Теория пикселя: знакомимся с новым кроссовером Hyundai Ioniq 9
30.11.2024 | 9396 просмотров

Теория пикселя: знакомимся с новым кроссовером Hyundai Ioniq 9

Автор: Филипп Преображенский
Фото из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
422 (57%)
314 (43%)
Давайте начистоту, вы наверняка устали от «китайцев»? Некоторые из них действительно прекрасны, но может сложиться впечатление, что современный автопром замер и впал в анабиоз, а мозгами нынче скрипят только упертые ребята из Поднебесной. Это, конечно же, не так. Например, компания Hyundai рассекретила довольно интересный флагманский «паркетник» линейки Ioniq. Давайте узнаем его поближе и выясним, чем он может быть привлекателен для потребителей.

Почему Ioniq и что означает девятка в названии? Смотрите — речь идет о линейке электрифицированной техники в рамках бренда Hyundai, название которой образовано от ion и unique («уникальный»). Первоначально Ioniq представлял собой пятидверный лифтбек в гибридной, подзаряжаемой plug-in гибридной и чисто электрической модификации. Он выпускался с 2016 по 2022 год, и за это время компания немного переосмыслила концепцию.

Hyundai Ioniq electric (2019)

С недавних пор Ioniq — это гамма разнообразных экологичных моделей. Открывает ее компактный кросс-хэтчбек Ioniq 5 с лаконичным «квадратным» дизайном в духе оригинального Hyundai Pony. Усмотреть прямое сходство между машинами не так уж просто, не говоря о технических различиях. «Пятерка» — это стопроцентный электрокар на платформе E-GMP (Electric Global Modular Platform). Колесная база трехметровая, притом что габариты сравнительно невелики: длина — 4655 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1605 мм.

Hyundai IONIQ 5 (2021)

Если говорить о европейской спецификации (от 43 900 евро, или от 4 771 250 рублей по курсу на момент подготовки материала), то она бывает с тяговой аккумуляторной батареей емкостью 63 кВт⋅ч или 84 кВт⋅ч. В первом случае Ioniq 5 довольствуется одним 170-сильным электромотором на задней оси. Во втором есть выбор между заднеприводной или полноприводной версией с двумя моторами (229 л.с. и 325 л.с. соответственно). Последняя разгоняется до 100 км/ч за 5,3 секунды. Что касается дальнобойности, то по этому критерию наиболее предпочтительно версия электрокара с более мощной батареей, но с задним приводом — согласно заводским данным, на одной зарядке он осиливает 515–570 км. Топовый Hyundai проедет 495–546 км, а базовый — 440.

Hyundai Ioniq 5 (2024)

На вершине линейки расположилась топовая версия от спортивного подразделения Hyundai N. Не просто «подогретая», а серьезно и комплексно доработанная. У нее дополнительные 42 точки сварки, усиленные подрамники, измененные настройки рулевого механизма, приводные валы, выполненные одной деталью со ступицей (подобная конструкция жестче и легче), функция N Drift Optimizer для силовых скольжений, спортивная подвеска и более мощные тормоза, с которыми можно смело гонять по Нюрбургрингу, система имитации звука двигателя (N Active Sound+), позволяющая выбрать саундтрек 2,0-литровой бензиновой «турбочетверки» (режим Ignition), электрического концепт-кара RN22e (Evolution) и даже реактивного истребителя (Supersonic). Внешность с развитым аэродинамическим оперением и расширенными колесными арками соответствует темпераменту, ведь у Ioniq 5 N два мотора совокупной отдачей 609 л.с.! А при активации режима N Grin Boost можно на десять секунд увеличить ее до 650 л.с. «Сотню» суперкар набирает за 3,4 секунды, максимальная скорость — 260 км/ч.

Hyundai Ioniq 5 N (2023)

Вскоре после дебюта «пятерки» состоялся запуск более крупного Ioniq 6 на той же архитектуре. Интересно, что машины выполнены в совершенно разном стиле. Дизайнерские идеи купеобразного седана с плавными линиями обкатали на экспрессивном концепт-каре Prophecy. Кстати, в серийном виде покатой задней частью и оптикой он немного напоминает ныне забытый Nissan Leopard J Ferie (он же Infiniti J30). Между бамперами 4855 мм, ширина — 1880 мм, высота — 1495 мм. При этом колесная база — 2950 мм, на 50 мм меньше, чем у Ioniq 5.

Hyundai Ioniq 6 "First Edition" (2022)

Градация версий примерно как у младшей модели. В Европе линейка начинается с версии, оснащенной тяговой аккумуляторной батарей емкостью 53 кВт⋅ч и 151-сильным электромотором на задней оси. У более продвинутой АКБ на 77,4 кВт⋅ч задний или двухмоторный полный привод (229 л.с. или 325 л.с. соответственно). Самый мощный Hyundai Ioniq 6 способен ускоряться до 100 км/ч за 5,1 секунды, но по максимальной скорости не отличается от других модификаций — всего 185 км/ч.

Новый кроссовер Ioniq 9 заполучил в название девятку, что однозначно указывает на флагманское позиционирование в рамках модельной гаммы. Стилистически он не похож на описанные выше электрокары — художники постарались создать уникальный запоминающийся образ, и им это определенно удалось. Дизайн — компания поэтично и мудрено называет его Aerosthetic — объединяет плавные очертания, прямые поверхности и интересную деталировку вроде передней и задней оптики в форме пикселей. Кроме того, Ioniq 9 весьма хорош по обтекаемости. С боковыми камерами вместо зеркал заднего вида коэффициент аэродинамического сопротивления Cx составляет всего 0,259. Колесная база — 3130 мм, самая длинная среди всей продукции Hyundai. Длина — 5060 мм, ширина — 1980 мм, высота — 1790 мм. В палитру для кузова включены 16 цветов, диаметр колесных дисков — от 19 до 21 дюйма.

«Ioniq 9 воплощает непоколебимую приверженность и уверенность Hyundai Motor в электрификации. Он разработан на известной глобальной модульной платформе Electric-GMP (E-GMP) и предлагает выдающееся внутреннее пространство, предоставляя клиентам уникальную ценность и одновременно укрепляя наше лидерство на мировом рынке электрокаров», — объяснил Джехун Чанг, президент и генеральный директор Hyundai Motor Company. Звучит, как всегда, громко и по-рекламному. Но давайте по пунктам.

Пока что «паркетник» заявлен с тяговой аккумуляторной батареей емкостью 110,3 кВт⋅ч. Как ни странно, гибрида в палитре нет — только «электрички». Базовая Long Range приводится одним электромотором на задней оси (218 л.с. и 350 Нм) и способна на полностью заряженной АКБ одолеть 620 км. Правда, динамикой не блещет — достигает 100 км/ч за вполне достаточные обычному гражданскому водителю 9,4 секунды. Long Range AWD имеет по агрегату на каждой оси совокупной отдачей 313 л.с. и 605 Нм. Такой электрокар заметно бодрее и веселее — 100 км/ч за 6,7 секунды. Если этого мало, предусмотрен Ioniq 9 Performance AWD, который выдает 435 л.с. и 700 Нм. Разгон занимает 5,2 секунды, но максималка идентична нижестоящим вариациям — 200 км/ч. А еще производитель приводит время спринта с 80 до 120 км/ч — 6,8 секунды для моноприводного кроссовера, а также 4,8 и 3,4 секунды для полноприводных соответственно.

Интересный факт — вскоре после дебюта Ioniq 9 родственная компания Kia представила «горячий» кроссовер EV9 GT, словно специально для тех, кому возможности Hyundai покажутся недостаточными. Два электромотора генерируют совокупные 508 л.с. и наделяют большой SUV завидной прытью — до 97 км/ч (60 миль/ч) за 4,3 секунды. Конечно, это не безумные «китайцы» наподобие новейшей Denza N9, о которой мы недавно рассказывали, но тоже очень серьезные и достойные характеристики.

Схема подвесок Ioniq 9 без изысков — спереди стойки МакФерсон, сзади «многорычажка» и амортизаторы, поддерживающие постоянный уровень кузова вне зависимости от загрузки.

Повторим, в вопросах темперамента корейский «паркетник» не чета моделям из Поднебесной с сумасшедшей мощностью и динамикой, однако у него тоже есть повод для гордости — это практичный продуманный салон. Начнем с того, что он просторный — длинная колесная база позволила разместить три ряда сидений на шестерых или семерых и, судя по всему, обеспечить очень неплохой запас пространства. В оснащение входят 12-дюймовые мониторы панели приборов и мультимедийной системы, объединенные в единый блок, акустическая система с восемью динамиками (опционально — Bose с 14 динамиками), обновление «по воздуху», порты USB-C для всех рядов кресел, десять подушек безопасности, комплекс систем активной безопасности ADAS (Advanced Driver Assistance Systems) с такими помощниками, как функция удержания в полосе движения, мониторинг «слепых» зон, предупреждение фронтальных столкновений.

Между передних сидений расположен бокс, который Hyundai называет Universal Island 2,0. Он состоит из двух вещевых отсеков объемом 5,6 и 12,6 литра и может сдвигаться на 190 мм, что позволяет пассажирам второго ряда получить к нему доступ. При трехрядной конфигурации салона объем багажника составляет 620 литров, а со сложенными в ровный пол сиденьями последнего ряда вырастает до 1323 литров. Не забываем и про передний отсек — 88 литров у заднеприводных и 52 литра — у полноприводных Hyundai.

Продажи новинки в Южной Корее и США начнутся в первой половине 2025 года. Позже она выйдет на рынки Европы и других регионов. Цены пока не объявлены, но в качестве ориентира можно принять во внимание прайс на соплатформенный Kia EV9. В Штатах он стоит от 54 900 долларов (от 5 726 550 рублей), а в Старом Свете — от 72 490 евро (от 7 878 539 рублей).

 

Что вы думаете про новый кроссовер Hyundai? Нравится вам его дизайн и технологии или китайцы сейчас недосягаемы? Считаете ли отсутствие гибридных версий недостатком? Хотели бы приобрести себе такой? Делитесь мнением в комментариях!

Фотобонус

Комментарии

   
Сообщений: 16942
Дизайн холодильника.
Продам уши от мертвого осла.
107
34
Ответить
   
Сообщений: 16942
Управление климатом нормально сделали, не стали экономить и зашивать все в общее меню главного дисплея
Продам уши от мертвого осла.
46
6
Ответить
31876463
"Давайте начистоту, вы наверняка устали от «китайцев»?.."
Наконец-то вы это признали.
123
64
Ответить
15171636
На бензине/дизеле бы его! ))
48
38
Ответить
Timoxaxa
Торжок
Открывается с телефона?
Это же крайне не удобно!
38
5
Ответить
A080
Рэйнж Вольво?)
23
4
Ответить
BrickGamer
Открывает ее компактный кросс-хэтчбек Ioniq 5 с лаконичным «квадратным» дизайном в духе оригинального Hyundai Pony
===========================
Вы этот "компактный" вживую видели? Это он на фото смотрится как небольшой хэтч из 80-х. Длина и ширина Шкоды Кодиак, оказывается, компакт...
31
2
Ответить
18171530
Это не автомобиль, это "победа капиталиста". Это хуже даже нынешним "немцев". Это тупо гаджет для богатеньких буратин, который вам выдадут там на 5 лет, который вы будете эксплуатировать без отрывно от дилера в лизинге и который у вас потом заберут под утилизацию. Самостоятельно я сомневаюсь что будет иметь экономический смысл содержать такой гаджет. Может ошибаюсь конечно, но чтото подсказывает что нет.
44
27
Ответить
В статье много текста, но признают, что данный производитель не может конкурировать с электричками китайских марок.
Собственно это и так известно по по европейским пошлинам на авто китайских марок
29
9
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2255
На чистой электротяге далеко не уедешь!
Ему бы гибрид, покупателей больше найдётся
25
4
Ответить
ElenBerg
Краснодар
В Грузии на Hyundai Ioniq electric полиция ездит.
10
6
Ответить
 
Сообщений: 5057
Уже и в руководство Hyundai китайцы пролезли. Джехун Чанг, президент и генеральный директор Hyundai Motor Company. Значит дело пойдет.
11
10
Ответить
  
Пригород Новосибир
Сообщений: 13880
Курица не птица, а электричка не автомобиль. С любыми планшетами в салоне и любым внешним дизайном.
42
10
Ответить
6234614
А зачем этому автомобилю вообще нужен человек?
19
2
Ответить
   
Сообщений: 16942
Timoxaxa
Открывается с телефона?
Это же крайне не удобно!
Однозначно!
Продам уши от мертвого осла.
10
3
Ответить
29459797
Опять Слоник 9,
3
2
Ответить
   
Сообщений: 16942
15171636
На бензине/дизеле бы его! ))
С мотором задиристого характера)
Продам уши от мертвого осла.
14
5
Ответить
   
Сообщений: 16942
6234614
А зачем этому автомобилю вообще нужен человек?
Может для этого?))
Продам уши от мертвого осла.
4
4
Ответить
Михаил
Краснодар
Меня девятка зацепила. Все понравилось. И внутри и снаружи.
8
11
Ответить
   
Сообщений: 16942
Михаил
Меня девятка зацепила. Все понравилось. И внутри и снаружи.
Купили бы Лоник 9 по европейской цене в 8 миллионов рублей? Да+, нет-
Продам уши от мертвого осла.
6
45
Ответить
confused
ПАЛАСИО
Купили бы Лоник 9 по европейской цене в 8 миллионов рублей? Да+, нет-
Лучше по цене, которой они своим хозяивам предлагают.
А европейцы, пускай и дальше радио послушают.
9
10
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15397
Обезличивание стало болезнью
12
3
Ответить
ssw ssw
В статье много текста, но признают, что данный производитель не может конкурировать с электричками китайских марок.
Собственно это и так известно по по европейским пошлинам на авто китайских марок
Давно не секрет,что китайское правительство выделяет производителям крупные субсидии, позволяющие серьезно демпинговать на рынке,но вечно демпинговать не получится,прибыль тоже нужна,и как вы думаете когда китайцы резко поднимут цены на свои электрички? Правильно!! Когда устранят своих крупных конкурентов.О подобных схемах еще Н.Новов писал в своих детских книгах.
21
12
Ответить
AlexW
Курица не птица, а электричка не автомобиль. С любыми планшетами в салоне и любым внешним дизайном.
Электричку проще привязать к внешним факторам,чем автомобиль с ДВС,а если это семерка или девятка на карбюраторе,то это сделать в разы сложнее,ибо в случае чего такой автомобиль ,не получится дистанционно отключить или заблокировать.
19
7
Ответить
GURAN
Иркутск
18171530
Это не автомобиль, это "победа капиталиста". Это хуже даже нынешним "немцев". Это тупо гаджет для богатеньких буратин, который вам выдадут там на 5 лет, который вы будете эксплуатировать...
Подскажи какой автомобиль- победа х з. какого строя россии, и еще, почему вы пытаетесь соотносить их уровень развития с российскими реалиями, конструкторы кореи разрабатывают их под реалии кореи, при чем здесь мы.
13
5
Ответить
Артур
Южно-Сахалинск
Не в обиду всем. Отстой. Китай явно круче!
14
16
Ответить
    
Москва
Сообщений: 32877
На основное фото глянул, была уверенность, что Китаец, морда прям под капирку у китаёз слизали.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
12
4
Ответить
BrickGamer
Дромо эксперт
Электричку проще привязать к внешним факторам,чем автомобиль с ДВС,а если это семерка или девятка на карбюраторе,то это сделать в разы сложнее,ибо в случае чего такой автомобиль ,не получится дистанционно отключить или заблокировать.
Ваш телефон или телевизор очень легко дистанционно заблокировать. Вы пользуетесь дисковым телефоном и ламповым телевизором?
11
10
Ответить
BrickGamer
Ваш телефон или телевизор очень легко дистанционно заблокировать. Вы пользуетесь дисковым телефоном и ламповым телевизором?
Во первых такой дряни как телевизор у меня давным давно нет,во вторых да телефон заблочить легко можно,а вот карбюраторную семерку и девятку дистанционно заблокировать не получится ни при каких обстоятельствах,о чем я собственно и написал.
14
17
Ответить
confused
Дромо эксперт
Во первых такой дряни как телевизор у меня давным давно нет,во вторых да телефон заблочить легко можно,а вот карбюраторную семерку и девятку дистанционно заблокировать не получится ни при каких обстоятельствах,о чем я собственно и написал.
Да кому ты нужен, блочить тебя.
Другое дело, что за душой, как у латыша.
Что можешь позволить себе только такое непотребство.
Поэтому и против)
15
10
Ответить
confused
Да кому ты нужен, блочить тебя.
Другое дело, что за душой, как у латыша.
Что можешь позволить себе только такое непотребство.
Поэтому и против)
Ога наверное поэтому китайский производитель Avatr будет дистанционно отключать электромобили, поставленные в Россию по «серым» схемам..а так да, никому не нужная опция.
12
6
Ответить
18171530
GURAN
Подскажи какой автомобиль- победа х з. какого строя россии, и еще, почему вы пытаетесь соотносить их уровень развития с российскими реалиями, конструкторы кореи разрабатывают их под реалии кореи, при чем здесь мы.
Я не совсем понял вопрос, но если правильно понял то нормальный авто в России - это тот который надежный и дешев в содержании, не имеет привязки после продажи к материнской компании в виде зависимости от софта например. Пример - Солярис.
Производители сейчас стараются по максимуму привязать автовладельца к себе, чтобы он ни на шаг не отошел в сторону, и продолжал платить за ремонт и обслуживание, и это очевидно не в инетересах автовладельцев. Не совсем про авто, но очень яркая "война" идет сейчас в США, где воюют фермеры против Джон Дир, посмотри плиз это видео чтобы понять о чем я: https://www.youtube.com/watch?v=pBcKSjXzOig
7
6
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7723
Когда я только начал ездить в Корею, 12-13гг, то корейские автомобили меня не впечатляли абсолютно, вторичные во всём. Торчали уши японцев и европейцев откуда только можно. Но вот прошло десять лет, корейцы возмужали и взматерели, и всё круто изменилось. Я приехал вновь и не поверил собственным глазам. Вчерашние вторичные дизайнерские поделки превратились в самобытные автомобили, выделяющиеся в потоке, цепляющие взгляд и однозначно идентифицируемые как корейские. Как я уже говорил, но Дром отчего-то удалил тот комментарий, корейцы наконец-то нащупали свою линию, или скорее создали её. Первое время я фотографировал практически автомобили, настолько они меня впечатлили.
5
9
Ответить
BrickGamer
Дромо эксперт
Во первых такой дряни как телевизор у меня давным давно нет,во вторых да телефон заблочить легко можно,а вот карбюраторную семерку и девятку дистанционно заблокировать не получится ни при каких обстоятельствах,о чем я собственно и написал.
Возможно, вы удивитесь, но телевизор уже лет десять представляет собой миникомпьютер с большим экраном. И что на нем смотреть - решаете вы сами, а не рукоаодство первого общесоюзного канала..
15
7
Ответить
Сорок пятый
Томск
Неужели сейчас все уровень жидкостей в авто через приложение смотрят
Посланы очнитесь
После мокрого снега в мороз
Вы не лючок не откроете
Ни с ручника не снимете
Ни шансон не включите
1
6
Ответить
Сорок пятый
Томск
Пацаны
 
1
Ответить
BrickGamer
Возможно, вы удивитесь, но телевизор уже лет десять представляет собой миникомпьютер с большим экраном. И что на нем смотреть - решаете вы сами, а не рукоаодство первого общесоюзного канала..
Ну вот и смотрите сами свой миникомпьютер и ждите ,как вы написали выше сами,когда вам его заблокируют...
2
9
Ответить
Вячеслав
Курган
а у нас лада аура за 30к баксов
4
4
Ответить
confused
Дромо эксперт
Ога наверное поэтому китайский производитель Avatr будет дистанционно отключать электромобили, поставленные в Россию по «серым» схемам..а так да, никому не нужная опция.
В телевизоре увидел))
Будут.
Zeekr вон тоже "отключили"
Но только у тех, кто на картинках их видел.
6
1
Ответить
   
Амурск Хабар.края
Сообщений: 17214
9-ка - морда, конечно, бомбическая.
На задняя часть, что в профиль, что в анфас - ужасна!!!
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"
2
 
Ответить
16497573
Тюмень
Дромо эксперт
Давно не секрет,что китайское правительство выделяет производителям крупные субсидии, позволяющие серьезно демпинговать на рынке,но вечно демпинговать не получится,прибыль тоже нужна,и как вы думаете когда...
Наше правительство тоже выделяет Автовазу огромные субсидии ,а где деппинг цен?
5
2
Ответить
9447154
Омск
Зачем электромобилю указывают как одну из характеристик 0-100 км/ч, да ещё с такой помпой, мол 3-4-5 сек до 100. Кому это надо. Вполне себе приемлемые 8-10 сек до ста, чтоб а потоке держаться. Куда более важные показатели- это пробег на одном заряде, время зарядки, морозоустойчивость и т.д. А сколько там до сотни ну уж точно не на первом месте должна быть указана такая характеристика. Понятно, что эл мотор обладает впечатляющими тяговыми показателями, но разгоном до сотни кичиться, ну такое себе.
8
3
Ответить
16497573
Наше правительство тоже выделяет Автовазу огромные субсидии ,а где деппинг цен?
Спросите об этом у М.Соколова а не у меня,он тут давеча обещал падение спроса на 30% в след. году,но в этом по его мнению виноват не автоваз с высокой ценой ,а центробанк который задрал ключевую ставку и вместе с этим проценты по кредитам,и теперь народ будет брать меньше грант в кабалу на пять лет.
2
2
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2642
Вот совсем не впечатлило.
Совсем...
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2658
15171636
На бензине/дизеле бы его! ))
Palisade как раз в этих размерах и на бензине.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2658
18171530
Это не автомобиль, это "победа капиталиста". Это хуже даже нынешним "немцев". Это тупо гаджет для богатеньких буратин, который вам выдадут там на 5 лет, который вы будете эксплуатировать...
Есть видео от людей, которые проехали уже по 100 - 150 тыс км на Ривианах и писают кипятком от радости. Тихий, мощный, удобный, продуманный, экономичный. Как раз таки в этом сегменте, где на 100 км расход под 20 литров, имеет смысл уходить на электро. Пока что данные такие, что за год и 55 тыс пробега, затраты на заправку были 1300 баксов, против 3700 на аналогичном бензин форде ф150. Форд ещё каждые 15 тыс надо на замену масла возить и колодки уходят за 35 тыс и дилеры меняют только с дисками, а тут 110 тыс пробег и только одна замена. Ну и гарантия на батарею 200 тыс, можно не париться. Плюс ривиан батареи на переработку принимает и даёт скидку на новую. На 110 тыс деградация батареи 5%, учитывая, что деградация замедляется, до 400 тыс батареи хватит, согласно данным ривиана на 400 тыс в холодном климате деградация 19%, в теплом 16, в жарком 18. Поживём - увидим.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2658
ssw ssw
В статье много текста, но признают, что данный производитель не может конкурировать с электричками китайских марок.
Собственно это и так известно по по европейским пошлинам на авто китайских марок
Не может в чем? В разгоне до 100, после 2 таких разгонов китайцы перегреваются и встают колом. Видели как шаоми боком ездит на снегу? А на асфальте он и не сможет, потому что охлаждения не хватает. А это гиперкар. На кроссовер китайцы и близко такое охлаждение не ставят. Европейские пошлины ввели из-за демпинга. Китайцы демпингуют за счёт госсредств, и китайский электро с доставкой из Китая получается дешевле на 20% произведённых в ЕС Тесла, хотя Тесла уже 3 раза снижала стоимость.
 
3
Ответить
VolgoApatity
Волгоград
«Ioniq 9 воплощает непоколебимую приверженность и уверенность Hyundai Motor в электрификации. Он разработан на известной глобальной модульной платформе Electric-GMP (E-GMP) и предлагает выдающееся внутреннее пространство, предоставляя клиентам уникальную ценность и одновременно укрепляя наше лидерство на мировом рынке электрокаров»

лидерство на мировом рынке электричек? у Хундая?
чет он загнул)
2
 
Ответить
18171530
AHTOH_KPblM
Есть видео от людей, которые проехали уже по 100 - 150 тыс км на Ривианах и писают кипятком от радости. Тихий, мощный, удобный, продуманный, экономичный. Как раз таки в этом сегменте, где на 100 км расход...
Да всякие видео есть. Есть и факты, по которым тот же немецкий рынок электрокаров лежит, потомучто мало желающих покупать эти замечательные электрички, как и тот факт что процент процент энурезников в обществе довольно незначителен.
 
1
Ответить
Mario Rossini
Дромо эксперт
Электричку проще привязать к внешним факторам,чем автомобиль с ДВС,а если это семерка или девятка на карбюраторе,то это сделать в разы сложнее,ибо в случае чего такой автомобиль ,не получится дистанционно отключить или заблокировать.
А как же дороги химией поливать, чтобы машины гнили быстрее?
 
1
Ответить
16497573
Тюмень
Дромо эксперт
Спросите об этом у М.Соколова а не у меня,он тут давеча обещал падение спроса на 30% в след. году,но в этом по его мнению виноват не автоваз с высокой ценой ,а центробанк который задрал ключевую ставку и вместе с этим проценты по кредитам,и теперь народ будет брать меньше грант в кабалу на пять лет.
Как говорила моя покойная бабушка- у Федорки всегда есть отговорки.
 
1
Ответить
16497573
Как говорила моя покойная бабушка- у Федорки всегда есть отговорки.
Ну если для вас глава автоваза всего лишь отговорка ,то пусть будет так.не хочу спускаться на ваш уровень.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2658
18171530
Да всякие видео есть. Есть и факты, по которым тот же немецкий рынок электрокаров лежит, потомучто мало желающих покупать эти замечательные электрички, как и тот факт что процент процент энурезников в обществе довольно незначителен.
В 2023 18% всех проданных автомобилей в Германии были электро. Это по вашему лежит? А в этом году все продажи просели, не только электро.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Вы смотрите раздел Статьи о Хендай Ионик 9.
Посмотреть всё о Хендай Ионик 9
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром