Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Авторынок в июле-2022: «Атом» – родственник «Москвича», Geely догнал Haval, конец «Ижевска», детальные продажи
09.08.2022 | 17218 просмотров

Авторынок в июле-2022: «Атом» – родственник «Москвича», Geely догнал Haval, конец «Ижевска», детальные продажи

Автор: Сергей Арбузов
Фото из открытых источников
Источник: Дром
В свете сокращенной отчетности ключевых китайских брендов российского рынка Chery и Exeed, которые с некоторых пор подают данные по продажам поквартально, картина по июлю получается неполной, но все же интересной, правда, в первую очередь по действующим брендам. Что касается простаивающих автозаводов, похоже, что единственной их реальной надеждой по восстановлению логистики и замещению комплектующих остаются поставки из Турции. Именно с турецкими компаниями российские заводы ведут сейчас наиболее активные переговоры. Впрочем, времени остается мало. Как подсказывают наши консультанты и собеседники в представительствах, если до Нового года решения по логистике не будут найдены, а обстановка на «внешнем контуре» не изменится, все «замороженные» производства (или почти все), вероятно, начнут готовить к ликвидации.

Начнем с «Москвича», информационная «подкачка» по которому не прекращается, зачастую принимая искусственные формы. Помните, как 6 июля перспективы предприятия обрисовали мэр Сергей Собянин и глава КАМАЗа Сергей Когогин? Оказывается, в тот же день было подписано и соглашение между правительством Москвы и КАМАЗом «о сотрудничестве в области развития легкового автомобильного транспорта», однако на сайте правительства оригинал документа появился лишь спустя месяц.

Стороны договорились согласовать стратегию развития «Москвича» на срок до восьми лет, в том числе определить сроки, условия создания и развития производства, причем не позднее 15 августа 2022 года. Это значит, что в этот день по «Москвичу» может громыхнуть очередной громкий релиз. При этом не позднее 1 октября 2022 года КАМАЗ (либо его аффилированное или иное уполномоченное лицо) должен выкупить 50% акций «Москвича». В течение 60 календарных дней (если считать от 1 октября 2022 года) стороны должны обеспечить финансирование «Москвича» на сумму в 5 млрд рублей в равных долях. Что касается намеченного производственного плана — то есть 600 машин до 31 декабря 2022 года (включая 200 электромобилей), не менее 50 000 машин в 2023 году (в том числе 10 000 электромобилей), не менее 100 000 машин (в том числе 20 000 электромобилей) — он полностью отнесен к самой примитивной отверточной сборке DKD. Напомним, что выпуск машин по полному циклу на «Москвиче» планируют начать в срок до 31 декабря 2024 года.

Как все это трактовать? С одной стороны, если КАМАЗ, пускай даже через уполномоченную структуру, войдет в капитал «Москвича», это будет свидетельствовать о действительно серьезных намерениях. С другой стороны, сумма в 5 млрд рублей представляется радикально скромной, по крайней мере если иметь в виду те инвестиции, которые провели в российские заводы зарубежные автопроизводители. На «Москвич» по этой логике нужно как минимум 30 млрд. Вопрос в том, куда пойдут миллиарды КАМАЗа и правительства Москвы. Если в том числе и на закупку машинокомплектов, стало быть, о развитии «Москвича» как производственной площадки и вовсе речи не идет… Наконец, возникает вопрос — куда девать такое количество электромобилей с учетом того, что до конца нынешнего года их еще начнет гнать в Липецкой области завод «Моторинвест» (под маркой Evolute), с конца 2023 года — «Автотор», а затем — и АО «Кама»?.. Вопрос этот до сих пор открыт.

Видимо, в «Моторинвесте» пока не очень хорошо представляют себе, на какого покупателя они работают. К примеру, по данным редакции Дрома, один из интересантов проекта предлагает правительствам крупных городов (Москва, Казань, Нижний Новгород, Краснодар) приобрести несколько сотен экземпляров под проект «Электротакси». Очень скоро мы увидим, заинтересовало ли это предложение власти упомянутых мегаполисов, однако 4 августа «Моторинвест» как раз и продемонстрировал свой первый автомобиль Evolute — седан I-Pro (он же — Dongfeng Aeolus E70) в рамках Евразийского форума «Такси»

Не все в порядке с финансами в АО «Кама», учрежденном упомянутым гендиректором КАМАЗа Сергеем Когогиным и бизнесменом Рубеном Варданяном (СМИ называют его миллиардером). Напомним, что в прошлом году партнеры вложили в проект 720 млн рублей, при этом Сергей Когогин говорил, что «перечислил свои личные средства» и что в 2022 году будет утвержден инвестиционный проект, после чего «КАМАЗ тоже выступит в роли инвестора». Так, может быть, часть планируемых КАМАЗом к выплате «Москвичу» 2,5 млрд действительно пойдет для «Камы» как разработчика электрической платформы? Вероятно, однако наши собеседники в нескольких инвестиционных фондах говорят, что уже по меньшей мере около трех месяцев представители «Камы» пытаются активно привлечь инвестиции в том числе и под разработку и выпуск собственного электромобиля.

По данным редакции Дрома, будущий электромобиль «Камы» будет называться вовсе не «Кама-2», как его окрестили в интернете («Кама-1» в силу слабой технической проработки была отправлена в архив), а «Атом» (по другим данным — Atom). В целом же успех проекта, к которому мы, откровенно говоря, относимся скептически, следует оценивать как минимум по двум направлениям: коммерческому и инжиниринговому. Если коммерческие перспективы, на наш взгляд, туманны, то инжиниринговые — вполне осязаемы: на проектной стадии у АО «Кама» действительно может получиться достойный автомобиль, по крайней мере команда подбирается профессиональная. Мы уже писали, что группу инженеров возглавил известный по работе на АВТОВАЗе Харольд Грюбель, а сейчас добавим, что, по нашим сведениям, его зарплата составляет около 10 000 евро в месяц.

Сравним эту цифру с доходами сотрудников автозавода в Ижевске, которых менеджмент АВТОВАЗа активно просит на выход, предлагая или пять «средних заработных плат», или «12 МРОТ (что больше)». Предположим даже, что не «больше», а «столько же». Стало быть, исходя из размера одного МРОТ, который с 1 июня составляет 15 279 рублей, получается, что в среднем в месяц «работник постоянного рабочего места» на заводе «Лада-Ижевск» мог заработать только 36 700 рублей… Прямо скажем, негусто. Понятно, что не каждый может претендовать на место директора по инжинирингу, но со своей стороны можем предложить бывшим сотрудникам ижевского автозавода переезд в Москву. Если верить рекламе Мосгортранса, которая льется с видеомониторов вагонов Московского метрополитена, средняя зарплата водителя трамвая в столице составляет 100 000 рублей. На всякий случай мы сверились с одним из самых крупных сайтов по подбору работы и действительно нашли несколько похожих вакансий от Мосгортранса. К примеру, водителю автобуса или электробуса предлагают от 80 000 до 130 000 рублей, так что стоит ли оставаться в Ижевске? Наконец, почему бы не предложить свои услуги отделу кадров «Москвича»? Неужели Сергей Семенович, взявший завод «на баланс города» будет платить рабочим меньше, чем водителю трамвая?

Что касается самого завода, очевидно, что презентация электрического e-Largus как будущего объекта производства — лишь попытка создать шумовую завесу и сгладить негативный социальный эффект от сокращений персонала. Как обычно, пресс-служба АВТОВАЗа не пригласила Дром на мероприятие (презентация e-Largus), так что судить о машине можно лишь по картинкам с изображениями технической части и фотографиям макета. Судя по раскиданным в разных частях машины блокам высоковольтных ячеек, названных «контейнерами», АКБ у e-Largus не будет оборудована жидкостной системой терморегуляции, так что говорить о сколько-нибудь долгой жизни батареи в нашем климате не приходится. Даже если этот проект и состоится, «адресными» покупателями «электрички» станут госкомпании вроде «Почты России» — их менеджмент уж точно не будет задумываться об остаточной емкости батареи.

Как ни странно, получила некоторое продолжение история с заявлениями главы российского центра «Иранцы за рубежом» Мирзаи Гази Аббас Мослема, который еще в июле заявил ресурсу RTVi, что у представителей автоиндустрии Ирана имеется «серьезный диалог» с «Москвичом» и даже «предварительное соглашение, чтобы иранские автомобили производились в России под брендом „Москвич“». Напомним, что мы обратились с соответствующими запросами к иранским автопроизводителям Iran Khodro и Saipa, однако ответа не получили. Между тем на наш запрос, пусть и не сразу, отреагировал Минпромторг. Пресс-служба сообщила, что эту тему в ведомстве «пока не комментируют». На наш взгляд, эта фраза однозначно может говорить если не о договоренностях, то как минимум о самом факте переговоров

Теперь — к действующим производствам. Судя по тому, что тольяттинская площадка АВТОВАЗа переходит с 15 августа на пятидневку, а с 29 августа по 27 ноября — на шестидневку, спрос на упрощенную Гранту имеется, притом что спрос на классическую «Ниву» прогнозируется и вовсе высокий. Последнее подтверждают наши регулярные объезды дилеров. При этом марка Lada в июле хотя и не достигла мартовских продаж в 12 289 штук, но вплотную подошла к ним, увеличив сбыт относительно июня на весомые 37% (до 10 323 шт.). Собственно, рывок случился исключительно из-за удвоения продаж Гранты (6541 в июле против 3305 в июне), притом что прочие модели остались на июньском уровне, то есть по ним продолжают равномерно распродавать склады. Второе место за собой все еще сохраняет Vesta, срок возобновления производства которой в очередной раз отодвинут — теперь до 1 марта 2023 года.

В отсутствие июльских данных по Chery/Exeed обратим внимание на цифры Geely, тем более что именно в июле марка совершила рывок, практически удвоив сбыт своих машин относительно июня — до 1902 штук. Интересно, что явного «паровозика» здесь нет: все три российские модели бренда выросли одинаково, то есть в среднем почти на 100%. А вот Haval фактически остался на прежнем уровне. Не считая пикапов Poer и Wingle, которые идут под маркой Great Wall и в июне разошлись совокупным тиражом почти в сотню экземпляров, сбыт Хавейлов почти не вырос: 1973 штуки против 1637 в июне. Скромную прибавку дали набирающий обороты Dargo (258 шт. в июле) и Jolion (1050 шт.), который прибавил в июле 17%.

Еще из новостей «китайского» сектора: импортируемый из Китая полноразмерный кроссовер Changan UNI-K разошелся в июле тиражом 228 экземпляров. Судя по всему, «обнулился» GAC: в июле дилеры получили один образец полноразмерного кроссовера GS8
Статическая презентация JAC JS4 планировалась на июль, однако до сих пор товарные образцы не поступили. Напомним, что в отличие от всех остальных моделей, представленных в России, этот кроссовер будут поставлять не с казахстанского предприятия «СарыаркаАвтопром», а из Китая

В июле резко просели (а местами и сошли на нет) продажи небольших импортеров. Дилеры Subaru реализовали 46 машин (33 Forester и 13 Legacy) вместо 161 в июне. Дилеры Suzuki вместо 109 «июньских» машин продали только 42 Витары, семь SX4 и пять Jimny. У Volvo кончилось почти все: продано 13 XC60 и три XC90.

С другой стороны, есть группа брендов, которая уже три-четыре месяца держит сбыт на одном уровне, правда, уровень этот разный. Так, дилеры Kia реализовали в июле 3903 машины: лидирует Rio (1161 шт.), за ним — пара из нового и старого Sportage (688 шт.), и замыкает тройку Seltos (607 шт.). При этом у Hyundai (3394 шт. в июле) стабильность продаж, очевидно, поддерживается и поставками из Южной Кореи. Об этом можно судить не только со слов дилеров (смотри наш последний объезд) и по таможенным данным увеличения импорта автомобилей, но и по существенному (в относительном выражении) росту сбыта больших маржинальных моделей. Их и раньше было выгодно импортировать (из-за того, что доля утилизационного сбора в их цене невелика), а при нынешнем курсе рубля — и подавно. Так, Palisade, Santa Fe, Sonata удвоили продажи, в то время как сбыт Соляриса, который импортировать уж точно не будут, от месяца к месяцу сокращается и в июле достиг своего минимума в 385 машин.

В достаточном количестве остаются в салонах и модели Renault, хотя от месяца к месяцу продажи падают — в июле реализовано 1656 машин, здесь лидирует пара Duster и Logan (517 и 564 шт.), Skoda тоже есть, но уже меньше — 653 штуки, практически исчезли Toyota — 263 экземпляра. Немногим больше осталось дальневосточных Mazda — 472 машины, притом что сам завод, как нам сообщила пресс-служба, по состоянию на начало августа все еще находился в корпоративном отпуске. Видимо, это объясняется небольшим количеством штатных сотрудников.

По прочим цифрам отсылаем наших читателей к таблицам и в завершение скажем несколько слов об информационном вбросе по поводу «очередного» закрытия завода VW в Калуге. Вывод, который пресс-служба завода назвала в разговоре с нами «фантазийным», был сделан на основании посещения предприятия делегациями из Австрии и Казахстана (якобы представителями потенциальных покупателей) и назначения гендиректором «Фольксваген Груп Рус» бывшего руководителя отдела кадров. С одной стороны, такие основания иначе как несостоятельными не назовешь. Во-первых, для повышения эффективности работы директора персонала его вовсе не обязательно пересаживать в кресло генерального директора, а во-вторых — цели посещения завода представителями сторонних организаций могут быть самыми разнообразными. С другой стороны, чем ближе конец календарного и финансового года (который у многих компаний заканчивается не в декабре, а в феврале), тем сильнее в России возрастает вероятность остановки, продажи или перепрофилирования стоящих автомобильных заводов. Как нам пояснили несколько собеседников в автомобильных представительствах, вряд ли какой концерн решится запланировать убытки по простаивающему заводу на следующий финансовый год. При этом на перезапуск заводов с учетом расконсервации оборудования и возобновления производственно-логистических потоков потребуется не менее трех месяцев.

Продажи автомобилей по брендам и моделям брендов, шт. Последние три месяца и итог по году (с января по июль). Итоговая цифра продаж включает показатели моделей, продававшихся в период с января по апрель.

Продажи автомобилей по брендам и моделям в 2022 году*

Модель Май Июнь Июль Всего с начала года
Audi
A3 Sedan 5 2 2 105
A3 Sportback 1 1 17
A4 26 12 11 228
A4 Allroad 1 2 21
A4 Avant 1 17
A5 4 4 2 50
A5 Sportback 10 4 10 122
A6 33 18 19 379
A6 Allroad 1 5 34
A6 Avant 1 3 22
A7 3 1 3 95
A8 8 5 9 75
e-tron 9 6 6 90
e-tron Sportback 8 3 60
Q3 2 3 7 104
Q3 Sportback 1 18
Q5 3 8 5 416
Q5 Sportback 18 12 15 249
Q7 25 41 21 535
Q8 27 36 15 446
всего 185 161 132 3083
Changan
CS35PLUS 123 98 120 882
CS55 97 107 55 813
CS75FL 101 91 120 751
UNI-K 50 228 278
всего 321 346 523 2724
FAW
Bestune T77 101 122 306
Besturn X40 81 98 139 736
Besturn X80 5 12 5 136
всего 86 211 266 1178
Geely
Atlas 9 7 4 563
Atlas Pro 208 242 499 2744
Coolray 473 521 995 4107
Tugella 217 257 404 2398
всего 907 1027 1902 9812
Genesis
G70 2 4 8 50
G80 15 23 15 126
G90 5 19 24 103
GV70 25 37 35 350
GV80 41 38 28 340
всего 88 121 110 969
Haval
Dargo 90 258 348
F7 216 293 307 3183
F7X 203 292 294 2609
H5 1 2 3 6
H9 47 68 61 1133
Jolion 425 892 1050 6346
всего 963 1697 1973 13 625
Hyundai
Creta 1197 1012 1306 14 731
Elantra 105 159 348 1855
Ioniq 5 1 1
Palisade 80 75 158 715
Santa Fe 169 128 307 1785
Solaris 754 528 385 17 273
Sonata 171 245 472 2417
Staria 78 46 62 623
Tucson 362 491 356 3716
всего 2916 2684 3394 43 171
Kia
Carnival 179 152 140 1365
Cee'd 130 173 143 2132
Cerato 316 318 352 3910
K5 129 207 209 2073
K900 5 4 3 52
Mohave 22 9 14 294
Picanto 67 56 81 543
Rio 1202 1196 1161 22 236
Seltos 502 525 607 6113
Sorento 227 159 165 1867
Soul 247 283 329 3233
Sportage 560 611 688 5289
Stinger 14 8 9 194
XCeed 6 2 2 173
всего 3606 3703 3903 49 474
Lada
4x4 VU 19 16 5 115
Granta 2305 3305 6541 29 928
Granta VU 72 39 21 562
Largus VP 642 705 650 9373
Largus VU 78 442 161 3396
Niva 1102 881 980 14 211
Vesta 1538 1767 1631 23 194
XRAY 256 329 334 4258
всего 6012 7484 10 323 85 037
Mazda
CX-5 359 334 363 5498
CX-9 53 37 44 539
Mazda6 76 66 65 1242
всего 488 437 472 7279
Mitsubishi
ASX 5 2 12 735
Eclipse Cross 3 1 1 122
L200-V 44 21 12 426
Outlander 183 113 107 4515
Pajero Sport new 135 64 56 1575
всего 370 201 188 7373
Nissan
Murano 33 37 16 612
Pathfinder 9 5 8 201
Qashqai 156 186 108 5636
Terrano 65 58 56 1658
X-Trail 152 187 128 4847
всего 415 473 316 12 954
Renault
Arkana 250 177 121 3734
Duster 561 517 517 10 765
Kaptur 301 167 142 3832
Logan 361 654 564 6932
Master 1 1 1 61
Sandero 315 318 311 4578
всего 1789 1834 1656 29 902
Skoda
Karoq 126 130 104 3193
Kodiaq 162 151 82 3038
Octavia 40 44 29 1471
Rapid 444 311 398 7323
Superb 33 23 22 259
всего 805 659 635 15 284
Toyota
Camry 120 98 62 4863
C-HR 7 2 7 75
Corolla 11 2 1 70
Fortuner 21 23 25 701
HiAce 5 2 1 99
Highlander 2 2 1 168
Hilux 25 22 18 735
Land Cruiser 300 54 46 26 1821
Land Cruiser Prado 46 40 32 2520
RAV4 165 150 90 7659
всего 456 387 263 18 817
УАЗ
Classic Commercial 686 813 757 5223
Hunter 63 46 46 306
Patriot 275 307 572 3399
Pickup 140 161 157 1182
Profi 138 256 256 1398
всего 1302 1583 1788 11 508
Volkswagen
Polo 397 483 389 9093
Taos 44 49 39 1459
Teramont 11 14 5 557
Tiguan 89 79 69 3109
Touareg 38 44 35 707
всего 579 669 538 14 996

Представлены данные за последние три месяца и итог с начала года (с января по июль). Итоговая цифра продаж включает показатели моделей, продававшихся в период с января по апрель.

Комментарии

Москва
Да смысл... Если смотреть в моменте - то привозное б/у сейчас намного выгоднее по соотношению цена/пробег/надежность. Особенно если из новых для сравнения брать не Киа с тойотами, а какой-нибудь хавал, которому фору даст, наверное, даже масложрущий тигуан.
127
30
Ответить
e-tron 9 6 6
e-tron Sportback 8 — 3

У кого-то карманы жмут. Купить электричку. В России. За такие деньги.
48
11
Ответить
14669494
Всё стабильно, идём ко дну!))
150
34
Ответить
9403489
Для чего столько букв, когда каждый, кто не смотрит 1 канал, знает об отрицательном росте автопрома, импортозамещения и прочих победах яхтовилловой экономики. Какой атом, какой эволют и е-ларгус, не смешите...
240
30
Ответить
    
Сообщений: 1640
Мы же теперь в "клубе...", да? Ну так вешайте лейбы "Москвич" на Iran Khodro, Moskvich-Samand :-)))
Доступный авто за 1000000 деревянных, Аллах свидетель.
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
101
11
Ответить
"Что касается намеченного производственного плана — то есть 600 машин до 31 декабря 2022 года (включая 200 электромобилей), не менее 50 000 машин в 2023 году (в том числе 10 000 электромобилей)" - 😂😂 кто-нибудь может в это поверить?? Для кого эти планы?
165
5
Ответить
Admin
Краснодар
Да уж....останутся на рынке новых авто лысые гранты ,и китайцы которые каждый месяц десяток новых моделей выпускают ,вовсе не заботятсь о запчастях и сервисном обслуживании,ещп не известно что хуже,истерия с элеткромобилями в стране с огромными запасами нефти,и холодным климатом мне вообще непонятна...тем более на базе ларгуса,который изначально проектировался под ДВС....
151
12
Ответить
kto
   
Сообщений: 951
Не важно, насколько хорош проект в инжиниринговом формате. Возможно - чудесно хорош. Возможно даже - со взглядом в «будущее зарубежных потребителей», чушь какая.
Но ведь вопрос то в том, насколько проект хорош в формате потребительском. Потребление то этих электромобилей - это вопрос соотношения цена/(уровень доходов).
Впечатление такое, что тема с электромобилями, действительно, попытка закинуть финансы в те последние не-«реальные активы», которые еще можно растащить спокойно по карманам. Заодно по ушам наездить населению. Как обычно.
кто
102
3
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15045
У дилера Хендэ вся стоянка заставлена Солярисами, все хорошо, машины есть... Огорчают только приходящие автовозы с грантами...
17
48
Ответить
Сергей Ефимович
Эх... Сейчас бы в 90. Не плохие времена оказывается были. Деньги при желании ручьем текли, а с бандитами можно было договориться. Сейчас ни того, ни другого.
88
120
Ответить
25386657
Путь силы альтернативных. Разрушим экономику, уничтожим производство по всей стране, да не жалко, всякие там Рено и прочая немчура всё равно локализоваться толком не хотела, а потом, спустя сотни тысяч уволенных людей, спустя годы и заново вложенные сотни миллиардов начнем отверточную сборку китайского хлама.
119
18
Ответить
Роман
Красноярск
14669494
Всё стабильно, идём ко дну!))
Дно пробили уже
39
16
Ответить
роман
Владивосток
9403489
Для чего столько букв, когда каждый, кто не смотрит 1 канал, знает об отрицательном росте автопрома, импортозамещения и прочих победах яхтовилловой экономики. Какой атом, какой эволют и е-ларгус, не смешите...
Зато на дроме эксперты доморощенные все знают!!
34
72
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2740
Какой то бубуйней занимаются🙈
60
3
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Валерий Стенин
"Что касается намеченного производственного плана — то есть 600 машин до 31 декабря 2022 года (включая 200 электромобилей), не менее 50 000 машин в 2023 году (в том числе 10 000 электромобилей)" - 😂😂 кто-нибудь может в это поверить?? Для кого эти планы?
Для главного стратега. В папочку. У него весь мир из отчетов в папочке. А там все красиво.
110
12
Ответить
Павел
Томск
Это какой то...позор! ©
60
5
Ответить
 
Сообщений: 7147
25386657
Путь силы альтернативных. Разрушим экономику, уничтожим производство по всей стране, да не жалко, всякие там Рено и прочая немчура всё равно локализоваться толком не хотела, а потом, спустя сотни тысяч...
... Надеюсь, эти уволенные сотни тысяч "фабрично-заводских" пролетариев не деклассируются,а обретут классовое сознание и организованно завладеют Средствами производства.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
53
11
Ответить
maxumka777
Мыски
nnn nnn
Да смысл... Если смотреть в моменте - то привозное б/у сейчас намного выгоднее по соотношению цена/пробег/надежность. Особенно если из новых для сравнения брать не Киа с тойотами, а какой-нибудь хавал, которому фору даст, наверное, даже масложрущий тигуан.
А с каких пор тигуан это авто?
19
72
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Во взгляде и позе журналисток вся суть эллектроавомобильного потенциала страны!
79
5
Ответить
Москва
maxumka777
А с каких пор тигуан это авто?
Не, ну понятно, что очень кислый на фоне япов, но по сравнению с хавалом и телега с лошадью - хорошее транспортное средство
18
38
Ответить
nikitin
....спрос на упрощенную Гранту имеется, притом что спрос на классическую «Ниву» прогнозируется и вовсе высокий...
А местные эксперты , типа японского патруля , говорили что эти машины нафиг никому не нужны .
38
22
Ответить
ЯVR
Комсомольск-на-Амуре
Кто мне объяснит: за какие заслуги я должен платить дилеру? Гарантия мне не нужна в её нынешнем виде, ТО проведу если не сам, тоту *дяди Васи*.
36
4
Ответить
   
Сообщений: 19593
Сергей Ефимович
Эх... Сейчас бы в 90. Не плохие времена оказывается были. Деньги при желании ручьем текли, а с бандитами можно было договориться. Сейчас ни того, ни другого.
Деньги текли потому, что в стране до этого был тотальный дефицит всего и вся. Дичайший отложенный спрос помогал раскрутиться на чем угодно. Что не возьми - то и будут сметать с прилавка. Колбасу с уличного лотка на жаре без холодильника, безделушки по 10-кратной цене, криво пошитые в подвале шмотки...

Все это может вернуться ... Лет через 10 нищеты и изоляции
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
114
9
Ответить
23589209
Тут ведь главное правильно бабло попилить, которое власти выделяют. А одну тысячу машин выпустить или миллион, роли не играет пообещать не значит жениться.
43
4
Ответить
Алексей Холодов
e-tron 9 6 6
e-tron Sportback 8 — 3

У кого-то карманы жмут. Купить электричку. В России. За такие деньги.
По любому, какой нибудь блоггер
12
2
Ответить
    
Сообщений: 1086
Это идеальные цифры продаж для государства, которое заботится об собственном автомобилестроении. Лада рулит)
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
10
3
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Сергей Ефимович
Эх... Сейчас бы в 90. Не плохие времена оказывается были. Деньги при желании ручьем текли, а с бандитами можно было договориться. Сейчас ни того, ни другого.
Лучше в 00-е. Хорошие времена были. Я с отпускных мог в легкую позволить себе поездку в Таиланд на двоих на 12 дней.
77
6
Ответить
    
Волгодонск
Сообщений: 1528
ДРАКОН_пират
... Надеюсь, эти уволенные сотни тысяч "фабрично-заводских" пролетариев не деклассируются,а обретут классовое сознание и организованно завладеют Средствами производства.
И что пролетарии в ними делать будут? Сдадут в металлолом, а бабки пропьют?
20
8
Ответить
Японский Патруль
кароче, НАЧИНАЕМ ВСЕ С НАЧАЛА, только с еще более низкого уровня
днище
43
4
Ответить
Японский Патруль
nikitin
....спрос на упрощенную Гранту имеется, притом что спрос на классическую «Ниву» прогнозируется и вовсе высокий...
А местные эксперты , типа японского патруля , говорили что эти машины нафиг никому не нужны .
я говорил что nikitin на форуме не нужен
31
9
Ответить
Японский Патруль
ЯVR
Кто мне объяснит: за какие заслуги я должен платить дилеру? Гарантия мне не нужна в её нынешнем виде, ТО проведу если не сам, тоту *дяди Васи*.
ты рассуждаешь в рамках праворулек 90-х годов
если бы ты имел средства на покупку новой БМВ Х6М за 15-30 млн, тебя бы сильно парило где будет гарантия и сервис

да и машину к дилеру кто привез?
если ты дилеру платить не будешь - значит машины у дилера не будет, смысл им напрягаться ее везти в твое местонахождение? и предоставлять сервис и гарантию по твоему местонахождению (в твоем городе).

поедешь значит... а куда ты собственно поедешь? где машину возьмешь?
на завод в германию?

не мысли категориями утиля 90-х как в твоем нике
32
11
Ответить
Японский Патруль
ЯVR
Кто мне объяснит: за какие заслуги я должен платить дилеру? Гарантия мне не нужна в её нынешнем виде, ТО проведу если не сам, тоту *дяди Васи*.
да вообще зачем тебе покупная тачка? кто то там делал ее грязными руками на каких-то станках...

собери сам во дворе
24
5
Ответить
sergey shu
Вывод из статьи... ближайшее два-три года...ломать голову...что купить нового...не стоит...
27
1
Ответить
Vlad Susin
Единственно доступные "электрички" для россиян - это детские машинки на аккумуляторах и электросамокаты.
По крайней мере эти "электрички" можно купить в кредит, а не в "авто ипотеку".
Новые "электрички" для большинства жителей страны - это мечта.
А те, кто может позволить себе новую "электричку" - эта машина далеко не первая в семейном автопарке.
38
2
Ответить
nikitin
Японский Патруль
я говорил что nikitin на форуме не нужен
А меня там и нет . Твоего нытья и бреда и тут хватает , еще бы я его там не читал .
9
23
Ответить
20185028
kto
Не важно, насколько хорош проект в инжиниринговом формате. Возможно - чудесно хорош. Возможно даже - со взглядом в «будущее зарубежных потребителей», чушь какая. Но ведь вопрос то в том, насколько проект...
На то оно и "население". А если честнее, то стадо.
14
4
Ответить
stas
Новосибирск
nnn nnn
Да смысл... Если смотреть в моменте - то привозное б/у сейчас намного выгоднее по соотношению цена/пробег/надежность. Особенно если из новых для сравнения брать не Киа с тойотами, а какой-нибудь хавал, которому фору даст, наверное, даже масложрущий тигуан.
Он уже давно не ест масло
10
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 626
Дело в том, что чтоб зарядить аккумулятор по длинным лэп с понижающими трансформаторами, нужно в 2-3 раза больше сжечь топлива на тец, чем бензина в двс. А еще такие проблемы, как:
-добыча лития
-утилизация аккумуляторов
-углпродный след при производстве электромобиля в сравнении с классическим авто и наступление "окупаемости" этого следа при каких пробегах.

Увы, это маркетинговый ход для модных гринписовцев.

Электромобили будут рабочей схемой тогда, когда маркетологи позволят им иметь ресурс более 300-500 тыс.км, а электроэнергия станет зеленой. Пока же просто втридорого продают хлам, который коптит куда хуже американских дизельных v8, просто коптит за углом.
47
12
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 6324
10 тыщ грант продано в июле .... Кто эти люди, выкладывающие 800тр. за ******ую и гудящую повозку???
33
5
Ответить
    
Волгодонск
Сообщений: 1528
Евгений Ник
10 тыщ грант продано в июле .... Кто эти люди, выкладывающие 800тр. за ******ую и гудящую повозку???
Ну, видимо. как раз те... кому удалось наконец-то купить белую гранту
28
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 112
ДРАКОН_пират
... Надеюсь, эти уволенные сотни тысяч "фабрично-заводских" пролетариев не деклассируются,а обретут классовое сознание и организованно завладеют Средствами производства.
Уволенные не деклассируются, но их избыток пополнит штаты ЧВК "Вагнер" - на это и расчет.
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2012
25
5
Ответить
Arnok
Тула
ДРАКОН_пират
... Надеюсь, эти уволенные сотни тысяч "фабрично-заводских" пролетариев не деклассируются,а обретут классовое сознание и организованно завладеют Средствами производства.
А вы, батенька, смотрю-ка знаете о чем говогите. Залезайте уж на бгонивичок! :)
17
2
Ответить
Admin
Краснодар
Сергей Ефимович
Эх... Сейчас бы в 90. Не плохие времена оказывается были. Деньги при желании ручьем текли, а с бандитами можно было договориться. Сейчас ни того, ни другого.
Ну как ни крути в 90-х на ровном месте можно было намутить бабосы на перепродажах,здесь купил через два квартала продал....но уже дороже...но на таких схемах далеко не уедешь,производства не было ..
11
4
Ответить
Admin
Краснодар
ДИВАНИО Диванный X Перд
Лучше в 00-е. Хорошие времена были. Я с отпускных мог в легкую позволить себе поездку в Таиланд на двоих на 12 дней.
Вот видишь ,несколько лет пожили хорошо, и теперь есть с чем сравнивать,эти годы были явной ошибкой...
23
 
Ответить
 
Сообщений: 7147
chajnick
И что пролетарии в ними делать будут? Сдадут в металлолом, а бабки пропьют?
... Ключевое слово - организованно. Под руководством авангарда класса пролетариев. Если вы ещё не поняли о чём говорю.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
5
2
Ответить
 
Сообщений: 7147
Arnok
А вы, батенька, смотрю-ка знаете о чем говогите. Залезайте уж на бгонивичок! :)
... Должно быть в стране организованное рабочее движение,т.е пролетарии должны осознать,что их эксплуатируют. А такое понимание приходит,к сожалению, только "через холодильник".
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
11
3
Ответить
  
novorossiysk-town
Сообщений: 14031
ДИВАНИО Диванный X Перд
Во взгляде и позе журналисток вся суть эллектроавомобильного потенциала страны!
да там у всех такие лица будто перед ними картонный прототип)))
......................................
10
 
Ответить
 
Сообщений: 7147
Eurotrash
Уволенные не деклассируются, но их избыток пополнит штаты ЧВК "Вагнер" - на это и расчет.
... Да, триста кило-р/м - немало. ... До полной "коричневости" недолго осталось , потом будет как в Индонезии середины 60х годов прошлого столетия.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
2
2
Ответить
 
Сообщений: 7147
Eurotrash
Уволенные не деклассируются, но их избыток пополнит штаты ЧВК "Вагнер" - на это и расчет.
... Солидаризируются с местной буржуазией.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
2
2
Ответить
 
Сообщений: 7147
Arnok
А вы, батенька, смотрю-ка знаете о чем говогите. Залезайте уж на бгонивичок! :)
... Историю творят массы людей, а не какая-то отдельная личность.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
7
5
Ответить
    
Волгодонск
Сообщений: 1528
ДРАКОН_пират
... Ключевое слово - организованно. Под руководством авангарда класса пролетариев. Если вы ещё не поняли о чём говорю.
Это Вы не поняли... Что этт пролетариат с этиими средствами производства делать-то будет? Ну захватит - и что?! будет митинговать в цехах? Для того, что б с этого конвейера сходила продукция нужны комплектующие. которых нет и взять их неоткуда, и нужен платежеспособный спрос, который тоже ниоткуда не возьмется....
7
7
Ответить
 
Сообщений: 7147
chajnick
Это Вы не поняли... Что этт пролетариат с этиими средствами производства делать-то будет? Ну захватит - и что?! будет митинговать в цехах? Для того, что б с этого конвейера сходила продукция нужны комплектующие....
... опять не понимаете про что я сказал.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
5
2
Ответить
SmartDron
Пассаж про то, что "АвтоВАЗ, как обычно, не пригласил Дром" немного вводит в заблуждение читателей)) АвтоВАЗ в лице Ильинского, скорее всего, не имеет претензий к Дрому)) Но вот из-за некоторых авторов, производители и представительства не хотят связываться с такими "новостями".
7
3
Ответить
татьяна
Абакан
Suo Sikki
Дело в том, что чтоб зарядить аккумулятор по длинным лэп с понижающими трансформаторами, нужно в 2-3 раза больше сжечь топлива на тец, чем бензина в двс. А еще такие проблемы, как: -добыча лития -утилизация...
что бы не писать такие комментарии, надо просто было пройти курс Электрические машины в институте. Но зачем, дром и так все стерпит
4
8
Ответить
татьяна
Абакан
ДИВАНИО Диванный X Перд
Лучше в 00-е. Хорошие времена были. Я с отпускных мог в легкую позволить себе поездку в Таиланд на двоих на 12 дней.
в досье к староверу Диванио возраст обозначен.40+
2
2
Ответить
5625809
Новороссийск
Главное,право выбора осталось. Кому мила белая гранта,кому-секонд из-за бугра.Выиграют терпеливые.
5
 
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
татьяна
в досье к староверу Диванио возраст обозначен.40+
О! На меня уже есть досье?! Похвально!
2
1
Ответить
navy
Нижневартовск
Suo Sikki
Дело в том, что чтоб зарядить аккумулятор по длинным лэп с понижающими трансформаторами, нужно в 2-3 раза больше сжечь топлива на тец, чем бензина в двс. А еще такие проблемы, как: -добыча лития -утилизация...
кпд трансформатора всё равно выше, чем бензинового двигателя
интересно было бы расчёты увидеть
пока вы тут убеждаете в выгодности двс, мир движется в сторону электричек, причем капстраны, в которых в отличии от всяких бантустанов умеют считать денюжку
4
8
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4368
Я уже предлагал выпускать не электро, а атомомобили. Атомомобиль где вместо аккумуляторной батареи, которые не производит в нужном количестве РФ, стоит миниатюрный атомные реактор, что-то типа РИТЭГа и вырабатывает электричество. Урана у нас в стране завались, а если дифицит его возникнет всегда можно оперативно наковырять в шахте, отправив туда всех несогласных с линией партии. Таким образом мы и атомщиков поддержим и сохраним автопромышленников и создадим наконец-то свой уникальный транспорт. Я даже название придумал, например: Лада Атомск.
2
7
Ответить
23372520
ДРАКОН_пират
... Надеюсь, эти уволенные сотни тысяч "фабрично-заводских" пролетариев не деклассируются,а обретут классовое сознание и организованно завладеют Средствами производства.
Пролетарии включат телевизор и будут радоваться успехами, и смотреть как у других всё плохо
12
2
Ответить
23372520
<Strelok>
Я уже предлагал выпускать не электро, а атомомобили. Атомомобиль где вместо аккумуляторной батареи, которые не производит в нужном количестве РФ, стоит миниатюрный атомные реактор, что-то типа РИТЭГа и...
Чего же вы ждёте, нужно действовать... Идите набирайте урана
11
1
Ответить
5766115
navy
кпд трансформатора всё равно выше, чем бензинового двигателя
интересно было бы расчёты увидеть
пока вы тут убеждаете в выгодности двс, мир движется в сторону электричек, причем капстраны, в которых в отличии от всяких бантустанов умеют считать денюжку
Да нет так у него никаких расчетов, просто отсебятина.
Я могу привести примерный расчет
Более менее реальное потребление какой-нибудь теслы 3 - 20квт на сотню(естественно не зимой в Якутске и не по автобану тапку в пол)
Среднемировые потери в сетях 7 %( в Китае и США - 6). Округлим до 10.
КПД зарядки в зависимости от различных факторов может кол*****ся даже для одного и того же аккумулятора. Возьмем потери тоже 10 хотя наверняка они пониже.
20/0,9/0,9 = 24,7 квт нужно получить на ТЭЦ.
Нефть, даже сырая - дороговата, поэтому сожжем ее на приличной современной ТЭЦ с кпд 40%.
12,2*0,4 = 4,88 квт с литра.
24,7/4,88 = 5,06 литра сырой нефти
А бензинка такого же класса жрет 8-9 литров бензина, который еще нужно произвести и довезти до АЗС с НПЗ.
Вот и вся арифметика.
Для мощных дизелей, работающих в оптимальных режимах разница может будет и не особо большая, но тут уже нужно вспомнить что на ТЭЦ жгут обычно значительно более дешевое топливо чем нефть.
6
6
Ответить
navy
Нижневартовск
5766115
Да нет так у него никаких расчетов, просто отсебятина. Я могу привести примерный расчет Более менее реальное потребление какой-нибудь теслы 3 - 20квт на сотню(естественно не зимой в Якутске и не по автобану...
процесс добычи нефти: надо поднять с глубины 1,5-3км (в наших краях так) еще не нефть, а скважинную жидкость электроцентробежными насосами + транспортировка по трубам до пункта сепарации (может и 25 км быть), потом нужно отжать нефть оттуда (работают опять же насосы перекачки нефти и насосы перекачки воды), а потом отфильтрованную воду загнать обратно в землю под давлением 100+ атмосфер
че-то без расчётов даже кажется кпд близким к нулю, будущее за зеленкой
9
4
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
ДИВАНИО Диванный X Перд
Во взгляде и позе журналисток вся суть эллектроавомобильного потенциала страны!
Они еще не дошли до стадия принятия новой реальности эпохи Специальной Военной Операции. Они еще помнят приемы у Мерседеса и тест-драйвы БМВ.
13
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
ЯVR
Кто мне объяснит: за какие заслуги я должен платить дилеру? Гарантия мне не нужна в её нынешнем виде, ТО проведу если не сам, тоту *дяди Васи*.
Когда я был ребенком, мужики в 90-е ездили в Тольятти за Жигулями и гнали их домой, в Абакан. Сейчас это можно назвать "прямые отношения с заводом без дилеров".
10
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Евгений Ник
10 тыщ грант продано в июле .... Кто эти люди, выкладывающие 800тр. за ******ую и гудящую повозку???
Чиновники, осуществляющие госзакупки, в основном.
7
 
Ответить
8614779
Казанская
chajnick
Это Вы не поняли... Что этт пролетариат с этиими средствами производства делать-то будет? Ну захватит - и что?! будет митинговать в цехах? Для того, что б с этого конвейера сходила продукция нужны комплектующие....
Вот правльно говорите, выводы отличные , только не надо забывать , не хлебом единым , ...и не боги горшки обжигают.
 
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 626
navy
кпд трансформатора всё равно выше, чем бензинового двигателя
интересно было бы расчёты увидеть
пока вы тут убеждаете в выгодности двс, мир движется в сторону электричек, причем капстраны, в которых в отличии от всяких бантустанов умеют считать денюжку
Погуглите.

По поводу выгодности и логики - к вашему сведению, в капстранах активно продвигается, например, веганство. Один из аргументов - это якобы его польза экологии. Занавес.
6
6
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 626
татьяна
что бы не писать такие комментарии, надо просто было пройти курс Электрические машины в институте. Но зачем, дром и так все стерпит
Пройдите. Кстати, чтобы не писать "что бы" раздельно, достаточно просто пройти курс русского языка в школе :)
9
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 626
5766115
Да нет так у него никаких расчетов, просто отсебятина. Я могу привести примерный расчет Более менее реальное потребление какой-нибудь теслы 3 - 20квт на сотню(естественно не зимой в Якутске и не по автобану...
Ага, а батареи для Тесл же появляются сами из воздуха и также утилизируются по щелчку аххахах Ну и электричество (особенно в реальности, а не в стерильных условиях) вообще не расходуется и тоже само появляется
7
2
Ответить
navy
Нижневартовск
Suo Sikki
Погуглите.

По поводу выгодности и логики - к вашему сведению, в капстранах активно продвигается, например, веганство. Один из аргументов - это якобы его польза экологии. Занавес.
чего погуглить? невозможно найти того, чего нет
про веганство ... видел англичан массово в испании - квасят так, что русским фору дадут, от средиземноморской кухни не отказываются (это всякая рыба, ракушки и т.д. и т.п.), в праге обалденная мясная кухня, ну про немцев и говорить не стоит - не зря чехи и немцы соседи, так что не знаю че там продвигают, я не заметил ниче такого системного
ну и веганство реально работает, в моём случае это радикальное сокращение поступления пуринов в организм, которое даже таблетки не могли остановить, врач прописывал вегетарианскую кухню, российский
да и веганы в родне есть, мода типа, зож и вот это вот всё ... вот вообще по барабану
это социально опасно? нет? вот и по барабану, а здоровью в моём случае даже помогает
3
5
Ответить
5766115
Suo Sikki
Погуглите.

По поводу выгодности и логики - к вашему сведению, в капстранах активно продвигается, например, веганство. Один из аргументов - это якобы его польза экологии. Занавес.
И? Может для здоровья веганство действительно сомнительно, но точки зрения экологии не вижу противоречия. Для производства одной калории растительной пищи нужно значительно меньше ресурсов и земельных площадей, чем животной.
7
2
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
5766115
И? Может для здоровья веганство действительно сомнительно, но точки зрения экологии не вижу противоречия. Для производства одной калории растительной пищи нужно значительно меньше ресурсов и земельных площадей, чем животной.
Все так. Но как же тускла жизнь без сочного стейка...
4
2
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2186
На фото электрическую белую машинешку даже не удосужились загнать четко в очерченное парковочное место, что, по-моему, ярко иллюстрирует отношение причастных к сему действу людей к авто и всему мероприятию в целом.
3
 
Ответить
    
Волгодонск
Сообщений: 1528
8614779
Вот правльно говорите, выводы отличные , только не надо забывать , не хлебом единым , ...и не боги горшки обжигают.
Ну вот и будет этот взявший в свои руки средства производства пролетариат на этом заводе горшки обжигать... Автомобили мобирать точно не получится
3
 
Ответить
LMAuto
Волгоград
KyTy3oBb
Чиновники, осуществляющие госзакупки, в основном.
А таксисты???
 
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
LMAuto
А таксисты???
Таксисты умеют считать экономику владения. У нас переходят на праворульки.
1
1
Ответить
LMAuto
Волгоград
KyTy3oBb
Таксисты умеют считать экономику владения. У нас переходят на праворульки.
У нас их в такси не допускают... пока.
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
maxumka777
А с каких пор тигуан это авто?
Да, сейчас не то время - такая искра больше не разжигает огонь бывших баталий...
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
1
1
Ответить
8614779
Казанская
chajnick
Ну вот и будет этот взявший в свои руки средства производства пролетариат на этом заводе горшки обжигать... Автомобили мобирать точно не получится
Пролетариат , так же как мнимый бомонд сядет за парту , и в отличии от мнимой элиты , в эру кумовства сам будет с усам.А опыт дело хорошее.А автомобили собирать может любой , и топ менеджмент в этом числе к конвееру приколотить цепью и кормить :сделал правильно , поел, накосячил .... и с выводами .Через 2 недели профи будет , я те дам.Действительно пролетариат нынче пошел мягкий и пушистый. А жаль.
 
1
Ответить
Москва
stas
Он уже давно не ест масло
Да он в любой вариации лучше хавала, тот и масло жрёт, и гниёт, и ржавеет.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 165
Планы, планы, а где релаьыне машины ны рынке по доступным ценам отечественного производства?
1
 
Ответить
artPopov
Планы, планы, а где релаьыне машины ны рынке по доступным ценам отечественного производства?
Да ты что, не видишь, что их китайцы задавили по всем фронтам, они то быстро учатся, а наши всё никак, даже АКПП своей нормальной нет до сих пор
 
 
Ответить
 
Сообщений: 165
Владимир Анастасин
Да ты что, не видишь, что их китайцы задавили по всем фронтам, они то быстро учатся, а наши всё никак, даже АКПП своей нормальной нет до сих пор
Ну так продались бы уже кому нибудь, Exeed тому-же например. Марка всего пару лет на рынке а уже вытеснила почти весь премиум сегмент с нашего рынка, если конечно не учитывать ваг с их ценами под 10 млн
 
 
Ответить
artPopov
Ну так продались бы уже кому нибудь, Exeed тому-же например. Марка всего пару лет на рынке а уже вытеснила почти весь премиум сегмент с нашего рынка, если конечно не учитывать ваг с их ценами под 10 млн
И не говори, китайцы за пару лет сделали то, к чему многие автопроизводители годами шли. Так они помимо качества ещё и ценник сейчас насмешливые для этого класса держат, тот-же TXL можно смело за 3.5 купить
 
 
Ответить
 
Сообщений: 165
Александр Добрых
И не говори, китайцы за пару лет сделали то, к чему многие автопроизводители годами шли. Так они помимо качества ещё и ценник сейчас насмешливые для этого класса держат, тот-же TXL можно смело за 3.5 купить
Так смотри какая у них уже конкуренция между собой началась, а машинки то ведь делают неплохие
 
 
Ответить
artPopov
Так смотри какая у них уже конкуренция между собой началась, а машинки то ведь делают неплохие
Конкуренция есть, но не у Exeed, пока качества, оснащения, дизайна и таких комплектаций за эти деньги, что просят они, ни у кого не видел
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром