Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Honda Civic восьмого поколения (FD, FK, FN 2005–2012 гг.). Надежность и характер
13.04.2020 | 23485 просмотров

Honda Civic восьмого поколения (FD, FK, FN 2005–2012 гг.). Надежность и характер

Автор: Максим Маркин
Фото автора и из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравятся эти автомобили?
1256 (45%)
541 (19%)
487 (17%)
308 (11%)
196 (7%)
Civic — автомобиль для гурманов? По крайней мере, в поколениях 90-х годов он таковым и был. А с седьмой генерации все больше начал становиться маркетинговым продуктом. Впрочем, он все же сохранил часть своей харизмы, а по технике так и вовсе остался самобытен. Остается узнать, залог ли это отсутствия проблем в эксплуатации и продолжительного, «благородного» старения?

Ах, какие «Граждане» рождались у Honda в прошлом! Начиная от первого, чей двигатель CVCC (Compound Vortex Controlled Combustion, сложно-вихревое контролируемое горение) с форкамерами укладывался в самые жесткие американские эконормы. И заканчивая шестым Civic, который безо всяких спецверсий, даже с простыми по хондовским меркам моторами ехал весело. Что говорить о ставшей легендарной «четверке» B16A, развивавшей 160 сил, на 4500 об/мин словно «включавшей» наддув и крутившейся до восьми тысяч.

А сколько создавали неповторимых кузовов! Забавных хэтчей, которые к третьему поколению превратились в крайне «неформатные», низко посаженные и с колесами по углам коробчонки. УПВ — универсалов повышенной вместимости — и классических «вагонов». Седанов, лифтбеков, купе и тарга!

К концу 90-х до Хонды, как и до всех других японских компаний, наконец, дошло — содержать такое разнообразие в модельном ряду невыгодно. С 2000 года (седьмое поколение) в прошлом остались все нестандартные кузова. Сивиковская линейка сократилась до седана, трех- и пятидверного хэтчбека и купе, выпускавшегося в Штатах. Заряженный хэтч также сохранили. Однако как минимум по цене Type R (внизу в центре) превратился едва ли не в самостоятельную модель.

Восьмой Civic развил тенденцию урезания модельного ряда. Купе отныне предлагалось только за океаном.

Трехдверный хэтчбек официально в Россию не поставляли.

В Японии хэтч продавался только в виде 201-сильной модификации Type R Euro. Как просто Type R и у нас, и в Европе — с начала 2003-го по начало 2010 года (в Старом Свете на пару лет подольше).

Правда, в той же Японии hot hatch реализовывали мелкими партиями, а основным был вариант Type R в кузове седан. Причем его двигатель развивал либо 225, либо 240 сил.

В США был «свой» седан, отличавшийся оформлением передней и задней частей. Параллельно с ним существовала Acura CSX — по сути, слегка перелицованный Civic-седан для Старого Света.

Вот он, трехобъемный кузов в европейском, то есть в том числе российском исполнении.

Наряду с ним у нас, естественно, предлагали и пятидверный хэтчбек, который в сравнении со скучным седаном выглядел словно транспорт из фантастического фильма.

В конце 2008 года (у нас появился в начале 2009-го) Сивику сделали «губки попухлее». Но, как водится у японцев, эта «пластика» была едва заметна. У седана изменилась форма противотуманных фар и сегменты в фонарях.

Обновленный хэтчбек стало просто узнать по отверстиям в ранее полностью «хрустальной» перемычке между головной светотехникой. А сзади — по более широким прямоугольным секторам заднего хода.

Интерьер в ходе рестайлинга не изменился. Но и без того салон даже седана (левое и центральное фото) до сих пор представляется космическим. А передняя панель хэтчбека (справа) тогда вообще казалась чем-то внеземным.

Honda с Сивиком, конечно, не стремилась в премиум-сегмент гольф-класса, и все же в определенных амбициях японцам отказать было нельзя. За необычный экстерьер у седана и эффектный у хэтчбека много не попросишь, а стоил Civic дороже конкурентов. Поэтому упаковывали его сообразно цене. Уже в базовой комплектации предлагались четыре подушки безопасности, CD-проигрыватель, полный электропакет, подогрев зеркал и передних сидений. Для середины 2000-х — вполне себе богато. Максимальное же оснащение включало уже шесть подушек, CD-чейнджер, климат- и круиз-контроль, систему стабилизации и легкосплавные колеса. Да, 15 лет назад были своеобразные представления об интерьерном комфорте и активной безопасности.

Машин в продаже хватает. Теоретически Civic до рестайлинга можно приобрести и за 300 тысяч рублей, и даже чуть менее. Но подобные надо ждать и искать. Лучше планку своих возможностей поднять тысяч до 400–500, в крайнем случае накинуть еще немного. Но больше платить особого смысла нет.

Технические характеристики и комплектации Honda Civic (седан, восьмое поколение, 09.2005 – 12.2008)
Технические характеристики и комплектации Honda Civic (хэтчбек, восьмое поколение, 09.2005 – 04.2009)

Сивики 2009 года, то есть после обновления, стоят от 300 тысяч, но такие экземпляры практически не купить. И по цене до полумиллиона автомобилей мало. Чтобы объять все предложение рестайлинговых Сивиков, нужно запастись суммой в 600+ тысяч. Ну а средняя стоимость где-то 550 тысяч. Это меньше, чем стоит Corolla того же периода выпуска, или, скажем, не столь популярная, как Toyota, однако эмоционально подобная Хонде Mazda 3.

Технические характеристики и комплектации Honda Civic (седан, восьмое поколение, рестайлинг, 01.2009 – 11.2011)
Технические характеристики и комплектации Honda Civic (хэтчбек, восьмое поколение, рестайлинг, 05.2009 – 03.2012)

Что любопытно, встречаются в продаже 1,3-литровые седаны с гибридными силовыми установками. Причем большая часть завезена из Европы, а не из Японии (у нас официально не продавались).

Технические характеристики и комплектации Honda Civic (седан, восьмое поколение, европейский рынок, 09.2005 – 11.2008)

Дизельных «Граждан», имевших хождение опять же в Старом Свете, в продаже нет. 2,0-литровые модификации (Япония и США) — единичны. Сильно повезет — встретите купе из-за океана. За Type R тоже придется побегать — в продаже на момент подготовки статьи было менее десятка экземпляров. Как по ним вывести какую-то среднюю стоимость? Несколько оценены в 550–600 тысяч. Но просят и 850, и миллион сто. Даже на этом фоне праворульный заряженный седан — совершеннейший эксклюзив.

Технические характеристики и комплектации Honda Civic Type R (хэтчбек, третье поколение, 03.2007 – 03.2010)

Если безо всякой экзотики, то наиболее популярен седан. Хэтчбеков в два с половиной раза меньше. Из трансмиссий, естественно, удастся найти механическую, но она встречается втрое реже, чем «автомат». Ну а двигатель в случае с Civic, как известно, — преимущественно 1,8-литровый.

Выбор ограничен

Впрочем, мы же сказали, что к нам привозили и «японцев» с «европейцами». Правда, 2,2-литровый 140-сильный (340 Нм!) дизель N22A2 на Civic у нас практически незнаком. Хотя мотор неплох. Во всяком случае не хуже, чем заслужившие доверия творения дизелистов Старого Света.

N22A

1,3-литровый L13A7, на хэтчбеках для Европы развивавший 83 силы, в Россию практически не везли. Фактически это версия того моторчика, что был известен у нас еще по первому поколению Fit/Jazz.

L13A7

Отличительная черта двигателя — система i-DSI (intelligent Dual and Sequential Ignition), интеллектуальное двойное и последовательное зажигание. Проще говоря, по две свечи на цилиндр. Именно на нашем герое этот агрегат больше знаком в составе гибридной силовой установки IMA (Integrated Motor Assist) — с интегрированным между ДВС и трансмиссией электромотором. Такой союз назывался у Honda LDA-MF5.

LDA-MF5

Электродвигатель здесь развивает всего 15 киловатт, литий-ионная батарея имеет емкость 5,5 Ач. Электричество помогает при разгонах, система может работать в режиме рекуперации, а при равномерном движении на небольших скоростях отключать ДВС. Что касается надежности бензиновой составляющей, то L13 в этом отношении настоящий японский мотор, хотя и созданный уже по современным канонам — с алюминиевым блоком и цепным приводом ГРМ.

Ресурс последнего, кстати, сопоставим с ресурсом всего мотора, а это более 300 тысяч км. Для 1300 «кубиков» рабочего объема — отличный результат. Надо лишь не забывать менять все свечи, иначе придется разоряться на индивидуальные катушки зажигания. Да и сильно привязан мотор к подобной системе зажигания. Чуть что, начинает перебоить и потреблять топливо с завидным аппетитом.

Редко и не только в виде Type R к нам попадали 2,0-литровые Сивики. Все имели под капотом моторы серии K. Но, скажем, в Японии и на азиатских рынках это был 155-сильный K20A или K20Z2. В США на Civic в исполнении Si и на Acura CSX Type S — K20Z3 с отдачей в 197 л.с. Ну а Type R, как упоминалось выше, получал 201-сильный K20Z4.

K20Z4

Ходят эти двигатели также более 300 тысяч км, однако тысячам к 200 стоит ожидать некоторого (до литра на тысячу) расхода масла. Цепь ГРМ здесь нагружается, разумеется, больше, чем на L13 и, соответственно, требует замены раньше (примерно к тем же двум сотням). Механизм ГРМ постигает еще одна беда. Во всех K20, используемых на Civic (кроме самых мощных на седане Type R), один кулачок распредвала приводит по два выпускных клапана. Со временем происходит выкрашивание металла кулачка. Его частички попадают в масляный насос и задирают его. Надо вовремя диагностировать неисправность. Кроме того, не забывать проверять зазоры самих клапанов, которые у Honda регулируются «по-жигулевски» и через 45 тысяч км.

Такой же принцип их регулировки и у 1,6-литрового R16A (125 л.с.; устанавливался на Сивики для стран Азии, Египта, Турции). И у 1,8-литровых 140-сильных R18A1 и R18A2 (отличия в настройках), что существовали в Европе, Японии, США. В России, как мы помним, седан и хэтчбек официально продавались только с этим мотором.

R18A

Он также цепной, но с единственным распределительным валом, чьи кулачки были лишены проблем, аналогичных двигателям серии K. Расходом масла страдают, однако появляется он лишь при самой агрессивной езде и достигает не более полулитра на тысячу км. Цепь ГРМ работает весь срок службы мотора, а он превышает 300 тысяч км. И все же за годы эксплуатации R18 продемонстрировал кое-какие свои недуги. Быть может, не особо критичные, но требующие внимания. Так, ресурс индивидуальных катушек зажигания по-прежнему и даже больше, чем на других марках, привязан к состоянию свечей. Помимо этого, подтекает радиатор, рвутся подушки силового агрегата, выходит из строя натяжитель ремня навесных агрегатов (2000–7500 руб.). От Honda только вместе с погружным насосом можно поменять топливный фильтр (оригинал от 30 тысяч руб., есть копеечные сетки).

На те же грабли

Несмотря на то, что двигателей у Сивика было мало, а у нас через дилерскую сеть он продавался и вовсе с одним, даже в России Honda предлагала три варианта трансмиссии. Правда, выбрать любой из них без привязки к конкретному кузову на машинах до обновления не получится. «Механику»-то получали и седан, и хэтчбек. А из коробок, не требующих педали сцепления, «автоматом» наградили только трехобъемный кузов. До начала 2009 года хэтч вместо него комплектовался «роботом». После роботизированную КП все-таки отправили на пенсию. Хотя в Европе она осталась с моторами 1,3 л, а на трехдверных хэтчбеках даже с 1,8-литровыми двигателями. К слову, в Японии и Штатах никогда не предлагалась.

Итак, «робот» i-Shift, одно сцепление… Пожалуй, реальный повод отказаться от покупки «пятидверки».

Подобно другим производителям, выбравшим ради экономии аналогичный тип трансмиссии, роботизированную коробку в Honda создавали на базе 6-ступенчатой «механики». Последняя для Civic восьмого поколения в Европе и России альтернативы не имеет. В Японии использовали еще и «пятиступку». Та и другая вполне надежны. Масло, конечно, менять надо — при соблюдении этого условия проходят больше двигателя. Сцепление, само собой, привязано к манере езды, но и оно готово продержаться более 150 тысяч км.

«Железо» механической коробки i-Shift не уродует. У него типичные проблемы, характерные для всех однодисковых «роботов». Передачи переключает невпопад, долго думает, втыкает ступени рывками. И это тогда, когда Civic был еще новым. По мере использования прибавляются эксплуатационные проблемы. Скажем, износ сцепления, способный проявляться уже на 50–60 тысячах км (комплект от 15 до 40 тысяч руб.). Чтобы это оттянуть, трансмиссию нужно периодически адаптировать. То есть блок ее управления прошивать в соответствии с изношенностью диска и корзины. Но и в этом случае ресурс все равно не приблизится к таковому у сцепления на механической коробке. К 150 тысячам начинают уставать актуаторы (30 и 85 тысяч руб.). SWAP «робота» Сивика буквально единичен. Меняют не на «автомат» — на «механику». Остается только задаться вопросом — разве не могли в Honda предугадать такое развитие событий? Или поддались всеобщему буму на подобные трансмиссии?

5-ступенчатая автоматическая коробка на этом фоне — чуть ли не образцовый агрегат.

Безусловно, у нее есть свои недостатки. Выходит из строя обгонная муфта, подшипники и втулки валов, датчики давления, задняя крышка. Грязная жидкость (менять через 30–45 тысяч км вместе с внешним фильтром, если он есть) легко уничтожает соленоиды, а потом и гидроблок. К тому же хондовские «пятиступки» страдают дифференциалом, у которого изнашиваются подшипники и выкрашиваются зубья сателлитов (начало процесса будет заметно по течам через сальники приводов). Казалось бы, страшные диагнозы. Но в большей степени они касаются автомобилей с моторами от двух литров рабочего объема и далее. А у «российского» Civic этот «автомат» нагружает моментом всего лишь 1,8-литровый мотор. Так что меняйте ATF, сильно не гоняйте, и, глядишь, АКП счастливо разменяет четвертую сотню тысяч.

В рамках восьмого поколения на модели существовал еще один тип трансмиссии — в гибридах использовался вариатор.

Как мы недавно рассказывали, у Honda получилась неплохая бесступенчатая трансмиссия. И хотя у нее имеются слабые места (подшипники, что характерно для большинства CVT, и срезаемый вал насоса, что типично только для этой компании), в целом, и тем более с 1,3-литровым двигателем, это один из самых надежных вариаторов.

А вот полного привода Civic лишили. Даже в Японии и даже несмотря на то, что предыдущие поколения его имели.

Разные, но одинаково нежные

Странное деление наблюдается и по подвеске седана с хэтчбеком. Во-первых, оба кузова имеют спереди McPherson. Однако их направляющий аппарат — рычаги, поворотные кулаки, даже стабилизаторы — абсолютно оригинален и не взаимозаменяем. Скажем, шаровая опора «пятидверки» запрессована в алюминиевый рычаг и не предлагается от него отдельно ни в каком виде. А у седана к штампованному крепится на болтах.

Слева передняя подвеска седана, справа — хэтчбека

Во-вторых, задняя подвеска Civic 4D представляет собой многорычажную схему. На «двухобъемнике» — торсионная балка.

Седан и хэтчбек

Шасси разное, но существуют общие места. Например, опорные подшипники передних амортизаторов, выходящие из строя гораздо раньше 100 тысяч км. Или задолго до этой отметки начинает стучать рулевая рейка, которую успешно восстанавливают. Ступичные подшипники, напротив, ходят намного дольше заветной сотни. Как и все шарниры направляющего аппарата. Амортизаторы держатся примерно те же 100 тысяч км — с условием отсутствия под колесами гравийных и в принципе разбитых дорог. Отличия в конструкции задней подвески дают свой любопытный, но отнюдь не закономерный результат. На седанах быстро проседают пружины. На хэтчбеках недолго живут сайлент-блоки, соединяющие балку с кузовом, которые в оригинальном виде отдельно от нее не предлагаются. Во избежание лишних трат не эксплуатируйте Сивики по принципу «впятером с рассадой на дачу».

Стоимость запчастей, руб.

Наименование Седан​ Хэтчбек
Рычаг передний 2000–7000 7000–15 000
Сайлент-блок передний 200–700 600-2000
Шаровая опора 500–4500  — 
Амортизатор пер./задн. 3000–12 000/1500–10 000 4500–23 000/2000–12 500
Пружины пер./задн. 1500–4000/2000–8000 1500–6000/1500–10 500
Подшипник опорный 500–2500 1000–2500
Рычаги задние или задняя балка 32 000–39 000 63 000 (сайлент-блоки: 1000–3000)
Ступичные подшипники 1000–3500/2000–8000 1000–3500/800–6500

Вне зависимости от того, сделан ли Civic в Англии (хэтчбеки), Японии (седаны до рестайлинга) или Турции (после обновления), он хорошо поддается ржавчине. Лакокрасочное покрытие на модели тонкое, скалывается от малейшего контакта и металл начинает зацветать. При покупке надо проверять пороги, задние арки, стыки крыльев с передним бампером, дверь багажника на седане, крышу в районе лобового стекла и в стыках с боковинами, а также днище.

Когда-то Honda отличалась тем, что подбирала для интерьеров качественные, долго не стареющие материалы. В 2000-х на Civic японцы за дороговизной уже не гнались. Пластики дубовые и с быстро стирающейся краской, велюр вышаркивается. Приобретая Honda, к этому надо быть готовым. А еще к тому, что могут не работать «дворники» и не складываться зеркала. Хандрят моторчик отопителя, «музыка», иммобилайзер. Проблем с электрикой вроде бы немного, но у большинства «японцев» нет и их.

Стоит ли за это ставить на Сивике крест? Ни в коем случае! Подберите нержавый экземпляр, проверьте ходовую часть, все оборудование. Двигатель с трансмиссией, которые с позиции надежности как минимум не хуже, чем у одноклассников из Японии. И чтобы там ни говорили, наслаждайтесь в меру жесткой, но достаточно интеллигентной подвеской, заводным мотором и внятной работой трансмиссии. А еще тем, что Civic дешевле при покупке и, вопреки расхожему мнению, не намного дороже в эксплуатации. Даже если сравнивать с Corolla, которая не дает такого чувства автомобиля!

Комментарии

    
Пермь
Сообщений: 1396
Космический сивик))))
127
7
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53251
Хорошие аппараты - ХОНДА!
GERA7 на youtube
152
20
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53251
У нас как раз на Красном кольце в кольцевых гонках в атмо классе цивики кепки лидировали..
Блок В20В + голова В16А - это круто!
GERA7 на youtube
71
7
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2949
нло!!!!!! хэтчбэк до сих пор выглядит круто, почему приус таким сделать не смогли.......вроде и стайл подобный,а обмылок корявый вышел
MDX
115
10
Ответить
Иван 1980
Космический сивик))))
Когда то был. А сейчас ничего особенного. А просят за них дорого. За полляма можно и получше тачку подобрать.
81
58
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25311
В начале продаж очередь в РФ за этим Сивиком была два года!!
Продам уши от мертвого осла.
88
3
Ответить
7438854
Почему не указан такой недостаток как очень низкий клиренс?
107
67
Ответить
    
Ревда Свердл. обл.
Сообщений: 1183
7438854
Почему не указан такой недостаток как очень низкий клиренс?
Потому что это не недостаток.
Сивка предназначен для хороших дорог.
Для дорог похуже есть ЦРВ.
Москвич 412->Honda Partner->Airwave->StepWGN Spada Z

Лучше Honda нет коня
Остальное все...
Мои отзывы: Xin Kai Xin Kai 1998, Honda Partner
135
22
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 42
Вполне практичный автомобильчик, но больше 170000 начинает подъедать масло
11
27
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Был у меня такой 2008 г.в., хетч на МКПП, брал не новым, но в хорошем состоянии, потом продал другу, он и сейчас на нем ездит.
Тачка космос конечно! Потрясная!!! Два НО! 1) Совсем никакой клиренс, в наших не чищенных дворах и гаражах засадить можно где угодно, и жесткая подвеска, но этот минус, он же и плюс, т.к. управляемость отменная. 2) Очень уж дорогие запчасти, не оправдано дорогие. Поменять какой-нибудь пластик над арками колес - это разориться можно!
59
5
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
впятером на дачу ни-ни,
а то сломается подвеска.
Это так было задумано
инженерами? Или во время
эксплуатации снижаются
показатели грузоподъемности?
13
35
Ответить
  
Сообщений: 439
Хорошая тачка.

Да и на сегодня Хонда рулит, обогнала Тойоту как по дизайну так и по качеству и по надёжности.

Какие новые Хонды крутые, Степвгн, Фит, Аккорд, просто песня!

Пересел с Тойоты на Фит и просто обалдел, Хонда вещь! Рулёжка и настройки ДВС отличнейшие.
Делать то, что ты любишь - свобода. Любить то, что ты делаешь - счастье.
Мои отзывы: Honda Fit 2008, Toyota Crown 1994
87
18
Ответить
Александр Котов
До сих пор помню, как увидел цивик хетч впервые. Он реально в то время смотрелся как авто из другого века, из научной фантастики. Спустя недолгое время мы взяли цивик - седан, был первый у нас в городе в бордовом цвете. Брали в базе, и там было в общем то все для жизни. Отличная машина, очень жалко было продавать, поменяли чисто из-за клиренса, тогда дороги у нас были отвратительные. По управляемости наша следующая цр-в конечно рядом не стоит с цивиком. Как на диване едешь
38
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7496
О тебе мечтаю я
О тебе, любовь моя...

А.Губин когда то пел о Хонде Сивик 5d...
26
15
Ответить
zk
Камень-на-Оби
Была такая 2008 года. Шляпа полнейшая! Вкратце жесткая. низкая. шумка никакая. дорогая в обслуге. качество материалов амно! Продал через 2 мес! Правда продал быстро.
37
84
Ответить
RomNik24
Красноярск
Был такой, покупали новым. Кузов, движка, интерьер очень хорошо. Робот *********, чтобы долго ездить нужно в ручном режиме пользоваться. В морозы превращается в колотушку, за 60 тыс. задние стойки по гарантии меняли.Очень низкий. Заводится в любой мороз с полпинка, мотор экономичный.Качество хорошее, сборка Англия. Следующее поколение на порядок лучше, коробка и ходовка уже другие.
15
2
Ответить
7321373
Владивосток
Хэтч машина кайф, только не берите на роботе! Это ужас просто.
21
4
Ответить
Владел хэтчем в кузове EG в комплектации SIR2. Хорошие воспоминия только. Нынешний хозяин не хочет продать мне его обратно.
24
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1542
Ходоро
Вполне практичный автомобильчик, но больше 170000 начинает подъедать масло
Если его менять раз в 15к))
22
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7496
zk
Была такая 2008 года. Шляпа полнейшая! Вкратце жесткая. низкая. шумка никакая. дорогая в обслуге. качество материалов амно! Продал через 2 мес! Правда продал быстро.
Какая жаль.
Какое авто взяли после?
14
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 18487
отличные тачки и очень надежны.
Мир потихоньку сходит с ума...
22
2
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2641
Катался пассажиром в седане на 1.8. Сколько места сзади и спереди. Едет вполне хорошо на автомате.

Но, олд скул - вот что уважаю. А свежее - ширпотреб для тех, кто успел найти целое и не усосаное.
10
5
Ответить
15433779
Красноярск
Ходоро
Вполне практичный автомобильчик, но больше 170000 начинает подъедать масло
Однаа из основных проблем на 170 000 км - это то, что там 270 000)
86
3
Ответить
15433779
Красноярск
Андрей Николаевич
впятером на дачу ни-ни,
а то сломается подвеска.
Это так было задумано
инженерами? Или во время
эксплуатации снижаются
показатели грузоподъемности?
Так это машина и не предназначена для того, чтоб на ней ездить на дачу и загружать карошкой под завязку)

Машина для водителя-одиночки, ну максимум с одним пассажиром. Для езды по городу или пригороду с нормальными дорогами.
В этом случае можно ехать очень комфортно, передние сиденья позволяют вытянуть и распрямить ноги полностью. Ширина кузова тоже достаточна, чтобы не толкаться локтями, или как в кинотеатре - кто успел положить руку на подлокитник, тот успел)
20
5
Ответить
Евгений
Долгодеревенское
ПАЛАСИО
В начале продаж очередь в РФ за этим Сивиком была два года!!
В те времена, практически на любой новый автомобиль, не считая ВАЗа, была очередь.
Рассвет мыльного пузыря благополучия в виде кредитов и ипотек.
40
4
Ответить
18318432
Дром, сколько можно??? Не приводите в пример цены на запчасти, за китайский дешман! А то у некоторых, особо одаренных, могут возникнуть иллюзии! Одним, словом... Все очень дорого!)
30
5
Ответить
 
Сообщений: 4617
5D поразил меня своим дизайном на момент выхода, но в 09 году был несбыточной мечтой. Через несколько лет созрел до покупки нового авто и уже примерялся к Октавии. Случайно увидел, что за те же деньги продается Сивик, правда уже IX поколения. Купил его, даже не видя живьем. По дизайну конечно не такой космос, как VIII, но зато по технике значительно лучше, с обычным автоматом. Проехал почти 100 тысяч, делая только плановые ТО. Думаю до 150 легко можно было доехать даже на родной подвеске. Про ресурс двигателя и коробки вобще молчу.
26
1
Ответить
 
Сообщений: 4617
7321373
Хэтч машина кайф, только не берите на роботе! Это ужас просто.
автомат на хэтчах пошел после рестайла (с новой решеткой без люстры), а так же на следующем поколении.
13
 
Ответить
 
Сообщений: 4617
7438854
Почему не указан такой недостаток как очень низкий клиренс?
насчет клиренса. До Сивика ездил на Лачетти хэтч, так Шевроле даже чуть пониже Хонды будет. Ограничитель там и там защита двигателя.
12
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1272
Андрей
Был у меня такой 2008 г.в., хетч на МКПП, брал не новым, но в хорошем состоянии, потом продал другу, он и сейчас на нем ездит. Тачка космос конечно! Потрясная!!! Два НО! 1) Совсем никакой клиренс, в наших...
У нас дубли неплохие дешевле чем на восьмёрку.
Мои отзывы: Honda Insight 2009, Toyota Gaia 1999
6
1
Ответить
9274478
Кемерово
18318432
Дром, сколько можно??? Не приводите в пример цены на запчасти, за китайский дешман! А то у некоторых, особо одаренных, могут возникнуть иллюзии! Одним, словом... Все очень дорого!)
С нынешним курсом рубля, сейчас любую иномарку дорого содержать...
9
2
Ответить
  
Новочеркасск
Сообщений: 329
Купил бы я себе такой? Нет! 1. Дизайн сильно на любителя 2. Ценник на запчасти порой сильно не гуманный. 3. Хэтчи со своими бардачками после заднего ряда сидений сразу в топку! Хонда как и БНВ машина на фаната. Простые пользователи для которых в приоритете надежность, универсальность и доступность расходников ее не купит))
14
28
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
Был у меня в 2007-2008 году этот седан Экзекьютив (топ)...всем был доволен, 1,8 безальтернативный (когда у конкурентов 90% продаж с 1,6) нормально ехал на то время, одновременно и рулился и мягким был...за счёт космического дизайна салона не так было заметно японское качество материалов...но очень низкий...я болтами защиты проём гаражных ворот на невидимом глазу подъёме цеплял...
На то время лучше наверное только Октавия 2,0 была, но она стоила процентов на 20 дороже.

ЗЫ: Смотрю на все следующие Цывеги за эти годы и думаю, что этот и симпатичней их всех и сегодня не выглядит устаревшим ни по экстерьеру ни по интерьеру
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
14
1
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
alex-712
У нас дубли неплохие дешевле чем на восьмёрку.
Может быть... Но я тогда как узнал ценник, сколько будет поменять вкруг некрашеный пластик - у меня челюсть отвисла! Там по цене выходило, будто я новый кузов целиком покупаю!
8
6
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
15433779
Так это машина и не предназначена для того, чтоб на ней ездить на дачу и загружать карошкой под завязку) Машина для водителя-одиночки, ну максимум с одним пассажиром. Для езды по городу или пригороду...
машина для водителя-одиночки, ну максимум
с одним пассажиром это любой грузовик.

Зачем делать пятиместный салон и четыре
двери для входа/выхода? Есть внятное
объяснение, а то как то непонятно-
в машине места есть, а ездить нельзя
16
17
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
Leopard
Хорошие аппараты - ХОНДА!
Были...надо добавить...
11
17
Ответить
7321373
Владивосток
Andrey 10rus
автомат на хэтчах пошел после рестайла (с новой решеткой без люстры), а так же на следующем поколении.
Рест с новой решеткой не очень... у меня был дорест на роботе, мечтал о механике)
6
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1568
Andrey 10rus
5D поразил меня своим дизайном на момент выхода, но в 09 году был несбыточной мечтой. Через несколько лет созрел до покупки нового авто и уже примерялся к Октавии. Случайно увидел, что за те же деньги...
Езжу на 9 поколении, механика, седан, пробег 161 000 и кроме стоек стаба в подвеске ничего больше не менял! 8 и 9 по комфорту вообще разные авто, на 9 подвеска просто не пробивается, гонял много по плохим дорогам, держит отлично! Расход масла появляется, если его не вовремя менять, т.к. идемицу 0-20 по сути минералка и быстро стареет. На механике просто пуля! Кстати, очень большой плюс, что на 9 седане идёт оптика на линзе и есть штатный ксенон!
10
1
Ответить
Valentina Tsybikova
Обожаю свой Сивик😘
11
3
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1568
5-9
Были...надо добавить...
И остаются! Просто, с нашим правительством мы ещё долго не увидим хороших машин и разных... По доступной цене.
18
5
Ответить
13035703
Артём
Лучше Honda-нет коня,остальное всё...не то пальто в общем.
26
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1272
Андрей
Может быть... Но я тогда как узнал ценник, сколько будет поменять вкруг некрашеный пластик - у меня челюсть отвисла! Там по цене выходило, будто я новый кузов целиком покупаю!
Ну вам походу на оригинал озвучили, а если так , то они на любую иномарку не дёшевы, на Хонде уже 7 лет езжу, поверьте, она не дороже в обслуге и содержании чем та же Тойота и на мой взгляд крепче, ну и интересней.
16
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1568
alex-712
Ну вам походу на оригинал озвучили, а если так , то они на любую иномарку не дёшевы, на Хонде уже 7 лет езжу, поверьте, она не дороже в обслуге и содержании чем та же Тойота и на мой взгляд крепче, ну и интересней.
Я ещё бы добавил, что ходовка гораздо крепче, чем на иконе дальнего востока.
15
 
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Андрей Николаевич
впятером на дачу ни-ни,
а то сломается подвеска.
Это так было задумано
инженерами? Или во время
эксплуатации снижаются
показатели грузоподъемности?
На дачу эт явно не к цивику
10
1
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1923
7438854
Почему не указан такой недостаток как очень низкий клиренс?
недостатком является только для наших стран с "дорогами", был Одиссей 155 мм клиренс. ничего нигде не цеплял
6
 
Ответить
15433779
Красноярск
7438854
Почему не указан такой недостаток как очень низкий клиренс?
А это разве недостаток? Величина клиренса - это открытая информация и если собираетесь ездить по бездорожью, это надо учитывать. Другое дело, если бы при покупке сказали, что клиренс 200мм, а по факту оказался 150мм. Вот это неприятно было бы.

А так это все равно, что купить мотоцикл и жаловаться, что спина мокнет в дождь.
21
1
Ответить
zk
Камень-на-Оби
moёmesto
Какая жаль.
Какое авто взяли после?
Вы будите смеяться но я взял марка 2003 год двушка задний привод. После хонды супер комфортным показался.
9
19
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1568
zk
Вы будите смеяться но я взял марка 2003 год двушка задний привод. После хонды супер комфортным показался.
Это ведро
18
4
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 21479
Ну а что, нельзя что ли поставить пружины пожестче и поменять сайленты балки в неоригинальном исполнении?

И потом - а кто собственно запрещает обратиться на разборку?
Для Хонд контракт как правило куда дешевле тех же тойот.

Вот ржа это беда. Растворяются нынче японцы как сахар в чае... Впрочем не только они.
Такая тенденция пошла, чтобы машина была дешевле в производстве и гарантированно не жила по 20-30 лет как раньше.
Жаль что и Хонда пошла тем же путём. Снимаешь задний бампер небитой машины, а там ржа ржою погоняет... Хотя на вид всё вроде бы неплохо за пластиком.
Зачем делать тонкие стальные пороги не понятно. Везде должен быть пластик по низу. Сломается - не беда, можно склеить феном. Зато не заржавеет.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
8
4
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
moёmesto
О тебе мечтаю я
О тебе, любовь моя...

А.Губин когда то пел о Хонде Сивик 5d...
Не, ты не прав, эт он пел о топоре
4
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
LOGAN72RUS
И остаются! Просто, с нашим правительством мы ещё долго не увидим хороших машин и разных... По доступной цене.
Ваше - это какое? Мировое? ЗОГ? Они заставили Хонду 15 лет назад начать, а 10 лет назад окончательно превратиться из самого прогрессивного, спортивного и дорого (в смысле моделей в классе) японского производителя во вторую Тоёту с прицелом только на американский рынок?
9
5
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1568
5-9
Ваше - это какое? Мировое? ЗОГ? Они заставили Хонду 15 лет назад начать, а 10 лет назад окончательно превратиться из самого прогрессивного, спортивного и дорого (в смысле моделей в классе) японского производителя во вторую Тоёту с прицелом только на американский рынок?
Какой бред... Ты давно Хонды новые видел? Посмотри китайский рынок, японский. Думаю, удивишься.
10
5
Ответить
Жекан Саенко
Саня Иванов
Когда то был. А сейчас ничего особенного. А просят за них дорого. За полляма можно и получше тачку подобрать.
Например?
10
2
Ответить
8050236
Тюмень
7438854
Почему не указан такой недостаток как очень низкий клиренс?
Разве это недостаток низкий клиренс, по городу хватает!!!
7
2
Ответить
wertijuk
Gambit
Ну а что, нельзя что ли поставить пружины пожестче и поменять сайленты балки в неоригинальном исполнении? И потом - а кто собственно запрещает обратиться на разборку? Для Хонд контракт как правило...
Лучше уж сразу все из стеклопластика лепить, как шеви корветт
2
 
Ответить
9430786
Челябинск
Был такой вхэтч в семье на механике, ездила жена продали только по причине необходимости сашины с автоматической коробкой. Из плюсов это мотор, огромный багажник если сложить кресла и механизм трансформации удачный. Минус это радиус разворота - великоват.
3
 
Ответить
Жекан Саенко
Я владею Сивиком хэтч 2008г уже 3 года. Брал на пробеге 79000 сейчас 114000. За это время поменял тормозные диски с колодками, взял новую резину, чистил дроссель, отрегулировал клапана, установил гбо, сейчас надо заменить передние сайлениы на точку опоры и подушку двигателя. Вот собственно и всё! Двигатель отменный, своевременная замена масла и проблем никаких. Коробка робот... Все кому не лень её ругают, как и в данном посте, мол она тупая, но ребята я прогатился на роботе Форда тех же лет так это небо и земля просто. На фоне остальных роботов Хондовский очень неплох, я к нему приспособился, езда достаточно спокойная и всё в порядке, никаких толчков, рывков, пинаний и тп. При этом адаптации не делаю от слова совсем а заехав на диллерское СТО диллер сказал, что робот работает прекрасно. А тут пишут про замену его на 50000км. Наверно просто с машиной стоит нормально обращаться и всё будет хорошо. Да, машина жесткая, не для наших украинских дорог. В целом я автомобилем более чем доволен, он в первую очередь надёжен и недорогой в эксплуатации, да запчасти некоторые дорогие, но это не значит что содержание Хонды в разы дороже чем той же тойоты или ниссана... Тут пишут что за 500 можно взять и поярче, может и так, вот только я сомневаюсь, что это будет такой же надёжный и безпроблемный автомобиль, который недоставит хлопот своему владельцу!
20
6
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 12189
7438854
Почему не указан такой недостаток как очень низкий клиренс?
это не недостаток, а плюс, но конечно по хорошим дорогам,. а по плохим то надо недоджипы покупать. а не пузотёрки.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
5
2
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8497
В США был «свой» седан, отличавшийся оформлением передней и задней частей. Параллельно с ним существовала Acura CSX — по сути, слегка перелицованный Civic-седан для Старого Света.
Немного наоборот. Сначала нарисовали Acura CSX и он Хондовцам так понравился что это стал образом для японских и европейских вариантов. А для Сша сделали более гражданскую версию.
И кстати эта Акура продается только в Канаде, в Сша ее никогда не продавали
сочувствующий
3
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
LOGAN72RUS
Какой бред... Ты давно Хонды новые видел? Посмотри китайский рынок, японский. Думаю, удивишься.
Страхолюдный отстой вижу я..Цивики все уроды за последние 10 лет, Аккорды - тоже, причём превратились в Камри-2. ЦРВ последняя вроде ничего, Пилот...так себе в классе.
Китайские поделки и ипонские кубики не интересны...да и их наличие подтверждает мою точку зрения, из крутых тачек превратились в шлакопроизводителя
4
23
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1568
5-9
Страхолюдный отстой вижу я..Цивики все уроды за последние 10 лет, Аккорды - тоже, причём превратились в Камри-2. ЦРВ последняя вроде ничего, Пилот...так себе в классе. Китайские поделки и ипонские кубики...
Хонда авансир для китая не интересный авто? Цивик тайп р? Аккорд 10 классный, динамичный очень вышел.
3
2
Ответить
Жекан Саенко
Например?
Октавию, джетту, гольф.
3
12
Ответить
Жекан Саенко
Саня Иванов
Октавию, джетту, гольф.
Старый старый добрый ВАГ))) нууу... Это лотерея на мой взгляд!
10
3
Ответить
Sergey
Томск
Саня Иванов
Когда то был. А сейчас ничего особенного. А просят за них дорого. За полляма можно и получше тачку подобрать.
Какую например чтоб не сильно геморная и лучше цивика?
5
1
Ответить
18390725
zk
Была такая 2008 года. Шляпа полнейшая! Вкратце жесткая. низкая. шумка никакая. дорогая в обслуге. качество материалов амно! Продал через 2 мес! Правда продал быстро.
Х... ня полная. Был Цуцик новый 2008 седан. И в хвост и в гриву "насиловал", ни каких проблем! Единственный может минус (не критичный) клиренс! Но всё равно, ездил везде и зимой и летом (конечно не офф роад) бордюры тоже, трамвайка, всё гуд! Ни каких проблем. Сейчас на CR-V, но ностальгия по цуцику! Была бы возможность взял бы ещё раз на механике (такая и была) тачка огонь, ИМХО!!!(реальный владелец, не ****абол!! 80000 за 4 года, менял только радиатор по гарантиии (отзыв Турецкая сборка) ну и само собой расходники, в CR-V вложил больше, на пол порядка, стиль вождения остался от Сивки))) (CR-V тоже механика кстати)!
5
3
Ответить
  
Зоопарк Московский
Сообщений: 501
Покупал такой в салоне в 08 году , очередь 5 месяцев и ещё 25 на лапу дал, чтобы дали нужную. Во времена были!)
По машине.. Гоняться на ней было классно, закусишься на мкаде или на трассе,ух. Ездил только на ТО.
Из минусов - низкая, холодная зимой, аккум без движения легко усадить в ноль.
Продал потому что стала простаивать. До сих пор обращаю внимание на них. Цвет был бордо.
Нынешние хонды стали не те.
6
1
Ответить
Денис
Барнаул
zk
Вы будите смеяться но я взял марка 2003 год двушка задний привод. После хонды супер комфортным показался.
Ну и какдлинноходная и валкая подвеска после хонды? Порадовало управляемостью))
6
 
Ответить
  
Сообщений: 16124
Ездил как-то на Хонде Сивик 16 дней - брал в прокат во время путешествия. Совершенно ничего такого не заметил, что вызывало бы какие-то особые эмоции. Обычная нормальная машина, ровно как и множество других.
3
4
Ответить
Андрей Николаевич
впятером на дачу ни-ни,
а то сломается подвеска.
Это так было задумано
инженерами? Или во время
эксплуатации снижаются
показатели грузоподъемности?
А. Н. грузоподьемность хонды 275 кг. т. к. 5 японцев по 55 кг. (их среднестатистический вес) поэтому например 5х90=450=150% ее грузоподьемности.
2
 
Ответить
LOGAN72RUS
Езжу на 9 поколении, механика, седан, пробег 161 000 и кроме стоек стаба в подвеске ничего больше не менял! 8 и 9 по комфорту вообще разные авто, на 9 подвеска просто не пробивается, гонял много по плохим...
Была sir-ка пробег 330+ продал на родных стойках, рычагах, пружинах, кате. Всё это было целое. Гоняли на ней нещадно как по городу, так и по трассе. Быстрее были только порше S. Правда мотор прожил 270 000 км.
2
6
Ответить
Sergey
Какую например чтоб не сильно геморная и лучше цивика?
Октавия а5
2
10
Ответить
10299753
5-9
Были...надо добавить...
Хонда и сейчас может, моторы в Ф-1 поставляет, самолеты запускает, мототехники лучшая в мире
8
1
Ответить
10299753
5-9
Ваше - это какое? Мировое? ЗОГ? Они заставили Хонду 15 лет назад начать, а 10 лет назад окончательно превратиться из самого прогрессивного, спортивного и дорого (в смысле моделей в классе) японского производителя во вторую Тоёту с прицелом только на американский рынок?
Моторы в Ф-1 поставляет, борьбу Мерсу и Феррари составляет, что там сейчас у ВАГа с моторами в королевских гонках?а ничего, потому, что не сумеют сделать конкурентноспособный движок
4
1
Ответить
10299753
LOGAN72RUS
Какой бред... Ты давно Хонды новые видел? Посмотри китайский рынок, японский. Думаю, удивишься.
Формула-1 там хондовские двигатели , а ваговских нет
6
1
Ответить
10299753
10299753
Формула-1 там хондовские двигатели , а ваговских нет
И БМВшных тоже нет
3
1
Ответить
10299753
5-9
Страхолюдный отстой вижу я..Цивики все уроды за последние 10 лет, Аккорды - тоже, причём превратились в Камри-2. ЦРВ последняя вроде ничего, Пилот...так себе в классе. Китайские поделки и ипонские кубики...
Шлакопроизводитель это твоя Шкода, а Хонда это Хонда
15
3
Ответить
5327700
Кемерово
7438854
Почему не указан такой недостаток как очень низкий клиренс?
это точно...
1
1
Ответить
5327700
Кемерово
Ходоро
Вполне практичный автомобильчик, но больше 170000 начинает подъедать масло
да он всего то 20 тыщ стоит контрактный
 
2
Ответить
5327700
Кемерово
Valentina Tsybikova
Обожаю свой Сивик😘
я тоже)
1
1
Ответить
5327700
Кемерово
запчастей на 4 д, просто завались и в хорошем состоянии, а на хетч. новые з/ч очень дорого, а б/у, хлам европейский
1
 
Ответить
Ausweis
Благовещенск
10299753
И БМВшных тоже нет
БМВ были.просто ушли.как и Тойота.а Хонда что-то выигрывала?представленным быть то одно...
2
2
Ответить
Александр
Иркутск
Написано немного с ошибками ну да ладно. У меня цивик 2008 год экзетив максимальная комплектация и в ней 8 подушек безопасности. А вы пишите 6 . Хороший трезвый и экономный авто для города само то .
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2868
15433779
Однаа из основных проблем на 170 000 км - это то, что там 270 000)
В точку )
Пришлось по случаю полтора года поездить на седане 2008 года. Первая птс исписана еще в Москве, 2 хозяина в Сибири. На одометре 210 было, по факту черт бы его знал. Не крашеная только крыша, арки задние подгнивать начали из за некачественного рнмонта видимо после сильного удаоа в заднюю часть и западных реагентов. Но блин по тех части вообще никаких проблем. Датчик давления масла потел только, поменял и предохранитель электрорейки сгорел.

Не фанат хонды, но шляпу снимаю. Несмотря на нещадную эксплуатацию предыдущими владельцами работал как часы.

Продал за 320 пол года назад, не скрывая недостатков по кузову. За 2 дня.
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1272
Жекан Саенко
Например?
Гранта ))))))), хотя это не тачка.
5
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5709
В общем все как у всех, как под копирку. Только периоды разные.
И с двигателями помудрили и роботом побаловались, и ржа на кузове.

У мну хондовский мотоблок и генератор, ничё так аппараты, годные.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
3
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5709
А по машинам - обтоётилась Хонда.
Аккорд = камри. А помню как то прокатился на 7-ке, считал её японской бмв.
Сивик конечно ещё может, но внешне на любителя.
Беременная американская корова - Пилот.
Сервант по цене чугунного моста отлитого Эльзасскими сталеварами.
Все.
Остается что-то в Акуре, NSX ну и память о S2000.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
5
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7496
zk
Вы будите смеяться но я взял марка 2003 год двушка задний привод. После хонды супер комфортным показался.
Эх...
 
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 553
На мой взгляд Цивики закончились в 7м и 8м поколениях (начало 2000х) далее пошло не пойми что, и не гражданский, и не зажигалка, в общем в промежности. . . Сейчас КИА со своим Сидом туда же пошла, уже не гражданский но ещё не зажигалка
 
2
Ответить
Трамблер
Братск
Oleg_A
Потому что это не недостаток.
Сивка предназначен для хороших дорог.
Для дорог похуже есть ЦРВ.
С таким же клиренсом)))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1027
Сергей Ческидов
А. Н. грузоподьемность хонды 275 кг. т. к. 5 японцев по 55 кг. (их среднестатистический вес) поэтому например 5х90=450=150% ее грузоподьемности.
Так тут тогда уазик надо. Пятеро здоровых мужиков нормально не поместятся в любую другую машину такого класса. Хотя, и в запорожец 7 человек можно запихнуть при желании. Я на 7ом сивике в основном только на дачу и езжу, еще и за грибами/ягодами по полям. В машине чаще всего 2 мужчин, 2 женщины плюс ребенок школьник. Места хватает всем. Еще там преимущество: на 7 и 8 поколениях, дальше не в курсе, сзади ровный пол, то есть нет тоннеля посередине, что позволяет относительно комфортно разместиться трем пассажирам.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2000
3
 
Ответить
18390275
Все что было ценным в этом авто это дизайн хэтча. Сейчас брать - безумие
1
5
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1568
svop
На мой взгляд Цивики закончились в 7м и 8м поколениях (начало 2000х) далее пошло не пойми что, и не гражданский, и не зажигалка, в общем в промежности. . . Сейчас КИА со своим Сидом туда же пошла, уже не гражданский но ещё не зажигалка
Владел 7 коленом, щас 9. Даже нельзя сравнивать, по надёжности 9 просто кладет на лопатки 7 колено. Что конкретно не нравилось в 7? Мотор вечно был в течах масла, вариатор после смены масло мучительно адаптировать приходилось, подвеска на 7 нежнее, чем на 9, едет 9 несравнимо лучше, даже если сравнить с 1.7, мотор на цепи, в отличии от Д серии. Ах да, рулежка просто несравнимо лучше, (про тапок не надо говорить, это другая машина).
3
 
Ответить
Владимир
Лермонтов
Робот на нем это просто капец. Пока не сообразил что можно от Опеля актюатор поменять, три раза приходилось бросать машину в городе на ночь - приехал в магазин, а уехать не можешь.
1
1
Ответить
10612334
Хонда классная!!!Единственнное з.ч.дорогие и клиренс не для ебеней,зато рулежка отменная и надежные машина!!!
2
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 21050
Купил "по блату" на старте продаж в 06 году жене серебристый комфорт. 3 года и 65 тысяч поездили на нем. Вердикт -мотор, коробку и ходовку поместить в нормальный немецкий кузов и салон и он поспорит с немцами!). А в своем теле именно железо и салон из омна и палок - слабое звено. Но за 21300 долларов в 06 году отличный выбор. Пачками продавался.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
3
3
Ответить
    
Сообщений: 1027
LOGAN72RUS
Владел 7 коленом, щас 9. Даже нельзя сравнивать, по надёжности 9 просто кладет на лопатки 7 колено. Что конкретно не нравилось в 7? Мотор вечно был в течах масла, вариатор после смены масло мучительно...
За 12 лет эксплуатации у меня к 7 колену не было больших претензий ни по кузову, ни по двигателю, ни по коробке. Подтеков масла нет. Какие слабые места в подвеске: вертикальные передние сайлентблоки, рейка (да она на многих японцах слабая), задние верхние рычаги. Масло подтекало в основном из датчика давления и заглушки распредвала. Менял 5 лет назад стоимость копейки. По коробке у меня автомат, по вариатору геморроя больше знаю. Первые 5 лет, когда машина была относительно свежая из Японии ничего не делал. Сравнивать поезженную машину и новый сивик 9 поколения как то не совсем правильно. Большая часть проблем была больше от старости, а не о того, что фигово сделали. Да и на моторе 1.5 в гоночных треках участвовать не собираюсь. Да и понятно новый ещё 1.8 конечно будет лучше. В дальнейшем буду рассматривать более семейный автомобиль. Если из хонды, то выбрал бы свежий шатл. Немного подержанный сивик с правым рулём и за мульт минимум, ну как то не знаю. На дачу ездить и ребёнка возить мне оно как то не надо. Хотя машинка хорошая.
 
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 57
zk
Вы будите смеяться но я взял марка 2003 год двушка задний привод. После хонды супер комфортным показался.
Ну ещё бы, хонда и славилась всегда тем, что она была жёсткой, а 5д вообще забодробилкой.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2000
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1027
LOGAN72RUS
Владел 7 коленом, щас 9. Даже нельзя сравнивать, по надёжности 9 просто кладет на лопатки 7 колено. Что конкретно не нравилось в 7? Мотор вечно был в течах масла, вариатор после смены масло мучительно...
Хотя вспомнил у вас же EU был, он по рулежке даже уступает седану того же поколения в кузове es. А до rs ему вообще далеко.
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1568
punishеr
Хотя вспомнил у вас же EU был, он по рулежке даже уступает седану того же поколения в кузове es. А до rs ему вообще далеко.
Я бы не сказал, что он совсем был плох, Короллу 120 спокойно уделывает! На рс катался, 1.8 все равно бодрее и рулятся лучше.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1027
LOGAN72RUS
Я бы не сказал, что он совсем был плох, Короллу 120 спокойно уделывает! На рс катался, 1.8 все равно бодрее и рулятся лучше.
Да, только стоит он примерно столько же сейчас, или чуть дешевле, за сколько его покупали в автосалоне, несмотря на то, что ему уже 7-9 лет. И в продаже 5 машин на дроме в моем городе.
 
 
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4514
Хороший авто, сам за рулем успел прокатиться только на type r 8 года. Жестко, низко, но звук мотора за 8 тыс оборотов и динамика очень порадовали.
А седан вполне обычный в меру шустрый авто.
1
 
Ответить
VK5687
Владивосток
Саня Иванов
Когда то был. А сейчас ничего особенного. А просят за них дорого. За полляма можно и получше тачку подобрать.
Это какая тачка будет лучше?
-свежей
-надежней
-качественней в салоне
-опционально богаче
-лучше рулиться и разгоняться
И при этом дешевле? ну-ка напиши хотя бы пару вариантов!
3
2
Ответить
VK5687
Владивосток
7438854
Почему не указан такой недостаток как очень низкий клиренс?
это не дачная тачка, а городская/трековая
2
 
Ответить
VK5687
Владивосток
Андрей Николаевич
впятером на дачу ни-ни,
а то сломается подвеска.
Это так было задумано
инженерами? Или во время
эксплуатации снижаются
показатели грузоподъемности?
Для слепых, там не рессоры
3
1
Ответить
VK5687
Владивосток
Alex-285
Хорошая тачка.

Да и на сегодня Хонда рулит, обогнала Тойоту как по дизайну так и по качеству и по надёжности.

Какие новые Хонды крутые, Степвгн, Фит, Аккорд, просто песня!

Пересел с Тойоты на Фит и просто обалдел, Хонда вещь! Рулёжка и настройки ДВС отличнейшие.
Honda Jade или новый Insight вот это реально космос, блевотные аква,приус или филдер, это как рогатка против арбалета.
3
1
Ответить
VK5687
Владивосток
Офигенный аппарат! НО только из Японии! на нормальной 5ступой акпп или варике или палке! Но ни в коем случае не на роботе!
 
4
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 643
Был у знакомого Относительно живой цивик.
Не нравится от слова совсем. Дубовый, холодный, убогий интерьер. Доходило до смешного, общие знакомые предпочитали ездить на моей 3102, чем на Сивике, мол мягче, теплее и салон приятнее.
Честно не понимаю кто берет этот авто. Знакомый, будучи лютых хондоводом также быстро от него избавился и купил себе Cr-V, но это уже другая история.
Мой отзыв: ГАЗ 3102 Волга 2007
3
7
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1568
punishеr
Да, только стоит он примерно столько же сейчас, или чуть дешевле, за сколько его покупали в автосалоне, несмотря на то, что ему уже 7-9 лет. И в продаже 5 машин на дроме в моем городе.
2 года назад за 600 брал, норм цена
 
 
Ответить
VK5687
Это какая тачка будет лучше?
-свежей
-надежней
-качественней в салоне
-опционально богаче
-лучше рулиться и разгоняться
И при этом дешевле? ну-ка напиши хотя бы пару вариантов!
Эта тачка будет из семейства ваг. Октавия или гольф.
2
7
Ответить
    
Мск и МО
Сообщений: 1154
Ухаха- литр масла на тысячу - норма)))
И эти люди ещё что-то про vag говорят
Здесь может быть Ваша реклама
2
7
Ответить
    
Сообщений: 1027
LOGAN72RUS
2 года назад за 600 брал, норм цена
Ну что сказать. Повезло. У нас за 600 в нормальном состоянии только 8 поколение можно купить.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1027
GReeNbI4
Ухаха- литр масла на тысячу - норма)))
И эти люди ещё что-то про vag говорят
Но журналюги много чего напишут. Те еще эксперты, диванные. Даже моя древность столько не расходует масла. Литр, но только до замены, при этом люблю покрутить мотор до 6000 оборотов, и мотор не капиталился и не менялся.
5
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1568
in_kem
Был у знакомого Относительно живой цивик. Не нравится от слова совсем. Дубовый, холодный, убогий интерьер. Доходило до смешного, общие знакомые предпочитали ездить на моей 3102, чем на Сивике, мол мягче,...
Сколько вранья в одном посте...
7
 
Ответить
15433779
Красноярск
punishеr
Да, только стоит он примерно столько же сейчас, или чуть дешевле, за сколько его покупали в автосалоне, несмотря на то, что ему уже 7-9 лет. И в продаже 5 машин на дроме в моем городе.
И при этом они скорее всего все мертвые будут...
4Д в хорошем состоянии улетают за пару часов и цена на них за 500тыс
Так что да, сейчас его можно продать даже дороже, чем покупали 10 лет назад))
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8569
в свое время Цивик 5д опередил время, это ж надо, начать "почти концепт" не постесняться выпустить в массы.
Старый NSX
Хонда Фит до производства до 2012
Аккорд
все перечисленное-авто за которые не стыдно, прорывные для своих годов.
Жаль, уже не делают подобного.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
1
 
Ответить
Константин
Новосибирск
Неплохая машинка, но есть два жутких недостатка. 1-чудовищная обзорность. 2-очень низкая, цепляет вообще всё.
2
1
Ответить
VK5687
Владивосток
Саня Иванов
Эта тачка будет из семейства ваг. Октавия или гольф.
Ты дцп? Октавия надёжней Цивика?)) ахахахаха!!! Лучше рулится??? На веслах, дефорсированном моторе и на мкпп? С разгоном 14с до 100. Иди спать санёчек
6
2
Ответить
VK5687
Ты дцп? Октавия надёжней Цивика?)) ахахахаха!!! Лучше рулится??? На веслах, дефорсированном моторе и на мкпп? С разгоном 14с до 100. Иди спать санёчек
Лучше, чем 1,3 на вариаторе сивик. А он был. А уж гражданскую 1,8 турбо точно не сравнить. А уж про RS и речи нет. Или спать, вк8657
 
4
Ответить
    
Сообщений: 1027
Капитан Блад
Лучше, чем 1,3 на вариаторе сивик. А он был. А уж гражданскую 1,8 турбо точно не сравнить. А уж про RS и речи нет. Или спать, вк8657
1.3 на вариаторе это вообще гибрид шел, больше предназначен для экономичной езды. Зачем на гибрид 1,8 ставить. Да и не продавали его у нас официально, так видел штучно. Да едет он точно не хуже 1,4 ваговского атмо и там такие были. RS вообще 7 поколение, ровесник октавии А4. Кстати, сейчас на парковке стоит А4 и мой сивик 7 поколения. Октавия если честно, может и едет лучше, но выглядит как для пенсионера. Хотя на вкус и цвет как говорится... Еще у нее мотор работает как немецкий танк времен ВОВ. На фоне его, мотор своего сивика вообще не слышу.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!