Бестселлеры рынка. Hyundai Santa Fe (2012–2018 гг.)
08.08.2018 | 29411 просмотров

Бестселлеры рынка. Hyundai Santa Fe (2012–2018 гг.)

Текст и фото: Максим Маркин
Источник: Drom.ru
Вам нравится этот автомобиль?
 
1872 (83%)
 
372 (16%)

Hyundai Santa Fe третьего поколения в некотором роде задал новые стандарты восприятия корейских автомобилей. В 2012 году производители из Страны утренней свежести только грезили премиумом. В этом смысле флагманский кроссовер стал еще одним шагом в нужном направлении. Крупный, просторный, хорошо упакованный. В нем имелось все, что было у японских конкурентов. И хотя лидером своего сегмента по популярности он никогда не был, иной раз вплотную к таковым приближался. Правда, в последние годы ситуация изменилась. Староват стал морально? Ждем новый Santa Fe — продажи начались буквально вчера! А пока по технической части разбираем представителя текущего поколения.

Техника

Все-таки наш рынок Hyundai обделил. Для Северной Америки и Кореи кроссовер комплектуется 3,3-литровой «шестеркой» с распределенным и непосредственным впрыском. Direct injection имеет и рядная «четверка» объемом 2,4 л. Кроме того, предлагается 2,0-литровый дизель с двумя вариантами по мощности. Но давайте зададимся вопросом, так ли уж нужна эта модификация мотора на тяжелом топливе, если у нас есть 2,2-литровый D4HB, развивавший до и после обновления 2015 года 197 и 200 л.с. соответственно. И к чему нам непосредственный впрыск, пусть 2,4-литровый G4KE серии Theta II с ним чуточку мощнее (для России двигатель развивает 175 сил против 190 с GDI). Так что пожалеть можно лишь об отсутствии у Santa Fe V6. Но он, как известно, предложен семиместному Grand Santa Fe.

Бензиновый агрегат имеет алюминиевый блок цилиндров, дизель — чугунный. Объединяет моторы отсутствие официальной возможности восстановления, цепной привод ГРМ и балансирный вал. Оба неплохо пускаются в морозы, во всяком случае, по G4KE есть успешные опыты при минус 35.

2,4-литровый G4KE серии Theta II

Цепи, судя по всему, рассчитаны на весь срок службы. По крайней мере дилерам в гарантийный период (пять лет или 150 тыс. км) их менять не приходилось. Масло для бензинового применяют вязкостью 5W30, для дизеля — 0W40. Заложенный производителем расход на угар — литр на 1000 км. По молодости моторы масляным аппетитом не страдают. Разве что дизель из сапуна может закидывать смазку в воздушный патрубок на входе в турбину. Но делает это в таких пределах, которые от замены до замены незаметны. Конечно, если менять масло через 7500 км, а не через 15 000, как предусмотрено для «легких условий эксплуатации». По дизелю не будет лишним дополнительно сократить интервал замены. По Theta II — строго придерживаться 7500 км. Известно, что все семейство этих бензиновых моторов крайне критично к качеству смазки. Переходившее неизменно вызовет «масложор» вплоть до литра на 2000 км (поэтому-то производители закладывает такие масляные «издержки»). Бывают результаты похуже. Есть случаи проворачивания вкладышей на пробегах в районе 150 тыс. км. Отмечается — масляный насос был исправен. Но в то же время очевидно, что подобное вызвано масляным голоданием. Кстати, еще до появления нынешнего Santa Fe для Theta II увеличивали емкость поддона картера. А в 2015 году по каналам смазки и охлаждения модернизировали блок. По двигателям на обновленных автомобилях пока статистики нет.

Имеются примеры единичных выходов из строя датчика коленвала; отпотевания поддона, который посажен не на прокладку, а на герметик; необходимости чистки датчика количества топлива, который покрывается налетом.

2,2-литровый D4HB

Изредка датчик коленвала отказывает и на дизеле. Однако в целом D4HB представляется достаточно надежным мотором. Как минимум за ним не замечен выход ЦПГ из строя. Турбина, как отмечают дилеры, для российского рынка лишена системы изменения геометрии соплового аппарата. Минус одна возможная проблема. Ну а то, что иногда владельцы приезжают на замену ТНВД и форсунок, в этом им надо винить самих себя. Ресурс common rail у любого производителя жестко привязан к качеству топлива.

С бензиновым мотором Santa Fe может иметь 6-ступенчатую «механику». Машины с ней приобретали единицы. Тем не менее кое-какие наблюдения имеются. Основное — сцепление и двухмассовый маховик можно уничтожить лазанием по грязям и буксировкой тяжелых прицепов/автомобилей. «Автомат» с аналогичным количеством передач изучен достаточно. Для того, чтобы сказать — берегите его! Модель A6MF (она же A6GF и A6LF), разработанная самостоятельно, типичный представитель современных автоматических трансмиссий.

Гидротрансформатор блокируется рано, продукты его износа первой подточат гидроплиту. А уже при некорректном давлении начнут гореть фрикционы. Также горят датчики оборотов. От биения «бублика» выходит из строя масляный насос. Частые пробуксовки приговорят дифференциал. То, что «на подходе» шлицы его корпуса, скажет хруст при движении. То, что скоро надо будет капиталить всю коробку, — вибрации гидротрансформатора. Оба случая уже критические. Исключить их можно отсутствием постоянных динамичных разгонов и заменой жидкости по ее состоянию (проверять не реже, чем через 30 тыс. км). Официально обновление ATF (как и других трансмиссионных масел) не предусмотрено. Дилеры лишь по желанию клиента меняют ее на 90 тыс. км. Это очень много!

Никак первое время о себе не заявит коррозия шлицевого соединения промежуточного вала, проходящего через «раздатку», и правого привода. Последствия же могут быть печальными — срезание шлицов и замена РК. Происходит это от попадания в узел с консистентной смазкой влаги. Броды и глубокие лужи не для Santa Fe! После них надо ревизировать и смазывать. Кроме того, бывают течи уплотнения правого привода. Критический же износ шлицов станет понятен по люфту кардана на входе в «раздатку».

До 150 тысяч протянет подвесной подшипник карданного вала

Нет очевидных недостатков и у муфты подключения задних колес, которая имеет принудительную блокировку. Но тут позволим себе такие же ограничения, как в случае с «раздаткой» — не плавать!

Подвеска — не для плохих дорог. Дело, разумеется, не в конструкции. McPherson спереди и «многорычажка» сзади — типичная схема не только для кроссоверов такого формата, но и для более крупных SUV'ов. Просто жесткая и ресурсом крепко привязанная к состоянию покрытий, на которых живет автомобиль. Если стегать по гравийкам, например, амортизаторы могут не протянуть и 70-80 тысяч. В тепличных условиях способны отходить более 120. Та же ситуация с опорными подшипниками стоек. Кто-то жалуется на задние пружины. Дескать, жесткие, приходится либо колеса накачивать поменьше, либо балласт в багажник кидать. Еще и проседают. Но последнее обвинение явно менее страшное, чем в отношении младшего кроссовера ix35 образца 2010 года. Там корма могла «обвиснуть» уже через 15 тыс. км. Здесь могут ходить до «сотки» и больше. Зависит от загрузки.

Вот по ступичным подшипникам, казалось бы, зависимости от «типов покрытий» быть не должно. Получается же так, что у кого-то просят замены примерно на 50 тысячах, у других ходят значительно дольше. Часто что-то стучит в рулевом механизме. Многие считают, что таким образом о своем износе напоминает эластичная муфта в соединении вала и рейки. Дилеры меняли — не помогает.

Под днищем у Santa Fe ничего «не свисает». Разве что запаска является естественным ограничителем при контактах с поверхностью задним свесом. Однако воспринимать это и дорожный просвет в 185 мм буквально не стоит. К примеру, передний свес таков, что у особо крупных бордюров нужно парковаться с осторожностью

Немного существует жалоб владельцев на чисто житейские вещи. После пары или нескольких «химических» зим вспучивается хром. Изредка вытирается кожа на водительском сиденье (разово — лопалась). На 50-70 тысячах перегорают диодные габаритные огни. Не разблокируется электронный стояночный тормоз. Не срабатывают стеклоподъемники и кнопки на руле, управляющие магнитолой. Бывало, что после разрядки аккумулятора кнопка открытия багажной двери требовала обучения. Хотя к по-настоящему глобальным последствиям — уходу в аварийный режим или необходимости перепрошивки ЭБУ, как на тех же премиальных «немцах», — просадка напряжения не приводит. Этим-то и отличается Santa Fe от своих европейских конкурентов, напоминая «японцев» — простотой, сравнительной, конечно, с поправкой на сегодняшние реалии электронной неприхотливостью. Что же до трансмиссии и моторов, то они в тренде — нужно следить за качеством всех техжидкостей.

Экспресс-тест

Давайте не будем о внешности — красивая, некрасивая. Скажем так — в какой-то степени суровая и определенно взрослая. Интерьер по сравнению с прошлым поколением тоже повзрослел и, что встречается далеко не всегда, по стилю перекликается с экстерьером. В чем корейцы не дотянули — в материалах. Если «смотреть и не трогать», то все нормально. А пощупаешь — пластик, жесткий. От машины, цена которой почти 2,5 млн руб., ждешь большего «премиума», который бы выражался не просто в богатой оснащенности.

Сзади по части комплектации тоже есть свои приятные нюансы. Так, со второго уровня уже предусмотрен подогрев сидений. Дефлекторы расположены на центральных стойках, а не на боксе между креслами. Сам диван не просто раскладывается в пропорции 40:20:40 — сдвигается продольно, имеет регулировку спинок по углу наклона.

И багажник «нестандартный». В том плане, что вынесенное в свес запасное колесо несколько увеличило его размеры, при этом оставшись полноразмерным. Жаль только, что из всего гипотетического багажного арсенала здесь доступны лишь рукоятки, дистанционно роняющие спинки дивана, да небольшое подполье.

175 сил и 227 ньютон-метров на почти 1800 кг снаряженной массы… Знавали мы кроссоверы, заряженные не в пример лучше. Но, увы, такая формула удельной мощности сейчас типична. Что ждать от такой? А ведь едет! Не подрывает, конечно, будто «турбоаппарат», однако разгоняется вполне себе уверенно, и на скоростях за «сотню» способен на интенсивные ускорения. То есть если не предъявлять к мотору каких-то повышенных требований, должен удовлетворять. Во всяком случае, зря в прессе двигатель зовут ватным, «автомат» — тупым. Коробка в движении, кстати, тоже неплоха. Работает незаметно и оперативно.

Тормоза — что надо! Естественно, с поправкой на энерговооруженность автомобиля

Принципиальное качество подвески, раздражающее некоторых пользователей, уже отметили. От себя добавим, что на 19-дюймовых колесах и асфальте Santa Fe все еще комфортен. Жестковато шлепает по иным стыкам, но все-таки не заставляет сжиматься, когда в фокус ловишь что-то покрупнее обычного дорожного брака. Хотя я бы тут не гнался за красотой — выбрал бы 18- или даже 17-дюймовые колеса. Впрочем, вряд ли высокий профиль поможет на гравийках. Снижение неподрессоренных масс — определенно. В 2015 году подвеску Санты доработали, исключив пробой стоек. Тем не менее на разбитых направлениях кроссовер явно не в своей среде. На ухабах заставляет сбрасывать ход. Одно радует — шасси безмолвствует.

Известны жалобы на то, что при вывешивании колеса переставала штатно закрываться дверь багажника. Проверили. Кузов и правда «дышит». Но электропривод все же притянул «калитку» к проему. Обратите внимание на артикуляцию подвески. Откровенно легковая!

Просторный, хорошо оснащенный и… асфальтовый. Если принять последнее качество за установку и не съезжать с твердых покрытий, то Santa Fe будет восприниматься органичным автомобилем. К тому же безо всякой поправки на рост и вес он неплохо рулится. Это, между прочим, становится общим правилом для многих моделей Hyundai/KIA.

Комплектации Hyundai Santa Fe III и технические характеристики

Базовое оснащение Start за 1 964 000 руб. — это приличный набор из подогрева передних сидений, датчика дождя; регулировки руля, в том числе по вылету; поясничного подпора с электроприводом у водительского сиденья; обогрева лобового стекла в зоне «дворников»; круиз-контроля; системы помощи при пуске и трогании в гору; аудиосистемы с управлением на руле; светодиодных ходовых огней; разумеется, системы стабилизации и боковых подушек со шторками.

В плюсе оснащения Comfort (2 059 000 руб.) подогрев руля, задних сидений и зеркал; двухзонный «климат»; датчик света; парктроник; бокс с подлокотником между передними сиденьями; тонировка задних стекол; мультимедиа с цветным дисплеем и камера заднего вида.

Комплектация Dynamic (2 189 000 руб.) дополнительно предложит передние атермальные стекла; затемняющееся зеркало с компасом; электроприводы водительского сиденья; передние датчики парковки; систему мониторинга «слепых» зон и бесключевого доступа; цветной дисплей в комбинации приборов; рейлинги на крыше; диодные фонари; литые 18-дюймовые колеса вместо 17-дюймовых.

High-Tech, оцениваемый в 2 309 000 руб., богаче на вентиляцию передних сидений; электропривод пассажирского кресла и стояночного тормоза; систему слежения за разметкой; коленную водительскую подушку безопасности и навигацию.

19-дюймовые колеса, система автоматической парковки и кругового обзора, а также панорамная крыша с люком входят в пакет Advanced. Доступен он только в комплектации High-Tech и за доплату — 75 тыс. руб.

Это что касается бензинового Santa Fe. Дизельный, понятное дело, дороже, и минимальное оснащение Start у такого кроссовера отсутствует. Comfort стоит 2 209 000 руб. Dynamic — 2 339 000. High-Tech — 2 459 000.

Несмотря на анонс нового поколения Санта Фе, на Дроме еще полно объявлений по прошлой версии модели:

Посмотреть объявления о продаже новых Hyundai Santa Fe 3 поколения (кузов DM) 

Технические характеристики и комплектации Hyundai Santa Fe (третье поколение, рестайлинг, 09.2015 – н.в.)

Цены и конкуренты

Типичные цены на подержанные Hyundai Santa Fe в сравнении с конкурентами (тыс. руб.):

Автомобиль/год выпуска 2012 2013 2014 2015 2016 2017
Hyundai Santa Fe 1100–1300 1050–1500 1050–1600 1350–2100 1400–2450 1750–2400
Toyota RAV4 850–1100 900–1600 1050–1550 1250–1900 1200–2050 1550–2200
Nissan X-Trail 800–1200 800–1200 950–1400 1100–1550 1050–1700 1250–1900
Ford Kuga 650–1100 650–1200 850–1300 950–1400 1150–1800 1200–1650

Предложение Santa Fe в б/у секторе велико. Есть разнообразие по комплектациям и, соответственно, альтернатива по стоимости. Отнюдь не редки в продаже дизельные машины. В общем, подобрать нужный автомобиль удастся относительно легко. Правда, рассчитывать на то, что «кореец» будет дешевле японских и западных одноклассников, не стоит. Напротив, за редкими исключениями Santa Fe бьет ценовые рекорды. И по средней стоимости, и по максимальным значениям Hyundai дороже как минимум многих конкурентов. Что ж, время, когда корейские автомобили считались дешевым ширпотребом, безвозвратно прошли.

На что обращать внимание при покупке подержанных Hyundai Santa Fe:

— Потеки на двигателе.
— С какой периодичностью менялось моторное масло. Состояние ЦПГ.
— Состояние ATF, менялась ли она. Биение гидротрансформатора, течь через сальник масляного насоса.
— Герметичность уплотнения правого привода. Звуки из «раздатки» и дифференциала. Люфт в соединении кардана с «раздаткой».
— Состояние амортизаторов, пружин, опорных и ступичных подшипников.
— Состояние всей внешней и салонной электрики.

Стоимость технического обслуживания в дилерских центрах, руб.

Операция Стоимость (2,4 л) Стоимость (2,2 л)
ТО-1 12 500 13 800
ТО-2 16 500 18 100
ТО-3 12 500 13 800
ТО-4 18 800 18 300
ТО-5 12 500 13 800
ТО-6 16 500 18 300
Замена масла 5000 7000

Безопасность

В рамках теста EuroNCAP Santa Fe логично набрал максимум баллов, продемонстрировав отличную защиту при фронтальном и боковом ударах. А также при наезде сзади — в начальной комплектации у кроссовера есть система, предотвращающая хлыстовые травмы водителя и переднего пассажира. Неплохо оказались защищены дети и пешеходы. Последние — в том числе благодаря приподнимающемуся в момент наезду капоту.

В краш-тесте, проведенном американским Страховым институтом дорожной безопасности (удар о несминаемый барьер с 25% перекрытием), дорестайлинговый «Сантик» (на самом деле семиместный Grand Santa Fe, но сути это не меняет) повел себя хуже. Получил удовлетворительную оценку за сам удар и минусы за отсутствие автоматической системы торможения. К обновлению 2015 года корейцы оборудовали автомобиль рядом систем, повышающих активную безопасность. Кроме того, пересмотрели силовую структуру. Как результат — все показатели в «зеленой» зоне.

Рекомендованные отзывы владельцев:

Hyundai Santa Fe (2014 г., 2,2 л., дизель, АКПП, 4WD) от Frtss
Hyundai Santa Fe (2013 г., 2,0 л., бензин, АКПП, 4WD) от Deni
Hyundai Santa Fe (2012 г., 2,4 л., бензин, АКПП, 4WD) от Shofer056
Hyundai Santa Fe (2017 г., 2,4 л., бензин, АКПП, 4WD) от 645181
Hyundai Santa Fe (2012 г., 2,2 л., дизель, АКПП, 4WD) от Ctich
Hyundai Santa Fe (2013 г., 2,4 л., бензин, АКПП, 4WD) от juratorneo
Hyundai Santa Fe (2017 г., 2,4 л., бензин, АКПП, 4WD) от Deliman
Hyundai Santa Fe (2012 г., 2,4 л., бензин, АКПП, 4WD) от kayumb

Фотобонус

Комментарии

Дядя Саня Оренбург
Оренбург
Что блин за моторы масло жрут ,через сапун кидают. читать дальше не стал .буду юзать 120 го 4 литра масло не ест и в сапун не кидает.
113
166
Ответить
7460540
"Цепи, судя по всему, рассчитаны на весь срок службы."
не так давно мой товарищ один менял цепь на корейской церато при пробеге 260 тысяч
не то чтобы было надо, просто по пробегу вроде как давно пора
в общем цепь еще в норм состоянии была, можно было и не менять, но износился какой-то ролик возле нет
64
7
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 14777
Когда это Санта Фе был бестселлером?
Продам уши от мертвого осла.
194
60
Ответить
с.киряк
Усть-Кут
"Что блин за моторы масло жрут ,через сапун кидают. читать дальше не стал .буду юзать 120 го 4 литра масло не ест и в сапун не кидает." - поддерживаю. отбило интерес.
77
63
Ответить
6209581
Смешная китайская шушпайка стоимостью как настоящий автомобиль.
117
168
Ответить
GRT
   
Сообщений: 780
По двигателю 2,4 у людей много вопросов имеется. Судя по описанию, вопросов практически нет.
Мы все ищем правильного ответа, но не находим нужного вопроса
В. Высоцкий.
84
14
Ответить
    
Похабовск
Сообщений: 1669
В общем как и наши тазы- побольше рюшечек, лампочек, мультимедии китайсой,, подогревов, свистоперделок и прочего...
Но так нет комфортной всеядной подвески, нет ремонтного мотора, нет нетребовательности к жидкостям...Всего того, что необходимо этому типа автомобилю для активных загородных поездок.
Да еще и с ценой лошадинной, при которой уж разок то хотелось бы иметь возможность почитить хотя бы пихло.
Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган....
87
40
Ответить
111
Иркутск
Zсмотришь на таблицу с ценами 2012 года, равчик от 850 т.р!!! Сейчас королки 13года на автомате столько стоят. Пиз*ец.
97
17
Ответить
111
Иркутск
ПАЛАСИО
Когда это Санта Фе был бестселлером?
Судя по опросу действительно бестселлер, лично мне никогда не нравился.
49
29
Ответить
7460540
Dimer-2
В общем как и наши тазы- побольше рюшечек, лампочек, мультимедии китайсой,, подогревов, свистоперделок и прочего... Но так нет комфортной всеядной подвески, нет ремонтного мотора, нет нетребовательности...
ни кто этот авто не покупает для загородных поездок, во всяком случае для поездок по бездорожью
как максимум паркануться у бордюра и бампером не задеть, это же относится ко всем его одноклассникам
66
10
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 392
Неадекватно (это мягко сказано) завышенная цена за подобные авто! Вобще мир одноразовых вещей за сумасшедший ценник!
Мой отзыв: Toyota Vellfire 2008
78
28
Ответить
7460540
Камри955
Неадекватно (это мягко сказано) завышенная цена за подобные авто! Вобще мир одноразовых вещей за сумасшедший ценник!
те у кого есть бабло и сами рады авто часто менять
а для тех у кого его нет или мало новая гранта скоро выходит
67
4
Ответить
1
Ноябрьск
Где Вы видели бестселлер?????? На дороге редко встретишь. Шутка дня блин.....
66
69
Ответить
 
Сообщений: 4998
Скоро кому то будет не до бестселлеров за пару миллионов.

Крупнейшая корпорация УрФО, «Уралвагонзавод», готовит массовые сокращения. На улице могут оказаться 15 тысяч человек в Свердловской, Челябинской и Курганской областях. Письмо руководства УВЗ разослано на 39 предприятий, входящих в холдинг. Власти заявляют о своем неведении, а топ–менеджмент УВЗ ищет источник утечки информации.

https://ura.news/articles/1036275755
66
11
Ответить
     
Сообщений: 104
Как я понял из написанного, движок жрет масло и может и 150 не пройти, автомат боится вваливаний и буксовки, подвеска - российских направлений, а стоит от 2-х лямов вечнодеревянных. Даже не знаю, зачем она такая тогда? В моем представлении если 2+ миллиона наскреб (для большинства из нас) возмешь что понадежнее, а тут мишуры понавешали, а по технике - дичь
133
22
Ответить
А это точно иномарка? Ощущение, что прочитал про жигуль семёрку. Хотя, она надёжней будет...
56
28
Ответить
  
Казань
Сообщений: 262
Дядя Саня Оренбург
Что блин за моторы масло жрут ,через сапун кидают. читать дальше не стал .буду юзать 120 го 4 литра масло не ест и в сапун не кидает.
Да, это вам не 15-летний Прадо...
54
22
Ответить
  
Казань
Сообщений: 262
Камри955
Неадекватно (это мягко сказано) завышенная цена за подобные авто! Вобще мир одноразовых вещей за сумасшедший ценник!
Рубль виноват. Для остальных стран он и стОит как рафик для нас 5 лет назад
68
5
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 42520
Хороший семейный авто..
Да есть болячки, зная их можно делать заранее..
40
25
Ответить
Nachtwandler
Томск
Красивее эксплорера, но в остальном хуже его, а ценники примерно од наковые. Поэтому и ни разу не бестселлер, в отличии от экспа.
13
44
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1663
На дороге редко втречаются, но вот во дворе 2-е на таких ездят, причем, живут в одном подъезде и один из них 3,3л
18
5
Ответить
    
19-я республика
Сообщений: 55683
Фу, какая гадость (с)
24
53
Ответить
   
Сообщений: 26
Еще об одной "особенности" Theta 2 (да и вообще большинства двигателей КиаХундай) не сказали - так как экономика должна быть экономной, нет гидрокомпенсаторов. А теперь, внимание, вопрос - многие ли регулируют тепловые зазоры по регламенту (да фиг с ним, хоть когда-то)? Ответ, собственно, давно известен. Отсюда "внезапное" троение, прогар клапанов и тому подобные радости.
И да, не упомянули о замечательных корейских катализаторах, которые добили мягко говоря немало двигателей.
Вообще, статья так себе, про двигатели тут можно (и нужно - для владельцев) было сказать куда больше.
52
13
Ответить
555888
Кемерово
Салон у хёндаев ужасный
54
37
Ответить
ХуанКарлос
какие же куга, рав4 и хтрейл конкуренты? если на то пошло они конкренты Туксану или ИХ35 а санта классом выше
82
10
Ответить
Иван
Омск
KMatrosov
Еще об одной "особенности" Theta 2 (да и вообще большинства двигателей КиаХундай) не сказали - так как экономика должна быть экономной, нет гидрокомпенсаторов. А теперь, внимание, вопрос - многие...
Еще и задиры на 2.0 и 2,4 движках частое явление на пробегах около 100 000 км.
36
28
Ответить
Shepster
Корсаков
системы помощи при пуске...
Это что? Кривой стартер в багажник кладут?
Или все-таки при СПУСКЕ?
49
3
Ответить
 
Riga
Сообщений: 162
Для Северной Америки и Кореи кроссовер комплектуется 3,3-литровой «шестеркой» с распределенным и непосредственным впрыском.

АУ! Дром, он официально продавался в РФ.
Grand Santa Fe!
14
20
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1781
маркетинговый ход (лояльность покупателя) 5лет гарантии сгладит Ваше разочарование)
17
3
Ответить
   
Омск
Сообщений: 531
Люди когда покупают ЭТО, интернет курят?, собирают ли инфу по этой помойке? Сосед купил полгода назад, плюется. До этого была шнива, говорит хотел машину повыше классом, все проклял
28
50
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1114
одноразовый кал. Правый привод с затычкой-тампаксом вместо нормального сальника - вообще аут, до первой лужи.
31
34
Ответить
   
Сообщений: 26
Иван
Еще и задиры на 2.0 и 2,4 движках частое явление на пробегах около 100 000 км.
Одной из причин задиров как раз и является рассыпающийся кат. Особенно этим страдают те, кто, экономя на последнем - льет 92-й с заправки "У Вазгена". Правда, и с 95-м кату рано или поздно придёт хана. Причём это известный факт, в интернете данных о том - вагон (сам лично видел вскрытие пары 2.4 - с Соренто и СантаФе -так всё как под копирку, по стенкам цилиндров как будто абразивом прошлись).
26
6
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 2006
Дрянь, а не машина.
29
38
Ответить
7460540
странно почему столько хейта в адрес санты, когда соренто на тех же агрегатах весьма уважаемый на руси авто
знаю несколько владельцев разных кузовов, ни разу плохого слова не слышал
ну разве что о замене форсунок прям на старых на которых двиган мерсовский
26
10
Ответить
скоро и это будет от 4 мультов
рубль полетел , на дно, потеряв 1.5 рубля сегодня цифра 65 приветствует вас троли и урапатриоты
60
15
Ответить
 
Сообщений: 4998
KMatrosov
Еще об одной "особенности" Theta 2 (да и вообще большинства двигателей КиаХундай) не сказали - так как экономика должна быть экономной, нет гидрокомпенсаторов. А теперь, внимание, вопрос - многие...
Если не обманывают, то чтобы правильно зазоры выставить надо чуть ли не мотор вынимать. Спецы скажут правда или нет.
8
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 392
7460540
те у кого есть бабло и сами рады авто часто менять
а для тех у кого его нет или мало новая гранта скоро выходит
Так и на Гранту ценник завышен, замкнутый круг)))
20
1
Ответить
    
Иваново
Сообщений: 1771
ХуанКарлос
какие же куга, рав4 и хтрейл конкуренты? если на то пошло они конкренты Туксану или ИХ35 а санта классом выше
По размерам Рав4 и Икс находятся между Тушканом и Сантой, даже, скорее, ближе к Санте. По теме, в Санте лично меня раздражает синюшная подсветка всего - китайщина. Плюс подвеска у Санты почти легковая (ходы подвески у Икса явно больше). Все остальное - терпимо. Поломки, как и у большинства Хундаев, компенсируются дешевизной запчастей - те же Тойоту и Ниссан ремонтировать дороже (если, конечно, не покупать запчасти на помойках).
18
18
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1128
Как хорошо, что я это не купил, а как продаван в салоне распинался, но был у меня хундай, больше не хочу)))
21
20
Ответить
    
ЯМАЛ
Сообщений: 1419
Чёт статья не айс. У друга такой 15 года. Очень хороший авто. По крайней мере мой Рав -4 проигрывает ему во многом. Огромный багажник и в салоне места много. И на фото подполье маленькое почему - то показали а не всё. Или автор статьи сам не знает. Там подполье в багажнике реально быка можно спрятать, проверено лично. Прёт по зимнику будь здоров и по трассе неплох как и сказано в статье. А набор болячек перечислили вообще непонятно откуда. Весьма спорная статья.
49
26
Ответить
mr Tramp
Куба
У меня все))
15
16
Ответить
dayton701
Москва
Михаил Иванов
скоро и это будет от 4 мультов
рубль полетел , на дно, потеряв 1.5 рубля сегодня цифра 65 приветствует вас троли и урапатриоты
А ты весь в белом и Д"Артаньян?! Или тебя минует этот расклад?)))
22
12
Ответить
dayton701
А ты весь в белом и Д"Артаньян?! Или тебя минует этот расклад?)))
в баксах всегда всё с 36 рублей
6
3
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1128
Михаил Иванов
скоро и это будет от 4 мультов
рубль полетел , на дно, потеряв 1.5 рубля сегодня цифра 65 приветствует вас троли и урапатриоты
И что изменится в твоей жизни от этого?
12
16
Ответить
AndreyG123
И что изменится в твоей жизни от этого?
перееду из 2-х комнатной в Беляево в 3-х комнатную в Сокольниках раньше запланированного
10
2
Ответить
дром трёт сообщение рубль упал сегодня на 2%
22
4
Ответить
Евгений
Краснодар
Нормальный ширпотребный авто, только стоит дорого для простого обывателя. Сильно б.у. он мне не нужен т.к . придется ремонтировать привода , раздатки и прочую шляпу. Лучше старую тойоту, у нее узлы и немного покрепче и продать потом проще.:-)
18
16
Ответить
    
ЯМАЛ
Сообщений: 1419
MikeS75
По размерам Рав4 и Икс находятся между Тушканом и Сантой, даже, скорее, ближе к Санте. По теме, в Санте лично меня раздражает синюшная подсветка всего - китайщина. Плюс подвеска у Санты почти легковая...
Мне тоже один товарищ говорил "никогда не куплю Субару потому что там красная подсветка. ))). В Хонде тоже синяя подсветка а мне не нравится в дорестайлинговых ниссанах жёлтая.
14
2
Ответить
    
ЯМАЛ
Сообщений: 1419
Вот ведь получается: двигатель коробка одна и та же на Соренто и на Санта Фе, но в Санта Фе всё ломается а на Соренто всё без проблем :-))
16
8
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 174
Михаил Иванов
скоро и это будет от 4 мультов
рубль полетел , на дно, потеряв 1.5 рубля сегодня цифра 65 приветствует вас троли и урапатриоты
Рубль бедолага...Заказал с утра путевку в Турцию,пока ехал до офиса она подорожала из-за курса доллара,пришлось мелочь искать по машине..
16
3
Ответить
 
Сообщений: 6643
Для узкопленочных самое-то, чтоб соседу завидно было
У меня есть мечта - иметь мечту!

Не двигайся! У меня есть пистолет. Не здесь, но есть!
6
8
Ответить
ск Виталий
Омск
Дядя Саня Оренбург
Что блин за моторы масло жрут ,через сапун кидают. читать дальше не стал .буду юзать 120 го 4 литра масло не ест и в сапун не кидает.
С сервиса хьедэ мастера возил .
У них шлицы на раздатке улетают .
И становится переднеприводный авто .
9
7
Ответить
нищий
Рубль бедолага...Заказал с утра путевку в Турцию,пока ехал до офиса она подорожала из-за курса доллара,пришлось мелочь искать по машине..
отличный бедолага, в ВТБ в офисе при мне курс 67.20 поставили
11
 
Ответить
Анатолий
Томск
Народ не пишите чушь. Если вы себе не можете позволить данное авто, то не исходите желчью и не пишите всякие небылицы. Авто класс, 3 года пробега и все отлично.
Я просто офигеваю иногда какой народ на дроме завистливый и ушлый есть...
62
11
Ответить
Анатолий
Народ не пишите чушь. Если вы себе не можете позволить данное авто, то не исходите желчью и не пишите всякие небылицы. Авто класс, 3 года пробега и все отлично.
Я просто офигеваю иногда какой народ на дроме завистливый и ушлый есть...
+
30
3
Ответить
отлично летит рухль за неполные сутки бахнулся на 2.41%
12
12
Ответить
Камри955
Так и на Гранту ценник завышен, замкнутый круг)))
так и веста по 1.3-1.5 млн не за горами, в ней более 70% комплектующих за евро и баксы
11
1
Ответить
нищий
Рубль бедолага...Заказал с утра путевку в Турцию,пока ехал до офиса она подорожала из-за курса доллара,пришлось мелочь искать по машине..
какая Турция, картой пластиковой пользоваться не умеете для оплата тура без поездки к оператору пакета, может не стоит? ))
8
8
Ответить
Alf
Казань
АвтоГорожанин
Скоро кому то будет не до бестселлеров за пару миллионов. Крупнейшая корпорация УрФО, «Уралвагонзавод», готовит массовые сокращения. На улице могут оказаться 15 тысяч человек в Свердловской, Челябинской...
Совпадение, у нас Татнефть 15тыс "реорганизует"
7
 
Ответить
АвтоГорожанин
Скоро кому то будет не до бестселлеров за пару миллионов. Крупнейшая корпорация УрФО, «Уралвагонзавод», готовит массовые сокращения. На улице могут оказаться 15 тысяч человек в Свердловской, Челябинской...
это не те скоращенцы, что грозились за"бузотёров" взяться? считай взялись сами за себя
8
3
Ответить
   
Сообщений: 604
Иван
Еще и задиры на 2.0 и 2,4 движках частое явление на пробегах около 100 000 км.
Я вот ума не приложу, откуда пошла эта байка про задиры?? У многих знакомых корейские автомобили и не один не жаловался на какие-то задиры..
14
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 174
Михаил Иванов
какая Турция, картой пластиковой пользоваться не умеете для оплата тура без поездки к оператору пакета, может не стоит? ))
там наличка( карта не катит,зачем им светить свои доходы) тогда скидка 7%,такой сейчас бизнес на родине Ильича..
10
 
Ответить
Евгений из СПб
Санкт-Петербург
Народ не пишите чушь. Если вы себе не можете позволить данное авто, то не исходите желчью и не пишите всякие небылицы. Авто класс, 3 года пробега и все отлично.
Я просто офигеваю иногда какой народ на дроме завистливый и ушлый есть...

:-))))
есть такое - хотят машину по качеству ТЛК 100, но по цене уаз патриот.....
этот кореец - прорыв производителя по дизайну/качеству/начинке.
получился добротный городской паркетник, который как и любое современное авто требует качественного и своевременного обслуживания, но не более того.
ценник на вторичке - этому прямое подтверждение
26
6
Ответить
Евгений из СПб
Санкт-Петербург
так и веста по 1.3-1.5 млн не за горами, в ней более 70% комплектующих за евро и баксы

:-)))
правильнее будет - то немногое, что рено ниссан засунул в весту - они оценили в 70% цены авто.
5
 
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 10605
Этот авто покупают для тех кому нужно много места, сидеть высоко, чтобы смог пройти легкое бездорожье. Плюс к этому оно комфортное и куча опций. Я его тестил не один раз. Хоть паркеты это и не мое, но авто крайне достойное.
Hyundai Avante MD
Toyota Premio ZRT260
Mark II 2JZ-GTE
Новые запчасти на любое авто
27
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 174
Евгений из СПб
так и веста по 1.3-1.5 млн не за горами, в ней более 70% комплектующих за евро и баксы

:-)))
правильнее будет - то немногое, что рено ниссан засунул в весту - они оценили в 70% цены авто.
Конечно сегодня бакс уже 65 руб,стабильность..
7
3
Ответить
Иван
Омск
baks bani
Я вот ума не приложу, откуда пошла эта байка про задиры?? У многих знакомых корейские автомобили и не один не жаловался на какие-то задиры..
Это не байка, у знакомых мотористов поток данных движков особенно спортаджей не иссякает, есть те кто и 150 отходил, но в основном 100-120 и начинается перестук поршней и задиры. Либо у ваших знакомых другие моторы, не g4kd, ke, na, либо они еще эндоскопом в цилиндры не смотрели))))
7
8
Ответить
ОФФ зашел глянуть туарег
вашу мать, туарег стоит под 5ку
и однушка стоит 5ку
но однушки дешевеют, а туареги дорожают)))

такой дисбаланс по стоимости машин недвижки был в 90-е перед коллапсом рубля
26
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29429
по нраву
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
2
Ответить
Павел
Красноярск
Иван
Еще и задиры на 2.0 и 2,4 движках частое явление на пробегах около 100 000 км.
Задиры бывают на 2л корейских движках, на Санту они никогда не ставились. А на 2,4л (G4KE) задиров никогда не было. Если не знаешь, что писать?!
13
7
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Михаил Иванов
отлично летит рухль за неполные сутки бахнулся на 2.41%
Тезка, никуда никакой рубль не бахался. Курс доллара 63,59 руб. на конец дня. Да, подрос на 5 копеек. Это так критично? А на колебания в течение дня нечего обращать внимание.
6
9
Ответить
Иван
Омск
Павел
Задиры бывают на 2л корейских движках, на Санту они никогда не ставились. А на 2,4л (G4KE) задиров никогда не было. Если не знаешь, что писать?!
Прям таки никогда? Ну утешай себя))))) Доказывать ничего не собираюсь, если надо в инете куча инфы по этому вопросу.
1
5
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Иван
Прям таки никогда? Ну утешай себя))))) Доказывать ничего не собираюсь, если надо в инете куча инфы по этому вопросу.
Куча инфы, а конкретики никакой.
Каждый первый считает своим долгом написать про рассыпающийся катализатор, масляное голодание, короткие юбки поршней и прочее. Каждый второй запиливает про это ролик в Ютубе, где с «умным» видом все это повторяет.
Зачем, Иван, лично Вы этим занимаетесь?
14
1
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 44
Не обращай внимания) Тут все сплошь, эксперты! Только вот ничего другого, кроме как своего дивана, не водили) А гадость из них лезет, потому, что это - зависть. К тем кто смог себе купить, что то лучше, чем они сами. При чём они не только "корейцами" не довольны, а и всем остальным тоже.
13
1
Ответить
Павел
Красноярск
Иван
Прям таки никогда? Ну утешай себя))))) Доказывать ничего не собираюсь, если надо в инете куча инфы по этому вопросу.
Я себя не утешаю. Есть какие то доказательства именно задиров на движках 2,4л? Кроме 2-3 случаев на сотни тысяч проданных авто? 2-3 случая не в счет т.к. это не болезнь (задиры бывают в единичных случаях на всех авто)., а возможно заводской брак, левое масло, халатное отношение, наваливание и пр.
11
1
Ответить
Евгений из СПб
Санкт-Петербург
Конечно сегодня бакс уже 65 руб,стабильность..
:-))))
что вас удивляет в курсе?
благодаря стараниям амеров и ко - экономика страны становится все более и более изолированной от внешнего мира.
чтобы избежать коллапса экономики - государство вынуждено жестко контролировать типа свободную рыночную экономику:
- высокий курс бакса, повышение налогов, акцизов на топливо, коммуналки и далее по списку - метод выкачивания у населения свободной денежной массы, как следствие низкие темпы инфляции;
- ну и само собой - доп.поступление в бюджет.

сколько это будет продолжатся - а всегда - потому что шарик маленький, его население растет и жрать и не только все хотят.
9
2
Ответить
    
ЯМАЛ
Сообщений: 1419
Авто достойный, автор статьи невежа.
12
3
Ответить
8131624
ХуанКарлос
какие же куга, рав4 и хтрейл конкуренты? если на то пошло они конкренты Туксану или ИХ35 а санта классом выше
Хтрейл - вполне себе прямой конкурент, размеры с Сантафе 1 в 1. Все остальные перечисленные помельче, да...
2
14
Ответить
Дмитрий
Кызыл
У нас в семье такой аппарат уже 6 год, бензинка в предмаксимальной комплектации, машина всем устраивает, служит верой и правдой, летом и зимой. Салон не дребезжит, не протерся, не прошеркался, все плюшки работают. За 6 лет из неисправностей только умершая катушка 1 цилиндра, поменял на китайскую за 1600, пока в экзисе везли оригинал за 1930 рублей и все, даж в подвеску не лазили. Из всех неисправностей описаных в статье могу сказать только про полный привод: на 45 тысечах снимали раздатку, меняли сальники и набивали новую смазку, на шлицах уже было немного ржи и видно что с завода смазки там кот наплакал.
19
3
Ответить
12759887
ск Виталий
С сервиса хьедэ мастера возил .
У них шлицы на раздатке улетают .
И становится переднеприводный авто .
Если во время обслуживать и раздатку и шлицы ни чего не улетает!
5
1
Ответить
Ну хрен знает... Являюсь владельцем дизельного Санта Фе ДМ. Покупал в конце 2012 года. Покатался на ней по Европе, машина не разу не подвела. На сегодняшний момент пробег 91 тыс. км... ТО делались вовремя. Но были и поломки конечно. За пять лет по гарантии меняли лобовое стекло, систему полного привода и топливные патрубки. Сам менял ступицу и передние тормозные диски. Перегорели оба ДХО, без это никуда)) Так что машина достаточно надёжная на мой взгляд и покупал я ее еще по сладкой цене 1.5 млн. руб. А всем кто говорит машина*****о, я скажу - идите ******...
15
6
Ответить
Водил такой как-то. Удивил очень большой расход толива и не очень управляемость. Может для бездорожья хороша?
4
6
Ответить
 
мск
Сообщений: 248
Камри955
Неадекватно (это мягко сказано) завышенная цена за подобные авто! Вобще мир одноразовых вещей за сумасшедший ценник!
а на все остальные не завышенная цена??
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
8
 
Ответить
НН
Сообщений: 1
Неженка какая-то
4
5
Ответить
Pasha70
Томск
да не переведутся в России страдающие от мирового голода простофили
4
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
8131624
Хтрейл - вполне себе прямой конкурент, размеры с Сантафе 1 в 1. Все остальные перечисленные помельче, да...
Не всегда нужно ориентироваться только на геометрические размеры кузова. И даже при этом Санта на 6 см длиннее и шире Х-Трейла. Сравните лучше место в салоне. Санта куда как просторнее и у нее багажник гораздо больше. Лишние 6 см ширины салона это, на самом деле, очень много.
Санта по размерам ближе к Мурано (по ширине, во всяком случае). Несмотря на то, что Мурано на 20 см длиннее Санты (по кузову, естественно), его багажник даже меньше, чем у Х-Трейла. А от багажника Санты Мурано и вовсе отстает на 130 л. Такие дела.
9
2
Ответить
Евгений из СПб
Санкт-Петербург
Ну хрен знает... Являюсь владельцем дизельного Санта Фе ДМ. Покупал в конце 2012 года. Покатался на ней по Европе, машина не разу не подвела. На сегодняшний момент пробег 91 тыс. км... ТО делались вовремя. Но были и поломки конечно. За пять лет по гарантии меняли лобовое стекло, систему полного привода и топливные патрубки. Сам менял ступицу и передние тормозные диски. Перегорели оба ДХО, без это никуда)) Так что машина достаточно надёжная на мой взгляд и покупал я ее еще по сладкой цене 1.5 млн. руб. А всем кто говорит машина*****о, я скажу - идите ******...
!!!!!
про систему полного привода:
- практически у всех современных полноприводных авто - условно назовем карданный вал/крестовины - не обслуживаемые, т.е. подразумевается, что качество запчастей, типа внутренняя смазка - позволяют этим деталям не ломатся.
- по факту - наши дороги - особенно агрессивная среда зимой/соль/фимия - доказывают обратное.

В идеале - надо каждый год перед зимним сезоном - загонять авто - снимать условно кардан - промывать чистить все крестовины/шаровые соединения/засовывать спец.смазку. и тогда проблем не будет ооооочень долго.

но это не делает ни один дилер/официал - им проще потом за пару штук баксов продать новые детали, когда гарантия на авто закончится.....
5
1
Ответить
Александр
Новосибирск
Устал читать уже балаболов, не владеющих данным авто. То где-то слышал, то прокатился, то у знакомого и т.д.(((( У меня уже 3-й сантик, начиная с 2012 года, все дизеля. Первый был 2 поколения, за 4 года эксплуатации 142 т.км пробега без поломок, по гарантиии заменили сальник раздатки - сопливил. Второй 3 поколения 2015 г, пробег 28 т.км, без поломок, ремонов и т.д. Третий 2017 г., пробег уже 15 т.км. Уличное хранение, сигналки стояли с а/запуском, в любой мороз запуск без проблем. Только следи за солярой с переходом на зимнее топливо и АКБ не посади. Расход вообще просто РАДУЕТ: город - 9,5 (зимой с прогревами и пробками до 13 л максимум), трасса - 6,5 Замена масла и фильтров каждые 7500 км. Динамика сумасшедшая для 2-х тонной машины.
Можно спорить сколь угодно. На вкус и цвет фломастеры разные)))) Салон может и не тянет на приставку ПРЕМИУМ в 3 поколении, но в остальном всё ОК !!! Соотношение цена / качество / надежность на достойном уровне. ИМХО. Мне нравится, рекомендую.
22
3
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1128
Михаил Иванов
перееду из 2-х комнатной в Беляево в 3-х комнатную в Сокольниках раньше запланированного
Ни о чем не говорит, сравнения с нерезиновой, абсолютно не понятны.
1
 
Ответить
"За пять лет по гарантии меняли лобовое стекло, систему полного привода и топливные патрубки. Сам менял ступицу и передние тормозные диски. Перегорели оба ДХО, без это никуда)) Так что машина достаточно надёжная"
А то! Расскажите об этом владельцам Тоеты Лэндкрузер Прадо или того же Рафчика.
5
5
Ответить
Да, в сильный мокрый снегопад даже на полном обдуве с кондеем в новой СантеФе жутко запотевоало лобовое стекло.
А по габаритам, да машина вместимая и смотрится хорошо
 
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 392
Hordalend
а на все остальные не завышенная цена??
А сам то как думаешь? Я вот перестал покупать водку в магазинах уже лет пять, самогонный аппарат рулит)))
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2662
baks bani
Я вот ума не приложу, откуда пошла эта байка про задиры?? У многих знакомых корейские автомобили и не один не жаловался на какие-то задиры..
Типо их же так просто увидеть ) масло начинает есть и громко работать , тут же скидывают авто. Кто там разбирается в причинах.
Кia Sportage 2016
3
1
Ответить
Дядя Саня Оренбург
Оренбург
ск Виталий
С сервиса хьедэ мастера возил .
У них шлицы на раздатке улетают .
И становится переднеприводный авто .
товарищ два раза по гарантии менял
2
1
Ответить
Дядя Саня Оренбург
Оренбург
Александр_Диз
Да, это вам не 15-летний Прадо...
10 летний
2
 
Ответить
bumblebee_09
Москва
Михаил Иванов
дром трёт сообщение рубль упал сегодня на 2%
Да пусть хоть на 20% упадет. Первый раз что ли?
1
1
Ответить
SMIT
Краснодар
r28
Этот авто покупают для тех кому нужно много места, сидеть высоко, чтобы смог пройти легкое бездорожье. Плюс к этому оно комфортное и куча опций. Я его тестил не один раз. Хоть паркеты это и не мое, но авто крайне достойное.
Как вы установили аву? Не могу найти.
 
 
Ответить
     
Зоопарк Московский
Сообщений: 119
AndreyG123
Как хорошо, что я это не купил, а как продаван в салоне распинался, но был у меня хундай, больше не хочу)))
И поэтому ты купил шкоду) поздравляю _вы дбл!
4
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1128
Depeche Mode
И поэтому ты купил шкоду) поздравляю _вы дбл!
Да ты следишь за мной))) Я в отличии от тебя обладаю собственным мнением))
Купи себе санту и будь счастлив... Типа не дбл))
 
4
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 38
"Заложенный производителем расход на угар — литр на 1000 км. " -- Автор ты серьезно? Может 10 тыс.?!?
Это как такой авто эксплуатировать? Заправил полный бак и купил литрушку??? Нормальный такой угар. У меня средний пробег 120 в день, то есть судя по регламенту, раз в неделю заливать масло, а смысл его тогда менять? Если оно естественным образом обновляется)))))
Это не машина а бензо-тример)))
речка,тазик и мешок цемента.
2
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8486
@ndron96
маркетинговый ход (лояльность покупателя) 5лет гарантии сгладит Ваше разочарование)
Но усилит его, когда дочитаете до конца гарантийную книжку.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
1
1
Ответить
 
мск
Сообщений: 248
Камри955
А сам то как думаешь? Я вот перестал покупать водку в магазинах уже лет пять, самогонный аппарат рулит)))
Ну если на то пошло, то я вообще не пью и шта? )
1
 
Ответить
"Конечно, если менять масло через 7500 км, а не через 15 000, как предусмотрено для «легких условий эксплуатации»"

Интервал 15 000 предусмотрен для тяжелых условий эксплуатации. В Европе межсервисный пробег 30 000.
1
1
Ответить
С средними зарплатами в регионах 20-25 тыс. рублей для кого она является бесцеллером?!
1
1
Ответить
Ekat
Екатеринбург
baks bani
Я вот ума не приложу, откуда пошла эта байка про задиры?? У многих знакомых корейские автомобили и не один не жаловался на какие-то задиры..
Видимо у знакомых нет g4kd
 
 
Ответить
Ekat
Екатеринбург
Иван
Это не байка, у знакомых мотористов поток данных движков особенно спортаджей не иссякает, есть те кто и 150 отходил, но в основном 100-120 и начинается перестук поршней и задиры. Либо у ваших знакомых другие моторы, не g4kd, ke, na, либо они еще эндоскопом в цилиндры не смотрели))))
Kd с ke не стоит сравнивать,2.4 далеко не идеален,но вопрос с задирами там стоит в последнюю очередь.
 
 
Ответить
Ekat
Екатеринбург
Иван
Прям таки никогда? Ну утешай себя))))) Доказывать ничего не собираюсь, если надо в инете куча инфы по этому вопросу.
Прошу поделиться контактами знакомых мотористов,надеюсь это не Кповер😂.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа автомобилей