Тест-драйв Honda Civic десятого поколения. Набор парадоксов
05.08.2023 | 18523 просмотра

Тест-драйв Honda Civic десятого поколения. Набор парадоксов

Автор: Максим Маркин
Фото автора и из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1283 (84%)
241 (16%)
Honda и турбонаддув — такое сочетание уже не удивляет. И все же заставляет сомневаться — а вдруг в компании презрели и другие свои принципы, которые культивировали последние десятилетия. К примеру, на недавнем тесте Subaru Levorg удивил своей подвеской, чьи качества диаметрально противоположны традиционно субаровским. В эпоху крушения стереотипов это неизбежно? Спешим успокоить — Civic остался Сивиком. Хотя как раз таки характер разгона теперь далек от привычно хондовского.

Как известно, модель восьмого и девятого поколений отличалась в зависимости от рынка сбыта. На «третьи» страны ориентировали седан, выпущенный в Турции, который был попроще. В Европе Honda делала упор на хэтчбек производства Великобритании. Только в Старом Свете продавался универсал Tourer. А между 2012 и 2017 годом в Японии существовал исключительно заряженный Civic Type R. На фото ниже седан и хэтч восьмой генерации и «вагон» — девятой.

Иными словами, он, конечно же, являлся «гражданином мира», только на многих рынках имел собственное лицо. К десятому поколению от этой практики решили отказаться. Вот слева направо седан и купе для США и «трехобъемник» для Старого Света.

А это хэтчбеки: «американский», «европейский» и «японский». Как говорится, найди хотя бы одно отличие.

Причем Штаты все три кузовные версии получили первыми — с осени 2015-го до весны следующего года. В конце 2016-го Civic пришел в Европу. И только в начале 2017-го — в Японию. Ставка на североамериканский и европейский (в основном британский) рынки для Honda не в новинку. Другое дело, что модель с индексами FC/FK по большей части разрабатывали в США — хондовский инженерный центр в Огайо и дизайн-студия в Калифорнии.

Другой повод усомниться в том, что Civic по-прежнему Civic? Тем более что «трехдверка» экспортировалась в Японию из Великобритании. Но, по крайней мере с точки зрения стайлинга, международная команда (японец в ней все-таки был) сработала качественно. Это, конечно, все субъективно, однако автору нравится, что от компоновки кузова по принципу cab forward в конце концов отказались. Сдвинутый вперед салон и почти однообъемный силуэт когда-то, безусловно, выглядели свежо. Да вот приелись. Тем более что у нынешних дизайнеров получился довольно агрессивный стайл со сложносочиненным оформлением передней и задней частей.

К тому же хэтч благодаря сильно заваленным задним стойкам крыши отныне стал косплеить фастбек. Кроме того, прибавил по всем «осям координат», за исключением высоты — стал шире и длиннее, а в колесной базе растянулся на 95 мм.

Внимание на себя обращают детали — пара антикрылышек на двери багажника и два глушителя, чьи раструбы сведены под центр бампера. Обычные (не Type R) «пятидверки» прошлых поколений не несли такой атрибутики.

Десятый Civic стал первенцем, построенным на новой платформе CCA, которая позже использовалась как основа для CR-V и Accord конца 2010-х. Спереди в ней переработанный McPherson. Сзади без вариантов — многорычажная подвеска, собранная, как сообщают англоязычные источники, на «сверхжестком» подрамнике. На предшественниках, как мы помним, хэтч сзади имел скручивающуюся балку. Заявлялось также, что благодаря большему использованию высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей кузов на 25% стал жестче и на 31 кг легче.

Двигателей на FC/FK устанавливалось немало. Но большинство из них имело хождение, ограниченное определенным рынком. Скажем, в некоторых азиатских странах (Малайзия, Сингапур, Таиланд, Филиппины) Civic комплектовался 125-сильным R16B и 140-сильным R18Z1. В Америке топовым по объему (но не по мощности!) был K20C2 с отдачей всего 158 л.с.

В Индии и, разумеется, в Европе на машину устанавливали турбодизель N16A1, имевший маркетинговое обозначение 1.6 i-DTEC и развивавший 120 сил.

В Старом Свете использовали литровую «турботройку» P10A2 мощностью 126 л.с.

На вершине гаммы всех Сивиков располагался 320-сильный K20C1, полагавшийся, естественно, только Type R.

Ну а общим, похоже, для всех рынков был 1,5-литровый L15, в разных исполнениях форсированный до 173, 174, 180, 182 либо 205 сил. В Японии на седанах он развивал 173 «лошадки», на «пятидверках» — 182. В рамках рыночного позиционирования Civic опять же примечателен тот факт, что иной мотор «внутренней» модели не полагался.

По трансмиссии, само собой, такое разнообразие отсутствовало — предлагалась лишь 6-ступенчатая «механика» и вариатор с имитацией семи передач. Разве что дизель для Европы агрегатировался 9-ступенчатым «автоматом» ZF. Еще один трансмиссионный эксклюзив несла 205-сильная комплектация Si для североамериканского рынка. Ей был доступен дифференциал повышенного трения. А вместе с ним — адаптивное рулевое и амортизаторы, жесткие пружины, прутки стабилизаторов и тормозные диски больше диаметром.

И в этом смысле, получается, внутренний рынок оказался для Honda на вторых ролях. Уже не удивляет, что в США и Австралии Civic комплектовался системой контроля за «слепыми» зонами.

С другой стороны, за океаном и в Европе из электронных помощников машина могла иметь только ESP. В Японии же в дополнение к ней и всегда — автоторможение, активный круиз-контроль и систему слежения за разметкой.

С «американскими» и «европейскими» Сивиками сколько-нибудь массово мы вряд ли уже встретимся. Официально он к нам не поставлялся, а основной источник автомобилей этого поколения — все-таки рынок Японии. Так что давайте знакомиться с тем, что есть. А есть немало. В «базе» хэтчбек оснащен довольно богато. Помимо указанных систем тут автоматический дальний свет, система распознавания дорожных знаков и auto (или, как он здесь называется, brake) hold.

Плюс мультируль, система, будь она неладна, старт-стоп, подогрев передних сидений, регулируемый в двух плоскостях руль, диодные фары и, увы, единственная камера.

По сути, японский обыватель мог понтануться только опциями — кожаной обивкой, люком в крыше, электроприводами передних сидений и уровнем аудиосистемы. На других рынках в различных комплектациях Civic также имел варианты цветового оформления интерьера.

Но, знаете, больше в салоне подкупают все же не какие-то атрибуты комфорта или модная нынче «электронная безопасность». Ощущение того, что на нем не экономили. Внутри хватает пластика. Однако, во-первых, он совсем не дешевый. А во-вторых, в нем нашлось место прорезиненному и потому мягкому материалу, который формирует переднюю панель поверху. Помнится, предшественник был куда более пластмассовым. Да и в целом интерьер выглядит дороже. И если не тянет еще на премиальный, то на пути к этому статусу.

Физические шкалы приборов отправились на покой еще на позапрошлом Civic. На этом хондовские дизайнеры и эргономисты наконец отказались от «двухэтажной» комбинации приборов. Космолет трансформировался в среднестатистический гольф-класс. Ну и хорошо.

Прекрасно и то, что FC/FK как представитель поколения автомобилей середины прошлого десятилетия еще имеет «аналоговые» кнопки «климата». А именно для моделей японского рынка в его блок включили небольшой экранчик.

Из веяний нового времени — «техэтаж» на центральном тоннеле, ориентированный под зарядку гаджетов.

Передние сиденья — без ярко выраженной боковой поддержки. Тем не менее не напрягают ни обивкой (текстиль лучше, чем экокожа), ни профилем. А вот сзади Civic — типичный представитель гольф-класса своей эпохи. Не тесно, но не более того. К примеру, у Honda Jade на среднем ряду прямо-таки представительский запас пространства.

На чем точно сказался рост внешних габаритов, так это на багажнике. Сухие цифры сообщают, что по сравнению с предшественником он прибавил в объеме 20%. На взгляд это видно, хотя отсек традиционно заужен арками.

В подполье вместо «запаски» стандартный сейчас набор «сделай сам». На двери — удобные рукояти.

Но мягкая шторка все-таки выглядит объектом экономии.

Другой любопытный нюанс связан с баком. Для открытия лючка нужно на него нажать, а горловина вместо крышки имеет клапан. Поить турбовый Earth Dreams в Японии полагается смесью бензина с экологически чистым биоэтанолом и присадкой ETBE. В РФ, дабы L15C не «сдетонировал», лучше лить топливо не ниже 95-го.

Ну и какова ты, старая добрая «Элька», наддутая до 182 сил? На холостых и низких оборотах тиха, как церковная мышь. И столь же бедна там моментом? Судя по характеристикам, большая часть 220 Нм именно версии L15C доступны уже с 1700 об/мин. На деле это выглядит так — во время активного разгона ты банально не успеваешь понять, что там с ньютон-метрами, как турбинка выходит на рабочие обороты. Что характерно, кое-какой подхват различить можно — на двух с небольшим тысячах оборотов. Однако это совсем не тот турборывок, которым отличались моторы 90-х. С педалью газа в полу Civic просто валит, легко раскручивая двигатель до 6000 об/мин. Безусловно, это типичная работа моторов, оснащенных малоинерционными твинскролльными турбинами. Но на том же FB16DIT у Levorg наддувный агрегат на 2500 об/мин развивал максимальное давление ярче.

Если же ехать в полпедали, то и тут L15C не упадет в грязь поршнями. Между прочим, моторчик-то длинноходный. Поэтому недостатка тяги на «низах» явно не испытывает. Да и турбина наверняка помогает, поддувая воздух в цилиндры через узкий канал. А когда «топнешь»… ну, вы понимаете. Причем на оборотах выше средних в голосе «четверки» уже слышатся нотки агрессии — несмотря на то, что глушитель не дает излишнего звукового давления. В общем, «Элька» хороша даже без режима S и ручного переключения передач. А режим Econ — это как клетка для дикого зверя. Ведь не для экономии же топлива к L15 прикручивали турбину!

По части шасси наш хэтчбек прошел через «тюнинг» — опасаясь за диски и колеса, владелец сменил штатный размер 235/40ZR18 на 235/45ZR18. Не бог весть какая прибавка к высоте профиля, но лучше, чем ничего. По той же причине колеса передуты до 2,5-2,7 атмосферы. Жестко? Странно — потому что не так зубодробительно, как того ожидаешь от подобной «изоленты». Разумеется, гравийные направления — не та область применения, которой заслуживает Civic. Да и через крупные изъяны асфальтовых покрытий желательно перебираться осторожно, «шепотом». Хотя бы для того, чтобы поберечь колеса. С другой стороны, большую часть дорожной мелочи эта Honda проходит довольно обтекаемо. И не боится пробоев на трассовой «волне».

Парадокс еще и в том, что руль, который делает от упора до упора два с небольшим оборота, на скорости не превращает машину в оголенный нерв. Иными словами, не расширяет динамический коридор, не заставляет подруливать. В то же время остроту рулевого чувствуешь в каждом повороте: с точки зрения управляемости Civic — хорошая заготовка для time attack.

В штатных режимах неплохи и тормоза. Правда, обладатель этого автомобиля отмечает, что на горных серпантинах их становится недостаточно. По передним есть недорогое и эффективное решение — вентилируемые диски большего диаметра от Accord восьмого поколения и суппорты от Odyssey/Euro R.

Как у инженеров Honda это получается? Уйти от своих корней и в рамках чисто маркетингового продукта все равно создать самобытный автомобиль. Используя стандартный современный набор (малый рабочий объем, турбина, вариатор), сделать его непохожим на конкурентов. Забыть о классическом VTEC, но и наддувный мотор настроить так, чтобы он имел свой собственный, исключительный характер. Не изуродовать подвеску низкопрофильной «резиной». Придав рулю остроты, исключить нестабильность на высоких скоростях. А потом выпускать в 11 странах и продавать по всему миру. Остается только пожалеть, что в компании не решились добавить в ряд Civic этого поколения универсал. Вышел бы shooting brake покруче Levorg с его откровенно асфальтовой подвеской. Цены, кстати, примерно аналогичные — как правило, от полутора до двух с четвертью миллионов рублей. Разве что «туреров» Subaru навезли в несколько раз больше. Видимо, Civic еще не распробован.

Фотобонус

Комментарии

 
Сообщений: 7487
Сивик мега популярная машина в Северной Америке и особенно Канаде. Тут на них все ездят от школьников до пенсионеров.
сочувствующий
125
19
Ответить
 
Сообщений: 7487
На «третьи» страны ориентировали седан, выпущенный в Турции, который был попроще.
Сша и Канада стали третьими странами? У нас тут только седан продавали. При том думаю продажи были как во всей Европе если не больше, так что думаю все таки больше на Америку и Японию (где тоже седан продавали) ориентировали
сочувствующий
23
11
Ответить
Игорь
Минск
Американских в Беларуси полно, 99% из общего числа. Хорошая цена, малый объем и низкая таможня из-за него сделали достаточно пригоняемым. Хотя сейчас Аккорды 1.5 везут больше.
34
6
Ответить
 
Сообщений: 7487
Ведь не для экономии же топлива к L15 прикручивали турбину!
Именно для этого и прикручивали :)
сочувствующий
27
5
Ответить
ElenBerg
Как говорит наш глубинный народ битков из США в наше страну ввезено очень много. У нас таких Хонд много и все леворульные.
Так что не надо.
21
16
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2108
Это новое поколение ?!?
Они серьёзно ?
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
21
47
Ответить
  
Сообщений: 13737
Че то как то не очень. Мягко сказать
Продам уши от мертвого осла.
61
75
Ответить
kidtones
Феодосия
ПАЛАСИО
Че то как то не очень. Мягко сказать
Веста NG очень, дядь 🤣🤣🤣🤣 не позорься
91
53
Ответить
 
Сообщений: 7487
Это прошлое поколение с 2015-2021 года, сейчас уже новый цивик пошел. Иногда хорошо бы статью прочитать перед тем как коменты писать
сочувствующий
71
8
Ответить
Автомобиль для дромовской аудитории!
22
14
Ответить
  
Сообщений: 13737
Спереди чёрная полоса даёт вид, что капот не захлопнут до конца. Сзади покатая пятая дверь и чёрные заглушки по краям, не понятно что символизирующие, и два банки глушителя. Нет цельной картины
Продам уши от мертвого осла.
41
36
Ответить
АМК
Кроме как обшарпаных домов построенных немецкими военнопленными локаций для съемки не нашлось?
31
15
Ответить
 
Сообщений: 7487
Timur Khabibullin
Автомобиль для дромовской аудитории!
Да лан сам о такой мечтал пару лет назад :)
сочувствующий
7
15
Ответить
  
Сообщений: 13737
Из 10 секунд до сотни хоть выезжает?
Продам уши от мертвого осла.
27
33
Ответить
 
Сообщений: 7487
ПАЛАСИО
Спереди чёрная полоса даёт вид, что капот не захлопнут до конца. Сзади покатая пятая дверь и чёрные заглушки по краям, не понятно что символизирующие, и два банки глушителя. Нет цельной картины
Справедливости ради на большинстве модификаций эта монобровь спереди не черная а хромовая. Но мне черная даже больше нравится, потому что с хромовой машина спереди уж очень напоминает американский форд фьюжн 2010 года..
сочувствующий
4
16
Ответить
 
Сообщений: 7487
ПАЛАСИО
Из 10 секунд до сотни хоть выезжает?
1.5т секунд 8-8.5 должна до сотки ехать
сочувствующий
23
13
Ответить
egorlike
Да лан сам о такой мечтал пару лет назад :)
Купил потому что тупо денег не было на другой. На тот момент это был самый дешёвый авто в Америке $23к вроде или около того. Это ты о таком мечтаешь, один уже купил (по этой же стоимости) 😂
10
9
Ответить
ПАЛАСИО
Из 10 секунд до сотни хоть выезжает?
Нет
11
19
Ответить
 
Сообщений: 7487
Timur Khabibullin
Купил потому что тупо денег не было на другой. На тот момент это был самый дешёвый авто в Америке $23к вроде или около того. Это ты о таком мечтаешь, один уже купил (по этой же стоимости) 😂
Если б брз стоила 23 000 я бы 2 купил
сочувствующий
3
8
Ответить
egorlike
Если б брз стоила 23 000 я бы 2 купил
Так ты ж в кредит купил лет на 3-5. Еще и старую машину в трейд-ин сдал. Потянул бы две? Твоя комплектация стоит $23к. А комплектухой дороже $28к. Хотя погоди, забыл, ты ведь у нас хотел мини хардтоп S хотел за $32k, но жаловался, что дорого. Да и мини в кредит дауенпеймент надо дать хороший, доказав платежеспособность, это ж уже лакшери, это не как Субару. Япошки ориентированы на лоу-инкам пипл, поэтому дают всем
14
10
Ответить
 
Сообщений: 7487
Timur Khabibullin
Так ты ж в кредит купил лет на 3-5. Еще и старую машину в трейд-ин сдал. Потянул бы две? Твоя комплектация стоит $23к. А комплектухой дороже $28к. Хотя погоди, забыл, ты ведь у нас хотел мини хардтоп S...
С чего ты решил что я в кредит взял. Не надоело врать уже? :)
сочувствующий
14
13
Ответить
egorlike
С чего ты решил что я в кредит взял. Не надоело врать уже? :)
В каком месте ты нашёл обман? Ты что в лиз взял? Е-мае, я-то думал твоя машина
13
6
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37300
Как раз сейчас катаюсь на таком.
С ребёнком общаюсь по видео:
- Папа, а что это у тебя за машина?
- Это не моя, малыш.
- А почему ты не на своей?
- Эта просто ближе к выезду стояла, взял на обед съездить…
- А как она называется?
- Хонда Сивик Спорт.
- А она тоже от розетки заряжается, через провод, как та чёрненькая?
- Нет, доча, чёрненькая - это была Тесла моего друга. А у этой обычный мотор, её бензином надо заправлять.
- А мне больше нравится та, которая на электричестве…

Вот так. Восьмилетний ребёнок сходу отдал предпочтение Tesla Model 3.
А многие говорят - бее, некрасивая… :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
15
71
Ответить
 
Сообщений: 7487
Timur Khabibullin
В каком месте ты нашёл обман? Ты что в лиз взял? Е-мае, я-то думал твоя машина
Пошевели мозгами какик еще варианты бывают :)
сочувствующий
17
12
Ответить
Серж
Артём
Дома Сталинки на заднем фоне конечно печаль в 2023 году....
17
21
Ответить
Сорок пятый
Томск
Самое время такие авто пиарить
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2766
Что написано не пойму "...отныне стал косплеить фастбек." мож кто расшифрует?
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
19
2
Ответить
123
Советская Гавань
egorlike
Да лан сам о такой мечтал пару лет назад :)
Мечта сбудется? Машина хорошая.
1
3
Ответить
 
Сообщений: 7487
Сорок пятый
Самое время такие авто пиарить
Ну а че прикольный авто с класса, мотор до 1.9 литра. Счас народ такие и начнет ввозить
сочувствующий
17
3
Ответить
 
Сообщений: 7487
123
Мечта сбудется? Машина хорошая.
Будем надеяться
сочувствующий
6
3
Ответить
  
Сообщений: 12947
Специфический имидж Хонды))) ну если серьёзно, сделали б 4wd был бы хороший автомобиль
5
10
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17571
ПАЛАСИО
Че то как то не очень. Мягко сказать
Канадцы в восторге и ладно)
15
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17571
kidtones
Веста NG очень, дядь 🤣🤣🤣🤣 не позорься
Веста 1,5Т CVT уже обкатывается, поэтому он и пишет - одно и то же. Более того, даже на нашем судном рынке есть несколько китайцев с такими же характеристиками, но побогаче упакованных, чем эта хонда
13
27
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17571
egorlike
Ну а че прикольный авто с класса, мотор до 1.9 литра. Счас народ такие и начнет ввозить
Да, лучше уж этот относительно нормальный Цивик, чем непонятные гибриды
23
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17571
Леха
Специфический имидж Хонды))) ну если серьёзно, сделали б 4wd был бы хороший автомобиль
4WD в городе надо, чтобы со светофора быстрее стартовать, в обычной спокойной езде монопривода вполне хватает.
9
9
Ответить
 
Сообщений: 7487
IvanLeon711
Веста 1,5Т CVT уже обкатывается, поэтому он и пишет - одно и то же. Более того, даже на нашем судном рынке есть несколько китайцев с такими же характеристиками, но побогаче упакованных, чем эта хонда
На бумаге может и похожи но что то у меня подозрения что в реальности китайцв будут ощущаться на пару уровней ниже хонды. Если в плане дизайна и финтифлюшек китайцы догоняют уже то в плане настроек подвески, связки двигатель/вариатор это десятилетия проб и ошибок. Китайцы только начинают свой пусть. А сивик на северно американском континенте пока что ложит всех на лопатки в плане цена/качества. Даже ваш любимый ваг даже близко по продажам не приблизился
сочувствующий
39
10
Ответить
 
Сообщений: 7487
IvanLeon711
Да, лучше уж этот относительно нормальный Цивик, чем непонятные гибриды
Гибриды такие же непонятные как ваши дсг и тси. Кому надо уже давно разобрались
сочувствующий
11
10
Ответить
 
Сообщений: 7487
IvanLeon711
4WD в городе надо, чтобы со светофора быстрее стартовать, в обычной спокойной езде монопривода вполне хватает.
4wd нужен из сугроба выехать. Кому уперлись эти старты на гражданской машине. На полном приводе есть срв, сивику он и правда не особо нужен. Тем более type r управляется круче любого полноприводного авто
сочувствующий
19
15
Ответить
egorlike
Пошевели мозгами какик еще варианты бывают :)
Тот самый вариант явно не твой, что ты уже подтверждал. Можно, конечно, найти, но зачем? Ты ведь у нас кем только тут не был, и качком, и альфачом, и владельцем спорткара. А по факту ни того, ни другого. Легендарный Озорник Хутора, в общем
14
9
Ответить
Михаил
Брал на тест драйв

Очень понравилась посадка,как спереди, так и сзади. Ходовка тоже, но там были ее 18ые диски

В европейской спеке 120+ сил на вариаторе - очень грустно
7
2
Ответить
Raven
Как раз сейчас катаюсь на таком. С ребёнком общаюсь по видео: - Папа, а что это у тебя за машина? - Это не моя, малыш. - А почему ты не на своей? - Эта просто ближе к выезду стояла, взял на обед...
А это ты к чему?
21
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9632
kidtones
Веста NG очень, дядь 🤣🤣🤣🤣 не позорься
Норм Веста доя бюджетниаа, задолбали хейтеры
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
11
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9632
Норм бибико
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
1
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37300
Timur Khabibullin
А это ты к чему?
Исключительно в тему статьи.
Впервые за пять лет в Штатах ключи от Сивика Спорт оставили, вместе с машиной. Ну,там, съездить куда-то, переставить. :)
Вот и пользуюсь - до кафешки сгонять, и обратно. Хозяйка не против.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
6
11
Ответить
Роман
Тольятти
Страшна, вырубай
5
9
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17571
egorlike
На бумаге может и похожи но что то у меня подозрения что в реальности китайцв будут ощущаться на пару уровней ниже хонды. Если в плане дизайна и финтифлюшек китайцы догоняют уже то в плане настроек подвески,...
А, это всё россказни. На днях читал как известный сомелье купил самого дешёвого вина в магазине, перелил в бутылку от самого дорогого , собрал коллег попробовать и они нахваливали эту дешёвку)
Переклей шильдик, посади тебя за руль и ты будешь восхищаться хондой, которая на самом деле джили))
На ваг пофиг, они все теперь от нас ушли вместе с японцами, одинаковые редиски короче ) но тут сыграла врожденная немецкая жадность - не поработали с лобби. Подушки в хондах физически убивали людей, те же ниссан и корейцы признали свою ложь по выхлопам, но они заплатили кому надо, а вагу дизельгейт)
14
20
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17571
egorlike
Гибриды такие же непонятные как ваши дсг и тси. Кому надо уже давно разобрались
Турбоцивик пруль на варике по трассе думаю меньше приуса сожрёт
15
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17571
egorlike
4wd нужен из сугроба выехать. Кому уперлись эти старты на гражданской машине. На полном приводе есть срв, сивику он и правда не особо нужен. Тем более type r управляется круче любого полноприводного авто
Я про город пишу, у нас в России чистят дороги и дворы от снега, не нужно выезжать из сугробов)
В деревне, в частном секторе да, лучше полный привод)
11
9
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37300
Может быть, немного покатаюсь ещё, от вековой пыли/грязи отмою, и напишу какое-нибудь дополнение к отзыву. На самом деле, прикольный такой дуршлаг. :)
Изначально авто не понравился, но чуть позже понял, что был не объективен. Прежде всего из-за того, что автомобиль дико грязен - как внутри, так и снаружи.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
5
7
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37300
IvanLeon711
Турбоцивик пруль на варике по трассе думаю меньше приуса сожрёт
Хмм, интересный момент.
Просто так добавить фото в комментарий не могу, а вот ответом на чей-то пост - можно. :)
Вот «мой» Сивик Спорт.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
15
14
Ответить
Raven
Хмм, интересный момент.
Просто так добавить фото в комментарий не могу, а вот ответом на чей-то пост - можно. :)
Вот «мой» Сивик Спорт.
Смотрится как беременный муравей)) 🐜
Вообще интересно это Сивик в условиях РФ будет надёжен, или как с 8-ого Аккорда Хонда начала делать ломучий хлам, так и Сивик сыпаться будет?..
13
11
Ответить
Масло конечно же Хонда советует водяное 0W20, чтоб экология поменьше страдала, но чтоб потом владелец на более скорой капиталке побольше страдал 😁
Не брал бы Хонду, марка из машин по типу s2000 превратилась в маркетинговый лохотрон экология экономия на 0w20, да ещё и ломучий.
10
17
Ответить
Роман
Красноярск
Raven
Хмм, интересный момент.
Просто так добавить фото в комментарий не могу, а вот ответом на чей-то пост - можно. :)
Вот «мой» Сивик Спорт.
Оптика получается дешевле чем на пруле
4
2
Ответить
123
Советская Гавань
egorlike
Будем надеяться
Желаю, чтобы сбылась. Мечты должны сбываться, особенно у простых людей, мы это заслужили.
2
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2540
Цивик в этой генерации получился просто бомбическим.
8
5
Ответить
Нафаня
egorlike
Сивик мега популярная машина в Северной Америке и особенно Канаде. Тут на них все ездят от школьников до пенсионеров.
Если бы у нас собиралась , то тоже была бы популярна . Вообще очень странно , что в свое время Хонда у нас отдала рынок шкоде.
7
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17851
Серж
Дома Сталинки на заднем фоне конечно печаль в 2023 году....
Жить в Артёме-это печаль)))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
6
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17851
Хороший автомобиль
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
5
3
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 17562
хорошая тачка
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
5
3
Ответить
Нафаня
egorlike
Ну а че прикольный авто с класса, мотор до 1.9 литра. Счас народ такие и начнет ввозить
Что интересно , все те эксперты что годами рассказывали об "одноразовости" турбопукалок , переобуються и будут нахваливать эту турбо полторашку.
Открываем любой отзыв тигуана(кадьяка), аркана 1.3 , опубликованный 2018-2020 годов , там все эти эксперты .
7
2
Ответить
Lesha Zh
15 лет читаю про авто. Каждое новое поколение прибавляет по жесткости кузова и количеству высокопрочной стали. Машины уже должны как танки, стены прошибать.

Астанавитесь)))
30
 
Ответить
Нафаня
egorlike
4wd нужен из сугроба выехать. Кому уперлись эти старты на гражданской машине. На полном приводе есть срв, сивику он и правда не особо нужен. Тем более type r управляется круче любого полноприводного авто
Без 4wd и нажатии на тапку в пол, 9 месяцев в году будет загораться лампочка стабилизации (антибукса) на первых 2-3-х передачах . И это ниразу не прикольно , поскольку на переднем приводе часто это сопровождается ударами .
2
5
Ответить
13035703
Артём
pazik124
Жить в Артёме-это печаль)))
Как и в Красноярске))
10
3
Ответить
Михаил
IvanLeon711
А, это всё россказни. На днях читал как известный сомелье купил самого дешёвого вина в магазине, перелил в бутылку от самого дорогого , собрал коллег попробовать и они нахваливали эту дешёвку) Переклей...
Да нет, достачно сесть в машину :)
2
3
Ответить
Игорь
Минск
ElenBerg
Как говорит наш глубинный народ битков из США в наше страну ввезено очень много. У нас таких Хонд много и все леворульные.
Так что не надо.
В 15 тыс дол такой Civic можно вложить американский. Поэтому их и много.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 13737
Raven
Хмм, интересный момент.
Просто так добавить фото в комментарий не могу, а вот ответом на чей-то пост - можно. :)
Вот «мой» Сивик Спорт.
Совсем плохо у вас там с дорогами
Продам уши от мертвого осла.
1
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3019
Lesha Zh
15 лет читаю про авто. Каждое новое поколение прибавляет по жесткости кузова и количеству высокопрочной стали. Машины уже должны как танки, стены прошибать.

Астанавитесь)))
Зачёт))
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
7
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 44
Raven
Хмм, интересный момент.
Просто так добавить фото в комментарий не могу, а вот ответом на чей-то пост - можно. :)
Вот «мой» Сивик Спорт.
От SUBARU SVX справа на фото ключи не оставлют?)
Мой отзыв: Mazda Bongo 2002
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7487
IvanLeon711
А, это всё россказни. На днях читал как известный сомелье купил самого дешёвого вина в магазине, перелил в бутылку от самого дорогого , собрал коллег попробовать и они нахваливали эту дешёвку) Переклей...
Когда сеат меняешь на москвич? :)
сочувствующий
5
3
Ответить
 
Сообщений: 7487
IvanLeon711
Я про город пишу, у нас в России чистят дороги и дворы от снега, не нужно выезжать из сугробов)
В деревне, в частном секторе да, лучше полный привод)
Я тут в отзывах начитался уже как у вас чистят :)
сочувствующий
5
4
Ответить
 
Сообщений: 7487
Нафаня
Если бы у нас собиралась , то тоже была бы популярна . Вообще очень странно , что в свое время Хонда у нас отдала рынок шкоде.
Счас наверное хонда радуется что не надо продавать завод китайцам за $1
сочувствующий
7
4
Ответить
 
Сообщений: 7487
Нафаня
Что интересно , все те эксперты что годами рассказывали об "одноразовости" турбопукалок , переобуються и будут нахваливать эту турбо полторашку.
Открываем любой отзыв тигуана(кадьяка), аркана 1.3 , опубликованный 2018-2020 годов , там все эти эксперты .
Не ну японцам, особенно хонде больше доверия чем фольксвагену. Уж хонда то знает как хороший мотор сделать
сочувствующий
5
7
Ответить
 
Сообщений: 7487
Нафаня
Без 4wd и нажатии на тапку в пол, 9 месяцев в году будет загораться лампочка стабилизации (антибукса) на первых 2-3-х передачах . И это ниразу не прикольно , поскольку на переднем приводе часто это сопровождается ударами .
А зачем жать тапку в пол?
сочувствующий
4
5
Ответить
 
Сообщений: 7487
Timur Khabibullin
Тот самый вариант явно не твой, что ты уже подтверждал. Можно, конечно, найти, но зачем? Ты ведь у нас кем только тут не был, и качком, и альфачом, и владельцем спорткара. А по факту ни того, ни другого. Легендарный Озорник Хутора, в общем
Перечитывай мой отзыв о брз внимательно, Тимур :)
А вообще забавно что чел который из себя строит миллионера не может даже представить себе что кто то покупает бюджетную спортивную машину без кредитов. Все с тобой ясно хаха
сочувствующий
5
6
Ответить
Cucumber Owl
Выглядит неплохо. В технике там уверен все более, чем хорошо, ибо Honda.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7487
IvanLeon711
А, это всё россказни. На днях читал как известный сомелье купил самого дешёвого вина в магазине, перелил в бутылку от самого дорогого , собрал коллег попробовать и они нахваливали эту дешёвку) Переклей...
Жаль что ты так быстро сдался и голову в песок засунул. Вспомнился видос академика когда он купил китайца и захотел его чиповать. Вроде бы однокласник сивика, мотор 1.5т. Но китаец до сотни - 12 секунд. Сивик же из 8 секунд выезжает. Я уж не говорю что сивик в автокроссе очень хорошо выступает - шасси там настроено супер. Я очень удивляюсь что китаец в этом плане хоть что то может противопоставить Хонде. В этом и есть огромная разница
сочувствующий
9
8
Ответить
 
Сообщений: 7487
Raven
Хмм, интересный момент.
Просто так добавить фото в комментарий не могу, а вот ответом на чей-то пост - можно. :)
Вот «мой» Сивик Спорт.
3х дверки довольно редкие. Эта модификация очень хороша для автокроса
сочувствующий
3
3
Ответить
Борис
Нафаня
Без 4wd и нажатии на тапку в пол, 9 месяцев в году будет загораться лампочка стабилизации (антибукса) на первых 2-3-х передачах . И это ниразу не прикольно , поскольку на переднем приводе часто это сопровождается ударами .
Купи ниву и не делай мозг
1
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37300
ПАЛАСИО
Совсем плохо у вас там с дорогами
Местами да, дороги «так себе».
Но на фото дороги нет, это парковка перед частным домом.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37300
Ragnar911turbo
От SUBARU SVX справа на фото ключи не оставлют?)
Зачем кто-то будет оставлять ключи от моей собственной машины? :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37300
egorlike
3х дверки довольно редкие. Эта модификация очень хороша для автокроса
Эта вообще уникальная, так как была куплена хозяйкой почти сразу же после переезда сюда из России. Новой, в кредит, под какой-то людоедский процент, который она мужественно выплатила, не пытаясь от него избавиться, или хотя бы рефинансировать.
Из-за чего эта Хонда обошлась примерно в цену нового Порше Кайман.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
3
Ответить
egorlike
Перечитывай мой отзыв о брз внимательно, Тимур :)
А вообще забавно что чел который из себя строит миллионера не может даже представить себе что кто то покупает бюджетную спортивную машину без кредитов. Все с тобой ясно хаха
Всегда в кредит, потмоу что в США только лох покупает не кредит, как и в Канаде. Почему? Да потому что за кэш тупо дороже. Мне вот никто не даёт нормальный кредит на нормальные машины, так как 4 года назад уничтожил его, в такой яме был, что никому не пожелаю. До сих пор восстанавливаю. Какое моё удивление было когда на купера одобрили под 90% даунпеймента. А когда брал мерседес вообще не давали, но у нас страна возможностей, можно заплатить 100% и тогда одобрят на 3 года. Смешно? Очень! Но так строится новая кредитная история. А если покупать за кэш, то как минимум +10% к стоимости. Ты реально за кэш брал? Ещё и в банке потребительский наверное взял под эти нужны? Е-мае, ума палата
4
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17571
egorlike
Когда сеат меняешь на москвич? :)
Зачем на Москвич, на Ладу поменяю, там мотор TSI
1
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17571
egorlike
Жаль что ты так быстро сдался и голову в песок засунул. Вспомнился видос академика когда он купил китайца и захотел его чиповать. Вроде бы однокласник сивика, мотор 1.5т. Но китаец до сотни - 12 секунд....
Китаец какой? Так же можно написать японец или американец - марок очень много.
А мне от чего сдаваться, я вместо вага куплю Ладу и буду спокойно ездить - кстати в Весте отлично настроена подвеска для наших дорог, наверное лучшая среди компактных авто. Выйдет 1,5Т и будет значительно лучше Цивика подходить для наших условий. Вот тогда и куплю)
5
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17571
egorlike
Я тут в отзывах начитался уже как у вас чистят :)
Да в отзывах много чего пишут, даже что японцы разваливаются с новья )
как думаешь, где больше правды?)
1
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17571
Raven
Хмм, интересный момент.
Просто так добавить фото в комментарий не могу, а вот ответом на чей-то пост - можно. :)
Вот «мой» Сивик Спорт.
Пушка!)
 
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37300
Роман
Оптика получается дешевле чем на пруле
Светодиодная, как на фото, тоже есть. Очевидно, от комплектации зависит.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
2
Ответить
 
Сообщений: 7487
Timur Khabibullin
Всегда в кредит, потмоу что в США только лох покупает не кредит, как и в Канаде. Почему? Да потому что за кэш тупо дороже. Мне вот никто не даёт нормальный кредит на нормальные машины, так как 4 года назад...
Очередная глупость от Тимура :) Строишь из себя всезнайку а на самом деле ничего не знаешь.
Все от дилера зависит. Я у своего узнавал насчет финансинга и за наличку. В итоге и там и там цена одинаковая - msrp. Кредит у меня и так хороший так что смысл тогда мне финансинг брать?
сочувствующий
7
3
Ответить
 
Сообщений: 7487
IvanLeon711
Зачем на Москвич, на Ладу поменяю, там мотор TSI
Че то судя по опыту академика чипуются китайские движки не очень. До тси еще далеко
сочувствующий
6
4
Ответить
 
Сообщений: 7487
IvanLeon711
Китаец какой? Так же можно написать японец или американец - марок очень много. А мне от чего сдаваться, я вместо вага куплю Ладу и буду спокойно ездить - кстати в Весте отлично настроена подвеска для...
Удачи :)
сочувствующий
2
5
Ответить
 
Сообщений: 7487
IvanLeon711
Да в отзывах много чего пишут, даже что японцы разваливаются с новья )
как думаешь, где больше правды?)
Ну если народ пишет что пересаживается на кросоверы из за того что из двора не могут выехать то наверное не просто так
сочувствующий
2
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 962
egorlike
С чего ты решил что я в кредит взял. Не надоело врать уже? :)
А он постоянно какую-то дичь несёт. Не обращай внимание.
6
3
Ответить
HiddenR
А он постоянно какую-то дичь несёт. Не обращай внимание.
Ой, чувства верующих ещё у одного задеты. Какой ужас, сейчас земля остановится
2
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17571
egorlike
Ну если народ пишет что пересаживается на кросоверы из за того что из двора не могут выехать то наверное не просто так
Я наоборот с кроссовера на хэтч пересел
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17571
egorlike
Че то судя по опыту академика чипуются китайские движки не очень. До тси еще далеко
Так это тси и есть. Не знаю про кого ты пишешь, но ребята из KPD Tuning чипуют китайцев - в Хавалах стоят TSI ген.2, которые отлично читаются и едут
1
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17571
egorlike
Удачи :)
Так у нас так и делают - Цивик ещё задолго до войны, даже до 14г уже еле продавался - турецкая сборка, а цена почти как камри в минималке местной сборки - проиграл конкуренцию полностью. Как и хонда в принципе. Никто особо слёзы не лил - за ту же сумму можно было взять модный кроссовер полноприводные крету или дастер с классическим атмосферником и АКПП
Рынок в ближайшие пару лет стабилизируется, но
3
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17571
egorlike
Удачи :)
...хонда вряд ли вернётся и опять же особо никто не вспомнит.
1
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37300
IvanLeon711
...хонда вряд ли вернётся и опять же особо никто не вспомнит.
Тот самый случай, когда об этом будут жалеть только не слишком многочисленные поклонники марки в России.
Хонда в ближайшие годы вряд ли будет смотреть в сторону российского рынка.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37300
IvanLeon711
Так это тси и есть. Не знаю про кого ты пишешь, но ребята из KPD Tuning чипуют китайцев - в Хавалах стоят TSI ген.2, которые отлично читаются и едут
Ну вот и замена Октавии на чипе подоспела. :)
Прямо уже вижу строки русского гоночного рэпа:
«Валим, валим на Хавалах,
А наши Хавалы - на злых валах…» :)))
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
2
Ответить
 
Сообщений: 7487
IvanLeon711
Так это тси и есть. Не знаю про кого ты пишешь, но ребята из KPD Tuning чипуют китайцев - в Хавалах стоят TSI ген.2, которые отлично читаются и едут
Я про 1.5 который еле на свои 136 лс едет
сочувствующий
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7487
IvanLeon711
...хонда вряд ли вернётся и опять же особо никто не вспомнит.
Хонду можно с Японии привезти, имхо поинтереснее вариант чем китайцы или весте хех
сочувствующий
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 962
Timur Khabibullin
Ой, чувства верующих ещё у одного задеты. Какой ужас, сейчас земля остановится
Что ж ты так причитаешь? Выдохни, успокойся.
5
2
Ответить
Bd
Иркутск
АМК
Кроме как обшарпаных домов построенных немецкими военнопленными локаций для съемки не нашлось?
Это Иркутск, тут либо бараки, либо дороги с ямами, локации на фотосессию с видами чистоты и благополучия нет совсем.
2
1
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
Мне нравится Цивик именно тот, который пошел с 21 года, вот там правильные формы и салон классный👌
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
1
 
Ответить
Дима
Пермь
egorlike
Ведь не для экономии же топлива к L15 прикручивали турбину!
Именно для этого и прикручивали :)
Ну в 8 цивике р18а тоже экономичный был, по трассе от 5 литров расход)
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17571
Raven
Тот самый случай, когда об этом будут жалеть только не слишком многочисленные поклонники марки в России.
Хонда в ближайшие годы вряд ли будет смотреть в сторону российского рынка.
О том и речь - ушёл, проиграл конкуренцию и о тебе уже вскоре никто не вспомнит...
1
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17571
Raven
Ну вот и замена Октавии на чипе подоспела. :)
Прямо уже вижу строки русского гоночного рэпа:
«Валим, валим на Хавалах,
А наши Хавалы - на злых валах…» :)))
Да, скоро будем кататься на китайцах) кстати, где производятся аккумуляторы Теслы, на которой ты ездил?)
Купишь.Чанган Скакун и будешь нахваливать)
Да, тут компаньон брал в прокат Мустанг 2,3Т. Он едет как Пассат на стейдже, неудивительно, что ты от него отказался)
 
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17571
egorlike
Хонду можно с Японии привезти, имхо поинтереснее вариант чем китайцы или весте хех
Откуда тебе известно, если ты не ездил не на Весте, не на китайцах?)
1
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17571
egorlike
Я про 1.5 который еле на свои 136 лс едет
Посмотри сколько китайцы машин производят и сколько там марок и моделей, не говоря уж про количество модификаций моторов
1
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37300
IvanLeon711
Да, скоро будем кататься на китайцах) кстати, где производятся аккумуляторы Теслы, на которой ты ездил?)
Купишь.Чанган Скакун и будешь нахваливать)
Да, тут компаньон брал в прокат Мустанг 2,3Т. Он едет как Пассат на стейдже, неудивительно, что ты от него отказался)
Нет, китайские комплектующие - это ещё не Скакун.
Скакун - это когда дизайн с инженерией где-то под Пекином сваяли, под стакан байцзю и пару банок «Великой китайской стены». «Не хуже, чем в Детройте».
Для меня 2.3 ехал весьма достойно, меньше 6 секунд до первой сотни. Это быстрее легендарного на ДВ Tourer V в стоке, без бустапа.
Не так много машин предлагают это от $27 тысяч, и при этом так же хорошо выглядят.
Отказался потому, что пятилитровый V8 на такой машине «более каноничный», а я не исключаю, что оставлю его у себя без планов дальнейшей продажи.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37300
IvanLeon711
О том и речь - ушёл, проиграл конкуренцию и о тебе уже вскоре никто не вспомнит...
А в итоге оказалось, что больше потеряли те, кто вложился в автосборку с локализацией.
Ушли все, но Хонда при этом - с наименьшими потерями, не продавая за бесценок заводы НАМИ и не отбиваясь в судах от бывших партнёров.
А так да, скоро никто никого и не вспомнит. Займутся насущными вопросами.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
6
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17571
Raven
Нет, китайские комплектующие - это ещё не Скакун. Скакун - это когда дизайн с инженерией где-то под Пекином сваяли, под стакан байцзю и пару банок «Великой китайской стены». «Не хуже, чем в Детройте»....
Это подкожно) "я считаю, что китайские машины г..но, потому что я так считаю")
Это у тебя он так ехал? Есть замеры? На моноприводе надо 100-200 мерить, это более объективный замер.
3
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17571
Raven
А в итоге оказалось, что больше потеряли те, кто вложился в автосборку с локализацией.
Ушли все, но Хонда при этом - с наименьшими потерями, не продавая за бесценок заводы НАМИ и не отбиваясь в судах от бывших партнёров.
А так да, скоро никто никого и не вспомнит. Займутся насущными вопросами.
Так можно сказать, что меньше всех потеряли например вьетнамский VinFast, у них даже дилерских центров не было, не пришлось сотрудникам зарплату выплачивать и по гарантии чинить)
Остальным да, ещё меньше повезло - деда Джо сказал, надо повиноваться. Ушли бесплатно, оставили свои мощности СП наших с китайцами.
2
2
Ответить
Михаил
IvanLeon711
О том и речь - ушёл, проиграл конкуренцию и о тебе уже вскоре никто не вспомнит...
Они просто не играли в локализацию :)

Ну а теперь им всем на Россию по фиг
2
1
Ответить
Михаил
IvanLeon711
Посмотри сколько китайцы машин производят и сколько там марок и моделей, не говоря уж про количество модификаций моторов
И смысл смотреть? Много-много сортов навна
5
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17571
Михаил
Они просто не играли в локализацию :)

Ну а теперь им всем на Россию по фиг
Конечно пофиг - деда Джо сказал и все послушно бесплатно оставили свои заводы. А у хонды шансов изначально не было - они слили российский и европейский рынки в пользу более качественных и недорогих марок) это американцы хавают, им лишь бы до бургера на макдаке доехать и съесть в машине - вон Рома пишет, что хозяйка засра.ла новый автомобиль)
3
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17571
Михаил
И смысл смотреть? Много-много сортов навна
Написал человек в одежде этого же сорта нажимая на гаджет из этой страны))
2
4
Ответить
Михаил
IvanLeon711
Написал человек в одежде этого же сорта нажимая на гаджет из этой страны))
Ну, есть разница. Футболка и шорты, и авто :)

Футболка хлопковая, кстати стало интересно. На бирке alphar one, это китай?

Телефон samsung s21 fe, тож не в курсе. Расскажешь?

Я не понимаю, тебе денег платят? Или любовь по нужде, так как в салоне авто не доступно?
3
2
Ответить
Михаил
IvanLeon711
Конечно пофиг - деда Джо сказал и все послушно бесплатно оставили свои заводы. А у хонды шансов изначально не было - они слили российский и европейский рынки в пользу более качественных и недорогих марок)...
Про дядю Джо комментировать не буду, я так понимаю, понимания причинно-слественных связей нет, да и ресурс не политический

Про шансов нет - без локализации да. Это осеовнвя причина и трудно это опровергнуть. Ты и не пытаешься. В Европе традиционно берут свои, тут сложно. Больший игрок в виде тоцоты может позволить. Хонда, я так понимаю, сосреоточилась на рынках, где ее позиции сильны

Про ******а ... то базовая модель, начальная. Для штатов как гранта. Просто там это начало, а в России для большинства несбыточная мечта

По цене на ключевых рынках они конкурентны, и даже могут позволить себе выпкскать нишевые авто
2
4
Ответить
Игорь
Новокузнецк
Норм авто
1
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17571
Михаил
Ну, есть разница. Футболка и шорты, и авто :)

Футболка хлопковая, кстати стало интересно. На бирке alphar one, это китай?

Телефон samsung s21 fe, тож не в курсе. Расскажешь?

Я не понимаю, тебе денег платят? Или любовь по нужде, так как в салоне авто не доступно?
Раз не понимаешь, то расслабься и получай удовольствие.
3
3
Ответить
 
Сообщений: 7487
IvanLeon711
Откуда тебе известно, если ты не ездил не на Весте, не на китайцах?)
Потому что это очевидно
сочувствующий
2
2
Ответить
Михаил
IvanLeon711
Раз не понимаешь, то расслабься и получай удовольствие.
Слив засчитан :)
2
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37300
IvanLeon711
Это подкожно) "я считаю, что китайские машины г..но, потому что я так считаю")
Это у тебя он так ехал? Есть замеры? На моноприводе надо 100-200 мерить, это более объективный замер.
Я не считаю китайские машины г-ном. Но им нужно доказать, что они могут сделать свой Скакун лучше, чем Мустанг.
А это далеко не один только разгон до первой сотни. Для таких машин важно всё - от дизайна до истории.
Он у всех так едет, если исправный и дорожные условия позволяют.
Уж Мустанг 2.3 замерили все, кто этого хотел, просто набери в Гугле: “Ford Mustang 2.3 acceleration” - и смотри его результаты. Хоть с места, хоть роллом, хоть на квотере, хоть на миле.
Вот, например, здесь очень подробно расписано: https://fastestlaps.com/models...
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17571
Raven
Я не считаю китайские машины г-ном. Но им нужно доказать, что они могут сделать свой Скакун лучше, чем Мустанг. А это далеко не один только разгон до первой сотни. Для таких машин важно всё - от дизайна...
Так я и пишу, что цифры Пассата на стэйдже
1
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37300
IvanLeon711
Конечно пофиг - деда Джо сказал и все послушно бесплатно оставили свои заводы. А у хонды шансов изначально не было - они слили российский и европейский рынки в пользу более качественных и недорогих марок)...
Странно, что при таких всеядных американцах у Фольксвагена модели одна за другой покидают североамериканский рынок. :)
Хозяйка Хонды - из России, зовут Лена. Это жена моего приятеля, в доме которого я сейчас живу.
Срач в машине не зависит от страны, это особенность конкретного человека. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37300
IvanLeon711
Так я и пишу, что цифры Пассата на стэйдже
Мустанг тоже может быть на стейдже, на бустапе, но для поклонников быстрого разгона есть вариант лучше - с мотором Predator, V8 5.2, 760 л/с. Это полностью заводское исполнение, доступное всем желающим.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
Ответить
АМК
Bd
Это Иркутск, тут либо бараки, либо дороги с ямами, локации на фотосессию с видами чистоты и благополучия нет совсем.
Я набрал в поисковой строке "фото Иркутска". Спасибо что подсказали.
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17571
Raven
Странно, что при таких всеядных американцах у Фольксвагена модели одна за другой покидают североамериканский рынок. :)
Хозяйка Хонды - из России, зовут Лена. Это жена моего приятеля, в доме которого я сейчас живу.
Срач в машине не зависит от страны, это особенность конкретного человека. :)
Это проблемы жадности руководства Фольксвагена, непонимания, что такое американское лобби и как с ним работать.
Тут же параллельно про Хонду в России, Европе и в Штатах пишем - противополжная ситуация - один в том направлении облажался, другой в другом)
Так вот она из России уехала за "свободой" на сганой машине ездить)) У нас тоже если над мигрантами не стоять, они всё засегут))
Котельную строили, так и норовят раскидать, залепить, навалить))
1
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17571
Raven
Мустанг тоже может быть на стейдже, на бустапе, но для поклонников быстрого разгона есть вариант лучше - с мотором Predator, V8 5.2, 760 л/с. Это полностью заводское исполнение, доступное всем желающим.
Так Пассат для пожилых бюргеров)
Какая там история у Форда - первый массовый автомобиль? Так китайцы и пошли по его заветам, лепят по 20 млн шт в год, ездят миллиарды на этих авто))
Кино Форд против Феррари видел, американцы свои сказки умеют ретранслировать, это не отнимешь, целую фабрику грёз построили) только форд фордом остался, а феррари остался тоже самим собой и это не изменишь.
Форд против ФВ - вот вполне себе реальность, мы с тобой как раз из неё))
1
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37300
IvanLeon711
Это проблемы жадности руководства Фольксвагена, непонимания, что такое американское лобби и как с ним работать. Тут же параллельно про Хонду в России, Европе и в Штатах пишем - противополжная ситуация...
Хонда сократила своё присутствие на рынке Европы - это не удивительно, там собственный достаточно сильный автопром, плюс весьма лояльные «к своим» покупатели.
А вот рынок США для «европейцев» не настолько комфортный, тут признают их реальные достоинства в премиуме и лакшери, а вот в масс-маркете им запросто «напихивают» практически все - и сами хозяева, и «японцы», и «корейцы». Сейчас на американском рынке ВАГ активно свои электрокары ID продвигает, посмотрим, что у них получится.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37300
IvanLeon711
Это проблемы жадности руководства Фольксвагена, непонимания, что такое американское лобби и как с ним работать. Тут же параллельно про Хонду в России, Европе и в Штатах пишем - противополжная ситуация...
Уезжают из страны по совершенно разным причинам.
Может, они с мужем не слишком щепетильно относятся к машинам, зато у них два больших собственных дома в хороших районах Лос Анджелеса, а сами машины - новая Тесла и не старая ещё Хонда, которые не «делают» им мозги.
Живут нормальной, обеспеченной жизнью, катаются отдыхать то в соседний Вегас, то куда-нибудь ещё.
Котельную им строить не нужно.
Понадобятся - сами наймут бригаду строителей, причём такую, за которой не надо всё переделывать.
Приятель сам раньше со строительным бизнесом был связан.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
4
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37300
IvanLeon711
Так Пассат для пожилых бюргеров) Какая там история у Форда - первый массовый автомобиль? Так китайцы и пошли по его заветам, лепят по 20 млн шт в год, ездят миллиарды на этих авто)) Кино Форд против...
Так Пассат и не претендует на роль «молодёжного» купе, каким является Мустанг.
2.3 - с этого Мустанг только начинается, это база для тех, кому нужен симпатичный вид и «просто ездить». И даже в этом конфиге машина получилась весёлой и дерзкой - 310 сил в связке с 10-ступенчатым «автоматом» едут вполне прилично.
Дальше идёт мотор на 450 сил, и он, та-дамм! - вполне доступен!
Ну, а кому нужно «погорячее», кто хочет «доминировать и унижать» - пожалуйста, бери GT500 с компрессорным «предатором» на 760 л/с, он вдобавок комплектуется преселективным «роботом» - всё, как ты любишь.
И опять-таки, это не какие-то безумные деньги, можно пойти и купить.
Вот тебе, пожалуйста, Форд для «пертолхэдов». Не премиум, не суперкар для избранных, заметь.
А теперь покажи мне аналогичный Фольксваген, плиз.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
1
Ответить
Boris986
Ангарск
Timur Khabibullin
Всегда в кредит, потмоу что в США только лох покупает не кредит, как и в Канаде. Почему? Да потому что за кэш тупо дороже. Мне вот никто не даёт нормальный кредит на нормальные машины, так как 4 года назад...
Вы пообщались бы между собой в каких-нибудь американо-канадских интернетах.
2
1
Ответить
Boris986
Ангарск
Bd
Это Иркутск, тут либо бараки, либо дороги с ямами, локации на фотосессию с видами чистоты и благополучия нет совсем.
Зря вы так об Иркутске.
2
1
Ответить
Михаил
Raven
Так Пассат и не претендует на роль «молодёжного» купе, каким является Мустанг. 2.3 - с этого Мустанг только начинается, это база для тех, кому нужен симпатичный вид и «просто ездить». И даже в этом конфиге...
Вопрос есть. Есть мнение что 2.3 не очень надежен и геморойный в эксплуатации
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37300
Михаил
Вопрос есть. Есть мнение что 2.3 не очень надежен и геморойный в эксплуатации
Да, слышал, что блок слишком ослабили, поэтому накручивать буст на этом моторе может быть чревато.
Но я и не собирался, поэтому для меня это значения не имело.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1239
IvanLeon711
А, это всё россказни. На днях читал как известный сомелье купил самого дешёвого вина в магазине, перелил в бутылку от самого дорогого , собрал коллег попробовать и они нахваливали эту дешёвку) Переклей...
Как люди легко верят в интернетские рассказы, написанные ради просмотров!
Сомелье нахваливали дешёвку, ахаха.
Да надо совсем без вкусовых сосочков быть, чтобы "самое дешевое" вино, хоть из Ленты, хоть из КБ, хорошим назвать. Даже если ты тот, кто раз в полгода вино пьёт.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1239
IvanLeon711
Я про город пишу, у нас в России чистят дороги и дворы от снега, не нужно выезжать из сугробов)
В деревне, в частном секторе да, лучше полный привод)
Ты про большой город, называющий себя столицей Сибири, пишешь.
Это не вся Россия. И не вся Сибирь.
И даже если так, вторую машину для ЗАгорода не каждый может позволить, и не каждый хочет.
2
 
Ответить
JeckieChan
Новосибирск
Красивая машина! Видел в городе такую на обвесах. А знает кто ни будь реальный ресурс турбодвижков от хонды?
 
 
Ответить
Bd
Иркутск
Boris986
Зря вы так об Иркутске.
Если снять розовые очки и посетить соседние Сибирские столицы, приходит понимание, что Иркутск самый убитый город. Крас, Улан-Удэ, Чита, давно впереди по развитию городского пространства. У нас все что негоже заклеено баннерами:)), притом рваными, дороги худшиемв Сибири, это даже рейтинг подтвердает, центр в разрухе и опять же баннерах и т.д и т. п. И у всех проблем есть конкретные бездарный фамилии, которые засели на высоких постах.
2
1
Ответить
Boris986
Ангарск
Bd
Если снять розовые очки и посетить соседние Сибирские столицы, приходит понимание, что Иркутск самый убитый город. Крас, Улан-Удэ, Чита, давно впереди по развитию городского пространства. У нас все что...
Хорошо везде где нас нет.
1
1
Ответить
Борис
JeckieChan
Красивая машина! Видел в городе такую на обвесах. А знает кто ни будь реальный ресурс турбодвижков от хонды?
400 + , если масло хотя бы раз в 8 к менять
 
2
Ответить
 
Сообщений: 7487
IvanLeon711
Да, скоро будем кататься на китайцах) кстати, где производятся аккумуляторы Теслы, на которой ты ездил?)
Купишь.Чанган Скакун и будешь нахваливать)
Да, тут компаньон брал в прокат Мустанг 2,3Т. Он едет как Пассат на стейдже, неудивительно, что ты от него отказался)
А теперь прикинь как прет мустанг на стейдже.. тото же ;)
сочувствующий
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7487
IvanLeon711
Откуда тебе известно, если ты не ездил не на Весте, не на китайцах?)
Это факт
сочувствующий
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7487
IvanLeon711
Конечно пофиг - деда Джо сказал и все послушно бесплатно оставили свои заводы. А у хонды шансов изначально не было - они слили российский и европейский рынки в пользу более качественных и недорогих марок)...
Что то у тебя прям истерика, друг :(
сочувствующий
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13549
Что имел в виду Максимка? Конкурент Леворгу есть, называется Jade, прекрасно шьётся и едет не хуже. Только зубы не высыпаются как в Зубаре
 
 
Ответить
 
Северобайкальск
Сообщений: 145
Ща побегут ставки ставить просвятили народ
Мой отзыв: Toyota Soarer 1996
 
 
Ответить
A.D.
Новосибирск
ПАЛАСИО
Из 10 секунд до сотни хоть выезжает?
Чуть быстрее 8 (7.7)
 
 
Ответить
A.D.
Новосибирск
Timur Khabibullin
Нет
да
 
 
Ответить
A.D.
Новосибирск
Raven
Как раз сейчас катаюсь на таком. С ребёнком общаюсь по видео: - Папа, а что это у тебя за машина? - Это не моя, малыш. - А почему ты не на своей? - Эта просто ближе к выезду стояла, взял на обед...
Тесла - это все еще сырая поделка. Маркетологам респект :)
 
 
Ответить
A.D.
Новосибирск
Серж
Дома Сталинки на заднем фоне конечно печаль в 2023 году....
"Сталинки" куда более красивые, чем "хрущевки" и "брежневки". А почему с 50ых до конца 70ых строили много жилья не самого красивого, но весьма функционального - потрудитесь изучить. Кстати, Сивик на фоне почти 100 летних домов вполне себе контрастирует.
 
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37300
A.D.
Тесла - это все еще сырая поделка. Маркетологам респект :)
Невестка ездит на Model Y, приятель с женой делят Model 3 - никто не жалуется на «сырую поделку».
Может, маркетологи действительно так хороши.
Или сама «поделка» не так плоха, как о ней принято думать.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
Серж
Артём
A.D.
"Сталинки" куда более красивые, чем "хрущевки" и "брежневки". А почему с 50ых до конца 70ых строили много жилья не самого красивого, но весьма функционального - потрудитесь изучить. Кстати, Сивик на фоне почти 100 летних домов вполне себе контрастирует.
Я знаю почему их строили , чтобы людей из бараков расселить , я к тому что в 2023 году в них живут еще - показатель прорыва нашего или рывка
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7487
vadik5687
Что имел в виду Максимка? Конкурент Леворгу есть, называется Jade, прекрасно шьётся и едет не хуже. Только зубы не высыпаются как в Зубаре
Ну вообще не конкурент
сочувствующий
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13549
egorlike
Ну вообще не конкурент
Это верно, Леворг получился вообще странным. По-сути жёсткая Импреза с багажником. Проехать никуда не может, комфорта мало, динамика слабая, расход дикий. Не практичная как купэ, но места много, парадокс.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7487
vadik5687
Это верно, Леворг получился вообще странным. По-сути жёсткая Импреза с багажником. Проехать никуда не может, комфорта мало, динамика слабая, расход дикий. Не практичная как купэ, но места много, парадокс.
Я к тому что машины совсем разного класса а не то что Леворг плохой. Леворг прикольная машина - универсал С класса. Ваша Хонда - минивэн скорее всего. Если Леворг на двух литрах обладает слабой динамикой то что можно сказать про Хонду с 1.5? Плюс у Леворга полный привод - для России это огромный плюс. Вообшем очень даже неплохая машина у Субару получилось, жаль у нас в Канаде не продают.
сочувствующий
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17571
egorlike
А теперь прикинь как прет мустанг на стейдже.. тото же ;)
С алюминиевым мотором Форд? Быстро, но недолго))
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17571
egorlike
Что то у тебя прям истерика, друг :(
Да ну, мне пофиг честно говоря - сегодня предлагали по выгодному курсу за американские доллары котл купить, но мне эти мртвые головы девать некуда, если уж не Хабаровсками, то хоть китайскими головами))
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17571
Tiguan1
Как люди легко верят в интернетские рассказы, написанные ради просмотров!
Сомелье нахваливали дешёвку, ахаха.
Да надо совсем без вкусовых сосочков быть, чтобы "самое дешевое" вино, хоть из Ленты, хоть из КБ, хорошим назвать. Даже если ты тот, кто раз в полгода вино пьёт.
Самое вкусное вино было у Васи в Лазаревском по цене чуть дороже виноградного сока, потому что это он и был, но слегка перебродивший прошлогодний)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7487
IvanLeon711
С алюминиевым мотором Форд? Быстро, но недолго))
Хороший мотор кстати, популярный выбор для свапа у гонщиков. И лошадок много снимают. У нас на автокроссе один из топовых водил гоняет на Focus RS с экобустом таким же, проблем не слышал
сочувствующий
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17571
egorlike
Хороший мотор кстати, популярный выбор для свапа у гонщиков. И лошадок много снимают. У нас на автокроссе один из топовых водил гоняет на Focus RS с экобустом таким же, проблем не слышал
Наверное, но у нас форды совсем не ценятся, в основном японские или немецкие моторы
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 44
Raven
Зачем кто-то будет оставлять ключи от моей собственной машины? :)
Класс)
У меня тоже SVX)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Honda Civic в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Хонда Цивик.
Посмотреть всё о Хонда Цивик
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром