Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Покупаем Hyundai Solaris. Рейтинг дилерской жадности
09.06.2021 | 52562 просмотра

Покупаем Hyundai Solaris. Рейтинг дилерской жадности

Автор: Василий Ларин, Алексей Степанов, martyn36, Андрей Пономаренко
Фото авторов
Источник: Дром
Вы купите популярный автомобиль с допоборудованием по завышенным ценам (при отсутствии других предложений)
489 (7%)
121 (1%)
5556 (90%)
Какая сегодня реальная картина с предложением популярных в России автомобилей? Дром решил проверить это на практике в серии исследовательских материалов. Мы будем пытаться «купить» популярные машины разных классов. И начнем с самого востребованного B+ сегмента стоимостью миллион рублей (с небольшим «плюс-минус» в цене).

Будем искренни — такие машины предназначены для удобного и экономичного перемещения в пространстве, но все же не для получения всестороннего удовольствия от вождения. Конечно, это хорошо, что производители сегодняшних бюджетных автомобилей позволяют напичкать их оборудованием до уровня Рендж Ровера. Но многие покупатели обошлись бы минимально разумным набором средств комфорта.

Поэтому главные требования такие: двигатель помощнее, автоматическая трансмиссия (желательно «гидромеханика»), но в остальном комплектация должна быть без изысков, что называется, «оптимальный минимум»: передние подушки безопасности, ESP, кондиционер, аудиосистема с Bluetooth, подогрев сидений, электрорегулировка и обогрев зеркал. Цвет не базовый белый, а, например, серебристый «металлик». И все с условием, что есть возможность полной оплаты, но можно рассмотреть и в счет имеющейся на руках машины, если сдавать ее по программе трейд-ин.

Под эту типовую установку, например, хорошо подходит Hyundai Solaris, который после прошлогоднего рестайлинга выглядит свежо и привлекательно. С учетом двигателя 1,6 л (123 л.с.), «автомата» и в искомой комплектации Active Plus по официальному прайс-листу автомобиль оценивался (на момент начала сбора информации) в 986 000 рублей без учета цвета «металлик» (плюс 10 000 рублей)*. Можно рассматривать и Comfort, минимальная цена которого 1 031 000 рублей, что тоже приемлемо.

Вот он, «наш» Солярис у одного из официальных дилеров, в «оптимальной» для большинства комплектации Active Plus

К тому же компания Hyundai в феврале открыла на своем сайте онлайн-магазин, где машины выставляются на продажу в обход дилеров. То есть при такой виртуальной схеме получение автомобиля тоже осуществляется через выбранный дилерский центр, но без всякой «накрутки» с их стороны.

Так что есть смысл начать «покупку» именно с посещения официального сайта Hyundai, а конкретно — раздела «Онлайн-покупка». Заходим, открываем, и вместо выбора наличной продукции видим следующую вывеску: «Упс, все автомобили распроданы». Предлагается подписаться на рассылку и ждать предложения. Но люди в интернете делятся опытом, что не так-то просто «поймать» здесь машину, понадобится время (может, неделя, а то и больше) и некоторое везение. Машины выставляются в ограниченном количестве в определенное время, и их уже поджидают сотни и даже тысячи желающих.

Так что отправляемся на свидание к дилерам.

Москва: при всем богатстве выбора…

У покупателей в Москве есть минимум один «джокер» — возможность уйти за машиной к другому дилеру (всего их значится 32), если первый будет излишне навязывать «допы» или гнуть пальцы цены. Это в теории. А на практике…

А на практике преимущество Москвы только в том, что можно вот так просто прийти к дилеру и через два-три часа уехать на машине (вопрос переплаты по отношению к официальной цене осветим при этом ниже). По крайней мере, в наличии есть не только Солярисы в нужной нам комплектации, но и ПТС к ним. Хотя понятие «наличие» для электронного ПТС такое же виртуальное, как и он сам 😊

Начинаю открывать сайты официальных дилеров и смотреть машины в наличии. Настроение повышается: автомобили есть, в том числе и в искомой комплектации Active Plus 1.6 AT. И если у «Авилона» и «Ключавто» покупателей дожидаются порядка трех десятков Солярисов, то у «АвтоГермеса» их более сотни! Причем у всех трех дилеров ценники разные, как выше официального прайса, так и ниже. Да ладно?

Сканы с официальных сайтов дилерских центров «Авилон» (слева), «АвтоГермес» (в центре) и «Ключавто» (справа). Объединяет эти сайты малозаметная информация в самом низу страниц, предупреждающая что «Данный сайт несет информационный характер и ни при каких условиях материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой». То есть, по сути, указанные цены не более чем замануха...

К сожалению, надежды развеялись при общении с дилерами. Первым на моем пути оказался «Авилон» на Волгоградском проспекте. Безупречно вежливый и обходительный менеджер сразу «опустил с небес на землю» относительно низких цен на сайте: «Там еще не успели обновить информацию — буквально позавчера импортер поднял цены и теперь Active Plus с мотором 1,6 л и “автоматом” стоит 1 000 016 рублей». В наличии нашелся один автомобиль не белого цвета (черный) и уже за 1 196 000 рублей. Естественно, с «допами». Уточняю, с какими и получаю не самый скромный их список (антикор днища, сигнализация с автозапуском, защитная сетка в бампер, защита двигателя снизу, шумоизоляция колесных арок и тонировка задней полусферы), который все равно явно не тянет на переплату в 170 000. Если сдавать в трейд-ин старый автомобиль то, по заверению менеджера, скидка за это составит 60 000. Но есть одно «но»: даже максимально возможная стоимость «выкупа» останется меньше среднерыночной минимум на ту самую скидку — ведь дилер тоже хочет «заработать» на вашей машине. При этом точную стоимость по итогам оценки «сдаваемого» автомобиля мне так и не назвали.

Дилерский центр «Авилон». Солярис, представленный в шоуруме, обозначен незаявленной в прайс-листах комплектацией Active SD, с 1,6-литровым мотором и «автоматом». Но это не единственная странность его информационного стенда. Как вам «Очиститель тормозных механизмов» в списке дополнительного оборудования? 😊

Еще один вариант — кредит. Схема давно известна: оформляется кредит, дилер по согласованию с банком делает некоторую скидку в цене, а покупатель после приобретения машины закрывает кредит досрочно, почти не переплачивая за проценты. Это в общих чертах. На практике же получается экономия всего в 30 000 максимум и вероятность снижения кредитного рейтинга покупателя (банки не очень рады полным досрочным погашениям: недополученные проценты = недополученная прибыль). Да еще за каско придется заплатить.

Видя, что текущие заманушки не убеждают, менеджер привел последний аргумент: он попробует согласовать скидку в 100 000 рублей с учетом оформления кредита и трейд-ин. С ней итоговая стоимость Соляриса получится 1 096 000 рублей. И в «Авилоне» это оказалось заманчивым предложением.

Несмотря на якобы ажиотажный спрос, в шоурумах автомобилей предостаточно

В «АвтоГермесе» менеджер нашла для меня темно-серый Солярис за 1 169 000 рублей. Причем последняя сумма была обозначена уже с учетом трейд-ин. Однако и в этом случае выкупная стоимость + скидки (всего 30 000) не превысили среднерыночную стоимость моего автомобиля. За оформление кредита можно получить снижение цены еще на 35 000 рублей. Однако в итоге установленное на машине допоборудование (в данном случае это защита двигателя, сетка в бампер, сигнализация с автозапуском, тонировка, парктроники и антикор днища) все еще увеличивает стоимость на более чем сотню тысяч (если точнее — на 108 000 рублей). В качестве подарка от дилера — бесплатная постановка на учет в ГИБДД…

А вот возможность приобрести машину вообще без допоборудования здесь исключили в принципе. Как сказала менеджер по продажам, «Завод не принимает заказы от покупателей. Машины заказывает дилер и при получении сразу устанавливает на них допы. К сожалению, это не от меня зависит…».

В шоуруме ДЦ «Автогермес» стоят сразу три Соляриса. И, надо сказать, это еще не самые высокие на них цены…

В «Ключавто» Солярис в темно-сером цвете и требуемой комплектации в наличии тоже нашелся. Причем еще из «старых» поставок и, соответственно, по «старым» ценам. Но и тут его стоимость оказалась заметно выше официального прайса — 1 210 000 рублей. Из «допов» — уже «стандартные» для Москвы защита двигателя, сетка в бампер, антикор днища и тонировка. Но вместо сигнализации — магнитола с камерой заднего вида.

При разговоре с менеджером мне даже показалось, что ей самой неудобно перед клиентами за завышенные цены. Но сэкономить можно разве что на трейд-ин (понятно, что на самом деле тут также в лучшем случае получится «выйти в ноль» в сравнении с самостоятельной продажей старого автомобиля, а в плюсах только отсутствие связанных с этим хлопот).

Цены подросли не только на собственно автомобили, но и на стоимость их технического обслуживания

Но самое интересное озвучила кредитный специалист. Уже дома я трижды проверил распечатанный график платежей, но так и не смог понять, откуда за 36 платежей по 16 644 рубля 79 копеек набегает сумма кредита в 724 999 рублей? С учетом озвученного первоначального платежа в 500 000 рублей итоговая стоимость машины получается даже выше изначально заявленной! При этом расчетная стоимость без «допов» снизилась до 990 000 рублей. Первоначальный взнос — 500 000 рублей. Страхование каско (не включали в стоимость кредита) — 63 000 рублей. И итоговая переплата за машину — около 220 000. Зато есть «подарок»: карта бесплатной помощи на дороге (а ведь еще недавно эта карта была бесплатной для всех покупателей новых машин)…

Мы так и не смогли понять, по какой математике был рассчитан этот кредит… Возможно, кто-нибудь из читателей сможет нас просветить?
P. S. Ручкой кредитный менеджер подписала стоимость автомобиля, первоначальный взнос, стоимость страховки каско (не включали в стоимость кредита) и некие «финансовые услуги» (по факту — переплата за автомобиль)

Если же переплачивать за «допы» желания нет, то можно заказать автомобиль без них. Однако придется ждать — минимум месяц (на самом деле наверняка дольше). И не факт, что за это время в очередной раз не повысятся цены…

В итоге видим — несмотря на обилие предложений, купить Солярис в Москве без переплаты примерно в 200 000 или без навязанного кредита и/или трейд-ин невозможно. Да уже и не хочется.

Забронировать машину по цене ниже прайса? Обычно так заманивают клиентов «черные» автосалоны. А ведь именно в «АвтоГермесе» менеджер прямым текстом сообщила, что автомобили без «допов» они не продают...

Краснодар: «московская» переплата

Южный мегаполис также радует обилием дилеров: их тут аж шесть, что в пересчете на количество жителей даже больше, чем в Москве. На сайтах везде оставляю свой номер в качестве опции «заказать звонок» и вскоре телефон начинает разрываться. Менеджеры отделов продаж единодушно заманивают: «Приезжайте, обязательно подберем автомобиль в искомой комплектации, да еще и по цвету есть выбор». Лишь в одном случае продавец признался (или специально «подогрел» покупателя): «остался только один такой автомобиль, черный, если приедете сегодня — успеете купить».

От покупателей в Краснодаре отбоя нет. В субботний день сотрудники автосалона-дилера работают сразу с несколькими посетителями

С учетом географического разброса и краснодарских пробок за день удалось объехать три дилерских центра. На местах: сплошные разочарования. Информация на сайтах не имеет ничего общего с реальностью. Минимальная цена базового Соляриса в Краснодаре на сайтах — от 703 000 рублей. Наяву — от 800 000.

Менеджеры автосалонов по телефону говорили правду — автомобили в нужной комплектации действительно есть в наличии и во всех трех местах, где побывал, пусть и не в тех объемах, что указаны на сайтах. Нужного цвета может и не быть, но его обещают доставить. Максимум за две недели.

Южнокорейский автомобиль B-сегмента за полтора миллиона

Итак, на момент визита цена на искомый Active Plus 1.6 «автомат» у официальных дилеров составила 1 170 000, 1 190 000 и 1 210 000 рублей, то есть с переплатой минимум 150 000 руб. Во всех случаях на машинах установлено дополнительное оборудование. Набор основных «допов» у всех дилеров схожий — коврики в багажник и салон, шумоизоляция, сигнализация с автозапуском, защита картера. Есть различия в мелких «доработках»: где-то фигурирует металлическая защита порогов, где-то — тонировка задних стекол, где-то — камера заднего вида. Попытки купить машину в «чистом» виде ни к чему не приводят. Теоретически такая возможность есть, но менеджеры отдела продаж настойчиво убеждают, что дополнительное оборудование — это необходимость. Без этого вроде бы и машина — не машина. А главный аргумент: пока вы ждете свой автомобиль в заводской комплектации, подрастут цены и в итоге вы получите машину без «допов» за те же деньги, если не дороже. Более того, продавцы все, как один, не хотят отвечать на вопрос «сколько будет стоить машина без ваших доработок»?

Во время общения в одном из салонов дилера я попросил менеджера отдела продаж назвать цену без «допов». Молодой человек долго смотрел в экран своего компьютера и вместо ответа на вопрос сообщил: «Пока мы с вами разговариваем, Солярис подорожал на 30 000...».

 

В общем, в Краснодаре нужные машины есть, но переплата по отношению к официальной цене сопоставима (в некоторых случаях чуть меньше) с московской.

Воронеж не догонишь?

Как и в других городах, рассчитывать на покупку по цене производителя в Воронеже невозможно: указанные на сайтах дилеров (всего их четыре) автомобили «в наличии», и их цены почти не связаны с официальными. Узнать «окончательный приговор» можно лишь при личном визите. О возможности выбрать цвет лучше забыть, утешаясь, что до классического «любой цвет при условии, что он черный» дело пока не дошло.

Стоимость автомобиля «на заказ» непредсказуема, если срок поставки превышает месяц. Не исключено, что «пустая» машина при получении окажется дороже, чем нынешняя «упакованная».

Дилеры Hyundai, указывая на сайтах стоимость «автоматических» машин в комплектации Active Plus от 1 016 000 рублей, на самом деле оперируют другими суммами.

Минимальная обнаруженная нами цена — 1 236 000 рублей, но может быть и на 50 000-70 000 больше. Причина в уже установленном допоборудовании, одинаковом у всех: сигнализация с автозапуском, коврики, сетка в бампер и защита картера. Несложно подсчитать, что цены на допоборудование в данном случае завышены не на проценты — в разы.

При попытке понять, на какую сумму установлены «допы», один из менеджеров заметил:

— А какая вам разница, сколько в окончательной цене составляет сама машина и сколько допоборудование? Есть же итоговая цифра!

При этом предлагаются скидки, очень похожие на тот самый бесплатный сыр. Например, за автокредит скостят от 130 000 до 200 000 рублей, но экономия «компенсируется» дополнительными платежами банку. Реальная возможность сэкономить бывает редко. Можно, например, оформить автокредит с отсроченным платежом, чтобы получить за это дополнительную скидку, и погасить его досрочно. Но такие варианты надо аккуратно просчитывать, внимательно изучая договор с банком и салоном. И не забывать про платеж по каско.

Единственный плюс при покупке Соляриса — их много в наличии и постоянно подвозят еще. При этом обстановка в дилерских центрах похожа на вокзал в час пик, торговля идет бойко и весело. Но менеджеры уверяют, что это изобилие ненадолго — возможны перебои с поставками.

Аналог Соляриса, Kia Rio, купить оказалось гораздо сложнее.

Лишь у одного дилера из трех оказались машины в наличии, остальные предлагали только заключить договор поставки. По словам менеджеров, завод снизил выпуск из-за проблем со смежниками.

Припасший несколько машин ловкий продавец (слово «дилер» даже не хочу использовать!) выставил их на 300 000 рублей дороже, чем указано на официальном сайте Киа. Рио в комплектации «Комфорт» стоит 1 332 000 рублей. А «Премиум» зашкаливает за полтора миллиона.

Закрепляют успех банковские менеджеры, увеличивая взятую в кредит сумму примерно в полтора раза. Ну а продленная до семи лет «гарантия» обеспечивает еще и прибыль сервису. Любопытно, что на сайте продавца нет ни одного Рио в наличии, но торговле это совершенно не мешает. Скидки за автокредит и трейд-ин есть, однако итог не радует.

На фоне автовакханалии у Киа продажи Шкоды идут почти цивилизованно.

Иркутск: дефицит и рекордные переплаты

В Иркутске, в отличие от других городов, всего один официальный дилер Hyundai. Сначала через онлайн-сервис сайта находим раздел «Автомобили в наличии», с вожделением открываем страничку и разочарованно понимаем, что с нашим условным миллионом рублей здесь делать нечего. На складе всего пять Солярисов (есть в нужном цвете) в старших комплектациях Elegance и в разной степени опциональной насыщенности, а также один экземпляр из спецсерии Prosafety. Но если исходный Elegance в официальном прайсе скромничает цифрой в 1 136 000 рублей, то здесь машины как будто имеют коллекционную ценность — от 1 446 000 до 1 581 000 рублей.

Далее звонок в дилерский центр с наивным вопросом: каковы возможности приобретения машины нужной комплектации по номинальной стоимости? Ответ менеджера — как ледяной душ: «Дешевле, чем за 1 286 000 рублей, не купите, вообще по всей стране дешевле не купите». А как же цены в прайс-листе? «Это базовые цены, у нас машины с допоснащением». Причем под заказ ждать от двух до четырех месяцев, а с конкретным цветом, возможно, и дольше. При внесении предоплаты и подписании предварительного договора цена машины будет прописана на момент составления, но с пометкой о возможном изменении, то есть сумма не будет фиксированной и по факту окажется выше.

Посещение дилерского центра убило последние иллюзии. В автосалоне встретил «наглядный» пример в лице машины в топ-комплектации Elegance. С ценником 1 461 000 рублей. Даже с учетом дорогостоящего опционного пакета Safety за 70 000 рублей (не указанного в ценнике) получается нехилая надбавка в 255 000 рублей. Притом от дилера список «допов» приводится буквально копеечный — коврики и оконные дефлекторы.

В конце концов в автосалоне сделали, исходя из заданных параметров, лучшее на данный момент предложение. В ближайшем поступлении (в течение месяца) как раз будет желаемый вариант: в цвете «серебро», в комплектации Comfort и с опциональным пакетом Winter (его стоимость 15 000 рублей). Цена — 1 366 000 рублей (то есть с переплатой более 300 000!). В случае сдачи своего автомобиля по трейд-ин из стоимости нового Соляриса вычитается стоимость сдаваемой машины по оценке дилерских экспертов (а это значительно ниже рыночной цены) и еще минус 50 000 рублей как скидка. Для бронирования нужно внести небольшую предоплату — 10 000 рублей. Бесплатными у дилера оказались только два мероприятия — оценка машины по трейд-ин и ознакомительный тест-драйв.

Такого разочарования у нас не было нигде, так что мы решили поискать за свои деньги что-то еще. В целом обстановка сложилась удручающая. Так, по Kia Rio нет ничего в наличии (кроме одного кросс-хэтча) и даже не предвидится в ближайшее время. На заказ ждать два-три месяца с предоплатой 50 000 рублей. Изначально более дорогой лифтбек Skoda Rapid (базовая цена с мотором 110 л.с. и «автоматом» по прайсу 1 054 000 рублей) имеется в комплектации Ambition, с опциями и в коричневом цвете — тоже почти за 1 300 000. А на заказ ждать три месяца с предоплатой в 10 процентов. Подобная ситуация и у дилера VW с лифтбеком Polo.

«Народный автомобиль» Volkswagen Polo по ценам уже не предлагает «близости» к желаниями простого народа…

В поле зрения попал и дилер Renault с его семейством Logan. Да, модель уходящего поколения, к тому же базовое семейство располагает неинтересной по нашей «легенде» парой из 102-сильного двигателя и 4-ступенчатого «автомата», а самый мощный мотор в 113 сил предлагается только в связке с «механикой». Но в кросс-версии Logan Stepway такой двигатель совмещается и с автоматической трансмиссией, правда, в этом качестве выступает вариатор. В базовом для этого подразделения оснащении Life (но без ESP) цена по прайсу — 957 000 рублей (после недавней наценки на 8000 рублей). Хм, интересный поворот, почему бы его и не рассмотреть как альтернативу?

Онлайн-сервис на сайте не действовал: «Ведутся технические работы». То есть посмотреть наличие машин было невозможно, поэтому — обращение непосредственно в автосалон. Ситуация уже не удивляет — в наличии таких машин нет, кроме тестового экземпляра. Однако на подходе кое-что ожидается: в течение трех недель поступит Logan Stepway с двигателем 113 л.с. и бесступенчатой трансмиссией, в комплектации Life и с пакетом опций, состоящим из электрообогрева лобового стекла, сигнализации, защитной сетки, дефлекторов на окнах. По цене 1 088 000 рублей. То есть на 131 000 рублей дороже, чем «минималка» в прайсе, к тому же не в цвет — в данном случае коричневый «металлик», ну и в целом оснащение победнее, чем у конкурентов. Можно забронировать с предоплатой 30 000 рублей и фиксированием цены, хотя скидка по программе трейд-ин будет всего 20 000 рублей.

Еще один вариант Степвея — со старым (но зато проверенным временем!) 102-сильным мотором и таким же немолодым 4-ступенчатым «автоматом». Оснащение небогатое, но и стоимость едва ли не самая доступная среди всех рассмотренных машин

Тем не менее это был «живой» вариант машины, по стоимости заметно доступнее представленных машин в других автоцентрах. И почти укладывается в заданные рамки. Конечно, такой седан все же из числа специфичных выборов, хотя немало примеров, когда покупатели пересматривали свои запросы, исходя из оперативной ситуации. Например, и нас дилер Kia агитировал за кросс-хэтч Rio X, который был у них в наличии (правда, по не устраивающей нас цене более 1,3 млн рублей). Что же касается оплаты, ограничений у дилеров не было, автокредит не навязывался.

* Во время подготовки публикации базовая стоимость Hyundai Solaris в комплектации Active Plus 1.6 AT увеличилась до 1 016 000 рублей без учета надбавки за цвет...

Предложить тему или сотрудничество с редакцией: ms@drom.ru

Лучшие комментарии

Михаил
Сургут
А потому что нет государственного регулирования. Установить штрафы в размере накрученных допов при отказе продать машину без них. Запретить установку дополнительного оборудования без предварительного письменного заказа от покупателя. А иначе нам удачи не видать.
1086
180
Ответить
     
Сообщений: 3538
"Доплата за стандартные "допы" коврики в багажник и салон, шумоизоляция арок, сигнализация с автозапуском, защита картера порядка 150-200т.р. " !!!!!!!!*?;%(*"_!_
Коврики в багажник и салон 3-5т.р.шумоизоляция арок 8-10т.р(самому в раза 2дешевле),сигналка под ключ 30-40тыщ,зачита 1-2тыщи,как итог 55-60тыщ вместо 150-200!!!!!!
690
15
Ответить
Михаил
Сургут
Ефим Незванный
Тут бы еще разобраться, почему Закон "О защите прав потребителей не работает". Налицо "навязанные услуги", а это должно строго караться.
Если я правильно понимаю, то по этому закону нарушений нет. Дилер купил у производителя, на уже свою машину установил допы и продаёт по своей цене. Тут нужно именно ломать цепочку. Запрещать комплектацию автомобиля допами без предварительной заявки от покупателя. А если пришёл в салон, машина стоит вся в допах, но не под покупателя, то требовать разукомплектовать машину до исходного состояния. Если отказались — заяву в Роспотребнадзор, чтобы их накорячили.
513
46
Ответить
 
Москва
Сообщений: 255
Это называется рыночная экономика. Можно возмущаться сколько угодно, но по факту за этими солярисами стоит огромная очередь в салонах. И все равно несем дилеру свои деньги, отчего дилер старается максимизировать свою прибыль и у него это прекрасно получается. Мы сами поощряем такое к нам отношение, сами голосуем своими кровными деньгами. Вот объявляли бы потребительский бойкот Хундаю и через месяц дилеры затоварятся так, что будут ниже прайса машины отдавать лишь бы взяли, а остальные марки призадумаются прежде чем людей за лохов принимать. А пока очередь не иссякнет они будут наглеть все больше и больше.
А по факту это самый натуральный картельный сговор.

А по поводу онлайн продаж вообще за гранью добра и зла, что это за игра "кто кнопку быстрее нажмет"?
Можно сделать цивилизованную электронную очередь: заходишь, регистрируешься, оставляешь заказ и ждешь спокойно своей очереди, очередь подошла - сообщение приходит, оформляешь и забираешь, если не реагируешь какое-то время, авто уходит к следующему в очереди. Неужели нельзя так сделать? Пусть ожидание будет месяц, но по крайней мере ты знаешь что никакие скрипты, боты, люди (которые не спят ночами), быстрее тебя кнопку не нажмут.
390
6
Ответить
 
Коми
Сообщений: 207
Ефим Незванный
Тут бы еще разобраться, почему Закон "О защите прав потребителей не работает". Налицо "навязанные услуги", а это должно строго караться.
14.8 ч.2 КоАП штраф за эти навязанные услуги на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей. Дилерская цена сетки в бампер).
в законе про навязывание допов есть уже требование: ст.16 ч.3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме,
58
9
Ответить

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 28297
Человеческой жадности нет предела
Продам уши от мертвого осла.
509
20
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 28297
Надо переходить на прямые онлайн-продажи!
Продам уши от мертвого осла.
560
18
Ответить
Антон1986
Новосибирск
Буду ездить на своей четырёх летней машине, обслуживать её, беречь, а не это вот всё.
437
6
Ответить
22439585
В Иркутске только один дилер, который отгружает машины по прайсовым ценам - это Тойота.
89
162
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 318
Впоследствии дром удивится, что в премиум классе не то что не накручивают, а наоборот - дают такие скидки, что порой премиум по цене приближается ко всяким тигуанам в максималке.
А тут с солярисами/рио/поло и прочими дустерами как всегда: крестьян раздевают по полной.
514
11
Ответить
715925
Новосибирск
А Весту также сложно купить?
204
12
Ответить
В 2016 мне поставили только сигналу и бронелист-защиту, причем я сам попросил. Сейчас же какая - то дичь происходит
233
5
Ответить
Михаил
Сургут
А потому что нет государственного регулирования. Установить штрафы в размере накрученных допов при отказе продать машину без них. Запретить установку дополнительного оборудования без предварительного письменного заказа от покупателя. А иначе нам удачи не видать.
1086
180
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 216
Продавцы на зеленке получается просто ангелы по сравнению с оф. дилерами
344
18
Ответить
Vladimir Popov
22439585
В Иркутске только один дилер, который отгружает машины по прайсовым ценам - это Тойота.
Рав4 на Дальнем Востоке без допов не купить
65
9
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
Надо переходить на прямые онлайн-продажи!
Гнать в шею всех манагеров, распустить дилерские центры, оставить только пункты выдачи авто и СТО.
269
28
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6410
Михаил
А потому что нет государственного регулирования. Установить штрафы в размере накрученных допов при отказе продать машину без них. Запретить установку дополнительного оборудования без предварительного письменного заказа от покупателя. А иначе нам удачи не видать.
Так заказывай под себя, приедет без допов.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
44
121
Ответить
Игорь
Санкт-Петербург
ПАЛАСИО
Надо переходить на прямые онлайн-продажи!
А зачем это производителю?Все и так разбирается как горячие пирожки.
93
8
Ответить
     
Сообщений: 2469
Своевременная статья, рассказывающая про жадность радужных дилеров. Однако подход не совсем верный. В миллионниках так и будет. Отъедьте на на 200 км от Москвы в любую сторону. Любая машина на заказ без допов. В зависимости от комплектации и производственного плана ожидание от 2 недель до 2 месяцев. Цена, конечно, не фиксируется, если не оплатить полностью конкретную машину, едущую на автовозе.
33
215
Ответить
    
Сообщений: 1162
Как вообще столь ущербные автомобили, низшая раса автомобилестроения, могут толкаться под полтора ляма - уму непостижимо...
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
384
35
Ответить
Sicario
Саратов
Заехать в обед что ли к дилеру и посмотреть на этот цирк в живую
109
5
Ответить
   
спб
Сообщений: 665
замкнутый круг , все равно берут по любым ценам и будут брать,!!! а пока есть спрос большой, все так и останется, будут выжимать последнюю копейку ,с помощью маркетинговых ходов, госпрограмм и тд.
138
2
Ответить
715925
А Весту также сложно купить?
Если заранее заказал - нет. Правда цена растёт как на дрожжах. Ну если с горящими глазами в салон бежать, разведут конечно, они же профи.
75
5
Ответить
     
Сообщений: 3538
"Доплата за стандартные "допы" коврики в багажник и салон, шумоизоляция арок, сигнализация с автозапуском, защита картера порядка 150-200т.р. " !!!!!!!!*?;%(*"_!_
Коврики в багажник и салон 3-5т.р.шумоизоляция арок 8-10т.р(самому в раза 2дешевле),сигналка под ключ 30-40тыщ,зачита 1-2тыщи,как итог 55-60тыщ вместо 150-200!!!!!!
690
15
Ответить
Михаил
Сургут
Probeerka
Так заказывай под себя, приедет без допов.
Я так всегда и делаю)) но я покупаю машины несколько другого ценового диапазона и такой наглости там нет. Но для людей, покупающих бюджетную машину, и так каждая копейка на счету, а эти твари дополнительно пытаются с них выжать, да еще и кредиты впаривают, типа так выгоднее будет. Поэтому только штрафовать. И штрафовать жестко.
342
13
Ответить
     
Сообщений: 3538
ПАЛАСИО
Человеческой жадности нет предела
тут больше подойдет жадности в сранах совка где не прекращают думать о людях(как бы кидануть)!
48
20
Ответить
22439585
В Иркутске только один дилер, который отгружает машины по прайсовым ценам - это Тойота.
Да у них изначально прайсовая цена такая, что тойоту даже не рассматриваешь как вариант.
131
12
Ответить
KIA
В 2016 мне поставили только сигналу и бронелист-защиту, причем я сам попросил. Сейчас же какая - то дичь происходит
В 2017 поставил только сигналку, и выжал скидку у дилера.
18
6
Ответить
    
Сообщений: 1545
Михаил
А потому что нет государственного регулирования. Установить штрафы в размере накрученных допов при отказе продать машину без них. Запретить установку дополнительного оборудования без предварительного письменного заказа от покупателя. А иначе нам удачи не видать.
Тут бы еще разобраться, почему Закон "О защите прав потребителей не работает". Налицо "навязанные услуги", а это должно строго караться.
Шеф-редактор Дрома. Иркутск — Москва — Краснодар.
Мой отзыв: Mitsubishi i-MiEV 2012
125
12
Ответить
21027631
Люди, которые не работают руками а другими частями тела, это шлак, и не важно, торгует он новенькими модными иномарочками, или вонючими прулями суть одна... Гниль и ненависть ко всему, что лишает его легкого заработка!!!
76
96
Ответить
А потом удивляются, чего это революции происходят! А вот потому и происходят, что каждый стремиться урвать от ближнего своего. И тут речь не только про дилеров автоцентров, а вообще про все посреднические конторы. Нужен закон ограничивающий аппетиты посредников. Типа накрутка от производителя до потребителя не более 15%, а там хоть сто посредников встраивайте. Накрутил больше, будь готов оплатить штраф в пол-лимона(например) и уголовку за спекуляцию, для владельцев бизнеса и топ-менеджмента с конфискацией конечно же!!!
85
61
Ответить
Александр
Иркутск
22439585
В Иркутске только один дилер, который отгружает машины по прайсовым ценам - это Тойота.
Это факт. А минусят я так понимаю прули, которые в дилер не разу не заходили?
22
64
Ответить
     
Сообщений: 2469
Ефим Незванный
Тут бы еще разобраться, почему Закон "О защите прав потребителей не работает". Налицо "навязанные услуги", а это должно строго караться.
Нет никаких навязанных услуг. Менеджер правильно сказала: машину заказывает дилер и сразу ставит допы. Его право. Если бы Вам не отдали Вашу оплаченную машину, аргументируя это тем, что не заказно допов, то можно жаловаться.
119
20
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Ефим Незванный
Тут бы еще разобраться, почему Закон "О защите прав потребителей не работает". Налицо "навязанные услуги", а это должно строго караться.
Пользуюсь случаем спросить у шеф-редактора Дрома:

Ефим, можете ли вы подтвердить или опровергнуть что Паласио является сотрудником редакции?
89
8
Ответить
    
Сообщений: 1545
ДИВАНИО Диванный X Перд
Пользуюсь случаем спросить у шеф-редактора Дрома:

Ефим, можете ли вы подтвердить или опровергнуть что Паласио является сотрудником редакции?
Нет, не является. Вообще по этому поводу (популярные комментаторы и их социальный статус) планируется отдельный материал.
Шеф-редактор Дрома. Иркутск — Москва — Краснодар.
169
5
Ответить
     
Сообщений: 2469
Дром, у вас же была коллаборация с Ильей Свиридовым из Клубного сервиса. Он там рассказывал, как человек ночами не спал, вымутил на сайте Хундая свою Крету. И как ему ее выдавали в ДЦ. Посмотрите, интересно!
152
1
Ответить
Руслан
Уфа
715925
А Весту также сложно купить?
В конце мая взял весу св через склад директ лады. Без допов и накруток.
63
9
Ответить
22640113
Полностью согласен, но производители не заинтересованы в онлайн-продажах.
14
3
Ответить
Редактор Сайта
Хендай брать, себя не уважать. Вот три скрина с официального сайта хендая - о допах и гарантии. У кого картинки не показывают - в обоих случаях производитель уверяет, что он не берет на себя никакой ответственности.
78
10
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Ефим Незванный
Нет, не является. Вообще по этому поводу (популярные комментаторы и их социальный статус) планируется отдельный материал.
Планируете пригласить комментаторов на интервью, как в своё время сделал ЗР с Ильей Капланом?
29
8
Ответить
Алексей
Кто,кто покупает пустой деревянный Солярис за 1,2 млн????Кто все эти чудо люди?А если в кредит,да в хороших комплектациях, вообще за 2 млн?
И это при цене Весты в максималке за 1,1.
136
22
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 176
Михаил
А потому что нет государственного регулирования. Установить штрафы в размере накрученных допов при отказе продать машину без них. Запретить установку дополнительного оборудования без предварительного письменного заказа от покупателя. А иначе нам удачи не видать.
Господи, и здесь им надо государственное регулирование... Вам мало регулирования на гречку и масло, вы и машины хотите регулировать... Похоже не выучили русские люди урок советской диктатуры, и из класса с братскими помойками типа ГДР, Чехословакии и Польши вместе с белорусами остались на второй год... Они продают за те деньги, за которые вы готовы купить. Совать свои шаловливые ручки в этот веками работающий без чужой помощи механизм может только сказочный олень с мессианским комплексом осчастливить человечество.
198
81
Ответить
     
Сообщений: 2469
Promann
Нет никаких навязанных услуг. Менеджер правильно сказала: машину заказывает дилер и сразу ставит допы. Его право. Если бы Вам не отдали Вашу оплаченную машину, аргументируя это тем, что не заказно допов, то можно жаловаться.
Прикольно дети минусят ) только суд будет руководствоваться не эмоциональной составляющей, а буквой закона. Не нравится - в сентябре будет событие, оторвите ягодицы от дивана, сходите и выберите себе нормальных представителей.
96
25
Ответить
 
69RUS
Сообщений: 218
Promann
Своевременная статья, рассказывающая про жадность радужных дилеров. Однако подход не совсем верный. В миллионниках так и будет. Отъедьте на на 200 км от Москвы в любую сторону. Любая машина на заказ без...
Ну что за сказки? В Ярославле и Твери ситуация точно такая же как в Мск. Может в Вологде или Иванове ситуация лучше, но в ближайших регионах от столиц найти машину с наценкой дешевле -100...150 тыс практически нереально. Вернее можно, но это будет нишевая машина. Типа разных Стингеров, CX-30 ну и китайцев...
Купить кроссовер от корейцев, японцев или немцев без допов почти нереально
Мой отзыв: Mini Countryman 2019
64
3
Ответить
    
Сообщений: 1545
ДИВАНИО Диванный X Перд
Планируете пригласить комментаторов на интервью, как в своё время сделал ЗР с Ильей Капланом?
Да, что-то в этом роде.
Шеф-редактор Дрома. Иркутск — Москва — Краснодар.
19
1
Ответить
Михаил
А потому что нет государственного регулирования. Установить штрафы в размере накрученных допов при отказе продать машину без них. Запретить установку дополнительного оборудования без предварительного письменного заказа от покупателя. А иначе нам удачи не видать.
Вы что захотели как в Союзе? А как же свобода нае ближнего предпринимательства? Вы так и госплан захотите воскресить.
33
12
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Ефим Незванный
Да, что-то в этом роде.
Отлично! Будем ожидать статью. Надеюсь что Паласио пойдет на контакт и выйдет в свет, а не как в 2019, когда вы приезжали в Ерсубайкино. Тем более у вас есть его номер телефона.
60
1
Ответить
Михаил
Сургут
Ефим Незванный
Тут бы еще разобраться, почему Закон "О защите прав потребителей не работает". Налицо "навязанные услуги", а это должно строго караться.
Если я правильно понимаю, то по этому закону нарушений нет. Дилер купил у производителя, на уже свою машину установил допы и продаёт по своей цене. Тут нужно именно ломать цепочку. Запрещать комплектацию автомобиля допами без предварительной заявки от покупателя. А если пришёл в салон, машина стоит вся в допах, но не под покупателя, то требовать разукомплектовать машину до исходного состояния. Если отказались — заяву в Роспотребнадзор, чтобы их накорячили.
513
46
Ответить
Михаил
Сургут
mangust89
Господи, и здесь им надо государственное регулирование... Вам мало регулирования на гречку и масло, вы и машины хотите регулировать... Похоже не выучили русские люди урок советской диктатуры, и из класса...
Зря вы так. Много вопросов закрывает госрегулирование. Где-то, конечно, бывают проколы, но в большинстве случаев грамотно написанные законы и четко определённые механизмы воздействия вполне себе облегчают жизнь обычным людям.
63
35
Ответить
Михаил
Сургут
Вячеслав Ковалёв
Вы что захотели как в Союзе? А как же свобода нае ближнего предпринимательства? Вы так и госплан захотите воскресить.
Скажу по секрету, многие крупные компании до сих пор работают по Госплану))
41
2
Ответить
mangust89
Господи, и здесь им надо государственное регулирование... Вам мало регулирования на гречку и масло, вы и машины хотите регулировать... Похоже не выучили русские люди урок советской диктатуры, и из класса...
А потом удивляемся, почему у нас капитализм- не такой как на западе.. Да таких коментатаров с мыслями : все должно быть государственным, да отнять и поделить - пол страны.
59
28
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 5622
AlexZenit
замкнутый круг , все равно берут по любым ценам и будут брать,!!! а пока есть спрос большой, все так и останется, будут выжимать последнюю копейку ,с помощью маркетинговых ходов, госпрограмм и тд.
Правильно, народ сам дилеров кормит, они и кушают.
32
1
Ответить
Алексей
Тамбов
попробую пояснить про кредит:
сумма авто тут заложена 1225тр
-500тр первоначальный взнос = итого сумма кредита составляет 725тр
725тр делят не на 36 месяцев, а на 60 мес
получаем ежемесячный платеж как в расчете - 16644,79р из которых примерно 12000/мес погашение основного долга, оставшиеся 4600/мес уплата процентов
при этом переплата составляет 273872,90р - что видно в правом углу!
как то так!
76
1
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 5622
Странно конечно. Такие накрутки на самые «дешевые» и массовые авто, где покупатель вроде бы чувствителен к цене. В том году при выборе авто, тигуан и хтрейл отдавали за прайс свободно, даже при наличии ажиотажа перед ковидом.
28
 
Ответить
ООО "Автосервис"
Бийск
В ответ на покупательский экстремизм с требованием от покупателей про большие скидки, вот Вам большие цены
29
9
Ответить
     
Москва
Сообщений: 125
Заказывать и ждать, за 2-3 месяца официальный прайс на бюджетник вырастет меньше, чем на 300 и более тыщ навязываемых допов
78
 
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 7933
недостоверная реклама на сайтах дилеров о цене товара
то есть нарушают 135-ФЗ все поголовно
но антимонопольная служба безмолвствует
63
9
Ответить
1553469
Ребята, касательно вашего кредита и 36 выплат. Вы не обратили внимание, что у вас вверху написано 60 месяцев, а график только 1 странице на 3 года? Не хватает второго листа. 16 664*60=999 840 руб.
30
1
Ответить
  
Тегусигальпа
Сообщений: 9705
21027631
Люди, которые не работают руками а другими частями тела, это шлак, и не важно, торгует он новенькими модными иномарочками, или вонючими прулями суть одна... Гниль и ненависть ко всему, что лишает его легкого заработка!!!
Ну да, ага. А автомобили люди головой разрабатывают, чтобы ты своими потными ручонками потом руль крутил.
Сон разума рождает чудовищ.
33
3
Ответить
   
Сообщений: 30349
Алексей
попробую пояснить про кредит: сумма авто тут заложена 1225тр -500тр первоначальный взнос = итого сумма кредита составляет 725тр 725тр делят не на 36 месяцев, а на 60 мес получаем ежемесячный платеж...
Все-таки на пять лет...
Спасибо за разъяснения!
...я чувствую, закрывая глаза — весь мир идет на меня войной...
14
 
Ответить
   
Сообщений: 30349
Вован-70
недостоверная реклама на сайтах дилеров о цене товара
то есть нарушают 135-ФЗ все поголовно
но антимонопольная служба безмолвствует
В том-то и дело, что указанные цены — не являются публичной офертой (((
Только не многие находят это сноску на сайте...
...я чувствую, закрывая глаза — весь мир идет на меня войной...
37
 
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 7933
"Там еще не успели обновить информацию — буквально позавчера импортер поднял цены и теперь Active Plus с мотором 1,6 л и “автоматом” стоит 1 000 016 рублей" (с)
то есть ВСЕ дилеры прекрасно знают, что нарушают Закон 135-ФЗ "О рекламе", но их никто не наказывает, поэтому всем пофиг
39
8
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7776
Михаил
Если я правильно понимаю, то по этому закону нарушений нет. Дилер купил у производителя, на уже свою машину установил допы и продаёт по своей цене. Тут нужно именно ломать цепочку. Запрещать комплектацию...
Ничего кроме конкуренции ситуацию не исправит, просто не надо допускать чтоб кто то монополизировал дилерские продажи в стране в регионе в городе, и активней смотреть предложения дилеров из других регионов, а вообще бардак конечно вызванный дефицитом стимулирует отжать побольше, купи валюты пережди да поезди на старой машине
Российский автопром
26
2
Ответить
Михаил
Сургут
Судя по столичным дилерам из статьи, конкуренция тут не работает
28
1
Ответить
Дмитрий Перковский
Не важно
В 2017 поставил только сигналку, и выжал скидку у дилера.
В конце 19 все установленные допы и шипы в подарок были + скидка на авто хорошая.
В 20 шипы и сигнала в подарок.
А сейчас пипл хавает - вот и дерут по полной.
25
3
Ответить
     
екб
Сообщений: 97
В сумму кредита часто вставляют страхование жизни ... в кредит.!
15
 
Ответить
Дмитрий Перковский
Василий Пухов
А потом удивляются, чего это революции происходят! А вот потому и происходят, что каждый стремиться урвать от ближнего своего. И тут речь не только про дилеров автоцентров, а вообще про все посреднические...
Зачем штраф. Просто налог в два раза выше за год пусть оплатит - есть же опыт Германии.
8
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2636
Редактор Сайта
Хендай брать, себя не уважать. Вот три скрина с официального сайта хендая - о допах и гарантии. У кого картинки не показывают - в обоих случаях производитель уверяет, что он не берет на себя никакой ответственности.
Они все так рассказывают... Типа мы тачки производим, а дальше ОД творят, что хотят... В ФГР мне так же написали:
Дилерские предприятия не состоят с ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» в отношениях административного подчинения, тем самым, являются самостоятельными юридическими лицами и принимают решения на свое усмотрение, а также несут обособленную ответственность за качество оказываемых услуг.
20
1
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 4190
Хватит на дилеров гнать. Всё очень просто. Политика производителя. Покупал в салонах авто. Ни у одного производителя как у корейцев нет такого. Ну еще пожалуй ВАГ таким балуется. Та же Тойота - брал точно по цене прайса. Никаких допов от дилера. Хочешь поставить - оговариваешь отдельно. А так, как была цена в буклете - такую и платили. Лада - обязательное условие завода, это не менее 50-60% (точно не знаю) авто на складе по цене завода. Также покупал Весту без каких либо допов. Вот какая цена на сайте была, за такую и купил.

Корейцы, взяв рынок своими бюджетными повозками, дилерам развязали руки. в плане цены. Никаких ограничений - главное продавай. И сам производитель это считает нормальным.
74
23
Ответить
Редактор Сайта
ne_s_dv
Они все так рассказывают... Типа мы тачки производим, а дальше ОД творят, что хотят... В ФГР мне так же написали: Дилерские предприятия не состоят с ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» в отношениях административного...
А ведь люди свято верят, что вот их новый хендай покрыт гарантией производителя. Цокают языком и с придыханием сообщают - я задиров не боюсь, Заводская гарантия жи!
32
10
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2636
hanexx
Странно конечно. Такие накрутки на самые «дешевые» и массовые авто, где покупатель вроде бы чувствителен к цене. В том году при выборе авто, тигуан и хтрейл отдавали за прайс свободно, даже при наличии ажиотажа перед ковидом.
Это самые востребованные тачки, с них прибыль самая крупная, нежели со всяких Санта Фе и т.п.
11
4
Ответить
VolgoApatity
Волгоград
715925
А Весту также сложно купить?
без допов почти невозможно, но вполне возможно ограничиться допами в пределах 60-80 тыс. по крайней мере так в Волгограде.
8
1
Ответить
15827637
Михаил
А потому что нет государственного регулирования. Установить штрафы в размере накрученных допов при отказе продать машину без них. Запретить установку дополнительного оборудования без предварительного письменного заказа от покупателя. А иначе нам удачи не видать.
потому, что "государственное регулирование" приводит к том, что можно 1 машину купить в жизни. И ждать ее минимум 10 лет с момента заказа.
50
16
Ответить
18365021
Тейково
Нужно просто не покупать машины. Во всем мире если кто-то поднимает цены, то у него просто перестают покупать этот товар уходя к конкурентам. У нас же народ, наученный горьким опытом, после того как власти его неоднократно грабили разными девальвациями, деноминациями и дефолтами, наоборот, бежит "спасать деньги", покупая втродорога любой, включая совсем ему ненужный, товар. Пока мы не переломим эту привычку, нас так и будут грабить все кому не лень. Представьте ситуацию когда у Hyundai за месяц не купили ни одной машины, у дилеров пусто, им надо платить зарплату, налоги, за аренду зданий. На заводе заполнились стоянки, директор по продажам застрелился, остальные рвут на себе волосы, они что, будут дальше поднимать цены?
174
5
Ответить
    
Майкоп
Сообщений: 1480
Тем временем курс доллара снизился до ~72р, т.е. фактически до прошлогоднего курса. Хоть один из производителей собирается на фоне этого знаменательного события снизить цены, раз причиной повышения называли дешевеющий рубль?
PS Вопрос риторический, увы...
127
7
Ответить
Антон1986
Буду ездить на своей четырёх летней машине, обслуживать её, беречь, а не это вот всё.
Не ты один так будешь делать)))
39
 
Ответить
LucaBertone
Москва
Очень рассчитываю что люди не простят дилерам такое отношение к себе..
44
 
Ответить
Promann
Дром, у вас же была коллаборация с Ильей Свиридовым из Клубного сервиса. Он там рассказывал, как человек ночами не спал, вымутил на сайте Хундая свою Крету. И как ему ее выдавали в ДЦ. Посмотрите, интересно!
Он там с горяча аж за 3 машины задаток внёс. Вернули ли ему за две машины, в видео не сказали.
7
 
Ответить
  
Курган
Сообщений: 10469
Скоро покупка безпробежного правого руля будет не такой глупой покупкой,ибо солярка за лямтриста это перебор...
парам там там
58
12
Ответить
Promann
Прикольно дети минусят ) только суд будет руководствоваться не эмоциональной составляющей, а буквой закона. Не нравится - в сентябре будет событие, оторвите ягодицы от дивана, сходите и выберите себе нормальных представителей.
Так уже ходили, выбирали, а воз и ныне там. Как то слабо верится, что в сентябре сможем что-то поменять.
22
4
Ответить
  
Сообщений: 277
Дикий роисянский рынок. Не нaeбeшь - не проживешь.
Самая чистая радость — злорадство
Мой отзыв: Лада Веста 2019
44
9
Ответить
 
Сообщений: 204
Интересно узнать как ведут себя салоны премиальных автомобилей. Какой подход в сравнении с бюджетниками.
Китайцы так же наглеют? Может подскажет кто покупал китайца?

У нас в городе лады продают без допов в наличии, так же можно заказать допы, хендай тоже с допами, другие не знаю (скорее всего так же).

Ситуация сейчас такая, что дилер тупо ставит допы и ждет когда машину купят, а ее купят обязательно 100%, а кто купит без разницы. И выходит, что почти все дилеры так поступают и менять что либо не собираются, все равно купят. А сдавать автомобиль по трейдину, это очень редко бывает выгодно. Обычно поступают следующим образом, машину оценивают на 400 т.р., дают скидку 60 т.р., а продавать самому можно за 550 т.р. И выходит, что эта скидка иллюзия и ничего больше.
178
 
Ответить
17381134
Эксперты дрома порадовали с кредитом)) Блина, да там на иллюстрации написано, что на 60 месяцев, и даже подчеркнуто желтым.

Что касается нынешней ситуации с продажей автомобилей, то она большего всего характеризуется фразой "как в последний раз", наглость дилера (особенно Хэнде и КИА) просто поражает. Самое смешное, что если раньше хотя бы можно было спросить, сколько стоит автомобиль за наличные, и понять его реальною цену (все скидки, как правило, просто компенсировались за счет доп услуг), то сейчас тебе просто машину за наличные никто не продаст - под любыми предлогами. Причем никакой воли представительств к обузданию аппетитов дилеров не видно. Не сомневаюсь, сейчас на сотрудников представительств и дилеров льется "золотой" душ (в хорошем смысле бггг) из бонусов и премий, а репутация .... До кого, в конце концов, она волнует в Росии?)

P/s/ на информацию на сайтах дилеров и объявлениях ******* и автоспота о наличии и ценах можно внимания не обращать - никакого отношения к реальности она не имеет
P/s/s Машины в официальном интернет магазине все-таки появляются - раз в неделю, в 2-3 часа ночи, но их мгновенно бронируют с помощью специальных скриптов, обычный человек не успеет даже кнопку нажать, попадают они подозреваю либо к перекупам, либо к тем же дилерам
P/s/s автокредит скорее всего не дадут без страхования жизни и/или без страхования от падения остаточной стоимости (ГАП), при этом их как правило, зашивают в тело кредита, и вы еще платите на них проценты, а в случае досрочного погашения кредита (если это было дольше, чем через 14 дней) денег за возврат страховых премий по данным договорам вы никогда не получите, даже если до окончания срока действия договора осталось время
P/S/s/s К машинам Хэнде/КИА, и к дилерам типа Р... (изобретателя коллективной маржи) я лично постараюсь не подходить больше никогда - чтобы не изляпаться
225
2
Ответить
Михаил
Сургут
15827637
потому, что "государственное регулирование" приводит к том, что можно 1 машину купить в жизни. И ждать ее минимум 10 лет с момента заказа.
Глупости не говорите
14
31
Ответить
Японский Патруль
Михаил
А потому что нет государственного регулирования. Установить штрафы в размере накрученных допов при отказе продать машину без них. Запретить установку дополнительного оборудования без предварительного письменного заказа от покупателя. А иначе нам удачи не видать.
гос регулирование это тупость, то что ты предлагаешь это тупость

бизнес уже стонет от этого гос регулирования

это чехарда с ценами возникла изначально из-за того, что друзья деда и ЦБ там так дорегулировались, что РФ теперь в опе

а повышение цен бизнесом это просто следствие

цены растут не только в автосалонах: цены растут везде.

построить забор на даче - профлист подорожал в 2 раза, вводим госрегулирование продажи профлистов?
доски подорожали в 2 раза - вводим госрегулирование продажи досок?
подорожали яйца и сахар? ну ввели, теперь отпустили
бензин? ну и так далее

тут проблема глубже гораздо

вводить госрегулирование цен бизнесу от того, кто ко всей этой ситуации и привел, это все равно что взять обещание с ребенка никогда не есть конфеты
66
20
Ответить
 
Сообщений: 176
Пока статью дочитал, хендай подорожал на 30 тыщ...
Я ЗАПЛАТИЛ ЗА ДОРОГИ...ГДЕ ОНИ?©
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
75
 
Ответить
Редактор Сайта
Хендай брать, себя не уважать. Вот три скрина с официального сайта хендая - о допах и гарантии. У кого картинки не показывают - в обоих случаях производитель уверяет, что он не берет на себя никакой ответственности.
Как там пел один персонаж "любит наш народ всякое " собачью дрисню
17
6
Ответить
   
Нерезиновая
Сообщений: 536
Что то с этим миром не так. Мало того, что машины сами по себе хрень полная, так еще и цены на них задраны, так и сверху накручивают дичи всякой.
И что то мне подсказывает, если бы не огромные таксопарки в крупных городах - не видать корейцам продаж, а менеджерам такой наглости.
Машина - друг человека!
_______________________
44
8
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 7933
A_ST
В том-то и дело, что указанные цены — не являются публичной офертой (((
Только не многие находят это сноску на сайте...
вру, не 135-ФЗ, а 38-ФЗ - там ничего не сказано про публичную оферту
зато есть о недостоверной информации о цене товара
статья 5: Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.
Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения:
...
бла-бла-бла
...
4) о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара;
15
2
Ответить
kgermanv
Казань
Mihbo-car
"Доплата за стандартные "допы" коврики в багажник и салон, шумоизоляция арок, сигнализация с автозапуском, защита картера порядка 150-200т.р. " !!!!!!!!*?;%(*"_!_ Коврики в...
Какие 30-40 тысяч за сигналку? Это где такие цены? 25 максимум, если не меньше.
22
11
Ответить
Tiberiium
Что то с этим миром не так. Мало того, что машины сами по себе хрень полная, так еще и цены на них задраны, так и сверху накручивают дичи всякой.
И что то мне подсказывает, если бы не огромные таксопарки в крупных городах - не видать корейцам продаж, а менеджерам такой наглости.
У меня только 8 знакомых на Корее. Кореи у частников овер дофига, такси - это мизер в общем их числе. И на работу купили 2 Солярис а в прошлом году
14
17
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 637
До чего Путен довёл страну! У людей денег нет! Настолько нет, что авто за лям+ купить невозможно. Кровавый мордор!
38
45
Ответить
DenisS
Москва
ПАЛАСИО
Надо переходить на прямые онлайн-продажи!
Тьфу в Ютубе видео, как проходят онлайн продажи Хендай. У клубного сервиса, посмотрите, если есть желание.
Называется - как мужик покупкал Крету в обход дилера.
7
1
Ответить
22555948
Promann
Прикольно дети минусят ) только суд будет руководствоваться не эмоциональной составляющей, а буквой закона. Не нравится - в сентябре будет событие, оторвите ягодицы от дивана, сходите и выберите себе нормальных представителей.
Зуб даёте что пройдут без подтасовок?Или просто провокатор?
17
11
Ответить
DenisS
Москва
KIA
В 2016 мне поставили только сигналу и бронелист-защиту, причем я сам попросил. Сейчас же какая - то дичь происходит
Так народ валит толпами, глаза выпучив, вот они и пользуются.
Надо всем месяц туда не ходить и сразу поутихнут.
30
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 5194
У Ярдрея недавно ролик был по этому поводу.. По сути все эти сигналки, сеточки и т. п., - внесение изменений в конструкцию транспортного средства.
22
5
Ответить
19973572
Так на дешевых тачках всегда наваривались)
Когда ты приходишь с 6-8 единицами кэша, скидки бывают на цену этого соляриса)
12
5
Ответить
19973572
SMIT-SOL
До чего Путен довёл страну! У людей денег нет! Настолько нет, что авто за лям+ купить невозможно. Кровавый мордор!
так потому и невозможно, что денег нет покупать. В США крупный дилер продает несколько тысяч авто в месяц в одном городе, в РФ - несколько десятков)
Логично, что старается наварится по максимуму
13
12
Ответить
Михаил
Сургут
Японский Патруль
гос регулирование это тупость, то что ты предлагаешь это тупость бизнес уже стонет от этого гос регулирования это чехарда с ценами возникла изначально из-за того, что друзья деда и ЦБ там так дорегулировались,...
Бизнес стонет потому, что контроля за ним больше стало. Цены на метал, древесину, продукты растут во всем мире. Им тоже российское госрегулирование мешает? Не нужно тупость выдавать за правду.
36
20
Ответить
19973572
Японский Патруль
гос регулирование это тупость, то что ты предлагаешь это тупость бизнес уже стонет от этого гос регулирования это чехарда с ценами возникла изначально из-за того, что друзья деда и ЦБ там так дорегулировались,...
профлист как и кровля поднялись втрое за год
19
 
Ответить
19973572
seligkeit
Интересно узнать как ведут себя салоны премиальных автомобилей. Какой подход в сравнении с бюджетниками. Китайцы так же наглеют? Может подскажет кто покупал китайца? У нас в городе лады продают без...
Дело не премиальности, а в цене тачки.
4
 
Ответить
19973572
snoom
Тем временем курс доллара снизился до ~72р, т.е. фактически до прошлогоднего курса. Хоть один из производителей собирается на фоне этого знаменательного события снизить цены, раз причиной повышения называли дешевеющий рубль?
PS Вопрос риторический, увы...
Дело в не в курсе доллара а в коллапсе российской економики)
23
11
Ответить
  
Сообщений: 277
Народ понимает, что если есть деньги - надо бежать и покупать сегодня. По любой цене. Потому что завтра будет дороже по любому. ЗЫ: а инфляция у нас 6%. Зомбоящик так сказал утром)))
Самая чистая радость — злорадство
39
4
Ответить
Я дико извиняюсь, но лучше Веста без допов, чем всё это чудо, да ещё и с допами.
52
11
Ответить
     
Сообщений: 95
Также помыкался по диллерам корейским и в итоге взял весту на вариаторе. Ни единого допа не заставили ставить. за 1,73млн взял в самом топе и с желаемым цветом. Цена саляриса в схоже комплектации от 1,5млн. (учитывая коврики и сетки на 300к).
26
60
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Hyundai Solaris в Москве