Honda CR-V первых трех поколений. (1995–2012 гг.). Утонченно, но надежно
14.02.2018 | 73498 просмотров

Honda CR-V первых трех поколений. (1995–2012 гг.). Утонченно, но надежно

Автор: Максим Маркин
Источник: Drom.ru
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
 
1480 (23%)
 
1556 (25%)
 
3166 (51%)
«Паркетник» Honda CR-V на первичном рынке давно не бьет рекордов популярности. С конца 2014 года (не собираясь в России) он просто дороже многих конкурентов. Впрочем, и до того был недешев, к тому же как-то «потерялся» на фоне многочисленных одноклассников. Иное дело — машины второй половины 2000-х и тем более CR-V, выпускавшиеся еще раньше: эти, зачастую несмотря на свой возраст, до сих пор востребованы в сегменте second hand. Оправданно ли? Наш рассказ о кроссовере первых трех поколений.

Вряд ли для Honda, до середины 90-х прикасавшейся к полноприводно-внедорожной теме лишь посредством бейдж-инжиниринга (вспомним кооперацию с Isuzu и Land Rover), вывод на рынок «паркетника» был каким-то рискованным экспериментом. В то время японцы вообще были горазды на различные опыты, а тут еще дразнил недавний пример Toyota с ее RAV4. Хотя, надо полагать, RAV4 и CR-V разрабатывались одновременно, и хондовцы лишь немного опоздали.

Первый CR-V (аббревиатура расшифровывается как Compact Recreational Vehicle, компактное транспортное средство для отдыха) появился в 1995-м и выпускался до 2001-го. В 1998 году модели сделали небольшую коррекцию внешности — «подправили» бамперы и сегменты в фонарях. В финской фирме Valmet с 1998 года небольшими тиражами производили версию Open Air с мягким верхом. Видимо, в пику аналогичному RAV4.

А вот короткобазной модификации, в отличие от основного конкурента, у Honda не было. Традиционно имелись варианты по оформлению экстерьера (с черными либо окрашенными в цвет кузовами бамперами и корпусами зеркал и на штампованных колесах) и размещению «запаски» — на пятой двери или под полом багажника.

Интерьер не отличался даже таким разнообразием — все сводилось к уровню музыкальной установки, к цвету-рисунку обивки сидений и расположению рычага коробки (у «автомата» на рулевой колонке, у «механики» — на тоннеле пола). В 1998 году с торпедо убрали поручень перед пассажиром, обновили «музыку». Между «спартанским» (с учетом того, что в любом случае был электропакет) оснащением и «богатым» существовало еще одно отличие — ABS. Для всех CR-V предлагалась фирменная опция — складной столик, расположенный под полом багажника.

На рынке автомобилей того поколения — бери не хочу. Средние цены — около 300 тыс. руб. Однако, как обычно, есть исключения в обе стороны — чуть за двести и немногим более четырехсот.

Технические характеристики и комплектации Honda CR-V, первое поколение, RD (10.1995 – 11.1998)

Технические характеристики и комплектации Honda CR-V, первое поколение, RD, рестайлинг (12.1998 – 08.2001)

Несмотря на то, что следующее поколение CR-V прибавило в размерах считанные сантиметры, а по колесной базе осталось неизменным, внешне тот «паркетник» выглядит крупнее.

Экстерьерная разница CR-V второй генерации сохранилась. Разве что по части окраски бамперов предлагалось три варианта — полностью черные, окрашенные наполовину (спереди с характерной «губой») и в цвет кузова. Фейслифтинг 2004 года был традиционно скуп — изменилась решетка радиатора, те же бамперы (спереди отличались по круглым «туманкам») и едва заметно — фонари. Столик по-прежнему входил в оснащение.

Само собой, этот «паркетник» оснастили богаче предшественника.

На сей раз также отсутствовали комплектации на «веслах» и совсем без «музыки». Между собой разнились той же аудиосистемой, обивкой сидений и панелей дверей (ткань или кожа), наличием/отсутствием подогрева передних сидений, развернутым управлением функциями на руле. В двух вариациях — с тремя или четырьмя шкалами — существовала комбинация приборов. В Северной Америке с 2005-го (во всем мире обновление произошло годом позже, чем в Японии) кроссовер комплектовался боковыми подушками безопасности и системой стабилизации. Обратите внимание на своеобразное размещение «кочерги» «автомата».

Выбор подержанных CR-V второго поколения не менее богат. Можно даже постараться найти автомобиль за 400–450 тысяч, такие попадаются. Но к типичной стоимости — в сравнении с ценообразованием предыдущей модели — придется привыкать: минимум 500+. А большинство экземпляров еще дороже — в районе 600 тысяч.

Технические характеристики и комплектации Honda CR-V, второе поколение, RD (09.2001 – 08.2004)

Технические характеристики и комплектации Honda CR-V, второе поколение, RD, рестайлинг (09.2004 – 09.2006)

Третий CR-V, появившийся в 2006 году, практически не изменился в габаритах, однако дизайн переформатировали значительно. Благодаря этому кроссовер стал выглядеть компактнее предшественника. Из других принципиальных отличий — дверь багажника (традиционно поднимающаяся вверх, а не распахивающаяся в бок) и отсутствие известного по первым двум поколениям столика для пикника.

Обновление 2009 года стало для CR-V типично — изменили бамперы, решетку радиатора, фонари. Пластик по нижнему периметру мог окрашиваться в цвет кузова.

И в салоне — практически никакой коррекции.

Вверху интерьер машины до рестайлинга. Внизу — после. Комплектации отличались обивкой сидений и уровнем «музыки». Ну или хотя бы ее наличием. В максимальном оснащении был подогрев передних сидений, камера заднего вида, навигация, панорамная крыша.

Цены на CR-V III только начинаются от сумм под 700 000 руб. Чтобы найти такие экземпляры, нужно постараться, и выпущены они будут в первые два года конвейерной жизни. Обычно кроссовер тех лет на сотню тысяч дороже. Автомобили же 2008–09 гг. стоят 800 000–900 000 руб. и выше. Выпущенные в последние три года, как правило — от 1 000 000 до 1 250 000 руб. Благо и в этом случае можно не спешить, выбирая будущую машину — предложение велико.

Технические характеристики и комплектации Honda CR-V, третье поколение, RE (10.2006 – 08.2009)

Технические характеристики и комплектации Honda CR-V, третье поколение, RE, рестайлинг (09.2009 – 11.2011)

Не так страшны, как их «малюют»

На самом деле «малевали» когда-то. Рассказывали байки про «ломучесть» двигателей и боялись покупать. Сейчас тоже нет-нет, да и услышишь некое предвзятое мнение. Хотя в меньшей степени это относится как раз к CR-V. Даже самому первому. Тот автомобиль получил единственный мотор — B20 — сперва развивавший 130/145 сил, потом 150.

Алюминиевый блок, чугунные гильзы, ременный привод, два распредвала и отсутствие VTEC — таким был рецепт двигателя для кроссовера по мнению инженеров Honda. Ничего сверхординарного, в отличие от других моторов линейки B (B16, B18), этот агрегат из себя не представлял. Разве что имел «широкое» расположение валов и упомянутый уже алюминиевый блок — на такое в середине 90-х решались не многие. Но с точки зрения отдачи лишь немногим превосходил, скажем, тойотовский 3S. Наверняка при прочих равных условиях B20 уступит однокласснику в ресурсе, однако по современным меркам его 300 и более тыс. км до «капиталки» — внушительное значение.

Вот еще грешили на открытую рубашку охлаждения — дескать, со временем гильзы «раздувает». Нам известны случаи, когда B20 отхаживали не менее 250–300 тысяч, и все с ЦПГ было в порядке. Больше же никаких реальных, а не выдуманных грехов, за мотором не водилось. Его, кстати, охотно тюнинговали — устанавливали на 2,0-литровый блок VTEC-«головки» от B16 и B18. Правда, в меньшей степени это делали обладатели CR-V.

Со вторым поколением произошла смена технической идеологии. B-серия уступила место линейке двигателей K.

Моторов на CR-V появилось два — 2,0-литровый K20A и K24A объемом 2,4 л. Их перевели на цепной привод ГРМ, оборудовали индивидуальными катушками зажигания. В отличие от B20, здесь используется i-VTEC — на малых оборотах полностью открывается только один впускной клапан, второй лишь частично подает воздух к зоне свечи. На средних и высоких оборотах оба клапана начинают работать по высокому кулачку, открываются полностью. Увы, i-VTEC на CR-V есть только на впускном валу, правда, на нем же работает муфта VTC — Variable Timing Control — бесступенчато изменяющая фазы газораспределения. Но большой мощности это не дает — 150 и 160 сил соответственно.

i-VTEC, если следить за маслом, безупречен. А масло, как мы помним, современные хондовские моторы предпочитают вязкостью не более 0W-20 или 5W-20. Вообще споры по этому вопросу еще ведутся, но тут, как говорится, лучше «перебдеть». Случаи задиров на стенках цилиндров были, и трудно их не связать с использованием масел вязкостью 5W-40. И менять лучше смазку через 7500 км или около того. При таком уходе представители K-серии готовы прожить те же 300 тыс. км. 150–200 тысяч гарантированно отходит цепь. Возможно, тысяч через 150 придется почистить блок дроссельной заслонки, нужно следить за свечами, главное же — через 45 тыс. км регулировать клапаны. Honda в этом себе верна. И все сказанное характерно для 2,0-литрового R20A, сменившего K20 под капотом CR-V третьего поколения на ряде рынков.

Интересно, что в России R20 предлагался, в Японии — нет. В обеих странах отсутствовал 2,2-литровый 140/150-сильный дизель с common rail N22A (на фото). Неофициально из Европы его к нам везли — буквально штучно. Между тем, дизель ничуть не хуже бензиновых установок. Во всяком случае, каких-то нелестных отзывов о них не слышно.

Своим умом

Как известно, Honda продолжает создавать автоматические трансмиссии по собственному рецепту. Правда, на CR-V сейчас используется вариатор, а вплоть до третьего поколения применялся «автомат» с валами, как на механических коробках. То есть без ставших традиционными для АКП планетарных рядов.

Ну и что? Да ничего! Принцип получения передаточных чисел никоим образом не сказался на надежности хондовских коробок. 4-ступенчатый «автомат», что существовал на CR-V первой генерации и на второй до рестайлинга 2004–05 гг., способен отходить не меньше, чем двигатели. Возможно, даже больше. Относительно массово в ремонт эти коробки пошли только в начале нынешнего десятилетия, тем не менее до сих пор бегают кроссоверы, еще не исчерпавшие ресурс своей трансмиссии. Некоторые мастера при переборке советуют врезать внешний фильтр тонкой очистки. Сама же «капиталка» не всегда требует замены всех составляющих агрегата, но по максимуму вытянет примерно на 50 тыс. руб. А разве можно считать серьезным недостатком неважное попадание рычага в позиции D и R на машине 1995 модельного года?

В 2004-м на CR-V для японского рынка появился 5-ступенчатый «автомат». Отзывы о нем противоречивые. Кто-то хвалит, сравнивая его по надежности с «шестиступками» от других производителей. В таком контексте коробка и правда выглядит неплохо. И все-таки некоторые слабые места, не характерные для предшественника, у нее имеются. Из копеечного — это выход из строя датчика давления третьей передачи. Из более серьезного — износ подшипников дифференциала и выкрашивание зубьев его сателлитов. Чтобы поймать начало этого процесса, нужно следить за сальниками приводов. Рано потекли, значит, началось. Также не отличаются большим ресурсом подшипники валов и их втулки, отчего приходится менять части корпуса (о последнем расскажет стук при постановке рычага в паркинг). Ну а с другой стороны, владельцы часто сами сильно ускоряют появление указанных симптомов. Скажем, не меняют масло через 45 тыс. км со снятием поддона и заменой обоих фильтров (внутреннего и внешнего), а через 20 тысяч — просто сливом пары-тройки литров. Или допускают активные старты с пробуксовкой, которые как раз и приговаривают дифференциал. Благо переборка «пятиступки» не намного дороже стоимости восстановления старого «автомата».

Не изменяли себе хондовцы и в выборе системы полного привода — только DPS, Dual Pump System.

В системе два насоса, первый связан с передними колесами, второй — с задними. При пробуксовке передка появляется разница в производительности работы насосов и часть жидкости идет на сжатие пакета фрикционов, которые подключают задние колеса. На первом поколении CR-V DPS включалась с запаздыванием. В 2005 году, на втором поколении модели, это частично исправили. Ввели в конструкцию шариковую муфту, обеспечивающую преднатяг и подающую до 35% тяги на заднюю ось (схемы демонстрируют именно это исполнение DPS). При интенсивной пробуксовке пакет фрикционов также сжимался за счет разности давлений, однако время срабатывания уменьшили. На третьей генерации все это опять же оптимизировали, но принципиально от CR-V II муфта там не отличается.

Нет разницы и в надежности. На всех генерациях кроссовера DPS не любит долгих пробуксовок, от которых нагревается масло и система отрубает заднюю ось. При этом заветной кнопки блокировки пакета фрикционов нет. Во время вылазок с твердых покрытий об этом надо помнить. К сожалению, лет 15 назад о том не думали — гоняли CR-V в хвост и в гриву. Что хуже, забывали менять жидкость в блоке редуктора и DPS каждые 35–45 тыс. км (DPSF до 2005 года и DPSF-II после). Редуктор начинал хрустеть, и чтобы это устранить, зачем-то демонтировали карданный вал. Потом народ стал просвещеннее, и все же проверить работоспособность 4WD нужно. Тем более что при незначительных off road-упражнениях в «жидких средах» узел легко насасывал в себя воды, после чего, разумеется, необходимо было менять жидкость без привязки к пробегу.

Классический «паркетник»

Можно ли так выразиться? Рискнем. Ведь до того Suzuki Escudo 1988 модельного года имел Part-Time, демультипликатор, раму и цельный задний мост. А первый Toyota RAV4 нес постоянный полный привод и подвеску, рассчитанную на неважные, скажем так, дороги. С 4WD у CR-V все ясно. Однако подвески на машине образца 1995 года были серьезные!

Речь, в первую очередь, о передней двухрычажной схеме. Согласитесь, за счет «двойного» количества шарниров она внушает большую уверенность по восприимчивости плохих покрытий, по надежности. Так-то оно так, да вот особо укатывать ее тяжелыми направлениями не нужно. Подвеска ориентирована на асфальт — CR-V достаточно жесткий, зато хорошо управляется. Если эксплуатировать машину в тепличных условиях, то все элементы в состоянии отходить от 100 тыс. км. Справа — фото подвесок автомобиля второго и третьего поколений: заднюю «многорычажку» изменили, спереди появился McPherson. CR-V стал еще более асфальтовым...

Нет, подвеска по-прежнему готова пройти 100 тысяч или более км. Но она стала жестче и утратила часть и без того невеликой энергоемкости. Вдобавок переняла от предшественника одну характерную особенность.

В интернете можно найти редкие снимки CR-V 1995 модельного года на колесах и дисках, чьи диаметр и вылет явно не укладываются в заводские установки. Выглядит симпатично, на деле работоспособно, как максимум — в ограниченных условиях. Гораздо чаще можно видеть иную картину — сильный отрицательный развал задних колес. Причина — в проседающих пружинах, которые заставляют рычаги вставать горизонтально и обеспечивать такие углы установки колес. Что интересно, заднюю подвеску изменили, а проблема осталась вплоть до третьего CR-V. Так что делать из этого кроссовера внедорожник не стоит в любом случае — ни по манере и области применения, ни по загрузке.

Электрика? Незначительных отказов вроде отгнивающей проводки на сонарах парктроника и глюков аудиосистемы можно ожидать лишь от самого свежего из описываемых нами CR-V. Парадоксально, что и салонными материалами интенсивнее стареет как раз этот кроссовер. Несмотря на то, что на первом и втором поколении не было кожи, а пластики казались непритязательными, именно те интерьеры способны дольше сопротивляться времени.

В целом же Honda выпускала довольно крепкие «паркетники». По первому поколению еще можно найти ухоженные автомобили с незашкаливающим пробегом, которые станут первым транспортным средством или же вторым автомобилем. Воспринимать CR-V в качестве джипа, даже экспедиционной направленности, не надо, а вот как универсальная машина он хороший вариант. Да, на рубеже столетий модель трансформировалась сообразно современным техническим представлениям. Но и здесь хондовцы не нагородили сложных прихотливых систем. Все агрегаты при соблюдении элементарных требований не должны доставлять мелких хлопот. И, что немаловажно, их при покупке легко проверить на работоспособность.

Комментарии

 
Сообщений: 5167
Товарищ присматривает кроссовер. Так ЦР-В 3 поколения намного дороже чем Рав или Форик тех же лет. Я конечно все понимаю, надежность и тд, но психологически очень тяжело принять что машина которой 10 лет стоит под миллион. Никак не могу к этому привыкнуть.
410
36
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6554
На К24 уже давно хонда изменила рекомендации на вязкость 30.
The Powers of Dreams. RE7
49
78
Ответить
Kit@ec
Ижевск
Некогда популярная модель, канула в лету.... Сейчас, только один раз на глаза попался новый CR-V. Российские реалии его убили... Это не машина не популярная или плохая, это у нас с вами, господа, денег нет на него....
506
21
Ответить
830779
Мне в СРВ больше всего нравилось отсутствие передней консоли тоннеля, можно относительно легко перемещаться с переднего на заднее сидение на ходу и ощущение большего простора. Кстати подвеска не любит морозы когда набилось пятеро, а давануло за -30, попал на замену всех резинок, просто полопались и выкрошились частично под нагрузкой. Если краткий вывод то комфорта больше в хонде, а надёжности в тойоте.
81
118
Ответить
    
Сергиев Посад - МСК
Сообщений: 1675
Хорошие машины. K20A у меня проходил 275 тысяч без единой поломки и благополучно был продан. Четырехступый автомат - та же история. Хорошие агрегаты
Порой логики и доводов недостаточно. Порой надо зачморить тех, кто думает иначе (с).
175
7
Ответить
svop
Челябинск
Последний кузов уже совсем не разу не
CR-V (аббревиатура расшифровывается как Compact Recreational Vehicle, компактное транспортное средство для отдыха)
56
6
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 2784
Тема полного привода не раскрыта, неуд.
48
84
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6554
Скажем, не меняют масло через 45 тыс. км со снятием поддона и заменой обоих фильтров (внутреннего и внешнего), а через 20 тысяч — просто сливом пары-тройки литров. Или допускают активные старты с пробуксовкой, которые как раз и приговаривают дифференциал. Благо переборка «пятиступки» не намного дороже стоимости восстановления старого «автомата». Читать полностью: https://info.drom.ru/misc/57408/ На пятиступке нет поддона. Вы хоть в профильную ветку материал скидывайте перед публикацией...
The Powers of Dreams. RE7
99
2
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 44943
Все хорошие СРВ..
Но первое к RD1 прям очень не плох был..
GERA7 на youtube
148
2
Ответить
Продавец
Бийск
Переоцененная балалайка, как и рав4, переплата за бренд.
159
269
Ответить
 
Академ
Сообщений: 6506
Ни одна из CRV третьего поколения не выезжает из 10 секунд карл ! Всякие Йети, Тигуаны, ГЛК в те времена 7 секунд до ста без проблем выдавали, а японцы как всегда обновили кузов а коробку и мотор не завезли. Машина для пенсионеров и домохзяек.
Mercedes GLK 300 4Matic
Mercedes ML320
Mercedes C280
129
408
Ответить
АН
Чита
Подвеска слабенькая,много сайлент блоков ,на наших дорогах долго не живёт.
72
226
Ответить
Полный привод на них .овно,но по надёжности,хороший авто.
124
44
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 44943
Alexandr Lopuhov
Полный привод на них .овно,но по надёжности,хороший авто.
Сейчас везде такой полный привод..
GERA7 на youtube
112
28
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 44943
АН
Подвеска слабенькая,много сайлент блоков ,на наших дорогах долго не живёт.
Как раз по подвеске опережает крепостью и тавоту и ниссан..
GERA7 на youtube
212
33
Ответить
     
Сообщений: 3550
Первое поколение до сих пор нравится. Себе бы не взял, таки устарела, но объетивно первое поколение - отличный пример "честной" машины.
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
225
4
Ответить
максим
Омск
Хонда самый прочный японский авто
222
38
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4281
Ждем обзор классического б/ушного дастера. В те же деньги на 10 лет моложе и с кучкой проблем. Сколько воплей-то будет )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
132
14
Ответить
Slon52
77AMG
Ни одна из CRV третьего поколения не выезжает из 10 секунд карл ! Всякие Йети, Тигуаны, ГЛК в те времена 7 секунд до ста без проблем выдавали, а японцы как всегда обновили кузов а коробку и мотор не завезли. Машина для пенсионеров и домохзяек.
Не один из тигуанов или йети не выезжали в те времена из 200 тыщ км без капиталки и замены дсг, в то время как всякие црв и рафы без проблем выдавали. Немцы как всегда, шасси и кузов сделали а мотор с коробкой крепкие не завезли.
439
51
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5149
Колёса домиком на Хонде уже давно лечатся установкой задних регулируемых рычагов.
Только ленивый с кривыми колёсами ездить будет.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
176
13
Ответить
максим
Омск
Slon52
Не один из тигуанов или йети не выезжали в те времена из 200 тыщ км без капиталки и замены дсг, в то время как всякие црв и рафы без проблем выдавали. Немцы как всегда, шасси и кузов сделали а мотор с коробкой крепкие не завезли.
200 тыш немноговато по нынешним временам 100 чка самый раз
73
16
Ответить
     
Сообщений: 3550
Fox_liar
Колёса домиком на Хонде уже давно лечатся установкой задних регулируемых рычагов.
Только ленивый с кривыми колёсами ездить будет.
Я не в теме, подскажите: неужели нельзя просто привести подвеску в порядок, просто заменить изношенные части? Зачем регулируемые рычаги?
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
83
21
Ответить
 
Академ
Сообщений: 6506
Slon52
Не один из тигуанов или йети не выезжали в те времена из 200 тыщ км без капиталки и замены дсг, в то время как всякие црв и рафы без проблем выдавали. Немцы как всегда, шасси и кузов сделали а мотор с коробкой крепкие не завезли.
Ну так ты чем гордишься то? Вся мнимая японская надежность это только благодоря простым как трактор агрегатам. Какой нибудь фолькс BSE 1.6 так же отходит без капиталки свои 300 тыщ и че?. А вот когда японец с турбиной и на пневме он преращается в такое жк ломучий геммор тот же фник, лексус.
Так что альтернативы нет хочешь ездить быстро плати, если очкуешь будешь тошнить 14 секунд до ста ЗАТО НАДЕЖНА!
Mercedes GLK 300 4Matic
Mercedes ML320
Mercedes C280
103
225
Ответить
лицо
Кемерово
Вряд ли для Honda, до середины 90-х прикасавшейся к полноприводно-внедорожной теме лишь посредством бейдж-инжиниринга (вспомним кооперацию с Isuzu и Land Rover), вывод на рынок «паркетника» был каким-то рискованным экспериментом. В то время японцы вообще были горазды на различные опыты, а тут еще дразнил недавний пример Toyota с ее RAV4. Хотя, надо полагать, RAV4 и CR-V разрабатывались одновременно, и хондовцы лишь немного опоздали. Читать полностью: https://info.drom.ru/misc/57408/ Печалят меня такие выводы. Когда люди воспринимают корпоративный бизнес в отрыве от Государственного управления и Государственных целей. Это классифицирует человека на того - кто не видит дальше своего носа. А так же непоколебим в своих суждениях, не привязывая к другим, и не желая узнавать их мотивы и суть.
8
29
Ответить
нищий
Новосибирск
максим
Хонда самый прочный японский авто
Согласен
54
13
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 5963
АН
Подвеска слабенькая,много сайлент блоков ,на наших дорогах долго не живёт.
Да ладно))) Ты прикалываешься???
Ерунду не пиши...
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
94
10
Ответить
АН
Чита
Leopard
Как раз по подвеске опережает крепостью и тавоту и ниссан..
Да ладна!
16
65
Ответить
Slon52
77AMG
Ну так ты чем гордишься то? Вся мнимая японская надежность это только благодоря простым как трактор агрегатам. Какой нибудь фолькс BSE 1.6 так же отходит без капиталки свои 300 тыщ и че?. А вот когда японец...
Не ездит 1.6 bse 300 тыс без капиталки.
Какой гемор, какой Лексус на турбе превращается в геморрой? Давай факты. Финики на турбо превращаются в геморрой потому что турбодвижки на финиках мерседесовские.
И то есть ты согласен с тем что немцы ломучий геммор?!
Про ездить быстро я тебе уже в прошлый раз обьяснил, все рекорды в драге за японцами.
131
56
Ответить
8086569
На первом поколении гниют задние арки, еще она холодная
53
36
Ответить
нищий
Новосибирск
8086569
На первом поколении гниют задние арки, еще она холодная
Да еще им уже по 25 лет...
143
8
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5149
dnsk83
Я не в теме, подскажите: неужели нельзя просто привести подвеску в порядок, просто заменить изношенные части? Зачем регулируемые рычаги?
Изношенные части?
Да народ по началу менял всю заднюю подвеску, пружины, стойки, рычаги.
Нифига, если и помогало то не на долго.
А развал у ЦРВ не регулируется. Поэтому либо колхоз с проставками, либо нормальное решение с регулируемыми рычагами.
Но по началу эти рычаги делали китаёзы из *овна и палок, сечас вроде поприличней варианты идут.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
41
8
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 116
Ошибки в статье: на 4-х и 5-ступках есть заводской внешний фильтр. Также 4-ступки ставились после 2005 (европа рестайл 2005-2006 года).
Полный привод тяжело убить или перегреть (объем жидкости на рестайле 1,4 литра!). При этом никакие кнопки блокировки не требуются - ведь межосевой дифф отсутствует. А клиренсу и геометрии рестайла 2005 позавидуют современные джипы)) Но проблема с домиком перешла и на третье поколение, у новых автомобилей 2007-2008 года дилерам приходилось переваривать заднюю арку - вышоркивалась задним колесом. А 4WD у них очень не плохой по современным меркам.
38
10
Ответить
 
Академ
Сообщений: 6506
Slon52
Не ездит 1.6 bse 300 тыс без капиталки. Какой гемор, какой Лексус на турбе превращается в геморрой? Давай факты. Финики на турбо превращаются в геморрой потому что турбодвижки на финиках мерседесовские....
Причем тут драг то. Ты гражданские машины одного класса то сравни какойнить CRV и Тигуан, так Тигуан едет даже с 1.4 122 лс быстрее Хонды. Вот когда научатся японцы делать и быстрые и надежные машины тогда поговорим а пока это тоже не альтернатива немцам кому нужно медленное, жрущее ведро пусть оно трижды надежное?
Mercedes GLK 300 4Matic
Mercedes ML320
Mercedes C280
50
178
Ответить
Петр
Красноярск
Kit@ec
Некогда популярная модель, канула в лету.... Сейчас, только один раз на глаза попался новый CR-V. Российские реалии его убили... Это не машина не популярная или плохая, это у нас с вами, господа, денег нет на него....
дело не совсем в цене.
цена новой ЦРВ -2-2.4 млн. в этой же ценовой вилке : Тигуан, РАВ 4 и СХ 5 в максималке, Коньяк и того дороже.
НО : по заверениям дилеров Хонда-наш рынок для них не приоритетный, им интересны Пендоштаты и Китай ( для Китая они вообще отдельные модели делают , которых больше нигде не увидишь..)
Вы когда последний раз видели рекламу Хонды в СМИ? Я 10 лет точно не видел, даже в 2007-2008, когда на СРВ были очереди на год вперед.. Не построили у нас завод в свое время, и теперь нам Хонды не видать. Либо за дорого можно купить, что не всем нравится.
А так СРВ -СУПЕР, была 6 лет , 2008 г 2.4 в максималке. Лучше всех одноклассников!Очень жалею, что продал...
113
8
Ответить
11188680
Slon52
Не ездит 1.6 bse 300 тыс без капиталки. Какой гемор, какой Лексус на турбе превращается в геморрой? Давай факты. Финики на турбо превращаются в геморрой потому что турбодвижки на финиках мерседесовские....
Всё никак не уймешся и продолжаешь бредить ? О каком драг рейсинге вообще говоришь,причем здесь специально построенные одноразовые корчи и заводские автомобили для нормальной жизни и людей (дитятко) ? 99% людей в мире просто ездит на своём автомобилей работа -дом -дом -школа - супермаркет по выходным , какой к черту драг рейсинг????😂
98
28
Ответить
     
Сообщений: 3550
Fox_liar
Изношенные части? Да народ по началу менял всю заднюю подвеску, пружины, стойки, рычаги. Нифига, если и помогало то не на долго. А развал у ЦРВ не регулируется. Поэтому либо колхоз с проставками, либо...
Интересно. То есть даже если починить подвеску правильно, то домик всё-равно скоро вернётся?
Я вообще думал что там задняя подвеска на двойных поперечных рычагах, поэтому домик меня особенно удивляет. Но особо в тему не вникал.
Пять лет назад я всерьёз собирался покупать себе RD1, но купил б/п Эйрвейва. Не жалею, но на RD1 бы покатался, проехался бы по гравийкам Алтая.
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
21
4
Ответить
Николай
Владивосток
77AMG
Ни одна из CRV третьего поколения не выезжает из 10 секунд карл ! Всякие Йети, Тигуаны, ГЛК в те времена 7 секунд до ста без проблем выдавали, а японцы как всегда обновили кузов а коробку и мотор не завезли. Машина для пенсионеров и домохзяек.
Какой ты нудный..
96
9
Ответить
Шафиков Руслан
Челябинск
Fox_liar
Изношенные части? Да народ по началу менял всю заднюю подвеску, пружины, стойки, рычаги. Нифига, если и помогало то не на долго. А развал у ЦРВ не регулируется. Поэтому либо колхоз с проставками, либо...
Там есть одна деталь, в том, что на дорестайле 3го поколения домик складывался из за слабого металла арок, и домик возникал от небольшого перекоса внутренней геометрии, было написано куча писем на завод, и после этого на рестайле работу над ошибками провели и такой беды нет, у самого 3 поколение рестайл 12 последнего года, нет такой беды, правда пробега всего 70 тыщ.
12
3
Ответить
11188680
77AMG
Причем тут драг то. Ты гражданские машины одного класса то сравни какойнить CRV и Тигуан, так Тигуан едет даже с 1.4 122 лс быстрее Хонды. Вот когда научатся японцы делать и быстрые и надежные машины тогда...
Везде есть баланс " либо ты используеш старые проверенные временем технологии и получаешь какую -никакую надежность, но при этом теряешь в характеристиках ( но тут тоже нужно иметь прямые руки , а никак например корейцы которые умудрились запороть 2.0 атмо , у которого задиры уже к 60 тыс.пробега) либо идешь в ногу со временем и применяеш новейшие современные технологии но при этом с более низким ресурсом ( хотя много случаев Где всё наоборот )
34
9
Ответить
Leopard
Сейчас везде такой полный привод..
Не,сам убедился,потом на Ютубе посмотрел,да,.овно а не полный привод у них.
У других автор (одноклассниках) лучше.
13
35
Ответить
vov4yn4ik
Волжский
Катаюсь на Honda CR-V 2008 года уже пару лет, вообще никаких проблем и сюрпризов машина не преподносит, очень выносливая подвеска, всем очень доволен. Ресурс по замене некоторых автозапчастей выше, чем у той же Toyota. Ценник на запчасти на 10-20% выше чем у конкурентов, не критично, да и не чему ломаться пока. А то, что спроса на машину нет и рынок вымирает - это точно! Сейчас машина на продаже, ценник адекватен, но звонков нет и никто не смотрит. Либо Honda вымирает в РФ, либо у народа просто нет денег.
73
9
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 215450
Хонда!!!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
34
5
Ответить
Kit@ec
Ижевск
Петр
дело не совсем в цене. цена новой ЦРВ -2-2.4 млн. в этой же ценовой вилке : Тигуан, РАВ 4 и СХ 5 в максималке, Коньяк и того дороже. НО : по заверениям дилеров Хонда-наш рынок для них не приоритетный,...
На сколько я помню, хонда всегда была дороже своих одноклассников. Но тем не менее, она разлеталась как горячие пирожки. Не смотря на то-же отсутствие завода. Но вот когда грянул кризис и курс доллара взлетел в 2 раза, вот тут то и просели продажи машин... И как раз в это время хонда и смотала удочки. Помню когда они перестали завозить машины в запасник а везли машины только под заказ и конкретно покупателю. Это была последняя их попытка выстоять на рынке. Но как мы видим и она не увенчалась успехом... Из этого всего я и сделал вывод, что хонду и собственно CR-V убили Российские реалии... А вообще, на этот период уйдя от нас, думаю они особо не потеряли)))
51
2
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 769
Было второе поколение, американец. Понравились кочерга, отсутствие центрального тоннеля и наличие индивидуальных подлокотников, неплохое багажное пространство. Но цены на запчасти странные: помоему кислородник на выхлопе или что то типа того стоил 9 - 10 на хонду, а для рав 4 тех же годов 1,5-2 тысячи.
12
5
Ответить
 
Академ
Сообщений: 6506
11188680
Везде есть баланс " либо ты используеш старые проверенные временем технологии и получаешь какую -никакую надежность, но при этом теряешь в характеристиках ( но тут тоже нужно иметь прямые руки ,...
Вот кстати BSE с пробегом 300 тыщ https://ulyanovsk.drom.ru/volk... Так что сказок тут не рассказывай.
Mercedes GLK 300 4Matic
Mercedes ML320
Mercedes C280
29
25
Ответить
    
ЗмеиноGOрск
Сообщений: 36746
Лучше Хонды нет коня, Остальное всё - фигня.
Позабавили коменты некоторых "знатоков" )
Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/
72
9
Ответить
Константин
Казань
АвтоГорожанин
Товарищ присматривает кроссовер. Так ЦР-В 3 поколения намного дороже чем Рав или Форик тех же лет. Я конечно все понимаю, надежность и тд, но психологически очень тяжело принять что машина которой 10 лет стоит под миллион. Никак не могу к этому привыкнуть.
Значит она столько и стоит. Мне психологически тяжело привыкнуть что тазики с слабеньким движком на котрых вы боитесь ездить после того как на него заканчивается гарантия тоже стоит под миллион.
31
10
Ответить
Константин
Казань
максим
Хонда самый прочный японский авто
Хонда это производитель а не авто. "Юзал" много моделей тойоты с которыми аналогичные хондовские по надёжности не дотягивают.
10
54
Ответить
Константин
Казань
dnsk83
Я не в теме, подскажите: неужели нельзя просто привести подвеску в порядок, просто заменить изношенные части? Зачем регулируемые рычаги?
Замена стоек ,пружин и саленблоков в большей части случаев не помогает ,вопрос решается только заменой на регулируемые рычаги что в прочем в пол не доступно .
6
5
Ответить
Константин
Казань
8086569
На первом поколении гниют задние арки, еще она холодная
К тому времени когда у первого поколения ЦРВ Арки гниют , Европейские опеля уже сгнили давно.
73
28
Ответить
Константин
Казань
77AMG
Причем тут драг то. Ты гражданские машины одного класса то сравни какойнить CRV и Тигуан, так Тигуан едет даже с 1.4 122 лс быстрее Хонды. Вот когда научатся японцы делать и быстрые и надежные машины тогда...
Ваш Тигуан это пылесос по высасыванию денег с населения ,А ЦРВ автомобиль для долгого беспроблемного перемещения. Технических характеристик узлов в полне хватает для нормального перемещения по дорогам не нарушая правил.
90
25
Ответить
 
Академ
Сообщений: 6506
Константин
Ваш Тигуан это пылесос по высасыванию денег с населения ,А ЦРВ автомобиль для долгого беспроблемного перемещения. Технических характеристик узлов в полне хватает для нормального перемещения по дорогам не нарушая правил.
Ахаха c таких "мне хватает" "для города достаточно" просто ржу. Возьми прокатись на немце с разгоном 6-7 секунд и больше ты на свои попонские ведра даже не посмотришь.
Mercedes GLK 300 4Matic
Mercedes ML320
Mercedes C280
31
137
Ответить
Андрей
Москва
77AMG
Ни одна из CRV третьего поколения не выезжает из 10 секунд карл ! Всякие Йети, Тигуаны, ГЛК в те времена 7 секунд до ста без проблем выдавали, а японцы как всегда обновили кузов а коробку и мотор не завезли. Машина для пенсионеров и домохзяек.
Зачем сравнивать турбо и атмосферный двс. Мне например не нужен на этих машинах турбовые двс, я лучше возьму 2,4 атмосферный чем 1,4 турбо.
103
19
Ответить
Константин
Казань
77AMG
Ахаха c таких "мне хватает" "для города достаточно" просто ржу. Возьми прокатись на немце с разгоном 6-7 секунд и больше ты на свои попонские ведра даже не посмотришь.
Куда разгоняешся то ??? Вы не МАРА Багдасарян случайно???
119
25
Ответить
Константин
Казань
vov4yn4ik
Катаюсь на Honda CR-V 2008 года уже пару лет, вообще никаких проблем и сюрпризов машина не преподносит, очень выносливая подвеска, всем очень доволен. Ресурс по замене некоторых автозапчастей выше, чем...
Дело в том что народ сейчас имея 100 000 руб идёт в салон и берёт в кредит Ладу Весту . Всю жизнь работает за машину отчисляя с каждой зарплаты за кредит но зато ездит на новом тазике. С каждым годом всё меньше и меньше тех понимает что машины делятся не только на новые и не новые.
15
32
Ответить
"В 1998 году модели сделали небольшую коррекцию внешности"

упали, что ли, ребята?
было полностью изменено программное обеспечение ECU, изменена геометрия впускного коллектора и многое другое.
ДВС поменял индекс с B20B на B20Z и стал мощнее на разных рынках на 10-15% в л.с. и моменте.
АКПП тоже ставилась либо старая доработанная, либо вообще новая модификация (в зависимости от рынка сбыта).
28
1
Ответить
11188680
77AMG
Вот кстати BSE с пробегом 300 тыщ https://ulyanovsk.drom.ru/volk... Так что сказок тут не рассказывай.
Ты моё сообщение ещё раз прочти вразумительно и всё поймёш ( я надеюсь ) какие тут сказки могут быть , если современный TSI 1.4 Ходит теперь больше чем хвалёный дизель на 200-м крузере 😆
26
17
Ответить
11188680
Константин
Ваш Тигуан это пылесос по высасыванию денег с населения ,А ЦРВ автомобиль для долгого беспроблемного перемещения. Технических характеристик узлов в полне хватает для нормального перемещения по дорогам не нарушая правил.
Где Тигуан пылесос ? Почитайте блог здесь на Дроме и странным образом для себя вы выясните что оказывается затрат на Тигуан даже меньше чем на тойота камри , так Где пылесосы это ещё нужно посмотреть .
28
52
Ответить
11188680
Короче как всегда, весь диалог скатился до противостояния Япония vs Германия , ничего нового если честно . Обсуждаем СРВ .
59
4
Ответить
11188680
Андрей
Зачем сравнивать турбо и атмосферный двс. Мне например не нужен на этих машинах турбовые двс, я лучше возьму 2,4 атмосферный чем 1,4 турбо.
Да вот именно! Я например того же мнения, лучше я возьму 1.4 турбо чем 2.4 атмо . У меня координально противоположный взгляд на такие вещи. И с точки зрения экономии и с точки зрения практики .
15
52
Ответить
Владимир
Орск
8086569
На первом поколении гниют задние арки, еще она холодная
Холодная от дыр? Я на ней до сих пор катаю, если по трассе едешь то печка, да и кондер на min. По кузову вся целая.
52
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 557
77AMG
Ни одна из CRV третьего поколения не выезжает из 10 секунд карл ! Всякие Йети, Тигуаны, ГЛК в те времена 7 секунд до ста без проблем выдавали, а японцы как всегда обновили кузов а коробку и мотор не завезли. Машина для пенсионеров и домохзяек.
Оу, гонщики подтянулись! Объясните мне, пожалуйста, зачем этому автомобилю разгоняться до стони за 7 секунд?! ЗАЧЕМ?!
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
108
14
Ответить
Slon52
77AMG
Причем тут драг то. Ты гражданские машины одного класса то сравни какойнить CRV и Тигуан, так Тигуан едет даже с 1.4 122 лс быстрее Хонды. Вот когда научатся японцы делать и быстрые и надежные машины тогда...
Ты с темы то не соскакивай у каких лексусов проблемы с турбо?!
Давай сравним, цр-в 1.5 турбо и тигуан 1.4 турбо.
Или может аккорд 2.0 турбо и пассат?!
Что Мазда сх5 2.5 что рав4 2.5 едут так же как и тигуан 2.0, только движки при этом ресурснее. Кто кому проигрывает в динамике, это ты себе все придумал.
60
17
Ответить
Slon52
11188680
Всё никак не уймешся и продолжаешь бредить ? О каком драг рейсинге вообще говоришь,причем здесь специально построенные одноразовые корчи и заводские автомобили для нормальной жизни и людей (дитятко)...
Ты че докопался до меня весельчак?)
Не мешай развлекаться.
5
21
Ответить
Slon52
77AMG
Вот кстати BSE с пробегом 300 тыщ https://ulyanovsk.drom.ru/volk... Так что сказок тут не рассказывай.
Ты по фото понял что он не капиталился ни разу?!
Я тебе фоток тазов с такими пробегами по скидываю, только там бошку вскрывали с десяток раз.
23
11
Ответить
9700023
Было в пользовании несколько 2 поколения. Ласточка а не автомобиль!
Повороты по трассе пишет... красота.
На всех присутствовал не значительный масложёр и коробки слегка пинались.
Пробег был у самой молодой 200т.км
Из вложений только подвеска.
Спасибо Хонда за хорошие воспоминания!
Новая очень нравится тем, что нет в ней модных словечек )
Пусть прыщи на 1,4 семя извергают.
81
11
Ответить
Kit@ec
Ижевск
На самом деле, динамика авто очень важна. Не для того что бы кому то чего то доказать, а лично для меня важно, когда я чувствую запас мощности под педалью газа. Особенно когда совершаешь обгон на трассе, да и чёрт побери это гораздо приятнее, когда ты не кочегаришь машину а она сама легко ускоряется. Так же плюсом для меня расход... Сам лично пересел с РАВ4 2.4 (2007 года) на тигуан 2.0 tsi (2008 года). Динамика и расход были как раз одними из решающих факторов замены. Да, пришлось вложится в обслугу и сделать всё для бес проблемной эксплуатации. Но не жалею ни сколько. Как говорят - каждому своё. А ломается всё... Особенно если ломать специально)))
18
43
Ответить
 
Академ
Сообщений: 6506
Sergei T.
Оу, гонщики подтянулись! Объясните мне, пожалуйста, зачем этому автомобилю разгоняться до стони за 7 секунд?! ЗАЧЕМ?!
Нравится ездить 50 кмч с тапкой в под гул вариатора? Нет мощности - неткомфорта все просто.
Mercedes GLK 300 4Matic
Mercedes ML320
Mercedes C280
13
68
Ответить
Kit@ec
Ижевск
Slon52
Ты с темы то не соскакивай у каких лексусов проблемы с турбо?! Давай сравним, цр-в 1.5 турбо и тигуан 1.4 турбо. Или может аккорд 2.0 турбо и пассат?! Что Мазда сх5 2.5 что рав4 2.5 едут так же как...
Не знаю что там по паспорту написано но лично наказывал CX-5 c 2.5 не однократно. Причём они знали мои намерения и отвечали взаимностью. Отрыв с места до км 50-60 не значительный. Дальше тига отрывается гораздо увереннее. Да и ходом, после 100 км/ч тига "пуляет" легко на обгон, атмосфера так не едет.....
14
41
Ответить
 
Академ
Сообщений: 6506
Slon52
Ты с темы то не соскакивай у каких лексусов проблемы с турбо?! Давай сравним, цр-в 1.5 турбо и тигуан 1.4 турбо. Или может аккорд 2.0 турбо и пассат?! Что Мазда сх5 2.5 что рав4 2.5 едут так же как...
Хоть один СРВ или Мазду с разгоном 7.3 как у EA888 в студию.
Mercedes GLK 300 4Matic
Mercedes ML320
Mercedes C280
10
43
Ответить
  
Не дом и не улица
Сообщений: 12270
77AMG
Причем тут драг то. Ты гражданские машины одного класса то сравни какойнить CRV и Тигуан, так Тигуан едет даже с 1.4 122 лс быстрее Хонды. Вот когда научатся японцы делать и быстрые и надежные машины тогда...
Пожалуйста:
Поставь СРВ 1 или 2 поколения с 2.0 на одну линию с Кретой 2.0 и сравни кто кого.
Тест на проходимость тоже можно смело устраивать. Мне результаты известны )))
26
4
Ответить
  
Не дом и не улица
Сообщений: 12270
77AMG
Ахаха c таких "мне хватает" "для города достаточно" просто ржу. Возьми прокатись на немце с разгоном 6-7 секунд и больше ты на свои попонские ведра даже не посмотришь.
Кто жж спорит то...
Только вот и цена у 6-7-секундного немца слегка отличается от японского ведра.
В любом случае - динамика у Хонды если и была нормальной, то только у 2.4.
2-литровые версии для очень нетребовательных людей. Так сказать "большой универсал с несколько улучшенными внедорожными качествами".
24
6
Ответить
  
Гдетотамск-Земля..однако...
Сообщений: 376
АвтоГорожанин
Товарищ присматривает кроссовер. Так ЦР-В 3 поколения намного дороже чем Рав или Форик тех же лет. Я конечно все понимаю, надежность и тд, но психологически очень тяжело принять что машина которой 10 лет стоит под миллион. Никак не могу к этому привыкнуть.
Надёжность такая же как и РАВ и Форика,а вот замена агрегатов и узлов на много дороже,так как меняется только модульно...
4
24
Ответить
 
Академ
Сообщений: 5984
Очень удобно когда тоннеля между сиденьями нет, особенно впереди, жаль что с четвёртого поколения эта "опция" исчезла.
Архитектор всея Руси
13
 
Ответить
Крас142
Новокузнецк
Во всех поколениях ЦРВ больше нравилась чем Рав4 , единственное дорогие датчики типа кислородника ...
9
2
Ответить
Slon52
77AMG
Хоть один СРВ или Мазду с разгоном 7.3 как у EA888 в студию.
Какие 7.3? Тигуан по паспорту в 210 сильной версии едет 7.8 сек. мазда 2.5 8 сек.
Только на дроме тут тест с замером на стенде висит, че то не поехал тиг на заявленные секунды то, найди почитай.
Да даже если тиг быстрее на целую секунду кули толку то, ты этого при разгоне даже не почувствуешь гонщик светофорный. Крутость тачек разгоном до сотки в детском садике меряют.
80
15
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4281
dnsk83
Интересно. То есть даже если починить подвеску правильно, то домик всё-равно скоро вернётся? Я вообще думал что там задняя подвеска на двойных поперечных рычагах, поэтому домик меня особенно удивляет....
Ехал на логане утром от Кату-Ярыка к Улагану, меня RD1 на местных номера обгоняет. Я присел ему на хвост, но долго не продержался, дубасит знатно ) На Улаганском перевале останавливались, так водила патриота, который с компанией с Теплого Ключа ехал, спрашивал далеко ли ещё такая гравийка, потому как задолбались трястись. Так до Улаганского перевала гравийка только начиналась, а мне нормально было )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
6
1
Ответить
  
Сообщений: 471
АвтоГорожанин
Товарищ присматривает кроссовер. Так ЦР-В 3 поколения намного дороже чем Рав или Форик тех же лет. Я конечно все понимаю, надежность и тд, но психологически очень тяжело принять что машина которой 10 лет стоит под миллион. Никак не могу к этому привыкнуть.
Так же что и новая 2 млн
3
 
Ответить
    
ЗмеиноGOрск
Сообщений: 36746
Разгон до сотни, проходимость, жЫстокие цены на запчасти, (кислородник в особенности... кто вам сказал про его цену, манагер в магазе? Засуньте ему этот кислородник в гудок и посидите хоть пол часа в инете, поизучайте проблему в профильных ветках), масло ведрАми, бенз тоннами..... что еще придумаете сказочники? )))))
Владею третьим поколением уже три года. До этого первое поколение 8 лет. До этого были Стримы, Сивики...
Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/
52
8
Ответить
 
Академ
Сообщений: 6506
Slon52
Какие 7.3? Тигуан по паспорту в 210 сильной версии едет 7.8 сек. мазда 2.5 8 сек. Только на дроме тут тест с замером на стенде висит, че то не поехал тиг на заявленные секунды то, найди почитай. Да даже...
Четы спрятался за Мазду? Ведь она едет благодоря Форду. Япошки не могут в разгон на гражданских машинах тут даже обсуждать нечего. Динамика Тиги лучшая в классе полно замеров на бтьбе с рейслоджика машина едет на заявленные секунды и в целом веселее мазды быстрее только Q3 и GLK. https://youtu.be/hI4laUUwOvU
Mercedes GLK 300 4Matic
Mercedes ML320
Mercedes C280
10
47
Ответить
 
Новосёбирск
Сообщений: 7077
Дром сделайте такой же обзор по Х-Трейлам
Никогда люди не врут так много, как перед выборами, во время войны и после охоты. (с) Бисмарк.
17
 
Ответить
онСамый
Красноярск
Fox_liar
Колёса домиком на Хонде уже давно лечатся установкой задних регулируемых рычагов.
Только ленивый с кривыми колёсами ездить будет.
Там достаточно пружины поставить те которыми комплектовались японские и американские ЦР-В, как и тормозные диски. В англию почему то поставляли дешманское амно в виде комплектующих.
9
 
Ответить
онСамый
Красноярск
dnsk83
Я не в теме, подскажите: неужели нельзя просто привести подвеску в порядок, просто заменить изношенные части? Зачем регулируемые рычаги?
верно, меняют пружины на нормальные и всё. В Англию амно поставляли.
9
1
Ответить
онСамый
Красноярск
77AMG
Ну так ты чем гордишься то? Вся мнимая японская надежность это только благодоря простым как трактор агрегатам. Какой нибудь фолькс BSE 1.6 так же отходит без капиталки свои 300 тыщ и че?. А вот когда японец...
Откуда данные по турбомоторам 2.0 турбо на лексусах?

На Акурах стоял 2.3 турбо, но не лажал как фолькс.
13
4
Ответить
АН
Чита
Tores 33
Да ладно))) Ты прикалываешься???
Ерунду не пиши...
Был Сервант 99гв(правельный),так вот если не изменяет память в задней подвеске 16 сайлентблоков,чуть разобъёт и колёса домиком.В передней доставали верхние сайленты и шаровые.
8
3
Ответить
онСамый
Красноярск
77AMG
Причем тут драг то. Ты гражданские машины одного класса то сравни какойнить CRV и Тигуан, так Тигуан едет даже с 1.4 122 лс быстрее Хонды. Вот когда научатся японцы делать и быстрые и надежные машины тогда...
Что за бред? тиг 1.4 с дсг, считай механка, Хонда на механке примерно так же едет, в то время как тиг 2.0 на автомате так же как 2.4 ЦРВ на автомате, плюс минус.
Не выдумывайте привилегии этим недомоторам 1.4.
21
12
Ответить
Slon52
77AMG
Четы спрятался за Мазду? Ведь она едет благодоря Форду. Япошки не могут в разгон на гражданских машинах тут даже обсуждать нечего. Динамика Тиги лучшая в классе полно замеров на бтьбе с рейслоджика машина...
Я не куда не спрятался сынок.
Какой форд, хватит этого бреда. Тиг 180 сильный сливает и мазде и раву с 2.5, едет быстрее только 210 сильный и то чуть чуть и че теперь?! Другие типо отстой? Норм логика. Практически все бмв быстрее мерсов, мерсы отстой.
Япошки все могут просто твои знания ограничиваются российским рынком и ютубом.
28
12
Ответить
АН
Чита
Tores 33
Да ладно))) Ты прикалываешься???
Ерунду не пиши...
Дополню,запчасти одни из самых дорогих среди японопрома.
4
20
Ответить
где-то в Приморье
Что-то по беспроблемности автомата на первом поколении у меня другой опыт.
Дорестайл действительно неубиваемый. А вот с 98-го года автомат с электронным управлением преподносит сюрпризы.
Хороший показатель - цена на контрактный автомат. Дорестайл по цене металлолома, а рестайл - 25-35 тыс.
3
4
Ответить
Andrey
Новосибирск
77AMG
Ну так ты чем гордишься то? Вся мнимая японская надежность это только благодоря простым как трактор агрегатам. Какой нибудь фолькс BSE 1.6 так же отходит без капиталки свои 300 тыщ и че?. А вот когда японец...
а где у Финика и Лексуса турбо? (NX?)
у хонды Акура РДХ едет 7 секуд, та же колесница, и хороший полный привод.
устраивать срач не за чем. каждый выбирает по вкусу. и у каждого авто есть свои нюансы.
19
5
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 769
Fox_liar
Колёса домиком на Хонде уже давно лечатся установкой задних регулируемых рычагов.
Только ленивый с кривыми колёсами ездить будет.
Кстати да, такие рычаги шли вроде для элемента, интересовался во времена владения вторым кузовом, за пару просили немало. Кто то колхозил из рычагов от зубила...
1
 
Ответить
Дмитрий
Владивосток
АН
Подвеска слабенькая,много сайлент блоков ,на наших дорогах долго не живёт.
Одна из самых живучих! Не было у тебя данных авто.
22
2
Ответить
     
Сообщений: 2752
АН
Подвеска слабенькая,много сайлент блоков ,на наших дорогах долго не живёт.
Живёт
Но менять нужно комплексно и на хорошее.
Правильно пишут - до 100 000 ходит подвеска.

З.Ы. эксплуатирую RD1 во Владивостоке и по Приморью более 10 лет
18
1
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1913
8086569
На первом поколении гниют задние арки, еще она холодная
Возле офиса вижу регулярно одну, первого поколения. Всем хороша, и уставшей в целом не выглядит. Но арки и капот в труху.
5
2
Ответить
     
Сообщений: 2752
dnsk83
Я не в теме, подскажите: неужели нельзя просто привести подвеску в порядок, просто заменить изношенные части? Зачем регулируемые рычаги?
Да. Регулируемые рычаги удобно.

Я решал проблему установкой новых пружин и амортизаторов. Всех разом
7
1
Ответить
     
Сообщений: 2752
8086569
На первом поколении гниют задние арки, еще она холодная
Сзади бывает холодно. Промывка печки решает вопрос.

Арки гнили да..... Когда вскрывали - стало ясно почему. Полость неудачная а герметиком не заполнена....
5
1
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 4824
Был у меня Цивик 2006 гв в компл. Экзекьютив и был он хорош всем, кроме клиренса (ездя до него на Пежо 307 недоумевал -что так на иномарки ругаются за клиренс) и возжелал я в 2008 году кроссовер и пошёл я в салон Хонды (в Самаре он находился в жилом доме, а сервис - в курмышах в гаражах..вот такой дилер). И сказал мне богоравный манагер дилера бажественной Хонды, даже не сказал, а так, довёл до меня сущеглупого, в мае месяце, что на ЦРВ я могу рассчитывать к декабрю месяцу, да даже и не рассчитывать, а надеяться, ибо много нас тут таких ходит, а их и ЦРВ - мало. ЦРВ-3 конечно за год до этого поразила меня дикой китайской внешностью, но за год привык и не хотел менять бренд...Взял в итоге Тигуан из первой предлагаемой к продаже партии....ФВ - это вам не Хонда, другой уровень, понял сразу....а мог бы и довольстоваться японцем и быть уверенным, что так и надо.
14
27
Ответить
Иваныч
Master_90
Скажем, не меняют масло через 45 тыс. км со снятием поддона и заменой обоих фильтров (внутреннего и внешнего), а через 20 тысяч — просто сливом пары-тройки литров. Или допускают активные старты...
Там ещё и про внешний фильтр четырехступки для второго поколения написано, что он ставится дополнительно владельцами. На заводе он ставится, на заводе!
7
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1913
77AMG
Причем тут драг то. Ты гражданские машины одного класса то сравни какойнить CRV и Тигуан, так Тигуан едет даже с 1.4 122 лс быстрее Хонды. Вот когда научатся японцы делать и быстрые и надежные машины тогда...
Мне нужно. Да, прикинь, люди разные бывают и потребности у них тоже могут различаться.
Мне все равно с каким табуном под капотом в пробках тошнить. Но у меня нет времени и желания на поездки по сервисам и поиск запчастей по дешевле.
Про "жрущее" это не правда. Может у отдельных моделей встречаются моторы с бОльшим аппетитом, но в целом такой проблемы нет.
12
8
Ответить