Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Двигатели Hyundai/Kia G4. Стучит и задирает
20.11.2019 | 98566 просмотров

Двигатели Hyundai/Kia G4. Стучит и задирает

Автор: Максим Маркин
Источник: Дром
Вы верите в надежность корейских двигателей с индексом G4?
1793 (30%)
4148 (70%)

Корейские двигатели с индексом G4 известны у нас с тех пор, как первые неказистые Hyundai начали попадать в Россию. Правда, за четверть века это типовое обозначение (gasoline, четыре цилиндра) примерили на себя несколько линеек силовых агрегатов, в итоге превратившиеся в современные моторы, ни в чем не уступающие японским и европейским. Последняя инкарнация бензиновых «четверок» произошла в семействах Theta II и Nu. Именно о них мы и будем говорить. Слишком много к ним претензий.

Между Востоком и Западом

Точнее, претензия, по сути, одна, но глобальная — к силовой части. Впрочем, давайте по порядку.

Представители семейства Theta II — двигатели объемом 2,0 и 2,4 л — появились на стыке прошлого и нынешнего десятилетий, придя на смену агрегатам Beta II и Theta первого поколения. Разрабатывались совместно с Chrysler и Mitsubishi и потому несли некоторые характерные, по крайней мере для MMC, атрибуты. В частности, на 2,0-литровом моторе — сочетание непосредственного впрыска и турбонаддува.

Агрегат в разных версиях развивал 210, 223, 245, 271 и 274 силы и до сих пор устанавливается на Hyundai i30 и Sonata, на Kia Optima и некоторые другие модели.

Больше у нас этот двигатель известен по атмосферным модификациям G4KA и G4KD. А 2,4-литровая «четверка» (индексы G4KC, G4KE, G4KG, G4KJ) всегда была безнаддувной. В этом случае речи уже не шло о каком-то повышенном заряде и самобытном сочетании систем. Мощность лежала в пределах 143–176 сил. Конструкция представляла собой типичный для этого объема набор решений: алюминиевый блок с открытой рубашкой охлаждения и чугунными гильзами, цепной привод ГРМ и фазовращатель на впуске (на некоторых версиях и на выпуске). Ах да, 2,0-литровый двигатель был квадратным — ход поршня (86 мм) равнялся диаметру цилиндра.

В 2010 году появился G4NA новой линейки Nu, который начал вытеснять родственный ему по объему G4KD. Несмотря на то, что по «кубикам» он отличался всего в одну единицу (1999 и 1998 куб. см соответственно), получил новый блок с диаметром цилиндра 81 мм и ходом поршня 97 мм.

Как и прежде, предлагалась версия с непосредственным впрыском, а также работающая по циклу Аткинсона и в связке с 40-сильным электромотором. В газораспределительном механизме появились гидрокомпенсаторы зазоров и Dual-CVVT (на некоторых модификациях еще и CVVL, то есть регулировка высоты подъема клапанов). Мощность для 2,0-литрового мотора стала лежать в пределах от 150 до 174 л.с. Иными словами, с Nu-агрегатами Hyundai и Kia отныне могли быть подчеркнуто экономичными и достаточно мощными при умеренном топливном аппетите. С такими характеристиками 2,0-литровый двигатель стал, по сути, незаменимым для всего среднего класса обеих компаний — от сравнительно компактных хэтчбеков до кроссоверов и крупных седанов.

И Theta II, и Nu, как отмечают механики, конструктивно не сложнее японских и проще немецких агрегатов. Есть хороший доступ ко всему навесному оборудованию в моторном отсеке и нет укрупнения узлов, которые нужно менять целиком, подобно тем же европейским установкам. Были незначительные проблемы, постепенно изжитые. К примеру, износ фазовращателей. Или отказы датчиков коленвала. А отпотевание поддона можно считать рядовой мелочью. На этом фоне современные G4 внушали уважение уверенными низкотемпературными пусками и ресурсом цепи ГРМ в 150 тысяч км. Все было бы хорошо, если бы корейские «четверки» не выходили из строя сразу по-крупному, подводя в одном случае цилиндро-поршневой группой. Во втором — кривошипно-шатунным механизмом.

 
Двигатели серий Theta II и Nu не сложнее японских и проще немецких агрегатов, что обеспечивает их относительно высокую ремонтопригодность.

Вряд ли задерет, но провернет!

Кстати, эпопея с неисправностями силовой группы началась еще в 2015 году, и не в России. В США и Канаде владельцы жаловались на шумы в двигателе, включение контрольных ламп в комбинации приборов и заглохшие моторы. В общем, «стучали» двигатели. Попытки предъявить что-то дилерам наталкивались на отказ брать на себя восстановление. В итоге был групповой иск и контроль со стороны Национального управления по безопасности дорожного движения. В Hyundai и Kia, очевидно, нехотя, но все же признали ответственность и постепенно отозвали более 1,6 млн автомобилей. Речь шла о некоторых моделях 2011–14 годов с моторами Theta II обоих объемов, оснащенных непосредственным впрыском и выпущенных на заводе компаний в Алабаме. Причиной износа вкладышей (а это был именно он) корейцы называли технологию обработки коленвалов, в ходе которой оставшаяся механическая стружка забивала тонкие масляные каналы и приводила к масляному голоданию на шейках коленвала.

Отзывных кампаний в России фирмы не объявляли. Тем не менее провороты вкладышей встречались. Причем на конкретном двигателе — 2,4-литровом G4KE.

Неисправность нельзя назвать повальной, многие владельцы о ней, что называется, ни сном ни духом. И все же выходы из строя происходили как под копирку. Причем двигатель-клон 4B12 от Mitsubishi этим никогда не страдал. А G4KE приходили в ремонт на пробегах и в 200 тысяч, и в 100, и в 60–80. Как правило, с провернутыми вкладышами второго и четвертого цилиндров, с задирами на остальных, включая коренные. На видео ниже подробный разбор «пациента».

Изредка к этому добавлялся износ стенок цилиндров и постели распредвалов, до которой дошла стружка от вкладышей. Бывало, что в совсем запущенных случаях (стучит, а я езжу) шатуны обрывало, и блок, соответственно, пробивало. Но таких было единицы. Блогеры-механики выкладывали свои отчеты-соображения на тему, отчего это могло произойти. Обвиняли подклинивающий редукционный клапан, низкую производительность масляного насоса, а то и вовсе некачественный металл вкладышей. В одном сходились практически все — блок балансиров, призванный гасить вибрации этой объемной «четверки», и есть первопричина всех бед. Вот он.

Износ начинается именно у вкладышей балансирных валов. Его продуктами забивает тонкие каналы в этом блоке, из-за чего происходит масляное голодание на шейках коленвала. Вдобавок все же есть вопросы к эффективности масляного насоса или, точнее, двух, которые установлены в блоке балансирных валов. В ролике примерно с 7:00 детальное изучение этого узла и сравнение насосов G4KE с единственным аналогом от G4KD, где балансиров нет.

В Hyundai/Kia блок балансиров дорабатывали, как и шатуны и их вкладыши. Года с 2016–17-го обращения с проворотом вроде бы прекратились. Остаются вопросы, почему кого-то сия участь миновала? Почему это происходило на разных пробегах? И что делать, если застучало-провернуло? По первому и второму пункту можем предположить, что дело касалось двигателей конкретных партий и качества обслуживания. А именно частоты замены масла. По третьему существует два варианта. Восстановление в оригинале G4KE с покупкой всех новых деталей. И получение из блока 2,4 2,0-литрового двигателя G4KD с установкой его насоса, при необходимости (повторимся, редкой) толстостенных гильз. Цена вопроса от 100 тысяч рублей, по максимуму — под 200 тысяч. Так что при покупке Hyundai и Kia c G4KE в его здоровье лучше удостовериться.

Возможно, не провернет, но задерет!

2,0-литровый G4KD у нас распространен гораздо больше своего объемного родственника. Однако и проблемы касаются или когда-нибудь коснутся, скорее всего, каждого его обладателя. Они не связаны с балансирными валами, которых, напомним, у них нет. С масляным насосом и масляным же голоданием. Вкладыши у них проворачивает только в исключительных случаях. Когда владелец уже доездился до того, что поршни прихватило к стенке цилиндра. Как вы понимаете, речь идет о задирах.

Симптоматика выглядит так: двигатель начинает стучать на холодную, через какое-то время уже на горячую. Вскрытие или изучение эндоскопом разных моторов показывает, что задиры начинают появляться в третьем цилиндре. Затем во втором и четвертом. В первом они обнаруживаются не всегда, но бывает и такое. Если процесс только начался, царапины появляются с «горячей» стороны, то есть со стороны выпускного тракта. И обычно они образуются ниже верхней «мертвой» точки и зоны поршневых колец.

Словом, стенку цилиндра «натирает» юбка поршня, которая сама, естественно, тоже обретает следы контакта.

Пробеги, на которых владельцы обращаются в сервисы, лежат в пределах 25–150 тысяч км. Иной раз — были такие эксперименты — сервис берется проверить двигатели желающих и при отсутствии шума все равно устанавливает «начало конца». При этом мицубисиевский 4B11 счастливо выхаживает свои 250–300 тысяч или даже больше.

Называются различные причины задиров. Скажем, малый тепловой зазор и перегрев поршней на повышенных оборотах. Выход из строя наполнителя катализатора (тот по современной традиции расположен в непосредственной близости от выпускного коллектора) и попадание керамической пыли в цилиндры. Низкая производительность масляного насоса и тонкие каналы смазки (это вряд ли, в первую очередь страдал бы «низ»). Наконец, отсутствие масляных форсунок, охлаждающих поршни с тыльной стороны. А также коленвал, который у «корейцев» ради экономии и снижения потерь выполнили без противовесов. И то и другое в нижней части блока должно создавать масляный туман, смазывающий стенки цилиндров.

Слева «колено» 4B11, справа G4KD

С другой стороны, живут же двигатели без «маслофорсов», а при непросчитанном тепловом зазоре, думается, «корейцы» выходили бы из строя, не дожидаясь десятков тысяч км.

А как быть с G4NA? Эта «четверка» оказалась не такой «задиристой», как предшественница. По крайней мере, столь массовых обращений в сервисы пока нет. Но и пробеги, сопоставимые с KD, на данный момент редкость. Между тем есть ситуации, когда превентивные осмотры эндоскопом демонстрировали царапины. Пусть и небольшие и не влияющие еще на компрессию. К слову, NA форсунки все-таки получил. Правда, не сразу — в 2015–16 гг. А вот коленвал по-прежнему остался без противовесов.

Михаил Зубакин
Механик мастерской и сайта baikal-dvs.ru,
стаж по специальности более десяти лет

 

— Простые моторы без лишних мудреных систем. Ресурсные по приводу ГРМ. Точнее, по цепи, которую на 150 тысячах км сравнивали с новой и отмечали — вытяжки нет. Жаль, что на этом пробеге и даже на сотне с небольшим привод приходится обновлять. Как минимум по пластиковым башмакам. Максимум — еще и по звездочкам.

Делаем это уже попутно — обладатели G4KD при пробегах 120–150 тысяч приезжают со стуками и расходом масла в 500–700 г/1000 км. Диагноз, во всяком случае, у нас всегда один — повреждены второй, третий и четвертый цилиндры. Первый еще живой. Задиры на стенках и спереди, и сзади. Но обязательно не в верхней части цилиндра. И по поршню видно, что контактирует он именно юбкой. Изредка, когда поршень прихватывает к стенке, нагрузку получают соответствующие вкладыши. Приходится их менять.

Почему образуются задиры? В сети много версий, у нас есть своя. Считаем, что виной тому особенность системы охлаждения (цилиндры охлаждаются по порядку 1–2–4–3, то есть третий — самый горячий), помноженная на использование бедных смесей, из-за которых температура в камерах сгорания выше. На задранных двигателях измеряли давление в системе смазки — выходило по 0,7–0,8 кгс, что, в общем-то, не критично мало. Тем более если бы проблемы были бы там, задирало бы в первую очередь четвертый цилиндр. Проверяли на пришедших машинах и катализаторы — оказывались неповрежденными.

По G4NA статистики пока нет. Восстанавливали лишь один двигатель. С пробегом 120 тысяч км, расходом масла в 400 г/1000 км, износом вкладышей и задирами преимущественно в четвертом цилиндре. У него был поврежден катализатор, но не скажем с уверенностью, стало ли это первопричиной задиров.

В любом случае перед покупкой машин с такими моторами нужно обязательно изучать их эндоскопом. Замер компрессии не даст однозначного результата. Тем более если процесс образования задиров только начался. Зато корейские двигатели без проблем гильзуются. У нас есть примеры с пробегом после «капиталки» в 20 тысяч км.

 

Евгений Богорубов
Менеджер СТО «Корея Авто Fix»,
стаж по специальности семь лет

 

— В ремонт G4KD приходят со средним пробегом в 130 тысяч км. Симптомы всегда одинаковые — стук и приличный расход масла на угар (до литра на 1000 км). Сразу приговариваем моторы к капитальному ремонту, а после вскрытия наблюдаем задиры и в некоторых случаях износ постели распредвалов. Ремонт сложный — требует квалифицированного персонала. Мотор гильзуется и собирается на поршневой штатного размера.

Сложен вопрос о том, почему подобное происходит. Предположительно из-за отсутствия масляных форсунок. Можно было бы сказать, что сейчас все двигатели имеют ограниченный ресурс. Но не настолько же! И к тому же с учетом конструктивной простоты агрегатов! Так что в отношении G4KD и наверняка G4NA (на данный момент в ремонт еще не приходили) справедливы правила, касающиеся куда более технически изощренных двигателей. Долго в «звон» не крутить. Избегать продолжительной работы и под нагрузкой. После низкотемпературных пусков прогревать мотор под незначительной нагрузкой, а не по принципу «только завел — и по газам». Сокращать интервалы замены масла вдвое — до 7–8 тысяч км. В случае с корейскими «четверками» это гарантированно увеличит пробег до ремонта.

Будем честны, шанс попасть на ремонт 2,4-литровой установки невелик. Что, конечно же, не отменяет необходимости посетить специалистов и пройти диагностику (послушать стетоскопом, посмотреть эндоскопом). А вот в отношении G4KD и G4NA это нужно делать в обязательном порядке. Причем крайне желательно на автомобилях с пробегом задолго до 100 тысяч км. От приобретения машин с бóльшим пробегом лично я вообще бы отказался. Либо при покупке сразу закладывал в ремонт от 100 до 150 тысяч рублей. Именно во столько в зависимости от степени повреждений (только гильзовка или еще коленвал с вкладышами менять) обойдется восстановление этих «четверок».

 
При покупке автомобилей с двигателями Hyundai G4KD и G4NA даже с относительно небольшими пробегами почти обязательна их проверка эндоскопом.

Лучшие комментарии

8079530
Дром, почему забыли рассказать, что по итогам недавнего суда в Америке, компанию Киа-Хундай, обязали на, внимание, ПОЖИЗНЕННУЮ гарантию на все проблемные моторы???
А у нас, что характерно, ни гу-гу! Ваша статья первая и единственная, за исключением лишь только ютубовских блогеров-механиков!
Просто противно уже было читать типовое во всех "журналистких" статьях "проверенные временем атмосферные моторы киа-хундай...")))
Вот то-то и оно! Проверенные временем, дальше некуда!)))
1270
33
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7137
Если при покупки корейцев на вторичке ВСЕ начнут лезть в двигателя с эндоскопом, то они вообще продаваться тогда не будут:) Или ценник упадет (в том году товарищ продал свой Спортаж 2013 года, буквально за ШЕСТЬ месяцев, на 200 т.р. ниже рынка. За среднюю цену Дрома это авто, в идеальном состоянии, было вообще никому не нужно).
Есть примеры, когда на 20 т.км. G4NA уже имеет исцарапанное зеркало цилиндров. И это с маслофорсунками!!!
Да эти двигатели научились капиталить. А где уверенность, что купив "задранного" корейца вы сможете найти НОРМАЛЬНЫЙ сервис, где вам его НОРМАЛЬНО откапиталят? Криворуких СТОшников немеряно!)
Мало того стоимость капиталки постоянно растет за счет удорожания запчастей для этого))) Корейцы "поверили в себя" + закон рыночной экономики, когда "спрос рождает предложение".
В общем брать корейца можно только с салона и пока есть гарантия (во время которой нужно еще доказать, если двигатель задерет, что бы не дурак:) ) Брать их на вторичке можно только если уж совсем скучно жить и есть куча времени и денег на сервисы.
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
VW Multivan 3,2 л., V6, 4WD, МКПП 2009 г.в.
625
67
Ответить
Александр
Друг продавал Церато с пробегом 30 тыс. Подборщики залезли камерой в цилиндры и увидели начало конца, прям как в статье.
427
46
Ответить
    
Заринск
Сообщений: 33
Ошибки в проектировке моторов. Поэтому и точных причин нет. Самое правильное предположение - работа на сверхбедных смесях на холостых и отсутствие обогащения в режимах нагрузки. Отсюда запредельные тепловые нагрузки на современные маленькие тонкие поршни. Катализаторы вообще не причем и никогда не были, это форумные сказки. Мертвый кат - не причина, а последствия.
377
24
Ответить
    
Сообщений: 1799
БОРОДА-2
Большинство росяян зомбировано рекламой на покупку того или иного авто. Сговор автопроизводителей на меньший срок работы агрегатов, моторов авто существует и давно доказан.
Разница между современными двигателями и теми самыми из девяностых в том, что последние можно было капиталить. А проблемы были похожие или даже хуже. Все эти покрытия в цилиндрах, уменьшение размеров и тд. - это всё сделано чтобы вписаться в требования по выбросам. Судя по статье, многие автомобили и до 100 тыс не доезжают без проблем в двигателе. Производителям явно не на руку, чтобы еще до окончания гарантии движок сливался. К тому же, у Хёнде и Киа в Европе гарантия 100 тыс или 5 лет и интервалы в 20 тыс между ТО. К тому-же, в Европе много автомобилей с пробегами больше 300 тыс. и люди ценят надежность автомобилей, так что, если производители искусственно снижают надежность агрегатов, то стреляют себе в ногу, потому что между Опелем, который пробежал 350 тыс до проблем с двигателем и условной Кией, у которой они начинаются после 100 тыс, потребитель явно выберет Опель.
219
23
Ответить

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 4754
Drom, ты начал расти в моих глазах.
Не испугались корейского ига?

Так и про дизельные тоётовские моторы увидим статью, чем черт не шутит...
1123
48
Ответить
 
Сообщений: 5477
Корейцы ещё учатся. Скоро у них всё будет огонь...

А вот япы и европейцы специально "программируют" поломки
Металлообработка!!!
В личку
107
551
Ответить
123
Бийск
Задаётся мне, после этой статьи, продажи корейских БУшек с данными двигателями сойдут на нет.
599
66
Ответить
10370043
Дром обратитесь к Артёму из KPower, они вам статистики надают столько, что замучаетесь перечитывать!!!! И кстати цены на ремонт корейских Theta2,3 уж простите меня, приведены какие то конские!!!
327
58
Ответить
Dexp
Владивосток
по мне так- все зависит от прокладки между рулем и сиденьем! вот, лично меня удивляет, когда производитель дает межсервисный интервал в 15 тыс и выше, меняю масло каждые 5 тыс км и пока полет нормальный(тьфу-тьфу)
143
359
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3174
ну так что покупать то теперь?
162
15
Ответить
m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1737
а серия G4FC? что про неё?
corolla 93=>impreza 02=>altezza 01=>mark2 99=>corolla 93=>solaris 14=>camry 02=>x-line 19
62
8
Ответить
svop
Челябинск
buhtarma
Корейцы ещё учатся. Скоро у них всё будет огонь...

А вот япы и европейцы специально "программируют" поломки
Ну так ты сам себе и ответил, как научатся так тоже начнут программировать поломки
143
7
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
И сам папа (или мама) производитель деликатно молчит. Причина неизвестна, одни предположения. Жуть
139
1
Ответить
  
Сообщений: 469
m2d
а серия G4FC? что про неё?
По 500 000км. ходит,с своевременной заменой масла.
70
194
Ответить
8079530
Дром, почему забыли рассказать, что по итогам недавнего суда в Америке, компанию Киа-Хундай, обязали на, внимание, ПОЖИЗНЕННУЮ гарантию на все проблемные моторы???
А у нас, что характерно, ни гу-гу! Ваша статья первая и единственная, за исключением лишь только ютубовских блогеров-механиков!
Просто противно уже было читать типовое во всех "журналистких" статьях "проверенные временем атмосферные моторы киа-хундай...")))
Вот то-то и оно! Проверенные временем, дальше некуда!)))
1270
33
Ответить
8079530
И да, наконец появилась статья, на которую можно теперь смело давать ссылку всяким бьющим себя в грудь пяткой представителям компании... ну и так далее!)))
230
8
Ответить
     
Сообщений: 90
У соседа по гаражу спортейдж 2.0 застучал на 70 тысячах. Машину брал с нуля. Проблема явно не в интервалах замены масла. Он меняет масло раз 6-7 тысяч.
502
17
Ответить
16835186
Ну вот, молодцы, в кои то веки интересная статья!

я бы посоветовал сразу писать цикл статьей по геморойным моторам.

X25D1 туда же из корейцев
D4CB VGT
F16D4 и перегрев
про прикипающие форсунки у ссайнонгов и тд
и не только по Корее.
246
10
Ответить
 
Сообщений: 4428
Засматривался на Sonata. Но низкий ресурс "двушки" отпугнул.
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
217
8
Ответить
16835186
поворотный кулак
ну так что покупать то теперь?
Велосипед)))
180
5
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
Даже при разных врождённый косяка моторов своевременная (7,5 тыщ при городской эксплуатации) замена масла снижает вероятность поломки или отодвигает ее вдаль...
Люди, меняйте масло... А для 7,5 тыщ можно не тратиться на лонглайфы...
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
110
61
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1733
У нас после праворуких набрали в кредите солярисы, смотришь стоит на СТО задиры стук, обычно и бабка с дедом рядом плакаются что тачка в кредите и денег на мотор нету((
СМС от жены: «Я машину ПОМЫЯЛА»… Муж, хватаясь за голову: — Господи, пусть это будет «Ы»!!!
157
211
Ответить
   
Томск
Сообщений: 582
10370043
Дром обратитесь к Артёму из KPower, они вам статистики надают столько, что замучаетесь перечитывать!!!! И кстати цены на ремонт корейских Theta2,3 уж простите меня, приведены какие то конские!!!
в статье скриншот с его ролика фигурирует.
в курсе они про него
https://www.drive2.ru/r/toyota/1654308/
64
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 86
К чему здесь сразу второй идёт фотка турбового двигателя G4KH, про который в статье ни слова?
53
8
Ответить
БОРОДА-2
Ковров
Большинство росяян зомбировано рекламой на покупку того или иного авто. Сговор автопроизводителей на меньший срок работы агрегатов, моторов авто существует и давно доказан.
147
24
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10966
Розарио Агро
Drom, ты начал расти в моих глазах.
Не испугались корейского ига?

Так и про дизельные тоётовские моторы увидим статью, чем черт не шутит...
До кучи и про 4.4 от Бумера. Ну ведь было же?)))
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
134
7
Ответить
   
Курчатов
Сообщений: 573
ну и чем тут Лада хуже?
249
33
Ответить
Vyacheslav Sokov
а еще говорят , что ВАГовские движки дрова, вот они дрова, тотальная экономия на всем.
301
32
Ответить
Николай Николаевич
Барахло корейское 60-80 тыс км с задирами, 8 клапанный мотор у восьмерки без капиталки и то больше ходит, блог перекупа подтвердит
351
39
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2740
Правильно что появилась такая статья, если проблему замалчивать, то корейцы нефига исправлять не будут !!!
Машины хорошие делают, но движки по ресурсу не допиливают. Отсюда низкая стоимость на вторичке относительно той же Тойоты и полная Рулетка при покупке.
Кia Sportage 2016
249
18
Ответить
xab
Екатеринбург
поворотный кулак
ну так что покупать то теперь?
Жигуль с приоровским движком.
В него можно вообще масло не лить.
158
16
Ответить
    
Масква
Сообщений: 1575
поворотный кулак
ну так что покупать то теперь?
haval :D
32
72
Ответить
    
Заринск
Сообщений: 33
Ошибки в проектировке моторов. Поэтому и точных причин нет. Самое правильное предположение - работа на сверхбедных смесях на холостых и отсутствие обогащения в режимах нагрузки. Отсюда запредельные тепловые нагрузки на современные маленькие тонкие поршни. Катализаторы вообще не причем и никогда не были, это форумные сказки. Мертвый кат - не причина, а последствия.
377
24
Ответить
Анон
Ялуторовск
10370043
Дром обратитесь к Артёму из KPower, они вам статистики надают столько, что замучаетесь перечитывать!!!! И кстати цены на ремонт корейских Theta2,3 уж простите меня, приведены какие то конские!!!
На k-power у них тоже ценники конские. И в каждом видео где они делают ремонт он через каждые слова два вставляет качественый ремонт....
82
17
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7137
Если при покупки корейцев на вторичке ВСЕ начнут лезть в двигателя с эндоскопом, то они вообще продаваться тогда не будут:) Или ценник упадет (в том году товарищ продал свой Спортаж 2013 года, буквально за ШЕСТЬ месяцев, на 200 т.р. ниже рынка. За среднюю цену Дрома это авто, в идеальном состоянии, было вообще никому не нужно).
Есть примеры, когда на 20 т.км. G4NA уже имеет исцарапанное зеркало цилиндров. И это с маслофорсунками!!!
Да эти двигатели научились капиталить. А где уверенность, что купив "задранного" корейца вы сможете найти НОРМАЛЬНЫЙ сервис, где вам его НОРМАЛЬНО откапиталят? Криворуких СТОшников немеряно!)
Мало того стоимость капиталки постоянно растет за счет удорожания запчастей для этого))) Корейцы "поверили в себя" + закон рыночной экономики, когда "спрос рождает предложение".
В общем брать корейца можно только с салона и пока есть гарантия (во время которой нужно еще доказать, если двигатель задерет, что бы не дурак:) ) Брать их на вторичке можно только если уж совсем скучно жить и есть куча времени и денег на сервисы.
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
VW Multivan 3,2 л., V6, 4WD, МКПП 2009 г.в.
625
67
Ответить
zdv070
Томск
likesan
Ошибки в проектировке моторов. Поэтому и точных причин нет. Самое правильное предположение - работа на сверхбедных смесях на холостых и отсутствие обогащения в режимах нагрузки. Отсюда запредельные тепловые...
низкое качество ГСМ, в Корее эти машины без проблем ездят
38
202
Ответить
Redaddy
Москва
киа/хендай: чот 3й цилиндр застучал ;(
субару: that"s ma boy!)
196
11
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7915
была служебная сорента с 2.4 . Продавали с пробегом 240. Вообще проблем с машиной не было. Какие то мелочи по подвеске что то делали. Уже не помню. Помню, что стоило все какие то смешные деньги на уровне жигулей. Честно прослужила больше 4 лет.
119
113
Ответить
     
Усть-Ордынский
Сообщений: 2563
Николай Николаевич
Барахло корейское 60-80 тыс км с задирами, 8 клапанный мотор у восьмерки без капиталки и то больше ходит, блог перекупа подтвердит
Кореяки вообще не умеют как ВАЗ делать, я на Калине сос туком в звон крутил и масло жрала 1л/1000 км, а когда разобрал то поршнень от цилиндра легко можно было отодвинуть и посмотреть вниз, но на цилиндрах 0 задиров, а вот поршень и кольца сточены и КВ не страдал. ну по крайней мере шатунные шейки
124
23
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4541
Marty McFly
У соседа по гаражу спортейдж 2.0 застучал на 70 тысячах. Машину брал с нуля. Проблема явно не в интервалах замены масла. Он меняет масло раз 6-7 тысяч.
Там не чётко написано, но мехи склоняются к не оптимальному температурному режиму и к низким оборотам на ХХ у этих машин.
У митсуб обороты выше и термостат на более низкую температуру, плюс маслофорсунки.
А например на моем QG я тут недавно узнал (я не мех, просто водитель) еще есть маслоканалы в шатунах и кажется в коленвале, т.е. масло подается и там.
А корецы все упростили и сломали то, что нормально работало в митсубе.
152
1
Ответить
Александр
Энгельс
У друга на Сонате НФ тоже двиг навернулся 2.4. Теперь репу чешет. цены конь на двигателя.
106
8
Ответить
Северный Казахстан
Николай Николаевич
Барахло корейское 60-80 тыс км с задирами, 8 клапанный мотор у восьмерки без капиталки и то больше ходит, блог перекупа подтвердит
В нашей семье Жига "шестерка" купленная в 1999 г. в салоне, прошла 180 000 км. без проблем до капремонта двигателя. Думаю, нормальный результат для более чем бюджетного авто.
132
9
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 365
Dexp
по мне так- все зависит от прокладки между рулем и сиденьем! вот, лично меня удивляет, когда производитель дает межсервисный интервал в 15 тыс и выше, меняю масло каждые 5 тыс км и пока полет нормальный(тьфу-тьфу)
У вас устаревшая информация. Уже давно грамотные люди меняют масло раз в неделю при городской эксплуатации. Сам подумываю перейти на ежедневную замену, как рекомендуют профессионалы. Каждое утро перед работой, милое дело, и зарядочка как-никак. Бгг
2018 BMW 520dx, 2006 Mitsubishi Lancer Evo IX
472
49
Ответить
    
Заринск
Сообщений: 33
zdv070
низкое качество ГСМ, в Корее эти машины без проблем ездят
Что значит низкое качество? И какое оно имеет влияние непосредственно на поршень и стенку цилиндра? Вы говорите как официальный дилер. Октановое соответствует? Даю 99% что да. Остальное не столь принципиально для данных моторов. Сказано же, что конструкция по сути архаичная. Японские и немецкие моторы едят тоже самое топливо, что и корейцы. Так в чем разница?
213
10
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 159
Всему виной жидкое масло и нечастые интервалы замены. Если заливали 5w40 и меняли раз 5-7 ты то проблем не было. А так нальют водички 0w30 и по газам....
49
204
Ответить
   
Сообщений: 860
Корейцы знают свое дело. Взять лютые митцувские движки, сделать их неедущими и, при этом, еще и сократить ресурс. От такого даже автоваз утерся
294
18
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4754
Роуэн Аткинсон
До кучи и про 4.4 от Бумера. Ну ведь было же?)))
Конечно было! Только сравни % количество обывателей с 4.4 от БМВ и с указанными в статье моторами...
такая статья будет интересна только нескольким приспешникам тоётыпехоты
84
18
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2740
stic85
Всему виной жидкое масло и нечастые интервалы замены. Если заливали 5w40 и меняли раз 5-7 ты то проблем не было. А так нальют водички 0w30 и по газам....
Бред насчёт вязкости , почему тойота ездит на в30 , а кореец не может .
Просто конструкторские просчеты.
Кia Sportage 2016
161
3
Ответить
Toshik55
Омск
artemkaftf
в статье скриншот с его ролика фигурирует.
в курсе они про него
так то и ролик его тоже присутствует
11
 
Ответить
yong chang
Marty McFly
У соседа по гаражу спортейдж 2.0 застучал на 70 тысячах. Машину брал с нуля. Проблема явно не в интервалах замены масла. Он меняет масло раз 6-7 тысяч.
вот почему всегда так застучал у соседа ,свата ,брата и т.д но не когда у владельца. как так ?
118
36
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10966
Розарио Агро
Конечно было! Только сравни % количество обывателей с 4.4 от БМВ и с указанными в статье моторами...
такая статья будет интересна только нескольким приспешникам тоётыпехоты
Плюсом немцы меняли полностью двиг, не капиталили. Такова была политика компании. Премиальный подход, а проблемы могут у любых машин быть
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
54
11
Ответить
likesan
Ошибки в проектировке моторов. Поэтому и точных причин нет. Самое правильное предположение - работа на сверхбедных смесях на холостых и отсутствие обогащения в режимах нагрузки. Отсюда запредельные тепловые...
у KWower есть забавный видосик на эту тему: из 2.0 сделали 2.4 и залили туда прошивку практически без добавления бензина, масло было залито 5w30. мотор просто сожгли, поршни специально газеткой прикрыли)))) сказали клиенту что он идиот и нельзя лить такое масло, за его счет снова перебрали мотор и залили 10w60 для спортивных авто. Перегоняли машину из одного город в другой, крутя мотор судя по звуку почти на отсечке и демонстрируя расход около 6 литров))))
25
69
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14030
Розарио Агро
Drom, ты начал расти в моих глазах.
Не испугались корейского ига?

Так и про дизельные тоётовские моторы увидим статью, чем черт не шутит...
Вообще мотор, если хотя бы про него на 1/3 тут правда - отвратительный.
200 тысяч за ремонт 7-8 летней оптимы/спортажа и проч - это эпик фейл, товарищи корейцы.
Кстати, апплодирую американцам, которые устроили отзыв 1,6 млн. моторов.
Вопрос: чего в РФ нет организации, которая бы за такие косяки ног****а бы автофирмы?
Мой отзыв: Лада 2109 1988
219
3
Ответить
16290858
Пыжжон
Засматривался на Sonata. Но низкий ресурс "двушки" отпугнул.
а я купил...
33
53
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 617
5-9
Даже при разных врождённый косяка моторов своевременная (7,5 тыщ при городской эксплуатации) замена масла снижает вероятность поломки или отодвигает ее вдаль...
Люди, меняйте масло... А для 7,5 тыщ можно не тратиться на лонглайфы...
Это сейчас не "модно".
23
4
Ответить
Alex U
Ярославль
Все кричат -корейцы перегнали японцев, зачем переплачивать... Все механики и кузовщики говорят- где только можно корейцы суют пластмассовую деталь в машину вместо железной, япы и немцы так не балуют... вот поэтому и дешевле получается, а насколько надежнее?
166
21
Ответить
8079530
yong chang
вот почему всегда так застучал у соседа ,свата ,брата и т.д но не когда у владельца. как так ?
Так владельцу ведь продавать еще предстоит это "счастье"то!)))
72
8
Ответить
    
Kinshasa
Сообщений: 1297
svop
Ну так ты сам себе и ответил, как научатся так тоже начнут программировать поломки
Нет, они давно уже всему научились. Теперь все спланировано.
18
3
Ответить
zdv070
низкое качество ГСМ, в Корее эти машины без проблем ездят
в Корее другие моторы)))) тот же контрактник на акцент/солярис в разборке очень сильно в цене отличается кореец от русского))))
12
43
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7580
Владельцы проблемы отрицают ровно до тех пор пока сами не сталкиваются.
104
10
Ответить
  
Томск
Сообщений: 333
на канале Теория ДВС чувак объяснял, что у корейцев якобы слишком короткая юбка поршня, из-за этого поршень при движении изгибается на бОльший угол и этим оставляет задиры
80
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 365
stic85
Всему виной жидкое масло и нечастые интервалы замены. Если заливали 5w40 и меняли раз 5-7 ты то проблем не было. А так нальют водички 0w30 и по газам....
Чушь. Как раз таки 5-40 вызовет быстрый износ этого мотора. В Корее вообще 5-20 в него льют, да и у нас многие тоже.
2018 BMW 520dx, 2006 Mitsubishi Lancer Evo IX
63
29
Ответить
Coshmaran
Белово
Autism
У вас устаревшая информация. Уже давно грамотные люди меняют масло раз в неделю при городской эксплуатации. Сам подумываю перейти на ежедневную замену, как рекомендуют профессионалы. Каждое утро перед работой, милое дело, и зарядочка как-никак. Бгг
Да да, и в таких условиях можно даже перейти на сверхбюджетное подсолнечное.
69
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 940
По ходу, нормальных машин не остаётся от слова ВООБЩЕ...
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
85
11
Ответить
Владимир
Магнитогорск
Marty McFly
У соседа по гаражу спортейдж 2.0 застучал на 70 тысячах. Машину брал с нуля. Проблема явно не в интервалах замены масла. Он меняет масло раз 6-7 тысяч.
Откатал 3спорт АТ(2013-2018) масло менял через 10тыс. объем масла 6.1л. (как у V6 ;)))) на машине вжаривал(буксовал, плавал по капот вообщем использовал как положено кроссоверу) на 90тыс. при регулировке клапанов: мастел сказал на 150тыс. капиталка, двигатель внутри был чистый как новый! на 120тыс. продал масло не ел двигатель работал и задиры были.
У друга 4спорт АТ пробег за 100тыс. проблем не было машину насиловал(+прицеп еще таскал) масло менял на ТО(через 15тыс.)
Сейчас у меня 4спорт МТ(2018-) пробег 31тыс. объем масла 4.1л меняю каждые 7500км, масло жрет от замены до замены почти половину на щупе на 3спотре не жрал вообще, думаю это из-за форсунок они поливают целиндры....
Что ж покатаем и увидим что да как :-)
44
55
Ответить
   
Сообщений: 688
Autism
У вас устаревшая информация. Уже давно грамотные люди меняют масло раз в неделю при городской эксплуатации. Сам подумываю перейти на ежедневную замену, как рекомендуют профессионалы. Каждое утро перед работой, милое дело, и зарядочка как-никак. Бгг
тяжело таким быть наверно?
30
81
Ответить
   
Сообщений: 688
yong chang
вот почему всегда так застучал у соседа ,свата ,брата и т.д но не когда у владельца. как так ?
у меня стучал , спрашивай
78
4
Ответить
     
Сообщений: 90
yong chang
вот почему всегда так застучал у соседа ,свата ,брата и т.д но не когда у владельца. как так ?
Скажу за себя, раз Вы обратили внимание на мой комментарий. Я последние 7 лет на хонде езжу. Масло в двигателе, вариаторе, фильтра, колодки. Вот и все мои проблемы.
72
9
Ответить
16290858
Спасибо за статью! Теперь есть более официальная информация по данной проблеме. Думаю что у любого автоконцерна в истории есть какой-нибудь проблемный агрегат. Я сторонник японцев в лице Тойоты, но и у нее бывали проблемы с двигами, тот же Лексус с пятым цилиндром на трехлитровом моторе(это прям повально было помнится), но и срача такого не было. А тут Корейцев прям расстреляли. Сейчас все в руках официалов Хенде, как они себя поведут, ждем их ответки!
82
25
Ответить
yong chang
serj86
у меня стучал , спрашивай
рассказывай
29
6
Ответить
123
Задаётся мне, после этой статьи, продажи корейских БУшек с данными двигателями сойдут на нет.
У оптимы только 2,0 и 2,4. С 12 года других моторов нет. И покупают же, как новые так и б/у...
23
5
Ответить
RuLine
Томск
Забавно, проектировали вместе, но насколько разные моторы получились у ММС и корейцев. По хорошей именно Sportage отъел изрядную долю рынка у Outlander XL. Жаль *****ят двигатели 4B 6B ниссановцы.
22
 
Ответить
Макс56
Орск
Илья 222
У нас после праворуких набрали в кредите солярисы, смотришь стоит на СТО задиры стук, обычно и бабка с дедом рядом плакаются что тачка в кредите и денег на мотор нету((
Почему вечно у всех плачут бабкадедкабратсватвнучкасоседжучка, а владельцы ездят и ездят на машинах и по 300 и по 400 тысяч , в т.ч. и в такси.
Причем и версии появления задиров везде разные, то катализаторы засасывает каким-то образом, то конструкция не удачная, а то что обслуживаются раз в 15 тысяч,ездят на гуталине , не подходящем по допускам, от которого случается перегрев и как следствие неблагоприятные процессы в двигателе все молчат.
57
87
Ответить
Dexp
по мне так- все зависит от прокладки между рулем и сиденьем! вот, лично меня удивляет, когда производитель дает межсервисный интервал в 15 тыс и выше, меняю масло каждые 5 тыс км и пока полет нормальный(тьфу-тьфу)
Правильно: пишут замена масла через 15 и удивляются, почему моторы так летят? А кто меняет через 10 норм живут. Так это не прямые руки пользователей, а кривые руки корейцев, где заявленное не соответствует действительности...
37
17
Ответить
поворотный кулак
ну так что покупать то теперь?
НЕ Оптиму, НЕ Сонату, НЕ Спортаж и НЕ Крету на 2,0!!))))))))
72
16
Ответить
Ramirez
По 500 000км. ходит,с своевременной заменой масла.
Это который 1,6?))
44
2
Ответить
17058138
likesan
Ошибки в проектировке моторов. Поэтому и точных причин нет. Самое правильное предположение - работа на сверхбедных смесях на холостых и отсутствие обогащения в режимах нагрузки. Отсюда запредельные тепловые...
Нет ошибки в проектировании. В статье четко даётся отсылка на «братьев» из ММС которые бегают и бегают. Корейцы накосячили дальше (может бедная смесь, может материалы подешевле).
37
3
Ответить
adp10
Липецк
у меня g4ke 2,4л. пока пробег 111 000. полет нормальный.
31
25
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 6714
то есть в целях экономии топлива занизили производительность масляного насоса
и всё, масляное голодание, все дела...
17
3
Ответить
Makcim
Хабаровск
8079530
Дром, почему забыли рассказать, что по итогам недавнего суда в Америке, компанию Киа-Хундай, обязали на, внимание, ПОЖИЗНЕННУЮ гарантию на все проблемные моторы??? А у нас, что характерно, ни гу-гу! Ваша...
Для достоверности поправлю, ПОЖИЗНЕННУЮ гарантию они дали только на двигатели 2.0 и 2.4 Theta II GDI, которые были выпущены с 2011 по 2019 год.
31
1
Ответить
Дмитрий
у меня киа соренто 11 года. пробег 260 ткм. машина и двигатель в идеальном состоянии. меняю масло каждые 7-8 ткм. машина в одних руках . все проблемы о которых я слышал с корейскими машинами были куплены либо на вторичке с пробегами якобы 50-80 ткм , либо обслуживались только у дилера раз в 15 ткм. а это для этих машин - смерть..
42
47
Ответить
Дмитрий
Autism
Чушь. Как раз таки 5-40 вызовет быстрый износ этого мотора. В Корее вообще 5-20 в него льют, да и у нас многие тоже.
у меня сорента 2.4 с пробегом 260 ткм. масло только 5-40. мотор в идеале. что я делаю не так?
39
37
Ответить
Александр
Друг продавал Церато с пробегом 30 тыс. Подборщики залезли камерой в цилиндры и увидели начало конца, прям как в статье.
427
46
Ответить
Макс56
Орск
Макс56
Почему вечно у всех плачут бабкадедкабратсватвнучкасоседжучка, а владельцы ездят и ездят на машинах и по 300 и по 400 тысяч , в т.ч. и в такси. Причем и версии появления задиров везде разные, то катализаторы...
вон выше подтверждение опять "ДРУГ" продавал
39
10
Ответить
Владимир
Челябинск
Так ,для общего развития..https://www.autostat.ru/news/40140/
6
2
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 166
Как то под одну гребенку в статье все 2.4 объединили, а они ведь и 2.4 MPI и 2.4 GDI есть..

к слову. на новых сонатах и оптимах от этого двигателя отказались. там будет новый 2.5 и к сожалению MPI
6
10
Ответить
Дмитрий
stic85
Всему виной жидкое масло и нечастые интервалы замены. Если заливали 5w40 и меняли раз 5-7 ты то проблем не было. А так нальют водички 0w30 и по газам....
абсолютно согласен
8
18
Ответить
Игорь
Краснодар
123
Задаётся мне, после этой статьи, продажи корейских БУшек с данными двигателями сойдут на нет.
да и предложений скинуть корейца думаю неплохо так подрастет
25
8
Ответить
Дмитрий
Dexp
по мне так- все зависит от прокладки между рулем и сиденьем! вот, лично меня удивляет, когда производитель дает межсервисный интервал в 15 тыс и выше, меняю масло каждые 5 тыс км и пока полет нормальный(тьфу-тьфу)
ну в японии например межсервисные пробеги у всех машин 5 ткм. именно поэтому они приходят к нам в хорошем состоянии.
28
15
Ответить
Олег
Чебоксары
Я вообще не понимаю людей которые покупают спортейдж 2011-2012 года за 800+- тыс. руб
есть же тигуан, в разы лучше за эти деньги.
104
48
Ответить
Александр
Макс56
вон выше подтверждение опять "ДРУГ" продавал
а что удивительного? Он мне и фотки показал. Церато 2 литра, 2 года отроду. В подтверждение фото приложил. В чем сомнения у вас?
61
7
Ответить
aranavt
Тюмень
Ну и про 1,6 Киа/Хэндэ тоже можно статейку написать, про катализаторы и задиры, у нас на работе у 2-х человек капиталки, на КИА Соул на 80 тыс пробега за свой счет, т.к. гарантия уже кончилась (человек мало ездит) и на солярисе на пробеге около 100 тысяч по гарантии.
34
14
Ответить
16290858
Александ
Друг продавал Церато с пробегом 30 тыс. Подборщики залезли камерой в цилиндры и увидели начало конца, прям как в статье.
Охотно верю, но нужны подробности эксплуатации
12
1
Ответить
  
Орск
Сообщений: 266
Dexp
по мне так- все зависит от прокладки между рулем и сиденьем! вот, лично меня удивляет, когда производитель дает межсервисный интервал в 15 тыс и выше, меняю масло каждые 5 тыс км и пока полет нормальный(тьфу-тьфу)
Не помогает замена масла раз в семь тысяч... Личный опыт.
50
5
Ответить
assa
Томск
Какой то кошмар и ужос!!! Согласно этой статейке все корейцы с движками больше 1,6 должны уже колом встать, и 1,6 уже должны встать, ведь у них катализатор рассыпался. Хотелось бы цифирки увидеть, какой процент авто с двигателями 2 и 2,4 идет на капиталку, сдается мне, что все не так страшно, и количество "корейцев" на дорогах страны это подтверждает.
74
43
Ответить
  
Орск
Сообщений: 266
Drom а про g4fc, g4fg? у них тоже проблем куча с задирами.
8
18
Ответить
Сергей
Омск
Интересно былобы посмотреть статистику по всем случаям задиров на двушках, особенно: вязкость и пробег на масле, условия эксплуатации по суточному пробегу ( короткие или длинные), общий пробег, степень забитости радиаторов (на момент ремонта).
Если есть прошедшие ремонт по задирам, только желательно машина в ваших руках с новья или гарантия пробега, пишите ваши наблюдения.
Имеим церато 2.0 2013, пробег 60000, пока все в норме. Замена масла 300 моточасов, короткие пробеги
35
4
Ответить
Дмитрий
Еще хочу добавить к ранее написанному что в нашей стране крайне велик рынок поддельного масла. я работаю в автобизнесе и каждая вторая банка - подделка. и получается что какие двигатели кое как переносят если в них нальют паленое масло, а эти движки даже одну заливку совсем не перенесут. это для них смерть.
38
13
Ответить
8079530
Makcim
Для достоверности поправлю, ПОЖИЗНЕННУЮ гарантию они дали только на двигатели 2.0 и 2.4 Theta II GDI, которые были выпущены с 2011 по 2019 год.
Это не принципиально, ведь по сути, все двигатели корейцев, различаются между собой, чрезвычайно мало! Был случай, описанный всем известным блогером, когда из корейского двигателя с непосредственным впрыском "умельцы" "сделали" обычный, т.е. с распределенный, путем заваривания центральных отверстий на головке!!!)))
Вообщем-то корейцы, не утруждают себя в инженерной части, идут по пути наименьшего сопротивления, в отличии от маркетологов, у которых, для русских, даже придуман свой, особый птичий язык, когда например, названия машин написанных на латинице, заставляют читать, как им кажется, более благозвучно! Я про хЁнде-хундай, серато-церато, туксан-туссан и прочее!)
30
11
Ответить
Alex U
Ярославль
Олег
Я вообще не понимаю людей которые покупают спортейдж 2011-2012 года за 800+- тыс. руб
есть же тигуан, в разы лучше за эти деньги.
Там ДСГ с турбиной- про них все слышали, а про задиры и коленвалы корейские не все еще.
61
10
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2740
assa
Какой то кошмар и ужос!!! Согласно этой статейке все корейцы с движками больше 1,6 должны уже колом встать, и 1,6 уже должны встать, ведь у них катализатор рассыпался. Хотелось бы цифирки увидеть, какой...
У 1.6 обычных таких проблем нет как у 2.0
Кia Sportage 2016
28
9
Ответить
16290858
assa
Какой то кошмар и ужос!!! Согласно этой статейке все корейцы с движками больше 1,6 должны уже колом встать, и 1,6 уже должны встать, ведь у них катализатор рассыпался. Хотелось бы цифирки увидеть, какой...
Поддерживаю, если каждый случай возводить в абсолют, то так и любого производителя можно загасить))
21
11
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10966
assa
Какой то кошмар и ужос!!! Согласно этой статейке все корейцы с движками больше 1,6 должны уже колом встать, и 1,6 уже должны встать, ведь у них катализатор рассыпался. Хотелось бы цифирки увидеть, какой...
По данным Дриве2 - 0.3% от всех проданных машин
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
31
9
Ответить
     
Усть-Ордынский
Сообщений: 2563
assa
Какой то кошмар и ужос!!! Согласно этой статейке все корейцы с движками больше 1,6 должны уже колом встать, и 1,6 уже должны встать, ведь у них катализатор рассыпался. Хотелось бы цифирки увидеть, какой...
Я не знаю как там, но корейцы долго не ездят, вернее на корейцах долго не ездят, а родственник после пруля ипсума1 купил рио и начал продавать уже в следующем месяцеи продал только через 1,5 года, перекрестился и купил Аллион, радуется не нарадуется что сбагрил корейца и притом с неплохой ценой
34
96
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!