Роскошь по-китайски: что нынче предлагает бренд Hongqi
09.06.2024 | 20029 просмотров

Роскошь по-китайски: что нынче предлагает бренд Hongqi

Автор: Филипп Преображенский
Фото из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравятся эти автомобили?
1219 (66%)
623 (34%)
Входящая в состав госконцерна FAW Group премиум-марка Hongqi (в переводе — «красное знамя») представила нынешней весной огромный импозантный седан Guoya. Это, кстати, не единственная новость. Что еще приготовила Hongqi и какова ее современная линейка для Поднебесной?

Ехидные острословы уже окрестили Guoya (он же L1) не иначе как «Бентли после бурной вечеринки». Источник особенно яростных насмешек — вычурная передняя часть, хотя в оригинальности и своеобразии ей не откажешь. Китайские художники не побоялись украсить боковины бампера узорчатыми накладками и классно обыграли прямоугольники задних фонарей. Любители докопаться будут указывать на определенное сходство с немецкими и британскими моделями, но безотносительно притянутых за уши цитат Guoya в профиль хорош собой — благородный и статный.

Имя автомобиля романтичное и осмысленное. В переводе с китайского guo означает «страна», а ya — «элегантный». Если бы в названии присутствовало «большой», это не считалось бы преувеличением. От носа до хвоста — 5353 мм, колесная база — 3260 мм, ширина — 1998 мм. Лимузин! Полные параметры гибридных установок пока не разглашаются. Известно лишь о 3,0- и 4,0-литровом турбодвигателе (394 л.с. и 490 л.с. соответственно) в паре с 8-ступенчатыми автоматическими коробками передач. Топовая модификация получит 20-дюймовые колесные диски вместо 19-дюймовых и задний диван на двоих пассажиров.

Если снаружи Guoya вызывает ассоциации с китайскими дворцами, то внутри это хайтековый, кичливый и роскошный продукт. Ждем не дождемся, когда можно будет лично оценить качество отделки и изготовления! Очень не хотелось бы разочароваться. Цены пока не объявлены.

На Пекинском автосалоне, который состоялся этой весной, компания анонсировала отдельную гамму Golden Sunflower («золотой подсолнух»). Кроме новейшего Guoya в нее войдут самые люксовые и дорогие модели. В первую очередь флагманский седан Guoli со своеобразным ретродизайном. Это гигант длиной 5980 мм и 3730 мм между осями, с полным приводом, 4,0-литровой наддувной «восьмеркой» мощностью 388 л.с. и колесными дисками диаметром 21 дюйм. Стоимость еще не озвучена, но она определенно будет немалой — как-никак статус обязывает!

Третий член клуба «золотого подсолнуха» — полноразмерный внедорожник Guoyao (он же LS7). Габариты настолько грандиозные, что на их фоне 22-дюймовые диски с шинами 275/50 R22 совершенно не кажутся большими. Оцените размеры: длина — 5695 мм, колесная база — 3309 мм, ширина — 2095 мм, высота — 1985 мм. Таким образом, «китаец» крупнее стандартного Cadillac Escalade, но короче длиннобазной модификации ESV. Американский внедорожник упомянут не случайно — Hongqi тоже построен на рамном шасси. Под столь впечатляющие «внешние данные» и снаряженную массу свыше трех тонн хотелось бы побольше силенок. 4,0-литровый наддувный двигатель V8 развивает «всего» 360 л.с. и 500 Нм. По данным сайта CarNewsChina, разгон до 100 км/ч занимает 9,1 секунды, максимальная скорость — 200 км/ч. Очевидно, для целевой аудитории это вполне удовлетворительные параметры.

А вот к салону вопросов нет — внутреннее убранство строгое, благородное и консервативное. Передняя панель с двумя 12,3-дюймовыми экранами, дверные панели и центральный тоннель щедро декорированы деревом. Кожей обтянуто все, что только можно.

Цены: от 1 365 800 до 1 465 800 юаней (от 17 527 393 до 18 810 699 рублей по курсу на момент подготовки материала)

Четвертой моделью в палитре Golden Sunflower, по сведениям CarNewsChina, станет… автобус Guoyue. Подобный формат не является новым для Hongqi. В восьмидесятые компания выпускала комфортабельный однообъемник CA630 с мотором V8 — фактически аналог знаменитой зиловской «Юности» для организаций и предприятий.

Дизайнеры постарались, чтобы Guoyue не ассоциировался с той же Toyota Coaster. У него передняя часть в духе легковых Hongqi с массивной хромированной радиаторной решеткой и элегантный силуэт. В основу легло рамное шасси с задними двускатными колесами и мостом на рессорах. Двигатель 303-сильный 3,0-литровый V6 с наддувом. Коробка передач автоматическая 8-ступенчатая. Максимальная скорость — 130 км/ч. Длина автобуса — 7295 мм, колесная база — 3990 мм, ширина — 2090 мм, высота — 2785 мм.

По левому борту предусмотрена дверь водителя. С левой стороны — передняя дверь для гида или пассажира и задняя сдвижная для доступа в основную часть салона. Общее количество посадочных мест варьируется от 17 до 23. Guoyue радует глаз богато оснащенным интерьером и внушает доверие перечнем активной безопасности — портал autohome сообщает, что есть такие ассистенты, как адаптивный круиз-контроль, помощь удержания в полосе движения, функция автоматического торможения и другие системы.

Цены: от 468 000 до 598 000 юаней (от 6 005 872 до 7 674 170 рублей)

Если двигаться в палитре Hongqi по нисходящей, то мы уткнемся в заслуживающий внимания «лайнер» H9. Загляните в салон топовых исполнений и оцените усилия китайцев. Здесь фактурная отделка деревом, узорчатая обивка сидений и даже вышивка цветов на дверных панелях, а также… «звездное небо» а-ля Rolls-Royce. Британские ассоциации уместны — H9 стал первым Hongqi, созданным при участии экс-дизайнера Rolls-Royce Джайлза Тейлора.

H9 старается быть максимально честным с потребителями. Он разработан на платформе с продольной компоновкой силового агрегата, бывает как с задним, так и с полным приводом. Стандартный седан имеет длину 5137 мм и 3060 мм между осями. У версии H9+ колесная база и общая длина увеличены на 200 мм. Самый простой агрегат плохо вяжется с габаритами — это всего-навсего 2,0-литровая «турбочетверка» (252 л.с. и 380 Нм при 1800–4000 об/мин). Коробка передач преселективная роботизированная с семью ступенями и двумя сцеплениями. Отдача 3,0-литрового V6 с механическим нагнетателем составляет 337 л.с. Кроме того, CarNewsChina сообщает о расширении гаммы двигателей после недавней модернизации — предусмотрены наддувные «один и восемь» и «два и пять».

Цены: от 309 800 до 860 000 юаней (от 3 975 682 до 11 036 432 рублей)

В конце 2022 года у переднеприводного седана Hongqi H5 появился «кузен» — лифтбек H6. Колесная база у них единая (2920 мм), длина — почти пять метров. Кстати, напомним, что H5 первого поколения (2017–2022 годов) на платформе Mazda 6 открыл для массового частного потребителя продукцию Hongqi.

Четырехдверка в начальной итерации комплектуется 1,5-литровым турбомотором (169 л.с. и 258 Нм) и преселективным 7-ступенчатым «роботом». Продвинутым модификациям доступна 190-сильная гибридная система с «один и пять», электромотором и E-CVT либо наддувный ДВС объемом 2,0 литра (224 л.с.) и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Лифтбек наделен очевидными внешними отличиями и вдобавок более имиджевый — ему положена 2,0-литровая «турбочетверка» в двух итерациях — мощностью 224 л.с. и форсированная до 252 л.с.

Цены: Hongqi H5 — от 159 800 до 225 800 юаней (от 2 050 723 до 2 897 705 рублей)
Hongqi H6 — от 192 800 до 239 800 юаней (от 2 474 214 до 3 077 368 рублей)

Самая странная легковушка бренда — электрический седан E-QM5. Дело не только в инопланетном, вычурном стайлинге. Технически автомобиль тоже с причудами. Передние колеса приводит мотор мощностью всего 136 л.с. или 190 л.с. И это притом что «электричка» отнюдь не маленькая, ее длина превышает пять метров! Наибольший запас хода (620 км) по циклу CLTC обещан с тяговой аккумуляторной батареей емкостью 82 кВт⋅ч.

Цены: от 165 800 до 239 800 юаней (от 2 127 721 до 3 077 368 рублей)

Не так давно Hongqi ассоциировалась с огромными седанами для правящей верхушки Поднебесной, а сейчас под «красным знаменем» представлены даже кроссоверы для широкой аудитории. Младший — HS3 второго поколения длиной 4655 мм, с передним или полным приводом, турбомоторами объемом 1,5 и 2,0 литра (169 л.с. и 252 л.с. соответственно). В первом случае агрегат стыкуется с 7-ступенчатым преселективным «роботом», во втором — с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме того, есть гибридная 190-сильная модификация.

Цены: от 145 800 до 195 800 юаней (от 1 871 060 до 2 512 713 рублей)

Более крупный HS5 выпускается с 2019-го. В прошлом году он обновился, примерил солидный «гриль» с вертикальными прутьями почти до самой земли и теперь выглядит самобытнее и колоритнее предшественника. Полноприводная версия с 252-сильной 2,0-литровой «турбочетверкой» и 8-ступенчатым «автоматом» набирает 100 км/ч за 7,7 секунды. Максимальная скорость — 210 км/ч.

Цены: от 183 800 до 249 800 юаней (от 2 358 716 до 3 205 698 рублей)

Вторую генерацию большого нарядного HS7 длиной 4995 мм представили на Шанхайском мотор-шоу 2023 года. Теперь он разработан не на архитектуре с продольным расположением силового агрегата, а на переднеприводном шасси, и бывает с полным приводом. Двигатель 2,0-литровый турбокомпрессорный (252 л.с. и 380 Нм) в связке с 8-ступенчатым «автоматом» и 48-вольтовым стартер-генератором.

Цены: от 255 800 до 335 800 юаней (от 3 282 697 до 4 309 342 рублей)

E-HS9, один из самых харизматичных SUV марки, не избежал сравнений с Rolls-Royce Cullinan, хотя едва ли не единственный элемент, заставляющий провести сомнительные аналогии, — это характерно оформленная передняя часть кузова. В остальном машины различаются как небо и земля. E-HS9 компактнее: длина — 5209 мм, ширина — 2010 мм, высота — 1731 мм, колесная база — 3110 мм. И самое главное, он приводится электрической силовой установкой с мотором на каждой оси. Варианты совокупной отдачи — 435 л.с. и 600 Нм или 551 л.с. и 750 Нм. Самый мощный Hongqi набирает «сотню» за пять секунд. Максимальная скорость — 200 км/ч. С топовой тяговой АКБ емкостью 120 кВт⋅ч обещан запас хода до 690 км в по циклу NEDC.

Цены: от 509 800 до 779 800 юаней (от 6 542 294 до 10 007 220 рублей)

Китайские производители установили очень высокую планку в сегменте современных минивэнов. Электрический Zeekr 009, например, выдает свыше полутысячи сил. На фоне подобных монстров комфортабельный полноразмерный Hongqi HQ9 довольно скромен. Единственная силовая установка — 252-сильная 2,0-литровая «турбочетверка», 48-вольтовый довесок и 8-ступенчатый «автомат». Ускорение до 100 км/ч занимает 9,2 секунды. Максимальная скорость — 200 км/ч.

Цены: от 358 800 до 538 800 юаней (от 4 604 502 до 6 914 453 рублей)

 

Что вы думаете про модели Hongqi? Приглянулась ли вам какая-нибудь? Делитесь мнением в комментариях!

Комментарии

   
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 910
Аляпистые какие-то авто этой марки
241
38
Ответить
6089797
Ни слова о подвеске
79
13
Ответить
  
Сообщений: 14193
Роскошь по цене 2 миллиона рублей... Заверните две штуки
Продам уши от мертвого осла.
84
27
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3783
Гонки звучит лучше чем хуньцы
продам тойота roomy 2017 950тр бпРФ Нск https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/roomy/172706455.html
28
9
Ответить
14197299
Москва
Hongqi на родине в Китае очень успешен, так как представляет собой "доступную " роскошь.
Большая немецкая тройка или тот же Лексус стоят в Китае в среднем в 2 раза дороже. А на уровне Hongqi в Китае стоят хорошо оснащённые аналоги VW или Toyota
63
17
Ответить
14197299
Москва
Hongqi в Китае покупают патриотически настроенные гражадане, которые хотят купить именно китайский премиум. Причем за более чем вменяемые (в Китае ) деньги (просто так никто за шильдик доплачивать не будет ).
Жаль, что в РФ нет ничего подобного локальных российских брендов для отечественного среднего и среднего +класса , кто покупает сейчас авто от Jolion до Monjaro.
Отечественные автопроизводители заканчиваются на Весте, а затем снова начинаются на Аурусе. В результате выбора отечественных кроссоверов и полноразмерных седанов стоимостью 2-5 млн руб просто нет.
90
17
Ответить
  
Сообщений: 14193
Машины с таким дизайном зайдут у цыганских баронов
Продам уши от мертвого осла.
177
30
Ответить
  
Сообщений: 14193
LEA
Гонки звучит лучше чем хуньцы
А как правильно Хунцы или Хо(у)нчи?
Продам уши от мертвого осла.
13
8
Ответить
14197299
Москва
Цены: Hongqi H5 — от 159 800 до 225 800 юаней (от 2 050 723 до 2 897 705 рублей).
В Китае 5метровый бизнес-седан стоит дешевле , чем новая Аура в России (созданная на базе платформы B-класса и с агрегатами /салоном оттуда же).
120
12
Ответить
Александр
Новосибирск
Полукольцо на руле - отсыл к авто 50-х.
13
8
Ответить
лддо
Санкт-Петербург
Порода марки -их рули, на вкус конеш.
7
18
Ответить
  
Сообщений: 14193
14197299
Цены: Hongqi H5 — от 159 800 до 225 800 юаней (от 2 050 723 до 2 897 705 рублей).
В Китае 5метровый бизнес-седан стоит дешевле , чем новая Аура в России (созданная на базе платформы B-класса и с агрегатами /салоном оттуда же).
То что у Н5 длина 5 метров это не значит, что это бизнес-седан. Машина уровня Киа К5 или Тойота Камри
Продам уши от мертвого осла.
31
28
Ответить
Mivel
Омск
Как гармонично смотрятся 20 диски на 6 метровом седане
16
3
Ответить
  
Сообщений: 14193
Купили бы "серую" Н5 за 2,5 млн руб? Да+, нет-
Продам уши от мертвого осла.
74
44
Ответить
sokolik_tomsk
С Аурусом рядом не стояли
28
35
Ответить
Tinkz
Пазик прикольный
27
8
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3971
E-QM5 трудится в такси в Китае. ПОЭТОМУ И МОЩНОСТЬ НЕВЫСОКАЯ-ЧТО БЫ ЗАПАС ХОДА БЫЛ. Но едет нормально. Очень удобная. Сзади места просто море.
ПС и батарея у нее БЫСТРОСЬЕМНАЯ (снизу) порядка 3 минут надо на замену
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
25
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5896
Машины красивые и наверняка свой гарантийный срок отходят без проблем, да и те кто может себе позволить купить такое авто, точно не заморачиваются, где брать запчасти на капремонт двигателя и как подваривать сгнившие пороги. Это будет проблема 5-6 хозяина после них. Несмотря на отличные потребительские качества, желание обладать таким авто, не возникает. Это силиконовая кукла с идеальным лицом и фигурой, но пусть уж лучше будет с кривыми ногами и прыщами, но живая, а не на батарейках 🤣
33
54
Ответить
S__S
Иркутск
Ну такое...
27
22
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
имхо странно дело
самый люксовый типо бренд, а по факту по технике он уступаем всем зикрам и лисянам
11
18
Ответить
100500
Дальнереченск
Отличный седан с 3.0 и 4.0 мотором не многие таким могут похвастаться за доступные деньги о чем тут все вообще?
13
8
Ответить
Сорок пятый
Томск
Желаю такой подъем в своей автопромышленности
37
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10901
Хончи на наш рынок зашли криво как то, русификация отстой половина на иероглифах, рекламы ноль, персонал не подготовлен, HS5 заинтересовал но решил не рисковать думаю свалят так же тихо как и появились
20
6
Ответить
Сорок пятый
Томск
Когда от мерседеса
Народ отвыкнет
Тогда хонги
Взлетит в продажах
15
15
Ответить
22881151
Зеленогорск
Молодцы китайцы, что тут скажешь, вот они развиваются, а мы стоим....
26
14
Ответить
    
Сообщений: 47
Дизайн "вырви глаз" , какими препаратами там кормят??? Интересно, какие настроения и мысли должны возникнуть у владельца - руководителя/политка/бизнесмена под влиянием атмосферы внутри такого визуального дурдома? Печально, что китайские мотивы начали проникать и в мировой автопром.
37
22
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 715
Странно это вот сравнивать с Бентли.
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
30
18
Ответить
fizzeg
Владивосток
А как с реальными продажами? Очень это интересно, ввиду того, что Китай и так занимает мягко говоря невысокое место по автомобилизации (90-какое-то, раза в 1.5 ниже России). Сливать казенное (налогоплательщицкое) бабло на лухури-поделки для вднх и окружения винни-пуха - это дело нехитрое.
18
16
Ответить
tayshinas1
Новосибирск
Лучше и бы и дальше термосы делали
24
24
Ответить
100500
Дальнереченск
22881151
Молодцы китайцы, что тут скажешь, вот они развиваются, а мы стоим....
Причем колом на уровне 90х так и остались
13
14
Ответить
100500
Дальнереченск
tayshinas1
Лучше и бы и дальше термосы делали
Чисто комент от тех для кого буханки до сих пор делают, самим то не смешно? Китай шагает большими шагами, пусть и с помарками и т.д., коменты огонь в стране где нет них кроме уаза буханки, и пару тройку седанов от лады, которые то продавать на кубу только или какую нибудь нигерию))))
47
11
Ответить
100500
Дальнереченск
Опять же цену как обычно не кто в расчет не берет 2,5мульта в рф патрик и что там веста или что там за металлолом у лады, в китае на эти деньги выбор по более будет. Да только по салону даже сравнивать нечего с ладами басни крылово от тех у кого сладще морковки, только редиска))))
9
8
Ответить
zoidberg948
Новосибирск
ПАЛАСИО
А как правильно Хунцы или Хо(у)нчи?
В Гугл переводчике выбери перевод с русского на китайский и вбей «красное знамя». Там будет кнопочка и тебе прочитают как это звучит по китайски. Нечего среднее между хунцы и хунчи. Ближе к первому
10
 
Ответить
  
Сообщений: 266
Очередной планшет на колёсах...
Не умеют делать авто, и не научатся, видимо...
9
25
Ответить
Monola 103
"Любители докопаться", "3,0- и 4,0-литровом турбодвигателе" (турбодвигателях, их же два), эту статью писал точно журналист?:)

Пс тачан с ретро дизайном прикольный, если бы ещё планшеты из салона выкинуть.
9
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1884
потолок с цветочками конечно прикол
5
6
Ответить
3865264
ПАЛАСИО
А как правильно Хунцы или Хо(у)нчи?
Хунци
6
 
Ответить
3865264
3865264
Хунци
или Хунчи
1
3
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 8096
ПАЛАСИО
Роскошь по цене 2 миллиона рублей... Заверните две штуки
Имеешь желание потратить честно заработанные 4 ляма?
8
 
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 17679
на аурус похож ...
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
4
2
Ответить
Виктор 911
ПАЛАСИО
Машины с таким дизайном зайдут у цыганских баронов
Тебе лучше знать)
11
3
Ответить
Виктор 911
ПАЛАСИО
То что у Н5 длина 5 метров это не значит, что это бизнес-седан. Машина уровня Киа К5 или Тойота Камри
Специалист?
7
5
Ответить
Берлускони
Санкт-Петербург
Так а смысл покупать китайский "люкс", если можешь позволить себе тот же Роллс-Ройс, Бентли или S-class или А8?
15
13
Ответить
22439438
Красноярск
Не ну китайцы молодцы , спору нет , но бл. не то !
10
7
Ответить
   
СПб/Мааасква
Сообщений: 815
Единственная, не вызывающая кровь из глаз модель - автобус. Не ясно только, что люксового в нём
16
9
Ответить
Lesha Zh
ПАЛАСИО
А как правильно Хунцы или Хо(у)нчи?
Хонси
4
 
Ответить
Алексей
Кемерово
Мерил несколько моделей, вывод однозначный - тесные они, не наша эргономика. Понятно что для нас они никогда стараться не будут, но тем не менее. Чуть-чуть регулировки сиденья уменьшить, при этом задрав из вверх, чуть регулировки руля срезать, вкорячить монструозный тоннель передней панели, и здравствуй обычный Китай, не для партийных бонз. И сзади не блестяще, разве что для ног некий простор. Ну и смысл вбухивать столько денег, если просто неудобно?
Очень интересовал уходящий HS7, и блин все тоже самое. Увы. Обновлённый сразу мимо, кич какой-то.
7
5
Ответить
9452898
Омск
YAALEX
Дизайн "вырви глаз" , какими препаратами там кормят??? Интересно, какие настроения и мысли должны возникнуть у владельца - руководителя/политка/бизнесмена под влиянием атмосферы внутри такого визуального дурдома? Печально, что китайские мотивы начали проникать и в мировой автопром.
Интересно, а в чем именно дурдом? Или вы не видели рейндж с красным салоном, и другие схожие варианты? Причем такие салоны именно в топе.
10
6
Ответить
kidtones
Феодосия
Как же пох
7
7
Ответить
   
Сообщений: 20000
С круглыми фарами прикольный.
10
4
Ответить
     
Город во мгле
Сообщений: 90
кроссовок хс5 вообще отлично выглядит, да еще за тот ценник что в статье я бы взял!
9
1
Ответить
прокуратор
Начали с лимузинов, закончили 1,5.
2
2
Ответить
Андрей Щуров
Сорок пятый
Когда от мерседеса
Народ отвыкнет
Тогда хонги
Взлетит в продажах
Сквозь ржавую крышу капли дождя
Стучат по буклету Хонцы
На протёртой коже S-класса.
5
11
Ответить
Андрей Щуров
Лучший двигатель почему-то достался автобусу
3
2
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Пришло время начать разбираться в Хунцах?
7
7
Ответить
фиолетовый/сиреневый салон отлично зайдет жителям Кавказа, они любят почему то этот цвет, вспомните как они гостиницы на юге оформляют, постоянно сиреневые покрывала и обои
6
6
Ответить
Денис
Новосибирск
14197299
Hongqi в Китае покупают патриотически настроенные гражадане, которые хотят купить именно китайский премиум. Причем за более чем вменяемые (в Китае ) деньги (просто так никто за шильдик доплачивать не будет...
а граждане то есть?) настроенные?
2
2
Ответить
Денис
Новосибирск
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Машины красивые и наверняка свой гарантийный срок отходят без проблем, да и те кто может себе позволить купить такое авто, точно не заморачиваются, где брать запчасти на капремонт двигателя и как подваривать...
с кривыми ногами после 4-х хозяев себе оставьте))))
8
2
Ответить
10157828
dNooBuza
Аляпистые какие-то авто этой марки
Не согласен, может быть - "сопля" посередине капота лишняя, для чего она там, сивол гребня дракона, фишка типа как на БМВ ноздри? ))) не знаю, но она лишняя, выглядит как бородавка почти.
А так, в целом, автомобили красивые, ДА, видно, что они китайские, но это тот случай, когда именно красиво, но по китайски. Почти нет аляпистости, это скорее китайская культура, а не аляпистость.
То есть они могут не нравится внешне, но уже нельзя сказать, что они некрасивы, не стильны по своему, не самобытны, недоношенные типа короче.
Мне понравились.
11
3
Ответить
Boris986
Ангарск
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Машины красивые и наверняка свой гарантийный срок отходят без проблем, да и те кто может себе позволить купить такое авто, точно не заморачиваются, где брать запчасти на капремонт двигателя и как подваривать...
Ну да -25 летний фунтик лучше во всём.Желание-то есть-возможности у большинства нет.
8
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1484
sokolik_tomsk
С Аурусом рядом не стояли
Вспоминая слова водителя Голиковой, за 100 тысяч пробега сменивший на Аурусе пару моторов, невозможно не согласиться. Да, в отличии от конструктора для российских чиновников, эти машины не стоят, а ездят.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
9
7
Ответить
8674521
Тюмень
Со слов представителя дилерского центра - одни из самых проблемных авто по качеству из китая.
2
8
Ответить
    
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 1479
Народ тут, смотрю, через губу оценивает. Вот точно также Камаз в нулевых, впервые столкнувшись на выставке с Хово, Фотоном и Шаньси, через губу оценивал их, мол, китайчатина, без школы, без роду и без племени. А потом пришлось плакать горючими слезами за недооценку.
Yeti повзрослел, потолстел, обленился и повысился в должности.
Мой отзыв: Opel Meriva 2012
4
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4513
6089797
Ни слова о подвеске
Зачем она нужна. Экраны, звёздное небо и пара сенсорных кнопок за спиной водителя.
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
 
 
Ответить
Тип
Калуга
ПАЛАСИО
Машины с таким дизайном зайдут у цыганских баронов
цыгане уже 223-й кузов мерса скупили в количестве 20 тыщщ
поинтересуйся сколько этих хунцыев купили и сравни , как тебе
ездить сзади справа комфортнее и веселее
1
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1392
Ценники какие-то конские. Не по китайски. Или мы маленько отстали в заработках...
www.timoboll.ru Магазин настольного тенниса
Бокс в Академе 60кв.м. Сдам/Продам
т.891488847два8
1
1
Ответить
    
спб
Сообщений: 1959
У нас в Санкт-Петербурге их очень много стало
5
 
Ответить
Drive59
Пермь
Это что, взяли морду тундерберда и сделали новую машину?))
 
1
Ответить
Тарас
Керчь
4,0-литровый наддувный двигатель V8 развивает «всего» 360 л.с. Как можно надуть такой объём и получить такую смешную мощность? Они что за основу брали ЗМЗ?
2
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 367
AlexZenit
У нас в Санкт-Петербурге их очень много стало
В москве ещё больше
2
 
Ответить
3878456
Москва
Дожили, что язык ломаем произнося китайские названия. Раньше пределом было "пегует"....
Грустно...
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Вы смотрите раздел Статьи о Хончи.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром