Ретро в Сибири. Ford Thunderbird 1976 г.в. на каждый день

Ретро в Сибири. Ford Thunderbird 1976 г.в. на каждый день

31.03.2014 | 76664 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
5278 (96%)
229 (4%)

Источник: Drom.ru
Автор: Максим Маркин
Фото: Серго Кантарчяна, автора и из архива Алексея Павлина

 

 

 

Одинокая птица, ты летишь высоко
В антрацитовом небе безлунных ночей,
Повергая в смятенье бродяг и собак
Красотой и размахом крылатых плечей

Наутилус Помпилиус, «Одинокая птица»


Единственным элементом, который T-Bird получил в Японии, стал этот фонарь, в России удалённый


Пожалуй, самым сложным при реставрации было устранение последствий транспортировки — передние крылья Thunderbird побило в автовозе. Ладно жесть, но как восстановить алюминиевый молдинг? Пришлось править его, шпатлевать и обтягивать плёнкой под хром. Все остальные молдинги полировались


Вот в таком состоянии машина досталась нынешнему владельцу. Можно было оставить, ведь ездил же, но это как-то несерьёзно


Весь выпускной тракт был выполнен с нуля. Причём глушители Алексей подбирал по звуку


Спереди могучая двухрычажка, сзади цельная балка размерами, как на ином внедорожнике. Заметьте, стабилизатор присутствует


Посадка в Thunderbird своеобразная. В кресле буквально утопаешь, при этом ноги почти параллельны полу. Расположение органов управления требует не привыкания — вдумчивого изучения. Обод руля тонок. Но ведь такие автомобили берут, в том числе, для того, чтобы прочувствовать всю прелесть эпохи, когда они были выпущены


Сейчас бы сказали — не хватает боковой поддержки. Так Thunderbird вовсе и не рассчитан на крутые скоростные повороты


Проём широкий, на задние сиденья не пробираешься — входишь


Тахометр Thunderbird положен не был, слева от рулевой колонки часы


Климатическая установка уже тогда предполагала наличие режима auto


Металлические выключатели не очень удобные, но стильные. Джойстик регулировки правого зеркала сочетает оба этих качества. А магнитола… работает


В этом купе много любопытных вещей, на которые приятно смотреть


У задних пассажиров есть индивидуальная подсветка. Как следует из надписи у выключателя — «для чтения»


Огромная и тяжеленная дверь закрывается от лёгкого толчка и с приятным металлическим звуком


Вот пульт так пульт — и блокировки на нём, и стеклоподъёмники, и даже регулировки сидений, в том числе их наклон вперёд-назад. А вот зеркало с него регулируется только левое


Сначала опускается вот такая треугольная форточка и только потом — основное стекло. Электроприводы пришлось восстанавливать — закисли


Капот запирается на замок — отдельным ключом


Лючок бензобака никак не блокируется, а вот пробка запирается на ключ


Даже замки ремней безопасности — приятные металлические вещицы


В передних крыльях расположены фары, подсвечивающие пространство сбоку при включённом поворотнике


«Габаритной» антенки изначально у автомобиля не было. Хотя её наличие вполне укладывается в нынешнюю ретроатрибутику


Именные таблички и эмблемы у Thunderbird везде

 

Кто-то скажет — буревестник. Но, думается, что этой модели Ford больше подходит другое определение. У североамериканских индейцев Thunderbird — Громовая птица — мифологическое существо, похожее на орла и вызывающее грозы с дождями. Разве не видится в его монументальности «размаха крылатых плечей»? Разве нет в его взгляде чего-то природного, первобытного? А уж «громовые раскаты» «Ти-Бёрд» обеспечивает как никакой другой «сказочный персонаж» автомобильного мира. 7,5-литровая «восьмёрка» даёт такой тугой и сочный звук, что поневоле напрашиваются ассоциации с мифическими животными. И то правда — Thunderbird шестого поколения, что здесь представлен, остался лишь в мифах да у редких ценителей, поскольку как вид канул в лету ещё в середине 70-х годов.

 

 

 

И лишь безумец был способен так влюбиться…

Положим, конечно, не безумец и, тем не менее, человек определённого настроения, взглядов, образа жизни, наконец. Всё-таки в ежедневном использовании, хотя и летнем, подобный бронтозавр куда органичнее на американских интерстейтах, чем на улочках провинциального города. А обладатель этого T-Bird — Алексей Павлин — покупал машину именно на каждый день.

Покупал, ещё не зная, с чем столкнется — ни по модели, ни по состоянию. Разве что непременно хотелось истинный full size. Чтобы длиной под шесть метров и с V8 объёмом в районе семи литров, какие исчезли во второй половине 70-х годов, в канун топливного кризиса. Рассматривал предложение в Штатах и Японии. Нужный экземпляр попался на островах. По цене устраивал, а состояние…

 
В Америке на стёртую в молдингах краску не обратили бы внимания. Но ведь это показатель уровня реставрации! Виниловый верх Алексей не восстанавливал — он чудом сохранился за почти 40 лет жизни

Что там рассмотришь на аукционных фото, когда машина выпущена в 1975 году? Оказалось, терпимо. Не развалюха, не рыдван. Лишь слегка потрёпанный не эксплуатацией (всего-то 53 тыс. км пробега), но временем автомобиль. Бывший японский хозяин если и не холил-лелеял его, то хотя бы не превращал в мусорку. Кур в нём, как это бывает в России, не разводил, а виниловый верх, судя по всему, любовно прикрывал от ультрафиолета.

 
Рама и днище поржавели особенно. И хотя речи о сквозной коррозии не шло, восстановленный автомобиль должен выглядеть идеально везде

Однако в задачах Алексея ни много ни мало значилось восстановить Thunderbird до полной аутентичности. А с учётом этого проблемы всё же существовали. Поржавел кое-где, краска пообтёрлась, салон химчистки требовал, обивка сидений разошлась по швам. Двигатель двухтонную тушу таскал хорошо, но смотрелся неприглядно — в ржавчине и других продуктах жизнедеятельности. В конце концов, подвеска никак не отвечала представлениям о заокеанских «классиках». Благо Ford достался полностью комплектным. В особенности было приятно, что сохранился весь внешний декор, чьё наличие — обязательное условие качественной реставрации.

 
Так (слева) двигатель выглядел до реставрации. Капиталить его не пришлось, однако визуально (справа) V8 изменился значительно. Например, обращают на себя внимание отхромированные клапанные крышки

В общем, несмотря на неплохое в целом состояние, работать над Thunderbird пришлось комплексно. Например, красить от капота до крышки багажника, покрывать антикором днище, полировать хром бамперов и алюминий молдингов, частично восстанавливать материал кресел. Двигатель с трансмиссией попросили лишь ревизии да замены масла с сальниками и другими резинками. А вот выпускной тракт Алексей был вынужден воссоздавать едва ли не с нуля, родной не удовлетворял ни звуком, ни внешним видом. Он с ним даже немного «похулиганил», сделав выхлоп свободнее, чтобы подчеркнуть звучание агрегата. Есть и другие вещи, которых на момент рождения T-Bird не имел — например, парковочные антенки или хромированные щитки на головной светотехнике. Двигатель получил алюминиевый впускной тракт, карбюратор и фильтр производства Edelbrock. «Новодел», конечно, однако вписывающийся в ту субкультуру, которая окружает американские классические автомобили.

 
Из неродного у «восьмёрки» полированная алюминиевая плита впуска, карбюратор и корпус фильтра. Всё производства Edelbrock. Что интересно, сам фильтр от Edelbrock не помещался под капотом, пришлось оставить стоковую деталь, поместив её в хромированный корпус

Посидим на ветвях, помолчим в тишине…


Дизайн передней панели для США середины 70-х годов вполне характерен. Собран салон аккуратно, верх передней панели даже удивляет мягким материалом. И он ничем не хуже интерьеров «немцев» или «японцев» тех лет. О более поздних «американцах» такого уже не скажешь

С внешней самоидентификацией у Thunderbird всё в порядке. Чего только стоит «фасад» а-ля Белый дом и капотина, отхватившая у кузова более трети длины. Но и «внутренний мир»… неожиданно богат. Не будем пенять на «бабушкин диван», чьи мотивы чувствуются в передних раздельных креслах — всё-таки символ эпохи. Не поражают электроприводы, кондиционер, круиз-контроль, что к 70-м годам прочно вошли в американскую жизнь. Удивляет иное — отношение янки к вещам, на которые они, казалось бы, не должны были обращать внимание. Тяжеленная и широченная дверь здесь закрывается почти без усилия и с сочным металлическим клацаньем. Внушительный баритон двигателя на холостых оборотах изнутри едва слышен. Стыки панелей невелики и аккуратны, а верх торпедо выполнен из мягкого материала. Да и в целом качество исполнения интерьера вполне соответствует статусу люксового купе. Наверняка им же можно объяснить и некоторые любопытные моменты, для того времени явно новаторские. Так, форсунки стеклоомывателя расположены на щётках. Сами дворники после работы заезжают за край капота. Работа над улучшением аэродинамики? У треугольных форточек — отдельный электропривод.


Сзади уже полноценный «мягкий уголок», на котором легко поместятся трое. Спереди, кстати, войдёт столько же седоков. Шестиместное купе…

И всё же время разработки и заокеанское происхождение дают о себе знать. Удобство посадки тогда в Штатах, видимо, определялось лишь мягкостью кресел, которые обнимают чуть ли не до талии. Представления об эргономике имели смутные — второстепенные органы управления по панели раскидывали по принципу «лишь бы всё вошло». Консоли как таковой нет. В итоге клавиши-рычажки разбросаны по обе стороны от рулевой колонки, кнопка «аварийки» и вовсе находится под ней. Но разве не в этой несуразности заключается определённый шарм, обаяние. Понимаешь, что имеешь дело не с искусственным механизмом — с живым организмом. Который к тому же должен не просто ехать — с достоинством передвигаться в пространстве и «повергать в смятенье».


Багажник велик, запаска тоже немаленькая

Ты — сильная птица

Первое время сам пребываешь в смятенье. Дело не в размерах Thunderbird. Передние габариты, к примеру, чувствуешь лучше, чем на ином B-классе — потому хотя бы, что не заметить их нельзя. А вот ходовые качества… T-Bird — гордая птица, не иначе. Всё делает чинно, размеренно. В ответ на нажатие акселератора будто бы размышляет, стоит ли ускоряться. Плавно, не спеша, оперирует тремя передачами. В разгоне покоряет скорее не самой его интенсивностью — утробным клокотанием «восьмёрки» и тягой на низах. Шутка ли, чугунный гигант развивает всего 202 л.с. при 4000 об/мин (представьте себе, уже тогда моторы в США «душили» ради экологии), но 472 Нм получает уже на двух тысячах. Дизель! На таком — прицепы таскать, в обычных условиях можно ездить в четверть педали.

И тормоза хороши. Привод информативен, замедление иногда даже кажется излишним. Даром что система перетряхивалась от колодок до главного цилиндра. А вот восстановление подвески не лишило её характерных американских черт. Поворот со стороны Thunderbird — словно одолжение. Выбираешь люфт руля (управление полностью ревизировалось; врождённая особенность), потом следуют уводы высокопрофильных шин, затем сжимаются упругие элементы и только тогда Ford нехотя направляет свой нос в нужную сторону.

Зато насколько он способен не замечать наших дорог! Кузов будто отделён от шасси какой-то пневмоподушкой, через которую в салон не доходят ни ямы-ухабы, ни колебания неподрессоренных масс. Не едешь — летишь на бреющем, хотя и расплачиваясь за это раскачкой самого кузова. Что поделать, опять же фамильный признак.

Ты сильная птица, но мне тебя жаль, — пел Вячеслав Бутусов. А мне жаль, что время подобных автомобилей прошло. Да, они были прожорливые и «антиэкологичные». И вместе с тем такие харизматичные. К счастью, есть ценители, готовые переносить ту эпоху в нашу современность. Впрочем, наши дни во всём автомобильном мире очень похожи на 70-е годы в Америке. Осталось совсем недолго до той поры, когда мы (или наши дети) будем искать по аукционам какое-нибудь пятиметровое купе с рядной или V-образной «шестеркой» и, купив, восторгаться — ретро, классика, сейчас такие не делают.

 

 

 

Алексей Павлин, владелец Ford Thunderbird:

— Мне здорово повезло, что интересный экземпляр по оптимальной цене попался в продаже именно в Японии. Уже после покупки и восстановления Thunderbird пришлось сталкиваться с ретроавтомобилями из Америки — как требующими восстановления, так и отреставрированными. Это всегда печальное зрелище. Особой ценности для обывателей, будь это даже редкая или легендарная модель, машина не представляет. А реставрация в Штатах не то же самое, что, например, в России. Автомобиль может стоить прилично, но аккуратность выполнения работ всегда будет не на высоте. Японцы к автомобилю относятся куда бережнее. Я же со своей стороны сделал всё, чтобы Ford был полностью аутентичен. Кроме того, постарался максимально защитить его от внешних «поражающих» факторов — снизу он прошёл антикоррозийную обработку. Кузовные панели обтянуты защитной плёнкой.

Зачем он нужен мне? Thunderbird — это хорошее настроение каждый день, причём не только у меня. Это чувство прекрасного, которое всегда с тобой. Окружающим приятно смотреть на него, как на элемент урбанистического пейзажа. Мне приятно на нём передвигаться в городе, где он всегда в центре внимания. И за городом — после ремонта подвески просто удивительно, как эта тяжёлая комфортная машина может невозмутимо держать прямую на скоростях за 140 км/ч.

 

 

 

 

 

История

 

 

Ford Thunderbird появился в качестве конкурента модели Chevrolet Corvette, которая встала на конвейер в 1953 году. Но есть информация, что о таком автомобиле топ-менеджмент компании задумался ещё в 1951-м, после посещения Парижского автосалона, где лицезрел разнообразие европейских купе и родстеров. К концу 1953 года концепт-кар будущего T-Bird якобы был готов, но под сомнения ставилась целесообразность наличия такого автомобиля в модельном ряду. Тем не менее, проект «продавили», и в 1955 году появился первый Thunderbird.

 

1 поколение, 1955—57 гг.

Внешность и техника первого поколения не раз пересматривались. В итоге силуэт получился приземистым, рама с X-образным усилителем была создана специально для Thunderbird. 4,8-литровый V8 располагался спереди, но фактически в базе — за передней осью. Кузов был двухместным со съёмным пластиковым верхом либо мягким в виде опции. Модель дважды модернизировали — по экстерьеру и двигателю (5,1 л, с компрессором либо в атмосферном варианте)

 

2 поколение, 1958—60 гг.

Принципиальное отличие второго поколения, за исключением того, что ему создали новый кузов — четыре посадочных места и несущая конструкция вместо лонжеронной рамы. V-образных «восьмёрок» предлагалось две — 5,8-литровая 300-сильная и 7-литровая мощностью 350 л. с. С первой были доступны 3-ступенчатая «механика» и «автомат». С объёмным мотором только АКП. В 1960-м автомобиль пережил небольшой рестайлинг

 

3 поколение, 1961—63 гг.

В третьем поколении у Thunderbird опять был новый кузов. А еще появился новый двигатель — 6,4-литровый, развивающий 300 сил. Отсутствие более мощной модификации компенсировали в 1962-м. Тогда дебютировала версия M-Code с карбюраторами Holley, поднявшими мощность до 340 л. с. С 1962 года предлагалась комплектация Sports Roadster, у которого задние сиденья были прикрыты пластиковым кожухом. Еще через год перед появлением следующей генерации купе и кабриолет перенесли лёгкую экстерьерную хирургию

 

4 поколение, 1964—66 гг.

Четвёртое поколение дебютировало со старым 6,4-литровым V8. Спустя год появились передние дисковые тормоза, отныне ставшие стандартными для всех Thunderbird. А в 1966-м автомобилю с жёстким и мягким верхом сделали традиционный рестайлинг. Вместе с ним модель получила 315-сильную версию базового мотора и 7-литровый агрегат мощностью 345 сил

 

5 поколение, 1967 и 1970 гг.

Пятый T-Bird сменил имидж и позиционирование. Выпуск не пользовавшегося популярностью кабриолета прекратили, а дебют младшей модели Mustang спровоцировал появление четырехдвёрной «Птицы», чьи задние двери открывались против хода. Машине вернули раму, но двигатели остались прежними. Особенностью экстерьера была фальшрадиаторная решётка, крайние секции которой прикрывали головную светотехнику. В 1970 году стиль передней части кардинально изменили — автомобиль получил характерный «клюв» и сильно выдающиеся «скулы» крыльев

 

7 поколение, 1977—79 гг.

Седьмое поколение полностью отражало реалии на мировом топливном рынке. То есть стало компактнее (минус 20 см длины), легче (на 400 кг) и экономичнее, за что должен был отвечать 4,9-литровый мотор. Существовали, впрочем, и более объёмные агрегаты — 5,8- и 6,6-литровый

 

8 поколение, 1980—82 гг.

Эта генерация стала еще компактнее и легче. Наряду с V8 появилась рядная «шестёрка» объёмом 3,3 л, которую в 1982 году сменил 3,8-литровый V6. Появился 4-ступенчатый «автомат». Популярности это модели никак не прибавило. Напротив, восьмой Thunderbird нашел втрое меньше покупателей, чем его предшественник

 

9 поколение, 1983—88 гг.

Платформа у машины 1983 модельного года осталась прежней. Двигатели тоже, разве что в первый и последний раз появилась рядная турбированная «четвёрка» объёмом 2,3 л. Ради экономии топлива купе оснащалось даже 5-ступенчатой «механикой». Но в первую очередь работали над аэродинамикой. Девятый Thunderbird отличался скруглёнными гранями и при этом не особо выразительным дизайном

 

10 поколение, 1989—97 гг.

Вот они — кризисные для американской автоиндустрии времена. Первые поколения выпускались около двух-трёх лет, а десятое поколение — восемь. На автомобиль то устанавливали новый 4,6-литровый V8 вместо пятилитрового, то проводили эксперименты с V6 разной мощности. То опять возвращались к старой «восьмерке». У этого Thunderbird была и новая АКП, и боковые подушки безопасности, и обновления в электронике. Однако машина «не шла»

 

11 поколение, 2002—05 гг.

И всё-таки спустя пять лет Ford решился возродить легендарное имя. Правда, американским в автомобиле было лишь оно да ещё внешность, стилизованная под первый Thunderbird. Шасси создавалось совместно с Jaguar. 3,9-литровый V8 и вовсе был плоть от плоти британским. Возрождённый кабриолет с жёстким или мягким верхом прожил на конвейере всего 2,5 года

 

 

 

 


Drom.ru

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 3942
Алексей, я тебя еле узнал с такой бородой.
92
7
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 800
супер автомобиль!!!! вот, действительно, харизнатичный!
159
15
Ответить
iks
 
VVO->LED
Сообщений: 7020
Шикарный автомобиль!!!
По статистике - я Субарист. Но это не совсем так.
146
9
Ответить
    
Сообщений: 1109
Вот бы прокатиться на таком
104
6
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 165
Громовой Сокол хорош однако, Спасибо автору интересно !
43
5
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 57
Ээ, возможно и небрежно в штатах восстанавливают машины, но вот шпатлевать молдинг и покрывать пленкой вообще мрак. Можно было со штатов привезти целый. Кстати это один из самых дешевых ретро авто
43
98
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18932
Увлеченный человек, который осуществил свою мечту!
Продам уши от мертвого осла.
78
4
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
такие авто уже история и не возродятся не когда
36
13
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2094
делали ведь раньше америкосы а/м...не то, что сейчас
66
10
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3942
Ласло:
Ээ, возможно и небрежно в штатах восстанавливают машины, но вот шпатлевать молдинг и покрывать пленкой вообще мрак. Можно было со штатов привезти целый. Кстати это один из самых дешевых ретро авто
Возможно это просто временное решение. Алексей первый в Иркутске, кто начал делать из машин - красивые машины, подходил к этому основательно и превратил это в хороший бизнес.
По поводу молдингов - ох, сколько же я их получил из Штатов, сложенных пополам нашей почтой.
87
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 314
Это уже не средство передвижения а музейный экспонат.
Голова-кость.Она не может болеть
26
1
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Дмитрий инжынегр:
делали ведь раньше америкосы а/м...не то, что сейчас
а что сейчас?
кто купит мегапрожорливый двигатель с большущим размером?
Жрет много цены на бенз ОЙ КУСАЮТСЯ.
в городе попробуй припаркуй такое.

в современных реалиях непрактичное авто. И покупателей такого были бы единицы, поэтому не кто производить не будет. Жизнь изменилась.
72
114
Ответить
  
Сообщений: 8259
Супер авто, хозяин красавец!!!!!!!!!
27
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 314
А на дороге и со скоростью 140 км в час орудие массового поражения.Ты когда разгонял-об остальных участниках движения не думал.
Голова-кость.Она не может болеть
23
139
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 226
Мне приятно на нём передвигаться в городе, где он всегда в центре внимания.

Я не то, чтобы не верю, но все-таки... ))

У нас на такой сложно ездить )

А, вообще, красота ))
Subaru Legacy B4 TT )))
18
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
хорош
GET BIG OR DIE.
13
22
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 71
У нас с женой он был свадебным автомобилем))))))) Он шикарен!!!!
38
3
Ответить
     
Подновосибирье
Сообщений: 2415
Самый красивый, это t-bird пятого поколения. Остальное УГ.
4D33 FE507B-430809
9
52
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
И самое интересное: каков расход?
18
6
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Лютый! Ещё 2-е и последнее поколение шедевральны)
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
3
4
Ответить
  
Омск
Сообщений: 14844
Супер!!!
Деревянные мангалы, отогрев авто (апрельские скидки), поставки обогревателей в Таиланд
4
1
Ответить
     
Хабароск
Сообщений: 2244
chegem:
а что сейчас?
кто купит мегапрожорливый двигатель с большущим размером? Жрет много цены на бенз ОЙ КУСАЮТСЯ.
в городе попробуй припаркуй такое.
в современных реалиях непрактичное авто. И покупателей такого были бы единицы, поэтому не кто производить не будет. Жизнь изменилась.
А тундра которых в городе масса, видимо компактное, маложрущее и практичное авто)))
Большенство считает, что существует два мнения: их собственное и неправильное
123
8
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1562
не понимаю тех, кто фапает на пиндосское амно мамонта)))
16
186
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 268
Тупой вопрос, но как это ввозить Россию, сертификаты Евро-5 и прочая нечисть, которую плодит наше правительство. Так как это ввозят и ставят на учет? А техосмотр? А страховка?
3d Печать в Иркутске,размеры 30х30 и 40 см в высоту,цена от 10 рублей за грамм
http://3dirkutsk.ru/
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2002
51
4
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3362
У нас человек восстанавливает такие, и один Форд Brougham , на нем раскатывает по городу!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
6
1
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3362
Успел его сфоткать ))
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
15
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 449
Какая разница какой у него расход, этот автомобиль не для замеров скорости расхода и секунд, отличный головоповорачиватель для нашего села Иркутск, всегда обращаю внимание на него когда вижу на дорогах.
Хозяину +500 за оригинальность! и за силы ездить на нем каждый день.
64
2
Ответить
 
Сообщений: 4326
стиляжный аппарат
...
4
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4834
зачет, шикарный ретрокар
3
2
Ответить
     
Сообщений: 2539
хэнд мэид ..ручная работа
5
3
Ответить
    
Город-сад Иркутск
Сообщений: 1882
Когда мимо "проплывает", присутсвует желание не создавать ему затруднений в нашем плотном городском потоке.
Чего не могу сказать о "кортежах с ведерками".

Очень красивый авто!
MosKvich-Combi и всё такое...
46
1
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Влад_на мазде:
А тундра которых в городе масса, видимо компактное, маложрущее и практичное авто)))
масса это сколько? пара десятков?
в нашем городе было 2 сейчас видно только одну, и часто это м припаркуется в центре на этом караван сарае криво. места то маловато.
Да и тундра как бы немного другой класс внедорожник и сельхоз пикап.

а много вы видели КУПЕ 7 -8 метровых. И вообще вы видели что бы за последние 30 лет их вообще хоть кто то производил?

Да если это такая нужная и практичная машина что они не встречаются, ведь старые крупные пикапы, универсалы все же попадаются.

подобные авто вымерли как динозавры они не кому массово не нужны. Как в древности прекратили использовать колесницы и стали ездить верхом.
13
64
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Oigenes:
Тупой вопрос, но как это ввозить Россию, сертификаты Евро-5 и прочая нечисть, которую плодит наше правительство. Так как это ввозят и ставят на учет? А техосмотр? А страховка?
наверно как коллекционер. и ввози хоть Brennabor 192х года хоть http://www.jcwiki.ru/Hispano-Suiza_(Испано-Сюиза) Когда то была мега роскошь
4
2
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 114
Хороший авто с отличной историей, такие авто надо беречь и сохранять. Владельцу отдельная благодарность .Спасибо за хорошую статью !
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
17
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1274
А у меня своя тема:

Но я в другие перешел разряды -
Меня не примут в общую кадриль,-
Я еду, я ловлю косые взгляды
На BMW,на мой автомобиль.
Мой отзыв: BMW 7-Series 1998
3
74
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 868
Ласло:
Ээ, возможно и небрежно в штатах восстанавливают машины, но вот шпатлевать молдинг и покрывать пленкой вообще мрак. Можно было со штатов привезти целый. Кстати это один из самых дешевых ретро авто
Видно знающий человек пишет, прям эксперт по американскому ретро
Lincoln Towncar 90 Signature Series был ((
Toyota Corona 1989 EX
Мой отзыв: Lincoln Town Car 1990
16
6
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 868
chegem:
а что сейчас?
кто купит мегапрожорливый двигатель с большущим размером? Жрет много цены на бенз ОЙ КУСАЮТСЯ.
в городе попробуй припаркуй такое.
в современных реалиях непрактичное авто. И покупателей такого были бы единицы, поэтому не кто производить не будет. Жизнь изменилась.
При адекватной цене, такая машина с мордобоем продаётся. К счастью есть ещё люди не такие нищие душой как ты. И для них ковыряние в гараже и езда на такой машине отдых, для которого 1000р не жалко на бенз в выходные. Большенство тебе подобных эти деньги в клубах просадят на чётких тёлок или проведёт все выходные в ТЦ.
Lincoln Towncar 90 Signature Series был ((
Toyota Corona 1989 EX
91
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 868
Oigenes:
Тупой вопрос, но как это ввозить Россию, сертификаты Евро-5 и прочая нечисть, которую плодит наше правительство. Так как это ввозят и ставят на учет? А техосмотр? А страховка?
Всё это делается. Голь на выдумки хитра. Если сидеть на профильных сайтах, а не только парнуху пялить в нэте, то ещё и не такое можно заиметь.
Lincoln Towncar 90 Signature Series был ((
Toyota Corona 1989 EX
13
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15965
класс из японцев конкурировать с ним может только файрледи 70ых
ML350- Touareg V8-BMW X3
6
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 868
Angarskey:
класс из японцев конкурировать с ним может только файрледи 70ых
В чём конкурировать?
Lincoln Towncar 90 Signature Series был ((
Toyota Corona 1989 EX
13
1
Ответить
  
Находка
Сообщений: 479
произведение искусства......огромный респект реставраторам
TF52W, J20A
21
 
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 990
В штатах такой параход сколько стоит ?
1
1
Ответить
  
Сообщений: 434
как зажлобило то владельцев мелких какашных автомобилей)) автору спасибо !
Реклама в подписи разрешена только пользователям, которые написали не менее 256 сообщений (имеют две красных звезды и больше)
75
3
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Gasoline:
При адекватной цене, такая машина с мордобоем продаётся. К счастью есть ещё люди не такие нищие душой как ты. И для них ковыряние в гараже и езда на такой машине отдых, для которого 1000р не жалко на бенз в выходные. Большенство тебе подобных эти деньги в клубах просадят на чётких тёлок или проведёт все выходные в ТЦ.
Представляешь не когда не считал ковыряние с железом своим любым увлечением.
Представляешь охота, грибы, туризм дают больше удовольствие чем куча старого железа требующего денег.

У людей разные бывают увлечения не следует все называть ущербными.
11
61
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 244
Да-а, вот он - красавец, такой весь большой и широкий диван на колёсах. Вот где предел автомобильного комфорта, вот к чему должны стремиться автопроизводители. И приятно посмотреть, и внутри всем мягко и просторно, а салон - все светлое, красивое, аккуратное и неодноразовое. Плавность хода - навряд ли найдутся какие-нибудь массовые современные авто, которые будут такими же по ходовым качествам.
Очень жалко, что сейчас не делают таких вот автомобилей, в первую очередь из-за того, что самим производителям невыгодно делать "на века".
Рад за автора!
32
1
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Ilya_burg:
делать "на века".
Рад за автора!
что бы это сделанное на века хотя бы ездило автор вложился не хило.
И еще будет вкладывать.

Сказки все это про века.
2
42
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Вот это машина - ИДЕАЛ автомобиля, от задних фонарей до каждого тумблера в салоне. Сейчас так не делают даже премиум-класс, ну разве что Роллс-Ройс лемов этак за 10 вечнодеревянных!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
16
2
Ответить
  
Сообщений: 260
Весчь! Уматный пузотёр! Уважуха!
6
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 868
chegem:
что бы это сделанное на века хотя бы ездило автор вложился не хило.
И еще будет вкладывать.
И будет получать удовольствие от проделанной работы.

Ниваводу не понять этого, ибо сколько гогно духами не поливай - вонять не перестанет
Lincoln Towncar 90 Signature Series был ((
Toyota Corona 1989 EX
32
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 244
chegem:
что бы это сделанное на века хотя бы ездило автор вложился не хило.
И еще будет вкладывать.
Сказки все это про века.
Я не говорю, что автор ничего не вкладывал.
На века имеется ввиду: "Двигатель с трансмиссией попросили лишь ревизии да замены масла с сальниками и другими резинками"..."В особенности было приятно, что сохранился весь внешний декор, чьё наличие — обязательное условие качественной реставрации. - не забываем что авто 1975 года, почти 40 лет, это и имелось ввиду под фразой "на века".
14
 
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1448
В Америке таких старючих тачек как у нас гомна за баней с еще более лохматыми годами выпуска и с сладкими пробегами. Имел возможность месяц катать на похожем аппарате (рама ,84 год выпуска , 5 литров ) -расход там не огромный ибо оборотов не более 2.000 тысяч всегда и на любой скорости , подвеска жрет буквально все и не понятно какая дорога под автомобилем,качает-но если не подвержены морской болезни , то в кайф. Так что тачка само то для наших дорог , а если какого нибуть Кадилака прикупить 60-70- до 80 годков это вообще песня. А чувак молодец тачку не заколхозил , все путево сделал.
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
45
1
Ответить
     
Химки
Сообщений: 108
Геронтофилия.
3
33
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1448
Наше долбаная таможня -для себя нашел в Германии S кузов бензин 3200 кубов 1993 года с пробегом 19.000 км , як новый за 13.000 евро ,как посчитал на сайте сколько надо отдать за таможню сразу прыть пропала и успокоился .Представляю сколько будет 5 литровый старый пепелац из Амерички привести -даже расстраиваться и смотреть всякие ибаи не хочу.
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
9
 
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5072
Slacker702:
Геронтофилия .
Не, просто вечный Play-off!) А это класс!)
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14382
Можно только порадоваться за человека.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
9
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 147
А мне вот интересно, а чего там у него за "антенки" внизу справа на бампере? Кто нить знает?
Мой отзыв: Hyundai Tucson 2006
1
7
Ответить
   
Москва
Сообщений: 999
И заметьте, в Сша эти автомобили были доступны каждому, а не только космонавтам как у нас с волгами.
В империях хорошо живут только космонавты, так что думай и выбирай новую Россию.
18
12
Ответить
 
новоСИБИТск :)
Сообщений: 7618
Александр|||:
не понимаю тех, кто фапает на пиндосское амно мамонта)))
мальчик, уйди со сцены, где твои родители? машина - полный отпад, классссс !!!!!
В новосибирский автосалон срочно требуются менеджеры продаж. Знание казахского языка обязательно!
34
2
Ответить
     
Сообщений: 2890
Автограф )))))
Неделю не ел...
Мой отзыв: Toyota Harrier 1998
11
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
зачетный диван на колесах
Мой отзыв: Nissan Note 2008
3
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Gasoline:
И будет получать удовольствие от проделанной работы.
Ниваводу не понять этого, ибо сколько гогно духами не поливай - вонять не перестанет
да кто спорит про удовольствие. Если человеку нравится пусть будет в радость.

Я про сказки что машина на века, этим машины на века требуют приличных вложений. И сказки что РАНЬШЕ ДЕЛАЛИ ВЕЧНЫЕ авто это про авто которые в музее стоят.
Если авто ездит то оно требует денег.
2
17
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Ilya_burg:
Я не говорю, что автор ничего не вкладывал.
На века имеется ввиду: "Двигатель с трансмиссией попросили лишь ревизии да замены масла с сальниками и другими резинками"..."В особенности было приятно, что сохранился весь внешний декор, чьё наличие — обязательное условие качественной реставрации. - не забываем что авто 1975 года, почти 40 лет, это и имелось ввиду под фразой "на века".
восстанавливают и машины которые и в болоте лежали.

Просто данное авто хорошо сохранилось в чем заслуга первого хозяина. Согласись что если бы первый хозяин ушатывал авто и бережно не относился к интерьеру то восстанавливать было бы не чего.
5
10
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 2002
chegem:
а что сейчас?
кто купит мегапрожорливый двигатель с большущим размером? Жрет много цены на бенз ОЙ КУСАЮТСЯ.
в городе попробуй припаркуй такое.
в современных реалиях непрактичное авто. И покупателей такого были бы единицы, поэтому не кто производить не будет. Жизнь изменилась.
chegem:
Представляешь не когда не считал ковыряние с железом своим любым увлечением.
Представляешь охота, грибы, туризм дают больше удовольствие чем куча старого железа требующего денег.
У людей разные бывают увлечения не следует все называть ущербными.
chegem:
что бы это сделанное на века хотя бы ездило автор вложился не хило.
И еще будет вкладывать.
Сказки все это про века.
chegem:
да кто спорит про удовольствие. Если человеку нравится пусть будет в радость.
Я про сказки что машина на века, этим машины на века требуют приличных вложений. И сказки что РАНЬШЕ ДЕЛАЛИ ВЕЧНЫЕ авто это про авто которые в музее стоят.
Если авто ездит то оно требует денег.
У тебя через "абзац": дорого, требует денег, дорого содержать, много жрет, денег- денег- денег.... не твое это авто! Это хобби, как охота, рыбалка и пр., понимаешь?
41
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Moogwai:
У тебя через "абзац": дорого, требует денег, дорого содержать, много жрет, денег- денег- денег.... не твое это авто! Это хобби, как охота, рыбалка и пр., понимаешь?
да понимаю прекрасно.
просто мне нравится ВОТ ТОГДА ДЕЛАЛИ ВЕЧНЫЕ авто.
не бывает не чего вечного. их содержание стоит хороших денег.
Автослесарь у которого делаю ремонт восстанавливал 408 москвич. так в 100 тысяч не уложился.
1
30
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8658
А ведь Михаил Дворкович призвал бойкотировать товары из США!!! Ну че владельцы заокенской классики, кто первый?
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
2
17
Ответить
  
70
Сообщений: 342
6-го поколения не было что ли?)
 
 
Ответить
49R
 
49 / 54
Сообщений: 6977
молодец земляк
Родину люблю, а государство наше в топку.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
  
Петропавловск-Камч
Сообщений: 326
ничего кроме восхищения и радости за хозяина...Дай Бог осуществления наших мечт. Не перестаю удивляться насколько все благородно и добротно все сделано в этой машине...
P. S.сплю и вижу себя за рулем Pontiac GTO тех времен)
12
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 2002
chegem:
да понимаю прекрасно.
просто мне нравится ВОТ ТОГДА ДЕЛАЛИ ВЕЧНЫЕ авто.
не бывает не чего вечного. их содержание стоит хороших денег.
Автослесарь у которого делаю ремонт восстанавливал 408 москвич. так в 100 тысяч не уложился.
А рыбалка и охота? Не требуют денег? Иногда, одно только ружжо стоит как автомобиль. Путевки, патроны, одежда....собака. Лодка, мотор, палки, катушки, плетенки, поводки, воблеры. Опять же бензин. Так что, кому что...
22
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
хорош
2
1
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 54
видео бы какое еще сделали как этот авто ездит - интересно посмотреть!
5
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8322
chegem:
масса это сколько? пара десятков?
в нашем городе было 2 сейчас видно только одну, и часто это м припаркуется в центре на этом караван сарае криво. места то маловато.
Да и тундра как бы немного другой класс внедорожник и сельхоз пикап.
а много вы видели КУПЕ 7 -8 метровых. И вообще вы видели что бы за последние 30 лет их вообще хоть кто то производил?
Да если это такая нужная и практичная машина что они не встречаются, ведь старые крупные пикапы, универсалы все же попадаются.
подобные авто вымерли как динозавры они не кому массово не нужны. Как в древности прекратили использовать колесницы и стали ездить верхом.
сельхоз пикап в россии - это газель. Тундра в России, тем паче в городе - чаще понт. Ни в одной ни разу не видел тяжелых, грязных грузов.
Если у вас в городе 2 тундры...ну что сказать, такой город.
Купе - вообще не практичная машина. Женщина - тоже не практична, одевай, обувай, корми...
MCV30
27
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8322
chegem:
да понимаю прекрасно.
просто мне нравится ВОТ ТОГДА ДЕЛАЛИ ВЕЧНЫЕ авто.
не бывает не чего вечного. их содержание стоит хороших денег.
Автослесарь у которого делаю ремонт восстанавливал 408 москвич. так в 100 тысяч не уложился.
ты какой то унылый. Скучно с тобой. У тебя друзья есть?
MCV30
29
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8322
Moogwai:
У тебя через "абзац": дорого, требует денег, дорого содержать, много жрет, денег- денег- денег.... не твое это авто! Это хобби, как охота, рыбалка и пр., понимаешь?
да ну, откуда таким понять. Они все логарифмической линейкой меряют...
MCV30
21
 
Ответить
   
Кемеровская обл. Тисуль
Сообщений: 571
Красивое авто! хозяину Удачи!
6
 
Ответить
 
Московская область
Сообщений: 252
Templier:
А ведь Михаил Дворкович призвал бойкотировать товары из США!!! Ну че владельцы заокенской классики, кто первый?
Так у владельца она уже есть, им покупать ее не нужно :)
2
 
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 103
Авто супер!!! Хозяину респект!!!
5
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3942
Templier:
А ведь Михаил Дворкович призвал бойкотировать товары из США!!! Ну че владельцы заокенской классики, кто первый?
Михаил Дворкович призывал бойкотировать американские товары, о чем написал в американском твиттере с американского ифона.
21
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 92
Верхняя табличка с завода клеилась?) https://s.rdrom.ru/4/pubs/4483/...
Toyota Altezza Gita 2JZ-GE 4WD 2001г.в.
№231 (1303).
11
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8658
Korg:
Михаил Дворкович призывал бойкотировать американские товары, о чем написал в американском твиттере с американского ифона.
В этом весь юмор)))
Я сомневаюсь что миллионы россиян юзающих американские товары, станут идейными и кинутся следовать идиотским призывам)))
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
3
 
Ответить
 
Сообщений: 208
ForwarD1:
Верхняя табличка с завода клеилась?) https://s.rdrom.ru/4/pubs/4483/...
Ну похулиганил человек. Аутентичность особо не нарушает)))
4
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 182
Divin1tY:
видео бы какое еще сделали как этот авто ездит - интересно посмотреть!
3
 
Ответить
  
Луганск
Сообщений: 14872
Идиотская картинка получилась ,Карабас Барабас какой то .
Мой отзыв: Opel Omega 1992
3
5
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 868
Олег-Томск 70 КUS:
А мне вот интересно, а чего там у него за "антенки" внизу справа на бампере? Кто нить знает?
Это КэрбФиллер­ - механическ­ий парктроник­, придумали мексиканск­ие лоурайдеры­.
Антенка трётся об бордюр, тротуар или стену гаража и издает царапающий­ звук, и
если музыка не включена громко, то слышно что ты достаточно­ близко подъехал к препятсвию­.
Помогает чувствоват­ь габариты
Lincoln Towncar 90 Signature Series был ((
Toyota Corona 1989 EX
17
 
Ответить
  
Сообщений: 10455
chegem:
а что сейчас?
кто купит мегапрожорливый двигатель с большущим размером? Жрет много цены на бенз ОЙ КУСАЮТСЯ.
в городе попробуй припаркуй такое.
в современных реалиях непрактичное авто. И покупателей такого были бы единицы, поэтому не кто производить не будет. Жизнь изменилась.
Красивые и элегантные женщины тоже много расходуют... они этого стоят. а если нет денег - отмазка про прожорливость работает.
"Сколько у государства не воруй - своего не вернешь..."
10
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 449
Наклейку на двери никто не разглядел ? :)
23
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
Судя по фото, Машина времени просто. Посидеть в такой это как путешествие...
SALE! Продам аккаунт!
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
5
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
chegem:
да понимаю прекрасно.
просто мне нравится ВОТ ТОГДА ДЕЛАЛИ ВЕЧНЫЕ авто.
не бывает не чего вечного. их содержание стоит хороших денег.
Автослесарь у которого делаю ремонт восстанавливал 408 москвич. так в 100 тысяч не уложился.
100 тысяч это копейки. На кузовное и покраску только
SALE! Продам аккаунт!
6
 
Ответить
  
Сообщений: 14586
хозяин как из 70-х..
литьё на КАЙРОН меняю на регик.
оутлендер 12 года за 900 отдам.
6
 
Ответить
   
Сообщений: 27380
Korg:
Алексей, я тебя еле узнал с такой бородой.
дядя Сэм? :)

по теме - пепелац агонь )))
ULTIMA RATIO REGIS
4
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6829
Artemao:
Наклейку на двери никто не разглядел ? :)
америкосы даже тут инструкцию повесили)))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
5
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Сергей767:
Красивые и элегантные женщины тоже много расходуют... они этого стоят. а если нет денег - отмазка про прожорливость работает.
удивительно, а некоторые богатые мужики ищут баб что бы их любили, а не их деньги.
2
2
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Alik 70:
Женщина - тоже не практична, одевай, обувай, корми...
что же ты такой жадный
 
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3666
Пришел однажды в гараж за машиной, во дворе стояло Это...я на несколько минут забыл зачем пришел)). Я в семидесятых родился. Прошлое мне по душе, иногда вспоминаю с умилением. Ретро машины моя страсть. Пока не владею еще, но очень бы хотел. Однажды нашел кадди де виля, заболел, думал куплю. Взвесил за и против, особенно "против" жены и отказался..., о чем жалел. Практичность берет вверх и пока пользуем большой салон, так как для семьи, высоту посадки, 4 везде, так как такие у нас дороги(. А мечты, а мечты в голове)). Когда нибудь вырвутся и превратятся во что-то осязаемое!
Очень рад что есть люди с руками, что есть ценители прошлого, которые дают нам вспомнить, порадовать глаз.
EMEX - автозапчасти. СТО - ул.Трактовая 4/3 т.951-091
11
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8974
Класс!слов нет!
Зы:сколько же из него Солярисов наклепать можно...)
7
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1076
Вот это зверюга!!! Красавец!!! Смотришь на такой аппарат, и душа радуется, глаз не оторвать. Да и хозяин под стать авто выглядит, молодец!!!!
5
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3942
twincam:
дядя Сэм? :)
по теме - пепелац агонь )))
нууу мы с ним знакомы. Не с дядей Сэмом
1
 
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9057
Даа, эффектно в городе смотрится))). Но я больше люблю японское ретро
Toyota Hiace 2L, MT, RWD
mitsubishi RVR n23w, 4WD, 4g63, at
3
6
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9057
Дрому бы начать писать статьи о японских ретро автомобилях, дабы народ немного просвещался
Toyota Hiace 2L, MT, RWD
mitsubishi RVR n23w, 4WD, 4g63, at
4
5
Ответить
 
54 rus
Сообщений: 221
На русский название машины дословно не переводиться. Буревестник будет правильнее...
Но авто просто супер. Удачи с ним и долгих лет вместе.
Мой отзыв: Toyota Soarer 1981
2
 
Ответить
     
БОЛЬШОЙ КУяШ
Сообщений: 3045
Ну наконец то на Дроме - то что децствительно интересно почитать.
Кстати у них там в Иркутске- нехилая такая шайка любителей качественного ретро! Я бы про остальных почитал с удовольствием!
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
5
1
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18054
......2 года уже ездит человек на ретро...Каждый день...На КЦ он ездит далеко..Официально...У него в гараже стоит Галакси 68 в родной краске...Только полирнуть...

А такие авто...Ввозят как КЦ.Такой выходит как новый в 500-700.Потом их вешают на доки.На любые...Сам присутствовал как за час -корветт 77 с доками....И есть у него Кадиллак Ельдорадо биаритс..7 литров жрет 17-18 в смешаном..80го бенза...И зимой тож передвигался...

Такой тут восстановить нереально...Только мелочи чинить.

До Дрома только дошло....А в Красноярске давно уже есть гараж по ретро..Лет пять....
6
 
Ответить
 
Сообщений: 208
КОЛХИДА:
......2 года уже ездит человек на ретро...Каждый день...На КЦ он ездит далеко..Официально...У него в гараже стоит Галакси 68 в родной краске...Только полирнуть...
А такие авто...Ввозят как КЦ.Такой выходит как новый в 500-700.Потом их вешают на доки.На любые...Сам присутствовал как за час -корветт 77 с доками....И есть у него Кадиллак Ельдорадо биаритс..7 литров жрет 17-18 в смешаном..80го бенза...И зимой тож передвигался...
Такой тут восстановить нереально...Только мелочи чинить.
До Дрома только дошло....А в Красноярске давно уже есть гараж по ретро..Лет пять....
А как на этих людей выйти?
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 34
Алексей привет! Статья прикольная! Очень за тебя рад и горд!!! Истинный ценитель!!!!
5
 
Ответить
    
Сообщений: 2014
KA6AH:
Ну наконец то на Дроме - то что децствительно интересно почитать.
Кстати у них там в Иркутске- нехилая такая шайка любителей качественного ретро! Я бы про остальных почитал с удовольствием!
Шайка это про пацанов на лавочке
2
 
Ответить
   
Сообщений: 575
Ingeneer:
Какая разница какой у него расход, этот автомобиль не для замеров скорости расхода и секунд, отличный головоповорачиватель для нашего села Иркутск, всегда обращаю внимание на него когда вижу на дорогах.
Хозяину +500 за оригинальность! и за силы ездить на нем каждый день.
Солидарен ,автомобиль уникален и хозяин тоже стал таким )))
3
 
Ответить
    
Новосибирск, Севастополь
Сообщений: 2005
В Новосибирске еще есть супер-коллекция у одного гражданина. На дроме про эту коллекцию мало писали, а вот на драйв2 есть его блоги.
Блин, все же изменилась Америка, обнищала, коли до киа и хундаев скатилась с таких машин)))
Живу на три города). Теперь еще и Москва!
4
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 21937
олигархи сибирские что творят.
где патриотизм?
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
1
7
Ответить
 
Сообщений: 171
Да историю хранить надо, я предлагаю воспроизводить в мелкой серии такие авто для истории с завода! За такую машину за V8 только 5!
дорогу осилит идущий!!!
3
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2288
Наверно ему визу бесплатно дают. За флаг и преданность...
Генеральный план, вертикальная планировка. ЭП, ПЗУ, ГП.
1
5
Ответить
    
Сообщений: 1269
Рад что стали печатать статьи про американские автомобили. Увидеть вживую крейсер, который раньше видел только в кино, или почитать о его особенностях - это очень интересно.
Сама Птица великолепна конечно!
5
 
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 339
Спереди могучая двухрычажка, сзади цельная балка размерами, как на ином внедорожнике. Заметьте, стабилизатор присутствует
Мля! А я раньше думал, что балка и неразрезной мост, вообще, разные вещи!
1
 
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18054
Максим Маркин:
А как на этих людей выйти?
Легко.Route66.msk@ http://yandex.ru Могут не ответить.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9807
таким должен быть автомобиль для Человека ))
лучше умереть спокойно чем жыть и волноваца ))
1
 
Ответить
  
Кольцово
Сообщений: 262
Супер машина!!! Прокатился бы на такой! Таких больше не делают...
Как бы не было *уево, другим еще хуже))
1
 
Ответить
   
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Сообщений: 29
Чудесный автомобиль!Символ своей эпохи.А лошадиные силы там честные,не как сейчас 102 силы с 1200 кубов без наддува-кони видно измельчали)))
Мой отзыв: Toyota Hiace 2003
4
 
Ответить
 
Сообщений: 208
КОЛХИДА:
Легко.Route66.msk@ http://yandex.ru Могут не ответить.
Спасибо! Это не красноярцы -- москвичи?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3467
Тоже хочу оттащить с германии тюбик ривьера как кц,потом с делами чтонибудь решать, слышал что через суд можно оформить
3
 
Ответить
     
Сообщений: 71823
Машина-зверь!
2
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 349
Шедевр американского автомобилестроения!!! Долгих лет жизни Вашему коню! Берегите его!

З.Ы. Моя мечта по сей день Cadillac Eldorado 1959 года =)
Mercedes-Benz S500 (W221) 2006 г.в.
14
 
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 75
мне нравится кадди эльдорадо 94го года
2
 
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2530
Gasoline:
При адекватной цене, такая машина с мордобоем продаётся. К счастью есть ещё люди не такие нищие душой как ты. И для них ковыряние в гараже и езда на такой машине отдых, для которого 1000р не жалко на бенз в выходные. Большенство тебе подобных эти деньги в клубах просадят на чётких тёлок или проведёт все выходные в ТЦ.
вообще он про ежедневную массовую эксплуатацию .
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
 
 
Ответить
 
новоСИБИТск :)
Сообщений: 7618
Artemao:
Наклейку на двери никто не разглядел ? :)
))) стыд-то какой...))
В новосибирский автосалон срочно требуются менеджеры продаж. Знание казахского языка обязательно!
1
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 784
с такой бородой..в пору басни писать))) машина супер..сохранить..для потомков..
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 109
на торце левой двери что-за наклейка?
Мой отзыв: Daewoo Matiz 2010
 
1
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18054
Максим Маркин:
Спасибо! Это не красноярцы -- москвичи?
Не знаю.
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 113
Настоящий Автомобиль. Автомобиль у которого есть душа.
Рамная легенда Toyota Crown JZS145 Royal Saloon G
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 13639
chegem:
а что сейчас?
кто купит мегапрожорливый двигатель с большущим размером? Жрет много цены на бенз ОЙ КУСАЮТСЯ.
в городе попробуй припаркуй такое.
в современных реалиях непрактичное авто. И покупателей такого были бы единицы, поэтому не кто производить не будет. Жизнь изменилась.
Что мешает сделать подобный классический потрясающий облик с новой начинкой? За счет современных материалов - облегчить кузов, поставить экономичный, но мощный двигатель, сделать современный салон с духом классики. Что мешает? И я уверен, что будь какой-нибудь современный Ford Mondeo по той же цене, но с кузовом в стиле классики или Muscle Car, то продавался бы он в несколько раз лучше. Посмотрите как все вокруг балдеют от камаро, мустангов.
1
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 113
Kolyan22rus:
Что мешает сделать подобный классический потрясающий облик с новой начинкой? За счет современных материалов - облегчить кузов, поставить экономичный, но мощный двигатель, сделать современный салон с духом классики. Что мешает? И я уверен, что будь какой-нибудь современный Ford Mondeo по той же цене, но с кузовом в стиле классики или Muscle Car, то продавался бы он в несколько раз лучше. Посмотрите как все вокруг балдеют от камаро, мустангов.
В том-то и дело что если кузов полегче(метал потоньше), мотор поменьше(ресурс поменьше), салон из пластика и все прочее... то это уже будет современное одноразовое авто...
Рамная легенда Toyota Crown JZS145 Royal Saloon G
5
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
IFTurbo:
мне нравится кадди эльдорадо 94го года
А мне - Кадиллак Эльдорадо 1977г!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
   
БУГУЛЬМА
Сообщений: 25
ТАК ХОЧЕТСЯ ПОСЛУШАТЬ В ЖИВУЮ ЗВУК ЭТОГО V8........
Мой отзыв: Toyota Mark II 1996
2
 
Ответить
  
Бурея
Сообщений: 370
Хозяину авто мой респект.
предпочитаю японец
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Kolyan22rus:
Что мешает сделать подобный классический потрясающий облик с новой начинкой? За счет современных материалов - облегчить кузов, поставить экономичный, но мощный двигатель, сделать современный салон с духом классики. Что мешает? И я уверен, что будь какой-нибудь современный Ford Mondeo по той же цене, но с кузовом в стиле классики или Muscle Car, то продавался бы он в несколько раз лучше. Посмотрите как все вокруг балдеют от камаро, мустангов.
Нет, это не вариант. Поддельные "хаммеры" давно умельцы ваяют - берут шасси от старого пикапа или грузовика, клеют кузов из стеклопластика. По виду - 1в 1. Но... не нужно никому такое творчество...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
3
 
Ответить
 
архангельск
Сообщений: 135
Машина супер! Автору удачи в эксплуатации
1
 
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 629
KOITOPRO:
ТАК ХОЧЕТСЯ ПОСЛУШАТЬ В ЖИВУЮ ЗВУК ЭТОГО V8........
Присоединяюсь,
Отличный авто, хозяин молодец.
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 868
Kolyan22rus:
Что мешает сделать подобный классический потрясающий облик с новой начинкой? За счет современных материалов - облегчить кузов, поставить экономичный, но мощный двигатель, сделать современный салон с духом классики. Что мешает? И я уверен, что будь какой-нибудь современный Ford Mondeo по той же цене, но с кузовом в стиле классики или Muscle Car, то продавался бы он в несколько раз лучше. Посмотрите как все вокруг балдеют от камаро, мустангов.
Таким машинам будет грош цена, так как их будут собирать люди не той эпохи, ни с тем мышлением и принципом жизни.
Lincoln Towncar 90 Signature Series был ((
Toyota Corona 1989 EX
2
1
Ответить
    
Бердск
Сообщений: 1634
Только усики вешают обычно перед передними колесами чтобы об бордюр не царапать диски - имхо))))

даже помнится Х-зибит говорил это в какой то из первых серий "тачки на прокачку")))
Проектируем все от котеджа до промпредприятия обращайтесь 89529402708
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX 2000
1
 
Ответить
    
Бердск
Сообщений: 1634
Gasoline:
Таким машинам будет грош цена, так как их будут собирать люди не той эпохи, ни с тем мышлением и принципом жизни.
Согласен с вами. Это тоже самое что взять и сделать технологичный электро самовар. (знаю такие есть) но это у же не то!)))
Проектируем все от котеджа до промпредприятия обращайтесь 89529402708
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 27
хозяин слушает ZZ Top =)
3
 
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18054
Kolyan22rus:
Что мешает сделать подобный классический потрясающий облик с новой начинкой? За счет современных материалов - облегчить кузов, поставить экономичный, но мощный двигатель, сделать современный салон с духом классики. Что мешает? И я уверен, что будь какой-нибудь современный Ford Mondeo по той же цене, но с кузовом в стиле классики или Muscle Car, то продавался бы он в несколько раз лучше. Посмотрите как все вокруг балдеют от камаро, мустангов.
Так пытались...Камаро,Фиат 500....И еще многие.
С добавлением вонючей пластмассы и китайской кожи.И сопровождающими свистелками чтоб обслуживание машины было дороже.Катализатор например.
Современные инженеры умеют только деньги выбивать с хозяев авто.

Таких авто никогда не будет...

Например почему на первых восьмерках 80х годов гнили нет а сегодня через год ржавеет...У всех так....
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 204
КОЛХИДА:
Так пытались...Камаро,Фиат 500....И еще многие.
С добавлением вонючей пластмассы и китайской кожи.И сопровождающими свистелками чтоб обслуживание машины было дороже.Катализатор например.
Современные инженеры умеют только деньги выбивать с хозяев авто.
Таких авто никогда не будет...
Например почему на первых восьмерках 80х годов гнили нет а сегодня через год ржавеет...У всех так....
В топ гире показывали, новые под старину авто. запомнился и тайп... ну и ещё несколько были, всем хороши машины...кроме цены, у всех просто нереальный ценник...
 
 
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18054
Analog:
В топ гире показывали, новые под старину авто. запомнился и тайп... ну и ещё несколько были, всем хороши машины...кроме цены, у всех просто нереальный ценник...
Топ гир это рейтинговая программа.Обкакай всех...И в Еуропе они очень дорогие.В штатах же берут...Была вот эта за 380-400т.р.Это нереальный ценник?Умудряются же марка за 400-500 продавать в 90м кузове...Это нормально?
1
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 6825
Сидел тут зимой дома без работы,все ДРОМ. изучал в доль и поперек.. Ностальгия накатила по авто прошлых лет,вспомнилось из моей жизни несколько моментов.. Времени свободного перебор было.. Зима , холодно , на рынках застой , цена на доллар вверх прет.. Нашел вариант по своему карману ,взял билет на самолет,, и вуаля!! Вот что из этого получилось , на ваш "суд" друзья..
Помогу .. бесплатно .. 8 903 909 5283
4
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 6825
еще несколько фото:
Помогу .. бесплатно .. 8 903 909 5283
2
 
Ответить
    
Рязань
Сообщений: 40
Каких только хобби не бывает у людей!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
От это красавец!!!!!)
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1439
Очень интересная машина)
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Ford Thunderbird в России