Удар «топора»: новый Honda Civic Type R
11.08.2022 | 22906 просмотров

Удар «топора»: новый Honda Civic Type R

Автор: Филипп Преображенский
Фото из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1615 (91%)
159 (9%)
Хондовцы в своем репертуаре — показали свеженький хот-хэтч, однако о динамике пока не обмолвились. Хранят интригу, томят аудиторию… Ну и ладно! Основные подробности известны, так что уже сейчас можно сделать вывод о том, как далеко в своем развитии шагнул спорткар относительно предшественника. Заодно вспомним его историю и эволюцию.

Новый Type R (FL5) наверняка вызывал тяжелый вздох разочарования у страстных поклонников «топоров» минувших лет. Узнаваемость на высоте, но к чему эта массивность? Сивик словно остепенился, повзрослел и предпочитает избегать ярких агрессивных штрихов во внешности. Вся экспрессия фактически сконцентрирована в задней части и держится лишь на большом антикрыле и доставшихся в наследство от FK8 трех стволах под задним бампером.

Салон — другое дело! Шикарные красно-черные кресла с обивкой а-ля замша и развитой боковой поддержкой, стандартная цифровая панель приборов и торчащий мультимедийный «планшет» над лаконичной приборной панелью делают интерьер запоминающимся и по-настоящему спортивным.

Что нового принесла начинка Type R? Говоря глобально, ничего. Совсем. Но только при условии, если вы ожидали революцию. Хондовцы упорно продолжают держаться своей инженерной концепции. Это означает, что силовая установка мощностью под 400 «лошадей», роботизированная коробка передач и система полного привода пока что остаются в грезах прогрессивной части человечества. Тем временем пуристы ликуют! Их идол оснащен неизменной 6-ступенчатой «механикой» с функцией «подгонки» оборотов при переключениях. Мотор, как и раньше, наддувный 2,0-литровый, но его параметры производитель пока держит в секрете и обещает один из лучших показателей «литровой» мощности в классе. Отдачу повысит более отзывчивый турбокомпрессор и новый выпуск. Стало быть, ждем 330–340 «лошадей»?

Система выбора режимов с пресетами Comfort, Sport и +R дополнена настройкой Individual, которая позволяет адаптировать под личные предпочтения шесть параметров, включая отклик рулевого управления и двигателя, характеристики подвески, звук выхлопа. Интересно, что отныне в «базе» не 20-дюймовые колеса с покрышками Continental, а 19-дюймовые с шинами Michelin Pilot Sport 4S 265/30 ZR 19.

Динамика пока не разглашается, но здесь вероятны улучшения, пусть и скромные. На это косвенно намекает новый «переднеприводный» рекорд на домашней гоночной трассе Suzuka: 2 минуты 23,120 секунды против 2 минут 23,993 секунды у Civic Type R Limited Edition прошлой генерации. Спорткар вполне мог отыграть доли секунды за счет переработанной подвески и еще более налаженной «коммуникации» с воздушными потоками. «Прижимная сила новинки превосходит таковую у модели предыдущего поколения, а коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшен. С точки зрения аэродинамического баланса новый Type R лучший в истории», — заявил на презентации господин Хидеки Какинума, отвечавший за разработку автомобиля.

Так уж сложилось, что с недавних пор «топоры» несут бремя исторической миссии установить рекорд Нюрбургринга и забрать корону быстрейшего переднеприводника трассы у очередного «европейца». На сей раз мишень весьма трудная. Это облегченный на 130 кг Renault Megane RS Trophy-R мощностью свыше 300 л.с., который записал на свой счет 7 минут 40,1 секунды. Достаточно ли Type R хорош, чтобы улучшить личное достижение минимум на 4 секунды и разгромить рафинированного французского соперника? Надеемся, ответ на этот вопрос мы получим в самое ближайшее время.

А теперь — небольшой экскурс в историю.

Литера R неразрывно ассоциируется с Сивиками, хотя изначально она украсила трековую версию среднемоторного суперкара NSX с агрессивными настройками подвески и сниженной до 1230 кг массой в том числе благодаря отказу от разных «излишеств» наподобие электроприводов стеклоподъемников, шумоизоляции, акустической системы и кондиционера. Такие хардкорные Honda первой итерации для пуристов выпускались с 1992 по 1995 год.

Honda NSX-R

В середине десятилетия шильдик Type R получила экстремальная разновидность спорткупе Integra третьего поколения. Фантастический автомобиль непременно удивит даже считающего себя искушенным водителя! Высокофорсированная безнаддувная «четверка» B18C объемом 1,8 литра мощностью 200 лошадиных сил, которая с гоночным воем укладывает стрелку тахометра за 8000 об/мин, и боевое шасси способны доставить поистине незабываемые впечатления.

Honda Integra Type R

Очередь до «горячего» Civic дошла лишь летом 1997 года. Он базировался на платформе шестой генерации и выглядел очень дерзко со своим аэродинамическим обвесом с антикрылом над третьей дверью, спортивными креслами Recaro, дверными панелями и ковриками красного цвета, «баранкой» Momo и титановым набалдашником рычага переключения передач.

Honda Civic Type R (EK9, 1997 г.)

Type R не просто пускал пыль в глаза: его инжиниринг и характер превзошли все ожидания! Под капотом фактически два мотора в лице одного четырехцилиндрового B16B. Разумеется, атмосферного. На низких и средних оборотах этот «малыш» почти не выдает свою свирепую сущность. Но стоит раскрутить его, как в дело вступит система изменения фаз газораспределения VTEC. Стрелка одним броском перемахнет через отметку 8000 об/мин, а крупнообъемный соперник останется позади. Всех и каждого EK9 Type R со своими 185 л.с. при 8200 об/мин и 160 Нм при 7500 об/мин не обгонит, хотя «сотня» менее чем за 7 секунд и четверть века назад вызывала неподдельное уважение, и в наши дни не даст заскучать.

Honda Civic Type R (EK9, 1997 г.)

Type R EP3 (2001–2005 годов) оказался знаковым по ряду причин. Во-первых, сборку перенесли из Японии на завод в Великобритании. Во-вторых, машина разжилась 2,0-литровым 200-сильным генератором удовольствия и адреналина в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач вместо прежней «пятиступки». Японцы не были бы самими собой, если бы согласились импортировать на внутренний рынок «европейцев» с 200-сильным K20A2. Для себя любимых они создали спецификацию с K20A мощностью 215 л.с. Среди ее индивидуальных особенностей другие распредвалы, модифицированный впускной тракт и выпускной коллектор, а также перепрошитый электронный управляющий блок. Символично, что у Type R для JDM более спортивные настройки подвески.

Honda Civic Type R (EP3, 2001 г.)

Вопреки стараниям Хонды продукт пользовался в Стране восходящего солнца скромным спросом. На одном японском интернет-ресурсе мы нашли сведения о том, что EP3 — редкий гость на исторической родине, и о его существовании знает не каждый автомобилист. Жаль, ведь «зажигалка» гарантирует море ярких и незабываемых эмоций. Европейская вариация разгоняется до 100 км/ч примерно за 6,5 секунды. Максимальная скорость — 235 км/ч.

Honda Civic Type R (EP3, 2001 г.)

«Топор», состряпанный на основе восьмого Civic (FN2), оставил не менее яркий след. Прежде всего своей сверхоригинальной внешностью а-ля инопланетный корабль и футуристическим интерьером с двухуровневой панелью приборов. В активе «карманной ракеты» для Старого Света числятся 201 л.с. при 7800 об/мин и 193 Нм при 5600 об/мин.

Honda Civic Type R (FN2, 2007 г.)

Японское исполнение совсем другое. На сей раз оно представляло собой от души заряженный седан (FD2) с аэродинамическим обвесом, 18-дюймовыми колесными дисками с шинами Bridgestone Potenza RE070, самоблокирующимся дифференциалом, жесткой спортивной подвеской (сзади независимая, а не торсионная балка, как у «трехдверки») и развивающим 225 л.с. при 8000 об/мин и 215 Нм при 6100 об/мин двигателем-бойцом.

Honda Civic Type R (FD2, 2007 г.)

Круче него только выпущенные в количестве 300 экземпляров специальные Civic Mugen RR. Сама злость и подлинный эксклюзив! У окрашенных в красный цвет Milano Red «ракет» алюминиевый капот, углепластиковый передний бампер и антикрыло, снизившие массу примерно на 15 кг, до 1255 кг. Распредвалы с измененным профилем кулачков, спортивные «мозги», доработанный впускной тракт и выпускная система с «облегченным дыханием» повысили мощность до 240 л.с. — прямо как у легендарного родстера Honda S2000! Неудивительно, что партию распродали за десять минут.

Honda Civic Mugen RR

Из японских источников мы узнали об интересной судьбе хэтчбека FN2 Type R на внутреннем рынке. 20 ноября 2008 года объявили о планах выпустить ограниченную серию, но мировой финансовый кризис внес свои коррективы: британский завод остановился и с задумкой пришлось повременить. В конце 2009-го энтузиастам предложили 1050 белых, 810 красных и 150 серебристых Type R Euro. В дальнейшем выпустили еще полторы тысячи штук — 850 белых, 500 черных и 150 красных.

Honda Civic Type R Euro (FN2, 2009 г.)

А потом история «топора» началась буквально с чистого листа. Безнаддувные машины дарили яркие ощущения, но постепенно теряли конкурентоспособность в глазах тех, кто в первую очередь смотрит на цифры разгона — сегмент быстрых представителей класса C активно переключался на турбокомпрессорные моторы. Хонде пришлось наступить на горло собственной песне и повиноваться трендам. С первым в истории наддувным Civic Type R компания устроила мастер-класс, как хорошенько измотать поклонников томительным ожиданием. Гоночный Civic WTCC, показанный осенью 2012 года в Париже, намекнул на то, что конструкторы бренда осваивают новую технологию заточки «топоров». В марте 2014-го на Женевском автосалоне презентовали максимально приближенный к товарному образцу концепт. Серийную модель FK2 мы увидели лишь год спустя. Предвкушение того стоило!

Honda Civic Type R (FK2, 2015 г.)

С одной стороны, Type R утратил фирменный «атмосферный» характер. С другой — в классе появился опасный и очень амбициозный игрок, продвигаемый как «гоночный автомобиль для дорог общего пользования». Если в громкий слоган и затесалась маркетинговая гипербола, то лишь самую малость. Целью разработчиков был не просто быстрый хот-хэтч, а король Нюрбургринга среди переднеприводников. Автодром, считающийся мерилом возможностей спорткаров, покорился «японцу»: итоговые 7 минут 50,63 секунды опрокинули в пыль великолепный Renault Megane RS 275 Trophy-R (7 минут 54,36 секунды).

Honda Civic Type R (FK2, 2015 г.)

Впечатляющий результат достигнут спортивной подвеской с адаптивными амортизаторами и снижающими эффект силовых подруливаний отдельными поворотными кулаками, самоблокирующимся дифференциалом и переходом на «турбочетверку» объемом 2,0 литра с фазовращателями (310 л.с. при 6500 об/мин и 400 Нм при 2500–4500 об/мин). Что интересно, коробка передач не автоматическая и не преселективная роботизированная с двумя сцеплениями, а 6-ступенчатая «механика», как и прежде. Динамика — огонь: ускорение до 100 км/ч занимает 5,7 секунды! Максимальная скорость — 270 км/ч.

Honda Civic Type R (FK2, 2015 г.)

Дебютировавший в 2017 году «топор» FK8 сохранил приверженность выбранному курсу. Динамика не изменилась, а максималка выросла на 2 км/ч, но это не означает, что машина прежняя. Силенок чуть прибавилось при неизменном крутящем моменте (320 л.с. и 400 Нм). У коробки передач свой контур охлаждения и сцепление с одномассовым маховиком. Главное передаточное отношение изменено с 3,84:1 на 4,11:1. Место балки сзади наконец-то заняла многорычажная подвеска. Ревизия передней архитектуры со стойками МакФерсона снизила эффект силовых подруливаний. Диаметр задних тормозных дисков увеличен с 296 мм до 305 мм. Жесткость кузова на кручение выросла на 37%. Все это в совокупности сделало Хонду гораздо шустрее на Нюрбургринге: она прошла круг за 7 минут 43,8 секунды и оставила позади прошлого переднеприводного рекордсмена Volkswagen Golf GTI Clubsport S (7 минут 47,19 секунды).

Honda Civic Type R (FK8, 2017 г.)

Фотобонус Honda Civic Type R ‘2022

Комментарии

  
Сообщений: 13786
Кузов не хэтчбек, а ближе к лифтбеку
Продам уши от мертвого осла.
33
62
Ответить
8614779
Казанская
Неплохая машинка, жаль что выпускается в другой стране.
107
18
Ответить
  
Сообщений: 13786
Это уже не топор, а колун
Продам уши от мертвого осла.
43
82
Ответить
     
Город-сад Иркутск
Сообщений: 2087
Хонда прекрасна!
MosKvich-Combi и всё такое...
188
24
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 626
Вот это тачка. А не электрические гаджето-мобили)
160
17
Ответить
Besyachka
Надо было из седана делать, Хэтч совсем не смотрится.
24
100
Ответить
9403489
Соотношение цен сивикR к цене весте? 0,5:1?
53
4
Ответить
Артемон.Жориков
Йошкар-Ола
Пушка-гонка👍!
63
10
Ответить
     
Сообщений: 3820
Хонда топ!
...А тем временем цены на трехлетку Civic и новую Весту вот вот сравняются (если уже не сравнялись)...Не думал, что когда-то такое вообще будет возможным...Веста по цене Хонды
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
115
15
Ответить
LucaBertone
Москва
Кому как конечно, не имея возможности высказаться о ходовых качествах могу только оценить дизайн, и он так себе как по мне. Никакой.
Поколение Honda Civic Type R Euro (FN2, 2009 г.) самый топчик был.
30
70
Ответить
 
Сообщений: 4801
ПАЛАСИО
Кузов не хэтчбек, а ближе к лифтбеку
пытаются октаху скопировать
16
93
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1274
Интересня машинка конечно, но зачем столько розовых соплей взахлёб?..
26
76
Ответить
Владимир
Красноярск
Zombi23
Хонда топ!
...А тем временем цены на трехлетку Civic и новую Весту вот вот сравняются (если уже не сравнялись)...Не думал, что когда-то такое вообще будет возможным...Веста по цене Хонды
Да вроде не особо что то поменялось.
Помню в 2007, такой же выбор был:
Новая Приора за 300 тыс руб.
Или Лансер/цивик/Форд фокус 3х летние.
55
6
Ответить
Хонда пытается догнать Рено на Н-ринге? Забавно, но не догонит. А вот тойотовский супер-пупер гиперкар уже почти догнала. У LFA результат 7.38. ждем результаты нового Сивика и в очередной раз смеемся над недогонконой от Тойоты.
22
83
Ответить
Фёдор
Машина-мечта)
24
10
Ответить
CrushTest
Интересня машинка конечно, но зачем столько розовых соплей взахлёб?..
Ну как: последняя оставшаяся православная гонка от японцев. Даже гольф обогнала. Вот уже Рено, возможно, обгонит, а там, глядишь, и с Мерседесом поровняется!
Владельцы овощных Хонд в экстазе, остальным, как всегда, либо пофиг, либо повод пост*****ся.
К чести Хонды, она хоть выпускает до сих пор настоящие спортивные автомобили сама, а не тырит у БМВ или Субару.
61
12
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 677
***Всех и каждого EK9 Type R со своими 185 л.с. при 8200 об/мин и 160 Нм при 7500 об/мин не обгонит, хотя «сотня» менее чем за 7 секунд и четверть века назад вызывала неподдельное уважение, и в наши дни не даст заскучать.***

Чего? Какие 160 момента, такой момент у меня на Рио 1.6 атмо
11
61
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 677
8614779
Неплохая машинка, жаль что выпускается в другой стране.
А купить можно в "соседней стране"
4
10
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
3.5 млн это нормальная цена для Civic Type R, 2018 года?
27
9
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 107
Спереди толи улыбка Джокера, толи усы известного рисовальщика.
8
14
Ответить
МАКСим
Абакан
Honda Civic Type R EK9 - настоящая Хонда , как и FD2!, но турбо залп сильнее, последняя генерация понравилась, классная!
10
3
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1973
Vadik Drach
Хонда пытается догнать Рено на Н-ринге? Забавно, но не догонит. А вот тойотовский супер-пупер гиперкар уже почти догнала. У LFA результат 7.38. ждем результаты нового Сивика и в очередной раз смеемся над недогонконой от Тойоты.
Уже обгоняла)
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
22
5
Ответить
Иван
Челябинск
Мудрый Гудвин
***Всех и каждого EK9 Type R со своими 185 л.с. при 8200 об/мин и 160 Нм при 7500 об/мин не обгонит, хотя «сотня» менее чем за 7 секунд и четверть века назад вызывала неподдельное уважение, и в наши дни не даст заскучать.***

Чего? Какие 160 момента, такой момент у меня на Рио 1.6 атмо
Так атмосферник же, 1.6. Против физики не попрешь. И надо смотреть кривую момента, думаю у рио на 7500об уже от момента ничего не останется!
22
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2113
ПАЛАСИО
Это уже не топор, а колун
Отличный топор! Повзрослевший, более статный, но очччень могучий. Надо брать.
12
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2113
LucaBertone
Кому как конечно, не имея возможности высказаться о ходовых качествах могу только оценить дизайн, и он так себе как по мне. Никакой.
Поколение Honda Civic Type R Euro (FN2, 2009 г.) самый топчик был.
Ага, с балкой и полу-макферсоном. Топчик, не то слово :)
10
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2113
CrushTest
Интересня машинка конечно, но зачем столько розовых соплей взахлёб?..
А это надо поездить, желательно на треке, и станет видно, какого цвета ваши сопли...
18
4
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 677
Иван
Так атмосферник же, 1.6. Против физики не попрешь. И надо смотреть кривую момента, думаю у рио на 7500об уже от момента ничего не останется!
Там скорее всего ошибка в цифрах момента Сивика. В 360 поверю. 160 - это овощемоторы Б класса . Даже на максимальных оборотах просадки будет на проценты, а не в разы
4
19
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2113
Vadik Drach
Хонда пытается догнать Рено на Н-ринге? Забавно, но не догонит. А вот тойотовский супер-пупер гиперкар уже почти догнала. У LFA результат 7.38. ждем результаты нового Сивика и в очередной раз смеемся над недогонконой от Тойоты.
В матчасть углубитесь, что там на рено был... Читерство сплошное про серийность :)
19
5
Ответить
Garmanbozia
Уже обгоняла)
О, вот и хонда...любители подтянулись. Любите вы вспоминать минувшие дни. Только это так не работает. Есть либо здесь и сейчас, либо за весь временной промежуток. Так вот, здесь и сейчас Меган быстрее на Н-ринге. Да и в общем, Рено добилась в автоспорте в РАЗЫ большего, чем Хонда. Вам грустно и неприятно это признавать, но это факт. Это не значит, что Хонда фиговая, просто так сложилось.
14
37
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2113
Vadik Drach
Ну как: последняя оставшаяся православная гонка от японцев. Даже гольф обогнала. Вот уже Рено, возможно, обгонит, а там, глядишь, и с Мерседесом поровняется! Владельцы овощных Хонд в экстазе, остальным,...
Стоп-стоп... Даже гольф? Это потому что "гольф-класс" стало нарицательным? Не верьте басням...
4
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2113
ДИВАНИО Диванный X Перд
3.5 млн это нормальная цена для Civic Type R, 2018 года?
При цене патриота 2.3 - 3.5, думаю, что такая цена - это подарок. Мир уже не будет прежним, жизнь подорожала в разы. Не все, к сожалению, это понимают...
17
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2113
Oleg80RUS
Спереди толи улыбка Джокера, толи усы известного рисовальщика.
Скорее нахмуривший брови атлет...
2
4
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 677
Vadik Drach
О, вот и хонда...любители подтянулись. Любите вы вспоминать минувшие дни. Только это так не работает. Есть либо здесь и сейчас, либо за весь временной промежуток. Так вот, здесь и сейчас Меган быстрее...
На турбокостылях - Рено, на атмосфере - Хонда. Рено не сечет в мото, Хонда - в тягачах. В Европе -Рено, в Америке - Хонда. И в Авиации Хонда. А вот тут все намного сложнее по технике. Получается, что Хонда более продвинутая компания
44
12
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1973
Vadik Drach
О, вот и хонда...любители подтянулись. Любите вы вспоминать минувшие дни. Только это так не работает. Есть либо здесь и сейчас, либо за весь временной промежуток. Так вот, здесь и сейчас Меган быстрее...
Дык он и прошлый раз быстрей был Меган ваш. Сначала.
Потом вышел новый топор и дернул его.
Щас и этот дернет)
Не печалься. Так сложилось.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
35
11
Ответить
Геройский Герой
Vadik Drach
Хонда пытается догнать Рено на Н-ринге? Забавно, но не догонит. А вот тойотовский супер-пупер гиперкар уже почти догнала. У LFA результат 7.38. ждем результаты нового Сивика и в очередной раз смеемся над недогонконой от Тойоты.
Пытается? Это Рено после каждого успешного заезда топора тут же бежит на то же кольцо пытаться побить его время, очевидно что это Рено не дают покоя лавры топора а не наоборот. И побили они его с большой натяжкой, ибо машина рекордсмен даже близко не было похожа на серийную.
36
8
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 677
Garmanbozia
Дык он и прошлый раз быстрей был Меган ваш. Сначала.
Потом вышел новый топор и дернул его.
Щас и этот дернет)
Не печалься. Так сложилось.
)))
8
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2113
МАКСим
Honda Civic Type R EK9 - настоящая Хонда , как и FD2!, но турбо залп сильнее, последняя генерация понравилась, классная!
Согласен. я бы FD2 и сейчас купил и никуда бы не продал.
5
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
хороша....
5
4
Ответить
A.D.
В матчасть углубитесь, что там на рено был... Читерство сплошное про серийность :)
Пример читерства?
5
4
Ответить
A.D.
Стоп-стоп... Даже гольф? Это потому что "гольф-класс" стало нарицательным? Не верьте басням...
Каким басням? За спортивные вариации гольфа одобрительно отзывались многие эксперты.
5
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2113
Garmanbozia
Уже обгоняла)
FK2 до сих пор люблю. А концепт его до сих пор считаю идеально нарисованной машиной. Жаль, что в серию такой не пошел. Он был прекрасен. Хотя и серийный с компромиссами тоже нравится. А вот концепт, за это только аплодировать. Можно стоя ;-)
17
3
Ответить
Garmanbozia
Дык он и прошлый раз быстрей был Меган ваш. Сначала.
Потом вышел новый топор и дернул его.
Щас и этот дернет)
Не печалься. Так сложилось.
Может дернет, может нет. Я вангую, что нет.
4
13
Ответить
Геройский Герой
Пытается? Это Рено после каждого успешного заезда топора тут же бежит на то же кольцо пытаться побить его время, очевидно что это Рено не дают покоя лавры топора а не наоборот. И побили они его с большой натяжкой, ибо машина рекордсмен даже близко не было похожа на серийную.
Фанаты японских автомобилей всегда любят обвинять в неудачах своих кумиров кого и что угодно. Зато когда жульничают япошки, то всё ок, так нада.
13
20
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2113
Vadik Drach
Каким басням? За спортивные вариации гольфа одобрительно отзывались многие эксперты.
А судьи - кто? :)
5
3
Ответить
Геройский Герой
Vadik Drach
Фанаты японских автомобилей всегда любят обвинять в неудачах своих кумиров кого и что угодно. Зато когда жульничают япошки, то всё ок, так нада.
Но то есть по существу нечего сказать как всегда, фанат немцев обыкновенный 😄
19
7
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1973
Vadik Drach
Фанаты японских автомобилей всегда любят обвинять в неудачах своих кумиров кого и что угодно. Зато когда жульничают япошки, то всё ок, так нада.
Да пофик, если честно. Хонда она и есть Хонда)
Родился винтиком - станешь бульдозером.
20
8
Ответить
750726
Барнаул
Она только по асфальту такая рассякая. А мы то скоро на Марсе будем сады растить. Не нужна нам такая фигня покемонска.
ЗИЛ 130 в каждую семью ! Ура !
18
2
Ответить
A.D.
А судьи - кто? :)
Да тот же Мельников
2
2
Ответить
Garmanbozia
Да пофик, если честно. Хонда она и есть Хонда)
Да, ничего особенного, кроме дорогих запчастей. Лучше взять Мазду или Тойоту.
9
23
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1973
Vadik Drach
Да, ничего особенного, кроме дорогих запчастей. Лучше взять Мазду или Тойоту.
Тойоту сравнивать с Хондой - это как табуретку сравнивать с венецианским стулом, потому что Тойоты - валкие диваны, которые никуда не едут и нигде не рулятся. Еще и страшные.
Мазда - марка второго сорта, которой до Хонды, как до Луны...
Родился винтиком - станешь бульдозером.
26
23
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Garmanbozia
Тойоту сравнивать с Хондой - это как табуретку сравнивать с венецианским стулом, потому что Тойоты - валкие диваны, которые никуда не едут и нигде не рулятся. Еще и страшные.
Мазда - марка второго сорта, которой до Хонды, как до Луны...
Сказал тот кто ездит на Mitsubishi
32
4
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1973
ДИВАНИО Диванный X Перд
Сказал тот кто ездит на Mitsubishi
Аиртрек продан в далеееееееееееком 2010 году)
Родился винтиком - станешь бульдозером.
13
4
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1295
А могли бы какие нибудь параллели или намёки сделать на формулу 1 где их моторы стали чемпионскими
7
 
Ответить
Garmanbozia
Тойоту сравнивать с Хондой - это как табуретку сравнивать с венецианским стулом, потому что Тойоты - валкие диваны, которые никуда не едут и нигде не рулятся. Еще и страшные.
Мазда - марка второго сорта, которой до Хонды, как до Луны...
...чем новый Аккорд спортивнее Мазды 6. Чем новый Аккорд премиальнее Мазды? Просто для себя интересуюсь. Мне ни то, ни другое не интересно, но интересно мнение рисовода.
13
14
Ответить
22892220
Vadik Drach
Да, ничего особенного, кроме дорогих запчастей. Лучше взять Мазду или Тойоту.
Дичь про дороговизну запчастей на хондах слышу уже давно, но никто так внятно не объяснил в чем дорого.
13
6
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2068
Vadik Drach
Ну как: последняя оставшаяся православная гонка от японцев. Даже гольф обогнала. Вот уже Рено, возможно, обгонит, а там, глядишь, и с Мерседесом поровняется! Владельцы овощных Хонд в экстазе, остальным,...
Владельцы овощных Хонд в экстазе от того, что из овощных только Хонда даёт ощущать за рулём хоть какие то эмоции от вождения.
Остальные лишь бы ехали ((
12
5
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 677
Вверху два господина спорят, один говорит, что Мазда не машина, она хуже Хонды, а второй говорит, что Митсубиси - не машина, она хуже Мазды))).
По факту - вся эта троица - вполне норм
12
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5967
Тягаться с Рено в гонках?
Нужно много работать.
Был в музее Рено и музее Ле Ман, сильно изменил о Рено свое мнение, в лучшую сторону.

А топор хорош и вообще у Хонды весь Сивик и Аккорд до 8 версии - хорошие модели.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
13
1
Ответить
6599025
Сургут
А что выберешь ты?
17
3
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1973
Vadik Drach
...чем новый Аккорд спортивнее Мазды 6. Чем новый Аккорд премиальнее Мазды? Просто для себя интересуюсь. Мне ни то, ни другое не интересно, но интересно мнение рисовода.
Сударь, а я не несу просвещение в массы, я лишь выражаю свое мнение.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
4
7
Ответить
Garmanbozia
Сударь, а я не несу просвещение в массы, я лишь выражаю свое мнение.
Я ездил на аккорде 2005 года. Приятная машина, но особо ничем и не запомнилась. В общем, лучше аналогичного года сонаты, но до той же Альфы далеко как по салону, так и по впечатлению от езды
8
11
Ответить
   
Томск
Сообщений: 844
Garmanbozia
Тойоту сравнивать с Хондой - это как табуретку сравнивать с венецианским стулом, потому что Тойоты - валкие диваны, которые никуда не едут и нигде не рулятся. Еще и страшные.
Мазда - марка второго сорта, которой до Хонды, как до Луны...
Капец ты фанат повернутый
Мой отзыв: Mazda Atenza 2002
15
4
Ответить
   
Томск
Сообщений: 844
Vadik Drach
Я ездил на аккорде 2005 года. Приятная машина, но особо ничем и не запомнилась. В общем, лучше аналогичного года сонаты, но до той же Альфы далеко как по салону, так и по впечатлению от езды
Для него старый аккорд это лучший автомобиль в мире)
5
6
Ответить
kashka malashka
Зачем вообще о чем то спорить с человеком, топящего за рено с регой через одноклассники?
10
3
Ответить
kashka malashka
Vadik Drach
О, вот и хонда...любители подтянулись. Любите вы вспоминать минувшие дни. Только это так не работает. Есть либо здесь и сейчас, либо за весь временной промежуток. Так вот, здесь и сейчас Меган быстрее...
в РАЗЫ это сколько в числовом измерении? В 0.25 или в 25 раз? есть сравнение какое либо? Мне не то что бы сильно интересно было до успехов лягушек в автоспорте, но привлекло внимание это сравнение. Так что там?
9
3
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1973
Сергей Сергей8989
Капец ты фанат повернутый
Я буквально уничтожен.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
4
3
Ответить
Японский Патруль
Garmanbozia
Тойоту сравнивать с Хондой - это как табуретку сравнивать с венецианским стулом, потому что Тойоты - валкие диваны, которые никуда не едут и нигде не рулятся. Еще и страшные.
Мазда - марка второго сорта, которой до Хонды, как до Луны...
с переднеприводной хонды пересел на заднеприводный ниссан 330 сил с развесовкой 50/50
не пожалел)
а если брать овощные модели типа рав4 или срв - то вообще пофиг, разницы никакой на чем ездить, кроме фанатских представлений)

сивик этот не взял бы по одной причине - МКПП - на ней можно быстро ездить только сходу...
стартануть с места на паспортные данные - очень много тренировок своего скилла в переключениях и прочих условий (погода резина и прочее)

передок на мкпп 400 сил? дануна... умаешься все время бороться чтоб получить эффективный старт
6
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2113
Garmanbozia
Да пофик, если честно. Хонда она и есть Хонда)
ай молодца :)
5
4
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1973
Японский Патруль
с переднеприводной хонды пересел на заднеприводный ниссан 330 сил с развесовкой 50/50 не пожалел) а если брать овощные модели типа рав4 или срв - то вообще пофиг, разницы никакой на чем ездить, кроме...
Трекшн контроль от Хондаты и васякот. Регулируй букс как хочешь.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
4
4
Ответить
Японский Патруль
при этом все около спорт модели свернули или собираются, даже nsx
но на сивик в 2022 году упорно ставят палку!
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2113
svop
Владельцы овощных Хонд в экстазе от того, что из овощных только Хонда даёт ощущать за рулём хоть какие то эмоции от вождения.
Остальные лишь бы ехали ((
Хонда может, это главное. У овощной Хонды другие задачи, или тупо денег нет у хозяина :) Как у меня )
4
4
Ответить
Японский Патруль
Garmanbozia
Трекшн контроль от Хондаты и васякот. Регулируй букс как хочешь.
зачем если у конкурентов быстрые автоматы и роботы без заморочек
4
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2113
Garmanbozia
Тойоту сравнивать с Хондой - это как табуретку сравнивать с венецианским стулом, потому что Тойоты - валкие диваны, которые никуда не едут и нигде не рулятся. Еще и страшные.
Мазда - марка второго сорта, которой до Хонды, как до Луны...
Плюсану, но у всех есть вещи, а есть ширпотреб. Денег прежде всего надо зарабатывать. Автокомпания это бизнес, а он ради денег. Что диктует рынок (или госдеп) то и будут выпускать и отправлять куда следует. О то оно и идет как мы видим... ))))
2
4
Ответить
Японский Патруль
МКПП на 400 л.с. машине бессмысленна если хочешь эффективно стартовать и вообще передвигаться
по фану передачи подергать - ну можно
3
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2113
Vadik Drach
Фанаты японских автомобилей всегда любят обвинять в неудачах своих кумиров кого и что угодно. Зато когда жульничают япошки, то всё ок, так нада.
Это как это было это расскажи это где это? э? :)
3
3
Ответить
Японский Патруль
МКПП были актуальны когда автоматы были на 4 или 5 ступеней
сейчас уже их наличие непонятно
5
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2113
Резюмирую: тупер это уровень, и не гундите тут всякие обиженные :)))) И по пивку )
6
6
Ответить
Японский Патруль
на мощных авто я имею ввиду
какой нить родстер мазда мх5 с 1.5 атмо 130 сил на мкпп можно купить по фану передачи подергать
на мощной машине как этот сивик которая претендует на цифровые рекорды - мкпп это дичь, большинство юзеров не имеют такого скила в переключниях, чтоб вытащить из машины то, для чего ее готовили
реально как ребенку дать тяжелый топор и сказать переколоть как можно больше дров на время
9
5
Ответить
Японский Патруль
поставили бы ему робот с NSX - вот это была бы тема
топнул - уехал
3
2
Ответить
Роман
Красноярск
Японский Патруль
МКПП были актуальны когда автоматы были на 4 или 5 ступеней
сейчас уже их наличие непонятно
Так сказать по фану эмоции и тд
 
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Владимир
Да вроде не особо что то поменялось.
Помню в 2007, такой же выбор был:
Новая Приора за 300 тыс руб.
Или Лансер/цивик/Форд фокус 3х летние.
Лансера и Фокуса уже нет.
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1973
Японский Патруль
зачем если у конкурентов быстрые автоматы и роботы без заморочек
Гражданские-то Хонды - заготовки для тюнинга, так как почти у всех моделей есть заряженные версии и все везде от всех ставится болтон (или почти болтон), а не тюнить Топор, когда есть такая возможность - это вообще грех. Ну хобби разные у всех, да. Кто-то купил и так ездит, а кто-то любит в железе поковыряться.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
5
3
Ответить
kashka malashka
в РАЗЫ это сколько в числовом измерении? В 0.25 или в 25 раз? есть сравнение какое либо? Мне не то что бы сильно интересно было до успехов лягушек в автоспорте, но привлекло внимание это сравнение. Так что там?
Гугл в помощь
2
5
Ответить
  
Сообщений: 276
Zombi23
Хонда топ!
...А тем временем цены на трехлетку Civic и новую Весту вот вот сравняются (если уже не сравнялись)...Не думал, что когда-то такое вообще будет возможным...Веста по цене Хонды
Ну там может характеристики под стать?
1
 
Ответить
Японский Патруль
Garmanbozia
Гражданские-то Хонды - заготовки для тюнинга, так как почти у всех моделей есть заряженные версии и все везде от всех ставится болтон (или почти болтон), а не тюнить Топор, когда есть такая возможность...
ну давай реально
какой тюнинг сейчас
еденицы этим занимаются, для этого нужны знания и бабло
3
 
Ответить
Антон
Мудрый Гудвин
Там скорее всего ошибка в цифрах момента Сивика. В 360 поверю. 160 - это овощемоторы Б класса . Даже на максимальных оборотах просадки будет на проценты, а не в разы
Нет никакой ошибки. На атмосферных бензиновых моторах момент всегда равен что-то около "объем в кубиках поделить на десять".
Вопрос в том, на каких оборотах этот момент достигается.
6
 
Ответить
 
Сообщений: 7488
А мне нравится более взрослый дизайн. Шины шириной 265 на машинке С класса - шок, но видатьс такой мощностью иначе никак
сочувствующий
1
 
Ответить
Гражданин Мира
Краснодар
Ждём ответ в виде Лады Гранты Zпорт.
1
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 677
Антон
Нет никакой ошибки. На атмосферных бензиновых моторах момент всегда равен что-то около "объем в кубиках поделить на десять".
Вопрос в том, на каких оборотах этот момент достигается.
Тогда я не пойму, за счёт чего эти 185 сил с моментом 160 выезжают из 7 секунд. Если там реально такой момент, тогда Хонда сотворила очередной атмошедевр
3
5
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
LucaBertone
Кому как конечно, не имея возможности высказаться о ходовых качествах могу только оценить дизайн, и он так себе как по мне. Никакой.
Поколение Honda Civic Type R Euro (FN2, 2009 г.) самый топчик был.
Вот прям совсем новый еще не видел, но предыдущий смотрится вживую огонь. Хотя механика на каждый день так се задумка, могли бы и версию с роботом сделать, он бы и поехал быстрее
Рукописи не горят(с)
1
 
Ответить
Aleksandr Veber
Vadik Drach
Хонда пытается догнать Рено на Н-ринге? Забавно, но не догонит. А вот тойотовский супер-пупер гиперкар уже почти догнала. У LFA результат 7.38. ждем результаты нового Сивика и в очередной раз смеемся над недогонконой от Тойоты.
У них не разный привод разве? Зачем сравнивать)
1
 
Ответить
Aleksandr Veber
У них не разный привод разве? Зачем сравнивать)
У тойоты нет прямого аналога этому сивику. Как и мегану. Так что сравниваем что есть.
1
 
Ответить
22892220
Дичь про дороговизну запчастей на хондах слышу уже давно, но никто так внятно не объяснил в чем дорого.
Я китаем не пользуюсь, а аммортизатор на аккорд оригинал стоит в два раза дороже, чем на сонату
3
1
Ответить
  
Сообщений: 11229
Мудрый Гудвин
Тогда я не пойму, за счёт чего эти 185 сил с моментом 160 выезжают из 7 секунд. Если там реально такой момент, тогда Хонда сотворила очередной атмошедевр
малый вес + бешеные обороты = 100км/ч на второй передаче (только одно переключение). на высоких оборотах момент не особо нужен, он рождается в трансмиссии.
Мой отзыв: Opel Zafira 2014
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2888
Ни одного топового автожурналиста с мировым именем незнаю кто бы отозвался о топорах как то негативно. Все в прямом смысле В ВОСТОРГЕ от этих версий сивика. Ну вот практически все. Особенно атмосферных. Так что делайте выводы.
7
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 677
FlashXP
малый вес + бешеные обороты = 100км/ч на второй передаче (только одно переключение). на высоких оборотах момент не особо нужен, он рождается в трансмиссии.
Красавцы))
5
1
Ответить
Геройский Герой
Vadik Drach
Да, ничего особенного, кроме дорогих запчастей. Лучше взять Мазду или Тойоту.
Лучше расскажи рисоненавистник, как так вышло что икона ц класса, фв гольф лосиный тест пройти не может, вылетая к чертям с траектории, в то время как неуправляемая рисовозка Хонда делает это даже не на эталонных 77км, а на 82.
https://youtu.be/T69yPK2CbV8
https://youtu.be/A7x1n3kDuAY
11
3
Ответить
22892220
Vadik Drach
Я китаем не пользуюсь, а аммортизатор на аккорд оригинал стоит в два раза дороже, чем на сонату
В нынешней ситуации что на сонату, что на аккорда передний амортизатор стоит десятку производства каяба. Оригинал на аккорда двадцатка с доставкой из Японии, на сонату да дешевле, чуть больше десятки, но их единицы, последние экземпляры на складах, закончатся, взвинтят также. Но большинство пойдут за китаем или контрактом в обоих случаях, ибо не по карману.Я на сивике за 10 лет менял только 1 раз: сзади оригинал, спереди монро производства США, от оригинала особо разницы не увидел. В остальном обслуживание средне, но не самое дорогое, ниссан даже обходится намного дороже. Но опять же зависит от модели. К примеру у хондовского d-мотора свечи меняются 10 минут, и можно поставить обычные 1500 р комплект, у ниссановского H4M/HR16DE надо снять весь впуск, плюс за свечку 2000 рублей, короче десятку на стол минимум. Но это наверное другое.
2
1
Ответить
Борисмен Борисменыч
Мудрый Гудвин
***Всех и каждого EK9 Type R со своими 185 л.с. при 8200 об/мин и 160 Нм при 7500 об/мин не обгонит, хотя «сотня» менее чем за 7 секунд и четверть века назад вызывала неподдельное уважение, и в наши дни не даст заскучать.***

Чего? Какие 160 момента, такой момент у меня на Рио 1.6 атмо
И че, едет Рио менее 7 до сотни? Нет?
3
1
Ответить
Борисмен Борисменыч
Vadik Drach
О, вот и хонда...любители подтянулись. Любите вы вспоминать минувшие дни. Только это так не работает. Есть либо здесь и сейчас, либо за весь временной промежуток. Так вот, здесь и сейчас Меган быстрее...
А это не Рено ли у рб сейчас глотает?)
5
2
Ответить
22892220
В нынешней ситуации что на сонату, что на аккорда передний амортизатор стоит десятку производства каяба. Оригинал на аккорда двадцатка с доставкой из Японии, на сонату да дешевле, чуть больше десятки,...
Что другое? Я тебе привел пример с аммортизаторами. При чём тут свечи и рено-ниссановский мотор? К тому же, свечи там тоже обычные. Может сравним стоимость рулевой рейки у мегана и сивика? Или стартера? Не хо?)
2
4
Ответить
Борисмен Борисменыч
А это не Рено ли у рб сейчас глотает?)
По заглотам ты спец, я же без понятия кто и у кого сейчас в формуле глотает
3
6
Ответить
Геройский Герой
Лучше расскажи рисоненавистник, как так вышло что икона ц класса, фв гольф лосиный тест пройти не может, вылетая к чертям с траектории, в то время как неуправляемая рисовозка Хонда делает это даже не на эталонных 77км, а на 82.
https://youtu.be/T69yPK2CbV8
https://youtu.be/A7x1n3kDuAY
Поставь на гольф мишлен. На ролике же видно, что резина не держит
4
9
Ответить
22892220
Vadik Drach
Что другое? Я тебе привел пример с аммортизаторами. При чём тут свечи и рено-ниссановский мотор? К тому же, свечи там тоже обычные. Может сравним стоимость рулевой рейки у мегана и сивика? Или стартера? Не хо?)
При том как причем тут соната и амортизаторы. Я тоже привёл пример, да свечи обычные, но стоят все равно 1500-2000 р за штуку. Можно сравнивать рейки и все что угодно, цены будут космос что там, что там. В этом вся и суть.
2
1
Ответить
Геройский Герой
Vadik Drach
Поставь на гольф мишлен. На ролике же видно, что резина не держит
Ухаха, может сразу слики поставить , ну что б наверняка? Вечно у фанатов немцев то резина не та, то пилот не тот🤣 Цивик отлично прошел, Королла прошла, Мазда, а гольф не в те покрышки обут. ГТИ с завода видимо тоже не в те покрышки обут был, раз тест не прошел?https://youtu.be/Y0m_JPqMfxA
Может просто гольф не рулится и все?
10
2
Ответить
22892220
При том как причем тут соната и амортизаторы. Я тоже привёл пример, да свечи обычные, но стоят все равно 1500-2000 р за штуку. Можно сравнивать рейки и все что угодно, цены будут космос что там, что там. В этом вся и суть.
Меня устраивает цена на запчасти для моего корейского ведра. И не устраивают на хонду. Поэтому я на корейском ведре. При том, что аккорд во всем лучше.
4
1
Ответить
Геройский Герой
Ухаха, может сразу слики поставить , ну что б наверняка? Вечно у фанатов немцев то резина не та, то пилот не тот🤣 Цивик отлично прошел, Королла прошла, Мазда, а гольф не в те покрышки обут. ГТИ...
Не рулится?) А то, что он на МНОГИХ гоночных трассах быстрее сивика - это другое?) Или сивик тоже не рулится?)
Кстати, лосиный тест имеет такое же отношение к реальной жизни или гоночной трассе как то ведро, на котором ты ездишь.
3
8
Ответить
Геройский Герой
Vadik Drach
Не рулится?) А то, что он на МНОГИХ гоночных трассах быстрее сивика - это другое?) Или сивик тоже не рулится?)
Кстати, лосиный тест имеет такое же отношение к реальной жизни или гоночной трассе как то ведро, на котором ты ездишь.
Ну то есть по факту опять нечего сказать?) Пруфы давай, где быстрее, вот прям что бы официальное время.
Да да, вообще никакого отношения к управляемости не имеет, именно поэтому нормальные спортивные машины проходят его эталонно, а ведра типо гольфа заваливают.
Когда аргументов ноль, нужно обязательно написать что нибудь про машину оппонента, даже не зная на чем он ездит, это в методичке немцефилов прописано, ты такой оригинальный.
7
3
Ответить
Геройский Герой
Ну то есть по факту опять нечего сказать?) Пруфы давай, где быстрее, вот прям что бы официальное время. Да да, вообще никакого отношения к управляемости не имеет, именно поэтому нормальные спортивные...
Гугл тебе в помощь.
http://tcr-japan.jp/2021/race/rd1.html и вот эта ссылка. По ней можешь посмотреть результаты в японской TCR- серии, где гольф объезжает сивик. Куда уж официальней))) или это другое?))
3
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4425
Эххх, смотришь цену и понимаешь, не гр****** пошлины, ездили бы на нормальных машинах
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13556
Судя по размеру тормозов, туда вместо громоздких 19 колес, можно поставить 17, и снять с каждого колеса ещё минимум по 3кг. А это немало, кто ставил кованые диски, знает о чём речь.
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13556
Vadik Drach
О, вот и хонда...любители подтянулись. Любите вы вспоминать минувшие дни. Только это так не работает. Есть либо здесь и сейчас, либо за весь временной промежуток. Так вот, здесь и сейчас Меган быстрее...
Рено, по сравнению с Хондой- местечковый бродячий цирк на гастролях.
6
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13556
Мудрый Гудвин
***Всех и каждого EK9 Type R со своими 185 л.с. при 8200 об/мин и 160 Нм при 7500 об/мин не обгонит, хотя «сотня» менее чем за 7 секунд и четверть века назад вызывала неподдельное уважение, и в наши дни не даст заскучать.***

Чего? Какие 160 момента, такой момент у меня на Рио 1.6 атмо
Вам бы, кругозор расширить...))
1
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13556
Vadik Drach
Хонда пытается догнать Рено на Н-ринге? Забавно, но не догонит. А вот тойотовский супер-пупер гиперкар уже почти догнала. У LFA результат 7.38. ждем результаты нового Сивика и в очередной раз смеемся над недогонконой от Тойоты.
lfa разработан 15 лет назад,тебя это не смущает?)) сейчас старые гиперкары по 400-500л.с сливают на небольшом треке обычным семейным седанам,у которых 200-250л.с.
И да...Рэно меган- это корч! а этот Сивик на каждый день. И он дёрнет его в очередной раз на Н-ринге.
8
5
Ответить
vadik5687
Рено, по сравнению с Хондой- местечковый бродячий цирк на гастролях.
Когда автомобили Рено побеждали в автогонках, Хонда только начала копировать свои подделки, которые позже местные сектанты назовут автомобилями. РасширяйТе кругозор, как говорится)
Я так понимаю, вы тоже представитель рисопитающей фауны? Рад вас потроллить при случае.
4
11
Ответить
vadik5687
lfa разработан 15 лет назад,тебя это не смущает?)) сейчас старые гиперкары по 400-500л.с сливают на небольшом треке обычным семейным седанам,у которых 200-250л.с.
И да...Рэно меган- это корч! а этот Сивик на каждый день. И он дёрнет его в очередной раз на Н-ринге.
Опять слёзы ярославны. Есть сайт такой, fastestlaps называется. На нём можно глянуть, сколько раз меган глумился над сивиком. А есть ещё сайт формулы 1. Там можно глянуть, сколько раз рено глумилось над хондой в ф1
5
4
Ответить
kashka malashka
Vadik Drach
Гугл в помощь
Пфф, это было ожидаемо
1
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13556
Vadik Drach
Когда автомобили Рено побеждали в автогонках, Хонда только начала копировать свои подделки, которые позже местные сектанты назовут автомобилями. РасширяйТе кругозор, как говорится)
Я так понимаю, вы тоже представитель рисопитающей фауны? Рад вас потроллить при случае.
У Хонды лучшие в мире моторы, и в мото, и среди гражданских авто и среди формулы 1. А как там у рено дела?)) Хоть раз попадали в список надёжных и ликвидных авто? Никогда. Сказать, что у тебя машина Рено это практически оскорбление.
6
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13556
Vadik Drach
Опять слёзы ярославны. Есть сайт такой, fastestlaps называется. На нём можно глянуть, сколько раз меган глумился над сивиком. А есть ещё сайт формулы 1. Там можно глянуть, сколько раз рено глумилось над хондой в ф1
Давай посмотрим сколько продано этих дубовых 2х местных корчей меган? 10 штук на весь мир?)) Как только они смогут сделать полноценное авто быстрым -так и поговорим.
4
5
Ответить
vadik5687
Давай посмотрим сколько продано этих дубовых 2х местных корчей меган? 10 штук на весь мир?)) Как только они смогут сделать полноценное авто быстрым -так и поговорим.
Как только Хонда выиграет столько же кубков Ф1, сколько и Рено, то сразу же поговорим)
3
5
Ответить
vadik5687
У Хонды лучшие в мире моторы, и в мото, и среди гражданских авто и среди формулы 1. А как там у рено дела?)) Хоть раз попадали в список надёжных и ликвидных авто? Никогда. Сказать, что у тебя машина Рено это практически оскорбление.
Да ладно? А народ и не знает: гребет тойоты да фольксвагены. А хонда даже в японии не торт по продажам🤣🤣🤣
2
6
Ответить
kashka malashka
Пфф, это было ожидаемо
Как и твоя способность к самостоятельному поиску информации. А аксиомы и сто раз приведенные факты в очередной раз постить мне религия не позволяет
2
2
Ответить
Антон
Мудрый Гудвин
Тогда я не пойму, за счёт чего эти 185 сил с моментом 160 выезжают из 7 секунд. Если там реально такой момент, тогда Хонда сотворила очередной атмошедевр
Засчет массы. Civic Type R поколения EK9 имел снаряженную массу в 1050 кг.
Итого энерговооруженность порядка 180 сил на тонну.

Для сравнения, Golf GTI 8 поколения, который по каталогу едет 6.4 на ДСГ, имеет 245 сил, пиковые 370 момента (на 4300 оборотах, в то время, как Хонды 160 на 7500) и 1450 кг массы.
То есть, энерговооруженность Гольфа - около 170 сил на тонну. Разница в разгоне обеспечивается ДСГ против механики.

Вот и вся магия.
2
 
Ответить
Антон
Мудрый Гудвин
Тогда я не пойму, за счёт чего эти 185 сил с моментом 160 выезжают из 7 секунд. Если там реально такой момент, тогда Хонда сотворила очередной атмошедевр
Просто к слову, в 1965 году в Формуле 1 моторы были ограничены полутора литрами и какой-либо наддув был запрещен. Да, атмосферник 1.5 литра. Мотор той же Хонды выдавал 230 лошадиных сил на 13.000 оборотах при всего 125 Нм момента.
 
 
Ответить
Антон
FlashXP
малый вес + бешеные обороты = 100км/ч на второй передаче (только одно переключение). на высоких оборотах момент не особо нужен, он рождается в трансмиссии.
Что слегка противоречит идее длинных передач ))
 
 
Ответить
Антон
Геройский Герой
Лучше расскажи рисоненавистник, как так вышло что икона ц класса, фв гольф лосиный тест пройти не может, вылетая к чертям с траектории, в то время как неуправляемая рисовозка Хонда делает это даже не на эталонных 77км, а на 82.
https://youtu.be/T69yPK2CbV8
https://youtu.be/A7x1n3kDuAY
Шины
4
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 677
Антон
Просто к слову, в 1965 году в Формуле 1 моторы были ограничены полутора литрами и какой-либо наддув был запрещен. Да, атмосферник 1.5 литра. Мотор той же Хонды выдавал 230 лошадиных сил на 13.000 оборотах при всего 125 Нм момента.
Интересная инфа))
3
 
Ответить
Геройский Герой
Антон
Шины
Да да, слышали уже. Цивик ведь, Королла, Ситроен и Мазда 3 с завода в полуслики обуты вот и проходят тест, а гольф видимо в каму евро.
4
3
Ответить
Антон
Геройский Герой
Да да, слышали уже. Цивик ведь, Королла, Ситроен и Мазда 3 с завода в полуслики обуты вот и проходят тест, а гольф видимо в каму евро.
Я никогда не говорил, что Гольф - эталон рулежки. Но на видео очевидно зацепа не хватает, машина-то ведет себя адекватно.
Даже "тестировщики" это отмечают.
Гольф, кстати, обут в Бриджстоун Туранзу. Достаточно посредственная резина для "теста на пределах возможности". Она из сегмента "чтобы нешумная и экономичная". Производителем заявляется как "с фокусом на сцепление по мокрому"
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13556
Vadik Drach
Да ладно? А народ и не знает: гребет тойоты да фольксвагены. А хонда даже в японии не торт по продажам🤣🤣🤣
Чего?)) ваг нафиг никому не упал. Только в паре стран ес продаётся,и то со скрипом. В америке/канаде/южной он даже за полцены никому не упал, там уже 40лет подряд Хонду покупают. Хонда в одной только крошечной Японии пару моделей кей-каров продает большим тиражом, чем ваг всю линейку! ))
4
2
Ответить
vadik5687
Чего?)) ваг нафиг никому не упал. Только в паре стран ес продаётся,и то со скрипом. В америке/канаде/южной он даже за полцены никому не упал, там уже 40лет подряд Хонду покупают. Хонда в одной только крошечной Японии пару моделей кей-каров продает большим тиражом, чем ваг всю линейку! ))
Такой бред даже опровергать не хочется. Пусть тут висит, как символ фанатизма и невменяемости фанатов японского автопрома.
П.С.: за "крошечную" Японию тебе отдельная премия положена.
2
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 527
Мудрый Гудвин
***Всех и каждого EK9 Type R со своими 185 л.с. при 8200 об/мин и 160 Нм при 7500 об/мин не обгонит, хотя «сотня» менее чем за 7 секунд и четверть века назад вызывала неподдельное уважение, и в наши дни не даст заскучать.***

Чего? Какие 160 момента, такой момент у меня на Рио 1.6 атмо
🤣🤣хах ) так вес разный и л.с
Мой отзыв: Toyota Mark II 1994
 
 
Ответить
17999811
Баяндай
У меня орхия с б20б механика столько весила!
 
 
Ответить
Сибиряк Южный
Vadik Drach
О, вот и хонда...любители подтянулись. Любите вы вспоминать минувшие дни. Только это так не работает. Есть либо здесь и сейчас, либо за весь временной промежуток. Так вот, здесь и сейчас Меган быстрее...
Хонда делает от газонокосилки до реактивного самолета, включая водную технику, мотоциклы. И все это на уровне! Никакому Рено это и не снилось! Так сложилось просто!
3
1
Ответить
Александр
Хабаровск
Vadik Drach
Хонда пытается догнать Рено на Н-ринге? Забавно, но не догонит. А вот тойотовский супер-пупер гиперкар уже почти догнала. У LFA результат 7.38. ждем результаты нового Сивика и в очередной раз смеемся над недогонконой от Тойоты.
Давайте лучше посмеёмся над результатами лады весты на Н-ринге!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Honda Civic Type R в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Хонда Цивик Тайп Р.
Посмотреть всё о Хонда Цивик Тайп Р
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром