Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Haval — не в Топ-10, Lada — в коллапсе, Porsche — зашаталась: что творится с продажами машин?
19.10.2021 | 46885 просмотров

Haval — не в Топ-10, Lada — в коллапсе, Porsche — зашаталась: что творится с продажами машин?

Автор: Сергей Арбузов
Фото Дрома и из открытых источников
Источник: Дром
Стоит ли сейчас покупать автомобиль?
694 (12%)
5087 (88%)
С нетерпением ожидая результаты третьего квартала, мы, конечно, предполагали, что именно сентябрь переломит большинство трендов, но чтобы рынок встал с ног на голову, такое мы предвидеть не могли. Более того, не оправдалось несколько наших прогнозов по отдельным моделям, к примеру, по Haval Jolion, которому мы прочили лидерство в третьем квартале не только в своем бренде, но и среди всех китайских машин, представленных в России. Наконец, самый главный вопрос, на который наталкивают нас результаты продаж с июля по сентябрь: а хватит ли рынку энергии разгона, полученной в первой половине года, чтобы закончить его в плюсе?

Для начала — небольшое разъяснение. Единственный поставщик данных по постановкам на учет автомобилей в ГИБДД, сведениями которого пользовались все аналитические агентства, а через них — участники рынка, до сих пор не отгрузил данные за второй квартал 2021 года. В итоге и дилеры, и представительства, и журналисты остались без этих ценнейших сведений. В ожидании, пока кто-нибудь не «решит вопрос» с ГИБДД и поставка сведений по учету машин не возобновится, нам остается опираться только на данные дилерских отгрузок, которые представительства автомобильных компаний передают в Ассоциацию европейского бизнеса. Напомним, что эти данные сильно плавают от бренда к бренду: какие-то компании предоставляют сведения по уже законтрактованным машинам, на которые есть живой покупатель, а какие-то, как и несколько лет назад, продолжают гнать «желтые» цифры по машинам, поставленным дилерам, на которые покупателя еще предстоит найти.

В третьем квартале в автосалоны поступили «новинки сезона»: Chevrolet Trailblazer, Genesis GV70, Subaru Outback нового поколения, Toyota Land Cruiser 300, Volkswagen Taos

К слову, мы предполагаем, по каким причинам «гаишники» «закрыли кран»: сначала часть сведений стала недоступной в 2018 году — после того, как мы научились вычислять, сколько и каких кустарных Аурусов, изготовленных в НАМИ, было передано спецслужбам. Когда в продажу поступили Аурусы по Одобрению типа транспортного средства (ОТТС), выданному на «малую партию» в 150 штук, из таблиц пропали почти все ИНН юридических лиц, купивших лимузины, хотя мы успели заметить, что представительские седаны появилась в гаражах, к примеру, «Газпрома» и Московского городского отделения ЛДПР. Наконец, выдача ОТТС на Aurus промышленной сборки в мае этого года как раз и совпала с полным прекращением потока данных по постановкам автомобилей на учет в ГИБДД, причем это касается и легковых, и коммерческих машин. Теперь, видимо, под Новый год будут нам рассказывать, сколько сотен (а может быть, и тысяч) Aurus Senat было передано благодарным покупателям.

Скажем наперед, что в настоящем материале мы не будем оценивать влияние на продажи ни роста цен, начавшегося еще в прошлом году в связи с нехваткой автомобилей (из-за простоя в пандемию), ни дефицита электронных компонентов хотя бы потому что в третьем квартале в явном виде от него пострадал только АвтоВАЗ, а точнее, его площадка в Тольятти. Логично поговорить об этом в итоговом материале на масштабе всего 2021 года, предварительно сгруппировав марки и модели по степени воздействия этих факторов.

В третьем квартале Volvo прекратила отгрузки дилерам сразу двух моделей. Если в первые два квартала продавцы получили 371 образец V60 Cross Country, то в третьем квартале — всего восемь. V90 Cross Country в первые два квартала отгрузили 159 штук, а в третьем — семь. Характер отгрузок говорит о том, что склады по этим моделям опустели, а новых машин не подвезли. В российском представительстве Volvo ссылаются на ограничения производства этих моделей в связи с отсутствием полупроводников и уверяют, что обе модели остались на российском рынке

А что в родном Китае?

Итак, начинаем с китайцев, которые всем остальным участникам рынка — поперек горла. Несмотря на продолжающийся бурный рост продаж Haval, по итогам третьего квартала марка так и не смогла войти в десятку, и если не считать легкой коммерческой линейки ГАЗа, осталась на 11-м месте. Мы хотим заострить внимание на этом факте, потому что в начале октября внешняя пресс-служба Haval разослала релиз о том, что «Haval входит в десятку лидеров по продажам автомобилей в России», и многие автомобильные издания его перепечатали. Нет, это не так. Дело в том, что BMW, Mercedes-Benz и Mini уже несколько лет не подают в Ассоциацию европейского бизнеса в РФ результаты ежемесячных продаж, а только — ежеквартальные. Поэтому в таблице АЕБ за первый-третий кварталы BMW и Mercedes-Benz есть, а в таблице за сентябрь (равно как и за другие месяцы) — нет. И поскольку квартальные цифры обоих немецких брендов пока существенно выше цифр Хавейла, нет никаких оснований полагать, что именно в сентябре отсутствующие в таблице, но присутствующие на рынке BMW и Mercedes-Benz почему-то продали меньше китайцев. Пресс-служба Haval воздержалась от комментариев по этому вопросу.

Кстати говоря, вопреки нашим ожиданиям не «взлетел» новобранец Jolion, хотя по логике вещей запуск его полноприводной версии должен был резко увеличить продажи модели в целом. Первые Jolion 4WD поступили к дилерам в июле, причем штучно, а полноценные отгрузки начались в августе, но почему-то именно в августе и в сентябре Джолион просел сразу на треть относительно пиковых июльских продаж. При этом по странному стечению обстоятельств F7 и F7x резко набрали обороты именно в сентябре, как раз и обеспечив невероятную прибавку к продажам бренда. Совокупные продажи F7/F7x в сентябре по сравнению с августом увеличились ровно в два раза, при этом не достигнув пиковых величин по году, которые АЕБ фиксировал еще до начала отгрузки Джолиона. О чем это говорит? Скорее всего, о том, что на сегодняшний день объемы производства всех трех упомянутых моделей Haval на заводе в Тульской области неким образом увязаны, плюс к тому, вероятно, в технологической цепочке имеется некое «узкое место». К слову, как мы лично убедились, штамповка, сварка и сборка моделей происходит на одном и том же оборудовании.

Самой популярной китайской моделью в России в первые девять месяцев 2021 года стала Chery Tiggo 7 Pro: дилеры реализовали 10 022 машины. Следом идет Haval F7 с результатом 9303 штуки, а замыкает тройку снова Chery — только Tiggo 4 (8889 экз.)

Между тем по итогам третьего квартала совсем немного от Haval отстает Chery (25 053 шт. против 24 688), однако в относительных величинах именно Chery впереди земляков (288% роста против 115%). При этом если объединить продажи Chery и Cheryexeed — суть модификации тех же машин марки Chery, окажется, что лидер в китайском сегменте вовсе не Haval, а именно Chery. А что же Geely? Пока тут тоже приличный рост и хороший старт Atlas Pro, отгрузки которого дилерам начались как раз в сентябре и который потихоньку будет вытеснять со сборочного конвейера в Жодино классический Атлас. Остальные «китайцы» сегодня в России — не более чем статисты: Changan теряет и по третьему кварталу (-24%), и по сентябрю (-56%), FAW с двумя моделями (X40 и X80) остается в плюсе, но продает мало. Дилеры GAC получили машины 2021 года выпуска только в августе, хотя планировалось произвести завоз в мае, и за весь год продали только 525 штук.

И еще. Обратим внимание, что два лидера — Haval и Chery — работают по разным бизнес-моделям: Haval собирает здесь, Chery — импортирует. Про Хавейл мы рассказывали в привязке к заводу, а сейчас — два слова о Chery. В 2020 году за ввезенные машины из Китая фирма заплатила утильсбора в российскую казну ровнехонько на 2 миллиарда рублей. При этом убыток российского представительства за тот же год составил 825,8 миллиона рублей. Улавливаете? Если бы не утиль, придуманный в высоких кабинетах ради стимулирования импортозамещения, компания вполне себе была бы в плюсе безо всяких, заметим, льгот. А что же будет в следующем году, на сколько еще хватит китайских резервов?

Пролет «Жигуля»

Разговор по сегменту «лоукост» начинаем не с продаж родных «Жигулей», а тоже с резервов. Отчетные данные отечественного автогиганта наводят на странные мысли о сокращении всего и вся, о какой-то радикальной реструктуризации или, может быть, даже и о его продаже. Судите сами: в 2018 году при выручке в 291 млрд рублей завод по прибыли был в нуле. В 2019 году выручка возросла на миллиард — и впервые за много лет появилась прибыль в 385,5 млн рублей, а вот в «пандемийном» 2020 году, когда спад продаж автомобилей сопровождался закономерным падением выручки на 12%, прибыль почему-то увеличилась. За счет чего? Вероятно, завод стал радикально меньше тратить (или вовсе прекратил траты) по каким-то направлениям, результат которых появится через два-три года. Проще говоря, речь может идти о «расходах будущих периодов», к которым относится, к примеру, оплата труда конструкторов, технологов, испытателей, исследователей. Кстати говоря, с середины сентября АО «АвтоВАЗ» находится «в процессе реорганизации в форме присоединения к нему других юридических лиц», и как только реорганизация закончится, мы обязательно дадим всю информацию.

Что касается продаж Lada, у бренда просели сразу несколько моделей, в основном — по причине простоев конвейера, вызванных нехваткой комплектующих. Больше остальных пострадал Xray, который с июля по сентябрь потерял аж две трети покупателей, а сентябрьский результат в 716 машин стал худшим за всю историю модели. Напомним, что даже в феврале 2016 года — первом месяце отгрузок Xray, дилеры получили 937 машин, притом что в лучшие месяцы объем переваливал за 3000 экземпляров. Granta в третьем квартале тоже потеряла треть: в июле дилерам отгрузили 10 885 машин, в сентябре — только 3886. В целом за третий квартал прошлого года АвтоВАЗ реализовал 95 065 машин, а за третий квартал нынешнего года — только 68 630, хотя и сохранил плюс по году. И даже если бы не было проблем с комплектующими, Lada все равно просела бы, потому что именно в сентябре прошлого года, очнувшись после пандемии, дилеры наконец-то восстановили более-менее нормальную работу. Проще говоря, все проценты роста этого года — не более чем эффект низкой базы, который как раз и закончился в сентябре, когда отечественный бренд потерял 51%. Близкий результат в массовом сегменте показывает только Renault (-46%).

Положение Lada Vesta, собираемой в Ижевске, представляется относительно устойчивым, но и она теряет: если в июле дилеры получили 10 233 машины, то в сентябре — 8724

К слову, сентябрь далеко не для всех бюджетных брендов стал минусовым: Toyota набрала 18%, Mazda — 19%, Peugeot — 36%. Что же касается корейских конкурентов Лады, они в третьем квартале чувствовали себя прекрасно: Kia Rio увеличила продажи с 5640 штук в июле до 6635 в сентябре, Hyundai Solaris — с 4592 штук до 6258. Несколько потеряла Creta, но опять же не так драматично, как «Жигули» — с 5246 до 3851 шт. Volkswagen Polo после августовской просадки почти вполовину в сентябре вернулся к уровню июля. А вот два других конкурента Lada — уже из числа дальних родственников, чувствуют себя не очень: и Renault Logan, и Renault Logan Sandero в третьем квартале потеряли по две трети покупателей по тем же причинам, что и Lada Xray, с которой они собираются на одном тольяттинском конвейере. Собственно, именно из-за «автовазовских французов» бренд Renault так сильно просел в сентябре, но за счет Duster, отгрузки которого в третьем квартале увеличились почти на 40% по сравнению с первым, по результатам трех кварталов остался в уверенном плюсе. В то же время Arkana в третьем квартале относительно первого ничего не потеряла.

Хотя третий квартал для Lada Niva стал худшим, в целом по году машина резко прибавила. Судите сами: в первые три квартала прошлого года «Нивы» всех возможных конфигураций подо всеми возможными шильдиками нашли 31 563 покупателей, а в этом — 39 908. Неужели это лишний раз говорит о том, что АвтоВАЗ с 1977 года, когда ВАЗ-2121 встал на конвейер, не придумал ничего лучше?

Положение Nissan и Mitsubishi представляется тревожным. Дело в том, что, в отличие от всех остальных брендов бюджетного сегмента, только они остались в минусе по итогам девяти месяцев — на 12% и 5% соответственно, потеряв в сентябре 27% и 18%. У Nissan теряют все четыре модели: Qashqai просел на 14,7%, X-Trail — менее чем на 10%, Murano — на 12%. А вот Terrano, собираемый на московском заводе Renault и представляющий собой перелицованной Duster, вырос вместе с «оригиналом», правда, несущественно.

У Mitsubishi картина более пестрая. Неувядающий ASX прибавил почти вдвое: 3080 за первые три квартала 2021 года против 1783 шт. за тот же период 2020 года. Eclipse Cross, который тоже импортируют, наоборот, просел почти на 30%, и здесь есть причина: в начале года по этой модели возникла «яма» из-за того, что дорестайлинговые образцы закончились, а обновленные еще не поступили. Другой «заграничный» гость, пикап L200, сильно набирает: 1618 машин в этом году против прошлогодних 1167 шт., однако уступает своему главному конкуренту Toyota Hilux (2066 шт.). Сильно потерял обновившийся в этом году (и сильно подорожавший) Pajero Sport — 3951 «прошлогодняя» машина против 1706 шт., впрочем, здесь есть и еще одно объяснение. Дело в том, что в связи с рестайлингом на рынке просто не было бензиновых версий: оставшиеся с прошлого года четыре образца продали в январе, а модернизированные внедорожники с 3,0-литровым бензиновым агрегатом поступили к дилерам только в мае. Вместе с тем Outlander — ключевая модель в линейке Mitsubishi, сохранил своих покупателей, хотя из гаммы модификаций выпала версия с 3,0-литровым бензиновым мотором и классической гидромеханической коробкой передач: последние две машины были проданы в апреле.

В сегменте пикапов лидирует UAZ, однако с весьма скромным отрывом от Toyota Hilux: с января по сентябрь дилеры реализовали всего 2171 ульяновский грузовичок, притом что он почти втрое дешевле японского преследователя!

Люкс и глянец: в Porsche подкачали!

Возможности по анализу сентябрьских продаж в люксовом сегменте, как мы сказали, ограничивает отсутствие помесячных данных трех брендов, зато по остальным картина — ясная. Привлекает внимание ситуация с Porsche: бренд потерял в сентябре 58%, притом что месяцем раньше минус составил 54%, а в июле — 11%! Между тем по итогам трех кварталов немцы умудрились остаться в плюсе на 7%, но если так пойдет дальше, они продадут меньше, чем в прошлом пандемийном году. Интересно, что дилеры недополучали не только кроссоверы Cayenne, Cayenne Coupe и Macan, но даже электрический Taycan, для которого сентябрь стал худшим месяцем года — продано только 24 машины.

Зато у Audi — все в порядке. Марка росла все три месяца третьего квартала и в июле даже обогнала Lexus. По итогам трех кварталов немцы пока отстают от японцев, но, вероятно, в стратегию Audi были внесены коррективы, так как ее сильно лихорадило в допандемийную пятилетку. Прекрасно себя чувствует Volvo, хотя в сентябре дилеры получили всего 52 образца XC90 против 253 в июле. По XC60 ситуация стабильная, причем два месяца подряд — август и сентябрь — стали лучшими для нее: реализовано 463 и 518 машин соответственно. Хорошие относительные цифры показывает и Cadillac, дилеры которого в первые три квартала уже продали больше, чем за весь прошлый год. И это притом что радикально неудачно стартовал первый в истории компактный кроссовер марки XT4: его отгрузки начались в январе в небольших количествах: пик продаж пришелся на март, когда было реализовано 33 машины, а вот в период с июня по сентябрь удалось продать всего… шесть! Между тем с результатом 880 машин лидерство в марке перехватил XT5, оставив Escalade и XT6 позади с результатом 662 и 407 машин соответственно. В российском представительстве Cadillac нам сообщили, что в первую очередь дефицитные полупроводники идут на полноразмерные кроссоверы и внедорожники марки.

Как ни печально, продолжает скукоживаться марка Jaguar — потери по году составляют 40%. Лидером в линейке остается среднеразмерный кроссовер F-Pace, на который нашлось всего 254 покупателя. Еще 90 клиентов выбрали компактный E-Pace, 44 — электрический I-Pace, 13 — спортивное купе F-Type, и еще четверо отхватили в январе оставшиеся с прошлого года седаны XF, которые вывели из России

Итак, все три месяца в третьем квартале рынок новых машин в России падал: в июле — на 6,5%, в августе — на 17,0%, в сентябре — на 22,6% по сравнению с аналогичными месяцами 2020 года. Неужели продажи катятся в пропасть? Ну, во-первых, как мы увидели, не у всех марок, а во-вторых, в целом в третьем квартале дилеры все же реализовали больше автомобилей, чем в первом. Более того, мы даже были бы готовы выразить «осторожный оптимизм» относительно итогов 2021 года и первого квартала 2022 года, тем более что в кои-то веки начал укрепляться рубль, а значит, и импортеры, и инвесторы могут заказывать машины и комплектующие подешевле, но…

Напомним, что со следующего года, согласно утвержденному Минпромторгом графику целевого уровня локализации машин российской сборки, для полной компенсации утильсбора нужно будет иметь не 1500 баллов, как сейчас, а уже 2000, при этом фактор наличия специального инвестиционного контракта уже не будет играть никакой роли. Это означает, что подорожают практически все машины российской сборки, кроме «Жигулей» и легковых Renault, поскольку по ним имеются акты экспертизы на локализацию более чем в 2000 баллов. Но это, собственно, не все. По данным редакции Дрома, намеченное еще на начало 2021 года повышение утилизационного сбора на 25%, анонсированное министром промышленности и торговли Денисом Мантуровым и отложенное на послевыборный период, должно все-таки случиться в канун Нового года. Как тут не вспомнить фразу из «Покровских ворот»: «Не волнуйся, Лев, правительство тебя не оставит!».

Топ-20 продаж легковых автомобилей по брендам, шт.

№ п/п Бренд Январь–сентябрь Изм, %
2021 2020
1 Lada 268 849 227 661 18%
2 Kia 159 729 139 477 15%
3 Hyundai 132 183 114 013 16%
4 Renault 98 501 88 054 12%
5 Skoda 72 647 65 163 11%
6 VW 72 438 70 870 2%
7 Toyota 71 450 66 169 8%
8 Nissan 35 796 40 535 -12%
9 BMW 35 500 29 671 20%
10 Mercedes-Benz 33 805 27 497 23%
11 Haval 25 053 11 647 115%
12 Chery 24 688 6365 288%
13 УАЗ 22 147 21 618 2%
14 Mazda 21 109 18 160 16%
15 Mitsubishi 18 554 19 618 -5%
16 Geely 16 651 9741 71%
17 Lexus 15 940 14 148 13%
18 Audi 13 903 10 131 37%
19 Suzuki 7 449 5396 38%
20 Volvo 6908 4944 40%

Топ-20 продаж легковых автомобилей по моделям, шт.

№ п/п Бренд Январь–сентябрь Изм, шт.
2021 2020
1 Lada Granta 90 986 84 410 6576
2 Lada Vesta 82 860 72 464 10 396
3 Kia Rio 63 220 58 689 4531
4 Hyundai Creta 53 399 52 098 1301
5 Hyundai Solaris 48 840 32 871 15 969
6 VW Polo 39 689 41 634 -1945
7 Lada Niva 39 631 31 563 8068
8 Skoda Rapid 33 948 15 253 18 695
9 Renault Duster 29 778 21 212 8566
10 Lada Largus (пасс.) 28 366 25 470 2896
11 Toyota RAV4 27 204 26 048 1156
12 VW Tiguan 25 908 23 744 2164
13 Kia K5 24 150 1786 22 364
14 Toyota Camry 23 127 19 951 3176
15 Renault Logan 22 526 21 660 866
16 Kia Sportage 20 149 20 405 -256
17 Lada Xray 17 901 13 746 4155
18 Renault Sandero 17 540 18 424 -884
19 Skoda Karoq 15 263 9810 5453
20 Renault Kaptur 14 247 14 277 -30

Комментарии

Роман
Красноярск
Рынок просто убит
554
22
Ответить
   
где то в сибири
Сообщений: 837
ни чо не понял, но очень интересно! продажи растут или падают?
671
16
Ответить
   
где то в сибири
Сообщений: 837
Теперь, видимо, под Новый год будут нам рассказывать, сколько сотен (а может быть, и тысяч) Aurus Senat было передано благодарным покупателям.

дром исправьте на БЛАГОРОДНЫМ ПОКУПАТЕЛЯМ!!!
391
48
Ответить
  
Радиоактивный
Сообщений: 313
Покупайте в три цены машины, покупайте.
Когда ваши дела идут плохо – не ходите с ними.
Мой отзыв: Toyota Rush 2009
607
14
Ответить
   
где то в сибири
Сообщений: 837
xeus
Покупайте в три цены машины, покупайте.
налетай не скупись, покупай живопись!
306
11
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3173
Зомби идут за новыми кредитами, вот и цены растут)
498
24
Ответить
Петр
Ольга
Думаю, все уже поняли, что лучше (по возможности, конечно) не покупать машину во время этой ярмарки допов.
643
10
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 37409
xeus
Покупайте в три цены машины, покупайте.
Почему именно в три? Можете подождать и купить в пять.
143
295
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1286
И в топе продаж гранта, не потому что это хороший автомобиль, а потому что самый дешевый, на который у народа хватает денег, без влезания в кабалу кредитную. Хорошо живем как говорится))
366
43
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
Да потому что нет желания идти в автосалон с ними начинать диалог при таком подходе, как сейчас.
383
2
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1582
Все просто: дилер скоро станет врагом для людей, если уже не стал. Допы , накрутки, сплошной обман во всем. Официальные «барыги». Можно приравнивать спокойно к мошенникам. Давно пора вводить онлайн покупки, купил - заплатил за доставку, а за допами сам в магазин и купил какие нужно, а этих чертей закрыть всех.
Mopar
987
12
Ответить
Евгений
Юрга
Опять топят за китайцев, ругают утильсбор и называют Ладу Жигулями, ничего нового. Про утильсбор вообще прям веселит, как будто тот же Китай не обкладывает импорт пошлинами))
Придумайте что-то новенькое, а то достали уже за китайцев топить.
314
168
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 31037
К5 все таки обходит Камри. Таксисты победили
Продам уши от мертвого осла.
158
107
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 31037
После НГ салоны забудут про аксессуары по 500-1000 т.р. Пойдет борьба за клиента, а на Дроме будут статьи "как я работал менеджером в жирном 2021 году"
Продам уши от мертвого осла.
466
30
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 626
Мийко Готич
ни чо не понял, но очень интересно! продажи растут или падают?
Так читать надо, тогда может и поймёшь.
34
119
Ответить
LucaBertone
Москва
TheRado
Все просто: дилер скоро станет врагом для людей, если уже не стал. Допы , накрутки, сплошной обман во всем. Официальные «барыги». Можно приравнивать спокойно к мошенникам. Давно пора вводить онлайн покупки,...
Уголовный кодекс РСФСР от 27 октября 1960 г.
Статья 154. Спекуляция
Спекуляция, то есть скупка и перепродажа товаров или иных предметов с целью наживы,

наказывается лишением свободы на срок до двух лет с конфискацией имущества или без таковой, или исправительными работами на срок до одного года, или штрафом до трехсот рублей.

Спекуляция в виде промысла или в крупных размерах

наказывается лишением свободы на срок от двух до семи лет с конфискацией имущества.

Мелкая спекуляция, совершенная повторно,

наказывается исправительными работами на срок до одного года или штрафом до двухсот рублей с конфискацией предметов спекуляции.
262
63
Ответить
   
где то в сибири
Сообщений: 837
Никанор Фёдорович
Так читать надо, тогда может и поймёшь.
не умею((
27
20
Ответить
13811245
Петр
Думаю, все уже поняли, что лучше (по возможности, конечно) не покупать машину во время этой ярмарки допов.
видимо, не все. Очереди в салонах не иссякают
95
12
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1195
Евгений
Опять топят за китайцев, ругают утильсбор и называют Ладу Жигулями, ничего нового. Про утильсбор вообще прям веселит, как будто тот же Китай не обкладывает импорт пошлинами))
Придумайте что-то новенькое, а то достали уже за китайцев топить.
Я не знаю, кто за кого топит, но новых китайцев вижу постоянно. Даже Корея сливает. Причем, эти китайцы - не дешман, поболе 2000000 стоят. Всяко лучше, как выразилось в статье - Жигулей. Да и дешевых корейцев тоже
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
106
140
Ответить
Besyachka
Лада вновь лидер! Знай наших!
47
110
Ответить
13811245
LucaBertone
Уголовный кодекс РСФСР от 27 октября 1960 г. Статья 154. Спекуляция Спекуляция, то есть скупка и перепродажа товаров или иных предметов с целью наживы, наказывается лишением свободы на срок до двух...
ну и как в СССР машину было купить по РРЦ, легко?)
203
33
Ответить
Besyachka
"Ягуар продожает скукоживаться" - ох и юмористы))
97
3
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 31037
По Джолион: машина получилась противоречивой, поэтому эффекта новизны хватило на пару месяцев
Продам уши от мертвого осла.
172
8
Ответить
13811245
вчера в видосе у кококостика видел фрагмент, где мужик, отдав 18 млн не получил свой порш. И он ОЧЕНЬ интеллигентно с разговаривает с менеджером при этом. Вот отчасти потому они и борзеют. У нас любят 90-е вспоминать, так вот подумайте, что было бы с менеджером в 90-е за на*** на такую сумму)
279
15
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 31037
Дрому пообещали скидку на новый мотор Хавал?)))
Продам уши от мертвого осла.
183
9
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5003
LucaBertone
Уголовный кодекс РСФСР от 27 октября 1960 г. Статья 154. Спекуляция Спекуляция, то есть скупка и перепродажа товаров или иных предметов с целью наживы, наказывается лишением свободы на срок до двух...
Мне кажется, многие вообще не думают, за что топят.
Если бы сейчас действовала эта статья, то 3/4 дрома бы бесплатно работала на государство. И это только те, кто с гордостью говорит: я 3 года назад покупал за 300, а вчера продал за 350. Моя тойота только дорожает.
А Зеленого угла бы тоже не было.
207
35
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 626
Мийко Готич
не умею((
Как не умеешь, комментарий ведь прочитал)))
22
11
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 626
ПАЛАСИО
По Джолион: машина получилась противоречивой, поэтому эффекта новизны хватило на пару месяцев
Да там и с надёжностью проблемы. На драйве2 девушка вернула это обратно. И на тесте авторевю джолион в боксах стоит. А мерседес из каршеринга ездит.
90
17
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 626
13811245
вчера в видосе у кококостика видел фрагмент, где мужик, отдав 18 млн не получил свой порш. И он ОЧЕНЬ интеллигентно с разговаривает с менеджером при этом. Вот отчасти потому они и борзеют. У нас любят 90-е вспоминать, так вот подумайте, что было бы с менеджером в 90-е за на*** на такую сумму)
Костик вчера про дастер рассказывал. А тот, что порше не получил, на канале Ярдрея был.
27
17
Ответить
13811245
Никанор Фёдорович
Костик вчера про дастер рассказывал. А тот, что порше не получил, на канале Ярдрея был.
ну у него фрагмент был из этого видео.
14
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1286
Поэтому везите тачки из Японии, они без допов и за гуманный ценник))
150
64
Ответить
23208779
Первые сто раз было еще смешно читать про утильсбор, но после тысячи уже хочется вызвать врача, чтобы помог любезному, с его проблемами! Главное, ... этакий, любит бороться с невидимыми врагами, а ты ... сын, зайди в любой автосалон, взгляни в "честные" глазки борова менеджера по продажам, и давай начинай "расследовать"!!! Не, это страшно, пойду лучше с кровавым режимом бороться!!!))))))
111
52
Ответить
   
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 604
Вакханалия дилеров говорит об одном: как был у нас дикий капитализм, так и остался. Жлобское желание урвать здесь и сейчас, наплевав на долгосрочную репутацию в глазах клиентов. Ничем не лучше таксистов, взвинтивших в 10 раз цены после терактов в метро.
Yeti повзрослел, потолстел, обленился и повысился в должности.
220
18
Ответить
   
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 604
Но и народ тоже без мозгов. Можно преспокойно пойти к дилеру Пежо или Ситроен, и купить классный авто без диких очередей и не менее диких допов. Нет же, прутся за попсой.
Yeti повзрослел, потолстел, обленился и повысился в должности.
273
53
Ответить
Евгений
Опять топят за китайцев, ругают утильсбор и называют Ладу Жигулями, ничего нового. Про утильсбор вообще прям веселит, как будто тот же Китай не обкладывает импорт пошлинами))
Придумайте что-то новенькое, а то достали уже за китайцев топить.
Утильсбор это хороший повод накинуть derma на вентилятор. Особенно, в рассчете на аудиторию с дв. Для них же и жигули вместо лады. А китайцы, скорее всего, заносят)
109
31
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3173
Виктор Беляев
Утильсбор это хороший повод накинуть derma на вентилятор. Особенно, в рассчете на аудиторию с дв. Для них же и жигули вместо лады. А китайцы, скорее всего, заносят)
Так Лада и есть Жигули, по крайней мере, по качеству)
45
114
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3173
Дилеры как женщины с пониженной социальной ответственностью, постоянно предлагают "допы")))
113
11
Ответить
Покупатель
Бийск
Besyachka
Лада вновь лидер! Знай наших!
Таки вы из наших будите?
26
14
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 31037
Никанор Фёдорович
Да там и с надёжностью проблемы. На драйве2 девушка вернула это обратно. И на тесте авторевю джолион в боксах стоит. А мерседес из каршеринга ездит.
плюс огромный расход топлива
Продам уши от мертвого осла.
48
5
Ответить
    
Сообщений: 1098
потихоньку отрицательно растем
54
13
Ответить
Шахтёр
&M@RK&
Поэтому везите тачки из Японии, они без допов и за гуманный ценник))
Тачки из японии,а руль из Европы?
28
39
Ответить
Шахтёр
LOGAN72RUS
Так Лада и есть Жигули, по крайней мере, по качеству)
А что там с качеством,если не секрет?
68
14
Ответить
Besyachka
13811245
вчера в видосе у кококостика видел фрагмент, где мужик, отдав 18 млн не получил свой порш. И он ОЧЕНЬ интеллигентно с разговаривает с менеджером при этом. Вот отчасти потому они и борзеют. У нас любят 90-е вспоминать, так вот подумайте, что было бы с менеджером в 90-е за на*** на такую сумму)
Видел на днях такой Порше, у кого-то получилось значит) Или разговаривали иначе с менеджерами.
10
14
Ответить
Besyachka
Покупатель
Таки вы из наших будите?
Таки возможно.
12
9
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 377
Нашли, с чем сравнивать - 2020 год. Там вообще все закрыто было. Вы с 2019 сравните.
81
5
Ответить
алексей
Волжский
Пока дурачки, не способные поездить на пуканном сидении еще пару-тройку, и весьма желающие прикормить автодилеров не перевелись - так и будут дилеры нам свои условия кидать как собакам кость. Иначе они не продадут тебе твою любимый солярис с наценкой +30-50 %
150
17
Ответить
&M@RK&
И в топе продаж гранта, не потому что это хороший автомобиль, а потому что самый дешевый, на который у народа хватает денег, без влезания в кабалу кредитную. Хорошо живем как говорится))
И что, всем на БМВ ездить? В вашей любимой Америке в топе продаж Королла по той же причине.
64
30
Ответить
Besyachka
Евгений
Опять топят за китайцев, ругают утильсбор и называют Ладу Жигулями, ничего нового. Про утильсбор вообще прям веселит, как будто тот же Китай не обкладывает импорт пошлинами))
Придумайте что-то новенькое, а то достали уже за китайцев топить.
И не говорите. Во всём мире авто дорожают из-за дефицита чипов, при этом у нас все равно дешевле, чем в Европе, но нет надо утиль сбор какой-то приплести. Про Жигули - прям бесит, сняли эту модель с производства, уж лет 10 как.
79
76
Ответить
Besyachka
ПАЛАСИО
К5 все таки обходит Камри. Таксисты победили
Таксисты предпочитают Камри же.
27
23
Ответить
TheRado
Все просто: дилер скоро станет врагом для людей, если уже не стал. Допы , накрутки, сплошной обман во всем. Официальные «барыги». Можно приравнивать спокойно к мошенникам. Давно пора вводить онлайн покупки,...
Кого люди ненавидят сильнее:
+ Риэлтор
- Дилер
61
128
Ответить
ПАЛАСИО
К5 все таки обходит Камри. Таксисты победили
Время расставило все по своим местам.
13
23
Ответить
Besyachka
&M@RK&
Поэтому везите тачки из Японии, они без допов и за гуманный ценник))
Вариант, тем более там европейский левый руль там встречается, а если очень повезёт можно и Весту реэкспортировать из Японии.
18
13
Ответить
Wimkrsk
Красноярск
&M@RK&
Поэтому везите тачки из Японии, они без допов и за гуманный ценник))
Увы, настало время. Всё у этих машин замечательно, но руль в бардачке портит настроение, очень много дорог с одной полосой, а если брать "табуретку" для города или дешёвый минивэн, у них нет конкурентов, поразительно.
55
15
Ответить
Besyachka
Йети Бигфутович
Но и народ тоже без мозгов. Можно преспокойно пойти к дилеру Пежо или Ситроен, и купить классный авто без диких очередей и не менее диких допов. Нет же, прутся за попсой.
Да не все, за китайским эксклюзивом многие пошли, тоже без допов, говорят, отдают.
15
21
Ответить
Besyachka
LOGAN72RUS
Так Лада и есть Жигули, по крайней мере, по качеству)
Так Тойота и есть Королла, по крайней мере, по качеству.
23
5
Ответить
lamer1188
Мне кажется, многие вообще не думают, за что топят. Если бы сейчас действовала эта статья, то 3/4 дрома бы бесплатно работала на государство. И это только те, кто с гордостью говорит: я 3 года назад...
Точно не было бы? Присоединяюсь к топлению.
8
14
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
К5 все таки обходит Камри. Таксисты победили
Победила разумное соотношение цена - качество.
35
17
Ответить
LOGAN72RUS
Так Лада и есть Жигули, по крайней мере, по качеству)
Получается, жигули не такими плохими были как тут пишут? Зря на них бочку катят?
30
10
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
После НГ салоны забудут про аксессуары по 500-1000 т.р. Пойдет борьба за клиента, а на Дроме будут статьи "как я работал менеджером в жирном 2021 году"
Значит в январе все таки купишь себе новую машину?
19
8
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1286
Не важно
И что, всем на БМВ ездить? В вашей любимой Америке в топе продаж Королла по той же причине.
С чего вы взяли что Америка моя любимая?) Но раз уж заговорили посмотрите под какой процент им дают кредиты на авто. И то это даже не кредит а своего рода лизинг, с минимальной переплатой, с ежемесячным взносом в зависимости от стоимости авто. Надоела тачка, старую сдал, взял новую, тебе сделали перерасчет, и ездишь дальше. А теперь посмотрите под какой процент дают кредиты у нас и всплакните.
116
24
Ответить
Шахтёр
Тачки из японии,а руль из Европы?
- Да вы охренели, лада за миллион! Я за эти деньги лучше тачку из Японии возьму.
Уходит.
Приходит.
- Ладно, давайте вашу ладу.
105
24
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Шахтёр
Тачки из японии,а руль из Европы?
Примерно так!
58
11
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1286
Wimkrsk
Увы, настало время. Всё у этих машин замечательно, но руль в бардачке портит настроение, очень много дорог с одной полосой, а если брать "табуретку" для города или дешёвый минивэн, у них нет конкурентов, поразительно.
Не знаю может это реально от умений водителя зависит, но сколько я езжу не разу не испытал неудобств на трасе на правом руле, а остальное это уже внутренние предубеждения.
65
120
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8518
В голосухе...
НИ ПЕРВОЕ
НИ ВТОРОЕ
***
ВООБЩЕ - мимо!
Если устроить "Французскую забостовку", а именно ТИХУЮ, не заправляться на АЗС бело-голубого цвета или проходить мимо магазинов с буковой "М", то за месяц будет убыток, тогда озадачатся ценообразованием начнут приглашать....
Если сейчас ЛЮДИ, знают и понимают, что их "обувают" и это их не останавливает, то ....ПРОСТИТЕ, ловите
114
7
Ответить
&M@RK&
С чего вы взяли что Америка моя любимая?) Но раз уж заговорили посмотрите под какой процент им дают кредиты на авто. И то это даже не кредит а своего рода лизинг, с минимальной переплатой, с ежемесячным...
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги. Да, там низкая ставка рефинансирования, но чтобы взять авто в кредит под минимальный процент нужно иметь хорошую работу, чистую кредитную историю и выполнить еще еще кучу условий. Рядовому там понаеху выкатят тот же процент, что и здесь, при этом зарплата там расти на 20% в год не будет. Если бы все было так радужно, рынка подержанных машин в Америке не существовало бы.
Ворон может раскрыть тему.
47
78
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 5792
даже Академег вчера кипяточил ,что его кинули на 300 тыщ в автосалоне рено..
Мой отзыв: Nissan Almera
27
8
Ответить
Шахтёр
Не важно
- Да вы охренели, лада за миллион! Я за эти деньги лучше тачку из Японии возьму.
Уходит.
Приходит.
- Ладно, давайте вашу ладу.
Уверен,так и есть,ибо лада за лям,всяко лучше топлёного енота.
53
40
Ответить
Шахтёр
ДИВАНИО Диванный X Перд
Примерно так!
Возьму на заметку.Мало ли.
5
4
Ответить
Шахтёр
&M@RK&
Не знаю может это реально от умений водителя зависит, но сколько я езжу не разу не испытал неудобств на трасе на правом руле, а остальное это уже внутренние предубеждения.
Не верю.
46
24
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 5792
LOGAN72RUS
Зомби идут за новыми кредитами, вот и цены растут)
цены растут из за инфляции,а вот рост аппетитов дилерских центров уже другой вопрос,который должен по идее заинтересовать надзорные органы ,которые щас насмерть бьются с безмасочниками...видать у них времени нету..
69
8
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8518
LOGAN72RUS
Дилеры как женщины с пониженной социальной ответственностью, постоянно предлагают "допы")))
Если не против, то почему бы и нет....
Данная женщина Вам бы ответила: "Либо берите, либо проходите и др....те"
Продуктовая корзина также растёт...
Ст-ть топлива ....
Ст-ть алкоголя...
Ст-ть сигарет ....
и т.д.
***
не кажется ли Вам, что это последствия "доения" гос-вом, в виде налогов, акцизов и сборов. К примеру, ШТРИХКОДЫ на товары во имя ЕГАИС...Кому предоставлено право их ставить?) Есть ли увеличение с/с, которая отражается на конечном потребителе....
29
8
Ответить
23683844
ИГБДД данных не представила,поэтому будем рассуждать что сказал внук барон Мюнхаузена племяннику моей бабушки,которая была бы дедушкой если бы у нее были яйки.
23
6
Ответить
fizzeg
Владивосток
Лада не в коллапсе. Она исторически находится немного в другом месте ;)
27
27
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 5792
нам постоянно в уши льют что веста лучший автомобиль на рынке,не смотря на отсутствие полноценного автомата,а тут какая то гранта с корнями из 2004 го с легкостью уделывает второй год надежу российского автопрома...
22
37
Ответить
&M@RK&
Не знаю может это реально от умений водителя зависит, но сколько я езжу не разу не испытал неудобств на трасе на правом руле, а остальное это уже внутренние предубеждения.
Чтобы не испытать неудобств на трассе на правом руле, надо чтобы под капотом было от 200 лошадей и машина умела обгонять сходу, не напрягаясь. У такого надежного японца с чугунным полумиллионником будет не хилый расход. Какой процент готов добавить к расходам на эксплуатацию плюс 10 тысяч в месяц за возможность не испытать неудобств на трассе? Не дешевле сразу взять нормальную машину?
66
50
Ответить
Андрей
Омск
Мийко Готич
ни чо не понял, но очень интересно! продажи растут или падают?
Отрицательно растут)
14
7
Ответить
Шахтёр
Леонид1078
нам постоянно в уши льют что веста лучший автомобиль на рынке,не смотря на отсутствие полноценного автомата,а тут какая то гранта с корнями из 2004 го с легкостью уделывает второй год надежу российского автопрома...
Так она уделывает всех.
20
8
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7678
ПАЛАСИО
После НГ салоны забудут про аксессуары по 500-1000 т.р. Пойдет борьба за клиента, а на Дроме будут статьи "как я работал менеджером в жирном 2021 году"
какое-то дежавю... Вроде я это уже слышал год назад...
25
1
Ответить
Андрей
Омск
AleksandrNevskiy
Да потому что нет желания идти в автосалон с ними начинать диалог при таком подходе, как сейчас.
В феврале 2018 был морально готов купить в салоне новую лада калина в универсальном кузове цвета кориандр) Стоила она 340 тысяч. Пришел в салон официального диллера, имея наличными требуемую сумму даже немного больше, но... После общения с приветливым, доброжелательным, отзывчивым и жутко профессиональным менеджером от покупки отказался)
35
16
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7678
13811245
вчера в видосе у кококостика видел фрагмент, где мужик, отдав 18 млн не получил свой порш. И он ОЧЕНЬ интеллигентно с разговаривает с менеджером при этом. Вот отчасти потому они и борзеют. У нас любят 90-е вспоминать, так вот подумайте, что было бы с менеджером в 90-е за на*** на такую сумму)
с менеджером? А при чем тут менеджер, если деньги отданы салону. Ну в в 90-е, там вопрос бы был, кто этот салон крышует. Если крыша хорошая, то ни чего бы им и не было.
31
3
Ответить
Андрей
Омск
TheRado
Все просто: дилер скоро станет врагом для людей, если уже не стал. Допы , накрутки, сплошной обман во всем. Официальные «барыги». Можно приравнивать спокойно к мошенникам. Давно пора вводить онлайн покупки,...
Отправить их всех в Сибирь, снег убирать)
9
1
Ответить
Андрей
Омск
ПАЛАСИО
К5 все таки обходит Камри. Таксисты победили
У вас много их в такси?)
17
5
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 5792
Nachtwandler
с менеджером? А при чем тут менеджер, если деньги отданы салону. Ну в в 90-е, там вопрос бы был, кто этот салон крышует. Если крыша хорошая, то ни чего бы им и не было.
как правило в 90е все обладатели крупных сумм были между собой завязаны,поэтому такого жирного клиента не могли кинуть в принципе...
46
6
Ответить
Андрей
Омск
13811245
видимо, не все. Очереди в салонах не иссякают
Ну это в "жирных" регионах, у нас салоны пустые, покупателей нет, очереди только пошариться в помойке у супермаркета и еще за бесплатной едой для нищих
39
12
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1145
Не важно
И что, всем на БМВ ездить? В вашей любимой Америке в топе продаж Королла по той же причине.
Королла на 13 месте по продажам в штатах... Первые три места - шеви сильверадо, додж рэм, форд эфка... Это отнюдь не самые дешевые автомобили!
57
10
Ответить
Андрей
Омск
Besyachka
Лада вновь лидер! Знай наших!
Ваших это кого французов или японцев?)
15
11
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 5792
TheRado
Все просто: дилер скоро станет врагом для людей, если уже не стал. Допы , накрутки, сплошной обман во всем. Официальные «барыги». Можно приравнивать спокойно к мошенникам. Давно пора вводить онлайн покупки,...
раньше блогеры говорили не ходите в серые автосалоны вам там обманут ,идите к оф.дилерам...а щас куда идти???
55
6
Ответить
Андрей
Омск
&M@RK&
Поэтому везите тачки из Японии, они без допов и за гуманный ценник))
С большим удовольствием, до 14 года так и делал, теперь нет возможности обнищал совсем(
29
7
Ответить
Рустам
&M@RK&
И в топе продаж гранта, не потому что это хороший автомобиль, а потому что самый дешевый, на который у народа хватает денег, без влезания в кабалу кредитную. Хорошо живем как говорится))
ну всё верно. Массовый сегмент он на то и массовый. Народ устраивает цена-качество. Какие тут проблемы?
в топе полно машин ценой и выше млн и даже выше 2 млн. Вроде все хорошо. Или нет? надо поныть обязательно))
17
25
Ответить
Андрей
Омск
Йети Бигфутович
Но и народ тоже без мозгов. Можно преспокойно пойти к дилеру Пежо или Ситроен, и купить классный авто без диких очередей и не менее диких допов. Нет же, прутся за попсой.
С дной стороны годная идея, с другой эти машины через 3 года в тыкву превратятся)
15
47
Ответить
Евгений
Юрга
Besyachka
И не говорите. Во всём мире авто дорожают из-за дефицита чипов, при этом у нас все равно дешевле, чем в Европе, но нет надо утиль сбор какой-то приплести. Про Жигули - прям бесит, сняли эту модель с производства, уж лет 10 как.
Так еще и приплетают утильсбор к Автовазу, да у Ваза всегда были отличные продажи, а утильсбор нужен был иностранцам.
И еще интересно зачем так продвигать китайцев? Заносят?
49
9
Ответить
Андрей
Омск
Виктор Беляев
Утильсбор это хороший повод накинуть derma на вентилятор. Особенно, в рассчете на аудиторию с дв. Для них же и жигули вместо лады. А китайцы, скорее всего, заносят)
Вот любите вы ярлыки вешать, не хорошо это. Лучше бы поинтересовались вопросом про ТМ Жигули и ТМ Лада)
5
16
Ответить
Андрей
Омск
LOGAN72RUS
Дилеры как женщины с пониженной социальной ответственностью, постоянно предлагают "допы")))
Только с женщинами договориться проще, можно настоять на "классике" без допов, а с диллером вряд ли)
25
8
Ответить
Андрей
Омск
Шахтёр
А что там с качеством,если не секрет?
Отсутствует
8
21
Ответить
Дмитрий
Ивантеевка
LucaBertone
Уголовный кодекс РСФСР от 27 октября 1960 г. Статья 154. Спекуляция Спекуляция, то есть скупка и перепродажа товаров или иных предметов с целью наживы, наказывается лишением свободы на срок до двух...
Забудьте !!!!!!
Обновленный уже изменил Конституцию.
Теперь эта статья УК - основной закон нашего дикого рынка !
15
17
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1145
Не важно
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги. Да, там низкая ставка рефинансирования, но чтобы взять авто в кредит под минимальный процент нужно иметь хорошую работу, чистую кредитную историю и выполнить...
Про работу - хрень полная, там достаточно хорошей кредитной истории и доказательство платежеспособности, на этом все! Длч понаехавших - опять же доказать платежеспособность, нужно чтобы была гринка, да поручитель должен быть - гражданин США, на этом все. Процент по автокредиту от 1 до 4%...
С чего бы не было рынка поддержанных авто? И куда бы они девали старые? На Марс отправляли бы? Там очень развит рынок вторички и весьма адекватные цены на вторичке, в отличии от нашего рынка!
69
14
Ответить
Дмитрий
Ивантеевка
ВсегдаПрав
Я не знаю, кто за кого топит, но новых китайцев вижу постоянно. Даже Корея сливает. Причем, эти китайцы - не дешман, поболе 2000000 стоят. Всяко лучше, как выразилось в статье - Жигулей. Да и дешевых корейцев тоже
Когда люди хотят казаться, а не быть.

+Самое реактивное падение стоимости - у китайцев !
32
4
Ответить
Doc
Камень-на-Оби
лучше деньги в недвижимость вложить, чем в новые брички...
46
3
Ответить
Андрей
Омск
Не важно
И что, всем на БМВ ездить? В вашей любимой Америке в топе продаж Королла по той же причине.
Так вы сравнили) Где Королла, а где Жигульме)
9
17
Ответить
Андрей
Омск
Besyachka
И не говорите. Во всём мире авто дорожают из-за дефицита чипов, при этом у нас все равно дешевле, чем в Европе, но нет надо утиль сбор какой-то приплести. Про Жигули - прям бесит, сняли эту модель с производства, уж лет 10 как.
Хорошая была машина, народная, не дорогая
8
10
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!