Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
На «членовозах» — в премиум: чем богата марка Hongqi
21.05.2023 | 11745 просмотров

На «членовозах» — в премиум: чем богата марка Hongqi

Автор: Филипп Преображенский
Фото из открытых источников
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
128 (27%)
30 (6%)
34 (7%)
41 (8%)
25 (5%)
45 (9%)
13 (2%)
88 (18%)
65 (13%)
Мы продолжаем серию материалов о достижениях китайских брендов и их актуальных модельных линейках. На сей раз поговорим про великий и могучий Hongqi (в переводе — «Красное знамя»), роскошное подразделение концерна FAW Group. Десятилетиями оно строило большие седаны для партийной элиты, но конечному потребителю, скорее всего, интересно не славное прошлое, а впечатляющее настоящее и светлое будущее.

Во второй половине десятых годов Hongqi вышла на рынок гражданской техники и принялась активно улучшать свою статистику. С 2017 по 2021 год отмечен стремительный рост: если сначала продали 4702 машины, то пять лет спустя в отчетности фигурировали свыше 300 000 штук. Успешному продвижению способствовала широкая палитра и ценный актив в виде экс-главного дизайнера Rolls-Royce Джайлса Тэйлора, создавшего самобытный и узнаваемый фирменный облик.

Hongqi H5

О рыночной экспансии возвестила «пятерка». Подходящей переднеприводной платформы у китайцев не нашлось, так что отталкивались от шасси Mazda6. Амбиции не позволяли в дальнейшем заимствовать архитектуру у сторонних производителей, поэтому представленное весной 2022 года второе поколение спроектировано силами самой Hongqi и FAW.

База увеличена с 2875 мм до 2920 мм. Длина — 4988 мм (плюс 43 мм), ширина — 1875 мм (плюс 30 мм). На дизайне и инжиниринге (так, например, задняя подвеска независимая) старались не экономить. Однако странно, что массивные габариты уживаются с колесами диаметром 17 и 18 дюймов.

Или вот другая причуда. Пользователей европейской, японской и корейской продукции удивит выбор начального двигателя: H5 довольствуется 1,5-литровой «турбочетверкой» (169 л.с. и 258 Нм) в связке с преселективной 7-ступенчатой роботизированной КП. У более продвинутых — 2,0-литровый с наддувом (224 л.с. и 340 Нм, разгон до 100 км/ч за 7,8 секунды) и 8-ступенчатый «автомат». Наконец, есть гибридный тандем ДВС «один и пять» и электромотора совокупной мощностью 190 л.с.

В более продвинутых комплектациях — 12,3-дюймовая цифровая панель приборов, камеры кругового обзора, ассистенты активной безопасности, система выбора режимов движения. Вертикальный экран на передней панели диагональю 12,6 дюйма — штатное оборудование.

Цены: от 159 800 до 225 800 юаней (от 1 888 086 до 2 667 896 рублей по курсу на момент подготовки материала)

Hongqi HS5

«Без кроссоверов жизни нет» — непреложная истина, которую не поняли разве что нонконформистски настроенные или очень узкоспециализированные компании. К счастью, китайский премиум-бренд сразу осознал ее высокую важность. В 2019 году он вывел на рынок HS5 размерами с Mercedes-Benz GLC и… попал в самое в яблочко! На «паркетную» «пятерку» приходится чуть меньше половины всех продаж Hongqi.

В 2023-м HS5 обновился. Нельзя сказать, что дизайн авторства всемирно известного ателье Italdesign утратил актуальность. Скорее, стандарты стиля и его развитие потребовали внести необходимые коррективы.

Когда готовился этот материал, на Шанхайском мотор-шоу состоялась премьера модернизированной модели. Переднюю часть полностью переделали в соответствии с нынешними корпоративными канонами. «Корму» украшают объединенные вставкой фонари вместо двух раздельных на дорестайлинговом HS5. Художественные изыски увеличили длину на 25 мм, до 4785 мм. 2,0-литровая «турбочетверка», работающая в тандеме с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, форсирована с 224 до 252 л.с.

В интерьере произошли необычные ревизии. Зачастую эргономисты стараются сократить количество «физических» клавиш или полностью искоренить их, а в HS5 наблюдается обратный процесс. Сенсорный блок управления климат-контролем передал эстафету более привычному, с тремя вращающимися кругляшами со встроенными экранчиками. Выход на рынок обновленных кроссоверов ожидается до конца весны.

Цены (на дорестайлинговые HS5): от 183 800 до 249 800 юаней (от 2 171 653 до 2 951 464 рублей)

Hongqi HS7

На обширной экспозиции в Шанхае также нашлось место для большого «паркетника» нового поколения. Но сначала — о первой и пока еще актуальной итерации HS7, которая появилась не так уж и давно, в 2019 году.

Автомобиль построен на платформе с продольной компоновкой силового агрегата и находится в одном размерном классе с такими большими SUV, как Audi Q7. Его длина — 5035 мм, колесная база — 3008 мм, ширина — 1989 мм, высота — 1778 мм. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади — «многорычажка». В качестве упругих элементов выступают пневмобаллоны. Рулевой механизм с электроусилителем. Двигатели наддувные. 2,0-литровая «четверка» (252 л.с. и 380 Нм) с 48-вольтовым электродовеском сочетаются с преселективным 7-ступенчатым «роботом», а компрессорному V6 объемом 3,0 литра (337 л.с. и 445 Нм) положена 8-ступенчатая автоматическая КП. Система полного привода устроена на манер бээмвэшной xDrive: тягу на переднюю ось отбирает многодисковая муфта.

Салон с двумя или тремя рядами сидений щедро декорирован кожей и деревянными вставками. Предлагается как минимум электропривод двери багажника, 12,3-дюймовая панель приборов, монитор мультимедиа диагональю 10,1 дюйма, система выбора режимов движения. У более дорогих комплектаций есть система камер кругового обзора и расширенный перечень ассистентов активной безопасности.

А вот какие метаморфозы произошли при смене генераций. На данный момент известно, что в основу легло шасси с поперечной компоновкой. Длина сократилась до 4995 мм, а колесная база — до 2920 мм. Пока что заявлена 252-сильная «турбочетверка» объемом 2,0 литра, но в перспективе также планируется гибридная модификация.

Цены (на HS7 первого поколения): от 275 800 до 463 300 юаней (от 3 258 662 до 5 474 031 рубля)

Hongqi LS7

Самый большой внедорожник «Красного знамени» сопоставим с американскими громадинами Cadillac Escalade ESV и Lincoln Navigator L. Сверкающий «водопад» радиаторной решетки, из-за которой LS7 иногда сравнивают с Rolls-Royce Cullinan, и задний бампер разделяют 5695 мм. Колесная база — 3309 мм. Машина настолько огромна, что на ее фоне колеса с шинами размерностью 275/50 R22 кажутся не очень-то и большими. Вообще у китайского монстра все большое: снаряженная масса — 3,1 тонны, объем топливного бака — 120 литров. Дорожный просвет — 246 мм.

LS7 противопоставляет засилью кроссоверов рамную конструкцию с балкой заднего моста. Комфорт VIP-пассажиров обеспечивается пневматической подвеской, при этом рассчитывать на сколько-нибудь темпераментную динамику не приходится. 4,0-литровый наддувный V8 со сравнительно умеренной по нынешним меркам отдачей (360 л.с. и 500 Нм) и 8-ступенчатый «автомат» позволяют достичь «сотню» за долгие 9,1 секунды. Сказывается огромная масса.

Интерьер является немым укором скептикам. На снимках он производит впечатление качественного и основательного. В топовых вариантах на втором ряду два раздельных регулируемых кресла с выдвижными подставками для ног.

Цены: от 1 365 800 до 1 465 800 юаней (от 16 137 345 до 17 318 876 рублей)

Hongqi HQ9

С минивэном у одного из главных китайских специалистов в вопросах роскоши получился… нет, не конфуз, а просто немного странная ситуация. Снаружи «девятка» пафосная и эффектная. Инжиниринг тем временем звезд с неба не хватает. Особенно заметен контраст на фоне таких хайтековых шаттлов, как Voyah Dreamer, Maxus MIFA 9 и Denza D9 с гибридными и полностью электрическими силовыми установками.

Полноценная электрификация прошла мимо Hongqi: в его активе лишь 2,0-литровая «турбочетверка» (252 л.с. и 380 Нм), 48-вольтовый стартер-генератор и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Привод передний. Передняя подвеска со стойками МакФерсон, сзади — многорычажная. Относительно простая начинка плохо вяжется с экстерьером однообъемника и его размерами. А они богатырские: длина достигает 5222 мм, между осями 3200 мм.

К передней части салона тоже есть вопросы. Нынче в моде цифровой интерфейс во всю ширину передней панели, а здесь всего-навсего торчащий «планшет» мультимедийного центра, хотя и немаленький — диагональю 16,2 дюйма. За доплату расширенный перечень ассистентов активной безопасности, «автопарковщик», камеры кругового обзора.

Цены: от 358 800 до 538 800 юаней (от 4 239 332 до 6 366 087 рублей)

Hongqi H9

Полноразмерные седаны давно стали визитной карточкой Hongqi. Впрочем, крейсеры для партийных лидеров и гражданских лиц — не одно и то же. Заднеприводный H9 хоть и стоит в фирменной иерархии ступенькой ниже лимузина Председателя Китайской Народной Республики Си Цзиньпина, но выглядит заправским флагманом. Такой непременно провожают взглядом, одобрительно кивая его впечатляющим габаритам.

Длина — 5137 мм, и это не предел! Можно заказать автомобиль с удлиненной на 200 мм (до 3260 мм) базой, 3,0-литровым наддувным V6 (283 л.с. и 400 Нм) и 7-ступенчатой роботизированной КП с двумя сцеплениями, которая ставится на все «девятки». Этот же мотор на стандартной версии, хотя базовой выписана… «турбочетверка» объемом 2,0 литра (252 л.с. и 380 Нм). Самый мощный Hongqi набирает 100 км/ч за 7,1 секунды.

Салон тоже своеобразный — отделка кожей и деревом вкупе с характерным дизайном и контурной подсветкой создают уют вперемешку с восточной помпезностью. Пятиместное исполнение предусмотрено, хотя философии машины лучше подходит задний раздельный диван с индивидуальными регулировками.

Цены: от 309 800 до 860 000 юаней (от 3 660 382 до 10 161 164 рублей)

Hongqi E-HS3

Электромобили? Они под «Красным знаменем» тоже выпускаются, и мы специально выделили их в отдельный тематический блок. Открывает гамму небольшая «трешка» (длина — 4490 мм, колесная база — 2750 мм), вставшая на конвейер в 2018 году. Называть ее первым блином комом было бы грубо и, вероятно, несправедливо. Понятие «пробный шар» подходит куда лучше. Это относится, в частности, к внутреннему пространству. По нынешним критериям оно немного устарело, но ситуацию спасает 12,3-дюймовая «виртуальная» панель приборов и экран развлекательного центра диагональю 10,1 дюйма.

Самый простой E-HS3 с электромотором на передней оси (155 л.с. и 340 Нм) не слишком воодушевляет. Ускорение до 100 км/ч занимает десять секунд. Запас хода по циклу NEDC около 400 километров, но в реальности, конечно же, меньше. Полноприводник — каждая ось приводится 155-сильным электродвижком — на целые четыре секунды динамичнее. Тяговая аккумуляторная батарея емкостью 52,5 кВт⋅ч обеспечивает радиус действия в 344 километра.

Кстати, о «трешках». На Шанхайской выставке дебютировал «паркетник» HS3, фактически не имеющий ничего общего с электрокаром. У него индивидуальный дизайн и своя платформа с колесной базой в 2770 мм. Длина — 4655 мм. Двигатель бензиновый наддувный объемом 2,0 литра (252 л.с.). Старт продаж ожидается летом.

Цены: от 225 800 до 265 800 юаней (от 2 667 896 до 3 140 508 рублей)

Hongqi E-HS9

Просим любить и жаловать высокотехнологичный продукт марки, который к тому же стоит заметно дешевле флагманского LS7! E-HS9, бросающий вызов полноразмерным премиальным «европейцам» является выставкой достижений «Красного знамени» и демонстрацией его потенциала. Дизайн достаточно надменный, чтобы не выглядеть в элитной компании простачком, и весьма самобытный, чтобы избежать ассоциаций с Rolls-Royce Cullinan. Особенно хороша задняя часть с заваленными стойками и фарами с трехмерными спецэффектами. Впору пришлись и выдвижные дверные ручки.

Hongqi близок к современному удлиненному Range Rover (его длина — 5209 мм, колесная база — 3110 мм), но стоит оценить оснастку и становится понятно, что любые аналогии с британским «лордом» неуместны. Дитя Поднебесной существует только в электрическом формате с мотором на каждой оси. Совокупная отдача — 435 л.с. и 600 Нм или 551 л.с. и 750 Нм. Топовая модификация добирается до 100 км/ч за пять секунд, на полторы секунды быстрее «младшего брата». С точки зрения запаса хода предпочтительнее начальный E-HS9. С максимальной тяговой АКБ на 120 кВт⋅ч он осиливает 690 километров по NEDC. Оснащенный такой же батареей скороход на бумаге готов преодолеть 660 километров.

Салон — загляденье! Пока задние пассажиры нежатся в роскошных креслах (есть также версия с двумя раздельными, снабженными электрорегулировками), водителю и пассажиру открыта цифровая вселенная: три экрана на передней панели и еще один сенсорный дисплей, заменяющий центральную консоль. Да, совсем забыли — подвеска у Hongqi пневматическая, так что уровень комфорта на борту должен быть весьма высоким. Даже в минимальной комплектации есть полный набор ассистентов активной безопасности, система выбора режимов движения, камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль.

Цены: от 509 800 до 779 800 юаней (от 6 023 443 до 9 213 576 рублей)

Hongqi E-QM5

Завершает наш обзор очень противоречивый автомобиль. Таков он во всех отношениях, с какой стороны ни глянь. Дизайн комментировать не будем. Вероятно, кого-то он оттолкнет, а кому-то покажется классным и оригинальным. Пропорции чудные из-за высокого «роста» (1569 мм) при немалой длине, колесной базе и ширине (5040 мм, 2990 мм и 1910 мм соответственно).

Другая странность заключается в силовой установке. Стандартный Hongqi E-QM5 снабжен электромотором мощностью всего 136 л.с. Вышестоящий производительнее, но не намного — в его арсенале 190 л.с. и 320 Нм. Запас хода по NEDC с тяговой АКБ емкостью 82 кВт⋅ч равен 605 километрам. Также есть батарея на 54 и 56 кВт⋅ч, запас хода 431 километр.

Интерьер тоже удивляет. Сзади очевидно удобные сиденья и большой запас пространства для ног, при этом рабочее место водителя довольно скромное, с аналоговыми приборами и 10-дюймовым мультимедийным монитором.

Цены: от 122 800 до 239 800 юаней (от 1 450 920 до 2 833 310 рублей)

Комментарии

22596594
Если зубы бешенной акулы это широкая палитра и ценный актив в виде экс-главного дизайнера Rolls-Royce Джайлса Тэйлора - я пас!
19
47
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 38895
По второму разу за неделю??!!
Продам уши от мертвого осла.
76
10
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 38895
Китайские лимузины без представительского дизайна. Вычурность, китч, гламурность и т.д. блестящая игрушка за большие деньги, но не строгость и сдержанность необходимынеобходимые в этом классе
Продам уши от мертвого осла.
98
33
Ответить
  
Пригород Новосибир
Сообщений: 13649
"4,0-литровый наддувный V8 со сравнительно умеренной по нынешним меркам отдачей (360 л.с. и 500 Нм) и 8-ступенчатый «автомат» позволяют достичь «сотню» за долгие 9,1 секунды. Сказывается огромная масса."
А вот Escalade позволяет достичь сотню за недолгие 6 сек. И не сказывается огромная масса....
107
20
Ответить
Константин
Одинцово
Радует, что у нас, в отличие от китайцев, судя по комментариям, не всё потеряно и очень много толковых и грамотных специалистов, инженеров и проектировщиков в области автомобилестроения и дизайна. Если у нас второй житель чуть ли не ведущий инженер по чему-либо, то почему всё так плохо. Нормальные автомобили у китайцев, они делают так, как им нравится и как они видят, исходя из своих предпочтений. Точно также, как Японцы делают кей-кары с учётом своих особенностей и тех задания. А в России умеют только обсуждать и умничать
149
23
Ответить
А мне понравился последний автомобиль, представленный в обзоре. Внешне конечно же. Салон спорный
14
14
Ответить
14197299
Москва
Название статьи : " лимузины Hongqi-китацские Rolls-Royce".
Основной объем продаж компании приходится на модели среднего ценового сегмента типа H5 или HS5 стоимостью 2-3 млн руб.
Например, в 2021 году продажи HS5 были 130 тыс машин в год, а флагманского внедорожника E-HS9 -5 тыс машин в год.
То есть объективно за исключением нескольких флагманских моделей, продающихся малыми тиражами, марке пока далеко даже до премиума типа BMW или MB, не говоря уже о люкс -сегменте типа RR или Bentley.
Получили в массе своей премиум по-китайски. Улучшенные версии на базе агрегатов (платформы , двигатели, трансмиссии) обычных массовых авто. Что-то типа Tank от Great Wall. Здесь напомню, что Hongqi принадлежит концерну FAW.
Вывод ? Статья похожа на прогрев аудитории перед скорым стартом импорта Hongqi в РФ. ПредставительствомFAW ранее анонсировал начало продаж Hongqi в РФ уже в этом году .
25
13
Ответить
михаил
Кемерово
Китайцы красавцы!
Какие-то 10 лет назад делали убогие брички.
А сейчас, загляденье просто.
Есть чему поучиться
67
17
Ответить
    
Анадырь
Сообщений: 1449
Очень неплохо! Интересно, переживут ли форсированные китайские турбодвушки по ресурсу моторы Lancer EVO и Subaru WRX?
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
7
25
Ответить
    
Анадырь
Сообщений: 1449
михаил
Китайцы красавцы!
Какие-то 10 лет назад делали убогие брички.
А сейчас, загляденье просто.
Есть чему поучиться
В Китае был крайний раз в 2011 году, но уже тогда не видел на их дорогах того, что у нас продавалось в то время под китайскими марками. Ощущение, что к нам весь дешман и неликвид на устаревших платформах отправлялся, а для себя красивые машины делали.
43
14
Ответить
17230003
"С 2017 по 2021 год отмечен стремительный рост: если сначала продали 4702 машины, то пять лет спустя в отчетности фигурировали свыше 300 000 штук. Успешному продвижению способствовала широкая палитра и ценный актив в виде экс-главного дизайнера Rolls-Royce Джайлса Тэйлора, создавшего самобытный и узнаваемый фирменный облик."
Это скорее не спасибо дизайнеру и вагону пепелацев на выбор, а тому что H5 и HS5 продаются активно за счет цены.
8
8
Ответить
17230003
AlexW
"4,0-литровый наддувный V8 со сравнительно умеренной по нынешним меркам отдачей (360 л.с. и 500 Нм) и 8-ступенчатый «автомат» позволяют достичь «сотню» за долгие 9,1 секунды. Сказывается огромная...
Ну как бы снаряженная масса — 3,1 тонны против 2780 у Escalade да и движок у Escalade 416/624 л.с/момента. Хотя я думал будет хотя бы 8-8,5 до 100 у китайца, а не 9,1.
14
18
Ответить
madmax257
Тюмень
Какие-то все они на вид одноразовые. Эти малокубатурные двигатели, излишняя вычурность, куча электроники. Как то не очень убедительно и надежно выглядит это все.
34
18
Ответить
     
Сообщений: 2929
да все прекрасно, возможно кетайцы даже лучше мерседеса(иногда)
но раскажите-ка почему цена увеличивается в 2-3 раза?
10
19
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
Hongqi E-HS9
видел пару раз в СПБ
выглядит внушительно
13
10
Ответить
    
Сообщений: 1122
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
Никому тут эти одноразовые китайские ноунейм поделки за такие цены не нужны, так что ответ: НИЧЕГО из это не нравится.
34
41
Ответить
14025665
Поронайск
Как бы оно там не было. Кто бы что ни говорил. Китайцы молодцы. Количество моделей порожает. Самое главное могут - делают. Наши же могут, но.... Даже не знаю, что мешает. Не буду зря говорить, всех тонкостей, подробностей и причин этого не знаю.
Китайский авто рынок напоминает золотые времена в Японии. Когда фирмы делали разнообразные модели, воплощали в жизнь идеи свои, смелые проекты. Это сейчас маркетинг убил всё. А китайцы набивают руку, поднимают качество, набираются опыта. Со временем найдут свою золотую середину в дизайне. И своё место на рынке в мире. Не всё сразу.
Мы потом ещё будем вспоминать это время, когда в неделю у них выходило по несколько моделей.
Только маленький вопрос - когда уже наш автопром раскачается? Мне, как жителю ДВ, не интересно даже читать про ладу новую, старую. Я её на наших отровных дорогах года два назад видел. Увы. Как мне её сравнивать даже с японками?
А хочется сравнить свой степвегн с.... А наши даже такое не выпускают.

Буду ждать.
37
12
Ответить
     
Сообщений: 3455
FFM_man
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
Никому тут эти одноразовые китайские ноунейм поделки за такие цены не нужны, так что ответ: НИЧЕГО из это не нравится.
Почему ноу-нейм? Это государственный завод Китая. Выпускает миллионными тиражами машинки.
38
8
Ответить
77праворульшик77
Москва
На представительский класс цены на вторичке и так всегда падали сильнее, чем на эконом и бизнес. А уж на китайский представительский, лет через 7-10 стоимость этих карет будет дешевле тыквы)) в прямом смысле этого слова.
23
13
Ответить
     
Сообщений: 3455
ПАЛАСИО
Китайские лимузины без представительского дизайна. Вычурность, китч, гламурность и т.д. блестящая игрушка за большие деньги, но не строгость и сдержанность необходимынеобходимые в этом классе
Это не представительский, а бизнес-класс. Типа камри.
Ценники разные у этих классов.
12
4
Ответить
     
Сообщений: 3455
14025665
Как бы оно там не было. Кто бы что ни говорил. Китайцы молодцы. Количество моделей порожает. Самое главное могут - делают. Наши же могут, но.... Даже не знаю, что мешает. Не буду зря говорить, всех тонкостей,...
Китай по численности - три европы.
Соответственно и моделей может и должно быть много.
17
7
Ответить
Ashdei
Всё странности Hongqi E-QM5 из-за того, что это авто специально разработано для такси. Отсюда простое место водителя (работа), скромная мощьность (нефиг гонять на работе), максимальный комфорт для пассажиров (ради этого и пострадали пропорции).
Этот авто надо сравнивать не классическими седанами, с лондонскими кэбами.
15
8
Ответить
Ashdei
Ashdei
Всё странности Hongqi E-QM5 из-за того, что это авто специально разработано для такси. Отсюда простое место водителя (работа), скромная мощьность (нефиг гонять на работе), максимальный комфорт для пассажиров...
Такими
5
5
Ответить
Константин
Радует, что у нас, в отличие от китайцев, судя по комментариям, не всё потеряно и очень много толковых и грамотных специалистов, инженеров и проектировщиков в области автомобилестроения и дизайна. Если...
Как же приятно прочитать адекватный комментарий.
20
13
Ответить
FFM_man
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
Никому тут эти одноразовые китайские ноунейм поделки за такие цены не нужны, так что ответ: НИЧЕГО из это не нравится.
Советую тебе "эксперт" хоть один увидеть их вблизи. Попробуй, они не кусаютс
22
10
Ответить
    
Уланс-Вегас
Сообщений: 1955
ПАЛАСИО
По второму разу за неделю??!!
А что хотели, им платят за это, вот и писакают по Кетай.
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
8
12
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 5760
ПАЛАСИО
Китайские лимузины без представительского дизайна. Вычурность, китч, гламурность и т.д. блестящая игрушка за большие деньги, но не строгость и сдержанность необходимынеобходимые в этом классе
Кому необходимые? Ты покупаешь дорогую машину за много денег. Для себя? Нет, для окружающих, чтобы видели кто что может. Вычурность и китч, то что надо. По крайней мере в России.
8
8
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 5760
Dmitry E.
В Китае был крайний раз в 2011 году, но уже тогда не видел на их дорогах того, что у нас продавалось в то время под китайскими марками. Ощущение, что к нам весь дешман и неликвид на устаревших платформах отправлялся, а для себя красивые машины делали.
А тут пишут, что китайцы ездят на немецком премиуме, а весь шлак к нам шлют.
12
5
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 5760
madmax257
Какие-то все они на вид одноразовые. Эти малокубатурные двигатели, излишняя вычурность, куча электроники. Как то не очень убедительно и надежно выглядит это все.
Ты покупаешь машину на всю жизнь, а потом ещё внукам завещаешь?
13
5
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 5760
Петрович
Hongqi E-HS9
видел пару раз в СПБ
выглядит внушительно
Солидный авто?
10
3
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 5760
FFM_man
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
Никому тут эти одноразовые китайские ноунейм поделки за такие цены не нужны, так что ответ: НИЧЕГО из это не нравится.
Одноразовые. Поделки. И прочий бред. Лучше ничего не пиши, если ничего нового и своего придумать не в состоянии.
20
10
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 5760
14025665
Как бы оно там не было. Кто бы что ни говорил. Китайцы молодцы. Количество моделей порожает. Самое главное могут - делают. Наши же могут, но.... Даже не знаю, что мешает. Не буду зря говорить, всех тонкостей,...
Придётся тебе поездить пока на хонде, кому то на ладах. Сейчас у нашей промышленности другие задачи, надо повышать обороноспособность страны, не до легковушек пока.
12
11
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 5760
Ashdei
Всё странности Hongqi E-QM5 из-за того, что это авто специально разработано для такси. Отсюда простое место водителя (работа), скромная мощьность (нефиг гонять на работе), максимальный комфорт для пассажиров...
А у нас гранты в такси. Комфорта нет нигде)))
3
9
Ответить
Black Joe
Якутск
Роллс Ройс и Бентли тихо плачут в сторонке
8
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2345
У нас бы хоть удлиненную Гранту выпустили).

Но и то, вы что, штампы дорогие...
2
7
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 830
Помнится мне журналы,, За рулём,, из 90-х. Там про немцев так-же рассказывали
5
5
Ответить
Хороши ли китайские автомобили премиум класса или нет - вопрос вторичен. Главное, они есть и их предлагают на рынке китайских авто. Меня забавляет точка зрения некоторых "икспердов" о вычурности китайских премиум-авто. 15 лет назад мы откровенно смеялись над китайскими авто, помните? А что в итоге имеем? Тут некоторые исследования говорят, что доля китайских автомобилей на рынке РФ в 2023 году может превысить 50% (исследования компании "ВТБ Лизинг" ). А другая половина - Гранта, Веста, Нива и УАЗ, так получается? Еще через 15 лет эти премиум-авто китайцы доведут до ума, и если честно, это меня не радует. Они играют в долгую, 15-20 лет для них вообще не сроки. И да, говорят, что Китай объявил Владивосток своим внутренним портом.
16
4
Ответить
15171636
Вживую отлично смотрятся
7
2
Ответить
15171636
Ashdei
Такими
Это же Geely (они купили Метрокэб 8-) )
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 218
В то время пока мы впуливали десятки миллионов в Автоваз, у которого по итогу нет даже своей АКПП и сопли жевали 23 года, братка-китайка творит чудеса, вот и думайте, товарищи
6
3
Ответить
Nitroglycerin
Челябинск
FFM_man
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
Никому тут эти одноразовые китайские ноунейм поделки за такие цены не нужны, так что ответ: НИЧЕГО из это не нравится.
Не надо говорить за ВСЕХ. Не нравится= радуйся вазоведрам.
9
3
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16394
Olsol
Это не представительский, а бизнес-класс. Типа камри.
Ценники разные у этих классов.
Камри бизнес класс? Обычная скмкйна поврзка типа Мондео, сонвты, к5.
Ешка, 5 бмв, а5, г80 от корейцев бизнес седаны.
Камри нет))
8
5
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16394
Кроссоверы 5 и 7 норм, остальное хз.
6
 
Ответить
10571728
Тазовский
ПАЛАСИО
Китайские лимузины без представительского дизайна. Вычурность, китч, гламурность и т.д. блестящая игрушка за большие деньги, но не строгость и сдержанность необходимынеобходимые в этом классе
"Лож повторенная 10 раз становиться правдой". Видимо по этому принципу нам часто и густо рассказывают про шикарный китайский автопром.
1
10
Ответить
слава
Красноярск
В Красноярске такой видел. За мих мах стоит
3
 
Ответить
Maxim Shuhlia
За китайский ценник они - это просто чудо и совершенство.
2
2
Ответить
Qwerty
Петропавловск-Камчатский
Последнее это китайское такси.
2
3
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
Никанор Фёдорович
Солидный авто?
ну как по мне так да
явно не нищеброд его себе купил
+ человек заморочился
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3455
AndreyG123
Камри бизнес класс? Обычная скмкйна поврзка типа Мондео, сонвты, к5.
Ешка, 5 бмв, а5, г80 от корейцев бизнес седаны.
Камри нет))
Бизнес-класс - это то, что в конторы берут не самых верхних минетжеров возить.
Мондео очень хорошо в корпоративные парки брали. Потом камри.
Сейчас уже и Эксиды с Хавалами берут, т.к. гарантия, сервис, по безналу, официально.
3
1
Ответить
Boris986
Ангарск
Сампайо Жоао
Хороши ли китайские автомобили премиум класса или нет - вопрос вторичен. Главное, они есть и их предлагают на рынке китайских авто. Меня забавляет точка зрения некоторых "икспердов" о вычурности...
в гаграх видимо очень жарко-берегите голову
2
3
Ответить
Boris986
в гаграх видимо очень жарко-берегите голову
Когда умственно отсталому человеку нечем возразить мнению о китайских авто премиум класса, он переходит на рефлекторную шизофазию.
4
2
Ответить
Boris986
Ангарск
Сампайо Жоао
Когда умственно отсталому человеку нечем возразить мнению о китайских авто премиум класса, он переходит на рефлекторную шизофазию.
вы все свои секреты не раскрывайте
3
5
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16394
Olsol
Бизнес-класс - это то, что в конторы берут не самых верхних минетжеров возить.
Мондео очень хорошо в корпоративные парки брали. Потом камри.
Сейчас уже и Эксиды с Хавалами берут, т.к. гарантия, сервис, по безналу, официально.
бизнес-класс это бизнес класс, а не то что в какие то конторы берут)))
3
2
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1096
Смотрятся как красивые обвертки в журналах не более того.
1
3
Ответить
     
Сообщений: 3455
AndreyG123
бизнес-класс это бизнес класс, а не то что в какие то конторы берут)))
Стандартное деление на классы: A, B, C, D, E, F.
Класс D (обычно до 4,6 м) - средний (или «полноценный» средний) класс. Семейные, корпоративные и представительские. Volkswagen Passat, Toyota Camry, Ford Mondeo
Класс Е (свыше 4,6 м) верхний средний или бизнес-класс. Mercedes-Benz E-Class, BMW 5 Series, Audi A6, Lexus GS
Класс F (свыше 5 м) - "лухари" или представительские.
1
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16394
Olsol
Стандартное деление на классы: A, B, C, D, E, F. Класс D (обычно до 4,6 м) - средний (или «полноценный» средний) класс. Семейные, корпоративные и представительские. Volkswagen Passat, Toyota Camry, Ford...
ну так о том и речь, камри не бизнес класс как я и и писал, а обычный семейный седан.
3
1
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1175
14025665
Как бы оно там не было. Кто бы что ни говорил. Китайцы молодцы. Количество моделей порожает. Самое главное могут - делают. Наши же могут, но.... Даже не знаю, что мешает. Не буду зря говорить, всех тонкостей,...
Жди, но не раскачивай лодку, вишь чего удумал, несколько новых моделей ему подавай каждый месяц! А пока, гордись Искандерами.
Автомобили и запчасти из Ю.Кореи: скар.рф
2
1
Ответить
Илья
Владивосток
AndreyG123
Камри бизнес класс? Обычная скмкйна поврзка типа Мондео, сонвты, к5.
Ешка, 5 бмв, а5, г80 от корейцев бизнес седаны.
Камри нет))
уже бизнес класс
1
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16394
Илья
уже бизнес класс
Дикость барыг не делает это уныние бизнес классом))
 
2
Ответить
Илья
Владивосток
AndreyG123
Дикость барыг не делает это уныние бизнес классом))
...а в сравнении с Skoda Kodiaq, Chevrolet Niva и Hyundai i40 так вообще премиум класс ))) шутка.
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16394
Илья
...а в сравнении с Skoda Kodiaq, Chevrolet Niva и Hyundai i40 так вообще премиум класс ))) шутка.
даже крайслер себринг 2008 года был приличнее камри в салоне))
i40 это как раз уровень камри ни туда ни сюда, благо хоть универсал был)))
а шнива это вещь в себе, тачка на которой было не жалко хоть в лес через кусты и бревна, хоть в горы, тупо новый авто на 3 года чтобы не думать о ремонтах и ездить в пределах разумного куда хочется.
2
1
Ответить
13051877
Новосибирск
Вражеский роллс-ройс-это история. Настоящая кожа и лакированное толстое настоящее дерево в салоне. И двигатель большого объма. Железо кузова толстое и настоящее. Колса огромные и красивые. Этим хунцы до роллс-ройса как до бетельгейзе пешком.
 
 
Ответить
Тот случай, когда за звание премиального придётся доплатить? Я тиго 8 про макс брал, потому что то он доступный и комфортный, да и после немцев мне никакой V6 не нужен, нахлебался я с таким мотором
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Вы смотрите раздел Статьи о Хунцы.
Автомобили
Модели авто по году: <A>-<B>
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2023 Дром