Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Битва затрат: Geely Atlas, Mitsubishi ASX и Skoda Karoq
02.07.2021 | 14298 просмотров

Битва затрат: Geely Atlas, Mitsubishi ASX и Skoda Karoq

Автор: Вячеслав Залевский
Фото Дрома и из открытых источников
Источник: Дром
Geely Atlas — самый популярный китайский кроссовер на нашем рынке. За прошлый год Атласов у нас продали больше, чем Toyota C-HR, Honda CR-V, Subaru XV и Peugeot 3008, вместе взятых. Ладно это нишевые модели, но ведь «китаец» почти в три раза популярнее, чем Mitsubishi ASX. Но, может японец, недавно переживший рестайлинг, отыграется в плане расходов на содержание? Чтобы битва затрат была интереснее, возьмем к ним в компанию Skoda Karoq и посчитаем все расходы на владение кроссовером за пять лет или 100 000 км.

Разница на момент покупки

На стартовые ценники смотреть бессмысленно. Кому нужен Geely Atlas с 2,0-литровым «атмосферником» на 139 л.с. и МКП, пусть и за 1 394 990 рублей? Аналогично и со Шкодой, у которой начальная версия Active за 1 529 000 рублей предполагает 110-сильный «атмосферник», «механику» и кондиционер. Печальнее всего дела обстоят с Mitsubishi. Базовый 117-сильный ASX с «механикой» и на стальных колесах стоит минимум 1 732 000 рублей.

Таким автомобилям нужны автоматические коробки, моторы хотя бы на 150 л.с. и полный привод, который мы считаем необходимым в этом классе. Для Geely это означает выбор между турбомотором на 184 л.с. и «атмосферником» 2,4 л (149 л.с.), которые сочетаются с 6-ступенчатым «автоматом». Ради экономии и равенства сил с соперниками, у которых нет в гамме мощных моторов, остановимся на атмосферной версии с 6-ступенчатой АКП.

У Шкоды полный привод сочетается со 150-сильным турбомотором 1.4 и 6-ступенчатой DSG. Благодаря этому Karoq самый динамичный. Для разгона до «сотни» ему требуется 8,9 секунды. Не самая нужная в этом классе опция, но приятно. Полноприводному ASX положен только 2,0-литровый «атмосферник» мощностью 150 л.с. в паре с вариатором. Такому за Шкодой не угнаться. По паспорту при ускорении до 100 км/ч Mitsubishi едва выезжает из 12 секунд. Динамика Atlas — тайна. Но, судя по тестам на Дроме, «китайцу» с его туповатым «автоматом» гордиться нечем. В лучшем случае он едет на уровне ASX.

Базовая для Atlas 2.4 комплектация Luxury LED — вполне самодостаточна. Тут будут бесключевой доступ, светодиодная оптика, двухзонный климат-контроль, кожаный мультируль, отделанный экокожей салон, передние сиденья с электроприводами, подогрев всех кресел и зоны покоя щеток стеклоочистителей, парктроники по кругу, камеры (заднего вида и кругового обзора), «мультимедийка» с сенсорным экраном на 8 дюймов, навигация, диски с шинами размерности 225/60 R18. Переднеприводной Atlas с таким оснащением стоит 1 704 990 рублей. Доплата за полный привод — 90 000.

У Шкоды, как всегда, все непросто. В средней комплектации Ambition с двухзонным «климатом», «круизом», рейлингами на крыше, задними парктрониками, литыми 16-ми колесами и базовой «мультимедийкой» полноприводный Karoq стоит 1 877 000 рублей. Без допоснащения приличную Шкоду не получить.

Выбираем «Пакет Комфорт» и «Зимний пакет». Получаем кроссовер с комбинированной обивкой сидений, ручной регулировкой поясничной опоры и механизмом складывания спинки дивана из багажника. Плюс парктроники по кругу, задний подлокотник и подогревы руля, задних сидений и лобового. Добавляем также электропривод, обогрев и складывание зеркал — и видим почти итоговую цену в 1 959 800 рублей.

Импортируемый к нам из Японии Mitsubishi еще дороже. От 1 988 000 рублей за начальную для 2,0-литрового мотора комплектацию Intense. Список оснащения, по сравнению с конкурентами, небогат: светодиодная оптика по кругу, мультимедиа, камера заднего вида, климат-контроль, литые диски 18 дюймов и рейлинги. Придется раскошелиться на версию Instyle. Без этого не получить электропривод складывания зеркал, круиз-контроль, подсветку в солнцезащитных козырьках и задний подлокотник с подстаканниками. Дополнительно будут бесключевой доступ, комбинированная отделка салона плюс мультимедийная система c интеграцией смартфона и шесть динамиков вместо четырех. Итого 2 122 000 рублей. При этом обогрева руля, дивана или лобового стекла в ASX нет даже в качестве опции.

Осталось выбрать цвет кузова. Проще всего с Geely. Atlas можно бесплатно окрасить в один из семи металликов. Для экономов у Шкоды есть бесплатный белый акрил, а пять «металликов» и черный перламутр требуют доплаты в 20 000 рублей. Аналогично у Mitsubishi. Бесплатен только белый цвет. Доплата за металлик (5 цветов на выбор) — 19 000 рублей и 22 тысячи попросят за белый перламутр.

Итоговые цены будут выглядеть так:

  Geely Atlas Mitsubishi ASX Skoda Karoq
Модификация 2.4L 6AT 4WD 2.0 MIVEC 4WD 1.4 TSI DSG-6
Комплектация Luxury LED Instyle Ambition
Цена сегодня, руб. 1 794 900 2 141 000 1 979 800

Разница по расходам на топливо

По паспорту Karoq самый экономичный. Но больше всего потенциал турбомотора раскрывается при городской эксплуатации. На трассе расход Шкоды сравним с показателями атмосферников схожей мощности.

ASX по экономичности тоже неплох. Спасибо плавному вариатору. К тому же двухлитровый двигатель Mitsubishi, оснащенный распределенным впрыском настроен на потребление АИ-92.

Хуже всего с экономичностью обстоят дела у Geely. Двигатель Atlas питается АИ-95. Вдобавок китайский кроссовер весит почти на два центнера больше Шкоды.

В своих расчетах мы традиционно исходим из того, что кроссоверы 80% своего пробега проходят в городских условиях и 20% — за городом. Показатели расхода берем паспортные. Тогда траты на топливо, за 100 тыс. км будут выглядеть так:

  Geely Atlas Mitsubishi ASX Skoda Karoq
Модификация 2.4L 6AT 4WD 2.0 MIVEC 4WD 1.4 TSI DSG-6
Марка бензина АИ-95 АИ-92 АИ-95
Цена бензина (руб. за 1 л) 47,3 44,15 47,3
       
Пройдено в городе (км) 80 000 80 000 80 000
Расход в городе (л/100 км) 13,8 10 8,7
Израсходовано бензина в городе (л) 11040 8000 6960
Затраты на бензин в городе (руб.) 522 192 353 200 329 208
       
Пройдено за городом (км) 20 000 20 000 20 000
Расход за городом (л/100 км) 6,9 6,7 6,7
Израсходовано бензина за городом (л) 1380 1340 1340
Затраты на бензин за городом (руб.) 65 274 59 161 63 382
       
Итого затраты на топливо (руб.) 587 466 412 361 392 590

Как мы видим атмосферный Mitsubishi не так и сильно отстает от турбированной Шкоды. Расходы на топливо Атласа, если эксплуатировать его в городе — сплошное разоренье.

В реальности так и есть. Прожорливость Атласа — один из самых часто упоминаемых минусов модели. 9,4 л /100 км в смешанном цикле — сильное преувеличение. Из отзывов на Дроме: «Расход в среднем не меньше 12 литров», «Расход пока не радует — в среднем 14 л на 100 км. Режим эксплуатации — город/трасса в соотношении 70/30».

Mitsubishi врет меньше. «Расход топлива аналогичен моему прежнему 2,0-литровому Лансеру, город 11,5-13, трасса 7,7-9,5, продолжаю заливать 92-й бензин» — пишет в своем отзыве Всеволод из Санкт-Петербурга.

Skoda — самая честная. Из отзыва Романа из Омска: «По трассе расход порядка 6 л/100 км. В городе в пробках может быть 8-9 с включенным климатом. В среднем расход трасса — город в умеренных пробках в районе 7,8 л/100 км».

Разница по стоимости ТО

Фирменные сайты Geely, Mitsubishi и Skoda снабжены удобным калькулятором ТО, где можно выбрать город и конкретного дилера. Так можно быстро узнать, что обслуживать Атлас нужно каждые 10 000 км, вместо привычных 15 000 км у ASX и Karoq. При этом стоимость простого ТО на китайский кроссовер хоть и ниже, чем у конкурентов, но не настолько, чтобы компенсировать частоту посещений сервиса. Менять свечи на Атласе нужно каждые 30 000 км, прямо как у Karoq. Стоимость большого ТО на 60 000 км с заменой тормозной жидкости и масла в АКП тоже не демпинговая. В итоге стоимость обслуживания Geely за пять лет владения получается самой высокой.

Но не все так просто. Калькулятор Шкоды берет в расчет лишь замену масла с фильтрами на нечетных ТО и замену свечей каждые 30 000 км. При этом каждые два года Karoq необходима замена тормозной жидкости и обслуживание полного привода, а обновлять масло и фильтр в коробке DSG требуется каждые 60 000 км. Звоним дилеру, узнаем расценки и пересчитываем затраты.

У Geely и Mitsubishi с этим проще. Замена тормозной жидкости, обслуживание АКП и полноприводной трансмиссии уже включены в стоимость ТО. Для Атласа стоит добавить только 6000 рублей на обслуживание полного привода на 60 000 км.

Пересчет не меняет расстановки сил. Антилидер по затратам все равно Atlas. Самым экономичным видится содержание ASX. Шкода, с минимальным отрывом от Geely, расположилась между ними.

  Geely Atlas Mitsubishi ASX Skoda Karoq
ТО-10 000 (руб.) 10 200    
ТО-15 000   12 000 14 800
ТО-20 000 13 400    
ТО-30 000 21 000 17 500 33 700
ТО-40 000 13 400    
ТО-45 000   16 000 14 800
ТО-50 000 14 400    
ТО-60 000 37 000 17 500 41 800
ТО-70 000 10 200    
ТО-75 000   32 500 24 700
ТО-80 000 13 400    
ТО-90 000 21 000 34 000 25 200
ТО-100 000 17 600 12 000 14 800
Итого техобслуживание (руб.) 171 600 141 500 169 800

А что говорит насчет стоимости ТО глас народа?

Из отзыва владельца Karoq из Братска: «Сделал ТО-1 у дилера в Иркутске. Масло с фильтром привез свое. Воздушный фильтр сам поменял. Так они заставили подписать бумагу, что гарантии за привезенные мной запчасти не несут и если что-то случится, только я за это отвечаю. Иначе отказывались проводить ТО. По деньгам вышло 3524 рублей, вместо 14 с мелочью тысяч, если брать запчасти дилера».

Вот что думает насчет стоимости обслуживания петербургский владелец ASX: «ТО-1 оказалось весьма недешевым, с учетом того, что фильтр салона я менял самостоятельно и масляный привез с собой — 9000 за инспекционный осмотр и замену масла... ну так себе цена... Правда, в эту стоимость вошли дополнительные работы по смазке задних болтов развала-схождения к последующей процедуре установки углов, но все же».

Так прошло первое ТО у владельца Атласа из Челябинска: «Вот и пришло время пройти первое ТО. За месяц до этого события звонил дилеру, чтобы уточнить стоимость. Было озвучено в районе 8 тысяч. По факту вышло 10 тысяч с небольшим. Завод сменил поставщика запчастей и подорожал фильтр салона».

Разница по шинам

С тем, что Skoda не гонится за размерностью колес, мы убедились еще на примере Kodiaq. Схожая ситуация и с Karoq. В выбранной нами комплектации он идет на скромных 16-х дисках, тогда как Atlas и ASX красуются на 18-х колесах. При этом ширина протектора и высота профиля у всех троих примерно равны.

При выборе шин мы остановились на резине среднего ценового сегмента: зимних шипованных Dunlop Grandtrek Ice 03 и летних Michelin Primacy 3. Не забываем добавить еще 10 000 рублей на шиномонтаж за пять лет и получаем:

  Geely Atlas Mitsubishi ASX Skoda Karoq
Размер шин 225/60 R18 225 / 55 R18 225/60 R16
Зимние Dunlop Grandtrek Ice 03 35 600 35 600 24 240
Летние Michelin Primacy 3 42 000 42 000 38 000
Шиномонтаж 10 000 10 000 10 000
Итого шины (руб.) 87 600 87 600 72 240

Судя по отзывам, некоторые владельцы Атласа стремятся как можно раньше избавиться от заводской резины. Пример владельца Geely из Москвы: «Переобулся на летнюю резину с теми же параметрами 225/60 R18. Остановился на Goodyear Eagle Sport SUV TZ 104V XL FP. Машинка аж запорхала, ей стало легче. Шума нет. Резина очень приятная. Белорусские шины продал в интернете».

Хозяев ASX тоже волнует вопрос выбора шин и связанного с этим акустического и ездового комфорта. «На мягкой резине типа Yokohama кроссовер едет дубово, лучше ставить жестче, например, Hankook» — считает владелец Mitsubishi из Рязани.

Для Шкоды все это не очень актуально. Из отзыва питерского владельца: «Автомобиль шел на резине Bridgestone Turanza. Зимний шипованный Michelin был очень тихой резиной, но, перейдя на лето, слышу только шум мотора под нагрузкой, да и то чуть-чуть. Шумоизоляция на высоте».

Разница по тормозам

Мы традиционно учитываем в наших расчетах по одной замене передних и задних колодок одновременно с дисками. Запчасти оригинальные, цены дилерские. И снова самый дорогой — Atlas.

  Geely Atlas Mitsubishi ASX Skoda Karoq
Колодки передние 9000 8500 8000
Диски передние 13 000 13 000 9000
Колодки задние 9000 8500 8000
Диски задние 13 000 13 000 9000
Работы 7000 8000 7000
Итого тормоза (руб.) 51 000 51 000 41 000

Тормоза Geely не только дороги при покупке, но, судя по отзывам, могут не обрадовать ресурсом. Из опыта московского владельца Атласа: «На пробеге около 10 000 км при торможении со 100 км/ч тормоза становились ватными и начиналось биение в руль. На тормоза гарантия не распространяется. Новый оригинал дорог, и не факт, что прослужит долго. Пришлось подбирать аналоги».

У Шкоды тоже все не слава богу. Судя по отзывам на Дроме, некоторые владельцы готовы менять колодки Karoq, не дожидаясь первого ТО. Уж больно достает их скрип тормозов на малой скорости. У дилера всегда одна отговорка, независимо от пробега — тормоза еще не притерлись.

И только у Mitsubishi нет проблем. «За 160 000 пробега только ТО и регламент, даже диски тормозные, сказали, еще столько же пройдут, и аккумулятор родной» — радуется владелец ASX из Севастополя.

Разница по гарантии

Условия гарантии на Atlas звучат заманчиво. Любая неисправность или ухудшение потребительских свойств, вызванные производственными недостатками, будут исправлены в течение пяти лет после покупки или в течение 150 000 км пробега. Это касается в том числе ЛКП и сквозной коррозии. Увы, если копнуть глубже, все оказывается не так радужно. Гарантия на внешний хром и стекла всего год или 15 000 км. Гарантия на мультимедийную систему — 36 месяцев или 60 000 км.

Гарантия на Skoda и Mitsubishi одинаковая, она меньше по сроку, но честнее по сути. Первые два года для ASX и Karoq ограничений по пробегу нет. На третий год гарантия сохраняется, если автомобиль в указанный период проехал не более 100 000 км. Гарантия на кузов тоже одинаковая — три года на лакокрасочное покрытие и 12 лет — от сквозной коррозии.

Никакой разницы

В чем наши сегодняшние соперники равны, так это в расходах на налоги и страховки. То, что мощность у Атласа на 1 л.с. меньше, чем у остальных, погоды не делает. В наших расчетах мы для примера взяли водителя, живущего в Москве. Скидка за безаварийность — 35% (КБМ — 0,65). Скидка за возраст–стаж — 6% (КВС — 0,94).

Расходы на обязательные платежи (ОСАГО и транспортный налог) за год:

  Geely Atlas Mitsubishi ASX Skoda Karoq
ОСАГО (руб.) 7938 7938 7938
Транспортный налог (руб.) 5 215 5 250 5 250

Разница по остаточной стоимости

Каждый из трех кроссоверов пользуется хорошим спросом на вторичке. Быстрее всего найдут нового владельца ASX и Karoq. Их среднее время продажи — 19 дней. Для того, чтобы продать Atlas, нужно в среднем 23 дня.

С прогнозом остаточной стоимости все просто только у Mitsubishi. ASX на рынке давно, в продаже полно пятилетних экземпляров в модификациях, схожих с нашей. Считаем медианную цену пятилетки — то есть половина продающихся экземпляров стоит дороже, а половина — дешевле. Полученный результат сравниваем с текущим прайсом.

Что делать с Geely? Пятилетних Atlas в продаже не бывает. Модель вышла на наш рынок только в 2018 году. Зато исходя из цен на трехлетки можно сделать вывод, что китайский кроссовер дешевеет в среднем на 9% в год. Эти данные и возьмем для расчета прогноза остаточной стоимости.

Сложнее всего с Karoq, который совсем новинка. У Шкоды всегда все было в порядке с ликвидностью. Ее последние модели будь то Rapid или Octavia, теряют в цене в среднем 5-7% в год. Показательный пример — Kodiaq из нашего прошлого исследования. Возьмем эти данные за ориентир.

Расчет остаточной стоимости за пять лет:

  Geely Atlas Mitsubishi ASX Skoda Karoq
Модификация 2.4L 6AT 4WD 2.0 MIVEC 4WD 1.4 TSI DSG-6
Комплектация Luxury LED Instyle Ambition
Цена сегодня (руб.) 1 794 900 2 141 000  1 979 800
Сохранность остаточной стоимости за пять лет 55% 59% 70%
Потеря стоимости за пять лет (руб.) 800 000 880 000 600 000

Суммируем расходы

В очередной раз мы видим — недорогой в покупке автомобиль не обязательно будет дешевым в обслуживании, и наоборот. Atlas, со своими частыми ТО и неэкономичным двигателем, требует больше денег на содержание, чем более дорогие Karoq и ASX. Неудивительно, что большинство владельцев Geely предпочитают проходить ТО со своими запчастями. Дилеры, зная об этой особенности, например, при замене тормозов, в первую очередь предлагают аналоги, а не дорогой оригинал. Утешает, что низкая ликвидность Geely на поверку оказалась мифом. Вот только стоит ли вялый по динамике и прожорливый Atlas со своим странным подходом к гарантии таких мучений?

Расходы за пять лет:

  Geely Atlas Mitsubishi ASX Skoda Karoq
Модификация 2.4L 6AT 4WD 2.0 MIVEC 4WD 1.4 TSI DSG-6
Комплектация Luxury LED Instyle Ambition
Цена сегодня (руб.) 1 794 900 2 141 000 1 979 800
ОСАГО 39 690 39 690 39 690
Мойка 60 000 60 000 60 000
Транспортный налог 26 075 26 250 26 250
Бензин 587 466 412 361 392 590
Шины 87 600 87 600 72 240
Тормоза 51 000 51 000 41 000
Прочее (лампочки, «дворники», аккумулятор и т. д.) 15 000 15 000 15 000
Техобслуживание 171 600 141 500 169 800
Потеря стоимости за пять лет 800 000 880 000 600 000
ИТОГО за пять лет (руб.) 1 838 431 1 713 401 1 416 570
Итого в месяц (руб.) 30 641 28 557 23 610
Итого за 1 км (руб.) 18,38 17,13 14,17

ASX — странный выбор. Обновленный дизайн смотрится интересно, а старая проверенная техника дает надежду на беспроблемную эксплуатацию. Но ASX после недавнего обновления сильно подорожал. При этом по количеству опций Mitsubishi сильно уступает конкурентам и на обслуживании особо не сэкономишь.

Снова Skoda? Среди этой великолепной троицы — да. Karoq хорош технически и умеет экономить по мелочам. Но наличие почти двух миллионов рублей на покупку кроссовера — серьезный повод задуматься о конкурентах.

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 29977
Вот вам и китайский автомобиль. Самый дорогой в содержание!
Продам уши от мертвого осла.
154
18
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 55810
Все дорожает, но брать надо Шкоду!
78
87
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 29977
И при продаже больше потеряешь, чем в расчетах Дрома
Продам уши от мертвого осла.
102
23
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 55810
Чтоб не потерять при перепродаже, надо брать тавоту..
75
45
Ответить
Редактор Сайта
Хихонька в том, что у Атлас ещё самые дешёвые дилерские цены на регулярное техническое обслуживание. Например, тот же Кулрей уже на первом ТО требует денег не менее 15к. А второе уже 20к. Гарантия в 5 лет и технологические просчеты требует более серьёзных вложений от водителя. Автомобиль из В-сегмента.

Но самое смешное в другом. Не за ASX ли топил дром, когда Дядя Вася из гаража искал новый, дешёвый и Беспроблемный автомобиль класса кроссовер?
95
7
Ответить
dmitry e
Китаец не только самый дорогой в содержании, его ещё и хрен продашь потом за хорошую цену.
К тому же на ремонт можно вляпаться по взрослой цене, как это сделал дром.
102
24
Ответить
dmitry e
В расчетах шин китайца нужно было в Триангл обуть или что-то подобное. Ценник на резину был бы в пару раз ниже.
27
13
Ответить
     
Сообщений: 2631
ПАЛАСИО
Вот вам и китайский автомобиль. Самый дорогой в содержание!
Зато самый дешевый изначально. Тут каждый решит для себя сам: заплатить меньше изначально и незаметно для себя переплачивать ежедневно или сразу отвалить много, но потом экономить копеечки.
А вообще нужно брать то, что нравится и подходит под нужды.
87
1
Ответить
  
VL
Сообщений: 463
Надо еще учесть, что кузовных элементов на асх много в продаже и они дешевле.
SкуshapajesanIOhallic
23
27
Ответить
     
Сообщений: 2631
Редактор Сайта
Хихонька в том, что у Атлас ещё самые дешёвые дилерские цены на регулярное техническое обслуживание. Например, тот же Кулрей уже на первом ТО требует денег не менее 15к. А второе уже 20к. Гарантия в 5...
Ну это дядьвасин выбор, а не дрома. Они ж ему не подарили машину.
39
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 35500
Какой смысл в Китайце с таким ценником и такими затратами?
68
15
Ответить
13582104
Новосибирск
Даже, если взять утрированные данные Дрома, все равно Карок будет выгоднее на дистанции и по многим параметрам будет привосходить данных конкурентов.
45
23
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3575
Asx после подорожания за гранью. До этого вполне хороший вариант
-Проектирование объектов связи и не только
Мой отзыв: Mitsubishi ASX 2012
56
2
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1346
Тут и думать нечего, дешевле всех обойдется Мицубиси, т.к. после 5-лет на нем вполне беспроблемно можно будет еще кататься и кататься без особых поломок, поэтому и цена на вторичке сильно не просядет. ДСГ и турбор Шкоды на вторичке многих до сих пор отпугивают, а китаец...Во-первых, тяжело продать, во-вторых, очень сильно теряет в цене. К китайцам отношусь очень хорошо, на многих катался, сами чуть не взяли Хавал Н9, но глядя как он сильно теряет в цене на вторичке, да и никому не нужен в принципе он там - передумали.
79
52
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 427
Редактор Сайта
Хихонька в том, что у Атлас ещё самые дешёвые дилерские цены на регулярное техническое обслуживание. Например, тот же Кулрей уже на первом ТО требует денег не менее 15к. А второе уже 20к. Гарантия в 5...
тот куплен очень выгодно по цене
4
6
Ответить
  
Москва
Сообщений: 438
В тесте витары 1,4 турбо не хватает..
А вот атлас я бы из теста убрал - он скорее облеченный внедорожник чем паркетник, что тащит с собой и мотор и массу.
Вместо атласа надо было брать хавал джолион или чанган 35..вот тогда было бы корректно
MMC RVR 99 black
ISUZU Trooper 95 white
48
11
Ответить
dmitry e
Китаец не только самый дорогой в содержании, его ещё и хрен продашь потом за хорошую цену.
К тому же на ремонт можно вляпаться по взрослой цене, как это сделал дром.
Чтобы узнать дорог ли китаец в содержании. Нужно его как минимум купить и поездить года три. Чтобы на собственном опыте убедиться, а то всё это ОБС - Одна баба сказала.
По поводу Дромовского китайца, его бедного эксплуатировали и в хвост и в гриву. Так что опять мимо.
39
25
Ответить
14197299
Москва
Честно, для полноты картины надо сравнивать машины одного класса.
Atlas - более крупный и более тяжёлый авто , чем конкуренты . То есть это кроссовер более высокого класса. Естественно, затраты на него выше, чем на более компактных и лёгких конкурентов.
Аналог Karoq в линейке Geely- это Coolray.
74
19
Ответить
14197299
Москва
Традиционно для Дрома современный VAG (на примере Karoq) сравнивается с чем-то откровенно менее популярным. В данном случае - 10летний японец и китаец, только что сменивший поколение.
С учетом того, что подобное происходит не первый раз, видно, что для продукции VAG специально подбираются откровенно слабые конкуренты, которых легко выиграть.
Те же Seltos, Jolion, Cx-30 и т д смотрелись юы в этом тесте гораздо бы актуальнее
74
21
Ответить
Редактор Сайта
Promann
Ну это дядьвасин выбор, а не дрома. Они ж ему не подарили машину.
В статье о выборе дядей Васей есть упоминание о дроме, но не строчки - что мнение дяди это не мнение дрома.
8
10
Ответить
Редактор Сайта
сергей.1
тот куплен очень выгодно по цене
Прошлогодний с зимней резиной за 1+ млн. Но на варике. Тогда как в выборе была витара на автомате, но без зимней резины.
2
7
Ответить
Покупатель
Бийск
Космос ИО
Надо еще учесть, что кузовных элементов на асх много в продаже и они дешевле.
Так много в продаже на старый кузов, а на последний уже проблема, как и на все новые авто...
Я в наших краях новый асх вообще не встречал, а карок и атлас встречаются.
17
4
Ответить
Тёмная Ночь
Что правда Atlas самый популярный китайский кросс??
Чем ответит Haval на это?)))
16
2
Ответить
Покупатель
Бийск
ASX - 2 141 000 руб... 🤦‍♂️
31
3
Ответить
12311318
Москва
14197299
Честно, для полноты картины надо сравнивать машины одного класса. Atlas - более крупный и более тяжёлый авто , чем конкуренты . То есть это кроссовер более высокого класса. Естественно, затраты на...
атлас по месту в салоне как Крета, какой ты там более высокий класс видишь?
31
22
Ответить
Тёмная Ночь
Василий Пухов
Чтобы узнать дорог ли китаец в содержании. Нужно его как минимум купить и поездить года три. Чтобы на собственном опыте убедиться, а то всё это ОБС - Одна баба сказала.
По поводу Дромовского китайца, его бедного эксплуатировали и в хвост и в гриву. Так что опять мимо.
Т.е ты отзывам владельцев не веришь??
Только Хардкор- купи и сам проверь??
17
7
Ответить
Тёмная Ночь
14197299
Честно, для полноты картины надо сравнивать машины одного класса. Atlas - более крупный и более тяжёлый авто , чем конкуренты . То есть это кроссовер более высокого класса. Естественно, затраты на...
в этой тройке Geely Coolray делать нечего, полного привода у него нет даже за доплату!
23
4
Ответить
Евген
В итоге все ушли покупать новый дастер ))))
27
7
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 577
Итог теста прост - половина стоимости авто при пробеге 100 000 км ушла на топливо !!!
Делайте выводы господа !
Сам 4 года на Примусе...хе-хе...
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
15
33
Ответить
9451691
Новороссийск
12311318
атлас по месту в салоне как Крета, какой ты там более высокий класс видишь?
В каком нибудь фите места пассажирам больше, чем, к примеру, в бмв тройке. По вашей логике фит тогда выше классом?)
30
5
Ответить
VK5687
Владивосток
Замена фильтра,масла -14000руб)) либо снятие с гарантии)) скода...даз афто)) нормально так разводят дилетантов у дилеров. 9000р у ммс тоже не фонтан, побрызгать wd 2 болта и поменять масло.
Покупаешь НОВОЕ авто, а потом и дуплишься несколько лет на благо развития забугорного концерна.
18
4
Ответить
VK5687
Владивосток
fidel10
В тесте витары 1,4 турбо не хватает..
А вот атлас я бы из теста убрал - он скорее облеченный внедорожник чем паркетник, что тащит с собой и мотор и массу.
Вместо атласа надо было брать хавал джолион или чанган 35..вот тогда было бы корректно
витара=свифт, он тут как бы ни к месту вообще, хотя сравнить с asx его можно с натяжкой
9
2
Ответить
m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1802
ИМХО кулрея в эту связку надо было вместо атласа(как раз и масса-габаритные характеристики соответствуют)
Атлас так то крупней машинка.
corolla 93=>impreza 02=>altezza 01=>mark2 99=>corolla 93=>solaris 14=>camry 02=>x-line 19
13
9
Ответить
VK5687
Владивосток
Promann
Зато самый дешевый изначально. Тут каждый решит для себя сам: заплатить меньше изначально и незаметно для себя переплачивать ежедневно или сразу отвалить много, но потом экономить копеечки.
А вообще нужно брать то, что нравится и подходит под нужды.
Китаец каждый день будет терять в цене, и в итоге разница нивелируется, купил ммс за 1.9, продашь потом за 1.5, а китайца купил за 1.5, а продашь потом отсилы за 700тыр. Вот и считай, учитывая, что он и жрёт в 1.5 раза больше.
25
18
Ответить
VK5687
Владивосток
Космос ИО
Надо еще учесть, что кузовных элементов на асх много в продаже и они дешевле.
Да asx не изменился толком, на тележке от лансера 20-летней давности. Его проще на вторичке купить, покататься и скинуть потом за те же деньги. Он надежен, не сыпется, и дилеру не надо будет кучу бабок заносить.
32
2
Ответить
VK5687
Владивосток
Leopard
Чтоб не потерять при перепродаже, надо брать тавоту..
смотря какую...есть и ужасные модели
7
3
Ответить
Zanzibar
Владивосток
Уже лет 15 говорят, что завтра китайцы захватят автомобильный рынок ))))) а завтра все не приходит и не приходит ))) что неудивительно...
28
11
Ответить
Gleb
Не купить Карок в комплектации Амбишн и на полном приводе за 2 млн. Ну вот никак не купить. Во всяком случае в СПБ. Во первых придётся ждать, а во вторых оплатить допов тысяч на 200. Что бы там дилеры не писали на своих сайтах)) 2,2 млн. Дешевле только передний привод либо на механике.
13
2
Ответить
Естественно карок лидер. Кому важнее свистоперделки то к китаезам
15
22
Ответить
Алексей
Promann
Зато самый дешевый изначально. Тут каждый решит для себя сам: заплатить меньше изначально и незаметно для себя переплачивать ежедневно или сразу отвалить много, но потом экономить копеечки.
А вообще нужно брать то, что нравится и подходит под нужды.
Если в кредит, разница незаметна вообще-платёж на 3-5 тысяч в месяц больше,но и на заправку заезжать меньше.Но ездить будешь на автомобиле,а не на атласе
11
10
Ответить
Alex Lomov
Редактор Сайта
Хихонька в том, что у Атлас ещё самые дешёвые дилерские цены на регулярное техническое обслуживание. Например, тот же Кулрей уже на первом ТО требует денег не менее 15к. А второе уже 20к. Гарантия в 5...
Это было исключительно решение Дяди Васи, а не редакции. Для него выбор был оптимальным и взял он его за 1,5 ляма, если помню.
8
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1315
Редактор Сайта
В статье о выборе дядей Васей есть упоминание о дроме, но не строчки - что мнение дяди это не мнение дрома.
Там не озвучивается и то что мнение "дяди Васи", это и есть мнение Дрома.
Что за бред вы несёте?
Дядя Вася написал статью, как он выбирал себе авто, руководствуясь своим личным опытом, мнением и логикой.
А воля читателя соглашаться с его мнением или нет.
И не надо сюда привязывать чушь всякую
16
2
Ответить
Алексей
Покупая китайца,обманываешь в первую очередь себя,а не систему.
19
10
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 427
Редактор Сайта
Прошлогодний с зимней резиной за 1+ млн. Но на варике. Тогда как в выборе была витара на автомате, но без зимней резины.
по нашим дорогам вариатора вполне хватает. если прокладка между рулём и сиденьем не течёт. здесь все ноют про качество современных автомобилей. но хоть один написал, что авто покупалось на оставшуюся жизнь?
6
6
Ответить
Eugene Eremeev
Кто там постоянно говорит, что "китайцы" уделывают всех по цене? По начальной стоимости сравним с европейцами и японцами, а по обслуживанию даже дороже.
17
5
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 632
Skoda — самая честная. Из отзыва Романа из Омска: «По трассе расход порядка 6 л/100 км. В городе в пробках может быть 8-9 с включенным климатом. В среднем расход трасса — город в умеренных пробках в районе 7,8 л/100 км».

Как надо ехать на Кароке, чтобы получить 6 литров? Это супер идеальные условия без резких и постоянных обгонов. Из последних майских поездок: Белгород-Воронеж - 6,2 л, Волгоград - Белая Калитва - 6,7 л, Белая-Калитва - Воронеж 7,8 (М4). В среднем ориентир 6,7-7 литров по трассе. Город 7,8 это уже совсем из области фантастики. Если только выходные без пробок и на приличные расстояния. Ориентир 9-11 литров по городу. И это все 100 бензин.

Из отзыва владельца Karoq из Братска: «Сделал ТО-1 у дилера в Иркутске. Масло с фильтром привез свое. Воздушный фильтр сам поменял. Так они заставили подписать бумагу, что гарантии за привезенные мной запчасти не несут и если что-то случится, только я за это отвечаю. Иначе отказывались проводить ТО. По деньгам вышло 3524 рублей, вместо 14 с мелочью тысяч, если брать запчасти дилера».

Читать полностью: https://www.drom.ru/info/misc/...
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

Я так понимаю товарищу из Братска кто-то подарил и масло и фильтры бесплатно? Или все же правильнее посчитать общую сумму затрат на ТО: свои затраты + оплата диллеру.
Полность стоимость работ по моему диллеру ТО-1 15214 р. Но что Skoda, что VW спокойно относятся когда приходишь к ним со своими запчастями. Салонный и воздушный (последний не входит в ТО-1) менял сам, вопросов не было никаких. остальное кроме масла покупал сам.
36
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1315
АSX в обычной эксплуатации прост и непривередлив, чуть дороже Карока в содержании, но в долгосрочной владении, скорее всего более надёжен.

Карок, конечно, технологичен, приятен и бодр на подхват, тут не отнять.

Атлас.. Не понимаю чего здесь вообще делает этот китаец). Цена как за нормальный авто, жручий, неедущий, непонятно что запчастями. Хотя по цене "тормозов" немного понятно - дорого за "китайский оригинал". Металл шляпа у него, прикреплял фотки уже в комментах с новым Тигго 5, у которого ржа по заломам на задней двери моментально пошла. Да и ликвидность никакая.
23
12
Ответить
Dennis P
Насчет остаточной стоимости Карока, хоть модель на нашем рынке и новая... Брал в июле 2020г за 1560 моноприводный, скинул в июне 2021г за 1750 и то лишь потому, что был ограничен сроком продажи в 5 дней из-за пришедшего раньше срока Карока 4x4. Ушел бы авто за 1785-1800 легко, будь у меня неделя-другая. Вот вам и остаточная стоимость, которую на ближайшие пару лет рассчитать, думаю, не представляется возможным.
20
3
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 5946
С такими ценами реально дешевле докатывать и чинить то что есть... если оно крепкое. 600 тыс потеря стоимости, да еще доплата или стоимость новой дофига.. можно почти любую старую машину воссоздать из руин и еще на бенз останется.
9
3
Ответить
Андрей
Новороссийск
Госпаде какой 10 расход на этом митсубиси?? там если 14 по городу то еще хорошо, а у карока да 9.
13
20
Ответить
  
Сообщений: 12609
Расходы, расходы и еще раз расходы, у казанному в статье добавьте, мойку, парковку различную мелочевку. И это все ради "пресловутой" свободы передвижения. Мы человеки безумны ))))
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
5
6
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6311
ПАЛАСИО
Вот вам и китайский автомобиль. Самый дорогой в содержание!
Так совместный проект с Вольво - которая славится недешевыми ценами, типа премиум бренд. А Митсу и Шкода - вполне себе народные.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
6
3
Ответить
    
Мегион, ХМАО
Сообщений: 1890
Ооох как вас от атласа ..., а я вот взял и купил, б/у-шного, 3-х летнего. Наверное сплоховал. Но пока для меня лучше куги в первом кузове, лучше туксона и спортажа. Пока гарантия не кончилась заехал к дилеру, протресли его, заменили стойки стаба. Ржавеет говорите, чёт не видел ржавчины на нём ещё. Вот ЛКП слабовато, есть сколы на капоте, дак щас сложно найти машину с хорошим заводским окрасом. Жрёт много? А сколько должен жрать атмосферник древней разработки с туповатым автоматом. Не едет? По городу хватает, по трассе на обгоне помогает ручной режим и голова на плечах.
Что бы что то взять, надо сначала что нибудь положить.
26
14
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6515
Zanzibar
Уже лет 15 говорят, что завтра китайцы захватят автомобильный рынок ))))) а завтра все не приходит и не приходит ))) что неудивительно...
Японок запретят , и все
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
2
8
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6515
Один сплошной мусор.
Джили Атлас- все неплохо, мечта ретрограда: атмо+ классическая АКПП. Я б взял. Но не за эти деньги.
ASX дорого и не стоит это лаве.
Карок страшный. Все.
Я за Ниссан Кашкай в этом ценнике.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
3
19
Ответить
Редактор Сайта
EsaulZ
Там не озвучивается и то что мнение "дяди Васи", это и есть мнение Дрома. Что за бред вы несёте? Дядя Вася написал статью, как он выбирал себе авто, руководствуясь своим личным опытом, мнением...
Статейку перечти, дойди до строчки, где дядя Вася пишет, что дром в автосалонах знают
2
3
Ответить
Редактор Сайта
сергей.1
по нашим дорогам вариатора вполне хватает. если прокладка между рулём и сиденьем не течёт. здесь все ноют про качество современных автомобилей. но хоть один написал, что авто покупалось на оставшуюся жизнь?
Дядя Вася пишет, что автомобиль берет надолго
2
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1315
saiiia
Ооох как вас от атласа ..., а я вот взял и купил, б/у-шного, 3-х летнего. Наверное сплоховал. Но пока для меня лучше куги в первом кузове, лучше туксона и спортажа. Пока гарантия не кончилась заехал к...
Цена, уважаемый, решает. 3-х летний Атлас вы взяли гоооораздо дешевле 2млн. вечнодеревянных.
Осмелюсь предположить, что он стоил сильно дешевле одноклассников и очередь за ним не стояла.
15
4
Ответить
Ivan Antonoff
Почему в список сравнения не добавили еще и тиго 7про, тоже сейчас уже набрал хорошие обороты в продажах
4
5
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 427
Редактор Сайта
Дядя Вася пишет, что автомобиль берет надолго
у него точно сам авто переживёт
2
 
Ответить
Николай
Из рассказа понял, что надо брать японскую праворукую б/У-шку и не парится
9
14
Ответить
nikitin
Drillka
Тут и думать нечего, дешевле всех обойдется Мицубиси, т.к. после 5-лет на нем вполне беспроблемно можно будет еще кататься и кататься без особых поломок, поэтому и цена на вторичке сильно не просядет....
Хоть дсг и турбо "многих отпугивают" , продаются эти машины быстро и без торга.
11
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 669
на Гили даже оригинальные запчасти - китайское гумно ;) со сроком поставки - от двух недель до никогда ;) вообще не нужен.
8
5
Ответить
nikitin
VK5687
Замена фильтра,масла -14000руб)) либо снятие с гарантии)) скода...даз афто)) нормально так разводят дилетантов у дилеров. 9000р у ммс тоже не фонтан, побрызгать wd 2 болта и поменять масло.
Покупаешь НОВОЕ авто, а потом и дуплишься несколько лет на благо развития забугорного концерна.
Болячки сразу вылазиют , в первый год . Первое ТО можно уже на стороне делать , смысла держаться за дилера нет .
Большая часть услуг , заявленных в перечне работ , дилером не исполняется : инспекционный сервис , проверка уровня жидкостей и т.д.
Ради эксперимента отдавал машину с низким уровнем антифриза , с перегоревшими лампочками и т. д. НИЧЕГО найдено не было !!! Дилеры настолько обленились что даже машину не моют . Принимают грязную и грязную отдают . У меня в сервисной книжке ни одной печати нет о прохождении ТО , поскольку я не напомнил об этом .
Дилер это рассадник тунеядцев .
26
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1315
Редактор Сайта
Статейку перечти, дойди до строчки, где дядя Вася пишет, что дром в автосалонах знают
Знают и знают. Была б в этом корысть, купить дешевле там и пр, дядя Вася промолчал бы об этом в статье
3
 
Ответить
22674509
Таким автомобилям нужны автоматические коробки, моторы хотя бы на 150 л.с. и полный привод - а зачем?
4
8
Ответить
  
Курган
Сообщений: 10485
22674509
Таким автомобилям нужны автоматические коробки, моторы хотя бы на 150 л.с. и полный привод - а зачем?
Чтобы быть похожими на Туарега😃
парам там там
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 581
Дром даже удалил коммент)

Ну ок, немного перефразирую вопрос: а что если Роман из Омцка преукрашает расход Карока, в то время как Всеволод из Петербурга честен в своих показаниях? Неужели вся экономика статьи рушится?)
И второй вопрос, а почему издание, которое позиционирует себя как автомобильное, пишет обзоры на машины (а раньше и на резину) по отзывам в интернете? Не кажется это дилетанством?
18
2
Ответить
22674509
SANK45
Чтобы быть похожими на Туарега😃
Да ну нафиг!
 
 
Ответить
22674509
Zanzibar
Уже лет 15 говорят, что завтра китайцы захватят автомобильный рынок ))))) а завтра все не приходит и не приходит ))) что неудивительно...
15 лет назад был Амулет, прости господи.
5
 
Ответить
Агапов Дмитрий
voxy2
Итог теста прост - половина стоимости авто при пробеге 100 000 км ушла на топливо !!!
Делайте выводы господа !
Сам 4 года на Примусе...хе-хе...
4 года прошли экономными, но скучными...
3
1
Ответить
    
Kobe
Сообщений: 1056
Агапов Дмитрий
4 года прошли экономными, но скучными...
Ой ли, а на китайском ведре они будут весёлыми? Спать будешь с этим китайцем с утра до вечера и опухнешь от бессонницы.
???????????????????
2
5
Ответить
alexprosch
Санкт-Петербург
Дром, по-моему вы пробили дно: позиционируете себя как автоиздание, а пишете обзоры по отзывам каких-то пользователей в сети. Где тесты разгона в ваших статьях? Почему никогда не учитываете стоимость Каско в расчетах владения авто? Большинство ваших опусов, в последнее время, напоминают выдержу наподобие "Один мой знакомый сказал...".
14
2
Ответить
     
Сообщений: 75
alexprosch
Дром, по-моему вы пробили дно: позиционируете себя как автоиздание, а пишете обзоры по отзывам каких-то пользователей в сети. Где тесты разгона в ваших статьях? Почему никогда не учитываете стоимость Каско...
Большинство не делают Каско, зачем его считать?
8
7
Ответить
     
Сообщений: 75
nikitin
Болячки сразу вылазиют , в первый год . Первое ТО можно уже на стороне делать , смысла держаться за дилера нет . Большая часть услуг , заявленных в перечне работ , дилером не исполняется : инспекционный...
Название дилера в студию, страна должна знать своих героев!
1
 
Ответить
alexprosch
Санкт-Петербург
midda32
Большинство не делают Каско, зачем его считать?
Не делают каско на новые авто? - чтобы не трястись над каждой царапиной
Не делают каско на кредитные авто? - обязательный пункт договора
Не делают каско на угоняемые авто? - те же Тойоты или Мицубиси
Сомневаюсь в ваших словах я.
9
6
Ответить
     
Сообщений: 75
alexprosch
Не делают каско на новые авто? - чтобы не трястись над каждой царапиной
Не делают каско на кредитные авто? - обязательный пункт договора
Не делают каско на угоняемые авто? - те же Тойоты или Мицубиси
Сомневаюсь в ваших словах я.
Не все делают, потому что дороговато.
1 На царапины иногда пофиг, все равно КАСКО дороже царапин
2 Если взять нормальный кредит, не автокредит - проценты ниже, КАСКО не обязательно.
3 Тут да, засада. Да и здесь есть варианты снижения затрат, когда страхуется только угон. Т.е.замаешься описывать все нюансы.
Но вообще вы правы, надо было упомянуть затраты на Voll KASKO отдельной строкой.
6
1
Ответить
saiiia
Ооох как вас от атласа ..., а я вот взял и купил, б/у-шного, 3-х летнего. Наверное сплоховал. Но пока для меня лучше куги в первом кузове, лучше туксона и спортажа. Пока гарантия не кончилась заехал к...
Людям не объяснишь) предрассудки наше всё
1
5
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 94
Статейка тупа, как Псаки. Атлас к сведению автора спокойно кушает 92 бенз, что турбо, что атмо.... Тупые шаблонные выражения не едет, много жрет, то тут не то, то здесь много.... Атлас в этой гениальной статейке юного художника, явно лишний и не тот.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2013
8
8
Ответить
22856344
Ivan Antonoff
Почему в список сравнения не добавили еще и тиго 7про, тоже сейчас уже набрал хорошие обороты в продажах
Согласен, если уж продвигать интересные машины, то все. А Митсубиши за их деньги вообще не понятно кто берет
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2631
Тёмная Ночь
Что правда Atlas самый популярный китайский кросс??
Чем ответит Haval на это?)))
Возможно. С цифрами продаж спорить трудно. Но атласов на дороге попадается значительно меньше, чем хавалов ф7 в обоих формах.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 664
Какой смысл сравнения, школу ещё купят в москаобаде, а все остальное просто не видно на дороге, асх на аариаторе в новом кузове вообще не видел не разу, шкода и атлас иногда встречаются, но народ берёт крету, их как грязи, тысячи сусликов не могут ошибаться..
 
 
Ответить
3513383
Владивосток
VK5687
Да asx не изменился толком, на тележке от лансера 20-летней давности. Его проще на вторичке купить, покататься и скинуть потом за те же деньги. Он надежен, не сыпется, и дилеру не надо будет кучу бабок заносить.
И???лансер крепкая неубиваемая машина проверенная временем и до сих пор популярная на вторичке даже в приморье.то же самое рвр/асх и аутлендер.да,простые,да жёсткие,да кондовые но надёжные.за это народом и любимы.
1
 
Ответить
Mich
14197299
Честно, для полноты картины надо сравнивать машины одного класса. Atlas - более крупный и более тяжёлый авто , чем конкуренты . То есть это кроссовер более высокого класса. Естественно, затраты на...
Да нет, это же облегчённый внедорожник. Его надо сравнивать с Land Cruiser 300. Тогда и сравнение будет корректное. Из всей троицы на вторичке самый ликвидный японец. Шкода 1.4 турбо и робот после первого хозяина стремятся на помойку и потенциальный гемор для второго покупателя. У geely - "китайская рулетка" по запчастям. Хорошо, когда меняешь фильтры первые 2-3 года. Потом начинается эпопея, как с дромовским F7.
 
1
Ответить
VK5687
Владивосток
3513383
И???лансер крепкая неубиваемая машина проверенная временем и до сих пор популярная на вторичке даже в приморье.то же самое рвр/асх и аутлендер.да,простые,да жёсткие,да кондовые но надёжные.за это народом и любимы.
Так я особо плохого и не сказал о нём. Насчёт любимы перебор конечно, скорее на любителя, во многом из-за шильдика "ммс", эхом отдающееся с предрассудками у многих.
 
1
Ответить
3513383
Владивосток
VK5687
Так я особо плохого и не сказал о нём. Насчёт любимы перебор конечно, скорее на любителя, во многом из-за шильдика "ммс", эхом отдающееся с предрассудками у многих.
Ну лансер реально любят.сам катаю лансера.правда уже 2.4,4 вд.на данный момент меня устраивает.да.бюджет у него уже 800 тыс,но тем не менее он интереснее для меня,чем аутлендер или асх.
 
 
Ответить
3513383
Владивосток
VK5687
Так я особо плохого и не сказал о нём. Насчёт любимы перебор конечно, скорее на любителя, во многом из-за шильдика "ммс", эхом отдающееся с предрассудками у многих.
Состою в лансер клубе как 9,так и 10.люди их любят.знаю не по наслышке.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 438
VK5687
витара=свифт, он тут как бы ни к месту вообще, хотя сравнить с asx его можно с натяжкой
у меня свифт как бы есть, витара его больше офигеть на сколько.
MMC RVR 99 black
ISUZU Trooper 95 white
 
 
Ответить
VK5687
Владивосток
fidel10
у меня свифт как бы есть, витара его больше офигеть на сколько.
Ни на сколько вообще, так кажется из-за высоты стоек и крыши. У них платформа одинаковая, более того, по иерархии, сейчас Свифт позиционируется как более дорогой авто,чем Витара. Это отражают даже цены, Свифт дороже!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!