Бестселлеры. Hyundai Creta: одобряем и критикуем
17.08.2018 | 64412 просмотров

Бестселлеры. Hyundai Creta: одобряем и критикуем

Автор: Василий Ларин
Источник: Drom.ru
Вам нравится этот автомобиль?
2222 (58%)
1615 (42%)

Новая экономическая реальность, образовавшаяся в России в 2014 году, привела не только к уменьшению емкости бутылок с подсолнечным маслом и пивом, но и к появлению новых малогабаритных хитов автомобильного рынка. Вчерашние кумиры стали слишком дороги, приходится выбирать героев помельче. Одним из них стал кроссовер Hyundai Creta, появившийся в августе 2016 года, что называется, в нужное время и в нужном месте. В 2017 году с продажами в 55 305 штук этот автомобиль стал лидером среди всех SUV, и в 2018 году он тоже впереди. Уже можно собрать воедино подмеченные десятками тысяч владельцев достоинства и недостатки.

Особенности платформы

Когда в 2014 году на китайский рынок вышел компактный кроссовер Hyundai iх25, прозорливые люди сразу приметили, что он мог бы стать интересным бюджетным вариантом и для российских покупателей. Но тогда еще никто не предполагал, что локализованный в 2016 году Hyundai Creta станет у нас прорывным в связи с известными рыночными потрясениями.

Этот миниатюрный кроссовер — не уменьшенный в размерах Hyundai Tucson, а модель на платформе попроще, на которой создан, в частности, Hyundai Solaris. По габаритам Creta — типичный представитель компактных «паркетников» класса В+: длина — 4270 мм, ширина — 1780 мм, высота — 1630 и колесная база 2590 мм (на 10 мм меньше, чем у Solaris). Внедорожный «стайл» обеспечивают повышенный до 190 мм клиренс, колеса «кроссоверного» размера (в базе — 205/65 R16) и, конечно, некрашеные пластиковые накладки по нижнему периметру кузова.

Салон скроен по современным канонам Hyundai: удобные посадка и руль, информативная приборная панель (на фото — в более нарядном исполнении Supervision), хороший обзор через боковые зеркала, эргономичная компоновка дверных панелей и межкресельного пространства с подстаканниками и подлокотником-боксом...
...но все традиционные признаки бюджетных иномарок налицо: недорогие материалы отделки, простецкий «бардачок» без подсветки, отсутствие в базе кондиционера (да и климат-контроль всего лишь однозонный), а мультимедийная система с 7-дюймовым экраном и навигацией и другие элементы «роскоши» доступны только опционально для наиболее дорогих версий

Главная маркетинговая хитрость корейцев заключается в том, что в зависимости от модификации Creta предстает в разных амплуа: младшие переднеприводные версии с мотором 1.6 (123 л.с.) принадлежат к числу наиболее доступных машин своего класса, а вот полноприводный кроссовер с двигателем 2.0 (150 л.с.) попадает в совсем другой рыночный сегмент. Такая Creta дороже базовой как минимум на 438 000 рублей!

В случае с «младшим» двигателем можно выбрать между 6-ступенчатой МКПП и «автоматом», у «старшего» — только АКПП. Оба мотора ставятся как на переднеприводные, так и на полноприводные Креты.

На заднем диване неплохой запас пространства для двоих пассажиров, есть карманы в спинках и дверях, подвод воздуха к ногам. Спинка не регулируется по наклону, но складывается по частям вровень с полом багажника. Колесные арки не занимают много места, под полом штатная полноразмерная запаска, но органайзер в базе не предусмотрен
Емкость багажника по паспорту составляет от 402 до 1396 литров. Полезный объем салона не очень велик по меркам кроссоверов, однако его достаточно для типичных повседневных задач и даже путешествий

Шасси переднеприводной версии принципиально не отличается от Соляриса: спереди подвеска типа McPherson, а сзади — полузависимая со скручивающейся балкой. Причем передняя подвеска даже визуально похожа на Hyundai Solaris: той же формы штампованные рычаги с запрессованными шаровыми опорами.

Сзади отличий больше. Как и в случае с упомянутым Солярисом, здесь также используется схема с разнесенными пружинами и амортизаторами, однако их расположение относительно продольных рычагов и поперечной балки совсем другое. Иная кинематика и особенности настроек подвески избавили Крету от известной проблемы, свойственной Солярису в начале его жизненного пути: низкая курсовая устойчивость и «пробиваемость» на неровных дорогах. Но без недочетов не обошлось и у Креты: тормозные шланги проложены весьма небрежно.

У модификации 4WD конструкция шасси без всяких компромиссов, все как у старшего Hyundai Tucson: задняя многорычажная подвеска и электрогидравлическая муфта подключения задней оси с функцией принудительной блокировки.

С более дорогой версией шасси Hyundai Creta умеет «летать» по относительно ровным трассам, «проглатывая» типичные дорожные изъяны, и только грубые колдобины сопровождаются болезненными ударами. То есть баланс между управляемостью и плавностью хода весьма приемлемый, что подтверждают отзывы многих водителей. Впрочем, и базовая подвеска Hyundai Creta неплохо ведет себя на асфальте, а с высокопрофильными шинами стандартного размера даже лучше переносит езду по «убитым» дорогам, чем на 17-дюймовых колесах.

Езда в сложных условиях (лед, снег, грязь, песок и т. д.), для переднеприводной Креты, понятно, дело затруднительное, хотя повышенный клиренс и дает преимущество над легковушками. Полноприводный вариант на бездорожье тоже не претендуют на роль вездехода, как и большинство прочих кроссоверов. С чахлым мотором 1.6 в паре с «механикой» по неопытности можно и вовсе спалить сцепление. И все же уверенность прохождения всяких хлябей и косогоров с 4WD совсем на другом уровне: муфта подключения задней оси обладает необходимым быстродействием, а возможность ее принудительной блокировки и электронные помощники добавляют уверенности. Значительно улучшить проходимость можно подбором соответствующей резины, но на практике увидеть хотя бы «АТэшку» (резину класса All-Terrain) в колесных арках Креты — большая редкость, в то время как на Дастерах подобное встречается.

Дорожные испытания Hyundai Creta, в том числе проведенные в рамках редакционного тест-драйва Drom.ru, выявили вполне сбалансированные ходовые качества. Нарекания по избыточному усилию на руле при скоростных маневрах связаны с особенностью работы электроусилителя. Отключаемая ESP на деле отключается не полностью: в критических ситуациях она вмешивается в управление, а для предупреждения окружающих об опасности система еще и задействует аварийную сигнализацию. Ходы подвески ожидаемо короткие. При пробуксовке электроника поможет перераспределить тяговые усилия, имитируя блокировки дифференциалов

Силовая пара

Базовый двигатель объемом 1,6 л с алюминиевым блоком относится к известной серии Gamma. Крете достался модифицированный вариант G4FG. Его главная особенность — Dual-CVVT, то есть наличие системы изменения фаз газораспределения не только на впуске, но и на выпуске. Из-за этого на клапанной крышке появился неэстетичного вида «нарост» — электрогидравлический актуатор второго фазовращателя. Видимо, другого места для него не нашлось. Как и у других моторов этой серии, здесь цепной привод ГРМ и распределенный впрыск топлива. Из минусов — простые толкатели клапанов, то есть без гидрокомпенсаторов, что предполагает трудоемкую и дорогостоящую процедуру регулировки зазоров подбором толкателей, возможно, еще до пробега в 100 000 км. Да и цепь в приводе распредвалов не вечная: после 150 000 км пробега не исключена необходимость замены.

С обоими двигателями (слева — 1.6) подкапотное пространство скомпоновано так, чтобы обеспечить нормальный доступ к точкам обслуживания, хотя не обошлось без своих особенностей: расширительный бачок прижат непосредственно к радиатору. В базовом варианте устанавливается аккумулятор емкостью 60 Ач, а с двигателем 2,0 л — 68 Ач

Тем, кому категорически важна динамика и запас мощности, не имеет смысла рассматривать двигатель объемом 1,6 л. Ездить порожняком по городу можно, но если с полной загрузкой и к тому же на горной трассе, то ситуация аховая — ни подъем взять нормально, ни тем более «выстрелить» для обгона. Чтобы «зажечь» машину, нужно крутить мотор нещадно — его 123 силы «вырисовываются» лишь при 6300 об/мин, да и пик крутящего момента в 151 Нм достигается сравнительно высоко — при 4850 об/мин. Заметно и то, что Creta на 185 кг тяжелее Соляриса. Но если не требовать ничего особенного и не геройствовать на трассах, с мотором 1.6 ужиться можно.

Первое время с таким двигателем выпускались только переднеприводные модификации, а рулевой механизм базового варианта Креты с механической коробкой передач комплектовался классическим гидроусилителем (позже его заменил электроусилитель). С 2017 года появилась возможность получить с «младшим» двигателем полный привод. Для такой модификации характеристики мотора были немного урезаны: 121 л.с. при 6200 об/мин и 148 Нм при 4850 об/мин. При наличии «автомата» динамика — «улиточная»: 13,1 секунды до 100 км/ч.

«Старший» двигатель с обозначением G4NA (серия Nu) объемом 2,0 л выдает 150 л.с. при 6200 об/мин и 192 Нм при 4200 об/мин. Конечно, и этот «атмосферник» с «автоматом» невесть какой «огонь», но все же наделяет Крету более живым характером: 11,3 секунды до «сотни» с 4WD и 10,7 секунды — с передним приводом.

Как и «младший» мотор, 2,0-литровый агрегат также алюминиевый, с цепным приводом ГРМ, системой Dual-CVVT и распределенным впрыском (на других моделях и рынках двигатель 2.0 имеет более прихотливую конструкцию с непосредственным впрыском). Однако в отличие от «младшего брата», привод клапанов здесь осуществлен через рычаги с роликами и гидрокомпенсаторами, поэтому регулировка тепловых зазоров не требуется. Так что в целом газораспределительный механизм весьма навороченный и требовательный к системе смазки.

Наши прагматичные автомобилисты скажут: вот бы этот мотор получить с «механикой» и полным приводом! Но нет, «вредные» корейцы лишили российских покупателей такого удовольствия выбора, хотя у конкурентов вроде Renault Kaptur эти варианты есть.

6-ступенчатая «механика» обеспечивает четкое переключение передач, но в связке с базовым двигателем объемом 1,6 л верхние ступени «мертвые»: если на трассе небольшой подъем, скорость быстро гаснет и обгон становится затруднительным. 6-диапазонный «автомат» придерживается экономичного режима переключения передач, реакции не всегда адекватны, поэтому функция ручного переключения не выглядит лишней

От 2,0-литровой Креты с полным приводом довольно трудно добиться тех показателей расхода топлива, которые обещает производитель. Если не задаваться целью поставить рекорд экономичности, а ездить со скоростью потока, то в городе кроссовер потребляет 12 л/100 км и больше, а за городом на высоких скоростях — более восьми литров. По паспорту — 10,6 и 6,5 л соответственно.

«Кретичные» замечания

Hyundai Creta сходу пробилась в число российских бестселлеров, но с первых же месяцев продаж раскрылись и «детские болячки» автомобиля. Информация о точечном вспучивании лакокрасочного покрытия получила широкую огласку, и производитель признал эти случаи гарантийными. Антикоррозийная защита днища также оказалась недостаточной, но это по крайней мере не бросается в глаза.

Продольные рейлинги на крыше входят в среднюю версию Comfort (изначально они были только в топ-комплектации Travel). Радиоантенна в виде плавника отличается хорошей «дальнобойностью». Багажная дверь донимала многих владельцев трудностями при закрытии, что в некоторых случаях решается подкручиванием резиновых упоров и регулировкой замка. Сектор очистки стекла ограничен

Главным виновником «цветной революции» выступила задняя (багажная) дверь. Кроме того, были случаи отказа электропривода замка багажной двери. Отмечались и другие проблемы с электрикой. Например, отказы датчиков парковки. Больше всего претензий — к неадекватной работе датчиков давления воздуха в шинах, которые, кстати, входят уже в базовую комплектацию.

Штатный пластиковый «брызговик» прикрывает снизу весь моторный отсек, а стальная защита (опция) крепится «поверх», заодно уменьшая дорожный просвет. Днище в целом не имеет сильно выступающих элементов. В полноприводных версиях с задним редуктором сблокирована многодисковая муфта с отнюдь не компактным электрогидравлическим управлением. Это хозяйство не помешает закрыть щитком (дилеры зачастую предлагают такое оснащение при продаже, хотя существуют более доступные альтернативы). Также в процессе эксплуатации надо следить за состоянием не только подвесного подшипника, но и эластичной муфты, применяемой в задней части приводного вала вместо крестовины

Не обошлось без жалоб и в адрес силовой части. У двигателя объемом 1,6 л встречаются проблемы с запуском, причем не связанные с низкими температурами. Моторы просто не желали заводиться с первого раза или глохли после запуска. Таинственные глюки связывают с электроникой. Также у некоторых владельцев появились опасения относительно надежности цилиндропоршневой группы. Повреждения возможны в случае ускоренного образования нагаров на поршнях или при разрушении «начинки» катализатора. Насколько этот риск реален — вопрос открытый. Возможно, менять масло вдвое чаще, чем предусмотрено регламентом (то есть каждые 7500 км), — излишняя предосторожность, но есть смысл сократить межсервисный пробег до 10 000 км.

В носовой части предусмотрен эластичный «фартук». Пластиковые ободки колесных арок сделаны заподлицо с крыльями и потому не способны надежно защищать металлические элементы в случае мелких контактов. Колесные «брызговики» выглядят нефункционально, а конструкция широких порогов в грязную погоду не обещает сохранить одежду в чистоте

Замечания автовладельцев относительно неважной «шумки» вполне объяснимы для автомобиля такого класса. Зачастую для повышения акустического комфорта достаточно установки более тихих шин. Среди прочих частых претензий — жалобы на скрипы в районе передней панели, быстрое истирание кожаной оплетки руля. Из разряда курьезов среди отзывов об этой модели — отвалившаяся дверная ручка.

После полутора лет эксплуатации с пробегом 23 000 км выхлопной тракт подернулся следами коррозии. Топовые колеса с шинами 215/60 R17 придают весьма эффектный вид, но надо иметь в виду, что по внешнему диаметру они немного больше (примерно на 17 мм), чем базовые колеса с шинами 205/65 R16, да и резина на смену обойдется заметно дороже

Техническое обслуживание

Плановое обслуживание Hyundai Creta не назовешь доступным: тарифы в дилерских центрах почти как на «взрослые» кроссоверы. Причем меньший по объему мотор отнюдь не всегда означает более низкие затраты. Дело в том, что двигатель 1,6 л комплектуется обычными свечами зажигания, которые по регламенту нужно менять через 30 000 км пробега, притом комплект стоит в районе 2000 рублей (плюс работа по замене). Отсюда и повышенная стоимость четных ТО по сравнению с двигателем объемом 2,0 л, где применяются иридиевые свечи, которые по регламенту могут служить до 120 000 км (если до этого при диагностике не возникают нарекания к их состоянию).

Кроме того, как уже говорилось, «младший» мотор предполагает «ручную» процедуру по регулировке клапанных зазоров (что обойдется примерно в 12 000 рублей), тогда как «старший» двигатель имеет гидрокомпенсаторы и в таких операциях не нуждается. Однако в обоих случаях через 60 000 км положено менять топливный фильтр (в модульном насосе он является сменным элементом). При тяжелых условиях эксплуатации рекомендуется сокращать замену масла в два раза — то есть через 7500 км пробега, что прибавит еще примерно 4500 рублей, а при наличии «автомата» желательно менять в нем рабочую жидкость через 60 000 км пробега (в регламент эта операция не включена).

Периодичность и ориентировочная стоимость регламентного ТО для Hyundai Creta у официальных дилеров

Операция/пробег, км Двигатель 1.6, руб. Двигатель 2.0, руб.
ТО-1/15 000 9200 9600
ТО-2/30 000 13 550 11 400
ТО-3/45 000 9200 9600
ТО-4/60 000 17 000 14 800
ТО-5/75 000 9200 9600
ТО-6/90 000 13 700 11 500
Итого 71 850 66 500

Ориентировочная стоимость некоторых оригинальных расходников, запчастей и аксессуаров для Hyundai Creta, руб.

Фильтр воздушный 1000
Фильтр салонный 1050
Фильтр топливный 2250
Фильтр АКПП 3100
Свечи зажигания (комплект, дв. 1,6 л) 2500
Колодки тормозные передние (комплект) 3900
Тормозной диск передний 7900
Колодки тормозные задние (комплект) 4100
Амортизатор передний 5800
Амортизатор задний 6300
Рычаг передней подвески в сборе 5600
Подшипник ступичный передний 2750
Стекло лобовое 12 500
Фара стандартная 12 550
Крыло переднее 8300
Бампер передний (верхняя часть) 7500
Бампер задний (верхняя часть) 10 400
Стальная/алюминиевая защита двигателя 5900/10 150
Стальная защита заднего редуктора 4200

Характеристики, комплектации, цены

Hyundai Creta радует множеством конфигураций, правда, базовая комплектация Start с завлекательной ценой в 819 900 рублей существует в единственном исполнении — с двигателем 1,6 л, механической коробкой передач и передним приводом. У такой Креты нет кондиционера, но в остальном совсем «пустой» эту версию нельзя назвать: в наличии фронтальные подушки безопасности, ESP, система помощи при старте на подъеме, датчики давления в шинах, регулировка водительского кресла по высоте, борткомпьютер, передний бокс-подлокотник, очечник, зеркала в козырьках, «мультируль», аудиосистема с USB, AUX и Bluetooth, зеркала с электроприводом и обогревом, электростеклоподъемники четырех дверей. Опций не предусмотрено.

На ступень выше — вариант Active, который также предложен только с двигателем 1,6 л, но можно выбрать тип привода и коробку. Здесь уже есть кондиционер, подогрев кресел, дистанционный ключ, крючки, органайзер и полка в багажнике. И цены отличаются уже заметно: с «механикой» и передним приводом — 932 900 рублей (на 113 000 рублей дороже базовой версии), с полным приводом — 1 012 900 рублей. С «автоматом» и передним приводом — 982 900 рублей, а в сочетании с 4WD — 1 107 900 рублей (в эту сумму уже включены пакеты опций Winter и Light).

Уровень Comfort подразумевает светодиодные ходовые огни, передние «противотуманки», фары проекционного типа с режимом подсветки в сторону поворота, климат-контроль, кожаный руль с подогревом и регулировкой по вылету, автодоводчик стекла водительской двери, рейлинги, литые колесные диски на 17 дюймов. С двигателем 1,6 л и «ручной» коробкой такая комплектация предлагается только в составе с полным приводом: цена — 1 092 900 рублей. Тогда как вариант с «автоматом», наоборот, только с передним приводом, поэтому и цена пониже — 1 062 900 рублей.

Фары проекционного типа («линзованные») доступны только в более дорогих версиях Comfort и Travel или в составе опциональных пакетов. Кроме внешнего эффекта они дают и практическое преимущество, поскольку включают полезную функцию «боковой» подсветки дороги при повороте колес. Лампочки в фарах меняются без каких-либо затруднений

Комплектация Travel включает в себя боковые подушки безопасности и шторки, парктроник, приборный щиток Supervision и литые диски на 16 дюймов. С базовым мотором в союзе с «механикой» предлагается только в переднеприводной конфигурации — 1 064 900 рублей. С «автоматом» доступны оба варианта привода: 1 117 900 рублей с передним и 1 197 900 рублей с полным. Кроме того, для Hyundai Creta 1.6 с «автоматом» и передним приводом недавно появилась специальная топ-версия Limited Edition (особая отделка, мультимедийная система, навигация) по цене от 1 113 900 рублей.

Для модификации со «старшим» двигателем 2,0 л, сочетающимся, напомним, только с автоматической коробкой, минимальный уровень оснащения — Comfort. Но он доступен только с передним приводом за 1 122 900 рублей. Верхняя комплектация Travel предполагает как передний привод (1 177 900 руб.), так и полный — 1 257 900 рублей.

Характерно, что довольно большая часть «элитного» оборудования для Hyundai Creta сосредоточена только в опциональных пакетах. В том числе камера заднего вида, круиз-контроль, бесключевой доступ, датчик света (но без датчика дождя), подогрев задних сидений, электроподогрев лобового стекла — доступны для верхнего уровня Travel в составе пакета Advanced (50 000 рублей). С ним же, но только для максимальной конфигурации 2,0 л с 4WD, выступает пакет Style (75 000 рублей), содержащий отделку сидений и дверей искусственной кожей, задний центральный подлокотник, мультимедийную систему с 7-дюймовым дисплеем и навигацией.

Безопасность

Hyundai Creta не проходил независимых краш-тестов по методике Euro NCAP, но судить об уровне пассивной безопасности автомобиля можно по альтернативным испытаниям. Так, еще в 2014 году китайский аналог Hyundai ix25 подвергся «экзекуции» местного комитета C-NCAP. Машина индийской сборки стала объектом краш-теста в рамках Latin NCAP. А совсем недавно российский Hyundai Creta был бит нашими коллегами из «Авторевю» по собственной методике ARCAP (во многом близкой к Euro NCAP). Если не вдаваться в детали, то в целом можно отметить, что во всех этих испытаниях автомобиль показал высокую «звездность», обеспечив достойную для своего класса защиту водителя и пассажиров. Напомним также, что редакции Дрома в ходе длительного тест-драйва Hyundai Creta случилось попасть в отнюдь не мелкое ДТП, после чего повреждения машины была признаны страховой компанией как «тотал» (полная утрата автомобиля), но люди остались целы и невредимы.

Краш-тесты Hyundai ix25 китайского производства (C-NCAP, 2015 год), а также Hyundai Creta индийской сборки (Latin NCAP, 2015 год) и российской (ARCAP, 2018 год)

Отзывы владельцев

Hyundai Creta (1,6 л, MT, 2WD, 2016 г.) от , Новосибирск
Hyundai Creta (1,6 л, MT, 2WD, 2016 г.) от , Казань
Hyundai Creta (1,6 л, AT, 2WD, 2016 г.) от , Бронницы
Hyundai Creta (2,0 л, AT, 2WD, 2016 г.) от , Екатеринбург
Hyundai Creta (2,0 л, AT, 4WD, 2016 г.) от , Мурманск
Hyundai Creta (2,0 л, AT, 4WD, 2017 г.) от , Омск

Видеобонус

Комментарии

    
Барабаново
Сообщений: 46225
Одобряем..
GERA7 на youtube
77
234
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 16644
Еще бы не ржавела...
Продам уши от мертвого осла.
227
74
Ответить
роман
Владивосток
Читал на драйве что движки у них живут около 150 тысяч км!!!!
135
181
Ответить
   
Сообщений: 22876
нормальный аппарат
OSAGO.CTO.RU - ОСАГО без переплат

ОСАГО байкерам и грузовикам - цифры на сайте OSAGO.CTO.RU
97
167
Ответить
   
Сообщений: 22876
роман
Читал на драйве что движки у них живут около 150 тысяч км!!!!
на драйве еще не то напишут
OSAGO.CTO.RU - ОСАГО без переплат

ОСАГО байкерам и грузовикам - цифры на сайте OSAGO.CTO.RU
201
48
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11297
Хорошую машину кретой не назовут, когда вижу на дороге - стараюсь держаться подальше - адекватных водителей на них не видел ни разу
Дастер наше всё ну или китайцы Дунфен и Гили :)
Качественная фотосъемка для интернет-магазинов от 33р.
Автоматизация оптовой и розничной торговли
Мой отзыв: Honda Civic 1997
135
507
Ответить
     
Сообщений: 2707
У нас на него очередь, цена чуть более ляма, настоящая коробка автомат, смотрится не плохо.
172
73
Ответить
   
Сообщений: 22876
ПАЛАСИО
Еще бы не ржавела...
в Питере Москве все ржавеет (
OSAGO.CTO.RU - ОСАГО без переплат

ОСАГО байкерам и грузовикам - цифры на сайте OSAGO.CTO.RU
171
40
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 123
Удачный вход в сегмент. Молодцы, корейцы, сделали что надо и когда надо. Хочешь себе кроссовер до миллиона (хотя бы немного внешне) - на. Хочешь 4вд и 2 литра "мегамоснтра" всего за 1,3 - на)))))))
Let it be - Давайте есть пчел!
193
41
Ответить
10150064
Бестселлер? Тьфу, даже не посмотрю в его сторону
294
212
Ответить
Neil
Красноярск
ПАЛАСИО
Еще бы не ржавела...
Не ржавеет она.
92
181
Ответить
     
Сообщений: 2707
10150064
Бестселлер? Тьфу, даже не посмотрю в его сторону
Какой-же ваш выбор в данном классе авто по сопоставимой цене? В чью сторону смотрите?
Какие деньги?
122
41
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3500
Neil
Не ржавеет она.
Только крышка багажника.
Toyota Allex 2001 г.в. - был
Рав-4 - щас

Yamaha YBR 125 - свобода
24
49
Ответить
Александр
Якутск
стоит ее брать как под***ную?
16
46
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 469
ПАЛАСИО
Еще бы не ржавела...
Да все там нормально с ноября катаю,жена его называет маленький Hyundai Tucson за разумные деньги.Хотя изначально хотел Tucson,теперь не жалею дешевле на 400 тыс ,а начинка таже..
64
183
Ответить
    
Сообщений: 35
С Сибе, не заплатив дилерам сотку сверху за опции, крету не реально купить. Интересно, как в других городах?
57
15
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1491
Бестселлер? Люди вы о чём? Как же всё-таки наш народ ведётся на маркетинг и рекламу, а ведь ещё буквально десяток лет назад многие из нас ездили пусть и на неновых, но очень надёжных автомобилях с правым рулём. В то же время и Европейские производители выпускали очень надёжные автомобили. Куда всё пропало? Ответ известен. Вот и приходится теперь многим покупать эти бестселлеры или "внедорожники" без рамы, понижайки и прочих прелестей, которые по сути являются легковыми автомобилями у которых кузов просто похож на внедорожник.
При этом производитель старается сэкономить на всём и если в салоне машины выглядят просто огонь, то по прошествии нескольких лет всё уже не так радужно.
Есть у нас в семье автомобиль одного известного японского бренда 2005 года выпуска, собранный там же в Японии с левым рулём с пробегом 250 тыс.км. Т.е. автомобилю пошёл уже 14 год, а там многие расходники ещё с завода и на замену не просятся. Кузов тоже без коррозии, продавать не планируем, т.к. ясно что он ещё десять лет проездит.
А вот современные поделки и изделия автопрома смогут ли похвастаться такой же надёжностью?
Что то подсказывает мне, что нет.
Там где вы учились, мы преподавали.
228
324
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 2027
Нормальный машин у двоих знакомых такие, довольны. ценовая реальность конечно меня убивает когда то за 1.2 можно было взять рафик....:-/
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
107
36
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 16644
Neil
Не ржавеет она.
гниет
Продам уши от мертвого осла.
108
63
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 837
Вроде интересный обзор, но два "но"
1) Упорное педалирование темы кризиса как причины рыночного успеха Креты. Нет, господа, кризис здесь не при чем. Конкуренты Креты других производителей стартовали задолго до кризиса и сразу же стали популярны, так же получилось и с Кретой. И это понятно - далеко не все испытывают необходимость перевозить воздух в пустом железе. Небольшие кроссоверы просто оказались удобны десяткам тысяч покупателей, вот и всё.
2) Сравнение динамики Креты с улиточной не очень уместно на фоне того, что аналоги- конкуренты обладают точно такой же динамикой, зачастую проигрывая при этом по типам трансмиссии. Впрочем, некоторая подсознательная предвзятость к "корейцам" свойственна многим дромтестам.
224
51
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 469
роман
Читал на драйве что движки у них живут около 150 тысяч км!!!!
У таксистов в Сочи спроси они там на Кретах катают по 400 тыс..
93
72
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 16644
Крета или Каптюр?
Крета +
Каптюр -
Продам уши от мертвого осла.
342
379
Ответить
Антон
Тюмень
Artem70
Бестселлер? Люди вы о чём? Как же всё-таки наш народ ведётся на маркетинг и рекламу, а ведь ещё буквально десяток лет назад многие из нас ездили пусть и на неновых, но очень надёжных автомобилях с правым...
Это просто мир изменился, а Вы не успели за ним со своим 14-и летним динозавром. Он может и хороший, но уже древний и не экологичный. И Вы пишите о том, что это "внедорожники" без рамы... А с чего такое решение?) Где Вы увидели внедорожник? Зачем в 90% городов РФ иметь полный привод? Получается, что это Вы с подобным авто "жертва" маркетинга. А люди выбирают, в основном, переднеприводную крету 2.0 за комфортный салон, тихий и беспроблемный двигатель, АКПП, гарантию и очень не требовательную эксплуатацию. Поэтому Субарь - далеко не массовая марка, а Крета - бестселлер.
299
119
Ответить
Карелов Сергей
Чита
На вид топорная какая-то...
Japan Car forever 😎!!!
72
162
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 16644
нищий
У таксистов в Сочи спроси они там на Кретах катают по 400 тыс..
а почему именно у сочинских таксистов? Самые честные ?
Продам уши от мертвого осла.
133
10
Ответить
9274478
Кемерово
Дешёвая и скучная машинка... не стал читать...
130
82
Ответить
   
Томск
Сообщений: 796
Хорошая машина, но решил взять церату, т.к. места больше, да и седаны симпатичнее
про катализаторы пару строк написали хоть, объективность...
для 2литровых, говорят, чтобы не было проблем с задирами, Сергей Асланян, говорит, можно добавлять присадку какую-то и радоваться
26
80
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 469
ПАЛАСИО
Крета или Каптюр?
Крета +
Каптюр -
Крета или Форд ЭкоСпорт?
Крета +
Форд ЭкоСпорт -
281
79
Ответить
Neil
Красноярск
Lexa 829
Только крышка багажника.
Было такое в первых партиях, уже давно устранили, а люди все помнят.
50
20
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 469
ПАЛАСИО
а почему именно у сочинских таксистов? Самые честные ?
Про честность не знаю,но такси Крета в Сочи был в июне больше ,чем Солярисов,в Сибе такси Крета не видел еще..
28
6
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1491
Антон
Это просто мир изменился, а Вы не успели за ним со своим 14-и летним динозавром. Он может и хороший, но уже древний и не экологичный. И Вы пишите о том, что это "внедорожники" без рамы... А с...
Субару было приведено в виде примера всего лишь навсего и разумеется внедорожником он не является. Есть много других марок и моделей автомобилей того времени, которые отличала не меньшая надёжность. Касаемо 90% и полного привода, на мой взгляд Вы не правы, ибо в городах где снежная зима длится более полугода, полный привод предпочтительнее переднего. Думаю, что многие владельцы полного привода Вам расскажут, сколько машин с моноприводом они вытащили с парковок зимой.
Люди выбирают, что им советуют с экранов телевизоров и все возможные маркетологи и менеджеры. К сожалению это именно так, а потом по прошествию некоторого времени начинают кусать себе локти, что машина не оправдала ожиданий. Но признаться себе и окружающим, что их обманули (развели), очень сложно. Я как бы в курсе ремонтопригодности и одноразовости современных автомобилей, т.к. работа с этим связана, по этому и не покупаю эти поделки. Простите если чем о Вас обидел.
Там где вы учились, мы преподавали.
157
79
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 469
9274478
Дешёвая и скучная машинка... не стал читать...
Тоже любите новости про ВАЗ?!
77
22
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7033
и все таки стабилизация отключается полностью, но до 60км/ч :) только превышаешь этот порог и все снова ничего нельзя
13
1
Ответить
Многабукф. Извините, про А/Т резину посмеялся и дальше читать не стал.
Причины популярности у Креты три :
Первая - это пресловутые "пять лет гарантии", пусть и эфемерные.
Вторая - это 123 лошади у 1.6. Почему у всех грандов 102, 105, 110 сил а у корейцев 125 ? А об этом в третьей причине.
Третья - Южная Корея далеко и в ней как в Греции "всё есть" . Никому даже в голову не придет реекспортировать туда китайские или русские