Гибридные авто в России: какие, сколько и есть ли у них будущее?
23.04.2019 | 32756 просмотров

Гибридные авто в России: какие, сколько и есть ли у них будущее?

Автор: Ирина Зверкова
Источник: Drom.ru
Ездили за рулем гибридного авто?
1621 (35%)
1212 (26%)
1744 (38%)

Еще семь–восемь лет назад, когда российский автомобильный рынок рос как на дрожжах, а Карлос Гон предрекал продажи на уровне четырех миллионов в год, на гибриды возлагали очень большие надежды. Они были в моде и относительно доступны. Посмотрим, какова ситуация c гибридами сейчас.

Официальные поставки: все грустно

На первый взгляд, ассортимент гибридов стал больше. Если в 2012 году на российском рынке официально продавались 12 моделей, то сейчас — 18. У Audi это все бензиновые A6, A7, A8 и Q8 с так называемым «мягким» гибридом (подробности о том, чем отличаются типы гибридов, — в нашем материале). BMW предлагает гибридную версию у 7-й серии и подключаемый гибрид i8. Lexus привозит гибридные UX, NX и RX. У Mercedes-Benz буква «e» присутствует в индексе у четырех моделей C-, E-, S-класса и GLC. Porsche предлагает гибридные Cayenne и Panamera в нескольких модификациях. Британцы совсем недавно стали поставлять Range Rover Sport HST с мягким гибридом. Volvo поставляет к нам только одну модель с гибридной силовой установкой — это подключаемый XC90. Единственный гибрид, производящийся в России, — Nissan Murano.

Nissan Murano — единственный выпускаемый в России гибрид

И пусть ассортимент увеличился, по сравнению с Европой, Америкой, Японией и уже Китаем наш рынок сильно отстает. В совокупности в 2018 году у нас было продано около 400 электрифицированных машин (электрокаров, обычных и подключаемых гибридов). В Евросоюзе этот показатель составил 408 000 автомобилей, в США — 361 000, в Китае — 1 100 000. По Японии точных данных нет, но продажи только Toyota Prius и Toyota Aqua (исключительно гибриды) составили 242 000 экземпляров.

В 2020 году объем продаж гибридных автомобилей во всем мире, по оценке Bosch, превысит 9 млн единиц. А к 2025 году эксперты предсказывают рост мирового рынка до 12 млн машин.

Такой рост продаж электрифицированных моделей, во-первых, обусловлен тем, что производители вынуждены предлагать больше экологичных модификаций, чтобы вписаться в новые нормы. А во-вторых, государства поощряют приобретение таких машин, предлагая покупателям различные льготы.

В Великобритании субсидия на покупку гибрида составляет 25% от его стоимости, но не более 5000 фунтов, в Монако — €9000, в Германии €3000 за плагин-гибриды, в США премия составляет от $2500 за гибрид с батареей на 4 кВт·ч до $7500 за батарею объемом 16 кВт⋅ч. Во Франции льготы зависят от выбросов автомобиля: если они составляют от 61 до 110 г углекислого газа на километр, государство компенсирует €750, при выбросах 21–60 г — до €1000. В Швеции государство выплачивает 40 000 крон ($4600) компенсации и на пять лет освобождает от налогов. В Ирландии, помимо премии при покупке в размере до €5000, при регистрации гибрида сбор уменьшится на €1500. В Словакии ежегодный сбор с гибридных автомобилей сокращен на 50%.

В России у покупателей нет возможности как-то особенно сэкономить при покупке гибрида, и потому большинство таких моделей до нас вообще не доезжают, а некоторые из доехавших покидают рынок. У компаний есть несколько причин не везти в Россию электрифицированные автомобили. Официально многие говорят о неразвитости у нас инфраструктуры для их комфортного использования, то есть банально нет зарядок для подключаемых гибридов (PHEV). А неофициально все подразумевают, что на такие модификации нет спроса: гибрид изначально дороже версии с традиционной силовой установкой. А помимо этого к цене прибавляется стоимость сертификации для российского рынка. С учетом низкого спроса производителям это невыгодно, и удержать доступные цены они не могут.

Именно поэтому у нас сейчас нет на рынке гибридов для среднего класса. Самый доступный Lexus UX 250h AWD стоит от 2 848 000 рублей. Совсем недавно можно было приобрести Toyota Prius (цена стартовала с отметки 2 322 000 рублей), но в январе 2019 года официальные поставки прекратились. Относительно доступным был Mitsubishi Outlander PHEV (на старте продаж летом 2014 года его стоимость начиналась от 1 800 000 рублей, позднее выросла до 2 500 000). Поставки прекратились в 2015-м, а последние экземпляры были распроданы в ноябре 2016 года. За весь период покупателей нашли всего 94 машины.

Mitsubishi Outlander PHEV покинул наш рынок с рестайлингом базовой модели

Конечно, это было не лучшее время для выхода на российский рынок. Кризис 2014 года и падение рубля подкосили многие более популярные модели, что уж говорить о гибридах. К концу 2018 года цены на автомобили увеличились в среднем на 57% (на многие модели — почти вдвое). Спрос на гибриды и раньше был невысок, а теперь он совсем мизерный. Причем речь идет даже о наиболее успешных гибридах.

Самый популярный гибрид во всем мире — Toyota Prius — начали поставлять к нам в 2009 году, через 12 лет после выпуска первой модели в Японии. И сначала продажи были более-менее, но все вышеперечисленные факторы сделали совершенно обычный по своим пользовательским характеристикам автомобиль сопоставимым по цене с премиальными брендами. Результат — вывод модели с российского рынка.

Toyota Prius

Официальные продажи Toyota Prius в России

2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 Всего
30 367 225 115 52 27 4 0 208 23 1051

Самым первым официальным гибридом в России был Lexus RX 400h, вышедший в 2005 году, а в 2007 году добавился Lexus LS 600h. Это были флагманские модификации. По сути, гибриды пришли к нам не в амплуа транспорта для экономных, а наоборот — как наиболее навороченные Лексусы. Такими они остаются и сейчас. Переплата за гибрид составляет около 20%. Например, RX 350 AWD Premium стоит от 4 050 000 рублей, а RX 450h AWD Premium — от 4 843 000.

Lexus RX 400h

Продажи гибридов Lexus в России

  GS ES LS RX CT IS NX Итого
2005       269       269
2006 247     849       1096
2007 391   37 1273       1701
2008 484   628 1410       2522
2009 129   170 805       1104
2010 61   131 1468       1660
2011 27   95 1284 443     1849
2012 173 114 45 1132 326     1790
2013 112 161 130 768 70 80   1321
2014 22 112 59 567 70 136 555 1521
2015 1 26 22 231 5 9 738 1032
2016     12 434     306 752
2017       176     143 319
2018       72     50 122
Всего 1647 413 1329 10 738 914 225 1792 17 058

Для Nissan гибридная история является больше имиджевой, нежели коммерческой. За неимением возможности продавать у нас электрический Leaf фирма преподносит гибриды как самые высокотехнологичные разработки. За счет местной сборки на заводе в Санкт-Петербурге у ниссановских гибридов больше перспектив, чем у электромобилей. Правда, гибридный Pathfinder после обновления у нас совсем не пошел и его вывели с рынка, а Murano остался. Разница между топовым кроссовером с бензиновым V6 3,5 л и гибридом составляет всего 200 000 рублей: 2 955 000 против 3 155 000.

Nissan Pathfinder

Продажи гибридов Nissan в России

  2014 2015 2016 2017 2018 Итого
Nissan Murano     19 6 2 27
Nissan Pathfinder 196 73 17     286
Всего 196 73 36 6 2 313

Для Porsche гибриды — это способ сделать автомобиль мощнее в среднем на 150 л.с. (100 кВт). Это обходится клиентам в пару миллионов рублей. Реализована такая схема на самых больших моделях: Cayenne и Panamera, конструкция которых позволяет вместить дополнительные электронные элементы. По расходу топлива такие спорткары сравнимы с гораздо менее мощными машинами (в спокойных режимах — c малолитражками), а выбросы с запасом укладываются в требования «Евро-6».

Porsche Panamera

Продажи гибридов Porsche в России

  2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 Итого
Cayenne S Hybrid 11 12 65 25 2 19 5   1 140
Cayenne E-Hybrid (PHEV)                 15 15
Panamera S Hybrid   1 4 2 2         9
Panamera S (PHEV)       1 10 2       13
Panamera 4 e-Hybrid               1 4 5
Panamera 4 e-Hybrid Executive                 1 1
Panamera 4 e-Hybrid Sport Turismo                 1 1
Panamera Turbo S e-Hybrid               4 15 19
Panamera Turbo S e-Hybrid Executive                 1 1
Panamera Turbo S e-Hybrid Sport Turismo                 1 1
Всего 11 13 69 28 14 21 5 5 37 203

Range Rover PHEV начали продавать только в июне 2018 года и до конца 2018 года было реализовано 27 автомобилей. Поставки Volvo XC90 T8 Twin Engine в Россию начались в ноябре 2018 года, за два месяца было продано десять внедорожников. В 2014 году шведы привезли в России гибридную V60 Plug-in Hybrid, но тогда покупателей нашли всего шесть таких автомобилей. В BMW смогли предоставить данные только по «электрическому» направлению i: с 2014 по 2018 годы было продано 83 экземпляра i8 Coupe, три — i8 Roadster и 18 — i3 (ранее этот электромобиль имел гибридную силовую установку, теперь такая версия снята с производства).

Range Rover PHEV, Volvo XC90 T8 Twin Engine и Volvo V60 Plug-in Hybrid

Что же касается остальных поставщиков гибридов, то данных, к сожалению, нет. Марки Audi, Infiniti и Mercedes-Benz на запрос Дрома ответили в том духе, что корпоративная политика не позволяет раскрывать данные о продажах конкретных модификаций. Надо полагать, что цифры в любом случае неутешительные.

В целом можно сделать вывод, что рынка новых гибридов у нас, по сути, не существует.

Вторичный рынок: гибриды в тренде

Официальных данных об объеме российского рынка гибридов с пробегом нет. Агентство «Автостат» их не отслеживало. Другое агентство, «Автостат Инфо», также не смогло предоставить никакой статистики. Информация о регистрации машин в ГИБДД не проливает свет на положение дел: при постановке на учет сотрудники автоинспекции должны заполнять форму, в которой в том числе присутствует графа «тип топлива», но делают они это не так внимательно, как хотелось бы. Тем не менее осенью 2018 года «Коммерсантъ» со ссылкой на ГИБДД привел данные о регистрации почти 16 тысяч легковых автомобилей с электродвигателями. Если учесть, что, по оценкам «Автостата», на 1 июля 2018 года в России числилось 2500 электромобилей, то получается, что 13 500 — гибриды. Но эти данные очень приблизительны.

Чтобы получить представление о вторичном рынке, обратимся к статистике Drom.ru. В 2018 году на сайте было размещено 15 500 объявлений о продаже гибридов. Самые распространенные модели: Toyota Prius, Sai, Aqua, Honda Insight и Lexus RX450h. Остальных гибридов гораздо меньше, но наблюдается большое разнообразие вариантов: Nissan Serena и Fuga; Honda Fit, Vezel, Stepwgn, Shuttle, Accord, Jade, Grace, Freed Spike, CR-Z; Toyota Camry, Voxy, Sienta, Estima, Esquire, Crown, Vellfire, Corolla, Axio, Noah, Auris, Highlander; Suzuki Ignis, Landy, Solio, Swift, Hustler; Lexus CT200h, GS300h, HS250h, IS300h, LS600hL; Daihatsu Mebius.

Понятно, что число выставленных на продажу машин априори больше числа проданных. Встречается откровенный неликвид: 20-летние гибриды с ценой от 100 000 рублей, электрическая установка которых стала уже балластом, а не достоинством. Но таких объявлений всего 2–3%. Некоторую погрешность могут вносить объявления о продаже одних и тех же машин в один год. Но в конце концов большинство автомобилей находит своих покупателей, а повторных продаж все-таки незначительное количество.

Интересно посмотреть на ситуацию в развитии. Статистика Drom.ru позволяет проследить динамику вторичного рынка гибридов — и он растет со средним темпом в 12,6% в год за последние пять лет. Провал был только в 2015 году, но незначительный — всего 6%. Следующий год компенсировал отложенный спрос и прибавил сразу 27%.

По регионам все очевидно: самым большим спросом пользуется Toyota Prius с правым рулем, и в основном — на востоке страны. Но, кстати, леворульные Приусы с пробегом также импортируются (их на вторичном рынке в разы больше, чем было продано официально). А вот с Lexus RX450h ситуация совсем другая: с левым рулем на вторичный рынок попадают сотни автомобилей, купленные в России несколькими годами ранее, а праворульные ввозят лишь десятками.

Количество объявлений на Drom.ru

  2013 2014 2015 2016 2017 2018 Итого
Toyota Prius (левый руль) 2372 1593 1248 1296 1041 947 8497
Toyota Prius (правый руль) 5313 5917 5703 7519 8506 8602 41 560
Toyota Prius Alpha 10 57 97 147 710 1399 2420
Toyota Prius PHV     14 22 88 156 280
Toyota Aqua 17 34 63 240 795 1933 3082
Toyota Sai 28 126 184 226 313 459 1336
Honda Insight 525 1273 1259 1415 1354 1278 7104
Lexus RX 450h (левый руль) 197 297 375 538 584 591 2582
Lexus RX 450h (правый руль) 21 56 61 51 45 95 329
Всего 8483 9353 (+10%) 9004 (-6%) 11 454 (+27%) 13 436 (+17%) 15 460 (+15%) 67 190

Такое предложение гибридов на вторичном рынке явно рождено спросом. Значит, наши люди оценили достоинства этих автомобилей и подстроились под особенности их эксплуатации. Насколько выгодно владение подержанным гибридом — вопрос особый. Если коротко, то все зависит от того, как предыдущий владелец его содержал. Если вовремя чистились фильтры охлаждающей системы, машина передвигалась в спокойном скоростном режиме и не стояла сутками с разряженным аккумулятором, то это будет очень удачный вариант, который реально порадует низкими тратами на топливо. Если же батареи часто перегревались, то их жизненный цикл, скорее всего, закончится с гарантией производителя (Toyota дает пять лет на свои батареи). Но наши мастера уже научились обслуживать сложную высоковольтную электрику, менять не только сами батареи, но и их отдельные пары, а потом исправлять «мозги», которые должны принять такое вмешательство. А владельцы гибридов знают, где их слабые места, и некоторые могут даже сами диагностировать состояние батарей.

Получается, что недорогие массовые гибриды могли быть популярны на нашем рынке, но пока их доля крайне мала. Объем российского рынка автомобилей с пробегом в 2018 году был оценен в 5,4 миллиона единиц, и гибриды составляют менее 1%. Хотя доля электромобилей еще меньше.

С одной стороны, получается, мы отстаем от мировых тенденций. С другой — весь мир, по сути, пересаживается на экологичный транспорт вынужденно. Во многих странах уже определен четкий срок, когда автомобили с ДВС будут полностью запрещены. А нас пока никто не подгоняет.

Впрочем, наше правительство рассматривает сценарии по переходу на «зеленые» машины. По крайней мере в «Стратегии развития автомобильной промышленности до 2025 года» технологии электрификации транспортных средств (электромобили, гибриды) выделены в приоритетное направление инновационного развития автомобилестроения.

«…По оценкам отраслевых экспертов, доля электромобилей в общем объеме мирового выпуска к 2020 году составит не менее 17 процентов, 75 процентов из которых будут гибридными (то есть транспортными средствами, имеющими не менее двух различных преобразователей энергии (двигателей) и двух различных (бортовых) систем аккумулирования энергии для целей приведения в движение транспортных средств). Целевое видение российского рынка электромобилей подразумевает отставание от глобальных темпов роста доли электромобилей в продажах в среднем на четыре–пять лет. Таким образом, доля электромобилей в продажах на российском рынке к 2020 году может достичь 1–1,5 процента (15 000–25 000 автомобилей)».

Из «Стратегии развития автомобильной промышленности до 2025 года».

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 18946
Хороший дизель и никакой гибрид не нужен
Продам уши от мертвого осла.
131
718
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7326
В роиси нет будущего
414
211
Ответить
UYA
    
Кемерово
Сообщений: 1573
с 2012 года на дизеле....
ЮРАН. Кемерово
Volvo XC60 D4 AWD
Мой отзыв: Lexus RX350L 2018
65
257
Ответить
Дмитрий
Нижневартовск
Да нету будущего. Я говорю про новые машинки. Про рынок вторички не скажу.
Если пофантазировать то только за полтора миллиона гибрит может еще как-то продаваться у нас.
105
13
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18946
Например, как у БМВ X5 G05, 3 литра, 249 л.с. Отличное сочетание динамики и экономичности
Продам уши от мертвого осла.
52
185
Ответить
   
Сообщений: 23604
Prius 20 на газе ничтяк...
OSAGO.CTO.RU - прежде чем оформлять полис ОСАГО - проверь цены!
89
50
Ответить
wangan
Пенза
пока пу у власти у россии нету будущего
480
125
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18946
Vikings
Prius 20 на газе ничтяк...
на метане ))
Продам уши от мертвого осла.
44
26
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1266
Очень показательно, что на "загнивающем западе" стимулируют народ покупать гибриды субсидиямискидкамии т.п., а у нас никому это нахрен не надо.....какая экология пффффф, вон дяди еще с нефти не все миллиарды выкачали
Honda Stream 2001
Lada Xray 2016
363
26
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 140
С превеликим удовольствием взял бы себе гибрида (Sai, Crown, Harrier), но вот как раз ценник и то, что не угадаешь с батареей пока отпугивает, да и денег нету таких...
Let it be - Давайте есть пчел!
99
19
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18946
Камри/Прадо или Приус/RX450h(оба левые рули)?
Камри/Прадо +
Приус/RX450h -
Продам уши от мертвого осла.
54
247
Ответить
Vics04
Горно-Алтайск
Вот знаете без комментариев!!! Есть гибрид в собственности и есть...
91
11
Ответить
Марат
Омск
ПАЛАСИО
Хороший дизель и никакой гибрид не нужен
так говорить может тот кто не ездил на гибриде! Ты не представляешь какой кайф заправляться раз в месяц! и гибрид зимой заводиться на ура! у меня была сивка гибрид - чудесная машина.
168
34
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3643
Немецкий или французский дизель лучше во всем
50
295
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
в 2016 году ни одной Панамеры не продали,
хотя и Приусов тоже ноль. Год високосный)
50
6
Ответить
   
Светлогорск
Сообщений: 707
Хотел купить новый Приус 50 в прошлом году, стал искать где бы его посмотреть и пройти тест-драйв: искал в Москве, СПб, Калининграде, Литве, Латвии, Польше, Чехии - не нашел, зато цена 2.3 млн и не гроша ломанного скидки (( В итоге купил новую дизельную Ауди А4 почти на 250 тыс. дешевле прайса - не жалею)) позже попробовал Приус (правда старый 20) проехал-посидел, внутри как рапид или Джетта, цена как у премиума, расход как у дизеля, рад короче, что Бог отвёл))) единственным выгодным вариантом в статье (из новых) вижу Ниссан Мурано, только дизельные фольксы, школы и Киа - в итоге опять выгоднее выходят)
Мои отзывы: ЛуАЗ ЛуАЗ 1979, Audi 80 1991
110
165
Ответить
Dimon70rus
Томск
Как эта лирика с электро и гибридами уже достала. Кому надо было сэкономить, давно все просчитал и ездит на них не парясь. А мы всё козюльки из носа меж пальцев перекатываем. Понятно что большинству доступны только бэушные электрички и гибриды.
196
13
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11690
езжу на гибриде и следующая будет гибрид
придумка очень классная
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
161
23
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
в Швеции интересен вариант, если
через 5 лет продать машину не
придется возвращать льготные деньги
за срок эксплуатации? а то попользовался
5 лет без оплаты налога и скинул
перекупам )
15
8
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 140
Марат
так говорить может тот кто не ездил на гибриде! Ты не представляешь какой кайф заправляться раз в месяц! и гибрид зимой заводиться на ура! у меня была сивка гибрид - чудесная машина.
Я вообще заправлялся раз в год. Как раз в декабре под новый год купил и заправился 1 раз. Что за сентенции про раз в месяц? Пишите про расход на км, зачем эти невнятные временные рамки?
Let it be - Давайте есть пчел!
138
21
Ответить
ALexLich
Россия занимает второе место в мире по запасам газа, фактически сидим на нем. Касалось бы можно было бы упростить установку газа на автомобили и людям в России стало бы бы экологичнее и проще с нашими морозами. Но наши чинуши даже этого сделать не дают придумывая законы и прикрываясь благими деяниями. Вроде очевидно но никто этого не видит :(
216
10
Ответить
ALexLich
ALexLich
Россия занимает второе место в мире по запасам газа, фактически сидим на нем. Касалось бы можно было бы упростить установку газа на автомобили и людям в России стало бы бы экологичнее и проще с нашими...
1 место по запасам и 2 место по добыче*
75
 
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6120
voronkov1987
Очень показательно, что на "загнивающем западе" стимулируют народ покупать гибриды субсидиямискидкамии т.п., а у нас никому это нахрен не надо.....какая экология пффффф, вон дяди еще с нефти не все миллиарды выкачали
А тебе в головёнку не приходило, что эти мегасубсидии берутся из кармана налогоплательщиков?
Ты лично, сколько готов заплатить дополнительных налогов ради такой стимуляции?
87
74
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6120
Полноценный гибрид без госдотаций/субсидий экономически не окупится нигде и никогда. В наших условиях если хочешь экономить на топливе то всё очень просто - ставь ГБО. Газ дешевле из-за отсутствия в его цене акцизов - это и есть скрытая форма субсидирования перехода на газ. В связи с этим вообще не понимаю покупашек бэушного гибридного хлама.
С другой стороны - явственно видно, что будущее за мягкогибридами, не сильно увеличивающими цену, сложность и ресурсоёмксоть машин. БНТ похоже все новые бензинки будет делать мягкогибридами. Форд с дизелем майлдгибрид мутит.Тест АР недавний, А6 55ТФСИ 13 литров, дизельная 5-ка - 11 литров, бензиновые Кэдди и Вольва (без разницы что у одного 3,6 атмо, а у другого 2,0 двухнаддувный) - 18 литров. Причём 55 ТФСИ заметно динамичней их всех.
58
111
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
ВованN
В роиси нет будущего
Сказал ноуней без цели и смысла в жизни
61
67
Ответить
афдот
Иркутск
у гибридов нет экономии фактической, для экологии очень полезно только. У меня был приус, гонял его в хвост и гриву, даже пытался считать, мол за 4 года сэкономил 100 тысяч рублей на бензине, а тут бац и у приуса кончилась батарея, минус 150 тысяч. В общем он откладывает по копеечке себе на новую батарею.
163
75
Ответить
Анд
Новороссийск
DikiyPrapor
Хотел купить новый Приус 50 в прошлом году, стал искать где бы его посмотреть и пройти тест-драйв: искал в Москве, СПб, Калининграде, Литве, Латвии, Польше, Чехии - не нашел, зато цена 2.3 млн и не гроша...
20-й Приус??
Цена как у премиума? Это видимо как у некропремиума?
Моя плакаль вообще от таких опусов....
70
30
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 49996
Гибрид это хорошая тема для экономии в пробке..
По трассе конечно нет економии..
GERA7 на youtube
71
27
Ответить
   
Светлогорск
Сообщений: 707
Анд
20-й Приус??
Цена как у премиума? Это видимо как у некропремиума?
Моя плакаль вообще от таких опусов....
Читай внимательнее -Покупать я хотел Приус 50 (новый), но кроме как 20 попробовать варианта не было - найти не удалось! остальные только на картинке.
31
15
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13200
Гибридное будущее России: едешь на автобусе до пересадки - потом на троллейбусе )))
217
4
Ответить
     
Перм
Сообщений: 77
Я чота подсел на Гибриды. Очень подходят к моему стилю эксплуатации и моим пробегам. Каждому своё)
Mark 2 JZX100
Prius 20
GS450h
70
7
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 4272
У гибридов есть не только будущее, но и прекрасное прошлое - Приус
72
10
Ответить
С нашими ценами на бензин точно есть будущее у гибридов
61
12
Ответить
     
Сообщений: 2472
5-9
Полноценный гибрид без госдотаций/субсидий экономически не окупится нигде и никогда. В наших условиях если хочешь экономить на топливе то всё очень просто - ставь ГБО. Газ дешевле из-за отсутствия в его...
Наверное, десятый раз тебе пишу, что гибрид создан не для экономии топлива, а для экономии на здоровье жителей городов. Правительства стан заботятся о здоровьи нации и субсидируют покупки гибридов. Мягкий гибрид не даёт того эффекта, который даёт полноценный гибрид.
«Покупашки бэушного гибридного хлама» намного практичней, чем покупашки немецкого хлама или американского неликвида. Сколько в тебе комплексов, ботаник, капец.
88
57
Ответить
     
Сообщений: 2472
афдот
у гибридов нет экономии фактической, для экологии очень полезно только. У меня был приус, гонял его в хвост и гриву, даже пытался считать, мол за 4 года сэкономил 100 тысяч рублей на бензине, а тут бац...
Прямо так сразу и вся кончилась? Не несколько ячеек, а вся сразу? Фантазёр.
90
32
Ответить
   
Самара
Сообщений: 935
@lex@nder
Гибридное будущее России: едешь на автобусе до пересадки - потом на троллейбусе )))
Это вы КТГ-1 не помните. Вот уж где хыбрид так хыбрид.
Белазы кстати тож.
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
19
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 20392
ALexLich
Россия занимает второе место в мире по запасам газа, фактически сидим на нем. Касалось бы можно было бы упростить установку газа на автомобили и людям в России стало бы бы экологичнее и проще с нашими...
А тебе что, ко то мешает ГБО поставить? Лет 20 можно было на машину хоть турбовентиляторный двигатель прикрутить, и никто тебе ничего не скажет. о желающих ставить ГБО так и осталось ничтожно мало.

Или ты имеешь ввиду, что тебе ГБО нужно поставить за счет государства и газом тебя заливать бесплатно?
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
29
16
Ответить
роман
Владивосток
UYA
с 2012 года на дизеле....
С 2014 на пропане!!! И очень рад этому!
17
14
Ответить
Игорь
Краснодар
в смысле никто не подгоняет? автор ты че???? а транспортный налог и одновременный акциз в топливе? а повышение НДС? Государство нам просто кричит: "вы там все что ли идиоты? себестоимость топлива несколько рублей, а продаю я вам его за 50 рублей, с каждым литром вытягиваю из вашего кармана астрономические суммы на круг, а вам все пофигу - никак не пересядете на гибриды".
55
13
Ответить
  
забкрай
Сообщений: 15281
В японии 5 летний приус стоит 350-500 тр. но благодаря нашему государству после растаможки он стоит 900-1 млн, спасибо гаранту за новую гранту...
приус III генерации
190
25
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5781
Гибриды без господдержки несостоятельны, это очевидно любому.
Якобы решение экологических проблем - фарс от экологов, для России полностью несостоятельная теория.
Результат - околонулевые продажи.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
40
24
Ответить
     
Сообщений: 2472
Напомню, что в своё время в Европе давались налоговые льготы на покупку дизельных машин. Этим обусловлено их огромное количество.

Ну, а что было дальше с дизелями, вы знаете. Обманы, мошенничества, сговоры...
38
11
Ответить
8076787
Комсомольск-на-Амуре
ПАЛАСИО
Хороший дизель и никакой гибрид не нужен
Позвольте с вами не согласиться,сэр!
34
12
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 20392
voronkov1987
Очень показательно, что на "загнивающем западе" стимулируют народ покупать гибриды субсидиямискидкамии т.п., а у нас никому это нахрен не надо.....какая экология пффффф, вон дяди еще с нефти не все миллиарды выкачали
Так вас начнешь субсидировать, вы на каждом углу начнете орать "лучше бы потратили деньги на лечение больных детей и пенсионеров...." Так што не надо, пока больные дети и пенсионеры есть, вы лучше присматриваетесь к Ларгусам и Вестам.
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
38
15
Ответить
    
Город рождённый Победой
Сообщений: 1710
Дром что-то зачастил с такими новостями. Поаккуратнее там! А то простые обыватели чухнут, что гибриды - это кайф и нам меньше достанется! )))
Гибридоводы Иркутской области, присоединяйтесь:
https://t.me/hybrid_irkutsk
44
18
Ответить
     
сибирь
Сообщений: 4043
voronkov1987
Очень показательно, что на "загнивающем западе" стимулируют народ покупать гибриды субсидиямискидкамии т.п., а у нас никому это нахрен не надо.....какая экология пффффф, вон дяди еще с нефти не все миллиарды выкачали
а у нас миллиарды субсидий идут на то чтобы автоваз не загнулся)))
на людей денег уже не остается
- так ты с Сибири? Говорят у вас медведи по дорогам ходят?
- врут! нет у нас дорог!
55
14
Ответить
8076787
Комсомольск-на-Амуре
Vikings
Prius 20 на газе ничтяк...
Верх цинизма, по отношению к Роснефти....
57
7
Ответить
роман
Владивосток
Гбо вот это экономия!
22
19
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 20392
Gene75
В японии 5 летний приус стоит 350-500 тр. но благодаря нашему государству после растаможки он стоит 900-1 млн, спасибо гаранту за новую гранту...
Ну... еще напиши, если пошлины снять, весь ДВ начнет на Приусах ездить )))
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
39
11
Ответить
  
Корсаков
Сообщений: 377
"весь мир, по сути, пересаживается на экологичный транспорт вынужденно"
Вот именно - вынужденно. Путем субсидирования этого недоразумения за счет владельцев авто с двс. Не должно так быть. Рынок должен все расставить по своим местам. С лошадей на авто в свое время пересели не потому, что субсидиями это поощряли, а потому что так было лучше. Вот и с гибридом так же - если он реально лучше, то народ сам пересядет на него, без всяких субсидий. Но пока что без стимулирования гибрид нафиг никому не нужен. Уберите субсидии и посмотрите, какой на них будет спрос в Европе, США и т.д. - такой же, как в России.
Согласен с автором выше - немецкий дизель лучше со всех точек зрения.
Пруль должен быть забанен!
52
44
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6177
Пока стоимость километра пробега (вместе с суммой самого автомобиля!!!!) нового гибрида и нового аналога ДВС не будут равны или будут в пользу ДВС - гибриды так и будут продаваться на уровне погрешности.
П.с. А теперь готов к атаке помидорами
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
42
15
Ответить
8076787
Комсомольск-на-Амуре
Скажу так, езжу на гибриде приус 55, был до этого 30 ый, если бы была возможность как вторую машину в семью купил бы ещё и Лифа. Но, пока мечты!
39
12
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 20392
314159
Наверное, десятый раз тебе пишу, что гибрид создан не для экономии топлива, а для экономии на здоровье жителей городов. Правительства стан заботятся о здоровьи нации и субсидируют покупки гибридов. Мягкий...
А.... вот оно че )) так вы всем Владивостоком заботитесь о здоровье друг друга, а не о собственном кошельке ))) святые люди ))))
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
53
16
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 20392
Hephasto
"весь мир, по сути, пересаживается на экологичный транспорт вынужденно" Вот именно - вынужденно. Путем субсидирования этого недоразумения за счет владельцев авто с двс. Не должно так быть. Рынок...
Если бы государственные регуляторы не ужесточали регулярно нормы выбросов, то в современном мире котировались бы Евро-1 на грязном бензине, а в городе без противогаза передвигаться было бы нельзя. Вот и скажи - вынужденно или нет происходит стимулирование покупки всяких zero emission.
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
18
26
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 611
вес 85 кг
езжу на гибриде и следующая будет гибрид
придумка очень классная
Привет! Расскажи про фит Шатл, как машина? Хочу вместо приус20 взять, Приус вообще пенсия(
9
17
Ответить
8834095
Набережные Челны
ВованN
В роиси нет будущего
Никакой стратегии, планов развития страны нет. Страной по сути никто не занимается. Чиновники заинтересованы только в личном обогащении, в итоге страна пребывает в полуразвале....
48
15
Ответить
     
Сообщений: 2472
Hephasto
"весь мир, по сути, пересаживается на экологичный транспорт вынужденно" Вот именно - вынужденно. Путем субсидирования этого недоразумения за счет владельцев авто с двс. Не должно так быть. Рынок...
Для этого и существует государство, чтобы регулировать процессы развития в стране. Дай волю гражданам, они начнут воровать, мусорить, не платить налоги и так далее (ведь это выгодно, не правда ли?). А автокомпании начнут мошенничать с выхлопом, врать про расход и тд.

Так и с Авто - если не контролировать экологию, граждане выбивают катализаторы, перепрошивают моторы, не проходят технический осмотр. Ездить на таких машинах сродни выбрасывать в окно из окна канцерогены и другие яды.

А ведь там за окном дети, которые вырастут больными, не способными поднимать экономику, защищать в оружием в руках родину и рожать здоровых детей.

По этому государство путём кнута и пряника регулирует процессы. Развитое государство.
38
25
Ответить
Почему DROM в статье про гибриды пишет только про связку бензин+электричество?
Во всем мире гораздо больше гибридов типа бензин+газ или бензин+биотопливо.
Это тоже гибриды. Я именно на таких и ездил в США и Канаде. Еще 10 лет назад.
И такие гибриды являются гораздо более экологичными в сравнении с электрическими.
25
12
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 20392
8834095
Никакой стратегии, планов развития страны нет. Страной по сути никто не занимается. Чиновники заинтересованы только в личном обогащении, в итоге страна пребывает в полуразвале....
Какая печаль. Никто о будущем страны не думает. Только отважные форумчане на дроме и подобных ресурсах ночами не спят и думаю о простом народе...
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
29
22
Ответить
     
Сообщений: 2472
~Andy~
А.... вот оно че )) так вы всем Владивостоком заботитесь о здоровье друг друга, а не о собственном кошельке ))) святые люди ))))
Просто нам повезло. Реально повезло не дышать выхлопом жигулей и дизелей.
29
20
Ответить
     
Сообщений: 2472
~Andy~
Если бы государственные регуляторы не ужесточали регулярно нормы выбросов, то в современном мире котировались бы Евро-1 на грязном бензине, а в городе без противогаза передвигаться было бы нельзя. Вот и скажи - вынужденно или нет происходит стимулирование покупки всяких zero emission.
Иногда ты говоришь здравые вещи.
10
11
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6177
314159
Просто нам повезло. Реально повезло не дышать выхлопом жигулей и дизелей.
Володя, я спецом, как последний нарк пытался учуять запах дизеля у Фольксвагена Крафтера. Не удалось. Я просто вакуе стоял и не понимал,,как так : дизель, а абсолютно чистый.
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
25
23
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5781
314159
Для этого и существует государство, чтобы регулировать процессы развития в стране. Дай волю гражданам, они начнут воровать, мусорить, не платить налоги и так далее (ведь это выгодно, не правда ли?). А...
Ути-пути, дальневосточные перекупы ратуют за больных детишек, вы посмотрите))
А мы то думали, вы просто тащите любую праворульку в бюджет. А если она ещё и ест на пару литров меньше, то вообще красота, а там хоть гибрид, хоть термоядерный реактор, хоть печное топливо.
Ну рассмешил, ей богу.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
49
27
Ответить
     
Сообщений: 2472
Роуэн Аткинсон
Володя, я спецом, как последний нарк пытался учуять запах дизеля у Фольксвагена Крафтера. Не удалось. Я просто вакуе стоял и не понимал,,как так : дизель, а абсолютно чистый.
Оксид азота, углекислый и угарный газ не имеют цвета и запаха. Видимо, машина была ещё новая со всеми системами очистки. Да и стояла она заглушенная )
41
29
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6177
314159
Оксид азота, углекислый и угарный газ не имеют цвета и запаха. Видимо, машина была ещё новая со всеми системами очистки. Да и стояла она заглушенная )
Да, новая. Но все равно, разрыв шаблона. Может дизель быть чистым, обслуживание - это уже другой вопрос. Большинство предпочтет выбить мочевинный фильтр, или как там его..
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
12
9
Ответить
     
Сообщений: 2472
Probeerka
Ути-пути, дальневосточные перекупы ратуют за больных детишек, вы посмотрите))
А мы то думали, вы просто тащите любую праворульку в бюджет. А если она ещё и ест на пару литров меньше, то вообще красота, а там хоть гибрид, хоть термоядерный реактор, хоть печное топливо.
Ну рассмешил, ей богу.
Я не знаю, что там делают перекупы, нет ни одного такого знакомого. А обычные люди везут себе гибриды из Японии вместо дизельных немецких машин с запада страны. При этом Приусы дороже западных дизельных одноклассников. Не смейся много, животик заболит, испачкаешься.
42
35
Ответить
svop
Челябинск
афдот
у гибридов нет экономии фактической, для экологии очень полезно только. У меня был приус, гонял его в хвост и гриву, даже пытался считать, мол за 4 года сэкономил 100 тысяч рублей на бензине, а тут бац...
Для экологии полезно, если батарею будут делать где ни будь на Марсе.
32
6
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6177
314159
Я не знаю, что там делают перекупы, нет ни одного такого знакомого. А обычные люди везут себе гибриды из Японии вместо дизельных немецких машин с запада страны. При этом Приусы дороже западных дизельных одноклассников. Не смейся много, животик заболит, испачкаешься.
В вашем случае - это разумно. На ДВ качество топлива хуже, чем в Еврочасти. Я бы у вас тоже взял япа. Только леворульного. В Евророссии взял бы немца. Естественно, если бы финансы позволяли
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
28
15
Ответить
У моей сестры гибрид, праворульный приус 30, расход от 3 до 6 л/100 в зависимости от условий (скорость, работа кондиционера, печек и пррчее). Она заправляется раз в 3 недели с учётом того, что ездит на работу 6 дней в неделю около 60 км в одну сторону. Пробег 160 тыс км, а машина абсолютно как новая, менялись лишь расходники. Спасибо японскому качеству.

Если бы у нас в России субсидировали гибриды или электромобили, их бы тоже было много. Но у нас держат бензиновые и дизельные автомобили, потому что мы, народ, должны обеспечивать нефтяных олигархов. Если все люди будут пытаться экономить, покупать электромобили или гибриды, они будут реже заправляться, и прибыль олигархов будет падать. Ненамного, но их жадность неотвратима. Поэтому нам невыгодно брать экономичные и экологичные автомобили, держимся за прошлое.

Миру нужно заботиться об экологии, иначе будем жить, как в Пекине, ходить с противогазами. Люди, которые против гибридов, просто никогда в них не ездили.

Я вот тоже хочу перейти на гибрид, но, к сожалению, в моих приоритетах лазить по глубокой грязи, в горах и т.д, а гибридных рамных внедорожников не придумали :(
55
21
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2531
Марат
так говорить может тот кто не ездил на гибриде! Ты не представляешь какой кайф заправляться раз в месяц! и гибрид зимой заводиться на ура! у меня была сивка гибрид - чудесная машина.
Я ШНиву последний раз осенью заправлял, ту не представляешь на сколько это круто)))
20
13
Ответить
SeTT
Норильск
ВованN
В роиси нет будущего
Никто не держит
16
26
Ответить
GreyS
Красноярск
Розарио Агро
Немецкий или французский дизель лучше во всем
Это только пока в -30°С не хапнешь осенней солярки на трассе. Особенно, если с детьми едешь...
47
9
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6177
GreyS
Это только пока в -30°С не хапнешь осенней солярки на трассе. Особенно, если с детьми едешь...
Согласен. Только это не проблема дизеля, что у нас нефтянка из воды
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
19
6
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5781
314159
Я не знаю, что там делают перекупы, нет ни одного такого знакомого. А обычные люди везут себе гибриды из Японии вместо дизельных немецких машин с запада страны. При этом Приусы дороже западных дизельных одноклассников. Не смейся много, животик заболит, испачкаешься.
В этой ветке отписалось много владельцев гибридов и что-то ни один не рассказывает про экологичность. Только твои фантазии из раза в раз. Счастливые вы там люди, решили все экологические проблемы региона по убыванию, дошли до автомобилей.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
21
11
Ответить
  
Корсаков
Сообщений: 377
~Andy~
Если бы государственные регуляторы не ужесточали регулярно нормы выбросов, то в современном мире котировались бы Евро-1 на грязном бензине, а в городе без противогаза передвигаться было бы нельзя. Вот и скажи - вынужденно или нет происходит стимулирование покупки всяких zero emission.
Экология закончилась на Евро-4. Дальше - чистой воды популизм.
Пруль должен быть забанен!
28
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2531
роман
С 2014 на пропане!!! И очень рад этому!
До 2012 на бензине, с 2012 по 2015 на пропане, с 2015 по 2018 на бензине, с 2018 на дизеле, как итог, пропан не имеет смысла, а гибрид, я про новое авто, стоит конских денег, поэтому лучше на дизеле.
17
9
Ответить
     
Сообщений: 2472
Роуэн Аткинсон
В вашем случае - это разумно. На ДВ качество топлива хуже, чем в Еврочасти. Я бы у вас тоже взял япа. Только леворульного. В Евророссии взял бы немца. Естественно, если бы финансы позволяли
Нам без разницы с какой стороны руль. У нас нет шаблонов и комплексов.
Больше всех в России дизельные Авто продают японцы. Для информации.
20
15
Ответить
КОВРАСИО
Ангарск
Прадо 150 и Приус 30, Прадик стоит в гараже, накатываю по 110км в день!! Купил Приуса за 700 в 2018 году, продам в 2020 за 700.... Экономия экономная...... Приус норм тачка!!
34
11
Ответить
     
Сообщений: 2472
svop
Для экологии полезно, если батарею будут делать где ни будь на Марсе.
В нормальных странах на вредных предприятиях нет выбросов. В это сложно поверить жителю Челябинска, я понимаю.
23
13
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6120
314159
Наверное, десятый раз тебе пишу, что гибрид создан не для экономии топлива, а для экономии на здоровье жителей городов. Правительства стан заботятся о здоровьи нации и субсидируют покупки гибридов. Мягкий...
Ты не можешь ничего иного как пересказывать мантры, вдолбленные тебе в голову мэйнстримными СМИ, которые ты без рефлексии и понимания транслируешь как радиоточка или персонаж из Улитки на склоне.

ЗЫ: покупашки немецкого хлама хотя сэкономить и ЭТИМ поясняют свой выбор?
15
12
Ответить
     
Сообщений: 2472
Роуэн Аткинсон
Да, новая. Но все равно, разрыв шаблона. Может дизель быть чистым, обслуживание - это уже другой вопрос. Большинство предпочтет выбить мочевинный фильтр, или как там его..
Чистый дизель дорогое удовольствие. По этому ваг и другие начали мошенничать, ведь они хотели продать дизельные моторы в бюджетных дешевых Авто.
14
11
Ответить
  
Корсаков
Сообщений: 377
GreyS
Это только пока в -30°С не хапнешь осенней солярки на трассе. Особенно, если с детьми едешь...
В -30 в дальней поездке с детьми заливать соляру, купленную на трассе у непойми-кого...
С таким количеством мозгов не стоило вообще за руль садиться, и уж, тем более, детей заводить. Я б такому персонажу и самокат бы не доверил.
Пруль должен быть забанен!
27
22
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6120
DemoNyaKa
а у нас миллиарды субсидий идут на то чтобы автоваз не загнулся)))
на людей денег уже не остается
В 2008 году правительство США влило в ЖМ 30 лярдов, Канады - 9,5 лярдов, профсоюзы - 13 лярдов...а могли бы на негров безработных потратить! Сволочи!
26
10
Ответить
Алексей
Комсомольск-на-Амуре
ПАЛАСИО
Хороший дизель и никакой гибрид не нужен
Особенно в Красноярске, Якутии и на севере ДВ.
34
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2531
GreyS
Это только пока в -30°С не хапнешь осенней солярки на трассе. Особенно, если с детьми едешь...
Хапнуть межсезонки ДТ проще в городе, на трассе дизеля продают значительно больше и шансы влипнуть с межсезонкой или летним на много меньше. Конечно если мы говорим о брендовых АЗС.
6
10
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2531
314159
Нам без разницы с какой стороны руль. У нас нет шаблонов и комплексов.
Больше всех в России дизельные Авто продают японцы. Для информации.
У вас нет шаблонов и комплексов? Да ладна)) Что не пост, то восхваление японского автопрома)))
25
15
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6120
~Andy~
Если бы государственные регуляторы не ужесточали регулярно нормы выбросов, то в современном мире котировались бы Евро-1 на грязном бензине, а в городе без противогаза передвигаться было бы нельзя. Вот и скажи - вынужденно или нет происходит стимулирование покупки всяких zero emission.
Я даже боюсь спросить - как же люди (в странах с высоким уровнем автомобилизации - с СССР всё понятно) выжили за эти ужасные 60-70-80? Давайте мне ужасных фото парижских толп 1978 года в противогазах!!!
18
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 20392
Ольга Бузмакова
У моей сестры гибрид, праворульный приус 30, расход от 3 до 6 л/100 в зависимости от условий (скорость, работа кондиционера, печек и пррчее). Она заправляется раз в 3 недели с учётом того, что ездит на...
Да ладно, Оля, давай посчитаем. 6 дней в неделю, 60х2 в день. При этом твоя сестра, допустим, никуда кроме работы не ездит. Расход 3 л/100 (сказка, но допустим). Заправляется раз в три недели, то есть проезжает на баке 3х6х60х2 = 2160 км. Объем заправки в Приусе 63 литра? Оо

А при реально расходе приуса 4-5 л, у нее бак получается литров 120 ))))) сказочница ты Оля

160 как новая? ты нам скажи, ты в новой машине то хоть раз сидела, чтобы знать что такое "как новая"?
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
66
24
Ответить
Bart
Владивосток
Leopard
Гибрид это хорошая тема для экономии в пробке..
По трассе конечно нет економии..
Есть экономия и по трассе Хонда фит 20.04.19 Уссурийск - Владивосток-Уссурийск 200км скорость от90 до 150 расход 22.6 километра на литре т.е. 4.42 л на 100км
21
12
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6678
Розарио Агро
Немецкий или французский дизель лучше во всем
:-)
в Мытищах - да, в Магадане нет.
первое и основное - качество топлива
второе - есть люди, которые хотят ездить на автомобиле, а не тракторе.
21
11
Ответить
     
Сообщений: 2472
Probeerka
В этой ветке отписалось много владельцев гибридов и что-то ни один не рассказывает про экологичность. Только твои фантазии из раза в раз. Счастливые вы там люди, решили все экологические проблемы региона по убыванию, дошли до автомобилей.
Прочитай концепцию создания гибридов - чистый воздух в городах. А то отстал от жизни на 20 лет, как немцы со своими дизелями.
Как минимум ещё три человека написали про экологию. Понимаю, что твоей семье не выгодны экологические Авто, ведь ваше благополучие держатся на продажах российских недр, принадлежащих всем по конституции, а по факту нескольким олигархам.
17
23
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6177
~Andy~
Да ладно, Оля, давай посчитаем. 6 дней в неделю, 60х2 в день. При этом твоя сестра, допустим, никуда кроме работы не ездит. Расход 3 л/100 (сказка, но допустим). Заправляется раз в три недели, то есть...
Вот что значит хорошо учился в школе😅😅😅
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
38
3
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2531
Bart
Есть экономия и по трассе Хонда фит 20.04.19 Уссурийск - Владивосток-Уссурийск 200км скорость от90 до 150 расход 22.6 километра на литре т.е. 4.42 л на 100км
Средняя скорость какая на маршруте была? А то 90-150 сильно размыто, как опус выше, где писали о том, что гибрид раз в месяц заправляют)))
24
6
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 49996
Bart
Есть экономия и по трассе Хонда фит 20.04.19 Уссурийск - Владивосток-Уссурийск 200км скорость от90 до 150 расход 22.6 километра на литре т.е. 4.42 л на 100км
Тут не такая большая разница, бензинки от 6л кушают..
GERA7 на youtube
18
6
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6120
Hephasto
Экология закончилась на Евро-4. Дальше - чистой воды популизм.
Кстати, да.
7
2
Ответить
Bart
Владивосток
AndreyG123
Средняя скорость какая на маршруте была? А то 90-150 сильно размыто, как опус выше, где писали о том, что гибрид раз в месяц заправляют)))
74км
5
2
Ответить
     
Сообщений: 2472
5-9
Ты не можешь ничего иного как пересказывать мантры, вдолбленные тебе в голову мэйнстримными СМИ, которые ты без рефлексии и понимания транслируешь как радиоточка или персонаж из Улитки на склоне.

ЗЫ: покупашки немецкого хлама хотя сэкономить и ЭТИМ поясняют свой выбор?
Я пытаюсь объяснить тебе, для чего сделали гибридные Авто. Был тут персонаж премиальный, который с пятого раза усваивал информацию. Видимо, тебе надо говорить 10 раз, чтобы ты усвоил данный материал. Что это? Врождённая особенность или потерянная способность восприятия информации? Давно это с тобой?
14
21
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2531
Bart
Есть экономия и по трассе Хонда фит 20.04.19 Уссурийск - Владивосток-Уссурийск 200км скорость от90 до 150 расход 22.6 километра на литре т.е. 4.42 л на 100км
Могу написать следующее, Кодиак, трасса, с частыми деревнями, соответственно режим движения достаточно рваный, немного побудили по одной из деревень, в магаз заезжали, водички купить, пробег 90 км, средняя около 60 км.ч, расход 5.2 литра на сотню. Без всяких гибридов, да и машинка чуть побольше, хотя чем больше такая же как фит)) как два фита))
28
16
Ответить
     
Сообщений: 2472
AndreyG123
У вас нет шаблонов и комплексов? Да ладна)) Что не пост, то восхваление японского автопрома)))
Покажи хоть один мой пост восхваления? Я отвечаю на сообщения от людей, которые не владеют информацией или потеряли способность ее воспринимать.
12
18
Ответить
14819284
КОВРАСИО
Прадо 150 и Приус 30, Прадик стоит в гараже, накатываю по 110км в день!! Купил Приуса за 700 в 2018 году, продам в 2020 за 700.... Экономия экономная...... Приус норм тачка!!
На сегодня современные движки расходуют как приус (в этом классе автомобилей).
5-6 по трассе, в городе с пробками, зимой - 10.
Новых их никто не покупае (двойная цена)т, а старье донашивать я так точно не хочу.
12
7
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!