Обслуживание Geely Tugella и Renault Arkana. Не все, что премиум, баснословно дорого
18.02.2025 | 17488 просмотров

Обслуживание Geely Tugella и Renault Arkana. Не все, что премиум, баснословно дорого

Автор: Максим Маркин
Фото автора и из открытых источников
Источник: Дром
В наших исследованиях эксплуатационной привлекательности «китайцев» очередной герой — купе-кроссовер Tugella марки Geely, которая на рынке КНР и РФ позиционирует себя как нечто большее и лучшее, чем Chery, Haval и другие конкуренты. В общем, этаким премиумом, но в массовом секторе. Именно Tugella предстала под новым, специально созданным в расчете на нашу страну брендом Knewstar и под индексом 001. Посмотрим, знают ли эту марку торговые интернет-площадки. Рассмотрим нашего героя через призму обслуживания и ремонта его одноклассника — Renault Arkana.

Несмотря на то что по колесной базе Тугелла несколько короче Арканы (2700 против 2720 мм), она все-таки длиннее Рено — 4605 и 4545 мм соответственно.

В этом кузовном формате все достаточно условно, а сам он отнюдь не велик по предложению. Хотя в Китае этот жанр относительно популярен. Вспомним сопоставимый по габаритам Haval F7x, доступный и на нашем рынке.

Или Volkswagen Tiguan X, который слегка крупнее (2791 и 4764 мм) и в России практически неизвестен.

Между тем Arkana, выпускавшаяся всего три года (с 2019-го по 2022-й), будучи новой была довольно популярна. На продаже сейчас более 600 машин, самые недорогие из которых стоят всего 1,35–1,45 млн рублей. Это автомобили 2019–2020 годов. В то же время ценовой потолок экземпляров тех лет производства достигает уровня 2,9 млн, что неоправданно дорого.

Ценник франко-российского кросс-купе последних полутора лет выпуска начинается примерно с той же отметки. Но лучше все же закладывать в покупку на сотню-другую больше. Максимум стоимости — 2,7–2,9 млн. Попалась даже единственная Arkana за 3,3 млн. С учетом дилерских скидок примерно столько стоит новый Knewstar 001 в начальной комплектации.

А стоимость подержанных Тугелл начинается с 2,1 млн. Однако это исключение. Желательно все же поднять бюджет до 2,3–2,5 млн. Наиболее широкий выбор дает вилка цен в 2,5–3,5 млн. Ценовой потолок — 4,0–4,3 млн. Пусть это автомобили с небольшими пробегами, только вот новый Knewstar 001 без официальных бонусов стоит в пределах 3,8–4,2 млн. Или продавцы действуют по советскому еще принципу — «машина прошла обкатку, все протянуто, стала лучше новой»? Самих «ноль-ноль первых» в бэушном виде, разумеется, пока нет — товарные экземпляры до дилеров добрались лишь прошлой осенью.

Пробежных Тугелл примерно вдвое меньше, чем Аркан. И совсем мало кроссоверов с 1,5-литровой «турботройкой» 3G15TD, которая предлагалась только на внутреннем рынке. Гибридов во главе с этой «полторашкой» вообще лишь пара на всю страну. Зато, присматривая автомобиль из Китая, удастся уложиться в 2,1–2,5 млн. На заказ, по обещаниям продавцов, выйдет даже меньше двух миллионов. Это будут «проходные» экземпляры 2019–2021 годов.

В 2,5–2,9 млн обойдутся Geely «только из КНР» с 2,0-литровой «четверкой» 4G20TDB. Этот 238-сильный мотор разработан Volvo, имеет непосредственный впрыск топлива, балансирные валы, ременный привод ГРМ.

В паре с ним на официальных Tugella работает исключительно 8-ступенчатый «автомат» Aisin TG-81SC или U881, известный по Toyota, Lexus, BMW, Volvo. Не сказать чтобы связка двигателя и АКП уже доставляла проблем на Geely. Тем не менее не из разряда неприхотливых и всеядных. К примеру, стоит игнорировать заводской регламент и все-таки обновлять жидкость в коробке.

Arkana, как мы помним, оснащалась двумя двигателями. 1,6-литровым атмосферным H4M, развивающим 114 л.с. и на деле являющимся ниссановским HR16DE. И турбированным H5Ht, который был разработан в соавторстве Renault–Nissan с Daimler. По-другому он называется HR13DDT и M282. Под капотом Arkana 1,3-литровый моторчик имеет мощность в 149 сил. У двигателей есть общие черты — алюминиевый блок и цепной привод ГРМ. Но H5Ht с direct injection. В продаже турбокроссоверов несколько меньше, чем с атмосферным агрегатом. По обоим моторам можно сказать, что они не проблемные. Хотя в плане ресурса и неприхотливости их и нельзя сравнивать с чисто французскими двигателями серии K, которые многие сотни тысяч км не просили ремонта.

1,6-литровый мотор может передавать момент через механическую коробку. 1,3-литровый — только через вариатор JF016E. Его ранняя версия JF015E стыковалась и с H4M. Обе коробки Jatco не из надежных даже в свете общей нежности бесступенчатых трансмиссий. Нужно менять жидкость, не увлекаться высокими скоростями и бездорожьем.

В рамках версии с «атмосферником» и вариатором Renault предлагался только с передним приводом. Полный привод доступен с H4M и «механикой», а также с H5Ht и CVT.

Tugella без вариантов «вэдовая».

Нет вариантов у Geely и по подвеске — спереди McPherson, сзади многорычажная конструкция.

У Arkana опять же имеются вариации. Понятно, что спереди только «качающаяся свеча». А вот сзади при переднем приводе использовалась торсионная балка. При полном — схема на рычагах.

Есть схожие места. Например, отдельные от рычагов шаровые опоры на заклепках, которые при замене шарнира высверливаются и потом меняются на болты-гайки.

К слову, несмотря на схожие габариты, Tugella и Arkana довольно разные автомобили. Французское кросс-купе — это попытка на той же, что у Duster и Kaptur, платформе, получить нечто не «хозяйственной» направленности. И все равно вышла довольно бюджетная модель, от своих родственников отличающаяся лишь кузовом.

Tugella — автомобиль другого порядка. С качественными салонными материалами, лучшей «шумкой» и динамикой. При отчасти идентичных ценах это нельзя не учитывать.

И принимать во внимание тот факт, что как минимум по ряду автомобилей у дилеров можно получить информацию об обслуживании и пробеге.

«Официалы»: «расходники»-подвеска в наличии, «кузовщину» надо ждать

Оригинальный каталог Geely уже частично русифицирован, хотя еще три года назад его приходилось переводить с помощью браузера. Но и тогда, и тем более сейчас в них имелись схематические и точные изображения запчастей. Самое же приятное в том, что все комплектующие в каталоге разбиты на разделы, как это сделано, скажем, на популярных сайтах-агрегаторах или в аналогах японских и европейских автопроизводителей. Причем, например, в «подвеске» не обнаруживаются вдруг поршни, а в «кузове» — тормозные колодки. Единственный момент — по VIN официально купленной Tugella не всегда могут пробиться какие-нибудь незначительные детали вроде пластиковых накладок салона или кузова. А вот идентификационный номер машин, ввезенных по параллельному импорту, заводской каталог для российского рынка не опознает.

Пока не было необходимости что-то демонтировать с автомобиля, чтобы посмотреть номер детали или соотнести внешний вид. С одним лишь исключением — под одним номером в каталоге значатся колпачки черного и серого цвета на колесные болты. Мягко говоря, не самый пугающий нюанс при поиске и заказе запчастей.

По поводу поставок их в сборе или по составляющим у Geely своеобразная позиция. Так, кронштейн передней камеры, часто повреждаемый в легких городских авариях, предлагается компанией отдельно.

Передние пружины доступны к покупке без заказа всей стойки целиком. И пыльники приводов можно приобрести отдельно, и хомуты к ним. Однако лишь внутренние. А внешние, которые, по логике, больше подвержены воздействиям, почему-то удастся купить только в комплекте со ШРУСами.

Естественно, дилеры держат запасы техжидкостей. Причем моторное масло используется как под китайским брендом Lopal (вязкость 0W-20, класс качества по API SP, по ACEA C5), так и стороннее сертифицированное (в данном случае корейское S-Oil).

Transmission fluid нужно заливать стандарта AW-1, однако по регламенту Geely замен в «автомате» во время гарантийного срока не предполагается. Безусловно, есть фильтры. Воздушный — бескаркасный, с мягким резиновым уплотнением по периметру и частой «гармошкой» фильтрующего элемента.

Масляный представляет собой картридж. В общем, налицо ориентация на «европейские ценности», что неудивительно. Все-таки двигатель разработан Volvo.

А вот свечи зажигания — от китайского бренда Torch, а не от производителей Старого Света. При этом тут двойная маркировка — как и в случае с масляным фильтром, есть указание на еще один бренд Geely, Lynk & Co. Хотя, как мы знаем, для Coolray/Belgee X50 кроме Torch предлагаются свечи NGK.

В наличии тормозные колодки.

А также некоторые детали подвески — рычаги, стойки стабилизаторов, амортизаторы.

Но нет, скажем, пружин, которые на Tugella не проседают. Наконец, в ДЦ вынуждены иметь комплект привода ГРМ, который на 4G20TDB по регламенту нужно менять на 100 000 км. Крупные узлы и агрегаты — турбины, редукторы, муфты и т.п. — поставляются с центрального склада в Москве. С учетом того, что нам неизвестны выходы их из строя, небольшой наличный запас там вполне достаточен для удовлетворения чисто гипотетических потребностей.

Кузовные панели — иное дело. Есть только в столице и то в 40% случаев не найдешь того, что нужно.

Приходится заказывать в Китае и ожидать в пределах двух-трех месяцев. Есть примеры — кронштейны, поднимающие переднюю часть водительского сиденья, из КНР шли как раз три месяца. Из Москвы, по крайней мере в Сибирь, комплектующие идут две-три недели.

Альтернативных запчастей дилеры не предлагают. Оговариваются лишь, что на начальном этапе работы приходилось пользоваться некоторыми сальниками агрегатов трансмиссии от Volvo. Кроме того, владельцы сами везут некие колодки, купленные в Белоруссии.

Маркетплейсы: найдется все

Как водится, обратимся сначала к популярным агрегаторам. Марка Geely по нынешним меркам появилась в РФ отнюдь не вчера. Поэтому логично было бы ожидать наличия ее в каталогах. И она на самом деле там присутствует.

Однако для поиска запчастей требуется VIN. А после его введения получаем вот такой результат.

Где-то Geely в каталогах значится. На деле же оказывается, что список ограничен старыми моделями, уже не актуальными для нашего рынка.

В таком случае нужно обращаться в раздел «Запчасти для ТО». В нем уже удастся найти не только элементарные расходные материалы. В том числе «железо» для шасси, которое необходимо, мягко говоря, не на каждом техобслуживании. Скажем, ступичные подшипники, амортизаторы, их отбойники и опоры, шаровые, линки, помпу, термостат и т. д. Причем нет надобности вводить идентификационный номер. Достаточно выбрать модель и ее модификацию.

Еще на одном маркетплейсе каталог содержит и Тугеллу, и Xingyue, как это кросс-купе называлось на внутреннем рынке Китая.

Ассортимент тут не столь широкий, и для того, чтобы получить доступ к ценам, нужно вводить VIN.

Что интересно, по Tugella предлагаются лишь те же «запчасти для ТО». А по Xingyue — «каталог заменителей».

И в нем — расширенный список запчастей.

Да, есть не все, с некоторых позиций выбрасывает обратно в каталог. Зато имеются фото, облегчающие подбор.

Стоит признать, что подобный набор комплектующих вполне достаточен для первичного обслуживания и даже каких-то ремонтных операций. Если вдруг понадобится что-то более серьезное, нужно обращаться к альтернативным агрегаторам, получившим распространение в последнее время. Там можно найти и блок двигателя, и мотор в сборе, и «автомат» с его отдельными составляющими, и электронные блоки управления, и детали подвески, и всякую мелочовку — крепеж, сальники-уплотнители и прочее.

А что с Knewstar 001? Такую марку интернет-площадки пока не знают. Неудивительно, ведь она появилась лишь в сентябре прошлого года. Поэтому не помогает даже ввод VIN. Лишь в одном случае агрегатор номер принял, но начал под ним показывать две незнакомые марки.

Это не критично, поскольку технически 001 ни имеет никаких отличий от Тугеллы. Разве что передний бампер и решетка радиатора у Knewstar оригинальные. В случае чего придется заказывать у дилеров.

В магазинах: Tugella не пугает, но «налички» почти нет

С альтернативными маслами для Geely — никаких проблем. Вязкость 0W-20 давно не из разряда эксклюзивных. А продукт с классом качества по API C5 можно заменить C3, который у нас более распространен. Хотя и C5 не какая-то редкость.

Найдется альтернатива и для AW-1 — в виде сравнительно бюджетных универсальных аналогов.

Хотя экономия на обслуживании этого «автомата» может превратиться в значительный бюджет на ремонт.

Помним, что H4M — это ниссановский HR16DE. Поэтому в допусках по API — качество, начиная с SM. Вязкость — 0W-20 либо 5W-30. В совместный H5Ht разрешается лить масла вязкостью 0W-20, 5W-30 и 0W-40. Хотя последнее кажется чересчур густоватым. Класс качества — тот же C3.

Вариатор с турбомотором нужно заправлять жидкостями, соответствующими стандарту Nissan NS-3. Для CVT, работающей с «атмосферником», разрешена NS-2. Но лучше все же заливать ATF с улучшенными свойствами. Или соответствующие аналоги.

С прочими расходными материалами ситуация не столь однозначная, но решаемая. Например, «воздушки» для Geely исключительно недорогие. Однако сравниваем их номера с таковыми у аналогичного двигателя для Volvo XC40 и видим, что совпадают. А для «шведа» уже доступны детали Kolbenschmidt и Mann.

Ровно то же по части масляного фильтра. На «китайца» — урезанный выбор и бренды «второго порядка». На XC40 — Bosch, Hengst, Knecht, упомянутый Mann.

Среди альтернативного предложения свечей для Tugella почему-то нет NGK. А у Volvo есть Denso.

Соответствия катушек зажигания нами не установлено. Но что-то подсказывает, что и они у Geely и Volvo должны совпадать. При этом для шведской версии мотора предлагаются детали Hella и Delphi.

Амортизаторы по номерам не бьются просто потому, что у моделей не совпадает предложение. Для Tugella помимо оригинала доступны демпфирующие элементы китайских брендов. Для «сороковки» — европейских, включая Bilstein. Другое дело, что платформа у кроссоверов одна. Если вы эстет в плане ходовых качеств, можно попробовать рискнуть на замещение.

Рычаги и шаровые опоры идентичны на вид. Хотя особого преимущества это не дает. Для Volvo сейчас выбор ограничен и сводится к недорогим маркам.

Странно, что колодки по номерам не идентичны. В то время как на профильных форумах владельцы Tugella сообщали об обратном. Для кросс-купе Geely это актуальная тема. А на XC40 имеются комплектующие Delphi, NiBK, Brembo, Textar. Так что стоит тут поступить проверенным способом — если есть возможность, подобрать по образу и подобию. Зато диски взаимозаменяемы, хотя на всякий случай это также надо проверить.

Комплект привода ГРМ, включая ремень, на Geely предлагается только оригинальный. Для Volvo доступны Contitech и Gates. Опять же идентичность их не установлена. Тем не менее двигатели же одинаковые, и если воздушные фильтры и свечи один в один, то и ремень, скорее всего, тоже.

Для Arkana ассортимент запчастей, разумеется, шире. Хотя в наличном предложении делается упор на недорогие «расходники» и «железо». Комплектующие для модификации 1,3 л распространены меньше, но трагедию из этого делать не стоит. И в отношении обоих моторов, как и автомобиля в целом, надо смело рассчитывать на покупку запчастей именитых производителей. Только их также придется подождать от нескольких дней до пары недель — в наличии такие держать накладно.

Любопытно, что для Arkana, как для достаточно новой модели, не так много «кузовщины» от китайских производителей.

Это касается и светотехники.

Кузовные панели для Тугеллы частично можно приобрести от сторонних компаний из КНР. Но оптику — исключительно в подержанном виде и в разной степени целостности.

Стоимость запчастей, руб.

Наименование детали/автомобиль Geely Tugella, цены в ДЦ Geely Tugella, цены в магазинах Renault Arkana (1,6 л, CVT)
Фильтр воздушный 2406 360–2800 300–2200
Фильтр масляный 2778 350–7150 300–1000
Масло моторное 1365/1 л 2400–8350/4 л 2000–8000/4 л
Масло трансмиссионное 2303/1 л 1550/1 л–8200/4 л 5000–6000/4 л
Свеча зажигания 2718 500–3300 250–1900
Катушка зажигания 14 809 2500–11 700 6100–8800
Ремень привода ГРМ 5899 5350–6300  – 
Амортизаторы пер/зад 15 781/17 837 3600–17 800/2800–26 900 3860–18 200/2700–8500
Пружины пер/зад 6070/6371 5300–6700/5800–7250 1500–6750/1800–6700
Рычаг передней подвески 31 446 4650–33 500 3400–14 800
Линк пер/зад 3337/9068 900–3700/1450–4450 750–2400/650–1500
Колодки пер/зад 11 005/11 156 600–13 700/750–13 350 800–23 500/1300–11 400
Капот 110 488 12 000–40 000 (б/у и альтернативный) 14 500–53 500 (б/у, альтернативный и новый)
Бампер 26 210 11 600–25 000 (б/у) 4300–15 300 (б/у и новый)
Фара + ДХО 200 800 15 000–72 000 + 3000–4000 (б/у) 5500–60 000 + 500–2200 (новая, б/у и альтернативная)
Крыло 34 903 2600–19 500 (новое, б/у и альтернативное) 5000–70 000 (новое, б/у и альтернативное)
Решетка радиатора 37 398 6400–24 000 (новая, б/у и альтернативная) 3000–38 500 (новая, б/у и альтернативная)

Если не отталкиваться от дилерских цен (они на самом деле высокие, но в ряде случаев только это предложение дает гарантию качества), то Tugella в обслуживании и ремонте действительно способна быть необременительной. По части постгарантийного ТО можно найти по нынешним меркам недорогие качественные «расходники». С другой стороны, «официальные» цены в среднем выше, чем на запчасти для одноклассников Chery и Exeed. Да и компактный Geely Coolray/Belgee X50 в эксплуатации будет дешевле.

Комментарии

Сорок пятый
Томск
кончается стадия отрицания китайцев у населения начинается стадия принятия
167
198
Ответить
   
Сообщений: 614
Сорок пятый
кончается стадия отрицания китайцев у населения начинается стадия принятия
ниче еще не кончается.... многие на стадии продать бы китайца, а не могут перекупы мало дают, в кто созрел на китайца тот за новым пойдет.
Парадокс в том что продается и веста за 1.6-2.2 млн руб и за аурой придется очередь отстоять....
140
49
Ответить
юрий
Красногвардейский
Сорок пятый
кончается стадия отрицания китайцев у населения начинается стадия принятия
И от этого как то грустно становится.
56
55
Ответить
юрий
Красногвардейский
Коробочка от ксерокса в ауре наверно не пустая была. Уже не знают как пропиарить китайские авто.
88
28
Ответить
Сергей Лысенко
Тот редкий случай когда однозначно купить бы Рено
180
182
Ответить
   
Сообщений: 17668
Сорок пятый
кончается стадия отрицания китайцев у населения начинается стадия принятия
Деньги кончаются, а не все эти психологические штуки
Продам уши от мертвого осла.
94
20
Ответить
galant22
ниче еще не кончается.... многие на стадии продать бы китайца, а не могут перекупы мало дают, в кто созрел на китайца тот за новым пойдет.
Парадокс в том что продается и веста за 1.6-2.2 млн руб и за аурой придется очередь отстоять....
Обычно в этом всех убеждают те, кто такими авто не владеют))
57
64
Ответить
Dr629
Москва
Не представляю на сколько нужно иметь "консервативное" мнение чтобы вместо бу Тугеллы купить того же возраста Аркану.
Наверное это те же люди, что до сих пор покупают смартфоны Нокиа.
175
134
Ответить
   
Сообщений: 900
Сергей Лысенко
Тот редкий случай когда однозначно купить бы Рено
Вообще ничего однозначного - авто разных классов, далеко не в пользу Рено...
152
45
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10313
В этой паре я однозначно за китайца.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
189
82
Ответить
vershila
Химки
Dr629
Не представляю на сколько нужно иметь "консервативное" мнение чтобы вместо бу Тугеллы купить того же возраста Аркану.
Наверное это те же люди, что до сих пор покупают смартфоны Нокиа.
А чего такого хорошего в Аркане? Тесный салон дубовый пластик и дорогая и редкая кузовщина. Рено Меган-3 был куда более приятным автомобилем. А в китайском Джулионе, по крайней мере, салон попросторнее.
94
43
Ответить
Dr629
Москва
vershila
А чего такого хорошего в Аркане? Тесный салон дубовый пластик и дорогая и редкая кузовщина. Рено Меган-3 был куда более приятным автомобилем. А в китайском Джулионе, по крайней мере, салон попросторнее.
Я так и написал, что не понимаю покупающих Аркану.
44
33
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2445
Эти автомобили чем-то похожи лишь внешне. Тугелла по оснащению и мощности выше Арканы, салон приятнее и современнее! Но и в содержании китаец подороже будет!
72
12
Ответить
vershila
Химки
tss+
Вообще ничего однозначного - авто разных классов, далеко не в пользу Рено...
И еще непонятно, премиум в глазах автора это про Тугелу или про Аркану?
39
7
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2711
юрий
Коробочка от ксерокса в ауре наверно не пустая была. Уже не знают как пропиарить китайские авто.
Никто их не пиарит, дром просто пытается раскрыть глаза тем, кто до сих пор продолжает с важным видом вещать о том, что каталогов на китайцев нет, аналогов по деталям нет, любой фильтр надо ждать из Китая по 3 месяца если повезет, а потому надо брать православный пруль, который только-только прошел бережную обкатку у первого владельца, чтобы затем быть отправленным почтенному гайдзину в РФ в состоянии лучше, чем из салона )
97
54
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 2243
Тугелла-ньюстар интересна лишь при полном наборе скидок, но и с ним выйти меньше, чем за 3,5 вкруг без навязанных кредитом фин услуг сложно.
Впрочем, их больше покупают за понятные агрегаты и платформу, а не за экранчики и цацки, хотя софт туда переехал с теми же самыми глюками, что и были на Вольво. Ну хоть подвеску и рулевое немного допилили. А климат - нет.
Сравнивать аркану и тугеллу это как сравнить задницу крокодила и глаз летучей мыши - только что влажные оба, но в аркане зато можно возить кирпичи по проселку.
53
14
Ответить
Astronom19
а где тут в статье Премиум??? насмешили
66
6
Ответить
15531495
Владивосток
Тугела и Аркана - премиум??😱🤣 поржал от души
84
4
Ответить
10129210
Красноярск
Непосредственный впрыск на китайце. Интересно, как долго проживет такой двигатель в отрыве от брендовых заправок где нибудь у нас в Сибири. GDI от Митсу давным давно на дорогах не встречал.
42
60
Ответить
33122878
В Красноярске нет нормальных заправок? Да ладно! :)
27
6
Ответить
Гражданин
Новосибирск
Сравнили не сравнимое. Сравнение только по типу кузова.
Если и сравнивать Тугелу по техническому оснащению, то тогда надо сравнивать с рено Koleos
44
2
Ответить
Гражданин
Новосибирск
И сдается мне, что Koleos уложит на лопатки Тугелу.
55
65
Ответить
Sergey409
Артём
Шо то китаец шо это китаец...
7
21
Ответить
Валерий
Пока есть выбор, свечи торч и масло лопал никогда не куплю)))
17
11
Ответить
    
Сообщений: 2003
Че там, опять китайцы лучше всех?
42
8
Ответить
юрий
Красногвардейский
snoom
Никто их не пиарит, дром просто пытается раскрыть глаза тем, кто до сих пор продолжает с важным видом вещать о том, что каталогов на китайцев нет, аналогов по деталям нет, любой фильтр надо ждать из Китая...
Всём пофигу есть запчасти нету. Смотрят на надежнось, ликвидность. Япония с пробегом лучше в этом Китая с пробегом. Коряво написал, но думаю всё всё поймут.
33
33
Ответить
юрий
Красногвардейский
snoom
Никто их не пиарит, дром просто пытается раскрыть глаза тем, кто до сих пор продолжает с важным видом вещать о том, что каталогов на китайцев нет, аналогов по деталям нет, любой фильтр надо ждать из Китая...
Ещё как пиарят. Но эти всё названия в цифровом формате и труднопроизносимыми для русского языка авто почему то вызывают отторжение.
35
7
Ответить
Darkharbor
Кемерово
Dr629
Не представляю на сколько нужно иметь "консервативное" мнение чтобы вместо бу Тугеллы купить того же возраста Аркану.
Наверное это те же люди, что до сих пор покупают смартфоны Нокиа.
Лол, Тугелла наголову выше Арканы по всем показателям, при этом она уже доказала свою надеждность. При этом Аркана сама по себе сомнительный вариант к покупке.

Если брать китайца, то Тугелла будет одним из верных вариантов, который не будет иметь мозги владельцу.
43
28
Ответить
Алексей
Новосибирск
Увидел слова Премиум Джили и Рено в одном предложении и неистово заорал, дром совсем поехал
30
7
Ответить
BrickGamer
Гражданин
И сдается мне, что Koleos уложит на лопатки Тугелу.
Koleos так укладывал на лопатку Тугеллы, что французы не придумали ничего лучшего, чем прилепить шильдик на Монджаро под именем Grand Koleos.
67
13
Ответить
    
Сообщений: 1355
Даже тут умудрились какой-то китайский шлак пристроить....
21
23
Ответить
Pol
Хабаровск
galant22
ниче еще не кончается.... многие на стадии продать бы китайца, а не могут перекупы мало дают, в кто созрел на китайца тот за новым пойдет.
Парадокс в том что продается и веста за 1.6-2.2 млн руб и за аурой придется очередь отстоять....
продать китайца чтобы что? Купить надежного японца на втором или третьем десятке жизни?
25
9
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2824
10129210
Непосредственный впрыск на китайце. Интересно, как долго проживет такой двигатель в отрыве от брендовых заправок где нибудь у нас в Сибири. GDI от Митсу давным давно на дорогах не встречал.
А что, в Красноярске брендовые заправки закончились?
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
14
2
Ответить
BrickGamer
Любопытно, что для Arkana, как для достаточно новой модели, не так много «кузовщины» от китайских производителей.
============================
Дело не в том, что модель достаточно новая, а в том, что это эксклюзивная модель для рынка РФ. Так что любимый вопрос "а где потом искать кузовные детали" скорее относится к Аркане, а не к Тугелле, которая выпускается кратно большим тиражом.
48
9
Ответить
Pol
Хабаровск
10129210
Непосредственный впрыск на китайце. Интересно, как долго проживет такой двигатель в отрыве от брендовых заправок где нибудь у нас в Сибири. GDI от Митсу давным давно на дорогах не встречал.
ты из 2000 года комментарий пишешь? непосредственный впрыск почти на всех современных двигателях применяется, или у вас там младше 20 лет машин нет?
56
6
Ответить
Pol
Хабаровск
Гражданин
И сдается мне, что Koleos уложит на лопатки Тугелу.
смешная шутка
23
10
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10169
"Помним, что H4M — это ниссановский HR16DE. Поэтому в допусках по API — качество, начиная с SM. Вязкость — 0W-20 либо 5W-30." (с)

ничего подобного
все реноводы в такой двигатель льют Эльф 5-40
13
2
Ответить
Van Der Logg
Гражданин
И сдается мне, что Koleos уложит на лопатки Тугелу.
Поэтому брат Тугеллы - Монжаро в виде Grand Koleos кладет на лопатки корейский рынок)
29
9
Ответить
Van Der Logg
BrickGamer
Любопытно, что для Arkana, как для достаточно новой модели, не так много «кузовщины» от китайских производителей. ============================ Дело не в том, что модель достаточно новая, а в том, что...
Настолько эксклюзивная, что продается на Дроме под маркой Samsung, будучи пригнанной из Кореи.
17
4
Ответить
BrickGamer
Van Der Logg
Настолько эксклюзивная, что продается на Дроме под маркой Samsung, будучи пригнанной из Кореи.
Европейская/корейская Аркана на платформе CMF-B, т.е. это совсем другой автомобиль.
16
5
Ответить
Александр
Москва
Не всё, что баснословно дорого, премиум.
15
2
Ответить
Snork
Новороссийск
"Неудивительно, ведь она появилась лишь в сентябре этого года. "

Эмм.. статья из будущего или прошлогодняя завалялась?))
15
 
Ответить
CHSI
Екатеринбург
Astronom19
а где тут в статье Премиум??? насмешили
Вот именно! На самом деле, где?
10
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18657
Печальные цифры
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
7
2
Ответить
fedel топорики
Рязань
Все печально как-то. Европейца обслуживать дорого, запчасти идут долго. Китайцы, пока новые, эксплуатировать только с дилером. Потом попадаешь в квест по поиску каталогов.
15
5
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 14379
Вован-70
"Помним, что H4M — это ниссановский HR16DE. Поэтому в допусках по API — качество, начиная с SM. Вязкость — 0W-20 либо 5W-30." (с)

ничего подобного
все реноводы в такой двигатель льют Эльф 5-40
Они могут лить хоть М-8. Если в допусках 0W-20 либо 5W-30 - значит на то есть какая-то причина.
А что лить в мотор - выбор каждого. Но вообще обычно 5W-40 более распространенное. На него больше выбор.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
1
5
Ответить
Alexander
Орск
Van Der Logg
Настолько эксклюзивная, что продается на Дроме под маркой Samsung, будучи пригнанной из Кореи.
У самсунга с арканой разные кузовные панели. По крайней мере 4 двери точно разные.
8
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2648
Tugella в обслуживании и ремонте действительно способна быть необременительной.
Мне Лексус дешевле обходился. Раз в 3-4 года по 30-40 тыщ в ходовку вкинул и езди спокойно по дновосибирским дорогам. Грм по мере необходимости. Раз в 2-4 года. Всё на оригинале собиралось, кроме пыльников мелких или отбойников. В ближайших магазинах всё есть.
8
17
Ответить
Гражданин
Новосибирск
Pol
смешная шутка
так и я про тоже, смайлики поставить забыл в комменте
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 171
Задние барабанные тормоза на Аркане - это какой-то сюрреализм для авто за 2.5 млн
Сначала завезли ерунду в РФ, чтобы потом освободить рынок для китайской ерунды, чтобы эта ерунда на фоне прежней ерунды смотрелась не такой уж прям ерундой.
Мой отзыв: ТагАЗ Тинго 2011
26
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 171
Атлас
Задние барабанные тормоза на Аркане - это какой-то сюрреализм для авто за 2.5 млн
Сначала завезли ерунду в РФ, чтобы потом освободить рынок для китайской ерунды, чтобы эта ерунда на фоне прежней ерунды смотрелась не такой уж прям ерундой.
Думал уже не увижу барабанные тормоза после снятия с выпуска ВАЗ заднеприводной классики. Это прям удовольствие весной заехать в лужу и потом поставить на ручник барабанные тормозные колодки. Есть владельцы Аркан, кто сталкивался с замёрзшими задними колёсами весной, как на телеге??
5
13
Ответить
 
епеня
Сообщений: 5337
ssw ssw
Обычно в этом всех убеждают те, кто такими авто не владеют))
всего 10 сообщений а ты уже второй раз пытаешься всех убедить какие Китайские авто хорошие)))ну хорошие и езди,всем по фиг))
11
8
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 141
10129210
Непосредственный впрыск на китайце. Интересно, как долго проживет такой двигатель в отрыве от брендовых заправок где нибудь у нас в Сибири. GDI от Митсу давным давно на дорогах не встречал.
Получается проблема не в Китайском двигателе, а в заправках в Сибири ))
7
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 141
Гражданин
И сдается мне, что Koleos уложит на лопатки Тугелу.
Конечно уложит, даже в Южной Корее бьёт рекорды продаж.
19
3
Ответить
Гражданин
Сравнили не сравнимое. Сравнение только по типу кузова.
Если и сравнивать Тугелу по техническому оснащению, то тогда надо сравнивать с рено Koleos
Для информации.
Koleos теперь перелицованный Монжаро - платформа та же, что и у Тугелы - что их сравнивать?
17
 
Ответить
  
Курган
Сообщений: 10615
10129210
Непосредственный впрыск на китайце. Интересно, как долго проживет такой двигатель в отрыве от брендовых заправок где нибудь у нас в Сибири. GDI от Митсу давным давно на дорогах не встречал.
Джидаи дохли по техническим причинам,япы были одни из первых кто ставил такой впрыск на свои авто, бензин особе не причем,он тупо был технически не совершенен. Сейчас куча относительно свежих авто с прямым впрыском и высокими пробегами..
парам там там
7
 
Ответить
  
Курган
Сообщений: 10615
Один недоВольво, второй недоРено(настоящие Рено на платформе В0 не делают).
В общем Марка надо брать 🤣
парам там там
17
14
Ответить
Alexander Zykov
Нужно быть очень странным, чтобы выбирая между Geely Tugella и Renault Arkana выбрать второго.

Банально разные поколения, разная надежность, разный класс.

Geely имеет топ салон, более надежные агрегаты, она новее, лучше едет.

Впрочем, чего это я удивляюсь. 90-е годы. Беспошлинные авто из Японии, Германии, но кто-то продолжает покупать девятки за ценник свежеготнемца или японца.
22
4
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
Alexander Zykov
Нужно быть очень странным, чтобы выбирая между Geely Tugella и Renault Arkana выбрать второго. Банально разные поколения, разная надежность, разный класс. Geely имеет топ салон, более надежные агрегаты,...
"Впрочем, чего это я удивляюсь. 90-е годы. Беспошлинные авто из Японии, Германии, но кто-то продолжает покупать девятки за ценник свежеготнемца или японца."
в точку и аргументы были примерное такие же, знакомо, проверено, запчасти есть, отремонтировать и сам могу и тп
11
1
Ответить
Владислав
Сравнивать можно что угодно с чем угодно, особенно когда цена схожая. Но по факту Аркана для РФ - это Дастер с другим кузовом, тобишь исключительно бюджетное авто. То что на него нацепили такой ценник, это не вина самого автомобиля, а текущей ситуации на рынке и экономики страны в целом. Естественно, в таком сравнении более свежая Тугелла, на современной тележке, а не на деревянной B0 от Дачии, выиграет, было бы странно если бы было наобарот.
20
 
Ответить
   
Сообщений: 614
ssw ssw
Обычно в этом всех убеждают те, кто такими авто не владеют))
обычно я вообще такое не говорил, когда продавал 10тки джолионов с ф7, и эксидами вх лх, будь они не ладны..
2
5
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1245
Статья годная, интересно читать. Ждем продолжения. Можно среднеразмерные кроссы теперь сравнить. Например взять японца и немца.
Автомобили и запчасти из Ю.Кореи: скар.рф
2
3
Ответить
Виталий
Надым
Атлас
Думал уже не увижу барабанные тормоза после снятия с выпуска ВАЗ заднеприводной классики. Это прям удовольствие весной заехать в лужу и потом поставить на ручник барабанные тормозные колодки. Есть владельцы Аркан, кто сталкивался с замёрзшими задними колёсами весной, как на телеге??
На большинстве тачек с задними дисковыми тормозами на ручнике стоят отдельные колодки внутри диска, по конструкции полностью повторяющие барабаны
Так что прилипают все одинаково
Нах тебе там диски на аркане если тормозная динамика соответствует разгонной? Оттормаживаться несколько раз 200-0?
12
4
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2711
Валерий
Пока есть выбор, свечи торч и масло лопал никогда не куплю)))
Напрасно, по тестам на ойлклабе Лопал - отличное масло без ярко выраженных слабых мест, которого на 10к межсервисного интервала хватает без всяких "но". Корейский заменитель такими качествами похватстать не может. Впрочем, многие и вовсе льют 0в20 от Газпромнефти с нужными допусками и вполне довольны.
11
1
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2711
юрий
Всём пофигу есть запчасти нету. Смотрят на надежнось, ликвидность. Япония с пробегом лучше в этом Китая с пробегом. Коряво написал, но думаю всё всё поймут.
Ликвидность - допустим, хотя оговорки могут быть. Но с надежностью-то что не так? Куча Тугелл и Кулреев с пробегом хорошо за сотню, а то и под две, что-то о каких-то сколько-нибудь массовых серьезных проблемах речи не идет, если не лезть в двигатель с кривыми прошивками. Даже обмусоленные всеми неравнодушными сломанные спинки сидений и педали у Чангана или сгоревший Гак в итоге оказались либо постановками, либо последствием кривых рук.
18
2
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10169
Slonik_Smile
Они могут лить хоть М-8. Если в допусках 0W-20 либо 5W-30 - значит на то есть какая-то причина.
А что лить в мотор - выбор каждого. Но вообще обычно 5W-40 более распространенное. На него больше выбор.
5-40 и точка
на таком масле расход его минимальный
3
3
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10169
Атлас
Думал уже не увижу барабанные тормоза после снятия с выпуска ВАЗ заднеприводной классики. Это прям удовольствие весной заехать в лужу и потом поставить на ручник барабанные тормозные колодки. Есть владельцы Аркан, кто сталкивался с замёрзшими задними колёсами весной, как на телеге??
почему только заднеприводная классика?
а девятки, десятки, Веста, Гранта?
то же самое
5
 
Ответить
Albert ReD
Это премиум?????Ля....дожили.
4
1
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 14379
Вован-70
5-40 и точка
на таком масле расход его минимальный
А кто сказал, что это основной и единственный критерий?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
2
1
Ответить
207851797
fedel топорики
Все печально как-то. Европейца обслуживать дорого, запчасти идут долго. Китайцы, пока новые, эксплуатировать только с дилером. Потом попадаешь в квест по поиску каталогов.
А еще стоимость ТО на китайцев напрягает. И чтобы не слететь с гарантии все 5 лет ездить на ТО придётся. А ещё и кредит!
6
5
Ответить
dimaman
всего 10 сообщений а ты уже второй раз пытаешься всех убедить какие Китайские авто хорошие)))ну хорошие и езди,всем по фиг))
Вопрос не в том, что они - мега хорошие, они просто нормальные за свои деньги.
А вот молиться на старый ультра бюджетный авто со своими врождёнными недостатками, доказывать, что он лучше новых более высокого класса - это как минимум глупо. Писать во всех чатах по 10 раз, что "корейцы сейчас вернутся и огого" - это тоже бред, они уже вернулись в виде Солярисов, но как-то ого-го не получилось.
16
3
Ответить
   
Сообщений: 900
snoom
Напрасно, по тестам на ойлклабе Лопал - отличное масло без ярко выраженных слабых мест, которого на 10к межсервисного интервала хватает без всяких "но". Корейский заменитель такими качествами...
Такое масло так и просится для Хавала...
Лопал-Хавал...)))
9
 
Ответить
23925415
IgorWar
Эти автомобили чем-то похожи лишь внешне. Тугелла по оснащению и мощности выше Арканы, салон приятнее и современнее! Но и в содержании китаец подороже будет!
Тугелла и дороже, в среднем, раза в полтора.
3
1
Ответить
Пользователь
Тюмень
Немного нужно потерпеть, и скоро снова появятся нормальные автомобили в продаже.
Помню тугела продавалась за 2.3-2.5 🍋, сейчас ценник конский, японцы вернутся и снова тугела не нужна будет. 😂
7
15
Ответить
Андрей
Москва
Пользователь
Немного нужно потерпеть, и скоро снова появятся нормальные автомобили в продаже.
Помню тугела продавалась за 2.3-2.5 🍋, сейчас ценник конский, японцы вернутся и снова тугела не нужна будет. 😂
Немного нужно подождать и вернуться японцы деревянные - ламповые с гарантией по 5-6 🍋.
14
1
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2711
Пользователь
Немного нужно потерпеть, и скоро снова появятся нормальные автомобили в продаже.
Помню тугела продавалась за 2.3-2.5 🍋, сейчас ценник конский, японцы вернутся и снова тугела не нужна будет. 😂
Полно новых леворульных Рав4 из Китая, полный привод, атмосферник, вариатор, вполне неплохая комплектация - все как большинство на дроме любит. Вот только почему-то официальный Монжаро примерно в ту же цену без шансов рвет его по продажам, несмотря на якобы плохую ликвидность, недоступность запчастей, ненадежность и т.д.
25
3
Ответить
Дмитрий
Челябинск
snoom
Никто их не пиарит, дром просто пытается раскрыть глаза тем, кто до сих пор продолжает с важным видом вещать о том, что каталогов на китайцев нет, аналогов по деталям нет, любой фильтр надо ждать из Китая...
Я для своей пропуканой тойоты вариатор куплю с разборки за 8 тр и дальше буду ездить,а вы за сколько на свой новый элитный внедорожник китайский купите?За 500 тр?А ведь джатки эти и 100 тк не ходят без ремонта!
6
23
Ответить
6234614
Новая фара на Tugella 200.000 рублей.
5
6
Ответить
   
Сообщений: 900
6234614
Новая фара на Tugella 200.000 рублей.
Почти...)
13
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 33122
Сорок пятый
кончается стадия отрицания китайцев у населения начинается стадия принятия
Население это ты?
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
6
4
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2711
Дмитрий
Я для своей пропуканой тойоты вариатор куплю с разборки за 8 тр и дальше буду ездить,а вы за сколько на свой новый элитный внедорожник китайский купите?За 500 тр?А ведь джатки эти и 100 тк не ходят без ремонта!
Какой еще "джатко"?? Вариатор если и остался на каких-то китайцах, то самом ширпотребе (и Весте, ага). Большинство идет на роботах, и, несмотря на их разнообразие, провальных моделей типа раннего ДСГ нету в принципе, этот узел беспроблемный. Конкретно по статье Тугеллы (а также Монжаро и Атласы на полном приводе) идут на классическом айсине с ресурсом в 250-300тыс км, о чем в статье и написано, но зачем ее читать, правда? "8-ступенчатый «автомат» Aisin TG-81SC или U881, известный по Toyota, Lexus, BMW, Volvo". Но все равно 10/20/30-летний японец по-любому лучше )
15
2
Ответить
10129210
Красноярск
autodoctor
А что, в Красноярске брендовые заправки закончились?
По работе приходится ездить в те места, где их нет. На полном баке пробега не хватает, заправляться приходится на местных "Техасах", "Злато", "72" и пр. экзотиках.
3
 
Ответить
10129210
Красноярск
Pol
ты из 2000 года комментарий пишешь? непосредственный впрыск почти на всех современных двигателях применяется, или у вас там младше 20 лет машин нет?
Витара 19 года. Распределенный врыск, но никак не непосредственный. Можно пример распространеной машины с непосредственным впрыском?
 
9
Ответить
10129210
Красноярск
SANK45
Джидаи дохли по техническим причинам,япы были одни из первых кто ставил такой впрыск на свои авто, бензин особе не причем,он тупо был технически не совершенен. Сейчас куча относительно свежих авто с прямым впрыском и высокими пробегами..
Пример можно? Сугубо для понимания, специально не слежу за этим. На работе у коллег машины относительно свежие, старше 10 лет почти нет. У всех обычный распределенный впрыск, нет дизелей, нет аналогов GDI. Фольксы, Тойоты, Сузуки, Форды, пара отечественных.
2
 
Ответить
10129210
Красноярск
SANK45
Джидаи дохли по техническим причинам,япы были одни из первых кто ставил такой впрыск на свои авто, бензин особе не причем,он тупо был технически не совершенен. Сейчас куча относительно свежих авто с прямым впрыском и высокими пробегами..
А что за конструктивный дефект был у GDI?
 
1
Ответить
Pol
Хабаровск
10129210
Витара 19 года. Распределенный врыск, но никак не непосредственный. Можно пример распространеной машины с непосредственным впрыском?
Да конечно, любой более менее современный автомобиль: Тигуан, камри и т.д. За исключением мамонтов, вроде сузуки
5
1
Ответить
Pol
Хабаровск
10129210
Витара 19 года. Распределенный врыск, но никак не непосредственный. Можно пример распространеной машины с непосредственным впрыском?
Рав4 опять. Вобщем все что раньше было самым популярным по продажам
1
1
Ответить
Pol
Хабаровск
10129210
Витара 19 года. Распределенный врыск, но никак не непосредственный. Можно пример распространеной машины с непосредственным впрыском?
Кстати, на той же Витаре, не с овощным 1,6, а которая 1,4 тоже непосредственный впрыск
2
 
Ответить
Пользователь
Тюмень
snoom
Полно новых леворульных Рав4 из Китая, полный привод, атмосферник, вариатор, вполне неплохая комплектация - все как большинство на дроме любит. Вот только почему-то официальный Монжаро примерно в ту же...
Возможно из-за того что люди боятся брать авто без официальной гарантии, а у монжаро плюс в том что он на гарантии. Я же не пытаюсь кого-то переубедить не покупать планшет на колёсах, каждый сам решает что ему покупать. Я всего-навсего предлагаю что с возвращением японских и европейских автомобилей от китайских машин многие откажутся.
3
9
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2824
10129210
По работе приходится ездить в те места, где их нет. На полном баке пробега не хватает, заправляться приходится на местных "Техасах", "Злато", "72" и пр. экзотиках.
Ну не знаю как на остальных,
На Техасе приходилось заправляться,
Без проблем.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
2
 
Ответить
12265598
Вроде полезная и информативная статья, непонятно только, с чего автор решил, что Аркана и Тугелла - это премиум?
4
1
Ответить
Pol
Хабаровск
Пользователь
Возможно из-за того что люди боятся брать авто без официальной гарантии, а у монжаро плюс в том что он на гарантии. Я же не пытаюсь кого-то переубедить не покупать планшет на колёсах, каждый сам решает...
а зачем гарантия то нужна? они же невероятно надежные без всяких гарантий, только масло меняй. А кто откажется то? те кто сейчас манжаро за 4-4,5 покупают, начнут резко раф4 или тигуан за 6-7 покупать? Заводы закрылись, не смогут японцы и европейцы с китайцами по цене тягаться
9
3
Ответить
Дмитрий
Челябинск
snoom
Какой еще "джатко"?? Вариатор если и остался на каких-то китайцах, то самом ширпотребе (и Весте, ага). Большинство идет на роботах, и, несмотря на их разнообразие, провальных моделей типа раннего...
Конечно не лучше,но намного,намного дешевле,и эксплуатация копеечная,про роботы вот не надо,стоит у родственников 2 машины с роботами,ездить бояться,и продать не могут,постоянные глюки
2
12
Ответить
32908389
Китайскую машину , о которой пишут, ни разу не видел. У нас в районе их нет. А вот одна Аркана есть.
2
4
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2711
Дмитрий
Конечно не лучше,но намного,намного дешевле,и эксплуатация копеечная,про роботы вот не надо,стоит у родственников 2 машины с роботами,ездить бояться,и продать не могут,постоянные глюки
У меня есть древняя Нива на тот случай, когда на основном авто ездить нежелательно (неожиданно выпавший снег зимой, который повергает в ужас коммунальные службы, град летом, необходимость залезть в какие-нибудь е***я или перевезти какой-нибудь связанный с домашним хозяйством шмурдяк вроже цемента или скопившегося металлолома и т.д.). По-мелочи ломается стабильно, зато запчасти копеечные, и чинится все минимальным набором инструмента. Но дело в том, что нет проблем бросить ее на неделю-две, когда руки дойдут до ремонта или не приедут запчасти. Но вот ездить на подобном авто каждый день в ожидании того, что что-то вдруг отрыгнет и надо будет его экстренно чинить роняя тапки - спасибо, но нет.
2
 
Ответить
Cucumber Owl
В Московской области Тугелл много, даже очень. Аркана, хотя и относительно свежая машина, при старте продаже видел несколько, а сейчас вообще исчезли из поля зрения.
9
2
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10169
Slonik_Smile
А кто сказал, что это основной и единственный критерий?
посмотрел мануал на рено
0-30, 5-30 или 5-40
никаких 0-20
дром, как всегда, напутал
3
 
Ответить
Aydahar
Тугелла лучше практически во всем.
6
2
Ответить
    
Сообщений: 1823
Pol
Да конечно, любой более менее современный автомобиль: Тигуан, камри и т.д. За исключением мамонтов, вроде сузуки
вроде на 1.4 моторе у сузуки идёт непосредственный впрыск
 
 
Ответить
Pol
Хабаровск
СергеевВН
вроде на 1.4 моторе у сузуки идёт непосредственный впрыск
Да, все верно
 
 
Ответить
Пользователь
Тюмень
Pol
а зачем гарантия то нужна? они же невероятно надежные без всяких гарантий, только масло меняй. А кто откажется то? те кто сейчас манжаро за 4-4,5 покупают, начнут резко раф4 или тигуан за 6-7 покупать? Заводы закрылись, не смогут японцы и европейцы с китайцами по цене тягаться
Всё возможно, но я думаю лучше переждать месяц, может быть два, а там видно будет. Как говорится время покажет.
 
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Van Der Logg
Поэтому брат Тугеллы - Монжаро в виде Grand Koleos кладет на лопатки корейский рынок)
Ни французы, ни китайцы корейцам не ровня !
2
6
Ответить
10129210
Красноярск
Pol
Кстати, на той же Витаре, не с овощным 1,6, а которая 1,4 тоже непосредственный впрыск
Продаж 1,4 было намного меньше как раз из-за двигателя.
 
 
Ответить
10129210
Красноярск
autodoctor
Ну не знаю как на остальных,
На Техасе приходилось заправляться,
Без проблем.
К Техасу не было претензий. А вот, к примеру, на Хакасской нонейм АЗС как то хватанул бензина с мазутом или гудроном- до дому последние километры ехал на 1-2 передаче, вообще умирала машина. Потом какую то черную массу из фильтра вытащил и топливную промывал. Видать привезли бензин в наливнике, что перед этим мазут возил и его нормально не пропарили. А встать вот так где нибудь в Северо-Енисейском районе зимой совсем неохота.Вот и юзаем машины, чем проще, тем лучше.
2
 
Ответить
Pol
Хабаровск
10129210
Продаж 1,4 было намного меньше как раз из-за двигателя.
ну вот не нужно сочинять, тот же рав 4 и тигуан почему-то были бестселлерами рынка, с непосредственным впрыском. Всем вообще все равно какой там впрыск, никто этим даже голову не забивает уже лет 15. Продаж не было потому что это сузуки и она в принципе на хрен никому не нужна, с любым двигателем, а 1,4 просто сильно дороже
2
4
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 12366
Пользователь
Всё возможно, но я думаю лучше переждать месяц, может быть два, а там видно будет. Как говорится время покажет.
Какой месяц или два.
Год или два это в лучшем случае
Мой отзыв: Лада Веста 2018
4
 
Ответить
10129210
Красноярск
Pol
ну вот не нужно сочинять, тот же рав 4 и тигуан почему-то были бестселлерами рынка, с непосредственным впрыском. Всем вообще все равно какой там впрыск, никто этим даже голову не забивает уже лет 15. Продаж...
Ваше мнение очень важно для нас. Спасибо.
 
 
Ответить
Pol
Хабаровск
10129210
Ваше мнение очень важно для нас. Спасибо.
это не мнение, а факты, основанные на статистике продаж
 
 
Ответить
Kirill Lis
Тугеллы нет на механической коробке, сразу убираю из списка потенциальных авто. На Аркане есть механика 4wd.
 
2
Ответить
  
Курган
Сообщений: 10615
10129210
Пример можно? Сугубо для понимания, специально не слежу за этим. На работе у коллег машины относительно свежие, старше 10 лет почти нет. У всех обычный распределенный впрыск, нет дизелей, нет аналогов GDI. Фольксы, Тойоты, Сузуки, Форды, пара отечественных.
Фольксвагеновские моторы серии TSi все с прямым впрыском, как и многие другие.
Все остальные к нам старались авто с такими моторами не поставлять. Но это не значит что их нет.
парам там там
 
 
Ответить
  
Курган
Сообщений: 10615
10129210
А что за конструктивный дефект был у GDI?
Топливный ТНВД гнал бензин в масло и был очень привередливый к бензину.
парам там там
 
 
Ответить
илья
Кемерово
Вован-70
5-40 и точка
на таком масле расход его минимальный
Если мотор не ест масло, он и 20 есть не будет
 
 
Ответить
илья
Кемерово
snoom
Напрасно, по тестам на ойлклабе Лопал - отличное масло без ярко выраженных слабых мест, которого на 10к межсервисного интервала хватает без всяких "но". Корейский заменитель такими качествами...
С чего вы взяли, что корейский заменитель не может похвастаться таким качеством?)))
 
 
Ответить
илья
Кемерово
Виталий
На большинстве тачек с задними дисковыми тормозами на ручнике стоят отдельные колодки внутри диска, по конструкции полностью повторяющие барабаны
Так что прилипают все одинаково
Нах тебе там диски на аркане если тормозная динамика соответствует разгонной? Оттормаживаться несколько раз 200-0?
Ну судя по приоре, где я зимой практически не пользовался ручником и кашканем первого поколения с системой как вы описали, на котором проблема возникла всего лишь один раз, и то, когда авто после крупного снегопада и последующего мороза, я с вами мягко сказать не согласен
 
 
Ответить
илья
Кемерово
witalik02
Конечно уложит, даже в Южной Корее бьёт рекорды продаж.
)))
 
 
Ответить
Eugene Eremeev
Атлас
Думал уже не увижу барабанные тормоза после снятия с выпуска ВАЗ заднеприводной классики. Это прям удовольствие весной заехать в лужу и потом поставить на ручник барабанные тормозные колодки. Есть владельцы Аркан, кто сталкивался с замёрзшими задними колёсами весной, как на телеге??
5 лет отъездил на Каптюре, за это время колодки примерзли только 1 раз - когда вечером помыл машину рядом с домом, а ночью -25 стукнуло. После лужи барабаны успеют несколько раз просушиться. При этом за 100 тыс. пробега раза 3 менял передние колодки, 1 раз диски, а барабаны только чистились пару раз. Никаких проблем с торможением не испытывал.
У жены была Фиеста 5 поколения (Made in Germany), то же барабаны сзади - на пробеге около 220 тыс., конечно, потребовалось поменять и барабаны, и колодки, и цилиндры - но барабаны на тот момент стояли еще родные.
Не надо сравнивать АвтоТАЗ с мировым автопромом - качество комплектующих и их работа абсолютно разные.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Вы смотрите раздел Статьи о Рено Аркана, Джили Тугелла, Ньюстар 001.
Посмотреть всё о Рено Аркана, Джили Тугелла
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром