Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
В поисках себя: чем удивила новая Honda Accord
19.11.2022 | 20779 просмотров

В поисках себя: чем удивила новая Honda Accord

Автор: Филипп Преображенский
Фото из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1060 (85%)
192 (15%)
Прогнозировать характер изменений седана 11-го поколения позволяли метаморфозы свежего Civic, однако он все равно немного удивил. По мнению компании, последний Аккорд является лучшим в династии. Но так ли это? Чтобы лучше оценить многочисленные апгрейды, проанализируем несколько последних генераций, а затем подробно ознакомимся с новинкой.

История Honda Accord началась в середине 70-х. О весьма популярных в России моделях седьмого и восьмого поколений мы рассказывали достаточно подробно. Так что давайте перелистнем страницы эволюции на девятое поколение, которое увидело свет в 2012 году. Гурманы, фанатевшие от седьмых Аккордов для Европы и Японии, с прохладцей восприняли «восьмерку». Вопреки хищному облику своей тяжеловесностью она наводила тоску на любителей отточенного легкого шасси. Ее повзрослевший и остепенившийся преемник словно заявлял аудитории с особым цинизмом: «Забудьте про драйверские амбиции! Теперь мы скрестим шпаги с… Toyota Camry! Ну или с Nissan Teana». Дело в том, что начиная с девятой генерации сохранился только заокеанский вариант, соответствующий тамошним вкусам и представлениям о прекрасном. Его-то, пусть и в адаптированном виде, и привезли в Россию.

Седан Honda Accord восьмого поколения для европейского рынка (2009)

Прежние хулиганистые «пацаны» ушли в небытие. Достаточно окинуть взглядом солидный крупный кузов и сравнить его с хорошо известными у нас европейскими моделями прошлых лет (восьмой американский Accord мы вынесем за скобки). Длина увеличена с 4726 мм до 4890 мм, а колесная база — с 2705 мм до 2775 мм. Внутри стало тише, в том числе благодаря системе активного шумоподавления, расширен перечень оборудования.

Универсал Honda Accord восьмого поколения для европейского рынка (2009)

Шасси тоже приготовило сюрприз: вместо «двухрычажки» — стойки МакФерсон ради повышения ездового комфорта. Манеры «девятки» определенно благороднее, но электроусилитель отстранил водителя от автомобиля, а базовый 180-сильный мотор объемом 2,4 литра семейства Earth Dreams с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач (в Штатах он агрегатировался с вариатором) хорош разве что для спокойной, неагрессивной езды. Именно такие модификации составляют большинство на отечественном рынке. Седаны, укомплектованные 3,5-литровой «шестеркой» мощностью 281 л.с. с системой VCM (Variable Cylinder Management) отключения двух или трех котлов на малых нагрузках и 6-ступенчатым «автоматом», конечно же, заметно бодрее. Как, впрочем, и транспортный налог.

Седан Honda Accord PHEV девятого поколения для североамериканского рынка (2014)

Чем закончилась попытка продвинуть Honda из Америки, мы отлично знаем — неплохая машина с треском провалилась на российском рынке, хотя прямые конкуренты в лице Toyota Camry и Nissan Teana снимали сливки в режиме нон-стоп. За океаном картина совершенно другая: в лучший для той генерации 2014 год продано 388 374 штуки. Для сравнения, Камри разошлась в количестве 428 606 единиц.

Купе Honda Accord девятого поколения для североамериканского рынка (2011)

Очень интересно было бы видеть на отечественных дорогах десятый Аккорд, дебютировавший в 2017 году, — вот уж действительно шоу-стоппер и одно из красивейших творений марки за последнее время, а не прилизанный скромняжка для менеджера средней руки! Фастбекообразный силуэт удачно маскировал четырехдверный форм-фактор. Изрядную порцию «специй» в облик подсыпал вытянутый капот и кабина, сдвинутая назад словно у моделей с продольной компоновкой. Длина здоровенного крейсера — 4981 мм, колесная база — 2830 мм, ширина — 1862 мм, высота — 1450 мм.

Honda Accord Touring 1.5T (2018)

На обладателе такого дизайна и размеров гармонично смотрелся бы большой двигатель, и неважно, с наддувом или без него. Honda же пошла по собственному пути и предложила 1,5-литровую «турбочетверку» (195 л.с. и 260 Nm при 1600–5000 об/мин) с непосредственным впрыском и системой изменения фаз газораспределения. Мотор мощнее и тяговитее старого атмосферного «два и четыре». Сочетается с вариатором или 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Турбированный двигатель Honda Accord Touring 1.5T

«Горячий» Accord Sport поинтереснее! В его арсенале 2,0-литровый двигатель с турбокомпрессором (255 л.с. и 370 Нм при 1500–4000 об/мин). Он опять же превосходит по крутящему моменту старый безнаддувный 3,5-литровый V6 и имеет много общего с «четверкой» спортивного хэтчбека Civic Type R.

И конечно же, Honda не была бы сама собой, не предложи она что-то необычное. Какое-нибудь уникальное инженерное решение. В данном случае им является 10-ступенчатая автоматическая коробка передач планетарной конструкции. Ее представили на минивэне Odyssey пятой генерации, и это первая в мире «десятиступка» с поперечной компоновкой.

Honda Accord Sport 2.0T (2018)

Гибрид разжился силовой установкой i-MMD (Intelligent Multi-Mode Drive) третьего поколения — безнаддувной «четверкой» объемом 2,0 литра, работающей по циклу Аткинсона, и двумя электромоторами. Совокупная мощность 215 л.с. Тяговая аккумуляторная батарея размещена в задней части под полом, а не в районе багажника, что положительно сказалось на трансформационных возможностях (объем грузового отсека такой же, как у бензиновой Honda, а спинка заднего дивана складывается в пропорции 60/40).

Honda Accord Touring Hybrid (2017)

Более жесткое шасси с новой подвеской и подрамниками лучше изолирует возмущения от дорожных неровностей, повысило уровень комфорта и точность управления. «Центр тяжести нового Accord понижен на 10 мм. Легкие двигатели с турбонаддувом и изменения в конструкции кузова уменьшили момент инерции. В результате автомобиль острее и живее ввинчивается в поворот и четче отзывается на команды водителя. Все модели теперь имеют близкое к оптимальному для переднеприводника распределение веса по осям (примерно 60/40 на переднюю и заднюю ось соответственно). У Accord с новым 2,0-литровым турбокомпрессорным мотором и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач соотношение в районе 61/39 — значительный прогресс относительно прежней Honda Accord V6 с 6-ступенчатой АКП», — говорил производитель.

Honda Accord Touring Hybrid (2021)

После столь смелого и яркого образа Америка и весь мир увидели строгий седан со скупыми линиями и нарочито лаконичной минималистичной деталировкой. Строгая светодиодная оптика уподобляет Аккорд немецкой технике. Между бамперами прибавилось 71 мм. Капот еще длиннее, а силуэт по-прежнему имитирует фастбек.

Перед нами автомобиль на модернизированной платформе десятого поколения, однако в официальном релизе он проходит как all-new, полностью новый. «Это наш лучший Accord за всю историю, настоящий эталон в своем классе, предлагающий непревзойденную комбинацию стиля, экономичности, производительности и возможностей подключения гаджетов», — анонсировал новинку Мамаду Диалло, вице-президент по продажам американского подразделения Honda Motor Co.

Следующее заявление интригует: оказывается, Аккордом приятно и весело управлять. Он демонстрирует спортивные повадки, при этом комфортабельный и рафинированный. Силовая структура жестче, настройки подвески и рулевого механизма скорректированы. Спереди новые опоры амортизаторов и шаровые соединения. Задняя колея расширена на 10 мм. Крыша и боковины «сшиты» лазерной сваркой, поэтому молдинги-уплотнители больше не требуются.

У начальных версий LX и EX прежняя 1,5-литровая «турбочетверка» с фазовращателями VTEC, модернизированной системой непосредственного впрыска, новым катализатором и усиленным коленвалом. Досталось и вариатору — он обучен имитировать переключения передач при полностью нажатой педали акселератора, снижен уровень шумности.

К сожалению, 2,0-литровый двигатель с турбонагнетателем покинул гамму, и не факт, что появится позже. Ну а пока на вершине линейки находится гибрид в комплектациях Sport, EX-L, Sport-L и Touring. По прогнозам, на него придется половина продаж. В силовую установку четвертого поколения входит новый 2,0-литровый «атмосферник» с непосредственным впрыском топлива, оперирующий по экономичному циклу Аткинсона, и пара электромоторов. Все это хозяйство выдает 207 л.с. и 335 Нм. Звучит не слишком воодушевляюще, однако обещаны улучшенная отзывчивость и высокая рафинированность работы на шоссейных скоростях. Функция Linear Shift Control имитирует характерную для обычной трансмиссии связь оборотов и скорости. Перенастройка электронного управляющего блока также вносит свой вклад в гибкость работы в разных эксплуатационных режимах.

Салон десятого Accord отличался от интерьера предшественника скорее эволюционно. Новая машина тоже не метит в революционеры, но ее внутреннее пространство самобытнее. Компания не стала использовать новомодные вертикальные дисплеи с огромной диагональю, а применила уже обкатанную на Civic концепцию. Здесь нет сумасшедшего эффекта кабины космического корабля, как на некоторых автомобилях для китайского рынка, но именно благодаря своей узнаваемости и разумной достаточности в оформлении интерьер кажется нам привлекательным. На ощупь он, очевидно, тоже не разочарует — хондовцы рапортуют о высококачественных отделочных материалах.

Бензоэлектрические Accord Sport, EX-L, Sport-L и Touring готовы потешить самолюбие владельца центральным сенсорным дисплеем диагональю 12,3 дюйма — самым большим среди когда-либо устанавливавшихся на Honda. Для регулировки громкости звука сохранена физическая «крутилка». В «базе» 7-дюймовый монитор. Богато «нафаршированный» Touring стандартно оснащается 6-дюймовым проекционным дисплеем, сервисами Google, акустической системой Bose с 12 динамиками. У всех исполнений виртуальная цифровая панель приборов (10,2 дюйма).

Еще лучше, еще премиальнее — вперед к звездам в новом эргономичном кресле… Прямо рекламный слоган! А ведь мы ни капельки не издеваемся и предельно серьезны: благодаря новому внутреннему каркасу и оптимизированной форме передних сидений водитель и пассажир будут меньше уставать во время длительных поездок.

Безопасность на высоте. Accord получил усовершенствованные передние фронтальные эйрбэги, которые впервые появились на нынешнем Сивике. Они минимизируют риск тяжелых травм головы при фронтальных столкновениях под углом. Передние коленные подушки, а также боковые для задних пассажиров — в списке штатного оборудования. В набор ассистентов активной безопасности Honda Sensing входят такие функции, как адаптивный круиз-контроль, помощник удержания в полосе движения, камера с 90-градусным обзором пространства и широкоугольный радар (120 градусов) для предотвращения столкновений. Теперь система лучше различает объекты, включая разметку, пешеходов, велосипедистов, мотоциклистов и дорожные знаки.

Прайс на новый Accord еще не оглашен. Рискнем предположить, что он изменится в сторону увеличения. Седан прошлой генерации пока в строю: базовый LX (комплекс активной безопасности Honda Sensing, 8-дюймовый тачскрин, акустическая система с четырьмя динамиками) обойдется в 26 520 долларов (1 602 736 рублей по курсу на момент подготовки материала). Топовый Touring (проекционный дисплей, передние кресла с подогревом и вентиляцией, «музыка» с десятью динамиками) — 38 450 долларов (2 323 726 рублей). Напомним, что Аккорд представлен на азиатских рынках. В частности, в Китае, где он стоит от 169 800 до 259 800 юаней (от 1 431 774 до 2 190 665 рублей).

Что вы думаете про новый Accord? Нравится ли он вам в качестве альтернативы Toyota Camry? Делитесь мнением в комментариях!

Лучшие комментарии

Владимир Петров
Словно вернулся в детство когда на последней странице за рулём, новинки иностранного автопрома словно космические корабли, которые никогда не потрогаешь и не увидишь в живую
448
25
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Самая важная информация для нас это то что он стоит от 1 431 774 до 2 190 665 рублей! Аккорд по цене Весточки.
353
15
Ответить
    
Сообщений: 1367
Ну что, как владелец одновременно и 7 и 8го что имею сказать: свежо, интересно, в духе времени.
Вообще аккорд как модель интересен тем, что его 5 последних поколений (6-11) так "мотает", что поставив эти модели рядом и сняв шильдики никто (ну кто не в теме) и не подумает, что это поколения 1 модели (привет ауди А6 или Камри у которой 10-20-30 модели по тележке это одна машина).
Выбор мотор-коробка стал очень скучен, исчезла механика, это однозначно минус относительно 10. Внешне 11й однозначно зачет - и 10й был длинным, но как сосиска, этот гармоничнее.
Как замену 8му рассматривал 10й в связке 1,5-мех, внешне напрягали пропорции. Теперь 11й интереснее внешне точно, но вариатор. Есть 3 года подумать, хотя за них опять вся ситуация может поменяться и с пошлинами и с ввозом.
Сама концепция аккорда как машины не дорогой и не дешевой, не большой и не маленькой, комфортной по трассе и с расходом 6-7, супер надежной и не угребищно выглядещей мне очень заходит. Если все хорошо будет, всерьез рассматриваю это поколение в будущем.
p/s и прадо и GS300 и камри были :)
93
15
Ответить

Комментарии

Новая рубрика: «тест-драйв по фотографиям» )))
268
7
Ответить
kashka malashka
Какой то безхитростный что ли, глазу не на что зацепиться. Корма только смотрится чисто и стильно, но в целом скорее не нравится, чем нравится.
78
44
Ответить
12465093
Уфа
Зачем из Аккорда надо было делать корову, у них для этого была Хонда Легенда.
90
13
Ответить
LucaBertone
Москва
Дизайнеры явно вдохновлялись немецким премиумом, очень уж на Ауди по ***е и профилю кузова и салону похож. Мордой похожа на Форд.
33
40
Ответить
12465093
Уфа
Я как то закусывался на дизельной БМВ 1 серии купе с седьмым Аккордом, так уйти от него не смог. На поворотах БМВ конечно круче, но на прямой Аккорд догонял.
31
33
Ответить
Ну ничего, Собянинские Москвичи быстро наваляют этому Аккорду, тем более что он за океаном
99
17
Ответить
Роман
Красноярск
Не всё таки самые бодрые баяны были 6,7,8 поколения ну в плане дизайна уж точно.
43
6
Ответить
Владимир Петров
Словно вернулся в детство когда на последней странице за рулём, новинки иностранного автопрома словно космические корабли, которые никогда не потрогаешь и не увидишь в живую
448
25
Ответить
   
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 650
Зачем-то оттянули корму, фонарями похожую на старый Сааб, передок на новый Форд. Салон по лекалам 90х. Пресно, скучно, непритязательно по-американски. После jdm моделей посто никак.
19
33
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 607
Машина для служанок американских домохозяек.
А для кого еще? Дизайн средний по больнице, мотор тоже.
Повесить шильдик джак, джили итп - вобщем не будет диссонанса.
29
65
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Самая важная информация для нас это то что он стоит от 1 431 774 до 2 190 665 рублей! Аккорд по цене Весточки.
353
15
Ответить
    
Сообщений: 1367
Ну что, как владелец одновременно и 7 и 8го что имею сказать: свежо, интересно, в духе времени.
Вообще аккорд как модель интересен тем, что его 5 последних поколений (6-11) так "мотает", что поставив эти модели рядом и сняв шильдики никто (ну кто не в теме) и не подумает, что это поколения 1 модели (привет ауди А6 или Камри у которой 10-20-30 модели по тележке это одна машина).
Выбор мотор-коробка стал очень скучен, исчезла механика, это однозначно минус относительно 10. Внешне 11й однозначно зачет - и 10й был длинным, но как сосиска, этот гармоничнее.
Как замену 8му рассматривал 10й в связке 1,5-мех, внешне напрягали пропорции. Теперь 11й интереснее внешне точно, но вариатор. Есть 3 года подумать, хотя за них опять вся ситуация может поменяться и с пошлинами и с ввозом.
Сама концепция аккорда как машины не дорогой и не дешевой, не большой и не маленькой, комфортной по трассе и с расходом 6-7, супер надежной и не угребищно выглядещей мне очень заходит. Если все хорошо будет, всерьез рассматриваю это поколение в будущем.
p/s и прадо и GS300 и камри были :)
93
15
Ответить
Петр
Ольга
Понятно, что авто (прежде всего) для американцев - во внешности и интерьере глаз ни за что не цепляется (но мне понравился), они те ещё традиционалисты.
24
7
Ответить
   
СПб
Сообщений: 652
Восьмой баян самый баянистый баян из всех баянов.
То, что делали дальше грусть
12
23
Ответить
     
москва
Сообщений: 2365
Да.... были времена... хочешь тебе и Хонда, в салоне в наличии... все было. Как можно было так быстро все прогадить((((( и лить в уши дальше ...
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
70
4
Ответить
Елена и Серго.
Краснодар
Мне нравится. Камри это пенсионер-мобиль.
31
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 169
Ни одного интересного аккорда после 8 поколения, дальше одни скучные обмылки без индивидуальности.
20
24
Ответить
Дед
Благовещенск
Задница нравится
25
 
Ответить
ZAKE86
ДИВАНИО Диванный X Перд
Самая важная информация для нас это то что он стоит от 1 431 774 до 2 190 665 рублей! Аккорд по цене Весточки.
Это говорит от том,что наши отечественные авто переоценены.
40
1
Ответить
Fresco
Ну что, как владелец одновременно и 7 и 8го что имею сказать: свежо, интересно, в духе времени. Вообще аккорд как модель интересен тем, что его 5 последних поколений (6-11) так "мотает", что...
6-ое я бы исключил, оно тяготеет более к старым классическим. А вот с 7-го действительно
9
4
Ответить
Без Диванио и Паласио как-то вяло идёт обсуждение Аккордио, не находите?
19
9
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1932
Валерий Стенин
Ну ничего, Собянинские Москвичи быстро наваляют этому Аккорду, тем более что он за океаном
Наваляют ценой от 3млн?

У нас Киа Рио - рекомендованная цена от 1,7млн реальная от 2+. А где-то в эти деньги продают неплохо упакованный Аккорд...
Ёмана рот, когда в России по-нормальному всё будет..
61
1
Ответить
Эх как же приятно смотреть на подкапотное пространство новенького автомобиля - болтики в зелёном солидольчике, бачки все чистенькие, хомуты резиночки на месте и никакого маслянистого песочка. Так бы всю жизнь )
35
3
Ответить
вячеслав
Томск
Владимир Петров
Словно вернулся в детство когда на последней странице за рулём, новинки иностранного автопрома словно космические корабли, которые никогда не потрогаешь и не увидишь в живую
Почему? Можно привезти из США под заказ. Предыдущее поколение 21 г.в. можно взять с небольшим пробегом за примерно 3 млн.
16
10
Ответить
    
Saint-Petersburg
Сообщений: 48
У хонды получилось сделать фольксваген. Печально
25
23
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Валерий Стенин
Без Диванио и Паласио как-то вяло идёт обсуждение Аккордио, не находите?
Паласио видать от пятницы еще не отошел. Ладно пусть отдыхает, главное в обед свежего бюльёнчка поесть, а потом пару стаканов кефирчика и снова в форме!
10
5
Ответить
12555533
Владимир Петров
Словно вернулся в детство когда на последней странице за рулём, новинки иностранного автопрома словно космические корабли, которые никогда не потрогаешь и не увидишь в живую
Вы на Северном полюсе живёте? Не холодно там?
Даже у нас в Калининграде 10-е аккорды из штатов катаются, хотя у нас "американцы" не в почёте
10
22
Ответить
12555533
ДИВАНИО Диванный X Перд
Самая важная информация для нас это то что он стоит от 1 431 774 до 2 190 665 рублей! Аккорд по цене Весточки.
Самая важная информация- обзор новой модели.
А люди с кашей в голове увидели здесь только цену. Сочувствую
11
30
Ответить
12555533
kashka malashka
Какой то безхитростный что ли, глазу не на что зацепиться. Корма только смотрится чисто и стильно, но в целом скорее не нравится, чем нравится.
Ужасный дизайн как для 2022года и солидного концерна
14
26
Ответить
Михаил
Со временем наверное добавят моторов помощнее. А спорт версии вряд ли, так как сивик тоже подрос.
2
2
Ответить
17959521
Феодосия
Владимир Петров
Словно вернулся в детство когда на последней странице за рулём, новинки иностранного автопрома словно космические корабли, которые никогда не потрогаешь и не увидишь в живую
А что мешает привезти б/у из тех же штатов?
8
10
Ответить
     
Томск
Сообщений: 106
kashka malashka
Какой то безхитростный что ли, глазу не на что зацепиться. Корма только смотрится чисто и стильно, но в целом скорее не нравится, чем нравится.
корма у авто?Булочки тогда бы написал ,бидоны ,бак и т.д что нет то?
Дошёл до конца - иди дальше!!!
2
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 304
Напоминает мордой)
1
1
Ответить
Геннадий
Абакан
" с фазовращателями VTEC"

Дальше не стал читать.
6
7
Ответить
15334125
Черемхово
После 8 аккорды какие то стремные стали
8
5
Ответить
11413955
ДИВАНИО Диванный X Перд
Самая важная информация для нас это то что он стоит от 1 431 774 до 2 190 665 рублей! Аккорд по цене Весточки.
Отнеситесь к этому с пониманием. ©
8
3
Ответить
11413955
.
20
 
Ответить
nikitin
алексей !
Да.... были времена... хочешь тебе и Хонда, в салоне в наличии... все было. Как можно было так быстро все прогадить((((( и лить в уши дальше ...
Хонда несколько лет назад ушла , в том числе и с европейского рынка , закрыв там свои заводы .
Как хонда так все прогадила ? Наверно ставка на домохозяек из сша , сделала свое дело .
6
12
Ответить
Владимир Петров
вячеслав
Почему? Можно привезти из США под заказ. Предыдущее поколение 21 г.в. можно взять с небольшим пробегом за примерно 3 млн.
40 лет назад, некоторые умудрялись привозить или покупать из посольств иномарки, только потом доходило что на форд устанавливали двигатель от москвича. Современные автомобили более сложны, если даже починить круиз контроль на прошлой моей машине, дилеру приходилось связываться с Германией, хотя машина была почти новая, перспектива искать запчасти и привозить через посредников тоже не радует (сегодня они есть а завтра если закроют границы), придется садиться на собяниские москвичи и весты, по цене иномарки бизнес класса в недалёком прошлом
7
8
Ответить
nikitin
barloc
У хонды получилось сделать фольксваген. Печально
Хонде никогда не догнать немцев , в том числе во сне . Даже до пассата , как до китая . Про А6 молчу , там разница пропасть , начиная с диференциала торсен (самого продвинутого в нашей галактике) , заканчивая всем остальным . Про линейку двигателей ,говорить не хочу , это будет избиение младенца .
9
34
Ответить
nikitin
Владимир Петров
40 лет назад, некоторые умудрялись привозить или покупать из посольств иномарки, только потом доходило что на форд устанавливали двигатель от москвича. Современные автомобили более сложны, если даже починить...
Чего несешь ? )))
8
7
Ответить
denis
EsaulZ
Наваляют ценой от 3млн?

У нас Киа Рио - рекомендованная цена от 1,7млн реальная от 2+. А где-то в эти деньги продают неплохо упакованный Аккорд...
Ёмана рот, когда в России по-нормальному всё будет..
когда путена не будет
18
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5267
Немцам далеко до японских производителей, в частности Хонды, как в этой статье. Золотая середина всех лучших качеств собрана в этих машинах. За это их и любят. Что в богатых странах, где средний класс предпочитает Хонду Аккорд вместо немецкой рухляди, что в бедных странах, где предпочтут Тойоту Прадо вместо туарега. Этот Аккорд, как и предыдущие, займет своё место в истории. И кстати моторы у хонды одни из лучших.
Honda Stepwgn RP3
23
11
Ответить
    
землянин
Сообщений: 63268
Полюбовались и будет. Пойду, в систему двигателя ,подогреватель Лунфей в корячу.Чтоб машину на морозе можно было заводить.Уже -30ть на градуснике.Хотя машине 14 лет.Она и так в морозы -50 ,заводилась
Поживи ,в условиях Сибири.На один Мрот
1
3
Ответить
 
Сообщений: 170
nikitin
Хонда несколько лет назад ушла , в том числе и с европейского рынка , закрыв там свои заводы .
Как хонда так все прогадила ? Наверно ставка на домохозяек из сша , сделала свое дело .
Правда?
А это тогда что:
https://www.honda.de/cars.html
2
1
Ответить
  
Амурск Хабар.края
Сообщений: 14914
Хорош, красив.
Очень неплох по начинке.
Но...
Нет в кузове универсал.
Нет 4WD.
А значит для меня - мимо.

А ведь какие универсалы Хонда делала раньше! Конфетки!!!
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"
9
2
Ответить
Pro-D
Дизайн автомобилей стал какой-то пустой, как кроссовки на сезон
отходил, выкинул и забыл
7
1
Ответить
   
Чебоксары
Сообщений: 674
На мой непрофессиональный взгляд нынешний Аккорд слишком спокойный, невзрачный, простой...
Немного не в тему, но помню в далёком 2007-м сел в салон нового Сивика и офигел от космического дизайна торпедо! Вот этот автомобиль дарил эмоции каждый раз,когда ты оказывался за рулём! И сегодня мне это нравится!
10
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1522
Владимир Петров
Словно вернулся в детство когда на последней странице за рулём, новинки иностранного автопрома словно космические корабли, которые никогда не потрогаешь и не увидишь в живую
Ога.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
9
 
Ответить
WEST COAST
35igor
Машина для служанок американских домохозяек.
А для кого еще? Дизайн средний по больнице, мотор тоже.
Повесить шильдик джак, джили итп - вобщем не будет диссонанса.
Бред полный особенно что в сша это считается самой сексисткой машиной а покупают её в основном мужчины
1
3
Ответить
WEST COAST
Только у 10 аккорда длина 4900 м
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 24891
Гибридный Аккорд это весч.
По сути Приус в хондовском представлении.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
1
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 4043
Gambit
Гибридный Аккорд это весч.
По сути Приус в хондовском представлении.
только он размерами с краун и едет как гибридный краун.
оплата пошлины брокеру - лучше сами.
забор с свх. лаба. перегон в транспортную.
3
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 714
WEST COAST
Бред полный особенно что в сша это считается самой сексисткой машиной а покупают её в основном мужчины
Мустанг, Камаро, Додж челенджер и Додж рам, форд F серии, Тойота тундра и т д много женщин такие машины покупают, есть у вас статистика?
Мой отзыв: Mazda Atenza 2002
2
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 24891
oleg-elgand
только он размерами с краун и едет как гибридный краун.
это всё плохо?
ехать как гибридный краун это плохо?
разгон на электромоторе это плохо?
а почему у него отросла вдруг подвеска крауна, его управляемость? или во Владе уже успели заценить?
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 34589
IgorWar
На мой непрофессиональный взгляд нынешний Аккорд слишком спокойный, невзрачный, простой... Немного не в тему, но помню в далёком 2007-м сел в салон нового Сивика и офигел от космического дизайна торпедо!...
Яркие автомобили со смелым дизайном не редко сильно теряют в продажах, а иногда вообще остаются не принятыми покупателями.
Искать компромисс между консервативным и инновационным не так просто, как нам кажется «с дивана».
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
5
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 4043
Gambit
это всё плохо?
ехать как гибридный краун это плохо?
разгон на электромоторе это плохо?
а почему у него отросла вдруг подвеска крауна, его управляемость? или во Владе уже успели заценить?
это все хорошо))
просто аккорд по классу выше приуса. быстрее/больше/ комфортнее.
это хотел донести до публики.
по задней подвеске - у приуса вроде балка.
у аккорда многорычажка, что ли.
схожу в гараж, гляну, будет желание.
а так во владе полно CR6 и CR7 аккордов на номерах.
в порту уже часто встречаю CV3, из кореи левый руль которые.
у них задние фары как у форестера свежего, аля клешня краба.
оплата пошлины брокеру - лучше сами.
забор с свх. лаба. перегон в транспортную.
3
1
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19091
lucky-kawasaki
Ога.
У меня был почти такой аккорд только седан. Ох давно это было. Я был ещё совсем пацаном)
Мир потихоньку сходит с ума....
3
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19091
Первой личной машиной был аккорд 1984 года. После отцовской девятки казалась премиумом)) да ещё и слевым рулем. и круиз и люк и автомат и удобные велюровые сидушки. Отличная была машина. После неё было куча других авто. И тойоты и ниссаны и митсубиши и опели)) но хонда всегда нравилась больше. Поэтому последние 7 лет ездил на хонде црв 2008 года. Отличный паркет за свои деньги. За 7 лет ни разу не подвёла. Сейчас тоже хондовский паркет но для американского рынка. В общем я подсел на хонду))
Мир потихоньку сходит с ума....
5
1
Ответить
11358266
Хабаровск
Кому как по мне хороший средняк и ни туда и ни туда могут лудше, видимо пока не спешат.
1
 
Ответить
111
Чита
Лучшим по моему мнению был 6 ой аккорд еврей на мкпп. Но сир т не плохо ехал. Вот где дизайн и инженерия. Как там в частушке.
Не нужны тебе jz
И другие плюшки
Если тебя делает Аккорд
На атмосферной двушке.
Ушло их время . Моторы от 120 тыс коробки и вся требуха к ним по конь цене. Рекаро салон не найдешь
2
1
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7619
Отлично выглядит!
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
 
 
Ответить
14042907
Бурла
рафинированность - что это за слово? Это из лексикона Акзамова?
 
 
Ответить
WEST COAST
Сергей Сергей8989
Мустанг, Камаро, Додж челенджер и Додж рам, форд F серии, Тойота тундра и т д много женщин такие машины покупают, есть у вас статистика?
Интересно при чем здесь эти модели когда речь шла об аккорде
1
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 714
WEST COAST
Интересно при чем здесь эти модели когда речь шла об аккорде
У вас с головой не в порядке? Вы написали что аккорд самый сексистский автомобиль, где вы взяли эту информацию?
 
1
Ответить
10565261
Магадан
Хонда,молодцы!моё мнение,хонда ушла далеко вперёд тойоты.повторюсь,это лично моё мнение
2
 
Ответить
31824263
Казань
Постоянно как-то нытьё про дизайн Аккорда со времён 9го. Людям из Хонды виднее, какой дизайн делать, у них есть анализ, статистика. Как бы мы не любили злой и спортивный дизайн, для нас, 2.5 человек, его делать не будут. Аккорд 9 симпатичный, спокойный, строгий. Я бы купил такой.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5757
Быстрее ли? 2 литровый турбо движок убрали из нового поколения
сочувствующий
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1735
Владимир Петров
40 лет назад, некоторые умудрялись привозить или покупать из посольств иномарки, только потом доходило что на форд устанавливали двигатель от москвича. Современные автомобили более сложны, если даже починить...
Это не народный фолькс где по каждой ерунде надо связываться с Германией.
 
 
Ответить
22892220
nikitin
Хонда несколько лет назад ушла , в том числе и с европейского рынка , закрыв там свои заводы .
Как хонда так все прогадила ? Наверно ставка на домохозяек из сша , сделала свое дело .
Было бы что прогадить? Хонда только в отсталой и загибающейся (по мнению экспертов 1 и 2 каналов) США продает в месяц автомобилей столько, сколько продает весь автопром в России за полгода. Кроме этого еще есть рынки Китая, Японии, и вся Азия, где хонда хоть не первая, но далеко не на последней месте по продажам. В Европе по прежнему можно купить хонду, кому надо. Просто она там не настолько популярна.
1
 
Ответить
15821148
Говорят самый аккорд это 7!
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4296
Почти для всех Россиян они либо несбыточная мечта, либо не нужен вовсе.
Сколько он будет стоить в РФ???? предполагаю около 5млн руб
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4296
22892220
Было бы что прогадить? Хонда только в отсталой и загибающейся (по мнению экспертов 1 и 2 каналов) США продает в месяц автомобилей столько, сколько продает весь автопром в России за полгода. Кроме этого...
+1
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
 
 
Ответить
ttt2004
Кызыл
Настоящий аккорд это 7 модель. На механике. Все остальное - тухта
 
 
Ответить
Тim
Тюмень
12465093
Зачем из Аккорда надо было делать корову, у них для этого была Хонда Легенда.
А почему корову? Владею Accord"ом 10 поколения. На дороге это авто стоит вообще отлично, динамика впечатляющая и при этом не нужно заливать в неё вёдрами, бак то всего 50 литров.
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 7
В поисках себя удивляют уже далеко не японцы, и даже не немцы. Вот эксид предложил и комфорт, и качество, и опций много
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Honda Accord в Москве