Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Народное ретро. Honda Rafaga 1995 года. Хочу быть BMW
19.09.2020 | 18478 просмотров

Народное ретро. Honda Rafaga 1995 года. Хочу быть BMW

Автор: Максим Маркин
Фото автора и из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1277 (85%)
232 (15%)
На волне экономического бума в Японии и даже тогда, когда финансовый пузырь уже лопнул, местные производители продолжали рождать автомобили, чья эпоха должна была закатиться вместе с началом финансового кризиса. Одним из таких надо считать модель Rafaga и ее двойника Ascot — пожалуй, самые самобытные творения того времени и в техническом плане, и в рамках класса, к которому они принадлежали.

Модным ныне словечком «техногик» можно назвать каждого инженера любой японской автокомпании 80-х — начала 90-х годов прошлого столетия. А еще и менеджеров. Неважно, кто там тогда был двигателем технического прогресса. Главное, что они мыслили в одном ключе и на фоне экономической эйфории не боялись предлагать избалованным потребителям («куда бы деть еще миллион-другой иен?») сложные и порой выбивающиеся из общего ряда инженерные продукты. Honda двигалась в общей техноволне, разумеется, привнося туда свое видение того, каким должен быть автомобиль, призванный осваивать деньги клиентов.

И, как все, плодила межсегментные модели, которые сейчас трудно классифицировать. Судите сами, совсем недавно, в 1989-м, фирма представила крупный Vigor/Inspire, подпиравший флагманский Legend, словно повзрослевший юниор постаревшего спортсмена. Чуть ниже в модельном ряду располагался увеличивающийся с каждым поколением Accord. Еще дальше вниз — раздобревшая Integra.

Legend, Vigor и Accord

Иными словами, хондовский модельный ряд на тот момент был плотен, как очередь в регистратуру районной поликлиники. Ну куда еще было толкать и, самое главное, что? Так нет же, придумали и засунули. Получился седан с колесной базой 2770 мм, аккурат между Accord и Vigor/Inspire. Длиной же в четыре с половиной метра — даже несколько меньше «разросшегося» Аккорда.

И к какому классу относить Ascot/Rafaga? Переросток сегмента D или недоросль E? Но, как мы только что сказали, Accord был длиннее этих новичков 1993 года. Хотя с точки зрения рыночного позиционирования — по статусу — седаны стояли, конечно, выше демократичного Аккорда. Вообще в определенном смысле они представляли собой нечто внеклассовое. Спроектированное исключительно для того, чтобы удивлять потенциального клиента «неформатом». Ведь до того имя Ascot (отсылка на известный в Британии ипподром и одновременно — на тип галстука, используемого для официальных случаев), в том числе Ascot Innova, носили клоны того же Accord. Если уж говорить о названиях, то Rafaga в переводе с испанского не что иное, как шквал, порыв, вспышка, всплеск.

Ascot 1989 модельного года и Ascot Innova 1992-го

А тут новый, по сути, автомобиль с оригинальным кузовом. Усиливать эффект от своеобразного позиционирования должна была техника. Рецепт ее подсказал тот самый Vigor/Inspire. Точнее, у него ее полностью заимствовали. И ладно бы дело касалось только многорычажной задней и двухрычажной передней подвесок. В конце концов, для 90-х в этом не было ничего особенного. Даже гольф-классовый Civic у Honda имел столь же серьезную конструкцию шасси, каковой сейчас позавидуют иные представители бизнес-сегмента.

Но вместе с подвесками от старших моделей Ascot/Rafaga достался и силовой агрегат в составе 4-ступенчатого «автомата» и 5-цилиндрового рядного двигателя. Продольного расположения! Буклеты того времени кричали — FF Midship Straight-5 & Good feel driving. Вот так, ни много ни мало!

Силовая установка продольно на компактном, в сущности, седане! Привет BMW. Это потом, спустя полдесятилетия, у Toyota появились Altezza/IS и Progres. Но Honda с таким форматом среди японских автопроизводителей была, кажется, первой. Причем задний привод в компании не принимали, видимо, на каком-то генетическом уровне. Vigor/Inspire имели ведь передние ведущие колеса. И вся мудреная конструкция досталась Ascot/Rafaga, судя по всему, без изменений.

Привод организовали по достаточно мудреной схеме. Слева к поддону двигателя прикреплялся редуктор. Левый вал от него шел к колесу открыто. Правый же проходил через поддон. Вот как это выглядит снизу — на фото Vigor 1989 модельного года.

Мотор — еще одна изюминка Ascot/Rafaga, доставшаяся от более крупных предшественников. По легенде, блок этой рядной «пятерки» серии G — половинка от 3,5-литрового V10, который Honda поставляла в McLaren и благодаря которому Ален Прост и Айртон Сенна не единожды становились чемпионами. Может, миф, однако в любом случае выбор в пользу такого необычного агрегата наводит на определенные размышления. Имелись же и «четверки», и даже V6. Не исключено, что на самом деле для формульной установки и этого гражданского мотора использовались общие формы для отливки блока.

Как известно, предлагалось два варианта по объему — 2,0 и 2,5 литра, отличавшихся друг от друга диаметром цилиндра и ходом поршня. Объединял оба двигателя отказ от балансирных валов, существовавших на момент появления агрегатов и приводимых отдельным зубчатым ремнем. Но произошло это еще до появления Ascot/Rafaga. Кроме того, та и другая модификация имели систему изменения геометрии впускного тракта с пятью дополнительными дроссельными заслонками.

VTEC G20 и G25 не получили. Тем не менее двигатели развивали 160 и 180 сил соответственно. Для конца 80-х и даже середины 90-х — для «атмосферы» весьма неплохой результат. А то, что мотор заметно сместили вправо по ходу движения, да еще наклонили в ту же сторону, так это следствие необходимости разместить внизу редуктор, организовав подвод момента к передним колесам.

Автоматическая коробка, естественно, также была разработана именно под эти двигатели. В нынешнем мире, где правит унификация, а агрегаты, особенно трансмиссионные, штампуют миллионными тиражами, это выглядит роскошью на грани сумасшествия. И ничего, что она 4-ступенчатая. На тот момент только Nissan и Toyota (ненадолго) благодаря своим мощным специализированным отделениям создали автоматические «пятиступки». Разве что в эксплуатационном плане эта коробка обрекала владельцев на проблемы — скорость и четкость переключений были сильно привязаны к регулировке тросика.

В 1995 году Ascot/Rafaga ожидало обновление. Однако — как минимум в экстерьере — вы не найдете никаких отличий.

Да и между собой модели отличались едва заметными деталями.

Щепетильный клиент не обнаружил бы изменений и в салоне. Вот фото «до и после».

Тогда лишь пересмотрели оснащения, введя новые. Например, в рамках 2,0-литровой и Ascot, и Rafaga появилась комплектация CS — с накладками по нижнему периметру кузова, развитым антикрылом, обивкой сидений с красной прострочкой и таким же цветом приборных шкал.

Кроме того, поработали над пассивной и активной безопасностью — появились водительская и пассажирская подушки, а также ABS и система контроля тяги. Правда, все это было доступно лишь в качестве опций, в том числе и для 2,5-литровой версии. Только за доплату ей полагалась и кожаная обивка. Помимо этого в списке опций значились позолоченная отделка (шильдики, фальшрадиатор, даже сдвоенный раструб выхлопной трубы), шесть вариантов колесных дисков, три — антикрыла на крышку багажника, «противотуманки», фары, подсвечивающие в поворотах, парктроник.

Интерьер предлагалось разнообразить плафонами в торцах дверей, трехспицевым рулем, накладками на пороги и музыкальным центром формата 2DIN с CD-чейнджером и телевизором.

За ионизатор воздуха тоже надо было заплатить. Он тут своеобразный. В переднюю панель его управление не смогли вписать или не захотели. Поэтому дополнили пультом. Едешь такой и стреляешь назад…

Наша Rafaga, судя по всему, в шаге от максимального оснащения — есть круиз-контроль и «метла» на заднем ветровом стекле.

Естественно, обращают на себя внимание чисто хондовские вещи: «тумблеры» блокировки дверей и стеклоподъемников, твиттеры на передних дверных панелях, кнопки клаксона, разбросанные по спицам руля.

Стояночный тормоз здесь активируется ручным рычагом. Подстаканник легким движением руки превращается в два. И даже плафон штурманской подсветки какой-то… не такой, как на других «японцах» тех лет.

И плюша, простите, флока, в Honda тогда не жалели.

Остается лишь сожалеть, что интерьерщики компании отнеслись к Ascot/Rafaga, в отличие от Vigor/Inspire, спустя рукава. Ну да, пришли новые времена, 90-е. Никаких тебе откровений, никакого дизайнерского креатива. Садишься и видишь перед собой типичную японскую переднюю панель того десятилетия. Спасибо хотя бы за большую продольную регулировку сиденья да руль, ломающийся «по углу». При желании здесь также можно найти свои «фишки» (например, сигнализацию, указывающую на то, какая дверь открыта).

Но как минимум одна из них осталась непонятой — перегруженный левый рычаг, с которого управляются передние и задний стеклоочистители. Во-первых, с него трудно поймать необходимую частоту. Во-вторых, при наличии функции «одного взмаха» (рычажок не фиксируется) самый медленный режим — это когда щетки машут так, словно на Сибирь обрушился тропический ливень.

За рулем хотя бы удобно. Чего не скажешь о местах для задних пассажиров. Колесную базу доноров ведь обкорнали на 35 мм. И если Inspire/Vigor вполне могли бы быть членовозами, то наши герои среднего по габаритам русского мужика назад пускают с трудом. Сказалась еще и тяга японцев к налоговым льготам, которые, как известно, были привязаны к общей длине автомобиля.

На этом фоне лючок в багажник выглядит несколько абсурдно. Что, седаны задумывались для перевозки длинномеров? Или ориентировались на активных людей, которые встали на лыжи либо сноуборд? А впрочем, для начала 90-х подобный бонус выглядел смело. Как и вырез проема багажника до бампера.

Могу точно сказать, что эти модели были прежде всего ориентированы на активных водителей. Полтора десятилетия назад приходилось знакомиться с Rafaga. И сейчас, спустя сотни протестированных машин, могу повторить — на ней приятно ездить активно. Дело не в какой-то чумовой отдаче мотора и не в сверхуправляемости — в комплексе ощущений. Например, вопреки пяти цилиндрам, у которых не скомпенсированы моменты от силы инерции, двигатель не бьется в конвульсиях.

Звук его бархатистый, и я бы даже сказал — не по-хондовски мягкий. Кажется, что и тянет в Рафаге на низах он лучше, чем такой же мотор демонстрировал это в Vigor. Может, за несколько лет в Honda спрямили кривую момента, придавая семейству G более гражданский характер? Ну к чему, если ты не Type R, «дуть» с шести тысяч? А он и не «дует» с таких верхов, предпочитая полностью просыпаться уже примерно на 2500 б/мин. И это, само собой, не взрыв, словно на каком-нибудь B18. Но вполне себе уверенная работа на почти максимуме ньютон-метров.

Осаживает Rafaga столь же уверенно, как и разгоняется. Петь оду тормозам (естественно, дисковым вкруг) ни к чему. Однако для нелегкого в свою эпоху автомобиля (почти тонна триста) их предостаточно.

Подвески — кажется, даже с избытком. До сих пор задаюсь вопросом, зачем японцам при таком качестве своих дорог нужно было создавать столь комфортные шасси. Думаешь, вставил «колы» — и катайся по гладкому, будто стол, асфальту. Чего там настраивать, не растрясет. Тем более если речь идет о седане с позиционированием на драйв. А в итоге запаса по плавности хватало даже на наш уличный off road. Да что там — хватает. Пусть и спустя четверть века и сколько-то там подвесочных «капиталок». Правда, чувствуется, что машина тяжела. Однако это как раз таки благо. Мячиком на ухабах не прыгает. От каждого шва и «лежачего полицейского» не шарахается. Даже с учетом типичного для б/у автомобиля перехода на больший колесный диаметр и меньший профиль (сейчас стоит 205/55R16, штатные размеры на фото ниже) подвеска ведет себя достойно.

Управляемость? Не без нюансов. Так, Rafaga нервно реагирует на колеи, продавленные в асфальте. Зато по тому, как ввинчивается в повороты, заставляет подумать, что здесь задний привод. Все-таки не зря в Honda заморачивались с продольным расположением силовой установки, что несколько подгрузило заднюю ось.

К сожалению, наших героинь это не спасло. Более того, можно удивляться, как в условиях переживающей кризис экономики компания решилась выпускать их целых четыре года — стандартный для того времени период жизни одного поколения. В данном случае первого и последнего.

Не продержались модели долгое время в российской эксплуатации. Сейчас найти Ascot или Rafaga в сносном состоянии — большая удача. Причина и в двигателе, который в рамках модельного ряда Honda, в сущности, стал раритетом. И в мудреной компоновке переднего привода, который со временем терял герметичность, требуя сложного и дорогостоящего обслуживания.

Любопытно, что и у себя на родине автомобили не получили должного признания. Их почти не рассматривают в качестве объекта для тюнинга и, похоже, в Японии столь же трудно поддерживать их в хорошем состоянии. Такая вот незавидная судьба у незаурядного проекта.

Фотобонус Honda Rafaga 1995 года

Фотобонус Honda Ascot/Rafaga

Комментарии

 
54/55
Сообщений: 228
Говорим Рафага - вспоминаем пять цилиндров)
125
5
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25342
Пробег 61000 км? Или сколько лет назад одометр остановился??
Продам уши от мертвого осла.
73
32
Ответить
Сибиряк
Байкал
Весте и РиоСолярисам никогда не достичь души и уровня подобных автомобилей,очень жалко что ограничили ввоз праворульных автомобилей антинародными пошлинами!
389
96
Ответить
Страж Галактики
Новосибирск
Рядная 5 песня!
85
12
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7766
Не обращал внимание на дороге, либо их практически нет
59
12
Ответить
Очередной утиль из 90х с правым рулём. Да, это не мерседес, никто вкладываться не будет. Ну всё, коммент настрочил, самое время ознакомиться со статьёй про японский гений автостроения.
86
359
Ответить
    
Омск
Сообщений: 53
Ну про люк сквозь заднее сидение зря вы так с иронией. Очень грамотная тема,был у меня на ммс галанте 85 года. Лучше конечно когда задние сидухи полностью раскладываются, на на многих современных и этого нет.:)))
88
8
Ответить
Сибиряк
Байкал
ПАЛАСИО
Пробег 61000 км? Или сколько лет назад одометр остановился??
Видимо после миллиона на второй круг пошел,это вам не Солярис.
164
34
Ответить
LucaBertone
Москва
Верю в Дромовских журналистов, напишите статью про японских экономический пузырь (который вы так часто упоминаете) в автомобилестроении, который очевидно давно сдулся вместе с японским автопромом, будет очень интересно!
80
37
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6826
Вмегда лумал, что это цивик , а оказывается, рафага
8
54
Ответить
Dragocennyi
Москва
Рафага всегда была редкой моделью,но считать её чем-то особенным не могу. Какой-то значимый след в автомобильной истории она не оставила.
92
11
Ответить
Максим Маркин
Ангарск
LucaBertone
Верю в Дромовских журналистов, напишите статью про японских экономический пузырь (который вы так часто упоминаете) в автомобилестроении, который очевидно давно сдулся вместе с японским автопромом, будет очень интересно!
9
 
Ответить
     
Аул
Сообщений: 2372
Наидревнейшее гуано. Кроме кондиционера незаправленого в нем ничего нет. Гранта космолёт в сравнении с гуаном
46
259
Ответить
10711120
Ретро, но никак не народное...даж на дв не был распространен и встречался давольно редко. Вигор, аскот и то чаще мелькали на дорогах.
53
9
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1085
Где он народное ретро?
В Японии?
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
42
30
Ответить
 
Сообщений: 7248
gates
Говорим Рафага - вспоминаем пять цилиндров)
у друга был такой, катались, тачка круто смотрелась и шустро ехала, почему то неоднократно бмв разных моделей пытались закуситься по прямой...не одна не смогла обогнать))
88
39
Ответить
 
Сообщений: 7248
denisomsk
Ну про люк сквозь заднее сидение зря вы так с иронией. Очень грамотная тема,был у меня на ммс галанте 85 года. Лучше конечно когда задние сидухи полностью раскладываются, на на многих современных и этого нет.:)))
у меня на нисан пресея такая же фигня была, я саб разворачивал к отверстию и получалось звук шёл в салон, многие удивлялись как такая малютка очень качественно играет в салоне))
23
7
Ответить
Дуремар
Интересный самобытный автомобиль. Но, да простят меня почитатели японских машин 90-х, сейчас уже морально устарел.
Жаль, Хонда не рассматривает рынок РФ всерьез и не налаживает производство, скажем, на Автоторе или на ГАЗе. Серьезно вкладываться в производство не надо, а снижение пошлины и, как следствие, снижение розничных цен вернули бы спрос, ибо Хонда - это не какая-то там Тоёта или, прости Господи, ХёндэКиа, это Хонда!
80
11
Ответить
LucaBertone
Москва
Максим Маркин
Не знал что такая статья уже существует, спс!
7
 
Ответить
djoq
Иркутск
Еврочехлы и евро- оплетку хоть сняли бы на фотосет.
12
8
Ответить
константин
Братск
Smidsy
у меня на нисан пресея такая же фигня была, я саб разворачивал к отверстию и получалось звук шёл в салон, многие удивлялись как такая малютка очень качественно играет в салоне))
Я на блюбе так же сделал! Очень недурно вышло!
5
 
Ответить
Dmitriy
Нижневартовск
ПАЛАСИО
Пробег 61000 км? Или сколько лет назад одометр остановился??
Пятый круг пошел )))
25
 
Ответить
19983136
Классный вид в профиль, а то уже тошнит от этих висящих морд которые нынче заполонили рынок, хонде респект, и уважуха.
40
4
Ответить
19983136
Да, было время Были люди грамотные и искушённые, не то что сейчас, стадо, одно на уме, как бы денег намутить, да фоточки свои в инсте запостить, такие мра.. зи тупые.
48
9
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 10
Очень интересный автомобиль и для своих лет. это ноу хау. представляю какое удивление было у людей которое впервые ездили на них после жигулей, и москвичей.
40
5
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 21485
раз уж он был таким неформатным, ему бы тогда и 4WS подошло. для полного комплекта.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
11
4
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 21485
Климат интересный. Есть кнопка AUTO по направлению обдува. Это опережало время для японцев. Обычно AUTO в те годы с кнопочным климатом относилось только к скорости вентилятора, а направления меняй сам.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
16
7
Ответить
анд
Новороссийск
1973qwert
Наидревнейшее гуано. Кроме кондиционера незаправленого в нем ничего нет. Гранта космолёт в сравнении с гуаном
у меня была Рафага, Давно очень, когда ей 4 года было.
По сравнению с той 4-х летней машиной даже новая Гранта просто кусок .овна..,
93
16
Ответить
LC
   
Сообщений: 662
анд
у меня была Рафага, Давно очень, когда ей 4 года было.
По сравнению с той 4-х летней машиной даже новая Гранта просто кусок .овна..,
Справедливости ради причем тут Гранта и Рафага? Как бы разные классы авто... А рядом с восьмилетним 140ым кабаном Рафага гно )))
31
32
Ответить
LC
   
Сообщений: 662
Сибиряк
Весте и РиоСолярисам никогда не достичь души и уровня подобных автомобилей,очень жалко что ограничили ввоз праворульных автомобилей антинародными пошлинами!
Ну да, только это мнение тех, кто их покупал... А те кто работает на заводах Лады, Хендая, Киа и тд думают скореее, что очень здорово что ограничили..
15
24
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 4053
denisomsk
Ну про люк сквозь заднее сидение зря вы так с иронией. Очень грамотная тема,был у меня на ммс галанте 85 года. Лучше конечно когда задние сидухи полностью раскладываются, на на многих современных и этого нет.:)))
Хз, по-моему сейчас на всех раскладываются.
6
14
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 4053
LucaBertone
Верю в Дромовских журналистов, напишите статью про японских экономический пузырь (который вы так часто упоминаете) в автомобилестроении, который очевидно давно сдулся вместе с японским автопромом, будет очень интересно!
Это пузырь не в автомобилестроении, а в общем в японской экономике. Он лопнул и японцы обеднели, хоть и остались гораздо богаче нас:)
16
11
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 4053
анд
у меня была Рафага, Давно очень, когда ей 4 года было.
По сравнению с той 4-х летней машиной даже новая Гранта просто кусок .овна..,
Ну да, класс Е и класс Б сравнить, это так по-дромовски.
16
22
Ответить
Сибиряк
Байкал
LC
Ну да, только это мнение тех, кто их покупал... А те кто работает на заводах Лады, Хендая, Киа и тд думают скореее, что очень здорово что ограничили..
Доля правды за вами , но цены они задрали в раза два и отношение к народу скотское,дума как карательный орган,будь правительство за народ и даром импорт не нужен, а вот когда добровольно принудительно да за такие цены...?
19
7
Ответить
Антон
Якутск
Была Рафага, 2,5 на автомате ещё в допошлинные времена. Казалась просто нереально быстрой, даже для Хонды. А в профиль на литьё с полкой, смотрелась лучше БМВ
38
11
Ответить
19194920
YouR-CurSe
Не обращал внимание на дороге, либо их практически нет
да практически нет, дефицит, их и в 2000 не очень много было, и стоили они подешевле аккордов и торнео, все из-за сложности в подвеске, веса, сложного мотора.
7
2
Ответить
   
Сообщений: 27351
Smidsy
у друга был такой, катались, тачка круто смотрелась и шустро ехала, почему то неоднократно бмв разных моделей пытались закуситься по прямой...не одна не смогла обогнать))
да видать в бмв народ угарал ехав позади...кореш твой упирался давя на газ, а на бехе его легонечко шлёпал..
кстати ты же пишешь что у вас там голь перекатная живёт ...откуда бабПки на бмв причём как я понял не одну на весь город..
13
35
Ответить
   
123
Сообщений: 604
Smidsy
у друга был такой, катались, тачка круто смотрелась и шустро ехала, почему то неоднократно бмв разных моделей пытались закуситься по прямой...не одна не смогла обогнать))
А ребята на БМВ точно знали, что участвуют в гонке ?
27
27
Ответить
   
Сообщений: 27351
Toyotachaser138
Очень интересный автомобиль и для своих лет. это ноу хау. представляю какое удивление было у людей которое впервые ездили на них после жигулей, и москвичей.
как правило до первой поломки или банального ТО....
ремень ГРМ поменять было проблемой. в гранаты опилки с мазутом забивали и на базар...
и перечислять можно долго и красочно..
16
11
Ответить
zogar-zag
Дуремар
Интересный самобытный автомобиль. Но, да простят меня почитатели японских машин 90-х, сейчас уже морально устарел. Жаль, Хонда не рассматривает рынок РФ всерьез и не налаживает производство, скажем, на...
Купи мотоцикл Хонда и радуйся :-)
3
9
Ответить
   
Сообщений: 27351
Сибиряк
Доля правды за вами , но цены они задрали в раза два и отношение к народу скотское,дума как карательный орган,будь правительство за народ и даром импорт не нужен, а вот когда добровольно принудительно да за такие цены...?
хе хе
тыв окно то выгляни или на календарь глянь
капитализм у нас уже лет как 30 ...или ты хочешь как при комуняках......жигулятор стол 6 но очередь на 10 лет ,а на базаре под десятку...но без оной?
10
12
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 78
Модель, возможно, и интересная.
Но где вы берете для обзора эти кривые тачки???
Грязные, с уродскими чехлами, накладками на рули и прочее... Далее клиренс посмотрите - явно с проставки или колхозные пружины... Если с немцами народ парится по поводу аутентичности, ставит родные магнитолы, прочее, то с японцами над не париться, и на обзор далее машину не моет.
Наркология в Уфе 24/7. Стационар, на дому. 8-917-77-69-200
19
14
Ответить
   
Сообщений: 27351
ПАЛАСИО
Пробег 61000 км? Или сколько лет назад одометр остановился??
да каких 61 000?
там мотор стоит контрактный.. значит минимум 1 061 000
10
8
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 4053
samogur
Модель, возможно, и интересная. Но где вы берете для обзора эти кривые тачки??? Грязные, с уродскими чехлами, накладками на рули и прочее... Далее клиренс посмотрите - явно с проставки или колхозные...
Секрет прост. Этих годов они почти все такие.
6
11
Ответить
 
Сообщений: 7248
fareast
да видать в бмв народ угарал ехав позади...кореш твой упирался давя на газ, а на бехе его легонечко шлёпал..
кстати ты же пишешь что у вас там голь перекатная живёт ...откуда бабПки на бмв причём как я понял не одну на весь город..
они рыдали не обогнав обычную хонду...
а ты мои слова не коверкай, приезжай, посмотришь на олигархов на новеньких солярисах
19
10
Ответить
 
Сообщений: 7248
Wwiww
А ребята на БМВ точно знали, что участвуют в гонке ?
старая шутка...
именно они её и инициировали
16
8
Ответить
moviegear
YouR-CurSe
Не обращал внимание на дороге, либо их практически нет
Могу сказать, что вообще их никогда не встречал практически.
6
3
Ответить
 
Сообщений: 7248
Дуремар
Интересный самобытный автомобиль. Но, да простят меня почитатели японских машин 90-х, сейчас уже морально устарел. Жаль, Хонда не рассматривает рынок РФ всерьез и не налаживает производство, скажем, на...
а гранта 2020 года с салона не морально устаревший авто? на 8 клопе на вёслах без подушек и черными бамперами?
28
6
Ответить
Арсен
Новороссийск
Сибиряк
Весте и РиоСолярисам никогда не достичь души и уровня подобных автомобилей,очень жалко что ограничили ввоз праворульных автомобилей антинародными пошлинами!
Сравнили д класс, б классом, да и лучше на новом Рио чем на этом старом корче.
8
15
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 4053
Smidsy
они рыдали не обогнав обычную хонду...
а ты мои слова не коверкай, приезжай, посмотришь на олигархов на новеньких солярисах
Солярис и олигарх. Ты уверен?)
Хотя если олигархи ездят на солярисах, то это делает чести солярисам:) Тачка на уровне, значит.
8
13
Ответить
Sugarless
очень интересная машина в статье, автор молодец, что выбрал эту модель. C, D, E классы самые интересные для обзоров, т.к. самые ходовые были. автор, давай галант 7, противопоставить аккорду, легасю и т.д.
5
4
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 4053
Smidsy
а гранта 2020 года с салона не морально устаревший авто? на 8 клопе на вёслах без подушек и черными бамперами?
Ага, как это по-смидсивски - сравнить самый дешевый автомобиль Б класса с автомобилем 95 года Е класса:)
Взять гранту в максималке - не хуже рафаги.
12
18
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1575
lamer1188
Ага, как это по-смидсивски - сравнить самый дешевый автомобиль Б класса с автомобилем 95 года Е класса:)
Взять гранту в максималке - не хуже рафаги.
Не, ну это смешно.
7
8
Ответить
Этому криворукому стрёмному ведру уже 25 лет. Тут от автомобиля одно название уже осталось.
12
41
Ответить
Дром, какие-то у вас странные " Народные ретро." Нет, я не про то, что они все с правым рулём, с этим все как раз понятно, но вот то, что вы рассказываете об автомобилях, которыми народными не были на ДВ, при этом называете их народными, странно. Может просто ретро? Не, ну серьёзно, когда это Рафага/Аскот был народной тачкой на ДВ? Аккорд, я еще поверю, но не эта машина. В чем ее народность?
24
3
Ответить
10299753
fareast
да видать в бмв народ угарал ехав позади...кореш твой упирался давя на газ, а на бехе его легонечко шлёпал..
кстати ты же пишешь что у вас там голь перекатная живёт ...откуда бабПки на бмв причём как я понял не одну на весь город..
Да, что ты черт подери такое несёшь! Бред школьника
17
8
Ответить
10299753
lamer1188
Ага, как это по-смидсивски - сравнить самый дешевый автомобиль Б класса с автомобилем 95 года Е класса:)
Взять гранту в максималке - не хуже рафаги.
Гранта в максималке это все те же 106 л.с., а моторы Хонды стоят в командах формулы-1 Ред Булл и Альфа Таури, которые стабильно попадают на подиум гран-при, даже БМВ и ВАГ групп не поставляют двигатели в королевские гонки, потому, что не смогут создать конкурентоспособный мотор для формулы, Хонда входит в топ-10 крупнейших автопроизводителей мира, одна из немногих фирм способных создать собственную АКП, самолеты и промышленные роботы для своих заводов, Автотаз это просто пыль на ботинках Хонды
38
10
Ответить
   
Сообщений: 907
Молодцы японцы, даже русские иконки поставили в незаметном месте
10
 
Ответить
Александр
Курган
10299753
Гранта в максималке это все те же 106 л.с., а моторы Хонды стоят в командах формулы-1 Ред Булл и Альфа Таури, которые стабильно попадают на подиум гран-при, даже БМВ и ВАГ групп не поставляют двигатели...
Сколько там гранта стоит в самой простой комплектации и сколько стоит самая дешёвая Хонда?Она ровно на столько лучше,на сколько дороже.
10
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13731
Интересная машина, сейчас их практически не видно
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
11
2
Ответить
антон
Белогорск
Была такая, с полным фаршем кроме спойлера и ионизатора 2.5.
15
3
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Ну и если дальше раскрывать тему то самое дешевое новое авто на рынке сша (так любимых многими местными неграмотными петрушками, не разу не выезжающими за околицу родного села и думающими, что там молочные реки, да кисейные берега) - Шевроле Спарк (новое поколение Дэу Матиз) от 14 095 долларов или 1.1 млн рублей https://www.motortrend.com/news/top-10-cheapest-new-cars/
https://www.caranddriver.com/features/g29414710/10-cheapest-new-cars-for-2020/
Теперь возьмём и посмотрим что можно купить по цене гранты в мире: бразильский Fiat Mobi (машина класса, объема двигателя, уровня и оснащения равного классическому Дэу Матиз), да древний индийский Сузуки Альто после рестайлинга того же класса (правда придётся добавить денег)! https://www.google.com/amp/s/www.thethings.com/these-are-the-cheapest-cars-in-the-world-in-2020/amp/
Так что не надо почем зря хаять нашу страну!
12
17
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 4053
10299753
Гранта в максималке это все те же 106 л.с., а моторы Хонды стоят в командах формулы-1 Ред Булл и Альфа Таури, которые стабильно попадают на подиум гран-при, даже БМВ и ВАГ групп не поставляют двигатели...
Грузовики КамАЗ регулярно побеждают ралли Париж-Дакар, означает ли это, что они лучше Вольво, Ман, Мерседес и пр? Нет, они ровно настолько хуже, насколько дешевле. Также и гранта в сравнении с любой хондой.
8
3
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Уважаемые модераторы Дром! На каком основании вы удалили мой комментарий о победах Ауди в 24 часа Ле-Мана и в ралли? Там не было мата или оскорблений, каждый факт был подтверждён ссылками на официальные источники!
11
16
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
10299753
Гранта в максималке это все те же 106 л.с., а моторы Хонды стоят в командах формулы-1 Ред Булл и Альфа Таури, которые стабильно попадают на подиум гран-при, даже БМВ и ВАГ групп не поставляют двигатели...
Мой первый комментарий удалили, поэтому я его повторю:
К королевским автогонкам (Тройной короне автоспорта) относятся также Гонки на выносливость 24 часа Ле-Мана, Дизельные Ауди являются их многократным победителем https://ru.m.wikipedia.org/wiki/24_%D1%87%D0%B0%D1%81%D0%B0_%D0%9B%D0%B5-%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D0%B0

Audi-победительницы 24 часа Ле-Мана:

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Audi_R8_(%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BF)

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Audi_R10_TDI

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Audi_R15_TDI

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Audi_R18_TDI

Кроме того Ауди является многократным победителем в ралли и других видах автоспорта с 1911 года и до наших дней https://www.audi.ru/ru/web/ru/innovations/why-audi/audi-sport.html

Ну и наконец ВАГ является значительно более мощной компанией в сравнении с хондой (как в финансовом, так и технологическом плане), поэтому в сравнении ВАГ и хонды, Хонде гордиться - нечем
7
22
Ответить
   
Томск
Сообщений: 807
Надо быть на всю голову больным, чтобы поставить рядный двигатель продольно на передний привод, привода выпустить через поддон. И ради чего это все? Перегруженный перед, нулевая управляемость, головная боль автомеханика... Надо признать, что эксперимент был неудачным, собственно "ценность" таких авто - тому подтверждение.
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1998
6
17
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4369
Дикий Прапор
Уважаемые модераторы Дром! На каком основании вы удалили мой комментарий о победах Ауди в 24 часа Ле-Мана и в ралли? Там не было мата или оскорблений, каждый факт был подтверждён ссылками на официальные источники!
твои коменты нужно вообще все удалять. это модераторы ещё не жесткие
ВАЗ 2108
Honda Odyssey RA6
Honda Elysion RR4-VG
Honda Elysion RR4-VX
Honda Fit GP5 S-Package
18
6
Ответить
анд
Новороссийск
LC
Справедливости ради причем тут Гранта и Рафага? Как бы разные классы авто... А рядом с восьмилетним 140ым кабаном Рафага гно )))
это был ответ на коммент. В котором чел отчего то сравнивает Гранту с нынешней , древней Рафагой.
5
1
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Max_Power
твои коменты нужно вообще все удалять. это модераторы ещё не жесткие
Что же ты ещё можешь сказать, я ведь про твою любимую Хонду правду пишу, а она тебе невыгодна, тебе ведь ее ещё впарить кому-нибудь на вторичке надо будет)))
4
16
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 8003
G_Kar
Надо быть на всю голову больным, чтобы поставить рядный двигатель продольно на передний привод, привода выпустить через поддон. И ради чего это все? Перегруженный перед, нулевая управляемость, головная...
Надо быть на всю голову, чтобы такое писать. Двигатель там весь за передней осью, ты же видишь по фото, что переднего свеса вочти нет. Управляемость на них была огонь, меня вигор в такие виражи втаскивал, что я офигевал просто.
Все неприятности происходят потому, что кого-то своевременно не убили...
22
2
Ответить
   
123
Сообщений: 604
анд
у меня была Рафага, Давно очень, когда ей 4 года было.
По сравнению с той 4-х летней машиной даже новая Гранта просто кусок .овна..,
Дак купи ее сейчас и езди. Такой же прекрасный авто.
4
10
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 2237
У нас на острове продают шедевр обвесостроения
Accord SIR CF4 '97
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда
17
1
Ответить
10299753
Дикий Прапор
Мой первый комментарий удалили, поэтому я его повторю: К королевским автогонкам (Тройной короне автоспорта) относятся также Гонки на выносливость 24 часа Ле-Мана, Дизельные Ауди являются их многократным...
ВАГ настолько мощен, что хотят продать свой неликвид (Бугатти,Сеат,Ламбо,Дукатти,Итал Дизайн)что бы купить Римак, денег то нет свободных, все отдали американцам, которые их поймали на многолетнем мошенничестве (Дизельгейт) и естественно нагнули обманщиков, плюс ещё падение продаж на главном для Фолькса рынке ,Китае, где Ниссан Силфи подвинул Фолькс Лавиду, а Тойота и Хонда уже приблизились, также на втором для ВАГа рынке ЕС, обвал продаж, из за того , что Европейские страны не справляются с Ковидом(тупое недисциплинированное население)а в США ВАГ вообще никогда не блистал продажами Фолькс там статисты, на побегушках
14
4
Ответить
10299753
lamer1188
Грузовики КамАЗ регулярно побеждают ралли Париж-Дакар, означает ли это, что они лучше Вольво, Ман, Мерседес и пр? Нет, они ровно настолько хуже, насколько дешевле. Также и гранта в сравнении с любой хондой.
Ну как бы сказать?! КАМАЗ не блещет продажами в мире, а Хонда одна из крупнейших автокомпаний, с глобальными продажами, мировой лидер в мототехнике, самостоятельно производит АКП и даже промышленные роботы для своих заводов, и даже летает (Хондаджет) так что думаю некорректно сравнивать КАМаЗ и Хонду, разные калибры
11
3
Ответить
10299753
Дикий Прапор
Что же ты ещё можешь сказать, я ведь про твою любимую Хонду правду пишу, а она тебе невыгодна, тебе ведь ее ещё впарить кому-нибудь на вторичке надо будет)))
Отставить военный, вернись на исходную, болтун находка для шпиона, не знал, что ли? Лучше молчи
12
5
Ответить
10299753
Max_Power
твои коменты нужно вообще все удалять. это модераторы ещё не жесткие
Этого прапора вообще пора сдать особикам, слишком много болтает, несдержанный какой то
15
5
Ответить
10299753
Дикий Прапор
Уважаемые модераторы Дром! На каком основании вы удалили мой комментарий о победах Ауди в 24 часа Ле-Мана и в ралли? Там не было мата или оскорблений, каждый факт был подтверждён ссылками на официальные источники!
Уважаемые модераторы отправьте все данные этого прапора во все в/ч Калининградской области, для служебной проверки ,слишком уж он болтлив, так и тайну раскроет
11
5
Ответить
10299753
Дикий Прапор
Что же ты ещё можешь сказать, я ведь про твою любимую Хонду правду пишу, а она тебе невыгодна, тебе ведь ее ещё впарить кому-нибудь на вторичке надо будет)))
Ну, ты разбушевался, рвёшь рубаху за своих арийских богов, все все ты прав, Германия, превыше всего
9
3
Ответить
владимир
Красноярск
10711120
Ретро, но никак не народное...даж на дв не был распространен и встречался давольно редко. Вигор, аскот и то чаще мелькали на дорогах.
Да это же одного поля ягоды - только Рафага была баксов на 500-700 подороже - потому народ и брал то, что подешевле, не запариваясь особенностями той или иной модели
3
2
Ответить
владимир
Красноярск
LC
Справедливости ради причем тут Гранта и Рафага? Как бы разные классы авто... А рядом с восьмилетним 140ым кабаном Рафага гно )))
Так ты ж это спроси у того, кто начал сравнивать Рафагу с Рио, Грантой и Вестой - ему они одинаковые, как и Рафага с Цивиком
3
2
Ответить
владимир
Красноярск
fareast
как правило до первой поломки или банального ТО....
ремень ГРМ поменять было проблемой. в гранаты опилки с мазутом забивали и на базар...
и перечислять можно долго и красочно..
Ну, не все же делали как ты - большинство содержали авто, как нормальные люди
8
4
Ответить
владимир
Красноярск
Дикий Прапор
Мой первый комментарий удалили, поэтому я его повторю: К королевским автогонкам (Тройной короне автоспорта) относятся также Гонки на выносливость 24 часа Ле-Мана, Дизельные Ауди являются их многократным...
Что-то не замечал ни разу мотоциклов от ВАГа? И бизнес-джетов тоже? А в формуле 1 какие движки от Ауди использовались? А в США больше 300 тысяч чьих дизельных авто сняты с реализиции, причем именно дизельных - не ВАГовских случайно? Вопросы появились спонтанно - просто навскидку, а если еще и подумать!
13
4
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
владимир
Что-то не замечал ни разу мотоциклов от ВАГа? И бизнес-джетов тоже? А в формуле 1 какие движки от Ауди использовались? А в США больше 300 тысяч чьих дизельных авто сняты с реализиции, причем именно дизельных...
1) Мотоциклы Ducati https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Ducati
2) vag не выпускает самолетов, однако производит корабли и военную технику http://marinetec.com/ru/morskoe-napravlenie/mt-man-sudovye-dvigateli/morskie-dvigateli
3) к королевским гонкам относится и «24 часа Ле-Мана» - где Ауди многолетний победитель, как кстати и Порше
4) и что ты хотел этим сказать?
7
8
Ответить
владимир
Красноярск
G_Kar
Надо быть на всю голову больным, чтобы поставить рядный двигатель продольно на передний привод, привода выпустить через поддон. И ради чего это все? Перегруженный перед, нулевая управляемость, головная...
Это надо быть очень талантливым, чтобы в металле реализовать любую пришедшую в голову идею, а потом уже смотреть принял рынок ее или нет - потому сейчас у всех и везде схема едина - двигло поперек, Макфкрсон спереди и трехрычажка сзади - оно же так попроще, а полет инженерной мысли - да кому он нах сейчас этот полет нужен - главное же прибыль! А романтизм у автопроизводителей остался в прошлом веке, увы
16
1
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 4053
10299753
Ну как бы сказать?! КАМАЗ не блещет продажами в мире, а Хонда одна из крупнейших автокомпаний, с глобальными продажами, мировой лидер в мототехнике, самостоятельно производит АКП и даже промышленные роботы...
Я не сравниваю Хонду с камазом. Прочти мой коммент внимательно.
2
3
Ответить
13035703
Артём
ZDS78
У нас на острове продают шедевр обвесостроения
Дичь то какая!
5
 
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
владимир
Так ты ж это спроси у того, кто начал сравнивать Рафагу с Рио, Грантой и Вестой - ему они одинаковые, как и Рафага с Цивиком
Судя по комментариям сибиряк
5
2
Ответить
анд
Новороссийск
Wwiww
Дак купи ее сейчас и езди. Такой же прекрасный авто.
4-х летней, ? Да, если бы стоял выбор купить за одинаковые деньги ее , или любую из дровин типа Поло или Рио, новых то да, купил бы ее..
8
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 8003
19194920
да практически нет, дефицит, их и в 2000 не очень много было, и стоили они подешевле аккордов и торнео, все из-за сложности в подвеске, веса, сложного мотора.
Торнео пошли после 97 года, рафаги как раз сняли с конвеера. Так что мимо. И нихрена они не мало стоили, когда на зеленке продавались. Рафаги имею в виду. В 98 до кризиса рафага двухсполовая 92-93 года стоила на зеленке примерно 6000 долларов. Двушка где то 5500. Корона "бочка" примерно те же деньги, 5000-5500.
Все неприятности происходят потому, что кого-то своевременно не убили...
8
1
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
владимир
Это надо быть очень талантливым, чтобы в металле реализовать любую пришедшую в голову идею, а потом уже смотреть принял рынок ее или нет - потому сейчас у всех и везде схема едина - двигло поперек, Макфкрсон...
Далеко не у всех компоновочная схема едина!
Как минимум на ум приходят:
1) Ауди (от А4 и выше) - продольное расположение двигателя и передний или полный привод
2) Субару с их оппозитами
3) БМВ и Мерседес с классической компоновкой (начиная от современных 3шки и C-classe соответсвенно).
А что касается дешёвых моделей, то они и в конце прошлого века не блистали оригинальностью конструкции!
(Таже Рафага если что бюджетной не была)
5
4
Ответить
владимир
Красноярск
Дикий Прапор
1) Мотоциклы Ducati https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Ducati 2) vag не выпускает самолетов, однако производит корабли и военную технику http://marinetec.com/ru/morskoe-napravlenie/mt-man-sudovye-dvigateli/morskie-dvigateli...
1. Спроектировать мотоцикл и выпускать его - это не совсем то, что просто купить мотопроизводителя с выпускаемой им продукцией - не находишь? Мотоциклы Дукати после покупки не стали мотоциклами от Ауди - ровно так же, как и Гранта - не есть французский автомобиль или у тебя другое мнение?
2. Про дизеля от ВАГа все уже наслышаны предостаточно, а сейчас скажу тебе то, чего ты и знать никогда не знал - есть такая гонка, ужасно популярная в Штатах - 500 миль Индианаполиса - посмотри на чьих моторах за последние 15 лет она выигрывалась 12 раз - почему-то имея богатейший выбор американцы выбирают не хваленые тобой дизеля от Ауди, а хондовские движки. Заодно глянь кто дважды за последние три года выиграл так тобой любимые 24 часа на мотоциклах? И вовсе не Дукати, как ты предполагаешь. А сказать хотел то, что фраза «Хонде гордиться нечем», особенно на фоне ВАГовсих проколов в последние годы, как минимум звучит забавно. Заметь - словосочетания «ВАГу гордиться нечем» я не допускал
12
5
Ответить
владимир
Красноярск
Дикий Прапор
Судя по комментариям сибиряк
У меня ник Сибиряк? От пля - а я и не знал
4
4
Ответить
1991337
Иркутск
Владел Хонда аскот, почти три года. Только теплые воспоминания, хлопот вообще не было. Раз только заднюю шаровую поменял. На 80 шлифовала по асфальту. Если бы нашел в таком состоянии как та была, взял бы не задумываясь.
7
2
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 4962
Вот и я всегда говорил, что пока дремучие западенцы пытались побороть течь коренного сальника коленвала Уаза или настроить карбюратор на шахе, мы тут пользовались передовыми технолоджи на лучших бричках в свете👍 а самое интересное, что даже сейчас эта древняя Хонда ложит на лопатки все новые вазы вместе взятые одной левой💪
17
7
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 4962
1973qwert
Наидревнейшее гуано. Кроме кондиционера незаправленого в нем ничего нет. Гранта космолёт в сравнении с гуаном
На фоне гуана ваз действительно смотрится выигрышно, здесь не поспоришь. Но стоит сравнить ваз с автомобилем как всё, финита💁‍♂️
7
3
Ответить
     
Сообщений: 111
Сибиряк
Весте и РиоСолярисам никогда не достичь души и уровня подобных автомобилей,очень жалко что ограничили ввоз праворульных автомобилей антинародными пошлинами!
Старые Прули да, но вот к сожалению среди нового поколения автомобилей ничего подобного даже у Япов уже нет.
2
3
Ответить
14603045
Красноярск
gates
Говорим Рафага - вспоминаем пять цилиндров)
Говорим Сабер- вспоминаем 5 цилиндров.
3
 
Ответить
Сибиряк
Байкал
KozinaK
Старые Прули да, но вот к сожалению среди нового поколения автомобилей ничего подобного даже у Япов уже нет.
Ну а как же Приус, Краун ,ну да... мало душевных осталось.
5
2
Ответить
Александр Купера
Был Аскот, те же яйца, только поворотники белые. А туманки круглые (у рафаги квадратные).
Машина с характером. Динамика для двух литров очень даже ничего, а звук мотора на высоких оборотах просто песня. Крутил мотор только из-за него.
В минусах - расход, даже по трассе меньше десятки не кушал, и тесный задний ряд - при такой то базе!
Продал из Сибири человеку, почему-то там они были гораздо популярнее, чем на ДВ.
5
 
Ответить
19194920
Спекулянт
Торнео пошли после 97 года, рафаги как раз сняли с конвеера. Так что мимо. И нихрена они не мало стоили, когда на зеленке продавались. Рафаги имею в виду. В 98 до кризиса рафага двухсполовая 92-93 года...
ну дак я про свое время))) это 2005 год...
 
 
Ответить
Эндрю
Иркутск
Владел Honda Ascot 1997г. Только положительные воспоминания. Вообще некорректно сравнивать авто тех лет, с поделками нынешних маркетологов. Качество деталей в отделке салона лучше, чем сейчас в премиум. В этом легко убедиться почитав отзывы владельцев более свежих авто, в том числе совсем не дешевых. Действительно данный автомобиль технически очень не стандартный, но при этом очень надёжный. Серьёзных проблем он мне не доставлял на протяжении 5-ти лет. Кстати фото приборного щитка Audi 80 тех лет, которая была у знакомого, часы вместо тахометра. Тоже интересное решение)
7
 
Ответить
10299753
Т.е хозяева Мака ничего ни делая в России, просто стригут прибыль? За одно название? Молодцы, что сказать, лохи всегда должны платить
2
3
Ответить
wds777
Тюмень
10299753
Этого прапора вообще пора сдать особикам, слишком много болтает, несдержанный какой то
Что за особики ?
 
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30552
К вопросу о том, что людям на Дроме интересней читать и обсуждать - статьи про "праворульные помойки с огородом в салоне" или про "любовно хранимую немецкую классику".
Достаточно сравнить количество комментариев на самые свежие статьи - про Мерседес-190 (легенда всех времён и народов, разумеется) и эту Хонду (мягко говоря, далеко не самую популярную модель).
И все вопросы отпадут. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
6
4
Ответить
   
Саров
Сообщений: 540
Страж Галактики
Рядная 5 песня!
для кого? любой моторист скажет, что это несбалансированное гомно.
2
9
Ответить
   
Саров
Сообщений: 540
YouR-CurSe
Не обращал внимание на дороге, либо их практически нет
я вообще впервые в жизни на фото увидел
3
5
Ответить
   
Саров
Сообщений: 540
Smidsy
у друга был такой, катались, тачка круто смотрелась и шустро ехала, почему то неоднократно бмв разных моделей пытались закуситься по прямой...не одна не смогла обогнать))
да не ври
2
5
Ответить
   
Саров
Сообщений: 540
Dmitriy
Пятый круг пошел )))
так говорят владельцы авторазборки, глядя на хозяина Тойоты
3
4
Ответить
Страж Галактики
Новосибирск
Hummy
для кого? любой моторист скажет, что это несбалансированное гомно.
Ну во-первых звук фантастический,во вторых Ауди когда гонялись на ралли не в ставали посреди гонки в отличии от субары со своим сбалансированным аппозитником например.
5
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6046
Рафага,Аскот,Вигор,Инспаер- отличная техника! Фирменный хондовский стиль с максимально заниженной мордой. Сгубило их отсутствие з/ч и слишком консервативный дизайн, а также очень близко установленный двс к моторному щиту, замена сальника настоящий ад. А ведь движок и подвеска шикарны.
6
1
Ответить
2616512
Чита
19983136
Да, было время Были люди грамотные и искушённые, не то что сейчас, стадо, одно на уме, как бы денег намутить, да фоточки свои в инсте запостить, такие мра.. зи тупые.
Золотые слова!
5
1
Ответить
17349762
В 2007 чуть не купил Аскот, но вовремя одумался, подзанял 800$ и купил Форестера в первом кузове. Этого Аскота взял товарищ и в принципе не пожалел. В то время был БУМ праворуких авто в Казахстане... Но все таки Форестер продался легче и быстрее, да и в цене меньше потерял...
1
1
Ответить
     
Сообщений: 111
Сибиряк
Ну а как же Приус, Краун ,ну да... мало душевных осталось.
Приус никогда не понимал, имхо, Краун да, Одиссей. Если по скрести по сусекам, то можно найти, но выбор уже совсем не тот, что был в нулевых.
2
1
Ответить
Дикий Прапор
Мой первый комментарий удалили, поэтому я его повторю: К королевским автогонкам (Тройной короне автоспорта) относятся также Гонки на выносливость 24 часа Ле-Мана, Дизельные Ауди являются их многократным...
Эко тебя понесло. Нечем. 😂Про ВАГ ты все изучил, теперь иди про Хонду изучай, а то" гордиться нечем" ...
4
2
Ответить
Фомич из Фомска
Томск
продольный двигатель и передний привод, японсы знают толк в извращениях
4
2
Ответить
   
Город-Герой Лесобаза
Сообщений: 978
wds777
Что за особики ?
у вояк особый отдел
3
 
Ответить
wds777
Тюмень
Seemka_072
у вояк особый отдел
)) я думал зк на особом режиме
1
1
Ответить
   
Сообщений: 691
Вот же упоротые. Ну в каждую щель лезут с своим еврохламом, Этот безумный вояка и ко. всё пытаются доказать, что корыта бемеве с четерёхдырой и остальные помойки с запада, нужны только им и другим клиентам психбольниц.
NISSAN DIESIL CONDOR'94, Tadano366. Автовышка-17 метров. Эвакуатор. Манипулятор. Мини-экскаватор.
Мой отзыв: Nissan Serena 2010
5
2
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 21095
CONDOR47
Вот же упоротые. Ну в каждую щель лезут с своим еврохламом, Этот безумный вояка и ко. всё пытаются доказать, что корыта бемеве с четерёхдырой и остальные помойки с запада, нужны только им и другим клиентам психбольниц.
По статистике (и разуму конечно) пациентов психбольниц гораздо меньше, чем адекватных. Пруль7, 4процента, лруль 92,6. Ничего не навевает?
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
1
4
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2647
Рассказываю. По ЦФО катаются свежие кредитные ТАЗы, корейцы и ситроены, это хоть можно назвать автомобилем, но их владельцы пребывают в унылом анальном автокредитном рабстве без всяких перспектив от него избавиться. Далее 40 летние ТАЗЫ и волги, 12, 14, 6, 10, нивы, калины, приоры, китайская НЕХ, матизы - куски кавна с сквозной коррозией, дымящие изношенными моторами через гнилой выхлоп, регулярно ломающиеся по среди дороги, теряющие карданы и гайки, это та масса которая не беретне дают кредиты. Далее небольшая кучка особ приближенных к императору передвигается на немецкомкорейском премиуме свежем или не очень, но в силах их содержать в достойном состоянии. Далее небольшая масса понаехалов с ДВ или Сибири передвигаются на прулях в достойном состоянии ибо имеют выходы на запчасти с ДВ и разбираются в вопросе, первые две группы им завидуют, но тщательно это скрывают.
4
2
Ответить
Duncan McLaud
Старье оно и есть старье, со всеми вытекающими... Ничего хорошего в этой Хонде нет. Старый, убитый автомобиль. Единственное из-за чего можно обратить внимание на такой автомобиль это низкая цена и огромный выбор б/у запчастей со свалок Японии.
"Любовь" россиян к "праворулькам" объясняется только бедностью населения. Покупая "праворульку" человек получает "много автомобиля" за небольшие деньги, либо автомобиль "высокого класса", которые из-за особенностей Японского законодательства становится очень дорого содержать в Японии и они от них стараются избавиться. В Японии они никому не нужны - поэтому б/у "праворульки" бизнес-класса и представительские стоят так дешево.
Конечно для малообеспеченных россиян они кажутся сказочно крутыми. Тоже самое было и в Москве в начале 90-х, но с б/у иномарками из Германии. Так же ими восхищались. А потом когда у людей стали появляться деньги, они***** никому не нужны стали. Сейчас практически не гоняют машины из Европы в Москву. Их не покупают!
Что касается конкретной Хонды, то как и многие "японцы" 90-х она пытается выглядеть как "европейка", а именно 3 БМВ в 36 кузове.
В каком-то смысле эту Хонду можно сравнить с китайцами, которые копируют все подряд, т.к. это тоже "подделка". Даже салон отдаленно напоминает БМВ.
Если говорить о ее состоянии, то просто посмотрите на салон: собрано/подогнано все хорошо, но сам пластик по современным меркам это уже отстой! Ну и его состояние - весь салон ******, грязь уже въелась в пластик. Салон выглядит грязным, даже с учетом того что его весь почистили и натерли всякой химией.
Знаю-знаю, бывает гораздо хуже - это верно. Но я сравниваю с новыми, дешевыми автомобилями. Салон этой Хонды не идет ни в какое сравнение даже в Вестой.
Желаю чтобы жители всех регионов РФ жили в достатке и имели возможность приобретать новые автомобили, пусть и не самые дорогие. Тогда и за Уралом эта "любовь" к "праворулькам" быстро пройдет, как прошла она в Москве к б/у авто из "Германии".

Простите, если кого обидел.
2
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2297
<Strelok>
Рассказываю. По ЦФО катаются свежие кредитные ТАЗы, корейцы и ситроены, это хоть можно назвать автомобилем, но их владельцы пребывают в унылом анальном автокредитном рабстве без всяких перспектив от него...
Хахах, какой город если не секрет? А по факту да, в цфо за мкадом жизни нет, очень скромно люди живут.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 610
Саня Иванов
Очередной утиль из 90х с правым рулём. Да, это не мерседес, никто вкладываться не будет. Ну всё, коммент настрочил, самое время ознакомиться со статьёй про японский гений автостроения.
Саня ты сам какого года выпуска???
2
 
Ответить
1991337
Иркутск
По мне так без разницы с какой стороны руль. С левой, с правой стороны, из бардачка торчит, да хоть пусть на заднем сиденье стоит. У меня пруль ,20 лет ему, пробег уже за 700 тыс. перевалил. На ржавчину и намека нет. Просто машине достаточно самую малость внимания и она ещё столько же пройдет. Да согласен, не современно выглядит, может морально устарела, но затраты на её эксплуатацию копеечные и смысл менять на современный красивый фантик из которого лет через пять вывалишся на ходу из за того что прогнил насквозь.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 610
Дикий Прапор
Что же ты ещё можешь сказать, я ведь про твою любимую Хонду правду пишу, а она тебе невыгодна, тебе ведь ее ещё впарить кому-нибудь на вторичке надо будет)))
удалите и этот комент пжлст
1
1
Ответить
   
Сообщений: 610
Фомич из Фомска
продольный двигатель и передний привод, японсы знают толк в извращениях
а что так только у хонды?? ))))
1
 
Ответить
Анатолич42
а что так только у хонды?? ))))
Сорок первый москвич
 
 
Ответить
Анатолич42
Саня ты сам какого года выпуска???
1982
 
 
Ответить
господа коментаторы почему то не учитывают что эта машина начала 90х, что мы знали в начале 90х? волги девятки и сорок первые москвичи
 
 
Ответить
   
Сообщений: 610
Саня Иванов
1982
так ты тоже лохматого года)))) можно утверждать что утиль???)))
2
 
Ответить
Анатолич42
так ты тоже лохматого года)))) можно утверждать что утиль???)))
Как посмотреть. Или с кем сравнить. А вообще машины и людей сравнивать некорректно)))
 
 
Ответить
20070151
Искитим
почитал коментарии, аж противно 99% их, споры кто круче... кому что доступно, кому что больше нравится, тот то и выбирает! была рафага 2.0 едет 8.2 с. до 100, рулится интереснее чем аккорд, который техже годов! для тех годов огонь тачка! я просто не понимаю вас всех, что вы спорите не попробывав? у меня были разные машины и свежие, и старые, и несмотря не на что я точно вам могу сказать что рафага ну очень класный экземпляр! играл на ней в шашки, да простят меня все кто был в то время в потоке, но седины я им добавил, молодой, горячий, как говорится! я считаю что не стоит недооценивать машину, не поездив на ней продолжительное время!
 
 
Ответить
Duncan McLaud
1991337
По мне так без разницы с какой стороны руль. С левой, с правой стороны, из бардачка торчит, да хоть пусть на заднем сиденье стоит. У меня пруль ,20 лет ему, пробег уже за 700 тыс. перевалил. На ржавчину...
Вот когда у вас будет возможность приобрести этот "современный красивый фантик" тогда и обсудим можно ли через 5 лет вывалиться на ходу из-за того что прогнивает он насквозь.
Хорошо что на вашей машине через 20 лет нет ржавчины и что она еще на ходу при пробеге в 700 тыс.
Но новый автомобиль - это новый автомобиль. И никто вам не запрещает ухаживать за ним.
Современные автомобили во всех отношениях лучше прежних. А то о чем пишут в блогах это ничтожные мелочи, на которые владельцы старых автомобилей никогда бы и внимание не обратили. Просто придраться особо не к чему.
Тот же простенький Хенде Солярис или Крета, которые всякие блогеры обильно обливают помоями, спокойно ходят по полмиллиона км. и не ржавеют ни хрена.
1
2
Ответить
Duncan McLaud
Дима Филатов
господа коментаторы почему то не учитывают что эта машина начала 90х, что мы знали в начале 90х? волги девятки и сорок первые москвичи
В 90-х это может и не лучшая, но точно хорошая машина была. И кстати далеко не самая дешевая, не каджый японец себе мог такую позволить.
Но покупать такое в 2020 - нет уж, спасибо. Почитать о ней интересно, но ездить сейчас на таком никому не желаю.
2
1
Ответить
1991337
Иркутск
Duncan McLaud
Вот когда у вас будет возможность приобрести этот "современный красивый фантик" тогда и обсудим можно ли через 5 лет вывалиться на ходу из-за того что прогнивает он насквозь. Хорошо что на...
Были у меня вторым автомобилем и свежие авто. Аутлендер двухлетка, сотроен с салона брал. Все свежие авто привязаны к дилерам, и куда бы не сунулся все делается через них, а их конские расценки не лезут ни в какие ворота. Если что-то делать в другом месте слетает гарантия. В качестве комфорта современные согласен лучше, но в качестве надёжности желают лучшего.
1
 
Ответить
1887735
Салон Хонды хуже весты?)
Ты дурак или на работе?
Кремлебот, ты писиди в салоне Хонды а потом сравнивай с едарастические пародией на машину).
1
1
Ответить
1887735
1991337
Были у меня вторым автомобилем и свежие авто. Аутлендер двухлетка, сотроен с салона брал. Все свежие авто привязаны к дилерам, и куда бы не сунулся все делается через них, а их конские расценки не лезут...
Современные комфортные?)))
Чем? Планшетом на панели, сопливых дизайном и фарами до лобовухи?)
1
1
Ответить
1887735
Duncan McLaud
В 90-х это может и не лучшая, но точно хорошая машина была. И кстати далеко не самая дешевая, не каджый японец себе мог такую позволить.
Но покупать такое в 2020 - нет уж, спасибо. Почитать о ней интересно, но ездить сейчас на таком никому не желаю.
А на чем пожелаешь?)
Кремлеботы повсюду, совсем людей за баранов держат...
1
1
Ответить
Duncan McLaud
1887735
Салон Хонды хуже весты?)
Ты дурак или на работе?
Кремлебот, ты писиди в салоне Хонды а потом сравнивай с едарастические пародией на машину).
Салон новой Весты лучше салона Хонды 95г выпуска. И что в этом удивительного? Хонда была хороша в 95-м, с тех пор 25 лет уже прошло. Сейчас такой салон это уровень бюджетников. Да и в бюджетных авто сейчас салоны богаче, даже в базовых комплектациях.
Автомобили с тех пор заметно больше стали и салоны современных автомобилей В-класса просторнее и удобнее чем в С-класса середины 90-х. Но в первую очередь я имел ввиду то что состояние салона НОВОЙ Весты лучше чем состояние потрепанного салона Хонды.
А в Хондах я ездил, в том числе и в праворульных - лет 10 назад у знакомого была праворульная Хонда Аккорд 93г, причем в очень хорошем состоянии, лучшем чем Хонда в статье. Но уже тогда она была жутким старьем и с новыми автомобилями ее можно было сравнивать что с ВАЗовскими Самарами и десятками, да Логаном и Нексией. Все остальное было лучше этой Хонды.
2
2
Ответить
Duncan McLaud
1991337
Были у меня вторым автомобилем и свежие авто. Аутлендер двухлетка, сотроен с салона брал. Все свежие авто привязаны к дилерам, и куда бы не сунулся все делается через них, а их конские расценки не лезут...
Как двухлетний Аутлендер привязан к дилеру интересно, если у него всего гарантия 3 года или 100 тыс. км? Даже если остался один год гарантии, то это одно ТО. Ничего кроме ТО с этими автомобилями делать не нужно. У Аутлендера в последний год гарантии нужно пройти ТО-90, а это замена масла, маслянного, воздушного фильтра и фильтра салона, замена тормозухи, если надо поменять колодки. Т.е. все то же самое что и при ежегодном ТО праворульки. Разница только в том что вы вряд ли будете проводить компьютерную диагностику двигателя и делать сход-развал. А надо бы. Все это стоит недорого, можно и свои запчасти, масло использовать.
А вот если у двухлетнего автомобиля действительно возникают проблемы с надежностью, то вопросы нужно задать тому кто его вам продал и что от вас скрыли при продаже....например вы могли купить два автомобиля вместо одного или это "ихтиандр"
 
 
Ответить
Duncan McLaud
1887735
А на чем пожелаешь?)
Кремлеботы повсюду, совсем людей за баранов держат...
Желаю чтобы ваши возможности позволяли покупать новые автомобили, как это могут себе позволить немцы или ненавистные америкосы. А б/ушки покупать "для души", а не от безысходности.
Кремлеботы...эх, завязывайте вы с этой политикой. Уже и так у всех крыша от нее едет. Кому-то мерещатся пиндосы, другим агенты Кремля. У нас с вами только одна жизнь и нужно думать о себе и своей семье и не тратить время и нервы на всех этих дебилов, которых сутками показывают по тв.
1
1
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Duncan McLaud
Желаю чтобы ваши возможности позволяли покупать новые автомобили, как это могут себе позволить немцы или ненавистные америкосы. А б/ушки покупать "для души", а не от безысходности. Кремлеботы...эх,...
Совершенно правильный комментарий, полностью согласен с вашей позицией)
 
2
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Duncan McLaud
Вот когда у вас будет возможность приобрести этот "современный красивый фантик" тогда и обсудим можно ли через 5 лет вывалиться на ходу из-за того что прогнивает он насквозь. Хорошо что на...
Согласен на все 100%) добавлю ещё что зависть - мало того что плохая вещь, дак ещё и бессмысленная, она мешает добиваться и пробиваться в жизни! Это просто полная глупость оправдывать свою невозможность приобрести что-то, какими-либо возвышенными идеями типа «раньше машины были лучше», «императорское/кайзеровское» качество, «пруль» и т.д.
К примеру когда у меня была старая Нива или убитый старый мерс, купленный мной после серьёзного ДТП, я совершенно честно признавал что хотел бы новую машину, и мои устарели и отстали и сравнивать с новыми их большого смысла нет, просто по своей бедности я не могу себе позволить ничего лучшего, НО!! Я стремлюсь и стараюсь (и раньше стремился и старался) и вот у меня уже вторая Ауди купленная мной новой в салоне, хорошая жена, коттедж, отсутсвие долгов!
Не стоит себя оправдывать, жалеть, придумывать разные прохладные истории в оправдание себя и своего выбора, нужно просто работать, развиваться , думать идти вперёд! И все у вас получится, чего я всем посетителям Дрома (не смотря на разные с ними взгляды, споры или даже ссоры) и желаю!!
2
1
Ответить
1887735
Duncan McLaud
Салон новой Весты лучше салона Хонды 95г выпуска. И что в этом удивительного? Хонда была хороша в 95-м, с тех пор 25 лет уже прошло. Сейчас такой салон это уровень бюджетников. Да и в бюджетных авто сейчас...
Ты думаешь я из леса пишу?
Ты свою шнягу прогоняй детям в детском садике и то врядли прокатит).
В весте лучше дубовый пластик и тряпочные сиденья?
Эта Хонда лучше во всем кроме только что планшета на панели нет).
2
1
Ответить
Duncan McLaud
1887735
Ты думаешь я из леса пишу?
Ты свою шнягу прогоняй детям в детском садике и то врядли прокатит).
В весте лучше дубовый пластик и тряпочные сиденья?
Эта Хонда лучше во всем кроме только что планшета на панели нет).
Ты не понял смысла моих слов. Весту я привел в качестве примера, не подумав что на Дроме любая ВАЗовская продукция как красная тряпка.
Да без разницы чем в Хонде обшиты сиденья и какой пластик! Сейчас уже ничего не осталось ни от этого пластика, ни от обивки.
То что на фото это состояние мусора, которому одна дорога - на свалку. Там в салоне все менять надо.
Сам салон - прошлое, у современных автомобилей салоны лучше, даже у Весты с дубовым пластиком.

Мне стала интересна эта модель Хонды, почитал отзывы здесь же, на Дроме. И мое отношение к этому автомобилю изменилось. Я считал что эти автомобили дешевые в эксплуатации, а качественные комплектующие из которых они собраны, позволяют им долго оставаться "живыми"
Я ошибся! Судя по отзывам, выходит что Рафага дорогой в эксплуатации автомобиль, даже с учетом б/у запчастей!
Я не сравниваю с другими "праворульками", может они еще хуже, но тот объем работ и количество деталей, которые приходится менять владельцам этой Хонды огромен! У меня полно знакомых у которых автомобили 2005-2015г выпуска пробегом за 170 тыс.км, только по РФ, некоторые покупали с пробегом под 200 тыс. км. В основном эти автомобили ездят только на ТО и их не приходится постоянно ремонтировать. В них не протерты сиденья и уж точно ничего не нужно варить.
Если учесть сколько владельцам такой Хонды приходится всего поменять и ремонтировать, то за эти деньги можно взять б/у "леворульку", выпущенную после 2005г.
1
1
Ответить
1887735
Duncan McLaud
Ты не понял смысла моих слов. Весту я привел в качестве примера, не подумав что на Дроме любая ВАЗовская продукция как красная тряпка. Да без разницы чем в Хонде обшиты сиденья и какой пластик! Сейчас...
А чем же салон весты лучше?)
Я был и в поло и в солярисах и в Рио - такое ощущение фуфла капец, как будто для людей пятого сорта!
И это я сравниваю с рафагой инспайром, в бмв 7 ещё лучше будет!
Лучше купить человеческий автомобиль старее чем новый скотомобиль.
Лучше 30-40 летняя красавица чем страшная молодуха!
И плюс ещё покупая скотомоболи типа весты Рио соляриса поддерживаешь едарастическую партию России которая постоянно н****ывают свой народ!
1
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8364
1973qwert
Наидревнейшее гуано. Кроме кондиционера незаправленого в нем ничего нет. Гранта космолёт в сравнении с гуаном
Гранта, хорошая машина, спору нет. Но она соснет по полной у данной "старой" машины в плане динамики и управлемости
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Honda Rafaga в России