Сравнение стоимости обслуживания и ремонта Geely Coolray и Honda Vezel. Дорогие мои малыши
02.07.2024 | 18349 просмотров

Сравнение стоимости обслуживания и ремонта Geely Coolray и Honda Vezel. Дорогие мои малыши

Автор: Максим Маркин
Фото автора
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
616 (27%)
1665 (73%)
Мы продолжаем исследовать эксплуатационную ликвидность китайских автомобилей на фоне распространенных у нас одноклассников из Японии и Кореи. В прошлых статьях сравнивали Chery Tiggo 7 Pro/Pro Max, Haval Jolion и Toyota RAV4. А также Chery Tiggo 4/4 Pro с Hyundai Creta. На очереди еще одна популярная модель из КНР — Geely Coolray до рестайлинга, теперь именуемый Belgee X50. Сравним его эксплуатационные расходы с аналогичными у Honda Vezel. Что будет дешевле — содержать дилерского «китайца» или подержанную «праворульку»?

По внешним габаритам Coolray и Vezel — типичные представители сегмента компактных кроссоверов. Тем более что их размеры отличаются на считаные миллиметры — колесная база около 2,6 м, длина в районе 4,3 м. Но маленький Geely появился в 2018 году. А Vezel, известный в Европе и США как HR-V и в Китае продающийся под именем XR-V, дебютировал на пять лет раньше.

Поэтому первые пять лет производства, по крайней мере в Японии, «паркетник» Honda предлагался исключительно с атмосферной 1,5-литровой «четверкой». Самостоятельной L15B и называвшейся LEB в составе гибридной силовой установки.

И только в начале 2019 года Vezel обзавелся турбомотором, выполненным на той же основе и развивающим 172 силы.

Ну а Coolray изначально оснащался турбодвигателями. В России он продавался и продается с единственным 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем JLH-3G15TD, для нашего рынка, по официальным данным, дефорсированным до 150 л.с.

Все моторы, естественно, с алюминиевыми блоками, однако конструктивно заметно отличаются. Если джилевский (созданный при участии Volvo) имеет привод ГРМ ремнем, который нужно менять через 100 000 км, то у агрегатов Honda там «вечная» цепь. Китайско-шведская «тройка» оборудуется непосредственным впрыском топлива, а японская компания до сих пор осторожно относится к direct injection.

Отличаются кроссоверы Geely и Honda по трансмиссии. Vezel с атмосферной «бензинкой» имеет вариатор, и даже турбированная версия оснащается исключительно бесступенчатой коробкой. Только гибрид передает момент через 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Преселективной трансмиссией без альтернатив обладает и Geely. Причем она у фирмы разработки Getrag и ее пакет «сцеп» работает в масляной ванне.

А вот полного привода создатели Кулрея свое детище лишили. Для Китая 4WD — не принципиальный бонус. У Vezel, напротив, только турбоисполнение предлагается в переднеприводном варианте. Именно поэтому Geely наряду с McPherson спереди имеет заднюю полузависимую балку.

Но и хондовские инженеры пошли по пути наименьшего сопротивления, совместив задний редуктор на полноприводных Везелях с торсионной конструкцией.

По ценам ситуация следующая. Типичная стоимость Coolray 2019–2021 годов выпуска лежит в пределах 1 700 000–2 350 000 рублей. Хотя есть незначительные отклонения в обе стороны.

Geely в возрасте года–двух обойдется от 1 850 000 до 2 800 000 рублей. Дороже вы найдете вряд ли (попалась пара машин за 3,0–3,2 миллиона), но и Кулреи этих лет подешевле можно буквально пересчитать по пальцам.

Vezel до рестайлинга теоретически стоит до 1 300 000 рублей. Однако таких экземпляров единицы. Реальная цена начинается от полутора миллионов. Лучше же закладывать в бюджет покупки компактной Хонды 1 700 000–1 800 000 рублей. С другой стороны, отдавать 2,0–2,4 миллиона за шести-семилетние машины как-то нелогично.

Кроссовер после обновления с трудом найдется за 1 800 000–1 900 000 рублей. Мало Везелей и за 2 500 000–2 600 000 рублей. Попадаются даже машины за 2 800 000–3 300 000. Реально же нужно рассчитывать на то, что отдать за качественный экземпляр придется не менее 2 000 000–2 300 000 рублей.

«Паркетников» Honda в продаже на вторичном рынке почти вчетверо больше, чем Кулреев. А среди них превалируют автомобили с гибридной силовой установкой. Навезли за последние несколько лет. Впрочем, до сих пор в виде гибрида Vezel удастся подобрать без пробега по РФ. Только лишь с «бензинками» машин более чем вполовину меньше. Турбокроссоверов и вовсе несколько десятков.

Редко можно встретить леворульного клона Vezel HR-V. Погоды он на рынке не делает.

Как и привезенный из Китая Binyue (так Coolray называется в КНР), и Belgee X50, который недавно купили, чуть покатались и теперь продают.

Дилеры: неоригинала не держим

Представители ДЦ, который получили дилерство Geely в 2021 году, отмечают, что кардинальных проблем с поиском комплектующих никогда не было. Да, на начальном этапе все официальные каталоги приходилось переводить с помощью браузера. Однако в них имелись фото запчастей, которые облегчают подбор нужной детали. С другой стороны, по VIN в заводских программах отображаются не все позиции. Но по Кулрею ситуацию спасает то, что во всей линейке Geely это самая простая модель. Ошибки при заказе с учетом комплектации, года или даже месяца производства по маленькому кроссоверу сведены к минимуму. Поэтому нет необходимости демонтировать какие-то элементы для того, чтобы заказать именно такую же составляющую, которая установлена на автомобиле. Это касается, к примеру, внешних камер, которые имеют склонность к отказу и на некоторых китайских автомобилях требуют снятия для идентификации.

Даже бирки с номерами обшивки сидений у Coolray скрываются под обивкой таким образом, что кресла не нужно снимать.

Разумеется, у дилеров в наличии есть все положенные техжидкости. Например, масло китайского бренда Lopal вязкостью 0W-20, с классами качества API SP и ACEA C5, которое официально разрешено для заливки в Geely.

Соответствующий антифриз, который по регламенту почему-то надо менять через 40 000 км. И трансмиссионная жидкость (замена через 90 000 км), проходящая под брендом автопроизводителя (до этого использовался Shell Spirax S5 DCT 11).

Что касается «твердых расходников», то китайские компании (как прежде корейские, немецкие, японские) заставляют дилеров выкупать их определенные объемы. Так что запасы есть, а перебоев, во всяком случае пока — нет. Поскольку мотор разрабатывался как минимум в соавторстве с Volvo, оригинальный воздушный фильтр для него европейского образца — с частыми ребрами фильтрующего элемента и с внушающим доверие резиновым уплотнителем по периметру.

Масляный фильтр также выполнен по образцу деталей, которые зачастую используют автопроизводители Старого Света. То есть по принципу сменного картриджа. К слову, на первых порах продаж Geely, когда наполняемость складов запчастей еще оставляла желать лучшего, дилеры перехватывали масляные фильтры у коллег из ДЦ Volvo.

Свечи зажигания тоже можно выбрать из разряда оригинальных от этой шведской марки. Но на данный момент в официальных поставках идут либо NGK с дополнительной маркировкой китайского автобренда Lynk & Co (как известно, принадлежащего Geely), либо свечи марки Torch.

В наличии дилеры держат колодки, которые, кстати, идут только под брендом Geely.

Аналогичная ситуация с амортизаторами и пружинами. Они присутствуют в запасах и несут лейблы автокомпании.

Есть кое-какой запас элементов направляющего аппарата подвески — рычагов (шаровые опоры и сайлент-блоки в оригинале с ними в сборе), стоек стабилизатора и торсионных балок.

Естественно, хотя бы штучно держат в центрах различные блоки, камеры, другие комплектующие, которые в группе риска. И обязательно — составляющие привода ГРМ, несмотря на то что их замена, напомним, регламентируется на 100 000 км.

Крупными деталями вроде блоков и «головок», а также агрегатами целиком и кузовными панелями со светотехникой ДЦ не запасаются. Что-то есть на дистрибьюторском складе в столице, откуда по регионам расходится примерно за полторы недели. Но, например, блоки управления, те же агрегаты и «кузовщину», скорее всего, придется заказывать из Китая и ждать до 2–2,5 месяца.

Дилер Geely, по крайней мере тот, с которым общались, сейчас не предлагает каких-то альтернативных запчастей. А из примеров их установки приводит только опыт по колодкам. Дескать, привозили как-то клиенты что-то из разряда no name. В суппорты они вставали, но болтались. Клиенты потом возвращались на установку оригинальных, жалуясь на скрежет.

Сайты-агрегаторы: прицел на новые структуры

Кажется, широта предложения запчастей для «китайцев» на маркетплейсах сдвигается с мертвой точки. Бывает, что оригинальные каталоги до сих пор могут ограничиваться какими-то давно устаревшими моделями.

А ввод VIN ничего не дает.

Тем не менее в «каталогах для ТО» удается найти довольно неплохой список «расходников» и деталей подвески.

Впрочем, на иных популярных агрегаторах некоторых позиций (скажем, по подвеске) для Кулрея может и не быть. Как уже мы выяснили по другим китайским моделям, ввод идентификационного номера лишь позволяет увидеть весь диапазон стоимости, а не расширяет предложение.

Неожиданно в каталоге одного из маркетплейсов нашелся Geely Binyue — так Coolray называется в КНР. А на его странице вот такой серьезный для «китайцев» список комплектующих.

На деле же находятся только колодки, хомуты для выхлопа, пробка поддона, прокладки и сальники коленвала, распредвалов и маслосъемные колпачки.

Благо, что на сцену вышли альтернативные маркетплейсы, специализирующиеся на комплектующих именно для автомобилей из КНР. Где-то ассортимент ограничен, но все равно включает и клапаны с поршневыми кольцами, и рычаги подвески.

На других агрегаторах можно приобрести всевозможные блоки управления и многочисленный крепеж.

Даже блок двигателя, «головку», мотор в сборе и всякую редко востребованную мелочовку вроде дверных замков, крышки маслозаливной горловины, педалей, отбойников дверей/капота и т. д.

Единственное, что напрягает — это не всегда понятное происхождение деталей. В каких-то случаях написано, что это оригинал. Где-то есть пометка «заводское качество». Или «качественный аналог». Однако нередко нет никаких указаний на производителя.

Наличное предложение: несите образец

Вопреки тому что Coolray по нынешним меркам появился отнюдь не вчера, альтернативных запчастей по отдельным позициям на него не сказать, чтобы много. Кроме того, есть ограничения по популярным маркам комплектующих. Это, безусловно, не касается масел. Так, для двигателя Coolray подходит широкий спектр смазок, начиная от довольно бюджетных брендов. Причем специалисты уверяют, что класс качества по ACEA C5 можно смело заменять распространенным у нас C2.

Подобрать можно и «трансмиссионку» — как из продуктов относительно недорогих, так и элитных. Безусловно, не рассчитанных конкретно на Geely, а универсальных.

Аналогичный спектр моторных масел, правда, без европейской спецификации, подходит и двигателям Vezel. Разве что для атмосферных моторов достаточно API SN, а в турбированном агрегате лучше использовать смазку с классом качества SP.

В трансмиссию гибрида Honda регламентирует заливать свою спецжидкость ATF DW-1. Но она имеется не только под брендом автопроизводителя. К тому же значится этот хондовский стандарт у многих универсальных продуктов.

Широк для Кулрея выбор масляных фильтров, среди которых все-таки стоит выбирать оригинальные.

То же посоветуем и в отношении «воздушка». От Geely его качество вызывает уважение. Тем более что от альтернативных продавцов фильтр можно приобрести дешевле, чем у дилера. Проблема только в том, что даже «расходники» на Coolray в наличии найдутся лишь в крупных торговых организациях. А в каком-нибудь провинциальном городке, где нет больших магазинов запчастей, придется заказывать и ждать, когда подвезут от оптового продавца. Как правило, от нескольких дней до двух-трех недель. Однако хуже невозможности купить «здесь и сейчас» то, что нельзя посмотреть качество изделия. И если по разным брендам еще можно прийти к какому-то выводу, исходя из их стоимости, то по «оригиналу» это сделать проблематично. А вдруг закажешь подделку!

Единственное исключение — воздушный фильтр на Coolray предлагается от Mann. Цена только подтверждает сказанное выше — он впятеро дороже самых бюджетных изделий.

Кстати, предоставляемый продавцам VIN вовсе не залог того, что деталь в каталогах найдут быстро и она подойдет. Торговцы советуют если и не приносить ее саму, то хотя бы делать снимок — «сверим с фото в каталоге и подберем». Это касается тех же воздушных фильтров, деталей подвески, колодок. По последним, к слову, также существует богатый выбор. Правда, в нем нет продукции известных своим качеством брендов из Японии и Старого Света.

Такая же ситуация и по стойкам стабилизатора.

По передним амортизаторам имеется неплохой набор. По задним — буквально три позиции, включая оригинальные детали. Но и в первом случае потребитель не найдет какие-то известные бренды с более-менее гарантированным качеством — KYB, Tokico, Monroe, CTR или Mando. Придется выбирать из марок, которые приобрели популярность в последние два года. А по их эксплуатации на данный момент нет какой-то широкой статистики.

По пружинам и вовсе предлагаются только оригинальные. Как вариант — подбор упругих элементов по внешним габаритам, жесткости и т. д. Долго, сложно, не факт, что можно гарантировать сколько-нибудь качественный результат. Так что вряд ли здесь что-то нужно выдумывать.

Несмотря на то что оригинальные свечи у дилера от NGK и, напомним, мотору подходят детали под брендом Volvo, мы не смогли найти ничего, кроме запчастей под лейблами Geely, Patron и Startvolt. Пожалуй, лучше останавливать выбор на первых.

Ремень ГРМ и вообще все составляющие привода также исключительно от Geely.

Светотехнику и «кузовщину» можно найти с альтернативных китайских производств. Либо бывшую в употреблении с машин после ДТП и потому в разном состоянии. Рукастые люди могут здорово сэкономить.

Но внешняя отделка Honda Vezel — из тех же источников.

Что же касается других комплектующих, то кроссовер Honda выглядит предпочтительнее. Запчасти первичной необходимости предлагаются в том числе от европейских производителей.

И даже по подвеске до сих пор присутствует альтернатива из недорогих китайских составляющих и японских KYB.

Впрочем, все купить сразу тоже получится далеко не всегда и не везде. В последние два года розничные торговцы предпочитают держать в наличии только недорогие запчасти-«расходники». А все то, что подороже — заказывать со склада оптовика.

Цены на запчасти, руб.

Наименование детали/автомобиль Geely Coolray, цены в ДЦ Geely Coolray, цены в магазинах Honda Vezel (1,5 л, гибрид)
Фильтр воздушный 2117 300–1500 600–1800
Фильтр масляный 1520 350–1700 280–1150
Масло моторное 1265/1 л 3000–7800/4 л 3000–7800/4 л
Масло трансмиссионное 3622/1 л 4100–10 000/4 л 3650–11 000/4 л
Свеча зажигания 1561 760–1200 1200–2000
Катушка зажигания 9346 1700–4950 2000–5000
Ремень привода ГРМ 10 081 5600  – 
Амортизаторы пер/зад 19 527/14 691 3300–8300/2800–14 800 2800–11 100/2500–5000
Пружины пер/зад 5581/3576 6100–6500/2900–3900 1400–2000/1400–2000
Рычаг передней подвески 17 351 4000–8500 2000–4800 (в т. ч. б/у); шаровая опора – 1050–1900
Линк пер 2887 480–3200 1250–1780
Колодки пер/зад 12 298/6440 800–11 900 1400–4700/1400–6500
Капот 102 788 10 200–33 350 (оригинал, б/у и альтернативные) 44 300–72 000 (б/у)
Бампер 23 826 4600–15 000 (оригинал, б/у и альтернативные; в зависимости от комплектности) 28 000–55 000 (б/у)
Фара 154 052 (LED), 28 180 (ДХО) 9200–59 800 (оригинал, б/у и альтернативные; в зависимости от состояния) 10 000–33 600 (б/у и альтернативные), 4500–6000 (ДХО)
Крыло 31 678 4000–38 200 (оригинал, б/у и альтернативные; в зависимости от состояния) 10 200–30 000 (б/у)
Решетка радиатора 49 384 2200–13 800 (оригинал, б/у и альтернативные; в зависимости от состояния) 15 000–34 300 (б/у)

С точки зрения затратности эксплуатации между Coolray и Vezel (если отталкиваться от цен на маркетплейсах и в магазинах, а не у дилеров) — паритет. Но кузовной ремонт с новыми фарами/панелями будет не по классу дóрог. Экономия на каско впоследствии может обойтись в колоссальные суммы. Хотя и цены на другие запчасти из разряда типовых, но качественных и не в ДЦ представляются высокими. По сути, эти небольшие кроссоверы с позиции обслуживания и ремонта не дают никакой эксплуатационной экономии.

Комментарии

  
Сообщений: 14472
Дилеры Джили продают капот на Кулрей по цене крыла Боинга))
Продам уши от мертвого осла.
137
16
Ответить
  
Сообщений: 14472
Правильно отметили, что цепь у Хонды "вечная". Именно в кавычках. Дешевле поменять 2 раза ремень ГРМ за общий пробег 200 000 км, чем один раз цепь
Продам уши от мертвого осла.
124
123
Ответить
7454006
Выбор вроде очевиден?...
25
35
Ответить
  
Сообщений: 14472
7454006
Выбор вроде очевиден?...
Новая Лада Веста на гарантии
Продам уши от мертвого осла.
149
92
Ответить
То есть залить в джили не китайское масло ,а к примеру роснефть ,то все каюк?
70
9
Ответить
ПАЛАСИО
Правильно отметили, что цепь у Хонды "вечная". Именно в кавычках. Дешевле поменять 2 раза ремень ГРМ за общий пробег 200 000 км, чем один раз цепь
ГРМ дешевле менять на Вазах ,там клапана не гнет..
49
26
Ответить
  
Сообщений: 14472
Ашотик .
То есть залить в джили не китайское масло ,а к примеру роснефть ,то все каюк?
Там мотор от Вольво. Но это не точно
Продам уши от мертвого осла.
43
13
Ответить
FlightSchedule52
Нижний Новгород
ПАЛАСИО
Там мотор от Вольво. Но это не точно
Почему не точно. Это копия двигателя B3154T от Вольво 2017 года, насколько помню.
21
55
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 911
А зачем все эти запчасти ?!
Не проще купить Тойоту...
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
112
63
Ответить
max_kaif
Ашотик .
ГРМ дешевле менять на Вазах ,там клапана не гнет..
на тазы грм стоит дороже чем на ваг и смежные бренды) если мы говорим бренды такие как Гейтс ина контитеч!
32
13
Ответить
max_kaif
voxy2
А зачем все эти запчасти ?!
Не проще купить Тойоту...
да она на вторичке стоит не адекватно да еще попробуй живую найди) истории из разряда да я 10 лет езжу ничего не делал только успеваю слушать!
90
12
Ответить
Bom Petisko
max_kaif
да она на вторичке стоит не адекватно да еще попробуй живую найди) истории из разряда да я 10 лет езжу ничего не делал только успеваю слушать!
На самом деле многие продавцы реально уверены, что если они забивали и ничего не делали, это как-то должно порадовать будущего владельца)
Слышал такие байки - "да я масло вообще менял раз в 2-3 года, пробег-то маленький!" или "Не ну а чо, что-то там подтекает из коробки, наверно так и задумано"
65
5
Ответить
ElenBerg
Краснодар
Хонда проедет 500 тыс. км. если с ней даже ничего не делать.
104
117
Ответить
max_kaif
на тазы грм стоит дороже чем на ваг и смежные бренды) если мы говорим бренды такие как Гейтс ина контитеч!
Та нее...быть такого не может!!!
8
6
Ответить
  
Сообщений: 14472
ElenBerg
Хонда проедет 500 тыс. км. если с ней даже ничего не делать.
Если ничего с ней не делать (т.е не ездить), она и миллион километров проедет)))
Продам уши от мертвого осла.
54
33
Ответить
  
Сообщений: 15
ПАЛАСИО
Правильно отметили, что цепь у Хонды "вечная". Именно в кавычках. Дешевле поменять 2 раза ремень ГРМ за общий пробег 200 000 км, чем один раз цепь
Один дурачок ляпнул чушь другие наплюсовали. Я за последние лет 10 не видел ни одной Хонды где пришлось бы менять цепь кроме стаааарых К- моторов с пробегом далеко за 300+. У всех других цепи ходят ресурс ДВС спокойно при условии своевременного то. И даже если вы вдруг рукопоп и прошляпили цепь... Открываем смотрим цепь для л15б орига 7 тыщ ремень кулрея 10. Всё приехали. А цепь есть и дешевле яп.заменители.При том что даже так цепь отходит 2-3 срока ГРМ даже у пофигистов обслуживания авто.
170
25
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1115
voxy2
А зачем все эти запчасти ?!
Не проще купить Тойоту...
Надеюсь сарказм? Цены на тойоту оригинал шкалят. Конечно есть альтернатива. Но тогда увы, переборка подвески раз в год-два, и мантра "с такими то дорогами"))))
29
17
Ответить
  
Сообщений: 15
ПАЛАСИО
Новая Лада Веста на гарантии
На гарантии чего? Того что на первых 10 тыщах у вас умрёт генератор панель приборов всё концевики и половина датчиков в авто? Не считая ужасной сборки на которую все владельцы жалуются? Офигенная гарантия за 2+ мульта. Палас в раздел отзывов давно заходил? так вот почитайте в каком там "восторге " от Вест 23-24 годов.
81
15
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1554
Levin86
Один дурачок ляпнул чушь другие наплюсовали. Я за последние лет 10 не видел ни одной Хонды где пришлось бы менять цепь кроме стаааарых К- моторов с пробегом далеко за 300+. У всех других цепи ходят ресурс...
Абсолютно верно. Мотор LEA, пробег 322000 км., цепь в идеальном состоянии. Правда и замена масла с момента прибытия автомобиля ко мне из Японии строго раз в 5000км. Да собственно и цена цепи дешевле чем ремень на китайца.
it
73
13
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8282
max_kaif
на тазы грм стоит дороже чем на ваг и смежные бренды) если мы говорим бренды такие как Гейтс ина контитеч!
Да, ремень грм на ваз с роликом почти 7 тысяч. И хрен бы с ценой, лишь бы не подделка, мотор то втыковый.
4
8
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8282
Как обслуживали свой джили? Исключительно качественными расходниками от именитых производителей: масло лопал, свечи торч)))
56
1
Ответить
Евгений
Хабаровск
ElenBerg
Хонда проедет 500 тыс. км. если с ней даже ничего не делать.
Не проедет. Хондовские роботы летят от несвоевременного обслуживания, выжимной подшипник очень нежный элемент
35
6
Ответить
Кирилл
Владивосток
Автор забыл упомянуть, что Кулреи как правило относительно новые и на гарантии у дилера, а вот Везелы бу с Японии, и при этом с Везелом проблем гораздо меньше. Сам откатал 3 года Везел привезенный с пробегом 80т.км. и за три года только масло/фильтры менял и резинки на ходовке. Откатал без проблем 50 т.км. проблемные хонды везел это единичные случаи. А вот про состояние Кулрея на пробеге 80 т.км. или 130 т.км. вызывает опасение
82
25
Ответить
Сергей Рогдальский
Кирилл
Автор забыл упомянуть, что Кулреи как правило относительно новые и на гарантии у дилера, а вот Везелы бу с Японии, и при этом с Везелом проблем гораздо меньше. Сам откатал 3 года Везел привезенный с пробегом...
А почему продали если не секрет?
27
1
Ответить
Alexander325xi
Якутск
Эм, а direct injection это разве не непосредственный впрыск?
15
1
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
Кирилл
Автор забыл упомянуть, что Кулреи как правило относительно новые и на гарантии у дилера, а вот Везелы бу с Японии, и при этом с Везелом проблем гораздо меньше. Сам откатал 3 года Везел привезенный с пробегом...
За псевдогарантию КИТАЯЗа получается переплата в несколько сотен тысяч рублей в год - за нормочасы ОД, завышенные цены на расходники и ТО, обязательное КАСКО и другие "плюшки".

Везел с японского аукциона не нуждается ни в какой такой гарантии. При условии что он изначально не "убитый" (если не пожалеть 500 руб на предварительную проверку аукционного листа) и хозяин не конченый жлоб, при своевременном ТО 300 000 км для него - не предел.

На личном примере с соплатформенной CR-Z (двигатель LEA, вариатор) - на пробеге около 120к пришлось поменять только начавший подкапывать датчик уровня масла. Неоригинал нашелся в ближайшем автомагазине, менял сам. Во всем остальном - регулярное ТО двигателя (масло каждые 8000 км, 1 раз менял иридиевые свечи) и вариатора (масло и фильтр каждые 40 000 км, машина сама напоминала сигнальной лампой).

При продаже пробег успел перевалитьза 170 000 км. У нового хозяина машина чувствует себя отлично, ни в двигатель, ни в вариатор с целью ремонта до сих пор никто не лазил. Цепь ГРМ до сих пор заводская стоит.
36
18
Ответить
ALLEXей
Владивосток
ПАЛАСИО
Правильно отметили, что цепь у Хонды "вечная". Именно в кавычках. Дешевле поменять 2 раза ремень ГРМ за общий пробег 200 000 км, чем один раз цепь
как правило ресурс цепи больше ресурса мотора, обычно у всех бюджеток так
19
8
Ответить
Лавр
Новосибирск
Кирилл
Автор забыл упомянуть, что Кулреи как правило относительно новые и на гарантии у дилера, а вот Везелы бу с Японии, и при этом с Везелом проблем гораздо меньше. Сам откатал 3 года Везел привезенный с пробегом...
Особенно когда кулрея в пользовании не было, так себе выводы
31
11
Ответить
MikhailTeido41
Петропавловск-Камчатский
ПАЛАСИО
Правильно отметили, что цепь у Хонды "вечная". Именно в кавычках. Дешевле поменять 2 раза ремень ГРМ за общий пробег 200 000 км, чем один раз цепь
Тут возникают если, если ремень от Джили не подделка или ходит хорошо, и если на Хонде нужно менять цепь на 200 тыс. Скорее всего не понадобиться, а когда все же придется, то проще купить контракт. К этому моменту мотор уже будет с истекающим ресурсом.
11
3
Ответить
MikhailTeido41
Петропавловск-Камчатский
Странная статья, про Кулрея информации много, а про Хонду практически ничего. Я пока читал, все ждал, что скоро начнётся такой же анализ цен и наличия запчастей про Хонду. Хонда хоть и надежная, но тоже недешевая машина в ремонте. Оригинал будет стоит космических денег.
65
2
Ответить
Кирилл
Автор забыл упомянуть, что Кулреи как правило относительно новые и на гарантии у дилера, а вот Везелы бу с Японии, и при этом с Везелом проблем гораздо меньше. Сам откатал 3 года Везел привезенный с пробегом...
Очередной рассказ про "все надежное, ничего не делал".
Такие авто нужно кардинально избегать от покупки.
Коллега купил такого Фита, на котором "девушка ездила, ничего не делали" - вся ходовка под замену.
32
9
Ответить
Frozenshtern
За псевдогарантию КИТАЯЗа получается переплата в несколько сотен тысяч рублей в год - за нормочасы ОД, завышенные цены на расходники и ТО, обязательное КАСКО и другие "плюшки". Везел с японского...
Ключевая фраза "При условии что он изначально не "убитый""
В этом и проблема прулей - нет гарантии, что ничего крупного не отрыгнет в ближайшее время.
А если отрыгивает, владелец где-то об пишет - все прулеводы его массово хейтят что "он сам смотрел, когда покупал".
Отличный пример объективности японских аукционов тут на Дроме был в статье про RX7, где мотор лег сразу же.
В случае авто на гарантии - хоть что-то можно предъявить дилеру.
По поводу КАСКО - оно обычно навязывается при покупке в кредит, но и даже эта статья на Дроме предлагает его купить из-за стоимости кузовщины обоих авто.
31
12
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13793
Цены на шабашки и расходники у китаёзы -с накруткой 1000%!!! безумие. Я у поставщика беру салонные фильтры, в закупе по 100руб, и это через двух посредников! представьте цену закупа в Китае. Около 1-2 юаней. И линки в закупе по 150-250руб, а не по 2880.
19
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13793
И сравнение/статья от Максимки опять "неуд". Сравнивать надо Vezel в новом кузове RV, а не это 10летнее старьё. На возгласы - так она же дороже! конечно ёптэ! она и должна быть дороже этой китайской 3сортной чилитры. А сравнивать б/у 10лет и б/у 2-3 лет, не то чтобы странно, это клиника.
41
12
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9745
кулрей масло лопал
))
13
4
Ответить
Из этого сравнения Кулрей интереснее.
1. Современнее
2. Новее, потенциально с меньшим пробегом, еще на гарантии.
3. Согласно недавнего видео на Дроме крепче кузов (видео прямого столкновения Coolray и HRV)
30
17
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13793
7454006
Выбор вроде очевиден?...
Конечно, за 2млн легко покупается новый японец. НОВЫЙ.
12
25
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9745
ПАЛАСИО
Дилеры Джили продают капот на Кулрей по цене крыла Боинга))
но
так и на Везель по 72 за б/у тоже как-то не очень)
19
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3078
ПАЛАСИО
Если ничего с ней не делать (т.е не ездить), она и миллион километров проедет)))
Как сейчас говорят,- если не покупать, то нормально.
Мой отзыв: Лада Веста 2023
9
 
Ответить
 
Сообщений: 6969
Всегда считал Хонду очень качественным и выносливым авто, но очень недешевым в обслуживании
А в данном случае сравнивать надо с японским ширпотребом от ниссана или ,в край, непритязательными тойотами. а по сути надо с кореей сравнивать..там и паритет будет как надо.

еще бы с бумерами китайцев сравнили...там воще паритет в пользу китайцев..
SUV Japan
8
9
Ответить
kaktuz90
Омск
Levin86
На гарантии чего? Того что на первых 10 тыщах у вас умрёт генератор панель приборов всё концевики и половина датчиков в авто? Не считая ужасной сборки на которую все владельцы жалуются? Офигенная гарантия...
так вот все эти новые весты собраны из как раз китайских запчастей
нет там качества
чиниться китайскими запчастями нужно каждый год, а вот теперь их ставят на конвейере ваза
например тот ремень грм хола, что вы никогда бы не купили на свой авто в здравом уме, теперь стоит с конвейера, и так абсолютно все
поэтому весту и надо покупать до 22 г. выпуска
9
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13793
ssw ssw
Из этого сравнения Кулрей интереснее.
1. Современнее
2. Новее, потенциально с меньшим пробегом, еще на гарантии.
3. Согласно недавнего видео на Дроме крепче кузов (видео прямого столкновения Coolray и HRV)
Современнее)) если только по цифрам в годе выпуска.
Новее? даже такую Везель можно привезти из Японии с пробегом до 5000км. А гарантия нужна только вёдрам, которые ломаются.
А как там с безопаснотсью у Кулрея образца 2014 года? ой такого нету... Тогда может сравним с Везелем 2021 года выпуска? Там 5 *****
14
17
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
ssw ssw
Ключевая фраза "При условии что он изначально не "убитый"" В этом и проблема прулей - нет гарантии, что ничего крупного не отрыгнет в ближайшее время. А если отрыгивает, владелец...
RX7 - изначально капризный в обслуживании нишевый продукт. Поэтому его приобретение даже на аукционе - та еще рулетка. Везел - более массовый и надежный технически.

Дилеру предъявить можно. Но в ожидании экспертизы или запчастей придется несколько месяцев покататься на общественном транспорте, поскольку подменное авто дилер по этой псевдогарантии не дает.

С КАСКО - то же самое. Катание на общественном транспорте и ожидание запчастей / ремонта.
12
11
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7294
Очень непонятное сопоставление - машины и поделки.
Любой, кому нужна машина, из этой пары купит хонду!
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
25
18
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 911
Anton_irk
Надеюсь сарказм? Цены на тойоту оригинал шкалят. Конечно есть альтернатива. Но тогда увы, переборка подвески раз в год-два, и мантра "с такими то дорогами"))))
Нисколько.
9 лет на Више. 7 лет на Альфе.
Правда да, фильтры покупать приходится...
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
7
10
Ответить
14274963
Видимо у Китайцев, одни клепают мотор, вторые придумываю масло.
Они даже не знают что такое прямой впрыск. После 100 т. он становится бомбой, если туда лили зольное масло.
Один чел на драйве на 30 т. смотрел двигатель кулрея, клапаны уже были в огромном наросте.
5
5
Ответить
 
Сообщений: 6097
14274963
Видимо у Китайцев, одни клепают мотор, вторые придумываю масло.
Они даже не знают что такое прямой впрыск. После 100 т. он становится бомбой, если туда лили зольное масло.
Один чел на драйве на 30 т. смотрел двигатель кулрея, клапаны уже были в огромном наросте.
В движках с непосредственным впрыском у всех обрастают клапана впускные. Масло надо лить SP.
8
1
Ответить
 
Сообщений: 6097
Alexander_Ch
Очень непонятное сопоставление - машины и поделки.
Любой, кому нужна машина, из этой пары купит хонду!
На рынок выходит Forthing T5 от Автотора. С ценником от 1,9 ляма.
1,5Т мицубиси и акпп-6.
Убъет Весту и б/у. многих.
3
4
Ответить
vadik5687
Современнее)) если только по цифрам в годе выпуска. Новее? даже такую Везель можно привезти из Японии с пробегом до 5000км. А гарантия нужна только вёдрам, которые ломаются. А как там с безопаснотсью...
Если бы да кабы..
В данном случае в одну стоимость попадает Кулрей моложе на несколько лет, с более современным салоном, с меньшим пробегом и на гарантии, с лучшей безопасностью (что тест и показал).
А также попадает авто "с рулем в бардачке" с непонятной в реальности историей, бОльшим пробегом, вероятно биток, из надежности у которого только слова продаванов, которые утверждают, что "авто надежное, гарантия не нужна" - что конечно логично с их стороны.

Про гарантию, каско и т.п.
Замечу, что авто часто покупают очень далекие от автомобильной тематики люди. Этим людям при наличии финансовой возможности гораздо проще купить новый авто на гарантии, заплатить каско, ездить на плановое ТО и не греть себе голову вопросами сервиса и поиска запчастей на разборках. Все расходы на авто получаются очене предсказуемыми, как и затраченное время.
29
13
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
vadik5687
Цены на шабашки и расходники у китаёзы -с накруткой 1000%!!! безумие. Я у поставщика беру салонные фильтры, в закупе по 100руб, и это через двух посредников! представьте цену закупа в Китае. Около 1-2 юаней. И линки в закупе по 150-250руб, а не по 2880.
Криворукие гоблины в ДЦ тоже кушать хотят. Плюс аренда и минимальный складской запас, который их обязывает закупать производитель.

Основной доход они получают не от продаж, а от проведенного ТО - там за любой их чих потребитель должен платить.
3
3
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
ssw ssw
Если бы да кабы.. В данном случае в одну стоимость попадает Кулрей моложе на несколько лет, с более современным салоном, с меньшим пробегом и на гарантии, с лучшей безопасностью (что тест и показал)....
"Все расходы на авто получаются очень непредсказуемыми, как и затраченное время" - на КИТАЯЗ это тоже распространяется.

Тут в соседних статьях не так давно писали про открутившийся на ходу кардан, запотевающие экраны в салоне, глючные камеры и дорожный камушек, отлетевший из-под колеса прямиком в разъем электроручника (что привело к его срабатыванию на ходу и только чудом не случилось серьёзной аварии). "Счастливым" владельцам тут впору побегать по судам и экспертизам - с непредсказуемым итогом и затратами.

Что-то не особо слышно, чтобы у авто "с рулем в бардачке" возрастом 3-5 лет что-то подобное на ходу происходило...
11
14
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 112
DW-1 залить в робот гибридного Vezel это сильно)
Дром, ну вы же исторически шарите за правый руль, что за детские ошибки? Так сложно разобраться, что заливать надо в робот от Honda?
4
3
Ответить
max_kaif
Ашотик .
Та нее...быть такого не может!!!
Чистая правда гэйтис комплект на 16 клапанный мотор приора/гранта стоит 13 к) На ваг такой как поло/октавия/голья можно взять за 9. Да о чем речь я на вольво хс90 купил комплект грм с роликами INA за 8500! Цены все с торговой площадки автодок. ну и в емексе такие же цены!
1
6
Ответить
max_kaif
Никанор Фёдорович
Да, ремень грм на ваз с роликом почти 7 тысяч. И хрен бы с ценой, лишь бы не подделка, мотор то втыковый.
Подделок просто куча.Просто на вазы все дорого если раньше это была дешовая машина в обслуге теперь нет! Дешевле ездить на корейцы или vw поло чем на весте гранте или приоре! ТАм хоть какое то качество запчастей еще осталось и выбор брендов есть.
3
7
Ответить
max_kaif
Bom Petisko
На самом деле многие продавцы реально уверены, что если они забивали и ничего не делали, это как-то должно порадовать будущего владельца) Слышал такие байки - "да я масло вообще менял раз в 2-3...
Да это прям классика я не ломалось не делал ездил 200 тыс рулил и мечтой управлял тойота надежный авто спору нет! но если в нем ничего не сделать это в хлам превратиться!
9
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1115
voxy2
Нисколько.
9 лет на Више. 7 лет на Альфе.
Правда да, фильтры покупать приходится...
Годовой пробег?
10
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13793
ssw ssw
Если бы да кабы.. В данном случае в одну стоимость попадает Кулрей моложе на несколько лет, с более современным салоном, с меньшим пробегом и на гарантии, с лучшей безопасностью (что тест и показал)....
Надёжность хонды = слова продаванов))
Ясно...так-то у Хонды феноменальная надёжность начиная с 70х годов прошлого века. Внезапно! по многим исследованиям с разных континентов, Янки так вообще эту марку боготворят до сих пор. Но вот объявился никто из ниоткуда и утверждает обратное)) Смешно.
Насчёт гарантии- не поспоришь, брать китайца без гарантии будет только петикантроп или умалишённый. Ведь там беспечной эксплуатации быть не может по определению.
11
16
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2039
Сравнили тоже ... с пальцем.

Зап части - в наличии/не в наличии. Это может в Москве/Питере в наличии чего-то бывает акромя фильтров... а у нас в провинциях заказал - приехало. epc data и выбирай на свой кошелек.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
1
2
Ответить
 
Сообщений: 5912
Везеля можно гибрида купить. Там ваша т.н. "эксплуатационная экономия" будет налицо.
1
2
Ответить
25846971
Челябинск
ПАЛАСИО
Правильно отметили, что цепь у Хонды "вечная". Именно в кавычках. Дешевле поменять 2 раза ремень ГРМ за общий пробег 200 000 км, чем один раз цепь
Поменяешь ремень, а он может и порваться
 
2
Ответить
Frozenshtern
RX7 - изначально капризный в обслуживании нишевый продукт. Поэтому его приобретение даже на аукционе - та еще рулетка. Везел - более массовый и надежный технически. Дилеру предъявить можно. Но в ожидании...
По факту, если читать не то что хочется, то что написано, очевидно следующее:
1. Нормальной проверки исправности агрегатов на аукционе нет - заехала своим ходом, значит исправна
2. Ушатаный Везел битый со смотанным пакистанцами пробегом - купить под видом вполне живого - реально, т.к. покупается "кот в мешке по внешнему виду и весу этого мешка"
3. Подождать пару месяцев (в случае крупных проблем типа легшего мотора) бесплатно гарантийного исправления брака завода лучше, чем это же время вкладывать деньги в исправление брака завода и деятельности прошлых владельцев.
4. Заплатить за Каско 50тыр выгоднее, чем купить только капот на Везел за 72тыр (как указано в данной статье)
12
6
Ответить
Frozenshtern
"Все расходы на авто получаются очень непредсказуемыми, как и затраченное время" - на КИТАЯЗ это тоже распространяется. Тут в соседних статьях не так давно писали про открутившийся на ходу...
Ну зачем выдумывать оправдание своей некомпетентности?
Чтобы у Кулрея открутился кардан - это у Везеля должен роторный мотор лечь. Остальные "случаи" - из тех же рассказов Жуля Верна.
Была же тут же на Дроме статья, согласно которой особых проблем у Кулрея нет, а которые были - устранял дилер, а потом дорабатывал завод.
14
6
Ответить
vadik5687
Надёжность хонды = слова продаванов)) Ясно...так-то у Хонды феноменальная надёжность начиная с 70х годов прошлого века. Внезапно! по многим исследованиям с разных континентов, Янки так вообще эту марку...
А янки сами знают, что боготворят Везель?))
Не надо про надежность Хонды - знаем про конские цены на запчасти и отрыгивающие вариаторы
14
8
Ответить
Alexander_Ch
Очень непонятное сопоставление - машины и поделки.
Любой, кому нужна машина, из этой пары купит хонду!
Поделка или не поделка - определяется соотношением цена/качество.
Согласно дромовской статистике продаж, большинство считает поделкой Везель.
Ну а если посмотреть дромовскую же статью про пруль за 2млн - тут вообще понятна причина такого выбора - за эти деньги дрова.
11
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 911
Anton_irk
Годовой пробег?
Нет. Машины брал не таксовать.
На Више накатал сам около 100, на Альфе пока 60 ткм.
Всего около 1 млн км за 50 лет...
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
2
3
Ответить
Кирилл
Владивосток
Сергей Рогдальский
А почему продали если не секрет?
для семьи взяли машину больше Хонду СР-В
4
3
Ответить
Кирилл
Владивосток
Лавр
Особенно когда кулрея в пользовании не было, так себе выводы
надеюсь и не будет
3
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17947
Всё понятно))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
 
 
Ответить
Кирилл
Владивосток
ssw ssw
Очередной рассказ про "все надежное, ничего не делал".
Такие авто нужно кардинально избегать от покупки.
Коллега купил такого Фита, на котором "девушка ездила, ничего не делали" - вся ходовка под замену.
а вы когда покупаете авто всегда рассказам про "девушку" или "дедушку капитана дальнего плаванья" верите? у коллеги глаз нет или пожалел 1000 р на диагностику в любом СТО? для меня понятие "ничего не делал" это нормально обслуживал авто каждые 5000 км и ездил аккуратно
9
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7294
ssw ssw
Поделка или не поделка - определяется соотношением цена/качество.
Согласно дромовской статистике продаж, большинство считает поделкой Везель.
Ну а если посмотреть дромовскую же статью про пруль за 2млн - тут вообще понятна причина такого выбора - за эти деньги дрова.
статистика - вещь лукавая и дромовская в том числе.
Доступность автомобилей сильно разная. Если китайев уже навезли - на каждом углу продают, а везеля купить - прям поискать надо. Поэтому и соотношение. Анек был такой - остановились на светофоре в соседних рядах двое - один на ламбе, второй на ЗАЗе ушастом. И спрашивает водитель ЗАЗа:
- что-как, как едет, не глючит?
- да нет, все нормально, а почему спрашиваешь?
- да смотрю - что-то на дорогах они редкие, видать не очень-то их берут...
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
7
9
Ответить
HERr361
Новая Усмань
DW-1 в вариатор?
 
 
Ответить
Кирилл
а вы когда покупаете авто всегда рассказам про "девушку" или "дедушку капитана дальнего плаванья" верите? у коллеги глаз нет или пожалел 1000 р на диагностику в любом СТО? для меня понятие "ничего не делал" это нормально обслуживал авто каждые 5000 км и ездил аккуратно
Ну вот, как я уже выше написал, начались отмазки прулеводов на тему "ты смотрел, когда покупал".
Для коллеги это была первая машина, ездил он за ней в другой город (т.к. там была дешевле). Что там было на месте, кто диагностировал - я не знаю, но ходовку у этого Фита на 100тыс км пришлось менять вкруг.
9
6
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
ssw ssw
По факту, если читать не то что хочется, то что написано, очевидно следующее: 1. Нормальной проверки исправности агрегатов на аукционе нет - заехала своим ходом, значит исправна 2. Ушатаный Везел битый...
1. Аукционы бывают разные. Можно элементарно включить переводчик на телефоне и через перевод замечаний экспертизы с аукционного листа понять что к чему.

2. Такое водится на стоянках паков, но никак не на аукционах. Это для желающих конкретно сэкономить. Сматывание пробега в Японии уголовно наказуемо.

3. Покататься на общественном транспорте в ожидании запчастей / ремонта зимой где-нибудь в Сибири или Якутии - то еще удовольствие. Может лучше покупать то, что можно отремонтировать оперативнее?

4. Заплатить за КАСКО по 50 тыс в год - в течение 5 лет гарантии это 250 тыс. А иначе слетите с гарантии. Плюс завышенные цены на ТО - еще 100-150 наберется. Что-то сильно больше получается, чем упомянутые 72 тыс за капот Везеля.
7
11
Ответить
Alexander_Ch
статистика - вещь лукавая и дромовская в том числе. Доступность автомобилей сильно разная. Если китайев уже навезли - на каждом углу продают, а везеля купить - прям поискать надо. Поэтому и соотношение....
Ну какая проблема купить Везель была до японских санкций?
Да и сейчас с полторашкой можно привезти, не говоря уже про завоз через промежуточные страны.
Просто Везель для большинства - это один из "неуловимых Джо".
До санкций большинство выбирало Креты, Капуры. Арканы, те же Кулреи и т.п. новые авто тех же размеров за те же деньги, что БУ Везель. Везель - чтобы никого не обидеть, по сравнению с конкурентами, это для "гурманов пруля".
Сейчас после ухода автомобильных марок из РФ новых конкурентов стало меньше, но они есть, народ выбирает именно их.
Если твой город реально Новосибирск, то ты сам можешь сравнить число Кулреев и Везелей на улицах.
13
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 681
vadik5687
Надёжность хонды = слова продаванов)) Ясно...так-то у Хонды феноменальная надёжность начиная с 70х годов прошлого века. Внезапно! по многим исследованиям с разных континентов, Янки так вообще эту марку...
Советую начать работать и заработать на поездку в Штаты.
Будете удивлены от того "что янки боготворят"
Японцем там не пахнет
9
2
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
ssw ssw
Ну зачем выдумывать оправдание своей некомпетентности? Чтобы у Кулрея открутился кардан - это у Везеля должен роторный мотор лечь. Остальные "случаи" - из тех же рассказов Жуля Верна. Была...
Напоминает историю Рассказчика из "Бойцовского клуба".

"...Если новая машина, произведенная компанией, на которую я работаю, выехала... со скоростью 60 миль в час, и тут у нее заклинило
дифференциал, и она улетела в кювет, разбилась, бензобак взорвался и все, кто были в салоне, сгорели заживо, должна ли компания отозвать все проданные автомобили этой модели на доработку?"
1
7
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
Дром, "москвич" ушатали уже?) 2,5 мес тишина про него.
5
 
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
ПАЛАСИО
Дилеры Джили продают капот на Кулрей по цене крыла Боинга))
А тормозные колодки по 12300? Это же вообще за гранью добра и зла....
5
1
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
7454006
Выбор вроде очевиден?...
Если в смысле, что выбора нет, то да.
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7294
ssw ssw
Ну какая проблема купить Везель была до японских санкций? Да и сейчас с полторашкой можно привезти, не говоря уже про завоз через промежуточные страны. Просто Везель для большинства - это один из "неуловимых...
собственно на соотношение количества машин - я уже ответил, повторяться зачем?
Гурманом пруля станешь поневоле, если других нормальных машин (пусть даже корейцев) не осталось.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
 
6
Ответить
Frozenshtern
1. Аукционы бывают разные. Можно элементарно включить переводчик на телефоне и через перевод замечаний экспертизы с аукционного листа понять что к чему. 2. Такое водится на стоянках паков, но никак...
1. Читай иероглифы или не читай, по факту диагностики агрегатов нет.
2. Да, тюрем в Японии нет - все честные
3. Во всей Сибири и Якутии безусловно у каждого человека есть отдельное авто, такси и общественного транспорта нет?
На самом деле вопрос - насколько оперативнее, насколько дороже или дешевле. Вероятно, что у дилера на центральном складе запчасти есть, а на не очень популярный пруль тот же мотор придется поискать.
4. При чем тут каско и гарантия на авто? В случае каско наверное еще есть смысл вспомнить про аварию с разного рода синяками без ОСАГО, у которых за душой ничего нет. В любом случае смысл покупки каско с франшизой или без - это выбор каждого.
7
1
Ответить
Frozenshtern
Напоминает историю Рассказчика из "Бойцовского клуба". "...Если новая машина, произведенная компанией, на которую я работаю, выехала... со скоростью 60 миль в час, и тут у нее заклинило...
Ты же вроде охранником на складе работал, откуда взялась "новая машина, произведенная компанией, на которую я работаю"? Тем более Хонда в РФ ничего не производит.)))
Предлагаю изучить, откуда взяться кардану на Кулрее или других авто с ПП, чтобы у них по твоим словам могли болты открутиться.
5
2
Ответить
Nikita Pochechuev
DROM:
Поэтому первые пять лет производства, по крайней мере в Японии, «паркетник» Honda предлагался исключительно с атмосферной 1,5-литровой «четверкой». Самостоятельной L15B и называвшейся LEB в составе гибридной силовой установки
Нет, не поэтому,
турбированные машины другие (и Цивик и Степвагон и Аккор и ЦР-В).
И следующие везели (как и Фриды и т. п.) не будут турбированными.
 
 
Ответить
Nikita Pochechuev
DROM:
а японская компания до сих пор осторожно относится к direct injection.
всё 1.5 с прямым впрыском, даже Фит3
 
 
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
Еще как гнет
 
 
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
Товарищ майор
А тормозные колодки по 12300? Это же вообще за гранью добра и зла....
"Шведские корни", как-никак. 😁😁
4
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1115
voxy2
Нет. Машины брал не таксовать.
На Више накатал сам около 100, на Альфе пока 60 ткм.
Всего около 1 млн км за 50 лет...
Ну это ерунда, если ещё и с небольшими пробегами брались. Абсолютно среднестатистический результат. У меня стажа лет 20, где то к этой же цифре приближаюсь. За последние 10 лет тыс 400 проехал. А раньше ещё больше ездил. Любимой марки нет, все япы показывают +- одинаковые результаты. Но "не тойота" как правило жирнее, интереснее, дешевле при покупке. А про запчасти по опыту сестры знаю, банальная "надежнейшая" королла после 200 тыс пробега бабло сосать начала на уровне мерса. Конечно при условии новых и оригинальных запчастей. Ну а если ставить на япа аналоги, то зачем покупать япа?
5
7
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
то есть на кулрей уже все есть и не только оригинал и не только у дилера? получается "а где китайца потом обслуживать и брать на него запчасти" уже не аргумент
а едет кулрей бодрее и гарантией
3
3
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
Tdutymtdbx38
"Шведские корни", как-никак. 😁😁
Это дорогого стоит! Б-г-г!
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9795
С удивлением для себя отметил, что вместо Хонды проголослвал за Джили. Потому что Хондарь- надежнее, но безвкусно. Это вот сложно полюбить
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
4
6
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8282
max_kaif
Подделок просто куча.Просто на вазы все дорого если раньше это была дешовая машина в обслуге теперь нет! Дешевле ездить на корейцы или vw поло чем на весте гранте или приоре! ТАм хоть какое то качество запчастей еще осталось и выбор брендов есть.
Я согласен. Купил на гранту гейтс, лучшее что есть. В сервисе сказали вроде оригинал, но их мнение для меня не авторитетно. Ещё есть мерседес, не сказал, бы что его эксплуатация дешевле)))
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 109
Ашотик .
То есть залить в джили не китайское масло ,а к примеру роснефть ,то все каюк?
Да каюк! Только оригинал из гаража дядюшки Ляо...
1
 
Ответить
6234614
ПАЛАСИО
Дилеры Джили продают капот на Кулрей по цене крыла Боинга))
а фара?
1
 
Ответить
993062
Горячий Ключ
Есть ещё электрические (полностью) Vezel из Китая называются Everus и Honda-DongFeng MN-V.
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4424
Как можно сравнивать автомобиль выпускаемый Honda c тем что автомобилем даже не является.
9
5
Ответить
     
Сообщений: 70
Мне Везель вообще не нравится. Но выбор между ним и Джили очевиден.
Мой отзыв: Honda Stream 2011
5
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13793
ssw ssw
А янки сами знают, что боготворят Везель?))
Не надо про надежность Хонды - знаем про конские цены на запчасти и отрыгивающие вариаторы
Конские цены)) много было Хонд? наверно, ни одной.
Вариаторы у них надёжней, чем у тойоты(привет ноах/харёк 2.0) и у ниссана( привет jf015)
Cтупайте и дальше черпать знания из интернета и брошюр.
6
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13793
maxyndra
Советую начать работать и заработать на поездку в Штаты.
Будете удивлены от того "что янки боготворят"
Японцем там не пахнет
Не подскажешь что там в такси ездит? mmc outlander phev и prius.
Заработать на поездку в штаты)) попробуй заработать во Владивостоке на квартиру без ипотеки)
6
 
Ответить
coolray с двигателем на ремне??? вуахахаха. не, не нада таких уникальных технологий двухтыщных годов.
 
 
Ответить
Эммм.... ТО за 15 тыщ??? эммммм.... чо я там потратил на последнее ТО своего японца.... Эммм... работа 800 руб, масло около двух тысяч, фильтры ну пусть 2500.... а тут 10-15...

Удачи вам, там ихтиандры китайские!!!
2
4
Ответить
   
Saint-Petersburg
Сообщений: 27
Levin86
Один дурачок ляпнул чушь другие наплюсовали. Я за последние лет 10 не видел ни одной Хонды где пришлось бы менять цепь кроме стаааарых К- моторов с пробегом далеко за 300+. У всех других цепи ходят ресурс...
У меня на Honda Element 2.4 цепь вытянулась к 190 тыс км. Стал постоянно выскакивать джеки чан. Хонды машины надежные, очень. Но не до мифологии.... Я посмотрел бы на того кто с вытянутой цепью и джеки чаном еще 100 тыс будет ездить..... 300 тыс, ага...
4
 
Ответить
   
Saint-Petersburg
Сообщений: 27
magistr
Всегда считал Хонду очень качественным и выносливым авто, но очень недешевым в обслуживании А в данном случае сравнивать надо с японским ширпотребом от ниссана или ,в край, непритязательными тойотами....
Машины дешевле Хонды в обслуживании не имел. Купил с пробегом 130 тыс. Продал 190 тыс. Менял только масло и один раз амортизаторы Monroe. БМВ 320 при таком же раскладе в точности вынес мозг и кошелек. Список замен на два листа.
Продал Хонду, на ней люди до сих пор катаются горя не знают уже несколько лет. Продал БМВ, человек год выдержал и спекся - слил. Продолжил сыпаться, хотя перед продажей ему пол машины поменяли.
Так что, хонду обслуживать дешево, потому что ее обслуживать не нужно. А если нужно - значит ее пора просто выкинуть. там пробег 300+ и скручен еще....
4
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 681
vadik5687
Не подскажешь что там в такси ездит? mmc outlander phev и prius.
Заработать на поездку в штаты)) попробуй заработать во Владивостоке на квартиру без ипотеки)
Везде везде приусы?
Жаль вас. Столько мусора в голове
1
3
Ответить
Валентин Овсянников
Levin86
Один дурачок ляпнул чушь другие наплюсовали. Я за последние лет 10 не видел ни одной Хонды где пришлось бы менять цепь кроме стаааарых К- моторов с пробегом далеко за 300+. У всех других цепи ходят ресурс...
Жираф большой ему видней. Из половина "плюсов" это бывшие вагодр....еры которые 2 года назад кричали что кытай это фу бяка кака
1
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2039
ака МУДРЫЙ
С удивлением для себя отметил, что вместо Хонды проголослвал за Джили. Потому что Хондарь- надежнее, но безвкусно. Это вот сложно полюбить
Ну это вроде как и есть цель - чтоб надежно было.
А вкусно/безвкусно - не в этом сегменте и вообще так обычно барышни авто выбирают.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
2
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2039
Levin86
Один дурачок ляпнул чушь другие наплюсовали. Я за последние лет 10 не видел ни одной Хонды где пришлось бы менять цепь кроме стаааарых К- моторов с пробегом далеко за 300+. У всех других цепи ходят ресурс...
Да да. Только там кроме цепи надо же еще что-то поменять, ес?
Ну вот на примере Аккорда:
Успокоители, натяжитель. Сальник колена чтобы не лезть второй раз. Прокладка клапанной крышки. Цепь маслонасоса и к ней успокоитель и натяжитель.
И если это все покупать оригинал, а не ... , то выйдет это в копеечку. Не меньше 50 руб по нынешним ценам. И + работа.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
2
 
Ответить
FlightSchedule52
Нижний Новгород
Большой Панда
coolray с двигателем на ремне??? вуахахаха. не, не нада таких уникальных технологий двухтыщных годов.
Позвольте спросить, почему ремень это плохо,и почему это технологии 2000 годов ?
5
 
Ответить
FlightSchedule52
Нижний Новгород
<Strelok>
Как можно сравнивать автомобиль выпускаемый Honda c тем что автомобилем даже не является.
Наверное поэтому Хонда при обоюдном столкновении выглядит хуже,чем Coolray. Китайцы те ещё затейники,занятное видео с "опусканием" Хонды. Печально это,хотя не удивительно. Мониторили ДТП с Coolray ( у бывшей жены бзик на этом ) помню ДТП находили,где при лобовом ДТП Coolray "ушатывает" Ниссан Кашкай, теперь семья на небе пьёт чай,а водитель рассказывает о байки про Ниссан уже там. Проблема в том,что в Coolray семья жива,хоть и поломалась. Вот такой вот недоавтомобиль.
1
5
Ответить
Валерий
Levin86
Один дурачок ляпнул чушь другие наплюсовали. Я за последние лет 10 не видел ни одной Хонды где пришлось бы менять цепь кроме стаааарых К- моторов с пробегом далеко за 300+. У всех других цепи ходят ресурс...
Всё верно. Менял недавно цепь на Аккорде К24А3 мотор, пробег 350 тыс км. Цепь орига 7 тыс руб стоит.
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2039
Валерий
Всё верно. Менял недавно цепь на Аккорде К24А3 мотор, пробег 350 тыс км. Цепь орига 7 тыс руб стоит.
Только цепь менял?
Родился винтиком - станешь бульдозером.
3
 
Ответить
  
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 358
vadik5687
Надёжность хонды = слова продаванов)) Ясно...так-то у Хонды феноменальная надёжность начиная с 70х годов прошлого века. Внезапно! по многим исследованиям с разных континентов, Янки так вообще эту марку...
А если "янки", как вы пишите "боготворят" хонды, почему они её не покупают?
https://greenway.icnet.ru/cars...
1
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2039
Freeman_Gordon
А если "янки", как вы пишите "боготворят" хонды, почему они её не покупают?
https://greenway.icnet.ru/cars...
Ни гавари, вапще не берут. Хонда на 4 месте по продажам. Вторая из япов после Тоёты.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
4
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2039
Freeman_Gordon
А если "янки", как вы пишите "боготворят" хонды, почему они её не покупают?
https://greenway.icnet.ru/cars...
И да, Кулрея что-то там не видать совсем в сша. Прав, походу, был Задорнов.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
3
 
Ответить
  
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 358
Garmanbozia
Ни гавари, вапще не берут. Хонда на 4 месте по продажам. Вторая из япов после Тоёты.
Вы тёплое с мягким целенаправленно путаете или по глупости?
1
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2039
Freeman_Gordon
Вы тёплое с мягким целенаправленно путаете или по глупости?
Скорее второе. Просвяти пжлст.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
 
 
Ответить
  
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 358
Garmanbozia
Скорее второе. Просвяти пжлст.
Ну просто, не понятно, какое значение, в слово "боготворят", вы вкладываете. Я могу понять фразу, янки боготворят пикапы. Это подтверждается продажами пикапов. Я могу понять фразу, "янки боготворят тойоту", это так же подтверждается продажами, первое место.
Но что значит, "янки боготворят хонду", я не понимаю. Если четвёртое место по продажам это значит боготворят, то что такое у тойоты?
Я не спорю что хонда входит в лидеры продаж, хорошая марка, надёжная.
1
1
Ответить
Evgeniy Artemiev
Marsysha
DW-1 залить в робот гибридного Vezel это сильно)
Дром, ну вы же исторически шарите за правый руль, что за детские ошибки? Так сложно разобраться, что заливать надо в робот от Honda?
Они за бабки шарят и уже давно в Москве обитают
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9795
Garmanbozia
Ну это вроде как и есть цель - чтоб надежно было.
А вкусно/безвкусно - не в этом сегменте и вообще так обычно барышни авто выбирают.
Ну или когда надоели безвкусные, серые авто. Берешь Краун в предпоследнем кузоае. И лыбышьси, аки дурачок ибо краств и монолитен японческий чертяка)))
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
1
1
Ответить
Виктор 911
Levin86
Один дурачок ляпнул чушь другие наплюсовали. Я за последние лет 10 не видел ни одной Хонды где пришлось бы менять цепь кроме стаааарых К- моторов с пробегом далеко за 300+. У всех других цепи ходят ресурс...
Вы может видели мало Хонд, а может смотрели не те. Достаточно не следить за маслом, чтоб цепь повисла, без натяга, а дальше немного надо. Да и за 7тр что там за цепь, по сегодняшним ценам?
3
 
Ответить
13410583
Ашотик .
Та нее...быть такого не может!!!
Это так и есть , у меня лачетти , на мою ремни грм стоят в 2 раза дешевле чем на Гранту , на прошлой неделе сравнивали
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13793
Freeman_Gordon
А если "янки", как вы пишите "боготворят" хонды, почему они её не покупают?
https://greenway.icnet.ru/cars...
Спасибо, вижу 20% рост продаж у Хонды. По 100000 машин в месяц!
2
 
Ответить
2601343
Железногорск
Levin86
Один дурачок ляпнул чушь другие наплюсовали. Я за последние лет 10 не видел ни одной Хонды где пришлось бы менять цепь кроме стаааарых К- моторов с пробегом далеко за 300+. У всех других цепи ходят ресурс...
Просто цепь возможно и стоит 7р, но это не комплект ГРМ. Ремень так то рубля 3-4 стоит.
2
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2039
Freeman_Gordon
Ну просто, не понятно, какое значение, в слово "боготворят", вы вкладываете. Я могу понять фразу, янки боготворят пикапы. Это подтверждается продажами пикапов. Я могу понять фразу, "янки...
Посмотрите рейтинг за 2023 год. Хонда также на 4м месте с ростом относительно 2022 года 32%. И Акура с ростом 54%. Больше только у Вольво - 58%. Т.е. Хонда стабильно входит в число самых популярных марок.
Посмотрите ролики оттуда. Там реально на дорогах Хонд немеряно.
А Тоёта. Тоёта - это нонсенс. Как у нас непонятно почему всегда брали Камри (да в общем-то понятно почему), а не Аккорд, хотя Аккорд во всем лучше.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
 
 
Ответить
  
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 358
Garmanbozia
Посмотрите рейтинг за 2023 год. Хонда также на 4м месте с ростом относительно 2022 года 32%. И Акура с ростом 54%. Больше только у Вольво - 58%. Т.е. Хонда стабильно входит в число самых популярных марок....
Ну так какого хрена богоподобная хода на 4ом, а не на первом месте?

Я ещё раз говорю, я согласен с тем что хонда, хорошая марка машин. Ну если есть утверждение "янки боготворят хонду", с чего вдруг она не на первом месте? Американский потребитель, мягко говоря не самый бедный, так что маловероятно что дело в деньгах.
 
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2039
Freeman_Gordon
Ну так какого хрена богоподобная хода на 4ом, а не на первом месте? Я ещё раз говорю, я согласен с тем что хонда, хорошая марка машин. Ну если есть утверждение "янки боготворят хонду", с чего...
Потому что... посмотри в Европе кто на первом месте. Там будет, наверное, ВАГ... там будут свои производители.
Так и в США... и что там на первом месте? Пикапы. Чисто американская хрень. Страна пикапов.
А почему Тоёта на первом... потому что она лучше Хонды. (нет, но это не точно)

Непонятно что ты упираешься. Нет там ни БМВ ни ВАГа ни Мерса в четверке... Теслы даже меньше продали! Зато есть Тоёта и Хонда. А кто из них на каком месте - пофик. Королла или Сивик? Для меня однозначно Хонда. А кто-то выберет Короллу....
Родился винтиком - станешь бульдозером.
2
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2039
Freeman_Gordon
Ну так какого хрена богоподобная хода на 4ом, а не на первом месте? Я ещё раз говорю, я согласен с тем что хонда, хорошая марка машин. Ну если есть утверждение "янки боготворят хонду", с чего...
А посмотри в Китае.
Там Фольксваген на 2м. и Куча своих марок. Но опять же Тоёта (5) и Хонда (8). Нет Мазд, Ниссанов и прочих япов.
Почему? Наверное, Тоёта и Хонда в чем-то лучше.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
 
 
Ответить
  
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 358
Garmanbozia
А посмотри в Китае.
Там Фольксваген на 2м. и Куча своих марок. Но опять же Тоёта (5) и Хонда (8). Нет Мазд, Ниссанов и прочих япов.
Почему? Наверное, Тоёта и Хонда в чем-то лучше.
Дружище, ты отстаиваешь позицию: "янки боготворят хонду". Я в этом сомневаюсь. На кой ****я буду смотреть продажи в Китае, если речь про штаты?
 
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2039
Freeman_Gordon
Дружище, ты отстаиваешь позицию: "янки боготворят хонду". Я в этом сомневаюсь. На кой ****я буду смотреть продажи в Китае, если речь про штаты?
Ошибаешься. Я такого не говорил - "янки боготворят Хонду".
Я лишь пытаюсь донести до тебя, что Хонда один из лидеров по продажам в США. Это глупо отрицать.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром