Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Выбираем Hyundai Creta: запросы консерватора
05.03.2024 | 23067 просмотров

Выбираем Hyundai Creta: запросы консерватора

Автор: Вячеслав Залевский
Фото автора и Дрома
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
581 (23%)
1961 (77%)

Первое поколение Hyundai Creta в свое время стало хитом и на первичном, и на вторичном рынке. Но годы идут, китайцы наступают, и рассматривать к покупке автомобиль, по сути, образца 2014 года многие попросту не готовы. А что же вторая Creta, которая уже потихоньку переходит в разряд «трехлеток»? Разбираемся в теории и на практике, во сколько обойдется столь свежий автомобиль и есть ли смысл в его покупке.

Немного истории

Вторая Creta появилась в России в 2021 году. Кроссовер был построен на модернизированной платформе предшественника. Передняя подвеска со стойками McPherson у всех версий одинакова. Были переработаны крепления подрамника, стали крупнее рычаги, установлены иные амортизаторы и пружины, которые настроили на более плотный ход. Полноприводные модификации с многодисковой муфтой и возможностью ее принудительной блокировки получили заднюю многорычажную подвеску, тогда как переднеприводные версии оснащались торсионной балкой.

Во втором поколении Hyundai Creta получила «многоэтажную» оптику как спереди, так и сзади, отчего смотрится весьма эпатажно, но это по-прежнему «бюджетный» компактный кроссовер со всеми вытекающими. У него не слишком просторный салон, отделанный жестким пластиком. Автомобиль не балует задних пассажиров дополнительными удобствами — например, здесь нет центральных дефлекторов и кармана в спинке сиденья водителя. Багажник скромен — всего 402 литра.

Силовые агрегаты кроссовер унаследовал от машины первого поколения. Это базовый мотор 1.6 семейства Gamma и 2,0-литровый мотор из серии Nu. Из-за нехватки комплектующих на первые экземпляры ставили более современные двигатели объемом 2,0 литра из семейства Smartstream. Выбор коробок передач для 2,0-литрового двигателя не предусмотрен ― только 6-ступенчатый «автомат». Базовый двигатель может сочетаться с 6-ступенчатой МКП.

Реалии рынка

В данный момент на Дроме продается около 200 экземпляров Hyundai Creta второго поколения. Самая популярная модификация, на которую приходится больше половины предложений ― переднеприводный кроссовер с базовым мотором 1.6 в паре с автоматической коробкой. Машин с МКП, а также полноприводных версий, в продаже немного.

Диапазон цен на Creta с мотором 1.6 ― от 1 800 000 до 3 000 000 рублей.

2,0-литровых машин в продаже немного, и среди них также преобладают переднеприводные версии. Цены ― от 2 200 000 до 3 200 000 рублей.

Надежность

Заметного улучшения по части качества ЛКП у второй Креты нет. Поэтому и сколы появляются довольно быстро. Хорошо, что благодаря качественному антикору кузов долго сопротивляется коррозии.

По качеству материалов отделки салона новая Creta также не слишком далеко ушла от предшественницы. Пластик в салоне и багажном отсеке легко царапается и теряет внешний вид. Часто возникают посторонние стуки и скрипы. Как и раньше, требует доработки шумоизоляция. Изредка глючит панель приборов, недаром некоторым владельцам ее меняли по гарантии.

Про надежность мотора G4NL, временно исполнявшего обязанности старшего, известно немного. Агрегат достаточно свежий. К его потенциально слабым местам можно отнести электронно-управляемый термостат, вкладыши с полимерным покрытием, а также масляный насос переменной производительности.

Остальные двигатели вторая Крета унаследовала от кроссовера первого поколения. Базовым является мотор объемом 1,6 литра с индексом G4FG из семейства Gamma. Особых хлопот он не доставляет. Реальный ресурс в 300 000 километров для него не предел. Из недостатков этого двигателя стоит отметить громко работающие форсунки. Есть склонность к быстрому загрязнению дроссельной заслонки, из-за чего могут плавать обороты. Не редкость и масляные течи из-под прокладки клапанной крышки.

2,0-литровый мотор G4NA относится к семейству Nu. В свое время он наделал немало шума из-за проблем с задирами в цилиндрах, куда попадала керамическая пыль от разрушившегося катализатора. Но второй Крете достался уже серьезно доработанный двигатель. Например, у него появились маслофорсунки для охлаждения поршней, поэтому случаи задиров стали редкостью. Тем не менее желательно почаще менять масло, регулярно чистить радиатор и обновлять антифриз. Тогда можно рассчитывать на беспроблемный ресурс примерно как у базового мотора.

Важно и то, что оба двигателя Креты без проблем переваривают 92-й бензин и сочетаются с надежными 6-ступенчатыми коробками — «механикой» и классическим «автоматом».

У МКП есть склонность к течам смазки, чаще всего по сальнику первичного вала. Сцепление у аккуратных водителей служит в среднем 150 000 километров. При активной эксплуатации недолго живет сцепление, а подшипники валов могут загудеть уже к пробегу в 150 000 километров. Зато при аккуратном обращении и частой замене масла «механика» Креты вполне способна на ресурс примерно в 250 000 километров.

Каждому из двигателей полагалась своя версия АКП из серии A6. Эти коробки при установке на вторую Крету несколько изменились по конструкции, к примеру, появился новый масляный насос меньших габаритов, притом что сами АКП, как и прежде, поставляются из Китая. У них также есть склонность к течам, а ресурс напрямую зависит от чистоты масла. Менять его нужно чаще, чем предписано заводским регламентом, тогда есть шанс на ресурс примерно в 300 000 километров.

В системе полного привода стоит регулярно проверять на наличие подтеков сальники приводов заднего редуктора и межосевой муфты.

Поскольку простая по конструкции ходовая принципиально не изменилась, то можно рассчитывать на вполне приличный ресурс. Основные детали подвески, даже если это полноприводная версия с задней «многорычажкой», выдерживают не меньше 100 000 километров. Это относится в том числе и к ступичным подшипникам.

 

Вроде бы ничего сложного с подбором второй Hyundai Creta быть не должно. А на деле?

Сплошной обман

Судя по объявлению, за эту переднеприводную Крету с мотором 1.6 и АКП просят 1 850 000 рублей, мол, фиксированная цена. Но нет, чтобы получить такой ценник, нужно оформить кредит, как нам сказали, «хорошим таким наполнением». За наличные цена уже 2 695 000 рублей.

Обещали нам и диагностику на подъемнике. Но по приезде оказалось, что данное мероприятие нужно с кем-то долго и нудно согласовывать. Лезем под машину сами. Ничего особенного найти не удалось, кроме поверхностной коррозии.

А в остальном ― неплохая такая Creta 2021 года выпуска с одним владельцем по ПТС. Непонятно, зачем умолчали о том, что снимался капот. Было небольшое ДТП, ремонт сделан аккуратно, крылья и фары не снимали.

В салоне предмаксимальная комплектация и никаких заметных повреждений пластика или обивки. Все соответствует пробегу в 46 000 километров.

Опробовать все опции не удалось, поскольку в машине отсутствовала АКБ. Соответственно, и поездка не состоялась. Вдобавок кроссовер стоит там, откуда выкатить его не так-то просто — на втором этаже офисного здания. Украшает, так сказать, шоурум.

В шоке от цены

Найдя 2,0-литровую Крету, мы сначала обрадовались, но зря. Машина 2021 года выпуска с пробегом в 50 000 километров встретила нас не знавшим ДТП кузовом, исправной, судя по тест-драйву, ходовой и горящим «чеком». Может, всему виной установленное ГБО? А может, и то, что кроссовер ни разу в жизни не был на ТО у официального дилера.

В салоне на этом фоне ничего интересного. Явных царапин и потертостей найти не удалось, но, судя по вековому слою пыли в некоторых местах, об интерьере особенно не заботились.

Цена — шок! За эту машину с пустой сервисной книжкой владелец хочет 2 950 000 рублей. Ну хорошо, 2 800 000 рублей после торга. Однако нет, спасибо!

Есть нюанс

Вот и другая 2,0-литровая переднеприводная Creta. Тоже 2021 года выпуска, но пробег по одометру — 60 000 километров. Еще действует гарантия от официального дилера.

Кузов цел и невредим. ЛКП полностью родное. Никаких сколов и царапин найти не удалось. Следов ДТП тоже. Единственное нарекание — летняя резина.

Соответственно, опробовать машину в деле или сделать выездную диагностику не удалось. Но мотор работает без нареканий — плавно и тихо. Эта Creta заводится со штатного автозапуска через приложение на телефоне.

Смотрим салон. Хорошая комплектация — есть электроскладывание зеркал, подогрев руля и сидений, но, к сожалению, нет круиз-контроля. Все в рабочем состоянии. Претензий к сохранности деталей интерьера тоже нет.

Цена по сравнению с предыдущим экземпляром выглядит более адекватной. После небольшого торга удалось договориться на 2 400 000 рублей. Можно брать? При удовлетворительном результате диагностики — да, но есть нюанс. Машина с момента покупки и по сегодняшний день оформлена на юрлицо, с директором которого мы как раз и общались. Это значит, что к покупке нужно подойти более ответственно, чем при покупке машины у частника.

Кому «механику»?

В следующий раз нам попалась Creta в базовой модификации — с мотором 1.6 и механической коробкой. Заявленный пробег 65 000 километров. Немало, с учетом 2021 года выпуска.

Судя по базам данных, этот кроссовер прожил безаварийную жизнь. При этом, по информации дилера, в прошлом году за 13 000 рублей ремонтировался передний бампер. В остальном — заводское ЛКП, и даже без видимых повреждений.

Оформление салона соответствует модификации. С базовой мультимедийной системой и кондиционером Creta уже не выглядит такой уж модной и современной. К состоянию интерьерного пластика претензий нет, но в машине явно возили животное, вероятно, белую собаку. В случае покупки удалось договориться на бесплатную химчистку салона.

И снова нам не дали покататься на Крете. Этот кроссовер тоже стоит в шоуруме и выйдет на волю только после подписания ДКП. Зато менеджер показал результаты диагностики. Среди рекомендаций только замена передних тормозных колодок и проведение очередного ТО.

Неплохой вариант, хотя комплектация, конечно, бедновата. Зато чем меньше электрики, тем меньше поводов обращаться к дилеру. Гарантии осталось еще на два с половиной года. Цена — 2 115 000 рублей при любом способе оплаты.

После ДТП, но почти в идеале

Найдется уже, наконец, Creta которую мы бы с удовольствием купили себе? Возможно, это она — 2022 года выпуска, с мотором 1.6 и АКП, а самое главное, со смешным пробегом в 17 000 километров.

Сразу на подъемник ее! Смотреть тут особо не на что — состояние нового автомобиля. Такими же были ощущения и после пробной поездки. «Рыжиков» нет, частично сделан антикор. Абсолютно ничего менять не надо, в том числе даже масло в двигателе, потому что его обновляли 3000 км назад.

В салоне тоже все хорошо. Единственное, присутствует некоторое количество мелких царапин в багажном отделении. Комплектация богата на цифровую «приборку», бесключевой доступ, камеру заднего вида и электроскладывание зеркал.

Можно, конечно, придраться к наличию в базе данных о ДТП, но вот стоит ли? Ремонт по каско был сделан очень грамотно и аккуратно. Менялся задний бампер, крышка багажника и оба фонаря. Цена в 2 350 000 рублей в данном случае вполне оправдана пробегом и общим состоянием. За кредит положена дополнительная скидка.

Creta как инвестиция

Пытаясь найти то же самое, но получше, мы наткнулись на эту Крету 2022 года с пробегом в 34 000 километров. Снова связка мотора 1.6 и автоматической коробки.

У этой машины также менялась крышка багажника. Карма, что ли, такая у Hyundai Creta, что ей все время въезжают в зад? В остальном — кузов в заводском окрасе. Установлена сетка на радиатор.

Уже во время поездки на диагностику стало понятно, что мы вряд ли найдем, к чему придраться. Так и есть, никаких нареканий. Масло в двигателе меняли 1000 километров назад.

Салон — практически новый. В этом заслуга в том числе заводской пленки на центральной консоли и экране. А вот чехлы на кресла в стиле бабушкиного дивана тут явно лишние. Удалось воспользоваться беспроводной зарядкой — работает.

Готовы стать третьим владельцем? Да, машину продает второй владелец по ПТС, он купил ее полгода назад с пробегом 19 000 километров. Смысл? Человек хотел вложить куда-то свободные деньги и вот нашел такой инвестиционный инструмент. Нынешняя цена продажи 2 400 000 рублей.

 

А ведь в покупке второй Креты действительно есть смысл. Да, при схожем бюджете вас с распростертыми объятиями ждут дилеры китайских марок. Зато на стороне Креты проверенная временем и потенциально беспроблемная техника. Никаких турбомоторов и «роботов» при современной внешности и начинке — короче, выбор умеренного консерватора. Главное — найти удачный экземпляр, за который можно смело торговаться. Большого ажиотажа при таких ценах не наблюдается. Из шести рассмотренных нами автомобилей четыре до сих пор в продаже и постепенно теряют в цене.

Комментарии

  
Сообщений: 13109
На фоне Джолиона и Омоды, Крета уже не смотрится страшной. Вместо нового китайца я бы предпочел предпоследний или последний вариант из обзора.
Продам уши от мертвого осла.
126
287
Ответить
  
Сообщений: 13109
Хотя у последнего варианта чехлы сидений и оплётка руля совсем не сочетаются с "премиум багажником")) Возможно кофр и кроксы остались от предыдущего инвестора
Продам уши от мертвого осла.
48
20
Ответить
Торе Хан
Это самые последние доступные машины по сути. Через года 3 вообще ничего не останется. К тому моменту и китайцы поднимут цены, автоваз по привычке тоже.

Нормальные машины будут начинать от 3х миллионов.....
165
33
Ответить
Александр
Эти серебристые кнопки на магнитоле, аля плееры ritmix из эпохи дешманского Китая , они даже на ощупь точно такие же с люфтом...да и страшная она как не крути, с дизайном корейцы намутили тут через чур...многие знакомые ждали выход второго поколения чтобы купить, а потом плевались от дизайна и брали другие машины.
218
13
Ответить
Александр
Курган
За эти деньги лучше пруль купить...
171
161
Ответить
 
Москва
Сообщений: 158
Вроде снова завод в Питере запустили. Посмотрим на цены после перезапуска.
72
9
Ответить
14197299
Москва
Крета -конечно бюджетная машина. Но сейчас она выглядит бюджетной даже на фоне бюджетных китайцев.
198
15
Ответить
14197299
Москва
А зачем нужна б/у Крета без гарантии по цене дороже нового Haval Jolion ? Который и дешевле, и просторнее, и современнее, и может быть явно более богаче укомплектован ? Пресловутое качество ? Ну так Jolion на гарантии, в отличии как раз от Креты, и свои 5 лет под первым владельцем отходит без проблем.
357
67
Ответить
14197299
Москва
Среди всех бюджетных(!) кроссоверов , ушедших из РФ, больше всех не хватает Дастера.
Тот был хоть и кондовым, но зато реальным проходимцем среди кроссоверов. И китайцы альтернативу Дастеру, в отличии от альтернатив Крете, предложить не могут
283
25
Ответить
     
Сообщений: 3861
14197299
А зачем нужна б/у Крета без гарантии по цене дороже нового Haval Jolion ? Который и дешевле, и просторнее, и современнее, и может быть явно более богаче укомплектован ? Пресловутое качество ? Ну так Jolion...
лаваши плохо продаются?
понимаю....
39
153
Ответить
30902880
Слово Хундай, в данном случае не звучит как оскорбление, а уже как характеристика!)
А вот Весточка при том что и новая и раза в четыре со всеми скидками) будет дешевле, одновременно будет в десять раз симпатичнее, но в том и парадокс нашего времени, когда искусство обмана достигает таких гротесковых форм!)))
29
126
Ответить
Golf
Омск
вам шашечки или ехать?
5
31
Ответить
dr1z
Чита
30902880
Слово Хундай, в данном случае не звучит как оскорбление, а уже как характеристика!) А вот Весточка при том что и новая и раза в четыре со всеми скидками) будет дешевле, одновременно будет в десять раз...
Ты из темы в тему про Весту за 650 пишешь. Приведи хоть один реальный пример такой цены.
108
4
Ответить
dr1z
Чита
С такой ценой на трехлетнего корейца с пробегом в полтинник, покупка нового китайца звучит адекватнее. Ещё и классические салонные замуты с ценой у первого экземпляра. Будто это дефицит какой-то.
147
11
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6825
14197299
Среди всех бюджетных(!) кроссоверов , ушедших из РФ, больше всех не хватает Дастера.
Тот был хоть и кондовым, но зато реальным проходимцем среди кроссоверов. И китайцы альтернативу Дастеру, в отличии от альтернатив Крете, предложить не могут
Новый Дастер - только на механике с кастрированным мотором. Было б о чем жалеть...
20
65
Ответить
Алексей
Петропавловск-Камчатский
Внешне уродец. Скорее рестайлить.
67
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6681
Александр
За эти деньги лучше пруль купить...
Пруль тоже не так все просто, ********ный рафик под 2.7-3 мульта с ожиданием в 3-6 месяцев и риском, что может и не доехать.
55
9
Ответить
ПУХ Минск
Может, всему виной установленное ГБО? А может, и то, что кроссовер ни разу в жизни не был на ТО у официального дилера.
А может Яндексу просто привет передать...и 200 тысяч скрученному пробегу?)))....
137
4
Ответить
     
Город во мгле
Сообщений: 72
страшный он, пред кузов был по мне лучше
89
4
Ответить
avto
Новосибирск
черри и хавал уже 18 лет в россии - корейцы славяться задирами, япония после 2010 стала менее надежной
50
19
Ответить
михаил
Кемерово
Ну не знаю, что за "консерваторы" предпочтут такого уродца))))
Был бы надёжен хоть, да нет, всё на грани))))
71
6
Ответить
PMD
 
Хабаровск
Сообщений: 219
Ещё более уродливый современный автомобиль сейчас сложно найти.
Мой отзыв: Subaru Forester 2011
143
10
Ответить
   
нижний Тагил
Сообщений: 792
А какая у них сейчас гарантия??? Дилерства нет, корейцы ушли?
43
1
Ответить
Dmitriy152rus
ПАЛАСИО
На фоне Джолиона и Омоды, Крета уже не смотрится страшной. Вместо нового китайца я бы предпочел предпоследний или последний вариант из обзора.
Дело вкуса, для меня Creta страшненькая, даже если накрасить :)
74
5
Ответить
Выдрыч Владимир
Барнаул
В голосовалке не хватает пункта - "Теперь уже да".
20
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2473
Ужасный дизайн
89
6
Ответить
Сергей
Новосибирск
Смотрел Крету в салоне жене когда она лям стоила, не понравилась нет ощущения что это автомобиль, взял по итогу мурано 10 летнее за 900тр, это было в 2021 году. Какой дурак готов за такое ведро давать такие деньги не понимаю
40
62
Ответить
Артем
Новосибирск
Она максимально уродливая как с наружи так и внутри. Китайцы лучше выглядят в конкуренции с кретой.
89
9
Ответить
михаил
Кемерово
Сергей
Смотрел Крету в салоне жене когда она лям стоила, не понравилась нет ощущения что это автомобиль, взял по итогу мурано 10 летнее за 900тр, это было в 2021 году. Какой дурак готов за такое ведро давать такие деньги не понимаю
Ну да.
По сравнению с Мурано крета - карета)))))
33
4
Ответить
3260
romaialena
А какая у них сейчас гарантия??? Дилерства нет, корейцы ушли?
в 2021м купил К5 у дилера. В прошлом декабре перестал работать подогрев водительского сидения. Обратился в салон , где покупал. Заменили или родной отремонтировали не спрашивал. Всё заняло 40 минут. Бесплатно.
24
5
Ответить
27704167
30902880
Слово Хундай, в данном случае не звучит как оскорбление, а уже как характеристика!) А вот Весточка при том что и новая и раза в четыре со всеми скидками) будет дешевле, одновременно будет в десять раз...
Веста за 500-600 тысяч? Серьёзно? Где брать?
36
1
Ответить
6295078
Дзержинск
3260
в 2021м купил К5 у дилера. В прошлом декабре перестал работать подогрев водительского сидения. Обратился в салон , где покупал. Заменили или родной отремонтировали не спрашивал. Всё заняло 40 минут. Бесплатно.
сгоревший пред сам поменять не смог?
34
6
Ответить
ННВ
Красноярск
Чем эта страшенная шляпа лучше черри или хавала?
57
8
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Тамина втором ряду ноги вообще влезут в щель между сиденьями?

«Умеренные консерваторы» не возлюбили крету в свое время за морду инопланетного мопса…

Как ни странно, я бы рискнул с новым джолионом, вместо Б/У креты с замененным капотом.
64
6
Ответить
3033325
Красноярск
Как по мне кузов креты 2 какой то уродливый, что зад , что перед. По сравнению с китайцами с тем же джулионом крете очень трудно конкурировать сейчас. Вопрос как говориться один )))) когда китайцы перестанут клепать обновления на свои авто и когда цены снизятся. Про ВАЗ вообще молчу они поднимают цены глядя на других - те подняли и наши подняли))) вопрос с чего цены то поднимаем. Вопросы как всегда без ответов.
33
1
Ответить
15827637
14197299
Среди всех бюджетных(!) кроссоверов , ушедших из РФ, больше всех не хватает Дастера.
Тот был хоть и кондовым, но зато реальным проходимцем среди кроссоверов. И китайцы альтернативу Дастеру, в отличии от альтернатив Крете, предложить не могут
Так Дастер можно привезти из-за границы. Хоть новый, хоть с пробегом. Единственное, могут отличаться моторы и бренд будет Dacia.
5
17
Ответить
Vadik5687
Владивосток
vovslev3
Пруль тоже не так все просто, ********ный рафик под 2.7-3 мульта с ожиданием в 3-6 месяцев и риском, что может и не доехать.
А почему обязательно Равчик??? Везел или Эклипс или РвР спокойно привозятся в эти же 2млн за месяц.
6
10
Ответить
BrickGamer
"Готовы стать третьим владельцем? Да, машину продает второй владелец по ПТС, он купил ее полгода назад с пробегом 19 000 километров. Смысл? Человек хотел вложить куда-то свободные деньги и вот нашел такой инвестиционный инструмент. Нынешняя цена продажи 2 400 000 рублей"

Да, отличный инвестинструмент: Крета с тремя записями в ПТС
39
1
Ответить
dr1z
Чита
BrickGamer
"Готовы стать третьим владельцем? Да, машину продает второй владелец по ПТС, он купил ее полгода назад с пробегом 19 000 километров. Смысл? Человек хотел вложить куда-то свободные деньги и вот нашел...
Да у нас у стране все инвестиционные инструменты надёжны, как швейцарские часы.
27
1
Ответить
     
Сообщений: 3662
14197299
Среди всех бюджетных(!) кроссоверов , ушедших из РФ, больше всех не хватает Дастера.
Тот был хоть и кондовым, но зато реальным проходимцем среди кроссоверов. И китайцы альтернативу Дастеру, в отличии от альтернатив Крете, предложить не могут
У него мотор ременной и при обрыве гнет клапана, зачем такое надо?
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
8
16
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37272
Дизайн на любителя
15
2
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 1510
На мой взгляд, Крета первого поколения была хитом продаж, а вот второе поколение этим похвастаться не может! И да, на рынке б/у первое поколение хорошо продаётся, а второе за счёт более высокой цены и уродского дизайна не может уже конкурировать с китайцами!
41
1
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17112
ПАЛАСИО
На фоне Джолиона и Омоды, Крета уже не смотрится страшной. Вместо нового китайца я бы предпочел предпоследний или последний вариант из обзора.
Единственные 2 машины, на фоне которой Крета 2 не смотрится страшной - это Понтиак Ацтек и Саньен Родиус.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
47
1
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17112
"Зато на стороне Креты проверенная временем и потенциально беспроблемная техника".

И это вывод из статьи, где черным по белому сами авторы пишут (прямо цитирую):

- Пластик в салоне и багажном отсеке легко царапается и теряет внешний вид.
- Изредка глючит панель приборов, недаром некоторым владельцам ее меняли по гарантии.
- Заметного улучшения по части качества ЛКП у второй Креты нет. Поэтому и сколы появляются довольно быстро.
- В системе полного привода стоит регулярно проверять на наличие подтеков сальники приводов заднего редуктора и межосевой муфты.
- появился новый масляный насос меньших габаритов, притом что сами АКП, как и прежде, поставляются из Китая. У них также есть склонность к течам.
- 2,0-литровый мотор G4NA относится к семейству Nu. В свое время он наделал немало шума из-за проблем с задирами в цилиндрах, куда попадала керамическая пыль от разрушившегося катализатора.
45
1
Ответить
Max Almazov
Ездил и на Крете и на Джолионе. Крета после Джолиона по ощущениям это автомобиль абсолютно другого класса. Кругом гораздо более дешевые материалы, устаревший дизайн, устаревшая мультимедиа, хуже плавность хода хотя Хавал и на 18 лаптях.
49
4
Ответить
dr1z
Чита
Поджог Сараев
Единственные 2 машины, на фоне которой Крета 2 не смотрится страшной - это Понтиак Ацтек и Саньен Родиус.
Ацтек уродлив настолько, что даже красив
18
 
Ответить
31824263
Казань
михаил
Ну не знаю, что за "консерваторы" предпочтут такого уродца))))
Был бы надёжен хоть, да нет, всё на грани))))
Судя по ценам на вторичке - всё нормально у них с надёжностью.

И оценки пользователей Дрома отличные.

Иначе я не понимаю, откуда на них такой спрос. За Солярис драться готовы )
9
3
Ответить
31824263
Казань
"Из недостатков этого двигателя стоит отметить громко работающие форсунки"

Очень тихие моторы у них. Уже не раз замечал, проходя мимо.

"Самая популярная модификация, на которую приходится больше половины предложений ― переднеприводный кроссовер с базовым мотором 1.6 в паре с автоматической коробкой"

А это ответ тем, кто постоянно спрашивает, зачем существуют переднеприводные кроссоверы. Есть спрос - есть предложение. Плюс кроссовера - это не только полный привод. Ведь за цену переднеприводной Креты на 1.6 можно было бы попробовать взять Сид универсал. Но люди сделали выбор )
13
2
Ответить
fedel топорики
Рязань
Хюндаю нужно прекратить выпускать эту модель, чтобы не позорить свою марку.
16
8
Ответить
fedel топорики
Рязань
Свежие машины - сплошь битые. Такое впечатление, что их с автовоза сразу на полигон отправляют.
10
1
Ответить
3260
6295078
сгоревший пред сам поменять не смог?
дело было в самом подогреве. обрыв нитей подогрева. сиденье снимали. я это видел по телевизору сидя в шоу руме . идёт трансляция из зоны ремонта и клиент видит что делают с его автомобилем. но я это написал к тому, что например Киа поддерживает гарантийные обязательства.
14
 
Ответить
Drive59
Пермь
в цилиндрах, куда попадала керамическая пыль от разрушившегося катализатора.
_
Сказочники нагнали шума чтобы владельцы бросились свои каты сдавать.

Тем не менее желательно почаще менять масло, регулярно чистить радиатор и обновлять антифриз.
_
А это уже истинная причина.
И если посмотреть глобальнее - проблема в скупости владельцев/нежелании нормально обслуживать свой автомобиль.
12
20
Ответить
Drive59
Пермь
14197299
Среди всех бюджетных(!) кроссоверов , ушедших из РФ, больше всех не хватает Дастера.
Тот был хоть и кондовым, но зато реальным проходимцем среди кроссоверов. И китайцы альтернативу Дастеру, в отличии от альтернатив Крете, предложить не могут
И кому же это днище нужно? Салон фуфло, наружка тоже - беее
18
10
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8286
dr1z
Ты из темы в тему про Весту за 650 пишешь. Приведи хоть один реальный пример такой цены.
У него просто клавиша "1" не срабатывает
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
30
2
Ответить
Sandro NN
14197299
А зачем нужна б/у Крета без гарантии по цене дороже нового Haval Jolion ? Который и дешевле, и просторнее, и современнее, и может быть явно более богаче укомплектован ? Пресловутое качество ? Ну так Jolion...
А с чего вы решили что джолион отходит без проблем, да ещё и 5 лет ???
Вы думаете что если в течение 5 лет что-то сломается на крете (кроме двига и АКПП, живые они и на б/у 5 лет отбегают) в джолионе те же самые поломки прям побегут менять по гарантии?
12
28
Ответить
Sandro NN
Сергей
Смотрел Крету в салоне жене когда она лям стоила, не понравилась нет ощущения что это автомобиль, взял по итогу мурано 10 летнее за 900тр, это было в 2021 году. Какой дурак готов за такое ведро давать такие деньги не понимаю
10 летнее Мурано на вариаторе.... Гениальный ход
45
8
Ответить
Kseniya DosSantos
Крета 1.6 за 3 мульта... Ха-ха-ха
27
 
Ответить
16610687
6295078
сгоревший пред сам поменять не смог?
Предохранители просто так не горят. Нужно сначала найти причину и устранить её, а потом уже предохранитель менять.
Был знакомый такой.... 4 предохранителя на ЭУР поменял, прежде чем его осенило, что не в них дело....
11
1
Ответить
михаил
Кемерово
31824263
Судя по ценам на вторичке - всё нормально у них с надёжностью.

И оценки пользователей Дрома отличные.

Иначе я не понимаю, откуда на них такой спрос. За Солярис драться готовы )
Кто это))))???
Нормальною машину хундаем не назовут))))))
8
11
Ответить
28121885
dr1z
Ты из темы в тему про Весту за 650 пишешь. Приведи хоть один реальный пример такой цены.
Веста за 650 будет с пробегом под 200, усосаная вусмерть…
17
1
Ответить
     
Сообщений: 3662
михаил
Кто это))))???
Нормальною машину хундаем не назовут))))))
Это потому что нет логотипа "Toyota"?
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
11
3
Ответить
  
Подольск
Сообщений: 463
Сергей
Смотрел Крету в салоне жене когда она лям стоила, не понравилась нет ощущения что это автомобиль, взял по итогу мурано 10 летнее за 900тр, это было в 2021 году. Какой дурак готов за такое ведро давать такие деньги не понимаю
Согласен. А посмотри цены на первый кузов 19-20 год, Креты по цене Тигуана и Кодиака.
4
1
Ответить
Alf
Казань
В выходные был в салоне чери. С порога 200е скидки, с нехитрыми манипуляциями с кредитом можно ещё 120 получить, если есть ведро чтобы сдать в кредит ещё 150 и вот максималке за 2150-2200. Нафиг эта крета?
28
4
Ответить
AndyB
Нижний Новгород
Покупка ЭТОГО по такой цене очень напоминает конец начало нулевых, когда пожилые мужики покупали ВАЗ 2106/2107 - типа машина стала доступна к покупке, и надо свою мечту осуществить.
На самом деле - покупка старья только для того чтобы понастальгировать.
Да и качество то так себе.
19
 
Ответить
  
Королев
Сообщений: 303
после ухода дастера перешли не креты как рабочие авто - ни разу пока не разочаровались - ну кроме цены конечно
искали именно 4ВД на механике - как оказалось таких почти нет
only japan cars
4
2
Ответить
Eugene Eremeev
"Полноприводные модификации с многодисковой муфтой и возможностью ее принудительной блокировки получили заднюю многорычажную подвеску"
Уважаемые журналисты, многорычажка с полным приводом была на Крете изначально. Балку, по-моему, кроме Suzuki скрещивать с полным приводом никто не научился.

"горящим «чеком». Может, всему виной установленное ГБО?"
С вероятностью 99% вина в скрученном пробеге, иначе чем объяснить установку ГБО при среднегодовом пробеге в 19 тыс. и полное отсутствие обслуживания у дилера?!

"У этой машины также менялась крышка багажника. Карма, что ли, такая у Hyundai Creta, что ей все время въезжают в зад?"
Это не у Creta карма, это у питерского завода явно проблема с окраской крышек багажника. Будучи владельцем Solaris мне трижды перекрашивали её за 5 лет, да и проблема достаточно массовая, затрагивая в том числе и Креты.

Вообще, ИМХО, вторая Крета - тот случай когда на сколько удачно обновили салон, настолько неудачно обновили внешность. До своего земляка Rodius еще, конечно, далеко, но экстерьер просто ужас. Каждый раз когда на дороге попадается - хочется развидеть. Судя по всему продажи 2 поколения подтверждают это и многие предпочли соплатформенный Seltos, который куда более гармоничный на вид.
18
1
Ответить
Сергей
Новосибирск
Sandro NN
10 летнее Мурано на вариаторе.... Гениальный ход
Дуракам логикой не понять что класс авто другой, да и вариатор не так страшен как ты думаешь
4
12
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 350
Алекс56 рус
Дизайн на любителя
На любителя?на солевого наркомана,адекватный человек его не купит
18
4
Ответить
михаил
Кемерово
Zombi23
Это потому что нет логотипа "Toyota"?
При чем тут Тойота?
2
4
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2534
Так себе альтернатива за такие цены, лучше уж китайца взять.
15
2
Ответить
Николай Соловьев
3260
в 2021м купил К5 у дилера. В прошлом декабре перестал работать подогрев водительского сидения. Обратился в салон , где покупал. Заменили или родной отремонтировали не спрашивал. Всё заняло 40 минут. Бесплатно.
документы подписал не глядя?
1
6
Ответить
     
Сообщений: 3662
Сергей
Дуракам логикой не понять что класс авто другой, да и вариатор не так страшен как ты думаешь
Именно ниссановский Jatco один из самых ужасных вариаторов и ремонт стоит как крыло от боинга
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
9
7
Ответить
17136502
14197299
А зачем нужна б/у Крета без гарантии по цене дороже нового Haval Jolion ? Который и дешевле, и просторнее, и современнее, и может быть явно более богаче укомплектован ? Пресловутое качество ? Ну так Jolion...
Робот, турбина, 1.6 ? Спасиба, ненада
5
18
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37272
VW73
На любителя?на солевого наркомана,адекватный человек его не купит
У солевого нет денег на нее)))
1
2
Ответить
31824263
Казань
Eugene Eremeev
"Полноприводные модификации с многодисковой муфтой и возможностью ее принудительной блокировки получили заднюю многорычажную подвеску" Уважаемые журналисты, многорычажка с полным приводом была...
Мне кажется имелось ввиду, что "получили" относительно версии с 1.6 и монопривода, а не относительно предыдущего поколения. Я так понял.

И балка с полным приводом была на Мокке.
1
1
Ответить
Grey
Тула
14197299
Среди всех бюджетных(!) кроссоверов , ушедших из РФ, больше всех не хватает Дастера.
Тот был хоть и кондовым, но зато реальным проходимцем среди кроссоверов. И китайцы альтернативу Дастеру, в отличии от альтернатив Крете, предложить не могут
Советую посмотреть "Царь горы менеджер Антон" последний выпуск. Там есть полноприводный Дастер и пару китайцев. Гарантирую, мнение своё поменяете.
9
1
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
Поджог Сараев
Единственные 2 машины, на фоне которой Крета 2 не смотрится страшной - это Понтиак Ацтек и Саньен Родиус.
А ещё Фиат был... победитель рейтинга мультипла или как-то как
3
 
Ответить
6295078
Дзержинск
3260
дело было в самом подогреве. обрыв нитей подогрева. сиденье снимали. я это видел по телевизору сидя в шоу руме . идёт трансляция из зоны ремонта и клиент видит что делают с его автомобилем. но я это написал к тому, что например Киа поддерживает гарантийные обязательства.
за 40 мин сняли сиденье и починили обрыв нитей подогрева?
в жизни не поверю
8
1
Ответить
6295078
Дзержинск
16610687
Предохранители просто так не горят. Нужно сначала найти причину и устранить её, а потом уже предохранитель менять.
Был знакомый такой.... 4 предохранителя на ЭУР поменял, прежде чем его осенило, что не в них дело....
не о том речь совершенно шла
1
 
Ответить
Lesha Zh
31824263
"Из недостатков этого двигателя стоит отметить громко работающие форсунки" Очень тихие моторы у них. Уже не раз замечал, проходя мимо. "Самая популярная модификация, на которую приходится...
Основная фишка кросса - высоко сижу, далеко гляжу. Это чистая психология, так уверенней и комфортней ездить. В этом классе на 100%.
8
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17769
Цены ахтунг))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
Zombi23
Именно ниссановский Jatco один из самых ужасных вариаторов и ремонт стоит как крыло от боинга
О ужас А как же твои Китайсы которые скопировали Ниссановский вариатор, это же вообще ужасть
3
4
Ответить
Max Almazov
Эти Креты как были бюджетными шушалайками так и остались, только цену заломили аки это премиум сегмент)) Нынче реально если Крету новую привезти по цене будет дороже Монжарика, хотя разница между ними небо и земля.
10
 
Ответить
Алексей
Торе Хан
Это самые последние доступные машины по сути. Через года 3 вообще ничего не останется. К тому моменту и китайцы поднимут цены, автоваз по привычке тоже.

Нормальные машины будут начинать от 3х миллионов.....
За 3 млн свежая Тесла 3.Ну никак не китайские вёдра.
2
6
Ответить
Алексей
14197299
А зачем нужна б/у Крета без гарантии по цене дороже нового Haval Jolion ? Который и дешевле, и просторнее, и современнее, и может быть явно более богаче укомплектован ? Пресловутое качество ? Ну так Jolion...
Китаец без проблем?)))И гарантия там 5 лет наверняка только на двигатель и сквозную коррозию,а робот навернётся через 2,5 года,скажут уже не гарантия
3
13
Ответить
Алексей
Vizario
Ужасный дизайн
Она выглядит как кролик,надетый на лягушку,и при этом с похмелья
6
1
Ответить
Taraz
Тюмень
Ехал на Алтай и подломался слегка легендарный Лэнд Круйзер на которых на разных я езжу последние лет 20. Принял решение на нем дальше не ехать. Так вот взял Крету 1,6 на автомате 2022 года в аренду. Нас было 4 человека + шмурдяка на неделю. Все влезло несмотря на небольшие размеры. Автомат шустрый, мотора хватает ехать комфортно 140. Подвеска без пробоев, сбитая, салон мягкий, приятный, приборка супер, мультимедиа читает айфоны-сматфоны, света ближнего и дальнего позаглаза (был обычный галоген). Расход за 5000 км непростых дорог вышел 7,5 литров. Я оказался очень доволен автомобилем. С китайцами точно не стоит сравнивать. К дизайну, кстати, привыкаешь и через пару дней кажется даже вполне интересным и не обычным. Даже начинает нравиться)
11
14
Ответить
Алексей
Кемерово
Владел машинкой первой генерации, когда вышла вторая - так и спросил у дилеров - за что её так изуродовали? Ответили - иди лесом, тёмный, мы тут прогресс продаём. К оформлению передка привык, и даже принял, но вот филейная часть... И продажи ведь упали.
А машинка очень неплохая, моя за три года вообще себе не напоминала, возила исправно. Если ты искал себе - толтко первое поколение, на излете выпуска по году.
Пусть китайцы себе такую вторичку ещё заслужат, там поглядим.
10
3
Ответить
Сергей Рогдальский
Sandro NN
10 летнее Мурано на вариаторе.... Гениальный ход
Флеш-рояль 😆
4
3
Ответить
что то с фарами и задними плафонами перемутили, а так тачка не палохая.
1
1
Ответить
10291750
Набережные Челны
14197299
А зачем нужна б/у Крета без гарантии по цене дороже нового Haval Jolion ? Который и дешевле, и просторнее, и современнее, и может быть явно более богаче укомплектован ? Пресловутое качество ? Ну так Jolion...
Есть у нас в семье джолион. Кресло водителя меняли по гарантии, колодки тормозные пришлось менять самому так как заводские г.вно, на 10 тыс км сдохла турбина, ждём замену по гарантии. Есть в семье крета с таким же пробегом, проблем нет.
9
10
Ответить
     
Сообщений: 3901
14197299
А зачем нужна б/у Крета без гарантии по цене дороже нового Haval Jolion ? Который и дешевле, и просторнее, и современнее, и может быть явно более богаче укомплектован ? Пресловутое качество ? Ну так Jolion...
Паласио с тобой не соглашается и смотрит скептически 😆
 
1
Ответить
Ёксель Моксель
за такие цены - НЕТ. Лучше взять новый ДЖОЛИОН тульского производства, за те же цены, НОВЫЙ, хотя он и одногодок не хуже. Или Беларусский Белджи взять новый.
10
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6681
Vadik5687
А почему обязательно Равчик??? Везел или Эклипс или РвР спокойно привозятся в эти же 2млн за месяц.
Извиняюсь, зажрался я просто на прулях, для меня паркетники только от рафика/форика начинаются, а судя по статье у них 4вд на паркетнике уже достижение.
1
4
Ответить
6297919
Хабаровск
vovslev3
Извиняюсь, зажрался я просто на прулях, для меня паркетники только от рафика/форика начинаются, а судя по статье у них 4вд на паркетнике уже достижение.
Так не зажрался, просто отстал, раз РАВ за машину считаешь.
5
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6681
6297919
Так не зажрался, просто отстал, раз РАВ за машину считаешь.
Странный *****, кроме меня таких ещё миллиард людей, рафик однако самый популярный паркетник в мире в последние годы. Ну и насчет отстал, я хоть на рафике и не езжу, но пока желания никакого нету ускоряться до всяких чунга-чанг или что там нынче в тренде.
10
2
Ответить
3260
6295078
за 40 мин сняли сиденье и починили обрыв нитей подогрева?
в жизни не поверю
я выше писал-я не знаю починили или заменили (что скорее всего) . и может и не 40 минут но меньше часа. главное что подогрев работает. и мне реально всё равно что они сделали- машине 3 года а гарантия на подогрев 5 лет.
2
1
Ответить
6297919
Хабаровск
vovslev3
Странный *****, кроме меня таких ещё миллиард людей, рафик однако самый популярный паркетник в мире в последние годы. Ну и насчет отстал, я хоть на рафике и не езжу, но пока желания никакого нету ускоряться до всяких чунга-чанг или что там нынче в тренде.
Миллиард? Фигасе ты математик...
К РАВу не так много претензий, в основном цена. При равной цене там китайцы на голову выше.
А так просто к "зажрался", РАВ явно машина не для зажравшихся, обычный средний кроссовер.
7
1
Ответить
Денис
Новосибирск
Самая популярная модификация, на которую приходится больше половины предложений ― переднеприводный кроссовер с базовым мотором 1.6 в паре с автоматической коробкой.
И никому ваш полный привод не упёрся. И это на кроссовере. Что уж говорить про пузотерки.
4
2
Ответить
Денис
Новосибирск
PMD
Ещё более уродливый современный автомобиль сейчас сложно найти.
Шевроле кобальт
1
 
Ответить
2601343
Железногорск
Zombi23
Именно ниссановский Jatco один из самых ужасных вариаторов и ремонт стоит как крыло от боинга
Сотку стоит ремонт,автомат дороже даже скорее всего
1
1
Ответить
2601343
Железногорск
Алексей
За 3 млн свежая Тесла 3.Ну никак не китайские вёдра.
Тесла не ведро по вашему?
1
 
Ответить
547
  
Тюмень
Сообщений: 352
Денис
Самая популярная модификация, на которую приходится больше половины предложений ― переднеприводный кроссовер с базовым мотором 1.6 в паре с автоматической коробкой.
И никому ваш полный привод не упёрся. И это на кроссовере. Что уж говорить про пузотерки.
ну да, никому не упёрся... во Владивостоке, например, полный привод аж зашкваром считается
там по сопкам зимой исключительно на недоприводе местные предпочитают ездить
(для альтернативно одарённых поясняю - сарказм!)

Популярные оне (недоприводные модификации полноприводных кроссоверов) - оттого, что дешевле полноприводных! Не готов народ за полный привод переплачивать. Не готов масло моторное по регламенту менять (т.е. в 2 раза чаще, потому что пробки, запылённый воздух, частые прогревы зимой и т.д.). Не готов к щёткам стеклоочистителей относиться как к расходнику. Если мотор и 95-й и 92-й переваривает, то ездят преимущественно на 92-м. ОСАГУ массово перестали оформлять и ездят без оной. Шины б/у покупают. Вот это вот всё кроилово - это и есть фундамент того, что берут недоприводные "кроссовки". "Казаться, а не быть" - вот девиз этих понторезов (типа, я же теперь на джыыыпе!).
А. Т.
9
2
Ответить
Фёдорыч
Барнаул
Алексей
Внешне уродец. Скорее рестайлить.
Этому "дезигну" рестайл уже не поможет. Думаю, стилисты вдохновлялись несравненным Pontiac Aztek
2
 
Ответить
Maxim Shuhlia
30 тысяч за такое ведро - это вообще нонсенс.
2
 
Ответить
Евгений
Кемерово
"А ведь в покупке второй Креты действительно есть смысл. Да, при схожем бюджете вас с распростертыми объятиями ждут дилеры китайских марок. Зато на стороне Креты проверенная временем и потенциально беспроблемная техника. "

Вообще никакого смысла на мой взгляд. Я понимаю ещё люди скучают по немцам, японцам. Но корейцы, особенно бюджетные, зачем их покупать бу по оверпрайсу.
"Проверенная временем надежность"?
Очень высокая вероятность на липнуть на капиталку мотора в течении следующих 5-лет, в отличии от того же жульена, который будет на гарантии.
4
1
Ответить
Денис
Новосибирск
547
ну да, никому не упёрся... во Владивостоке, например, полный привод аж зашкваром считается там по сопкам зимой исключительно на недоприводе местные предпочитают ездить (для альтернативно одарённых поясняю...
Вы правы отчасти. Людям нужен высокий авто и да они не готовы переплачивать ни сразу ни потом. Я когда брал короллу брал передний привод. Зачем обслуживать и лишний бензин жечь если я и на переднем хорошо себя чувствую и по омнам не езжу?
Но постоянно тут пишут как нужен 4вд какой-то машине. Продажи подтверждают обратное.
Так что бу колеса вы тут не по теме приплюсовали.
4
3
Ответить
Vadik5687
Владивосток
547
ну да, никому не упёрся... во Владивостоке, например, полный привод аж зашкваром считается там по сопкам зимой исключительно на недоприводе местные предпочитают ездить (для альтернативно одарённых поясняю...
Вообще-то во Владивсотоке, 90% автопарка- монопривод. Это я вам точно говорю. В эту зиму даже снега не было! И солнечных дней тут не меньше, чем в Сочи. Так что он тут не особо и нужен.
4
1
Ответить
Vadik5687
Владивосток
547
ну да, никому не упёрся... во Владивостоке, например, полный привод аж зашкваром считается там по сопкам зимой исключительно на недоприводе местные предпочитают ездить (для альтернативно одарённых поясняю...
Насчёт переплаты- вы явно не понимаете о чём пишете. Сходите на аукционы, там к примеру мазда демио, сх3, сх30, свифт, нот ,фит и т.д. в варианте 4вд ДЕШЕВЛЕ, чем монопривод! Потому что в содержании дороже, а уж поменять коренной сальник на свежей 4вд тачке..мммм...знаете сколько стоит?
3
 
Ответить
Vadik5687
Владивосток
547
ну да, никому не упёрся... во Владивостоке, например, полный привод аж зашкваром считается там по сопкам зимой исключительно на недоприводе местные предпочитают ездить (для альтернативно одарённых поясняю...
Насчёт щёток, бензина, шин -всё смешалось. У вас винегрет вперемешку с опилками, разберитесь что донести хотите. Причём тут кроилово? Мне вот например 4вд нафиг не нужен( уже был джип, сейчас нет нужды), а езда 80% трасса. И нафига мне постоянно крутить кардан, привода, муфту, раздатку? Чтобы что?
5
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1727
я правильно понял, что за бюджетную , трехлетку просят 3 ляма????

боже какой же я нищий )
www.gde.ru - продай тут свою машину быстро
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX 1998
5
 
Ответить
Sandro NN
Сергей
Дуракам логикой не понять что класс авто другой, да и вариатор не так страшен как ты думаешь
С такой логикой и китайца можно брать
 
3
Ответить
547
  
Тюмень
Сообщений: 352
Vadik5687
Насчёт щёток, бензина, шин -всё смешалось. У вас винегрет вперемешку с опилками, разберитесь что донести хотите. Причём тут кроилово? Мне вот например 4вд нафиг не нужен( уже был джип, сейчас нет нужды), а езда 80% трасса. И нафига мне постоянно крутить кардан, привода, муфту, раздатку? Чтобы что?
А мне вот нужен 4WD! При том, что езда 99% город. Город Тюмень с очень хорошими дорогами. И местность тут равнинная.
Но зимой атмосферным осадкам на дороги начихать.
А. Т.
6
2
Ответить
547
  
Тюмень
Сообщений: 352
Vadik5687
Насчёт щёток, бензина, шин -всё смешалось. У вас винегрет вперемешку с опилками, разберитесь что донести хотите. Причём тут кроилово? Мне вот например 4вд нафиг не нужен( уже был джип, сейчас нет нужды), а езда 80% трасса. И нафига мне постоянно крутить кардан, привода, муфту, раздатку? Чтобы что?
И нафига тогда вообще кроссовер, если "езда 80% трасса"?
Я то тут недопонимал именно про недоприводные кроссоверы. Про них речь шла.
А. Т.
4
2
Ответить
547
  
Тюмень
Сообщений: 352
Vadik5687
Насчёт переплаты- вы явно не понимаете о чём пишете. Сходите на аукционы, там к примеру мазда демио, сх3, сх30, свифт, нот ,фит и т.д. в варианте 4вд ДЕШЕВЛЕ, чем монопривод! Потому что в содержании дороже, а уж поменять коренной сальник на свежей 4вд тачке..мммм...знаете сколько стоит?
А как японские аукционы относятся к ценообразованию на новые полноприводные и недоприводные Креты?
Не было речи про обслуживание ушатанных бэушек с 4wd.
А. Т.
 
2
Ответить
547
  
Тюмень
Сообщений: 352
Vadik5687
Вообще-то во Владивсотоке, 90% автопарка- монопривод. Это я вам точно говорю. В эту зиму даже снега не было! И солнечных дней тут не меньше, чем в Сочи. Так что он тут не особо и нужен.
Да мы регулярно тут видим видеоподтверждения про то как он там "не особо нужен".
Воры тоже не каждый день пытаются открыть дверь к тебе домой, однако же замок на двери почему-то есть.
А. Т.
4
3
Ответить
547
  
Тюмень
Сообщений: 352
Денис
Вы правы отчасти. Людям нужен высокий авто и да они не готовы переплачивать ни сразу ни потом. Я когда брал короллу брал передний привод. Зачем обслуживать и лишний бензин жечь если я и на переднем хорошо...
Продажи подтверждают, что покупатели покупают то, что подешевле. Потому что жмотятся на полезные опции.
А не потому что "он им не нужен"? Они имеют опыт эксплуатации 4WD, чтобы составить мнение про "нужен/не нужен"? Или всё же "...что, я хуже людей? Подите на Кузнецкий - все в лаковых. "(С)
Зачем людям нужен высокий авто (недоприводный кроссовер)?
Чтобы легче кувыркнуться при аварии? Чтобы не покупать ортопедическую подушку на сидение обычного хэтча, если штатное сидение не регулируется по высоте?
Или речь про клиренс? Так зимой на светофорах и перед кольцевыми пересечениями 4WD гораздо нужнее клиренса.
А. Т.
3
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8086
Realinbox
Вроде снова завод в Питере запустили. Посмотрим на цены после перезапуска.
От 2,5, не меньше.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
1
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17112
547
ну да, никому не упёрся... во Владивостоке, например, полный привод аж зашкваром считается там по сопкам зимой исключительно на недоприводе местные предпочитают ездить (для альтернативно одарённых поясняю...
Что-то не сильно верится, что покупатель, готовый выложить 2,5 млн. за автомобиль (что свежая б/у крета, что новый Хавал/Джили) прямо таки не найдет денег на дворники или ОСАГО или на шины "демократичных" размерностей и цены.
Как правило, все вышеперечисленное вами относится к владельцам 20+ летних машин (некоторые из них даже имеют значки в виде колец, пропеллера или прицела).
5
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17112
agesd
я правильно понял, что за бюджетную , трехлетку просят 3 ляма????

боже какой же я нищий )
Просят то они пускай просят. Кто же им даст?
3
 
Ответить
Денис
Новосибирск
547
Продажи подтверждают, что покупатели покупают то, что подешевле. Потому что жмотятся на полезные опции. А не потому что "он им не нужен"? Они имеют опыт эксплуатации 4WD, чтобы составить мнение...
Клиренс в нашей стране никогда лишним не бывает. Когда машина садится на брюхо, ни один самый крутой и прогрессивный 4Вд не поможет. Да и на разного рода бордюры и поребрики заезжать хорошо. Плюс высоко сидишь далеко глядишь это я про кроссоверы.
Покупатели покупают то, что им нужно, а то что не нужно не покупают. Нужность 4вд переоценена на конкретном сайте.
Только на дроме есть группа "свидетелей 4вд" который в каждой новости пишут "4Вд ему не хватает так бы взял"))))
А не делают 4вд потому, что он никому не нужен и вложения не окупятся.
Я на королле 2Вд доезжал до Южного берега Телецкого озера, дорога ужас. После того как я это сделал я подумал, а зачем вообще 4вд? Это в какие ипеня надо заехать, чтоб он пригодился? 99% людей никогда так далеко не поедут. И зачем платить за то чем не пользуешься?
Это как купить часы, чтоб смотреть только время, но в них будет глубиномер, барометр, счетчик калорий, пульса и навигация.
Кому нужно ездить по омнам купят себе уаз и будут там месить всеми четырьмя колесами.
Насчёт опыта, он обязательно нужен? Опыт денег стоит. Не очень вариант. Есть опыт 2Вд которого хватает при нормальном клиренсе и хороших шинах.
3
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2891
30902880
Слово Хундай, в данном случае не звучит как оскорбление, а уже как характеристика!) А вот Весточка при том что и новая и раза в четыре со всеми скидками) будет дешевле, одновременно будет в десять раз...
вот так вас и обманывают, на лохах все и держится. С математикой беда. Раза в 4 дешевле это примерно в 600 тыс. А в реалии те же 2.5 ляма цена весточки, но зато по ушал лапши наброшено.
 
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2891
vovslev3
Пруль тоже не так все просто, ********ный рафик под 2.7-3 мульта с ожиданием в 3-6 месяцев и риском, что может и не доехать.
так за 3 мульта возьмите аут и дилерский можно взять.
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2891
Денис
Самая популярная модификация, на которую приходится больше половины предложений ― переднеприводный кроссовер с базовым мотором 1.6 в паре с автоматической коробкой.
И никому ваш полный привод не упёрся. И это на кроссовере. Что уж говорить про пузотерки.
по себе людей судить не надо. много людей и на пузотерке желают иметь полный привод.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 7258
Тот случай, когда китай - отличный выбор. Как можно такого крокодила купить за свои кровные? Я даже про сумму этйо покупкуи не веду речь.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
1
2
Ответить
   
Краснознаменск
Сообщений: 536
Поджог Сараев
Единственные 2 машины, на фоне которой Крета 2 не смотрится страшной - это Понтиак Ацтек и Саньен Родиус.
Приус 4 поколения встает в один ряд с Ацтеком и Родиусом
2
1
Ответить
Алексей
2601343
Тесла не ведро по вашему?
Конечно нет, это автомобиль, как и Бмв.
 
 
Ответить
6297919
Хабаровск
547
Продажи подтверждают, что покупатели покупают то, что подешевле. Потому что жмотятся на полезные опции. А не потому что "он им не нужен"? Они имеют опыт эксплуатации 4WD, чтобы составить мнение...
Я имею гигантский опыт. Сейчас купил гиббридный переднеприводный кроссовер, дороже, чем полноприводный не гибрид.
Полный привод обычно не нужен абсолютно. Нужен только для эксплуатации в определенных условиях, в которых 90 процентов населения никогда не ездит и там нежелательно использовать кроссовер, так как он не выдежит. Также нужен для таскания довольно тяжелого прицепа зимой или для лодочного прицепа, чтобы слиповать спокойно.
4вд на кроссовере, маркетинг для продажи таким желающим иметь "типа джип".
2
1
Ответить
Денис
Новосибирск
green cat
по себе людей судить не надо. много людей и на пузотерке желают иметь полный привод.
Опять же по статистике большинство гоняет на переднем приводе, значит мало.
2
 
Ответить
Денис
Новосибирск
Забавно что за Крету проголосовали, что не нравится, а за АД в соседней статье нравится. А все потому, что руль правый.
 
 
Ответить
Vadik5687
Владивосток
547
И нафига тогда вообще кроссовер, если "езда 80% трасса"?
Я то тут недопонимал именно про недоприводные кроссоверы. Про них речь шла.
По трассе он тоже нафиг не упал, поэтому у меня низкий гибрид)) НО! на кроссовке реально удобно по городу ездить, сидишь повыше, ямы видишь лучше, к бордюрам паркуешься без оглядки. + психологический эффект, выше-безопасней.
3
1
Ответить
Vadik5687
Владивосток
547
Да мы регулярно тут видим видеоподтверждения про то как он там "не особо нужен".
Воры тоже не каждый день пытаются открыть дверь к тебе домой, однако же замок на двери почему-то есть.
Что вы видите? покажите видео этой зимы с Владивостока, самому интересно))
2
1
Ответить
Vadik5687
Владивосток
Денис
Забавно что за Крету проголосовали, что не нравится, а за АД в соседней статье нравится. А все потому, что руль правый.
Потому что Ад -честная тачка, которая реально стоит своих денег.
1
4
Ответить
547
  
Тюмень
Сообщений: 352
6297919
Я имею гигантский опыт. Сейчас купил гиббридный переднеприводный кроссовер, дороже, чем полноприводный не гибрид. Полный привод обычно не нужен абсолютно. Нужен только для эксплуатации в определенных...
Полноприводность нужна зимой в городе, где снег много/часто выпадает. Почему полноприводный кроссовер не выдержит таких условий эксплуатации?
90% населения в тропиках живёт в РФ?
А. Т.
1
1
Ответить
Денис
Новосибирск
Vadik5687
Потому что Ад -честная тачка, которая реально стоит своих денег.
Типа ад страшная, но дешёвая, а крета страшная, но дорогая.
3
 
Ответить
2601343
Железногорск
Алексей
Конечно нет, это автомобиль, как и Бмв.
Конечно тесла автомобиль,как и гранта ,
1
1
Ответить
6297919
Хабаровск
547
Полноприводность нужна зимой в городе, где снег много/часто выпадает. Почему полноприводный кроссовер не выдержит таких условий эксплуатации?
90% населения в тропиках живёт в РФ?
Зачем? Дороги не чистят или у вас в городе все автомобили полноприводные? Чем моноприводный кроссовер принципиально отличается от моноприводного универсала, седана и прочих легковушек, что от него требуется наличие полного привода?
Вроде никто из владельцев моноприводных кроссоверов не бьётся в истерике по поводу наличия автомобилей с другим типом кузова...
1
1
Ответить
Виктор 911
Boikich
Новый Дастер - только на механике с кастрированным мотором. Было б о чем жалеть...
Так речь о том, что был у нас.
1
 
Ответить
Виктор 911
Сергей
Смотрел Крету в салоне жене когда она лям стоила, не понравилась нет ощущения что это автомобиль, взял по итогу мурано 10 летнее за 900тр, это было в 2021 году. Какой дурак готов за такое ведро давать такие деньги не понимаю
Удачи тебе с мураной)
2
 
Ответить
Vadik5687
Владивосток
Денис
Типа ад страшная, но дешёвая, а крета страшная, но дорогая.
И не только, HR15 у ниссана, переживёт два мотора Креты. А когда загнётся, можно из карманных денег пойти купить на разборке другой и в этот же день поставить. И такой подход к этой Адэшке правильный, это рабочая тачка, которая дожлна тебе зарабатывать, а не ты ей. И, кстати, ржавеет Крета быстрей одногодки Адешки, это факт.
 
 
Ответить
Виктор 911
SadSam
Тамина втором ряду ноги вообще влезут в щель между сиденьями?

«Умеренные консерваторы» не возлюбили крету в свое время за морду инопланетного мопса…

Как ни странно, я бы рискнул с новым джолионом, вместо Б/У креты с замененным капотом.
Шо за "тамина"?
 
 
Ответить
Денис
Новосибирск
Vadik5687
И не только, HR15 у ниссана, переживёт два мотора Креты. А когда загнётся, можно из карманных денег пойти купить на разборке другой и в этот же день поставить. И такой подход к этой Адэшке правильный,...
Неужели есть тачки ржавеющие сильней чем ниссан?
Насчёт мотора тоже спорно. Есть всем известный солярис миллион пробегавший. Мотор родной.
1
2
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Виктор 911
Шо за "тамина"?
Там на
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6825
Виктор 911
Так речь о том, что был у нас.
Так их с производства сняли бы так и так. О чем тут жалеть?
На вторую модель много нареканий с запуском по холодам нашим дальневосточным.
 
 
Ответить
Nikolai Zhiltsov
14197299
Среди всех бюджетных(!) кроссоверов , ушедших из РФ, больше всех не хватает Дастера.
Тот был хоть и кондовым, но зато реальным проходимцем среди кроссоверов. И китайцы альтернативу Дастеру, в отличии от альтернатив Крете, предложить не могут
На самом деле, могут. Но за совсем другие деньги.
 
 
Ответить
547
  
Тюмень
Сообщений: 352
6297919
Зачем? Дороги не чистят или у вас в городе все автомобили полноприводные? Чем моноприводный кроссовер принципиально отличается от моноприводного универсала, седана и прочих легковушек, что от него требуется...
Дороги чистят. Но это ж не мнговенно происходит. Да и снегопады иногда по 2-3 суток. Там хоть зачистись - пока снег идёт, он будет на проезжей части.
Кроссоверы отличаются от обычных легеовушек тем, что у них повыше дорожный просвет. Но это никак не помогает недоприводным кроссоверам уверенно трогаться со светофора зимой или заезжать в "окошко" на кольце настолько быстро, чтобы не мешать основному потоку автомобилей на кольце.
Ну и кроссовер - это не тип кузова.
Это уж скорее тип подвески - с повышенным дорожным просветом.
Увеличенный клиренс, как по мне, штука часто нужная, но в не меньшем количестве случаев нужен и полный привод.
А. Т.
2
1
Ответить
6297919
Хабаровск
547
Дороги чистят. Но это ж не мнговенно происходит. Да и снегопады иногда по 2-3 суток. Там хоть зачистись - пока снег идёт, он будет на проезжей части. Кроссоверы отличаются от обычных легеовушек тем, что...
Именно так. К кроссоверу у многих отношение, как к легковому авто. И если в потоке большая часть машин моноприводные, а так и есть, то моноприводный кроссовер ничем не хуже остальных и никому не мешает .И главное его удобство - именно высота и не только клиренса, а и, в большинстве случаев, самого кузова, что для многих плюс по посадке.
Так что моноприводный кроссовер, это никак не недоджип, это вполне удобная легковушка.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Hyundai Creta в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Хендай Крета.
Посмотреть всё о Хендай Крета
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром