Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Неизвестная порода: легковые Hyundai, которых нет в России
03.03.2024 | 17608 просмотров

Неизвестная порода: легковые Hyundai, которых нет в России

Автор: Филипп Преображенский
Фото из открытых источников
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
(можно выбирать несколько вариантов)
50 (6%)
46 (6%)
177 (23%)
365 (47%)
396 (51%)
134 (17%)

Отечественные пользователи почти в совершенстве знают кроссоверы Хендэ и очень неплохо «освоили» массовый седан Solaris. Но мировая гамма бренда гораздо шире, чем кажется. Например, в ней полно седанов, которых у нас нет. И очень жаль! Вероятно, кое-какие модели из нашего обзора стали бы популярны среди российских покупателей.

Hyundai Aura

Не каждый маленький седан может похвастаться гармоничным экстерьером. Впрочем, мы не станем называть Ауру уродцем и использовать прочие уничижительные формулировки — пусть каждый составит о ней свое мнение. Модель дебютировала на индийском рынке в начале 2020 года и представляет собой простое и дешевое средство передвижения. А с таких обычно взятки гладки.

Платформа от родственного хэтчбека i30 третьего поколения проста, как грабли: силовой агрегат установлен поперек, спереди стойки МакФерсон и дисковые тормоза, сзади полузависимая подвеска и барабанные механизмы. Длина — 3995 мм (техника короче четырех метров попадает в Индии в льготную категорию), колесная база — 2450 мм, ширина — 1680 мм, высота — 1520 мм. В гамму двигателей входит атмосферная 1,2-литровая «четверка» (83 л.с. и 114 Нм при 4000 об/мин) и вариант того же литража, работающий не только на бензине, но и на газе (69 л.с. и 95 Нм при 4000 об/мин). Оба комбинируются с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Для самого мощного ДВС предусмотрен опциональный «робот».

Базовое исполнение простенькое, в нем нет даже системы курсовой устойчивости. Зато присутствуют фронтальные и боковые эйрбэги. И на том спасибо.

Цены (Индия): от 648 600 рупий (от 722 898 рублей по курсу на момент подготовки материала)

Hyundai HB20S

Не факт, что слегка карикатурный и очень уж компактный Aura стал бы хитом в России. Полагаем, что у HB20S с бразильского рынка было бы побольше шансов найти у нас поклонников. Он симпатичнее и обладает «человеческими», привычными глазу пропорциями благодаря более крупным размерам. Между бамперами 4325 мм, колесная база — 2530 мм, ширина — 1720 мм, высота — 1470 мм. Проще говоря, седан сопоставим по габаритам с первым Солярисом и превосходит HB20S прошлого поколения.

Линейка моторов «двадцатки» не балует широким выбором, хотя вполне прогрессивная и даже разнообразная. В нее включены литровые «тройки» Kappa — атмосферная (80 л.с. и 100 Нм при 4500 об/мин), либо с турбокомпрессором и непосредственным впрыском топлива (120 л.с. и 172 Нм при 1500 об/мин). Самый мощный Hyundai HB20S вполне шустрый: набирает 100 км/ч за 10,7 секунды и способен развить 191 км/ч.

Цены (Бразилия): от 92 690 реалов (от 1 726 030 рублей)

Hyundai Accent/Verna

Этот Акцент, представленный весной 2023 года, имеет для России символичное значение. Не исключено, что он мог превратиться в новый отечественный Solaris, если бы марка не покинула наш рынок. Напомним, прошлые итерации были собратьями российского бестселлера. Accent/Verna (название отличается в зависимости от рынка) не представлены в США и Европе. Их ареал обитания — такие страны, как Индия, Чили и Объединенные Арабские Эмираты.

Актуальная «четырехдверка» рассталась с примелькавшимся нейтральным образом и выглядит претенциозно. Покатая задняя часть а-ля лифтбек и вычурный рельеф поверхностей с резкими гранями делает машину запоминающейся. Со сменой поколений заметно выросли размеры. Колесная база — с 2600 до 2670 мм, длина — с 4440 мм (у индийской спецификации) до 4535 мм. Ширина — 1765 мм, высота — 1475 мм. Передняя подвеска со стойками МакФерсон, сзади полузависимая конструкция.

Индийские потребители могут заказать 1,5-литровую «четверку» в безнаддувном (115 л.с. и 144 Нм при 4500 об/мин) или турбокомпрессорном исполнении (160 л.с. и 253 Нм при 1500–3500 об/мин). Обе версии оснащаются 6-ступенчатой механической коробкой передач. Альтернатива ей — вариатор IVT в первом случае или 7-ступенчатый преселективный «робот» с двумя сцеплениями — во втором. Скажем, в Чили предусмотрен турбодизель «один и пять» (115 л.с. и 250 Нм при 1500–2750 об/мин).

Цены (Индия): от 1 100 400 рупий (от 1 226 453 рублей)

Hyundai Sonata

Как хороша модернизированная Соната восьмого поколения! Полностью измененная передняя (светодиодная полоска ходового огня во всю ширину передка, смещенные вниз к радиаторной решетке фары) и задняя часть здорово освежили внешний вид. Настолько, что при беглом осмотре может почудиться, будто перед нами следующая генерация. Приглядитесь внимательнее: боковое остекление и подштамповки на дверях и крыльях практически не изменились.

На салон дизайнеры сил и времени тоже не пожалели. Теперь информационный центр представлен объединенными 12,3-дюймовыми экранами панели приборов и мультимедиа. Кнопки управления климат-контролем в основном сенсорные, за исключением вращающихся шайб регулировки температуры. Селектор «автомата»? Отныне в виде непривычного подрулевого рычажка.

Если говорить об американской гамме, то роль стандартного мотора отведена 2,5-литровому четырехцилиндровому «атмосфернику» (194 л.с. и 245 Нм при 4000 об/мин) в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод передний или впервые для Сонаты полный HTRAC с муфтой подключения задней оси. Топ-версия — Sonata N Line. Ее наддувный «два и пять» (294 л.с. и 422 Нм при 1650–4000 об/мин), агрегатируемый с 8-ступенчатым преселективным «роботом», буквально взывает к полноприводной системе, однако спортседан подобной роскоши лишен.

Цены (США): от 27 500 долларов (от 2 543 612 рублей)

Hyundai Grandeur/Azera

Хендэ прежних поколений иногда критикуют за пресноватый дизайн или откровенную «азиатчину». Уверены — футуристическая «космическая» стилистика седьмой итерации Grandeur заставит умолкнуть даже самых непримиримых критиков. Он не похож ни на одного из конкурентов и с легкостью стал бы главным героем, даже звездой фильма о недалеком будущем. В основном автомобиль представлен на домашнем южнокорейском рынке, где пользуется хорошим спросом, а также встречается на Ближнем Востоке.

Нынешний Grandeur/Azera крупнее предшествующего седана. Его длина — 5035 мм, колесная база — 2895 мм, ширина — 1880 мм, высота — 1460 мм. Для сравнения, ранее — 4990 мм/2885 мм/1875 мм/1470–1480 мм соответственно. От большого престижного линкора ждешь классическую компоновку, но не тут-то было. Grandeur построен на переднеприводной архитектуре со стойками МакФерсон спереди и многорычажной подвеской сзади.

Другая особенность, которая кому-то покажется весьма странной — отсутствие в гамме (за исключением гибрида) турбонаддувных моторов. Отправная точка — 2,5-литровая бензиновая «четверка» Smartstream (198 л.с. и 248 Нм при 4000 об/мин), ступенькой выше — V6 объемом 3,5 литра (300 л.с. и 359 Нм при 5000 об/мин). Кроме того, существует 240-сильный вариант двигателя «три и пять» на газе. Все эти модификации поставляются с 8-ступенчатой автоматической КП. Гибридный Grandeur оснащен 1,6-литровым наддувным мотором (180 л.с.), 6-ступенчатым «автоматом» и электромотором. Итого — 230 л.с. Для флагманской версии с «три и пять» доступен полный привод.

Цены (Южная Корея): от 37 430 000 вон (от 2 598 034 рублей)

Hyundai Ioniq 6

Как все-так приятно, что иногда понятие «купеобразный седан» воспринимается художниками буквально и гротескно! Ниспадающая линия крыши, подоконная линия, резко уходящая куда-то к заднему бамперу, и спойлеры — настоящее украшение облика и его ключевая дизайнерская фишка. Ионик — это живое доказательство того, что аэродинамичный кузов может быть максимально запоминающимся и обладать неповторимым шармом. Браво, Hyundai!

Сюда отлично подошел бы мощный наддувный двигатель, но такого не бывает в принципе: силовая установка, согласно современным заветам, электрифицированная. В основе модульная платформа E-GMP (Electric Global Modular Platform). На ней же построены Hyundai Ioniq 5, Genesis GV60 и Kia EV6. Начальный для Америки седан с задними ведущими колесами развивает 228 л.с. и 350 Нм. Полноприводный с двумя электромоторами — совокупные 325 л.с. и 605 Нм. Не правда ли, довольно скромные характеристики для столь эффектного автомобиля? Для сравнения, в спецификации топовой Kia EV6 GT значатся куда более захватывающие 584 л.с. Хендэ слабее, однако он не промах — самый мощный набирает «сотню» за 5,1 секунды, которые наверняка удовлетворят среднестатистического пользователя. Автономность достигает 614 километров. Пополнить запас хода от 10 до 80 процентов от терминала экспресс-зарядки можно за 18 минут.

Длина Ioniq 6 — 4855 мм, колесная база — 2950 мм, ширина — 1880 мм, высота — 1495 мм.

И базовый, и самый богато нафаршированный электрокар тщательно присматривает за водителем и дорожной обстановкой при помощи широкого спектра систем активной безопасности. В стандартную комплектацию входят 12,3-дюймовые экраны панели приборов и мультимедийного центра, электрорегулировки водительского кресла, подогрев передних сидений и колесные диски диаметром 18 дюймов с шинами 225/55R18. В топе дополнительные ассистенты, акустическая система Bose и беспроводная зарядка для мобильного устройства.

Цены (США): от 42 450 долларов (от 3 926 413 рублей)

 

Что вы думаете про неизвестные у нас легковушки Hyundai? Имели бы они шансы на успех в России, или нынче время «китайцев»? Какую модель из перечисленных выше вы бы предпочли? Делитесь мнением в комментариях!

Комментарии

  
Сообщений: 13109
Новый дизайн Хундай с тонкими полосками фар и фонарей совсем не фонтан
Продам уши от мертвого осла.
155
188
Ответить
  
Сообщений: 13109
На фоне Ауры даже Гранта смотрится эталоном автомобильного дизайна...
Продам уши от мертвого осла.
250
197
Ответить
FedorFZ
Воронеж
Грандеур бы взял...
Млн за 3-3,5
88
34
Ответить
  
Сообщений: 13109
FedorFZ
Грандеур бы взял...
Млн за 3-3,5
В Корее. Южной Корее
Продам уши от мертвого осла.
70
15
Ответить
vershila
Химки
ПАЛАСИО
На фоне Ауры даже Гранта смотрится эталоном автомобильного дизайна...
Я бы назвал Гранту образцом семейно-рабочего автомобиля начального уровня. В нем может нормально разместиться семья с двумя детьми, необходимым скарбом и поехать на дачу. Отец семейства может ездить на работу. Из универсала можно сделать развозной фургончик. Пара мастеров ремонтников с инструментом может ездить по заказам. Недостатки Гранты всем известны. Главное, чтобы они покрывались низкой ценой.
173
36
Ответить
FedorFZ
Воронеж
ПАЛАСИО
В Корее. Южной Корее
Нуу... Да
Но это не то о чем стоит уж слишком сокрушаться...
14
11
Ответить
FreeGod
Воронеж
Я бы выбрал вариант "ничего не понравилось", если бы он был в опросе.
130
32
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2084
Грандеур бы зашел
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
36
31
Ответить
  
Сообщений: 13109
Rossomahaar
Грандеур бы зашел
Куда?
Продам уши от мертвого осла.
42
48
Ответить
ПУХ Минск
FreeGod
Я бы выбрал вариант "ничего не понравилось", если бы он был в опросе.
Ну да..ну да..Пролетаю как то над Воронежом...Одни Жигули кругом..Хундаек и не видно:)...
19
43
Ответить
Сергей Рогдальский
Все страшные, церем и милления эталон как в дизайне так и в начинке, и надёжнее. Краун и Глория разбивают в пух и прах хундаи .
19
75
Ответить
   
СПб/Мааасква
Сообщений: 802
Что из показанного должно понравиться? Работы из конкурса детского рисунка в третьем классе выглядят примерно так же
46
53
Ответить
6206848
Чаплыгин
Хочу хендай за 700 тыс руб
Хочу акцент за лям двести
Не хочу солярис солярис за два сто
😥
106
8
Ответить
ПУХ Минск
vershila
Я бы назвал Гранту образцом семейно-рабочего автомобиля начального уровня. В нем может нормально разместиться семья с двумя детьми, необходимым скарбом и поехать на дачу. Отец семейства может ездить на...
Мощно задвинул..В Китае работяге с зарплатой в районе тысячи баксов десять месяцев работать надо на такой аналог Гранты...В РФ на конверте в 50 тысяч сколько?)))
22
38
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3033
Соната очень похорошела с рестом.
57
5
Ответить
     
Сообщений: 127
Седан, седан, седан, седан. А с нормальными кузовами есть что-то?
Hond Orthia 1997г.в, Peugeot 107 2011г.в, Renault Duster 2016г.в, пешеход, Peugeot 2008 2017г.в
40
52
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17769
Нормально так
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
8
8
Ответить
12342296
ПУХ Минск
Мощно задвинул..В Китае работяге с зарплатой в районе тысячи баксов десять месяцев работать надо на такой аналог Гранты...В РФ на конверте в 50 тысяч сколько?)))
В Китае работяга в Шанхае только на жизнь тратит 1500 вечнозелёных. А купить машину даже не помышляет, стоимость постановки на учёт 160000 юаней, и есть очереди, а также что-то типа лотереи. Если повезёт, то зарегистрируешь, а нет, то и 3 года ожидания не срок. Только вчера было время на верфи с работягами пообщаться, пара человек несколько лет в Шанхае за длинным юанем гонялись, в итоге приземлились на небольшом острове, жизнь в разы дешевле, и времени свободного больше.
54
16
Ответить
слава
Красноярск
кроме Аура,ус,крис есть ещё названия, помешались на этом названии
8
7
Ответить
     
Санкт-петербург
Сообщений: 103
Ioniq 6 сзади - Порше, ты ли это?
10
7
Ответить
ПУХ Минск
12342296
В Китае работяга в Шанхае только на жизнь тратит 1500 вечнозелёных. А купить машину даже не помышляет, стоимость постановки на учёт 160000 юаней, и есть очереди, а также что-то типа лотереи. Если повезёт,...
А теперь цены. Внимание, ЦЕЛЫЙ сваренный краб стоит от 700 до 1000 рублей за килограмм!
На Сахалине.Чего все в Москву тогда прутся...а не на Сахалин?)))
26
18
Ответить
KrolikZanuda
Ягодное
А с нормальными типами кузова Хундаи в статью не поместились?)
18
15
Ответить
FreeGod
Воронеж
ПУХ Минск
Ну да..ну да..Пролетаю как то над Воронежом...Одни Жигули кругом..Хундаек и не видно:)...
А ведь достаточно всего-то прочитать заголовок новости, чтобы не писать такие глупости...
24
2
Ответить
  
Сообщений: 12322
Раньше смотрели авто на вкладышах "Турбо", слава богу теперь интернет изобрели...))
Важно быть, а не казаться.
39
3
Ответить
Игорь
ПАЛАСИО
Новый дизайн Хундай с тонкими полосками фар и фонарей совсем не фонтан
Ходовые огни там полоской, а фары - внизу, где когда то были противотуманный фары. Где грязь и камни.
19
5
Ответить
АМК
Китайские автозаводы загружены на 40 процентов и уже готовые автомобили некуда девать. Избыток производственных мощностей автозаводов дотируемых государством в Китае это та же история что и с корейскими гигантами Hyundai, Samsung.
Странам с ограниченными природными ресурсами больше ничего не остается как производить товары с высокой добавленной стоимостью.
Проблема лишь в рынках сбыта куда пробиться очень тяжело и всё уже давно поделено.
Если бы не пошлины российский рынок был бы давно завален китайскими автомобилями и все местные сборки "полного цикла" с приклейкой шильдика и снятием-постановкой колес давно бы закрылись вместе с отечественными автозаводами.
Кто ностальгирует по прежним временам может ехать в Кунцево на распродажу Jetta - тот же Volkswagen только из Китая а не из Калуги.
19
8
Ответить
    
Сообщений: 2027
nico_PCM
Соната очень похорошела с рестом.
Не согласен с вами, не нравится мне "полоса" что на ней что на гранде
3
8
Ответить
Urakryger
Самара
ПАЛАСИО
На фоне Ауры даже Гранта смотрится эталоном автомобильного дизайна...
Горбоспин тарантай
6
3
Ответить
30284673
Мещерино
6206848
Хочу хендай за 700 тыс руб
Хочу акцент за лям двести
Не хочу солярис солярис за два сто
😥
Эка вы придумали, батенька ) Это как хотеть, чтобы жить в Корее Северной, но чтобы всё остальное было как в Корее Южной. Так не бывает )
18
4
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 613
30284673
Эка вы придумали, батенька ) Это как хотеть, чтобы жить в Корее Северной, но чтобы всё остальное было как в Корее Южной. Так не бывает )
Для простого работяги нет разницы между югом и севером.)
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
9
16
Ответить
   
Томск
Сообщений: 836
vershila
Я бы назвал Гранту образцом семейно-рабочего автомобиля начального уровня. В нем может нормально разместиться семья с двумя детьми, необходимым скарбом и поехать на дачу. Отец семейства может ездить на...
Недостатки гранты это то что это самый беспонтовый легковой автомобиль в мире который сейчас производится
Мой отзыв: Mazda Atenza 2002
12
16
Ответить
 
Сообщений: 7257
ПАЛАСИО
Новый дизайн Хундай с тонкими полосками фар и фонарей совсем не фонтан
А то до тонкой полоски ****дай был образцом дизайна. Особенно последняя крета.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
5
1
Ответить
 
Сообщений: 7257
KuraLexeR
А то до тонкой полоски ****дай был образцом дизайна. Особенно последняя крета.
Прикольно, дром хундай считает матерным словом. И правильно)
9
1
Ответить
   
Сообщений: 738
Уродцы. Да ещё и седаны - идут лесом корейским. Универсалы и кроссоверы - это наше все. Китай лучший друг.
Business as usual
6
19
Ответить
что то по дизайну вообще ничего не зашло.
5
5
Ответить
  
Нск
Сообщений: 12098
KuraLexeR
Прикольно, дром хундай считает матерным словом. И правильно)
Да и правильно. Корейский автопром первым открыл эпоху одноразовых автомобилей.
Вспомните японопром 2000х, я когда впервые увидел Солярис был в шоке , как можно сделать такой тонкий метал, как можно покрасить таким тонким слоем кузов.
А в последствии и все узнали что капиталить мотор на пробеге 100ткм это норма))
. Мир труд май
12
13
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 69
Какие же они все страшные...
7
6
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3033
nordwes
Не согласен с вами, не нравится мне "полоса" что на ней что на гранде
Да, восхитительная история, спасибо что рассказали.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 272
Всё зависит по какой цене, здесь и сейчас.
профессионал не тот кто может вырулить из сложной ситуации, а тот кто в ние не попадает!
2
 
Ответить
Duncan McLaud
Пару раз уже видел на дорогах Москвы обновлённую Сонату. Стало определённо лучше.
Не знаю кто и зачем их к нам завозит, но они есть.
Жители других регионов пусть не удивляются. У нас тут много чего есть: полно рестайлинговых BMW X5, встречаются X7 с двухэтажным светом (старая смотрится гораздо лучше), есть и новые 7-ки с омерзительным дизайном морды.
Вот чего пока не встречал, так это новый Е-класс от Мерседес. Даже странно. Ведь Е-шки так любили у нас.
4
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1697
Они лучше китая? Если да, то чем интересно. По мне так один черт.
3
1
Ответить
16497573
Тюмень
АнтиШариков
Уродцы. Да ещё и седаны - идут лесом корейским. Универсалы и кроссоверы - это наше все. Китай лучший друг.
Помню 15 лет назад пытался продать Форд универсал. За месяц не одного звонка-как всё поменялось однако.
3
 
Ответить
16497573
Тюмень
Filkin
Да и правильно. Корейский автопром первым открыл эпоху одноразовых автомобилей. Вспомните японопром 2000х, я когда впервые увидел Солярис был в шоке , как можно сделать такой тонкий метал, как можно покрасить...
Странно. 18летние машины бегают и нет таких дыр как на китайцах и вазовских моделях.
10
3
Ответить
Drive59
Пермь
ПАЛАСИО
Новый дизайн Хундай с тонкими полосками фар и фонарей совсем не фонтан
Сам ты хундай.
Хендэ.
Безграмотность поколений шокирует...
5
8
Ответить
Олег Пугачев
Продажи в Азербайджане будут 146% - Hyundai Grandeur/Azera
4
1
Ответить
Max Almazov
Новый Солярис в Индии на цене Гранты - будни сверхдержавы
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7873
появятся только картинки, по факту куча машин еще не распродано, кто их будет везти вкладывать миллиарды то?
1
 
Ответить
16389377
Хабаровск
45igor
Ioniq 6 сзади - Порше, ты ли это?
да и спереди тоже, кстати. Но сбоку... как будто дизайнер поршА чутка перебрал с препаратами
 
1
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1291
Ioniq 6 знатный уродец, когда вижу его сразу знаменитое выражение Кларксона вспоминаю, про какающую собаку, такие же формы.
4
1
Ответить
Eugene Eremeev
Aura сделана на базе i10, а не i30. i30 - это хэтч гольф-класса, нормального размера.
5
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2534
Hyundai Ioniq 6 - теслапорш какой-то.
 
2
Ответить
13402772
Красноярск
Вам не понравилось. Укурдизайн
 
3
Ответить
13402772
Красноярск
Всё не понравилось. Укурдизайн
 
3
Ответить
    
Сообщений: 36407
12342296
В Китае работяга в Шанхае только на жизнь тратит 1500 вечнозелёных. А купить машину даже не помышляет, стоимость постановки на учёт 160000 юаней, и есть очереди, а также что-то типа лотереи. Если повезёт,...
ну на фуя ты белорусу это рассказал.. чувак думал что в китае жизнь уже как в пиндосии
1
 
Ответить
    
Сообщений: 36407
Filkin
Да и правильно. Корейский автопром первым открыл эпоху одноразовых автомобилей. Вспомните японопром 2000х, я когда впервые увидел Солярис был в шоке , как можно сделать такой тонкий метал, как можно покрасить...
по подробней про тонкий металл.
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1907
Сергей Сергей8989
Недостатки гранты это то что это самый беспонтовый легковой автомобиль в мире который сейчас производится
Не соглашусь, нормальный автомобиль за 1 млн в нашей реалии, сейчас ещё подушки поставят и будет совсем хорошо )))
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
1
2
Ответить
  
Сообщений: 301
Дп и пофигу что сделаны, вы просто посмотрите аналог акцента 1,2 и соната 2,5 а что у нас можно взять за эти цифры гранту на максималке и весту? Или что Москввч? Да уж богатая страна Рассея...
Honda Accord CD5, 1994
Toyota Fielder S, ZZE122, 2002
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Хендай.
Посмотреть всё о Хендай
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром