Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Honda Accord: все 11 поколений и версии для Америки
25.12.2022 | 23083 просмотра

Honda Accord: все 11 поколений и версии для Америки

Автор: Филипп Преображенский
Фото из открытых источников
Источник: Дром
Мы знаем каждого из них. Одних как закадычных друзей, других в роли хороших знакомых. Седьмой — стильный и хищный. Восьмой — остепенившийся и молодящийся. Девятый — превосходная Camry по-хондовски. Десятый — красавчик, известный большинству поклонников по фотографиям, обзорам и пресс-релизам. Но славный Accord — это не только последние поколения. Дром вкратце вспоминает основные вехи знаменитой фамилии, и прежде всего ранние генерации.

Сейчас уже вряд ли кто-то помнит те деньки, когда японский завоеватель устроил в Штатах небольшую революцию. После долгих лет «плаваний» на гигантских сухопутных баржах с бессовестно прожорливыми V8 колоссального объема янки пришлось серьезно корректировать свои вкусы. Ужесточение экологических нормативов и топливный кризис частично выкосили мощные полноразмерные машины. На сцену вышла компактная техника, включая смехотворный, но некогда относительно популярный Ford Mustang II.

Первое поколение

Для производителей из Страны восходящего солнца сложились благоприятные обстоятельства. Американцы подтрунивали над их маленькими, почти игрушечными «повозками», но в 70-е высокомерным потребителям стало не до смеха. Accord стартовал в 1976 году в образе переднеприводного мейнстримового хэтчбека-«трехдверки». Ничего сверхъестественного в подобном форм-факторе не было. С начала 70-х на рынок вышли маленький Ford Pinto, Chevrolet Vega и AMC Gremlin. «Японец» длиной 4135 мм и с колесной базой 2380 мм вписывался в их стройные ряды. Недовольные малюсенькой Honda Civic, начавшей захват Нового Света в 1972 году, наконец-то получили нечто, смахивающее на «нормальное» транспортное средство.

В отличие от американских заднеприводных соперников Accord не гнался за поражающим воображение рабочим объемом. На Pinto ставились двигатели до 2,8 литра, а на Gremlin даже 5,0-литровая «восьмерка», но наш герой с 1,6- и 1,8-литровым моторами мощностью до 97 л.с. отказывался строить из себя маслкар.

Простенькая модификация с 68-сильным «один и шесть» звезд с неба не хватала. Набор 60 миль/ч (97 км/ч) за 13,8 секунды учил терпению и спокойствию. Тем не менее даже критики оценили точную управляемость, топливную экономичность и вполне удобный салон с приятными мелочами вроде сигнальной индикации, напоминающей о прохождении сервисного обслуживания, перегоревших лампочках в фарах и незакрытых дверях. Авторитетные издания настоятельно рекомендовали Honda к покупке. И простые граждане следовали этому совету — вскоре спрос превысил предложение.

В 1977-м дебютировал седан длиной 4450 мм. Годом позже он вышел на американский рынок. Тогда же появилась комплектация LX с кондиционером и редким на небольших импортных моделях гидроусилителем руля. Затем — 1,8-литровый двигатель мощностью 72 л.с., 3-ступенчатая автоматическая коробка передач и вариация SE (электростеклоподъемники и кожаная обивка).

Второе поколение

Первая генерация ехала в Штаты из Японии, но рост продаж с каждым новым годом (в 1980-м сбыт достиг 185 972 штук) заставил компанию сделать соответствующие выводы о необходимости локализации производства. Сборку показанного осенью 1981 года глобального второго поколения — его презентовали в Японии, Европе и Северной Америке — торжественно запустили на предприятии в Мэрисвилле, штат Огайо. В дополнение к имеющимся площадкам в Индонезии и Малайзии открыли заводы на территории Таиланда и Новой Зеландии.

На протяжении своей истории Accord рос словно на дрожжах, и акселерация началась уже на втором эволюционном витке. Машина стала совершеннее, рафинированнее и даже спортивнее. Длина хэтча достигла 4210 мм. Между осями 2450 мм. Принципиальная конструкция подвесок прежняя, со стойками МакФерсон спереди и сзади. Вскоре семейство обновилось и заполучило 12-клапанник объемом 1,8 литра (86 л.с.). Чуть позже его дополнили 101-сильной инжекторной версией. Под занавес выпуска второй генерации за 1984-й реализовали 256 650 Аккордов.

Третье поколение

Не правда ли, третье поколение (1985–1989) — манящий, налитый соком фрукт под знойным южным солнцем? Или это все красота в глазах смотрящего, не случайно увековеченная титулом «Автомобиль года в Японии»? Легкий, стремительный и изящный внешний вид с модными в то время подъемными фарами навеян спорткаром Prelude. Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx 0,32, как у Ferrari California конца нулевых! Есть и другие занимательные моменты. Во-первых, хондовские инженеры-эстеты выкинули стойки МакФерсон и сделали то, на что не отваживались прежде — разместили спереди и сзади двойные поперечные рычаги. Неслыханный шик по меркам сегмента! Изощренная гурманская «ходовка» открыла водителям новый уровень удовольствия и контроля. Во-вторых, перетряхнули линейку двигателей. Самый объемистый и продвинутый — 2,0-литровый четырехвальный 16-клапанный B20A с системой впрыска. Коробки передач 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая.

В-третьих, компанию четырехдверной модели и трехдверному хэтчу составили купе (первый японский автомобиль, который выпускался в Соединенных Штатах и экспортировался обратно в Японию) и оригинальный шутинг-брейк (или так называемый трехдверный спортуниверсал) AeroDeck с той же 2600-миллиметровой колесной базой, что и у собратьев.

Подвеска AeroDeck аналогично изощренная. Рулевое управление с переменным усилием. На скоростях ниже 40 км/ч «баранка» легкая, чтобы не утомлять водителя при маневрировании, но стоит поехать быстрее, и она наливается «тяжестью», а вместе с ней четкостью и обратной связью. Внутрияпонская версия 2.0Si стандартно оснащалась антиблокировочной системой тормозов. Жители Островов, как ни странно, AeroDeck не поняли, а вот британцам функциональный стиль пришелся по душе.

В-четвертых, у этого Accord, как и у предыдущего, был престижный JDM-клон Vigor. Он же выполнял почетную роль флагмана, пока не построили Legend.

Четвертое поколение

Американские продажи карабкались вверх подобно альпинисту, штурмующему вершину Эвереста вопреки усталости и бурям. В 1988-м они достигли рекордного значения — 362 663 экземпляра. Четвертая генерация (1989–1993) перешагнула 400-тысячную отметку и пользовалась чуть меньшей популярностью, чем хот-доги.

Размеры заметно увеличились. Длина седана и купе — до 4704 мм, а классического универсала с пятью дверьми, занявшего место «трехдверки» и шутинг-брейка, — до 4745 мм. Колесная база — 2720 мм. Гамму новых «четверок» F-серии,возглавлял 2,2-литровый 16-клапанник (125 л.с.). Модифицированная подвеска превратила езду по извилистым дорогам в еще более увлекательный опыт. В 1991 году на суд взыскательных потребителей представили вариант SE (140 л.с.) с безальтернативным «автоматом», стандартными дисковыми тормозами, ABS и кожаным салоном. Кстати, на все Accord с автоматической КП устанавливалась задняя электронно-управляемая опора двигателя, снижающая уровень низкочастотного шума и вибраций.

Японцам досталась более компактная Хонда (длина до 4,7 метра, национальный размерный класс «5») и ее кузен Ascot таких же габаритов (в топе с полноуправляемым шасси) и с собственным экстерьером. В свою очередь Honda Vigor переехал на собственную платформу с передними ведущими колесами, продольной компоновкой и 5-цилиндровыми агрегатами.

Пятое поколение

Пятую итерацию (1993–1997) падкие на эксперименты и при этом рационально мыслящие хондовцы «тематически» разделили. Штаты, Страну восходящего солнца и прочие региональные рынки окучивали седан, купе и универсал. Японских дорожных «самураев» ублажал заряженный SiR. Мотор — 2,2-литровый «втековый» H22A (193 л.с. при 6800 об/мин). И да, чуть не забыли, модель получила в свою копилку титулов очередную премию «Автомобиль года в Японии»!

Для европейцев в британском Суиндоне готовилось особое блюдо — исключительно четырехдверное на шасси прошлого поколения, с индивидуальным дизайном и моторной палитрой. Например, на него ставился 2,3-литровый H23A3 (162 л.с.) и роверовский турбодизель объемом 2,0 литра, недоступный для всемирной Honda. На исторической родине «евроАккорд» известен как Ascot Innova, а на территории Старого Света продавался его подретушированный дублер Rover 600.

Шестое поколение

Шестой «Аккорд» (1997–2002) — песня! Региональное разделение сохранилось, причем на сей раз привязка к рынку выражена еще сильнее. JDM-седан и шикарно выглядящий «сарай» (длина 4635 мм) до сих пор вызывают учащенное сердцебиение одним своим видом.

Особый интерес для водителей с бензином в крови, которые любят не только нажимать газ в пол на прямой, но знают толк в хорошей управляемости и умеют получать от нее море кайфа, представляет спортивный Euro R. H22A «два и два» — каноничное творение Honda «старой школы». Он выжат как лимон, развивает 220 л.с. при 7200 об/мин, сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач, «самоблоком» Torsen и спортивной подвеской. Достойный выбор для тех, кому Integra DC2 тесна.

В американском меню ничего подобного не встречалось, хотя тамошний четырехдверный Аккорд и эффектное купе с задними фонарями а-ля среднемоторный суперкар NSX соответствовали вкусам Нового Света. Подтверждение тому — продажи стабильно свыше 400 000 экземпляров в год.

Заокеанские машины крупнее японских. База седана и купе — 2715 мм и 2670 мм, длина — до 4811 мм и 4745 мм соответственно. «Злые» высокофорсированные «атмосферники» не предлагались. В Штатах всегда любили объем и тягу, поэтому дорогим исполнениям отведена 3,0-литровая «шестерка».

Выпускавшаяся на заводе в английском Суиндоне евроверсия (седан и лифтбек) — более компактная («четырехдверка» в длину достигает 4595 мм). Энтузиасты безнаддувных крутильных движков прошлых лет по сей день вспоминают «горячую» модификацию Type R. По начинке — 2,2-литровому «красноголовому» H22A7 (212 л.с.), 5-ступенчатой «механике» и самоблокирующемуся дифференциалу — он близок к внутрияпонскому Euro R. Кстати, о КП. Мы покопались в спецификациях и выяснили, что у Euro R и Type R (маркировки T2W4 и U2Q7 соответственно) разные передаточные числа пятой ступени. Снаружи спорткар отличается обвесом и большим антикрылом.

Седьмое поколение

В седьмой генерации (2002–2008) традиция продолжилась: свидетели культа VTEC и фанаты «гоночного» характера обращаются к всемогущему королевству JDM, где был Euro R. Внешность, как у европейской Хонды, обманчива: за знакомым дизайном скрывается эмоциональный 2,0-литровый K20A (220 л.с. при 8000 об/мин!) в паре с 6-ступенчатой «механикой». Но даже безотносительно дерзкого хулигана этот Accord удался! Затронул струны души даже равнодушных и удостоился титула «Автомобиль года в Японии», уже третьего в истории модели.

В Штатах евро-азиатский «кузов» продавался под именем Acura TSX. Американский Аккорд (в Японии — Honda Inspire) на его фоне напоминал обожравшегося пончиков переростка. Длина седана — до 4854 мм, купе — до 4770 мм. Для сравнения, «вагон» для Старого Света короче последнего на 20 мм, а «четырехдверка» — на целых 105 мм. Появившийся гибрид старался поменять мнение потребителей о бензоэлектрической продукции экономичной и при этом бодрой силовой установкой: «сэндвич» из V6 объемом 3,0 литра, электромотора и 5-ступенчатой автоматической коробки передач разгоняет Honda до 97 км/ч (60 миль/ч) за 6,5 секунды. Что касается продаж, то седьмой «янки» не штамповал рекорды, как предшественник, но старался не опускать планку. Большой куш он сорвал в 2003 году (397 750 штук), а худший результат продемонстрировал в 2006-м (354 441 единица).

Современные генерации

О произошедших с семейством дальнейших метаморфозах мы рассказывали в материале про новейшее, 11-е по счету поколение. Американская спецификация восьмого Accord «прозвучала» еще громче: по габаритам седан лишь немногим не дотянулся до пятиметрового рубежа, а гамму пополнил 3,5-литровый V6 с системой отключения двух или трех цилиндров на малых нагрузках VCM (Variable Cylinder Management).

Европейская и японская версия тоже прибавили в размерах. Львиную долю отечественного рынка удерживают «четырехдверки», грузопассажирская разновидность у нас практически неизвестна.

С приходом «девятки» былое разнообразие ушло из соображений экономии: на мировые рынки запустили единый седан, также продававшийся и у нас. «Двухрычажку» спереди сменили стойки МакФерсон. Кузов жестче, уровень комфорта выше, в том числе благодаря системе активного шумоподавления и дополнительным ассистентам безопасности. Двигатели — «четверки» и V6 объемом от 2,0 до 3,5 литра.

«Десятка» оказалась в определенном смысле судьбоносной и трендовой: длина купеобразного кузова немногим менее пяти метров, а под капотом четыре котла (1,5 и 2,0 литра) и наддув. Ее преемник — это буквально немецкая строгость, утонченный интерьер и гибридная система с атмосферным 2,0-литровым мотором на вершине линейки.

Какой Accord ваш любимый? Согласны ли вы с тем, что после седьмого поколения это уже «не то»? Делитесь мнением в комментариях.

Комментарии

   
За Байкалом.
Сообщений: 734
Душевные авто были,первое поколение....
87
6
Ответить
Влаислав Тищенко
Самый лучший 7й аккорд, все что после него- от лукавого.
91
108
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 3915
До сих пор вспоминаю свой евроR,прошло уже 14 лет как его продал,а нравится до сих пор.
08,09,пробокс,аккорд,авансьер,торнео,карина,ауди_А6,QX-4,ранкс,приус-30,патриот,fx37S
92
3
Ответить
Dragocennyi
Москва
А для меня они все мимо. Не тронуло ни одно поколение. Вот Vigor (inspier) совсем другая песня. 2500 мотор, 5 цилиндров вдоль, длинная колёсная база и салон более качественно отделан.
55
28
Ответить
  
Сообщений: 13187
Аккорд достиг совершенства в 7-м поколении. Последующие даже не достойны называется Аккордом, "типа "Камри" можно назвать
Продам уши от мертвого осла.
91
50
Ответить
  
Сообщений: 12312
По самой молодости был Аккорд 3 поколения, кузов СА5 1988 г.в., мотор B20A2 2.0i 16V, 137 л.с. (Инжектор), конечно же МКПП, вот типа такой как на фото. Душевная тачка была) были времена))
40
3
Ответить
  
Сообщений: 12312
Влаислав Тищенко
Самый лучший 7й аккорд, все что после него- от лукавого.
А до него?

Самый лучший 3-й Аккорд, все что после него- от лукавого.

P.S. Каждый хвалит то на чем ездил или хотел/мечтал, но не купил.
Мне ровно что 7-й, что 8-й , что 5-й, и так далее
67
5
Ответить
  
Пригород Новосибир
Сообщений: 13761
Классика смотрится куда приятнее современности
33
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17790
Легенда)))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
26
15
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 971
А аккорд инспайр это про что? Отдельная версия? Кажется они только и были
6
5
Ответить
  
Сообщений: 13187
pazik124
Легенда)))
на уровне Пассата или выше?
Продам уши от мертвого осла.
14
39
Ответить
WEST COAST
8 и 9ый очень класнные
22
9
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
На блатных аккордах, на японских Хондах
Пацаны с района, короли страны.
Мы все так же просто на своей движухе
А когда в Лакостах все равно скромны.
21
50
Ответить
  
Сообщений: 13187
ДИВАНИО Диванный X Перд
На блатных аккордах, на японских Хондах
Пацаны с района, короли страны.
Мы все так же просто на своей движухе
А когда в Лакостах все равно скромны.
Диванио ностальгирует о молодости!
Продам уши от мертвого осла.
32
5
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
"Хонды" всегда были красивыми для своего времени. Особенно интерьеры классные. Ну и спортивная жилка этой марки , само собой, привлекает.
42
3
Ответить
kashka malashka
Шестое и седьмое поколения, конечно, кайф!
Но и в восьмидесятых у авто, не только у Хонды, была своя кайфовая эстетика - длинные, вытянутые капоты, низкая линия остекления и в то же время большая его площадь, слепые морды, узкие фонари. Кайф!
54
1
Ответить
    
123
Сообщений: 1024
Влаислав Тищенко
Самый лучший 7й аккорд, все что после него- от лукавого.
Даже обосновать сможешь, верно?
Двс и акпп - те же.
Интерьер - круче, чем у 7го.
Экстерьер - у 8го интересней.
Гниют одинакого и в тех же местах.
Ресурс агрегатов одинаковый.

Опровергни!
П. С. Вариант типа "гыгы, у меня бабок было только на старый аккорд 7 " Не канает!!!
29
13
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19642
Был аккорд первых генерации. Тачка отличная. С тех пор очень люблю хонды. Сейчас владею тоже хондой/акурой 19 года.
Мир потихоньку сходит с ума...
19
2
Ответить
23859287
Новосибирск
Товарищ майор
"Хонды" всегда были красивыми для своего времени. Особенно интерьеры классные. Ну и спортивная жилка этой марки , само собой, привлекает.
Это какая такая жилка спортивная?Рулились они не лучше,чем "одноклассники"Чем лучше Accord того же MMC Galant"а,например?Мощных моторов там отродясь небыло.В Евро-Р сколько было,220 л.с.?Галант имел 280 л.с.Еще были Субару и Лансер.Были БМВ,в конце концов.Хонда делали обычные семейные повозки.Кроме NSX.
22
70
Ответить
kashka malashka
Wwiww
Даже обосновать сможешь, верно?
Двс и акпп - те же.
Интерьер - круче, чем у 7го.
Экстерьер - у 8го интересней.
Гниют одинакого и в тех же местах.
Ресурс агрегатов одинаковый.

Опровергни!
П. С. Вариант типа "гыгы, у меня бабок было только на старый аккорд 7 " Не канает!!!
Экстерьер - хуже, едет медленнее, налог больше.
11
19
Ответить
Не очень хороший человек
Самара
Где голосовалка? Нравится или нет.
5
1
Ответить
  
Сообщений: 12312
23859287
Это какая такая жилка спортивная?Рулились они не лучше,чем "одноклассники"Чем лучше Accord того же MMC Galant"а,например?Мощных моторов там отродясь небыло.В Евро-Р сколько было,220 л.с.?Галант...
Ну понятно, что у каждой модели свои фишки были, в статье замечен например момент по подвеске 3-его поколения:
«хондовские инженеры-эстеты выкинули стойки МакФерсон и сделали то, на что не отваживались прежде — разместили спереди и сзади двойные поперечные рычаги. Неслыханный шик по меркам сегмента! Изощренная гурманская «ходовка» открыла водителям новый уровень удовольствия и контроля.»

У Галанта и Легаси в это время был обычный макферсон. Ну зато моторы помощнее хондовских были и полный привод.

У каждого фишка была в инженерии, сейчас все стерлось и оптимизировалось.
36
 
Ответить
  
Сообщений: 12312
ПАЛАСИО
на уровне Пассата или выше?
Пассат во времена когда он был надёжным, это где-то до 3-4 поколения Аккорда, выглядел как птичий кал.
Когда у Пассата более менее дизайн появился - он стал днищем по надёжности.
46
11
Ответить
Себастьян Леб
Влаислав Тищенко
Самый лучший 7й аккорд, все что после него- от лукавого.
В чем его лучшесть проявляется? 7й единственный аккорд который у меня был, но запомнился как унылая повозка с дешёвым салоном без шумки, очень любящая кушать масло. Если это лучший аккорд из всех, то все остальные тогда вообще ни о чем.
25
45
Ответить
Себастьян Леб
H22A RED TOP
Пассат во времена когда он был надёжным, это где-то до 3-4 поколения Аккорда, выглядел как птичий кал.
Когда у Пассата более менее дизайн появился - он стал днищем по надёжности.
Чем Б 5/6 не надёжен? Особенно дизельные. Опять пишешь про то о чем понятия не имеешь
15
23
Ответить
Игорь
Губкин
Владел 7 и 8 поколением, до сих пор вспоминаю с теплотой о данных авто. Да есть машины в этом классе лучше, есть хуже, но в совокупности качеств Accord один из лидеров. И вот не верю я писакам, которые пишут отрицательные отзывы после владения данными авто, вы в машинах то вообще, что ни будь понимаете? Или так, по пустословить просто?)))
43
6
Ответить
    
Сообщений: 1945
Игорь
Владел 7 и 8 поколением, до сих пор вспоминаю с теплотой о данных авто. Да есть машины в этом классе лучше, есть хуже, но в совокупности качеств Accord один из лидеров. И вот не верю я писакам, которые...
Лучше Пежо 508 взять.
Дешевле при свежем годе.
Не гниёт
Комфортнее
Меньше жрёт
Лучше едет
Не ломается
Дешёвые запчасти

7 аккорд табуретка жёсткая
8 аккорд ломучий неповоротливый крокодил едет хуже Камри тем более Пежо 508.
8-й аккорд в продажах провалился
Мазду 6 брали лучше чем 8 аккорд.
Всем мира и добра, я правду сказал)
27
67
Ответить
    
Сообщений: 1210
Самая лучшая Хонда - Тойота.
19
57
Ответить
t
Томск
Хонды нравились всегда!Были и Интегры,и Аккорды,и Торнео.Последним был 8-ой c мотором 2,4.Вроде шустрая машинка,бензин нюхала,но зимой как бульдозер,клиренс мизерный.Да и летом напряг чтобы бампер не ободрать.Места сзади оч.мало,как в девятке.Продал и перекрестился.Но вот не ломались мои Хонды,вообще никогда!
12
6
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1375
Евро Р 7-ой хороший был)
Subaru Forester Турбо МКПП 2007+
Honda Stepwgn RP4 2017+
Honda Accord euro r 2004-
18
1
Ответить
27353560
Новосибирск
Chotakoe
Лучше Пежо 508 взять. Дешевле при свежем годе. Не гниёт Комфортнее Меньше жрёт Лучше едет Не ломается Дешёвые запчасти 7 аккорд табуретка жёсткая 8 аккорд ломучий неповоротливый крокодил едет...
Не брали его только за 201 л. с. в ПТС
18
2
Ответить
  
Сообщений: 12312
Chotakoe
Лучше Пежо 508 взять. Дешевле при свежем годе. Не гниёт Комфортнее Меньше жрёт Лучше едет Не ломается Дешёвые запчасти 7 аккорд табуретка жёсткая 8 аккорд ломучий неповоротливый крокодил едет...
Видимо все люди идиоты раз брали хонду, а не пежо.
В принципе это распространенная байка.
Когда модели, имеющей рыночный успех у покупателей, противопоставляют откровенно нишевого аутсайдера в продажах в этом классе.
И говорят: ВОООТ! Вот это лучше в сто раз!!! А то что вы сотнями тысяч покупаете - это фигня, вы ошиблись.
Ну смешно да
34
9
Ответить
Владимир Петров
Помню когда то хотел купить акорд, но когда появилась 9 серия, сразу все желание отпало
6
2
Ответить
  
Сообщений: 12312
И да, Пежо ломучее днище, с дизайном на любителя. Но конечно все ошибаются)) ведь Пежо это топчик))) ну не поняли просто ))
23
9
Ответить
Игорь
Губкин
Chotakoe
Лучше Пежо 508 взять. Дешевле при свежем годе. Не гниёт Комфортнее Меньше жрёт Лучше едет Не ломается Дешёвые запчасти 7 аккорд табуретка жёсткая 8 аккорд ломучий неповоротливый крокодил едет...
Я понимаю на вкус и цвет.... Но не на столько же)))) Accord 2008 г.в VS Пежо 508 2012 г.в.
43
12
Ответить
 
Сообщений: 7144
... 6е поколение как-то больше всех нравится,по моторам в том числе. )
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
6
1
Ответить
Алекс Канем
t
Хонды нравились всегда!Были и Интегры,и Аккорды,и Торнео.Последним был 8-ой c мотором 2,4.Вроде шустрая машинка,бензин нюхала,но зимой как бульдозер,клиренс мизерный.Да и летом напряг чтобы бампер не ободрать.Места...
А вот мне довелось в марте 1990 года продать первый в РФ (тогда ещё был СССР) новый Аккорд 4-го поколения - мы его демонстрировали на стенде Национальной выставки Японии - за 15000 долл.! И кстати, клиренс у тех машин был 160 мм.
14
1
Ответить
Владивосток
Очень душевный - 1 поколения хетчбек. Но, конечно, устарел слишком. Поэтому - 4.5 поколения - идеал, для меня. Я в подростках на Хонде-Аккорд 4 поколения и Хонде-Вигор попробовал проехаться за рулём-это было просто НЕЧТО. Это сложно описать, только пробовать. Как она рулится и едет. Лучше Весты. Лучше Королл и всего вообще. Вот бы их делали сегодня на ВАЗ новыми. Хотя, лучше 7-е, она так вообще современно и сегодня смотрится
8
1
Ответить
Антон
Петрозаводск
Себастьян Леб
В чем его лучшесть проявляется? 7й единственный аккорд который у меня был, но запомнился как унылая повозка с дешёвым салоном без шумки, очень любящая кушать масло. Если это лучший аккорд из всех, то все остальные тогда вообще ни о чем.
Когда купил убитый аккорд.... Так любую можно купить, в убитом состоянии и пинать что тачка г.... 7 аккорд в достойно состоянии сейчас почти не найти, 8 аккорд красив кузовом....
12
6
Ответить
Антон
Петрозаводск
Chotakoe
Лучше Пежо 508 взять. Дешевле при свежем годе. Не гниёт Комфортнее Меньше жрёт Лучше едет Не ломается Дешёвые запчасти 7 аккорд табуретка жёсткая 8 аккорд ломучий неповоротливый крокодил едет...
Царя зверей.... Насмешил, это не едит, электрика слабая, салон из топора, вообще один сплошной компромисс.... Что пежо что ситроен, что рено.....
14
16
Ответить
Антон
Петрозаводск
Tiguan1
Самая лучшая Хонда - Тойота.
Хонда лучшая, почти всегда давала новые технологии, а Тойота всегда перестраховывалась, впихивая старые технологии...
18
9
Ответить
Kimchenin
Красноярск
Сейчас на 9 кузове в ресте езжу 2.0 гибрид, аппарат пушечный 320 лс суммарно, едет как бешеный.
15
7
Ответить
Себастьян Леб
Игорь
Я понимаю на вкус и цвет.... Но не на столько же)))) Accord 2008 г.в VS Пежо 508 2012 г.в.
Фотку то специально самую убогую выбрал, а не например такую? А так внешность на вкус и цвет. Давай лучше посмеемся над другим. Гидроподвеска при желании, дизельные двигатели, массаж кресел и двойной стеклопакет, качественные материалы и хорошая шумка, что из перечисленного есть в аккорде? Достаточно реально прокатиться на хонде и 508 или брате близнеце c5 Ситроене что бы понять что авто реально разного класса.
30
31
Ответить
10044610
Красноярск
Если Хонда инспаер 2001 г.в. и есть аккорд, то я под впечатлением до сих пор. Прошло 15 лет....
2
1
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15044
Wwiww
Даже обосновать сможешь, верно?
Двс и акпп - те же.
Интерьер - круче, чем у 7го.
Экстерьер - у 8го интересней.
Гниют одинакого и в тех же местах.
Ресурс агрегатов одинаковый.

Опровергни!
П. С. Вариант типа "гыгы, у меня бабок было только на старый аккорд 7 " Не канает!!!
Рулёжка у 7 острее, не все умещается в ТТХ, пойми уже...
5
3
Ответить
kashka malashka
Себастьян Леб
Фотку то специально самую убогую выбрал, а не например такую? А так внешность на вкус и цвет. Давай лучше посмеемся над другим. Гидроподвеска при желании, дизельные двигатели, массаж кресел и двойной стеклопакет,...
Лучше на вид не стало, факт
18
6
Ответить
   
Сообщений: 548
H22A RED TOP
По самой молодости был Аккорд 3 поколения, кузов СА5 1988 г.в., мотор B20A2 2.0i 16V, 137 л.с. (Инжектор), конечно же МКПП, вот типа такой как на фото. Душевная тачка была) были времена))
Такая же была, только мотор карбюраторный был, кажется А20 назывался. До сир пор с ностальгией вспоминаю.
2
1
Ответить
Себастьян Леб
Антон
Когда купил убитый аккорд.... Так любую можно купить, в убитом состоянии и пинать что тачка г.... 7 аккорд в достойно состоянии сейчас почти не найти, 8 аккорд красив кузовом....
С чего ты взял что он убитый был? У не убитого салон не дешёвый и шумка збс? Или ты про расход масла. Зайди на форуме почитай, расход в 400-500 мг считается вообще отлично, а так литр и более в основном. Даже у Хонды по мануалу до литра на 1000 км считается нормой на К серии.
4
15
Ответить
Себастьян Леб
kashka malashka
Лучше на вид не стало, факт
Зато сейчас стало, факт.
16
8
Ответить
Игорь
Губкин
Себастьян Леб
Фотку то специально самую убогую выбрал, а не например такую? А так внешность на вкус и цвет. Давай лучше посмеемся над другим. Гидроподвеска при желании, дизельные двигатели, массаж кресел и двойной стеклопакет,...
Фото с одним ракурсом, который демонстрирует дизайнерские "задумки" передка. Если рассмотреть боковину, а уж тем более задок, пыж вообще никакой критики не выдержит, объективно тут даже спорить не о чем)!
16
9
Ответить
Dieselkoff
H22A RED TOP
Видимо все люди идиоты раз брали хонду, а не пежо. В принципе это распространенная байка. Когда модели, имеющей рыночный успех у покупателей, противопоставляют откровенно нишевого аутсайдера в продажах...
Смотря какую статистику брать? Если европейскую, то кто там нишевый аутсайдер - большой вопрос.
Дизелей толком нет... Универсалы тоже не так распространены, как на европейцах.
В общем, у каждого свои приоритеты.
6
2
Ответить
Dieselkoff
H22A RED TOP
И да, Пежо ломучее днище, с дизайном на любителя. Но конечно все ошибаются)) ведь Пежо это топчик))) ну не поняли просто ))
Ломучее днище в головах комментаторов, которые Пежо только на картинках видели))
18
9
Ответить
Игорь
Губкин
Себастьян Леб
Зато сейчас стало, факт.
Не совсем, у наc на рынке под именем Accord 8 го поколения продавалась Acura Tsx, современным наследником которой является Acura TLX, а не Accord 10) Как то опять не сложилось)))
7
5
Ответить
Dieselkoff
Игорь
Я понимаю на вкус и цвет.... Но не на столько же)))) Accord 2008 г.в VS Пежо 508 2012 г.в.
Такая 2008 года вполне ничего. 406-я конечно интереснее...
10
3
Ответить
Dieselkoff
Себастьян Леб
Фотку то специально самую убогую выбрал, а не например такую? А так внешность на вкус и цвет. Давай лучше посмеемся над другим. Гидроподвеска при желании, дизельные двигатели, массаж кресел и двойной стеклопакет,...
Насчёт гидроподвески на Пыжах - это конечно перебор! Её там отродясь не было. Это к двойному шеврону, и то к сожалению в прошлом((
8
5
Ответить
Себастьян Леб
Игорь
Фото с одним ракурсом, который демонстрирует дизайнерские "задумки" передка. Если рассмотреть боковину, а уж тем более задок, пыж вообще никакой критики не выдержит, объективно тут даже спорить не о чем)!
Объективно у вас нет вкуса товарищ, вот и все:)
9
10
Ответить
Адамусука Осеротто
А сейчас молодому поколению на чем ездить? На убогих грантах?
6
4
Ответить
10962076
Омск
4 покорение было...на мкпп. . супер...
Еще аскот был, но там АКПП умирала.
Дизайн у тех и тех классика
1
 
Ответить
Себастьян Леб
Игорь
Не совсем, у наc на рынке под именем Accord 8 го поколения продавалась Acura Tsx, современным наследником которой является Acura TLX, а не Accord 10) Как то опять не сложилось)))
Не сложилось что? И зачем фото тюненой акуры? 508 конкурент именно аккорду, а не акуре tlx, которая и больше, и стоит других денег, и аккорд на фоне 508 убогая дешёвая повозка. А так 508 что снаружи что внутри выглядит даже более премиально чем Акура, особенно в топовой комплектации PSE. Опять у азиатов не задалось
18
18
Ответить
    
Саров
Сообщений: 1211
kashka malashka
Лучше на вид не стало, факт
Французы умеют в дизайн. В отличии от япов. Сарай от Хонды тому подтверждение. Факт.
11
17
Ответить
Игорь
Губкин
Себастьян Леб
Объективно у вас нет вкуса товарищ, вот и все:)
Не переходи на личности "извращенец"!))))
10
9
Ответить
Игорь
Губкин
Dieselkoff
Смотря какую статистику брать? Если европейскую, то кто там нишевый аутсайдер - большой вопрос.
Дизелей толком нет... Универсалы тоже не так распространены, как на европейцах.
В общем, у каждого свои приоритеты.
Возьмите самый развитый автомобильный рынок (USA), и посмотрите статистику!
6
5
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7291
Сам был фанатом Хонды. Заболел, показавшись на цивике ек3 на мехе со втеком. Многорычажка и втек - были просто песней. Далее были Интегра db-8 sir g на палке и аккорд евро Р cl-7. После аккорда как отрезало. Восьмой уже казался бегемотом или отожравшимся бывшим спортсменом. Может просто я повзрослел. Самые яркие впечатления остались от аккорда и интегры. После аккорда авто перестал быть средством получения удовольствия, а стал средством передвижения.
Моторные масла ENI - монобрендовый магазин на ул. Братская, 7Б
Мои отзывы: Skoda Rapid 2014, Honda Integra 1996
13
2
Ответить
Себастьян Леб
Dieselkoff
Насчёт гидроподвески на Пыжах - это конечно перебор! Её там отродясь не было. Это к двойному шеврону, и то к сожалению в прошлом((
Действительно, я почему то думал что раз они соплатформены с c5 то и гидра там была. Значит с5 был в неконкуренции.
3
1
Ответить
Себастьян Леб
Игорь
Не переходи на личности "извращенец"!))))
Извращенец это явно тот, кому дизайн современных Хонд👌
13
16
Ответить
25846971
Челябинск
Всё это японские повозки, то ли сейчас, рио да солярисы, тачки огонь, теперь и Китай подтянулся
 
7
Ответить
25846971
Челябинск
Алекс Канем
А вот мне довелось в марте 1990 года продать первый в РФ (тогда ещё был СССР) новый Аккорд 4-го поколения - мы его демонстрировали на стенде Национальной выставки Японии - за 15000 долл.! И кстати, клиренс у тех машин был 160 мм.
Кто его смог купить, Ельцин?
4
1
Ответить
Игорь
Губкин
Себастьян Леб
Извращенец это явно тот, кому дизайн современных Хонд👌
Сказал почитатель дизайна Пежо?)))))))) Так по фактам : "Лучшим автомобилем для геев в Европе было признано купе Peugeot RCZ. Эта модель стала победителем в конкурсе European Gay Car, ежегодно проводимом французским сообществом Ledorga.fr, объединяющим автомобильные гей-клубы Европы."
Ты опять промазал)))) Вы уже среди нас оказывается?
17
13
Ответить
    
123
Сообщений: 1024
Ravovod 4
Рулёжка у 7 острее, не все умещается в ТТХ, пойми уже...
В чем проблема "махнуть" Частично подвеску на зажатую?
Ах, да, в ТТХ не умещается, понял уже.
3
1
Ответить
    
123
Сообщений: 1024
Адамусука Осеротто
А сейчас молодому поколению на чем ездить? На убогих грантах?
Так то и раньше молодое поколение не ездило на аккордах...
Фокусы в кредит, такая была реальность.
8
2
Ответить
     
Краснознаменск
Сообщений: 3577
7 поколение красивое. Прямые линии - нестареющая тема.
Mark X GRX120'04 - есть. https://www.drive2.ru/r/toyota/mark_x/602642874013586470/
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
6
2
Ответить
Себастьян Леб
Игорь
Сказал почитатель дизайна Пежо?)))))))) Так по фактам : "Лучшим автомобилем для геев в Европе было признано купе Peugeot RCZ. Эта модель стала победителем в конкурсе European Gay Car, ежегодно проводимом...
Пфф, щас бы фанатику Хонды заикаться про геев🤣 или лучшая защита это нападение?
Одно дело что геюги в Европе проголосовали в каком то году за какую то конкретную машину, другое дело что Хонда и геи давно синонимы, что во всем мире уже давно превратилось в мем. Плюс сама Хонда активно поддерживает сексменьшинства это факт. Так что это вы давно среди нас😄
11
20
Ответить
Себастьян Леб
Антон
Царя зверей.... Насмешил, это не едит, электрика слабая, салон из топора, вообще один сплошной компромисс.... Что пежо что ситроен, что рено.....
Ну конечно, особенно 2.0 дизель на 400 момента прям не едет, то ли дело акорд 2.4 со своими 230НМ.
Про салон из топора поржал конечно, как вообще такое можно было сморозить? Даже по фото видно у кого тут пластик из под видеокассет, не говоря уже если потрогать.
11
8
Ответить
Chotakoe
Лучше Пежо 508 взять. Дешевле при свежем годе. Не гниёт Комфортнее Меньше жрёт Лучше едет Не ломается Дешёвые запчасти 7 аккорд табуретка жёсткая 8 аккорд ломучий неповоротливый крокодил едет...
Всё бы ничего но с Пыжом нужно подъёмник с собой возить. Не очень удобно
8
5
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15044
Wwiww
В чем проблема "махнуть" Частично подвеску на зажатую?
Ах, да, в ТТХ не умещается, понял уже.
Это еще не все
 
1
Ответить
Легенда имя,нарицательное. Все знают Аккорд
4
6
Ответить
Себастьян Леб
Валерий Стенин
Всё бы ничего но с Пыжом нужно подъёмник с собой возить. Не очень удобно
Да ясен перец, потому Пежо в Европе и в топе продаж, что там одни извращенцы и любят ломучие машины. Ездят на своих Пыжах по 350+ ткм чисто вокруг подъемников.
Лёгкий коммерческий транспорт в том числе в РФ тоже преймущественно на Пыжах по той же причине, надёжный машины там не любят.
12
6
Ответить
    
Сообщений: 1945
H22A RED TOP
Видимо все люди идиоты раз брали хонду, а не пежо. В принципе это распространенная байка. Когда модели, имеющей рыночный успех у покупателей, противопоставляют откровенно нишевого аутсайдера в продажах...
Большинство - ошибается.
С - социология
1
3
Ответить
    
Сообщений: 1945
Игорь
Я понимаю на вкус и цвет.... Но не на столько же)))) Accord 2008 г.в VS Пежо 508 2012 г.в.
Конечно Пежо!
Это же очевидно!
3
3
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1956
Опять пришел олигарх Себастьян (до.бо) Леб и давай топить за своего вип француза)))))))))))))))))))))))))))))
Все ему покоя Хонды не дают))
Выпил бы уже успокоительного.

Не кормите тролля, сам умрет.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
16
3
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1956
А вапще, Дром, сходить бы вам на ДАстерео да посидеть там денек-два - посмотреть на культуру нормального форума...
Родился винтиком - станешь бульдозером.
3
4
Ответить
111
Чита
Себастьян Леб
В чем его лучшесть проявляется? 7й единственный аккорд который у меня был, но запомнился как унылая повозка с дешёвым салоном без шумки, очень любящая кушать масло. Если это лучший аккорд из всех, то все остальные тогда вообще ни о чем.
Уне было просто сир т или евро р в 6 поколении
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2107
6 кузов всегда ооооочень нравился своей формой, но мечтал я о 7 универсале ) Как-то так получилось,что купил 7 универсала на пару лет и уже 8 лет на нем катаю. Крылья ржавеют (вроде это их болезнь), кучка мелочей по электронике была и есть, но размер, багажник, внешний вид до сих пор нравятся. Пора уже на что-то другое менять, но 8 универсал - редкость редкая (хотя 8 аккорд мне не понравился сразу и до сих пор я к нему прохладно отношусь), 9 как-то дороговат, 10 редкость и с правым рулем в основном (да и вообще что за хонда с 1,5 литрами?!?!). Придется паркетник подбирать ) В статье нет прояснения ситуации с Аккорд-Торнео. Я так и не понял для чего их клонировали.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2000
10
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2113
taxxi
До сих пор вспоминаю свой евроR,прошло уже 14 лет как его продал,а нравится до сих пор.
Эх... и я...
Мой любимый CL7, классная тачка. Быстрая, комфортная, надежная, красивая, правильно сделанная.
6
2
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Игорь
Сказал почитатель дизайна Пежо?)))))))) Так по фактам : "Лучшим автомобилем для геев в Европе было признано купе Peugeot RCZ. Эта модель стала победителем в конкурсе European Gay Car, ежегодно проводимом...
Неужели такие конкурсы проводятся?
6
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2113
Chotakoe
Лучше Пежо 508 взять. Дешевле при свежем годе. Не гниёт Комфортнее Меньше жрёт Лучше едет Не ломается Дешёвые запчасти 7 аккорд табуретка жёсткая 8 аккорд ломучий неповоротливый крокодил едет...
Ничего себе познания :) Да вы, батенька, "знаток" :)
4
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
В случае с Аккордом "дальше не то" обусловлено отсутствием денег на свежую модель. Либо нежеланием тратить 1.5-3.5 млн за седан от хонды. Но если отбросить в сторону эти аспекты и ностальгию, то новые Аккорды очень даже хороши!
Да, велюровые салоны были классные, да слепые фары-это бомба, но если сухо и без эмоций, то если нужна валящая хонда-это не к аккорду, это сивик и интегра тыр пыр. Акккорд для тех, кому не нужна пенсионерская камри или французская теана.
7
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
vladi23
6 кузов всегда ооооочень нравился своей формой, но мечтал я о 7 универсале ) Как-то так получилось,что купил 7 универсала на пару лет и уже 8 лет на нем катаю. Крылья ржавеют (вроде это их болезнь),...
Просто клонировали)) аскот-рафага, инспайр-вигор, аккорд-торнео. Это как Аллион-Премио. Ноль отличий.
1
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Себастьян Леб
Да ясен перец, потому Пежо в Европе и в топе продаж, что там одни извращенцы и любят ломучие машины. Ездят на своих Пыжах по 350+ ткм чисто вокруг подъемников.
Лёгкий коммерческий транспорт в том числе в РФ тоже преймущественно на Пыжах по той же причине, надёжный машины там не любят.
Какие ужасные авто. Их по всей планете высмеивают.
2
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Wwiww
Так то и раньше молодое поколение не ездило на аккордах...
Фокусы в кредит, такая была реальность.
Ну не скажи, на ДВ был настоящий бум в своё время, аккорд/торнео была чисто пацанской тачкой. Его любили и мажоры, за возможность огромного выбора тюнинга и прохвата по кольцу, и маргиналы за низкий ценник.
3
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Себастьян Леб
Не сложилось что? И зачем фото тюненой акуры? 508 конкурент именно аккорду, а не акуре tlx, которая и больше, и стоит других денег, и аккорд на фоне 508 убогая дешёвая повозка. А так 508 что снаружи что...
какой красивый концепт с элеронами из алиэкспресс))
а на дорогах их сколько будет? штуки 3-4?
1
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Dieselkoff
Смотря какую статистику брать? Если европейскую, то кто там нишевый аутсайдер - большой вопрос.
Дизелей толком нет... Универсалы тоже не так распространены, как на европейцах.
В общем, у каждого свои приоритеты.
дизеля на легковых авто- чисто европейская фишка нищебродов/тошнотов
3
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Себастьян Леб
Зато сейчас стало, факт.
Аккорд красивей. Продажи по сравнению с пежо это подтверждают вот уже 50 лет))
4
6
Ответить
Dieselkoff
Игорь
Возьмите самый развитый автомобильный рынок (USA), и посмотрите статистику!
Зачем брать рынок, где производитель не представлен???
Интересное у вас восприятие...
Вы лыжи наверное на пляжах тоже тестируете 😂😂😂
Я беру европейский рынок, как наиболее близкий производителю, который учитывает потребности местного потребителя.
3
3
Ответить
Dieselkoff
Себастьян Леб
Действительно, я почему то думал что раз они соплатформены с c5 то и гидра там была. Значит с5 был в неконкуренции.
У Пежо гидропневматики никогда не было. Даже при использовании одной платформы, гидроподвеска чисто Ситроеновская фишка!
7
 
Ответить
Игорь
Губкин
Dieselkoff
Зачем брать рынок, где производитель не представлен???
Интересное у вас восприятие...
Вы лыжи наверное на пляжах тоже тестируете 😂😂😂
Я беру европейский рынок, как наиболее близкий производителю, который учитывает потребности местного потребителя.
А теперь включи голову и подумай, почему он там не представлен!
3
2
Ответить
Игорь
Губкин
Себастьян Леб
Пфф, щас бы фанатику Хонды заикаться про геев🤣 или лучшая защита это нападение? Одно дело что геюги в Европе проголосовали в каком то году за какую то конкретную машину, другое дело что Хонда...
Да всё с тобой уже ясно, хорош "пыжиться"))) Словоблуд!
4
4
Ответить
Dieselkoff
vadik5687
дизеля на легковых авто- чисто европейская фишка нищебродов/тошнотов
Конечно, куда нам по уровню достатка до этих нищебродов)))
Кто пробовал дизель, на бенз хрен вернётся!
Не сравнимы плюсы и минусы.
Европейцы раньше всех их раскусили.
Расход, момент, тяга - просто сказка.
А если говорить про азиатские атмо овощи - это вообще мрак🤦🏼‍♂️🤦🏼‍♂️🤦🏼‍♂️
Были конечно просветления у них jz, rb и некоторые другие.
Но это было давно и неправда. Они уже вымирают.
4
6
Ответить
Dieselkoff
Игорь
А теперь включи голову и подумай, почему он там не представлен!
Маркетологи ПСА логично посчитали нецелесообразным продажи созданных преимущественно под европейского потребителя автомобилей на рынке многолитровых прожорливых бензинок.
Мне такие авто (с амер рынка) тоже на х не упёрлись.
Я сразу сказал: каждому своё.
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2107
vadik5687
Просто клонировали)) аскот-рафага, инспайр-вигор, аккорд-торнео. Это как Аллион-Премио. Ноль отличий.
Ну в Аллионе- Премио по кузову прилично отличий, делающих их продуктами для разных потребителей, а у этих двух только фары внешне отличались. Совсем уж просто как-то.
 
 
Ответить
25486250
Тюмень
Chotakoe
Лучше Пежо 508 взять. Дешевле при свежем годе. Не гниёт Комфортнее Меньше жрёт Лучше едет Не ломается Дешёвые запчасти 7 аккорд табуретка жёсткая 8 аккорд ломучий неповоротливый крокодил едет...
Пежо то не ломается))(
2
 
Ответить
25486250
Тюмень
Dieselkoff
Конечно, куда нам по уровню достатка до этих нищебродов))) Кто пробовал дизель, на бенз хрен вернётся! Не сравнимы плюсы и минусы. Европейцы раньше всех их раскусили. Расход, момент, тяга - просто...
Я посмотрю, как ты в Сибири на тракторе будешь ездить... Дизель - удел спецтехники и грузовиков. Точка
3
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2113
Dragocennyi
А для меня они все мимо. Не тронуло ни одно поколение. Вот Vigor (inspier) совсем другая песня. 2500 мотор, 5 цилиндров вдоль, длинная колёсная база и салон более качественно отделан.
Это уже немного другой класс. Спору нет тачка зачет.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2113
AlexW
Классика смотрится куда приятнее современности
Теперь начинаем понимать, почему люди в возрасте любят все то, что было в молодости. потому что лучшие годы жизни - они в молодости...
6
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2113
23859287
Это какая такая жилка спортивная?Рулились они не лучше,чем "одноклассники"Чем лучше Accord того же MMC Galant"а,например?Мощных моторов там отродясь небыло.В Евро-Р сколько было,220 л.с.?Галант...
Ой ей ей... Мимо, братан, мимо транслируешь...
2
2
Ответить
kashka malashka
Себастьян Леб
Зато сейчас стало, факт.
Вот только если 508, это да, это секси тачка, если ещё и универсал.
2
1
Ответить
13035703
Артём
Tiguan1
Самая лучшая Хонда - Тойота.
Лучше Хонды-нет коня,остальное всё.....не то пальто в общем.
6
5
Ответить
13035703
Артём
H22A RED TOP
И да, Пежо ломучее днище, с дизайном на любителя. Но конечно все ошибаются)) ведь Пежо это топчик))) ну не поняли просто ))
Да не ломается вроде пока)) Может что то не так делаю?))
2
1
Ответить
13035703
Артём
Антон
Царя зверей.... Насмешил, это не едит, электрика слабая, салон из топора, вообще один сплошной компромисс.... Что пежо что ситроен, что рено.....
Вкусовщина....
1
1
Ответить
13035703
Артём
Dieselkoff
Такая 2008 года вполне ничего. 406-я конечно интереснее...
RCZ ещё интереснее)
1
 
Ответить
27106335
Влаислав Тищенко
Самый лучший 7й аккорд, все что после него- от лукавого.
Да , лапти самая удобная обувка по твоему , современные удобные ботинки уже не то , душевности нет ))))))))))))))))))))))))))))))))
1
1
Ответить
13035703
Артём
Себастьян Леб
Не сложилось что? И зачем фото тюненой акуры? 508 конкурент именно аккорду, а не акуре tlx, которая и больше, и стоит других денег, и аккорд на фоне 508 убогая дешёвая повозка. А так 508 что снаружи что...
А если не GT? Попроше однако салон будет...)
1
2
Ответить
13035703
Артём
Валерий Стенин
Всё бы ничего но с Пыжом нужно подъёмник с собой возить. Не очень удобно
Эмм....для какой цели,подскажете?
2
1
Ответить
13035703
Артём
Dieselkoff
Конечно, куда нам по уровню достатка до этих нищебродов))) Кто пробовал дизель, на бенз хрен вернётся! Не сравнимы плюсы и минусы. Европейцы раньше всех их раскусили. Расход, момент, тяга - просто...
Особенно радуют дизеля с ЕВРО-6))
3
3
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7995
По дизайну, 6-ой и 7-ой вне конкуренции))
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
2
1
Ответить
Себастьян Леб
vadik5687
какой красивый концепт с элеронами из алиэкспресс))
а на дорогах их сколько будет? штуки 3-4?
Это не концепт а серийный автомобиль, не падай в обморок 👌
 
2
Ответить
Себастьян Леб
vadik5687
Аккорд красивей. Продажи по сравнению с пежо это подтверждают вот уже 50 лет))
Это подтверждает лишь то что американские домохозяйки и геи очень любят дешёвую Хонду, для них машина что микроволновка - бытовой прибор
4
3
Ответить
Себастьян Леб
Игорь
Да всё с тобой уже ясно, хорош "пыжиться"))) Словоблуд!
Игорь сразу врубил заднюю, по привычке 😅
1
4
Ответить
Себастьян Леб
kashka malashka
Вот только если 508, это да, это секси тачка, если ещё и универсал.
Будто 308 и 408 не секси, особенно а сравнении с какой нибудь короллой или цивиком
6
2
Ответить
Себастьян Леб
13035703
А если не GT? Попроше однако салон будет...)
Естественно, но все равно на голову выше чем в аккорде.
 
1
Ответить
13035703
Артём
Себастьян Леб
Естественно, но все равно на голову выше чем в аккорде.
Я в курсе кагбэ.. у самого GT комплектация))
 
 
Ответить
Себастьян Леб
Garmanbozia
А вапще, Дром, сходить бы вам на ДАстерео да посидеть там денек-два - посмотреть на культуру нормального форума...
Это любителем консервных банок из фольги Пежо никак покоя не даёт, ведь не я в эту новость ее приплел👌
То что ты на личности из за железок переходишь как раз раскрывает в тебе истинного до.бо леба
4
2
Ответить
   
Сообщений: 859
Себастьян Леб
Будто 308 и 408 не секси, особенно а сравнении с какой нибудь короллой или цивиком
Ну так то королла в свежем кузове фору пыжам даст. Причем левый и пруль на выбор
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
3
4
Ответить
Себастьян Леб
Shinkei
Ну так то королла в свежем кузове фору пыжам даст. Причем левый и пруль на выбор
Вот к чему вот эти фору даст, когда очевидно что она страшнее со своим насекомоядных дизайном, чисто китайщина😏 про салон и ТТХ вообще молчу.
5
3
Ответить
Игорь
Губкин
Себастьян Леб
Игорь сразу врубил заднюю, по привычке 😅
Да не! Не тешь себя "пету.ок"! Просто не хочу «зашквариться»!
2
5
Ответить
Себастьян Леб
Игорь
Да не! Не тешь себя "пету.ок"! Просто не хочу «зашквариться»!
Игорешку вывели на чистую воду и теперь у него знатно подгарает 🤣 он хочет вывезти ситуацию, но в его пустую голову не приходит ничего умнее как переводить стрелки и начать обзываться как обиженная девочка
Не волнуйся, ты зашкварился как только на свет появился👌
4
3
Ответить
Алекс Канем
25846971
Кто его смог купить, Ельцин?
Нет, Ельцин тогда был ещё бедным оппозиционером, а Аккорд купил какой-то кооператив по производству стройматериалов.
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3816
Сегодня видел на районе аккорд универсал 4вд левый руль. Год выпуска не знаю. Но смотрится отторгающе. Особенно задняя часть.
 
1
Ответить
Dealerauto Dealerauto
Ездил на 7 и 8-м поколениях, хорошие машины. Но себе взял бы только в кузове универсал, поколение для меня неважно.
2
 
Ответить
16898058
Красноярск
Tiguan1
Самая лучшая Хонда - Тойота.
Дибил как говорится он и в Африке такой...
4
 
Ответить
16898058
Красноярск
Классные тачки были в кузове CF9 и CL2 качественно собраны, салон велюр настоящий - сейчас такие не делают, двс крутились оболденно помню любил резвую езду👍Хотя конечно время их ушло бесспорно... теперь современный гибрид от Honda совсем без эмоций, каждый день как "автомат" правда надёжный либо я просто стал уже старше?
2
 
Ответить
 
NSK
Сообщений: 149
Себастьян Леб
Не сложилось что? И зачем фото тюненой акуры? 508 конкурент именно аккорду, а не акуре tlx, которая и больше, и стоит других денег, и аккорд на фоне 508 убогая дешёвая повозка. А так 508 что снаружи что...
тут про французов еще анекдоты не рассказывали?
DA5 2.0 vtec turbo 4WD
GB3 сток
EF5 сток
Ремонт HONDA и ACURA любой сложности
8 913 909 8564
1
1
Ответить
6509466
Якутск
Dragocennyi
А для меня они все мимо. Не тронуло ни одно поколение. Вот Vigor (inspier) совсем другая песня. 2500 мотор, 5 цилиндров вдоль, длинная колёсная база и салон более качественно отделан.
И места нет в салоне
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Dieselkoff
Конечно, куда нам по уровню достатка до этих нищебродов))) Кто пробовал дизель, на бенз хрен вернётся! Не сравнимы плюсы и минусы. Европейцы раньше всех их раскусили. Расход, момент, тяга - просто...
Дизель и пропан - это утопия. Не пользовались успехом ни в прошлом, ни в будущем для них места нет. Топливо для изгоев. Содержание/ТО авто с дизельным двс, гораздо дороже руб/км, чем с бензиновым аналогом.
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Себастьян Леб
Это подтверждает лишь то что американские домохозяйки и геи очень любят дешёвую Хонду, для них машина что микроволновка - бытовой прибор
Шутки про пежо знаешь? или напомнить?)) не про лейбу, а именно про тех, кто водит эти убогие тачки.
5
1
Ответить
Себастьян Леб
vadik5687
Шутки про пежо знаешь? или напомнить?)) не про лейбу, а именно про тех, кто водит эти убогие тачки.
Мне не интересны анекдоты про владельцев Пежо от стереотипных приморцев, которые только что и донашивали за япами праворукий хлам, без обид) почему то вы всегда больше всех вкурсе за европейский автопром и то кто на нем ездит.
Пежо убоги зато 4х колёсный велосипед от Дайхатсу ништяк, понял 🤣
3
4
Ответить
Себастьян Леб
Rooman
тут про французов еще анекдоты не рассказывали?
Нет, зато про Хонду я уже рассказал парочку, в картинках.
1
2
Ответить
Себастьян Леб
vadik5687
Дизель и пропан - это утопия. Не пользовались успехом ни в прошлом, ни в будущем для них места нет. Топливо для изгоев. Содержание/ТО авто с дизельным двс, гораздо дороже руб/км, чем с бензиновым аналогом.
Что значит не пользовались успехом в прошлом, это как? Я вот открываю сайты по продаже авто в Европе и вижу где то 70% авто дизельные. Вся коммерческая, грузовая и силовая техника дизельная. Топливо для изгоев😅
1
1
Ответить
Себастьян Леб
Объективно у вас нет вкуса товарищ, вот и все:)
Ой да ладно вам. Пежо только сейчас начали нормально рисовать. Сейчас они красивые не спорю. Но предыдущие не очень. В 90х даже нормальный дизайн был у пежо. А те которые вы показали картинки. Дизайнеры черпали вдохновения от насекомых и лягушкообразных.🤫🤫
2
 
Ответить
Себастьян Леб
Не сложилось что? И зачем фото тюненой акуры? 508 конкурент именно аккорду, а не акуре tlx, которая и больше, и стоит других денег, и аккорд на фоне 508 убогая дешёвая повозка. А так 508 что снаружи что...
Эти пежо классные спору нет. Красавцы. Наверное италянцев наняли 🤔. У французов своеобразный дизай. Тойоту Авенсис 2го поколения они рисовали. Ужос 😵😱😱.
1
 
Ответить
Hummy
Французы умеют в дизайн. В отличии от япов. Сарай от Хонды тому подтверждение. Факт.
Ну Хонда тоже в американской дизайн студии рисуют большинство моделей.
 
 
Ответить
Себастьян Леб
Извращенец это явно тот, кому дизайн современных Хонд👌
🎸🎸🗿
1
 
Ответить
25486250
Я посмотрю, как ты в Сибири на тракторе будешь ездить... Дизель - удел спецтехники и грузовиков. Точка
По этому даже премиальные марки в линейке люксовах моделей присутствует дизель. Видимо они не в курсе что дизель удел трактористов .
1
3
Ответить
25486250
Тюмень
Dilmurad Babahanov
По этому даже премиальные марки в линейке люксовах моделей присутствует дизель. Видимо они не в курсе что дизель удел трактористов .
Поэтому Европа на дизеле крест поставила?на легковом.
1
 
Ответить
13973926
Вологда
По мне дак Седьмое поколение самое любимое
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Себастьян Леб
Мне не интересны анекдоты про владельцев Пежо от стереотипных приморцев, которые только что и донашивали за япами праворукий хлам, без обид) почему то вы всегда больше всех вкурсе за европейский автопром...
Смешно читать это от того, кто ни одну иномарку из салона не купил.
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Себастьян Леб
Что значит не пользовались успехом в прошлом, это как? Я вот открываю сайты по продаже авто в Европе и вижу где то 70% авто дизельные. Вся коммерческая, грузовая и силовая техника дизельная. Топливо для изгоев😅
Мы про технику личного пользования ведём, тут сайт дром, а не CAT / KOMATSU
1
 
Ответить
Алексей
Красноярск
я так сильно любил аккорды, что их у меня было ажно 8 штук, менял кузова, поколения, моторы, цвета... все машины в идеале покупал и продавал.. шестое, седьмое и восьмое поколение зацепил... И седьмое было самым классным!!!
 
 
Ответить
25486250
Поэтому Европа на дизеле крест поставила?на легковом.
Когда это она поставила крест. Делают планы. Так же как и бензин. Сперва от дизеля отказались теперь от бензина хотят. Но не из-за того что кто то на дроме думает что дизель удел трактористов. А для сокращения вредных выбросов. Так же как бензинового.
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
vladi23
Ну в Аллионе- Премио по кузову прилично отличий, делающих их продуктами для разных потребителей, а у этих двух только фары внешне отличались. Совсем уж просто как-то.
Да ниче там не отличается, что 2001год, что 2020. Всё едино. Силовая клетка и 90% кузовни совпадает. Уголки крыльев и размер оптики погоды не делает. Рав4/Вангард или ноах/вокси из той же оперы.
 
 
Ответить
Себастьян Леб
vadik5687
Смешно читать это от того, кто ни одну иномарку из салона не купил.
Вот ведь понятия не имеет но пишет буд то знает наверняка 💁
 
1
Ответить
Себастьян Леб
vadik5687
Мы про технику личного пользования ведём, тут сайт дром, а не CAT / KOMATSU
Топливо для изгоев, звучит очень обобщенно.Ну и как бы про никогда не пользовались успехом, даже в России, где к дизелям достаточно холоднокровны, что не внедорожник или большой кроссовер, то дизель. Почти что все прадики и крузаки дизельные. Про Европу вообще молчу. Так что мимо.
 
 
Ответить
Себастьян Леб
vadik5687
дизеля на легковых авто- чисто европейская фишка нищебродов/тошнотов
П.ля, пользователи бу косорулек уже покупающих дизель европейцев в нищеброды записали🤣 ку7, Кайен, Бентайга, чисто тошнотные нищебродские тачки.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Себастьян Леб
П.ля, пользователи бу косорулек уже покупающих дизель европейцев в нищеброды записали🤣 ку7, Кайен, Бентайга, чисто тошнотные нищебродские тачки.
У нас в городе дофига порше и кайенов в том числе, и ни одного дизельного. Бентайга редкий зверь, ку7 вообще спросом не пользуется ниге в мире.
 
 
Ответить
Катя
Новосибирск
Влаислав Тищенко
Самый лучший 7й аккорд, все что после него- от лукавого.
8_ой😌
 
 
Ответить
Себастьян Леб
vadik5687
У нас в городе дофига порше и кайенов в том числе, и ни одного дизельного. Бентайга редкий зверь, ку7 вообще спросом не пользуется ниге в мире.
Во Владивостоке дофига Порше 🤣
Да как то без разницы что у вас, доля рынка покупки премиальных авто с салона в приморье минимальна на фоне центральных регионов, и тут отлично видно что люди выбирают. Что не ренжровер, БМВ или Ауди то дизель.
Причины не популярности дизелей среди бюджетных авто, страх людей перед некачественной соляркой, сложным и дорогим ремонтом. В Европе таких проблем нет, потому и дизель там преобладает во всех классах.
1
 
Ответить
Dieselkoff
vadik5687
Дизель и пропан - это утопия. Не пользовались успехом ни в прошлом, ни в будущем для них места нет. Топливо для изгоев. Содержание/ТО авто с дизельным двс, гораздо дороже руб/км, чем с бензиновым аналогом.
Сказочник...
Смешно, "гораздо дороже"...
Ну-ну, не покупайте, другим больше достанется)
1
1
Ответить
Alex
Wwiww
Даже обосновать сможешь, верно?
Двс и акпп - те же.
Интерьер - круче, чем у 7го.
Экстерьер - у 8го интересней.
Гниют одинакого и в тех же местах.
Ресурс агрегатов одинаковый.

Опровергни!
П. С. Вариант типа "гыгы, у меня бабок было только на старый аккорд 7 " Не канает!!!
Опровергну. У k24z появилось несколько болячек по сравнению с k24a3. Другие кольца, распредвалы и вкладыши. И все это стало вызывать проблемы каких не было на k23a3. Все остальные моменты спорны, но двигатель стал явно хуже
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Себастьян Леб
Во Владивостоке дофига Порше 🤣 Да как то без разницы что у вас, доля рынка покупки премиальных авто с салона в приморье минимальна на фоне центральных регионов, и тут отлично видно что люди выбирают....
Так на западе выбора такого нет, как на востоке. У вас выбор прост: мало денег? покупаешь жигули или иномарку после 20 хозяев. Есть деньги? покупаешь новые жигули. Есть много денег? покупаешь с новья без кредита иномарку( как правило старомодную, не гибридную). У нас всё иначе. Сегодня, например видел новый Dargo
 
 
Ответить
Себастьян Леб
vadik5687
Так на западе выбора такого нет, как на востоке. У вас выбор прост: мало денег? покупаешь жигули или иномарку после 20 хозяев. Есть деньги? покупаешь новые жигули. Есть много денег? покупаешь с новья без...
У вас все иначе да, нет денег покупаешь усосаную королу бочку с 4м контрактом, чей первый хозяин в Японии уже умер от старости. Есть деньги, берешь пару раз размотанный об столб марковник. Много денег, пригоняешь трехлетний Краун и считаешь что выиграл эту жизнь.
Но выбора сейчас и правда нет, что есть то есть 💁
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Себастьян Леб
У вас все иначе да, нет денег покупаешь усосаную королу бочку с 4м контрактом, чей первый хозяин в Японии уже умер от старости. Есть деньги, берешь пару раз размотанный об столб марковник. Много денег,...
Ну да, народ на западе до сих пор дикий. Предпочитают современным, безопасным, надёжным и экономичным гибридам, простые жигули, весты и отжатые после 15 хозяев мерсы, бмв, ваги. Ну хоть китайцев стали брать, и то хорошо.
1
 
Ответить
  
Владивосток- Москва
Сообщений: 385
Dragocennyi
А для меня они все мимо. Не тронуло ни одно поколение. Вот Vigor (inspier) совсем другая песня. 2500 мотор, 5 цилиндров вдоль, длинная колёсная база и салон более качественно отделан.
Есть такой у меня)
Accord Inspire, 2.0, 1993; Honda FIT RS 2011.
2
 
Ответить
Себастьян Леб
vadik5687
Ну да, народ на западе до сих пор дикий. Предпочитают современным, безопасным, надёжным и экономичным гибридам, простые жигули, весты и отжатые после 15 хозяев мерсы, бмв, ваги. Ну хоть китайцев стали брать, и то хорошо.
Ну каким современным гибридам, прекращай, у вас там царство автохлама 😅
 
 
Ответить
Дмитрий
Чита
Как можно Аккорда сравнивать с пэжо. Аккорд это легенда,это своя микровселенная. А как он едет ммммм. Не самый крутой но кайфа дарит, за всех кто выше ростом масло жрёт так он это крутится на 1.000 больше чем Тойота Camry отличный автомобиль Ну поставь его рядом с аккордом и проедь в темпе аккорда где будет Camry правильно в кувете Хорошо если на колёсах а не на крыше
2
2
Ответить
Себастьян Леб
Дмитрий
Как можно Аккорда сравнивать с пэжо. Аккорд это легенда,это своя микровселенная. А как он едет ммммм. Не самый крутой но кайфа дарит, за всех кто выше ростом масло жрёт так он это крутится на 1.000 больше...
Ты прав, нельзя сравнивать овощной атмо аккорд с турбовым пыжом, или 2.2 дизелем на 450 момента. Как он едет? Он не едет, разве что в сравнении с такой же овощной Камри, Европа ему не по зубам.
Плюс салон дешёвый, шумки нет, пыж выше на голову в этом плане.
1
1
Ответить
Добби
vladi23
Ну в Аллионе- Премио по кузову прилично отличий, делающих их продуктами для разных потребителей, а у этих двух только фары внешне отличались. Совсем уж просто как-то.
Фары, решетка радиатора, капот, крылья передние, бампера, стопы, крышка багажника.
Многим полюбились в торнео фары внешне напоминающие сивик, узкие стопы. Другим у аккорда нравятся дерзкие фары и "жирные" стопари. По цветовой гамме салона и аудио есть еще моменты
 
 
Ответить
zhorazavyalov
Типа приключения японцев в Америке?
 
 
Ответить
Так старались, что аш с рынка РФ ушли, а сейчас так и подавно не нужны их дубовые подвески и дорогущее обслуживание. У чери в салоне удобнее, больше современных фишек и содержать китайца в разы дешевле
 
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 107
zhorazavyalov
Типа приключения японцев в Америке?
Это да, у нас они не скоро еще смогут так появиться опять. Да и если даже появятся, то конкуренцию у того же эксида будет не так то просто выиграть
 
 
Ответить
zhorazavyalov
nikialekseev
Это да, у нас они не скоро еще смогут так появиться опять. Да и если даже появятся, то конкуренцию у того же эксида будет не так то просто выиграть
Думаешь? Не рановато ли китайцам??
 
 
Ответить
Антон
Петрозаводск
Себастьян Леб
Ну конечно, особенно 2.0 дизель на 400 момента прям не едет, то ли дело акорд 2.4 со своими 230НМ.
Про салон из топора поржал конечно, как вообще такое можно было сморозить? Даже по фото видно у кого тут пластик из под видеокассет, не говоря уже если потрогать.
Братан ты какой год фото француза выставил? Речь шла о другом....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Honda Accord в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Хонда Аккорд.
Посмотреть всё о Хонда Аккорд
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром