Большой кроссовер Geely, «Феррари» от Xiaomi, крутой внедорожник M-Hero и другие: последние новинки из Китая
01.06.2025 | 15091 просмотр

Большой кроссовер Geely, «Феррари» от Xiaomi, крутой внедорожник M-Hero и другие: последние новинки из Китая

Автор: Филипп Преображенский
Фото из открытых источников
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
(можно выбирать несколько вариантов)
351 (62%)
44 (7%)
213 (38%)
77 (13%)
118 (21%)

Скажи нам лет пять назад, что мы с замиранием сердца будем следить за последними событиями в автоиндустрии Поднебесной — не поверили бы! Тем не менее реальность такова, что китайцы выдают новинки с бешеной скоростью, а тамошний рынок является отдельной самобытной вселенной невообразимых масштабов. Рассказываем, что интересного произошло у них за последнее время.

Geely Galaxy M9

Похоже, что у китайских производителей появилась вполне сложившаяся негласная традиция присваивать флагманским кроссоверам индекс с цифрой 9. За примерами, как говорится, далеко ходить не надо — Li L9, Denza N9, Aito M9, Lynk & Co 900… Теперь в эту стройную шеренгу влился Geely Galaxy M9. Дизайн сложно назвать нарочито ярким или броским на фоне конкурентов — он нейтральный, сбалансированный и не лишен изящества. Например, переднюю часть кузова украшает единая светодиодная полоса, а заднюю — довольно интересно решенная оптика с полосами и заключенными в их окантовку восемью секциями. Габариты «эм-девятого» относят его в сегмент полноразмерных SUV. Длина равна 5205 мм, ширина — 1999 мм, высота — 1800 мм.

Ряд технических подробностей пока держится в тайне и, очевидно, они станут достоянием общественности после запуска в ближайшие месяцы. Из того, что известно на данный момент — «паркетник» построен на платформе GEA Evo. Настройками ездовых свойств занимались специалисты марки Lotus, так что управляемость обещает быть вполне азартной. Параметры гибридной силовой установки Thor EM-P тоже не разглашаются, хотя ключевые подробности уже озвучены: разгон до 100 км/ч будет занимать всего 4,5 секунды, а дальность хода превысит 1500 километров.

Салон оформлен по плюс-минус общим лекалам, характерным для современной китайской техники: панель приборов довольно компактная, зато почти всю ширину передней панели занимает огромный 30-дюймовый монитор. Им могут пользоваться «рулевой» и передний пассажир. Внутреннее пространство предполагается весьма просторное. Полезная длина достигает 3,7 метра, высота — 1,3 метра.

Несмотря на размер и позиционирование, Geely Galaxy M9 обещает быть заметно дешевле одноклассников — ожидаемая цена находится в очень привлекательном диапазоне 200 000–300 000 юаней (от 2 213 906 до 3 320 859 рублей по курсу на момент подготовки материала) и заметно меньше других больших кроссоверов. А это, знаете ли, серьезная заявка на успех и звание бестселлера.

Xpeng P7

Компания Xpeng раскрыла характеристики новейшего купеобразного седана P7, который выглядит словно запущенный в серийное производство концепт-кар. И это не метафора. Мало того что внешность довольно интересная с точки зрения общей идеи и деталей, так еще и передние подъемные двери присутствуют!

Габариты заметно крупнее, чем у прошлого P7. Длина — 5017 мм (плюс 137 мм), ширина — 1970 мм (плюс 74 мм), высота — 1427 мм (уменьшена на 23 мм), колесная база — 3008 мм (плюс 10 мм). Базовый электрокар приводится одним задним электромотором мощностью 367 л.с. и тяговой литий-железо-фосфатной тяговой аккумуляторной батареей. У самого мощного 594-сильный полный привод с двумя моторами, никель-металл-гидридная АКБ и тормозная система Brembo. О динамике пока ничего не известно, но максимальная скорость всех версий одинаковая — 230 км/ч. Стандартные колесные диски 20-дюймовые с шинами размерностью 245/45R20 спереди и 265/40R20 сзади. За доплату — диски диаметром 21 дюйм и покрышки 245/40R21 и 275/35R21 соответственно.

Xiaomi YU7

Xiaomi устроила полноценную премьеру кроссоверу YU7. Вообще-то, мероприятие планировали провести еще на Шанхайском автосалоне весной, но вокруг марки было слишком много негатива — начиная со скандала с бутафорскими воздухозаборниками на капоте седана SU7, заканчивая резонансной аварией с жертвами. Теперь покров тайны снят. YU7 отличается коэффициентом аэродинамического сопротивления Cx 0,245, причем вклад в него вносят все функциональные воздуховоды. Длина модели — 4999 мм, ширина — 1996 мм, высота — 1608 мм, расстояние между осями — 3000 мм. Размерность колесных дисков — 19, 20 или 21 дюйм в зависимости от комплектации. Производитель особо подчеркивает высокий уровень безопасности. Проведено свыше полусотни соответствующих тестов, силовая структура сделана из высокопрочных сталей и алюминия, а тяговая аккумуляторная батарея находится в прочном корпусе.

«Паркетник» разработан на платформе Modena c 800-вольтовой архитектурой, известной по седану SU7. Базовое исполнение приводится одним электромотором на задней оси (320 л.с. и 528 Нм), питаемым тяговой литий-железо-фосфатной батареей емкостью 96,3 кВт⋅ч. Ускорение до «сотни» занимает 5,9 секунды, радиус действия по методике CLTC — 835 км. Промежуточный вариант YU7 Pro — полный привод с двумя электромоторами (496 л.с. и 690 Нм), тяговая АКБ, как у начального кроссовера. Разгон до 100 км/ч — 4,3 секунды, максимальная скорость — 240 км/ч, запас хода — 770 км. У топового Xiaomi YU7 Max тоже полный привод (691 л.с. и 866 Нм), тяговая АКБ никель-металл-гидридная (101,7 кВт⋅ч) и гораздо интереснее динамика. «Сотня» — за 3,2 секунды, предельная скорость — 253 км/ч. Обещанный запас хода составляет 760 км, зарядка накопителя с 10% до 80% требует всего 12 минут.

Китайцы нередко предпочитают не заморачиваться с дизайном салонов и делают одно плюс-минус общее унифицированное оформление для ряда моделей. К счастью, YU7 — другой случай, его не получится обвинить в полном отсутствии индивидуальности и свежих решений. Принципиальное отличие от интерьера Xiaomi SU7 заключается в узком 1,1-метровом экране HyperVision под лобовым стеклом. Центральный «планшет» управляется процессором Snapdragon 8 Gen 3. В базовую комплектацию входит лидар. Беспилотным комплексом управляет чип Nvidia Drive AGX Thor производительностью 700 топс.

Li Mega i8

Огромный батарейный минивэн Li Mega (длина — 5350 мм) в Китае пока что не пользуется особым спросом. За 2024 год продано всего 10 798 штук. Быть может, с новым кроссовероподобным вэном i8 компании повезет больше? Выглядит он не столь экстравагантно, как Mega — чтобы понять и проникнуться его эстетикой, не нужно быть тонким ценителем. Размеры более компактные: длина — 5085 мм, ширина — 1960 мм, высота — 1740 мм, колесная база — 3050 мм. По умолчанию «восьмерка» оснащена полным приводом с двумя электромоторами совокупной мощностью 544 л.с. Отличия заключаются в емкости тяговой АКБ. Начальная — на 90,1 кВт⋅ч (автономность — 670 км по циклу CLTC), более продвинутая — 97,8 кВт⋅ч (720 км). Динамика не сообщается, а жаль: цифры наверняка довольно интересные, несмотря на снаряженную массу 2580 кг. Максимальная скорость — 180 км/ч. Электрическая система 800-вольтовая, на пополнение запаса хода до 500 км достаточно десяти минут.

M-Hero M817

Входящая в состав Dongfeng марка M-Hero представила на Шанхайском автосалоне внедорожник M817. На момент публичной презентации никаких подробностей о нем не было. Более того, автомобиль стоял на фирменном стенде с закрытыми дверьми и затонированными окнами. Теперь гриф секретности снят. Название как будто намекает на положение в заводской табели о рангах ниже внедорожника M-Hero 917. В действительности новинка и впрямь чуть отличается, но лишь самую малость и не в той части, о которой вы наверняка подумали. Длина — 5100 мм (для сравнения, у M-Hero 917 — 5066 мм), ширина — 1998 мм (против 2080 мм), высота — 1899 мм или 1919 мм с пневматической подвеской (против 1934 мм), колесная база — 3005 мм (против 2950 мм). Таким образом, внедорожник ничуть не компактнее, при этом выглядит изящно, в отличие от изломанного гранями собрата. Приятно и то, что вездеход не пытается подражать современному Land Rover Defender, как многие другие «китайцы». Он являет собой идеальную комбинацию между оригинальностью, самобытностью и лаконичностью.

Силовая установка гибридная последовательного типа с 1,5-литровым турбокомпрессорным двигателем в качестве удлинителя хода и электрическим полным приводом совокупной мощностью свыше 700 л.с. Напомним, у M-Hero 917 три агрегата (один спереди, два сзади) и пиковые 816 л.с. Версия с пневмоподвеской (регулировка в пределах 150 мм) дополнительно имеет адаптивные амортизаторы и полноуправляемое шасси. Российским пользователям следует присмотреться к машине повнимательнее — марка представлена на отечественном рынке и запуск M817 у нас наверняка окажется лишь вопросом времени.

 

Что вы думаете про новинки из Китая? Приглянулась ли вам какая-нибудь из них? Что думаете о темпах развития национальной промышленности и перспективах марки Xiaomi? Делитесь своим мнением в комментариях!

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 345
Электрический вездеход с 1,5-литровым турбокомпрессорным двигателем в качестве удлинителя хода и электрическим полным приводом совокупной мощностью свыше 700 л.с.
Какой запас хода на подъём в гору? 50 км?
Мой отзыв: ТагАЗ Тинго 2011
128
64
Ответить
     
Гасконь
Сообщений: 185984
М-Нero конечно брутален.
А всё.
А ля гер,
Ком а ля гер.
45
90
Ответить
33676463
Мы замиранием сердца не следим, ни тогда, ни сейчас. Не обобщайте!)
316
39
Ответить
Александр
Кемерово
Да ничего они не изменят в мире автомобилей.
Мир как ездил на Тойотах, БМВ, Мерседесах, ВАГ группе и Ниссанах так и продолжает.
Это обычный пшик в мире автомобилей каких было Н-раз.
236
130
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Атлас
Электрический вездеход с 1,5-литровым турбокомпрессорным двигателем в качестве удлинителя хода и электрическим полным приводом совокупной мощностью свыше 700 л.с.
Какой запас хода на подъём в гору? 50 км?
Что за гора 50 км?
83
61
Ответить
 
Сообщений: 5524
Атлас
Электрический вездеход с 1,5-литровым турбокомпрессорным двигателем в качестве удлинителя хода и электрическим полным приводом совокупной мощностью свыше 700 л.с.
Какой запас хода на подъём в гору? 50 км?
Если ты не в теме, то лучше промолчать, последовательный гибрид, работает только на подзарядку батареи, т.е. когда заканчивается зарядка в батареи, автоматически включается двс и заряжает батарею до полного и в гору он проедет столько, сколько надо. Гугл в помощь.
97
62
Ответить
Mivel
Омск
С замерзанием сердца будем следить) Фраза из серии маркетологов АвтоВАЗа.
101
5
Ответить
 
Сообщений: 5524
da-fomin
Что за гора 50 км?
Наверное вулкан Олимп на марсе, он там высотой 26 км, правда там больше, от основания до вершины надо проехать 400 км.
48
20
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 345
Chief-mate
Если ты не в теме, то лучше промолчать, последовательный гибрид, работает только на подзарядку батареи, т.е. когда заканчивается зарядка в батареи, автоматически включается двс и заряжает батарею до полного и в гору он проедет столько, сколько надо. Гугл в помощь.
Это как электромобиль с дизельным генератором в багажнике? Но только чтобы зарядить батарею, нельзя стоять, а нужно ехать?
28
51
Ответить
Евгений
Владивосток
А для кого это выпускают? Ну там, молодые, амбициозные или напротив, рассаду на дачу возить?
52
9
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3907
Очередная пригоршня китайцев и их названий.
Мой отзыв: Лада Веста 2023
101
25
Ответить
   
Сообщений: 19091
Если если и изменят ситуацию, то на своём внутреннем рынке
Продам уши от мертвого осла.
52
10
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 345
Евгений
А для кого это выпускают? Ну там, молодые, амбициозные или напротив, рассаду на дачу возить?
Для нас это выпускают. В обмен на ресурсы: уголь, вода питьевая, лес и т.д. Чтобы делать себе и на экспорт в Европу качественные авто, а нам вот это вот привозить.
72
30
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 2021
А почему в голосовалке нет пункта «ни какой не нравится»?
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
117
22
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 345
da-fomin
Что за гора 50 км?
Не на гору подъём, а в гору, когда едешь у подножия горы на возвышенность. Кто ездит в Шерегеш, в Горный Алтай, на Домбай и т.д., тот поймёт.
52
26
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
В поисках более развитых цивилизаций уже не надо лететь на другие планеты. Достаточно просто переехать через восточную границу...
48
25
Ответить
6089797
Китайцы задают тренды и завоёвывают рынки. Молодцы
61
71
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 2021
6089797
Китайцы задают тренды и завоёвывают рынки. Молодцы
Какие рынки они завоёвывают? Огласите весь список, пожалуйста!
79
48
Ответить
Helgi Skjold
da-fomin
Что за гора 50 км?
Поражает интеллект, реально страшно за сограждан. Имеется в виду, что остаточный запас хода на бездорожье после подъема в гору съест все батареи оставив минимальный запас хода.
49
35
Ответить
Комментаторы в своей манере - скучные люди, которым подавай машины из 2002 желательно по той же цене.
Оставил голос за YU7 - невероятно красивая машина. Если придут к нам официально с ценником до 5-6 млн, с удовольствием рассмотрел бы к покупке.
60
79
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 345
Chief-mate
Наверное вулкан Олимп на марсе, он там высотой 26 км, правда там больше, от основания до вершины надо проехать 400 км.
Олимпийские игры с Марса привезли, получается.
10
16
Ответить
6089797
Sergei T.
Какие рынки они завоёвывают? Огласите весь список, пожалуйста!
Помимо российского, Австралия как минимум. BYD в Европе разворачивается, больше продал машин чем тесла например в апреле.

Китай самый большой в мире экспортер машин, если что.
62
45
Ответить
   
Сообщений: 19091
Sergei T.
Какие рынки они завоёвывают? Огласите весь список, пожалуйста!
Рынок Китая, китайский рынок и рынок в Китае
Продам уши от мертвого осла.
61
24
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 345
6089797
Помимо российского, Австралия как минимум. BYD в Европе разворачивается, больше продал машин чем тесла например в апреле.

Китай самый большой в мире экспортер машин, если что.
Вы потому решили, что китайцы завоевали российский рынок, что каждый год будет увеличиваться утильсбор? Поэтому?
Или потому, что китайцы строят заводы и Соллерс из китайских машинокомплектов собирает авто?
Китайских авто не так много на российских дорогах. А склады забиты китайскими авто под завязку.
И что должно произойти, чтобы у населения появились эти 1,5 - 2 лишних миллиона рублей, которые они понесут через два года в автосалоны, чтобы купить трёхлетний новый китайский автомобиль???
45
29
Ответить
 
Сообщений: 5524
Атлас
Это как электромобиль с дизельным генератором в багажнике? Но только чтобы зарядить батарею, нельзя стоять, а нужно ехать?
Ты можешь стоять, можешь ехать, главное чтобы двс работал и соответственно заряжал батарею, он никакого отношения к движению не имеет, нет у него привода на оси.
42
11
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 345
Chief-mate
Ты можешь стоять, можешь ехать, главное чтобы двс работал и соответственно заряжал батарею, он никакого отношения к движению не имеет, нет у него привода на оси.
С лошадьми было проще. Лошадь где остановится - там и ест траву, заряжает свою батарею. Ну а зимой можно было сено или овёс везти, чтобы батарею подзарядить у своей лошади...
21
15
Ответить
  
Сообщений: 455
Вчера смотрел про новый Кадиллак эскалейд электрический, вот это норм ведро, особенно в салоне, про него бы написали че нибудь на дроме
54
13
Ответить
     
Сообщений: 2358
Атлас
Электрический вездеход с 1,5-литровым турбокомпрессорным двигателем в качестве удлинителя хода и электрическим полным приводом совокупной мощностью свыше 700 л.с.
Какой запас хода на подъём в гору? 50 км?
Высота Эльбруса 5 километров.
50 км это граница между стратосферой и мезосферой.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
20
49
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 345
Debwer
Высота Эльбруса 5 километров.
50 км это граница между стратосферой и мезосферой.
И много кто на автомобиле до вершины Эльбруса доехал?
22
16
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 345
6089797
Помимо российского, Австралия как минимум. BYD в Европе разворачивается, больше продал машин чем тесла например в апреле.

Китай самый большой в мире экспортер машин, если что.
"Китай самый большой в мире экспортер машин, если что."

В СССР больше всего хрущёвок построено. Но это не значит, что все хотели и хотят жить в хрущёвках.
58
26
Ответить
Сергей
Называевск
Александр
Да ничего они не изменят в мире автомобилей.
Мир как ездил на Тойотах, БМВ, Мерседесах, ВАГ группе и Ниссанах так и продолжает.
Это обычный пшик в мире автомобилей каких было Н-раз.
Китай занимает первое место в мире по объёму продаж автомобилей. А китайская BYD по итогам 2024 года первое место в мире по росту продаж. Интернет в помощь.
42
37
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
Атлас
"Китай самый большой в мире экспортер машин, если что."

В СССР больше всего хрущёвок построено. Но это не значит, что все хотели и хотят жить в хрущёвках.
Ну нет. Тогда как раз о-о-очень многие отели, мечтали и стремились! "Хрущевки" были спасением от коммунальных квартир, вот уж где был и есть ад на Земле!
39
4
Ответить
Я вот лично не слежу за автоиндустрией китая,и у меня ничего не замирает...да и смысл смотреть на электрические бездушыне планшеты о которых через пару лет никто и не вспомнит,а у нас они или никогда не появятся ,или будут стоить неоправданно дорого.
55
18
Ответить
Дмитрий Ромащенко
Helgi Skjold
Поражает интеллект, реально страшно за сограждан. Имеется в виду, что остаточный запас хода на бездорожье после подъема в гору съест все батареи оставив минимальный запас хода.
Поражает ваша поражалка. При подъеме в гору расход бензина тоже огромный. Что там в баке останется... Зачем эти ваши выдумки?
28
28
Ответить
Айлбибек Терминаев
В поисках более развитых цивилизаций уже не надо лететь на другие планеты. Достаточно просто переехать через восточную границу...
А чтобы увидеть собственное будущее ,достаточно сгонять в сев.корею щас туда есть доступные туры.
44
15
Ответить
16284456
Хорошие планшеты
10
11
Ответить
Debwer
Высота Эльбруса 5 километров.
50 км это граница между стратосферой и мезосферой.
🤦‍♂️сразу видно человека который кавказкий хребет только на картинке видел...это ж надо такое сморозить.
30
13
Ответить
Енот Игорь
Ничего не замирает...что я делаю не так?
26
5
Ответить
20252948
Барнаул
Chief-mate
Если ты не в теме, то лучше промолчать, последовательный гибрид, работает только на подзарядку батареи, т.е. когда заканчивается зарядка в батареи, автоматически включается двс и заряжает батарею до полного и в гору он проедет столько, сколько надо. Гугл в помощь.
Ага, сколько угодно. Наивный)
11
14
Ответить
  
Сообщений: 307
33676463
Мы замиранием сердца не следим, ни тогда, ни сейчас. Не обобщайте!)
Да уж, позабавили ребята
18
3
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 2021
6089797
Помимо российского, Австралия как минимум. BYD в Европе разворачивается, больше продал машин чем тесла например в апреле.

Китай самый большой в мире экспортер машин, если что.
Ещё раз специально для вас: Китай самый большой в мире экспортёр, потому что практически не имеет производственных площадок в других странах. Ведущие мировые автопроизводители имеют собственные производства по всему миру.
30
19
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 2021
Сергей
Китай занимает первое место в мире по объёму продаж автомобилей. А китайская BYD по итогам 2024 года первое место в мире по росту продаж. Интернет в помощь.
Дальше то что? Тойота как была самой продаваемой, так и остаётся. И останется.
26
30
Ответить
BrickGamer
Айлбибек Терминаев
Ну нет. Тогда как раз о-о-очень многие отели, мечтали и стремились! "Хрущевки" были спасением от коммунальных квартир, вот уж где был и есть ад на Земле!
В те времена коммуналки не были адом на земле: половина населения жила в бараках и землянках, вот их переселяли. А коммуналка была вполне типовым жильем рабочего класса.
14
16
Ответить
Name R
Сергей
Китай занимает первое место в мире по объёму продаж автомобилей. А китайская BYD по итогам 2024 года первое место в мире по росту продаж. Интернет в помощь.
И глава Great Wall уже дал понять, как там дела обстоят.
23
8
Ответить
 
Сообщений: 5524
20252948
Ага, сколько угодно. Наивный)
Откуда Вы такие "умные" беретесь?
8
16
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 345
Айлбибек Терминаев
Ну нет. Тогда как раз о-о-очень многие отели, мечтали и стремились! "Хрущевки" были спасением от коммунальных квартир, вот уж где был и есть ад на Земле!
Только срок эксплуатации у этих хрущёвок закладывался 50 лет, а их до сих пор эксплуатируют.
Так и с китайскими авто - покупают и думают, что на время, но нет ничего постояннее временного. Будут как и хрущёвки - латать, ремонтировать и ездить до последнего, потому-что на новые авто денег не будет... Либо новые авто будут хуже, чем то, на чём ездишь сейчас. Точь в точь как с хрущёвками сегодня...
22
13
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
Тарас Леонидович
А чтобы увидеть собственное будущее ,достаточно сгонять в сев.корею щас туда есть доступные туры.
Боюсь, что вы правы.
16
10
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
BrickGamer
В те времена коммуналки не были адом на земле: половина населения жила в бараках и землянках, вот их переселяли. А коммуналка была вполне типовым жильем рабочего класса.
Желаете туда попасть? Я - нет! По такому прошлому я точно не ностальгирую, хоть и ни разу не жил в коммуналках! Но бывал в гостях у друзей в детстве. Мне и этого хватило.
23
2
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
Атлас
Только срок эксплуатации у этих хрущёвок закладывался 50 лет, а их до сих пор эксплуатируют. Так и с китайскими авто - покупают и думают, что на время, но нет ничего постояннее временного. Будут как...
Поживем - увидим!
6
1
Ответить
Евгений
Владивосток
Атлас
Для нас это выпускают. В обмен на ресурсы: уголь, вода питьевая, лес и т.д. Чтобы делать себе и на экспорт в Европу качественные авто, а нам вот это вот привозить.
Ну коль для вас, вы и покупайте. А мы обойдёмся MB, VAG и таётой с чахлым дизелем.
16
11
Ответить
BrickGamer
Айлбибек Терминаев
Желаете туда попасть? Я - нет! По такому прошлому я точно не ностальгирую, хоть и ни разу не жил в коммуналках! Но бывал в гостях у друзей в детстве. Мне и этого хватило.
Я где-то написал, что желаю туда попасть? Просто не надо писать про то, что хрущевки строили на замену коммуналок, это не так.
4
13
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Атлас
Не на гору подъём, а в гору, когда едешь у подножия горы на возвышенность. Кто ездит в Шерегеш, в Горный Алтай, на Домбай и т.д., тот поймёт.
И что, там 50 км беспрерывного подъема? Не смешите мои тапочки. В горах гибрид суперэкономичнее любого двс.
18
14
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Helgi Skjold
Поражает интеллект, реально страшно за сограждан. Имеется в виду, что остаточный запас хода на бездорожье после подъема в гору съест все батареи оставив минимальный запас хода.
Действительно поражает интеллект тех, кто верит в существование 50 км горы без спусков для подзарякдки рекурперацией... В горах гибрид более всего проявляет свои плюсы. Как же много недалеких...
20
17
Ответить
6089797
Sergei T.
Ещё раз специально для вас: Китай самый большой в мире экспортёр, потому что практически не имеет производственных площадок в других странах. Ведущие мировые автопроизводители имеют собственные производства по всему миру.
Так и Китай этим же сейчас занимается и производители строят фабрики везде, в том числе и в Европе. Рынки-то он захватывает даже с учётом ввозных пошлин.
Я утверждаю что количество китайских автомобилей проданных на неродных рынках растет и доля их на этих рынках растет. А что утверждаете вы я не понял
17
18
Ответить
6089797
Атлас
"Китай самый большой в мире экспортер машин, если что."

В СССР больше всего хрущёвок построено. Но это не значит, что все хотели и хотят жить в хрущёвках.
Китайские автомобили покупают за рубежом, сравнивайте их хоть с хрущевками, хоть ещё с чем-то.
8
12
Ответить
Сергей
Называевск
Sergei T.
Дальше то что? Тойота как была самой продаваемой, так и остаётся. И останется.
Никто и не сомневается. Ведь, среднестатистический дромовец знает, как управлять автозаводами, да и страной тоже))) И вообще он всё знает.)))
19
12
Ответить
Сергей
Атлас
Электрический вездеход с 1,5-литровым турбокомпрессорным двигателем в качестве удлинителя хода и электрическим полным приводом совокупной мощностью свыше 700 л.с.
Какой запас хода на подъём в гору? 50 км?
Зачем тебе эта информация, для тебя автовоз сделал Искру
15
9
Ответить
     
Сообщений: 2358
Тарас Леонидович
🤦‍♂️сразу видно человека который кавказкий хребет только на картинке видел...это ж надо такое сморозить.
Говорит чел , который сам его только на картинке видел .))) . Во-первых про Эльбрус и стратосферу был стёб . Это надо быть полным интеллекта , чтоб такое воспринять в всерьез.
Во вторых голову не приходила мысль , что в любой горе спуск такой же как подъем ? Сколько поднялись , столько же потом и опустились . Дальше объяснять как гибрид работает ? Я не удивлюсь если надо .
15
11
Ответить
    
Москва
Сообщений: 33373
Дром плотно залип на китах, других авто не существует.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
23
7
Ответить
6297919
Хабаровск
бесстрашный 1
Дром плотно залип на китах, других авто не существует.
Других интересных авто не существует.
Что действительно нового сделала Тойота или Хонда, Мазда, Фольц?
Переставили айсин или дсг в новую машину на старой платформе?
18
21
Ответить
Семён
Уфа
Sergei T.
Какие рынки они завоёвывают? Огласите весь список, пожалуйста!
Россия, Австралия, Бразилия, Мексика, Юар, страны восточного залива, Камерун, Сенегал, в Европе сбыт огромный и продолжает расти. И это далеко не все страны мира, там Океания ещё, огромное количество стран Африки и т.д. А вы и дальше живите в мире иллюзий.
22
16
Ответить
Savik
da-fomin
Что за гора 50 км?
Ну ясно же он имел ввиду Олимп на Марсе , там высота 26 км. , 50 )
5
3
Ответить
Debwer
Говорит чел , который сам его только на картинке видел .))) . Во-первых про Эльбрус и стратосферу был стёб . Это надо быть полным интеллекта , чтоб такое воспринять в всерьез. Во вторых голову не приходила...
Ну да мне то живущему с краснодарском крае ,конечно только на картинке..🤣🤣🤣лучше не пиши ерунду ,а то еще больше себя закапываешь..
10
12
Ответить
Семён
Россия, Австралия, Бразилия, Мексика, Юар, страны восточного залива, Камерун, Сенегал, в Европе сбыт огромный и продолжает расти. И это далеко не все страны мира, там Океания ещё, огромное количество стран Африки и т.д. А вы и дальше живите в мире иллюзий.
Пакистан еще забыл
12
6
Ответить
6089797
Атлас
Вы потому решили, что китайцы завоевали российский рынок, что каждый год будет увеличиваться утильсбор? Поэтому? Или потому, что китайцы строят заводы и Соллерс из китайских машинокомплектов собирает...
Каждый двадцатый автомобиль в России китайский и это число растет.
8
15
Ответить
Name R
6089797
Каждый двадцатый автомобиль в России китайский и это число растет.
Как и растёт количество жалоб на них, хотя они можно сказать ещё поработать то не успели.
14
14
Ответить
     
Сообщений: 2358
Тарас Леонидович
Ну да мне то живущему с краснодарском крае ,конечно только на картинке..🤣🤣🤣лучше не пиши ерунду ,а то еще больше себя закапываешь..
Тогда тем более должен знать что у горы есть не только подъем , но и спуск . Или там только подъемы у вас ?
7
8
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1659
Helgi Skjold
Поражает интеллект, реально страшно за сограждан. Имеется в виду, что остаточный запас хода на бездорожье после подъема в гору съест все батареи оставив минимальный запас хода.
Все равно поедет, мощность ограничит. Супруга на тест драйве каталась, вэй какой-то, тоже последовательный. После 300 км по трассе ехать стал слабее, но не встал
8
5
Ответить
WEST COAST
Атлас
"Китай самый большой в мире экспортер машин, если что."

В СССР больше всего хрущёвок построено. Но это не значит, что все хотели и хотят жить в хрущёвках.
А что такого в этих домах? Лучше " новое комфортное жилье выше 10 ти этажей и далее "?
7
1
Ответить
WEST COAST
Между прочим именно эта модель даже хорошая
 
4
Ответить
6089797
Name R
Как и растёт количество жалоб на них, хотя они можно сказать ещё поработать то не успели.
"Знаменитая" DQ200 от VW появилась после те уже успели поработать.
А сколько поработала Тойота прежде чем выпустить GS300 с проблемным пятым цилиндром?
У вас память-то вообще есть?
15
8
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 16127
...Скажи нам лет пять назад, что мы с замиранием сердца будем следить за последними событиями в автоиндустрии Поднебесной — не поверили бы!

С замиранием сердца))) Выдаете желаемое за действительное
16
5
Ответить
JokerSL
Санкт-Петербург
Наш автопром тоже не стоит на месте! В Ладе Ниве Спорт уже не ввинчивают саморезы в бензопровод. Сам видел на комбаткрю.
5
2
Ответить
евгений
Омск
Anton_irk
Все равно поедет, мощность ограничит. Супруга на тест драйве каталась, вэй какой-то, тоже последовательный. После 300 км по трассе ехать стал слабее, но не встал
Тест драйв на 300 километров ездила? В соседний город? Одна, без вас? Приехала довольная?
6
7
Ответить
6297919
Хабаровск
Тарас Леонидович
Ну да мне то живущему с краснодарском крае ,конечно только на картинке..🤣🤣🤣лучше не пиши ерунду ,а то еще больше себя закапываешь..
Ерунду то ты пишешь. Какие там подъемы? Пологая трасса к подножию? Так там Лишек полно ездит.
7
3
Ответить
Сергей
Новокузнецк
Александр
Да ничего они не изменят в мире автомобилей.
Мир как ездил на Тойотах, БМВ, Мерседесах, ВАГ группе и Ниссанах так и продолжает.
Это обычный пшик в мире автомобилей каких было Н-раз.
Все таки корейцы стрельнули и отхватили кусок в свое время, поэтому китайцы некоторые модели отхватят 100%, как у нас это успешно делает Хавал Джолион к примеру
7
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8202
Айлбибек Терминаев
Ну нет. Тогда как раз о-о-очень многие отели, мечтали и стремились! "Хрущевки" были спасением от коммунальных квартир, вот уж где был и есть ад на Земле!
Очень многие в совке.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
3
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8202
6089797
Каждый двадцатый автомобиль в России китайский и это число растет.
Не пешком же ходить. Когда выбор между чери и ладой, выбора нет.
6
4
Ответить
VolandvoY
Томск
Евгений
А для кого это выпускают? Ну там, молодые, амбициозные или напротив, рассаду на дачу возить?
Ну явно не на наш нищий рынок. В большом Китае найдется тыс 100 людей которые просто придут в салон выходя из супермаркета и купят понравившийся авто.
9
2
Ответить
VolandvoY
Томск
Атлас
Для нас это выпускают. В обмен на ресурсы: уголь, вода питьевая, лес и т.д. Чтобы делать себе и на экспорт в Европу качественные авто, а нам вот это вот привозить.
Если бы было так просто. А у наших были деньги, то как говорится здесь от радости были бы полные штаны от покупки даже такого непотребства.
3
3
Ответить
VolandvoY
Томск
Helgi Skjold
Поражает интеллект, реально страшно за сограждан. Имеется в виду, что остаточный запас хода на бездорожье после подъема в гору съест все батареи оставив минимальный запас хода.
Так там же гибрид елки палки. Думаете 1.5 литра турбо не сможет зарядить аккумулятор. Не сепешно он и само авто спокойно разгонит до 150 км ч
6
2
Ответить
VolandvoY
Томск
Debwer
Высота Эльбруса 5 километров.
50 км это граница между стратосферой и мезосферой.
Человек имел ввиду все серпантины спуски подъёмы до горы. 500 лс думаю хватит забраться по серпантину. Тем более с горы стезжая он будет подзаряжаться. Вообще самая оптимальная конструкция гибрид.
8
2
Ответить
VolandvoY
Томск
Атлас
"Китай самый большой в мире экспортер машин, если что."

В СССР больше всего хрущёвок построено. Но это не значит, что все хотели и хотят жить в хрущёвках.
Да что вы заладили. Вы сьездийте в Китай и посмотрите как там живут. У вас чувствуется что вы думаете они до сих пор ходят в тапочках и работают за миску риса. В статье написано в салоне продают машины собранные на заводах в Китае. Собранные. Видимо есть куда продавать и без нашего микрорынка.
8
3
Ответить
 
Сообщений: 7479
... Не нравится ни один. Разве что, у G.G.M9 более-менее понравился экстерьер - стильный и слегка "консервативный"
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
1
4
Ответить
Sergey409
Артём
Классные смартфоны. Только почему дорогие такие?
2
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1659
евгений
Тест драйв на 300 километров ездила? В соседний город? Одна, без вас? Приехала довольная?
Хи хи 3 раза))))) она в лизинговой работает. Тест драйв был закрытый, для продавцов. Маршрут в деревню на берегу Байкала, 7 или 8 машин, вся линейка грит вола. Танки, Вэи, еще чего то. Прокатилась на всех, разряженный вэй попался последним.
Приехала довольная)))). Пару раз с ней ездил на эти выкаты. Тест драйв гораздо интереснее классического
6
4
Ответить
Первый шок сейчас пройдёт от китайских псевдоавто и начнутся нормальные продажи нормальных автомобилей - старую школу автомобилестроения не так легко отменить. Ну просели немного мировые автопроизводители, ничего страшного, наверстают.
5
9
Ответить
Так и вижу европейцев и прочих богатых людей на этих китайских недомашинах ))))))
6
6
Ответить
Добрыня Никитич
Джилика бы за 2,5млн у нас, эх, мечты , мечты...
7
6
Ответить
Добрыня Никитич
Алексей Кинякин
Первый шок сейчас пройдёт от китайских псевдоавто и начнутся нормальные продажи нормальных автомобилей - старую школу автомобилестроения не так легко отменить. Ну просели немного мировые автопроизводители, ничего страшного, наверстают.
Ага, шмаёта уже выкатила прадо за 10 мультов. ААХАХА. Нет уж , спасибо , этот пенек за 10мультов не брякал ни в каком месте. По сравнению с этим Героем , прадо просто обмылок.
12
7
Ответить
валерий
Томск
33676463
Мы замиранием сердца не следим, ни тогда, ни сейчас. Не обобщайте!)
а зря ведь это как новая игрушка...посмотреть всегда интересно...вопрос брать или не брать уже второстепенно...у нас еще не сформиловался стойкий клан фанатов китайских авто,по примеру клана Айфонистов
1
3
Ответить
Pol
Хабаровск
Атлас
"Китай самый большой в мире экспортер машин, если что."

В СССР больше всего хрущёвок построено. Но это не значит, что все хотели и хотят жить в хрущёвках.
А где все хотели жить в ссср? В элитных ЖК премиум класса?
3
 
Ответить
Pol
Хабаровск
20252948
Ага, сколько угодно. Наивный)
У тебя насколько хватает?
 
 
Ответить
Pol
Хабаровск
Атлас
Только срок эксплуатации у этих хрущёвок закладывался 50 лет, а их до сих пор эксплуатируют. Так и с китайскими авто - покупают и думают, что на время, но нет ничего постояннее временного. Будут как...
А купили бы Тойоту и Шевроле, то и деньги бы на новую были, и чинить не пришлось
2
 
Ответить
   
Скопин
Сообщений: 531
Атлас
"Китай самый большой в мире экспортер машин, если что."

В СССР больше всего хрущёвок построено. Но это не значит, что все хотели и хотят жить в хрущёвках.
Думаешь, что китайские тачки заставляют покупать под угрозой тюрьмы, что у нас, что в КНР, что по всему миру?
Мой отзыв: Peugeot 408 2013
3
4
Ответить
Сергей
Барнаул
Вся засада в том, что они их штампуют пачками, рестайлинг каждый месяц и от предыдущей ничего уже не подходит. Возьми любой брэнд немецкой четвёрки или японцев. Машину выпустили и стои"т она на линии несколько лет, а за это время и каталоги нормальные сформированы по запчастям, и контрактных полно, и всё подходит. У товарища аито (чудо гибрид из поднебесной) стоит с битой мордой с осени, и у него свой кузовной ремонт, что говорить про простого автолюбителя...
5
5
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 196
Ребят, только не рассказывайте им, что их любимым японцам и немцам уже давно приходится иметь совместные производства с китайскими автопроизводителями... А то у них совсем жизненных ценностей не останется!
Последовательный гибрид? Я вас умоляю... Кто-то из них буквально вчера с удивлением и ужасом узнал о существовании вариатора )))
6
4
Ответить
3208629
В принципе, красивые машинки. Современные технологии позволяют имеющим их изобретать разнообразие. Кому нравится и есть деньги, тот купит. Кому нравится, но денех нет - не купит. Кому не нравится- будет покупать другое. В принципе, ничего нового не происходит. Карьерные БелАЗы со своего рождения работают на электромоторах, электричество для которых вырабатывает дизельный двигатель. Ну вот дошла очередь и до легковых авто. Что с того?
2
2
Ответить
Сергей
Называевск
Name R
И глава Great Wall уже дал понять, как там дела обстоят.
Если верить таким статейкам из инета, то на Марсе есть жизнь)))
1
5
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11
6297919
Других интересных авто не существует.
Что действительно нового сделала Тойота или Хонда, Мазда, Фольц?
Переставили айсин или дсг в новую машину на старой платформе?
да, немцы, японцы, американцы -нихрена нового не придумали, лет 100 топчатся на одном месте), а китайцы прям электромотор и батарейку быстренько придумали и все прям в ах-е)))
2
3
Ответить
6297919
Хабаровск
Леонид Михайлович
да, немцы, японцы, американцы -нихрена нового не придумали, лет 100 топчатся на одном месте), а китайцы прям электромотор и батарейку быстренько придумали и все прям в ах-е)))
А речь про 100 лет, или последнее время?
Может ещё древних римлян с колесницами вспомнишь?
В 90-2000 годы много чего нового придумывали японцы, например. Сейчас они сдулись, сейчас очередь китайцев.
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11
6297919
А речь про 100 лет, или последнее время?
Может ещё древних римлян с колесницами вспомнишь?
В 90-2000 годы много чего нового придумывали японцы, например. Сейчас они сдулись, сейчас очередь китайцев.
Никто не сдулся, да и не корректно сравнивать китай и немцев, китай нужно сравнивать с китаем)))
Есть любители японцев, немцев, американцев, а сейчас просто добавятся любители китайцев)
 
1
Ответить
Aby Kaby
Электрички/гибриды - по городу задницу возить почему нет? Причем чем парктичнее тем лучше. Куда-нибудь далеко по северам или горным/степным/пустынным югам и тем более в одну машину - только двс, чем проще тем лучше. Дальность хода? У меня в классичесий внедор соляры 275 л влезало (+/- 2000 км запас хода).
 
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7636
Недавно тихо промелькнула новость, что власти страны озабочены как "некорректно" расчитывается налог на гибриды и электрички в стране. Вроде как сотни и тысячи лошадей под капотом, а на выходе маловато в казну идет. Возможно скоро, в совокупности с утилем, поставят окончательный крест на массовости этих авто.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13894
Атлас
"Китай самый большой в мире экспортер машин, если что."

В СССР больше всего хрущёвок построено. Но это не значит, что все хотели и хотят жить в хрущёвках.
А то что СССР было социальным государством, и эти как вы выражаетесь хрущебы, получали по факту бесплатно как бы для вас ничего не, не смущает?
Или по вашему конура в 20 с небольшим квадратов под названием студия, за 8 лямов к примеру в СПб, в ипотеку на 30 лет, это типа лучше?
3
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13894
Александр
Да ничего они не изменят в мире автомобилей.
Мир как ездил на Тойотах, БМВ, Мерседесах, ВАГ группе и Ниссанах так и продолжает.
Это обычный пшик в мире автомобилей каких было Н-раз.
:-) они УЖЕ изменили, это европейские, амеровские и чпонские автоконцерны строят в китае свои производства полного цикла и разрабатывают модели с учетом китайских предпочтений, а не наоборот.
А китай сейчас начал или пытается поставлять готовый продукт в эти страны, т.е. по факту менять высокомаржинальный продукт на деньги, папуасам стекляные бусы за золото....
2
3
Ответить
19437595
Иркутск
Chief-mate
Наверное вулкан Олимп на марсе, он там высотой 26 км, правда там больше, от основания до вершины надо проехать 400 км.
Можно просто по трассе от Иркутска до Байкальска проехать. Там и понять насколько сдюжит эта тачка.
2
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Вы смотрите раздел Статьи о Хпенг П7, Ли Мега, Сяоми Ю7, Джили, М-Хиро.
Посмотреть всё о Джили
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром