БайкалМоторШоу. Феерично. (Honda Civic Ferio RS)

БайкалМоторШоу. Феерично. (Honda Civic Ferio RS)

21.03.2008 | 20896 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
878 (85%)
150 (15%)

Источник: Автомаркет+Спорт
Автор: Василий Ларин

при перепечатке ссылка на источники текста обязательна!

 БайкалМоторШоу. Феерично. (Honda Civic Ferio RS).

 

БайкалМоторШоу. Феерично. (Honda Civic Ferio RS).  

БайкалМоторШоу. Феерично. (Honda Civic Ferio RS). 

БайкалМоторШоу. Феерично. (Honda Civic Ferio RS). 

Да, много пришлось ему постоять в специализированных сервисах. Здесь «примерка» фирменного боди-кит, только что полученного из США. 

Турбокит с фронтальным кулером потребовал демонтажа системы кондиционирования и замены радиатора. 

Запаску прочь, вместо нее мощный компрессор и баллоны разного назначения. 

Переделать вариаторный Civic под «механику» оказалось делом непростым. 

Одна из эффектных изюминок автомобиля: активная пневмоподвеска. 

Акустическая система соревновательного класса — здесь еще в упаковке. 

Дополнительный гелевый аккумулятор тоже спрячется в багажнике. 

БайкалМоторШоу. Феерично. (Honda Civic Ferio RS). 

17 мая 2008 года в Иркутске на центральном стадионе «Труд» состоится 4-е региональное БайкалМоторШоу-2008 (БМШ-2008), регистрация на которое уже открыта на сайте события. В преддверии этого мероприятия журнал «Автомаркет+Спорт» публикует серию статей об автомобилях, которые примут участие в БМШ-2008. Вашему вниманию представлена одна из них.

Надо же, как все не случайно в этой жизни! И особенно в жизни тюнинга. Это был обычный седан Honda Civic Ferio RS, белого цвета, со 130-сильным D17A и вариатором, когда в марте 2006 года удалось познакомиться с ним в рамках проведения обычного экспресс-теста. Тогда слова его владельца Романа Мещерякова о возможно грядущих изменениях в конструкции звучали еще осторожно. Да и меня в тот момент больше интересовало не столько будущее, сколько настоящее этого автомобиля. А именно насторожили нехорошие симптомы в поведении — вариатор как-то подозрительно «тормозил» и дергал при резком нажатии на педаль газа...

Прошло с момента того тест-драйва совсем немного времени — по хронологии событий всего шесть месяцев, и вариатор приказал долго жить! Автомобиль 2000 года выпуска, привезен из Японии летом 2005-го, местный пробег символический. В общем, грустно все в отношении данного вариатора. Видимо, не зря о них идет не самая добрая слава.

Зато каким это стало толчком для дальнейшего развития событий! Надо сказать, что к моменту кончины вариатора Civic уже успел обзавестись кое-каким «тюнингом»: установлена мощная акустика, фильтр нулевого сопротивления, прямоточная «банка» Pro Sport, чехлы, диски, наклейки. В общем, так, «детский сад», с чем этот автомобиль и покрасовался на шоу 2006 года.

Но когда встал вопрос о замене коробки (о ремонте и речи не шло), все понеслось лавиной. Дабы не связываться больше с вариатором, решено было установить «механику». Но массированный поиск такой коробки по «разборкам» дал нулевой результат — проще было найти гравицапу к пепелацу, чем МКП к Honda Civic. Пришлось идти на «большую дорогу», то есть в Интернет, и через аукцион eBay заказывать искомый агрегат в новеньком виде. А заодно и короткоходную алюминиевую кулису...

Примерно через месяц коробка пришла адресату, и к этому времени уже была найдена достойная мастерская, где немедля начались работы по монтажу. Но когда такие работы протекали как по маслу? Вот именно. Саму-то коробку установили без каких-либо проблем, но все уперлось, как того не ожидали, в сцепление. Точнее, педаль с приводом. Сцепление было с тросовым приводом, а поставить здесь педаль с тросом не представлялось возможным — мешала выштамповка в кузове под рулем, и как-то переделать все было невозможно.

Возможна была только установка педали с гидравлическим приводом, а это требовало и другую коробку! Обратной дороги нет — пришлось заказывать новую коробку и педаль с гидравлическим приводом. Однако и это мастерам не далось легко: были проблемы с креплением коробки, пришлось проводить много сварочных работ, в том числе понадобилось разрезать балку кузова для установки кулисы.

Уже по ходу эпопеи с коробкой тюнинговый аппетит по силовой части как-то вырос. В самом деле, не ограничиваться же только нулевиком и прямотоком! Было решено установить турбокит, который специально заказали для двигателя D17A (турбины Garret, блу-оф HKS, впуск A’pexi, высокопроизводительные форсунки, выхлопной тракт JDM и др.). А затем дело дошло и до системы закиси азота ZEX. А еще керамическое сцепление, усиленная корзина и LSD 1,5 Way. На днище появилась распорка для усиления жесткости.

Ну и весь к этому дополнительный приборный арсенал: тахометр с отсечкой, датчик давления наддува, температуры выхлопных газов, температуры масла, вольтметр, VTEC-контроллер.

На этапе работ с двигателем оказалось, что все «турбохозяйство» с интеркулером и патрубками будет занимать немало места и требует нового радиатора. Пришлось демонтировать систему кондиционирования.

Но что бы такого сделать совсем уж необычного? А не установить ли пневмоподвеску?! Точнее, четыре пневмостойки с раздельной принудительной регулировкой жесткости и «клиренса». Само собой, при таких планах сам кузов не мог оставаться в прежнем виде. Для него был заказан фирменный боди-кит и карбоновый капот. Аэродинамический обвес «прижал» автомобиль к земле, поэтому пневмоподвеска с возможностью «лифтинга» оказалась очень кстати. Именно эффектной работой пневмоподвески автомобиль Романа привлекал всеобщее внимание уже на БМШ-2007.

Но и это, в сущности, еще далеко не все, задуманное и реализованное в некогда обычном Civic Ferio RS. Так, агрессивного дизайна диски Konig на 17 дюймов, тормоза Brembo, новая светотехника JDM и даже подсветка днища стали уже логическим продолжением в накачке мускулов и «усилении» внешнего вида.

Однако самое интересное еще в том, что параллельно со всем этот автомобиль очень серьезно наращивался и по музыке. Наверное, даже нет смысла во всех подробностях описывать систему, нацеленную на соревнования и победы по автозвуку. Головное устройство Alpine W200Ri, процессор Alpine, передняя трехкомпонентная акустика MB QUART, четыре усилителя STEG, два усилителя Audison, два сабвуфера Peerless, два конденсатора по 5 фарат и другое.

Понятно, что весь комплекс работ потребовал кардинальной перекройки и доработки фактически всего внутреннего пространства седана, включая багажный отсек. Даже дополнительная приборная инсталляция подвигла на полную переделку передней панели: из стеклопластика сделана фактически новая консоль, иначе разместить все новые приборы, включая пневмодатчики с тумблерами управления подвеской и кнопки включения подсветок, было бы невозможно.

Что уж говорить о мерах, принятых в связи с акустической агрессией. Переделана и обшивка дверных стоек, и полностью изменилась обшивка передних дверей — она теперь из стеклопластика. Двери рассчитаны на сдвоенный мидбас, под который сделаны объемы по 10 литров для каждой колонки. А перетяжка салона с использованием алькантары привнесла свой значимый вклад в «неузнаваемость» интерьера.

О багажном отсеке и говорить нечего — вся его полезная емкость занята теперь совсем другим: объемы под сабвуферы, усилители, гелевый аккумулятор, процессор. Место запаски тесно заняли компрессор и баллоны — для пневмоподвески и с закисью. И даже крышка багажника не осталась пустой — здесь монитор и колонки. Причем эстетический вопрос обустройства багажного отсека не на последнем месте: предусмотрены вставки из оргстекла и неоновая подсветка.

Внешне этот фееричный Civic можно узнать уже издали по новому, ярко-алому цвету, черной крыше и черному капоту. Такой вот неожиданный проект, работы над которым не останавливались и продолжаются по сей день. Автомобиль с внушительным тюнинг-бюджетом можно выставлять в нескольких номинациях. Как он будет «звучать» (а именно в категории «Качество звучания Pro»), еще разберутся специалисты, а вот как он будет ездить по сравнению с тем, стандартным Civic Ferio RS, надеюсь, тоже еще получится выяснить.

Источник: Автомаркет+Спорт
При перепечатке ссылка на источники текста обязательна!


Drom.ru

Комментарии

пивовар
Иркутск
жесть........вот маньяк.....
3
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2287
кросафчег!
5
1
Ответить
Лексий
Маньяк-извращенец! :-) Неужто нельзя было тачку изначально другую выбрать для такого тюнинга? А так, конечно, не узнать Ферио - работа шикарная!
2
6
Ответить
vvladimirovich
Ну и сколько же в итоге мощей получилось?
3
 
Ответить
skydreamer1
не более 250 явно, а на затраченные средства можно было легко купить евроэрика или сиртэшника на худой конец, и не слабо так его прокачать, получив гораздо большую отдачу с куда меньшим гемороем, да и сама машинка посолиднее будет... хотя как говориться на вкус и цвет... просто видимо парень не искал легких путей, а так молоток, проект стояший, 4с+!
3
2
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 159
Проект зачетный, Цивик - красавчик, а вот автор статьи в школе учился плохо. Если уж писать статьи о фараДах, то писать грамотно. Просто непривычно....
Silvia S15 '01 RB25DET m/t)) работаю на бензин и резину)
3
 
Ответить
Новосибирск
а сколько по деньгам (если ещё и две МКПП)))))
 
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 163
Молодец, что руки не опустились! - Настоящий Русский! а вариатор и правдо гуано! и роботы тоже!
 
1
Ответить
Грач
за шоукар 5+
а тюнить на мосчность 130 сильного ферика имхо пустая трата денег, касаемо замены коробки в том числе.. про 250 кабыл улыбнуло... разве тока турбину туда прифигачить... думаю реально 160-180.. соответстна не конкурент даже многим туперам стокам и турбам.
а вобще за машину респект, побольше таких в Иркутске.
 
 
Ответить
-=S-MAKS=-
Воронеж
молоток
1
 
Ответить
2пак-реальный
и во сколько это ему обошлось
 
 
Ответить
    
Сообщений: 39
Молодец!
 
 
Ответить
ООООООт эт называется по настоящему дать@!#$а тюленям,маладец,МАЛАДЕЦ...Оч добротная работа в реале ч предполагаю оч хорошо бегает,интересно что с расходом стало?????
1
1
Ответить
  
Сообщений: 11268
Грач, смотришь в книгу, видишь фигу: там и написано что надули мотор. Эксперт@!#$.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11268
skydreamer1, можно купить горелый кузов мазератти мс12 ещё, коллекционеры тоже оценят.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11268
по проекту: хозяин машины по ходу всё равно не тюнер не фига. для тюнинга не по типу "музыка, диски, сигналка" донор выбран неправильно. т.е., подозреваю, изначально ваще не для мощности авто выбирался, а просто девок пугать басами на соревнованиях по автозвуку. потом вдруг решился сделать типа серьёзный тюнинг. тогда встаёт вопрос нафига вся эта музыка, эти оранжевые цвета, пневмоподвески и китайские фонарики. несерьёзно и вычурно.
и получился абсолютно нецелевой эклектичный автомобиль.
надо было либо для соревнований по звуку делать, либо мощную хонду с нормальными стойками, а не пневмоподвеской из нигерских фильмов, колёса дорогие с резиной нормальной ставить, а не эту попсу, нафик эти оранжевые раскраски и альтернативную китайскую оптику.
в общем для звуковых соревнований дуть, ждать мкпп месяц, ставить лсд 1.5 вэй и тормоза явно нецелесообразно. и опять же заявив претензию на турбовую хонду - нафик нужны все эти музыки и оранжевый кузов с дешевым американским стеклопластиковым обвесом и китайскими фонарями.
непонятная машина.
 
5
Ответить
    
Сообщений: 60
Хорошая работа, НО катки всю картину портят...
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1833
оригинально.....
 
 
Ответить
DZERT
Тюмень
стока денег и цивик ??? непонятен факт покупки самой машины
1
1
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 167
братан не ищет легких путей! весь тюнинг немного спонтанный, но все равно достойный уважения. а самое главное - таких больше нет ни у кого!!!
Forester SG-5 XT сейчас
Forester SF-5 S20 был
1
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 752
мда... всего и по-немногу. ИТОГ: деньги выброшены на ветер.
 
 
Ответить
Rammen
Меня вобще такие люди бесят как этот H22A RED TOP, объясняю ему:
1. Фары европейского производства, стоимостью 32400 рублей оба комплекта. А не китайский ширпотреб!
2. Турбину прикрутили для соотвествия жанра, если хочешь могу так сказать чтоб блуоф пшыкал. А для того чтоб валивать у меня есть уникальный Ниссан Скайлаин (на БМШ посмотришь) RB 26 Dyke Raceng, Getrag 6 MT, турбо HKS TZ-04, и т.д (машина которая поедит на Драг-битву от Иркутской области).
3. Авто изначально делался как шоу кар. Поэтому пол тонны музыки, турбо, тормоза, пневмо и т.д. Машина для того чтоб удивлять!

P.S. И для всех: почему не правильная машина для тюнинга? Разве Civic не лудший авто в мире для тюнинга. Его тюнят в Японии, в США, в Европе и у нас его тоже любят! И для кого как не для него есть милионы милиардов тюниных улудшайзеров!

Подпись: Хозяин этого цивика!
6
 
Ответить
     
NSK, Siberia
Сообщений: 3245
Читал об этом авто в воркшопе журнала Maxi-Tuning. Чтож, респект парням, что все же закончили проект. Хоть я и не люблю Honda, но надо отдать должное. Машина интересная, типа "все в одном". Хотя, по-моему, тюнингованная тачка такой и должна быть: способной удивлять, и быстро ездить, быть красивой и громкой. Секунды на квотере давайте оставим профессиональным корчам. Сделать машину под себя - более интересно.
_старый корч борозды не портит_
ST202 3S-GTE
1
 
Ответить
Иркутск
Тачка просто супер я думаю по инженерии нет равных!!!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3867
во истину, тюннинг как наркотик. начав раз, уже не остановишся. респект хозяину за такой автомобиль!
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 690
H22A RED TOP хватит высказывать свои глупые и ненормальные мысли,иди уроки учи...завтра в школу.
Автору большое спасибо за RS в тюнинге, это действительно КЛАСС.У самого RS на МКПП.Когда слышишь от умников типа H22A RED TOP нелепые высказвания по поводу вот таких машин - становиться грустно не за машину и не за хозяина, а за того , кто это высказывание двинул.
ХОНДА РУЛИТ...!
OPEL ASTRA H Z18XE АКПП
Учусь ездить на левом руле.
1
 
Ответить
Rammen
Здесь не очень удачные фото. Здесь можно посмотреть полностью историю создания: http://photofile.ru/users/ram men/2563236/?page=3
1
 
Ответить
Rammen
Неправильно разместил. Вот это правильная ссылка: http://photofile.ru/users/ramme n/2563236/?page=3
 
 
Ответить
URfin_RS
Хорошая работа!!
Тюненый civic в России эксклюзив...
а кому не нравится, я хочу сказать, вы посмотрите сколько бобла вкладывается в рус авторпром и купленых готовых(тюненых) авто у нас тоже много.
а тут человек как захотел, так и сделал.
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 690
http://photofile.ru/users/ramme n/2563236/?page=3 ССылка не открывается,пересмотри пожалуйста ещё раз, уж очень хотелось посмотреть.Спасибо.
OPEL ASTRA H Z18XE АКПП
Учусь ездить на левом руле.
 
 
Ответить
Новокузнецк
Кто хочет принять участие в ярмарке-выставке авто-мототехнике, которая пройдет в Новокузнецке Кемеровской обл. 13-16 мая 2008 пишите на е-mail klimovav@rambler.ru
 
 
Ответить
vint210
Томск
2danila civic ferio RS
ссылка открывается, убери пробелы между букав
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 690
Не в обиду машине и автору, в белом цвете выглядела (сугубо моё мнение, извини)как то поприколнее. http://photofile.ru/users/ rammen/2563236/51747648/#mainImageLink
OPEL ASTRA H Z18XE АКПП
Учусь ездить на левом руле.
 
 
Ответить
BASH_HD
В профиль машинка очень хороша.

А чтобы товарищи H22A RED TOP (судя по нику он тоже кстати уважает хонды)не огорчались в этот цивик можно поставить К20А, турбануть и тогда ни у кого язык не повернется сказать что оно "не едет"

пневмоподвеска - реально вещь на любителя и удел именно шоу-каров.
Один из самых некрасивых (да простят меня владельцы) цивиков затюнили - хорошая работа.
 
 
Ответить
Хабаровск
А еще говорят, что вариатор поменять дорого...
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 690
"Один из самых некрасивых (да простят меня владельцы) цивиков затюнили - хорошая работа."
Готов поспорить, что 7 сивик седан не совсем уродливый на вид, я соглашусь, что без обвеса и антикрыла он выглядит немного нелепо, но для этого и поставили обвес(это я про сивик ферио RS), чтобы он немного аэродинамил ну и украшал.
Мне допустим не нравиться прелюд 1999 г., у него фары не в стиле Хонды, но про него не говорят что он не красивый.
OPEL ASTRA H Z18XE АКПП
Учусь ездить на левом руле.
 
 
Ответить
Хмельков Ден
Красота... Получилось оригинально, читал о ней статью в журнале Maxi Tuning, там написали не всё, а здесь на сайте прочитал всё, что надо. Могу сказать только то что, неслушайте тех кто @!#$ет эту машину, - получилось класно! Хоть на неё и потрачено много денег, зато такая красотка будет только одна на 1500 км.....:)
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1421
7-ой цывег самый неудачный из всех поколений. Ни тебе многорычажки ни толковых двигателей, кроме как на топоре, но получилось неплохо, несмотря на стартовые условия. Как едет машина? Или в соревнованиях не участвует?
Продам запчасти на Honda InspireSaber UA1UA2
1
 
Ответить
Вопрос к хозяину, если можно ответь на мыло!...А почему раз были такие вложения не втыкнуть туда мотор B18C, B16B ну B16A на худой конец....встает е по-моему без особх проблем!....
С вопросом установки коробки чет не особо понял...раньше была у меня интегра так там сам снимал автомат и ставил коробку, проблем никаких не возникло....разрезать ничего не пришлось!....Щас езжу на Домани B18B коробка....радуюсь жизни....была б деньга первым делом ставил мотор!...а потом и музыка...тот кто знает хонду сразу оценит мотор!...
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 118
Странно, на фотках тормоза сзади барабаны. На RS"ках дисковые и спереди и сзади...
Toyota Wish - жены
MMC Airtrek TurboR
 
 
Ответить
Цивик- хорош!!!а про барабаны парень правильно подметил, с зади должны диски стоять. и вопрос про барабаны, люди кто в этом разбирается,сколько стоит поставить дисковые тормаза назад на цивик 2004???????
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11
как полет? нормальный?=)
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2003
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13205
rammen во сколько турбо кит обошелся?
 
 
Ответить
Кемерово
Сообщений: 1
Подскажите где моэно заказать не стандартные бампера и юбки ?)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Honda Civic Ferio в России