Народное ретро. Honda Civic: счастье за 685 тысяч
02.09.2023 | 18703 просмотра

Народное ретро. Honda Civic: счастье за 685 тысяч

Автор: Вячеслав Залевский
Фото автора и из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1493 (83%)
311 (17%)

Это какую же надо иметь смелость, чтобы продавать хэтчбек гольф-класса почти по цене своего же более крупного седана, пытающегося конкурировать в том числе и с «трешкой» BMW? Хонде храбрости не занимать, а речь именно о ней и ее пятидверном Civic — том самом космолете восьмого поколения из «нулевых». Есть ли смысл иметь сейчас такой хэтчбек 2007 года выпуска?

Авангард и коррозия

Как обычно смотрится сейчас то, что выглядело модным и авангардным больше 15 лет назад? В лучшем случае милым ретро. Способность притягивать взгляд без скидок на возраст дана немногим. Среди автомобилей, если это не суперкары, такое встретишь нечасто.

Honda Civic восьмого поколения — как раз из таких редкостей. Речь, естественно, про хэтчбек. Банальный седан — пройдешь мимо и не заметишь. А при взгляде на «пятидверку» глаза разбегаются от дизайнерских изысков. На достаточно компактном кузове, а длина Civic меньше, чем у Polo-седан, японцам удалось разместить кучу интересных фишек. Широченная «люстра» передних фонарей, треугольные ручки передних дверей и замаскированные ручки задних, пара треугольных выхлопных труб — вам что больше нравится? А ведь есть еще распашные «дворники», оригинальный задний спойлер и выставленный напоказ лючок бензобака.

Жаль, что выпендрежный Civic сделан из не самого качественного металла и отличается посредственным качеством окраса. ЛКП быстро покрывается сколами и царапинами, а при ударах может даже отслаиваться. Немало проблем связано с низкой посадкой. Легко повреждаются бамперы и ломаются аэродинамические экраны днища. У дверных ручек часто отваливаются пластиковые декоративные накладки.

Хватает проблем и с коррозией. Место сборки конкретного экземпляра на ситуацию влияет мало. В первую очередь стоит обратить внимание на кромку капота и крышу. Необходимо осмотреть арки и пороги. То, что у хэтчбека они прикрыты пластиком, не спасает от наличия под ними ржавчины. Не мешает заглянуть под уплотнители на кузове. Особенно это касается хэтчбеков, для которых характерно вздутие краски в районе лобового стекла. Вдобавок у «пятидверок» часто проникает вода в салон через слабые уплотнения на крышке багажника. Независимо от типа кузова слабоват внешний хром. Снизу сильно страдают лонжероны рядом с точками крепления продольного рычага.

К синему хэтчбеку все это не относится. После легкого тычка в бампер соседней машины менялись так называемые «сабли» под фарами, а также несколько кронштейнов передней «люстры». Как следствие легкого ДТП имеется небольшой кузовной ремонт правой задней двери с частичным окрасом. Коррозия только поверхностная, и то в незначительных местах — например, на кронштейне крепления глушителя, задней буксировочной проушине и точечно на задней балке.

Практичный и удобный космолет

Космическая тема продолжается и в салоне. Японцам и здесь хватило фантазии, а главное, бюджета на реализацию множества оригинальных задумок. На передней панели сложной формы расположились несколько экранов и куча кнопок. В одно месте — тахометр, экран бортового компьютера, а также указатели уровня топлива и температуры двигателя. В другом — большой цифровой спидометр и еще один информационный экран.

Поначалу шок — «куда смотреть, что нажимать»? Но хондовцам удалось как-то подружить весь этот авангард с функциональностью и приличной эргономикой. Разделение приборов на деле оказалось очень удобным. Цифровой спидометр и тахометр отлично читаются. Необходимые органы управления в прямой зоне видимости и доступа. Все под рукой, все для водителя.

Хороши и обитые велюром кресла. Профиль удачный, ненавязчивая боковая поддержка — в наличии. Жаль, что не предусмотрена регулировка поясничного подпора.

А на втором ряду не так уж и тесно. Главное — преодолеть слегка узковатый дверной проем. Особенно радует ровный пол, без выступающего центрального тоннеля. Имеются центральный подлокотник с парой подстаканников и интересно оформленные дверные карманы.

Даже багажнику предъявить нечего. 456 литров — достойный объем для машины этого класса тех времен. Из других плюсов — низкий проем и удобная схема складывания сидений.

Вдобавок на фоне кузова салон Civic прямо-таки радует своей износостойкостью, и от типа кузова или места сборки это не зависит. Быстрее всего теряет лоск набалдашник рычага «механики». Оплетка руля изнашивается ближе к 200 000 км, хотя кнопки управления на рулевом колесе к тому времени уже наверняка затрутся. Наиболее популярная тканевая обивка кресел долго сохраняет приличный вид. Криво подогнанные детали интерьера, скорее всего, свидетельствуют о том, что салон разбирали отечественные горе-умельцы.

Электрика тоже не несет особых проблем. Футуристичные приборные панели, которых у Сивика две, с возрастом могут стать проблемой. Чаще всего отказывают контакты разъемов либо предохранители. При этом велик шанс, что из-за такой мелочи Honda откажется заводиться. Проблемы с проводкой дверей обычно возникают после 200 000 км пробега. У климатической системы маловат ресурс вентилятора и муфты компрессора кондиционера. У данной машины нет ничего подобного. Всех забот с салоном — лишь регулярная уборка.

Рецепт веселья

Для пуска мотора хондовцы придумали целый ритуал. Обычный ключ, который вставляется в традиционный замок на рулевой колонке, только включает зажигание. Чтобы оживить рядную «четверку», нужно нажать красную кнопку слева от руля, которая напоминает таковую в Honda S2000.

Сигнал к старту дан, но в начале движения двигатель не впечатляет. Где мощность в 140 л.с.? Куда делась тяга в 174 Нм? Вот, значит, как выглядят почти девять секунд разгона до «сотни». У Сивика есть оправдание — он начинает жить только после 3500 об/мин, когда хондовская система газораспределения VTEC дает мотору дышать полной грудью. На низких оборотах ее приоритет — экономичность. При ежедневной эксплуатации такая двуличность только во благо. Ты точно знаешь рецепт веселья и никогда не пропустишь вечеринку.

Ресурс рядной «четверки» из серии R18, оснащенной системой газораспределения i-VTEC, — не менее 350 000 км. Двигатель чувствителен к качеству масла, топлива и состоянию свечей зажигания. Синий хэтчбек получает новую порцию смазки каждые 7500 км. Ввиду отсутствия гидрокомпенсаторов необходимо проверять и при необходимости регулировать зазоры клапанов. Владелец Сивика делает это каждые 40 000 км. Регулировка потребовалась только один раз. Скромный ресурс также имеют подушки двигателя и натяжитель приводного ремня.

Удача, что у синего хэтчбека напарницей мотора выступает «механика». Она работает четко и хлопот по части надежности доставляет мало. Сцепление в среднем изнашивается за 150 000 км. Маховик тут одномассовый, простой и недорогой. Посторонние шумы при больших пробегах и затруднения при включении передач решаются обычно переборкой. Владельцу синей Хонды все это пока неведомо.

Хорош и 5-ступенчатый «автомат» вальной конструкции, собственной разработки Honda. Агрегат отличается высокой ремонтопригодностью. При регулярной замене масла ресурс коробки превышает 350 000 км. Другое дело роботизированная коробка i-Shift. Она основана на вполне удачной 6-ступенчатой МКП, но ее подводит мехатроник. Без адаптации ЭБУ сцепление может потребовать замены спустя 50 000 км. С адаптацией — в два раза дольше. После пробега 140 000 км выходят из строя актуаторы переключения передач. А еще раньше вероятны поломки блока управления и моторедукторов.

Удивительно, но ШРУСы имеют не очень большой ресурс. Уже после 120 000 км пробега велик шанс услышать треск при разгоне или в поворотах.

Скручивающаяся балка в задней подвеске Сивика — не приговор. Рулится хэтчбек весело и увлекательно. Острый руль делает чуть больше двух оборотов от упора до упора, и при этом он весьма точный. Скорость перед поворотом можно почти не сбрасывать — крены стремятся к минимуму. Пусть Civic и не чистокровный спорткар, но градус эмоций периодически зашкаливает.

Жесткость подвески при такой управляемости — естественна. Хотя когда тебя трясет от каждого стыка, это начинает напрягать. Зато ходовая отличается неплохой надежностью. Спереди шаровые опоры и сайлент-блоки передних рычагов служат не менее 150 000 км. Втулок и стоек стабилизатора обычно хватает примерно на 100 000 км. Примерно столько они продержались у этого хэтчбека. Ступичные подшипники способны выдержать до 130 000 км. Жаль, что опорные подшипники плохо защищены от грязи и могут потребовать замены, не пройдя и 60 000 км. В данном случае их пришлось менять на пробеге в 90 000 км, тогда же обновили и передние амортизаторы. К слову, у седанов они более ресурсные.

Задние амортизаторы независимо от типа подвески служат дольше 100 000 км. Сайлент-блоки у седанов способны выдержать более 200 000 км. У хэтчбеков они обычно выдерживают не более 120 000 км. У четырехдверных Сивиков довольно быстро проседают пружины. У хэтчбеков слабовата задняя балка, которая сделана из достаточно мягкого металла. У этого Сивика задняя подвеска до сих пор не растеряла заводских элементов.

У рулевой рейки с электроусилителем быстро изнашиваются пластиковые втулки. Обычно их хватает примерно на 40 000 км. Синему хэтчбеку это не потребовалось, но ремонта рейка все равно не избежала. На пробеге в 100 000 км в ней сильно заржавел вал, его меняли на оригинальный шлифованный, также обновили подшипники, втулки, разбирали и смазывали электромотор. Около года назад такие работы под ключ обошлись в 48 000 рублей. На данный момент это самый дорогой ремонт в истории машины.

Неужели все так хорошо? Нет, конечно. Сильнее всего бесит недостаток шумоизоляции. В основном голосят колесные арки. И с обзорностью у Сивика прямо беда. Мешают широкие задние стойки. Правый задний сектор обзора практически не просматривается. Быстро начинает вызывать ненависть спойлер, который разделил надвое заднее стекло. Приходится мириться.

В общем, неудивительно, что владелец Сивика всем доволен. Хэтчбек он купил осенью 2018 года за 685 000 рублей. На тот момент это был верх рынка, выше уже некуда. За что такие деньги? За одного владельца в ПТС и оригинальный пробег в 6700 км. Даже запах нового автомобиля в салоне присутствовал. Следы эксплуатации — пара отколотых креплений накладок передних арок, небольшой скол на заднем крыле, а также пара царапин на бампере и одна — в нижней части водительской двери. Сейчас пробег составляет 127 500 км. План по машине единственный — поддерживать максимально ухоженное состояние.

Из истории

Honda Civic восьмого поколения впервые представили в Японии в сентябре 2005 года. В 2006 году модель стала доступна на российском рынке. Причем в России у покупателей был выбор между европейским хэтчбеком и американским седаном, которые выглядели максимально непохоже.

Эта разница объясняется тем, что их внешность создавали разные дизайнеры. Отличались также и интерьеры. «Пятидверки» поставляли к нам с завода в Англии. Седаны до 2008 года приезжали из Японии, а затем с завода в Турции.

Были и технические различия. Седаны оснащались независимой многорычажной задней подвеской, а хэтчбеки — более компактной полузависимой подвеской с торсионной балкой. Из всего многообразия двигателей для нашего рынка были сертифицированы только два. Большинство автомобилей довольствовались 1,8-литровым бензиновым мотором мощностью 140 л.с. Заряженный Civic Type-R получил 2,0-литровый двигатель на 201 л.с.

Седану в качестве коробок передач полагались 5-ступенчатые «механика» или «автомат». Хэтчбек помимо МКП мог оснащаться 6-ступенчатым «роботом».

В 2009 году Civic претерпел рестайлинг. Помимо небольших внешних изменений были и технические. В связи с массой нареканий на роботизированную коробку i-SHIFT хэтчбек получил такую же АКП, как и седан. В 2011 году появился Civic следующего поколения.

Реалии рынка

В данный момент на Дроме продается около 750 экземпляров Honda Civic. Дорестайлинг однозначно в приоритете. Обновленных Сивиков в продаже — менее 200 штук.

Из кузовов ожидаемо лидирует седан, который изначально стоил дешевле хэтчбека. Седаны с МКП стоят от 450 000 до 1 000 000 рублей.

Седан с автоматической коробкой найти проще. При этом диапазон цен сравним с машинами на «механике».

Хэтчбеки с механической коробкой встречаются редко. Цены — от 420 000 до 800 000 и более.

Пятидверные Civic с автоматической коробкой встречаются чаще. Дорестайлинговые с «роботом» стоят от 400 000 рублей. Цены на обновленные машины с АКП доходят почти до 1 000 000 рублей.

Фотобонус

Комментарии

   
Сообщений: 17694
В свое время 2 года очередь была за новым таким Сивиком.... У официальных дилеров. В России
Продам уши от мертвого осла.
189
13
Ответить
   
Сообщений: 17694
Если в 2018 купил с реальным пробегом 6700 км, то очень повезло. Но при этом в салоне "Криво подогнанные детали интерьера, скорее всего, свидетельствуют о том, что салон разбирали отечественные горе-умельцы"
Кроме и зачем разбирали салон??
Продам уши от мертвого осла.
95
19
Ответить
28122054
К сожалению живых их практически не осталось
97
8
Ответить
Денис
Барнаул
у седана на к серии было 225лс и у версии mugen - 240лс
45
5
Ответить
   
Сообщений: 17694
Купили бы себе сегодня такой 15-летний космо-Сивик за 700 т.р? Да +, нет -
Продам уши от мертвого осла.
136
358
Ответить
_dim_76
Хабаровск
Если я правильно понимаю, то с 2007 по 2018 машина прошла 6 тыс. 700 км? Или в тексте опечатка?
70
3
Ответить
Laguna3
Краснодар
Насколько мне нравился внешний вид и салон хэтчбека Цивик, но все попытки покупки были тщетны. Сначала отпугнул робот - худший из тех, что я ездил. Поучились бы у французов его делать и не позорились. Вторая попытка случилась через несколько лет - дай, думаю, на механике возьму. Но к тому времени я уже поездил на французах и полное отсутствие подвески и шумоизоляции вынести не смог даже в ходе краткого тест-драйва. Потом попытался купить рестайл на автомате. Тут пришлось столкнуться с тем, что хвалебная износоустойчивость материалов из статьи, относится только к суперухоженным авто с пробегом под сотню тысяч. Ну а почитывая статьи про поломки Цивика, становится стыдно за японских инженеров - неприхотлив только двигатель. Остальные агрегаты заставляют вазовских инженеров расправлять плечи и говорить - а у нас, оказывается, еще не всё так плохо!
Так и остался Цивик нереализованной мечтой. Пусть такой и остается.
159
50
Ответить
 
Москва
Сообщений: 152
Забыли написать что штатные тормоза- бич этого цивика
45
18
Ответить
4184861
До сих пор очень нравится в потоке. Если конечно живой. И до сих пор до меня не доходит- как можно было выпускать 2 таких разных автомобиля: седан и хэтчбек!
Вот уж точно :небо и земля!
81
11
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 150
Рестайлинг с АКПП офигенная машина. Просто кайф.
64
15
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6208
ПАЛАСИО
Если в 2018 купил с реальным пробегом 6700 км, то очень повезло. Но при этом в салоне "Криво подогнанные детали интерьера, скорее всего, свидетельствуют о том, что салон разбирали отечественные горе-умельцы"
Кроме и зачем разбирали салон??
Ага, как-то подозрительно много косяков за 6700 км, особенно на 10 летней машине:)
59
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1289
я человек простой: вижу хонду - ставлю лукас
50
39
Ответить
24998628
Не зря, в иноязычном произношении, это звучит как Гонда!)
13
72
Ответить
Иван Константинович
Томск
Отличный автомобиль, владел таким в 2014 году, машина была на роботе, поломок никаких вообще, сменил на кроссовер из-за убитых дорог
29
13
Ответить
   
Сообщений: 17694
Седан для непритязательных хондоводов, хэтчбек для эстетов
Продам уши от мертвого осла.
29
18
Ответить
Zanzibar
Владивосток
Когда то хотел такую взять, приехал на тестдрайв и..... не влез за руль... места просто не было.. . пришлось аккорд брать ))))
24
12
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Чекмагуш
Его еще называли "Хонда Цивик циклоп" или "Цивик яичко".
19
32
Ответить
EwgenS
Омск
lamer1188
Ага, как-то подозрительно много косяков за 6700 км, особенно на 10 летней машине:)
Разбирали, чтобы пробег мотнуть со всех блоков.
115
6
Ответить
Джон Смит
Машина ни о чем
30
72
Ответить
Борис
Anzerskiy
Забыли написать что штатные тормоза- бич этого цивика
Можно поинтересоваться, что с ними не так? А то я как-то за 5 лет так и не понял, что с ними не так.
39
10
Ответить
Борис
Zanzibar
Когда то хотел такую взять, приехал на тестдрайв и..... не влез за руль... места просто не было.. . пришлось аккорд брать ))))
Кушать надо меньше.
54
18
Ответить
Борис
Джон Смит
Машина ни о чем
Ездил или так поздеть?
48
14
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8880
ПАЛАСИО
В свое время 2 года очередь была за новым таким Сивиком.... У официальных дилеров. В России
За седаном скорее всего. Этот хетчбэк слишком на любителя.
18
21
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8880
28122054
К сожалению живых их практически не осталось
Конечно. Изначально молодежный авто был. А если молодой и деньги есть, то машину можно не жалеть. Родители потом другую купят.
32
8
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8880
ПАЛАСИО
Купили бы себе сегодня такой 15-летний космо-Сивик за 700 т.р? Да +, нет -
Исключительно с пробегом 6700.
39
4
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8880
Zanzibar
Когда то хотел такую взять, приехал на тестдрайв и..... не влез за руль... места просто не было.. . пришлось аккорд брать ))))
Наверное, тут не хонда виновата, просто у кого-то явно избыток веса.
44
9
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8880
Видел такую недавно. Красного цвета. Пол капота реально сгнило. Но ездит.
17
22
Ответить
   
Сообщений: 17694
Никанор Фёдорович
За седаном скорее всего. Этот хетчбэк слишком на любителя.
Именно за хэтчбеком. Во второй половине нулевых это реальный космолет был, по дизайну
Продам уши от мертвого осла.
54
5
Ответить
Михаил
Барнаул
Как же мне она раньше нравилась!!
37
2
Ответить
Сибиряк
Тюмень
Цвет неудачный
5
43
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6208
Никанор Фёдорович
Видел такую недавно. Красного цвета. Пол капота реально сгнило. Но ездит.
Ну если на скорость не влияет, то и за недостаток не считается:)
5
9
Ответить
KrolikZanuda
Ягодное
Тесная, клиренса нет, багажника нет, металл гниет. Дизайн конечно на любителя, ВАЗ 2110 расплывшийся)
16
55
Ответить
ПАЛАСИО
Именно за хэтчбеком. Во второй половине нулевых это реальный космолет был, по дизайну
Седан тоже непросто было купить! Если Королла и одноклассники были с 1,6 и примитивной балкой, то он с 1,8 и многорычажкой. А стоил чуть дороже
49
3
Ответить
dr1z
Чита
4184861
До сих пор очень нравится в потоке. Если конечно живой. И до сих пор до меня не доходит- как можно было выпускать 2 таких разных автомобиля: седан и хэтчбек!
Вот уж точно :небо и земля!
Там еще огромная разница в качестве ЛКП и сварки кузова. Хетч благодаря сборке в Англии высоким качеством похвастаться не может.
9
15
Ответить
Борис
KrolikZanuda
Тесная, клиренса нет, багажника нет, металл гниет. Дизайн конечно на любителя, ВАЗ 2110 расплывшийся)
Ну из тольятти-то виднее, в Тольятти - Веста эталон автомобиля)
37
20
Ответить
Спятилатец
Абинск
ПАЛАСИО
Купили бы себе сегодня такой 15-летний космо-Сивик за 700 т.р? Да +, нет -
Притом что 3 года назад продал за 420)))))
9
2
Ответить
Спятилатец
Абинск
Laguna3
Насколько мне нравился внешний вид и салон хэтчбека Цивик, но все попытки покупки были тщетны. Сначала отпугнул робот - худший из тех, что я ездил. Поучились бы у французов его делать и не позорились....
Это вы после лагуны хотели цивик?)подвеска только для идеальных дорог,на рено чем больше газу тем ровнее!)
12
3
Ответить
24108120
Интересно, конечно. Но с каких пор довольно свежее авто стало ретро?
18
5
Ответить
Борис
24108120
Интересно, конечно. Но с каких пор довольно свежее авто стало ретро?
Свежее оно только для России, в Англии такие тачки уже в утиль отправляют, очень много распилов везут оттуда в идеальном состоянии.
22
6
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1870
тогда выглядел авангардно и можно, сейчас уже явно устарел. стоил тогда безумно дорого, гораздо выгоднее было купить opel astra h gtc, выглядела тоже модно молодежно, но даже сейчас сохранила актуальность дизайна в отличие от сивика.
14
38
Ответить
14888901
Красноярск
Робот портит всю картину. Лучше бы автомат с 4д цивика поставили. А так машина хорошая.
28
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3793
Насчет эргономики поспорил бы. Критики климата и регулировки громкости рядом и тактильно одинаковы. Если тянуть руки вслепую часто доводилось их путать, что очень бесило. Робот - ничего хуже в истории автомобилестроения еще не было. Он не только тупит, но и иногда очень опасен в своих затупах, когда после движения накатом, нужно резко ускориться. Климат не из случая - выставил температуру и забыл. Постоянно приходится подкручивать. Обзора назад нет. Между губой переднего бампера и землей - спичечный коробок. Заводить ее, и правда странный алгоритм, с ключом зажигания и кнопкой запуска. Подвеска дорогая в ремонте, если канеш не пытаться восстановить неразборные шаровые, а менять целиком. Обзора через 5 дверь нет в принципе. Пластик в салоне - г..
Двигатель классный, экономичный и неплохо едет. Рушится тоже классно. Удобные сиденья и удобный руль.
Для меня минусов оказалось больше и месяцев через 6 я его выставил на продажу. Долго и нудно продавался, в конечном итоге ушел на обмен.
42
10
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3793
Когда уже дом функцию редактирования текста реализует?
Крутилки климата и аудио, имел ввиду.
20
 
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Был такой 2008 года, 1,8 МКПП. Очень классная машина! Я балдел, ездил и по городу, и в очень дальнюю дорогу, за 5 тыс км в одну сторону, кайф. Только низкая, застревал в снегу как-то... И жесткая очень подвеска. Я первый раз как через обычный железнодорожный переезд проехал - думал что-то не то, ну не может же так жёстко пробивать, на совсем безобидном месте. Поехал на СТО, сделали диагностику, нет, говорят, это такие настройки просто...
28
1
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3710
ПАЛАСИО
Купили бы себе сегодня такой 15-летний космо-Сивик за 700 т.р? Да +, нет -
В реально живом беспроблемном виде - да.
Сейчас веста б/у стартует от 650к)
А в виде ржавого и текущего по всем сальникам ведра с мертвой подвеской после 10+ хозяев и 5 дтп (как 95% авто такого возраста) точно нет.
20
 
Ответить
Николай
Чита
Ни разу такой не видел с правым рулём! Чтоб прям из Японии привезли ) Понятно сборка Англия, но ведь авенсисы и дуалисы приходили оттуда. И даже испанский мистраль привычное дело. Но такую хонду никогда не видел! А что скажут приморские автолюбители?
15
1
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3710
4184861
До сих пор очень нравится в потоке. Если конечно живой. И до сих пор до меня не доходит- как можно было выпускать 2 таких разных автомобиля: седан и хэтчбек!
Вот уж точно :небо и земля!
Так они сделаны под разные рынки и задачи: хэтч для модной Европы, а седан для США и тп стран с консервативной аудиторией.
Это примерно как октавия 1,6 акпп и 1,8 турбо дсг: вроде модель одна, а аудитория абсолютно разная.
19
2
Ответить
Леопольд Эдуардович
Когда поднял ковролин у такого цивика, удивило полное отсутствие какой либо шумовиброизоляции. Под тканью сразу шел голый металл.
23
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 33155
Николай
Ни разу такой не видел с правым рулём! Чтоб прям из Японии привезли ) Понятно сборка Англия, но ведь авенсисы и дуалисы приходили оттуда. И даже испанский мистраль привычное дело. Но такую хонду никогда не видел! А что скажут приморские автолюбители?
Сами Япы о таком авто и не знали, собрано в опе.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
8
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5518
"Главное — преодолеть слегка узковатый дверной проем. "
Раньше в автомобили входили и выходили. А сейчас протискиваемся.
4
6
Ответить
User Nhk
ПАЛАСИО
В свое время 2 года очередь была за новым таким Сивиком.... У официальных дилеров. В России
Дурачьё какое то, могли бы из Японии притащить за месяц такого, ещё и дешевле
2
17
Ответить
User Nhk
Джон Смит
Машина ни о чем
Не то что весточка на восьмиклопе
13
6
Ответить
    
Сообщений: 1484
Может в Штатах он и народный. Но точно не у нас.
Несколько раз за жизнь на дорогах встречал.
10
10
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37956
Интересная машина, знакомый такого пригонял из Иркутска, когда они только появились. Брал новым, на гарантию забил - дилера Хонды в Хабаровске никогда не было.
Разок прокатился с ним пассажиром - запомнился только футуризм передней панели и вынесенное далеко вперёд лобовое стекло.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
12
2
Ответить
1899832
У друга седан был. Как то поехали на нем в четвёртом в пригород. В некоторых местах приходилось выходить из авто, чтобы не цепануть днищем. В остальном тачка была огонь, рулежка, динамика.
9
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1216
ПАЛАСИО
В свое время 2 года очередь была за новым таким Сивиком.... У официальных дилеров. В России
Так он в свое время стоил недорого. 18-25 тысяч в зависимости от кузова и комплектаци. При курсе 28-29 рублей. А Фокус и того дешевле.
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
12
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1216
Леопольд Эдуардович
Когда поднял ковролин у такого цивика, удивило полное отсутствие какой либо шумовиброизоляции. Под тканью сразу шел голый металл.
Первый раз японскую машину разбирал? Это для них норма. В кроуне может и есть немного.
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
23
3
Ответить
27428902
ПАЛАСИО
Купили бы себе сегодня такой 15-летний космо-Сивик за 700 т.р? Да +, нет -
Кстати, в 2007-2008 году он примерно столько и стоил новым в автосалоне.
16
2
Ответить
2315677
Новороссийск
Насчет гниет вопрос спорный, лично не владел, но от владельцев слышал, что он весь оцинкованный. Внутри места много, с ростом под 2 метра везде можно сесть без боли, а вот жесткость и гремучесть это да, некомфортно. И кстати, есть модель у них TypeR в этом кузове, получилась самая медленая в серии сивок, сливала всем, даже о, позор!, мегану rs и форду st.
10
11
Ответить
Роман
Красноярск
Валерий Стенин
Седан тоже непросто было купить! Если Королла и одноклассники были с 1,6 и примитивной балкой, то он с 1,8 и многорычажкой. А стоил чуть дороже
Так то и корола на 1,8 была
7
3
Ответить
Борис
Роман
Так то и корола на 1,8 была
И не ехала
8
7
Ответить
Laguna3
Краснодар
Спятилатец
Это вы после лагуны хотели цивик?)подвеска только для идеальных дорог,на рено чем больше газу тем ровнее!)
Я же не сумасшедший Лагуну продать! Такая корова нужна самому. У меня в семье 3 машины. И периодически экспериментирую с авто, покупаю что-нибудь интересное. Лагуна же в семье уже 14 лет. Периодически пытаюсь у отца ее отжать покататься, но не отдает - говорит привык, а на старости лет экспериментов не хочет.
16
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18658
Хорошая машина
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
6
6
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 842
Мелеет Ольгинский пруд...
7
4
Ответить
   
Омск
Сообщений: 831
Опять фигню пишут... хэтч никогда не разгонялся до ста за"почти девять" секунд, это делал седан с мкпп, которая также была не 5 ст ,как пишут в статье, а 6ти. Хэтч ехал до ста за 11 сек...
16
2
Ответить
Денис
2315677
Насчет гниет вопрос спорный, лично не владел, но от владельцев слышал, что он весь оцинкованный. Внутри места много, с ростом под 2 метра везде можно сесть без боли, а вот жесткость и гремучесть это да,...
Владею 15 лет сивиком, когда называю возраст, не верят. Говорят, для своих лет выглядит очень хорошо.
9
6
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1006
ПАЛАСИО
Если в 2018 купил с реальным пробегом 6700 км, то очень повезло. Но при этом в салоне "Криво подогнанные детали интерьера, скорее всего, свидетельствуют о том, что салон разбирали отечественные горе-умельцы"
Кроме и зачем разбирали салон??
Сигнализация.
9
4
Ответить
Денис
Не знаю как на 8 поколении, на 7 поколении шаровые поменял на 340 тыс км и то только одну, у вторая пока ещё нормальная. Причём пробег в основном мой. Привода вообще ещё не ремонтировались. Рейка да, слабая.
8
7
Ответить
Сергей Рогдальский
ДИВАНИО Диванный X Перд
Его еще называли "Хонда Цивик циклоп" или "Цивик яичко".
Где как, чаще называли космолёт
13
1
Ответить
Роман
Так то и корола на 1,8 была
Нет не было, 1,8 позже появился на 170-ой
 
8
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48
Был такой несколько лет назад, офигенный. Правда из-за робота ездить было невозможно.
4
 
Ответить
Boris986
Ангарск
santa1979
Насчет эргономики поспорил бы. Критики климата и регулировки громкости рядом и тактильно одинаковы. Если тянуть руки вслепую часто доводилось их путать, что очень бесило. Робот - ничего хуже в истории...
ПТФ передние -расходик.За 3 года поменяно7 штук.
2
 
Ответить
Boris986
Ангарск
Леопольд Эдуардович
Когда поднял ковролин у такого цивика, удивило полное отсутствие какой либо шумовиброизоляции. Под тканью сразу шел голый металл.
На многих машинах такой недостаток.Цивик здесь не оригинален.
3
 
Ответить
artem
Томск
Смотрел такой жене в далеком 2016 ,отказался и за-за ооочень низкого клиренса ,даже у киа сид он выше.в Сибири на таком не поездишь.
7
1
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2824
EwgenS
Разбирали, чтобы пробег мотнуть со всех блоков.
Необязательно. Могли сигналку устанавливать.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
5
2
Ответить
Красивое...
1
1
Ответить
Роман
Барнаул
Bassist
я человек простой: вижу хонду - ставлю лукас
Я так же. Сейчас езжу на рдх последнего поколения))
5
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8382
Отличный дизайн от хонды. В следующих поколения решили что это слишком круто.
5
1
Ответить
7501873
Владивосток
Прочитал очень много экспертных комментов от людей которые:
1.Никогда не имели этот автомобиль.
2.В принципе даже не разу его в живую не видели.
Статья хорошая,почитал с интересом.
11
6
Ответить
Борис
Роман
Я так же. Сейчас езжу на рдх последнего поколения))
И как машина? Не хуже RX?
 
 
Ответить
Борис
Laguna3
Я же не сумасшедший Лагуну продать! Такая корова нужна самому. У меня в семье 3 машины. И периодически экспериментирую с авто, покупаю что-нибудь интересное. Лагуна же в семье уже 14 лет. Периодически...
Недавно катался у товарища в дизельной лагуне, тачка внутри удобная, но уж очень на любителя...
3
3
Ответить
   
Омск
Сообщений: 831
7501873
Прочитал очень много экспертных комментов от людей которые:
1.Никогда не имели этот автомобиль.
2.В принципе даже не разу его в живую не видели.
Статья хорошая,почитал с интересом.
Подумал вообще, что написал?)) Как его можно не видеть?? Их в любом городе сотни!!
3
1
Ответить
Игорь
Минск
DENDREAMER
Отличный дизайн от хонды. В следующих поколения решили что это слишком круто.
Да ну, 10ый хэтчбек отлично смотрится, особенно рестайлинг. Едет сейчас такой из США.
2
 
Ответить
mixatankzor
Владивосток
ПАЛАСИО
Если в 2018 купил с реальным пробегом 6700 км, то очень повезло. Но при этом в салоне "Криво подогнанные детали интерьера, скорее всего, свидетельствуют о том, что салон разбирали отечественные горе-умельцы"
Кроме и зачем разбирали салон??
Что-нибудь слышали про установку сигнализации, например?
 
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4681
Сразу скажу что никого легкого тычка в морду там не было. Там было лобовое и подушки сработали. По рулю видно. Подушку так залепили. Посмотрите крупно фото с рулем видно что там залепа, шов кривой.
4
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4681
DarkMatter
тогда выглядел авангардно и можно, сейчас уже явно устарел. стоил тогда безумно дорого, гораздо выгоднее было купить opel astra h gtc, выглядела тоже модно молодежно, но даже сейчас сохранила актуальность дизайна в отличие от сивика.
То же гниет как хонда. На сивик хоть агрегатов и кузовщины завались. А на жопель бегать и искать надо. Мотор живой вообще не найти.
4
3
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4681
Николай
Ни разу такой не видел с правым рулём! Чтоб прям из Японии привезли ) Понятно сборка Англия, но ведь авенсисы и дуалисы приходили оттуда. И даже испанский мистраль привычное дело. Но такую хонду никогда не видел! А что скажут приморские автолюбители?
Яичка с Японии с правым рулем ни разу не видел. По-моему там его не производили.
4
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4681
бесстрашный 1
Сами Япы о таком авто и не знали, собрано в опе.
Поэтому он и гниет быстрей чем внутрияпонские сивики и фиты тех же годов.
2
1
Ответить
Денис
<Strelok>
Яичка с Японии с правым рулем ни разу не видел. По-моему там его не производили.
Ни производители их в Японии от слова совсем, даже не разрабатывали там. Этот сивик разработан подразделением хонда в Англии. Прули тоже есть, только из Англии, В ДВ их никогда не видели.
2
 
Ответить
6391114
Москва
смотрел такой лет семь назад. тогда в бюджете 350-400 они же продавались, и больше половина уже были умотанных или вусмерть заколхоженных, спокойные люди такие тачки не берут
2
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 549
KrolikZanuda
Тесная, клиренса нет, багажника нет, металл гниет. Дизайн конечно на любителя, ВАЗ 2110 расплывшийся)
Вы 200 кг весите, что вам там тесно?
1
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 549
DarkMatter
тогда выглядел авангардно и можно, сейчас уже явно устарел. стоил тогда безумно дорого, гораздо выгоднее было купить opel astra h gtc, выглядела тоже модно молодежно, но даже сейчас сохранила актуальность дизайна в отличие от сивика.
Подвеска на этой астре такая же пластиковая, как на обычной астре?
1
5
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 549
14888901
Робот портит всю картину. Лучше бы автомат с 4д цивика поставили. А так машина хорошая.
Портит картину не робот. Портят картину пластиковые накладки на пороги, накладки на арки и защита днища. Зимой туда вечно набивается снег, намерзает лед и отрывает все к чертовой матери.
2
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 549
27428902
Кстати, в 2007-2008 году он примерно столько и стоил новым в автосалоне.
Как сейчас помню: 560 в салоне стоял на роботе, но в тряпке.
1
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 549
Boris986
ПТФ передние -расходик.За 3 года поменяно7 штук.
Приезжаю к официалам на родных ЦЕЛЫХ птф. Они мне: "Отзывная компания. ПТФ надо поменять".
Поменяли и на следующий же день поймал камень. =))))
Закон Мерфи, чтоб его...
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 464
Проездил на такой около 2-х лет. 2007 г.в. на роботе. Привык не сразу к роботу, но впоследствии взаимопонимание возникло. Салон вполне просторный, в т.ч. багажник. Низкий расход топлива.Из минусов отмечу клиренс и пластик по кузову и аркам (на скорости сдувает). В остальном очень неплохой авто.
нет никакой подписи
Мой отзыв: Peugeot 307 2003
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15141
Самый неправильный цивик из всех, какие только были. Куча болячек и поломок, которых нет у японца. Фиг с ним с экстерьером/ интерьером. Странно-корявая сборка(не типичная для Хонд середины нулевых) и "потрясающий" робот!
3
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15141
Jimomsk
Подумал вообще, что написал?)) Как его можно не видеть?? Их в любом городе сотни!!
На востоке страны их единицы, в Приморье раз в год может встретится и то не факт.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15141
artem
Смотрел такой жене в далеком 2016 ,отказался и за-за ооочень низкого клиренса ,даже у киа сид он выше.в Сибири на таком не поездишь.
А типа у остальных цивиков норм клиренс?)) это асфальтовое авто, было, есть и остается.
2
 
Ответить
Роман
Барнаул
Борис
И как машина? Не хуже RX?
Машина песня. Мне понравилась больше чем рх. 10 ступегчатая гидроакпп. Мотор и т.д. лексус тоже не плох. Но я выбрал рдх.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2020
DarkMatter
тогда выглядел авангардно и можно, сейчас уже явно устарел. стоил тогда безумно дорого, гораздо выгоднее было купить opel astra h gtc, выглядела тоже модно молодежно, но даже сейчас сохранила актуальность дизайна в отличие от сивика.
Не намного дороже астры она была, порядка 100к!
 
 
Ответить
12552882
Покупали цивик в 2007 году, новую, правда седан. Хетчбэк выглядел тогда просто как НЛО, до сих пор помню свои эмоции, когда впервые увидел на дороге. Дизайн опередил время, до сих пор смотрится отлично. Что сказать про машину - она жёсткая. Пересели с ВАЗ 2114 и удивились, что новая иномарка так трясёт на ухабах:) она низкая - застревали прямо во дворе раз 5, потому в итоге и продали, хотя было жалко. Она сравнительно шумная - у товарища был свежий Меган в течение годы, и вот он как семейный авто гораздо предпочтительнее - мягче, тише, комфортнее.
Но, тем не менее, машина была отличная - резвая, острая, очень чёткая и короткоходная механика - переключалась запястьем, все 6 передач. Экономичная. Салон из дешёвых материалов (кроме сидений), но отлично подогнан и очень здорово выглядел в течение годы. Хорошо вела себя на скорости - 130-140 по нормальной дороге вообще не особо ощущалось, разгоняли до 165, без вопросов. Тормоза правда невнятные, что удивило. Мотор верховой, нужно крутить, что не каждый делает, а иначе она не едет. Меган помню с низов пер, как дизель. Современные турбо моторы тоже удобнее, с подхватом чуть не на холостых. Но тем не менее, очень тёплые воспоминания. Все это счастье, если правильно помню, в 2007 году вышло в 485к, новое...
Откатали 5 лет и около 45к километров, проблема была только одна - глючил стеклоподъёмник, сделали по гарантии.
4
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 33155
<Strelok>
Поэтому он и гниет быстрей чем внутрияпонские сивики и фиты тех же годов.
Я это и имел ввиду и не только.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
 
 
Ответить
  
Сообщений: 295
авто интересное ,но явно не народное.Живу в приморье -видел пару раз за 40 лет жизни.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 295
бесстрашный 1
Сами Япы о таком авто и не знали, собрано в опе.
поддерживаю.редкий зверь
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5931
<Strelok>
То же гниет как хонда. На сивик хоть агрегатов и кузовщины завались. А на жопель бегать и искать надо. Мотор живой вообще не найти.
Вот отдать должное Астре Н, металл (наружные элементы) довольно толстый, и если гниют они, то только после не качественного ремонта. Кузов у поколения Н весь оцинкован, лкп тоже довольно качественное, и слой приличный. В настоящее время уже ни кто так не делает.
 
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5931
tanatholog
Подвеска на этой астре такая же пластиковая, как на обычной астре?
Проехал на Астра Н Караван (универсал ) почти 200т.км., в подвеску не лазил, кроме как два раза заменил стойки стабилизатора.
 
 
Ответить
AndrewCat
Пермь
12552882
Покупали цивик в 2007 году, новую, правда седан. Хетчбэк выглядел тогда просто как НЛО, до сих пор помню свои эмоции, когда впервые увидел на дороге. Дизайн опередил время, до сих пор смотрится отлично....
В 07 году седан база 503 стоил, в 08 стала 513 база. Не было на них никогда такого ценника, если только дилер скидку сделал.
 
 
Ответить
12552882
AndrewCat
В 07 году седан база 503 стоил, в 08 стала 513 база. Не было на них никогда такого ценника, если только дилер скидку сделал.
Прошло 15 лет, мне тогда 17 было. Может, что-то и забыл, но вроде 485. Это была база, брали у какого то серого дилера. Возможно, и скидку делали. Но сейчас новая хонда за полмиллиона звучит как москвич за 5к во времена СССР
2
 
Ответить
кузбасс
Кемерово
santa1979
Насчет эргономики поспорил бы. Критики климата и регулировки громкости рядом и тактильно одинаковы. Если тянуть руки вслепую часто доводилось их путать, что очень бесило. Робот - ничего хуже в истории...
такая же история...
 
 
Ответить
кузбасс
Кемерово
владел таким , в принципе все терпимо, но очень низкий и жесткий
 
 
Ответить
кузбасс
Кемерово
vadik5687
Самый неправильный цивик из всех, какие только были. Куча болячек и поломок, которых нет у японца. Фиг с ним с экстерьером/ интерьером. Странно-корявая сборка(не типичная для Хонд середины нулевых) и "потрясающий" робот!
он не японский, сделано в великобритании
1
1
Ответить
Борис
Роман
Машина песня. Мне понравилась больше чем рх. 10 ступегчатая гидроакпп. Мотор и т.д. лексус тоже не плох. Но я выбрал рдх.
Жаль, что большинство выберет китайца на роботе, а такие машины для людей за океаном.(
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 549
vladimir26
Проехал на Астра Н Караван (универсал ) почти 200т.км., в подвеску не лазил, кроме как два раза заменил стойки стабилизатора.
На обычной астре они точно пластиковые. А у вас?
 
 
Ответить
Денис
кузбасс
владел таким , в принципе все терпимо, но очень низкий и жесткий
А мне наоборот нравится, у меня седан правда, по трассе можно ехать сколько хочешь, в поворотах даже можно не тормозить. Для езды по дебрям есть honda crv.
1
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Laguna3
Насколько мне нравился внешний вид и салон хэтчбека Цивик, но все попытки покупки были тщетны. Сначала отпугнул робот - худший из тех, что я ездил. Поучились бы у французов его делать и не позорились....
Не сильно хотели, значит. Вон бээмвэшники берут свою мечту, и субаристы. И ничего.)
 
 
Ответить
Hexff
Ярославль
Машина нравится, но конечно бы сейчас не купил, просто не верю, что живые есть, да и концептуально Цивик табуретка, низкая и жесткая, а мне наоборот надо, повыше и помягче.
 
 
Ответить
Hexff
Ярославль
12552882
Покупали цивик в 2007 году, новую, правда седан. Хетчбэк выглядел тогда просто как НЛО, до сих пор помню свои эмоции, когда впервые увидел на дороге. Дизайн опередил время, до сих пор смотрится отлично....
Меган2 клёвый был, в период 2007-2010 прям очень нравился. Шумка там была вообще по моему лучшая в классе. А так все верно говорите - тихая, мягкая на ход.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37459
Классное авто ездил и на роботе и на автомате
1
 
Ответить
Никита
Горно-Алтайск
Нравился (да и нравится) такой автомобиль (хэтч)!.
Помнится, в 2008 г. матери выбирали новый авто (из салона) и смотрели в сторону Сивик-хэтчбэка, но остановили отсутствие оф.дилера в географии +300 км., маленький клиренс и цена в 820 т.р. (на автомате у хэтча в РФ была одна или две комплектации). В итоге взяли новый Гольф 2007 г.в., 1,6 (102), АКПП (робот 6 ст.) за 630 т.р.
1
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5931
tanatholog
На обычной астре они точно пластиковые. А у вас?
Универсал у меня был немецкой сборки (г.Бохум) Какие были стойки в оригинале не могу сказать, так как при замене не присутствовал, но родные (заводские) прослужили 110 т.км., потом ставил не помню какого производителя, но точно помню что выполнены они были из полимерного материалла. По факту, даже на металлических стойках стабилизатора конструкцией предусмотрено так называемое слабое место, что бы в случае серьёзного удара (яма, бордюр и т.п) сломалась именно стойка стабилизатора, а подвеска и кузов в этом случае не получили более серьёзные повреждения. Так что в пластиковых или алюминиевых деталях нет ни чего плохого.
 
 
Ответить
Денис
Никита
Нравился (да и нравится) такой автомобиль (хэтч)!. Помнится, в 2008 г. матери выбирали новый авто (из салона) и смотрели в сторону Сивик-хэтчбэка, но остановили отсутствие оф.дилера в географии +300 км.,...
Если верить дрому, разница в клиренсе не такая великая. 3 мм погоду не сделают, все остальное не в пользу гольфа.
 
2
Ответить
Денис
Никита
Нравился (да и нравится) такой автомобиль (хэтч)!. Помнится, в 2008 г. матери выбирали новый авто (из салона) и смотрели в сторону Сивик-хэтчбэка, но остановили отсутствие оф.дилера в географии +300 км.,...
Поправка, я с другим хэтчбеком перепутал, более поздней комплектации
 
 
Ответить
12552882
Hexff
Меган2 клёвый был, в период 2007-2010 прям очень нравился. Шумка там была вообще по моему лучшая в классе. А так все верно говорите - тихая, мягкая на ход.
Да, лично мне очень нравился. Для людей сделана. Шторки выдвижные в окнах, багажник годный, хоть и седан. КПП по сравнению с цивиком совсем другая, на цивике чёткая и короткая, будто винтовку перезаряжаешь. На мегане - более ватная по ощущениям, но интересно сделана - будто подпружинена. Передачу будто нужно не переключить, а направить, а дальше она сама залетает. Но менее интуитивно, чем на цивике. Зато клиренс гораздо приятнее. Разгоняли меган до 170 по спидометру (молодые были, глупые) - шёл нормально, но чувствовалось, что машине некомфортно. Цивик на скоростях от 130-140 будто гепард припадал к дороге, словно прижимало дополнительно его. Хз, ощущения это, или так было спроектировано, но по хорошей трассе цивик классно ехал. Купили потом црв, ту уже конечно физику не обманешь - еде она не так, хоть и мощнее
 
1
Ответить
кузбасс
Кемерово
Денис
А мне наоборот нравится, у меня седан правда, по трассе можно ехать сколько хочешь, в поворотах даже можно не тормозить. Для езды по дебрям есть honda crv.
седан на много комфортней, он мне больше нравится , это две разные машины... подвеска разная, только двс такой же и все.
 
 
Ответить
Никита
Горно-Алтайск
Денис
Поправка, я с другим хэтчбеком перепутал, более поздней комплектации
Как бы там ни было, но главным фактором, повлиявшим на выбор, очевидно являлся финансовый!
В любом случае - тачка классная!
1
 
Ответить
Никита
Горно-Алтайск
Денис
Если верить дрому, разница в клиренсе не такая великая. 3 мм погоду не сделают, все остальное не в пользу гольфа.
По этим скринам разница почти в 2 см. (153 мм. - 135 мм. = 18 мм.), а это уже составляет практический нюанс.
1
 
Ответить
Денис
Никита
По этим скринам разница почти в 2 см. (153 мм. - 135 мм. = 18 мм.), а это уже составляет практический нюанс.
Я понял, не посмотрел, перепутал. Это у следующего поколения 150 мм, который в 2012 вышел.
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4681
vadik5687
На востоке страны их единицы, в Приморье раз в год может встретится и то не факт.
Как-то в Хабаровске продавали именно такой синий. Я прям захотел купить. Цена еще такая заманчивая была. Остудил порыв, подумал, почитал. Понял что запчастей с японской помойки мало на этот Сивик и больше про него не вспоминал. А ведь кто-то его купил.
 
 
Ответить
Джон Смит
Борис
Ездил или так поздеть?
Что-то не нравится?
Свободен
 
1
Ответить
Джон Смит
User Nhk
Не то что весточка на восьмиклопе
Новая? возможно
 
 
Ответить
User Nhk
Джон Смит
Новая? возможно
А есть разве отличия в лучшую сторону новой весточки от десятилетней?
 
 
Ответить
Джон Смит
User Nhk
А есть разве отличия в лучшую сторону новой весточки от десятилетней?
я без понятия
у нас в регионе Веста экзотика
 
 
Ответить
Интересный авто, но в своё время. Сейчас 700 к лучше потратить на первый взнос за китайца. Долго и много смотрел вторичку, но после теста TIGGO 4 PRO понял, что новый и современный авто более предпочтительный, чтобы именно ездить,а не ковырять ип остоянно ремонтировать. Тем более на японцев сейчас и запчасти не такие дешёвые
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Honda Civic в Москве


Вы смотрите раздел Статьи о Хонда Цивик.
Посмотреть всё о Хонда Цивик
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром