4
Ответить
     
Сообщений: 2396
Вован-70
дай денег под свою гениальную идею
между прочим это вы озвучили продажность сми.
Лживых историков следовало бы казнить, как фальшивомонетчиков. Мигель де Сервантес.
1
2
Ответить
     
Сообщений: 2396
Агапов Дмитрий
Это вы придумали когда из школы шли в подвале 0.5 пива выпить на троих? 🤣
Не пиво мама не разрешает.это взрослые дяди в гараже говорили, а еще всякие слова, но мама сильно ругалась когда их услышала.
Лживых историков следовало бы казнить, как фальшивомонетчиков. Мигель де Сервантес.
 
 
Ответить
Владимир
Хабаровск
Mihbo-car
Да как бы рынок рф убожище ещё то,тут спрос на то что распиарили сетевые хомячки,скоро за тойоты по 2-3млн будут просить и зомби будут зачать залазя в кредиты на 20-30лет)))
Продажи Фьюжена(Мондео) в США в 2 раза меньше чем у Камри.Там тоже сетевые хомячки?
3
7
Ответить
10301447
Вован-70
на ходу - большой Солярис, плюс ещё и бабло сосёт
Мондео прекрасно управляется, не надо звиздеть. Шумка отменная. Солярис даже рядом не стоял.
10
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Саня Иванов
Так и на обожествляемой здесь тойоте, которая королла, роботы тоже умирали. Или там тоже был какой то обряд, про который хозяева не в курсе?
Да. Нарушали.
Потому актуаторы сдыхали и какой то там шток снашивался
 
2
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1859
Агапов Дмитрий
Мазда если че имеет в основном общие зч с Фордом тех лет, это я тебе как владелец говорю у которого 370.000 пробега на проблемном дуратеке 2.0
Ну если сравнивать по кузовщине, например Фокус2 и Матрешку, то у форда она стоила как на велосипед:) а по подвеске да, у Матрешки были поинтереснее цены. Но почему то на Вольво s40 и на матрешку покупали именно фокусовские колодки:)
4
 
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
urwoiy
Плохо выглядит как снаружи, так и внутри, по технической части печаль, зачем вообще на такое авто внимание обращать, не понимаю. Глянул цены, они от 250 на это поколение начинаются, полностью подтверждая...
камри с мондео рядом не валялась,она хуже фокуса даже.
MDX
11
4
Ответить
Агапов Дмитрий
rinat621
Ну если сравнивать по кузовщине, например Фокус2 и Матрешку, то у форда она стоила как на велосипед:) а по подвеске да, у Матрешки были поинтереснее цены. Но почему то на Вольво s40 и на матрешку покупали именно фокусовские колодки:)
Да там все в вперемешку... На форды нет ничего на мотор, есть у мазды, у форда опоры стоек 800 рэ оригинал, а у мазды 3000... Там еще много всего... При желании можно совсем не дорого обслуживать...
4
1
Ответить
urwoiy
vanko14
камри с мондео рядом не валялась,она хуже фокуса даже.
поэтому мондео стоит как б/у гранта и никто его не берет?)))
5
8
Ответить
Павел Иванов
Салон рыготнейший, качество материал у фоеуса лучше, все гремит, багажник не удобный, зазоры в салоне как в патриоте. Подвеска слабая, пробивпеться, стдухи вас особенно задние, по всем параметрам уступает Камри 40. Фокус 2 большой только. От этого и цена 300тыс, полный неликвид.
7
15
Ответить
Павел Иванов
В одно время катал и мондюк и Камри. Не зря форд его снял с производства, большое дешевое корыто.
6
13
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9600
Valente
между прочим это вы озвучили продажность сми.
а что не так? у них как-то по-другому? ты из какого детсада сбежал?
меня практически обозвал пиндаболом, но зажал денег на заказную статью и слился
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2396
Я в отличии от вас людям привык доверять. И насчет денег не понял? Я должен доказывать за вас? А силос про детсад " без коментариев" .
Лживых историков следовало бы казнить, как фальшивомонетчиков. Мигель де Сервантес.
 
2
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
urwoiy
поэтому мондео стоит как б/у гранта и никто его не берет?)))
барыги,они же маркетологи зомбировали людей и они как бараны тойоты покупают,хотя это хорошо можно недорого нормальный авто купить
MDX
5
6
Ответить
urwoiy
vanko14
барыги,они же маркетологи зомбировали людей и они как бараны тойоты покупают,хотя это хорошо можно недорого нормальный авто купить
Кого маркетологи на вторичке зомбиравали, что за чушь ты несешь? Маркетологи новое в салонах парят.. Вторичка как раз тема народная, люди сморят что надежно, а что нет, что стоит брать, а что амно.
6
2
Ответить
АМК
Саня Иванов
Нам, в кишлаках, нужен. Если только не убитый после вас, мАсквичей.
Это хорошо, мне еще Кугу продавать скоро.
2
1
Ответить
Ахметов Олег
Красноярск
Уважаемый автор, просьба обратить внимание, что у мотора 2.5Т два фазовращателя на обоих валах, а не один, как Вы указали в статье.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3660
Вован-70
чтобы было понятно, к чему надо стремиться, а от чего бежать
Вован, тебе нужно стремиться к тишине. Расшифрую: чаще молчать... Сойдешь за умного...
3
2
Ответить
анатолий
Абакан
В 12 году взял новый с 2,3 и автоматом. За 160000км - не очень много неисправностей. Один раз колодки, замена топливного насоса , задние сайлентблоки скончались к 120000км. В принципе все. Очень большой косяк - постоянно перегорающие лампы в фарах. Одновременно приобрел японский внедорожник - до сегодняшнего дня ,за 200000км ,замена только двух габаритных ламп. Из хорошего- подвеска. Раньше думал что лучше Аккорда не может быть но Мондео ни капли не уступит. Очень цепкий в поворотах , хорошо ведет себя на высоких скоростях , в дальняк - пожиратель километров. Большой , теплый , удобный салон. Из минусов - расход топлива -11,5-12,5л средний кажется великоват. Низкий , бампер передний собирает все до чего может дотянутся. ЛКП - не очень . Хотя не ржавеет на сколах. К переднему стеклу привык , поначалу был дискомфорт. И зря многие сравнивают Мондео с Камри . Это очень разные автомобили. Камри едет как утюг ( в лучшем смысле ) , после Мондео и Аккорда та же дорога кажется гораздо ровнее. Не зря ее так любят различные дармоеды . То есть чиновники не очень высокого ранга. Хотя драйва увы никакого.
7
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 452
vanko14
камри с мондео рядом не валялась,она хуже фокуса даже.
Большего бреда не слышал еще, чем этот хД хуже фокуса бл*ть, а че не хуже фиесты хД четаржу
3
 
Ответить
nosns1
dani filth
Большего бреда не слышал еще, чем этот хД хуже фокуса бл*ть, а че не хуже фиесты хД четаржу
кстати если брать последние поколения мне фиеста гораздо больше фокуса понравилась буквально во всем.
чамри и мондео примерно одна масть) че кому по кайфу. у нас как правило чамри по кайфу больше
 
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1939
Для пенсионеров без претензий - пойдет.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
 
1
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
dani filth
Большего бреда не слышал еще, чем этот хД хуже фокуса бл*ть, а че не хуже фиесты хД четаржу
опционально камри хуже,рулится хуже,едет хуже,есть вопросы еще?
MDX
2
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1939
vanko14
опционально камри хуже,рулится хуже,едет хуже,есть вопросы еще?
МДХ?
Нет вопросов!!!
Родился винтиком - станешь бульдозером.
 
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 452
vanko14
опционально камри хуже,рулится хуже,едет хуже,есть вопросы еще?
И откуда такие выводы то? Начнем с того, что фокус это машинка для карликов, в ней настолько мало места, что в ней только в супермаркет ездить, одному, при это клиренса вообще нет, пузотерка еще та. Что там по оснащению (опциональности) в фокусе лучше, чем в камри? Да ничего, это все зависит от комплектаций. Плюс форды сами по себе более дороги в обслуживании и менее ремонтопригодны. Камри хуже едет? У меня был фокус 2013, 1,5 на мешалке, очень посредственная динамика, прямо очень посредственная. 2.0 экобуст? Ну тогда не забывайте, что камри есть 3.5. Единственное, в чем возможно фокус лучше, это рулежка, но этот плюс перечеркивается множеством минусов. Камри большая, высокая (для седана), мягкая, комфортная машина. А фокус, так, балалайка.
1
2
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
dani filth
И откуда такие выводы то? Начнем с того, что фокус это машинка для карликов, в ней настолько мало места, что в ней только в супермаркет ездить, одному, при это клиренса вообще нет, пузотерка еще та. Что...
сразу видно в фокусе не сидел,в камри места не намного больше.... есть 2.5т мотор, в какой камри есть подогрев лобового и предпусковой подогреватель или панорамная крыша с завода??? вот в фокусах это с 2003 года ставят. в общем с вами понятно,тойота головного мозга,и это не лечится
MDX
2
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 452
vanko14
сразу видно в фокусе не сидел,в камри места не намного больше.... есть 2.5т мотор, в какой камри есть подогрев лобового и предпусковой подогреватель или панорамная крыша с завода??? вот в фокусах это с 2003 года ставят. в общем с вами понятно,тойота головного мозга,и это не лечится
Нет, товарищ, никаких тойот головного мозга. Митсу аут катаю уже третий год. Я не знаю о каких фокусах вы говорите, я имею ввиду фокус 3, еще раз повторюсь, что владел таким авто. Нет места совсем, не сзади ни спереди. Спереди особенно накаляет расплющенная торпедо, что элементарно мешает коленкам, ощущаешь себя как в капсуле какой-то. Камри у меня не было, но у коллеги с работы камри 50, часто с ним езжу, в ней места целый вагон, с каким вы фокусом сравниваете, ума не приложу.
 
 
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
dani filth
Нет, товарищ, никаких тойот головного мозга. Митсу аут катаю уже третий год. Я не знаю о каких фокусах вы говорите, я имею ввиду фокус 3, еще раз повторюсь, что владел таким авто. Нет места совсем, не...
камри 40 со вторым фокусом, а третий да согласен тесный
MDX
 
 
Ответить
Алексей Барышников
vanko14
сразу видно в фокусе не сидел,в камри места не намного больше.... есть 2.5т мотор, в какой камри есть подогрев лобового и предпусковой подогреватель или панорамная крыша с завода??? вот в фокусах это с 2003 года ставят. в общем с вами понятно,тойота головного мозга,и это не лечится
Несколько лет владел Фокусом 3 (2013 год, 1.6 на механике, 105 л.с.). Рулёжки лучшее я не встречал. К сожалению Мондео не владел и не управлял даже, однако ездил на японских машинах: Калдина 1999 г., Хонда Одиссей, Хонда Фит и даже Инфинити QX56. Так вот, у Фокуса самая лучшая управляемость из всех машин, чем я владел и управлял. Идеальные тормоза, идеальная управляемость. Я всё это к тому, что по аналогии и у Мондео должно быть так же.
1
 
Ответить
7912707
После Фокуса 2 года владе Мондео 2.2 дизель Титаниум. Отличная машина, много ездил в трассовом режиме очень экономичная. Потом взял дом, понадобилась машина с клиренсом побольше.меняйте масло через 8 т.км. и заправляйтесь на брендовых заправках и проблем не будет. Кстати Мондео продал в нашем городе переодически встречаю её.
2
 
Ответить
Иван
Санкт-Петербург
Евгений
150.000 км на экобусте, 240 л.с. машина радует и брал С салона за 1.100 в максималки, сейчас это цена соляриса , за 7 лет не пожалел
Что-то, очень дорого для такого большого пробега! С таким пробегом и в отличном состоянии за 700000 можно взять на данное время! Есть и неадекваты, которые за 1500000 рублей 2012-го продают!
 
 
Ответить
Иван
Санкт-Петербург
LOGAN72RUS
3.5 мотор довольно лёгкий, по тестам аккорд едет и ездит отлично
Едет, то он может и едет но расход топлива в городе под 16 литров и очень тесный салон!
1
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Иван
Едет, то он может и едет но расход топлива в городе под 16 литров и очень тесный салон!
Откуда у 9 аккорда тесный салон? Баржа большая, это 8 был мелкий
 
1
Ответить
29555607
Вован-70
на ходу - большой Солярис, плюс ещё и бабло сосёт
Вообще и рядом солярис не стоял с ним.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Ford Mondeo в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Форд Мондео.
Посмотреть всё о Форд Мондео
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром