Игра на контрасте: знакомимся с новыми кроссоверами Honda
24.11.2024 | 14224 просмотра

Игра на контрасте: знакомимся с новыми кроссоверами Honda

Автор: Филипп Преображенский
Фото из открытых источников
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
(можно выбирать несколько вариантов)
569 (79%)
233 (33%)
Японцы синхронно выстрелили двумя «паркетниками». Первый — Honda Passport — пытается выглядеть крутым внедорожником. Второй — Acura ADX — компактный, задиристый и напоминает лифтбек Integra в кроссоверном формате. При этом оба автомобиля не лишены специфичных особенностей, можно даже сказать, некоторых странностей. Являются они преимуществом или недостатком? Постараемся ответить на этот и другие вопросы.

Корни Passport, как ни удивительно, растут вовсе не из родового гнезда Honda — изначально так назывался бейдж-инжиниринговый вариант рамного вездехода Isuzu Rodeo американской сборки с продольно установленным двигателем. Два поколения нетипичных Хонд выпускали с 1993 по 2002 год. Затем был длительный перерыв, и в 2018-м свет увидел Passport новой генерации. На сей раз никакой не оффроудер, а кроссовер для рынка США на переднеприводной платформе и с 3,5-литровой V-образной «шестеркой». Автомобиль пользуется довольно стабильным спросом — за 2022 и 2023 год продано 41 306 и 40 789 штук соответственно. Тем не менее производитель решил внести серьезные изменения в имидж Пасспорта.

Когда мы увидели фотографию новинки в ракурсе спереди, то, признаться, подумали не о серийном автомобиле, а о рендерных изображениях — какой-то специалист фотошопа мастерски слепил образ из черт старого Isuzu Rodeo и Nissan Pathfinder первого и второго поколений. Но нет, машина настоящая! И мы приветствуем тенденции, когда компании возвращаются к нарочито квадратным мужественным формам. Passport получился очень запоминающимся, несмотря на явные цитаты других моделей — настоящий отважный искатель приключений!

По традиции Passport представляет собой укороченную разновидность Honda Pilot с двухрядным салоном. Но коротким его не назовешь. Колесная база увеличена на 70 мм, до 2891 мм (столько же у нынешнего Пилота). Длина — 4841 мм, ширина — 2019 мм, высота — 1857 мм. Дорожный просвет — 211 мм. В вопросах инжиниринга североамериканское подразделение Honda продолжает демонстрировать завидный консерватизм. Даунсайзинг и переход на наддув пока отменяется — под капотом по-прежнему установлен 3,5-литровый атмосферный V6 (289 л.с. при 6100 об/мин и 355 Нм при 5000 об/мин) с системой VCM (Variable Cylinder Management), которая отключает часть цилиндров на малых нагрузках для экономии топлива и снижения вредных выбросов. В паре с ним работает 10-ступенчатая автоматическая коробка передач вместо прежней «девятиступки».

Система полного привода тоже не заурядная, хотя поклонникам марки ее принципиальная конструкция хорошо известна. Это i-VTM второго поколения с индивидуальными муфтами подключения задних колес и управлением вектора тяги. На заднюю ось может подаваться до 70% тяги, а на каждое из задних колес — до 100%. Подвеска самая обычная, со стойками МакФерсон и «многорычажкой» сзади. Но изначально она разработана с прицелом на эксплуатацию на пересеченной местности — имеет кованые рычаги и чугунные поворотные кулаки. Тормоза тоже не оставлены без внимания — на передней оси установлены 13,8-дюймовые диски (на 1,2 дюйма больше, чем раньше) и увеличенные суппорты. В стандартное оснащение входит система помощи спуска с уклона Hill Descent Control. Кроме того, кроссовер обещает более высокий уровень ездового комфорта, в том числе благодаря улучшенной шумоизоляции. Салон, по сути, такой же, как у Pilot. Обратите внимание — под 12,3-дюймовым мультимедийным монитором хватает несовременных, но удобных физических клавиш. Honda явно не стремится следовать тенденциям в ущерб эргономике.

Passport предложат в базовой комплектации RTL, а также во внедорожных TrailSport и TrailSport Elite. Первую можно отличить по черненой радиаторной решетке и деталировке, 18-дюймовым колесным дискам и шинам 265/60R18. В ее оснащение также входит электропривод двери багажника. Особенности исполнений TrailSport — шины General Grabber all-terrain размерностью 275/60R18, буксировочные проушины и фаркоп. «Элитному» Passport положена обивка сидений перфорированной кожей, вентиляция передних кресел, обогрев руля, климат-контроль для задних пассажиров, акустическая система Bose с 12 динамиками и сабвуфером. Самое главное — шасси TrailSport доработано для езды по пересеченной местности — у них особые пружины, амортизаторы и оптимизированные стабилизаторы поперечной устойчивости для увеличения артикуляции и ездового комфорта. Плюс стальная защита картера двигателя, коробки передач и топливного бака. Производитель утверждает, что «железо» способно выдержать удар о камень, так что перед нами отнюдь не заурядный городской «паркетник», а вполне боеспособный SUV.

Acura, премиальная американская марка Хонды, тоже не осталась в стороне и выкатила стильный «паркетник» ADX. Машина плюс-минус подобного формата уже была в фирменной гамме — помните субкомпактную CDX 2016–2022 годов? Правда, тот кроссовер с 1,5-литровой «турбочетверкой» и гибридной установкой с «атмосферником» объемом 2,0 литра к Штатам не имел никакого отношения и выпускался в Китае для местного рынка. Продавался он вяло, зато ADX явно имеет шансы на успех, и компания связывает с ней большие надежды.

«Acura ADX — это потрясающая новая модель начального уровня, расширяющая линейку наших динамичных SUV до четырех исключительных автомобилей в самых популярных сегментах. ADX поразит сердце сегмента компактных премиальных кроссоверов, который значительно вырос за последние несколько лет», — сказал Майк Лэнгел, помощник вице-президента по национальным продажам Acura.

Новинка создана не с нуля, а на основе Honda HR-V. Но родство проследить весьма затруднительно — Acura отличается полностью оригинальным экспрессивным дизайном и вдобавок заметно крупнее. Между бамперами — 4719 мм (у HR-V — 4567 мм). Ширина — 1841 мм, высота — 1621 мм (параметры Хонды — 1790 мм и 1580–1590 мм соответственно). Колесная база — 2654 мм, на 44 мм больше, чем у родственного автомобиля.

ADX — это не просто красивая обертка, но и соответствующие технологии. Например, в радиаторной решетке есть активные заслонки, улучшающие обтекаемость, а днище прикрывают щитки. Правда, боезапас при такой агрессивной внешности мог быть и поинтереснее. Acura унаследовала у других моделей Honda 1,5-литровый турбомотор с системой изменения фаз газораспределения VTEC. Его параметры пока не сообщаются, но, например, на лифтбеке Integra он развивает 203 л.с. и 260 Нм. При такой внешности хотелось бы силенок побольше. Коробка передач тоже специфичная — вариатор, пусть и со спортивными калибровками, а не классический «автомат» или преселективный «робот» с двумя сцеплениями. Привод передний или полный (с муфтой, передающей до 50 процентов тяги на заднюю ось).

В стандартную комплектацию включена панорамная крыша, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений и система выбора режимов движения с настройками Snow, Comfort, Normal и Sport, которые меняют отклик педали газа, алгоритмы работы коробки передач и обратную связь по рулю. У более динамично настроенной и роскошной ADX A-Spec с пакетом Advance Package есть пресет Individual для регулировки параметров сообразно личным предпочтениям. Кроме того, в него входит кожаный салон, обогрев руля, камеры кругового обзора и акустическая система Bang & Olufsen с 15 динамиками, 16-канальным усилителем и сабвуфером. Компания подчеркивает, что даже базовая Acura очень хороша с точки зрения шумоизоляции — салон надежно защищен от аэродинамических шумов, гула силового агрегата и дороги. Оформленный в фирменном стиле интерьер одновременно напоминает убранство HR-V и Integra. Запас пространства на заднем сиденье один из самых больших в классе.

Цены пока не озвучены, но они предположительно начнутся от 35 000 долларов (от 3 495 543 рублей по курсу на момент подготовки материала).

С кем придется конкурировать ADX? В первую очередь — с Lexus NX. Американская спецификация нового поколения вполне востребованна — за 2023 год продано 74 526 экземпляров, хотя годом ранее сбыт достигал 49 002 штук. Кроссовер второго поколения построен на шасси GA-K (оно же у Toyota RAV4) и по вариативности весьма интересен. Гамму открывает модификация с атмосферным «два и пять» (206 л.с.), передним или полным приводом. Следом идет NX 350 AWD — в его арсенале 2,4-литровая «турбочетверка» (279 л.с.) и стандартная полноприводная трансмиссия. Обе версии комплектуются 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Гибриды — на любой вкус. Lexus NX 350h сочетает в себе атмосферный 2,5-литровый двигатель, электромотор плюс еще один электромотор на задней оси. Совокупная отдача — 243 л.с. NX 450h+ — автомобиль особенный. Это первый подзаряжаемый гибрид в истории марки. Он же обладает статусом топ-версии: передний электромотор более мощный, задний входит в базовое исполнение. Пиковая мощность — 308 л.с., разгон до 97 км/ч (60 миль/ч) занимает шесть секунд. Очевидным преимуществом Acura перед Lexus будет цена — последний начинается от 41 990 долларов (от 4 193 653 рублей).

 

Что вы думаете о новинках Honda и Acura? Вам нравится консервативный подход при проектировании Passport? Что бы вы изменили в ADX? Считаете ли вы, что машины станут успешными на рынке Нового Света? Стоило бы продавать их у нас? Делитесь мнением в комментариях!

Комментарии

     
Сообщений: 2777
Мне больше Лада аура нравится
128
172
Ответить
   
Сообщений: 16452
- Вам нравится консервативный подход при проектировании Passport?
- Это не консервативный я бы назвал, а классический. Конечно "за", этого сейчас не хватает.
-Что бы вы изменили в ADX?
- Поставил бы квадратный руль. Чтобы переманить в лагерь Акуры почитателей чунганов.
- Считаете ли вы, что машины станут успешными на рынке Нового Света?
- Продажи точно не упадут, стабильный спрос обеспечен.
- Стоило бы продавать их у нас?
- А почему бы и нет? Надо попробовать
Продам уши от мертвого осла.
77
27
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2134
Паспорт получился интересный, брутальный. А вот у Акуры составить серьёзную конкуренцию Лексусу вряд ли получится!
А ведь я ещё помню те времена, когда можно было пойти в салон и пощупать новинки от Хонды и это было в нашей стране!
151
26
Ответить
Timoxaxa
Торжок
Как по мне, у Акуры сзади фары напоминают Alfa Romeo Stelvio.
30
11
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1130
IgorWar
Паспорт получился интересный, брутальный. А вот у Акуры составить серьёзную конкуренцию Лексусу вряд ли получится!
А ведь я ещё помню те времена, когда можно было пойти в салон и пощупать новинки от Хонды и это было в нашей стране!
Да какие новинки, последние несколько лет перед уходом с рынка, только CR-V продавалась и аккорд. Сейчас выбор поболее по моделям будет.
38
16
Ответить
Timoxaxa
Торжок
Нет обогрева руля в базовой комплектации 🤦‍♂
37
17
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 246
Кто бы что не говорил, но Японец - есть Японец!
Акура стильно выглядит!
WWW.77KM.RU
112
42
Ответить
25846971
Челябинск
Timoxaxa
Как по мне, у Акуры сзади фары напоминают Alfa Romeo Stelvio.
Чери Тигго 7 в прошлом кузове тоже сзади смахивает на Стельвио
29
17
Ответить
25846971
Челябинск
Ни одной Хонды не увидел, какие то Чанганы да Джили
46
91
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3424
ПАЛАСИО
- Вам нравится консервативный подход при проектировании Passport? - Это не консервативный я бы назвал, а классический. Конечно "за", этого сейчас не хватает. -Что бы вы изменили в ADX? -...
В Америке нет Чунганов и привыкших к ним людей.
Мой отзыв: Лада Веста 2023
70
16
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3424
С Лексус NX сравнивать АDX немного некорректно. У NX 2,4 турбо, а у АDX 1,5 турбо. Любой покупатель поймет, за что он переплачивает несколько тысяч $.

А так, все упомянутые в статье - отличные авто. Радуют глаз, в наше время.
52
21
Ответить
Александр
Санкт-Петербург
Читал технические данные на Honda Passport и слезы счастья текли по щекам! :)))) Правда не за нас, а за американцев в данном случае, японцев тоже.
78
38
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18932
IgorWar
Паспорт получился интересный, брутальный. А вот у Акуры составить серьёзную конкуренцию Лексусу вряд ли получится!
А ведь я ещё помню те времена, когда можно было пойти в салон и пощупать новинки от Хонды и это было в нашей стране!
Да, Хонда сдулась в 14г на нашем рынке, со своими турецкими, неоправданно дорогими изделиями в клочья проиграв не только немцам и корейцам, но и землякам из Тойоты, Ниссана, Митсубиси и Мазды .
56
32
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 18885
мде ...
автовазу с уазом ответить нечем
остаётся порадоваться за хондовцев ...
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
26
25
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18932
Акура с характеристиками Чери Тигго 7про Макс у нас не взлетел бы никогда) этот продукт чисто для США. Да и Паспорт скорее для очень верных поклонников марки - тот же Пилот вдрызг проигрывал Хайлендеру, Пафайндеру и корейцам.
40
66
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18932
Александр
Читал технические данные на Honda Passport и слезы счастья текли по щекам! :)))) Правда не за нас, а за американцев в данном случае, японцев тоже.
Даде если бы он стоял в автосалоне у официального дилера в свободной продаже, статистика была бы в рамках погрешности.
27
19
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18932
Orlick
мде ...
автовазу с уазом ответить нечем
остаётся порадоваться за хондовцев ...
Зато Хавал, Чери, Джили, Чанган вполне составляют конкуренцию.
27
22
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18932
maksim02
Кто бы что не говорил, но Японец - есть Японец!
Акура стильно выглядит!
Да, чугунные рычаги, чтобы неподрессоренные массы были побольше, ближе к телеге по управляемости, варик и экологичная акварельная краска)))
27
55
Ответить
   
Сообщений: 16452
EsaulZ
В Америке нет Чунганов и привыкших к ним людей.
Сегодня нет, завтра будут
Продам уши от мертвого осла.
25
33
Ответить
CATAHA666
Мне больше Лада аура нравится
Так что здесь делаешь? Заходи на оф.сайт Тазов и рассматривай часами, наслаждайся)
35
24
Ответить
Orlick
мде ...
автовазу с уазом ответить нечем
остаётся порадоваться за хондовцев ...
Да за повышение утиля в очередной раз порадоваться
14
18
Ответить
CATAHA666
Мне больше Лада аура нравится
А по мне шнива красивее двух этих хонд,она где то между хавал дарго и рейнж ровером евог.
14
43
Ответить
25846971
Ни одной Хонды не увидел, какие то Чанганы да Джили
Это потому что у вас искаженное восприятие действительности,из за того что на рынке предствлены и рекламируются только ваз и китайцы,а еще говорят агрессивная реклама не работает.
29
22
Ответить
EsaulZ
В Америке нет Чунганов и привыкших к ним людей.
Зато там есть форд F-150.упрощенный аналог нашей шнивы.
21
15
Ответить
IvanLeon711
Да, Хонда сдулась в 14г на нашем рынке, со своими турецкими, неоправданно дорогими изделиями в клочья проиграв не только немцам и корейцам, но и землякам из Тойоты, Ниссана, Митсубиси и Мазды .
После 2014 года многие модели стали неоправданно дороги и как вы сказли сдулись,по сути остался один Б класс и немного самого дешманского С класса,а до 2014 го года народ брал и Д и Е класс новым вполне приличными тиражами,еще до сих пор ездит не мало Ауди А4/А6,пассаты Б7/СС,теаны/камри ,и прочие представители купленные с 2009 По 2014-й.
29
11
Ответить
Эх, и где эта Акура? Щас бы с чунга-чангой сравнить да с Нивой Трэвел да с джили-шмыли каким-нибудь. Когда уже Дром выпишет себе такой из Омериги?
10
19
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3884
CATAHA666
Мне больше Лада аура нравится
Это и ежу понятно, поэтому в "голосовалке" её и не было.
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
12
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1130
IvanLeon711
Зато Хавал, Чери, Джили, Чанган вполне составляют конкуренцию.
У тебя есть великолепный шанс к годам 60-и приобрести новый чанган). Наголову, простите на две головы выше чем Хонда.
9
20
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18932
Денис Борисыч
После 2014 года многие модели стали неоправданно дороги и как вы сказли сдулись,по сути остался один Б класс и немного самого дешманского С класса,а до 2014 го года народ брал и Д и Е класс новым вполне...
Да Октавия била рекорды, когда Цивик не брал никто, Рав4, Хтрейл, СХ-5, Аутлендер сметали как горячие пирожки, а ЦРВ покупали единицы, Камри просто разлеталась тиражами, а Аккорд никому не был нужен. Это только японцы, я не привел немцев и корейцев.
Просто Хонда не смогла на нашем рынке.
27
22
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18932
ShowMustGoOn
У тебя есть великолепный шанс к годам 60-и приобрести новый чанган). Наголову, простите на две головы выше чем Хонда.
Чанган не нравится, Джили буду брать, спасибо)
11
14
Ответить
     
Сообщений: 2910
Друзья редакторы, зачем вы пишите цену в рублях дразня народ получается крутые японо-амерские тачки по цене китайцев? Да вы издеваетесь! Братья - курс искуссвенный, нужно по 250р за бакс считать, для мелочевки по 100 сойдет, а на машины пошлинами и утилизацией подгоняют.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
21
11
Ответить
Никита Никитин
IvanLeon711
Да, чугунные рычаги, чтобы неподрессоренные массы были побольше, ближе к телеге по управляемости, варик и экологичная акварельная краска)))
Шо там у гольфа твоего с управляемостью?)) говорят даже лосиный тест пройти не может, когда это королла сарай лучше делает))
https://youtu.be/pn3j5aw3Bu0?si=MrPthmgt6wdAKylc
15
10
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18932
Никита Никитин
Шо там у гольфа твоего с управляемостью?)) говорят даже лосиный тест пройти не может, когда это королла сарай лучше делает))
https://youtu.be/pn3j5aw3Bu0?si=MrPthmgt6wdAKylc
Не знаю, я не смотрю такую хрень для теоретиков, а просто езжу)
21
12
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1130
IvanLeon711
Чанган не нравится, Джили буду брать, спасибо)
👍 отличный выбор! Что еще нужно, чтобы достойно встретить старость)». Покупка первого нового авто, даже в 60 лет доставит море эмоций 😁.
13
5
Ответить
IvanLeon711
Да Октавия била рекорды, когда Цивик не брал никто, Рав4, Хтрейл, СХ-5, Аутлендер сметали как горячие пирожки, а ЦРВ покупали единицы, Камри просто разлеталась тиражами, а Аккорд никому не был нужен. Это только японцы, я не привел немцев и корейцев.
Просто Хонда не смогла на нашем рынке.
Так я и написал ,после 14-го брали дешманский С класс,большая часть октавий была в комплектации нищеброд 1.6 + механика или айсин.1.4 дсг было сильно меньше,1.8 вообще редкий гость.
17
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18932
ShowMustGoOn
👍 отличный выбор! Что еще нужно, чтобы достойно встретить старость)». Покупка первого нового авто, даже в 60 лет доставит море эмоций 😁.
Тебе виднее)
5
7
Ответить
Nitroglicerin
Ни тот ни другой
2
3
Ответить
Nitroglicerin
25846971
Ни одной Хонды не увидел, какие то Чанганы да Джили
Потому что хонда это уже вчерашний день
7
24
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1130
IvanLeon711
Тебе виднее)
Для меня это обыденность, 4 новых машины. Твоим будущим эмоциям от покупки джили завидую, ты ещё будешь не старый 😁
 
5
Ответить
Никита Никитин
IvanLeon711
Не знаю, я не смотрю такую хрень для теоретиков, а просто езжу)
У тебя и краш тест наверное для теоретиков?) а ты просто ездишь, воображая буд то на управляемой машине)
11
7
Ответить
30227960
IvanLeon711
Да Октавия била рекорды, когда Цивик не брал никто, Рав4, Хтрейл, СХ-5, Аутлендер сметали как горячие пирожки, а ЦРВ покупали единицы, Камри просто разлеталась тиражами, а Аккорд никому не был нужен. Это только японцы, я не привел немцев и корейцев.
Просто Хонда не смогла на нашем рынке.
Просто после 2014 года Хонда была полностью зарубежной сборки. От того и цена была выше любого конкурента в классе.

Банальный пример из жизни. Знакомый в феврале 2019 года покупал новый авто. По тем деньгам бюджет был до 2,5 млн. на новый полноприводный кроссовер. Больше всего понравился ЦРВ, но ценник за машину 2018 года выпуска был 2,5 млн. Долго думал, но по итогу купил у дилеров Мазду CX-5, 2,5 мотор в максималке за 2,2.

В этом классе даже RAV-4 стоил дешевле в максималке, чем ЦРВ (это всё про ситуацию у дилеров в 2019 году). А настоящие фанаты марки закончились в 2014 году перед обвалом рубля и первыми санкциями. Те как раз успели купить дилерские Акуры, Crosstour, Pilot и т.д.

А после 2014 ввозить в РФ Цивики американской сборки по цене новой Ауди А3 и Мерседеса А-класса было глупо. Хотя буквально вчера на Ленинском Проспекте видел новый кузов MDX в комплектации. Type-R. Был приятно удивлен:)
22
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37825
IvanLeon711
Да Октавия била рекорды, когда Цивик не брал никто, Рав4, Хтрейл, СХ-5, Аутлендер сметали как горячие пирожки, а ЦРВ покупали единицы, Камри просто разлеталась тиражами, а Аккорд никому не был нужен. Это только японцы, я не привел немцев и корейцев.
Просто Хонда не смогла на нашем рынке.
Обсуждали же это.
У Хонды и Субару не было сборочных завода в РФ.
Как только этих заводов не стало у остальных, они ушли вслед за Хондой.
А на важных для Хонды рынках у неё всё достаточно неплохо.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
22
5
Ответить
Роман
Красноярск
Raven
Обсуждали же это.
У Хонды и Субару не было сборочных завода в РФ.
Как только этих заводов не стало у остальных, они ушли вслед за Хондой.
А на важных для Хонды рынках у неё всё достаточно неплохо.
Ну у субару как и у ниссана был поворот не туда, массово вариаторы
9
4
Ответить
grinder
Хабаровск
Опять обзор по картинкам
 
 
Ответить
Никита Никитин
Роман
Ну у субару как и у ниссана был поворот не туда, массово вариаторы
Причем тут это, у ниссана с продажами не было проблем несмотря на варик, да и вариатор субару одна из самых надежных современных коробок.
8
6
Ответить
17999811
Баяндай
Никогда не было нового авто, только бу япы, но я к этому стремлюсь 💪
3
 
Ответить
18508660
Новосибирск
Acura Adx не что иное как Honda ZR-V для японского рынка который был сделан на базе нового поколения Civic . Passport получился прикольный чем то напоминает Honda crossroad
4
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1130
Timoxaxa
Нет обогрева руля в базовой комплектации 🤦‍♂
Эх, забыли Вы видать те времена, когда у базовой комплектации Туарега не было камеры заднего вида, а на премиум бренде Ауди A3, даже опции такой, как подогрев руля нельзя было добавить ни за какие деньги, она просто отсутствовала даже в топе. Суровый немецкий премиум).
7
5
Ответить
Timoxaxa
Торжок
ShowMustGoOn
Эх, забыли Вы видать те времена, когда у базовой комплектации Туарега не было камеры заднего вида, а на премиум бренде Ауди A3, даже опции такой, как подогрев руля нельзя было добавить ни за какие деньги, она просто отсутствовала даже в топе. Суровый немецкий премиум).
Но это же Былые Времена)
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18932
Никита Никитин
У тебя и краш тест наверное для теоретиков?) а ты просто ездишь, воображая буд то на управляемой машине)
У тебя смешались в кучу кони, люди - краш тест официально проводится и по нему выдаётся количество звёзд.
5
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18932
Raven
Обсуждали же это.
У Хонды и Субару не было сборочных завода в РФ.
Как только этих заводов не стало у остальных, они ушли вслед за Хондой.
А на важных для Хонды рынках у неё всё достаточно неплохо.
У Чери до сих пор нет сборочного завода, но он уверенно продается. Это не оправдание.
6
10
Ответить
     
Сообщений: 99
Timoxaxa
Нет обогрева руля в базовой комплектации 🤦‍♂
Если чел живет в Калифорнии то зачем он ему?
4
4
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1130
sinegalec
Если чел живет в Калифорнии то зачем он ему?
Поехал к родственникам на Аляску).
5
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3424
Денис Борисыч
Зато там есть форд F-150.упрощенный аналог нашей шнивы.
Я уверен, Ф-150 точно не хуже Нивы😎
3
4
Ответить
Timoxaxa
Торжок
sinegalec
Если чел живет в Калифорнии то зачем он ему?
Так машина и в россии буде продаваться!
1
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37825
Роман
Ну у субару как и у ниссана был поворот не туда, массово вариаторы
Так покупатели новых Субару это не смущает.
Уже давно они с вариатором машины выпускают, люди довольны.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
7
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37825
IvanLeon711
У Чери до сих пор нет сборочного завода, но он уверенно продается. Это не оправдание.
Да нет никаких оправданий, просто реальность теперь такая.
Не берите Хонды, берите Джили - никто же не против.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
10
2
Ответить
     
Сообщений: 99
Timoxaxa
Так машина и в россии буде продаваться!
Ну для России сделаю обогрев.
3
 
Ответить
Никита Никитин
IvanLeon711
У тебя смешались в кучу кони, люди - краш тест официально проводится и по нему выдаётся количество звёзд.
А лосиный тест не официально что ли проводиться, тайком?))
Ты наверное хотел сказать что сертификация безопасности это обязательное требование к автомобилям, а лосиный нет, но его придумали что люди перед покупкой были в курсе как ведет в экстренной ситуации себя тот или иной авто, твой ведет себя не очень
3
3
Ответить
31544427
Иркутск
Все что о увидел от хонды только значок хонды, за цену таких авто есть огромный рынок более понятных и ликвидных моделей, это чисто эксклюзив и толку ноль от этой статьи просто набор букв.
1
10
Ответить
14287691
25846971
Ни одной Хонды не увидел, какие то Чанганы да Джили
сргласен
1
5
Ответить
14287691
EsaulZ
В Америке нет Чунганов и привыкших к ним людей.
какие их гады?"

*годы!
1
1
Ответить
14287691
ПАЛАСИО
Сегодня нет, завтра будут
не в бровь, а в глаз
1
 
Ответить
Евгений
Хабаровск
Роман
Ну у субару как и у ниссана был поворот не туда, массово вариаторы
Да у японцев вообще-то уже давно самые ходовые машины всех марок В, С классов почти все на вариаторах, за исключением некоторых моделей. Что Тойота, что Хонда, что Ниссан, что Мицубиси, что Субару. Только D класс и джипы только еще остались на автоматах, ну часть кроссоверов еще можно найти на автомате, а более свежие вообще уже почти все гибриды с планетаркой
4
1
Ответить
12345
Хабаровск
Автоваз сможет ответить только нытьем и просьбами повысить утильсбор.
4
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1130
Никита Никитин
Шо там у гольфа твоего с управляемостью?)) говорят даже лосиный тест пройти не может, когда это королла сарай лучше делает))
https://youtu.be/pn3j5aw3Bu0?si=MrPthmgt6wdAKylc
Мда… традиционно не очень, а я думаю чего он так восхищался управляемостью 20 летней короллы).
 
3
Ответить
da-fomin
Новосибирск
CATAHA666
Мне больше Лада аура нравится
У всех свои недостатки
2
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2038
Никита Никитин
А лосиный тест не официально что ли проводиться, тайком?)) Ты наверное хотел сказать что сертификация безопасности это обязательное требование к автомобилям, а лосиный нет, но его придумали что люди...
Разные авто, разные версии. ВД с независимой подвеской, монопривод с балкой. В юности с Ваз 2115 пересел на ниссан блюберд сильфи, ниссан после жигуленка неуправляем. Королла 2009 года вообще телега, пищалку на 110 км/ч надо ставить, как на старых японцах. Аллион 2004 4 вд(независимая подвеска) неплох, но звезд с неба не хватает. Лансер 9 - на редкость управляемый авто, прям болид, исключительно отстроенная подвеска, независимая.....
Завязывайте японофилить, процентов 60-70 аудитории дрома прошли через японцев, и прекрасно знают их + и -, а также общую философию. И некоторые по какой-то причине(цена, эргономика, дизайн, начинка, тех. характеристики) предпочли им других производителей. Про китай можете даже не вспоминать, за цену нового китайца легко берется японский прульный одноклассник, свежего года и с минимальным пробегом.
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18932
Никита Никитин
А лосиный тест не официально что ли проводиться, тайком?)) Ты наверное хотел сказать что сертификация безопасности это обязательное требование к автомобилям, а лосиный нет, но его придумали что люди...
Конечно не официально, сейчас мы с тобой поставим шашки и запилим видео на Ютуб, ребята так и делают, подгоняют любой автомобиль под любой результат, потому что ты правильно заметил, никакой сертификации и никакого уонтроля.
Мой автомобиль ведёт себя прекрасно, может у них была резина не очень или подвеска? Или вообще скорость не соответствует заявленной?
Никак не проверишь, а езжу я без проблем, спасибо)
3
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2038
IvanLeon711
Конечно не официально, сейчас мы с тобой поставим шашки и запилим видео на Ютуб, ребята так и делают, подгоняют любой автомобиль под любой результат, потому что ты правильно заметил, никакой сертификации...
А ютюберам нужно что б их смотрели и комментировали, поэтому чем меньше в их видео правды, тем больше возмущений и комментариев))))) Не смотрю блогеров ни в каких сетях. У адекватных обычно очень мало контента, а неадекватных только поржать, но опять же, просматривая их бредовое видео что бы поржать, в автомате поднимаешь их рейтинг. Поэтому совсем не смотрю))))) Ну кроме конкретных вопросов.
3
1
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10004
"зато ADX явно имеет шансы на успех" (с)

почему такие выводы? из-за вариатора?
 
 
Ответить
14778660
Orlick
мде ...
автовазу с уазом ответить нечем
остаётся порадоваться за хондовцев ...
Ну почему это нечем? Утилем 😁
 
 
Ответить
Никита Никитин
IvanLeon711
Конечно не официально, сейчас мы с тобой поставим шашки и запилим видео на Ютуб, ребята так и делают, подгоняют любой автомобиль под любой результат, потому что ты правильно заметил, никакой сертификации...
Может да, может нет, а может и не может. Это известное в европе издание с многолетней историей, а не какие то пацаны с двора, называется km77, зайди в интернет почитай, там с сотню тестов разных авто. Вф последних лет все проваливают, в отличии от японцев, просто поделился интересным фактом.
2
1
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 872
шел 24й год Аккура внедрила щитки на днище и заслонки, а вариатор даже на Псевдопремиуме это зашквар в квадрате.
Мои отзывы: Kia Optima 2014, Ford Focus 2015
1
5
Ответить
Денис
Барнаул
мдэ... нам же втюхивают китайский чермет по такой же цене
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18932
Никита Никитин
Может да, может нет, а может и не может. Это известное в европе издание с многолетней историей, а не какие то пацаны с двора, называется km77, зайди в интернет почитай, там с сотню тестов разных авто. Вф последних лет все проваливают, в отличии от японцев, просто поделился интересным фактом.
А, это журналисты? Нет, не интересно, спасибо
1
2
Ответить
Руслан
Челябинск
IvanLeon711
Да, Хонда сдулась в 14г на нашем рынке, со своими турецкими, неоправданно дорогими изделиями в клочья проиграв не только немцам и корейцам, но и землякам из Тойоты, Ниссана, Митсубиси и Мазды .
А что в турции делали кроме сивика?
 
 
Ответить
Руслан
Челябинск
Orlick
мде ...
автовазу с уазом ответить нечем
остаётся порадоваться за хондовцев ...
Ты бы это еще в статье про бентли написал, у нас у автоваза и уаза есть подобные автомобили, чо вы тогда вазу за отсутствие v12 не предъявляете которого у него априори быть не может?)
 
 
Ответить
Руслан
Челябинск
IvanLeon711
Акура с характеристиками Чери Тигго 7про Макс у нас не взлетел бы никогда) этот продукт чисто для США. Да и Паспорт скорее для очень верных поклонников марки - тот же Пилот вдрызг проигрывал Хайлендеру, Пафайндеру и корейцам.
Чем же это пилот вдрызг хаю проигрывал, пафу особенно, может у хайлендера хитрый полный привод - нет там обычная муфта, может у него уникальный мотор, и у пилота вэшка, та же фигня пафик, так в чем там рвут эти машины пилота, выдаем желаемое за действительное или довод будет один этажы тайоооота?)
3
 
Ответить
Руслан
Челябинск
IvanLeon711
Да Октавия била рекорды, когда Цивик не брал никто, Рав4, Хтрейл, СХ-5, Аутлендер сметали как горячие пирожки, а ЦРВ покупали единицы, Камри просто разлеталась тиражами, а Аккорд никому не был нужен. Это только японцы, я не привел немцев и корейцев.
Просто Хонда не смогла на нашем рынке.
Все она смогла, просто мы нищие с рынком на уровне стран третьего мира, на кой мы им вообще сдались, у них есть рынок штатов им этого достаточно, а фанат и так купит и притащит.
1
 
Ответить
Руслан
Челябинск
30227960
Просто после 2014 года Хонда была полностью зарубежной сборки. От того и цена была выше любого конкурента в классе. Банальный пример из жизни. Знакомый в феврале 2019 года покупал новый авто. По тем...
в 2020 году со склада в Москве, когда хондовцы акцию обьявили, новый пилот в нормальном товарном количестве вынесли за неделю подчистую, так что нифига фаны не кончились.
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18932
Руслан
Чем же это пилот вдрызг хаю проигрывал, пафу особенно, может у хайлендера хитрый полный привод - нет там обычная муфта, может у него уникальный мотор, и у пилота вэшка, та же фигня пафик, так в чем там рвут эти машины пилота, выдаем желаемое за действительное или довод будет один этажы тайоооота?)
Продажами вдрызг проиграл, а как там они слеплены это вторично
 
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18932
Руслан
Все она смогла, просто мы нищие с рынком на уровне стран третьего мира, на кой мы им вообще сдались, у них есть рынок штатов им этого достаточно, а фанат и так купит и притащит.
Да ну уж, тайский рынок меньше нашего и тайцы не богаче, но оттуда Хонда не уходила. Просто она проиграла конкуренцию в России и ушла, поджав хвост.
Рэйвен правильно говорит - первая, потом через несколько лет все остальные японцы, немцы, корейцы принебрегли репутацией и активами, быстро среагировали на окрик жандармов из-за океана.
 
5
Ответить
IvanLeon711
Да Октавия била рекорды, когда Цивик не брал никто, Рав4, Хтрейл, СХ-5, Аутлендер сметали как горячие пирожки, а ЦРВ покупали единицы, Камри просто разлеталась тиражами, а Аккорд никому не был нужен. Это только японцы, я не привел немцев и корейцев.
Просто Хонда не смогла на нашем рынке.
Ну как сказать, продажи у Хонды были отличными примерно с 2004 по 2009, потом подспали, но окончательно их добили в 2014 ом
 
 
Ответить
Роман
Барнаул
30227960
Просто после 2014 года Хонда была полностью зарубежной сборки. От того и цена была выше любого конкурента в классе. Банальный пример из жизни. Знакомый в феврале 2019 года покупал новый авто. По тем...
Mdx идёт новый type S. Type R это у сивиков. Сам езжу на рдх 2019.
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1255
Роман
Mdx идёт новый type S. Type R это у сивиков. Сам езжу на рдх 2019.
когда в новостях про акуры одни и те же лица :)
 
 
Ответить
Роман
Барнаул
Bassist
когда в новостях про акуры одни и те же лица :)
)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Honda Passport в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Вы смотрите раздел Статьи о Хонда Пасспорт, Акура.
Посмотреть всё о Хонда Пасспорт, Акура
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром