Honda Freed Spike: условно «освобожденные» компактвэны
11.10.2024 | 20784 просмотра

Honda Freed Spike: условно «освобожденные» компактвэны

Автор: Василий Ларин
Фото: автора и Дрома
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1826 (83%)
376 (17%)

«Мотоцикл как будешь перевозить, на прицепе или грузовик закажешь?». «Не-а, на своей попробую, в салон, наверное, должен залезть…». Можно было подумать, что разговор происходит с учетом микроавтобуса или фургона, но рядом стоял компактвэн, способности которого хоть и были опробованы в разных задачах, а до конца изучить еще только предстояло.

Вам ехать или везти?

Компания Honda Motor в свое время официально представляла в России однообъемники различного формата — Stream, F-RV, Jazz, но все же это были модели сравнительно небольшого класса. Лидер из японских брендов — Toyota — с барского плеча подкидывал Toyota Verso в пяти- или семиместном исполнении. Европейские автокомпании, в свою очередь, тоже не дремали и официально предлагали пятиместные компактвэны, такие как Ford C-Max, VW Touran, Renault Scenic, Skoda Roomster. С продажами было по-разному, но даже самый успешный у нас компактвэн — Ford C-Max, в лучшее для себя время (2007 год) разошелся всего немногим более 6600 экземплярами. Почти в таком же количестве и с рекордом для себя в 2008 году был реализован Honda Jazz, но эту модель и вовсе принято относить к микровэнам.

Между тем туз в рукаве прятался в самой Японии — именно оттуда хондовские однообъемники проникали к нам в массовом порядке, в том числе официально не экспортируемые модели. А в последние годы козырь обрел вид компактвэнов под названием Honda Freed/Spike, предназначенных для внутреннего рынка. Кстати, в самой Японии новое семейство Honda Freed входит в Топ-10 продаж (без учета рейтинга по кей-карам), но наш сегодняшний обзор посвящен первому поколению этих автомобилей.

Не такой большой, как Stepwagon, и не такой маленький, как Fit, в общем, золотая середина, которая пришлась по вкусу и по кошельку многим. А все началось с машины на три ряда сидений, получившей название Honda Freed и в 2008 году сменившей собой забавный по дизайну семиместный компактвэн Honda Mobilio.

Но если последний для трехрядного автомобиля обладал явно коротковатым (всего 4055 мм) и не очень широким (1685 мм) кузовом, то Freed с его длиной 4215 мм и шириной 1695 мм действительно стал неким «освобождением» в пространстве. Ну и внешность обрела универсальный вид: на смену экспериментам в стиле кубизма пришли обтекаемые формы, аэродинамично и гармонично спрятавшие немалую высоту кузова в 1715 мм. Кстати, у Мобилио крыша даже повыше (1740 мм), при этом база такая же — 2740 мм. То есть «свобода» на деле оказалась неполной: простора хоть и прибавилось, но ограничения никуда не делись, и не только на «галерке», но и для пассажиров среднего ряда.

Да, у Honda Freed есть версии как со сплошным трехместным диваном в центре салона, так и весьма популярные варианты с двумя раздельными креслами, когда по салону можно «гулять», но рослым людям при посадке ноги особо устроить негде. Допсиденья в рабочем положении тоже не пример вольготного размещения и сильно сокращают багажник, а когда они не задействованы и сложены, отнимают полезный объем. Причем задние сиденья не утапливаются в пол, а откидываются к стенкам — по высоте пространство не страдает, но этот «коридор» становится узким. Получается, если трехрядное использование салона — это очень редко и недолго, практический смысл в такой компоновке теряется. Для таких случаев у Фрида имелись, что естественно, и двухрядные пятиместные версии (комплектации Flex), но маркетологи компании решили, что в угоду противникам компромиссов нужно предложить обособленный пятиместный автомобиль.

Так в 2010 году и появился двухрядный компактвэн с названием Honda Spike, который, в свою очередь, продолжил концепцию Mobilio Spike. К основным внешним отличиям Спайка относятся более строгое оформление облицовки и «глухие» задние стенки вместо остекленных у Фрида, что напоминает грузопассажирские фургоны (такая же фишка была присуща и Mobilio Spike). Собственно, пятиместный Honda Freed Spike и выступает нашим сегодняшним героем. Автомобиль дебютного 2010 года, приобретенный в начале 2024 года в Находке за миллион рублей у товарища, который привез его из Японии весной 2023 года.

Пожалуй, главное, что нужно понимать — это не «гонка», а практичный семейный автомобиль для повседневной эксплуатации в пределах города и с хорошим заделом для загородных поездок. И по оснащению не сказать, что «жирует». Даже третья в списке комплектация G-Aero оборудована сравнительно скромно: две подушки безопасности, ксеноновые фары, кондиционер, аудиосистема с дисплеем семь дюймов, тонированные стекла, колесные литые диски на 15 дюймов. Опционально предусмотрены ESP, бесключевой доступ, левая сдвижная дверь с электроприводом и доводчиком (правая с «ручным приводом»), камера заднего вида, электролюк.

Передняя панель с объемной структурой в два яруса, нижний из которых представляет собой большой подиум, куда вписались органы управления, «бардачок», полочки-площадки и подстаканники. На верхнем ярусе расположились воздушные дефлекторы, приборный «щиток» с комбинированными шкалами и дисплей аудиосистемы. Но в данном случае центральное место заняло головное устройство мультимедиа китайского происхождения с десятидюймовым экраном — таким образом владелец «апгрейдил» отстающие от времени возможности штатной системы коммуникаций.

Приборный щиток без «живого» указателя температуры двигателя, блок управления «климатом» оформлен лаконично, но руль хорош собой и удобен в хвате. Кожаный салон, имитация под деревянные вставки на панели и дверях, а также «позолоченные» шильдики на кузове — прихоть еще японского владельца

С визуальным контролем дорожной обстановки здесь все в порядке: системы круговых камер нет, но фронтально-боковой панорамный обзор обеспечивают большие окна с дополнительными сегментами в дверях, правильное расположение и форма зеркал, да и заднее стекло все же не как огонек надежды в конце тоннеля, а реальный «просвет». Кресло водителя с механическими регулировками, но долго возиться с ними не приходится — подогнал, удобно устроился и «забыл». Под креслом водителя есть место для кейса с принадлежностями.

Перетрансформация

Ну а багажный отсек и все его возможности — это само по себе достояние автомобиля. Даже в штатном виде его размеры способны вместить много разнокалиберной поклажи. Интересно, а какой функциональный замысел в этих заглушках вместо задних боковых окон? С их тыльной стороны вмонтированы акустические элементы и дополнительные ниши, а слева еще устроен плафончик освещения. Собственно, весь левый борт представляет собой целый стеллаж с дополнительным вещевым боксом и довольно емким напольным отсеком — такой же пристроен и с правой стороны, не считая, что под домкрат с баллонником имеется отдельная ячейка в стенке.

Вообще, для перевозки множества нужных и не очень вещей и принадлежностей — здесь настоящее раздолье. Кроме перечисленных загашников сам пол скрывает свои чудеса трансформации. По сути, он состоит из двух съемных пластиковых щитков неравной ширины, под которыми открывается целая поляна для «плоского» багажа. Или эти же щитки можно перевернуть, уложить на дно, и получится отсек с увеличенной глубиной и жестким полом — можно грузить что-то тяжелое и габаритное или просто «наваливать» гору всякой всячины. Также все можно комбинировать с учетом раздельной конструкции пола.

И наконец, манипуляции с пассажирским диваном. В своем штатном состоянии он расположен довольно высоко над полом, который здесь плоский и занимает большую площадь: и пассажирам сидеть вольготно, и под подушку можно еще напихать чего-нибудь при необходимости. Кстати, разместиться втроем здесь вполне позволительно, но с боковыми подлокотниками вышел прокол. Дело в том, что обшивка сдвижных дверей здесь «ровная», в них предусмотрены колодцы под бутылочки и прочую мелочь, но руки опереть не на что.

Диван, в свою очередь, раздельно складывается — подушки сдвигаются немного вперед и прижимаются к полу, одновременно спинки кладутся на них сверху. С учетом неравной ширины половинок можно комбинировать грузопассажирский режим движения. А в случае полного складывания дивана салон превращается в помещение типа фургон. И в таком его виде здесь можно устроить довольно просторную удобную спальню с плоским полом и достаточным запасом места по длине, а также перевозить практически любой багаж — много и разный. Правда, таким задачам будет немного мешать зауженный снизу проем багажной двери.

При необходимости даже можно транспортировать снаряженный мотоцикл в вертикальном положении. Правда, переднее колесо придется снять — с ним «моцик» не закатывается, упирается рулем в потолок. А без колеса — пожалуйста: вилка немного внедрится как раз между передними креслами, штатные багажные петли помогут закрепить двухколесник стяжками, задняя дверь закроется свободно, и поехали.

Но, конечно, такие ситуации все же редкость, а вот путешествия — вполне естественное явление, и с ними Honda Spike справляется на твердую четверку. Поставить «5» не получится, и одна из причин в том, что во всем этом хозяйственно-бытовом и туристическом великолепии не нашлось места хотя бы для «докатки». А ведь если заглянуть под днище багажника, оно как бы свободное: топливный бак устроен не в заднем свесе, банка глушителя проложена сбоку и тоже не мешает — чего же не предусмотреть «тазик» под запасное колесо? Но вместо него по современной традиции японского авторынка — шинный ремкомплект и электрокомпрессор. Так что для подстраховки придется самому подбирать и как-то чужеродно устраивать «запаску».

Под коротеньким капотом плотненько упакован атмосферный двигатель Honda L15A рабочим объемом 1,5 литра мощностью 118 л.с. (при 6600 об/мин) и крутящим моментом 144 Нм (при 4800 об/мин). Это одна из распространенных версий массового семейства двигателей, производство которых началось в начале нового столетия. Алюминиевый блок цилиндров, 16-клапанная головка SOHC, то есть с одним распредвалом, цепной привод ГРМ, распределенный впрыск топлива. Ничего сверхсложного и в исполнении Honda отличается надежностью и достаточно высоким ресурсом. Однако отсутствие гидрокомпенсаторов требует проверки и регулировки клапанных зазоров, плюс ко всему имеется система i-VTEC, в задачи которой ставится не обеспечение взрывной волны на «верхах», а оптимизация отдачи двигателя и расхода топлива на типичных рабочих оборотах.

Подкапотный проем из-за специфики кузова ограничен, но аккумулятор и бачок с тормозной жидкостью в свободном доступе. Левый поводок стеклоочистителя — пример того, как «выкручиваются» конструкторы ради компоновочных решений

Это основной вариант двигателя в семействе, но как принято в Японии, предложение не может быть без выбора по силовой части и типу трансмиссии. Вот и для Honda Spike предусмотрены полноприводные версии, причем в первом поколении в составе с 4WD работает традиционный 5-ступенчатый «автомат». Тогда как в базовом варианте с передним приводом, как в нашем случае, с этим же двигателем совмещен вариатор. Версий с ручной коробкой передач не предусмотрено. В 2011 году в рамках рестайлинга для семейства (это касается и Honda Freed) была предложена и гибридная версия в составе с 1,5-литровым двигателем мощностью 88 л.с. (132 Нм), объединенным с электромотором мощностью 10 кВт и тоже с бесступенчатой коробкой передач.

В отзывах о гибридных версиях звучит мысль, что иногда машина может конкретно «затупить»: в сложных дорожных условиях, когда батарея еще не зарядилась, энергоотдачи одного 88-сильного ДВС просто не хватает, мол, ни обогнать нормально, ни в подъем залететь. Во всяком случае, владельцы переднеприводных версий свой выбор оправдывают наличием пусть не сверхмощного, но все же двигателя с предсказуемой и «постоянной» отдачей. Не обойти вопрос и по CVT, все же такая трансмиссия не отличается высоким ресурсом, а владельцы нередко отмечают раннее появление гула, связанного с износом подшипника, как правило, первичного вала.

Функционально, ничего лишнего

Конструкция шасси самая обыкновенная: передняя подвеска типа McPherson, сзади скручивающаяся балка с разнесенными пружинами и амортизаторами, с барабанными тормозными механизмами. У полноприводных версий сзади применяется подвеска типа Де Дион. В базовых версиях компактвэн довольствуется «бюджетными» колесами на 14-дюймовых стальных дисках, причем шины с утилитарным профилем 185/70 только подтверждают неприхотливый статус автомобиля. У вариантов подороже штатный размер шин тоже заурядный — 185/65 R15 (такой же у Lada Vesta или Kia Rio), но владельцы, как в данном случае, обувают колеса и в шины чуть больше размером — 195/65 R15. Арки и элементы подвески это позволяют сделать без риска контактов, ну а все плюсы и минусы такого выбора широко известны и должны быть осознаны владельцем.

С учетом всего ждать «огненных» ходовых качеств не приходится: автомобиль едет, как ему и положено. В городских условиях, особенно с плотным движением, никаких проблем не существует: реагирование на педаль газа, запас мощности, реакции на повороты руля с электроусилителем, динамика торможения — все в норме и не вызывает никакого раздражения. В том числе плавность хода, уровень шума от двигателя и общее ощущение комфорта для машины такого класса приемлемые. Ну да, болтает на неровностях, слышны щелчки, потрескивания, поскрипывания где-то по салону, так это все побочные эффекты вышеперечисленных достоинств.

Другое дело, когда автомобиль хорошо загружен, а скорости около или за сотню, да еще горный перевал, и тут надо обгончик сообразить… Вот тогда вспышкой проносятся слова известной песни — «Но где ты, Барбара!», то есть, конечно, где ты, Хонда? «Как грустно», что этот мотор в компании с вариатором не рассчитаны на подвиги, но что поделать, мы не за рулем Type R, и технологии «спорта» компания Honda отнюдь не распыляет на всю свою продукцию.

Впрочем, для автовладельцев важны другие составляющие — как машина показывает себя по эксплуатационным расходам. Можно привести конкретно данный опыт, сравнительно небольшой, но все же. Кстати, автомобиль приобретался после Honda Fit, то есть как раз тот случай, когда потребности возросли, была возможность их удовлетворить и результат себя пока оправдывает.

По пробегу этот экземпляр еще молодой — не прошел и 100 тысяч км, все узлы и агрегаты работают исправно, без замечаний. Подвеска в порядке, стойки и задние амортизаторы сухие, раскачки кузова не отмечается, есть какие-то постукивания на неровностях, но пока это не повод срочно ехать на диагностику и принимать меры. Моторное масло меняется через 7500 км (плюс-минус сотня), с расчетом на тяжелые условия эксплуатации, в числе чего городской режим (включая разъезды по работе) и поездки на дачу по грунтовой дороге. На трассы с хорошим асфальтовым покрытием приходится не более трети от пройденных «своих» километров.

В двигатель заливается продукт с вязкостью SAE 0W-20, расхода между заменами нет, точнее, потери на угар совсем незначительные, доливать не требуется. Рабочая жидкость в вариаторе тоже менялась, с использованием рекомендованной Honda Multi Matic Fluid, кстати, сегодня розничные цены на четырехлитровую банку с HMMF доходят до 8000 рублей. Для зимы и лета предусмотрены разные комплекты колес на литых дисках, для лета с шинами 195/65 R15. В бак заливается 95-й бензин, с учетом всего типичный расход топлива в теплый период составляет 7,6–7,8 литра на 100 км пути. По трассе крейсерская скорость 100–110 км/ч, можно спокойно ехать и быстрее, но на это Спайк реагирует повышенным аппетитом. К слову, топливный бак на 42 литра кажется маловатым — ему бы добавить литров десять.

Клиренс 150 мм, развитые бамперы и пороги — невесть какие помощники для поездок на природу, но при должной осторожности двигаться по пересеченной местности тоже можно. Важно предусмотреть металлическую защиту моторного отсека снизу — это будет полезно летом и зимой, кстати, такая защита подходит от Honda Fit

В заключение о конъюнктуре рынка. Компактвэны Honda Spike на вторичке с пометкой «без пробега по РФ» сегодня можно увидеть в лице экземпляров выпуска 2011–2014 годов с учетом пробегов от 70 000 до 140 000 км, по ценам от 1,1 до 1,4 млн рублей. Но уже в 2016 году модель с таким названием прекратила свое существование.

Дело в том, что в этот период на рынок Японии вышел компактвэн Honda Freed нового, второго поколения и тоже с трехрядным исполнением салона. А миссию двухрядного пятиместного взял на себя вариант с обозначением Honda Freed +, где конструкторы с особым изощрением поработали над багажным отсеком. Ну и по технике в новом семействе произошли изменения — гибридная версия стала более мощной, из программы исчез «автомат», появился «робот» и так далее. Но это, как говорится, совсем другая история.

Лучшие комментарии

Vedrofil
Я очень люблю данный тип кузова за практичность. Эта Хонда хороша, но пока не сравниваешь её с действительно хорошим вариантом. Идеальным в этом классе считаю Рено Сценик, в данном случае можно сравнивать с 3 поколением и он как раз имеет такую же длину и колесную базу, только шире. Так вот, до Сценика этой Хонде далеко, особенно в плане практичности. Начнем с того, что в Рено будет полноразмерная запаска в нише под полом багажника, в которую еще можно много всего запихнуть. В полу есть 4 лючка для мелочевки. Пол так же ровный, без тоннеля в салоне. Под 4-мя из 5 сидений есть ящики для мелочевки. Бардачок огромный, можно спокойно запихнуть ноутбук на 14 дюймов или пару упаковок листов А4. В подлокотнике можно слона спрятать (шутка). Второй ряд сидений можно сложить, можно достать, можно среднее использовать как столик, можно его вообще достать и боковые сдвинуть ближе. Переднее сиденье складывается как стол. Есть столики на спинках задних сидений. Везде подстаканники. По комплектации, там даже в самом бомже будет 6 подушек безопасности, а в хороших комплектациях может устанавливаться динамический ксенон или память сидений. Как правило климат там двухзонный, а приборка полностью цифровая цветная.
Давно хотел почитать про японский компактвен для внутреннего рынка, ведь считается, что уж для себя они делают продуманные до мелочей машины. Но вижу, что нет... Даже все стеклоподъмники не смогли сделать автоматическими.
264
272
Ответить

Комментарии

  
Сообщений: 16060
Машина таксиста? Если указано, что дверь автоматическая
Продам уши от мертвого осла.
78
153
Ответить
Vedrofil
Я очень люблю данный тип кузова за практичность. Эта Хонда хороша, но пока не сравниваешь её с действительно хорошим вариантом. Идеальным в этом классе считаю Рено Сценик, в данном случае можно сравнивать с 3 поколением и он как раз имеет такую же длину и колесную базу, только шире. Так вот, до Сценика этой Хонде далеко, особенно в плане практичности. Начнем с того, что в Рено будет полноразмерная запаска в нише под полом багажника, в которую еще можно много всего запихнуть. В полу есть 4 лючка для мелочевки. Пол так же ровный, без тоннеля в салоне. Под 4-мя из 5 сидений есть ящики для мелочевки. Бардачок огромный, можно спокойно запихнуть ноутбук на 14 дюймов или пару упаковок листов А4. В подлокотнике можно слона спрятать (шутка). Второй ряд сидений можно сложить, можно достать, можно среднее использовать как столик, можно его вообще достать и боковые сдвинуть ближе. Переднее сиденье складывается как стол. Есть столики на спинках задних сидений. Везде подстаканники. По комплектации, там даже в самом бомже будет 6 подушек безопасности, а в хороших комплектациях может устанавливаться динамический ксенон или память сидений. Как правило климат там двухзонный, а приборка полностью цифровая цветная.
Давно хотел почитать про японский компактвен для внутреннего рынка, ведь считается, что уж для себя они делают продуманные до мелочей машины. Но вижу, что нет... Даже все стеклоподъмники не смогли сделать автоматическими.
264
272
Ответить
АМК
И даже такое за 800 не взять?
72
20
Ответить
Timoxaxa
Торжок
Одна дверь с электроприводом,а другая с ручным! Вот это я понимаю экономия😂😂
81
40
Ответить
Евгений
Хабаровск
Тип кузова может и хороший, но машина внешне крайне страшная. Хоть я сам с ДВ и каждый день вижу подобные машины и уже давно привык к ним, но Фрид считаю самой страшной машиной у Хонды в таком кузове, равно как и у Тойоты её Фанкарго. При этом на удивление Фриды/Спайки кстати как раз больше берут на запад страны, у нас их не так много
117
102
Ответить
Greds
Хабаровск
Timoxaxa
Одна дверь с электроприводом,а другая с ручным! Вот это я понимаю экономия😂😂
Есть и с двумя автоматическими комплектации.
66
2
Ответить
Евгений
Хабаровск
Почему у всех таких и подобных машин с Японии 2010-2012 годов берутся такие маленькие пробеги для их возраста в 70-100 тыс. км? Японцы их солят? Или берут как инвестицию, чтобы потом через 10 лет продать русским задорого? Или их берут только японские дедушки для поездки только на японскую дачу по выходным?
70
81
Ответить
dr1z
Чита
Евгений
Почему у всех таких и подобных машин с Японии 2010-2012 годов берутся такие маленькие пробеги для их возраста в 70-100 тыс. км? Японцы их солят? Или берут как инвестицию, чтобы потом через 10 лет продать...
Разница в цене между пробегом в 70 и 250 будет мизерная. Машина в Японии была популярной, и ездили там самые разные водители. Малый пробег у старой машины тоже не гарантия безпроблемности: всякие пыльники/сальники и сайлентблоки вполне могут потребовать замены.
63
14
Ответить
1686530
Хабаровск
Евгений
Почему у всех таких и подобных машин с Японии 2010-2012 годов берутся такие маленькие пробеги для их возраста в 70-100 тыс. км? Японцы их солят? Или берут как инвестицию, чтобы потом через 10 лет продать...
Ошибка выборки.
На аукционах полно авто разного пробега.
47
2
Ответить
Липкая Бяка
Иркутск
Евгений
Тип кузова может и хороший, но машина внешне крайне страшная. Хоть я сам с ДВ и каждый день вижу подобные машины и уже давно привык к ним, но Фрид считаю самой страшной машиной у Хонды в таком кузове,...
Согласен. Тот же Shuttle на базе Фита куда гармоничный смотрится. Хотя это конечно чисто вкусовщина.
42
32
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 997
Евгений
Почему у всех таких и подобных машин с Японии 2010-2012 годов берутся такие маленькие пробеги для их возраста в 70-100 тыс. км? Японцы их солят? Или берут как инвестицию, чтобы потом через 10 лет продать...
ну может потому что надо было в школке на уроки географии ходить?
Япония маленькая раз.
Два В японии лучший общественный транспорт на планете поэтому автомобилем там не пользуются просто так или для езды на работу в школу сад или во "вкусочку".
Да есть люди которые просто купили авто чтобы был на всяк случай, а потом он 10летиями стоит.
TITAN
87
59
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1687
Vedrofil
Я очень люблю данный тип кузова за практичность. Эта Хонда хороша, но пока не сравниваешь её с действительно хорошим вариантом. Идеальным в этом классе считаю Рено Сценик, в данном случае можно сравнивать...
В сценик мотоцикл не запихаешь. Или трех человек и три взрослых велика. А в спайк можно.
По салону сценика не погуляешь. А в спайке можно выйти через любую дверь с любого места. Кроме задней. А во фриде и через заднюю можно тоже.
В рено нет расширенной базовой функциональности, не доступной обычному хэтчбеку. Одними свистоперделками хэтч в минивен не превратится.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
149
39
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1687
Кратко по нюансам модели, выявленных за 10лет фридоводства.
Подшибник первичного вала после первого рестайлинга вылечили, после 11 года такой проблемы нет.
Автоматный вэдовый фрид заметно тупее вариаторного на скоростях 100+, для обгонов надо большой запас расстояния иметь.
Гибридный фрид мягче по подвеске и тише по шумке от просто бензинового.
63
6
Ответить
 
епеня
Сообщений: 4666
ПАЛАСИО
Машина таксиста? Если указано, что дверь автоматическая
даже во Владивостоке в такси их нет от слова совсем))
53
4
Ответить
 
епеня
Сообщений: 4666
Евгений
Почему у всех таких и подобных машин с Японии 2010-2012 годов берутся такие маленькие пробеги для их возраста в 70-100 тыс. км? Японцы их солят? Или берут как инвестицию, чтобы потом через 10 лет продать...
конкретно фриды с маленьким пробегом купить сложно,они и стоят дороже ,а так они практически все с пробегом за 100 000 на аукционах
18
2
Ответить
 
епеня
Сообщений: 4666
dr1z
Разница в цене между пробегом в 70 и 250 будет мизерная. Машина в Японии была популярной, и ездили там самые разные водители. Малый пробег у старой машины тоже не гарантия безпроблемности: всякие пыльники/сальники и сайлентблоки вполне могут потребовать замены.
ты сейчас пошутил?ну зайди на аукционы и посмотри сколько стоит фрид с маленьким пробегом
39
3
Ответить
 
епеня
Сообщений: 4666
Липкая Бяка
Согласен. Тот же Shuttle на базе Фита куда гармоничный смотрится. Хотя это конечно чисто вкусовщина.
фрид не для красоты берут))это конкретно бюджетная повозка для бедных,тут не до красоты)на первом месте функционал))основные покупатели это дядьки с усиками или молодые семьи с ипотекой))
76
13
Ответить
 
епеня
Сообщений: 4666
de_TRUENO
ну может потому что надо было в школке на уроки географии ходить? Япония маленькая раз. Два В японии лучший общественный транспорт на планете поэтому автомобилем там не пользуются просто так или для...
я не Японец но сам такой))вообще считаю людей у которых зп тысяч 50 и которые покупают авто чтоб ездить на такую работу мягко говоря странными))
31
30
Ответить
 
епеня
Сообщений: 4666
CooperSA
Кратко по нюансам модели, выявленных за 10лет фридоводства. Подшибник первичного вала после первого рестайлинга вылечили, после 11 года такой проблемы нет. Автоматный вэдовый фрид заметно тупее вариаторного...
да автоматный выдовый максимально тупой))уж лучше на вариаторе брать
14
5
Ответить
Евгений
Хабаровск
de_TRUENO
ну может потому что надо было в школке на уроки географии ходить? Япония маленькая раз. Два В японии лучший общественный транспорт на планете поэтому автомобилем там не пользуются просто так или для...
Страна не такая уж и маленькая. Это вам лучше было изучать лучше географию. Сеть автодорог там очень сильно развита и японцы очень много путешествуют именно на личной машине по всяким горам, озёрам, лесам. На машине проще увезти все вещи для отдыха или пикника. На транспорте ездят больше на работу в офисы и местные жители домой и из дома. По выходным все шоссе и стоянки на шоссе щзабиты машина путешествующих японцев
64
8
Ответить
павлик
Владивосток
АМК
И даже такое за 800 не взять?
Да легко. И без пробежку с японии

https://auc.japanmarka.ru/st-ttkSbNNdqZhLlgS.htm
7
7
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7535
dimaman
ты сейчас пошутил?ну зайди на аукционы и посмотри сколько стоит фрид с маленьким пробегом
Да это наши цены набили, не так уж там и много 15летних корчей с пробегом 70тыс, на теже гибридные реально не шибко разница, ну один будет 100 стоить другой 150. Зато негибрид под лям.
9
6
Ответить
dr1z
Чита
dimaman
ты сейчас пошутил?ну зайди на аукционы и посмотри сколько стоит фрид с маленьким пробегом
Да на фоне пошлины и доставки, разница в цене в 150-200 тысяч не так существенна. И то цена так выросла после санкций. Раньше там разница в 20-30% была.
2
1
Ответить
а
Иркутск
По низу практически всё они ржавые.
20
14
Ответить
антон
Белогорск
dimaman
фрид не для красоты берут))это конкретно бюджетная повозка для бедных,тут не до красоты)на первом месте функционал))основные покупатели это дядьки с усиками или молодые семьи с ипотекой))
Детей в сад возить да супермаркет за покупками, практичный поджопник
29
6
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8751
Евгений
Тип кузова может и хороший, но машина внешне крайне страшная. Хоть я сам с ДВ и каждый день вижу подобные машины и уже давно привык к ним, но Фрид считаю самой страшной машиной у Хонды в таком кузове,...
Для красоты на стенку вешают картину.
24
12
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8751
Евгений
Страна не такая уж и маленькая. Это вам лучше было изучать лучше географию. Сеть автодорог там очень сильно развита и японцы очень много путешествуют именно на личной машине по всяким горам, озёрам, лесам....
Две Новосибирских области. Для России это маленькая.
18
33
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14378
АМК
И даже такое за 800 не взять?
На вторичке можно. А если с Япии, то минимум 900-950 и вверх...
9
9
Ответить
dr1z
Чита
а
По низу практически всё они ржавые.
Так по низу рынка они в Японии 50 тысяч рублей стоят)
13
9
Ответить
Палыч
Владивосток
Имеется такой в хозяйстве, в качестве второй машины. Брал 5 лет назад с пробегом 100 тыс., сейчас пробег 200 тыс. Машина эксплуатируется почти ежедневно, и зимой и летом. За 5 лет не сломалось НИЧЕГО!!! Только передние колодки 2 раза заменил. Какой ВАЗ или чудо китайского автопрома можно рядом поставить?
129
23
Ответить
 
NSK
Сообщений: 156
своего брал год назад 115 т.км 2015 год, на аукционе стоил 400 т йен. это примерно 300 к рублями. осталное это поборы нашего государства ))
DA5 2.0 vtec turbo 4WD
GB3 сток
EF5 сток
Ремонт HONDA и ACURA любой сложности
8 913 909 8564
56
10
Ответить
Антикиллер
Благовещенск
Автор! А с каких пор хэтчбек FIT/JAZZ стал микровэном?????? По вашей логике ВАЗ 2102, 2104, ГАЗ 2402, 3102 полугрузовик или полуавтобус чтоли??????
43
11
Ответить
32661072
Палыч
Имеется такой в хозяйстве, в качестве второй машины. Брал 5 лет назад с пробегом 100 тыс., сейчас пробег 200 тыс. Машина эксплуатируется почти ежедневно, и зимой и летом. За 5 лет не сломалось НИЧЕГО!!!...
Какой ВАЗ?Любой ВАЗ столько выходит.
200 тыщ,удивил.
53
40
Ответить
  
Сообщений: 433
Все плюсы этого кузова напрочь перечеркиваются дубовой жесткостью подвески и дорожным просветом, точнее его отсутствием.
Мой отзыв: Лада Веста 2018
34
34
Ответить
 
епеня
Сообщений: 4666
vovslev3
Да это наши цены набили, не так уж там и много 15летних корчей с пробегом 70тыс, на теже гибридные реально не шибко разница, ну один будет 100 стоить другой 150. Зато негибрид под лям.
Ну при чём тут гибриды?они под санкциями,а не гибрид фрид с маленьким пробегом стоит на много дороже
6
5
Ответить
Палыч
Владивосток
32661072
Какой ВАЗ?Любой ВАЗ столько выходит.
200 тыщ,удивил.
Сколько раз он сломается за этот пробег?
41
26
Ответить
 
епеня
Сообщений: 4666
антон
Детей в сад возить да супермаркет за покупками, практичный поджопник
Я и сказал практичный дешовый поджопник
5
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3346
Vedrofil
Я очень люблю данный тип кузова за практичность. Эта Хонда хороша, но пока не сравниваешь её с действительно хорошим вариантом. Идеальным в этом классе считаю Рено Сценик, в данном случае можно сравнивать...
Этот Фрид уже не новый, конечно и интерьер простоват, но он отъездит еще лет 15 без особых хлопот при обычной "семейной" эксплуатации. Как и многие японцы - надежен, экономичен, удобен.

А Сценик 2006 года моя коллега купила в 2011 году, от первого владельца с пробегом 70 тыс, небитым, некрашенным. Мало того что этот авто редкостный урод, так он ей два года выносил мозги всем подряд - и глох где попало, много раз в сервисах был и заменено было много и дорого, аккум высасывал постоянно и творил прочие непотребства что для владельца японца дичь В итоге продала она эту шляпу французскую, купила Мазду Демио и от счастья светилась прям долго.
Нету у европейцев и близко такой ходимости, как у таких япов.
Мой отзыв: Лада Веста 2023
111
27
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3346
Евгений
Почему у всех таких и подобных машин с Японии 2010-2012 годов берутся такие маленькие пробеги для их возраста в 70-100 тыс. км? Японцы их солят? Или берут как инвестицию, чтобы потом через 10 лет продать...
На карту посмотрите, найдите Японию, оцените размеры, учитывая, что населения у них не намного меньше чем в РФ. Куда там ездить?
Это у нас с Иркутска в Сочи или Крым, вот и 13-15 тыс.км. туда сюда. А там тыщща и Хоккайдо кончилось)
28
32
Ответить
Дмитрий
Челябинск
dr1z
Разница в цене между пробегом в 70 и 250 будет мизерная. Машина в Японии была популярной, и ездили там самые разные водители. Малый пробег у старой машины тоже не гарантия безпроблемности: всякие пыльники/сальники и сайлентблоки вполне могут потребовать замены.
Год езжу на рактисе,2010 года,пробег был 40 тк,сейчас 67,даже стойки стаба не менял,все в идеале,ниче не бежит не стучит,новая машина
16
19
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1773
Палыч
Имеется такой в хозяйстве, в качестве второй машины. Брал 5 лет назад с пробегом 100 тыс., сейчас пробег 200 тыс. Машина эксплуатируется почти ежедневно, и зимой и летом. За 5 лет не сломалось НИЧЕГО!!!...
За 5 лет хоть раз диагностику делал?или ждешь когда сама на колени упадет и сразу продавать?
31
33
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 651
Civic 22
Все плюсы этого кузова напрочь перечеркиваются дубовой жесткостью подвески и дорожным просветом, точнее его отсутствием.
Японцы делали авто для себя, дороги у них хорошие. Зачем ей высокий дорожный просвет? У них у всех дороги были как в РФ... лет так 70 назад) И клиренс у них был выше соответственно. Всегда это прикалывало, когда указывают на низкий клиренс, мол недостаток ога) А зато у жигуля то, просвет как у телеги)))
АВТОЮРИСТ
Заставим платить при ДТП (ОСАГО, ямы, люки, сугробы и тд.)
46
14
Ответить
 
Сообщений: 147
Евгений
Почему у всех таких и подобных машин с Японии 2010-2012 годов берутся такие маленькие пробеги для их возраста в 70-100 тыс. км? Японцы их солят? Или берут как инвестицию, чтобы потом через 10 лет продать...
Причины разные и их много.В Японии очень хорошо развита инфраструктура и куда удобнее и быстрее добраться на общественном транспорте.Если искать без спешки и "пожара" всегда можно найти с маленьким пробегом и отличном состоянии.
9
6
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4627
Мне нравится Фрид. Лучше б.у фрида чем новую гранту или весту за те же деньги. 10 лет без проблем отъездишь ещё при должном уходе. Руль справа даже удобнее бывает если эксплуатация в городе. Выходить надо не на дорогу а на обочину. Неудобен пруль только при обгонах, но в городе и обгонять никого не надо.
50
19
Ответить
007
Владивосток
Vedrofil
Я очень люблю данный тип кузова за практичность. Эта Хонда хороша, но пока не сравниваешь её с действительно хорошим вариантом. Идеальным в этом классе считаю Рено Сценик, в данном случае можно сравнивать...
Где сейчас РЕНО купить? А ФРИДОВ полно в продаже.
30
7
Ответить
007
Владивосток
Евгений
Почему у всех таких и подобных машин с Японии 2010-2012 годов берутся такие маленькие пробеги для их возраста в 70-100 тыс. км? Японцы их солят? Или берут как инвестицию, чтобы потом через 10 лет продать...
Японию на карте видел? Куда им ездить? Только в воскресение за покупками!
5
21
Ответить
Палыч
Владивосток
Urans
За 5 лет хоть раз диагностику делал?или ждешь когда сама на колени упадет и сразу продавать?
Регулярно!
12
7
Ответить
dr1z
Чита
Дмитрий
Год езжу на рактисе,2010 года,пробег был 40 тк,сейчас 67,даже стойки стаба не менял,все в идеале,ниче не бежит не стучит,новая машина
Ипсум 2008, 132 тыщи пробега, из них 68 японского. Вся ходовая родная. Даже втулки стабилизатора родные.
Может - не значит, что потребуют.
Но конкретно по Фриду есть опыт, когда сайленты передних рычагов, втулки стабилизатора и еще по мелочи сразу по приходу из Японии пришлось менять - скрипело все. Машина 2010 года была, пробег до сотки. Судя по всему, несколько лет стояла.
7
6
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7535
dimaman
Ну при чём тут гибриды?они под санкциями,а не гибрид фрид с маленьким пробегом стоит на много дороже
дык и говорю потому, что наши все выгребают, а вот как раз гибридные для наших табу и там уже разница невелика, что с маленьким что с большим пробегом практически бесплатно отдают.
5
5
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4627
32661072
Какой ВАЗ?Любой ВАЗ столько выходит.
200 тыщ,удивил.
Только с ремонтами устанешь по сервисам ездить.
18
15
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1687
Civic 22
Все плюсы этого кузова напрочь перечеркиваются дубовой жесткостью подвески и дорожным просветом, точнее его отсутствием.
У какого минивена впечатляющий дорожный просвет? В сопоставимом ценовом диапазоне?
11
5
Ответить
dr1z
Чита
vovslev3
дык и говорю потому, что наши все выгребают, а вот как раз гибридные для наших табу и там уже разница невелика, что с маленьким что с большим пробегом практически бесплатно отдают.
Я тут статистику по Spacia смотрел, так они за пару лет на порядок подорожали...
1
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1216
Липкая Бяка
Согласен. Тот же Shuttle на базе Фита куда гармоничный смотрится. Хотя это конечно чисто вкусовщина.
шатл это универсал
11
3
Ответить
32661072
Палыч
Сколько раз он сломается за этот пробег?
По мелочи может что и будет,как у любой другой машины,но контракты точно не понадобятся
14
10
Ответить
32661072
sarbaz81
Только с ремонтами устанешь по сервисам ездить.
Конечно,конечно.
Для кого только во Владике милион разборок и сервисов?
Для Ваза?Так их нет у вас.
25
18
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1216
ПАЛАСИО
Машина таксиста? Если указано, что дверь автоматическая
не таксиста, а для удобства, выпустить тещу не выходя под дождь, открыть дверь детям в школу, когда открывание изнутри заблокировано....другие сценарии придумайте сами....у меня был тойота исис с такими же дверями, ни разу не таксовал, но двери, которые открываются с кнопки очень удобны....
18
10
Ответить
32661072
007
Японию на карте видел? Куда им ездить? Только в воскресение за покупками!
А зачем тогда им машины?
14
8
Ответить
 
епеня
Сообщений: 4666
dr1z
Так по низу рынка они в Японии 50 тысяч рублей стоят)
по низу это по днищу))а не по низу рынка)))
5
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1216
32661072
Какой ВАЗ?Любой ВАЗ столько выходит.
200 тыщ,удивил.
дело не в пробеге, а в ремонте, вы в тазике к 200.000 поменяете(отремонтируете) почти все по кругу...
24
31
Ответить
 
епеня
Сообщений: 4666
32661072
Конечно,конечно.
Для кого только во Владике милион разборок и сервисов?
Для Ваза?Так их нет у вас.
ну значит надо брать Ваз а не сидеть мониторить статьи про древние прули)))мне если Ваз не интересен то я и не интересуюсь ими и про ихние разборки даже ни чего представить не могу)))
23
8
Ответить
Не понимаю смысл покупки подобного авто в 5-местном варианте.
Ладно если 5 мест не хватает - выбор не сильно большой.
Но например данное авто по колёсной базе - как Джулион, Дастер, или подобные кроссоверы - соответственно размеры салона сопоставимы. При этом:
1. Организация багажника странная - видимо рассчитано, что будут возить много вещей россыпью, при этом теряется место для крупных вещей. По моему проще это все убрать, купить для мелочей автобокс.
3. Откровенно не едет - достаточно тяжёлая, высокая парусность, при этом мотор не шибко мощный. Вкупе с отсутствием запаски - так себе вариант на дальняк.

PS
Сам бы не стал пихать мотоцикл в салон.
При этом видел, как рыбаки мотособаку грузили в Дастер.
Т.е. условный Дастер - более универсальное авто, чем авто из обзора.
28
67
Ответить
 
епеня
Сообщений: 4666
vovslev3
дык и говорю потому, что наши все выгребают, а вот как раз гибридные для наших табу и там уже разница невелика, что с маленьким что с большим пробегом практически бесплатно отдают.
из-за чего цены завышены это другой вопрос,но есть факт что с маленьким пробегом стоят дороже значительно
2
1
Ответить
 
епеня
Сообщений: 4666
dr1z
Да на фоне пошлины и доставки, разница в цене в 150-200 тысяч не так существенна. И то цена так выросла после санкций. Раньше там разница в 20-30% была.
по твоему 20-30 % это незначительная разница для авто ценой до 1млн?это огромная разница если у человека есть всего 1 млн то добавить ещё 200 000 это практически не подъёмная сумма))
14
5
Ответить
32661072
dimaman
ну значит надо брать Ваз а не сидеть мониторить статьи про древние прули)))мне если Ваз не интересен то я и не интересуюсь ими и про ихние разборки даже ни чего представить не могу)))
Та ладно))Судя по коментам,праворульщики знают про ваз больше,чем владельцы вазов.
21
21
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5969
Хороший аппарат, но гниют они - жесть, даже относительно свежие, года 08-10, уже с дырами в кулак.
17
27
Ответить
Savik
de_TRUENO
ну может потому что надо было в школке на уроки географии ходить? Япония маленькая раз. Два В японии лучший общественный транспорт на планете поэтому автомобилем там не пользуются просто так или для...
ТО что Япония маленькая это какой-то до маразма принятый в России миф . Площадь Японии 378 000 км кв. , что больше площади Германии и что то я нигде не слышал чтобы её называли маленькой
40
13
Ответить
 
епеня
Сообщений: 4666
32661072
Та ладно))Судя по коментам,праворульщики знают про ваз больше,чем владельцы вазов.
а вы владельцы вазов знаете больше про прули))
22
8
Ответить
а
Иркутск
dr1z
Так по низу рынка они в Японии 50 тысяч рублей стоят)
Уже нет таких цен) знакомый купил за дорого Фрида 10 года, 4 балла Таа, низ ржавый. В замечаниях нет отметки о ржавчине.
6
3
Ответить
8680843
Красноярск
Уродливая машина, но хорошая
8
10
Ответить
Палыч
Владивосток
32661072
Конечно,конечно.
Для кого только во Владике милион разборок и сервисов?
Для Ваза?Так их нет у вас.
Нет во Владивостоке разборок. Давно уже нет. Есть склады-магазины контрактных запчастей. И эти конторы, в основном, работают на отправку запчастей по всей стране.
20
9
Ответить
Палыч
Владивосток
32661072
Та ладно))Судя по коментам,праворульщики знают про ваз больше,чем владельцы вазов.
Все праворульщики когда-то были владельцами ВАЗов. Не все ВАЗоводы были когда-то владельцами правого руля.
49
16
Ответить
Липкая Бяка
Иркутск
Roman 13
шатл это универсал
Ну да.
2
2
Ответить
32661072
dimaman
а вы владельцы вазов знаете больше про прули))
Благодаря дрому,да))
Прули не лучше остальных машин.
16
22
Ответить
32661072
Палыч
Нет во Владивостоке разборок. Давно уже нет. Есть склады-магазины контрактных запчастей. И эти конторы, в основном, работают на отправку запчастей по всей стране.
Понятно.Контракт со склада,лучше контракта с разборки.
19
13
Ответить
Vedrofil
CooperSA
В сценик мотоцикл не запихаешь. Или трех человек и три взрослых велика. А в спайк можно. По салону сценика не погуляешь. А в спайке можно выйти через любую дверь с любого места. Кроме задней. А во фриде...
Вы конечно извините меня, но самое тупое, что можно придумать при перевозке мотоцикла, это пытаться запихнуть его в пассажирскую машину. Даже если бы это был микроавтобус, это все равно тупо, потому что грязь, масло, бензин и риск повредить все внутри машины. Если бы у меня вдруг была задача возить мотоцикл, то я бы установил фаркоп и делал бы это на прицепе. И так бы сделал любой адекватный человек. Это первое, а второе, у 99.99% владельцев этих авто, мотоцикла в принципе нет. Так что мимо. Как и рассказы про перевозку 3-х велосипедов. ЗАЧЕМ перевозить 3 велосипеда, если при этом только 2 человека могут ехать в этой машине с велосипедами?))) При том замечу, что существует версия GRAND Scenic, куда можно запихнуть в 2 раза больше груза, чем в эту Хонду.
Ходить можно и по салону Сценика. Не вижу проблем. Меня лично больше волнует, как семью возить в машине, а не мотоциклы и велосипеды (машина же семейная в первую очередь), и для этого Сценик лучше приспособлен, особенно в плане второго ряда.
25
24
Ответить
 
Сообщений: 7133
ненужно переоценивать freed. это сложно считать минивеном. для моего отца это легковое авто -универсал для поездок по городу в магазин. в 6-7 тесно. запаска не предусмотрена. на 2 ряду сидений (отдельные кресла) мало места. колени упираются в переднее сиденье. у нас 3й ряд сейчас снят. на платнике - мотора не хватает. расход от 8,5 .. в городе 10 . ЛКП слабое, если не уследить зацветёт. Да, в японии GB3 стоят дёшево. Да менее 1 мле влавладивосток, Моторы надежные. Но не стоит забывать про разваливающиеся подшипники в варике на GB3 !
13
7
Ответить
Vedrofil
EsaulZ
Этот Фрид уже не новый, конечно и интерьер простоват, но он отъездит еще лет 15 без особых хлопот при обычной "семейной" эксплуатации. Как и многие японцы - надежен, экономичен, удобен. А...
Про дизайн Сценика спорить не буду. Мне он тоже не очень (я про второе поколение). Как не назовешь и красавцем эту Хонду. По поводу надежности, спешу Вас огорчить, Ваша знакомая купила смотанного упилка, не более того. Был во владении Сценик 2 в течении 4-х лет с общим пробегом по одометру 275000 км. Состоял в группе Сцениководов, где более 150 человек. Т.е. кое какая статистика есть. Так вот, сыпаться эти машины действительно начинают. В двух случаях:
1.Владельцы начинают ставить только китайские запчасти.
2.Пробег у них становится 400+.
Когда эти два фактора вместе, то на машине становится невозможно ездить, это правда. Вот только при таких условиях и на этой Хонде ездить будет невозможно.
21
13
Ответить
dr1z
Чита
Alester
ненужно переоценивать freed. это сложно считать минивеном. для моего отца это легковое авто -универсал для поездок по городу в магазин. в 6-7 тесно. запаска не предусмотрена. на 2 ряду сидений (отдельные...
Честно говоря в Ипсуме то на третьем ряду тесновато. В Сиенте и Фриде места еще меньше. Я бы предпочел два ряда, но с бОльшим расстоянием между ними.
9
2
Ответить
dr1z
Чита
Vedrofil
Вы конечно извините меня, но самое тупое, что можно придумать при перевозке мотоцикла, это пытаться запихнуть его в пассажирскую машину. Даже если бы это был микроавтобус, это все равно тупо, потому что...
В бБ неоднократно ездили три человека и три велосипеда, норм) Разок ездили и вчетвером с тремя вкликами, там конечно неудобно было всем, но это была неплановая эвакуация туристов.
4
7
Ответить
Vedrofil
007
Где сейчас РЕНО купить? А ФРИДОВ полно в продаже.
Я вот Фрид вообще не могу купить. Точнее могу, но ездить на нем не смог бы. И что? Я же не пишу, что эта машина плохая, потому что лично я не смог бы на ней ездить. Только потребительские характеристики сравнил.
10
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8590
CooperSA
У какого минивена впечатляющий дорожный просвет? В сопоставимом ценовом диапазоне?
У буханки )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
12
6
Ответить
23642079
14 летняя машина за 10 т баксов?
16
3
Ответить
14931912
Ревда
Vedrofil
Вы конечно извините меня, но самое тупое, что можно придумать при перевозке мотоцикла, это пытаться запихнуть его в пассажирскую машину. Даже если бы это был микроавтобус, это все равно тупо, потому что...
Никто не говорит о том что надо постоянно возить мотоциклы в салоне. Но это же удобно, когда автомобиль позволяет перевезти крупногабарит.
Я тоже купил жене мотоцикл - привёз, сыну купил - привёз, да много чего перевез.
У меня хоть и 8 мест, но за 5 лет я третий ряд раскладывал 4-5 раз. А в остальное время автомобиль возит обычно 2, максимум 4 человека и воздух.
Зато я имею большой салон/багажник и не парюсь, когда надо что-то перевезти либо еду на лальняк и т.д.
И да, у меня тоже Хонда)))
13
13
Ответить
Vedrofil
14931912
Никто не говорит о том что надо постоянно возить мотоциклы в салоне. Но это же удобно, когда автомобиль позволяет перевезти крупногабарит. Я тоже купил жене мотоцикл - привёз, сыну купил - привёз, да...
Так я не парился. Нужно перевезти там стиральную машину, линелеум или еще что-то, да легко, салон позволяет разные вариации трансфорамции. Погрузочная высота низкая. Но мотоцикл возить в салоне, это перебор. Это примерно, как песок без упаковки возить. Для этого адекватный человек использует прицеп. А неадекватный... После таких машина и превращается в хлам.
18
6
Ответить
 
Сообщений: 7133
dr1z
Честно говоря в Ипсуме то на третьем ряду тесновато. В Сиенте и Фриде места еще меньше. Я бы предпочел два ряда, но с бОльшим расстоянием между ними.
отец не рассматривал фрид как минивен. для него это универсал. привезти отвезти. быстроон не ездит. А я себе купил Honda Stream rn6 мощнее, 7 мест норм дети помещаются. на платнике стрим себя хорошо ощущает.
5
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1687
Scout66
У буханки )
С козырей зашёл
6
5
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3208
EsaulZ
Этот Фрид уже не новый, конечно и интерьер простоват, но он отъездит еще лет 15 без особых хлопот при обычной "семейной" эксплуатации. Как и многие японцы - надежен, экономичен, удобен. А...
Вот поддержу. Надо выбирать авто не по размеру бардачка "вау, туда поместился ноутбук, все, беру!" - это какое-то ребячество. А по эксплуатационным характеристикам.
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
16
4
Ответить
dr1z
Чита
23642079
14 летняя машина за 10 т баксов?
Из них машина - 4к баксов. Остальное забота об Автовазе
22
7
Ответить
Валентиныч
Краснореченский
dimaman
я не Японец но сам такой))вообще считаю людей у которых зп тысяч 50 и которые покупают авто чтоб ездить на такую работу мягко говоря странными))
А если очень вялый и не дешевый общественный транспорт? В моей деревне у 90% нормальных людей (не маргиналов) есть авто, вне зависимости от уровня дохода.
8
3
Ответить
Oleg
Ижевск
vadik5687
На вторичке можно. А если с Япии, то минимум 900-950 и вверх...
За такую сумму можно было года два назад. Сейчас реальная цена около полутора.
3
5
Ответить
Oleg
Ижевск
Палыч
Сколько раз он сломается за этот пробег?
Ни разу
6
8
Ответить
007
Владивосток
Vedrofil
Я вот Фрид вообще не могу купить. Точнее могу, но ездить на нем не смог бы. И что? Я же не пишу, что эта машина плохая, потому что лично я не смог бы на ней ездить. Только потребительские характеристики сравнил.
а что сложного ездить на праворукой машине? попробуй понравиться. потом скажешь-- что я раньше японку не купил!!!
16
18
Ответить
 
епеня
Сообщений: 4666
dr1z
В бБ неоднократно ездили три человека и три велосипеда, норм) Разок ездили и вчетвером с тремя вкликами, там конечно неудобно было всем, но это была неплановая эвакуация туристов.
Мы помню в детстве на запоржце 15-ром ехали)))и что теперь запор жто автобус?
9
 
Ответить
 
епеня
Сообщений: 4666
Валентиныч
А если очень вялый и не дешевый общественный транспорт? В моей деревне у 90% нормальных людей (не маргиналов) есть авто, вне зависимости от уровня дохода.
Я не про авто в целом,а про авто которое покупают чтоб ездить на работу за 50 000 рублей))
2
2
Ответить
 
епеня
Сообщений: 4666
Oleg
За такую сумму можно было года два назад. Сейчас реальная цена около полутора.
Два года назад фрид 2010 года за 670 покупал))
5
3
Ответить
Oleg
Ижевск
Roman 13
дело не в пробеге, а в ремонте, вы в тазике к 200.000 поменяете(отремонтируете) почти все по кругу...
Кроме тормозных колодок с дисками и ремня ГРМ, замен тех.жидкостей, возможна замена гофры резонатора, ничего больше не поменяется до 200 000.
8
12
Ответить
Vedrofil
Karlay
Вот поддержу. Надо выбирать авто не по размеру бардачка "вау, туда поместился ноутбук, все, беру!" - это какое-то ребячество. А по эксплуатационным характеристикам.
Размер бардачка, обустройство салона, опции, это так же эксплуатационные характеристики. Ну это, если Вы вдруг не в курсе)))
9
5
Ответить
забавный, плюс 100 дизайнерам Японии)
6
4
Ответить
13035703
Артём
АМК
И даже такое за 800 не взять?
Гранта-ваше всё!!!
6
5
Ответить
дмитрий
Владивосток
Roman 13
не таксиста, а для удобства, выпустить тещу не выходя под дождь, открыть дверь детям в школу, когда открывание изнутри заблокировано....другие сценарии придумайте сами....у меня был тойота исис с такими же дверями, ни разу не таксовал, но двери, которые открываются с кнопки очень удобны....
наверное он имел ввиду наклейку на двери
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Honda Freed Spike в России


Вы смотрите раздел Статьи о Хонда Фрид Спайк.
Посмотреть всё о Хонда Фрид Спайк
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром