Покупаем шестую Hyundai Elantra: доминирование «американцев»
24.08.2023 | 14028 просмотров

Покупаем шестую Hyundai Elantra: доминирование «американцев»

Автор: Вячеслав Залевский
Фото автора и Дрома
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
552 (54%)
476 (46%)

Поиск на вторичке массовых моделей всегда таит в себе немало сюрпризов. Изучив технику и рыночную ситуацию по Hyundai Elantra в кузове AD, мы отправились применять наши знания на практике и в очередной раз в этом убедились. Вот вам и завсегдатай Топ-10 самых популярных моделей в классе.

Из истории

Выпуск шестого поколения Hyundai Elantra для российского рынка начали весной 2016 года. По сравнению с предшественником седан получил более современный экстерьер и кузов, изготовленный с широким применением высокопрочных сталей.

Для РФ были доступны два бензиновых двигателя: объемом 1,6 литра и мощностью 128 л.с., а также 2,0-литровый на 150 л.с. Оба мотора сочетались с 6-ступенчатой «механикой» в базе или с 6-диапазонным «автоматом» за доплату.

Со сменой поколений ходовая часть Elantra не изменилась. На передней оси — стойки McPherson, сзади — полузависимая балка. Спереди для всех модификаций были предусмотрены вентилируемые дисковые тормоза, тогда как сзади — барабанные или дисковые, в зависимости от комплектации. В рулевом управлении использован электроусилитель.

В 2018 году состоялась премьера рестайлинговой версии. Седан получил полностью новую переднюю и заднюю части кузова, а также светодиодную оптику в топовой комплектации. Интерьер изменился менее радикально. Появились новая комбинация приборов, иная центральная консоль, а также модернизированная мультимедийная система. Техника осталась прежней. В таком виде Elantra производили до 2020 года.

Что предлагает рынок?

Сейчас на Дроме продается около 300 седанов Hyundai Elantra шестого поколения. Преобладают дорестайлинговые экземпляры до 2019 года выпуска, на которые приходится почти две трети предложений.

В любом случае при поиске Hyundai Elantra в кузове AD проще всего найти 2,0-литровый седан с автоматической коробкой. Дорестайлинговые машины в такой модификации стоят от 1 200 000 до 2 000 000 рублей.

Диапазон цен на рестайлинговые экземпляры — от 1 300 000 до 2 200 000 рублей.

А вот механическая коробка в паре с 2,0-литровым мотором популярностью не пользуется. В данный момент таких седанов в продаже всего десять штук. Цены — от 1 400 000 до 1 800 000 рублей.

С базовым мотором МКП тоже редкость, цены от 1 300 000 до 1 800 000 рублей.

Elantra 1.6 с «автоматом» популярнее, но в сравнении с 2,0-литровой модификацией вариантов мало — чуть более 50 экземпляров. Цены — от 1 100 000 до 2 100 000 рублей.

Техника

Качество металла и окраски у Элантры на среднем уровне. Легко появляются сколы. Неудивительно, что некоторые владельцы сразу после покупки автомобиля обтягивают капот и передние крылья полиуретановой пленкой. Но коррозия на экземплярах, не подвергавшихся кузовному ремонту, встречается редко. Хром внешней отделки быстро затирается и мутнеет, особенно у дорестайлинговых экземпляров. Слабое лобовое стекло часто царапается, затирается и подвержено сколам.

В салоне Элантры хватает дешевого и жесткого пластика, который легко царапается. Много претензий к коже. Быстро изнашивается руль и протираются боковины кресел. Тканевая обивка сидений более износостойкая. Часто болтаются дверные ручки. Много претензий к слабой шумоизоляции.

Двигатели Элантры — бензиновые атмосферные «четверки» G4FG и G4NA, объемом 1,6 л и 2,0 литра соответственно. Оба мотора достаточно просты по конструкции. У них распределенный впрыск, цепной ГРМ и нет гидрокомпенсаторов. Моторы настроены на потребление АИ-92.

Оба двигателя давно известны и неплохо себя зарекомендовали. Ресурс около 300 000 км для них вполне реален. Среди типичных неисправностей — частые течи прокладки клапанной крышки и сальников. Также необходимо следить за уровнем масла в двигателе — при больших пробегах его расход может быть повышенным. При слишком активной езде может быстро вытянуться цепь ГРМ. Оба мотора придирчивы к качеству масла и интервалам его замены. Выход из строя каталитических нейтрализаторов может привести к задирам в цилиндрах.

Коробок передач у Элантры было четыре. Две 6-ступенчатых МКП — M6CF1 и M6CF3. Плюс два «автомата» с аналогичным количеством передач — A6GF1 и A6MF1. Каждому мотору в зависимости от типа трансмиссии полагалась своя КП. Для их счастливой жизни нужно не только регулярно менять масло, но и проверять его уровень. Тогда можно рассчитывать на ресурс примерно в 250 000 км.

Ходовая часть у Элантры простая и довольно надежная. В городском режиме эксплуатации ресурс шаровых опор и сайлент-блоков передней подвески может доходить до 150 000 км. Стойки стабилизатора и ступичные подшипники обычно требуют замены ближе к 100 000 км. С задней балкой проблем и того меньше. Иногда встречаются отказы электроусилителя руля и датчиков АБС.

 

Похоже, теперь мы готовы к поискам подержанной Hyundai Elantra. Постараемся найти седан в приличном состоянии.

«Американка»

Начать мы решили с пришельца из-за океана. Эта 2,0-литровая серебристая Элантра с автоматической коробкой была выпущена в 2016 году. Владелец в РФ один. Заявленный пробег — 48 500 км.

Типичный аукционный экземпляр, который был ввезен слегка битым. Сразу видим неоригинальное крыло с водительской стороны и крашеную дверь. Остальные детали в заводской краске. Из мелочей — бордюрная «болезнь» на дисках и царапины на ручках дверей.

Салону тоже досталось. Царапины на внутренних дверных ручках, потертости на дисплее мультимедийной системы. Велюр сидений грязноват, поэтому на него надели чехлы, чтоб хоть как-то спасти ситуацию.

На ходу седан произвел неплохое впечатление. Ничего нигде не стучит и не гремит. Машина разгоняется плавно, переключения коробки почти незаметны. Но владелец честно признался, что, получив машину в ноябре, он сделал только банальное ТО с заменой масла.

В итоге рекомендовать эту Элантру к покупке сложно. Нужно тщательно пробивать достоверность столь небольшого в таком возрасте пробега, наверняка найдутся вопросы к технике. Для удобства эксплуатации надо что-то делать с «приборкой», которая показывает пробег в милях, а расход топлива — в галлонах. С учетом цены в 1 370 000 рублей лучше поискать другой экземпляр.

Рестайлинг с аукциона

Дилеры тоже не брезгуют продажей бывших «американцев». В салоне дилера Mitsubishi мы нашли рестайлинговую Элантру 2019 года выпуска с пробегом 78 000 км. Снова сочетание 2,0-литрового мотора и АКП. В российском ПТС значится один владелец.

Менеджер показал фото с аукциона. Черная Elantra была в лобовом ДТП. В результате ремонта заменен капот и оба передних крыла. Есть окрас на кромке лобового стекла плюс нашлась небольшая вмятина на правой стойке. Все остальные кузовные элементы в заводской краске. Качество работ достойное.

Салон достаточно чистый и ухоженный, хотя химчистка еще не проводилась. Небольшие потертости пластика нашлись только на подлокотнике водительской двери. Комплектация без особых изысков, но все опции в рабочем состоянии.

К техническому состоянию нареканий нет. По подвеске и даже тормозам — никаких рекомендаций. Пробная поездка это только подтвердила.

Ценообразование на этот экземпляр довольно интересное. Цена за «наличку» — 1 850 000 рублей. При условии кредита скидка составляет 100 000 рублей. Независимо от способа оплаты необходимо оформить каско. Из бонусов нам удалось выпросить бесплатный антикор, а также химчистку и полировку кузова. Несмотря на аварийное прошлое, в покупке этого экземпляра больше смысла — как минимум пробег похож на правду и нет вопросов к технике.

Корпоративный боец

У другого дилера за схожую цену мы нашли рестайлинговую Элантру 2020 года выпуска с мотором 1.6 и «автоматом». Наконец-то российская модификация, никаких миль и галлонов.

В салон мы приехали без предварительной договоренности и очень удивились, что поначалу менеджер не хотел показывать нам автомобиль — мол, есть другие, более интересные варианты. Увидев эту Элантру вживую, мы поняли причину. Белый седан щеголял полностью перекрашенным кузовом. Неудивительно, ведь за 51 000 км пробега машина успела побывать в трех ДТП. Ремонтных работ, судя по базе данных, было и того больше. О качестве предпродажной подготовки красноречиво говорит сломанная щетка стеклоочистителя.

Салон сохранился в куда лучшем состоянии. Все электроприводы и обогревы функционируют без перебоев. Обивка целая, пластик по большей части тоже. Хотя смотреть на поврежденный подлокотник на передней пассажирской двери прямо-таки больно.

Согласно результатам входной диагностики дилера, технических проблем у машины нет. Небольшая поездка в окрестностях автосалона ничего критичного в работе мотора, коробки и подвески не выявила.

Брать подобный экземпляр для личного пользования смысла нет. Начало жизни эта Elantra провела на корпоративной работе. Туда, видимо, и вернется. По словам менеджера, машину планируют отдать под лизинг. Цена — 1 850 777 рублей и только в кредит.

Нелюбимая

И снова Elantra из Америки. На этот раз речь про дорестайлинговый седан 2017 года выпуска. Продает перегонщик, машина пока даже не стоит на учете.

В США эта Elantra умудрилась попасть под прицеп. В связи с этим красились капот и левое переднее крыло. Также в процессе осмотра мы нашли косметический окрас задних крыльев. Для владельца это стало сюрпризом, хотя мы не исключаем, что в нем погиб гениальный актер. В передней фаре обнаружилась вода. После нашей встречи владелец поехал разбираться с этой проблемой.

Салону сильно досталось. На пластике царапины и сильные потертости. На креслах — пятна и дырки. Американская культура владения плюс корейские материалы отделки, и вот результат всего за 123 000 км пробега.

Зато по технической части все отлично. Подвеска и тормоза в идеальном состоянии. 2,0-литровый мотор не течет и работает ровно. «Автомат», в котором недавно обновлено масло, исправен. Есть документальное подтверждение замены ремня генератора.

Изначальную цену в 1 360 000 рублей нам удалось снизить на 40 000. Ухоженная техника — это, конечно, заманчиво, но все-таки нет.

Рестайлинг от «юрика»

На этот раз у дилера мы решили осмотреть рестайлинговую Элантру 2020 года выпуска с мотором 1.6 и автоматической коробкой.

Наконец-то нам попалась машина полностью в родной краске. Ну почти полностью. Два раза из-за ДТП менялся передний бампер. При этом оба крыла не пострадали.

С салоном на первый взгляд все хорошо. Охотно верим в оригинальность пробега в 43 000 км. Но смущает ржавая ручка открывания лючка бензобака. По-хорошему, нужно скинуть в этом месте ковролин и посмотреть, нет ли под ним ржавчины.

К техническому состоянию вопросов у дилера не возникло. У нас, собственно, тоже. На ходу машина произвела впечатление новой.

Цена в 1 850 000 рублей за Элантру в подобном состоянии вполне оправданна. Конечно, если нет предубеждений против юрлица в ПТС. К сожалению, без кредита покупка этого седана невозможна.

Странности есть, торга нет

Последним автомобилем в этой серии осмотров снова стал седан из-за океана. Серебристая рестайлинговая Elantra 2019 года выпуска была пригнана из США через Грузию. Пробег по одометру — 86 000 км.

По кузову нашлась замененная передняя левая дверь. Задняя дверь имеет следы ремонтного окраса. Все это заявлялось продавцом в объявлении. Увы, но сверх того нашлась также крашеная правая стойка. Внятных пояснений на этот счет от продавца мы не получили.

Салон оказался в неплохом состоянии. Явно лучше, чем у других виденных нами «американцев». Комплектация не из топовых, зато имеются системы контроля полосы и «мертвых» зон.

Во время поездки в сервис к машине нареканий не возникло, но пару сюрпризов диагностика преподнесла. Во-первых, на задних амортизаторах нашлись какие-то несимметричные повреждения, будто по ним ударили топором. А самое главное — полное отсутствие антикоррозионной защиты днища. Тотальный антикор, включая все скрытые полости, нужно выполнять первым же делом. Впрочем, это справедливо для любой машины, привезенной из США. В остальном ни к мотору, ни к коробке, ни к подвеске с тормозами — никаких нареканий.

Торговаться владелец, который сам занимался покупкой на аукционе и пригоном этого экземпляра, отказался. Итоговая цена — 1 570 000 рублей. Не самый плохой вариант, но только на фоне других «американцев».

 

Оказалось, что найти приличную Hyundai Elantra шестого поколения гораздо сложнее, чем мы думали. Рынок, по крайней мере питерский, насыщен бывшими «американцами» с их специфическим имиджем и последующими хлопотами. А вот куда подевались седаны от частных лиц — те, что с одним владельцем-частником в ПТС и в родной краске? Возможно, их просто не торопятся продавать, техника-то у Элантры вполне надежная и проверенная.

Комментарии

  
Сообщений: 13767
Посредственный автомобиль, поэтому особой популярностью не пользовался
Продам уши от мертвого осла.
129
42
Ответить
25276024
Типичная азиатская машина, ни дизайна, ни динамики, ни управляемости. Все средненькое, что япики, что корейцы, скоро, очень скоро, китайцы их всех сожрут.
109
66
Ответить
    
All of the World
Сообщений: 1285
ИМХО, американскую машину нужно искать в Америке, а не в России.
67
5
Ответить
  
Сообщений: 13767
KGBWatchingYou
ИМХО, американскую машину нужно искать в Америке, а не в России.
В Армении))
Продам уши от мертвого осла.
99
4
Ответить
Игорь
Минск
KGBWatchingYou
ИМХО, американскую машину нужно искать в Америке, а не в России.
И искать с 1.6Т, их там мало, но есть. По таможне интереснее, да и комплектации с 1.6 более классные, и едет несравнимо лучше. Цены в Штатах на них весьма гуманные.
Но фобия "она же битая!!!" мешает покупать нормальные машины за нормальные деньги.
17
41
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2108
Последний кузов гораздо интереснее
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
31
1
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Чекмагуш
Elantra по моему в топ 25 никогда не входила и не особо то их много на бу рынке. А так машина надежная, расходники меняй, езди и радуйся.
38
6
Ответить
25276024
ПАЛАСИО
Посредственный автомобиль, поэтому особой популярностью не пользовался
Он не пользовался не по тому, что посредственный, а по тому, что он стоил дорого, его реальная цена на 25-30% меньше. Если бы он стоил адекватно его бы брали, мало кому нужны вкусняшки в виде хорошей рулежки и т.д, а адекватная цена решала бы. Этим грешат (грешили) все азиаты у нас, особенно "заколдованная" тойотко.
43
10
Ответить
   
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 875
25276024
Он не пользовался не по тому, что посредственный, а по тому, что он стоил дорого, его реальная цена на 25-30% меньше. Если бы он стоил адекватно его бы брали, мало кому нужны вкусняшки в виде хорошей рулежки...
Нет. Стоил он как весь С класс. На 15-20% ниже Rio/Solaris которые десятками тысяч продавались. Вопрос скорее не прямо в цене, а не в очевидной для обывателя разницу с их же добротным B классом.
22
5
Ответить
25276024
dNooBuza
Нет. Стоил он как весь С класс. На 15-20% ниже Rio/Solaris которые десятками тысяч продавались. Вопрос скорее не прямо в цене, а не в очевидной для обывателя разницу с их же добротным B классом.
Не стоил он как все С класс, был дороже даже октавии, не говорю про фокус, а уж как автомобили они оба на две головы выше. Но недоразумение в виде короллы еще дороже, но ведь брали, там просто клиника более глубокая.
59
12
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 733
Ну так себе авто . Честно говоря и поинтереснее можно найти
20
4
Ответить
Сорок пятый
Томск
На ходу она довольно приличная, просторная, шустро и бесшумно едет
13
8
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2108
25276024
Не стоил он как все С класс, был дороже даже октавии, не говорю про фокус, а уж как автомобили они оба на две головы выше. Но недоразумение в виде короллы еще дороже, но ведь брали, там просто клиника более глубокая.
Зато элантра более надежная, с этим все согласны
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
20
17
Ответить
25276024
Rossomahaar
Зато элантра более надежная, с этим все согласны
Кто все? Я не согласен! она не надежная, а примитивная, как и тойотки.
23
28
Ответить
Юрий
Новосибирск
Это у этого автомобиля 2х-литровый мотор страдает болезнью задиров цилиндров?
24
15
Ответить
     
Сообщений: 3947
ожидание: осмотр цилиндров чтобы убедиться в очередной раз что задироф не существует
реальность: просто тыканье толщиномером
44
1
Ответить
25276024
Rossomahaar
Зато элантра более надежная, с этим все согласны
Вот пример, условные Casio кварцевые за 12 т. надежнее условной механической Certina за 50 т., но в том то и соль, что касио стоят 12. А азиаты (японцы и корейцы) всегда продавали у нас касио по цене сертины.
16
6
Ответить
Vlad Susin
Увы, но качества салонного пластика на многих корейцах намного хуже, чем даже на Грантах.
Как и качество (или толщина) лакокрасочного покрытия.
К примеру Элантры с пробегом через 5 лет выглядят сильно уставшими. Смотришь на них в потоке и понимаешь - что качества там нет.
Мало кто после одной Элантры возьмет себе другую.
Элантра - это попытка автопроизводителя сделать большую машину (по габаритам) за небольшие деньги.
Но дешевизной там "попахивает" везде.
30
15
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2833
Юрий
Это у этого автомобиля 2х-литровый мотор страдает болезнью задиров цилиндров?
Да
13
8
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2833
ПАЛАСИО
В Армении))
Поражают наши покупахи. Местную 15-тилетнюю тачку всю прибором истыкают, нидайбох крашеные детали будут: да вы что, она же битая!!!11111 За-то за хлам с копарта, восстановленый дядей ашотом, готовы миллион выложить....
56
6
Ответить
25846971
Челябинск
25276024
Типичная азиатская машина, ни дизайна, ни динамики, ни управляемости. Все средненькое, что япики, что корейцы, скоро, очень скоро, китайцы их всех сожрут.
Китайские машины дорогие, а нам и бэу корейцы сойдут
3
 
Ответить
25846971
Челябинск
Vlad Susin
Увы, но качества салонного пластика на многих корейцах намного хуже, чем даже на Грантах. Как и качество (или толщина) лакокрасочного покрытия. К примеру Элантры с пробегом через 5 лет выглядят сильно...
Очнитесь, я сам владел новой грантой, сейчас рио, там пластик одинаковый, а окраска ваза хуже
12
2
Ответить
Cucumber Owl
Rossomahaar
Зато элантра более надежная, с этим все согласны
Что ж в ней надежного если у этих моторов задирает цилиндры. Ни фокусы, ни октавии, ни тем более короллы про такое даже не слыхивали. У родственника третий фокус 1.6 уже далеко за 200 накатал, даже масло не жрет. К KPower-у же эти хюндаи привозят пачками на пробегах до сотни.
29
13
Ответить
Александр
Красноярск
автору статьи можно было вин американок забить в гугл и добавить в статью фотографии состояния машин на момент продажи с аукциона в США
30
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7944
ПАЛАСИО
Посредственный автомобиль, поэтому особой популярностью не пользовался
Солярис, Рио, поло тоже не шедевр технической мысли, но были очень популярны.
9
1
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7944
ДИВАНИО Диванный X Перд
Elantra по моему в топ 25 никогда не входила и не особо то их много на бу рынке. А так машина надежная, расходники меняй, езди и радуйся.
И на сигнализации можно сэкономить, их ведь не угоняют?
1
 
Ответить
Vlad Susin
25846971
Очнитесь, я сам владел новой грантой, сейчас рио, там пластик одинаковый, а окраска ваза хуже
Рио, как и Солярис - очень качественные машины, как по качеству пластика салона, так и по качеству окраски кузова. Да и моторы, как и коробки очень хорошие. Тут я с Вами полностью согласен! Кстати - пластик в Рио более живучий, чем в Гранте
15
10
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3630
KGBWatchingYou
ИМХО, американскую машину нужно искать в Америке, а не в России.
В американском интернете через американскую винду с американского компа на американском процессоре нужно писать в Америке, а не в России
10
11
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3630
Как обычно у авторов дрома странная логика: я бы вообще не смотрел на российские элантры (особенно 1,6) тк абсолютное большинство из них были в такси и пробеги там огого. Из Америки они хоть не такие отжатые и скорее всего пробег там трассовый, а не 200000 км под всем кишлаком по пробкам
22
7
Ответить
p38
   
54
Сообщений: 21771
Никогда Элантра не стоила дороже Октавии , не придумывай.
25
1
Ответить
Славян
Новосибирск
в 2019 прокатался на таком из салона вышел плюнул и не купил .... унылое..... и ТОЧКА. КОРЕЙЦЫ ЭТО КАК ЯПОНЦЫ ТОЛЬКО ЗНАЧИТЕЛЬНО ХУЖЕ,,,, поэтому своих денег совсем не стоят!
13
16
Ответить
   
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 875
25276024
Не стоил он как все С класс, был дороже даже октавии, не говорю про фокус, а уж как автомобили они оба на две головы выше. Но недоразумение в виде короллы еще дороже, но ведь брали, там просто клиника более глубокая.
Корейцы были дороже только атмосферной Окташи в комплектации барабан. Турбо на роботе были заметно дороже. Когда Элантра в этом кузове продавалась, Фокусы уже практически отсутствовали в продаже. Королла по цене Камри да, это вообще за гранью
21
1
Ответить
Сергей
Севастополь
Эта модель, равно как и Соната, стали на 2 см ниже прежних. Тот же трюк повернулаи одноплатформенные Киа, а такжеТойота со своей Камри. Это сразу вычеркнуло все эти модели из моего списка. Думаю, многие высокие люди тоже охладели к ним.
4
2
Ответить
Сыгда
Самара
Задницу у весты содрали
3
13
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 733
25276024
Вот пример, условные Casio кварцевые за 12 т. надежнее условной механической Certina за 50 т., но в том то и соль, что касио стоят 12. А азиаты (японцы и корейцы) всегда продавали у нас касио по цене сертины.
Ну хз. У меня Касио из простой линейки. Как сейчас помню в 11 году 3.700 за них отдал. Ходят. Батарейку только периодически меняю. Родная блин долго отходила , а сейчас фиг знает что ставить
3
1
Ответить
   
Сообщений: 941
Дром пишет:
Оба двигателя давно известны и неплохо себя зарекомендовали: частые течи прокладки клапанной крышки и сальников, при больших пробегах повышенный расход масла, при слишком активной езде может быстро вытянуться цепь ГРМ. Оба мотора придирчивы к качеству масла и интервалам его замены. Выход из строя каталитических нейтрализаторов может привести к задирам в цилиндрах.

Хм, ок...

Дальше:
Торговаться владелец, который сам занимался покупкой на аукционе и пригоном этого экземпляра, отказался. Итоговая цена — 1 570 000 рублей. Не самый плохой вариант, но только на фоне других «американцев».

При этом в лучшем состоянии "россиянок" и дешевле дром нам не показал. Ну да ладно, это ж дром...
7
 
Ответить
Дмитрий
Друг новую брал помнится. Всё что я запомнил - это грохот в салоне. Ужасно гремучий
7
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1439
проездил на новой элантре всю зиму, только положительные впечатления
подогрев руля мгновенный, сразу тепло рулить
печка отличная
не застревал
не буксовал
свет ночью хороший
динамика норм
11
4
Ответить
25276024
dNooBuza
Корейцы были дороже только атмосферной Окташи в комплектации барабан. Турбо на роботе были заметно дороже. Когда Элантра в этом кузове продавалась, Фокусы уже практически отсутствовали в продаже. Королла по цене Камри да, это вообще за гранью
Элантра 2119000-2325500, окта 1657000-2384000, так окта при этом 2.0 турбо на 190 сил и комплектация-жир.
4
11
Ответить
25276024
Ekbtaxidriver
Ну хз. У меня Касио из простой линейки. Как сейчас помню в 11 году 3.700 за них отдал. Ходят. Батарейку только периодически меняю. Родная блин долго отходила , а сейчас фиг знает что ставить
Я, что то сказал, что плохие? Я и говорю, что за свои деньги это нормальная вещь. Но за цену на пример в два раза больше, это не нужное барахло. А азиаты у нас так бизнес и делали, выпаривали барахло за нормальные деньги.
3
2
Ответить
 
Сообщений: 7487
А мне нравится эта елантра. Дорест довольно приятно выглядит и салон ниче так
сочувствующий
7
1
Ответить
   
Сообщений: 865
25276024
Вот пример, условные Casio кварцевые за 12 т. надежнее условной механической Certina за 50 т., но в том то и соль, что касио стоят 12. А азиаты (японцы и корейцы) всегда продавали у нас касио по цене сертины.
Поэтому я взял сейко
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
7
2
Ответить
25276024
Shinkei
Поэтому я взял сейко
У меня сертина драйвер, Тиссо костюник, авиатор милитари, Seconda на полет 3133 винтаж, Хуавей джти 3 шаги считать и Касио с собаками гулять.
5
10
Ответить
   
Сообщений: 865
25276024
У меня сертина драйвер, Тиссо костюник, авиатор милитари, Seconda на полет 3133 винтаж, Хуавей джти 3 шаги считать и Касио с собаками гулять.
Ну раз пошла такая пьянка то Tissot PRX повседнев, Seiko SRPJ45синие под шорты, SEIKO X GIUGIARO DESIGN SCED061 лимитка на пятницу и выходные )
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
5
6
Ответить
denchick69
Elantra хорошая машина, просто она была не полностью локализирована и был у нас Солярис

По сути, по цене и многим показателям, это и есть базовая машина в мире, с средними показателями по всему.

Мне Элантра всегда нравилась
3
1
Ответить
25276024
Shinkei
Ну раз пошла такая пьянка то Tissot PRX повседнев, Seiko SRPJ45синие под шорты, SEIKO X GIUGIARO DESIGN SCED061 лимитка на пятницу и выходные )
Сейчас напишут, что мы длинные извращенцы , или того хуже олигархи, хотя думаю, большинство и не поймут.
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1061
25276024
У меня сертина драйвер, Тиссо костюник, авиатор милитари, Seconda на полет 3133 винтаж, Хуавей джти 3 шаги считать и Касио с собаками гулять.
У меня ваще часов нет. Время в телефоне смотрю :-))
20
 
Ответить
25276024
Evgen tomsk
У меня ваще часов нет. Время в телефоне смотрю :-))
Красавчик, счастливый человек!
6
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1189
Игорь
И искать с 1.6Т, их там мало, но есть. По таможне интереснее, да и комплектации с 1.6 более классные, и едет несравнимо лучше. Цены в Штатах на них весьма гуманные.
Но фобия "она же битая!!!" мешает покупать нормальные машины за нормальные деньги.
а зачем из США покупать битую? Кто-то запрещает купить нормальную живую машину, а не дроволёт с копартов?
2
2
Ответить
     
Сообщений: 2466
25276024
Он не пользовался не по тому, что посредственный, а по тому, что он стоил дорого, его реальная цена на 25-30% меньше. Если бы он стоил адекватно его бы брали, мало кому нужны вкусняшки в виде хорошей рулежки...
Elantra с балкой сзади и хорошая рулёжка? эммм
Elantra N - там да, весело задорно...
А так, элантра того времени - это как лада гранта в России. Американцы их покупают как транспорт из точки А в точку Б, потому что дешево и относительно надёжно, плюс гарантия на 10 лет или 100 тыс миль. За 22 тыс можно купить в неплохой комплектации, что будет примерно 300 долларов в месяц...как 3 раза в ресторан с женой сходить в крупном городе.
5
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25998
Ekbtaxidriver
Ну хз. У меня Касио из простой линейки. Как сейчас помню в 11 году 3.700 за них отдал. Ходят. Батарейку только периодически меняю. Родная блин долго отходила , а сейчас фиг знает что ставить
Всмысле?? Сейчас проблем с батарейками нет.

Если есть типоразмер у Ренаты - ставить её. Хоть и чуть дороже но Рената лучшее что есть на рынке не заводских батареек.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25998
25276024
У меня сертина драйвер, Тиссо костюник, авиатор милитари, Seconda на полет 3133 винтаж, Хуавей джти 3 шаги считать и Касио с собаками гулять.
За 3133 - жирный лайк
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25998
Shinkei
Ну раз пошла такая пьянка то Tissot PRX повседнев, Seiko SRPJ45синие под шорты, SEIKO X GIUGIARO DESIGN SCED061 лимитка на пятницу и выходные )
Прх идеален в 35мм.
А вообще - отличная аллюзию на Дженту за нормальный прайс. Сам облизывался но кварц не моё а автомат - низкочастотник(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
4
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2108
25276024
Вот пример, условные Casio кварцевые за 12 т. надежнее условной механической Certina за 50 т., но в том то и соль, что касио стоят 12. А азиаты (японцы и корейцы) всегда продавали у нас касио по цене сертины.
Потому что кварцевые лучше механики. Почему не солнечные часы тогда ?
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2108
Jazz Cat
Что ж в ней надежного если у этих моторов задирает цилиндры. Ни фокусы, ни октавии, ни тем более короллы про такое даже не слыхивали. У родственника третий фокус 1.6 уже далеко за 200 накатал, даже масло не жрет. К KPower-у же эти хюндаи привозят пачками на пробегах до сотни.
Что за бред, у элантры в основной массе 1.6, там нет задиров.
И коробка гидротрансформатор.
А у фокуса летит павершифт сразу после покупки.
У октавии аналогично с роботом
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
6
6
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25998
Rossomahaar
Потому что кварцевые лучше механики. Почему не солнечные часы тогда ?
Чем кварц то лучше механики?

Вы хоть понимаете что это 2 совершенно разных механизма то? Сравнить кварц с механикой это - очень смелое заявление.
У них общее то - время показывают.

В остальном это 2 разных часовых мира. Именно поэтому многие модели часов бывают и в кварце и на пружине.

Тот же самый выше описаный ПРХ. Есть кварц и есть меха. И они для разных людей не столько по достатку сколько по отношению к часам
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25998
Rossomahaar
Что за бред, у элантры в основной массе 1.6, там нет задиров.
И коробка гидротрансформатор.
А у фокуса летит павершифт сразу после покупки.
У октавии аналогично с роботом
Робот у Октавии летит еще до установки на ведро. Чё уж там
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
2
Ответить
25276024
Rossomahaar
Потому что кварцевые лучше механики. Почему не солнечные часы тогда ?
Не лучше, а надёжнее, так как проще по конструкции
2
1
Ответить
Алексей
Ухта
настолько непритязательный дизайн, что полистав комментарии 2 минуты уже и не вспомню как машина выглядит ))
4
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 733
Ивановка
Всмысле?? Сейчас проблем с батарейками нет.

Если есть типоразмер у Ренаты - ставить её. Хоть и чуть дороже но Рената лучшее что есть на рынке не заводских батареек.
Спасибо за совет - учту
 
 
Ответить
Серик Карапетян
Барвиха
Какое лютое ведро . Да еще и убитое в хлам.
1
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13556
Простите, а зачем проверять уровень жидкости в акпп!??? впервые слышу такой фокус. Для чего? Куда она может деться? Слил, залил, проверил уровень и так до след.замены. Или я какое-то корейское ноухау упустил?
8
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13556
kitty-boy
Как обычно у авторов дрома странная логика: я бы вообще не смотрел на российские элантры (особенно 1,6) тк абсолютное большинство из них были в такси и пробеги там огого. Из Америки они хоть не такие отжатые и скорее всего пробег там трассовый, а не 200000 км под всем кишлаком по пробкам
Да тоже как посмотреть, амеры там за свои кровные не покупают авто уже давно. И ездят на них как попало, на обслуживание забивают.
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13556
25276024
Вот пример, условные Casio кварцевые за 12 т. надежнее условной механической Certina за 50 т., но в том то и соль, что касио стоят 12. А азиаты (японцы и корейцы) всегда продавали у нас касио по цене сертины.
Да брось, цены не сильно отличаются. Я в аэропорту Инчхона купил g-shock, цена в переводе вон/рубли отличалась не сильно. За все модели не знаю, но бюджетки 4-7тыр тогда(сейчас подобное 10-15тыр) очень хороши! Я их как купил, так ещё ни разу не снял, живучие безумно, и батарейку ни разу не менял.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13556
Сорок пятый
На ходу она довольно приличная, просторная, шустро и бесшумно едет
По сравнению с чем? с вестой только если...
4
2
Ответить
15827637
Jazz Cat
Что ж в ней надежного если у этих моторов задирает цилиндры. Ни фокусы, ни октавии, ни тем более короллы про такое даже не слыхивали. У родственника третий фокус 1.6 уже далеко за 200 накатал, даже масло не жрет. К KPower-у же эти хюндаи привозят пачками на пробегах до сотни.
Задиры - вопрос обслуживания и эксплуатации. Если греть перед короткими поездками и менять масло на качетсвенное по моточасам, нету проблем с задирами. Посмотрите на таксистов в Москве: Оптимы и Сонаты с этими моторами по 300-500 тыс. км ходят.
3
3
Ответить
15827637
Никанор Фёдорович
Солярис, Рио, поло тоже не шедевр технической мысли, но были очень популярны.
Для любителей автокредитов. Теперь - Китай в этой нише.
 
 
Ответить
константин
Новокузнецк
Rossomahaar
Что за бред, у элантры в основной массе 1.6, там нет задиров.
И коробка гидротрансформатор.
А у фокуса летит павершифт сразу после покупки.
У октавии аналогично с роботом
продал Октаху 1,8 А7 с пробегом 290 000 км, коробас и мехатроник родные , коробку не лазил, только замена масла каждые 40 000 км, с места особо не пулял, тапку давил только после старта. С головой надо быть и будет всем счастье. Все с праздником и добра! Ругаться и писать гневные опровержения, тех кто с машиной рядом постоял, не надо.
5
1
Ответить
Борис
Ивановка
За 3133 - жирный лайк
Никому часы неинтересны нынче.
2
2
Ответить
Борис
15827637
Задиры - вопрос обслуживания и эксплуатации. Если греть перед короткими поездками и менять масло на качетсвенное по моточасам, нету проблем с задирами. Посмотрите на таксистов в Москве: Оптимы и Сонаты с этими моторами по 300-500 тыс. км ходят.
После 2х капиталок
3
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25998
Борис
Никому часы неинтересны нынче.
Лол. Именно поэтому средняя цена механики растет, кварц в штуках - бьёт рекорды а на одном форумен за пару лет плюс 50к новых человек
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
1
Ответить
057894201
Майма
Vlad Susin
Увы, но качества салонного пластика на многих корейцах намного хуже, чем даже на Грантах. Как и качество (или толщина) лакокрасочного покрытия. К примеру Элантры с пробегом через 5 лет выглядят сильно...
Не звизди! Была Элантра с Нова, продал на полное около 100 тыс км, возраста чуть более 3 лет. Скольчики были на капоте, но ни один не зацвёл, дале несмотря на то, что не закрашивал вовремя. Причем сколы до металла. И пластик там на топеое мягкий относительно. По крайней мере не царапается. Могут быть царапины только на дверных картах, поскольку там он по качеству типа ааа на Грантах, но все равно получше. Не так царапается сильно
Сейчас катаю Гранту, возраст 5 лет. Брал на пробное в 3 года. Если на Гранте скрл до металла, то практически сразу рыжики идут. Если до грунтовки, то ещё норм.
Ну и пластик в Гранте везде дубовый. Страшно царапнуть.
Не сравнивай несравнимое - самую дешманскую отечественную Ладу и корейца С-класса.
1
2
Ответить
057894201
Майма
Evgen tomsk
У меня ваще часов нет. Время в телефоне смотрю :-))
В кнопочном ещё наверное)))
1
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1748
25276024
У меня сертина драйвер, Тиссо костюник, авиатор милитари, Seconda на полет 3133 винтаж, Хуавей джти 3 шаги считать и Касио с собаками гулять.
Наручные часы- пережиток прошлого. Время можно посмотреть на телефоне. Понтоваться тоже не получится, 99% не различают мануфактурный швейцарский оригинал и китайскую копию за 5 тыс руб.
3
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25998
Jackson979
Наручные часы- пережиток прошлого. Время можно посмотреть на телефоне. Понтоваться тоже не получится, 99% не различают мануфактурный швейцарский оригинал и китайскую копию за 5 тыс руб.
Сразу видно что от темы Вы далеко
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13556
Jackson979
Наручные часы- пережиток прошлого. Время можно посмотреть на телефоне. Понтоваться тоже не получится, 99% не различают мануфактурный швейцарский оригинал и китайскую копию за 5 тыс руб.
Офисный плантон, вырощенный у мамы в теплице, подал голос. Давай, очень интересно мнение таких. Что ещё пережиток? Почта? Книги?
3
2
Ответить
Серик Карапетян
Барвиха
25276024
У меня сертина драйвер, Тиссо костюник, авиатор милитари, Seconda на полет 3133 винтаж, Хуавей джти 3 шаги считать и Касио с собаками гулять.
Уважаемый , у Вас прекрасный джентльменский набор . Тоже фанат наручных часов ,сейчас на мне Rolex Cosmograph Daytona White Dial 40mm 116520 .Всем добра.
1
2
Ответить
Серик Карапетян
Барвиха
25276024
Сейчас напишут, что мы длинные извращенцы , или того хуже олигархи, хотя думаю, большинство и не поймут.
Ценители часов это в наше время члены маленького клуба любителей сайта watch.ru😂😂😂😂
1
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25998
Серик Карапетян
Уважаемый , у Вас прекрасный джентльменский набор . Тоже фанат наручных часов ,сейчас на мне Rolex Cosmograph Daytona White Dial 40mm 116520 .Всем добра.
За ритейл брали?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25998
Серик Карапетян
Ценители часов это в наше время члены маленького клуба любителей сайта watch.ru😂😂😂😂
На такой уж он и маленький )) хотя маркет чуть погрустнел это факт
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1061
057894201
В кнопочном ещё наверное)))
???

Майминский Петросян?
 
 
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1644
Vlad Susin
Рио, как и Солярис - очень качественные машины, как по качеству пластика салона, так и по качеству окраски кузова. Да и моторы, как и коробки очень хорошие. Тут я с Вами полностью согласен! Кстати - пластик в Рио более живучий, чем в Гранте
В Солярисе карман в двери весь в царапинах был от бутылки пластиковой.вокруг замка зажигания тоже самое.передняя панель от маникюра жена царапалась.хуже пластика не видел.владел почти 2 года,покупал новой в начале 2022 года
2
 
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1644
Shinkei
Ну раз пошла такая пьянка то Tissot PRX повседнев, Seiko SRPJ45синие под шорты, SEIKO X GIUGIARO DESIGN SCED061 лимитка на пятницу и выходные )
Эпл вотч заменил радо джубиле,касио,сейко,свотчи.даже батарейки менять перестал уже
2
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1748
vadik5687
Офисный плантон, вырощенный у мамы в теплице, подал голос. Давай, очень интересно мнение таких. Что ещё пережиток? Почта? Книги?
А вы ещё и письма от руки пишите? И в конвертик, да? Обязательно не забывайте лизать конверт, как в моём детстве дедушка делал. Чтобы клеем запечаталось)
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2977
Сорок пятый
На ходу она довольно приличная, просторная, шустро и бесшумно едет
Бесшумно она едет до 110км/час. Потом становится шумной. Как и Солярис. В нем также тихо до сотки. А если нет разницы, зачем платить больше? Да, чуть просторней салон. Вопрос цены.
1
 
Ответить
Серик Карапетян
Барвиха
Ивановка
За ритейл брали?
Нет , купил в Шанхае в фирменном магазине Rolex
 
 
Ответить
   
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 875
25276024
У меня сертина драйвер, Тиссо костюник, авиатор милитари, Seconda на полет 3133 винтаж, Хуавей джти 3 шаги считать и Касио с собаками гулять.
Типа на все случаи, а по факту набор недочасов. За эти деньги лучше иметь одни ЧАСЫ. Хотя бы, например Seamaster.
 
 
Ответить
25276024
dNooBuza
Типа на все случаи, а по факту набор недочасов. За эти деньги лучше иметь одни ЧАСЫ. Хотя бы, например Seamaster.
Это дело каждого, что кому иметь, мне так удобнее.
1
1
Ответить
25276024
dNooBuza
Типа на все случаи, а по факту набор недочасов. За эти деньги лучше иметь одни ЧАСЫ. Хотя бы, например Seamaster.
Омега тоже далеко не придел стремлений, я бы выбрал бланпа фифти фатмос, но они мне не нужны, кому то, что то доказывать? Мне этого не нужно. Еще в таком контексте скажи лексус машина (для меня именно маленькими буквами).
 
1
Ответить
   
Сообщений: 865
Ивановка
Прх идеален в 35мм.
А вообще - отличная аллюзию на Дженту за нормальный прайс. Сам облизывался но кварц не моё а автомат - низкочастотник(
Там еще автомат вроде как ревизии с пластиковыми шестернями, 111 по-моему . Что тоже на долгую дистанцию не гуд
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
 
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7944
15827637
Для любителей автокредитов. Теперь - Китай в этой нише.
Да. Чанган алсвин, мечта, а не тачка.
1
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Юрий
Это у этого автомобиля 2х-литровый мотор страдает болезнью задиров цилиндров?
само собой- без этого корейцы никуда))
1
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25998
Shinkei
Там еще автомат вроде как ревизии с пластиковыми шестернями, 111 по-моему . Что тоже на долгую дистанцию не гуд
У меня есть свотч с пластиком. Скоро 10 лет идет.

Пластик не страшен - ибо его смазывать не надо. А значит спуск условно вечен.
За время что свотч на пластике идет - я 2 раза сейковский 4р обслужил. Вот тебе и пластик
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25998
Серик Карапетян
Нет , купил в Шанхае в фирменном магазине Rolex
Так это и есть ритейл. Или магазин один фиг 2 цены сверху накинул?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
Серик Карапетян
Барвиха
Ивановка
Так это и есть ритейл. Или магазин один фиг 2 цены сверху накинул?
Как ни странно , обошлись немного дешевле, чем предлагают на маркете watch.ru
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2108
константин
продал Октаху 1,8 А7 с пробегом 290 000 км, коробас и мехатроник родные , коробку не лазил, только замена масла каждые 40 000 км, с места особо не пулял, тапку давил только после старта. С головой надо...
ЗАМЕНА МАСЛА КАЖДЫЕ 40000 КМ
Это несколько суток убитого времени твоей жизни.
На гидротрансформаторах не меняю масло.
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
1
 
Ответить
15827637
Борис
После 2х капиталок
Даже, если после 2-х. Все равно - это выгоднее покупки машины другого бренда.
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5903
Rossomahaar
Зато элантра более надежная, с этим все согласны
Весьма спорное утверждение...
1
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5903
Rossomahaar
Что за бред, у элантры в основной массе 1.6, там нет задиров.
И коробка гидротрансформатор.
А у фокуса летит павершифт сразу после покупки.
У октавии аналогично с роботом
Да да, все твердили такую чушь когда я в 2014г., купил Октавию А7 с мотором 1.4 и роботом., - типа сломается едва только выйду из салона. По факту за 6 лет проехал 180 т.км., без единой поломки, масло тоже не разу не доливал. Когда продавал, приезжали подборщики, полезли всю машину вдоль и поперёк, в том числе и эндоскопом, так и не нашли к чему придраться. На данный момент десятки, если не сотни тысяч владельцев накрутили уже не по одной сотни тыс.км., а у аас в голове, до сих пор, давно изживщие себя стереотипы...
1
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2108
vladimir26
Да да, все твердили такую чушь когда я в 2014г., купил Октавию А7 с мотором 1.4 и роботом., - типа сломается едва только выйду из салона. По факту за 6 лет проехал 180 т.км., без единой поломки, масло...
Таз столько проезжает без поломок.
И вам просто повезло, ну и актавия простой утилитарный автомобиль для пенсионеров.
Если взять нафаршированные тигуан / q5 или туарег, то секс начнется через год-два
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
1
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25998
Серик Карапетян
Как ни странно , обошлись немного дешевле, чем предлагают на маркете watch.ru
Ну это крутая штука. Еще более ликвидная чем Крузак.

Брать стоит только лишь ради самого факта обладания! Жирнющий лайк
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25998
Rossomahaar
Таз столько проезжает без поломок.
И вам просто повезло, ну и актавия простой утилитарный автомобиль для пенсионеров.
Если взять нафаршированные тигуан / q5 или туарег, то секс начнется через год-два
Ну это максимально спорное утверждение.

Чем мотор октавии отличается от тигуана? Или коробка?

Туарег вообще на вечном дизеле и гидраче
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5903
Rossomahaar
Таз столько проезжает без поломок.
И вам просто повезло, ну и актавия простой утилитарный автомобиль для пенсионеров.
Если взять нафаршированные тигуан / q5 или туарег, то секс начнется через год-два
Аххаха...Как раз таки на данный момент в семье присутствуют Ауди Q5 2019 г.в., и Тигуан 1.4 2021 г.в., на котором ездит супруга. Вообще, уже более 15 лет пользуюсь ВАГом, как премиум сегмента так и относительно доступными автомобилями, и ни когда не имел с ними проблем, так как эти машины довольно надёжные при условии качественного и своевременного обслуживания. Только вот диванные эксперДы у которых таких машин ни когда не было, ни как не могут угомонится..А что касаемо "пенсионерской" Октавии, то даже предыдущее поколение, по совокупности потребительских качеств легко утрёт нос многим более современным одноклассникам, утверждаю это только исходя из личного опыта, и поверьте, - у меня есть с чем сравнить..
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2108
vladimir26
Аххаха...Как раз таки на данный момент в семье присутствуют Ауди Q5 2019 г.в., и Тигуан 1.4 2021 г.в., на котором ездит супруга. Вообще, уже более 15 лет пользуюсь ВАГом, как премиум сегмента так и...
У меня 4 авто, 2 из них покруче вашего хлама.
У родственников а4 с новья куплена была в 2017г - сдохла турбина
У соучредителя туарег 2021г.в, прямо сейчас отключается усилитель руля рандомно самопроизвольно на любых скоростях. Меняли рейку с мотором ( или насосом ) и ничего не поменялось ))))
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
1
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5903
Rossomahaar
У меня 4 авто, 2 из них покруче вашего хлама.
У родственников а4 с новья куплена была в 2017г - сдохла турбина
У соучредителя туарег 2021г.в, прямо сейчас отключается усилитель руля рандомно самопроизвольно на любых скоростях. Меняли рейку с мотором ( или насосом ) и ничего не поменялось ))))
Ну вот и ещё один олигарх подъехал))) Куда уж мне там до ваших колесниц Я так то уже не в том возрасте, что бы меряться у кого у кого "больше" детородный орган.Ну а все доводы ваши, как всегда и у всех впрочем, одни те же- байки... У брата соседа, у коллеги, у тетиного друга и прочая выдуманная ересь.. Кидайте вин, посмотрим что там да как , и у кого ломалось, если что у меня есть доступ к различным базам, в том числе и диллерским.
 
 
Ответить
25409413
Я приобрл элантру 6 из Америки, конечно есть над чем поработать, пригнали е битую в зад, и есть подкрассы до 200 микрон. Машину брал для себя , зделал АНТИКОР ну и так всякие мелочи. Что сказать про авто машина нормальная на дороге ведь себя хорошо. А то ,что говорят про качество скажу что нет сейчас идеальных машин у каждой машины свои болячки, и не надо говорить что форды или поло, хорошая машина, тоже свои болячки есть и не дешвые.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Hyundai Elantra в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Хендай Элантра.
Посмотреть всё о Хендай Элантра
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром