Техразбор Haval Jolion. Железное «железо» и вопросы к электронике
13.06.2024 | 31018 просмотров

Техразбор Haval Jolion. Железное «железо» и вопросы к электронике

Автор: Максим Маркин
Фото автора и из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1408 (51%)
1338 (49%)

По итогам продаж в 2023 году Haval Jolion на втором месте, сразу за Ладой Гранта. Более того, он — характерный пример отношения к нашему рынку китайских производителей. Ведь у себя на родине Jolion (там он назывался Chulian) не пошел — продавался менее года, уступив место успешному однокласснику Haval Chitu. Зато на экспортных рынках этот кроссовер оказался популярным — почти 100 000 проданных машин. И из них 55 550 — в РФ. Поэтому и премьера обновленного Jolion в феврале этого года произошла у нас. Есть ли технические причины такой популярности?

Техника

Интересно, что представленный в декабре 2020 года Chulian имел те же агрегаты, что и впоследствии российский Jolion, продажи которого у нас стартовали в мае 2021-го. А именно 1,5-литровую 150-сильную «турбочетверку» 4G15K и 7-ступенчатый «робот» 7DCT450. Причем полный привод на внутренней модели так и не появился.

И только для рынков Австралии, Мексики, Пакистана, Филиппин, Таиланда и ЮАР Jolion под литерой HEV получил турбомотор 4G15H, работающий в составе гибридной трансмиссии с суммарной отдачей 188 л.с.

Для российского рынка Jolion изначально комплектовался двумя моторами: четырехцилиндровыми турбированными и 1,5-литровыми — 143-сильным 4G15K и 4B15D мощностью 150 л.с.

К чему двигатели одинакового объема и схожей мощности, к тому же сохранившиеся даже после рестайлинга Jolion? Дело в том, что кроссовер с 4G15K исключительно переднеприводный. А с 4B15D — без вариантов «вэдовый». Оба мотора с алюминиевыми блоками, наддувом и системой изменения фаз газораспределения. Однако это разные агрегаты. По поводу серии 4G15, представленной в 2008 году, компания Great Wall Motor заявляла, что это собственная разработка. Но, по мнению ряда источников, в том числе китайских, в нем угадывается тойотовский 1NZ. Точнее, даже он с него скопирован, включая конструктивные нюансы и размер цилиндров.

Касательно 4B15D, появившегося в 2017 году, также заявлялось, что это оригинальный проект. Хотя некоторые специалисты и в нем находят технические отсылки, на сей раз к «четверкам» VAG. Так или иначе, но этот мотор современнее. Имеет непосредственный впрыск топлива и помимо системы изменения фаз — механизм CVVL, регулирующий высоту подъема и длительность открытия клапанов. При той же, по сути, мощности он развивает на 20 Нм больше, чем 4G15K. А в КНР на других моделях выдает 184 л.с. и 275 Нм.

Что касается моторного масла, то в 4G15K его входит 3,8 л, в 4B15D — 4,0 л. Класс качества в первом случае должен быть не ниже SN, вязкость 0W-30 или 5W-30. Во втором — SP или C5 и 0W-20. Дилеры льют «Лукойл» и рекомендуют первую замену (так называемое нулевое ТО) делать на 3000–5000 км. Потом на 10 000 км, 20 000 км и т. д. Правда, нет официальной информации насчет допускаемого расхода масла. Как не замечен он пока и в реальной жизни. Да, несмотря на конструктивные отличия, оба мотора имеют идентичные эксплуатационные особенности. Неплохо заводятся в морозы, употребляют 92-й бензин и не досаждают, по крайней мере по-крупному. Среди жалоб пользователей есть такая — масляный фильтр на обоих моторах накручивается на теплообменник, и при смене масла с этого радиатора стекает порядка 300 г жидкости.

Также потребители жалуются на то, что декоративная крышка поверх мотора слетает с креплений и оплавляется о выпускной коллектор. Специально снимал ее, чтобы убедиться — сидит довольно крепко.

А вот о каких-то нареканиях по поводу direct injection и турбины на данный момент не слышно. Цепь еще ни разу не меняли, хотя уже есть масса Джолионов с пробегами 70 000–80 000 км.

Не стоит отказываться от предлагаемой дилером услуги по установке мелкоячеистой сеточки за штатную фальшрадиаторную решетку. Слишком уж у последней редок шаг вертикальных планок — по сути, радиатор открыт для камней. Либо нужно ставить сеточку самому.

4G15K агрегатируется с 6-ступенчатой «механикой» либо с 7-ступенчатым «роботом» 7DCT450 производства китайской компании HYCET Transmission. И только через него передает момент 4B15D. У «преселектива» два «мокрых» сцепления, а команду разработчиков возглавлял немецкий инженер, до этого работавший на Volkswagen. Замена масла — через 50 000 км. Официально разрешенная спецжидкость — Shell Spirax S5 DCT 11, кстати, у дилеров она китайского производства.

Адаптацию «сцепам» делать не нужно. Более того, каждый такой случай, возникший по необходимости, надо согласовывать с дистрибьютором. Известна ситуация, когда у клиента при включенном реверсе автомобиль ехал вперед. Сделали адаптацию — и машина совсем перестала реагировать на включение передач. Победили потом этот «баг» электронно. О ресурсе сцеплений пока информации нет. Но были случаи, когда «робот» затягивал переключения передач. Кроме того, он категорически не желает при заглушенном двигателе переходить в нейтраль. Как известно, для этого предусмотрен специальный алгоритм: открыть дверь, снять со стояночного тормоза, перевести шайбу трансмиссии в N. Но «робот» упорно не хочет вставать в нейтралку. Якобы есть еще один алгоритм — на скрине ниже. Ключевое в нем — стартер должен крутиться. Об этом же говорят и дилеры. Если же автомобиль совсем умер, то поможет лишь его эвакуация полной погрузкой, причем краном.

Журналисты «Авторевю», испытывая Jolion «вдолгую», раскачали его на брусчатке и приложились к покрытию корпусом «робота» в месте сливной пробки. Тот треснул. Несмотря на то что это единичный случай, указанное место действительно расположено низко. Между тем штатно у Jolion силовую установку прикрывает лишь пластиковый «пыльник». Для тех, кто любит «пересеченку», металлическая защита будет нелишней. Хотя в общем каких-то выступающих элементов под днищем нет.

На профильных форумах сообщается, что владельцы нашего героя «попадали» на замену муфты привода задних колес. Она у него Haldex. Но опять же — на весь проданный тираж это лишь несколько случаев.

К «механике» вообще никаких претензий. Чего нельзя сказать о ходовой части. Спереди здесь традиционный McPherson. Сзади на переднеприводных машинах скручивающаяся балочка, а на «вэдовых» — многорычажная конструкция.

К примеру, случается выход из строя передних амортизаторов. Также потребители жалуются на проседающие вкруг пружины. И на стуки в рулевом. Якобы подтягивание крестовины кому-то помогает, кому-то нет. В ДЦ советуют откручивать соединение вала с рейкой, правильно усаживать вал и затягивать узел. Отмечают, что на ЭУР порой загорается ошибка, что никак не сказывается на его работе. Считается, что такое может происходить при слабом заряде АКБ. Зато сам усилитель устанавливается на рулевой колонке, то есть хорошо защищен от внешних воздействий.

Много владельцев жалуется на перегрев примерно к 10 000 км тормозных дисков. И не намного больший ресурс передних колодок. Дилеры никаких альтернативных колодок и дисков не предлагают. Потребители сами ищут что-то от китайских производителей. Еще один «тормозной» нюанс — плохая смазка направляющих суппортов. Быстро закисают.

Как пишут на профильных форумах, бывали на Jolion замены ступичных подшипников — на 30 000, 70 000, 95 000 км. И снова это единичные случаи.

Что касается электрики-электроники и бытовых вещей, то кроссовер беспокоит больше по мелочам и/или разово. Так, на упомянутом выше длительном тесте у дорестайлинговой машины на скорости и в дождь отваливался задний бампер. Масса хозяев пишет, что им в рамках сервисной кампании из-за порванной обивки валиков меняли водительские сиденья. В сырую погоду или при перепадах температур всплывает ошибка силового реле и автомобиль не заводится. Отказывает обогрев лобового стекла. Мастера отмечают, что во многом проблемы по электрике — следствие сборки, когда разъемы соединяются некачественно, где-то с нарушением уплотнений. А еще то, что на Haval прокрашена «масса». Контакт идет лишь по резьбе болта, и со временем последний сгнивает. Еще один технологический огрех — разъем на заднюю светотехнику расположен в бампере и открыт для всего того, что летит из-под левого колеса.

Есть нарекания по проекции на лобовое стекло, которая, по мнению иных обладателей Jolion, либо плавает по высоте, либо пропадает. Бывает, что исчезает картинка с задней камеры.

Глючит иногда мультимедиа. Владельцы рассказывают о том, что пропадает регулировка звука, сбрасываются настройки в целом системы и часов отдельно, мультимедиа загружается не с первого раза. А то, что автомобиль не заводится с приложения (или сообщает, что запустился; на самом же деле нет), виноват интернет-трафик, исчерпанный различными приложениями, установленными на стороне.

Как бы это дико ни звучало, но проблемы с электроникой — справедливости ради, начавшиеся отнюдь не с «китайцев» — тренд времени. На ПК, «ноутах» и смартфонах ПО ведь и «железо» тоже требуют переустановки и замены. А тут накладывается влияние внешних факторов. С учетом этого можно даже сказать, что проблем не так много. И главное, что по автомобильному «железу» — узлам и агрегатам — все довольно пристойно. По крайней мере в части моторов и коробок.

Стоимость техобслуживания в дилерских центрах (руб.) 

  Для 2WD с 7DCT Для 4WD с 7DCT
ТО-0 6700 4500
ТО-1 12 350 11 000
ТО-2 18 800 11 000
ТО-3 14 200 18 900
ТО-4 18 800 20 650
ТО-5 36 300 42 100
ТО-6 18 900 12 900
ТО-7 16 100 13 650
ТО-8 18 800 20 650
ТО-9 14 200 12 800
ТО-10 42 700 52 450

Экспресс-тест

Даже без модной нынче «безграничной» решетки радиатора у Jolion весьма своеобразная внешность, где ключевые составляющие — передняя светотехника, длинный плоский капот и короткий задний свес. Впрочем, если кроссовер лидер по продажам, значит, его экстерьер удовлетворяет многих.

Интерьер должен удовлетворять тем более. В нем по нынешним меркам все достаточно «старорежимно».

Над «приборкой», пусть и цифровой, есть традиционный козырек. Климатическая установка управляется с ряда физических клавиш.

Правда, за распределением потоков воздуха, изменением температуры, скорости вентилятора, а также подогревов сидений приходится лезть в меню.

Качество интерьера не из разряда экономии на всем. Напротив, имеется довольно щедрая обтяжка экокожей, вполне достойные пластики и аккуратное сопряжение всех деталей и материалов.

Задним пассажирам будет очень просторно. К тому же к их услугам кое-какой сервис.

Увы, как это повсеместно бывает на китайских автомобилях, задняя часть салона отъела полезную площадь и объем багажника. Причем в случае с Jolion это особенно заметно. Скажем, у его прямого конкурента Chery Tiggo 7 Pro Max объем отсека под шторку — 475 литров. У нынешнего RAV4 — еще на 100 л больше. А у Haval — всего лишь 337 л. Благо есть «запаска». Но по пространству для пассажиров Jolion лучший.

К водительскому сиденью и взаимному расположению его, руля и педалей, пожалуй, не придраться.

А вот к согласованной работе педали газа и силового агрегата — запросто! У связки мотора и трансмиссии четыре ездовых режима — «Стандарт», «Спорт», «Эко» и «Снег». Однако в любом из них акселератор словно бы оторван от двигателя. Давишь на педаль, давишь… Мотор никак не откликается. И лишь спустя пару секунд вдруг резко и буйно подхватывает. Неприятно, неудобно и попросту небезопасно. Речь идет о двигателе 4B15D. Не ездил на Джолионе с 4G15K и на дорестайлинговых машинах. Но, судя по тестам, там подобная особенность отсутствовала. Haval, с этим надо что-то делать!

При этом каких-то затягиваний в переключениях передач у преселективной коробки автор не заметил. «Робот» оперативно перебирает ступени и, по крайней мере в свободном городском трафике, не докучает толчками. Ручной режим — честный. Держит передачу, пока сам не перейдешь на повышенную.

Подвеска тоже справляется хорошо. Быть может, тонкий слух водителя и расслышит ее работу. Однако по части «разравнивания» дорог этот Haval будет лучше многих одноклассников. Не поймите неправильно — перину Jolion не подстилает. Тем не менее энергоемкости его подвески вполне хватает, чтобы почти не замечать ни гравийки, ни разбитого асфальта.

Сбитое, плотное шасси не делает машину ущербной и по части управляемости. Рулится Haval как легковушка, провоцируя не сбрасывать скорость в крутых поворотах. И тормоза имеет вполне соответствующие силовому потенциалу мотора.

Комплектации и цены

У дилеров еще есть Джолионы 2023 года выпуска, то есть дорестайлинговые. Если на обновленные машины скидка 100 000 рублей, то на прошлогодние в четырех богатых комплектациях — уже 200 000. Без ее учета кроссовер в базовом оснащении Comfort стоит 1 949 000 рублей. Это автомобиль с «механикой», тканевой обивкой сидений, 3,5-дюймовым дисплеем бортового компьютера, но с круиз-контролем. Jolion с «роботом» дороже на 120 000. Дополнительно с «преселективом» полагаются воздуховоды для задних пассажиров.

Комплектация Elite с разными трансмиссиями стоит 2 149 000 и 2 269 000 рублей. В ней предлагается кожаный руль с подогревом, обогрев лобового стекла, форсунок омывателя и задних сидений, светодиодные фары и ДХО, задние датчики парковки, камера заднего вида, шесть динамиков вместо четырех и в составе роботизированной коробки режимы работы силовой установки. Это все автомобили с передним приводом. Elite с 4WD стоит 2 419 000 рублей. А Elite Plus с 2WD — 2 339 000. Здесь уже обивка из экокожи, двухзонный «климат», система кругового обзора и 7-дюймовый экран компьютера.

Наконец, за передне- и полноприводный Jolion в оснащении Premium просят без всяких скидок 2 449 000 и 2 599 000 рублей. Тут 18-дюймовые диски вместо 17-дюймовых и электрорегулировки сидений водителя и пассажира.

А также передние датчики парковки, беспроводная зарядка, 12,3-дюймовый дисплей, проекция на лобовое стекло и ряд систем безопасности — адаптивный круиз-контроль с распознаванием знаков, удержание в полосе, мониторинг «слепых» зон, автопарковка.

Технические характеристики Jolion до рестайлинга
Технические характеристики обновленного Jolion

Типичные цены на подержанные Haval Jolion и конкурентов

Автомобиль/год выпуска 2021 2022 2023
Haval Jolion 1 700 000–2 350 000 1 700 000–2 450 000 1 800 000–2 750 000
Hyundai Tucson 2 650 000–4 200 000 2 850 000–4 500 000 3 000 000–5 150 000
Nissan Qashqai 1 850 000–3 300 000 2 100 000–3 200 000  — 
Honda CR-V 2 850 000–4 850 000 2 950 000–4 400 000 3 800 000–4 950 000

Безопасность

Пассивную безопасность Jolion испытывали в Австралии по методике ANCAP, которая в целом повторяет Euro NCAP. Кроссовер били фронтально с перекрытием в 40 и 100% и с движущимся навстречу балластом. В борт — сминаемым барьером и о столб. Тестировали ударом сзади и на безопасность пешеходов.

В итоге за безопасность взрослых и детей Jolion получил 80 и 90% соответственно. Оценки были снижены за возможность травмирования грудной клетки водителя и за риск травмы шеи у детей. Защиту пешеходов оценили в 60%, работу электронных помощников — в 92%. В привычной системе координат Euro NCAP это дало бы возможность наградить Джолион пятью звездами.

Рекомендованные отзывы владельцев

Haval Jolion (2022 г, 4WD, DCT) от , Тверь
Haval Jolion (2023 г, 4WD, DCT) от , Москва
Haval Jolion (2023 г, 2WD, DCT) от , Краснодар
Haval Jolion (2022 г, 2WD, DCT) от BenzobaK, Санкт-Петербург
Haval Jolion (2021 г, 2WD, DCT) от , Тюмень

Фотобонус

Лучшие комментарии

Царь Василий
Без альтернатив, поэтому и практически лидер рынка. В нижних комплектациях главный конкурент Веста кросс, но в ней меньше автомобиля за сопоставимые деньги. В верхних комплектациях конкуренты Джили Кулрей (т.е. белджи сейчас) и Чери Тигго 7, но там не завезли полный привод ни за какие деньги. Всякие СВМ и другие чунгачанги я не считаю. Ну и в защиту хавала можно обозначить наличие завода в РФ, что в нынешних условиях даёт хоть какую-то гарантию стабильности присутствия на рынке. Понятно, что все китайские машины - это компромисс и при прочих равных я бы не рассматривал их, но в отсутствие нормальных марок хавал видится оптимальным выбором, что и подтверждается продажами
465
48
Ответить
Вася Иванов-Петров
Жлобион дешевле известных китайцев и известнее дешевых. Так же продаж ему добавляет то, что он, прости господи, иномарка, а не таз. Потому в табеле уважения на дороге стоит выше. Как машина он ужасен, покупают его от безысходности
При чем тут табель уважения? Просто Лада - это "таз" и есть. Что по исполнению, что по качеству. Пишу как владелец Весты если что. Джолион на голову выше во всем при сопоставимой цене. Брать Весту за 2 ляма с движком от "девятоса" и хз каким вариатором или Джолион за 2,5? Хммм, тут надо очень Ваз любить. Продажи это и подтверждают.
259
44
Ответить

Комментарии

   
Сообщений: 18920
Так себе замена Ниссану Кашкай. Верните 2016 автомобильный год!!
Продам уши от мертвого осла.
212
97
Ответить
Царь Василий
Без альтернатив, поэтому и практически лидер рынка. В нижних комплектациях главный конкурент Веста кросс, но в ней меньше автомобиля за сопоставимые деньги. В верхних комплектациях конкуренты Джили Кулрей (т.е. белджи сейчас) и Чери Тигго 7, но там не завезли полный привод ни за какие деньги. Всякие СВМ и другие чунгачанги я не считаю. Ну и в защиту хавала можно обозначить наличие завода в РФ, что в нынешних условиях даёт хоть какую-то гарантию стабильности присутствия на рынке. Понятно, что все китайские машины - это компромисс и при прочих равных я бы не рассматривал их, но в отсутствие нормальных марок хавал видится оптимальным выбором, что и подтверждается продажами
465
48
Ответить
   
Сообщений: 18920
Увидив Джолион на иркутских номерах, сразу вспомнился дромовский таксист. Давно его не видно было. Как и перекупа
Продам уши от мертвого осла.
99
15
Ответить
    
Сообщений: 2034
Жлобион дешевле известных китайцев и известнее дешевых. Так же продаж ему добавляет то, что он, прости господи, иномарка, а не таз. Потому в табеле уважения на дороге стоит выше. Как машина он ужасен, покупают его от безысходности
159
112
Ответить
 
Москва
Сообщений: 186
Тот факт, что Джолион официально продаётся в Австралии, уже говорит о многом. Как минимум, это нормально проверенная безопасность и наличие оригинальных запчастей и аналогов в будущем.
148
112
Ответить
drom_ru_autoregistered
Краснодар
Водительское сиденье максимально не комфортно и не удобно, дверь багажника в плохую погоду забрасывает грязью сильно , так же и пороги пачкаются сильно . Расход великоват для такой машины . Во всем остальном норм машина , при условии что больше цена не будет расти .
57
26
Ответить
  
Сообщений: 278
ПАЛАСИО
Увидив Джолион на иркутских номерах, сразу вспомнился дромовский таксист. Давно его не видно было. Как и перекупа
Тут половина обзоров и статей делаются в Иркутске и агломерации. И без номеров видно.
Hond Orthia 1997г.в, Peugeot 107 2011г.в, Renault Duster 2016г.в, пешеход, Peugeot 2008 2017г.в
71
 
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
По короткому тест-драйву, конечно, тяжело понять.. А так, коробка хорошо листает передачи, лошадок хватает, подвеска неплохо отрабатывает на брусчатке и ямах, салон не выглядит устаревшим (как на Весте, например, за неприличные 2,1 млн).

Эхх, цену бы ему 2021 года...
77
20
Ответить
29013975
Вопрос работы коробки решается чипом, уже все отработано и поставлено на поток.
Жаль что с завода так не делают, не ясно почему
21
43
Ответить
Tdutymtdbx38
По короткому тест-драйву, конечно, тяжело понять.. А так, коробка хорошо листает передачи, лошадок хватает, подвеска неплохо отрабатывает на брусчатке и ямах, салон не выглядит устаревшим (как на Весте, например, за неприличные 2,1 млн).

Эхх, цену бы ему 2021 года...
Странно раньше за 1.2 никому не был нужен ,а щас практически в два раза дороже разбирают как пирожки..
119
20
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
Дромо эксперт
Странно раньше за 1.2 никому не был нужен ,а щас практически в два раза дороже разбирают как пирожки..
Так и выбор был.) А сечас? Китай местной сборки или китай китайский.)
108
4
Ответить
Dmitrij Abashin
Царь Василий
Без альтернатив, поэтому и практически лидер рынка. В нижних комплектациях главный конкурент Веста кросс, но в ней меньше автомобиля за сопоставимые деньги. В верхних комплектациях конкуренты Джили Кулрей...
Чунгачанга, то есть чанань, в топ 3 в Китае, емнип. Вы немного не понимаете о чем говорите. Мы ещё увидим как они развернуться на нашем рынке. Если он им конечно нужен. У хвал только одно преимущество, завод в РФ.
38
62
Ответить
Царь Василий
Dmitrij Abashin
Чунгачанга, то есть чанань, в топ 3 в Китае, емнип. Вы немного не понимаете о чем говорите. Мы ещё увидим как они развернуться на нашем рынке. Если он им конечно нужен. У хвал только одно преимущество, завод в РФ.
Для меня они все сорта чунгачанги: и чанганы и дуньфены и жаки и проиее. Даже вникать не хочу
162
40
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1758
Ездил на таком. Полное г. Даже кроссовером это назвать нельзя. Привод только передний, коробка и двс вообще не дружат. Никакого удовольствия от передвижения.
73
138
Ответить
LEA
 
Новосибирск
Сообщений: 4141
Царь Василий
Без альтернатив, поэтому и практически лидер рынка. В нижних комплектациях главный конкурент Веста кросс, но в ней меньше автомобиля за сопоставимые деньги. В верхних комплектациях конкуренты Джили Кулрей...
Прочитав про робот, уж лучше москвич взять на вариаторе
продам leaf 2016г 30S 768 тр Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/nissan/leaf/432436345.html
9
130
Ответить
ДмКСВ
Новосибирск
Александр|||
Ездил на таком. Полное г. Даже кроссовером это назвать нельзя. Привод только передний, коробка и двс вообще не дружат. Никакого удовольствия от передвижения.
Кто же тебе виноват, что ты ездил только на переднем?
102
21
Ответить
     
Бердянск
Сообщений: 2126
Радует, что в Иркутске этих поделок не так уж и много.
30
67
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8879
Александр|||
Ездил на таком. Полное г. Даже кроссовером это назвать нельзя. Привод только передний, коробка и двс вообще не дружат. Никакого удовольствия от передвижения.
За удовольствием это к немцам. Хорошо, если есть возможность купить.
70
13
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8879
Курлык
Радует, что в Иркутске этих поделок не так уж и много.
А должно, наоборот, огорчать. А чего много, правого руля? Значит у людей нет денег на новые авто, приходится покупать б/у.
68
21
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7999
"В общем - парень не плохой.
Только ****ся и глухой"
(С)
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
80
26
Ответить
25276024
Alexander_Ch
"В общем - парень не плохой.
Только ****ся и глухой"
(С)
Да, парень, то в сущности нормальный. Безусловно есть нюансы и некоторые эргономические в первую очередь промахи, но объективно мы говорим об авто бюджетном, а этом сегменте идеальных не бывает. А, то, что предлагает этот авто за свои деньги ни кто другой предложить не может. Это факт. Альтернатива за эти деньги "божественная королла" с 1.2 мотором, балкой сзади, деревянным салоном, которая так же далеко не будет шедевром эргономики?? Ну уж нет.
86
22
Ответить
Вася Иванов-Петров
Жлобион дешевле известных китайцев и известнее дешевых. Так же продаж ему добавляет то, что он, прости господи, иномарка, а не таз. Потому в табеле уважения на дороге стоит выше. Как машина он ужасен, покупают его от безысходности
При чем тут табель уважения? Просто Лада - это "таз" и есть. Что по исполнению, что по качеству. Пишу как владелец Весты если что. Джолион на голову выше во всем при сопоставимой цене. Брать Весту за 2 ляма с движком от "девятоса" и хз каким вариатором или Джолион за 2,5? Хммм, тут надо очень Ваз любить. Продажи это и подтверждают.
259
44
Ответить
 
Сообщений: 5494
Никанор Фёдорович
А должно, наоборот, огорчать. А чего много, правого руля? Значит у людей нет денег на новые авто, приходится покупать б/у.
Покупают новые авто гранты, весты, китайцев, значит деньги есть. Правый руль берут и импорт японок только возрастает, на удивление японцев, которые ввели санкции по кубатуре и нашего правительства "рационализаторов" по утильсбору, ну и конечно дромовских злопыхателей, которые ждут не дождутся, когда запретят ввоз правого руля.
18
35
Ответить
Дромо эксперт
Странно раньше за 1.2 никому не был нужен ,а щас практически в два раза дороже разбирают как пирожки..
Раньше за 1,4 можно было взять Крету, за 1000 Рио Х-Лайн, а Веста СВ стоила 800.

А сейчас за +/-2 ляма выбор только Веста или Джолион. Ничего странного. Как в армии выбор блюд в столовой - хочешь ешь, хочешь не ешь.
121
9
Ответить
Каройнер
Чита
Прошивку робота надо допилить…чтобы он своевременно реагировал на педаль газа…судя по всему, это основная претензия к машине…
27
5
Ответить
Александр
Волгоград
Вася Иванов-Петров
Жлобион дешевле известных китайцев и известнее дешевых. Так же продаж ему добавляет то, что он, прости господи, иномарка, а не таз. Потому в табеле уважения на дороге стоит выше. Как машина он ужасен, покупают его от безысходности
Да ладно вам. Покупают потому что цена/качество устраивает.
Также как кулрей и омоду и черри.
Покупатель не дурак и голосует рублём.

Если же кого то что то не устраивает, то на рынке есть всё. Можно пойти и купить.
Хоть Ладу, хоть Шкоду, хоть Тойоту.
42
18
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5551
Вася Иванов-Петров
Жлобион дешевле известных китайцев и известнее дешевых. Так же продаж ему добавляет то, что он, прости господи, иномарка, а не таз. Потому в табеле уважения на дороге стоит выше. Как машина он ужасен, покупают его от безысходности
Асланян, Вас раскрыли
19
8
Ответить
Александр
Волгоград
Дромо эксперт
Странно раньше за 1.2 никому не был нужен ,а щас практически в два раза дороже разбирают как пирожки..
Тогда и Веста была по 750-850 и минус госпрограмма.....
17
3
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5551
reonaydo
Тут половина обзоров и статей делаются в Иркутске и агломерации. И без номеров видно.
Какая агломерация в Иркутске?
8
11
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5551
Царь Василий
Для меня они все сорта чунгачанги: и чанганы и дуньфены и жаки и проиее. Даже вникать не хочу
А придется
16
19
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5551
Курлык
Радует, что в Иркутске этих поделок не так уж и много.
Много похуже, много чери
9
5
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5551
Никанор Фёдорович
А должно, наоборот, огорчать. А чего много, правого руля? Значит у людей нет денег на новые авто, приходится покупать б/у.
Знакомый ждёт с Японии пруль за 4 млн.р и это ещё пока за 4 итог не совсем известен и таких не мало
14
31
Ответить
31362988
Нижневартовск
Катал до Джолиона тойоту аква 2016 г, гольф 2010 г и гольф плюс 2009г . Был и Солярис 2020г и каптюр 2017 года . И Ниссан жук на всех катал по 1 -2 года . И могу сказать Джолион не чем не хуже этих машин а в чем то лучше . Минусы только шумка как на Солярисе и затупы при переключение , но после прошивки коробки и мотора стал просто вагом.
57
25
Ответить
BrickGamer
Увы, как это повсеместно бывает на китайских автомобилях, задняя часть салона отъела полезную площадь и объем багажника.
============================
Ну и отлично. Мне важнее, чтобы детям/пассажирам комфортно было сидеть, не упираясь коленями в передние сиденья. И в плане безопасности лучше, чтобы пространство впереди свободное было: на видео краш-тестов прекрасно видно, как пристегнутого человека мотает при ударе на скорости всего 60 км/ч.
Смотришь на немаленькие машины вроде БМВ Х3, 3, Ауди Q5 и т.д. - сзади места мало. Зато багажник. Что в нем возить надо каждый день, не понимаю.
85
13
Ответить
     
Бердянск
Сообщений: 2126
Никанор Фёдорович
А должно, наоборот, огорчать. А чего много, правого руля? Значит у людей нет денег на новые авто, приходится покупать б/у.
Так этому джолиону до правого руля, как до луны пешком. Даже до 10 летнего.
40
98
Ответить
 
Сообщений: 7795
Михаил Булгаков
Раньше за 1,4 можно было взять Крету, за 1000 Рио Х-Лайн, а Веста СВ стоила 800.

А сейчас за +/-2 ляма выбор только Веста или Джолион. Ничего странного. Как в армии выбор блюд в столовой - хочешь ешь, хочешь не ешь.
Раньше вотка была 3,62 . И что теперь? Вотку не пить?
31
12
Ответить
29178900
ПАЛАСИО
Так себе замена Ниссану Кашкай. Верните 2016 автомобильный год!!
Лучше 2013
23
5
Ответить
Olsol
Раньше вотка была 3,62 . И что теперь? Вотку не пить?
А еще раньше - крепостных на конюшне вожжами пороли. И что теперь - систему мотивации производства отменять?

Что за привычка - радоваться тому, что когда-то в лохматом году наши предки жили хуже нас? Речь про сегодня и про нынешнее поколение. Здесь и сейчас обычный покупатель авто может выбрать сильно меньше и в разы дороже, чем мог всего 3 года назад. Какие вы в этом плюсы находить умудряетесь - для меня загадка.
86
11
Ответить
navy
Нижневартовск
29178900
Лучше 2013
а еще лучше 2012
9
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4250
Смешно. А кто его любит то? ))) Выбирают между ним и вестой, надеясь, что все-таки тут больше плюшек электрических и получше надежность берут его. А на деле всё не так гладко.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
21
13
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5551
Olsol
Раньше вотка была 3,62 . И что теперь? Вотку не пить?
Надо пить, но придется меньше есть
22
3
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3703
Царь Василий
Без альтернатив, поэтому и практически лидер рынка. В нижних комплектациях главный конкурент Веста кросс, но в ней меньше автомобиля за сопоставимые деньги. В верхних комплектациях конкуренты Джили Кулрей...
Наличие завода не даёт никаких гарантий. Вон сколько заводов побросали в марте 2022.
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
29
8
Ответить
LucaBertone
Нормальный аппарат в текущих условиях, Крета заменитель, для неискушенных автовладельцев, кому просто ездить. В сравнении с новозапущенными Солярисами китаец по мне интереснее, потомучто просторнее, выше и есть 4вд.
36
10
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15541
Не....за 1.5млн я бы может и купил. Но за 2 и более. Нафиг, нафиг. Какой аспект не возьми- везде какие-то приколы, глюки и конечно же "единичные случаи". Особенно радует замена масла лукойл раз в 20ткм и 92 бенз. Ага, удачи. Я конечно понимаю, что корнями это может и японский 1NZ, но и он не всемогущ.
27
44
Ответить
    
Сообщений: 54
Почему на рестайл поставили такие колхозные диски? Как будто на авторынке самый дешман купили. Были же нормальные.
11
6
Ответить
 
Сообщений: 7795
Михаил Булгаков
А еще раньше - крепостных на конюшне вожжами пороли. И что теперь - систему мотивации производства отменять? Что за привычка - радоваться тому, что когда-то в лохматом году наши предки жили хуже нас?...
Система мотивации раньше была эффективная. Поэтому, в английских школах продержалась да второй половины 20-го века.
3 года назад абсолютно незаконных ссанкций не было, курс рубля был другим. Ситуация экономическая немного поменялась. И ценники на авто в мире в $ выросли, везде.
13
30
Ответить
  
Сообщений: 278
Борис Карлоич
Какая агломерация в Иркутске?
Hond Orthia 1997г.в, Peugeot 107 2011г.в, Renault Duster 2016г.в, пешеход, Peugeot 2008 2017г.в
 
 
Ответить
    
Сообщений: 2034
Михаил Булгаков
При чем тут табель уважения? Просто Лада - это "таз" и есть. Что по исполнению, что по качеству. Пишу как владелец Весты если что. Джолион на голову выше во всем при сопоставимой цене. Брать...
Пишу так потому, что недавно столкнулся с владельцем livan, который рассуждал именно так, мол "что угодно, лишь бы не отечественное". Подумал, что такая позиция добавляет продаж любому китайцу вне зависимости от соотношения потребительских свойств
15
6
Ответить
Александр
Новосибирск
Никанор Фёдорович
А должно, наоборот, огорчать. А чего много, правого руля? Значит у людей нет денег на новые авто, приходится покупать б/у.
Ну уж лучше японское бу,чем это глючное изделие.Радуются пробегу 80 км.т,что только по мелочи )))
23
29
Ответить
Dmitriy152rus
Выкса
Эксплуатирую такой 4 wd с сентября прошлого года, в целом автомобиль больше устривает чем нет. Главная претензия это реакция на педаль газа, ооочень долго к ней привыкал, но сейчас освоился, но всё равно управлять тягой не удобно, это касается города, на трассе проблем нет. Один раз, примерно через 2 месяца, был глюк головного устройства (не критичный) после сброса настроек он не повторялся. Очень большой плюс это много места сзади, с двумя детскими креслами это ощущается в полной мере. Багажник обычный в данном сегменте, как на Крете или Селтосе, ну и прочих одноклассниках, для дальних поездок буду устанавливать бокс на крышу.
Перед покупкой смотрел много разных б/у вариантов, но найти живой экземпляр, даже среди относительно свежих авто, тот ещё квест. К тому же, если честно, не хотелось отдавать сумму два с лишним миллиона за б/у, не известно как эксплуатировали автомобиль при кажущимся внешнем лоске.
50
6
Ответить
 
Сообщений: 7795
Михаил Булгаков
Раньше за 1,4 можно было взять Крету, за 1000 Рио Х-Лайн, а Веста СВ стоила 800.

А сейчас за +/-2 ляма выбор только Веста или Джолион. Ничего странного. Как в армии выбор блюд в столовой - хочешь ешь, хочешь не ешь.
Сейчас до 2 млн много чего есть. Тигго 4, Чанган Алсвин и CS35, Москвич 3, Кулрей-Белджи белорусский, Эмгранд, Ливан Х3 , Омода С5, JAC JS3, Jetta VA3, Хавал Джолион и М6.
16
38
Ответить
30458960
Olsol
Сейчас до 2 млн много чего есть. Тигго 4, Чанган Алсвин и CS35, Москвич 3, Кулрей-Белджи белорусский, Эмгранд, Ливан Х3 , Омода С5, JAC JS3, Jetta VA3, Хавал Джолион и М6.
Всё что в списке после Москвича стоит больше 2.
27
5
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1669
Dmitrij Abashin
Чунгачанга, то есть чанань, в топ 3 в Китае, емнип. Вы немного не понимаете о чем говорите. Мы ещё увидим как они развернуться на нашем рынке. Если он им конечно нужен. У хвал только одно преимущество, завод в РФ.
Никто, почему-то, не говорит, что завод и большая часть инвестиций в эту площадку были до 22г.
8
9
Ответить
30458960
BenTech
Никто, почему-то, не говорит, что завод и большая часть инвестиций в эту площадку были до 22г.
Именно тогда когда китайских производителей не ждали в РФ, а вставляли им палки в колёса.
Сейчас же им дали "зелёный свет".
После 2022 Haval запустил моторное производство.
15
5
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1669
30458960
Всё что в списке после Москвича стоит больше 2.
Omoda S5, Tiggo 4 и Alsvin на озоне и вайлдберриз продают 1.6 - 1.9
8
11
Ответить
" у его прямого конкурента Chery Tiggo 7 Pro Max объем отсека под шторку..." - все же прямой конкурент Джолиона - это Tiggo 4, а не 7. Еще бы с Тундрой сравнили, пожаловались на объем багажника.
28
7
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1669
30458960
Именно тогда когда китайских производителей не ждали в РФ, а вставляли им палки в колёса.
Сейчас же им дали "зелёный свет".
После 2022 Haval запустил моторное производство.
Которое было запланировано ещё до всего этого.

Ну и больше особо никто не торопится локализоваться. Geely сидит в РБ со своим названием. FAW соскочил с автоваза из-за риска вторичных санкций, а Chery продаёт вазу свои старые машинокомплекты с ноунейм логотипом и комплектующие при этом не афишируя своё участие.
11
3
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5551
😂😂😂, я сам с рождения в этих краях живу, агломерацией не признаю
4
2
Ответить
Курлык
Так этому джолиону до правого руля, как до луны пешком. Даже до 10 летнего.
До замены одного уставшего мотора на "типа с маленьким пробегом и не по РФ" ему действительно еще ездить и ездить.))
26
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7999
25276024
Да, парень, то в сущности нормальный. Безусловно есть нюансы и некоторые эргономические в первую очередь промахи, но объективно мы говорим об авто бюджетном, а этом сегменте идеальных не бывает. А, то,...
а не много ли врожденных болезней?
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
9
7
Ответить
30458960
BenTech
Omoda S5, Tiggo 4 и Alsvin на озоне и вайлдберриз продают 1.6 - 1.9
Тигго 4 и алсвин до Москвича идут. И там в списке не было s5, а был C5.
3
1
Ответить
EsaulZ
Иркутск
Борис Карлоич
Какая агломерация в Иркутске?
Вообще-то Ангарско-Шелеховская
1
1
Ответить
30458960
BenTech
Которое было запланировано ещё до всего этого. Ну и больше особо никто не торопится локализоваться. Geely сидит в РБ со своим названием. FAW соскочил с автоваза из-за риска вторичных санкций, а Chery...
Планировать и вкладывать две большие разницы. Так что вкладывали в моторное производство уже после 22. Да и постановка на производство новых моделей на заводе под Тулой тоже денег стоит. И там всё новые и новые модели начинают производить. Скорее всего скоро мы услышим о расширении производства да максимальных 150 т.шт в год.
7
3
Ответить
25276024
Alexander_Ch
а не много ли врожденных болезней?
А есть автомобили которые их не имеют???? Те, что есть собственно особо критичными назвать нельзя, а по "железу" в статье четко написано, что вопросов в общем не возникает. Опять же не забываем важный вопрос, что это не продукт от одного из лидеров мирового автопрома и достаточно бюджетный автомобиль, но при этом обладающий достаточно современной и очень объемной начинкой и более чем приемлемым качеством основных узлов и агрегатов.
19
10
Ответить
SadSam
Петрозаводск
ПАЛАСИО
Так себе замена Ниссану Кашкай. Верните 2016 автомобильный год!!
Лучше 12-13 ;)
5
2
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Дром! Даёшь прямое сравнение бестселлеров рынка Веста СВ кросс вс Хавал Джолион за равную цену!
22
5
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9161
Никанор Фёдорович
За удовольствием это к немцам. Хорошо, если есть возможность купить.
Так праворукого надо брать. Вот позавчера шли дворами, там в кустах притаился мерс купешка беспробежка, и парочка внутри целуется вполне себе гетеро
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
6
15
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Olsol
Сейчас до 2 млн много чего есть. Тигго 4, Чанган Алсвин и CS35, Москвич 3, Кулрей-Белджи белорусский, Эмгранд, Ливан Х3 , Омода С5, JAC JS3, Jetta VA3, Хавал Джолион и М6.
Ну этот «выбор» сейчас ВАЗ выпихнет за 2 млн, за счёт повышения утиля ;)

Но та же тиго 4 мелкая, и уже видел на парковке с капотом в ржавых точках, а машины продаются «без году неделя» и это очень удивило, так как подумывал о варианте «для жены» по городу.
5
1
Ответить
SadSam
Петрозаводск
BenTech
Никто, почему-то, не говорит, что завод и большая часть инвестиций в эту площадку были до 22г.
Ну в этом году хавал запускает производство двигателей…
2
2
Ответить
Царь Василий
Алан Гринспен
Наличие завода не даёт никаких гарантий. Вон сколько заводов побросали в марте 2022.
Начнем с того, что в нынешние времена в России вообще никто ничего никому не гарантирует.
10
2
Ответить
 
Сообщений: 7795
30458960
Всё что в списке после Москвича стоит больше 2.
https://moscow.drom.ru/auto/ch...

Самые дешевые: Чанган Алсвин, Ливан Х3, Jetta VA3, Москвич
4
2
Ответить
SadSam
Петрозаводск
30458960
Именно тогда когда китайских производителей не ждали в РФ, а вставляли им палки в колёса.
Сейчас же им дали "зелёный свет".
После 2022 Haval запустил моторное производство.
Ни какого зеленого света не давали, утиль растет, требования по локализации увеличиваются.

А Хавал да, получил небольшое, но ощутимое конкурентное преимущество. Кстати движки то он локализовал только когда поперли продажи, и стало понятно, что инвестиция отобьется, и имеет смысл. Тем более при росте утиля фора с конкурентами будет увеличиваться. Но до полной компенсации утиля хавалу «как до Китая раком»
По этому он часть продукции(в том числе и выпускаемых тут моделей) привозит из Китая и продает в ту же цену…

А вообще, пока, это главная надежда на альтернативу ВАЗу по вменяемой цене, а за одно фактор ограничивающий экспансию монополии и жадности ВАЗа
20
3
Ответить
Торе Хан
Российский рынок = безысходность и терпение
14
5
Ответить
SadSam
Петрозаводск
BenTech
Которое было запланировано ещё до всего этого. Ну и больше особо никто не торопится локализоваться. Geely сидит в РБ со своим названием. FAW соскочил с автоваза из-за риска вторичных санкций, а Chery...
А нет сейчас смысла локализовываться новым игрокам… тот самый утильсбор, который якобы должен мотивировать к локализации, по факту ей и мешает. Так как первые годы локализация от него не освободит, а дальнейшая локализация потребует больших инвестици,с ещё большим сроком окупаемости и рисками…

По этому сейчас китайцы сделали единственное что было логично, приняли позицию: «мы вам поставляем столько машин, сколько сможете купить, а все ваши заморочки с утилями, пошлинами, лоуализациями - без нас. Те самые сакральные: «утром деньги, вечером стулья»

Заходить с инвестициями рискованно и невыгодно, вот ни кто и не заходит…

по факту локализацию отдали на откуп местным (москвич и тд) типа сами там клубитесь как хотите со своими правилами. Тем более что местные локализанты обычно пользуются либо преференциями и политическим патронажем, либо имеют уже площадки и часть инвестиций уже не требуется. И скорее всего такая форма кооперации будет прогрессировать, китайцы будут просто поставлять продукцию, а все тяготы локализации/утилей и прочего лягут на местных локализаторщиков, ну и на плечи покупателей, естественно
22
3
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5551
EsaulZ
Вообще-то Ангарско-Шелеховская
Нет тут признаков агломерации, ни экономической, ни культурной
8
5
Ответить
9603358
Ни слова про бесячий провал на 4wd версиях. Люди на форумах пытаются как-то сколхозить и решить проблему , но тщетно.
13
5
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1669
SadSam
Ну этот «выбор» сейчас ВАЗ выпихнет за 2 млн, за счёт повышения утиля ;)

Но та же тиго 4 мелкая, и уже видел на парковке с капотом в ржавых точках, а машины продаются «без году неделя» и это очень удивило, так как подумывал о варианте «для жены» по городу.
Капот не оцинкован.

Но дело даже не в этом, а в том, что в весте за 1.8млн ощущение, что тебя поимели намного выше, чем в тигго за те же деньги.
16
8
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1669
SadSam
А нет сейчас смысла локализовываться новым игрокам… тот самый утильсбор, который якобы должен мотивировать к локализации, по факту ей и мешает. Так как первые годы локализация от него не освободит,...
Об этом и речь. Проще возить с Китая готовые либо машинокомплекты, пока берут.

Пошлинами для принуждения к локализации скорее добьются того, что возить станет не выгодно и они просто перестанут).
6
2
Ответить
Dmitriy152rus
Выкса
9603358
Ни слова про бесячий провал на 4wd версиях. Люди на форумах пытаются как-то сколхозить и решить проблему , но тщетно.
Есть такое дело, но не во всех режимах он проявляется. Заказал пружину усиленную, как придёт поменяю, там дел на 15 минут. А дилер не хочет признавать данную проблему, одни отговорки, хорошо что самому устранить копейки стоит.
6
5
Ответить
Слабая статья. На Ютубе есть информация с пробегами за 200 т.км от таксопарков с сотнями машин.
14
6
Ответить
Сергей
Благовещенск
так за что его любят то ?
6
2
Ответить
EletroNikon
Керчь
В Азербайджане видел в автосалоне джолион гибрид.
3
3
Ответить
Артем Меркель
Борис Карлоич
Какая агломерация в Иркутске?
Иркутская, кэп
3
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7999
25276024
А есть автомобили которые их не имеют???? Те, что есть собственно особо критичными назвать нельзя, а по "железу" в статье четко написано, что вопросов в общем не возникает. Опять же не забываем...
Ну ХЗ - даже "Веста" лучше этого изделия.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
7
21
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5551
Артем Меркель
Иркутская, кэп
Я ещё раз говорю, что это не агломерация
6
1
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5551
Артем Меркель
Иркутская, кэп
Иркутская агломерация это Иркутск и прилегающие сельские территории, а по сути тот же Иркутск. Понятие "Иркутская агломерация" появилось при Тишанине, он хотел под это дело выбить деньги из фед.бюджета и понеслось, всем хочется агломерации в 1 млн жителей😂😂😂. Хотя кроме проекта дальше ничего не двинулось, а жители городов Шелехов и Ангарск относятся не очень к Иркутянам и гаоборот
5
2
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5551
Агломерация это объединение территорий по принципу территориальной близости, приблизительно единой экономической основе и единому социокультурному взаимодействию. Социокультурного взаимодействия практически нет, особенно с Ангарчанами, территориальная близость присутствует но не так явно, экономика вообще разная. Иркутск, это административный, финансовый и торговый центр области, а Ангарск и Шелехов это промышленные города, основная продукция которых не так и сильно востребована в Иркутске
6
3
Ответить
     
Новочебоксарск
Сообщений: 69
Дромо эксперт
Странно раньше за 1.2 никому не был нужен ,а щас практически в два раза дороже разбирают как пирожки..
Странно что до сих пор это для кого-то странно
Кто предупрежден - тот вооружен!!!
8
2
Ответить
  
Киров-Вятка
Сообщений: 390
HaHaHa_HaHa
Тот факт, что Джолион официально продаётся в Австралии, уже говорит о многом. Как минимум, это нормально проверенная безопасность и наличие оригинальных запчастей и аналогов в будущем.
Он ещё и праворульный!
У нас на Вятке, свои порядки!
Мой отзыв: Kia Carnival 2009
9
2
Ответить
     
Новочебоксарск
Сообщений: 69
Михаил Булгаков
Раньше за 1,4 можно было взять Крету, за 1000 Рио Х-Лайн, а Веста СВ стоила 800.

А сейчас за +/-2 ляма выбор только Веста или Джолион. Ничего странного. Как в армии выбор блюд в столовой - хочешь ешь, хочешь не ешь.
А ещё раньше камри можно было взять за 800 и что с того. Живём здесь и сейчас
Кто предупрежден - тот вооружен!!!
8
4
Ответить
avto
Новосибирск
Царь Василий
Без альтернатив, поэтому и практически лидер рынка. В нижних комплектациях главный конкурент Веста кросс, но в ней меньше автомобиля за сопоставимые деньги. В верхних комплектациях конкуренты Джили Кулрей...
что ж такой расход, то большой ?
2
1
Ответить
Денис
Иркутск
Михаил Булгаков
Раньше за 1,4 можно было взять Крету, за 1000 Рио Х-Лайн, а Веста СВ стоила 800.

А сейчас за +/-2 ляма выбор только Веста или Джолион. Ничего странного. Как в армии выбор блюд в столовой - хочешь ешь, хочешь не ешь.
Креты и солярисы вернулись даже скидки по 120т.руб. бери не хочу! Омоды всех мастей, джили эмгранд и эти велджи кроссоверы переднеприводные все до 2,5-2,8млн.руб
2
5
Ответить
Денис
Иркутск
Борис Карлоич
Какая агломерация в Иркутске?
Шелехов, Ангарск, Иркутский район который по численности уже больше Шелехова наверно!
2
1
Ответить
FlightSchedule52
Нижний Новгород
avto
что ж такой расход, то большой ?
L13A Хондовский. Почему у Весты такой большой расход, давайте про это поговорим. А ещё почему он лучше во всём.
2
6
Ответить
Денис
Иркутск
Михаил Булгаков
А еще раньше - крепостных на конюшне вожжами пороли. И что теперь - систему мотивации производства отменять? Что за привычка - радоваться тому, что когда-то в лохматом году наши предки жили хуже нас?...
А что ныть бесконечно? Жизнь и так коротка, если что то в ней не так значит надо что то менять самому.
6
4
Ответить
Дядя Миша
Chief-mate
Покупают новые авто гранты, весты, китайцев, значит деньги есть. Правый руль берут и импорт японок только возрастает, на удивление японцев, которые ввели санкции по кубатуре и нашего правительства "рационализаторов"...
Покупают не потому, что деньги есть, а потому, что денег нет, как и альтернативы❗ Ибо 90%☝ авто в стране, сейчас покупается в автоипотеку на 10 лет...🤦‍♂️ Большая часть машин, во дворах и на дорогах страны, это собственность банков, а не народа!☝
4
4
Ответить
Денис
Креты и солярисы вернулись даже скидки по 120т.руб. бери не хочу! Омоды всех мастей, джили эмгранд и эти велджи кроссоверы переднеприводные все до 2,5-2,8млн.руб
Вернулись не Хендай Крета, а хз каким ООО "Рога и Копыта" собранные конструкторы из запчастей Креты. Сколько проживет эта шабашка, что будет с гарантией, не закроют ли корейцы поставки запчастей наглухо - вопрос открытый. ТагАЗ тоже раньше выпускал почти Хендай. И где он сейчас?
12
4
Ответить
9603358
Dmitriy152rus
Есть такое дело, но не во всех режимах он проявляется. Заказал пружину усиленную, как придёт поменяю, там дел на 15 минут. А дилер не хочет признавать данную проблему, одни отговорки, хорошо что самому устранить копейки стоит.
Делов то на 15 минут , а эффект до следующего ТО. Это ж не дело.
1
 
Ответить
Виктор 911
31362988
Катал до Джолиона тойоту аква 2016 г, гольф 2010 г и гольф плюс 2009г . Был и Солярис 2020г и каптюр 2017 года . И Ниссан жук на всех катал по 1 -2 года . И могу сказать Джолион не чем не хуже этих машин...
Посадка за рулём рослого человека неудобная.
4
6
Ответить
Артем Меркель
Виктор 911
Посадка за рулём рослого человека неудобная.
Брал в каршеринг предыдущее поколение. За пол-дня не заметил проблем с посадкой. Гораздо удобнее чем,на kia rio.
9
2
Ответить
Артем Меркель
Борис Карлоич
Иркутская агломерация это Иркутск и прилегающие сельские территории, а по сути тот же Иркутск. Понятие "Иркутская агломерация" появилось при Тишанине, он хотел под это дело выбить деньги из фед.бюджета...
Местный мемасик - ок. Буду знать.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5494
Дядя Миша
Покупают не потому, что деньги есть, а потому, что денег нет, как и альтернативы❗ Ибо 90%☝ авто в стране, сейчас покупается в автоипотеку на 10 лет...🤦‍♂️ Большая часть машин, во дворах и на дорогах страны, это собственность банков, а не народа!☝
В этом, тоже правда. Не каждый может достать из кубышки 3 млн., и пойти купить автомобиль. Берут в кредит, значит есть, чем выплачивать по кредиту, да и в принципе основная масса покупателей берут бюджетные авто.
3
 
Ответить
Вадим
Эвенск
ПАЛАСИО
Увидив Джолион на иркутских номерах, сразу вспомнился дромовский таксист. Давно его не видно было. Как и перекупа
За то тебя в каждой статье, достал умничать.
3
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 8052
HaHaHa_HaHa
Тот факт, что Джолион официально продаётся в Австралии, уже говорит о многом. Как минимум, это нормально проверенная безопасность и наличие оригинальных запчастей и аналогов в будущем.
Вообще не факт, вон у нас австралийский холден по городу гоняет найди на него хоть одну запчасть.
 
4
Ответить
Илья Иваненко
ssw ssw
" у его прямого конкурента Chery Tiggo 7 Pro Max объем отсека под шторку..." - все же прямой конкурент Джолиона - это Tiggo 4, а не 7. Еще бы с Тундрой сравнили, пожаловались на объем багажника.
Да нет дорогой, всё правильно и конкурент джолиону именно тигго 7 про. Джолион чуток короче, но колёсная база у него больше. Визуальный обман
8
4
Ответить
Денис
Иркутск
Михаил Булгаков
Вернулись не Хендай Крета, а хз каким ООО "Рога и Копыта" собранные конструкторы из запчастей Креты. Сколько проживет эта шабашка, что будет с гарантией, не закроют ли корейцы поставки запчастей наглухо - вопрос открытый. ТагАЗ тоже раньше выпускал почти Хендай. И где он сейчас?
У вас все не ладно и не так. Главный пессимист дрома вы однако. Это не самое худшее, пройдет время и все восстановится.
1
7
Ответить
avto
Новосибирск
FlightSchedule52
L13A Хондовский. Почему у Весты такой большой расход, давайте про это поговорим. А ещё почему он лучше во всём.
если сравнивать с чери 4 и кулреем у них расход значительно меньше, на 2 литра как минимум
2
4
Ответить
Dmitriy152rus
Выкса
avto
что ж такой расход, то большой ?
Вполне адекватный расход для авто массой 1650 кг, город зимой 12,5 - 13 (без пробок) трасса при скорости 100-110 7,5. Я не думаю что у Кулрея меньше, хотя может быть, он ведь легче.
7
2
Ответить
Dmitriy152rus
Выкса
Виктор 911
Посадка за рулём рослого человека неудобная.
У меня рост 180, проблем не испытываю, даже на дальняк без проблем. Но диапазон регулировки кресла не велик, я думаю максимум под рост 190.
4
3
Ответить
25276024
Alexander_Ch
Ну ХЗ - даже "Веста" лучше этого изделия.
Не готов так сходу согласиться. Буквально два дня назад ездил на весте св кросс, не скажу, что был в тихом ужасе, но и чего то интересного тоже мне не открылось, а еще какой то звук сзади как будто мотор в "багажнике". Единственное, что весте в плюс, то, что жена смогла сесть нормально (186 рост) , а в джолионе не смогла. Ну и комплектация нынешних лад это конечно ужас, ни ESP, ни датчиков дождя, света, подогревы вклвыкл и т.д. С точки зрения опции безусловно на много интереснее, но эргономика-прокол.
10
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7999
25276024
Не готов так сходу согласиться. Буквально два дня назад ездил на весте св кросс, не скажу, что был в тихом ужасе, но и чего то интересного тоже мне не открылось, а еще какой то звук сзади как будто мотор...
да, выбирать из этой пары - то еще занятие.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
1
3
Ответить
25276024
Alexander_Ch
да, выбирать из этой пары - то еще занятие.
Очень не простое, особенно если в качестве референса брать пассат Б8 (с опциональными эргокомфортами (сидения)) мужа :)
2
 
Ответить
Евгений Александрович
Йошкар-Ола
А еще раньше была 2,87, а после 3,62 была "андроповка" по 5,25. Передайте Ильичу, что нам и 10 по плечу!
5
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Михаил Булгаков
При чем тут табель уважения? Просто Лада - это "таз" и есть. Что по исполнению, что по качеству. Пишу как владелец Весты если что. Джолион на голову выше во всем при сопоставимой цене. Брать...
Причем баллов локализации у весты похоже не особо больше, чем у джолиона
5
1
Ответить
fedel топорики
Рязань
Сам езжу на этом чуде китайского автопрома. Основных претензий две: это чертова педаль газа и климат.
Выезжать на главную на нерегулируемом перекрестке просто опасно.
Представьте, что вы привязали гирю к резинке и пытаетесь ее тянуть. Резинка растягивается, а гиря остается на месте, пока не преодолеет трение покоя. Когда натяжение преодолевает трение покоя, условная гиря летит в вас.
Так вот, если на Джолионе притопить педаль с места, он раскрутит мотор до 4.5-5 тысяч на первой передаче, при том не сразу, а с задержкой в пару секунд. Скорость при этом очень низкая: 15-20 км/ч. Уже давно вторую пора врубать, а он жужжит и не едет. За это время может прилететь мотоциклист в бочину, чью точку на горизонте вы не увидели. И вот, когда уже за вами оттормозились и обматерились, этот снаряд выстреливает, как из пушки, с постыдством совершая побег. Спорт режим частично снимает проблему, но ездить на нем неудобно, дерганая машина становится. Переключатся в спорт на каждом перекрестке?

Климат: это когда настроил на "авто" и забыл. Это не про него. Абсолютно не распределяет потоки, чтобы равномерно охладить салон. Средние воздуховоды расположены близко к туловищу и лупят ледяным воздухом в живот и руки. В режиме авто весь обдув в живот или лицо. Дефлекторы с очень низкой амплитудой перемещения. Все время приходится менять режимы между "стекло-ноги" и "ноги-голова". Или закрывать тот или другой дефлектор. В общем, зимой - более менее, летом - мерзнешь- потеешь.
При включении кондиционера, двигатель сильно нагружается, все-таки сказывается объем. На холостых расход увеличивается с 0.7 л/ч до 1.3 л/ч и в целом, по расходу с кондеем, это +20%. Это по городу у меня 11-12 литров. Зимой и весной было 9.5 литров.
11
2
Ответить
11432940
Новосибирск
Да этой бы тачке нормальную коробку и исправить огрехи и вообще огонь тогда в его сегменте
3
1
Ответить
Сергей
Благовещенск
25276024
Не готов так сходу согласиться. Буквально два дня назад ездил на весте св кросс, не скажу, что был в тихом ужасе, но и чего то интересного тоже мне не открылось, а еще какой то звук сзади как будто мотор...
Ого жена ! Какой же у тебя рост ? Волейболисты ?
2
2
Ответить
25276024
Сергей
Ого жена ! Какой же у тебя рост ? Волейболисты ?
Я сам "нормальный" 173, нет не волейболисты, так природа дала.
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1533
При рестайлинге могли бы изменить дизайн кормы. Смотриться очень топорно.
У кого пряник, тот и на коне.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2052
Непревзойденный
 
4
Ответить
Иван
Новосибирск
"Отваливался задний бампер?"

Хороший авто, ничего не скажешь, главное что-бы бампер на скорости не отвалился и не попал в какой-нибудь новый BRABUS или BENTLEY, а то любителю китай-автопрома придётся квартиру продавать и жить в своём джолионе!
5
2
Ответить
Илья Иваненко
Евгений Александрович
А еще раньше была 2,87, а после 3,62 была "андроповка" по 5,25. Передайте Ильичу, что нам и 10 по плечу!
Снова будем зимний брать
4
 
Ответить
Илья Иваненко
fedel топорики
Сам езжу на этом чуде китайского автопрома. Основных претензий две: это чертова педаль газа и климат. Выезжать на главную на нерегулируемом перекрестке просто опасно. Представьте, что вы привязали...
Я вам скажу что в тигуане второго поколения 1,4 робот полный привод что-то подобное.Затупы при старте
4
 
Ответить
  
Советский
Сообщений: 469
fedel топорики
Сам езжу на этом чуде китайского автопрома. Основных претензий две: это чертова педаль газа и климат. Выезжать на главную на нерегулируемом перекрестке просто опасно. Представьте, что вы привязали...
Только прошивка поможет
https://en-chip.ru/dealers
Прошивка от Энтузиастов называется.stage1
Главное не верить в китайскую гарантию, а менять масла в двс в 5 тысяч, в коробке в два раза чаще, чем официал сказал )
Toyota Corolla 2003 1.5 X (2007-~)
Honda Shuttle Hybrid 2019 4WD Rest (2023)
1
 
Ответить
  
Советский
Сообщений: 469
Забавно тормозные диски каждые 5 тысяч менять у официала )
https://dzen.ru/video/watch/65...
Toyota Corolla 2003 1.5 X (2007-~)
Honda Shuttle Hybrid 2019 4WD Rest (2023)
3
 
Ответить
Иван
Новосибирск
fedel топорики
Сам езжу на этом чуде китайского автопрома. Основных претензий две: это чертова педаль газа и климат. Выезжать на главную на нерегулируемом перекрестке просто опасно. Представьте, что вы привязали...
Хорошо,что хоть бампер не отваливается и нет самовозгорания зимой,как у других хавал!
2
3
Ответить
Green80
Александр
Ну уж лучше японское бу,чем это глючное изделие.Радуются пробегу 80 км.т,что только по мелочи )))
Кому косорылое недоразумение нужно вместо нормального автомобиля?
4
11
Ответить
Иван
Новосибирск
Green80
Кому косорылое недоразумение нужно вместо нормального автомобиля?
Где вы нормальный автомобиль то увидели)))
3
4
Ответить
     
Сообщений: 119
так а собсно кроме него и брать нечего. более-менее похожее на машину за 2 млн. А старые уже доношены. И самый главный вопрос (даже в разговоре на свидании с женщинами - дожились) - че делать, вкладывать очередные 100-200 и т.д. в свой ваг, ниссан или хундай или все же китайца
2
 
Ответить
30660737
Побольше бы таких машин, да по цене дешевле тазиков. Глядишь и вазовские подделки, стали бы стоить, как им и положено.
3
 
Ответить
Bom Petisko
No soy eterno
так а собсно кроме него и брать нечего. более-менее похожее на машину за 2 млн. А старые уже доношены. И самый главный вопрос (даже в разговоре на свидании с женщинами - дожились) - че делать, вкладывать очередные 100-200 и т.д. в свой ваг, ниссан или хундай или все же китайца
Ну 200 это если прям капиталка двига, замена вариатора или там перекрасить все авто. Или пол-ходовой перетряхнуть.
1
 
Ответить
Bom Petisko
Михаил Булгаков
Вернулись не Хендай Крета, а хз каким ООО "Рога и Копыта" собранные конструкторы из запчастей Креты. Сколько проживет эта шабашка, что будет с гарантией, не закроют ли корейцы поставки запчастей наглухо - вопрос открытый. ТагАЗ тоже раньше выпускал почти Хендай. И где он сейчас?
С Тагазом все было норм. Не знаю, насколько лицензировано и одобрено это было со стороны Хендэ, но Элантра от того самого Тагаза была очень надежная, никаких огрехов не было.
1
2
Ответить
Bom Petisko
Olsol
Сейчас до 2 млн много чего есть. Тигго 4, Чанган Алсвин и CS35, Москвич 3, Кулрей-Белджи белорусский, Эмгранд, Ливан Х3 , Омода С5, JAC JS3, Jetta VA3, Хавал Джолион и М6.
Вернее не "до", а около. А с дилерскими аппетитами и разводами больше 2х и получится.
2
 
Ответить
Роман
Назарово
Лучше омоду на вариаторе если объем багажника не сильно важен. Или тиго 7 тоже на варике.
 
4
Ответить
Евгений Александрович
Йошкар-Ола
Илья Иваненко
Снова будем зимний брать
Зимний брать сейчас немодно, не наш метод и вообще в тренде Одесса.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7795
Bom Petisko
Вернее не "до", а около. А с дилерскими аппетитами и разводами больше 2х и получится.
Сам то узнавал про "дилерские накрутки". Сказки это.
Нет дефицита автомобилей в салонах. Приходи и бери. Не понравилось - пошел в другой.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1219
Царь Василий
Без альтернатив, поэтому и практически лидер рынка. В нижних комплектациях главный конкурент Веста кросс, но в ней меньше автомобиля за сопоставимые деньги. В верхних комплектациях конкуренты Джили Кулрей...
На безрыбье и рак рыба. Очередное ведро для нас, в Китае хоть знают что есть такая повозка)
 
4
Ответить
Макс56
Орск
fomichu
На безрыбье и рак рыба. Очередное ведро для нас, в Китае хоть знают что есть такая повозка)
Джолион, например, неплохо продается в Австралии, бился в краштесте, там же, на эквивалент 5 звезд Евронкап.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1219
Макс56
Джолион, например, неплохо продается в Австралии, бился в краштесте, там же, на эквивалент 5 звезд Евронкап.
Возможно, но жаль что подобное барахло наполняет мир а машины собраные на совесть и имеющие историю уходят.
1
5
Ответить
EsaulZ
Иркутск
Борис Карлоич
Нет тут признаков агломерации, ни экономической, ни культурной
Неправда
 
 
Ответить
15465854
Пасажиром ехал. 40т.км пробег такси...подвеска слабая , ступичные или стабы..но гремело , шумки сзади рифига, ну и водила сказал слабый мотор..турбина после 3000 .. за подвеску и двиган****** хавала этого..а так красиво внутри...но до киа селтос не дотянет...
 
2
Ответить
APS4nov
Новороссийск
Царь Василий
Без альтернатив, поэтому и практически лидер рынка. В нижних комплектациях главный конкурент Веста кросс, но в ней меньше автомобиля за сопоставимые деньги. В верхних комплектациях конкуренты Джили Кулрей...
Чери тиго 7 пм уже официально завозят на полном приводе.
И цена с хавал у них сопоставима.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Haval Jolion в Москве


Вы смотрите раздел Статьи о Хавейл Джолион.
Посмотреть всё о Хавейл Джолион
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром