Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Блог «перекупа». Ремонт Ford Sierra: потом и кровью
02.06.2023 | 29898 просмотров

Блог «перекупа». Ремонт Ford Sierra: потом и кровью

Автор: Алексей Бородин
Фото автора и из открытых источников
Источник: Дром
Новое

Согласно первоначальному плану, эта серия блога должна была начинаться примерно так: Ford Sierra на ходу, дизельный двигатель работает без перебоев, навожу марафет и вывожу машину в продажу. Пожалуй, при определенном везении мог выйти и на деньги, продав данный автомобиль… Однако при замене масла «ДТ-75», работающий на холостых оборотах, неожиданно заглох, и с тех пор, что бы я ни делал, нормально запустить мотор так и не получилось: заводится и глохнет. На реанимацию было потрачено много времени и сил. А еще здоровья. По неосторожности я повредил правую руку, залив кровью гараж, одежду и саму машину.

— Пап, что у тебя с рукой? — спрашивает дочка.
— Подрался… с Фордом. И, похоже, он мне навалял.

Предыдущие посты блога «перекупа» читайте здесь

Крепче за шоферку держись…

Прошлый отчет по «ДТ-75» заканчивался тем, что мы подзависли в ожидании редких запчастей для рулевого управления. Конкретно — четырехсоставного промежуточного подшипника рулевого вала. Пластиковые детали в итоге ждал около месяца, резиновый сердечник пришел через два — вместо обещанных трех недель, а вот металлической крышки так не дождался — потерялась в пути. Узел пришлось собирать со старой крышкой, которую перед установкой пришлось немного подрихтовать.

Опорный подшипник подетально и в сборе

И каково же было мое удивление, когда в сумке с запчастями, отданной с машиной, нашлась та самая резиновая сердцевина, из-за которой и случилась почти двухмесячная заминка. Новая! Да не одна — две! Куда ж ты смотрел, «перекуп»? — спросит читатель. В свое оправдание могу лишь сказать, что резинки эти я видел, но идентифицировать их применяемость было сложно ввиду того, что родная деталь, стоящая на машине, истерлась в пыль. По сути, ее вообще не было, а то, что осталось, больше походило на кусочек пластика.

Увидев фото с двойным запасом резинок для опорного подшипника в магазине автозапчастей, где делался заказ, от души посмеялись… то ли над ситуацией, то ли на до мной

Интернет? Конечно, я прогуглил эту тему, но по рисованным картинкам и фото среднего качества определить принадлежность этих колечек к промежуточному подшипнику было очень сложно. Короче, просто две резинки, лежащие в сумке среди десятка других. И все же обидно.

После ремонта рулевого управления пришлось чинить тормоза — отказал вакуумный усилитель. Но опять же спасибо запасливому прежнему владельцу Форда — видимо, предвидя скорую кончину «вакуумника», он купил его и закинул в ту же сумку с запчастями. Замена обошлась без трат, заодно расклинил один из закисших тормозных механизмов и залил в систему свежую жидкость.

Справа родные детали, слева — из сумки с запчастями. Новый на вид распределитель оказался заклинившим, пришлось оставить старый. В той же сумке нашлась и уплотнительная резинка, но в итоге не понадобилась, так как был найден более надежный аналог

Затем пришлось поменять несколько резиновых шлангов системы питания, которые дружно рассохлись будто по сговору и начали травить солярку. Замены делал с удовольствием, в приподнятом расположении духа, понимая, что все это прямым или косвенным образом способствует оздоровлению дизельного двигателя. И он завелся! Работал вполне устойчиво как с родным фильтром с подкачкой, так и с обычным «жигулевским». К слову, один из читателей утверждал, что дизель, где необходимо поддерживать высокое давление в топливной системе, на таком фильтре работать не будет.

Вы правы… в теории. На практике же двигатель Форда до поры до времени отлично работал на таком, левом фильтре. Не просто работал, а возил на дальняк — к морю. Вот откуда росли ноги моей уверенности, что все в итоге будет хорошо — машина поедет. И она поехала. Я был на седьмом небе от счастья.

Черная суббота

А дальше все пошло наперекосяк, будто меня или «ДТ-75» кто-то сглазил. На майские праздники было запланировано много дел: замена масла, покраска колесных дисков, полировка кузова и салона. Далее — выход на финишную прямую — визит к специалистам-дизелистам, чтобы те проверили и настроили мотор. Приезжай после праздников — сказали мне. После этого намеревался выставить автомобиль на продажу. Поехал за маслом…

Диски покрылись ржавчиной, которая просматривается даже сквозь декоративные колпаки. Требуется покраска

Мог и пешком дойти, до магазинчика друга рукой подать. Но перед сливом старой жижи хотелось хорошенько прогреть двигатель. Ага, прогрел. Встрял в такую пробку, что за полтора часа не продвинулся ни на метр. Кое-как, с грубыми нарушениями ПДД добрался-таки до магазина, но дальше ни-ни. Бросил машину на обочине дороги и злой, как голодная собака, пошел домой, проклиная дорожные службы, затеявшие перекладку асфальта в разгар оттока автомобилистов из города.

Дорожники нынче — главные «друзья» водителей. Еще пару таких друзей — и врагов не нужно. Именно их деятельность — причина глухих, километровых заторов в восьми случаях из десяти. Не сломанные светофоры, не аварии, а именно дорожные работы. Постоянно что-то чинят, перекладывают, иногда в одном и том же месте по несколько раз за полгода. А то и просто делают вид, что работают. Вот на МКАД ползет в левом ряду, замедляя поток, оранжевая машина. Щетки крутятся, но при этом даже асфальта не касаются — имитация трудовой деятельности под контролем ГЛОНАСС.

Может, оно и к лучшему, потому как в большинстве случаев до уборки бывало чище, чем после таковой. Зима — отдельная история. Передвинуть грязный снег от осевой, в левый ряд скоростной магистрали, превратив его в непроходимое бездорожье — это как отче наш. Сам несколько раз видел, как водители бьются, заехав колесами одного борта в такой сугроб.

Эй, люди в оранжевых жилетах, вам не надоело заниматься дорожным онанизмом? Вот вы вроде бы делаете полезное дело. Но почему так извращенно, что все вокруг вас замедляется и останавливается?! Вы хоть понимаете никчемность своего существования при таком подходе к работе? Вы даже не бракоделы, хотя по превращению дорожных ям в бугры вы просто мастера высшей категории, вы саботажники дорожного движения, превращающие жизнь водителей в непреодолимый квест. Вас пороть надо — рублем и плетью. Причем всех, от самого высокого начальства до последнего бездаря с лопатой в руках.

«ДТ-75» удалось вернуть в гараж только следующим утром. Пришел за ним спозаранку, чтобы вновь не встрять в затор. В попытке нагнать упущенное время слил старое масло и залил промывочное. Запустил мотор на десять минут, но Форд не проработал и пяти — заглох. Что за дела?!

Прежний владелец не жалел денег, заливая в допотопный дизель шелловскую синтетику. Но после долгого простоя внутри накопилось много отложений. Лить дорогое масло сейчас — деньги на ветер. Правильнее тысячу-другую поездить на простом масле, затем сделать еще одну замену с промывкой

При замене масла намеренно ставлю машину под небольшим уклоном назад, наезжая на воротную рамку гаража. Передние колеса при этом стоят сантиметров на пять выше задних — для полного слива масла из двигателя. Может, в этом дело? Поставил машину ровно — не помогло. Сгонял на заправку и долил в бак солярки, думал, может, заборник в баке коротковат. Подкачал топливо, попутно проверив его поступление к каждой форсунке. Это дало результат — двигатель запустился, но, проработав с полминуты, опять заглох.

Пошел на хитрость, продув топливные каналы в обратном порядке, от двигателя к баку. На тот случай, если что-то попало в топливные трубки. Движок вновь запустился и даже позволил выехать из гаража. Но тут же опять заглох. Собрал консилиум из друзей, попробовали завестись с буксира. Тот даже не чихнул, гонял поршни впустую, так, будто я забыл включить зажигание. При этом со стартера заводился и глох. Да, блин!

Тщетные попытки реанимации Форда с помощью друга и тягача

Справедливости ради надо сказать, что большинство моих друзей в дизельных моторах ни бум-бум.

— Серега, ты чего нибудь в дизелях понимаешь?
— Конечно, у меня ж батя на КАМАЗе работал.
— Ясно…

Но есть и прошаренные, однако и они пожимали плечами: разбирай ТНВД, возможно, дело в нем. Прикинув, что сунуть свой нос в высокоточный механизм всегда успею, полез не в ТНВД, а в топливный бак. Уж если искать причину, то от самого корня. Снял бак, слил солярку, заглянул в нутро — чисто! Даже удивительно для тридцатилетней машины. И все же пара моментов оставили сомнение.

Sierra — машина старой технической школы, и бак тут расположен не под сиденьем второго ряда, а в заднем свесе. Да, более взрывоопасно, но снимать и ставить бак несложно даже без помощников

Во-первых, с заборной трубки слишком легко соскочил переходной резиновый шланг, он просто рассохся от времени, что однозначно вызывало подсос воздуха. Поставил новые шланги, в том числе и на обратку, вместо ненадежных сжимных хомутов установил ленточные, из нержавеющей стали.

Топливная магистраль — слабое звено, которое не давало мне покоя. Полная ревизия с заменами сомнительных мест показала, что двигатель не запускается по иной причине

Во-вторых, в отличие от обратки, которая продувалась свободно, трубка забора топлива дулась как будто с натугой. Попробовал пропихнуть сквозь нее стальную проволоку, та застряла. Начал чистить, из трубки полетели ржавые ошметки. Похоже, что именно забитая трубка забора топлива не давала мотору нормально работать.

Слева «обратка», справа «заборник». Судя по кустарно замятым фиксирующим скобам, до меня в бак уже кто-то заглядывал

Вернул топливный бак на место, залил 20 литров солярки, выгнал воздух из системы. С этой задачей уже справляюсь с закрытыми глазами. Пробный пуск… Движок работает, ура, товарищи! Однако через пару минут история повторяется: сначала падают холостые обороты, затем двигатель глохнет. То есть после всех проделанных работ вообще ничего не изменилось. Да как так-то!

При очередной тщетной попытке запуска теряю самообладание и режу палец до кости. Пробую здоровой левой рукой забинтовать поврежденную правую, но кровь не останавливается. Полы гаража, верстак, одежда, машина, все окрашено красным. Мне даже не больно. Я опустошен.

Что дальше?

С Фордом надо заканчивать. Эта машина сильно осложняет мне жизнь, блокируя другие проекты. Из-за отсутствия результатов тормозится блог. Volvo 240 «Спутник» уже полгода стоит под чехлом в ожидании своей очереди. Недавно хотел купить для быстрой перепродажи Ладу Ларгус, нашел пару подходящих вариантов. Собирался ехать на осмотры. А ставить-то куда? Где восстанавливать? А еще жена периодически капает на мозги, напоминая о необходимости продажи Спортейджа.

Кроме того, назревает интересная коллаборация с одним из читателей блога с очень необычным автопарком личных машин. Это сулит интересные темы для блога. Но и здесь все идет в вялотекущем режиме, потому что: а) новых претендентов на перепродажу некуда ставить; б) Форд не отпускает, мысли и время заняты им.

Sierra переехала в автосервис, где ею занимаются мотористы с большим опытом. Это вселяет надежду

Понимая, что у самого не хватает ни знаний, ни опыта, подцепил «ДТ-75» на буксир и отволок его в автосервис к специалистам. Было это около семи вечера, а уже ближе к десяти того же дня мне прислали вот это видео:

Чуть позже еще одно:

Я аж подпрыгнул — работает! Ездит! Обрадовался так, что словами не передать… И в то же время немного расстроился: возился с этим мотором несколько месяцев, а другие завели его за пару часов. Неужто я такой болван?! Но когда перезвонили из автосервиса, немного отлегло. Оказывается, неисправность не устранили и даже не нашли причину. Но смогли ее обойти, внедрив в топливную магистраль электрический насос от ГАЗели. Он помогает ТНВД докачивать топливо, обеспечивая давление в системе. К слову, у меня была такая идея, но я ее почему-то не реализовал.

Временный газелевский топливный насос соединен с аккумулятором напрямую, в обход зажигания (фото сделано сотрудниками автосервиса)

Однако и тут не все просто, так как газелевский насос выдает около четырех атмосфер. Это много, обороты холостого хода повышены (это слышно на видео), обратка еле справляется. Нужен менее производительный насос. Такие есть в продаже, более того, насос с отдачей около 2 bar уже куплен по цене 700 рублей и доставлен в сервис. Надеюсь, после его установки «ДТ-75» поедет.

Универсальный топливный насос низкого давления. По заверениям производителя, подходит как для дизельных двигателей, помогая ТНВД поддерживать высокое давление в системе, так и для бензиновых, заменяя привычный бензонасос. Отзывы сплошь положительные. Что ж, проверим

На данный момент машина находится в автосервисе. Толковые мастера пытаются найти причину нехватки топлива. И, кстати, они тоже не спешат разбирать ТНВД. Возможно, дело в нем, а может и нет, причин может быть множество. Сначала покопаемся, поищем, а разобрать всегда успеем. Выходит, не такой уж я болван.

В автосервисе по ремонту комтранспорта очередь из клиентов. Мою Сиерру приняли «по блату», в обход основного потока. Но заниматься ею будут по остаточному принципу. Пообещали не затягивать

Кроме того, мне помогает бывший владелец Форда, обещая отдать родной ТНВД марки Lucas (на машине стоит бошевский аналог) и кое-какую литературу по этому мотору. Другой бы махнул рукой — купил, дальше твои проблемы. Спасибо вам, Александр, что не посылаете на три буквы! В том числе видя, что за своей старенькой машиной вы следили, не жалея денег на ремонт и запчасти, я продолжаю тянуть эту лямку. Заднюю не врубаю. Но по правде сказать, был близок к этому. Фигурально — нога готовилась выжать сцепление, а забинтованная рука включить реверс. Одумался. Разобрать-то всегда успею. Продолжение следует…

Бонус-трек

Джим Беннет — двойной «агент». Днем он преподаватель литературы, ночью — азартный игрок без тормозов. Он не знает слова пас. Он прет напролом, стремясь к абсолютным победам. Он рисковый парень… И продолжает рисковать, даже когда на кону оказывается не только большая сумма денег, но и его жизнь. Красное или черное. Все или ничего. Иду ва-банк, подвиньтесь… Всем приветы! Жмите play, чтобы узнать, какая «карта» в итоге выпала Джиму.

Трек в формате МР3 с возможностью скачивания
Трек в формате FLAC с возможностью скачивания

Новое

Комментарии

  
Сообщений: 13273
Жена капала на мозги - купил Спортейдж... Продай Спортейдж - капает на мозги жена...
Продам уши от мертвого осла.
501
8
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Я наверное больше жду новый Бонус трек, чем саму статью о машинах. Кстати я тут тоже занялся восстановлением японского микроавтобуса.
24
115
Ответить
   
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 868
Думаю старых дизелей в блоге больше не будет)
271
7
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 751
Сериал... хотя интересно.
80
2
Ответить
4184861
Время сейчас такое, что старых мастеров уже почти нет, а новые совсем не знают как ремонтировать таких мастодонтов.

В регионах, может быть ещё есть дяди Васи с золотыми руками и светлой головой, а в Москве с этим огромная проблема!
159
2
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3400
Фото с кровищей не хватает.
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
166
12
Ответить
   
воронеж
Сообщений: 661
тут с моно впрыском старым тойота воюешь постоянно, а дизель это вообще неизведанное свои алгоритмы.
Мой отзыв: Mazda Demio 1998
65
8
Ответить
Andr.Gor
Сочи
Давно уже. Точнее в 2002г. Первая моя иномарка Сиерра 87 г.в. двиг 2.0 л. Бенз .карбюратор на механике. После классики ваза и отцовской Волги . Тогда казался космосом. Динамика,разгон,управляемость,работа КПП. Тогда уже наш автопром отставал на несколько десятилетий. До сих пор воспоминания. Молодость, свобода, девчонки.... и мой форд))). Удивляюсь конечно,что есть такие на ходу
132
12
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 733
В 2017 после замены Фокуса 2 на Тигго мне предложили вариант обмена. Я отдаю Тигго мне отдают Форд С - Макс с дизелем 1.6 Пежо. Поехали смотреть в город Ирбит где производили мотоциклы Урал. Форд стоял в бывших цехах. Переставили мой аккумулятор - не заводится. Подтянули форсунки - не заводится. Поехали в автомагазин и купили баллончик " Быстрый старт " - завелся с буксира. Работал на двух - трёх цилиндрах. Последние слова владельца - дай мне 130 тысяч и забирай. Не рискнул. Хотя деньги налом лежали в бардачке.
56
18
Ответить
     
москва
Сообщений: 3203
В старом дизеле должно быть топливо, воздух и давление в цилиндрах... у вас явно недостаточно топлива: смотреть магистраль, насос в баке...
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
74
7
Ответить
Форд надо вести на реанимацию Ильдару Автоподбор...
68
158
Ответить
24647957
Раз в квартал выходят ваши статьи уже и забываешь что за ДТ 75, подумал трактор что ли купили.
136
2
Ответить
28294311
Ekbtaxidriver
В 2017 после замены Фокуса 2 на Тигго мне предложили вариант обмена. Я отдаю Тигго мне отдают Форд С - Макс с дизелем 1.6 Пежо. Поехали смотреть в город Ирбит где производили мотоциклы Урал. Форд стоял...
обычный старенький дизелёк, с чем же там мучиться? это же не бмв шный дизель с 3 или 4 турбинами)
61
9
Ответить
24647957
Всё таки решили расстаться с семейным авто?
13
1
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2446
Ура, перекуп вернулся.
Старые дизели временами подкидывают неразрешимые задачки.
Сам сейчас пытаюсь восстановить дизельный Террано 91 года после длительного простоя. В дизелях также не бум-бум.
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
70
8
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 733
28294311
обычный старенький дизелёк, с чем же там мучиться? это же не бмв шный дизель с 3 или 4 турбинами)
Ну специалист сказал , что похоже ТНВД конец пришел. Не был готов к таким вложениям
34
1
Ответить
Andr.Gor
Сочи
Ekbtaxidriver
В 2017 после замены Фокуса 2 на Тигго мне предложили вариант обмена. Я отдаю Тигго мне отдают Форд С - Макс с дизелем 1.6 Пежо. Поехали смотреть в город Ирбит где производили мотоциклы Урал. Форд стоял...
Форд С Макс и Сиерра это разные эпохи. Сравнение ни о чем .
31
19
Ответить
77праворульшик77
Москва
После советского автопрома это была самая частая иномарка в московских дворах, сейчас их нет, вообще, совсем, уже давно. Даже в далёком Подмосковье и соседних областях, где можно и постарше раритеты встретить, Сиерр нету. Из евроавтопрома тех лет, остались только Фольксваген и Ауди. Наверное не просто так...
107
4
Ответить
  
Сообщений: 301
Как говориться многие про спортак бы это сказали при пересаживании с гольфа, но надо было проверить самому)
Honda Accord CD5, 1994
Toyota Fielder S, ZZE122, 2002
16
3
Ответить
123
Находка
Подключить топливо напрямую к тнвд, из пластиковой бутылки. Если работает - ищите неплотности от бака до насоса. Если не работает - закисли лепестки/шиберы внутреннего насоса подкачки (это косвенно подтверждает доп. электронасос).
Тут или разбирать тнвд, или попробовать залить ацетоном, или дать поработать на чистом масле.
Дром, верните мой профиль "did"
168
3
Ответить
Сыч Иван Ильич
Что наша жизнь? Игра!
8
6
Ответить
24770035
Александр
Я наверное больше жду новый Бонус трек, чем саму статью о машинах. Кстати я тут тоже занялся восстановлением японского микроавтобуса.
Что за микроавтобус? Delica?
5
10
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 68
ПАЛАСИО
Жена капала на мозги - купил Спортейдж... Продай Спортейдж - капает на мозги жена...
Лучше без... жены.
15
32
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 36
Ekbtaxidriver
В 2017 после замены Фокуса 2 на Тигго мне предложили вариант обмена. Я отдаю Тигго мне отдают Форд С - Макс с дизелем 1.6 Пежо. Поехали смотреть в город Ирбит где производили мотоциклы Урал. Форд стоял...
Сейчас бы такие цены)))
15
3
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
24770035
Что за микроавтобус? Delica?
Нет https://rostov-na-donu.drom.ru... но объяву скоро сниму, решил востанавливать
4
14
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2570
Было что-то аналогичное на ниссановском ТД-42. Может на холостых заглохнуть, может на ходу встать, топливо не хватает но если остановиться и успеть подкачать помпочку то дальше работает. Тоже много чего перепроверил. Хотя друг (топливщик по специальности) выслушав симптомы по телефону сразу сказал что причина в подкачивающей помпе. Но я ее проверил несколько раз и она работала. В итоге решил послушать его совета, купил новую подкачивающую помпу и проблема ушла.
65
2
Ответить
2016971
Барнаул
Проблема в сухом и изношенном сальнике на валу ТНВД., и скорее всего еще на валу сальник проел канавку. Решение - сальник менять и ставить его чуть - чуть не по старому месту. Для проверки ,что причина в этом, просто запитываем от бутылки ,которая находится не внизу,как бак, а на уровне ТНВД, Будет все работать даже с плохим сальником.
54
3
Ответить
Сергей
Йошкар-Ола
Подсос воздуха. Надо опрессовать топливопровод. Можно попробовать кинуть просто шланг в бак для проверки. Электронасос это временная мера.
27
1
Ответить
24411386
Подкачивающия секция в тнвд умерла аот и вся проблема. Ремонт или замена тнвд. Ну или электронасос как в сервисе сделали
42
1
Ответить
27203796
Красноярск
123
Подключить топливо напрямую к тнвд, из пластиковой бутылки. Если работает - ищите неплотности от бака до насоса. Если не работает - закисли лепестки/шиберы внутреннего насоса подкачки (это косвенно подтверждает...
👍🏻
6
4
Ответить
Greds
Хабаровск
"Sierra — машина старой технической школы, и бак тут расположен не под сиденьем второго ряда, а в заднем свесе. Да, более взрывоопасно".

А солярка когда стала взрывоопасной?
51
10
Ответить
Greds
Хабаровск
Ильдару напишите. Правда, он перекупов не любит...
12
56
Ответить
Павел на МаЗе с Магадана
Магадан
Любой старый камазист решил бы проблему за день.
Однозначно замена целиком насоса низкого давления. Сам ТНВД ни причём.
Полная замена шлангов хомутов
Проверка стояка и сеточки(она обязательна на стояке)
Топливный фильтр с помпочкой стоит перед помпочкой насоса на ТНВД, и бензиновые ****я.
25
4
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Можно говорить о том, что вывод не верный.
Это не ремонт - привел к крови, а выбранная стезя публичного лица - довела до крови.
Т.к. в первом случае - ты сам определяешь сроки в своей работе, в случае во втором (медийном) - у тебя есть обязательства и выставленные сроки твоим заказчиком.

Стоит над этим подумать, и меньше прессовать себя психологически. Тогда и внимательность и концентрация будет выше. Да и психологической усталости станет меньше.
27
10
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Greds
"Sierra — машина старой технической школы, и бак тут расположен не под сиденьем второго ряда, а в заднем свесе. Да, более взрывоопасно".

А солярка когда стала взрывоопасной?
Я думаю, эта старая шутка про Форд Пинто объяснит все опасения предков по поводу бензобака в заднем свесе: https://youtu.be/4-Qj58o87sY
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
8
5
Ответить
Денис
Красноярск
Овчинка выделки не стоит... Совсем не стоит... Да, машина в приличном сохране, да, можно было перепродать... Но вот это вот всё?... Смысла не то, что 0, смысл убежал уже в минуса. Т.е. даже при положительном решении проблем и перепродажи, совокупность сил, времени, денег и т.д. делают этот проект минусовым. Старый дизельный форд... Предел мечтаний кого? Думаю ответ очевиден. Но опыт тоже опыт, верю что в дальнейшем на подобные грабли уже не наступите!
36
17
Ответить
8082851
Иркутск
Снимайте тнвд и на стенд. Подкачивающий насос умер, ремонт однозначно.
24
1
Ответить
вася
Благовещенск
лучше бы делом поезным занялся чем всякий хлам людям впаривать. Этим машина место либо в утиле либо их продавать надо по более низкой цене не обманывая людей.
21
95
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 733
relax86
Сейчас бы такие цены)))
Да уж )))
 
2
Ответить
Александр
Владивосток
Александр
Нет https://rostov-na-donu.drom.ru... но объяву скоро сниму, решил востанавливать
В утиль лучше сразу сдай....
25
10
Ответить
Александр
Владивосток
2016971
Проблема в сухом и изношенном сальнике на валу ТНВД., и скорее всего еще на валу сальник проел канавку. Решение - сальник менять и ставить его чуть - чуть не по старому месту. Для проверки ,что причина...
правильно, был такой опыт...
6
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
вася
лучше бы делом поезным занялся чем всякий хлам людям впаривать. Этим машина место либо в утиле либо их продавать надо по более низкой цене не обманывая людей.
Вася, а в чём обман?
Вот у меня есть +/- ровесник этой Сьерры, регулярно на ней езжу и кайфую. Сейчас вот передний дифф надо ремонтировать, задний «сопливит».
И…? Да ничего особенного, берёшь и делаешь. И со Сьеррой этой такая же история.
Противникам старых Фордов предлагается новая Гранта: «Купи меня, если сможешь!» Какие проблемы? Заплатил, сел и поехал.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
52
6
Ответить
12311190
следующая серия -покупка форда с атомным двигателем
5
12
Ответить
михаил
Кемерово
Greds
"Sierra — машина старой технической школы, и бак тут расположен не под сиденьем второго ряда, а в заднем свесе. Да, более взрывоопасно".

А солярка когда стала взрывоопасной?
Плюсую
11
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
12311190
следующая серия -покупка форда с атомным двигателем
Крайслус Хайвеймен…
Можно не надо? :(
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
5
8
Ответить
михаил
Кемерово
Andr.Gor
Давно уже. Точнее в 2002г. Первая моя иномарка Сиерра 87 г.в. двиг 2.0 л. Бенз .карбюратор на механике. После классики ваза и отцовской Волги . Тогда казался космосом. Динамика,разгон,управляемость,работа...
Давай больше, на несколько столетий)))))
7
2
Ответить
dimon963
Тюмень
Dmitry E.
Ура, перекуп вернулся.
Старые дизели временами подкидывают неразрешимые задачки.
Сам сейчас пытаюсь восстановить дизельный Террано 91 года после длительного простоя. В дизелях также не бум-бум.
http://terranoirk.ru/forums/index.php В помощь тебе.
4
1
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9645
77праворульшик77
После советского автопрома это была самая частая иномарка в московских дворах, сейчас их нет, вообще, совсем, уже давно. Даже в далёком Подмосковье и соседних областях, где можно и постарше раритеты встретить,...
конечно не просто так
помню, в конце 90-х родственник - гаражный дядя Вася - говорил, что Сьерра - это не машина
5
7
Ответить
dimdizel
Новосибирск
Сеточку на входе в тнвд гляньте. Питание на клапан отсечки. И электрический насос плохая идея, в разнос может уйти.
11
2
Ответить
Владивосток, г
Сообщений: 1
Была такая же проблема на старом 4D56. Оказалось, что в ТНВД забился подкачивающий насос ошмётками от топливного фильтра. Причем фильтр поставил новый не дешевый, оказался бракованный, развалился и забил насос... Самое обидное, что сначала весь ТНВД перебрали, а он все равно глох... Потом уже выяснили причину.
24
1
Ответить
BrickGamer
"Эй, люди в оранжевых жилетах, вам не надоело заниматься дорожным онанизмом? Вот вы вроде бы делаете полезное дело. Но почему так извращенно, что все вокруг вас замедляется и останавливается?! Вы хоть понимаете никчемность своего существования при таком подходе к работе?"

Если одновременно убрать с дорог дорожников и перекупов с рынка - очень быстро станет понятно, чье существование никчемно.
45
10
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 299
алексей !
В старом дизеле должно быть топливо, воздух и давление в цилиндрах... у вас явно недостаточно топлива: смотреть магистраль, насос в баке...
какой насос в баке. ёпта... это же дизель.советчики......
тойота прогрес 1JZ GE 1999г.в.
дайхатсу хайджет трак 2012г.
27
5
Ответить
Евгений Александрович
Йошкар-Ола
А мне не хватает номера бензонасоса низкого давления и где его можно купить, особенно за 700 руб. В наших магазинах о таком не слышали и вообще он похож на топливный фильтр. И сфотографирован так, что только провода видны, а где электромотор - в этом корпусе спрятан вместе с центробежным насосом? Я уж хотел Газелевский электронасос перекачивающий тосол в радиатор печки приколхозить, но сказали, что там резинки топливом разъест. Да и стоит он в три раза дороже.
13
3
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2150
Да уж, машины умеют отнимать здоровье, особенно при неаккуратном обращении...
Технику безопасности следует соблюдать неукоснительно.
15
 
Ответить
Sergei
Москва
"Передвинуть грязный снег от осевой, в левый ряд скоростной магистрали, превратив его в непроходимое бездорожье — это как отче наш. Сам несколько раз видел, как водители бьются, заехав колесами одного борта в такой сугроб"

Это потому что дятлы за рулем. Скорость нужно выбирать в соответствии с дорожными условиями. И при этом не переписываться в телефоне.
15
6
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3147
Ещё в молодости мне босс на какой-то работе сказал то, что я сам всегда говорю молодёжи, при случае:
"-Что в нашей [любой] работе самое главное?...
-Нет, неправильно.
-Главное - НЕ ПОКАЛЕЧИТЬСЯ!"
;)
Universe.Laniakea Supercluster.Virgo Supercl.Milky Way Galaxy.Orion Arm.Solar System.Earth.RF.Omsk.
10
1
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2446
dimon963
http://terranoirk.ru/forums/index.php В помощь тебе.
Спасибо!
2
 
Ответить
Макс
Новокузнецк
4184861
Время сейчас такое, что старых мастеров уже почти нет, а новые совсем не знают как ремонтировать таких мастодонтов.

В регионах, может быть ещё есть дяди Васи с золотыми руками и светлой головой, а в Москве с этим огромная проблема!
Не они когда приезжают,первое время ещё находятся в той реальности,из которой приехали...
Ну а далее "Москва меняет людей".
3
 
Ответить
Макс
Новокузнецк
Ekbtaxidriver
В 2017 после замены Фокуса 2 на Тигго мне предложили вариант обмена. Я отдаю Тигго мне отдают Форд С - Макс с дизелем 1.6 Пежо. Поехали смотреть в город Ирбит где производили мотоциклы Урал. Форд стоял...
Ну и правильно,слово дизель в легковушках,вообще надо обходить стороной.
16
19
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
Не было печали - купила баба порося....
7
4
Ответить
123
Находка
2016971
Проблема в сухом и изношенном сальнике на валу ТНВД., и скорее всего еще на валу сальник проел канавку. Решение - сальник менять и ставить его чуть - чуть не по старому месту. Для проверки ,что причина...
Согласен, это план С, после танцев с бубнами. Но не все симптомы совпадают
3
 
Ответить
28651901
Удивил и одновременно не удивил наезда автора блога на дорожников! Менталитет-сс колхозной дуньки в городе, перед госпожей этакой которой все должны угождать и одновременно не наскучивать своим назойливым присутствием!)
Давно заметил, что на дорожников в подобных обстоятельствах чем громче возмущается, тем никчемнее по жизни являющийся! А судя по неловким работам по "восстановлению" машины, мелкий клерк... Классика!)
12
37
Ответить
была похожая беда правда на бензинке, виной оказался рассыпавшийся катализатор
2
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9549
24411386
Подкачивающия секция в тнвд умерла аот и вся проблема. Ремонт или замена тнвд. Ну или электронасос как в сервисе сделали
Тож так думаю
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
2
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9549
Перекупыч, я тут (с)
Умирает у тебя ТНВД- ремонт или замена. Скорее всего, так и будет.
Выздоравливай, короч.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
6
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9549
Greds
"Sierra — машина старой технической школы, и бак тут расположен не под сиденьем второго ряда, а в заднем свесе. Да, более взрывоопасно".

А солярка когда стала взрывоопасной?
Как и лббой углеводород.
Это, конесно, не газ. И не бензин.
Но все равно
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
4
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9549
Павел на МаЗе с Магадана
Любой старый камазист решил бы проблему за день.
Однозначно замена целиком насоса низкого давления. Сам ТНВД ни причём.
Полная замена шлангов хомутов
Проверка стояка и сеточки(она обязательна на стояке)
Топливный фильтр с помпочкой стоит перед помпочкой насоса на ТНВД, и бензиновые ****я.
О, лайфхак)
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9549
12311190
следующая серия -покупка форда с атомным двигателем
С ремонтом реактора на горячую
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
2
2
Ответить
9099401
Это не перекуп.
Перекуп это наполировать по-быстрому, запенить дырки, химчистку сделать, залить присадки и продать.
Здесь человек несколько более ... любит машины.
И явно он от этого не заработает.
Даже если посчитать, в среднем, часы времени, затраченные на это авто (а в автосервисах это около 300р в час) - проект уже не имеет смысла. То же время можно на основной работе провести и заработать больше.
35
3
Ответить
   
Сообщений: 915
Гадя .
Форд надо вести на реанимацию Ильдару Автоподбор...
согласен, ему интересно будет разобраться. Хотя... Тут наверняка совсем маленькая проблемка
2
3
Ответить
Андрей
Краснодар
алексей !
В старом дизеле должно быть топливо, воздух и давление в цилиндрах... у вас явно недостаточно топлива: смотреть магистраль, насос в баке...
100 проц. если магистраль была ******а, ржавчиной то только менять. Помню как мудохались с датсуном. Откуда ржавчина появлялась в топливо проводе так и не нашли
5
 
Ответить
7848710
Владивосток
Странно... Обычно в комментах дрома любая дизельная машина экономичнее и надёжнее Приуса.
6
 
Ответить
BrickGamer
9099401
Это не перекуп. Перекуп это наполировать по-быстрому, запенить дырки, химчистку сделать, залить присадки и продать. Здесь человек несколько более ... любит машины. И явно он от этого не заработает....
Обыкновенный перекуп, просто специализация специфическая: старые и очень старые автомобили. Из минусов этой ниши - низкая маржа. Из плюсов - меньше конкуренция, можно работать в одиночку, не требуются знания по современным авто, не требуется дорогой специнструмент и сканеры, меньше вложения и меньше риски. В общем, каждый зарабатывает на том, что умеет, но не надо идеализировать: любой бизнес предполагает в первую очередь прибыль.
25
2
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3374
Интересно, каков реальный пробег у этого Форда ? Судя по цвету, в Германии эта машина работала в такси. Ну и плюс дизель - 100% из-под такси.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
19
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3374
9099401
Это не перекуп. Перекуп это наполировать по-быстрому, запенить дырки, химчистку сделать, залить присадки и продать. Здесь человек несколько более ... любит машины. И явно он от этого не заработает....
Ну а ты почитай его предыдущие посты - нормальный такой перекуп. Купить задёшево, подшаманить и продать дороже. И заработок на этом у него вполне себе есть. Хотя я думаю там ему ещё и сам процесс по душе)
Honda Pilot
15
1
Ответить
User88
4184861
Время сейчас такое, что старых мастеров уже почти нет, а новые совсем не знают как ремонтировать таких мастодонтов.

В регионах, может быть ещё есть дяди Васи с золотыми руками и светлой головой, а в Москве с этим огромная проблема!
Им и не нужно знать, как их ремонтировать, тем более в Москве. Проще на потоке десяток Солярисов-такси перебрать, чем с этой машиной разбираться, потом еще и с ее неплатежеспособным владельцем (ну а кто еще такое покупает-то сейчас).
16
1
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Александр
В утиль лучше сразу сдай....
этот утиль уже пол России проехал, поэтому нет
1
 
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3607
и правильно что форд после промывочного масла заглох - нефиг гробить мотор фигней всякой, вот бывший владелец молодец - лил синтетику а не помойку потому и сохранил авто 30+ летний
продам тойота 2014 1,5 G Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
10
6
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3833
Greds
"Sierra — машина старой технической школы, и бак тут расположен не под сиденьем второго ряда, а в заднем свесе. Да, более взрывоопасно".

А солярка когда стала взрывоопасной?
Идиотами людям быть не запретишь. Охрана труда на Роснефти и Газпроме требует от подрядчиков надевать искрогасители на дизельные авто😁
6
2
Ответить
Евгений Александрович
Йошкар-Ола
рол
 
3
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 733
Влетит он с этой машиной в минус. При всем моем уважении - влетит. А вы как друзья думайте?
5
3
Ответить
13023041
Якутск
Насчёт нытья про дорожные работы.
Большой привет из очень очень замкадья, мы согласны на хоть чуть чуть дорожные работы ;)
20
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1210
ааааа, Бош? НУ так у япов это diesel kiki, смотри, как ТНВД приводиться в движение - если отдельный вал с шестерней или ремнем сообщающийся с полостью картера - меняй сальник приводного вала. Для бошей и их японских собратьев это норма, там сделан канал специальный, воздушить топливную систему, чтобы сальник прохудившись не погнал в масло топливо из ТНВД, этакая система безопасности.

Да и странный сервис, опыт с канистрой выше уровня ТНВД и ниже уровня ТНВД с прозрачным шлангом покажут, кто повинен.
13
1
Ответить
 
Сообщений: 6567
dNooBuza
Думаю старых дизелей в блоге больше не будет)
это не для таких.трудности только развивают и заколяют. старая гвардия
Мой отзыв: Mazda Demio 2002
5
2
Ответить
 
Сообщений: 6567
4184861
Время сейчас такое, что старых мастеров уже почти нет, а новые совсем не знают как ремонтировать таких мастодонтов.

В регионах, может быть ещё есть дяди Васи с золотыми руками и светлой головой, а в Москве с этим огромная проблема!
новые "мастера" не думают- просто тупо меняют блоками.
8
 
Ответить
 
Сообщений: 6567
алексей !
В старом дизеле должно быть топливо, воздух и давление в цилиндрах... у вас явно недостаточно топлива: смотреть магистраль, насос в баке...
тнвд не выдаёт нужное давление.
2
1
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3629
Честно говоря не понимаю что там ремонтировать несколько месяцев?
Всё более чем очевидно: раз двигатель заводится и нормально работает, то к нему претензий нет.
А вот раз он глохнет, то нужно уже проверять весь путь топлива от бака до мотора.
Бак чистый? Хорошо.
Шланги живые и чистые? Отлично.
Что же остается? Подача топлива. Вот и нужно проверять ее. Ваш кэп.
17
3
Ответить
 
Сообщений: 6567
Сергей_Кв
Лучше без... жены.
машина как вторая жена можно поменять а вот первую нельзя ибо в радости и в горести пройти жизненый путь вместе.
4
4
Ответить
4184861
сибирь-
новые "мастера" не думают- просто тупо меняют блоками.
Сейчас машины такие... Они по другому не умеют думать.
1
 
Ответить
 
Ленинградская обл.
Сообщений: 140
В сервисе пофиксили не причину, а следствие.
Мой отзыв: Toyota Corsa 1986
4
 
Ответить
Сергей Рогдальский
BrickGamer
Обыкновенный перекуп, просто специализация специфическая: старые и очень старые автомобили. Из минусов этой ниши - низкая маржа. Из плюсов - меньше конкуренция, можно работать в одиночку, не требуются...
Это н***изнес
1
 
Ответить
Dieselkoff
77праворульшик77
После советского автопрома это была самая частая иномарка в московских дворах, сейчас их нет, вообще, совсем, уже давно. Даже в далёком Подмосковье и соседних областях, где можно и постарше раритеты встретить,...
124-е мурзики попадаются периодически ещё
5
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1163
28651901
Удивил и одновременно не удивил наезда автора блога на дорожников! Менталитет-сс колхозной дуньки в городе, перед госпожей этакой которой все должны угождать и одновременно не наскучивать своим назойливым...
Сразу видно- дорожник😂
На у кто вы такие если вы упорнотне хотите учиться тому как работают в других странах?
1) Бухать асфальт в лужи -святое дело. Своими глазами видел как так делаете.
2) Перекрыть половину полос и бросить- да половина МКАДа такая. Годами все стоит в пробках, а вы не шевелитесь.
3) Снимать один и тот же асфальт годами- ежегодное шоу.
В Москве дорог нет. Это же какой позор.

Вас всех надо к ногтю прижимать и как детей учить элементарным вещам. 1) не воруй 2) люби свою работу 3) соблюдай технологию.

А так, стыд и срам. Соседняя Финляндия- климат тот же, что и в Питере. Но там дороги. У нас направления.
21
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1163
За дорожников - это 5. Накипело.
Бесполезные люди, которые работают по совковым реалиям.
По сути больше вредители, чем реальные работники.
17
1
Ответить
Greds
Хабаровск
Иван 1980
Идиотами людям быть не запретишь. Охрана труда на Роснефти и Газпроме требует от подрядчиков надевать искрогасители на дизельные авто😁
Это другое (с).
2
 
Ответить
Greds
Хабаровск
ака МУДРЫЙ
Как и лббой углеводород.
Это, конесно, не газ. И не бензин.
Но все равно
Все равно - как?
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 733
in_kem
За дорожников - это 5. Накипело.
Бесполезные люди, которые работают по совковым реалиям.
По сути больше вредители, чем реальные работники.
От конторы зависит. Буквально вчера ездил в сад. Начали капитально ремонтировать Старотагильский тракт. ( Екатеринбург - Невьянск - Нижний Тагил). Дорога была мягко говоря никакая. Техники несколько десятков единиц. Рабочих куча. В вот как ремонтируют М5 в Оренбургской области это отдельная песня. Прошлым летом был реверс километра 2. Один экскаватор, двое рабочих. Простояли 4 часа )
7
 
Ответить
алексей
ПАЛАСИО
Жена капала на мозги - купил Спортейдж... Продай Спортейдж - капает на мозги жена...
А она не капает тому, у кого жены нет.
6
 
Ответить
28651901
in_kem
Сразу видно- дорожник😂 На у кто вы такие если вы упорнотне хотите учиться тому как работают в других странах? 1) Бухать асфальт в лужи -святое дело. Своими глазами видел как так делаете. 2)...
Еще одно дитя интернета!) В финке, предостаточно плохих и разбитых дорог, посмотрите блоги наших бывших соотечественников дальнобойщиков оттуда! Вроде уже давно на СССР на дворе, а наш человек все верит, что принцессы заграничные пукают цветами!)))
9
4
Ответить
  
Брянск
Сообщений: 9143
Проблема в Тнвд, там есть насос низкого давления он помер,его нужно разобрать и заменить его и все будет норм, можно и так оставить ездить будет тоже
Копаем,роем,разбиваем,перевозим,планируем,ямобурим,посылаем,подходим ко всем индивидуально!!!
4
 
Ответить
Михаил
28651901
Еще одно дитя интернета!) В финке, предостаточно плохих и разбитых дорог, посмотрите блоги наших бывших соотечественников дальнобойщиков оттуда! Вроде уже давно на СССР на дворе, а наш человек все верит, что принцессы заграничные пукают цветами!)))
А можно примеры? Можно из гугла :)
3
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1444
Для меня дизель это неизведанное темное зло, которое не экономит а дает взаймы и жестко спрашивает. В очередной раз убедился в этом глядя на соседа по подьезду : Купил бодрый ссанг-йонг Актион пикап, со стран/шной мордой и дизелем. Первые две недели ездил, натирал его стоял весь блестящий, последние дни проезжая мимо вижу как он пытается завезти это "чудище проклятое". Уже вторую неделю Ссанг стоит пыльный, весь в потеках..... а сосед ходит загадочно-задумчивый....
11
3
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1444
28651901
Удивил и одновременно не удивил наезда автора блога на дорожников! Менталитет-сс колхозной дуньки в городе, перед госпожей этакой которой все должны угождать и одновременно не наскучивать своим назойливым...
Вот и дорожник нарисовался, философ дорог и серого бытия....
5
2
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26300
Насос низкого давления обычно является частью насоса высокого давления.
Понимаю, что "подстава и нежданчик", но факт...
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9549
Greds
Все равно - как?
Обожаю образовывать людей, которых забанил поисковик.
Дизельное топливо представляет собой горючую жидкость. Температура самовоспламенения топлива летнего 300 °С, зимнего 33 0 °С, арктического 330 °С. Взрывоопасная концентрация паров дизельного топлива в смеси с воз­духом 2—3 % по объему. Температура вспышки дизельного топлива:

Общего назначения

летнего......................................... выше 40 °С

зимнего………………………………………………выше 30 °С

арктического................................. выше 30 °С

Для тепловозных и судовых дизелей

летнего........................................... выше 61 °С

зимнего...........................................выше 40 °С

арктического................................. выше 35 °С

Пожароопасные характеристики дизельного топлива различаются для топлив, полученных с различных нефтеперерабатывающих заводов.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
4
5
Ответить
24411386
torn357
Для меня дизель это неизведанное темное зло, которое не экономит а дает взаймы и жестко спрашивает. В очередной раз убедился в этом глядя на соседа по подьезду : Купил бодрый ссанг-йонг Актион пикап, со...
Это корейский дизель, зло как оно есть, япы ходят несмотря ни на что даже crdi 200+легко, а с мех. тнвд и намного больше без вмешательство в топливную систему
4
4
Ответить
Greds
Хабаровск
ака МУДРЫЙ
Обожаю образовывать людей, которых забанил поисковик. Дизельное топливо представляет собой горючую жидкость. Температура самовоспламенения топлива летнего 300 °С, зимнего 33 0 °С, арктического 330 °С....
Когда в последний раз самовоспламенялся и взрывался автомобиль дизельным топливом?
4
2
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Да там реально все резинки высохли и развалились. А их сотни! Живой труп
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14471
турист71
Было что-то аналогичное на ниссановском ТД-42. Может на холостых заглохнуть, может на ходу встать, топливо не хватает но если остановиться и успеть подкачать помпочку то дальше работает. Тоже много чего...
На сурфе то же самое было
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14471
Денис
Овчинка выделки не стоит... Совсем не стоит... Да, машина в приличном сохране, да, можно было перепродать... Но вот это вот всё?... Смысла не то, что 0, смысл убежал уже в минуса. Т.е. даже при положительном...
Так для блога берется больше, чем для выгоды. Сам же не будешь читать про то как купил Солярис с такси, расклеил, продал. Или купил ликвидную гниль, пены и шпакли накидал, дунул из баллончика и на дром
6
1
Ответить
Северный Казахстан
Я тут к Сеат Толедо дизельному присматриваться было начал. Мотор 1.9 TDI, 1999 г.в. И вот думаю, что ну его нафиг.
3
2
Ответить
9099401
shabba
Ну а ты почитай его предыдущие посты - нормальный такой перекуп. Купить задёшево, подшаманить и продать дороже. И заработок на этом у него вполне себе есть. Хотя я думаю там ему ещё и сам процесс по душе)
При этом тачка в ремонте полгода, запчасти, в основном, с чердака, времени на восстановление тратится куча.... а выхлоп как средняя зарплата в РФ за месяц.
Перекупы так не работают. Впрочем, как я понимаю, у автора это больше хобби, а блогом перекупа эти статьи назвали для хайпа, если это так - тогда все встает на свои места.
5
2
Ответить
drom_ru_autoregistered
9099401
Это не перекуп. Перекуп это наполировать по-быстрому, запенить дырки, химчистку сделать, залить присадки и продать. Здесь человек несколько более ... любит машины. И явно он от этого не заработает....
Обыкновенная работа!
По факту это в большинстве случаев работа мелким винтиком у некого крупного перекупа( мебели, электроники, нефти , продуктов, стройматериалов и тд и тп)
Как дядя Вася перекуп нанял бы соседку ему в этом Форде салон пропылесосить….
В принципе одинаково, масштабы разные..
 
 
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3629
torn357
Для меня дизель это неизведанное темное зло, которое не экономит а дает взаймы и жестко спрашивает. В очередной раз убедился в этом глядя на соседа по подьезду : Купил бодрый ссанг-йонг Актион пикап, со...
Вот наверное европейцы тупые: покупают дизели, накатывают на них по 300-400+ тыс. км, а оказываются их дурят просто!
Лучше бы брали корейские поделки с задирами и рассыпающимися катализаторами или БМВшно-ситроеновский ЕР6/Принц. Вот там уж точно все скрепно и без подвоха: атмосферник, цепь, распределительный впрыск, но почему-то что-то пошло не так...
4
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9549
Greds
Когда в последний раз самовоспламенялся и взрывался автомобиль дизельным топливом?
Октябрь 2013
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
1
 
Ответить
Greds
Хабаровск
ака МУДРЫЙ
Октябрь 2013
И где это было? В каком городе?
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9549
Greds
И где это было? В каком городе?
))))
И в Яндекс забанили?
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
 
1
Ответить
Greds
Хабаровск
ака МУДРЫЙ
))))
И в Яндекс забанили?
Яндекс выдал только Волгоград. Где действительно взорвался автобус в 2013 году. С помощью смертниц.
 
2
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2534
ТНВД Лукас вообще на фордах не ходили, их всегда при первой же возможности меняли на Бош.
1
 
Ответить
АйсМэн
Всегда жду блог перекупа.Сил Вам и терпения.Мы с Вами.
5
 
Ответить
Павел на МаЗе с Магадана
Магадан
ака МУДРЫЙ
О, лайфхак)
Это 20 лет опыта
И в минус 50 и ниже любая мелочь не прощается
2
 
Ответить
1988747
Комсомольск-на-Амуре
Однозначно придется разбирать ТНВД, была такая же фигня на сафаре TD 42, подкачивающий насос кончился. до сервиса ехал с бутылкой вместо бака
2
 
Ответить
Григорий
Сургут
Был когда-то в пользовании такой автомобиль.Оставил на время отпуска одному "товарищу" поездить.Потом пришлось для запуска поить из бутылочки смесью диз.топлива с маслом и пару недель поездить на этой смеси,чтобы ТНВД в чувство пришел. Помогло. Спасибо,что не даете машинам умирать.
1
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 672
Александр
Я наверное больше жду новый Бонус трек, чем саму статью о машинах. Кстати я тут тоже занялся восстановлением японского микроавтобуса.
Бонус трек...Днем он преподватель литературы, а ночью алкаш без тормозов... "Красное или белое" Все или ни чего..
 
 
Ответить
800
Омск
Автор вполне компетентный человек, который мог бы решить проблему. Но! Это в обычной ситуации! А в данном случае мы имеем автомобиль, подверженый вмешательству людей, которым по умолчанию запрещено подходить к механизмам! Кто то, когда то, по небольшому уму сделал кое что, которое тогда решило какую-то проблему с малыми потерями, скорее всего противореча законам механики. А теперь самый хороший специалист , не сможет справиться, т.к. вмешательство того самого вредителя, не имеющего должного знания, может быть летальным для автомобиля!!!
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2119
Думаю придётся менять всю топливную магистраль до тнвд. Была подобная фигня, на 8ке, машина плохо тянула и если резго газануть глохла, в итоге поменяли не только резиновые трубки но и металлические топливопроводы, проблема ушла.
Тут должна быть подпись
2
 
Ответить
***
Барнаул
Всем здравствуйте. Я немного не понимаю, а в чем прикол: оживлять этот авто, вкладывать деньги, если его нормально не продать? Пример: недавно был отзыв про старый мерс ( точно не помню, цифры беру " с потолка"). Там парень купил за...пусть 200. Вложил 300 и кайфует. Это понятно. Гештальд..все дела... Но это блог перекупа. Т.е. смысл- купил за 100, вложил 50, продал за 200. А тут один геморрой, с вложениями на авто, который стоит не много. В чем прикол то???
1
 
Ответить
Денис
Красноярск
kazakovdm
Так для блога берется больше, чем для выгоды. Сам же не будешь читать про то как купил Солярис с такси, расклеил, продал. Или купил ликвидную гниль, пены и шпакли накидал, дунул из баллончика и на дром
Ну у ввэсех вкусы написания разные. Мне вполне заходят статьи с кузовней, мелкими заменами и ремонтами. А когда 2 месяца с движком человек мучается, уже не айс...
 
 
Ответить
Смысл их сейчас брать под восстановление, стоят они не дёшево. Да и многие выбирают новых китайцев, тесть тиго 4 про вообще в рассрочку брал. И я кстати пару раз ездил на китайце, симпатично, сам себе задумываюсь что-то побольше взять, тиго 8 про может, или 8 про макс
 
 
Ответить
Ленар
Казань
Скорее всего причина в изношенной плунжерной паре ТНВД, которая не выдает необходимое для срабатывания форсунок давление. Была аналогичная ситуация с двигателем 2СТ тойоты, временным решением стала перекалибровка форсунок под более низкое давление открытия, в идеале ремонт ТНВД с заменой уплотнительных колец плунжерной пары или заменой при ее сильном износе и перекалибровка форсунок на поверочном стенде. Для перекупа- проверить форсунки можно. собрав приспособление из старого гидравлического домкрата и манометра, который покажет на каком давлении форсунка даст выброс топлива.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром