«Любимец публики»: изучаем шесть подержанных вариантов Hyundai Sonata
18.11.2024 | 14214 просмотров

«Любимец публики»: изучаем шесть подержанных вариантов Hyundai Sonata

Автор: Вячеслав Залевский
Фото автора, Дрома и из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
807 (63%)
469 (37%)

Имидж любимца публики несколько подпортил репутацию Kia Optima JF на нашем рынке. Не так-то просто найти приличный вариант среди обилия нещадно затюнингованных и кое-как восстановленных после ДТП экземпляров, а также бывших такси. Впрочем, для тех, кто неравнодушен к корейской технике, есть лайфхак — найти родственную Hyundai Sonata седьмого поколения. Мы попробовали — и вот что получилось.

Немного истории

Hyundai Sonata седьмого поколения появился на нашем рынке только после рестайлинга 2017 года. Произошла обратная рокировка — обновленный седан пришел на смену Hyundai i40. Эта европеизированная модель в свое время создавалась на замену американской по духу Сонате, но дело не пошло.

В основе седьмой Сонаты, которая появилась в 2014 году, модернизированная платформа предыдущего поколения. Пересмотру подверглись не только характеристики пружин и амортизаторов, но и геометрия подвесок. Выросла доля особо высокопрочных сталей в кузове.

Hyundai Sonata LF дорестайлинг

Для нашего рынка были доступны две переднеприводные модификации с атмосферными моторами. Базовая Sonata довольствовалась 2,0-литровым двигателем с распределенным впрыском мощностью 150 л.с. Старшая модификация получила алюминиевый двигатель 2.4 GDI (188 л.с.), который был оснащен фазовращателями на впуске и непосредственным впрыском. Оба мотора сочетались только с 6-ступенчатым «автоматом» собственного, корейского производства. В отличие от родственной Kia Optima турбированная версия Сонаты на нашем рынке не предлагалась.

Hyundai Sonata LF после рестайлинга

Седаны поставляли в Россию из Кореи, а также собирали на «Автоторе». Смена поколений Hyundai Sonata произошла в 2019 году.

Рыночная ситуация

В данный момент в продаже на Дроме представлено чуть менее 300 экземпляров Hyundai Sonata седьмого поколения. Неплохо для модели, которая официально продавалась на нашем рынке всего пару лет.

Дорестайлинговые седаны, ввезенные преимущественно из США, погоды на рынке не делают. Таких машин в продаже менее 50 штук. В основном это Сонаты с атмосферным двигателем объемом 2,4 литра. Цены — от 1 500 000 до 2 100 000 рублей.

Среди официально проданных рестайлинговых седанов, наоборот, преобладают 2,0-литровые автомобили. Цены начинаются с 1 400 000 и доходят до 2 600 000 рублей.

Обновленные Sonata с мотором 2.4 — в меньшинстве. Диапазон цен — от 1 200 000 до 2 900 000 рублей.

Надежность

ЛКП у Hyundai Sonata довольно тонкое, поэтому на кузове легко появляются различные дефекты — сколы и царапины. Чаще всего приходится устранять повреждения на переднем бампере, капоте, стойках крыши и колесных арках. От быстрого появления коррозии спасает оцинковка.

Проблемы с другими кузовными элементами типичны для машин массового сегмента. Быстро стирается и вспучивается декоративный хром, которым украшены шильдики, молдинги и решетка радиатора. Оптика и оригинальное лобовое стекло легко затираются и трескаются. Среди типичных мелких поломок — ненадежные ограничители угла открытия дверей и кнопка замка багажника.

Серьезные проблемы с электрикой для Сонаты не характерны, а вот мелких хватает. Часто отказывают парктроники, глючит мультимедийная система и датчик дождя. Из-за непродуманной установки быстро сгнивает антенна бесключевого доступа в багажник. Сильно поношенные элементы отделки салона обычно свидетельствуют о большом пробеге или таксомоторном прошлом.

Базовый 2,0-литровый мотор G4NA относится к семейству Nu. Он известен склонностью к «масложору» и появлению задиров из-за слабого катализатора. Хорошо, что рестайлинговой Сонате досталась обновленная версия двигателя, у которой эти проблемы встречаются реже. Несмотря на это, желательно почаще менять масло, регулярно чистить радиатор и обновлять антифриз. Тогда есть шанс на беспроблемный ресурс примерно в 300 000 километров. Также стоит помнить про склонную к растяжению цепь ГРМ. Ее перескок часто ведет к загибу клапанов. По вине слабых прокладок и невысокого ресурса навесного оборудования возможны течи масла и охлаждающей жидкости.

Двигатель G4KJ объемом 2,4 литра из серии Theta очень боится перегревов. Все потому, что у него алюминиевый блок цилиндров с открытой рубашкой охлаждения и тонкими чугунными гильзами. Быстро возникает нагар на клапанах, часто подтекает масло из-под клапанной крышки и сальников коленвала, а также через заглушку муфты фазорегулятора.

Проблема с задирами здесь также не особо актуальна, поскольку рестайлинговая Sonata получила двигатель, оснащенный масляными форсунками охлаждения поршней. Так что основной причиной появления «масложора» тут служит залегание маслосъемных колец. Потенциальный ресурс G4KJ сравним с G4NA.

Гидроблок 6-ступенчатого «автомата серии А6 (A6MF1 для базовой версии, A6MF2 — для старшей) чувствителен к чистоте масла. Менять его желательно даже чаще, чем по регламенту, иначе есть риск, что забьются каналы гидроблока, появятся сильные толчки и рывки при смене передач. Так можно довести коробку до масляного голодания и «капиталки». Среди других типичных поломок — проводка соленоидов и различные датчики. Также стоит беречь поддон коробки, который легко пробить на разбитой грунтовке, тем более что клиренс у Сонаты составляет всего 155 мм.

Основная претензия к ходовой части — слабые задние пружины, которые легко проседают. В остальном подвеска Сонаты редко требует вложений. При аккуратной эксплуатации ресурс стоек и втулок стабилизатора может доходить до 100 000 километров. Маловат срок службы оригинальных передних тормозов. Проблему снимает установка качественных аналогов.

 

Теперь отправляемся смотреть шесть реально продающихся автомобилей. Как всегда — три «частника» и три автосалона.

Вологодская Sonata

Пробег 71 000 километров при трех владельцах по ПТС? А почему бы и нет — эта Sonata прожила всю жизнь в Вологодской области. ЛКП, что на первый, что на второй взгляд, выглядит прилично и даже хромированный декор сохранился неплохо.

Состояние салона подтверждает исходные данные. Конечно, тканевая обивка у Сонаты более живучая, чем кожа, но хорошо сохранившийся пластик в том числе свидетельствует об аккуратности бывших владельцев и небольшом пробеге. Бесключевой доступ, климат-контроль, подогревы, мультимедийная система и камера заднего вида работают без нареканий.

После пробной поездки эта 2,0-литровая Sonata 2018 года выпуска оставила приятные впечатления в целом исправного автомобиля. Нюансы нашлись при более внимательном осмотре. Пора планировать замену задних тормозных колодок — их остаток 50%. Мотор работает исправно, в том числе и на «холодную», но есть небольшие запотевания на верхней крышке двигателя и поддона. Если более детальная диагностика не выявит в них ничего серьезного, то можно смело отдавать за эту Сонату 1 825 000 рублей, что просит дилер.

«База», достойная внимания

За эту белую 2,0-литровую Сонату владелец хочет выручить всего на 60 000 рублей больше (1 885 000 рублей). Адекватная цена для седана последнего, 2019 года выпуска?

Bce кузовные элементы зaвoдcкиe, все стекла, включая лобовое, родные и без трещин. Тут объявление не врет. Ржавеющих сколов тоже не видно.

Прокатившись по грунтовке, понимаем, что на больших ямах ходовой Сонаты недостает энергоемкости. Но к состоянию подвески конкретного экземпляра претензий нет — ничего не гремит и не стучит. Как доказательство отсутствия задиров владелец показал результаты эндоскопии, сделанной пару месяцев назад.

Оценить состояние интерьера оказалось непросто. На креслах двойная защита — чехлы, надетые первым владельцем, второй хозяин прикрыл накидками. В остальном салон чист, опрятен, не поцарапан и не прокурен.

Неплохой вариант для тех, кто не привередлив к комфорту. Комплектация-то простейшая, с кондиционером и базовой мультимедийной системой.

Оверпрайс

Смогли бы выгоды ради вытерпеть не самое уважительное к себе отношение? Вот менеджер автосалона, общаясь с вами, между делом «тапает хомяка», а закурив, выпускает дым в вашу сторону. Неприятно, мягко говоря, но Sonata за 1 440 000 рублей так и манит. Чем же?

2019 год выпуска, два владельца по ПТС и пробег в 140 000 километров, который похож на реальный. Из кузовных элементов крашен только капот. Плюс опрятный и неплохо укомплектованный салон.

По результатам входной диагностики машина вложений не требует. Смотрим сами — все сходится. Правда, нужно обновить передние тормозные диски.

И вроде бы все хорошо, но нет. Указанная цена в 1 440 000 рублей — лишь красивая «завлекалочка». Хотите машину, извольте доплатить за каско, страхование жизни и программу помощи на дорогах. В итоге цена вырастает до грабительских 2 200 000 рублей. Мысленно проклинаем этих жуликов и уходим.

Инфляция

Непонятки с ценой есть и у этой Сонаты 2017 года выпуска. Седан был куплен у официального дилера весной 2018 года. Владельца с тех пор не менял.

На кузове никаких следов ДТП. Крупных сколов или притертостей тоже найти не удалось. Состояние салона соответствует внешности. Комплектация может похвастаться кожей, электроприводами кресел и обогревом руля.

Пробег по одометру — 90 500 километров. Преимущественно трассовая эксплуатация. Все ТО пройдены у дилера, о чем есть отметки в сервисной книжке. Прокатились в разных режимах по асфальту и грунтовке — ну не к чему придраться.

Так, а что там с ценой? Нам владелец готов был уступить машину за 1 880 000 рублей. Бонусом обещал отдать комплект практически новой зимней резины Pirelli. Сейчас же эта машина продается уже за 2 200 000 рублей. Видимо, инфляция.

Под восстановление

Эта серая 2,0-литровая Соната 2018 года выпуска оказалась полна противоречий. Что же не так с седаном после двух владельцев и с пробегом в 152 000 километров?

Салону не помешает химчистка, а кузову нужен абонемент в «малярку». Пусть в базах данных за машиной не числится ДТП, на кузове почти нет живого места. Вся машина в сколах и царапинах. Задние левая дверь и левое крыло окрашены с обильным применением шпаклевки, заменена крышка багажника. До коррозии пока дело не дошло.

Зато по технике — никаких сюрпризов. Мотор сухой, течей по коробке нет. Подвеска тоже целая. Рекомендуется комплексно обновить тормоза, и можно ездить. Недостатки кузова компенсирует цена в 1 500 000 рублей.

Не все потеряно

У этой белой Сонаты 2019 года выпуска с кузовом все гораздо лучше. Покрашены только бамперы, жаль, что ремонт сделан абы как. Других следов ДТП не видать, коррозии тоже.

Горит Check Engine, хотя по телефону нас уверяли, что с машиной все отлично. Подключив диагностический сканер, видим ошибку по низкой эффективности катализатора. А вот с подвеской, коробкой и тормозами — полный порядок.

В итоге имеем не самый плохой вариант, если, конечно, углубленная диагностика не найдет других проблем по двигателю. Зато в ПТС один владелец и очень ухоженный салон при пробеге 127 000 километров. За все — 1 550 000 рублей. Есть над чем подумать.

 

Вот так буднично и без особых сенсаций прошел осмотр подержанных Hyundai Sonata седьмого поколения. Собственно, так и должно быть с большим, солидным внешне и консервативным внутри седаном. Покупатели — что первые, что вторые, у Сонаты соответствующие. Стать следующим — не проблема.

Комментарии

Александр
Екатеринбург
в какой момент эта поделка стала всенародной любимицей?!
265
61
Ответить
   
Сообщений: 16942
Купили бы за 1,8млн 6-летнюю Сонату или новую Весту? Соната+, Веста-
Продам уши от мертвого осла.
297
287
Ответить
Сорок пятый
Томск
у этой модели полно более конкурентных перспективных других марок
92
32
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 4066
Нормальная альтернатива Весте.
83
92
Ответить
32407203
Конечно лучше ее взять чем весту
127
116
Ответить
32407203
Сорок пятый
у этой модели полно более конкурентных перспективных других марок
Это каких? Мертвые ваги? Трухлявый пруль?
108
77
Ответить
 
Сообщений: 4929
ПАЛАСИО
Купили бы за 1,8млн 6-летнюю Сонату или новую Весту? Соната+, Веста-
москвич нада брать
56
20
Ответить
33035381
Кого же,и как долго,возили на базовой "Идеальной"Сонате?
98
3
Ответить
9224430
ПАЛАСИО
Купили бы за 1,8млн 6-летнюю Сонату или новую Весту? Соната+, Веста-
Эта ещё столько же пройдёт и не моргнет, а вот акпп Весты, под большим сомнением)
61
54
Ответить
Семён
Ездил на такой пассажиром только. Довольно комфортно, сзади просторно. Но себе не купил бы
53
8
Ответить
   
Сообщений: 16942
33035381
Кого же,и как долго,возили на базовой "Идеальной"Сонате?
Может кого-нибудь из Партии любителей пива?
Продам уши от мертвого осла.
40
7
Ответить
ПАЛАСИО
Купили бы за 1,8млн 6-летнюю Сонату или новую Весту? Соната+, Веста-
Учитывая что нынче за пять минут, некто или нечто ,накидывает на комменты 20-30 минусов,такие опросы более чем бесполезные.
55
22
Ответить
Знакомые купили в этом году три оптимы с прозрачной историей и вполне довольны что взяли не китайца.И вообще почему постоянно пишут что все оптимы из под такси? Кроме как в Москве ,я больше нигде оптим - такси не видел.
50
64
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2255
Не так давно здесь же писали про Сонату от одного владельца, у которого после 125.000 пробега начались проблемы с мотором
Это самое слабое место в этих корейцах!
И надо понимать,что после капиталки мотор новым не становится и как заводской бегать не будет!
71
12
Ответить
Андрей corvettе
32407203
Это каких? Мертвые ваги? Трухлявый пруль?
Почему ваг "мертвый", а пруль "трухлявый"? За эти бабки пассат или суперб будут бодрее и они в такси не шастали. А пруль будет в идеале (особенно на фоне ржавой сонаты). Почему корейские подделки стоят как нормальные машины никогда не понимал (а они по факту подделки, ибо двигатели это удешевлённые моторы митсубы, всегда слабее металл и проще по технике). Даже китайцы что-то своё изобретаю, корейцы ничего. Откуда такая любовь вообще не понятно.
92
55
Ответить
 
Москва
Сообщений: 229
Неделю назад перегонял такую из Уфы в Москву. Машина из под такси. Пробег почти 400, двигатель 2.0 меняный, коробка родная.
Впечатление - вполне годная машина. До 170 разгоняется бодро (после 140 шумно), управляемость, тормоза нормально. Салон на удивление не убит, даже руль не облез. Для трассы машина хорошая, круиза не хватает. 1300км - 10 часов. И не устал.

И сравнивать с моими новыми служебными Ларгусом, Грантой, Нивами - бесполезно. Даже с пробегом 400, даже кореец лучше любого нового ВАЗа.
102
78
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2255
32407203
Конечно лучше ее взять чем весту
Не всем нравится оплачивать капиталку!
Кому-то принципиально нужен новый автомобиль!
67
9
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
Денис Борисыч
Знакомые купили в этом году три оптимы с прозрачной историей и вполне довольны что взяли не китайца.И вообще почему постоянно пишут что все оптимы из под такси? Кроме как в Москве ,я больше нигде оптим - такси не видел.
Я однажды проехал в таком такси. Машине 4 года, но пробег 560 тыс км!!!! Чек, естественно горит. Водитель сказал да, такой вот пробег. Машина в две смены молотит безостановочно почти... Капремонта двигателя не было, да и пока не нужен. Коробку ремонтировали. А так машина как машина, только желтой пленкой оклеена.
47
43
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2255
Старый знакомый купил в начале года Спортидж двухлитровый с подтверждённым пробегом около 150.000км, перед покупкой сделал эндоскопию-всё ок! Проездил 20.000км- появился лишний шум в моторе, заглянули в цилиндры- задиры есть! Поехал в салон, продал, перекрестился…
62
11
Ответить
   
Сообщений: 16942
А новая Соната стоит более 5 миллионов рублей!!
https://auto.drom.ru/almetievs...
Продам уши от мертвого осла.
14
7
Ответить
32407203
Андрей corvettе
Почему ваг "мертвый", а пруль "трухлявый"? За эти бабки пассат или суперб будут бодрее и они в такси не шастали. А пруль будет в идеале (особенно на фоне ржавой сонаты). Почему корейские...
Цена решает
13
 
Ответить
IgorWar
Не всем нравится оплачивать капиталку!
Кому-то принципиально нужен новый автомобиль!
Таксисты до сих пор на корейцах катают и не знают что им оказывается капиталка нужна..🤣🤣🤣
42
42
Ответить
IgorWar
Старый знакомый купил в начале года Спортидж двухлитровый с подтверждённым пробегом около 150.000км, перед покупкой сделал эндоскопию-всё ок! Проездил 20.000км- появился лишний шум в моторе, заглянули в цилиндры- задиры есть! Поехал в салон, продал, перекрестился…
К-повара обсмотрелся? Так даже он лично признал тот факт что с 2018 го года когда начали ставить маслофорсы задиры практически ушли,масложор на гораздо больших пробегах из за залегания колец,а залегание следствие экономии на замене масла.Так что в след раз хоть мат.часть изучи потом сочиняй.
37
57
Ответить
ПАЛАСИО
А новая Соната стоит более 5 миллионов рублей!!
https://auto.drom.ru/almetievs...
За пять можно камри взять
21
17
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 461
Покупал новую в 2019 году. Продал через год. Надёжная как Солярис и такая же безвкусная. Не представляю как теперь купить такую же ушатанную, но дороже, чем тогда стоила новая 😂
42
16
Ответить
9602067
YUOCAI
Покупал новую в 2019 году. Продал через год. Надёжная как Солярис и такая же безвкусная. Не представляю как теперь купить такую же ушатанную, но дороже, чем тогда стоила новая 😂
Отъездить год на новой машине и сказать, что она надежная 👍
53
6
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 461
9602067
Отъездить год на новой машине и сказать, что она надежная 👍
Расскажите это владельцам новых китайцев
13
23
Ответить
Если бы не проблемы с задирами - можно было бы рассматривать.
А так купить и постоянно молиться, чтобы эта проблема тебя не коснулась? Нет уж.
40
9
Ответить
   
Сообщений: 914
IgorWar
Не так давно здесь же писали про Сонату от одного владельца, у которого после 125.000 пробега начались проблемы с мотором
Это самое слабое место в этих корейцах!
И надо понимать,что после капиталки мотор новым не становится и как заводской бегать не будет!
Всё как в анекдоте: Не в лотерею, а в преферанс. И не Волгу, а Запорожец. То была статья про КИА Оптима...
Мой отзыв: УАЗ 3151 1998
21
2
Ответить
SDY
     
Владивосток->Москва
Сообщений: 2201
клиренс в 155 мм? это "немного"? )
11
7
Ответить
Андрей corvettе
YUOCAI
Расскажите это владельцам новых китайцев
Да вроде у знакомых бедолаг, кто купил себе китай, проблем не было никаких. И кто брал в течение пары лет, и кто еще на старых ховерах и тигго ездят. Машины конечно, по факту, так себе. Старые ржавеют, но не ломаются.
30
8
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 130
32407203
Это каких? Мертвые ваги? Трухлявый пруль?
Говорит человек, который не ездил на вагах и прулях
17
12
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 130
Денис Борисыч
Знакомые купили в этом году три оптимы с прозрачной историей и вполне довольны что взяли не китайца.И вообще почему постоянно пишут что все оптимы из под такси? Кроме как в Москве ,я больше нигде оптим - такси не видел.
Их учёбки ещё любят
7
6
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 130
Андрей corvettе
Почему ваг "мертвый", а пруль "трухлявый"? За эти бабки пассат или суперб будут бодрее и они в такси не шастали. А пруль будет в идеале (особенно на фоне ржавой сонаты). Почему корейские...
Наконец то кто-то про металл сказал! На этом они хорошо экономят, так же как китайцы сейчас. Поэтому ценники низкие
14
4
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3703
Не понимаю негатива у людей: машина конечно деревянная и по сути большой солярис, но если изначально живая и без катализатора, то спокойно отходит 300+ тыс км без лишних проблем (что она и делает в такси).
Взять такую с пробегом до сотки за условный 1,8 вместо весты это очень хорошее предложение, особенно когда нужен простой и надежный автомобиль без лишних технологий.
Ясное дело тот же пассат будет в разы лучше, но там и цена владения другая.
30
16
Ответить
1899832
Кстати после качественного ремонта ДВС бегают намного больше, чем до задиров.
Цена капиталки, значительно меньше, чем доплата до китайца.
Кузов корейца оцинкованный, запчастей валом. АКПП живучая.
21
10
Ответить
BrickGamer
kitty-boy
Не понимаю негатива у людей: машина конечно деревянная и по сути большой солярис, но если изначально живая и без катализатора, то спокойно отходит 300+ тыс км без лишних проблем (что она и делает в такси)....
Еще бы найти ухоженную за 1,8 и пробегом до 100 тыс км. Меня эти истории про три владельца за пробег 70 тыс вообще не вдохновляют.
20
1
Ответить
ladiesman
Их учёбки ещё любят
У нас учебки москивичи щас.Оптимы да и вообще Д класс ни разу не видел учебкой.
4
2
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1302
33035381
Кого же,и как долго,возили на базовой "Идеальной"Сонате?
Да на самом деле бабушку на дачу и в поликлинику))))) Когда снимешь накладки, потом чехлы, внизу окажется нулёвый салон. Я ситроен и весту с салона брал, через 2 недели чехлы одевал. При продаже снимаешь их и едешь на осмотр в трейд ин. Забрали сразу, на салоне мышь не сидела
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
6
14
Ответить
14800599
Почему при продаже. Упор на стекла, то что все родные.
Ну ладно боковые-есть вероят дтп.
А лобовое и заднее, как расходник. Я б вообще на этом не завикливался.
7
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18507
Легенда)))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
6
2
Ответить
14800599
D1511
Да на самом деле бабушку на дачу и в поликлинику))))) Когда снимешь накладки, потом чехлы, внизу окажется нулёвый салон. Я ситроен и весту с салона брал, через 2 недели чехлы одевал. При продаже снимаешь их и едешь на осмотр в трейд ин. Забрали сразу, на салоне мышь не сидела
Пробег и года использования твоих Ситроена и Весты?
3
1
Ответить
Lesha Zh
IgorWar
Старый знакомый купил в начале года Спортидж двухлитровый с подтверждённым пробегом около 150.000км, перед покупкой сделал эндоскопию-всё ок! Проездил 20.000км- появился лишний шум в моторе, заглянули в цилиндры- задиры есть! Поехал в салон, продал, перекрестился…
Каталки надо было сразу вырезать...
6
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1580
D1511
Да на самом деле бабушку на дачу и в поликлинику))))) Когда снимешь накладки, потом чехлы, внизу окажется нулёвый салон. Я ситроен и весту с салона брал, через 2 недели чехлы одевал. При продаже снимаешь их и едешь на осмотр в трейд ин. Забрали сразу, на салоне мышь не сидела
О, я так покупал когда-то калину. Тоже чехлы снял, а там новый салон). Сказал спасибо прошлому хозе за то, что для меня сохранил).
12
 
Ответить
30874825
Денис Борисыч
Знакомые купили в этом году три оптимы с прозрачной историей и вполне довольны что взяли не китайца.И вообще почему постоянно пишут что все оптимы из под такси? Кроме как в Москве ,я больше нигде оптим - такси не видел.
Знакомый знакомого друга семьи знакомого.
9
2
Ответить
6662824
Санкт-Петербург
Денис Борисычу: В Питере полно Оптим такси.
6
2
Ответить
30874825
Андрей corvettе
Почему ваг "мертвый", а пруль "трухлявый"? За эти бабки пассат или суперб будут бодрее и они в такси не шастали. А пруль будет в идеале (особенно на фоне ржавой сонаты). Почему корейские...
Не там движки глобальные. Но есть нюанс у японцев они бегают а у корейцев через одного яйками звенят.
10
2
Ответить
30874825
Знакомый знакомого друга семьи знакомого.
Да именно люди в моем окружении это знакомые с которыми я каждый почтр день общаюсь ,это коллеги по работе,соседи,дальние родственники типа тестя.Или вы их называете как то иначе? Тещу называете мама?🤣🤣🤣🤣
5
8
Ответить
10571728
Тазовский
Денис Борисыч
Учитывая что нынче за пять минут, некто или нечто ,накидывает на комменты 20-30 минусов,такие опросы более чем бесполезные.
Да есть такое дело, это нам так прививают правильные взгляды на те или иные вещи))) Например любовь к китайским авто или отечественным производителям. Короче кто занесёт, за того и газуют.
13
1
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
YUOCAI
Покупал новую в 2019 году. Продал через год. Надёжная как Солярис и такая же безвкусная. Не представляю как теперь купить такую же ушатанную, но дороже, чем тогда стоила новая 😂
Затянули Вы с отзывом.... О надежности лучше через месяц после покупки писать!
10
2
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
Машина большая,не плохая,но в такси почему-то оптим значительно больше.
По частнику все понятно - машина хорошая,но не выдающаяся, невзрачная,неприметная,поэтому и брали чаще в корпорат парки
2
 
Ответить
Cucumber Owl
Один раз проехался на такой в такси. Впечатления совпадают с вышеупомянутым - Солярис в большем размере.
9
 
Ответить
nick
Иркутск
Покупал в 2019 с пробегом 3000, сейчас пробег 38 000, проблем и затрат за 5 лет никаких..... комплектация максимальная .... комфорт не 5 ка от бмв , но не хуже камри....на что менять сегодня не понятно.... арризо 8 гремит и скрипит панорамой .... камри 80, дороже в 2 с лишним раза..... остаётся к5 из Кореи или новая соната
12
3
Ответить
33035381
BenTech
О, я так покупал когда-то калину. Тоже чехлы снял, а там новый салон). Сказал спасибо прошлому хозе за то, что для меня сохранил).
Там скорее всего,до бака протекло..
2
 
Ответить
14800599
BrickGamer
Еще бы найти ухоженную за 1,8 и пробегом до 100 тыс км. Меня эти истории про три владельца за пробег 70 тыс вообще не вдохновляют.
Это к любой марке и модели относится.
4
 
Ответить
BrickGamer
nick
Покупал в 2019 с пробегом 3000, сейчас пробег 38 000, проблем и затрат за 5 лет никаких..... комплектация максимальная .... комфорт не 5 ка от бмв , но не хуже камри....на что менять сегодня не понятно.......
Менять беспроблемную машину с пробегом 38000 км?
11
 
Ответить
6923602
В принципе, подавляющее большинство корейских автомобилей- это солярис в разных кузовах с ужасной подвеской.
Кстати, многие почему-то не помнят, что раньше большинство автомобилей в такси были волгой, а в последние год оптима. Волга от этого стала быть хорошей или надежной машиной?
8
3
Ответить
Вячеслав
Александр
в какой момент эта поделка стала всенародной любимицей?!
А вы знаете что такое кавычки и для чего они используются?
 
3
Ответить
Александр
Екатеринбург
Вячеслав
А вы знаете что такое кавычки и для чего они используются?
после моего комментария у статьи сменили заголовок
4
1
Ответить
Борисмен Борисменыч
Айлбибек Терминаев
Я однажды проехал в таком такси. Машине 4 года, но пробег 560 тыс км!!!! Чек, естественно горит. Водитель сказал да, такой вот пробег. Машина в две смены молотит безостановочно почти... Капремонта двигателя...
Враньё
4
2
Ответить
Борисмен Борисменыч
Дромо эксперт
К-повара обсмотрелся? Так даже он лично признал тот факт что с 2018 го года когда начали ставить маслофорсы задиры практически ушли,масложор на гораздо больших пробегах из за залегания колец,а залегание следствие экономии на замене масла.Так что в след раз хоть мат.часть изучи потом сочиняй.
Как вы достали умники, с заезженными фразами.
9
1
Ответить
Борисмен Борисменыч
Как вы достали умники, с заезженными фразами.
Это не ко мне а к -повару,это он у нас великий спец ,по корейским движкам.
4
1
Ответить
Джон Смит
IgorWar
Старый знакомый купил в начале года Спортидж двухлитровый с подтверждённым пробегом около 150.000км, перед покупкой сделал эндоскопию-всё ок! Проездил 20.000км- появился лишний шум в моторе, заглянули в цилиндры- задиры есть! Поехал в салон, продал, перекрестился…
да...да...да
150 проблем не было и вдруг на 20 все приключилось ...сказочник ))
4
5
Ответить
26536736
Рубцовск
nick
Покупал в 2019 с пробегом 3000, сейчас пробег 38 000, проблем и затрат за 5 лет никаких..... комплектация максимальная .... комфорт не 5 ка от бмв , но не хуже камри....на что менять сегодня не понятно.......
У сонаты 8 поколения из Кореи вроде вообще проблем нет с 2.0 двигателем, т. к. они у себя другой ставили.
 
2
Ответить
nick
Иркутск
BrickGamer
Менять беспроблемную машину с пробегом 38000 км?
предыдущий был I40, продал 5 летний с пробегом 43 000.... купил сонату )))
2
1
Ответить
Вячеслав
Александр
после моего комментария у статьи сменили заголовок
Не думаю
Заголовки в принципе часто меняются на дроме если вы не заметили
1
1
Ответить
     
НСК
Сообщений: 2137
чет сонату нф не вспомнили, хороший авто был
2
2
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2255
Джон Смит
да...да...да
150 проблем не было и вдруг на 20 все приключилось ...сказочник ))
А как в вашем понимании техника ломается? Сегодня работает, а завтра уже нет!
4
1
Ответить
33075179
Машина хорошая, есть плюсы и минусы для меня:
Плюсы:
-хорошо держит дорогу до скорости 170-190 кмч, больше не разгонялся
-класичесая АКПП, плавность хода в городской среде отличная, не дергается в пробках (По опыту с DSG).
-удобная посадка и сиденья
Минусы
- шумоизоляция
- звук магнитолы
авто 2019 г 2,4 GDI Business, брал новым, проехал 100 000 км. Машина для комфортного ежедневного перемещения. Cалон просторный. По надежности вопросов не вызывает, но есть ньюансы - задние пружины провисают, менял два раза задние стойки стабилизатора.
2
 
Ответить
Борисмен Борисменыч
Дромо эксперт
Это не ко мне а к -повару,это он у нас великий спец ,по корейским движкам.
Ну он все по делу говорит, корейский хлам не ходит.
2
2
Ответить
Борисмен Борисменыч
Ну он все по делу говорит, корейский хлам не ходит.
Ходит не ходит,но лично признал что после 2018 задиров на корейцах нет.
1
 
Ответить
Водный Знак
Москва
Немного удивляют обзоры дрома в плане соотношения цены/ пробегов, в теории ок, а как сам лично коснешься поиска, то где это все великолепие? Особенно умиляют обзоры "отличных" машин с площадок-там и 10 лет назад живых не найти было, с комментариями в духе "нужно вложиться в колодки, износ 50%".
Да кто вообще обращает внимание на состояние колодок у пробежных машин или на запотевание прокладки или прочей мелочи? Или это замылить глаза от проблем с коробкой, движком?
 
 
Ответить
Игорь
Екатеринбург
IgorWar
Не так давно здесь же писали про Сонату от одного владельца, у которого после 125.000 пробега начались проблемы с мотором
Это самое слабое место в этих корейцах!
И надо понимать,что после капиталки мотор новым не становится и как заводской бегать не будет!
Проблемы с мотором возникают только по одной причине - разрушается катализатор, а его части летят во впускной коллектор. В нормальной эксплуатации (если масло менять чаще, чем в 15 т.км и бензин на проверенных заправках заливать) он ходит и 200 т.км

А вообще есть категория людей, которая после 100 т.км катализатор удаляет, ставит обманку и ездит спокойно дальше.
 
2
Ответить
Борисмен Борисменыч
Дромо эксперт
Ходит не ходит,но лично признал что после 2018 задиров на корейцах нет.
Есть. И есть залегание колец и так же моторы ходят 100-150 к. 2 К5 свежих (одни из общего списка) не дадут соврать.
2
1
Ответить
Борисмен Борисменыч
Есть. И есть залегание колец и так же моторы ходят 100-150 к. 2 К5 свежих (одни из общего списка) не дадут соврать.
Интересно почему тогда этих К5 и оптим ездит не меньше чем китайцев,в том числе и в такси ,а в такси ломучий хлам брать не станут.
1
2
Ответить
Борисмен Борисменыч
Дромо эксперт
Интересно почему тогда этих К5 и оптим ездит не меньше чем китайцев,в том числе и в такси ,а в такси ломучий хлам брать не станут.
Такси - не показатель, это как раз самый щадящий режим. Да и, таксисты на аренде не в курсе, когда их поджоп Капиталят, им другой дают.
3
1
Ответить
Борисмен Борисменыч
Дромо эксперт
Интересно почему тогда этих К5 и оптим ездит не меньше чем китайцев,в том числе и в такси ,а в такси ломучий хлам брать не станут.
В тачки нынче берут что есть, китайцы на вариаторе - как раз ломучий хлам. Лучшие машины для такси в своё время были: камри 55, 70, Октавия 1.6 акпп
1
1
Ответить
Борисмен Борисменыч
Дромо эксперт
Интересно почему тогда этих К5 и оптим ездит не меньше чем китайцев,в том числе и в такси ,а в такси ломучий хлам брать не станут.
https://youtu.be/n7RYfwWNJLI?si=H4AdcVabvtkr851b
 
 
Ответить
Борисмен Борисменыч
Такси - не показатель, это как раз самый щадящий режим. Да и, таксисты на аренде не в курсе, когда их поджоп Капиталят, им другой дают.
Ога ...только на киях с задирами проезжают по 300 тыщ,а от китайцев уже после сотки плачут,а на вариаторах и того раньше ,не смотря на "щадящий" режим.🤣
 
1
Ответить
Борисмен Борисменыч
Дромо эксперт
Ога ...только на киях с задирами проезжают по 300 тыщ,а от китайцев уже после сотки плачут,а на вариаторах и того раньше ,не смотря на "щадящий" режим.🤣
От того, что на них до смерти проезжают 300.000 - они не стали надёжными. 300.000 - это всего 3,5 года в такси.
1
1
Ответить
Борисмен Борисменыч
От того, что на них до смерти проезжают 300.000 - они не стали надёжными. 300.000 - это всего 3,5 года в такси.
🤣🤣ты хоть закусывай... борисыч..
1
2
Ответить
Борисмен Борисменыч
Дромо эксперт
🤣🤣ты хоть закусывай... борисыч..
Когда как на Октавии будет 600 без капиталки, тогда будут надёжными. А пока сам заказывай
1
1
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1302
14800599
Пробег и года использования твоих Ситроена и Весты?
На ситроене 3 года проездил, а на весте 4. Причем у меня собака, да работаю в стройке. Внутри как новое всё было. Разве что у весты в багажнике пластик слишком царапающейся... А так, все как новое
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Hyundai Sonata в Москве


Вы смотрите раздел Статьи о Хендай Соната.
Посмотреть всё о Хендай Соната
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром