Двигатели Hyundai/Kia G4. Solaris и Rio тоже в группе риска
14.12.2020 | 93958 просмотров

Двигатели Hyundai/Kia G4. Solaris и Rio тоже в группе риска

Автор: Максим Маркин
Фото автора и из открытых источников
Источник: Дром
О старших моторах корейских производителей объемом 2,0 и 2,4 л, устанавливающихся на Optima, Sonata, Sportage, Santa Fe и т. д., мы уже рассказывали. И отмечали, что вопреки простой конструкции у них есть глобальные проблемы, от которых Hyundai/Kia всячески открещивались. Но, возможно, у корейцев получились младшие двигатели семейств Gamma и Kappa? Ведь в первую очередь они создавались под недорогие, а в нашем случае даже бюджетные модели — Solaris и Rio.

Как мы знаем, на этапе становления собственного автопрома корейцы не отказывали себе в копировании чужих разработок. Одно время (причем долго!) так и вовсе выпускали модели-клоны японских автомобилей. В Kia обращались за этим к Mazda. Hyundai сотрудничала с Ford, Italdesign, по силовым агрегатам — с Mitsubishi. Только к концу 80-х годов накопленный производственный опыт позволил Hyundai создать свой двигатель. Так появилась линейка моторов Alpha, первый представитель которой — G4EK — дебютировал на модели Scoupe в 1988 году.

Чугунный блок, один распредвал, по три клапана на цилиндр и всего 92 силы с полутора литров объема. За более чем 20 лет эта «четверка» прошла через ряд модернизаций. Несмотря на то, что на некоторых рынках предлагалась даже версия с карбюратором, в итоге Alpha (точнее, уже Alpha II, появившаяся в 1995-м) все-таки получила второй распредвал, еще по одному клапану на цилиндр, индивидуальные катушки зажигания, систему изменения фаз газораспределения и даже турбонаддув (правда, в модификации 12 valves).

Были варианты объемом 1,3; 1,4; 1,5 и 1,6 литра. Понятно, что устанавливались Alpha и Alpha II на все B-, C-, и D-классовые модели уже слившихся к тому времени Hyundai и Kia. А 1400- и 1600-кубовые моторчики на Accent, Getz и Rio просуществовали до 2010–2011 годов.

Впрочем, еще до этого было понятно, что у двигателей из конца 80-х исчерпаны возможности модернизации. В частности, по соответствию классу экологичности. Неким продолжением Alpha надо считать двигатель серии Beta — 1,6-литровый G4GR.

Он сразу имел DOHC, однако все так же чугунный блок и единственную катушку зажигания. CVVT отсутствовала. Какое-то время этот агрегат замещал предшественника, устанавливаясь на Elantra и Coupe. Но в 2000 году уступил место моторам линейки Alpha II — видимо, более гибким в плане доработки.

Наши герои, относящиеся к семейству Gamma, появились еще в 2006-м. Сразу представили 1,4-литровый 107-сильный G4FA и G4FC объемом 1,6 л и мощностью 123 л.с. Между собой они отличаются лишь ходом поршня (75 и 85,4 мм). Алюминиевый блок с чугунными гильзами стал общим (диаметр цилиндра един — 77 мм), как и цепной привод газораспределительного механизма и один фазовращатель — на впускном распредвале. Другая особенность — отсутствие гидрокомпенсаторов зазоров клапанов (проверка и регулировка раз в 100 000 км).

На втором поколении Solaris и Rio (2016–2017 гг.) G4FC модернизировали до версии G4FG (ее еще называют Gamma II). Столько же «лошадок» для этих «бюджетников», но уже два фазовращателя и на пол-единицы увеличенная степень сжатия.

Однако и помимо этого в линейке Gamma у 1,6-литровой «четверки» было достаточно вариантов. Скажем, G4FD с непосредственным впрыском, развивавший 140 сил.

Или G4FJ с тем же direct injection и твинскролльной турбиной (маркетинговое название T-GDI), что выдавал 177, 186 либо 204 л.с.

Существовала модификация Gamma, работавшая в составе гибридной силовой установки. Двигатель под индексами L4FA и L4FC развивал 104 или 114 сил, питался сжиженным газом и работал в паре с электромотором 20 либо 43 л.с. Устанавливался, например, на Cerato/Forte для внутреннего и североамериканского рынков.

GDI и T-GDI на Rio/Solaris, понятное дело, не устанавливались. Тем не менее на нашем рынке все-таки побывали. К примеру, на официально поставлявшихся Kia cee`d и Sportage, Hyundai Veloster.

Но более широко установки с непосредственным впрыском и наддувом применялись все же на европейском, южнокорейском и американском рынках. В конце 2017 года Hyundai анонсировал новую линейку под общим наименованием Smart Stream. Ключевым отличием на атмосферных моторах стал отказ от direct injection. Вместо одной форсунки в камере сгорания конструкторы предложили два инжектора во впускном тракте каждого цилиндра. Другая новинка — система CVVD, Continuously Variable Valve Duration, призванная плавно изменять длительность открытия клапанов. Изменения, впрочем, не коснулись турбоагрегата.

А вышеупомянутый G4FG ничего из этого не получил. Спасибо за регулировку фаз на впуске и выпуске. Во втором поколении Rio и Solaris примерили еще один агрегат. 1,4-литровый G4FA заменили на G4LC, принадлежащий к серии моторов Kappa.

Принципиальное отличие в том, что его сделали длинноходным (диаметр цилиндра меньше хода поршня — 72х84 мм). По крайней мере, судя по характеристикам, это прибавило ему тяговитости — тот же момент теперь достигается на оборотах, меньших на целую тысячу. При этом мощность «на бумаге» снизилась до налоговыгодных 100 сил, хотя в реальности должна быть даже выше 107 «лошадок» предшественника. Как и G4FG, LC получил два фазовращателя. Помимо них — гидротолкатели клапанов и масляные форсунки, охлаждающие поршни. Кстати, для других моделей, как и в линейке Gamma, семейство Kappa имеет варианты в 1,0; 1,2 и 1,6 л. Есть 120-сильная «турболитрушка» (между прочим, трехцилиндровая) и 1,4 T-GDI, развивающий 140 сил. Однако на Solaris/Rio устанавливается только один мотор — 1,4-литровый атмосферный, с распределенным впрыском.

Наверное, пару слов надо сказать о моторах с наддувом и прямым впрыском топлива. Напрямую к теме нашей статьи они, конечно, не относятся. Но ведь принадлежат к тому же семейству. С элементами GDI все понятно — надо беречь. Кроме того, стараться периодически прогонять двигатель на оборотах выше средних — чтобы впускные клапаны, которые не омывают форсунки, меньше загрязнялись или, точнее, самоочищались. Треплет нервы и турбина, которая к 100 000 км может погнать масло на впуск.

Казалось бы, убери эти составляющие, и двигатели обязаны стать абсолютно беспроблемными. Ведь ничего сложного в тех Gamma и Kappa, что устанавливаются именно на Rio и Solaris, по сути, нет. Даже бензин разрешено использовать 92-й. А это не всегда встречается в отношении куда более старших по времени разработки моторов.

Поэтому удивительно, что отвлекаться на ремонтные процедуры владельцы автомобилей должны из-за неисправностей, не связанных с этими прихотливыми системами. И понятно, что они касаются непосредственно хозяев Solaris и Rio. Первыми, скорее всего, придут перебои на холостом ходу. Еще задолго до 100 000 км блок дроссельной заслонки зарастает отложениями и требует чистки. Бывает, что это происходит на 50 000 км или даже раньше.

У плавающих оборотов — на сей раз не холостых — и провалов в тяге может быть еще одна причина. Hyundai не единожды обновлял прошивки блока управления двигателем. Сейчас это в состоянии сделать не только официальные дилеры.

И все же переживать по поводу того, что двигатель перестал тянуть, как прежде, стоит. Это одно из последствий растянувшейся цепи ГРМ. Производитель заявляет, что ее ресурс сопоставим с ресурсом мотора. Однако на деле к 120 000 км цепь растягивается, фазы уходят, машина становится вялой.

Если не обращать на это внимание, а также игнорировать повышенную шумность от привода, есть риск, что цепь может перескочить. И тогда стоимость недорогой внеплановой операции (порядка 10 000 рублей), вполне вероятно, увеличится в несколько раз — клапана с поршнями встретиться готовы. Иногда цепь в состоянии отходить до 150 000 км. Все зависит от манеры езды и периодичности замены масла. Постоянные старты в пол и грязная смазка жизни детали не добавляют. В то же время нельзя ожидать ее ресурса в 200 000 км и более. Еще и потому, что к указанному пробегу «состарится» натяжитель цепи.

В 2015 году привод доработали, и цепь должна была стать ресурснее. Тем не менее нельзя однозначно сказать, насколько.

Провалы по оборотам связаны также с износом свечей зажигания. За ними (как и за индивидуальными катушками, но здесь взаимосвязь прямая) нужно следить особо. Впрочем, мы об этом еще поговорим.

Плохой пуск и нежелание сразу глушиться связывают с выходом из строя клапана абсорбера. Вот ролик, посвященный ему:

Бывали случаи, когда откручивалась гаечка, держащаяся крыльчатку вентилятора охлаждения. А до рестайлинга Solaris в 2014 году подводил автоматический натяжитель в приводе навесного оборудования. Еще моторы любят подтекать — через передний и задний сальники коленвала и прокладки крышки ГРМ и клапанной. Кроме того, не всем нравится звук работающих форсунок — по сравнению с «японцами» громко цокают.

На этом можно было бы закончить. И признать — по большому счету двигатели Gamma и мотор Kappa вполне надежны и ресурсны. Конечно, агрегаты основных конкурентов по классу — Renault Logan/Sandero — будучи сконструированными гораздо раньше, более выносливы. Но и «корейцы» в фирмах такси при замене масла через 15 000 км отхаживают до 250 000–300 000 км. Отложениями, разумеется, зарастают, однако до «шоколада» дело не доходит. Есть примеры, когда эти двигатели дотягивали до полумиллиона км. В нынешнее время на фоне моторов премиум-моделей впечатляющий результат!

И вместе с тем имеется достаточно информации о том, что ближе к 100 000 км или позже тонкостенные чугунные гильзы приобретают задиры. Вот один из характерных случаев:

Александр, технический директор сети станций технического обслуживания

— 1,6-литровый Rio 2014 года пришел к нам на замену масла с пробегом около 120 000 км. Потом проехал тысячи две-три, уже точно не помню, и вернулся с претензией. Двигатель стучит, горит check, на щупе совсем нет масла. Подключили сканер и он тут же выдал ошибку по катализатору — снижение его эффективности. А заодно указание на перебои искрообразования, на детонацию и т. д. В общем-то, все было понятно уже на этом этапе. Но владелец настаивал на том, что виновно именно масло, которое каким-то неведомым образом за эти тысячи угорело. Повез машину к дилеру — на вскрытие. Мы настояли на нашем присутствии. А также на том, чтобы еще до разбора были замерены давление масла и компрессия. Первое оказалось в норме. Вторую мотор не сразу, но все же накачал до 10–12 единиц. Масла слили около двух литров.

Снятая «головка» закономерно продемонстрировала задиры во всех цилиндрах. Они были разного масштаба. Однако по тому, насколько плотно керамической пылью были законопачены в своих канавках поршневые кольца, стало понятно — катализатор начал разрушаться не вчера. Такой вывод подтвердили и представители дилера. Ранее хозяину указывали на то, что нейтрализатор скоро создаст проблемы.

Понятно, что вся беда от так называемого катколлектора — нейтрализатора, ради экологии придвинутого вплотную к «штанам». Но ведь сейчас это общая тенденция. А о повсеместных задирах пока не слышно. Безусловно, ряд двигателей разных производителей этому подвержены. И Hyundai/Kia, к сожалению, одни из них. Вот видео, где вскрываются катализаторы на пробегах в 5000, 14 000, 70 000 км и объясняется причина такого явления:

Здесь — «капиталка» на 24 000 км:

Еще одно мнение:

Антон Попов
Диагност СТО «Егрофф»

 

— На двигателях, устанавливающихся на Solaris/Rio, то есть для российского рынка, отсутствует система рециркуляции отработавших газов. Но, как известно, это не мешает керамической пыли попадать в цилиндры. Для выхлопных газов создается подпор и получившемуся порошку просто некуда деваться, задувает в цилиндры. С разрушенными катализаторами к нам обращаются чаще, чем с целыми. А с задирами — чаще, чем без них. Почему же так происходит, если сейчас на всех современных автомобилях катализатор расположен в опасной близости к выпускному коллектору?

Из-за того, что керамический наполнитель на этих моторах выполнен чересчур хрупким. Рабочий элемент в виде двух цилиндров, расположенный внутри металлического бочонка, ломается и крошится буквально руками. На других моделях двигателей мы такого не встречали. Хотя был в нашей практике случай, когда владелец — постоянный клиент и большой аккуратист — приехал на 220 000 км на удаление. У него керамика пребывала в идеальном состоянии. Но это — исключение. Антирекорд — ниже на фото. Solaris, пригнанный из Москвы, с пробегом в районе 80 000 км. Первая часть его катализатора — и вторая, тоже начавшая оплавляться.

Там получились вот такие гранулы с острыми краями, которые, попав в цилиндры, по худшему варианту могут уничтожить всю ЦПГ.

Тот двигатель мы не вскрывали. Но к нам машину привезли уже на эвакуаторе. Здесь первая «таблетка» катализатора от двигателя с пробегом 180 000 км.

Логично задаться вопросом, почему такая разница — в пробегах и разрушениях? Все зависит от периодичности и качества обслуживания. В частности, от своевременной замены свечей. Ведь пропуски зажигания — первичный фактор, приводящий к спеканию керамики. Несгоревший бензин попадает в катализатор и догорает там, оплавляя соты. Так что замена свечей каждые 15 000 км в случае с этими моторами — процедура, позволяющая значительно продлить срок службы всего агрегата.

Приговорят катализатор льющие форсунки — опять же из-за несгоревшего в камерах бензина. Фатальным может оказаться низкотемпературный пуск, когда владелец заливает свечи. А потом, в тепле, все же заводит двигатель. Не исключено, в случае с этими моторами будут губительны повреждения выхлопного тракта — могут появиться вибрации, разрушающие керамику. Ну и, само собой, некачественный бензин. Часто соты раскрашиваются настолько, что невозможно выкрутить первый лямбда-зонд — оказывается забитым этим порошком. При этом ревизия катализатора эндоскопом — через отверстия для лямбд — реальную ситуацию на автомобилях с пробегом в несколько десятков тысяч км демонстрирует далеко не всегда. Бывали случаи, когда соты оплавлялись внутри, и с помощью камеры это не диагностировалось.

Якобы во время рестайлинга Rio и Solaris получили более живучие катализаторы. Но к нам приезжал Hyundai то ли 2019, то ли 2020 года с пробегом около 20 000 км — нейтрализатор уже начал разрушаться. И уж точно рискованно не обращать на него внимания после 50 000 км.

Понять, что процесс пошел, можно разве что по потере динамики. Ей, конечно, сопутствует некое звуковое сопровождение. Но на начальной стадии владелец ничего не услышит. А когда появится отчетливое дребезжание, будет уже поздно. Check на раннем этапе и старых заводских прошивках вовсе не обязан загореться. На более поздних, скорее всего, проинформирует. Так что нужно давать автомобилю качественное обслуживание, не заправлять где попало. И все-таки периодически обращаться к специалистам на диагностику. На новых машинах эндоскопия — вполне действенный способ. Либо решать вопрос кардинально.

Мы обязательно снимаем корпус катализатора. Качественно (в финале даже пылесосом) вычищаем внутри, вставляем пламегаситель и прошиваем блок управления. Стоимость — 7500 рублей при трех часах ожидания.

Знаю, что сейчас распространена услуга по бесплатному удалению катализаторов. Металлоприемщики зарабатывают на дорогих редкоземельных металлах, полученных из активного элемента нейтрализатора. Но они, во-первых, не снимают катколлектор. Вырезают нижнюю часть и буквально ломом выламывают керамику. Сколько там остается ее частичек, пыли? Во-вторых, не врезают пламегаситель, отчего меняется звук выхлопа. В-третьих, примитивно адаптируют все это к ЭБУ. Лишь вкручивают вот такие «обманки», сделанные чуть ли не из водопроводных труб.

Результатом такого удаления будет повышенный расход топлива. Двигатель может не развивать мощность, «автомат» — пинаться. Приезжают потом к нам.

Добавим, что на 1.4 Kappa корейцы катализатор, похоже, все-таки доработали.

Но это, естественно, не значит, что можно пренебрегать элементарными правилами. Нужно хотя бы следить за свечами. Они там не иридиевые или платиновые — обычные, копеечные. А при покупке автомобилей с этими моторами стоит заглядывать даже не в катализатор — сразу в цилиндры!

Комментарии

     
Гетто Затто
Сообщений: 110
Сыпится катализатор от некачественного топлива и редкой замены свечей(дилерские интервалы).
91
242
Ответить
     
Гетто Затто
Сообщений: 110
на FG нет маслофорсунок
51
19
Ответить
   
Москва
Сообщений: 705
Вафельный рожок
Сыпится катализатор от некачественного топлива и редкой замены свечей(дилерские интервалы).
Нафига такие риски, Поставить нормальный кат и не париться, или пламегаситель
критика бесполезна, без аргументов.
84
34
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
В конце статьи можно было бы рекламку вставить: только у нас, грамотная удаление катализатора, без последствий, тел. 892.....
389
18
Ответить
20816891
Дело не только в гнилых и самых дешевых китайских каталиках, в мамерику поставляют нормальные, но и в прослабленности силюминиевого блока! Вскрывали движки Весты на 300 так там даже хон, как с завода, а на ослярисах-рио, еще и сотки не пробежал а помимо неизбежных задиров, износ по стенкам идет пятнами и волнами!!! Блок как желе, плывет под нагрузками, зато хомячки рады орать в интернетах... "Современный" двигатель!)))
486
95
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 24902
корейская собака - как была корейской собакой, так и осталась
Те, кто "за" могут опустить руки и отойти от стены...
Неизбежное прими достойно.
268
65
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2376
Проблема старая, проблема известная, но все равно, все как зомби идут за этими корейцами
378
76
Ответить
Мое личное мнение. Основная проблема была в бракованных катализаторах. Плюс раздули из мухи слона чтобы обыватель в страхе бежал выбивать катализатор, отдавая добрым дядям ценный наполнитель катализатора который можно сдать за хорошие деньги.
238
91
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1160
Я так думаю. Сломался катализатор- поставь новый.
Или потом не ной на Путина, правительство, олигархов. Сам же как свинья живешь.
Да, знаю, что точка зрения в нашей стране не популярная.
315
209
Ответить
ДромоКоментатор
Чекмагуш
Роман1980
Проблема старая, проблема известная, но все равно, все как зомби идут за этими корейцами
Многие именно из за возможных проблем с катализатором, выбирают полорапид вместо риосолярисов.
172
30
Ответить
300к выхаживают, че еще надо? И сразу куча постов типа корейцы*****о, двигатели делать не умеют. Ну давайте выкатите беспроблемных япов и немцев за последние 7лет. А заодно сравнение цен.
Такси главный показатель надежности, там деньги считать умеют и не стали бы обновлять парк солярисов
273
145
Ответить
Илья Каплан
Лобня
В основном про рассыпающийся катализатор орут те, у кого корейца никогда не было.
Им-то из древней девяточки виднее, что надежно, а что нет.
Только вот таксисты почему-то ездят на Солярисах, а не на девяточках)
А всем адекватным людям два совета:
1. Почаще меняйте масло.
2. Заливайте нормальное топливо, а не как в карбюраторную девяточку.
266
301
Ответить
Описываемые в статье корейцы в топе продаж в РФ. Если б все было так плохо, как описывается в статье - никто бы их машины у нас не покупал. Кто-то либо набрасывает на вентилятор, либо некомпетентен
259
88
Ответить
DenisS
Москва
Вафельный рожок
Сыпится катализатор от некачественного топлива и редкой замены свечей(дилерские интервалы).
Плюс к нам комплектующие для конвейера идут из Китая, качество хуже чем на внутреннем рынке Кореи
62
31
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Артём Артёмов
Описываемые в статье корейцы в топе продаж в РФ. Если б все было так плохо, как описывается в статье - никто бы их машины у нас не покупал. Кто-то либо набрасывает на вентилятор, либо некомпетентен
Тут, скорее, желание владельцев экономить на всём и не признаваться.
Машина-то "бюджетная", значит, можно 92-й бензин марки ИА-ИА, который на пол-чатла дешевле, масло раз в 30К менять, свечи раз в 60К,
А потом на пробеге 80-100К слить следующему владельцу, смотав до 50, и второй владелец закономерно огребает задиры от убитой керамики и начинает благим матом орать, что "корейцы шлак!!"
А просто нищебродствовать не надо, и всё будет ОК.
232
80
Ответить
     
Сообщений: 100
покупаешь нового рио в салоне, едешь с семьей на север, чтобы посмотреть на северное сияние, и просто встаёшь из за какой то мелочи ) это разве автомобиль? машина априори не должна доставлять проблем до 150 к км, лишь замена расходников; купил вага, встал посередине России в районе Сибири с DSG )))))

п. с. выше коммент о том, что, якобы, так говорят те, кто не ездил в корейце ) я ездил + каждый первый знакомый после покупки в салоне выбивал кат

п. с. с. таксисты ездят в корейцах с уже выбитыми катами + ездят эти корейцы не долго, и через 1-1,5 года превращаются в мусор, буквально
218
152
Ответить
 
Сообщений: 4387
Илья Каплан
В основном про рассыпающийся катализатор орут те, у кого корейца никогда не было. Им-то из древней девяточки виднее, что надежно, а что нет. Только вот таксисты почему-то ездят на Солярисах, а не на...
ну куда же без вывсеврети
расскажи как ты на своем рио проехал 300-500к, только масло менял
122
38
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18706
Меньше слушайте Антошу Попова и ему подобных специалистов..))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
44
19
Ответить
по сути выходит - свечи не меняют, бенз гуано, масло хз, и тогда у кого то может накрыться двигло, но обычно 300к проходит

а у других авто не так?
81
18
Ответить
Илья Каплан
Лобня
FRLS
ну куда же без вывсеврети
расскажи как ты на своем рио проехал 300-500к, только масло менял
А вы сколько проехали?
Примерно ноль?
31
61
Ответить
Илья Каплан
Лобня
ge82011mugen
покупаешь нового рио в салоне, едешь с семьей на север, чтобы посмотреть на северное сияние, и просто встаёшь из за какой то мелочи ) это разве автомобиль? машина априори не должна доставлять проблем до...
Всем внушили, что надо выбить кат, и они выбили кат. Поэтому корейцы плохие. Логика)

За те полтора года, что Солярис ездит под таксистом, он проходит свои 250-350К и закономерно превращается в мусор. Потом этот мусор сматывают до 80К и продают Васе, который будет рассказывать, какой мусор эти корейцы и как важно вовремя выбить кат)
152
61
Ответить
Илья Каплан
Тут, скорее, желание владельцев экономить на всём и не признаваться. Машина-то "бюджетная", значит, можно 92-й бензин марки ИА-ИА, который на пол-чатла дешевле, масло раз в 30К менять, свечи...
Менять масло - наша любимая и обсуждаемая тема. Так что не соглашусь. А вот свечи - возможно. Хотя, другие опробованные мной марки авто не были так чувствительны к свечам. Правда, и не самого последнего поколения были те моторы
35
5
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Артём Артёмов
Менять масло - наша любимая и обсуждаемая тема. Так что не соглашусь. А вот свечи - возможно. Хотя, другие опробованные мной марки авто не были так чувствительны к свечам. Правда, и не самого последнего поколения были те моторы
Ну так тема потому и любимая, что все на это забивают.
А потом "ой, у меня нагар", "ой, у меня клин", "ой, ужасные ненадёжные иномарки! Всего-то до 300К ходят!"
Просто все эти васи 1990-го года рождения и моложе немного не в курсе, как раз в 100К капиталочка приезжала к Жгулям и Волгам.
И никто не бухтел - точили под ремонтный размер и не жужжали.
А тут можно не париться до 300К - вот же облом!)))
98
54
Ответить
Дмитрий
Советский
ДромоКоментатор
Многие именно из за возможных проблем с катализатором, выбирают полорапид вместо риосолярисов.
...которые масло жрут ведрами(
73
33
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4861
20816891
Дело не только в гнилых и самых дешевых китайских каталиках, в мамерику поставляют нормальные, но и в прослабленности силюминиевого блока! Вскрывали движки Весты на 300 так там даже хон, как с завода,...
107 000 пробег на рио, 1,4, автомат, брал с салона, топливный фильтр, свечи не менял ни разу, с движкой всё в полном порядке, масло меняю через 7500 - 8000 тыщ
61
91
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10002
япон авто 260 000 каталик на месте и просвечивается.
3S-FE, как ехал так и едет.
61
15
Ответить
У знакомых корейцы ходят без проблем
В таксопарках их как грязи
И только на дроме и в ютубчеге можно узнать, что они крайне ненадежны)
157
64
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4861
DюS
корейская собака - как была корейской собакой, так и осталась
как и жигули, хоть вестой назови, хоть грантой , всё одно - жигуль
64
75
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4861
111 11
Мое личное мнение. Основная проблема была в бракованных катализаторах. Плюс раздули из мухи слона чтобы обыватель в страхе бежал выбивать катализатор, отдавая добрым дядям ценный наполнитель катализатора который можно сдать за хорошие деньги.
знаю нескольких владельцев рио и солярисов, дром они не читают, о проблемах с каталиками узнают от меня и очень удивлены этому
108
30
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4861
in_kem
Я так думаю. Сломался катализатор- поставь новый.
Или потом не ной на Путина, правительство, олигархов. Сам же как свинья живешь.
Да, знаю, что точка зрения в нашей стране не популярная.
ещй если ты учитель и мало платят, но можешь бросить школу и пойти в бизнес (Д.А. Медведев)
33
32
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1449
Как не странно катализатор умирает не от перелива бензина а наоборот при его отсутствии . . Те чтоб убить катализатор достаточно чтоб на максимальных оборотах с полностью окрытым дросселем прекратилась подача бензина.. например идете по трассе и кончается бензин. Катализатор раскален попадает кислород и все плавиться спекается. Бензин не так страшен каталику как чистый воздух на горячую..
12
96
Ответить
  
Сообщений: 341
А где комментарии от любителей хундаев из Барнаула? Там их целая команда работает.
Аа, они гадят в отзывы к немцам и ВАЗам.
57
24
Ответить
    
Сообщений: 2019
Да ну, сказки какие-то. Если с 2 и 2,4 проблемы есть - так об этом каждый слышал. У меня двое знакомых с капиталенными хундаями айикс. А рио и солярки в такси уматывают до состояния дров за пару лет, накатывая по 100 тысяч в год, плюс покупают их в кратно больших количествах обычные граждане. Если бы все так страшно было - вой на весь интеренет бы стоял
92
22
Ответить
    
Сообщений: 1248
Илья Каплан
Всем внушили, что надо выбить кат, и они выбили кат. Поэтому корейцы плохие. Логика) За те полтора года, что Солярис ездит под таксистом, он проходит свои 250-350К и закономерно превращается в мусор....
В такси утром завели мотор и весь день ездит прогретый. И если топливо норм, инжектор без проблем, мотор прогрет весь день, то и ездит без проблем. А сколько раз заводите и прогреваете мотор зимой Вы?
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2000
84
7
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26193
droopy_54
Как не странно катализатор умирает не от перелива бензина а наоборот при его отсутствии . . Те чтоб убить катализатор достаточно чтоб на максимальных оборотах с полностью окрытым дросселем прекратилась...
Вы хотите сказать что после валилова нельзя накатом тормозить?

Что за... а как же я... я так 8 лет делаю правда на евро моторе...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
41
5
Ответить
Человек
Новосибирск
Дром, верни мой комментарий, зачем трешь?)) Проплаченная статья получается? Еще раз говорю, у дрома у самого был солярис на тесте и ничего не развалилось.
58
15
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 751
"Однако на деле к 120 000 км цепь растягивается, фазы уходят, машина становится вялой.".... ага, ага.. :)
48
18
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 24902
Борис142
как и жигули, хоть вестой назови, хоть грантой , всё одно - жигуль
да, как ишака не наряжай он скакуном не станет.
Те, кто "за" могут опустить руки и отойти от стены...
Неизбежное прими достойно.
24
39
Ответить
9815405
У меня Сид с 2-литровым G4GC, у жены Гетц с 1,6 G4ED. Вообще беспроблемные двигатели с чугунными блоками, но то что пошло после них - нежные катализаторы и алюминиевые блоки с задирами... лучше промолчу.
39
15
Ответить
Илья Каплан
Ну так тема потому и любимая, что все на это забивают. А потом "ой, у меня нагар", "ой, у меня клин", "ой, ужасные ненадёжные иномарки! Всего-то до 300К ходят!" Просто все...
Два жигуля прошли по 150к без капиталки, правда немного дымили через шланг вентиляции картера уже, но масло вёдрами не жрали. Масло в них заливали дешёвое типа МГ....., отечественное. А вот ваз 099 прошла тыщ 200 на хорошей импортной полусинтетике и показаний к капиталке не было. Так и продал
76
14
Ответить
Фанат СВЧ волн
Краснодар
Мне кажется на этих катализаторах умники дома себе строят, без лоха и жизнь не та.
73
5
Ответить
  
Ekaterinburg
Сообщений: 362
droopy_54
Как не странно катализатор умирает не от перелива бензина а наоборот при его отсутствии . . Те чтоб убить катализатор достаточно чтоб на максимальных оборотах с полностью окрытым дросселем прекратилась...
Очень странная физика, попрошу раскрыть вопрос Т.е. когда на раскаленный каталик попадает бензин и начинает прям там гореть - это не страшно, а когда просто воздух попадает, то там все плавиться начинает? Почему оно начинает плавиться? В катализаторе есть какие-то вещества, которые при контакте с кислородом и высокой температуре начинают еще больше тепла выделять? Что за вещества там такие?
95
1
Ответить
13035703
Артём
Arktos
Очень странная физика, попрошу раскрыть вопрос Т.е. когда на раскаленный каталик попадает бензин и начинает прям там гореть - это не страшно, а когда просто воздух попадает, то там все плавиться начинает?...
Дополню,для какой цели на американцах стоят компрессоры для продувки катализаторов?
27
1
Ответить
Илья Каплан
Лобня
punishеr
В такси утром завели мотор и весь день ездит прогретый. И если топливо норм, инжектор без проблем, мотор прогрет весь день, то и ездит без проблем. А сколько раз заводите и прогреваете мотор зимой Вы?
А что, прогрев исправного мотора как-то уменьшает его ресурс?
Сколько раз в году у вас -35?
Если топливо норм и двигатель исправен, не важно, что и сколько раз в день вы делаете.
11
77
Ответить
Евгений
Юрга
droopy_54
Как не странно катализатор умирает не от перелива бензина а наоборот при его отсутствии . . Те чтоб убить катализатор достаточно чтоб на максимальных оборотах с полностью окрытым дросселем прекратилась...
Это получается, что накатом (с включенной передачей и убрав ногу с педали газа), когда подачи топлива нет, а скорость приличная, нельзя ездить? Да вряд ли.
38
1
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Артём Артёмов
Два жигуля прошли по 150к без капиталки, правда немного дымили через шланг вентиляции картера уже, но масло вёдрами не жрали. Масло в них заливали дешёвое типа МГ....., отечественное. А вот ваз 099 прошла тыщ 200 на хорошей импортной полусинтетике и показаний к капиталке не было. Так и продал
Очень долговечные, правда масло жрут)
Ну да, 2108-мотор был понадёжнее классического жигулёвского - там даже хон другого типа используется до сих пор. Если лить нормальное масло, ходит достойно.
Только вот нынче мотор ВАЗика убивает не естественный износ, а обрыв ремня ГРМ, потому что комплектующие стали совсем отстойные по качеству.
У Корейцев с этим куда лучше.
23
48
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26193
13035703
Дополню,для какой цели на американцах стоят компрессоры для продувки катализаторов?
На холодную действительно задувают воздух чтобы быстрее прогреть его. Но так там и топливо есть и двига работает в особом режиме
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
15
 
Ответить
Дмитрий
Илья Каплан
Тут, скорее, желание владельцев экономить на всём и не признаваться. Машина-то "бюджетная", значит, можно 92-й бензин марки ИА-ИА, который на пол-чатла дешевле, масло раз в 30К менять, свечи...
Ну зачем же так нервничать "заливать 92 бензин" Вообще то в инструкции к автомобилю написано, что используется топливо марки .АИ 92-95, вопрос почему я дурак и лью 92? Масло раз в 30, а почему не в 50...60...70, сколько ваша фантазия ещё придумает. Проблема существует и не надо этого отрицать, никто на ровном месте проблемы не придумывает. Вон у ВАГа масложор никто не отрицает, хотя у кого то есть у кого то вообще нет, кто то не замечает и доливает литр в год потому что ездит столько. Но факт проблемы есть. У меня у коллеги по работе кореец пробег 80 тыс движок молотит как дизель и ехать стала хуже по его словам. Какие 300 тыс, если бы проблемы были на таких пробегах никто бы это проблемой не называл бы, к этому пробегу современные авто это металлолом в основном.
54
18
Ответить
Борис142
знаю нескольких владельцев рио и солярисов, дром они не читают, о проблемах с каталиками узнают от меня и очень удивлены этому
У меня самого авто с G4FC, проблем нет пробег перевалил 130тыс км, главное не заправлять ослиной мочой, то есть заправляться 95-98 на проверенных фирменных заправках и замена масла раз 8 тыс км.
35
7
Ответить
  
Орск
Сообщений: 511
in_kem
Я так думаю. Сломался катализатор- поставь новый.
Или потом не ной на Путина, правительство, олигархов. Сам же как свинья живешь.
Да, знаю, что точка зрения в нашей стране не популярная.
Тема ваще не популярная. Когда-то в 10-11 году я менял кат на ваз 2114 ( треснули сварные швы на приемных трубах). Стоил он семь рублей всего. Так пальцем у виска крутили, поставь паука...
25
3
Ответить
    
Сообщений: 50823
"Ужастики".
11
2
Ответить
  
Орск
Сообщений: 511
Илья Каплан
В основном про рассыпающийся катализатор орут те, у кого корейца никогда не было. Им-то из древней девяточки виднее, что надежно, а что нет. Только вот таксисты почему-то ездят на Солярисах, а не на...
Не помогает. Масло на всех машинах меняю раз в 7.5 тыс. Свечи если обычные через 15. На холодную не кручу. Не уберегло. У них похоже плавающее качество, как повезет. Только вчера приезжал знакомый Рио 13 года 220 тыс прошел, кат живой, а на моей в 50 крошился уже.
53
6
Ответить
    
Сообщений: 1248
Илья Каплан
А что, прогрев исправного мотора как-то уменьшает его ресурс?
Сколько раз в году у вас -35?
Если топливо норм и двигатель исправен, не важно, что и сколько раз в день вы делаете.
Скажем так не каждый день, но к этой температуре привычные. Особенно в области.
8
2
Ответить
  
Орск
Сообщений: 511
Борис142
107 000 пробег на рио, 1,4, автомат, брал с салона, топливный фильтр, свечи не менял ни разу, с движкой всё в полном порядке, масло меняю через 7500 - 8000 тыщ
Я на Рио менял топливный в 80 тыс. Старый был практически чистый. А вот кат отжил 90 тыс, и развалился в куски, так, что авто ехать перестала. Но после удаления мотор не стучал, только расход масла появился(небольшой, грамм 200 на 1000) км, что было дальше не знаю доказал до сотки и продал. При этом кроме ката, авто пребывало в идеале, как сказали диагносты принимавшие ее в трейдин. Даже стойки стабилизатора были родные.
19
3
Ответить
Евгений К
13035703
Дополню,для какой цели на американцах стоят компрессоры для продувки катализаторов?
Там совсем другое. На прогреве смесь богатая и не весь бензин сгорает. Для этого задувают в выпуск воздех, что несгоревшее топливо горело всвыпуске и разогревало катализатор до рабочей температуры. При равномерном движении стехеометрия. Без топлива нечему гореть в катализаторе от кислорода. Можете по логу посмотреть как падает температура подогревателя на лямбде если долго катиться с горы, когда двс работает как тормоз, прокачивпя через себя только воздух.
11
 
Ответить
  
Сообщений: 274
Солярис 1.4 G4FA МКПП, 2015 год - кат ощутимо осыпался на 65 тысячах пробега, по стенкам цилиндров всё ок, но в выпуске лежало достаточно много керамической пыли. Кат выбит, но как оно будет ездить - большой вопрос, в любом случае, машина продана.
Сид 1.6 G4FC МКПП, 2014 год - 97 тысяч пробега, кат рассыпался, дизеление на холодную, обширные задиры на стенках цилиндров. Машина сдана в трейд-ин в обмен ясное дело не на корейца.
Сид 1.6 G4FC АКПП 2016 год - 61 тысяча пробега, кат абсолютно цел (небольшое выкрашивание не в счет), задиры 2,3,4 цилиндров (4 цилиндр вообще печальный). Скорее всего - холодные пуски и последующая нагрузка на холодную, что по факту - вопрос открытый.
З.Ы. Вот буквально недавно видел - Сид 10 года (первое поколение), пробег 195 тысяч (и тот же G4FC, что характерно), есть неплохой хон, никакими задирами и не пахнет, при этом кат натурально развалился. Так что не всё ладно в королевстве Датском, и дело не только и не столько в катах.
60
4
Ответить
  
Орск
Сообщений: 511
droopy_54
Как не странно катализатор умирает не от перелива бензина а наоборот при его отсутствии . . Те чтоб убить катализатор достаточно чтоб на максимальных оборотах с полностью окрытым дросселем прекратилась...
Теорию не понял, но по вашему и у крутильщиков до отсечки примерно тоже.
1
4
Ответить
Oleg
Ижевск
Илья Каплан
Очень долговечные, правда масло жрут) Ну да, 2108-мотор был понадёжнее классического жигулёвского - там даже хон другого типа используется до сих пор. Если лить нормальное масло, ходит достойно. Только...
Учи матчасть, всезнающий, у ваза обрыв ремня не приводит к дружбе клапанов и поршней.
22
40
Ответить
    
Сообщений: 1248
Илья Каплан
А что, прогрев исправного мотора как-то уменьшает его ресурс?
Сколько раз в году у вас -35?
Если топливо норм и двигатель исправен, не важно, что и сколько раз в день вы делаете.
Когда все идеально и залит качественный бензин, то да. Но чаще это не так.
 
2
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Получается каждый втрой кореец с выбитым катализатором , это при том что их в крупных городах в пробках в ряд по 10 штук стоят , в такси и так у частников , каждый владелец корейца первым делом считает нужным выбить кат судя по форумам и разговорам , о каком здоровом будущем вообще можно говорить , нужно реально вводить запрет на эксплуатацию тех.средств без каталитических нейтрализаторов или скоро мы задохнёмся в городах и потравим своих детей .
80
19
Ответить
    
Сообщений: 1574
Илья Каплан
В основном про рассыпающийся катализатор орут те, у кого корейца никогда не было. Им-то из древней девяточки виднее, что надежно, а что нет. Только вот таксисты почему-то ездят на Солярисах, а не на...
На самом деле дело не только в топливе. Корейский катализатор состоит из 2 частей. 1 маленькая вторая большая. Вот первая прогорая рассыпается и забивает 2-ю. У других производителей нет так.
Собственно у меня рассыпался катализатор, когда я ехал по трассе, я это сразу понял. Авто на эвакуатор и на удаление. А дальше ремонтный катализатор и никакого МАСЛОЖОРА нет. Обо всём этом у мня в отзываенаписано
Мой отзыв: Kia Rio 2012
39
1
Ответить
BMW193
Ейск
20816891
Дело не только в гнилых и самых дешевых китайских каталиках, в мамерику поставляют нормальные, но и в прослабленности силюминиевого блока! Вскрывали движки Весты на 300 так там даже хон, как с завода,...
Согласен.Это надо "нашему"эксПерду сказать ,из лобни,который из сообщения в сообщение скулит про движки из 80-х.
25
3
Ответить
  
Орск
Сообщений: 511
TROY88
На самом деле дело не только в топливе. Корейский катализатор состоит из 2 частей. 1 маленькая вторая большая. Вот первая прогорая рассыпается и забивает 2-ю. У других производителей нет так. Собственно...
Это правильное решение. Ремонтны как служит?
10
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Роман1980
Проблема старая, проблема известная, но все равно, все как зомби идут за этими корейцами
Запятая тире сказал человек, который купил Поло потому, что Рио-Солярисы заметно подорожали... а после этого продолжал ходить и примеряться то к Элантре, то к Крете.

На Теане проблемы тоже все были известные, но вас они (по вашему отзыву) как-то обошли стороной. Может и "зомби" страдает не так много, как вы себе воображаете? )) Статей и историй - три дюжины на всю страну, а продажи - более сотни тысяч в год т.е. популяция за миллион наверное...
12
6
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Мдаа, смешная ситуация , особенно когда счастливый обладать корейца мимо Каена без стеба о задирах пройти не может и знает о ДСГ или моторе серии N20 лучше чем устройство своей тележки для супермаркета
23
11
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
TROY88
На самом деле дело не только в топливе. Корейский катализатор состоит из 2 частей. 1 маленькая вторая большая. Вот первая прогорая рассыпается и забивает 2-ю. У других производителей нет так. Собственно...
После удавления старого , вы надеюсь как человек социально ориентированный и добропорядочный, новый поставили или травите окружающих вас людей и свою семью считая свой кусок металлолома дороже и жизни других , я надеюсь вы же не такой ?
25
32
Ответить
     
Сообщений: 100
Илья Каплан
Всем внушили, что надо выбить кат, и они выбили кат. Поэтому корейцы плохие. Логика) За те полтора года, что Солярис ездит под таксистом, он проходит свои 250-350К и закономерно превращается в мусор....
так, стоп ) вы видели вообще корейские каты? они сыпятся, буквально; если бы всё было хорошо, то не было бы и проблем с ними; логично? у большей части на пробеге 50 к каты в таком ужасном состоянии..., и здесь вопрос не в том, где заправляются и т. п.; я на японце Россию от Владивостока до Крыма проехал и заправлялся в таком *овне..., и на пробеге 150 к кат как новый, буквально

я не о тех таксистах, у которых корейцы по 350 к проехали, а о тех, кто ездят в новых, купленных относительно недавно, в салоне, и у меня довольно много таких знакомых, т. е. взял в кредит новую машину за 800, платит по 15-20 к, грубо говоря, и таксует за 60-70 к в месяц; проехал, как правило, 60-70 к, и продав подешевле, заработав больше и взяв модель свежее снова новую, выбив кат прямо у дилера, причём дилер выбивает их, как ни странно )
20
1
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2519
Ивановка
Вы хотите сказать что после валилова нельзя накатом тормозить?

Что за... а как же я... я так 8 лет делаю правда на евро моторе...
Он не знает, что при торможении мотором подача топлива ноль)
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
11
4
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
ge82011mugen
так, стоп ) вы видели вообще корейские каты? они сыпятся, буквально; если бы всё было хорошо, то не было бы и проблем с ними; логично? у большей части на пробеге 50 к каты в таком ужасном состоянии...,...
За такую дичь если это правда , нужно вводить уголовную ответственность или как минимум огромные штрафы для юриков и физиков.
13
11
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Повелитель Ветра
За такую дичь если это правда , нужно вводить уголовную ответственность или как минимум огромные штрафы для юриков и физиков.
А за езду на ВАЗ 2107 - к стенке ставить?
28
7
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
@lex@nder
А за езду на ВАЗ 2107 - к стенке ставить?
Как минимум ограничивать эксплуатацию транспортных средств ниже евро4 либо увеличивать цену техосмотра для классики и все что ниже евро 4 , хочешь ездить на Евро 0 плати деньги , думаю это отобьёт желание коптить воздух стоя в пробках что бы доехать до ближайшего магазина в 800 метрах , либо те кто хотя иметь класику , пусть регистрируют её соответсвенно как раритет или янгтаймер , я уверен что это тоже сократит количество таких коптилок , ну и последнее ВАЗ 2107 уже не выпускается , да и половину уже сгнили, из остаются считаные единицы , а вот корейцев реально в каждом дворе по пять штук
16
47
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10369
Илья Каплан
Ну так тема потому и любимая, что все на это забивают. А потом "ой, у меня нагар", "ой, у меня клин", "ой, ужасные ненадёжные иномарки! Всего-то до 300К ходят!" Просто все...
еще можно вспомнить времена авто на керосине)
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
8
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10369
статья-детектор
да, двиги у кореяк с задирами
не у ВАЗа, не у Рено такого не помню
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
26
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10369
и что интересно-ну не ясно, что влияет
видел живой оларис на 150 тыщах км из под девочки-хоть бы хны ему
толи режимы эксплуатации
толи че
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
10
 
Ответить
10121945
Новоуральск
Илья Каплан
В основном про рассыпающийся катализатор орут те, у кого корейца никогда не было. Им-то из древней девяточки виднее, что надежно, а что нет. Только вот таксисты почему-то ездят на Солярисах, а не на...
Вы статью читали или только комменты?
20
1
Ответить
10121945
Новоуральск
Артём Артёмов
Описываемые в статье корейцы в топе продаж в РФ. Если б все было так плохо, как описывается в статье - никто бы их машины у нас не покупал. Кто-то либо набрасывает на вентилятор, либо некомпетентен
Статью прочтите, там не про вентилятор.
6
3
Ответить
10121945
Новоуральск
Илья Каплан
Тут, скорее, желание владельцев экономить на всём и не признаваться. Машина-то "бюджетная", значит, можно 92-й бензин марки ИА-ИА, который на пол-чатла дешевле, масло раз в 30К менять, свечи...
На Грантах есть точно такие же владельцы, а проблем с катализаторами нет. Так что не сходится.
29
2
Ответить
10121945
Новоуральск
13035703
Дополню,для какой цели на американцах стоят компрессоры для продувки катализаторов?
На Октавии А5 1,6 стоит доп.ветилятор для продувки, его недавно менял.
1
 
Ответить
10121945
Новоуральск
Alexanderchebotaev
Не помогает. Масло на всех машинах меняю раз в 7.5 тыс. Свечи если обычные через 15. На холодную не кручу. Не уберегло. У них похоже плавающее качество, как повезет. Только вчера приезжал знакомый Рио 13 года 220 тыс прошел, кат живой, а на моей в 50 крошился уже.
Сейчас вас Каплан вазоботом обзавет.
22
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3839
Игорь Клюев
300к выхаживают, че еще надо? И сразу куча постов типа корейцы*****о, двигатели делать не умеют. Ну давайте выкатите беспроблемных япов и немцев за последние 7лет. А заодно сравнение цен.
Такси главный показатель надежности, там деньги считать умеют и не стали бы обновлять парк солярисов
Любая Королла за последние семь лет пройдёт при нормальной эксплуатации и обслуживании до 300тыс. без заморочек.
Как пример - Королла Аксио 2006 год, пробег 265тыс. Т.е 14 лет. Даже подвеска ещё родная. Один задний аморт потеет маслом 5 лет уже, но до сих пор работает.
Двигатель немного подъедет масло только при трассовых пробегах, в городе расхода масла нет.
Мой отзыв: Лада Веста 2023
14
8
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Дмитрий
Ну зачем же так нервничать "заливать 92 бензин" Вообще то в инструкции к автомобилю написано, что используется топливо марки .АИ 92-95, вопрос почему я дурак и лью 92? Масло раз в 30, а почему...
Видите ли, Дмитрий, есть такая штука, статистический ноль. Так вот это вы)
Потому что ваш личный опыт по сравнению с количеством выпущенных Солярисов - это примерно ничто)
Проблема существует в головах любителей ВАЗов и примкнувших к ним школьников.
А люди покупают, ездят и смеются над вами)
Что касается масложора ВАГов, то он напрямую в инструкции был прописан с самого начала производства, а не добавлен позже, когда проблема всплыла.
20
36
Ответить
18202306
20816891
Дело не только в гнилых и самых дешевых китайских каталиках, в мамерику поставляют нормальные, но и в прослабленности силюминиевого блока! Вскрывали движки Весты на 300 так там даже хон, как с завода,...
Движок Весты и Соляриса идентичны по своей древности - новизне . Причем тут современность ? У мазды скайэктив современный , это как то влияет на ресурс ?
 
14
Ответить
18202306
in_kem
Я так думаю. Сломался катализатор- поставь новый.
Или потом не ной на Путина, правительство, олигархов. Сам же как свинья живешь.
Да, знаю, что точка зрения в нашей стране не популярная.
Согласен . Напомнило мне бабку , которая ругала молодеж , а у самой собачка на детской площадке дришет .
16
1
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Alexanderchebotaev
Не помогает. Масло на всех машинах меняю раз в 7.5 тыс. Свечи если обычные через 15. На холодную не кручу. Не уберегло. У них похоже плавающее качество, как повезет. Только вчера приезжал знакомый Рио 13 года 220 тыс прошел, кат живой, а на моей в 50 крошился уже.
А вы уверены, что вашей машине 50 пробега?
А уверены, что бодягой какой-то на АЗС не заправились?
Плавающее качество бывает только у ВАЗа. Вернее, тонущее.
Вот объясните мне, если всё так ужасно, почему нет массовых судебных исков или хотя бы попыток вернуть автомобиль назаж производителю?
А я вам расскажу, почему.
Вся эта ботва случается ц тех людей, которые купили смотанный Солярис из-под такси и не поняли этого. Естественно производитель шлёт их лесом.
Не отрицаю, может у кого-то что-то отвалиться и с новья, но это явно не такая массовая проблема, как её пытаются тут раздуть.
16
50
Ответить
Илья Каплан
Лобня
punishеr
Скажем так не каждый день, но к этой температуре привычные. Особенно в области.
Ну так масло нужно соответствующее лить, и мой тезис про убогий бензин это не отменяет.
Конечно в Сочи автомобилю жить легче, чем в Оймяконе но не настолько, чтобы прямо в разы сокращался ресурс на северах.
2
25
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Oleg
Учи матчасть, всезнающий, у ваза обрыв ремня не приводит к дружбе клапанов и поршней.
Ну да. На некоторых машинах с некоторыми вариациями движков, выпущенных в ноь полнолуния и собранных руками девственниц из отдела кадров) УГУ)
А всем б.у. машинам вы за свой счет ЦПГ поменяете?
Или после изменения технологии они все тут же аннигилировали?
5
27
Ответить
Илья Каплан
Лобня
punishеr
Когда все идеально и залит качественный бензин, то да. Но чаще это не так.
Ну вот видите.
Вопрос не к погодным условиям, а к качеству ГСМ.
Виноваты ли корейцы в качестве наших ГСМ, вопрос риторический.
3
26
Ответить
Илья Каплан
Лобня
TROY88
На самом деле дело не только в топливе. Корейский катализатор состоит из 2 частей. 1 маленькая вторая большая. Вот первая прогорая рассыпается и забивает 2-ю. У других производителей нет так. Собственно...
Так это, вы упустили из виду момент из-за чего рассыпается первая часть.
А рассыпается она из-за того, что я сказал. Редкое обслуживание и экономия на топливе.
Причем, экономия может исходить не от вас даже, а от владельца АЗС.
4
29
Ответить
     
Сообщений: 100
Повелитель Ветра
За такую дичь если это правда , нужно вводить уголовную ответственность или как минимум огромные штрафы для юриков и физиков.
это чистая правда, и то, что это грустно, я согласен, но ничего не поделаешь

п. с. не на обычных людей нужно вводить уголовную ответственность, а на тех, кто ворует миллионы; не правда ли? посидите ладе X рее и всё поймёте, а люди живут так, как заставляют их жить, и если бы всё было хорошо, то не прибегали бы к такому, а в принципе, как минимум бы даже за сигареты штрафовали на десятки тысяч руб., как делают это в Сингапуре

п. с. с. ещё кейс ) весомый; ты купил тачку, корейца, нового; копил на него 5 лет; едешь на Кавказ после обкатки и БАХ - ДВС умирает; на улице, к примеру, -30; семья в машине; ребёнок маленький; ты встал; никого рядом нет; теперь вопрос - на кого нужно в этом случае вводить уголовную ответственность? на людей, которые живут, чтобы не умереть, или на производителя, который допускает вообще проблемы с тем же DSG? мне вот интересно

предлагаю мыслить более широкого, нежели точечно бомбить по непонятно чему
14
7
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3839
Илья Каплан
В основном про рассыпающийся катализатор орут те, у кого корейца никогда не было. Им-то из древней девяточки виднее, что надежно, а что нет. Только вот таксисты почему-то ездят на Солярисах, а не на...
Все заправляют я на одних и тех же заправках, других и нет. С автоцистерны ворованным бензином или "у дяденьки с Зила" никто не заправляется уже давно.
Масло менять почаще, это как, через три тысячи? Если уже на пяти тысячах разрушение начинается? И свечи через тысячу менять?
Объективно и наглядно показано.
Двигатель сам нормальный, просто покупая Солярис/Рио надо учитывать этот момент
30
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 100
Уж очень похоже на агрессивную рекламу сервисов по удалению катализаторов. Почти 10 лет ездил сам, а теперь жена на Солярисе 1.6. Пробег 70 тыс.км. Все отлично. Масло меняю раз в 7 тыс и бензин лью только 95-й на Роснефти
12
11
Ответить
Илья Каплан
Лобня
ge82011mugen
так, стоп ) вы видели вообще корейские каты? они сыпятся, буквально; если бы всё было хорошо, то не было бы и проблем с ними; логично? у большей части на пробеге 50 к каты в таком ужасном состоянии...,...
Дилер вам что угодно выбьет, лишь бы вы заплатили.
Что вы как маленький.
А выбивают из-за того, что их кто-то убедил, что так надо.
Кто-то один первый хапнул неправильного топлива, поимел проблем с катализатором и завонял всю сеть.
А народ же не умеет инфу фильтровать "АААААА! КАты сыпятся!!! У Васи из Буево-Кукуево рассыпался! УДАЛЯЮ!"
Давайте начистоту: люди хотят ездить на бензине ИА-ИА-92 без последствий для мотора, потому что так дешевле, а на экологию им плевать. И вот под это желание сэкономить подводится "научная" база из серии "да он всё равно раскрошится к 50К пробега,Вася из Буево-Кукуево фигни не скажет!"
В итоге, есть несколько сотен тех, у кого он раскрошился, на несколько сотен тысяч тех, у кого он в порядке при любом вменяемом пробеге.
И при этом когда у каждого третьего ВАЗика рвёт ГРМ, и движок уходит минимум на переборку головы, всех это устраивает, и это "надёжный ресурсный движок". Как так-то?
12
41
Ответить
Илья Каплан
Лобня
ака МУДРЫЙ
еще можно вспомнить времена авто на керосине)
А еще паровые были. И Газогенераторные.
Но васи 1990-го года рождения и моложе о них вообще не в курсе)
2
21
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3839
Борис142
как и жигули, хоть вестой назови, хоть грантой , всё одно - жигуль
А японцы, балалайка, все с контактными движка и и коробками

А немцы жрут масло и выносят мозг поломками

А про льва, ёлку, Форда и Ситхоен, вообще все давно сказано.

Вот блин, а ездить то на чем тогда?)
22
3
Ответить
Илья Каплан
Лобня
10121945
Вы статью читали или только комменты?
Читал.
И там написано, что всё ОК, просто обслуживать нужно вовремя и бензин качественный лить.
А вы что-то другое там увидели?
4
26
Ответить
Илья Каплан
Лобня
10121945
На Грантах есть точно такие же владельцы, а проблем с катализаторами нет. Так что не сходится.
Так там и катализатора нет)
4
37
Ответить
20816891
Дело не только в гнилых и самых дешевых китайских каталиках, в мамерику поставляют нормальные, но и в прослабленности силюминиевого блока! Вскрывали движки Весты на 300 так там даже хон, как с завода,...
Ну да, ка пауэр так говорит
2
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
EsaulZ
Все заправляют я на одних и тех же заправках, других и нет. С автоцистерны ворованным бензином или "у дяденьки с Зила" никто не заправляется уже давно. Масло менять почаще, это как, через три...
Мне так нравится, когда кто-то свой личный опыт выдаёт за истину в последней инстанции))
"Никто", "Давно"))))
Ну правда, вы, может, и не из этих экономов, но не все люди - вы)
Учитывать безусловно надо. Но те, кто приезжают с руинами катализатора в сервис, на это забивают. Но по естественным причинам не признаются. Проще обвинить кого-то другого - производителя, например.
Почему нигде больше в мире, где продаются Солярисы, такой проблемы нет?
Да в Америке они продают вариант Креты с этим же движком, только с другой версией инжектора, там случись что - засудят на миллиард баксов. И никто пока не засудил. В Китае Солярисов полно, и ни у кого ничего не сыпется.
Может, не в Солярисе дело, а?
4
25
Ответить
  
Чита
Сообщений: 474
Блин, купить новое авто за не мало денег и ехать выпиливать катализатор, прошиваться на евро2 и далее травить СВОЮ семью СВОИХ детей, чтобы внуки рождались с генетическими мутациями...я не знаю как это назвать...
23
14
Ответить
    
Сообщений: 1248
Илья Каплан
Ну вот видите.
Вопрос не к погодным условиям, а к качеству ГСМ.
Виноваты ли корейцы в качестве наших ГСМ, вопрос риторический.
Но вопрос был в другом, что такси и семейная эксплуатация разные вещи. Читаешь комментарии к какой нибудь новости, и такое ощущение, что одни таксисты собрались. Читаешь отзывы, 60 тыс. км далее продажа, со словами, чтобы не остаться без штанов.
9
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Вы смотрите раздел Статьи о Киа Рио, Хендай Солярис.
Посмотреть всё о Киа Рио, Хендай Солярис
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром