Сравнение стоимости обслуживания и ремонта Haval M6 и Volvo XC60. «Бюджетник» против «люкса»
05.02.2025 | 15865 просмотров

Сравнение стоимости обслуживания и ремонта Haval M6 и Volvo XC60. «Бюджетник» против «люкса»

Автор: Максим Маркин
Фото автора и из открытых источников
Источник: Дром
«Эм шесть» — пример бюджетной модели, какой ее видят китайцы из Haval. Переднеприводной, крупной и, естественно, недорогой — на родине этот кроссовер стоит в пределах 1,06–1,37 миллиона рублей (у нас на момент подготовки статьи и с учетом скидок можно было найти предложения от 1 929 000 до 2 049 000 руб). А насколько он будет обременителен в эксплуатации? В паре с ним рассмотрим Volvo XC60 первого поколения.

Любопытный нюанс китайской классификации и рыночного позиционирования — бюджетный «паркетник» имеет габариты больше, чем у среднестатистического и среднеразмерного представителя жанра — колесная база 2680 мм, длина 4664 мм. Премиальный Volvo XC60 выполнен в тех же размерах — 2774 и 4644 мм соответственно.

А своеобразная ситуация на нашем рынке привела к тому, что «китаец» с минимальным пробегом стоит примерно столько же, сколько «швед» возрастом максимум 16 лет. Так, за годовалый M6 просят от 1 630 000 до 2 400 000 рублей.

Если отнять год, то нижний ценовой уровень «Эм шестого» сдвинется вверх на полторы сотни тысяч рублей (1 780 000). А верхний останется на прежнем месте. Однако в обоих случаях ценовой топ выглядит непонятно — без всяких скидок этот Haval новым стоит на 100 000 рублей дешевле (2 300 000). В чем логика? В том, что прошел обкатку, причем правильно?

XC60, который дебютировал в 2008-м, теоретически можно приобрести меньше, чем за миллион, либо за миллион с хвостиком. Таких машин мало, и это экземпляры, выпущенные в 2008–2011 годах. Лучше рассчитывать на сумму под два миллиона. Максимум — 2,48 млн.

За Volvo после рестайлинга 2013 года попросят минимум в районе 1,6 млн. Верх рынка — 3,3 млн.

Понятно, что XC60 в продаже гораздо больше, чем M6 — примерно три к одному. И вполне объяснимо то, что подавляющая часть из них имеют серьезные пробеги — за сто, за двести, и это еще без коррекции показаний одометра. А Haval, который предлагается на вторичном рынке, как правило, приобретен официальным и поэтому определить его километраж не составит большого труда. Разумеется, Volvo как истинный «европеец» оснащался массой двигателей. Тут вообще сравнение шведского и китайского «одноклассников» не совсем уместно. Хотя таковы не просто школы моторостроения — сам принцип комплектации агрегатами в Старом Свете и в КНР. В первом случае считалось, что потребитель должен иметь богатый выбор. Поэтому на XC60 устанавливались 2,0-литровые бензиновые «четверки» разной степени форсировки — 203, 240, 245, 306 л.с.

Существовали 2,0- и 2,4-литровая «пятерки» на тяжелом топливе, которые также имели версии по мощности (136, 150, 163, 175, 181, 190, 205, 215, 220 сил). И 2,5-литровая бензиновая (249 л.с.). На вершине гаммы — рядные «шестерки», которые, как и другие двигатели, располагались в моторном отсеке поперечно. Их объем составлял 3,0 (285 и 304 л.с.) и 3,2 л (238 и 243 л.с.). Кстати, в последнем случае это был единственный агрегат, в котором топливовоздушная смесь сгорала при атмосферном давлении. Остальные оснащались турбонаддувом.

Эти установки относились к разным семействам и потому в двух словах об их надежности не скажешь. К примеру, клапаны «турбочетверок» со временем обрастают нагаром. У «бензинки» 2,5 л термостат клинит, будучи закрытым, провоцируя перегрев. И на ней же зарастает отложениями вентиляция картера, от чего двигатель начинает течь маслом. «Шестерки» хороши. Как и дизели, у которых нужно чистить блок вихревых заслонок и EGR. Кроме того, со временем выходит из строя сервопривод изменения геометрии соплового аппарата турбины. Так что можем признать: самый страшный недостаток вольвовских моторов — прожитые ими годы и намотанные километры. XC60 с дизелями (в основном с 2,4 л) в продаже, кстати, намного больше, чем с бензиновыми двигателями.

На фоне этого многообразия единственный двигатель M6 — 1,5-литровый турбированный 4G15F отдачей в 143 силы — выглядит сиротливо. Зато у него пока не обнаружено каких-то конструктивных недостатков. Тем более что есть предположение — его копировали с тойотовского 1NZ-FE.

Полного привода M6 не полагается (так что кроссовером его можно называть весьма условно). Однако на выбор два варианта трансмиссии — 6-ступенчатая «механика» и 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, работающими в масляной ванне. К нему тоже никаких претензий. Нет информации, что пакет «сцеп» когда-либо меняли. И неизвестно о какой-то сколько-нибудь массовой необходимости их адаптации.

На Volvo тоже устанавливалась 6-ступенчатая «механика» и роботизированная коробка PowerShift с таким же количеством передач, выпускаемая Getrag. О надежности именно на XC60 ничего не скажем, таких машин мало. Но сцепления здесь также «мокрые». Основной автоматической коробкой стал 6-ступенчатый аисиновский TF-80SC. Под занавес серийного производства XC60 оснастили TG-81SC с восемью передачами.

Это схожие коробки с типичными проблемами современных «автоматов». Износ блокировки гидротрансформатора приговаривает гидроблок. Из-за недостатка давления страдают втулки, горят диски, изнашиваются уплотнительные кольца. В запущенных случаях страдает насос. В общем, при пробегах за «сотню» при покупке эти АКП нужно оценивать пристально.

XC60 с младшими по мощности моторами также бывает переднеприводным. Но в любом случае задняя подвеска — многорычажная. Спереди же традиционный McPherson.

Интересно, что и у M6 сзади не торсионная балочка. Ну а передние колеса держатся на «качающейся свече» и рычагах с шаровыми опорами на болтах.

Так что при покупке Haval на «вторичке» будет достаточно пройтись по его кузову толщиномером и поинтересоваться официальной историей техобслуживания.

К выбору Volvo нужно отнестись со всей ответственностью — послушать, понюхать, загнать на комплексную диагностику.

Дилеры: альтернатива по запросу

Когда-то заводской каталог Haval вместо VIN заставлял вносить номер кузова, что делало работу с ним довольно сложной. К тому же нужно было выяснять, к какому оснащению относится тот или иной элемент. Скажем, предусмотрены ли в детали места под датчики. Но каталог на английском, в нем имеются схематические изображения комплектующих и присутствует деление на разделы. Правда, бывает, что иные составляющие находятся не там, где их ищешь. Например, брелок среди деталей подвески или спрятанный в каком-то ином, а не кузовном разделе, капот. Кроме того, каталог не видит идентификационные номера автомобилей, ввезенных по параллельному импорту. Но то и другое все-таки частные случаи.

Укрупнения узлов можно отметить лишь на примере приводов, пыльники ШРУСов в которых поставляются только вместе с шарнирами. При этом стойки детализируются по всем составляющим. Пружины предлагаются отдельно, как, скажем, и шаровые опоры.

Не было пока случаев, чтобы для заказа какой-то детали ее приходилось демонтировать с автомобиля, как это встречается по отдельным маркам и моделям относительно, к примеру, сидений.

У дилера в наличии все техжидкости. Причем как минимум в каких-то центрах в двигатель льют «Лукойл» Genesis.

А в трансмиссию — жидкости китайского бренда Seid.

Все «расходники» в скромной упаковке с надписями GWM. Но из того, что видно невооруженным взглядом — это качество воздушных фильтров. Оно достойное, а сами детали выполнены по европейскому принципу — без жесткого внешнего каркаса и с частой упаковкой фильтрующего элемента. Видим также, кто делает «воздушки» для Haval.

Масляные фильтры, по крайней мере для этого мотора, поставляет PingYuan — еще один «внутренний» производитель запчастей.

Свечи идут под брендом Torch, уже засветившимся на других китайских марках и моделях.

Колодки — опять же под своим лейблом GWM.

Чего-то большего в наличии у дилера ожидать пока не приходится. Могут быть отдельные детали подвески. Однако, например, кузовные панели, светотехнику, какие-то крупные узлы придется заказывать и ждать. Что неудивительно — M6 появился относительно недавно, в июле 2023 года, и держать на местах большой наличный ассортимент неходовых запчастей нет нужды. Если нужная деталь найдется на складе в столице, то доставка в регионы займет максимум две с половиной недели. Если не обнаружится (это касается крупных агрегатов), то из Китая «посылки» придется ждать до трех месяцев. В то же время мы знаем, что какие-то дилеры могут пойти на установку аналогов от известных производителей. Кое-где ставили 110-й масляный фильтр от Toyota. Воздушный от Bosch и Mahle. Колодки TRW, Griff Tech, Marshall. «Официалы» говорят, что если клиент пожелает, пойдут ему навстречу. Во всяком случае, здесь нет категоричного «производитель нам запрещает».

Агрегаторы: найдется многое

Некоторые популярные маркетплейсы даже игнорируют марку Haval и в лучшем случае предлагают посмотреть что-то из Great Wall Motor. После чего просят ввести VIN и демонстрируют вот такое:

В других случаях есть и бренд, и модель.

Причем агрегатор предлагает не только каталог «расходников» для ТО с кое-каким «железом».

Но и довольно внушительный список запчастей, в том числе крупных — блок цилиндров и двигатель в сборе, «головку», поршни с шатунами, детали привода клапанов, турбину, составляющие цепного привода ГРМ, рычаги подвески в сборе и шарниры по отдельности, амортизаторы, пружины, жгуты проводов и блоки управления. Ух ты! Такое в наших исследованиях доступности комплектующих для «китайцев» мы встречаем редко. Правда, не все позиции в наличии, нередко попадается «временно нет в продаже». Те же пыльники на ШРУСы и здесь предлагают только вместе с приводами. Зато по ряду элементов все-таки имеются аналоги от китайских, японских и европейских брендов. Попадается отделка салона и некоторые кузовные панели. Еще один агрегатор, несмотря на то что не идентифицирует VIN, тем не менее дает кое-какой ассортимент расходных материалов.

Интернет-площадки, ориентированные на запчасти для автомобилей из КНР, тоже показывают разный результат. Марка Haval присутствует как минимум на большинстве из них. Однако далеко не везде в каталогах значится M6.

Вместе с тем без особого труда получится обнаружить многое не только первой необходимости, но и запчасти для «тяжелого» ремонта. Да, опять же некоторые позиции отсутствуют. И все же ассортимент впечатляющий. Где-то есть фото, облегчающие поиск и подбор.

Наличный ассортимент и аналоги: M6 известен не только на местах

Если говорить о моторном масле для M6, то никаких проблем найти заменитель «Лукойлу» не предвидится. Есть и бюджетные продукты, и недешевые. Разве что класс качества C2 распространен не особо. Но он заменяется на другие стандарты под литерой «С»

По «трансмиссионке» также имеется альтернатива. Например, Shell Spirax S5 DCT 11 или Ravenol LV Fluid DCT-DSG.

Тем более без труда подбираются масла для двигателей (у дизеля 5W-30 или 0W-30, A3/B4) Volvo.

И его «автоматов» (Toyota T-IV, WS и аналоги).

По запчастям для «шведа» предлагается масса альтернатив самого разнообразного качества. Однако в наличии вы вряд ли найдете много оригинальных комплектующих либо их заменителей от именитых европейских брендов. Такие, как правило, отлеживаются на складах оптовых поставщиков, ожидая заказа от розничных продавцов. Тем не менее Volvo своему обладателю дает возможность содержать себя на достойном уровне.

На удивление и M6, во всяком случае по части расходных материалов, тоже имеет богатое разнообразие. Скажем, масляный фильтр для 4G15F можно подобрать даже среди VIC (по каталогу бьется с индексом C-415), Bosch, Mahle/Knecht, Mann, не говоря уже о недорогой продукции. В общем, на любой кошелек.

«Воздушков» немало, хотя в этом случае продукция известных фирм из Старого Света не представлена. Но выбор все равно имеется, наконец, оригинальный фильтр качественный, и его также можно присмотреть подешевле.

По свечам зажигания снова есть выбор из марок, которые подозрения могут вызывать лишь из-за наличия подделок — Brisk, Bosch, Eurorepar.

По катушкам зажигания в числе Masuma и прочих Starvolt предлагается Bosch.

Неожиданно по амортизатором имеются заменители оригинальных. К сожалению, это не KYB, Monroe или иные производители из Японии и Европы (в отличие от того же Volvo). Выбор сводится к продукции компаний, которые массово себя у нас еще никак не зарекомендовали. Отметим лишь стойки Just Drive, которые «пошли в народ» и в целом отмечаются как «сравнительно неплохие». Увы, по задним амортизаторам ассортимент лишь из пары позиций, и JD среди них нет.

Пружины, как водится, только от Haval.

Что касается направляющего аппарата подвески, то опять же присутствуют не особо распространенные производители. Хотя при желании можно купить и рычаги целиком, и набрать старые из отдельных шарниров. На шаровые опоры предлагаются даже пыльники, чего иной раз не бывает на распространенные модели из числа японских и немецких.

Тут есть, не побоимся этого слова, даже свои «открытия». Например, стойки стабилизаторов на Haval M6 выпускают KYB, CTR, Finwhale, Jikiu, Jett, тот же Just Drive. И это всего лишь часть того многообразия, которое доступно для «Эм шестого».

Выбирая колодки, владелец этого кроссовера снова столкнется с необходимостью искать что-то по адекватной цене и достойного качества — ассортимент огромен. Есть детали от Bosch, Delphi, NiBK, Nisshinbo, CTR и от многих других производителей.

Найдутся в ассортименте и кое-какие другие детали шасси. Скажем, диски или ступичные подшипники.

Интересны причины такой заинтересованности производителей, в том числе ведущих в выпуске запчастей для Haval. По крайней мере, по части из них детали M6 идентичны другим моделям. Понятно, что так можно подобрать свечи. Но в данном случае и колодки (Honda, Suzuki), амортизаторы и линки (Honda), пыльники шаровых опор (Mazda) и т. д.

А вот «кузовщину», за редким исключением (передние крылья), можно приобрести лишь новой оригинальной либо бэушной.

Та же ситуация со светотехникой. Хотя фару все-таки удастся подобрать из разряда выпущенной сторонними китайскими компаниями. За качество не скажем, но, само собой, дешевле оригинала.

Для Volvo альтернативной «кузовщины» и оптики все же больше. По другим запчастям, повторимся, есть богатейший выбор, космические цены на оригинал и порой еще бо́льшие — на специализированную продукцию от европейских фирм. Тут важно подбирать нечто качественное по адекватной для нынешних времен стоимости. И учитывать, что «качественное» применительно к Volvo — это обычно европейское.

Цены на запчасти, руб.

Наименование детали/автомобиль Haval M6, цены в ДЦ Haval M6, цены в магазинах Volvo XC60 (2,4 л, дизель, АКП)
Фильтр воздушный 1810 375–2250 500–4300
Фильтр масляный 871 250–1100 400–2150
Масло моторное 1210/1 л 2500–8000/4 л 2500–8000/4 л
Масло трансмиссионное 1595/1 л 1300–3600/1 л 3600–9000/4–5 л
Свеча зажигания 1089 680–1800  – 
Катушка зажигания 6460 2400–14 450  – 
Ремень привода ГРМ      
Амортизаторы пер/зад 18 165/13 141 3500–12 000/3800–9500 4600–84 200/3200–21 000
Пружины пер/зад 7907/6400 6700/5500 2100–19 900/3200–12 700
Шаровая опора 6192 800–2850 1800–3850
Стабилизатор пер/зад 4308/4965 300–3640/400–1500 550–21 700/550–14 000
Колодки пер/зад 10 804/8726 780–5300/630–3600 1500–31 800/1400–23 300
Капот 109 051 9000–57 500 (б/у и новый) 10 800–82 800 (б/у, альтернативный и новый)
Бампер 31 691 6100–31 500 (б/у и новый) 5800–31 300 (б/у и новый)
Фара + ДХО 121 306 + 8514 5000–43 000 + 3300–6600 (б/у) 12 000–38 000 + 3500–13 600(новая, б/у и альтернативная)
Крыло 19 226 3800–27 300 (новое, б/у и альтернативное) 6000–25 000 (новое, б/у и альтернативное)
Решетка радиатора 22 297 2850–18 800 (новая и б/у) 2500–9000 (новая, б/у и альтернативная)
 

Нельзя сказать, что Haval M6 как продукт изначально бюджетный столь же недорог будет и в последующей эксплуатации. Он предлагает весь спектр цен, при которых типичное ТО может быть не особо обременительным. А, скажем, восстановление подвески, да еще с использованием деталей, купленных у дилера, способно получиться весьма недешевым. Апогей затрат — кузовной ремонт, если нет страховки и панели приобретаются новыми. С другой стороны, ситуацию наверняка спасет немалое предложение комплектующих от сторонних производителей.

Комментарии

   
Сообщений: 17295
Сомневаюсь, что человек, который в свое время покупал ХС60 пересядет на Хавал М6. Он выберет, что нибудь поизящнее
Продам уши от мертвого осла.
306
67
Ответить
   
Сообщений: 17295
Фары на китайские авто делают из горного хрусталя?? Ценники космические
Продам уши от мертвого осла.
217
32
Ответить
14197299
Москва
Новый Haval M6- это понятный авто. Купил , отъездил гарантию, продал. На время гарантии -вложения лишь в ТО. Проблем с сервисом нет, так как машину собирают в РФ. Машина -поджопник, но и стоит соответствующе.
Пожилой Volvo -лотерея. Потенциальный покупатель должен рассчитывать на дополнительные вложения , но они могут быть от средних до крайне больших. Вдобавок это не только потеря денег, но и потеря времени.
268
76
Ответить
16397858
Вы чего серьезно? Отжатый 16 летний тачан, сейчас нет дураков такое покупать
219
130
Ответить
Андрей corvettе
14197299
Новый Haval M6- это понятный авто. Купил , отъездил гарантию, продал. На время гарантии -вложения лишь в ТО. Проблем с сервисом нет, так как машину собирают в РФ. Машина -поджопник, но и стоит соответствующе....
ДА ДА ДА, вот выписка из книжки хавала, на что не распространяется гарантия. И где простому обывателю искать ЗП на подвеску или на сцепление робота? Только на прокладку ГБЦ гарантия, а если остальные потекут?
И сколько ждут запчасти по гарантии? А если ДТП, то откуда заказывать кузовню? У меня в городе (200 к население) нету ЗП на китай, на экзисте и эмиксе тоже нет. Заказывать как 15 лет назад на каких-то левых сайтах?
164
52
Ответить
Андрей corvettе
16397858
Вы чего серьезно? Отжатый 16 летний тачан, сейчас нет дураков такое покупать
Если бы не было дураков, то она бы не стоила 20+ к баксов.
Оправдания правда китай в таком состоянии становится через 3-5 лет. Китай вне официального сервиса в норм состоянии тяжело поддерживать, ввиду того, что норм запчастей нет и хозяин, как правило, скряга, который уже сэкономил на покупке машины и купил это.
Вольво хотя бы можно будет поддерживать в кондиции.
153
68
Ответить
АМК
14197299
Новый Haval M6- это понятный авто. Купил , отъездил гарантию, продал. На время гарантии -вложения лишь в ТО. Проблем с сервисом нет, так как машину собирают в РФ. Машина -поджопник, но и стоит соответствующе....
M6 не собирают в РФ. Пока не собирают.

Пожилой Volvo даром не нужен, он и новый непрестижный был а сейчас и подавно. А в пробках все равны - и Ларгус и Хавал М6 и БМВ М6. Все зависит от безбашенности ездока.
106
161
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6817
АМК
M6 не собирают в РФ. Пока не собирают.

Пожилой Volvo даром не нужен, он и новый непрестижный был а сейчас и подавно. А в пробках все равны - и Ларгус и Хавал М6 и БМВ М6. Все зависит от безбашенности ездока.
У нас многие как раз в пробках и не стоят, а используют общественный транспорт, ибо на нём быстрее можно добраться до работы, а вот в выходной по трассе на ту же дачу например вместе с друзьями удобнее добираться на комфортной и мощной машине. При этом всё тобой перечисленное тянется в правых рядах, ибо в левых едут более динамичные автомобили.
Там где вы учились, мы преподавали.
36
75
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6817
16397858
Вы чего серьезно? Отжатый 16 летний тачан, сейчас нет дураков такое покупать
Можно найти и не отжатый, но это если разбираться в автомобилях конечно. А если не разбираться, то да, новый китаец с дохлым двигателем на переднем приводе.
8-й год на Аутбеке катаю, пробег 180 тык, половины ресурса ещё не вышло, семье удобно, голову не делает, менять смысла не вижу.
Во-о-о дура-а-а-к, да? )))
Там где вы учились, мы преподавали.
160
86
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1172
"топливовоздушная смесь сгорала при атмосферном давлении"

Ого себе!
То есть по мнению Дрома, такта "сжатие" в двигателе Volvo нет..
107
5
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1172
Artem70
У нас многие как раз в пробках и не стоят, а используют общественный транспорт, ибо на нём быстрее можно добраться до работы, а вот в выходной по трассе на ту же дачу например вместе с друзьями удобнее...
"всё тобой перечисленное тянется в правых рядах, ибо в левых едут более динамичные автомобили."

И какие автомобили ты считаешь более динамичными по сравнению с БМВ М6?
35
12
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
Я конечно не против сравнения шведа и китайца, но 60ку сравнивать с М6 - извините, глупо.
114
13
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9417
Такой себе выбор: старый полноприводный европеец или бюджетный монокитаец и вопрос совсем не в стоимости и наличии запчастей. С одной стороны новый есть новый, а с другой - шаг назад. Поэтому если бы кто-то подступил с ножом к горлу, выбирать из этих двух, то пришлось бы брать Вольво.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
61
32
Ответить
Денис
Владивосток
Вольво старенькая конечно, но сравнивать ее с этой повозкой, это не правильно
96
31
Ответить
860530
Чита
ПАЛАСИО
Фары на китайские авто делают из горного хрусталя?? Ценники космические
Реально для пластика .цены неадекватные.
33
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3596
АМК
M6 не собирают в РФ. Пока не собирают.

Пожилой Volvo даром не нужен, он и новый непрестижный был а сейчас и подавно. А в пробках все равны - и Ларгус и Хавал М6 и БМВ М6. Все зависит от безбашенности ездока.
https:/********/mag/article/v-rossii-zapustili-sborku-krossovera-haval-m6/?utm_referrer=https%3A%2F% http://2Fyandex.ru%2F
Ваша лошадь тихо ходит.
М6 собирают в РФ с 2023 года.
Мой отзыв: Лада Веста 2023
17
19
Ответить
Tegraman
Новосибирск
На кого вообще рассчитаны дилерские цены?
33
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2582
16397858
Вы чего серьезно? Отжатый 16 летний тачан, сейчас нет дураков такое покупать
Дураки всегда есть.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
40
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2582
Следующее сравнение Geely Emgrand с Volvo S80?
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
81
4
Ответить
    
Сообщений: 1993
Побойтесь бога такие сравнения делать. Между хс60 и этим автомобилесодержащим продуктом такая разница в классе, что в одном шорт-листе оказаться они не могут. Понятное дело, что и затраты на их содержание несопоставимы. Класс автомобиля, а значит и уровень расходов на его содержание, не снижается от того, что автомобиль стал старше. Это, кстати, объясняет, почему, имея миллион рублей, можно купить даже ведровер, но нельзя его содержать (на адекватном уровне)
101
25
Ответить
ALLEXей
Владивосток
Китай ТОП!!!
32
78
Ответить
32450663
Artem70
Можно найти и не отжатый, но это если разбираться в автомобилях конечно. А если не разбираться, то да, новый китаец с дохлым двигателем на переднем приводе. 8-й год на Аутбеке катаю, пробег 180 тык, половины...
Да
11
10
Ответить
3208629
Опять из автомобиля делается культ. Вот М6 называют "повозкой". Почему? Непонятно. Ладно бы об этом говорил владелец премиального "Ролс Ройса" с золотой картой Всемирного банка.
104
24
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1899
16397858
Вы чего серьезно? Отжатый 16 летний тачан, сейчас нет дураков такое покупать
Судя по минусам-дураков достаточно😀
52
14
Ответить
3033325
Красноярск
Странный выбор для сравнения конечно. Соглашусь с мнением других участников, что отжатый Вольво это еще та лотерея. Но и и М6 я бы тоже не взял. Ну не нравиться он мне по дизайну. За эти деньги есть много других достойных авто которые можно с мин.пробегом пригнать из Китая и.т.д.
37
9
Ответить
Алексей
Томск
10- летний премиум за 2,5-3 миллиона..... Выбор непрактичный. У большинства этих вольв пробег за 300 т.км реальный, а выглядят симпатично - ЛКП толстое и материалы салона очень хорошие. Если иметь возможность вложить в неё 1-1,5 миллиона за 2-3 года, то почему бы и нет. А вообще сравнение очень странное.
45
11
Ответить
юрий
Красногвардейский
14197299
Новый Haval M6- это понятный авто. Купил , отъездил гарантию, продал. На время гарантии -вложения лишь в ТО. Проблем с сервисом нет, так как машину собирают в РФ. Машина -поджопник, но и стоит соответствующе....
Хавал купил за 2 м , продал за 700т после гарантии. Вольво купил за 2,продал года через два-три за 2.5.Очевидно ведь что брать.
38
97
Ответить
юрий
Красногвардейский
Взяли в сравнение одну из самых непопулярных авто у нас. Много у нас кто ездил на такой вольво? Сравните с рав 4.
31
18
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
16397858
Вы чего серьезно? Отжатый 16 летний тачан, сейчас нет дураков такое покупать
Увы,есть.
Я знаю одного точно ))))
Только там хс90 первого поколения дорест ))
11
6
Ответить
Гражданин
Новосибирск
Чтобы обслуживать любой автомобиль после гарантии, есть 2 пути , но с китайским М6 эта задача усложняется:
1 - у дилера ( по прайсу очень дорого получается, относительно не дорогой машины), что вряд ли будут делать владельцы авто
2 - самостоятельно / независимые СТО, НО ты должен знать какая деталь/запчасть подходит от какой модели японского автопрома (найти, купить и привезти на СТО). А это значит надо вести какой-то учет каталожных номеров/артикулов, что не совсем удобно и не все с этим справятся.
Вывод: не получится просто обслуживать китайский авто, как любой другой (японский, корейский, немецкий, американский, французский), т.к в магазине назвав VIN номер авто, не получишь никакого результата по запросу.
38
15
Ответить
 
Сообщений: 7142
М6 - это перелицованный Н6 образца 2013 г. Соответственно есть каталоги з/ч.
Даже лобовое стекло Борского завода.
38
10
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
К сожалению,у нас в провинции М6 дешевле,чем 2100+ не купить.
Все эти цены ,которые рекламные и ниже рцц- замануха от ара- салонов,или условия для покупки по такой цене из серии 30 февраля,владельцу Хавал, в кредит под 100%,на 50 лет,гражданину КНР ,и т.п.
19
3
Ответить
АМК
EsaulZ
https:/********/mag/article/v-rossii-zapustili-sborku-krossovera-haval-m6/?utm_referrer=https%3A%2F% http://2Fyandex.ru%2F
Ваша лошадь тихо ходит.
М6 собирают в РФ с 2023 года.
Расскажи мне влвдельцу М6 2024 года про иркутских лошадей.
8
28
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 27
Artem70
Можно найти и не отжатый, но это если разбираться в автомобилях конечно. А если не разбираться, то да, новый китаец с дохлым двигателем на переднем приводе. 8-й год на Аутбеке катаю, пробег 180 тык, половины...
ну да
3
3
Ответить
kontiki
юрий
Хавал купил за 2 м , продал за 700т после гарантии. Вольво купил за 2,продал года через два-три за 2.5.Очевидно ведь что брать.
О, мечтатели подтянулись🤣
48
8
Ответить
     
Сообщений: 3096
Artem70
Можно найти и не отжатый, но это если разбираться в автомобилях конечно. А если не разбираться, то да, новый китаец с дохлым двигателем на переднем приводе. 8-й год на Аутбеке катаю, пробег 180 тык, половины...
Не дурак, а субарувод. Это болезнь - мания симметричного полного привода, оппозитное настроение и отрицание стука 4го цилиндра.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
66
9
Ответить
Сергей
Екатеринбург
EsaulZ
https:/********/mag/article/v-rossii-zapustili-sborku-krossovera-haval-m6/?utm_referrer=https%3A%2F% http://2Fyandex.ru%2F
Ваша лошадь тихо ходит.
М6 собирают в РФ с 2023 года.
В настоящее время в Узловой производят кроссоверы Jolion, H3, F7 и Dargo.
В РФ все М6 пока привезены и КНР. Сборку вот вот наладят.
9
3
Ответить
Евгений
Томск
Имею сейчас во владении Volvo xc60 2.4 дизель 2013г.в. на данный момент пробег 150 тысяч (родной) не думаю что китаец вообще сможет 12 лет вывезти. Такой бред по коробкам пишут, классический автомат тут надежный как Т-34. можно сказать не убиваем, если вовремя менять масло. На данный момент, я просто не знаю, что должно произойти чтобы пересесть на китайцев, тем более такое днище как Haval M6.
76
33
Ответить
P38
Новосибирск
Видимо совсем просели продажи китайчонков))))
Начинает Дром нахваливать разнообразие деталей с подробными фотками а Вольво да что Вольво есть и есть детали и расходники чО их фотать. В табличке даже поленились цену свечей указать , их либо в природе не существует либо они не требуются для Вольвы))))
37
26
Ответить
Евгений
Томск
P38
Видимо совсем просели продажи китайчонков)))) Начинает Дром нахваливать разнообразие деталей с подробными фотками а Вольво да что Вольво есть и есть детали и расходники чО их фотать. В табличке даже поленились...
Тут скорее всего не указали из-за того, что подавляющее число таких машин на дизеле, а там как таковых свечей нет, только свечи накала
11
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14933
"Стабилизатор пер/зад 4308/4965 300–3640/400–1500 550–21 700/550–14 000"

Ау...редакторы и авторы! это что значит? сама тяга СПУ так стоит? Или же втулки СПУ? Или же стойки/линки?
5
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14933
юрий
Хавал купил за 2 м , продал за 700т после гарантии. Вольво купил за 2,продал года через два-три за 2.5.Очевидно ведь что брать.
Ну..не так люто конечно. Но в целом верно, однако есть нюанс. 15-летняя Вольво обойдется в обслуге за 3 года и в случае ремонта, явно дороже, чем кондовый китаец. Да и вольво эти, не сказать что мейнстрим на вторичке, многие воротят нос от них. Ну разве что Мазду сх7 ещё больше избегают))
34
7
Ответить
    
Сообщений: 1221
Сравнили бы Вольво с его китайским клоном Монджаро - все бы стало еще более очевидно. За ту же цену 15-летнюю или новую машину? Про качество втирать не надо) А тут слегка закамуфлировано, но то же самое - просто с ценами поигрались, а так выбор очевиден. И цены на 10-15-детние Вольво под 3 млн - полный неадекват. Не верю в такие массовые покупки.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
42
8
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2741
P38
Видимо совсем просели продажи китайчонков)))) Начинает Дром нахваливать разнообразие деталей с подробными фотками а Вольво да что Вольво есть и есть детали и расходники чО их фотать. В табличке даже поленились...
Для рассматриваемого здесь Вольво
Свечи конечно требуются, но только свечи накаливания,
Так как речь шла про дизель...
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
4
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14933
Сравнение странное, можно ещё SY Rodius сравнить с Тойотой Альфард или VW Туарег. Не ну а чё? размеры то примерно одинаковые, и цену можно подобрать на вторичке + - тоже равную.
Дром: почему вы не купили этого китайца? ценник же низкий, тем более для ваших бюджетов.
24
3
Ответить
Boris986
Ангарск
16397858
Вы чего серьезно? Отжатый 16 летний тачан, сейчас нет дураков такое покупать
Всегда были и будут желающие прикоснуться к прекрасному.
11
5
Ответить
Юрий
Екатеринбург
14197299
Новый Haval M6- это понятный авто. Купил , отъездил гарантию, продал. На время гарантии -вложения лишь в ТО. Проблем с сервисом нет, так как машину собирают в РФ. Машина -поджопник, но и стоит соответствующе....
Согласен на 100%.
А по вложениям на манималках от 100тыс
6
2
Ответить
Юрий
Екатеринбург
Я как раз М6 и взял - пробег 40 тыс, диски передние только проточил два раза , а остальное ТО.
16
9
Ответить
Dmitriy152rus
Выкса
Имел опыт владения Volvo, правда XC70. Покупал б/у у хорошего знакомого, он единственный хозяин, брал с салона. Ездил с ним достаточно много раз, машина мне очень нравилась, прям стала моей мечтой 🙂 Пробег был почти 300, салон как новый, прям не верилось что она столько прошла. С двигателем и трансмиссией проблемы отсутствовали, вобщем ухоженный и обслуженный автомобиль. Но начал непредсказуемо досаждать по электрике, примерно каждые два месяца что нибудь случалось и машина простаивала то неделю, то две. Крайний случай был во время поездки с семьёй на отдых, благо что только у меня он был испорчен, после этого избавился от неё, но аппарат конечно шикарный. Взял почти новый Селтос на полном приводе, а сейчас ездию на новом китайце. Не Вольво конечно, но вполне сносно, свои функции исправно выполняет. 🙂 Я прекрасно понимаю что мой китаец скорей всего столько не осилит, но мне это и не требуется. В будущем, если возникнет необходимость в покупке б/у авто, искать буду проще но свежей, это относительно Volvo.
39
2
Ответить
BrickGamer
Не пойму этой заморочки на катологах. Ну не ходят владельцы новых авто в магазин запчастей каждый день как за хлебом. Что-то поломалось: инфы полно, если модель не экзотика. Драйв, Дром, форумы, телеграм-сообщества... Живем во времена скоростного интернета, онлайн-магазинов и доставок, а проблема обозначается как будто в советское время, кроме магазина "автозапчасти" в райцентре ничего нет.
36
3
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3706
Вставлю 5 копеек:
Мой друг несколько лет назад купил дизельный хс60 2012 года из под одного владельца с пробегом 80000 км, сейчас на одометре 260000 км.
За это время поменял (кроме плановых ТО):
-помпу
-два подшипника ступицы
-радиатор
-несколько сайлентблоков
-корпус масляного фильтра
И собственно все. Подвеска фактически вся родная, в движок и коробку не залезал.
Зч стоят вполне гуманных денег, сервис аналогично, расход по СПб около 8л дизеля.
Автомобилем доволен как слон.
Не нужно бояться таких авто если изначально оно покупается не отжатое и обслуженное.
Я по работе катаюсь на разных китайцах и после какого нибудь exeec LX или Tiggo7 pro это реально лухари космолет и в отличие от них не заставляет постоянно ездить в сервис
32
26
Ответить
Павел
Сургут
После прочтения этого опуса, осталось ощущения рекламы "хафу"... Типа достоинств у него нет, кроме эфемерной доступности запасных частей и сервиса.
8
4
Ответить
родион
Монгохто
вольво конечно...
13
16
Ответить
Vedrofil
Как можно этот Вольво называть премиальным? Обычная шушлайка, наполовину собранная из запчастей Форда. В этой ситуации я бы выбрал лучше китайца, тупо потому что он свежее будет. Вольво не та машина, ради которой можно терпеть страдания при эксплуатации, связанные с ее старостью. Был бы Мерседес, БМВ или на крайний случай Ауди, я бы еще понял, а так...
19
34
Ответить
Дмитрий
Шымкент
Евгений
Имею сейчас во владении Volvo xc60 2.4 дизель 2013г.в. на данный момент пробег 150 тысяч (родной) не думаю что китаец вообще сможет 12 лет вывезти. Такой бред по коробкам пишут, классический автомат тут...
Вот тебе фото такси BYD 2015 год выпуска.
Не известно ещё вольво 338 000 км проедет или нет. А китаец уже проехал...
22
45
Ответить
FUGA 05
Санкт-Петербург
Дмитрий
Вот тебе фото такси BYD 2015 год выпуска.
Не известно ещё вольво 338 000 км проедет или нет. А китаец уже проехал...
А у меня сосед всю жизнь спортом занимался, не курил,не пил а умер 50 не было,а дядя родной политуру употреблял,одеколончиком баловался до 73 дожил ... Не показатель,скорее исключение.
37
9
Ответить
29132813
А если там будет написано "Дима дурак" Ты тоже будешь уверен в этом на 100
2
2
Ответить
16397858
Андрей corvettе
Если бы не было дураков, то она бы не стоила 20+ к баксов. Оправдания правда китай в таком состоянии становится через 3-5 лет. Китай вне официального сервиса в норм состоянии тяжело поддерживать, ввиду...
Он может стоить хоть 40 тыс., баксов только не нужны никому
2
6
Ответить
Cucumber Owl
За китайца потому что он новый. Старая Вольво нафиг не нужна с ее лотерей покупки на вторичке и космическими ценами на запчасти.
29
12
Ответить
 
Сообщений: 7142
P38
Видимо совсем просели продажи китайчонков)))) Начинает Дром нахваливать разнообразие деталей с подробными фотками а Вольво да что Вольво есть и есть детали и расходники чО их фотать. В табличке даже поленились...
По М6 железки.
https://msk.kitzapchasti.ru/ca...
Фары, кстати - 48 тыр стоят. И есть варианты
5
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 129
юрий
Хавал купил за 2 м , продал за 700т после гарантии. Вольво купил за 2,продал года через два-три за 2.5.Очевидно ведь что брать.
Не знал что с Вольво такая же схема работает как с Тойотой
8
 
Ответить
На гранте еще дешевле обслуживание,на электросамокате и подавно
12
 
Ответить
Oleg F
АМК
M6 не собирают в РФ. Пока не собирают.

Пожилой Volvo даром не нужен, он и новый непрестижный был а сейчас и подавно. А в пробках все равны - и Ларгус и Хавал М6 и БМВ М6. Все зависит от безбашенности ездока.
тогда самокат или велик,он в пробках даже лучше
4
 
Ответить
Андрей
Усть-Илимск
Вася Иванов-Петров
Побойтесь бога такие сравнения делать. Между хс60 и этим автомобилесодержащим продуктом такая разница в классе, что в одном шорт-листе оказаться они не могут. Понятное дело, что и затраты на их содержание...
Нормальное сравнение, может глаза кому-то откроют на реальное положение дел ,что старый хлам брать не стоит
15
8
Ответить
 
Сообщений: 189
Джастдрайв стойки относительно неплохие ...относительно черенка от лопаты если только. А вот с ломом уже не факт сранивать
smile...
6
 
Ответить
VolandvoY
Томск
Artem70
Можно найти и не отжатый, но это если разбираться в автомобилях конечно. А если не разбираться, то да, новый китаец с дохлым двигателем на переднем приводе. 8-й год на Аутбеке катаю, пробег 180 тык, половины...
Что хорохорится то? Вы бы ни за что уже не купили такой же за те же деньги что он стоит на вторичке. 100 раз подумали бы. А нафиг нужен дроволет под 200 тыс за дорого.
20
1
Ответить
VolandvoY
Томск
3033325
Странный выбор для сравнения конечно. Соглашусь с мнением других участников, что отжатый Вольво это еще та лотерея. Но и и М6 я бы тоже не взял. Ну не нравиться он мне по дизайну. За эти деньги есть много других достойных авто которые можно с мин.пробегом пригнать из Китая и.т.д.
Ну уровень Вольво это какая нибудь омода за 4 млн. 60 ка то у нас продавалась дороже рав 4. Типа премиум сегмент.
2
2
Ответить
Volks
Москва
Artem70
Можно найти и не отжатый, но это если разбираться в автомобилях конечно. А если не разбираться, то да, новый китаец с дохлым двигателем на переднем приводе. 8-й год на Аутбеке катаю, пробег 180 тык, половины...
Напоминает :" А у меня Сяоми" . Статья абсолютно про другие машины , но обязательно нужно притянуть свою Субару
28
 
Ответить
 
Сообщений: 7142
Евгений
Имею сейчас во владении Volvo xc60 2.4 дизель 2013г.в. на данный момент пробег 150 тысяч (родной) не думаю что китаец вообще сможет 12 лет вывезти. Такой бред по коробкам пишут, классический автомат тут...
М6- это Н6 образца 2013г. Бегают они, не развалились
12
6
Ответить
 
Сообщений: 7142
юрий
Хавал купил за 2 м , продал за 700т после гарантии. Вольво купил за 2,продал года через два-три за 2.5.Очевидно ведь что брать.
Вольво то так купил-продал?:
Отзыв о Volkswagen Passat
очевидно, что брать
1
1
Ответить
Дмитрий
Шымкент
FUGA 05
А у меня сосед всю жизнь спортом занимался, не курил,не пил а умер 50 не было,а дядя родной политуру употреблял,одеколончиком баловался до 73 дожил ... Не показатель,скорее исключение.
Ну конечно же исключение. Каждый верит в то, что хочет верить.
В Китае в такси работают исключительно китайские марки и нет никаких проблем с пробегами и эксплуатацией.
Фото с пробегом настоящее сам его делал в такси.
10
7
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3596
Сергей
В настоящее время в Узловой производят кроссоверы Jolion, H3, F7 и Dargo.
В РФ все М6 пока привезены и КНР. Сборку вот вот наладят.
Как на счет Калуги?
4
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3596
АМК
Расскажи мне влвдельцу М6 2024 года про иркутских лошадей.
Может внимательней почитать? Про Калугу, например.
Про сборку, пусть и отверточную, но уже с российскими деталями?
4
 
Ответить
АМК
EsaulZ
Может внимательней почитать? Про Калугу, например.
Про сборку, пусть и отверточную, но уже с российскими деталями?
Братуха, мне Калуга поближе чем к Иркустску., бывал там много раз. Хорошо что начинают сборку хоть какую, но пока М6 идут напрямую из Китая на китайской "всесезонной" резине и с китайскими глюками мультимедиа. Если начали собирать то это прекрасно , еще бы гидроусилитель потише бы сделали а то страшно иногда.
Машина на повседнев отличная, не пушка-гонка но для спокойной езды по делам хороша и пассажирам не тесно как в Вестах, Солярисах, Поло , Логанах и прочем что было до прихода "китайцев".
6
5
Ответить
АМК
Artem70
У нас многие как раз в пробках и не стоят, а используют общественный транспорт, ибо на нём быстрее можно добраться до работы, а вот в выходной по трассе на ту же дачу например вместе с друзьями удобнее...
Если только по новориге.
 
 
Ответить
АМК
Oleg F
тогда самокат или велик,он в пробках даже лучше
Да, имея три автомобиля в выходные на велосипеде или пешком по городу.вместе с женой Автомобилисты стоят в глухой пробке дыша выхлопными газами.
 
 
Ответить
NieDimon
ПАЛАСИО
Сомневаюсь, что человек, который в свое время покупал ХС60 пересядет на Хавал М6. Он выберет, что нибудь поизящнее
Если так дальше пойдет, то через пару лет и на Весту будет за счастье пересесть...
12
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3596
АМК
Братуха, мне Калуга поближе чем к Иркустску., бывал там много раз. Хорошо что начинают сборку хоть какую, но пока М6 идут напрямую из Китая на китайской "всесезонной" резине и с китайскими глюками...
Мне в Весте не тесно. 182 см если что. Вот в Лансер пересаживаюсь и не чувствую ущербным себя, садясь потом в Весту).
Посмотрю на тебя и других пару лет еще, может потом и решусь на китайца.
Понимаю, скорее всего деваться некуда и сам больше смотрю на Хавал и Джили.
Но сидит мысль о леворульном Рав4 из Китая...
9
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3596
АМК
Братуха, мне Калуга поближе чем к Иркустску., бывал там много раз. Хорошо что начинают сборку хоть какую, но пока М6 идут напрямую из Китая на китайской "всесезонной" резине и с китайскими глюками...
Кстати в Китае обратил внимание, на чем полиция ездит.
Много марок, есть и Фольксы разных лет паркеты и седаны, Фольксвагена вообще на мой взгляд там больше, чем других марок, хотя разнообразие огромное. Последние годы все больше и китайских (отечественных для них) авто. Но вот, кромеФольксов, Тойот и пр. много Хавал Ф7 там увидел.
Если уж полицаи у них на Хавал гоняют, может и стоит присмотреться
12
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3596
АМК
Братуха, мне Калуга поближе чем к Иркустску., бывал там много раз. Хорошо что начинают сборку хоть какую, но пока М6 идут напрямую из Китая на китайской "всесезонной" резине и с китайскими глюками...
И насчёт Калуги. Мои родители с Донского, что возле Узловой, где Хавалы и собирают сейчас. С советских времён и по сей день бываю в тех краях, в Донском, Узловом, Туле, Новомосковске... Родина моя, так сказать, хоть и родился я в Сибири.

Ну да не осуждаю, вся наша родня всегда считала и считает, что мы тут, в Сибири в лапятх ходим и жалеют нас. Только вот у нас деньги есть туда ездить, а вот у них к нам приехать нет)
9
 
Ответить
Дмитрий 2008
Следующее сравнение Geely Emgrand с Volvo S80?
Ну вот как раз Geely с Volvo было бы интересно сравнить однопоатформенные.
4
1
Ответить
юрий
Хавал купил за 2 м , продал за 700т после гарантии. Вольво купил за 2,продал года через два-три за 2.5.Очевидно ведь что брать.
Продал Хавал в 2 раза дороже, чем сейчас.
А у Вольво через год кончился ресурс мотора (пробег сматывался каждым предыдущим владельцем), из-за стоимости ремонта пришлось сдать авто в разбор.
10
4
Ответить
wds777
Тюмень
16397858
Вы чего серьезно? Отжатый 16 летний тачан, сейчас нет дураков такое покупать
А если будет правый руль ?)
2
 
Ответить
25846971
Челябинск
ПАЛАСИО
Сомневаюсь, что человек, который в свое время покупал ХС60 пересядет на Хавал М6. Он выберет, что нибудь поизящнее
Таких полно, пересаживаются со старого премиума на новых китайцев
5
1
Ответить
wds777
Тюмень
vadik5687
"Стабилизатор пер/зад 4308/4965 300–3640/400–1500 550–21 700/550–14 000"

Ау...редакторы и авторы! это что значит? сама тяга СПУ так стоит? Или же втулки СПУ? Или же стойки/линки?
Я недавно тягу CTR за 64 рубля купил на Ситроен Берлинго,коробка мятая (неликвид)
1
1
Ответить
wds777
Тюмень
Юрий
Я как раз М6 и взял - пробег 40 тыс, диски передние только проточил два раза , а остальное ТО.
Пипец за 40 т две проточки ! Я на Мазде бонго 150 т проехал на не новых дисках и только с передними тормозами один раз болгаркой подправил
4
4
Ответить
wds777
Тюмень
BrickGamer
Не пойму этой заморочки на катологах. Ну не ходят владельцы новых авто в магазин запчастей каждый день как за хлебом. Что-то поломалось: инфы полно, если модель не экзотика. Драйв, Дром, форумы, телеграм-сообщества......
Для форумов нужно что либо понимать ,а если человек который купил новую машину для того что бы не заморачиваться ремонтом приходит в магазин и ему ничего предложить не могут то ему опять же приходится заморачиваться ..
1
 
Ответить
wds777
Тюмень
Дмитрий
Вот тебе фото такси BYD 2015 год выпуска.
Не известно ещё вольво 338 000 км проедет или нет. А китаец уже проехал...
А что телефон не китайский)?
 
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2582
ssw ssw
Ну вот как раз Geely с Volvo было бы интересно сравнить однопоатформенные.
Скорее Preface и S80 одноплатформенные.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
 
 
Ответить
АМК
EsaulZ
Мне в Весте не тесно. 182 см если что. Вот в Лансер пересаживаюсь и не чувствую ущербным себя, садясь потом в Весту). Посмотрю на тебя и других пару лет еще, может потом и решусь на китайца. Понимаю,...
Я про сидящих позади пассажиров.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6817
АМК
Если только по новориге.
Там и едем.))
Там где вы учились, мы преподавали.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14114
Artem70
Можно найти и не отжатый, но это если разбираться в автомобилях конечно. А если не разбираться, то да, новый китаец с дохлым двигателем на переднем приводе. 8-й год на Аутбеке катаю, пробег 180 тык, половины...
Всё правильно. Только аут от субару смени на аут от трёх бриллиантов. -)
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6817
Volks
Напоминает :" А у меня Сяоми" . Статья абсолютно про другие машины , но обязательно нужно притянуть свою Субару
Чем владею, то и притянул. Можешь притянуть свою машину для сравнения, я не против.
Там где вы учились, мы преподавали.
2
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6817
VolandvoY
Что хорохорится то? Вы бы ни за что уже не купили такой же за те же деньги что он стоит на вторичке. 100 раз подумали бы. А нафиг нужен дроволет под 200 тыс за дорого.
Ну у тебя может опыта нету и ты покупаешь дроволёты...
Детям купил тоже Субару, но Импрезу. 5-ть владельцев, пробег 220 тыс.км. И по всем признакам Икспертов, типа тебя, должна быть дровами, однако три года полёт нормальный, меняют только расходники. ДВС и КПП стояли контракт.
Там где вы учились, мы преподавали.
2
12
Ответить
11032541
Пермь
Машины конечно разные,но есть сухие цифры,М6 продают в месяц 3000-3500,с середины 23 года продано примерно 50000 машин,из них в продаже б/у на сайтах висят 250 штук примерно,а это 0.5 % всех проданных машин,значит владельцев М6 эти машины всем устраивают,не смотря намнения "субарей"
17
2
Ответить
   
Сообщений: 655
лучше бы полную статью про б/у хс60 написали, чем сравнивать с несравнимым
8
 
Ответить
   
Сообщений: 567
Андрей corvettе
ДА ДА ДА, вот выписка из книжки хавала, на что не распространяется гарантия. И где простому обывателю искать ЗП на подвеску или на сцепление робота? Только на прокладку ГБЦ гарантия, а если остальные потекут?...
А у меня, 120к населения , есть. ЗП на Китай 😂
1
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6817
бат2
Всё правильно. Только аут от субару смени на аут от трёх бриллиантов. -)
Если только на трёхлитровый, но мне там места за рулем маловато, сидеть не удобно.))
Там где вы учились, мы преподавали.
2
2
Ответить
Snork
Новороссийск
Шта! При атмосферном давлении сгорает смесь?
Экспердность экспердов портала вышла на новый уровень
5
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3596
АМК
Я про сидящих позади пассажиров.
Когда сзади есть пассажиры, не жаловались. Места побольше, чем в Солярисе, например.
Хотя я обычно езжу один, либо вдвоем.
 
 
Ответить
Дмитрий 2008
Скорее Preface и S80 одноплатформенные.
Половина Geely на платформе Volvo
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2582
ssw ssw
Половина Geely на платформе Volvo
Это понятно, но сравнивать всё-таки надо в одном классе.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
 
 
Ответить
3033325
Красноярск
VolandvoY
Ну уровень Вольво это какая нибудь омода за 4 млн. 60 ка то у нас продавалась дороже рав 4. Типа премиум сегмент.
Согласен.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14933
Юрий
Я как раз М6 и взял - пробег 40 тыс, диски передние только проточил два раза , а остальное ТО.
Шикарно)) у меня четыре японца 2014-2022 годов(когда имераторское кач-во давно кончилось), пробеги 206,201,176 и 64ткм. И у всех тормозные диски в порядке. Причём на трёх авто даже колодки ещё родные стоят, верите или нет, плевать))
3
5
Ответить
Виктор
Улан-Удэ
Воздухан just drive как то брал на короллу. Глазом видно что совсем тонкий, гнётся/мнётся, волн на нём меньше чем на том же mann. И по краю нет резинки. Когда менял видно было что грязь сбоку подсасывал. Стойки точно бы не стал себе ставить этой фирмы.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14933
Дмитрий
Вот тебе фото такси BYD 2015 год выпуска.
Не известно ещё вольво 338 000 км проедет или нет. А китаец уже проехал...
Это старое биде на древней 5ст мкпп, и архаичном и тупом атмомоторе, корнями уходящими в 90е года. Сравни с гольфом на 90 сил или короллой на 105 сил. Они эти 330ткм и не заметят.
 
4
Ответить
Макс56
Орск
юрий
Хавал купил за 2 м , продал за 700т после гарантии. Вольво купил за 2,продал года через два-три за 2.5.Очевидно ведь что брать.
ну-ка ну-ка найдите мне хавал который когда-то стоил 2м, (а это минимум 3 года назад и минимум условный F7x в жирной комплектации) его купили, отъездили гарантию и он сейчас продается за 700. Куплю два.
11
1
Ответить
Александр
Новосибирск
Евгений
Имею сейчас во владении Volvo xc60 2.4 дизель 2013г.в. на данный момент пробег 150 тысяч (родной) не думаю что китаец вообще сможет 12 лет вывезти. Такой бред по коробкам пишут, классический автомат тут...
Как можно за 12лет проехать 150 тыс
сомнительно
может 350?
 
4
Ответить
sub351
Тверь
MOP}|{bIK
Не дурак, а субарувод. Это болезнь - мания симметричного полного привода, оппозитное настроение и отрицание стука 4го цилиндра.
Х.з. у меня четвертый не стучит
2
 
Ответить
Astan66
Екатеринбург
Евгений
Имею сейчас во владении Volvo xc60 2.4 дизель 2013г.в. на данный момент пробег 150 тысяч (родной) не думаю что китаец вообще сможет 12 лет вывезти. Такой бред по коробкам пишут, классический автомат тут...
Айзин автомат же.. момент у дизеля хороший, если ездите весьма шустро, то как раз на ок 150т.км. хватает до ремонта, коробка без запаса по моменту. Если ездите спокойно и с заменой жидкостей в АКПП, то и поболее походит.. 250+.. Насчет надежности... Вариатор на мурано, если не гонщик, не буксировать прицепы, менять раз в 50т.км. жидкость, то тоже 250т.км. ходит спокойно... а наездники уже на 150т.км. вариатор ремонтируют))))
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 766
vadik5687
Шикарно)) у меня четыре японца 2014-2022 годов(когда имераторское кач-во давно кончилось), пробеги 206,201,176 и 64ткм. И у всех тормозные диски в порядке. Причём на трёх авто даже колодки ещё родные стоят, верите или нет, плевать))
Ты просто не знаешь что изменять надо. Для всех тормозных дисков свыше 2 мм износа замена.
Мой отзыв: Renault Fluence 2011
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 124
autodoctor
Для рассматриваемого здесь Вольво
Свечи конечно требуются, но только свечи накаливания,
Так как речь шла про дизель...
я что то запутался. дизельные моторы же вроде даже без бортового электричества могут ездить. Зачем там свечи?
Отец всех турков..
1
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 124
FUGA 05
А у меня сосед всю жизнь спортом занимался, не курил,не пил а умер 50 не было,а дядя родной политуру употреблял,одеколончиком баловался до 73 дожил ... Не показатель,скорее исключение.
от чего сосед умер? сердце?
Отец всех турков..
 
 
Ответить
Урал Ильясов
Надо для объективности посчитать расходы в течении условно 5 лет на условный пробег 100 тыс. км. для той и другой машины.
Как я это вижу.
Новый М6: бензин из расчета 10л/100 км*59 р*1000=590 000р.; ТО, их будет 7 штук со средней ценой 20, т.е. 7*20=140 000 р. Потеря стоимости через 5 лет(за сколько от первоначальной стоимости сегодня продаются 5-летние Хавалы по сравнению с новыми той же модели , скажем на примере Ф7: 1700 старый, 2800 новый: 1700/2800*100%=61%. Ну или 1100 т.р. потеря в рублях. Итого затраты за 5 лет: 1100(потеря)+590(бензин)+140(ТО)+50(страховка и прочее)=1880. Ну или если округлить, то около 2 лямов. Или 33 000 в месяц.

Старый "премиум": тут можно только по топливу и страховкам как-то оценить, + стоимость посчитать 10-летних и 15-летних машин. А что по ремонтам выйдет: тут лотерея в чистом виде.
Короче я тут считать не возьмусь)))
Кому-то повезет, а кому-то нет.

В с новой машиной расходы прогнозируемы, это и является причиной их покупки.
В случае "сильно Б/У "или пан, или пропал"+ поиски нормальной машины - это потеря времени и денег.

А выбирает каждый сам
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14114
Artem70
Если только на трёхлитровый, но мне там места за рулем маловато, сидеть не удобно.))
Ты 2,20 ростом?
1
 
Ответить
Mario Rossini
Андрей corvettе
ДА ДА ДА, вот выписка из книжки хавала, на что не распространяется гарантия. И где простому обывателю искать ЗП на подвеску или на сцепление робота? Только на прокладку ГБЦ гарантия, а если остальные потекут?...
На али, где же еще? Там все давно есть.
 
 
Ответить
FUGA 05
Санкт-Петербург
Ataturk
от чего сосед умер? сердце?
Да сердце,силы не малой был,руку мне сломал когда поздоровались- так вот сжал.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6817
бат2
Ты 2,20 ростом?
Нет, я 1,98. Но в Аутлендере мне неудобно, а в Аутбеке в самый раз, кроме того последний ещё и мощнее, а это тоже сыграло определённую роль.
Там где вы учились, мы преподавали.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6817
MOP}|{bIK
Не дурак, а субарувод. Это болезнь - мания симметричного полного привода, оппозитное настроение и отрицание стука 4го цилиндра.
Учи матчасть, на счёт стука четвертого цилиндра! Это было на ежах из конца 90-х годов, но даже с этим стуком они ходили по сто тысяч км, ибо слегка постукивало только на холодную. Ник у тебя прикольный.)))
Там где вы учились, мы преподавали.
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14933
redlin
Ты просто не знаешь что изменять надо. Для всех тормозных дисков свыше 2 мм износа замена.
Я знаю)) просто у двух авто есть рекуперация, причём до полной остановки, тормоза задействуются мало. Там даже у колодок ещё половина остаток.
И даже на обычных авто, сколько у меня их было, штук 15 личных, ресурс не менее 200ткм.
 
1
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2741
Ataturk
я что то запутался. дизельные моторы же вроде даже без бортового электричества могут ездить. Зачем там свечи?
Ещё раз: там стоят свечи накаливания, для облегчения холодного запуска,
Не путать со свечами зажигания в бензиновых моторах!
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
 
 
Ответить
11032541
Пермь
Урал Ильясов
Надо для объективности посчитать расходы в течении условно 5 лет на условный пробег 100 тыс. км. для той и другой машины. Как я это вижу. Новый М6: бензин из расчета 10л/100 км*59 р*1000=590 000р.; ТО,...
Потерю цены то тоже от М6 считайте ,а не от ф7.
М6 новый,2-2.3 ,через 5 лет он будет стоить 1.4-1.6 ,потеря 600-800т.
По поводу ТО,цены 10-25т.,средняя 15т.,тем более гарантия только 3 года,поэтому 4 и 5 год зачем к офицалам ездить
 
 
Ответить
Евгений
Томск
Александр
Как можно за 12лет проехать 150 тыс
сомнительно
может 350?
у меня машина проезжает максимум 20/30 км в неделю. я работаю из дома, она так на выходной день прокатится )))
1
 
Ответить
Евгений
Томск
Astan66
Айзин автомат же.. момент у дизеля хороший, если ездите весьма шустро, то как раз на ок 150т.км. хватает до ремонта, коробка без запаса по моменту. Если ездите спокойно и с заменой жидкостей в АКПП, то...
Конечно все зависит от манеры езды, от обслуживания. но если разобраться в целом, то автомат очень надежный. Просто есть менее надежные автоматы, есть более надежные
 
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Евгений
у меня машина проезжает максимум 20/30 км в неделю. я работаю из дома, она так на выходной день прокатится )))
с таким пробегом проще на такси ))
 
1
Ответить
Урал Ильясов
11032541
Потерю цены то тоже от М6 считайте ,а не от ф7.
М6 новый,2-2.3 ,через 5 лет он будет стоить 1.4-1.6 ,потеря 600-800т.
По поводу ТО,цены 10-25т.,средняя 15т.,тем более гарантия только 3 года,поэтому 4 и 5 год зачем к офицалам ездить
Я привел методику.
А Вы я смотрю успешно ее применили)
Что и требовалось
 
 
Ответить
Евгений
Томск
Александр
с таким пробегом проще на такси ))
Возможно, но нет кайфа, за рулем всегда приятнее самому. Не люблю такси.
 
 
Ответить
Юрий
Екатеринбург
wds777
Пипец за 40 т две проточки ! Я на Мазде бонго 150 т проехал на не новых дисках и только с передними тормозами один раз болгаркой подправил
У М6 эта болезнь практически на всех. До этого на японцах ездил там конечно такого не было. Я в начале к диллеру приехал, но там сказали , что типа биения в допуске. И я сразу на проточку поехал
 
 
Ответить
Юрий
Екатеринбург
vadik5687
Шикарно)) у меня четыре японца 2014-2022 годов(когда имераторское кач-во давно кончилось), пробеги 206,201,176 и 64ткм. И у всех тормозные диски в порядке. Причём на трёх авто даже колодки ещё родные стоят, верите или нет, плевать))
Я тоже с 2006 по 2021 на японцах ездил и только новых хтреил, раф и м6 не с ними надо сравнивать , а с вестой скорее. У меня из Русских машин только 12шка была тоже новая, но Очень давно.
И мы конечно же верим, что на пробеге 206 тыс колодки в круг стояли родные.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14933
Юрий
Я тоже с 2006 по 2021 на японцах ездил и только новых хтреил, раф и м6 не с ними надо сравнивать , а с вестой скорее. У меня из Русских машин только 12шка была тоже новая, но Очень давно.
И мы конечно же верим, что на пробеге 206 тыс колодки в круг стояли родные.
Спорим родные?! e-power, который в основном мотается по трассе и часто в режиме одной педали, и до 300ткм проездит на родных колодках. Вы просто не ездили на таком авто, и не понимаете о чём речь.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром