Тест-драйв Honda ZR-V 2023 года. На стыке жанров
10.06.2024 | 18914 просмотров

Тест-драйв Honda ZR-V 2023 года. На стыке жанров

Автор: Максим Маркин
Фото автора и из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1291 (78%)
358 (22%)
В нынешних реалиях, как оказывается, остаются одиночки, идущие против китайского потока, затопившего дилерские центры и альтернативные автосалоны. Причем в случае с нашим сегодняшним героем в подавляющем большинстве они не размениваются на б/у — берут автомобили в Японии без какого-либо пробега. Знакомьтесь — новый кроссовер Honda ZR-V.

Прежде чем говорить собственно о модели, надо бы разобраться в нынешней генеалогии Honda. Компания — дабы закрепиться в модном нынче сегменте — неожиданно вывела на рынок еще один кроссовер. В дополнение к двум другим среднеразмерным — Vezel/HR-V/XR-V/e:NS1/e:NP1 (на фото внизу слева) и CR-V.

Продажи ZR-V стартовали в США в середине 2022 года. Там модель продается под именем HR-V. В Китае этот «паркетник» даже выпускается. Совместным предприятием GAC-Honda — как ZR-V. И СП Dongfeng-Honda — опять же как HR-V.

У нас машина японской сборки — с соответствующим «родным» названием.

Ну а по колесной базе (2655 мм) и длине (4570 мм) ZR-V Honda разместила аккурат между глобальным Vezel/HR-V и CR-V. Причем преимущественным изначально значился американский рынок. И японская команда разработчиков, видимо, учла интересы заокеанских потребителей. ZR-V оказался не похож ни на младший Vezel, ни на старшую CR-V. Рука дизайнеров не дрогнула и лишила машину модной, по крайней мере в Китае, безрамочной решетки радиатора (хотя КНР — второй приоритетный рынок). Напротив, несмотря на то что кроссовер не напоминает другие Хонды, он заметно выделяется на фоне современных одноклассников. Самобытности ему добавляют и низкий силуэт, и заваленные вперед задние стойки крыши, вместе с дверью багажника рождающие динамичный облик.

Если хотите, своей концепцией ZR-V в чем-то даже повторяет прежние модели Honda — Avancier и Crosstour. А также еще выпускающийся в Китае UR-V. Автомобили, создававшиеся на стыке жанров.

При этом если младший Vezel/HR-V текущего поколения строился на платформе, общей с хэтчбеком Fit/Jazz, то ZR-V разрабатывали на «тележке» Civic и CR-V. Правда, для этого «паркетника» ее урезали с изначальных 2736 мм. Спереди здесь, естественно, McPherson. Сзади без вариантов даже с передним приводом — многорычажная конструкция. Тоже, наверное, какая-никакая дань бывшему инженерному новаторству компании — никаких торсионных балок.

2,0-литровая «четверка» LFC-H4 работает в составе гибридной силовой установки e:HEV. Бензиновый мотор с непосредственным впрыском трудится по циклу Аткинсона и развивает для разных рынков 141, 143 и 160 сил. Плюс два электромотора, один тяговый, связанный с колесами. Второй — функционирующий по принципу генератора и заряжающий литий-ионную батарею. Автомобиль может ездить на чистой электротяге, беря энергию от ВВБ. Или с заведенной «бензинкой», то есть как последовательный гибрид. И с передачей момента на колеса исключительно от ДВС. Называется суммарная мощность (181 л.с.), но для e:HEV подобный показатель не актуален. Для российского же рынка по вполне понятным причинам не актуальна сама эта модификация.

А базовый мотор — без всяких электропомощников. Это уже неплохо знакомая российским потребителям «турбополторашка» L15C под маркетинговым брендом Earth Dreams, ставшая единым агрегатом для многих современных моделей Honda. На других автомобилях ее модификации развивают и 190, и 200, и 205 сил. Здесь в спецификации для рынка Японии — всего лишь 178 л.с. (для Китая 182 л.с.).

Общая подкапотная архитектура — как на том же Сивике. Но на впускном тракте имеется вот такая камера для изменения его геометрии. Что ж, посмотрим, насколько хорош этот двигатель под капотом без малого полуторатонного кроссовера.

Обращает на себя внимание большое расстояние между вертикальными планками фальшрадиаторной решетки. К слову, на разных рынках ZR-V имеет различное оформление передней части — ту же решетку и бампер.

Сзади скрытые под бампером или оформленные в нем выхлопные трубы, либо — для американского исполнения Sport и Латинской Америки — единственная «дудка».

Трансмиссия гибрида состоит из редуктора и муфты, соединяющей бензиновый мотор напрямую с колесами. Момент 1,5-литрового двигателя без альтернатив передается через вариатор. Полный привод в обеих модификациях реализован с помощью привычной муфты, а не модного сейчас электромотора.

Интерьер ZR-V унифицировали с Civic и CR-V. Во всяком случае передняя панель у кроссовера точь-в-точь как у хэтчбека/седана 11-го поколения и более крупного «паркетника». И точно так же по последней моде обтянута экокожей. Впрочем, над кожзамом ближе к лобовому стеклу все-таки есть участки, выполненные из мягкого прорезиненного материала.

Ключевая архитектурная тема передней панели — сетчатая полоска, за которой прячутся дефлекторы. Такая же, кстати, имеется и у Сивика, и у CR-V.

А вот «приталенный» центральный тоннель (под которым прячутся удобные для доступа зарядные USB-порты) и перекликающиеся с ним стилистически ручки дверей — это характерная черта ZR-V. Как уже понятно, на кроссовере с 1,5-литровым мотором в привычном виде выполнен селектор трансмиссии.

Но комбинация приборов — опять же всехондовская. По сравнению с «китайцами» или «японцами» классом выше она довольно скупа на графику. Зато проста для восприятия. Якобы на автомобилях для заокеанского рынка спидометр вовсе аналоговый. Для Китая же и Японии «приборка» виртуальная, с диагональю 10,2 дюйма.

По головному устройству мультимедиа ZR-V у себя на родине может иметь варианты — 7, 9 или 10,1 дюйма. И в начальной комплектации 1.5 X вообще продается без него. Вся текущая информация, в том числе дорожная, выведена на экран комбинации приборов. На мультимедиа же можно сэкономить, подобрав планшет поменьше.

В итоге российский покупатель этого ZR-V отказался от дисплея в Японии и уже на нашей стороне установил свою «голову» с голосовым управлением. Причем срастил ее и с клавишами на руле, и с бортовой системой. Так что теперь на большом экране доступна и ездовая информация, и возможность активировать различные функции от бытовых до драйверских.

Несмотря на то что оснащение тут базовое, ZR-V богато упакован — светодиодными фарами, электроприводом двери багажника, парктроником, камерой заднего вида, восемью динамиками, датчиками света и дождя.

А также пакетом драйв-ассистентов Honda Sensing из адаптивного круиз-контроля, помощников при спуске горы и подъеме на нее, системы распознавания дорожных знаков, удержания в полосе и автоторможения. Из ставших уже привычными атрибутов не хватает разве что системы кругового обзора и автопарковки. Иными словами, ZR-V может быть богаче лишь на эту электронику, панорамную крышу и электроприводы передних сидений.

В то же время общее качество салонных материалов не указывает на то, что в случае ZR-V тотально экономили. Полумягкий материал идет по верху дверных карт.

Барашки двухзонного «климата» вращаются с сочными усилиями. Ну а то, что стойки крыши и дверь багажника облицованы жестким пластиком — это, увы, тренд времени.

Вопреки достаточно низкому силуэту посадка за рулем по-кроссоверному высокая. И кожзам на сиденьях вполне себе фрикционный.

Не чувствуется здесь и сокращенная по сравнению с Сивиком на 81 мм колесная база. Пассажиры разместятся вольготно, причем по всем направлениям. И лишь их обслуживание, предлагаемое Хондой, стоит признать непритязательным. Правда, таковое оно почти на всех моделях этого формата и габаритов.

Ключевое отличие ZR-V как модели, проектировавшейся в Японии, — большой для этого кроссоверного типажа багажник. Объем под шторку — 691 литр. У китайских одноклассников сопоставимых размеров с их растянутыми колесными базами и короткими задними свесами грузовые отсеки обычно в полтора-два раза меньше.

Первый старт с педалью газа в полу и… недоумение. Подождите, давайте посчитаем — у ZR-V 178 «лошадок», 240 Нм и 1460 кг «снаряженки». А, например, у Civic с тем же мотором — 182 силы плюс-минус тот же крутящий момент, и он на 110–130 кг легче. Тем не менее разгоняется кроссовер не хуже хэтчбека. Вряд ли лучше, но и «на том же уровне» в данном случае с учетом только что приведенных массово-мощностных характеристик — очень хороший результат. В целом же все очень похоже — качественно и с огоньком. Кроме того, тяговито. Ведь ход поршня у L15C больше диаметра его цилиндра. Поэтому в городском потоке ZR-V, мягко говоря, не выглядит аутсайдером, живо откликаясь даже на незначительные перемещения акселератора. Полагаю, что весомый вклад в это вносит малоинерционная твинскрольная турбинка, начинающая дуть уже после 1000 об/мин. Причем большая часть из 240 ньютон-метров доступна с 1700 об/мин.

Иными словами, тянет «Элька» едва ли не с холостых, под две тысячи — уже очень активно. На двух с небольшим демонстрируя кое-какой подхват. Он совсем не похож на тот, что показывали моторы прежних поколений с большими турбинами, раздувавшимися на 2500–3000 об/мин. Кому-то может не понравиться. Однако здесь мы имеем уверенный разгон с самых «низов», продолжающийся вплоть до 6000 об/мин. То есть по всей шкале тахометра, а не в ограниченной зоне, как раньше. И какой, повторюсь, разгон! Для города и в принципе гражданского применения — очень приятный характер. Причем в Honda посчитали, что его нет нужды дополнительно обострять. Описанным образом ZR-V едет в режиме normal. Если же хочется сбросить градус связи педали газа с мотором, то в этом помогут ездовые программы econ и snow. Разница неочевидная, но все-таки есть. Признаться, чувствовать ее не хочется (normal — самое то!). Как нет желания резать бесступенчатую трансмиссию на фиксированные передаточные отношения, включая их в ручном режиме. Honda, предвидя это, не стала заморачиваться с имитацией ступеней.

Скромные на первый взгляд рабочие тормозные механизмы в штатных условиях ведут себя предсказуемо. Скажем, неплохо оттормаживают со 130–140 км/ч. Можно лишь предположить, что в экстремальных условиях (на «максималке» или горных серпантинах) потребуется что-то помощнее. Благо Honda как минимум еще недавно позволяла подбирать тормозные диски, суппорты и колодки от более крупных и тяжелых моделей. В заводское «литье» они войти должны.

Тем более в нынешнее, с колесным размером 255/35ZR20. Притом что штатная «резина» — это 225/55R18, а в США базовыми выступают даже 17-дюймовые колеса. Подобные «катки», между прочим, еще раз подтверждают эффективность мотора с тормозами — и крутить их тяжелее, и останавливать. Остается вопрос работы подвески. На который ответим так — Honda, никогда не делавшая автомобилей для плохих дорог, каким-то образом умудряется создавать шасси, вполне подходящие для наших дорожных условий. Значит, ZR-V на ходу напоминает мягкий уголок? Ни в коем случае. Швы и стыки чувствуются не только по шлепкам шин, а гравийные направления, особенно на таких шинах, я бы все же обходил стороной или проходил шепотом. Иное дело, что неровности на асфальте проходятся довольно округло. Даже ямы с острыми краями и довольно жесткие «лежачие полицейские». Это не значит, что через те и другие можно прыгать ходом. Но по современным меркам, когда большинство автомобилей рассчитаны исключительно на хорошие покрытия, все очень и очень пристойно. Хотя для пущей плавности и уверенности, полагаю, стоит вернуться на родной колесный типоразмер.

В любом случае ZR-V — достойный конкурент и праворульным одноклассникам, и новым «китайцам». В том числе по ценам. Автомобили из Японии (из них с пробегом буквально единицы) стоят в пределах 2 800 000–3 900 000 рублей. Стоимость «нашего» кроссовера, купленного новым, прошедшего через защиту кузова (забронирован передок, полировка, керамика и гидрофобные составы) и пригнанного из Приморья, почти посередине — 3,3 миллиона. К примеру, четырех-пятилетние Toyota RAV4, включая пробежные по РФ, дороже. Однако ZR-V с левым рулем, ввезенные новыми из Китая — это уже иной ценовой уровень. Конечно, штучно попадаются экземпляры, стоящие в районе 3,0–3,5 миллиона. В целом же по стране модель может оцениваться и в четыре, и в пять, и в шесть миллионов.

Фотобонус Honda ZR-V

Лучшие комментарии

14197299
Москва
Мне вот интересно, если верить местной аудитории, то :
1) японская Honda -это "императорское "качество.
2) китайский кроссоверы -одноразовый мусор.
Вопрос : та же Honda, собранная GAC или DongFeng, для местной аудитории это уже китаец, или ещё японец ?
215
43
Ответить

Комментарии

25845845
Новый Уренгой
Нафига? Она новая в РФ столько же стоит (китайская версия)
96
15
Ответить
Денис
Абакан
1, 5 литра, вариатор, хонда, четыре, пять , шесть миллионов, спасибо не надо, здесь своих, как говорил Джонни Юта его босс, засранцев хватает
123
20
Ответить
  
Сообщений: 14193
Среди китайских машин и не сразу скажешь, что это Хонда. Безликая посредственность
Продам уши от мертвого осла.
139
60
Ответить
  
Сообщений: 14193
25845845
Нафига? Она новая в РФ столько же стоит (китайская версия)
По мнению местных экспертов праворульные версии минимум на 23% надёжнее
Продам уши от мертвого осла.
125
27
Ответить
Дмитрий
Красноярск
И зачем он за такие деньги нужен? В чем смысл типо я не на китайце, а на хонде смотрите на меня я крутой. За эти деньги не задумываясь пошел бы и купил новый атлас 4wd на автомате и с гарантией 5 лет)
118
174
Ответить
11010422
Братск
ПАЛАСИО
По мнению местных экспертов праворульные версии минимум на 23% надёжнее
А разве не так?)
50
51
Ответить
Vladimir
Сургут
honda zr-v скопирован китайцами в виде aito m5
32
59
Ответить
    
Сообщений: 1904
Турбополторашка, вороватор, на приборке иероглифы, руль в бардачке, цена под 4 миллиона. С таким набором даже, прости господи, москвич выглядит более разумной покупкой
160
157
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 1688
На мой взгляд, данный экземпляр чисто для поклонника правого руля и императорского качества! И диски такие неуместны, ниггерстайл…
162
17
Ответить
14197299
Москва
Не хочешь китайца за 3 млн руб ? Покупай китайскую Honda за 5 млн руб .
Только все равно получишь тот же самый китайский "джентльменский" набор: турбополторашка, передний привод , вариатор /робот .
97
24
Ответить
14197299
Москва
Мне вот интересно, если верить местной аудитории, то :
1) японская Honda -это "императорское "качество.
2) китайский кроссоверы -одноразовый мусор.
Вопрос : та же Honda, собранная GAC или DongFeng, для местной аудитории это уже китаец, или ещё японец ?
215
43
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1884
морда очень сомнительная у машины, можно было сделать гораздо лучше
45
14
Ответить
Дмитрий
Краснодар
Машина классная, но диски ... Такое ощущение. что владелец тупо впихнул "побольше и шоб ***стело" , вообще ни к селу , ни к городу .
102
12
Ответить
Вадим
Сочи
неактуальный авто..... ценник убивает целесообразность покупки.
70
5
Ответить
Bom Petisko
Складывается ощущение, что дизайнера, не поставившего стремный планшет в машину, лишают премию.
43
4
Ответить
Вадим
Сочи
Vladimir
honda zr-v скопирован китайцами в виде aito m5
молодцы китайцы - улучшили...)
25
4
Ответить
Дромомучитель
Новосибирск
Да, Хонда уже не та(
36
19
Ответить
Evgeniy Artemiev
Bom Petisko
Складывается ощущение, что дизайнера, не поставившего стремный планшет в машину, лишают премию.
Тут чел сам выбрал этот планшет, нет?
19
3
Ответить
   
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 910
За 6 млн купить ЭТО??? Кто ты, воин, на это способный?
56
9
Ответить
Пролыгин Сергей
Омск
Не стоит она столько денег, если самому привезти её из Японии. В Москве x комплектация, как у автора, абсолютно новая- будет стоить 2,5. Z -до 3 млн. Но судя по комментаторам, которые всё в этой жизни знают- ну его нафиг. Лучше родной кетай. Эта связка мотора и вариатора Хонды ходит по 300- 350тысяс при правильном обслуживании. Это очень надёжная машина, с хорошей рулежкой, с вместительным и комфортабельным салоном.
96
27
Ответить
     
Камчатка -----> Геленджик
Сообщений: 2716
Какой нахрен вариатор, там трансмиссия e-cvt , хоть название и намекает на вариатор, но там по сути планетарка. Второй год езжу на гибридной СР-В с таким "вариатором". В этом "вариаторе" 1литр масла atf-dw1 для хондовских автоматов. Тут подробнее про коробку: https://youtu.be/BnLQlczJup0
Небойтесь летать, в воздухе еще никто не оставался!
Мой отзыв: Honda Avancier 2000
21
26
Ответить
   
Шепеткова 14
Сообщений: 1003
ZRV HRV в чём смысл манёвров с шильдиками ? Нипонятно....
19
5
Ответить
FlightSchedule52
Нижний Новгород
А я недавно писал про непонятный кроссовер. Вот он. Их прямо биток. Цену лучше не смотреть. Хотя салон приятный.
3
 
Ответить
Vasiliy Alekseev
Выглядит как плод любви Jac J7 и старого Кайена. Спорная внешность.
35
12
Ответить
   
Сообщений: 20000
Хороший городской кроссовер, а диски такие в середине 00х годов были модные.
24
3
Ответить
 
Сообщений: 4462
14197299
Не хочешь китайца за 3 млн руб ? Покупай китайскую Honda за 5 млн руб .
Только все равно получишь тот же самый китайский "джентльменский" набор: турбополторашка, передний привод , вариатор /робот .
Мне вот интересно, отечественные автомобили, Вам не нужны, китайские тоже, праворукие японцы ни дорогие, ни дешевые не нужны, немецкий премиум по заоблачной цене, тоже не нужен (здесь еще можно понять). Хочу Вас огорчить под Ваши хотелки, с Вашим скромным бюджетом (большинство), ничего нет и уже не будет никогда, от слова совсем. Пора эту реальность осознать, что за 3 млн., Вы ничего нового, хорошего не купите.
72
9
Ответить
toro driver
Дальнегорск
Огонь тачка
25
28
Ответить
6297919
Хабаровск
AntON_PKC
Какой нахрен вариатор, там трансмиссия e-cvt , хоть название и намекает на вариатор, но там по сути планетарка. Второй год езжу на гибридной СР-В с таким "вариатором". В этом "вариаторе"...
Так конкретно этот экземпляр не гибрид, он именно на варике.
27
 
Ответить
6297919
Хабаровск
toro driver
Огонь тачка
В принципе пойдет. Почти догнала китайцев.
25
22
Ответить
11378437
dNooBuza
За 6 млн купить ЭТО??? Кто ты, воин, на это способный?
Вообще-то они в Приморье от 2.8 до 3.8 выставляются. Цены в Московских салонах вообще не показатель.
25
11
Ответить
Евгений
Хабаровск
Дромомучитель
Да, Хонда уже не та(
Как раз таки та стала. У меня был Фит гибридный, в нем что бесило так это гибридная установка, в те годы она была либо через вариатор на старых поколениях (Фриды также), либо на роботах с 13 года (плюс на Везелях). У Тойоты гибридная установка была мощнее и там лошади складывались с электромотора и двигателя, т.к. и электромотор и бензиновый двигатель отдавали одновременно свою мощность на колеса через планетарный редуктор, в отличии от Хонды (у Хонды нечетные передачи в роботе крутил бензиновый двигатель, а четные электромотор, или наоборот, уже не помню, и их мощность не суммировалась). А с 19-го года Тойота разрешила бесплатно использовать свои патенты на планетарный редуктор в гибридной трансмиссии, и Хонда перешла в своих гибридах на этот редуктор вместо роботов. Если бы я брал сейчас Хонду, то взял бы именно гибрид, а не турбополторашку, у нее уже отличий от Тойоты почти нет, а стоит дешевле, чем Тойота. Гибрид поинтересней чем обычная бензинка, и расход ниже. С обычной бензиновой турбополторашкой я бы и не связывался. Мне кажется что и у китайцев бум гибридов возник как раз с начала 20-х годов, когда патенты стали бесплатными для всех, а до этого они не могли в гибриды либо не хотели разрабатывать что-то свое
25
9
Ответить
11378437
Читаю комменты, и понимаю, почему у нас так продажи китайцев прут. Красивая обертка и электронные плюшки все таки решают. Да, по сравнению с этой ZR-V, у китайцев по дизайну есть более яркие модели, и по оснащению побогаче. Но для меня лично, это все на втором и третьем плане. Суть в том, Хонда делает настоящую добротную качественную технику. А вот про китайцев я этого сказать не могу. Тот же вариатор хондовский вообще очень надежный агрегат, его убить - надо постараться. Поэтому лично для меня выбор очевиден - за схожие деньги, однозначно японец.
78
23
Ответить
слава
Красноярск
везель новый больше нравится
4
5
Ответить
27843511
11378437
Читаю комменты, и понимаю, почему у нас так продажи китайцев прут. Красивая обертка и электронные плюшки все таки решают. Да, по сравнению с этой ZR-V, у китайцев по дизайну есть более яркие модели, и...
Согласен, у меня старенькая Honda Mobilio Spike рестайлинг, у него двигатель L15A vtec и вариатор sfba, вариатор без гидротрансформатора, с мокрым сцеплением, всё пашет и пашет, пробег 170 тыс
19
16
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3971
Vladimir
honda zr-v скопирован китайцами в виде aito m5
с Теслы
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
2
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 17679
на рав-4 похож ...
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
3
11
Ответить
     
Сообщений: 3867
27843511
Согласен, у меня старенькая Honda Mobilio Spike рестайлинг, у него двигатель L15A vtec и вариатор sfba, вариатор без гидротрансформатора, с мокрым сцеплением, всё пашет и пашет, пробег 170 тыс
Да, люди такие глупые и не понимают, зачем тратить миллионы на новые авто, когда можно взять старую Хонду и ездить "вечно"
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
33
14
Ответить
21670475
Якутск
Так, погодите! Это Хонда на китайцев похожа или китайцы на Хонду?
14
5
Ответить
BrickGamer
AntON_PKC
Какой нахрен вариатор, там трансмиссия e-cvt , хоть название и намекает на вариатор, но там по сути планетарка. Второй год езжу на гибридной СР-В с таким "вариатором". В этом "вариаторе"...
Трансмиссия близка по своей сути к вариаторам, потому ее и назвали электрическим вариатором (eCVT): в роли механической переменной передачи выступает связка генератор-инвертор-батарея-мотор. А планетарки в данной конструкции как раз нет.
3
3
Ответить
   
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 910
11378437
Читаю комменты, и понимаю, почему у нас так продажи китайцев прут. Красивая обертка и электронные плюшки все таки решают. Да, по сравнению с этой ZR-V, у китайцев по дизайну есть более яркие модели, и...
Видимо не до конца понимаешь. Ща напишу, мне отвечать не надо, просто сам себе честно ответь.

Вот это изделие с пробегом. Правый руль. 1.5 литра мотор и варик. В эти деньги (дешевле даже) Джили Атлас. Новый. Больше. 2 литра мотор, 200 лс. Автомат айсин 8ст. Полный привод. Про все опции (у их не имеющих принято называть свистоперделками) можно помолчать, там вообще разница будет как между космическим кораблем и телегой. Вот все таки может поэтому китайские авто люди распробовали и радуются их эксплуатации???
31
36
Ответить
BrickGamer
dNooBuza
Видимо не до конца понимаешь. Ща напишу, мне отвечать не надо, просто сам себе честно ответь. Вот это изделие с пробегом. Правый руль. 1.5 литра мотор и варик. В эти деньги (дешевле даже) Джили Атлас....
Еще и материалы отделки салона в пользу Атласа. У Хонды на удивление деревянные салоны, что у этой, что у CR-V. Понятно, что основной ориентир - американский покупатель, которому пофигу на салон, но все же.
14
18
Ответить
Борисмен Борисменыч
Евгений
Как раз таки та стала. У меня был Фит гибридный, в нем что бесило так это гибридная установка, в те годы она была либо через вариатор на старых поколениях (Фриды также), либо на роботах с 13 года (плюс...
Хахаха, это смешно. Какой планетарный редуктор тошноты? У Хонды параллельно последовательный гибрид, нет там никакого планетарного редактора, равно как и технологий от тошноты, ибо примус устарел.
5
10
Ответить
Денис
Новосибирск
27843511
Согласен, у меня старенькая Honda Mobilio Spike рестайлинг, у него двигатель L15A vtec и вариатор sfba, вариатор без гидротрансформатора, с мокрым сцеплением, всё пашет и пашет, пробег 170 тыс
170 даже жига старая проедет
30
5
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Кросстур классный! Найти бы в хорошем состоянии...
7
7
Ответить
Борисмен Борисменыч
dNooBuza
Видимо не до конца понимаешь. Ща напишу, мне отвечать не надо, просто сам себе честно ответь. Вот это изделие с пробегом. Правый руль. 1.5 литра мотор и варик. В эти деньги (дешевле даже) Джили Атлас....
Ох уж эти мечтатели, которые думают, что джили - это volvo. А насчёт свистоперделок люди все верно говорят.
31
13
Ответить
  
Сообщений: 14193
Дмитрий
Машина классная, но диски ... Такое ощущение. что владелец тупо впихнул "побольше и шоб ***стело" , вообще ни к селу , ни к городу .
Диски под Майбах)
Продам уши от мертвого осла.
2
2
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3783
Хонде огромный плюс за проверенные мотор с коробкой. Степвагоны с такими же агрегатами ходят 300тыскм без проблем
продам тойота roomy 2017 950тр бпРФ Нск https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/roomy/172706455.html
24
10
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13655
Диски -барахло. Полнейшее. Надо не крыситься, а купить какие-нибудь легкосплавы, с каждого колеса снимется по 5кг как минимум. Это будет очень заметно и на расходе и на динамике. И тем более на ямах и торможении.
17
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13655
dNooBuza
Видимо не до конца понимаешь. Ща напишу, мне отвечать не надо, просто сам себе честно ответь. Вот это изделие с пробегом. Правый руль. 1.5 литра мотор и варик. В эти деньги (дешевле даже) Джили Атлас....
Какой-то несчастный дилетант купит джили, когда можно купить x-trail 33кузове e-power. Дубасит быстро, салон чёткий, 4вд шикарное, надёжность вышка, особенно редуктора, кпп нету, и при этом расход как у Яриса.
17
17
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13655
Евгений
Как раз таки та стала. У меня был Фит гибридный, в нем что бесило так это гибридная установка, в те годы она была либо через вариатор на старых поколениях (Фриды также), либо на роботах с 13 года (плюс...
Ниссан со своим e-power поставил шах и мат, и тойоте с её быстро деградирующими ввб, и хонде с её недогибридами и ломучими роботами. На выходе получили неубиваемую связку генератор+редуктор+em57, шикарную динамику, и низкий расход.
8
16
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2314
Только что промелькнула новость одной строкой.
В офисах Хонды проводятся обыски из-за подтасовок данных
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
7
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13655
11378437
Вообще-то они в Приморье от 2.8 до 3.8 выставляются. Цены в Московских салонах вообще не показатель.
от 2.8 до 3.2 в 25 регионе, с учётом уже зверского утиля/ юрика. Так-то реальная цена для себя будет отсилы 2.5, что на уровне Везеля, которй ниже классом. Короче, норм цена. Веста хэтч(ой простите универсал swine cross) стоит дороже в салоне.
8
8
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 16346
vadik5687
Ниссан со своим e-power поставил шах и мат, и тойоте с её быстро деградирующими ввб, и хонде с её недогибридами и ломучими роботами. На выходе получили неубиваемую связку генератор+редуктор+em57, шикарную динамику, и низкий расход.
Гы-гы... про "шах и мат" ты что-то погорячился! :)
Путешествуйте!
12
2
Ответить
JeckieChan
Новосибирск
Где агрессивная хонодовская морда!?
Хонда не похожа на Хонду...
С каждым поколением что интерьер, что экстерьер становится все не интереснее
11
2
Ответить
   
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 910
vadik5687
Какой-то несчастный дилетант купит джили, когда можно купить x-trail 33кузове e-power. Дубасит быстро, салон чёткий, 4вд шикарное, надёжность вышка, особенно редуктора, кпп нету, и при этом расход как у Яриса.
не обманывай себя, фантазер)))
18
6
Ответить
NK
Казань
14197299
Мне вот интересно, если верить местной аудитории, то :
1) японская Honda -это "императорское "качество.
2) китайский кроссоверы -одноразовый мусор.
Вопрос : та же Honda, собранная GAC или DongFeng, для местной аудитории это уже китаец, или ещё японец ?
БМВ собранная на Автоторе - уже автоваз или все еще немец?
8
5
Ответить
Владислав
Естественно, если брать Хонду, о ни о какой трубо полторашке не может даже идти речь, разве что только для совсем бюджетных моделей. Только параллельный гибрид, он у них действительно шикарный, как по расходу, так и по надежности.
7
6
Ответить
riazxc4
Хонда не может не нравится только не кроссовэры . С более классическим дизайном ещё норм.
У нас дорого в китае остальных странах дёшего толку разглагольствовать.
Да норм качество выпускаемых в китае тойот, хонд, мазд, вага.
Япы, еуропейцы наверно следят за этим контролируют.
1
3
Ответить
8674521
Тюмень
14197299
Мне вот интересно, если верить местной аудитории, то :
1) японская Honda -это "императорское "качество.
2) китайский кроссоверы -одноразовый мусор.
Вопрос : та же Honda, собранная GAC или DongFeng, для местной аудитории это уже китаец, или ещё японец ?
Что то когда Тойота у нас собиралась - такие вопросы практически не задавали. Неужели думаете, что на рынке Китая, с таким количеством конкурентов Тойота или Хонда будет выпускать ненадежные варианты?
5
3
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3095
Все-таки хонда - это довольно узкий сегмент, в который входят те немногие любители жесткой подвески. Большинство людей выберет мягкость, и будут правы, ибо какие сейчас гонки, какая скорость? Камер натыкано по городу и областям, что где вы собрались гонять?
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
2
12
Ответить
Nikita Pochechuev
На сколько хорошо у Хонды с унификацией и, вероятно, даже типа "разные" платформы унифицированны между собой.

Не то что зоопарк платформ на АвтоВАЗе с автомобилями одного класса (и разных поколений) в духе (Гранта-Веста-Искра).
2
8
Ответить
dr1z
Чита
Странная Хонда. Дизайн скорее китайский, чем традиционный для Хонды. Турбопукалка для хонд давно уже данность, но как то вразрез с исконной их традицией идет - делать высокооборотистые атмо моторы, вращающиеся в другую сторону. То же и про макферсон спереди можно сказать.
С грустью вспоминаю Рафагу и цивик-тапок из студенческих лет.
7
6
Ответить
11378437
dNooBuza
Видимо не до конца понимаешь. Ща напишу, мне отвечать не надо, просто сам себе честно ответь. Вот это изделие с пробегом. Правый руль. 1.5 литра мотор и варик. В эти деньги (дешевле даже) Джили Атлас....
Не вижу рядом с моим регионом таких Джили в продаже. Есть за 3,7 млн на переднем приводе и 7 ступом роботе. И есть ZR-V с пробегом 900 км, 4вд, за 3,36, в комплектации все что мне нужно. Поэтому выбор далеко не очевиден.
13
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9728
Ну, уже не интересно. Если Тугелла вошла бы в бюджет ЗРВ- ХРВ новый, на гарантии, и с солону, то я бы однозначно взял Джили.
Этому цена до 2, максимум 3 миллионов.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
5
6
Ответить
13035703
Артём
Денис
170 даже жига старая проедет
Ага,170 тысячмильёнов)))
5
6
Ответить
Денис
Новосибирск
13035703
Ага,170 тысячмильёнов)))
Жига больше проедет и без контракта)))
8
6
Ответить
13013628
зачем в принципе темы про правый руль, если любое мнение, кроме восхищенного о нем, сразу искореняется. вроде либеральный портал...
ну страшная повозка!!!
7
6
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37412
BrickGamer
Еще и материалы отделки салона в пользу Атласа. У Хонды на удивление деревянные салоны, что у этой, что у CR-V. Понятно, что основной ориентир - американский покупатель, которому пофигу на салон, но все же.
В Америке исчез спрос на премиум и лакшери с очешуенными салонами?
На этих Хондах ездят те, кто относится к автомобилю, как к тостеру или кофеварке.
И они изначально созданы не для автогурманов.
Ты же не ищешь отточенную управляемость у Деу Нексия, или просчёты в эргономике ЗАЗ Шанс?
Это же не говорит о тебе, что тебе плевать на управляемость и эргономику, верно?
Ну и вот. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
6
4
Ответить
13013628
Raven
В Америке исчез спрос на премиум и лакшери с очешуенными салонами? На этих Хондах ездят те, кто относится к автомобилю, как к тостеру или кофеварке. И они изначально созданы не для автогурманов. Ты...
так эта хонда праворукая, при чем тут америка?
1
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37412
13013628
так эта хонда праворукая, при чем тут америка?
Продажи ZR-V стартовали в США в середине 2022 года. Там модель продается под именем HR-V.
При том, что модель была разработана с учётом американского рынка. И человек, которому я ответил, прямо указал - салоны, мол, деревянные, потому что пиндосам наплевать, обо что жирные руки после гамбургеров вытирать.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
7
3
Ответить
13013628
Raven
Продажи ZR-V стартовали в США в середине 2022 года. Там модель продается под именем HR-V.При том, что модель была разработана с учётом американского рынка. И человек, которому я ответил, прямо указал -...
так это праворукая из японии)))
япы тупеют как янки?
3
3
Ответить
     
Сообщений: 2448
IgorWar
На мой взгляд, данный экземпляр чисто для поклонника правого руля и императорского качества! И диски такие неуместны, ниггерстайл…
диски не смотрятся на этом авто. как и самопальный монитор с криво адаптированным русским меню..
3
1
Ответить
Евгений
Хабаровск
Борисмен Борисменыч
Хахаха, это смешно. Какой планетарный редуктор тошноты? У Хонды параллельно последовательный гибрид, нет там никакого планетарного редактора, равно как и технологий от тошноты, ибо примус устарел.
Статью внимательно читали и мой комментарий? Параллельно-последовательный гибрид это как раз и есть гибрид по типу Тойоты с планетарным редуктором. Хонда на него перешла года с 20-го, у них теперь этот привод называется e:HEV, в статье об этом написано, равно как и о редукторе, что нет никакой коробки и с ДВС и электромотора мощность передается сразу на колеса. Раньше же у них был просто параллельный гибрид, привод назывался i-DCD, когда мог работать только либо электромотор, либо только ДВС (вернее совместно с ДВС, но нечетные передачи крутит ДВС, четные электродвигатель), мощность передавалась через робот, а когда-то еще ранее через вариатор, эта схема называлась IMA (там чисто либо ДВС либо электродвигатель)
1
1
Ответить
Евгений
Хабаровск
dNooBuza
Видимо не до конца понимаешь. Ща напишу, мне отвечать не надо, просто сам себе честно ответь. Вот это изделие с пробегом. Правый руль. 1.5 литра мотор и варик. В эти деньги (дешевле даже) Джили Атлас....
1,5 литра и варик вообще не надо рассматривать к покупке, лучше гибрид, будет лучше чем Джили Атлас. Расход меньше, динамика лучше, на низких скоростях почти как электромобиль, отсутствие коробки передач (нечему ломаться)
4
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13655
Aisen
Гы-гы... про "шах и мат" ты что-то погорячился! :)
Было много времени и десятков тысяч км чтобы без эмоций сравнить их все. Это факт... Думаю отзыв об Акве и Фите оставить, но боюсь там поднимется такой срач в комментах...уууу...))
3
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13655
Karlay
Все-таки хонда - это довольно узкий сегмент, в который входят те немногие любители жесткой подвески. Большинство людей выберет мягкость, и будут правы, ибо какие сейчас гонки, какая скорость? Камер натыкано по городу и областям, что где вы собрались гонять?
На многих свежих тойотах, субару, мазде, сузуки подвеска жесткая. Да и на всяких бмв х1-х2, + многие ваги. Где у кого энергоемкая и мягкая подвеска? У всех 17-18-19 колеса, все они на стыках делают "бабах".
4
4
Ответить
Евгений
Хабаровск
vadik5687
На многих свежих тойотах, субару, мазде, сузуки подвеска жесткая. Да и на всяких бмв х1-х2, + многие ваги. Где у кого энергоемкая и мягкая подвеска? У всех 17-18-19 колеса, все они на стыках делают "бабах".
Не соглашусь. Был у меня Фит, на нем по гравийке вообще невозможно было ездить, в салоне некомфортно, все стучит, дребезжит, лежачие полицейские и рельсы проходились жестко. Владельцы Везелов с той же ходовкой как у Фита тоже жаловались, что очень жестко. Сейчас езжу на Субару ХВ, до Фита была Импреза - на них вообще по гравийке можно лететь 80-90 и плохая дорога не ощущается, лежачие полицейские и релься мягко проходятся, на трассе на волнах машина прям как на пружинах, все мягко
5
3
Ответить
Артем Меркель
11010422
А разве не так?)
конечно нет. Минимум на 146%.
1
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 16346
vadik5687
Было много времени и десятков тысяч км чтобы без эмоций сравнить их все. Это факт... Думаю отзыв об Акве и Фите оставить, но боюсь там поднимется такой срач в комментах...уууу...))
Хех... Ну вот ты же сам признаешься, что это твое личное, субъективное мнение, опыт. ) Реальные показатели не говорят о каком либо шахе и тем более мате )

Напиши отзыв. Будет интересно почитать.
Путешествуйте!
 
1
Ответить
Роман
Красноярск
dr1z
Странная Хонда. Дизайн скорее китайский, чем традиционный для Хонды. Турбопукалка для хонд давно уже данность, но как то вразрез с исконной их традицией идет - делать высокооборотистые атмо моторы, вращающиеся...
Это что то из 90х годов
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13655
Евгений
Не соглашусь. Был у меня Фит, на нем по гравийке вообще невозможно было ездить, в салоне некомфортно, все стучит, дребезжит, лежачие полицейские и рельсы проходились жестко. Владельцы Везелов с той же...
Зато на Леворге и В4 по гравийке не то что 80, даже 40 нереально))
1
1
Ответить
Денис
Евгений
Не соглашусь. Был у меня Фит, на нем по гравийке вообще невозможно было ездить, в салоне некомфортно, все стучит, дребезжит, лежачие полицейские и рельсы проходились жестко. Владельцы Везелов с той же...
Вы сейчас сравнили табуретку с диваном. Совсем разные классы авто. И о какой импрезе идёт речь? Начала 2000х годов или 2023 гв с клиренсом 135 мм и низкопрофильной резиной в стоке? Попробуйте на новой по гравийке полетать 80-90 км/ч.
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13655
Aisen
Хех... Ну вот ты же сам признаешься, что это твое личное, субъективное мнение, опыт. ) Реальные показатели не говорят о каком либо шахе и тем более мате )

Напиши отзыв. Будет интересно почитать.
Да тут и так всё очевидно и на поверхности. Редуктор выигрывает по кпд и надёжности у планетарки, не говоря уже о ркпп. Динамика -тут всё очевидно. Расход такой же. Деградация ввб мизерная и она не перегревается( привет тополинный пух под задними сиденьями тойоты). Калибровать каждые 30ткм ничего не надо ( привет хонда). Это уже не субъективно, это факты. Стоимость содержания тоже самая низкая, грубо говоря ступенью ниже только электрички.
1
2
Ответить
Юрий Толченов
Денис
1, 5 литра, вариатор, хонда, четыре, пять , шесть миллионов, спасибо не надо, здесь своих, как говорил Джонни Юта его босс, засранцев хватает
Да еще и руль в бардачке.
4
5
Ответить
Юрий Толченов
Дмитрий
И зачем он за такие деньги нужен? В чем смысл типо я не на китайце, а на хонде смотрите на меня я крутой. За эти деньги не задумываясь пошел бы и купил новый атлас 4wd на автомате и с гарантией 5 лет)
За соизмеримый бюджет можно новый Q3 взять.
2
5
Ответить
Денис
vadik5687
Да тут и так всё очевидно и на поверхности. Редуктор выигрывает по кпд и надёжности у планетарки, не говоря уже о ркпп. Динамика -тут всё очевидно. Расход такой же. Деградация ввб мизерная и она не перегревается(...
Да, только ваш енот годится разве что только для тех, кто за пределы города не выезжает никогда. Если у меня 60% трасса и 40% город и полный багажник вещей, то я за шаттла. И не вижу ничего такого, чтобы делать калибровку, хватило денег на подобную машину, хватит и на калибровку. Конечно вы скажете, что есть серена, но это уже другой уровень цен. Каждый выбирает авто под свой бюджет и задачи. Устраивать срач и восхвалять какую то определённую модель не вижу смысла.
3
4
Ответить
Сергей
Омск
Дмитрий
И зачем он за такие деньги нужен? В чем смысл типо я не на китайце, а на хонде смотрите на меня я крутой. За эти деньги не задумываясь пошел бы и купил новый атлас 4wd на автомате и с гарантией 5 лет)
Когда сравнишь китайца и хонду, тогда поймёшь... Ощущение от автомобиля абсолютно другое.
4
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 516
vadik5687
На многих свежих тойотах, субару, мазде, сузуки подвеска жесткая. Да и на всяких бмв х1-х2, + многие ваги. Где у кого энергоемкая и мягкая подвеска? У всех 17-18-19 колеса, все они на стыках делают "бабах".
Ну тут всё спорно, у субы реально жёсткая подвеска, у сузуки помягче, золотая середина, жёсткая, но в меру, да и дорогу держит отлично за счёт этого
 
1
Ответить
Валерий
2.0 турбо и 7 секунд до сотки если не ошибаюсь Атлас
1
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13655
Денис
Да, только ваш енот годится разве что только для тех, кто за пределы города не выезжает никогда. Если у меня 60% трасса и 40% город и полный багажник вещей, то я за шаттла. И не вижу ничего такого, чтобы...
У меня 75% трасса, 25% город. Не понятно, почему он не годится?)) Да, в городе расход -два плевка и спасибо, но и по трассе, если не хасанить, то ерунда , 4-6.
Шаттл старый отжил своё, гниёт быстро и экономит слабо, кругового обзора нет, прогревать надо, рейка слабое место. Проще Фрида взять обычного. Новый Шаттл слишком дорого стоит и опять же...робот как на Везеле, подкинет проблем.
2
 
Ответить
Борисмен Борисменыч
Евгений
Статью внимательно читали и мой комментарий? Параллельно-последовательный гибрид это как раз и есть гибрид по типу Тойоты с планетарным редуктором. Хонда на него перешла года с 20-го, у них теперь этот...
https://dzen.ru/a/ZY6N7ZVQmy2E4Y5i

У Хонды редуктор 3 ступени, на тошноте планетарка. Так какой патент использовала Хонда от Тойоты? Кстати, на систему, подобной втек, весь мир платит патент Хонде)
 
3
Ответить
Денис
vadik5687
У меня 75% трасса, 25% город. Не понятно, почему он не годится?)) Да, в городе расход -два плевка и спасибо, но и по трассе, если не хасанить, то ерунда , 4-6. Шаттл старый отжил своё, гниёт быстро и...
Аэродинамика так себе, багажник годится разве что для шоппинга в выходные. Шаттл я имел в виду шаттл, а не фит шаттл. Хотя и те и другие у нас в городе нормально чувствуют. Только старый продают неоправданно дорого, что проще добавить и новую модель взять, и стоит не сильно то дороже ноута. И наездником не надо быть и не покупать всякий отжатый хлам, тогда и проблем не будет. Да и не в роботе конкретно там проблемы, робот там практически вечный, если вовремя менять масло, а в сцеплении, конкретно в выжимном подшипнике. Но если вовремя его обслужить, и там проблем можно избежать. Но у нас же народ привык ездить, пока машина не встанет. А подшипник прежде начнёт шуметь, а не так что, вчера норм ездил, а сегодня помер.
 
 
Ответить
13035703
Артём
Денис
Жига больше проедет и без контракта)))
Проедет куда?))))
1
1
Ответить
Денис
Новосибирск
13035703
Проедет куда?))))
Куда руль повернешь туда и проедет.
1
4
Ответить
13035703
Артём
Денис
Куда руль повернешь туда и проедет.
Поближе к скрабу?
2
3
Ответить
Elk
Пенза
25845845
Нафига? Она новая в РФ столько же стоит (китайская версия)
Может человек не может ехать на авто с рулем справа.
 
3
Ответить
25845845
Новый Уренгой
Elk
Может человек не может ехать на авто с рулем справа.
Может вы имели ввиду слева?
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13655
Денис
Аэродинамика так себе, багажник годится разве что для шоппинга в выходные. Шаттл я имел в виду шаттл, а не фит шаттл. Хотя и те и другие у нас в городе нормально чувствуют. Только старый продают неоправданно...
Кэф сх там не уровне одноклассников, лучше только у Аквы, но у неё и площадь меньше. Багажник как у Фита по объему, у всех остальных типа демио или свифта, витца намного меньше. Места для задних пассажиров как в премиуме, жаль сиденья не двигаются. Надо же быть объективным, не так ли?)) Отними у енота 350тыр за санкционку и получишь его реальный ценник. Я брал за 700р, шаттлы тогда от 950 начинались. Дороже 1.3млн шаттл вообще нафиг не упал, это уже цена Фрида или Сиенты.
Да делать что-ли нечего, с алиэкспресс покупать сцепы и подшипники, в бачки с жижами постоянно заглядывать, на калибровки ездить. Экономия потом сведется к нулю. Робот вышел неудачным, хонда это признала, кроме некоторых упрямых владельцев ))
1
 
Ответить
9543210
Ангарск
11378437
Читаю комменты, и понимаю, почему у нас так продажи китайцев прут. Красивая обертка и электронные плюшки все таки решают. Да, по сравнению с этой ZR-V, у китайцев по дизайну есть более яркие модели, и...
Полностью поддерживаю
1
 
Ответить
Денис
Новосибирск
13035703
Поближе к скрабу?
Это уже куда рулить будете.
 
2
Ответить
Pavel
Владивосток
очередное поколение HR-V. Хонда, глядя на Тойоту, которая выпустила еще больше кроссоверов...
1
 
Ответить
13035703
Артём
Денис
Это уже куда рулить будете.
Для гужилей только такой путь определён.
 
 
Ответить
Storm_777
27843511
Согласен, у меня старенькая Honda Mobilio Spike рестайлинг, у него двигатель L15A vtec и вариатор sfba, вариатор без гидротрансформатора, с мокрым сцеплением, всё пашет и пашет, пробег 170 тыс
"вариатор без гидротрансформатора, с мокрым сцеплением"- что все это значит? Гидротрансформатора и вариатор- это две разных трансмиссии, и не у одной из них не может быть никакого "мокрого сцепления".
 
1
Ответить
     
Советский
Сообщений: 118
Про слабое лкп и тонкий металл ни слова, зато есть про презерватив для нового авто в виде плёнки. Купил тачку, сразу одел на неё презерватив, такова суровая реальность современных авто, краска отваливается от мух.
Эта тачка конкурент Короллы кросс, там 1,2 турбо пукалка, а тут аж 1,5, явно быстрее будет Хонда.
Цены на авто это уже вопрос к рублю по 90 рублей за доллар , ну или кто там за курс отвечает )
В Японии тоже курс своей валюту снижают к доллару, но они сами там всё производят и не зависят от курса.
Toyota Corolla 2003 1.5 X (2007-~)
Honda Shuttle Hybrid 2019 4WD Rest (2023)
 
 
Ответить
Денис
vadik5687
Кэф сх там не уровне одноклассников, лучше только у Аквы, но у неё и площадь меньше. Багажник как у Фита по объему, у всех остальных типа демио или свифта, витца намного меньше. Места для задних пассажиров...
В том и дело что у хонды на платформе фита выбор есть, а не как ниссан из крайности в крайность либо маленький енот, либо серена, икстрейл. Мне в принципе моего сивика седан хватает. По трассе хоть 40, хоть 140 идёшь скорость не ощущаешь никак. По ремонту и обслуживанию не напрягает, всегда заводится и работает стабильно, и хоть раз какая-нибудь ошибка вылезла. Только багажника не хватает. Поэтому ниже шаттла не согласен. И то потому, что он более менее свежий, так бы стрима в идеале взять. Шаттл и бензин есть на вариаторе если не в курсе. По трассе от этого гибрида все равно экономия так себе. Хотя робота не боюсь, у меня есть контакты, которые обслужат этот подшипник и можно забыть об этой проблеме на ближайшие 100 тыс. Сиенты, фриды это городские машины да и предлагают у нас в городе их от 1.8 млн. сейчас, ноут e-power 1.5 млн, шаттл 1.5-1.6 с его функционалом, да аэродинамика там получше будет. Всякие там камеры кругового обзора мне не интересны, для меня главное багажник. У каждого свои приоритеты.
 
 
Ответить
     
Советский
Сообщений: 118
vadik5687
Кэф сх там не уровне одноклассников, лучше только у Аквы, но у неё и площадь меньше. Багажник как у Фита по объему, у всех остальных типа демио или свифта, витца намного меньше. Места для задних пассажиров...
Поздно уже разгоняться про гибриды и прочее уже, это санкционка, а её дешевел 2,5 не везут, малолитражки-гибриды никто не будет покупать санкционки.
Про роботы можно было рассуждать, когда это можно было купить без санкций )
Хотя в моём Шаттле в роботе выжим уже обслужен в РФ и никаких проблем в ближайшие 100 т/км с роботом не предвидится, калибровку роботу сам делаю шнурком )
Все эти мифы про роботов от ездунов, которые даже не знают как это работает и обслуживается )
Toyota Corolla 2003 1.5 X (2007-~)
Honda Shuttle Hybrid 2019 4WD Rest (2023)
1
 
Ответить
Евгений
Хабаровск
Борисмен Борисменыч
https://dzen.ru/a/ZY6N7ZVQmy2E4Y5i

У Хонды редуктор 3 ступени, на тошноте планетарка. Так какой патент использовала Хонда от Тойоты? Кстати, на систему, подобной втек, весь мир платит патент Хонде)
Вы с понятиями определитесь, планетарка это тоже редуктор. Осталось только проверить надежность этого узла соединения двигателя с колесами в виде муфты у Хонды, по сравнению с "тошнотой", а то робот был не такой надежный. Но суть остается та же - у Хонды сейчас параллельно-последовательный гибрид, когда колеса может крутить как и электродвигатель, так и ДВС, так они вместе оба через редуктор, как у "тошноты". Просто схема немного другая, а суть та же.
А в патентные дебри я не лезу, слишком сложная и объемная тема, вполне возможно что патент, и не один, описывает не сам редуктор, а общий принцип работы такого узла, иначе почему до 20-го года Хонда не перешла на такую же схему как у Тойоты, и почему всеми сейчас любимые китайцы и уж тем более европейцы не штамповали гибридов а-ля Приус до этого времени?
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13655
ILych
Поздно уже разгоняться про гибриды и прочее уже, это санкционка, а её дешевел 2,5 не везут, малолитражки-гибриды никто не будет покупать санкционки. Про роботы можно было рассуждать, когда это можно было...
Куда разгоняться? гибриды как везли, так и везут, цены на аукционах на них стали дешевле, но прибавилась логистика, поэтому они конечно подорожали, но не намного. Гибридный Нот или Фит можно на аукционе за 600тыр купить(900-1млн йен).
Роботы от хонды - краткосрочный тупик. У хонды сейчас акпп, мкпп, варик и планируется редуктор, всё, от роботов они ушли. Любители вагов тоже вон радуются ркпп, шустрая и экономичная, только потом за замену жижу отдают по 45тыр, тогда как я в кпп меняю за 2тыр. Почувствуйте разницу))
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 4050
14197299
Мне вот интересно, если верить местной аудитории, то :
1) японская Honda -это "императорское "качество.
2) китайский кроссоверы -одноразовый мусор.
Вопрос : та же Honda, собранная GAC или DongFeng, для местной аудитории это уже китаец, или ещё японец ?
Это Honda, но с душком ))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 295
vadik5687
Куда разгоняться? гибриды как везли, так и везут, цены на аукционах на них стали дешевле, но прибавилась логистика, поэтому они конечно подорожали, но не намного. Гибридный Нот или Фит можно на аукционе...
На Ауди А4 менял жидкость в роботе 8000 тысячь
 
 
Ответить
13013628
vadik5687
Куда разгоняться? гибриды как везли, так и везут, цены на аукционах на них стали дешевле, но прибавилась логистика, поэтому они конечно подорожали, но не намного. Гибридный Нот или Фит можно на аукционе...
Сказочник очередной про ваг и робот.
46 тыщ ты че лох, 90 тыщ надо🤣
Жижа 7 + замена 3-5 в зависимости от сервиса. Это в 500 коробке.
В мкпп че такое за 2 тыщи льешь? Или у тебя там литр всего?)))
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13655
13013628
Сказочник очередной про ваг и робот.
46 тыщ ты че лох, 90 тыщ надо🤣
Жижа 7 + замена 3-5 в зависимости от сервиса. Это в 500 коробке.
В мкпп че такое за 2 тыщи льешь? Или у тебя там литр всего?)))
Любители синтеков проснулись.
Я не говорил что у меня мкпп. Редуктор! гибрид! 1.9 объем. 300р замена, 1700 жижа.
 
1
Ответить
13013628
vadik5687
Любители синтеков проснулись.
Я не говорил что у меня мкпп. Редуктор! гибрид! 1.9 объем. 300р замена, 1700 жижа.
Это че за жижа по 850 литр? Масло оливковое? 🤣 Даже твой любимый синтек дороже)))
Откуда тебе знать что в ваг льётся, ты же так, ляпнуть.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1201
14197299
Мне вот интересно, если верить местной аудитории, то :
1) японская Honda -это "императорское "качество.
2) китайский кроссоверы -одноразовый мусор.
Вопрос : та же Honda, собранная GAC или DongFeng, для местной аудитории это уже китаец, или ещё японец ?
вполне нормальная хонда. ГАЗ (гуанчжовский автомобильный завод) делал даже акуру, и вполне успешно. Так что отвечая на ваш вопрос - хонда есть хонда, даже если китайцы собрали.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1201
Дромомучитель
Да, Хонда уже не та(
была во владении свежая хонда?
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1201
dr1z
Странная Хонда. Дизайн скорее китайский, чем традиционный для Хонды. Турбопукалка для хонд давно уже данность, но как то вразрез с исконной их традицией идет - делать высокооборотистые атмо моторы, вращающиеся...
в другую сторону они с начала 2000 не крутятся и не стали от этого хуже. Щас они делают отличные турбо, езжу на К20С4 и очень доволен.
 
 
Ответить
dr1z
Чита
Bassist
в другую сторону они с начала 2000 не крутятся и не стали от этого хуже. Щас они делают отличные турбо, езжу на К20С4 и очень доволен.
ну так К20С4 - один из лучших моторов автопрома в принципе.
2
 
Ответить
Игорь
Красноярск
Отличный автомобиль! Сам такой преобрёл в комплектации Z! Очень нравится. Китай отдыхает. Ни планшетов, ни глюков!!! Сбитая, резвая!!! Рекомендую. Думаю за ней Рынок, как будет проходная!!!
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13655
13013628
Это че за жижа по 850 литр? Масло оливковое? 🤣 Даже твой любимый синтек дороже)))
Откуда тебе знать что в ваг льётся, ты же так, ляпнуть.
Zic atf Multi lf, по ттх как рекомендуемый оригинал, а в чём-то даже лучше. Ещё вопросы? Синтек шляпа, за эту цену есть s-oil на розлив за 400р/литр.
 
 
Ответить
13013628
vadik5687
Zic atf Multi lf, по ттх как рекомендуемый оригинал, а в чём-то даже лучше. Ещё вопросы? Синтек шляпа, за эту цену есть s-oil на розлив за 400р/литр.
я в синтеках не разбираюсь, у них как и у зика для ДСГ нет ни чего)) но тебе то откуда это знать)) ты видимо в сортах г очень хорошо разбираешься)))
 
 
Ответить
RampWizard
Новосибирск
Скажу так: я человек простой и мне эта тачка очень нравится. Да, если она была бы мне нужна, то я купил бы гибридную. За 1,5 литра турбо и вариатор отдать 5 млн - это очень надо любить Хонду.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Honda ZR-V в России


Вы смотрите раздел Статьи о Хонда ЗР-В.
Посмотреть всё о Хонда ЗР-В
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром