Народное ретро. Infiniti Q45 1993 года. Жертва маркетинга
01.09.2024 | 17800 просмотров

Народное ретро. Infiniti Q45 1993 года. Жертва маркетинга

Автор: Максим Маркин
Фото автора и из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
829 (48%)
904 (52%)
«Такая только у меня и Майкла Джексона», — глядя на этот седан, поневоле вспоминаешь ставшую крылатой фразу. Да, это не Lincoln Town Car — грани тут сглажены, кузов чуть короче. Но формат ведь тот же, и ориентация на рынок и на конечного потребителя. Самое же главное, что в нашей стране, а тем более в провинции, первый Infiniti точно «только у меня и… больше ни у кого» — на момент подготовки статьи в продаже был единственный Q45 на всю страну. Рассматриваем, чем он должен был привлекать заокеанского покупателя.

Как известно, Infiniti третьим из люксовых японских брендов зашел на североамериканский рынок. За три года до этого в США дебютировала Acura. А Toyota опередила основного конкурента со своим Lexus LS400 на три месяца — наш герой появился в августе 1989-го.

Тем не менее ключевым в первые годы после захода в Америку стало не то, что там к тому времени уже продавались конкуренты. История, в общем-то, известная. Ниссановцы запустили странную рекламу, где Q45 совсем не фигурировал, а демонстрировались красивые местные пейзажи. Американский обыватель, наверное, задавался вопросом — где, собственно, машина, что покупать будем? Кроме того, Infiniti, Acura и Lexus в дебютный год уже имели по стране от 50 до 80 дилерских центров. Но конкуренты за два-три последующих года увеличили количество автосалонов едва ли не впятеро, а ниссановцы нет. И, несмотря на то что публика и пресса на Детройтском автосалоне приняла Q45 благосклонно, Infiniti продавались втрое хуже, нежели Lexus и Acura.

Маркетинг маркетингом, однако инженеры имели свой взгляд на флагман будущего премиум-бренда. Хотя и были ограничены в технических средствах достижения цели. Тут все-таки надо снова обратиться к теме продвижения товара. Давая имя своему детищу, ниссановские пиарщики обратились к забытому уже термину Q-car. Им британцы нарекали автомобили, внешне совсем не выдающиеся, но технически очень, скажем так, интересные. Как принято говорить казенным языком рекламных буклетов, высокопроизводительные. И концепт Nissan CUE-X, показанный в 1985 году на Токийском моторшоу, вполне соответствовал этой формулировке. Посмотрите, какие формы, какой интерьер!

В качестве мотора предполагалось устанавливать V-образную «турбошестерку», очевидно, из серии VG.

Однако для серийной модели (точнее, даже двух) градус футуристичности решено было снизить. Вот ведь не скажешь сразу, что даже под отнюдь не революционным обликом Q45 скрывается чопорный Nissan President. Вернее, первым получили Q45, Nissan явили на пару месяцев позже, а его серийный выпуск стартовал еще через год. И разница между седанами всего-то в оформлении передней части.

Иными словами, мы тут имеем дело с типичным бейдж-инжинирингом. Впрочем, инженеры, доводя идею Q-car до идеала, насколько это было возможно, все-таки предложили американскому покупателю нечто оригинальное, чего не досталось President. А именно FAS — Full Active Suspension, активную гидравлическую подвеску. Она имела бачок с жидкостью под капотом, насосы (или гидроаккумуляторы), накачивающие амортизаторы, и датчики, посылающие сигналы блоку управления. Весь этот комплекс «железа» и электроники был призван исключать клевки кузова при разгонах-торможениях и крены в поворотах.

Кроме того, посредством FAS по двум позициям (Normal и High) предполагалось регулировать положение кузова над дорогой.

С точки зрения направляющего аппарата Q45 и President, разумеется, были идентичны. Спереди имели двухрычажную конструкцию, у которой верхнюю шаровую опору заменял шкворень, и располагался он не над колесом, а внизу поворотного кулака. Верхний рычаг соединялся с кулаком посредством болта.

Задняя подвеска представляла собой многорычажную схему.

Что любопытно, и передняя, и задняя подвески, за исключением незначительных деталей, напоминали таковые у купе 300ZX в кузове Z32 образца 1989 года. Вот такая «высокопроизводительная» унификация.

Помимо этого, и что опять же не предлагалось Президенту, для Q45 был доступен опциональный пакет Touring с внешней бижутерией (антикрылышко на крыше, оригинальные диски) и единственным технодополнением. Зато каким! Системой управления задними колесами, которая к тому времени эволюционировала до Super HICAS и руководилась отдельным компьютером. На одной скорости по его командам колеса могли поворачивать и в противофазе с передними, и в одну сторону с ними. А вот по части силового агрегата никаких изюминок Infiniti не получил. Разве что мощность по сравнению с President повысили с 270 до 280 сил. Хотя 4,5-литровую «восьмерку» VH45DE с алюминиевым блоком наверняка могли форсировать больше. Тем более что она имела систему VTC (Valve Timing Control или Variable Timing Control). А неофициальное соглашение между японскими автокомпаниями об ограничении мощности не должно было действовать на рынке Северной Америки.

Под капотом обращает на себя внимание еще лопаточный расходомер воздуха. И блок ABS, своим внешним видом напоминающий узел ракетного двигателя.

Интересна подача воздуха к радиатору. Ради экстерьерной привлекательности дизайнеры отказались от привычной фальшрадиаторной решетки. Инженерам пришлось в самом низу бампера делать воздухозаборник с профилированной планкой, направляющей поток к радиатору.

По трансмиссии вариантов также не существовало. Причем для Q45, как и для President, была доступна еще 4-ступенчатая коробка. Хотя с начала 90-х Nissan на модели помладше устанавливал уже автоматическую «пятиступку». И тем более трансмиссии компании тогда имели режимы Hold и Power. Здесь этого нет. Зато предназначавшийся для США седан получал самоблокирующийся межколесный дифференциал.

Само собой, Infiniti богато комплектовался. При этом три уровня оснащения (base, a и t) отличались наличием или отсутствием упомянутой FAS, диаметром прутка заднего стабилизатора, впоследствии передаточным отношением рулевого управления. В общем, чисто техническими вещами. Что же до салонного «фарша», то, видимо, он был един для всех Q45 и, разумеется, максимален. Салон — это царство натуральной кожи и электроприводов. Так, здесь даже большая часть потолка затянута в натуральную алькантару, не говоря уже о сиденьях и дверных картах, выполненных из «кожи буйвола».

Помимо типового электропакета Infiniti имеет сервоприводы обоих передних кресел, массу их регулировок, память у водительского и рулевую колонку (опять же с приводом), меняющую положение в двух плоскостях.

Климатическая установка тут, естественно, на кнопках, с режимом auto и небольшим экранчиком.

В качестве музыкальной «головы» Q45 нес Bose с кассетной декой, эквалайзером, но без CD-проигрывателя.

Акустика, в том числе, располагается на задней полке. И там же размещен дополнительный бокс.

Багажник и лючок бензобака отпираются с кнопок. При этом первый имеет клавишу блокировки внутри запираемого бардачка.

Есть простой, но вполне действенный бортовой компьютер.

И круиз-контроль с водительской подушкой безопасности, чье наличие подчеркнуто особо.

Наконец, этому Infiniti не откажешь в создании определенной атмосферы если не роскоши, то хотя бы некоего уровня богатства. Здесь изящные позолоченные часики (правда, уже с Nissan President, но штатные от Infiniti были не менее элегантными). Козырьки над лобовым стеклом утоплены в обивку потолка и имеют свои собственные защелки.

Вместе с тем встречаются в интерьере Q45 некоторые несуразности. К примеру, типичный блок стеклоподъемников на водительской двери тут заменен на такую вот единственную клавишу.

А управление остальными стеклами для водителя переместили на тоннель вокруг селектора АКП. Переполз под рулевую колонку и джойстик регулировками зеркал вместе с кнопкой их обогрева.

Не вяжется с идеологией «волка в овечьей шкуре», какую, очевидно, генерировали маркетологи Nissan/Infiniti, принцип постановки на «стояночник». И снятие с него — словно на японских грузовичках.

В целом же интерьер, скроенный из добротных материалов (а какие могли быть в конце 80-х — начале 90-х), не лишен некоей дизайнерской гармонии. Изюминку в нем обнаружишь вряд ли (разве что центральная консоль слегка развернута к водителю), вау-эффекта не производит. Но и не отталкивает даже сейчас, когда каждый автопроизводитель максимально «оцифровывает» интерьеры своих моделей.

Прекрасно делится информацией панель приборов, где спидометр имеет основную шкалу в милях в час.

При базе в 2880 мм сзади, разумеется, просторно. Хотя в ином среднеразмерном китайском кроссовере получится разместиться не менее вольготно.

Сервис тоже в духе времени. К услугам задних пассажиров лишь пепельницы и подлокотник с боксом.

В последнем, между прочим, сохранились оригинальные пособия по эксплуатации.

А сам седан около четверти века прожил в России и даже в приличном возрасте эксплуатировался как автомобиль на каждый день. Естественно, попадал в аварии, местами поржавел и подгнил.

Кожаная обивка пострадала от времени и внешних воздействий. Тем не менее водительское кресло неплохо для «американца» распределяет нагрузку.

«Умная» подвеска, увы, осталась в прошлом. Взамен регулируемых стоят обычные амортизаторы — от той модификации, которая не оснащалась FAS. Но даже без управляющей электроники в шасси чувствуются порода и класс автомобиля. Q45 вальяжен, словно раздобревший чиновник. Дорожное полотно, что касается швов и стыков, разглаживает очень качественно. «Лежачих полицейских», даже выполненных из асфальта, машина перемахивает без вертикальных ускорений — так, будто этих искусственных неровностей нет вообще. И только на откровенно разбитом покрытии чувствуется, что подвеске не хватает артикуляции и энергоемкости. Вместе с тем Infiniti неплохо управляется — конечно, насколько этого можно ожидать от пятиметрового седана. На руле адекватное реактивное действие. Кренов — минимум. Более того, Q45 подначивает открывать в поворотах газ. И под яркий аккомпанемент из-под капота вполне четко следовать за рулем. В целом шасси Q45 представляется более цельным и сбитым, чем, к примеру, у Cima второго поколения. А как подвесочным настройкам отвечает двигатель?

Взрывного характера не ждите. Как не надо требовать и какой-то чумовой тяги на низах. Ведь VH45DE все же короткоходная «восьмерка» — диаметр цилиндра у нее больше хода поршня. 396 ее ньютон-метров развиваются на 4000 об/мин. Так что лучше не надеяться, что седан снаряженной массой 1750 кг выстрелит без кикдауна с тысячи оборотов. Другое дело, что на интенсивное перемещение акселератора «Ви эйч» отвечает очень живо. Он ведь крутильный! Как автомобиль подстегивает тебя, так и его двигатель нужно не бояться крутить, загоняя стрелку за 5000 об/мин. Причем нельзя сказать, что в подобных ситуациях Infiniti остро не хватает пятой передачи в коробке либо каких-то дополнительных режимов ее работы. Зато в моменты таких спуртов поневоле еще раз удивляешься тому, насколько хорошо «восьмерка» подходит шасси с его деликатными, но все-таки азартными настройками. И сколь не вяжется техническая составляющая со своеобразной внешностью.

При модернизации 1993 года ниссановцы распустили рулевое (не на всех комплектациях), сделали мягче подвеску и добавили традиционную фальшрадиаторную решетку.

В том же году ателье Impul выпустило вот такой фейслифтинг Q45.

Ни то, ни другое не могло, к сожалению, подкорректировать провальный старт модели. FAS и HICAS — безусловно, изюминки в этом классе автомобилей — остались незамеченными из-за невнятного маркетинга. Потенциальный потребитель просто не разглядел в пейзажах природы тех преимуществ, которые давал Infiniti по сравнению с конкурентами. Притом что он был значительно дешевле Mercedes и BMW. А Lexus и Acura дразнили клиента агрессивной рекламой. Тем не менее очевидно, что своего ценителя Q45 все же находил. Иначе седан не выпустили бы еще в двух генерациях и модель бы не дожила до 2006 года.

Впрочем, отсутствие рыночного успеха ничуть не умаляет всех технических и ходовых достоинств этого «Кью-кара». Даже теперь, когда машина разменяла четвертый десяток и большую часть времени провела в России.

Фотобонус Infiniti Q45 1993 года

Фотобонус Infiniti Q45 первого поколения

Комментарии

   
За Байкалом.
Сообщений: 805
Почему только в Иркутске вы ищете эти рыдваны...?
130
43
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6207
Тачка классная, но "народность" под большим вопросом. Тогда он был слишком дорог, сейчас не практичен и не экономичен.
250
7
Ответить
Алексей
Кемерово
Дормидонт
Почему только в Иркутске вы ищете эти рыдваны...?
Потому что больше их нигде нет!
112
11
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8381
В первый раз вижу эту машину, какая же она народная?
235
15
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
Зачем такие публикации? Машины устаревшие, но до ретро им еще далеко... По-хорошему, конкретно этому экземпляру давно пора на свалку. Он свое отбегал давно.
64
215
Ответить
   
Сообщений: 18556
Это не народный автомобиль, а эксклюзивный. Инфинити надо большими буквами написать, а то люди будут думать, что это новый Фау или Байд
Продам уши от мертвого осла.
125
13
Ответить
лддо
Санкт-Петербург
Айлбибек Терминаев
Зачем такие публикации? Машины устаревшие, но до ретро им еще далеко... По-хорошему, конкретно этому экземпляру давно пора на свалку. Он свое отбегал давно.
Ниже эта машина за 1400000 , эксклюзиффф.
32
1
Ответить
   
Сообщений: 18556
Дормидонт
Почему только в Иркутске вы ищете эти рыдваны...?
Потому что "всего один миллион четыреста тысяч рублей" и он ваш ))
Продам уши от мертвого осла.
39
6
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1709
Насчёт "народного" конечно погорячились.
MY-33 2500 GT был только лучшие воспоминание
Равон р4 , ваз 2109
88
5
Ответить
  
Сообщений: 278
> Ведь VH45DE все же короткоходная «восьмерка» — диаметр цилиндра у нее меньше хода поршня

Всю жизнь считал, что наоборот. Короткоходный, когда диаметр цилиндра больше хода поршня...
Hond Orthia 1997г.в, Peugeot 107 2011г.в, Renault Duster 2016г.в, пешеход, Peugeot 2008 2017г.в
156
1
Ответить
24964860
Полысаево
Вообще-то Инфинити позиционировал себя, как премиальный бренд Ниссана, но никак не народный
72
3
Ответить
   
Сообщений: 18556
На Олдсмобиль тех годов похож
Продам уши от мертвого осла.
109
6
Ответить
  
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 407
DENDREAMER
В первый раз вижу эту машину, какая же она народная?
По количеству подобных статей, у редакция своя интерпретация такого понятия как "народнаяое"
38
9
Ответить
Stanislav Lysikov
Насколько внешка президента лучше, чем это. Ниссан ещё с тех времён имел проблемы с дизайном.
79
13
Ответить
Сорок пятый
Томск
Совсем не народное
26
6
Ответить
  
Сообщений: 332
Всякие старые редкие интересные авто в нашей стране надо в идеале содержать, иначе смысл в этом авто? Это же как любимая игрушка. Либо продать в адекватный ценник тому, кто сможет довести до идеала. Как минимум капот в цвет выкрасить.
Здесь могла быть умная мысль.
43
5
Ответить
Егор
Прокопьевск
Алексей
Потому что больше их нигде нет!
Ее вообще с Новосибирска пригнали !!! Это так для справки
9
14
Ответить
Evgeniy Artemiev
При базе в 2880 мм сзади, разумеется, просторно. Хотя в ином среднеразмерном китайском кроссовере получится разместиться не менее вольготно»

И к чему это?
27
12
Ответить
   
Сообщений: 18556
1,4 млн это хорошая цена для такого редкого автомобиля? Да+, нет-
Продам уши от мертвого осла.
14
128
Ответить
Алексей
Кемерово
Егор
Ее вообще с Новосибирска пригнали !!! Это так для справки
Так для справки в Новосибе её уже нет. Для особых волшебных товарисчей типа тебя - машина не распространённая, подобных моделей мало и найти что-то можно начиная с Дальнего востока до Урала, а за Уралом правый руль сходит на нет, потому -что в европейскую часть страны машины завозили из европы - там совсем другие марки.
13
17
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8879
ПАЛАСИО
1,4 млн это хорошая цена для такого редкого автомобиля? Да+, нет-
Нет конечно. Это же не легенда, типа скайлайна.
16
7
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
Алексей
Так для справки в Новосибе её уже нет. Для особых волшебных товарисчей типа тебя - машина не распространённая, подобных моделей мало и найти что-то можно начиная с Дальнего востока до Урала, а за Уралом...
А зачем искать именно эту модель? Редкая? Ну значит и в те времена никому не нужна была. Теперь - и того меньше кому.
26
11
Ответить
User88
White SF5
Всякие старые редкие интересные авто в нашей стране надо в идеале содержать, иначе смысл в этом авто? Это же как любимая игрушка. Либо продать в адекватный ценник тому, кто сможет довести до идеала. Как минимум капот в цвет выкрасить.
Кто может содержать редкие авто, тому такой Ниссан (Инфинити) в принципе не нужен. И до идеала его доводить не будут, так как исторической и коллекционной ценности в нем нет. Бесполезная "инвестиция". Удел этой машины - переходить от одного малоимущего владельца к другому, все дальше подвергаясь колхозингу и постепенно разлагаясь от старости.
62
13
Ответить
  
Сообщений: 332
User88
Кто может содержать редкие авто, тому такой Ниссан (Инфинити) в принципе не нужен. И до идеала его доводить не будут, так как исторической и коллекционной ценности в нем нет. Бесполезная "инвестиция"....
Ну почему так категорично сразу? К примеру у мальчика висел плакат над кроватью с этим авто, или вырезка из журнала бережно хранилась с этим авто? Вот он вырос и появилась возможность купить такой авто как из детской мечты. Для массы конечно нет ценности, но вот для одно человека это может быть мечтой и любимой игрушкой. Так что надеюсь этот авто найдёт своего хозяина, который вернёт его к жизни. И машина будет радовать в потоке среди однообразного китая.
Здесь могла быть умная мысль.
48
11
Ответить
BrickGamer
White SF5
Ну почему так категорично сразу? К примеру у мальчика висел плакат над кроватью с этим авто, или вырезка из журнала бережно хранилась с этим авто? Вот он вырос и появилась возможность купить такой авто...
В дестве мне попалось фото Ауди 90 Кваттро в каком-то советском журнале. Мне казалось, что ничего красивее и круче уже и быть не может.
Сейчас я при желании могу купить и даже заказать реставрацию, вот только зачем? Детские мечты пусть остаются в детстве, вместе с приставкой Денди, спортивным костюмом "Чикаго Буллс" и краном на кухне, где вместо холодной и горячей воды течет бесплатная Кока-Кола и Фанта))
Современную реплику Денди купил, стоит-пылиться рядом с Плейстейшн. Нет тех эмоций)
60
15
Ответить
DRS
Новокузнецк
Дизайн интерьера (место водителя) + руль - копия Toyota Carina ED/Corona EXIV (ST200).
7
14
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
BrickGamer
В дестве мне попалось фото Ауди 90 Кваттро в каком-то советском журнале. Мне казалось, что ничего красивее и круче уже и быть не может. Сейчас я при желании могу купить и даже заказать реставрацию, вот...
А я в автодорожном техникуме учился. В середине восьмидесятых. У нас неподалеку был ЦУМ. Там частенько можно было увидеть "Мерседес" в 123-м кузове. По слухам, директора ЦУМа. Мы, будущие автомобилисты, не раз ходили просто на него посмотреть. И были уверены, что это верх совершенства и дальше автомобильный прогресс уже не пойдет, ибо некуда, предел достигнут! Мы же "Волгу" ГАЗ-34 изучали и ЗиЛ-130....
35
4
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
Айлбибек Терминаев
А я в автодорожном техникуме учился. В середине восьмидесятых. У нас неподалеку был ЦУМ. Там частенько можно было увидеть "Мерседес" в 123-м кузове. По слухам, директора ЦУМа. Мы, будущие автомобилисты,...
ГАЗ-24...
13
5
Ответить
   
Сообщений: 718
Посмотрел, сколько за президент просят..
Однако дёшево 1,4.за инфинити.
Сходите с ума, как и продавцы президентов, рисуйте сверху ещё единицу.
Нужно очень любить суши с саке, чтоб западать на очень далёкую пародию шевроле каприс или форд Краун виктория тех годов.
Из азиатских тачек, американскую не сделать. Поменяв на ниссан, хонда и тойота мордаху.

"в 1985 году, руководство концерна Ниссан поручило создать секретную группу из инженеров и маркетологов под названием Horizon Task Force. Эта команда на протяжении нескольких лет занималась сбором информации о том, каким видят идеальный автомобиль люкс класса американские потребители"
Ну не смогла)
Китайцы тоже сначала всё копировали, пока не догадались, что рисовать авто, должны аборигены с тех стран, где будут продаваться их авто.
И скупили дизайнеров оптом.
57
9
Ответить
Иван
Новосибирск
Айлбибек Терминаев
Зачем такие публикации? Машины устаревшие, но до ретро им еще далеко... По-хорошему, конкретно этому экземпляру давно пора на свалку. Он свое отбегал давно.
Ну тебя то забыли спросить!
25
15
Ответить
Иван
Новосибирск
Дром, уже который раз в этой рубрике вы представляете интересное авто в грязном виде! Ну дайте ему 15-20 тыс рублей на нормальную химчистку салона с разбором, что-бы мы не рассматривали вековую грязь на фотографиях! Если у вас нет денег, скажите нам, мы скинемся, так уж и быть!
61
9
Ответить
22266618
Омск
За лямчетыреста, а денег на покраску капота не хватило? ))))))))
22
2
Ответить
31873489
Королёв
Вы специально для тестов ищете самые убитые авто? Кривые-косые, разноцветные, в которых бомжи жили?
32
10
Ответить
Boris986
Ангарск
Всё находится по месту жительства автора.
10
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1576
Иван
Дром, уже который раз в этой рубрике вы представляете интересное авто в грязном виде! Ну дайте ему 15-20 тыс рублей на нормальную химчистку салона с разбором, что-бы мы не рассматривали вековую грязь на фотографиях! Если у вас нет денег, скажите нам, мы скинемся, так уж и быть!
Кстати добрая идея. Тут же полюбому коммерческий интерес, продвижение особенных авто. Вычистить, вылизать. Мож и найдётся покупашка. И всем хорошо, продавану сделка, дрому интерес, для нас контент. С историческим япами только так, легендарных моделей мало, их все знают. Тут тоже изюминка, пусть и не популярная. Не стоит такие авто хоронить, пусть живут
31
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18749
Ни разу не видел эту Легенду)))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
12
4
Ответить
Бо
Омск
из обьявления на дроме - "Превосходящее MB w140, BMW 7-series, Jaguar XJ, Audi A8, Lexus LS"
муахахахахахахахахаха
48
8
Ответить
лддо
Санкт-Петербург
22266618
За лямчетыреста, а денег на покраску капота не хватило? ))))))))
Да там и сиденье водительское в хлам, хозяин думает, что он самый умный, а на самом деле самый жадный.
23
3
Ответить
32230214
Молодцы японцы, разрабатывали, немцы тоже, а АвтоВАЗ смог только создать платформу восьмёрки и восьмиклаппанный двигатель, и все! С тех пор они научились только перенаряжать устаревшие агрегаты и платформу...
19
17
Ответить
Артур
DENDREAMER
В первый раз вижу эту машину, какая же она народная?
Ну так другие видели и ездили. 😁
5
4
Ответить
 
Сообщений: 7678
Сорок пятый
Совсем не народное
Надо уточнить, какой именно народ? Или какая часть его.
6
1
Ответить
dr1z
Чита
22266618
За лямчетыреста, а денег на покраску капота не хватило? ))))))))
Так тут и на обеих бортах разноцветье - пять разных оттенков. Судя по подкапотному - машина сгнила уже.
14
3
Ответить
dr1z
Чита
reonaydo
> Ведь VH45DE все же короткоходная «восьмерка» — диаметр цилиндра у нее меньше хода поршня

Всю жизнь считал, что наоборот. Короткоходный, когда диаметр цилиндра больше хода поршня...
Так и "натуральная алькантара" тоже забавно. Натуральная искусственная замша выходит.
19
1
Ответить
mexdag
Петропавловск-Камчатский
Эх, вот Infiniti M45 в кузове Y34 найти бы…
8
3
Ответить
da-fomin
Новосибирск
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Тачка классная, но "народность" под большим вопросом. Тогда он был слишком дорог, сейчас не практичен и не экономичен.
Народного ровно ноль. Может раз видел на дороге.
4
2
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Зайдите в любой двор, там реально полно народных развалюх. Но не это же!
3
5
Ответить
Андрей Савицкий
"затянута в натуральную алькантару," - что за бред я прочитал , хоть бы матчасть подтянули . "Алькантара" - это искусственный материал "производится из полиэфирных и полиуретановых волокон и представляет собой синтетический аналог замши"
33
 
Ответить
 
Сообщений: 4121
DRS
Дизайн интерьера (место водителя) + руль - копия Toyota Carina ED/Corona EXIV (ST200).
В то время японцы у американцев все копировали, а не наоборот
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
7
2
Ответить
константин
Братск
White SF5
Ну почему так категорично сразу? К примеру у мальчика висел плакат над кроватью с этим авто, или вырезка из журнала бережно хранилась с этим авто? Вот он вырос и появилась возможность купить такой авто...
Почему бы и нет?!
 
2
Ответить
константин
Братск
32230214
Молодцы японцы, разрабатывали, немцы тоже, а АвтоВАЗ смог только создать платформу восьмёрки и восьмиклаппанный двигатель, и все! С тех пор они научились только перенаряжать устаревшие агрегаты и платформу...
Вот и фигачат минусы, любители тазов...
6
10
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1246
А что такое "натуральная алькантара"? Автор статьи вообще знает, что алькантара это искуственный материал?
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
13
 
Ответить
Роман
Новосибирск
Многие пишут о проблемном и дизайна , на вкус и цвет товарищи . Статья про некроавтомобиль 90х годов и да он стал легендой , эксклюзивом который еще на ходу . И да он на любителя , запчастей уже нет или почти нет . Но в эпоху фанатов Китая , какой автомобиль из нынешних андроидов 24 года будет на ходу спустя 30 лет ??? Сегодня эпоха маркетологов и потреблядства 3 года максимум 100к пробега и в утиль . Японияя тогда была надежной и сегодня сравнивая с автомобилями любого поколения … Любой японец отбегает дольше Китая или немца . Не важно Хонда Фрид или Тойота , крузер 250 или фортунер . И это глупо отрицать ! Да , нет у японцев автомобилей которые могут конкурировать с немецкими авто , потребитель у каждого производителя разный под любой бюджет но искренне не могу понять причину покупать Китай любой марки !
18
12
Ответить
женя
Ангарск
Kostyansk
А что такое "натуральная алькантара"? Автор статьи вообще знает, что алькантара это искуственный материал?
На самом деле не важно как назвал ее автор статьи! Алькантара в принципе в 93 году не было такого материала! Замша*****ного качества! Которая выглядит как Алькантара в дорогих авто! Я думаю что здравомысляющий человек поймет что если кожа буйвала в авто, то врятли там были использованы искусственные материалы! И вообще не понятно негативное отношение к статье и автомобилю!
12
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 38060
BrickGamer
В дестве мне попалось фото Ауди 90 Кваттро в каком-то советском журнале. Мне казалось, что ничего красивее и круче уже и быть не может. Сейчас я при желании могу купить и даже заказать реставрацию, вот...
Это нормально. Абсолютное большинство взрослых людей легко обходится без «странных» увлечений.
Обычно все интересы и увлечения сводятся с собиранию бабла и повышению своей «ценности» и «статусности».
Но ведь есть и другие.
Состою в одной англоязычной группе одной из зарубежных соцсетей, запрещённой в России. Там тысячи людей со всего мира, преимущественно из США и Европы, делятся фото и описаниями своих «авто для души».
Большинство из них - абсолютно рандомные машины 30-40 лет, интересные и не очень. Есть те, которые превосходно сохранили. Есть восстановленные. А есть и те, которые демонстрируют следы износа и долгой жизни.
И никто не пишет: «А нафиг ты этот хлам хранишь, да ещё и фото сюда выкладываешь?»
Кому авто безразлично - проходят мимо. Но всегда находится десяток-другой человек, у кого связанны какие-то воспоминания с этой моделью. Рассказываются какие-то истории, высказываются мнения.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
45
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 38060
женя
На самом деле не важно как назвал ее автор статьи! Алькантара в принципе в 93 году не было такого материала! Замша*****ного качества! Которая выглядит как Алькантара в дорогих авто! Я думаю что здравомысляющий...
Материал был разработан в 1970-е годы Миёси Окамото (Miyoshi Okamoto), учёным, который работал в японской химической компании Торай. В 1972 году совместное предприятие итальянской Eni и Торай Alcantara SpA начало производство и продажу алькантары. Основана на той же технологии, что и другой продукт Toray Industries под названием Ultrasuede (Ультразамша). (с) Вики.
У меня на машине 1992 года вставки на приборной панели и дверных картах выполнены из алькантары.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
7
2
Ответить
dmitry e
Бо
из обьявления на дроме - "Превосходящее MB w140, BMW 7-series, Jaguar XJ, Audi A8, Lexus LS"
муахахахахахахахахаха
По цене превосходит, жаль о состоянии этого не скажешь. Не очень чистый, разноцветный, с упрощённой при жизни подвеской....
7
2
Ответить
dmitry e
Андрей Савицкий
"затянута в натуральную алькантару," - что за бред я прочитал , хоть бы матчасть подтянули . "Алькантара" - это искусственный материал "производится из полиэфирных и полиуретановых волокон и представляет собой синтетический аналог замши"
Кожа молодого дерматина
5
2
Ответить
dmitry e
Raven
Это нормально. Абсолютное большинство взрослых людей легко обходится без «странных» увлечений. Обычно все интересы и увлечения сводятся с собиранию бабла и повышению своей «ценности» и «статусности»....
Большинство комментаторов машину не оценили, но где-то перед экранами сидят несколько человек и искренне восхищаются этой машиной в состоянии как есть.
18
1
Ответить
22266618
Омск
dmitry e
Большинство комментаторов машину не оценили, но где-то перед экранами сидят несколько человек и искренне восхищаются этой машиной в состоянии как есть.
Это малолетние *****ы, друзья хозяина этого рыдвана
9
23
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 38060
dmitry e
Большинство комментаторов машину не оценили, но где-то перед экранами сидят несколько человек и искренне восхищаются этой машиной в состоянии как есть.
Не увидел в комментариях какого-то восхищения.
Скорее большинство отозвалось о представленной машине негативно - мол, дизайн некрасивый, состояние плохое, да и не ретро, и не народное, и ценности никакой не представляет.
А те не многие, кто высказался в позитивном ключе, не расхваливали машину, а призвали с уважением относиться к мотивам чужого выбора и высказались за сохранение редких моделей, вне зависимости от марки.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
24
4
Ответить
Californinsk
DRS
Дизайн интерьера (место водителя) + руль - копия Toyota Carina ED/Corona EXIV (ST200).
Некоторое сходство есть. Общие тенденции в одно время просматриваются у многих производителей. Мода на квадраты, прямоугольники, биодизайн и тд. Но правда в том, что президент от Ниссан вышел раньше.
 
 
Ответить
Californinsk
Stanislav Lysikov
Насколько внешка президента лучше, чем это. Ниссан ещё с тех времён имел проблемы с дизайном.
Какую мысль вы пытаетесь выразить??? Президент - это по вашему мнению Тойота, или что то ещё?
 
8
Ответить
Олег
Краснодар
Не читал предъидущие коменты, но, как увидел это фото, очень он мне напомнил редкий Дэу Принц, я, так понимаю, базирующийся на первой Омеге.
2
5
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
32230214
Молодцы японцы, разрабатывали, немцы тоже, а АвтоВАЗ смог только создать платформу восьмёрки и восьмиклаппанный двигатель, и все! С тех пор они научились только перенаряжать устаревшие агрегаты и платформу...
А на "УАЗе" вообще даже этим не заморачиваются....
1
1
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
Андрей Савицкий
"затянута в натуральную алькантару," - что за бред я прочитал , хоть бы матчасть подтянули . "Алькантара" - это искусственный материал "производится из полиэфирных и полиуретановых волокон и представляет собой синтетический аналог замши"
А как Вам "кожа молодого дерматина"?
 
1
Ответить
BrickGamer
Kostyansk
А что такое "натуральная алькантара"? Автор статьи вообще знает, что алькантара это искуственный материал?
Это у немцев искуственная. А так это шкура зверька Императорский Алькантар, проживающего на севере Японии.
9
5
Ответить
000
Новокузнецк
В те года мы даже и не знали что такое инфинити,да и вообще ничего не знали.
2
1
Ответить
женя
Ангарск
Я на данный момент хозяин данного авто!!! И не понимаю до конца непонятные необоснованные претензии к этому авто! Запчасти найти без проблем! Цены на запчасти дешевле чем на Тойоту!
Расход топлива по городу 15л. По трассе меньше 9ти! Едит плавно! Увезет хоть куда! Двигаюсь каждый день! Заправляю раз в неделю 30 литров! Мотор надежный! Коробка вообще неубиваемая!
Подвеска тоже! Если еще найти гидравлические стойки - вообще не сравниться не с одним кораблём! Дизайн да на любителя! Авто больше 31го года и он еще как минимум столько же проездиет! Врятли ресурс такой вы найдёте в современных авто!
21
24
Ответить
лддо
Санкт-Петербург
Запчасти найти без проблем! Если бы еще найти гидравлические стойки ,,,, чет не вяжется.
20
4
Ответить
 
Сообщений: 4121
Роман
Многие пишут о проблемном и дизайна , на вкус и цвет товарищи . Статья про некроавтомобиль 90х годов и да он стал легендой , эксклюзивом который еще на ходу . И да он на любителя , запчастей уже нет или...
Зачем на одном и том же авто ездить 30 лет??? Свою единственную жизнь посвящать одному корыту? Нет, спасибо, мне такое не надо. В хорошо развитых странах машины меняют раз в несколько лет, и раньше меняли, в 70-е, 80-е, 90-е, годы когда авто были типо "вечные", вечный-не вечный, но потребитель из развитой страны не будет ездить на одном корыте 30 лет. Жизнь одна и очень короткая, другой не будет
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
12
16
Ответить
Vova T
мотор v8 поперечно установлен?
1
7
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 38060
Zombi23
Зачем на одном и том же авто ездить 30 лет??? Свою единственную жизнь посвящать одному корыту? Нет, спасибо, мне такое не надо. В хорошо развитых странах машины меняют раз в несколько лет, и раньше меняли,...
А это смотря какие цели и какие задачи.
Одно дело - менять М3 на Джулию Квадрифолио. И совсем другое - вечно перебирать 50 оттенков гужулей или каких-нибудь жульенов.
«Жизнь слишком коротка, чтобы ездить по 30 лет на одной и той же машине», поэтому нужно раз в 3-5 лет менять Гранту-«восьмиклоп» на Весту с «шестнарём».
Вот где бездна ярких эмоций и раскрытие всех граней! :)))
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
27
9
Ответить
 
Сообщений: 4121
Raven
А это смотря какие цели и какие задачи. Одно дело - менять М3 на Джулию Квадрифолио. И совсем другое - вечно перебирать 50 оттенков гужулей или каких-нибудь жульенов. «Жизнь слишком коротка, чтобы ездить...
Сразу сделаю поправку, все зависит от финансов потребителя, я лишь привел идеальный вариант, который может быть только в стране со стабильной экономикой и небольшими процентами по кредиту. В РФ в последнее время, увы, ситуация далека от правильной в плане смены авто.
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
4
7
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 38060
лддо
Запчасти найти без проблем! Если бы еще найти гидравлические стойки ,,,, чет не вяжется.
Видимо, автор имел в виду «найти в Иркутске, недорого».
Так-то всё в наличии, дэньги давай! :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
17
6
Ответить
dr1z
Чита
da-fomin
Народного ровно ноль. Может раз видел на дороге.
из народного тут - прогнивший разноцветный кузов.
13
2
Ответить
dr1z
Чита
Алексей
Так для справки в Новосибе её уже нет. Для особых волшебных товарисчей типа тебя - машина не распространённая, подобных моделей мало и найти что-то можно начиная с Дальнего востока до Урала, а за Уралом...
в 2018 в Новосибирске за 250, потом в 2022 в Челябинске за 590, в 2024 в Новосибирске за 750, в 2024 Иркутске за 800.

И теперь в Ангарске за 1 400. Коллекционное авто растет в цене)
22
 
Ответить
лддо
Санкт-Петербург
Фигасе, за 6 лет подорожала в 6 раз, взять штоле на пару лет?
16
 
Ответить
Евгений
Хабаровск
Kostyansk
А что такое "натуральная алькантара"? Автор статьи вообще знает, что алькантара это искуственный материал?
Это натуральная кожа молодого дермантина
4
2
Ответить
Кевлар Степанович
Айлбибек Терминаев
Зачем такие публикации? Машины устаревшие, но до ретро им еще далеко... По-хорошему, конкретно этому экземпляру давно пора на свалку. Он свое отбегал давно.
В столицах такие машины - самый модняк. Всякие слеты владельцев проходят, люди общаются, фоткаются, кушают на фудкортах. Рядом с таким Инфинити на встрече автоклуба вполне может стоять Тестаросса или Мустанг из 60-х.
11
4
Ответить
Кевлар Степанович
Айлбибек Терминаев
Зачем такие публикации? Машины устаревшие, но до ретро им еще далеко... По-хорошему, конкретно этому экземпляру давно пора на свалку. Он свое отбегал давно.
1993 год это уже янгтаймер, если не классика. Устаревшая - например, вторая Октавия или Спектра, или Мерседес W212.
6
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 4020
Машина -нравится. Красивой не назвать, но довольно самобытна внешне.

Экземпляр - нет. В таком виде это корч, а не коллекционный экземпляр.
14
2
Ответить
женя
Ангарск
dr1z
в 2018 в Новосибирске за 250, потом в 2022 в Челябинске за 590, в 2024 в Новосибирске за 750, в 2024 Иркутске за 800.

И теперь в Ангарске за 1 400. Коллекционное авто растет в цене)
В 2018 можно было и Skoda rapid в салоне новый за 500 купить, а в 2024 почти не найдешь и цена будет 2500000. Цены растут на все авто! И на новые и на бу!
4
11
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 1006
Нужно прогнать текст объявы через word и убрать нолик в цене, тогда продаст.
Иначе останется с этим фиником "на едене" навсегда.
9
2
Ответить
Дима
Новосибирск
Была такая у меня, лютый аппарат
5
3
Ответить
   
Еманжелинск
Сообщений: 579
Мне скоро 100 лет, но я такое впервые вижу 😗
2
1
Ответить
Алексей
Иркутск
Олег
Не читал предъидущие коменты, но, как увидел это фото, очень он мне напомнил редкий Дэу Принц, я, так понимаю, базирующийся на первой Омеге.
По мне так растянутая Прессия с овальными фарами. "Президент" явно лаконичнее по сравнению с "Q" Принц был создан по мотивам и на платформе Опель Рекорд Е.
6
 
Ответить
16171419
Москва
женя
Я на данный момент хозяин данного авто!!! И не понимаю до конца непонятные необоснованные претензии к этому авто! Запчасти найти без проблем! Цены на запчасти дешевле чем на Тойоту! Расход топлива по...
Так а что продаёшь то, если эксплуатируешь каждый день, увезет "До Сан-Франциско и обратно" и "Вы видели какой у нее мотор". Одной рукой рулишь, другой слезы счастья вытираешь?) и запчасти под каждым кустом лежат
15
3
Ответить
сергей
Новосибирск
Алексей
Так для справки в Новосибе её уже нет. Для особых волшебных товарисчей типа тебя - машина не распространённая, подобных моделей мало и найти что-то можно начиная с Дальнего востока до Урала, а за Уралом...
слышь, волшебник. При чем тут пруль, если статья про инфинити с левым рулем? )
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 8038
До конца не смог дочитать, ведро которого даже я, всю жизнь проживший во Владивостоке, наверное ни разу не видел, если ещё президент хоть красивый и его ктото притаскивал, выепнуться на фоне маджест и целсиоров, то это чудо ещё и уродливое.
Зы "крыша затянута в натуральную алькантару". Такими темпами скоро будем хвалиться сидухами из кожи натурального дермантина.
7
6
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 8038
Zombi23
Зачем на одном и том же авто ездить 30 лет??? Свою единственную жизнь посвящать одному корыту? Нет, спасибо, мне такое не надо. В хорошо развитых странах машины меняют раз в несколько лет, и раньше меняли,...
Не поверишь но в тех упомянутых тобой "развитых странах" очень часто попадаются упомянутые "старые рыдваны" на дорогах, ктото ж на них ездить ещё и иногда стоят дороже новых. В шататх всякие масл кары, попробуй купи какой-нибудь додж челенжер 75года, в Японии например гетер 34й часто стоит дороже 35го марк вешка 90к дороже свежего марк х ну и тд., молчу уж про реальные раритеты как недавно с ауков отлетел ГТР 1975 года по цене новой 300ки
12
4
Ответить
 
Сообщений: 4121
vovslev3
Не поверишь но в тех упомянутых тобой "развитых странах" очень часто попадаются упомянутые "старые рыдваны" на дорогах, ктото ж на них ездить ещё и иногда стоят дороже новых. В шататх...
Зачем сравнивать культовые и эксклюзивные авто с ширпотребом? Да, согласен, старые культовые это топ, но речь шла про обычные серийные машины, которых много и которые ничем не примечательны
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
6
 
Ответить
Столица
Южный
Какой стильный был концепт в 85 и какое убожество у них получилось в 90е
2
1
Ответить
NNN
Киров
Концепт Nissan CUE-X - 5 баллов!
2
 
Ответить
Storm_777
Алексей
Так для справки в Новосибе её уже нет. Для особых волшебных товарисчей типа тебя - машина не распространённая, подобных моделей мало и найти что-то можно начиная с Дальнего востока до Урала, а за Уралом...
это леворульная модель для американского рынка. Чего ее искать на Дальнем Востоке???
3
 
Ответить
Storm_777
Я такого финика увидел в первый раз в Благовещенске.. в году 97-м... тогда мне показался космолётом каким-то.
 
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
в этой машине даже часы родные - и то умерли, вкорячили с президента...
после просмотра фотографий хочется пойти руки помыть
9
6
Ответить
Vedrofil
Вот поэтому в конце 90-х Ниссан и был на грани банкротства... Что это за убожество вообще?
6
2
Ответить
13035703
Артём
лддо
Запчасти найти без проблем! Если бы еще найти гидравлические стойки ,,,, чет не вяжется.
Вот если бы еще подержанный маслопроводный шланг, не нужно мне тогда никаких «бьюиков».(с)
5
1
Ответить
13035703
Артём
Raven
А это смотря какие цели и какие задачи. Одно дело - менять М3 на Джулию Квадрифолио. И совсем другое - вечно перебирать 50 оттенков гужулей или каких-нибудь жульенов. «Жизнь слишком коротка, чтобы ездить...
Браво! Сильно!))
1
2
Ответить
DRS
Новокузнецк
Vova T
мотор v8 поперечно установлен?
Вдоль. Вас коллектор смутил....
2
 
Ответить
Кевлар Степанович
Кстати, этот Инфинити сейчас и в недружественных странах ценится.
Вот, например, на Reddit тема: "Infiniti Q45 - современная классика?"
https://www.reddit.com/r/carporn/comments/mr6rwd/first_gen_infiniti_q45_a_modern_classic/
1
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1246
женя
На самом деле не важно как назвал ее автор статьи! Алькантара в принципе в 93 году не было такого материала! Замша*****ного качества! Которая выглядит как Алькантара в дорогих авто! Я думаю что здравомысляющий...
1)Алькантара с 70-х производится.
2) Где негативное отношение к авто?
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
1
 
Ответить
константин
Братск
Raven
Это нормально. Абсолютное большинство взрослых людей легко обходится без «странных» увлечений. Обычно все интересы и увлечения сводятся с собиранию бабла и повышению своей «ценности» и «статусности»....
Разумный коммент!
2
 
Ответить
Vedrofil
Кевлар Степанович
Кстати, этот Инфинити сейчас и в недружественных странах ценится.
Вот, например, на Reddit тема: "Infiniti Q45 - современная классика?"
https://www.reddit.com/r/carporn/comments/mr6rwd/first_gen_infiniti_q45_a_modern_classic/
Ага, за 3 года 13 лайков и 8 комментариев, это по Вашему ценится в недружественных странах?)) Даже тут уже больше 100 комментариев за 2 дня))
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2845
Крокодил
 
 
Ответить
   
Тубанкуль-СПб
Сообщений: 667
Вот экземпляр, каких в районе нету в принципе
И типа на таком, но только белом, раньше ездил Принс
До понедельника ещё не скоро
Садимся в тачку и рулим в город
На улице весна, напротив физ высоток
С ночи до утра, на весь двор хрипит Высоцкий (я коней напою)
У подъезда алкобратья
Попробуй напои их, я включаю радио
Качу из подворотни важно, будто Neoplan (ага)
Беру круто влево, обгоняю Daewoo Lanos
Того, кто за рулём я знаю, — он из Душанбе
Любит слушать (чёрные глаза) и песню про ЧБ
Вон штемп из Кишинёва, на "шестёрке", он тут три года
Слушает (mai-ia-hi) и шпаклюет потолки в три пота
Он спит и видит, как однажды купит себе Dodge
Но видно мазы нет, тарантас под ним всё тот же
Делай как я, делай как мы, делай лучше нас.
4
3
Ответить
zoidberg948
Новосибирск
Айлбибек Терминаев
Зачем такие публикации? Машины устаревшие, но до ретро им еще далеко... По-хорошему, конкретно этому экземпляру давно пора на свалку. Он свое отбегал давно.
Потому что это и за миллион нафиг никому не сдалось. Поэтому запилили хвалебную статью, увеличили цену, просмотры пошли в гору) Профит же)
10
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2105
dr1z
в 2018 в Новосибирске за 250, потом в 2022 в Челябинске за 590, в 2024 в Новосибирске за 750, в 2024 Иркутске за 800.

И теперь в Ангарске за 1 400. Коллекционное авто растет в цене)
Перекуп очень кушать хочет просто) Такой полет фантазии, как у него в объяве, я давно не видел) Аж лучше немцев премиальных он) За 1.4 можно семерку БМВ купить в очень хорошем состоянии Е32 и Е38. Да хоть кабана) Уделывают это чудо во всем, начиная со стиля.
9
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2105
Владелец этого чуда бы на химчистку нормальную разорился сначала. А то денег неадекватных просит, а салон грязный и капот не в цвет.
4
2
Ответить
лддо
Санкт-Петербург
13035703
Вот если бы еще подержанный маслопроводный шланг, не нужно мне тогда никаких «бьюиков».(с)
Казлевич, добрая душа.
1
 
Ответить
Кевлар Степанович
Vedrofil
Ага, за 3 года 13 лайков и 8 комментариев, это по Вашему ценится в недружественных странах?)) Даже тут уже больше 100 комментариев за 2 дня))
Можно еще объявления посмотреть.
Например вот, в прошлом году в США Q45 1991 года был продан за 29860 долларов:
https://www.classic.com/veh/1991-infiniti-q45-jnkng01c1mm106321-4ygqBqW/

Другие экземпляры дешевле продавалсиь, но видно, что хозяева их любили, ухаживали.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 8038
Zombi23
Зачем сравнивать культовые и эксклюзивные авто с ширпотребом? Да, согласен, старые культовые это топ, но речь шла про обычные серийные машины, которых много и которые ничем не примечательны
Серийных там тоже полно, просто цены другие.
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1110
Raven
Это нормально. Абсолютное большинство взрослых людей легко обходится без «странных» увлечений. Обычно все интересы и увлечения сводятся с собиранию бабла и повышению своей «ценности» и «статусности»....
У нас мимо пройти нельзя, в каждую дырку заглянуть надо
 
2
Ответить
Егор егорыч
Анапа
Stanislav Lysikov
Насколько внешка президента лучше, чем это. Ниссан ещё с тех времён имел проблемы с дизайном.
Под американские требования дизайн, согласен Президент интереснее и цельнее смотрится
 
 
Ответить
Юрий
Воронеж
Только что такую видел.
2
3
Ответить
Юрий
Воронеж
Как фото прикрепить?
 
4
Ответить
Юрий
Воронеж
Кто будет минусить - ударю)
11
7
Ответить
Григорий
Новосибирск
Фон на втором фото соответствует автомобилю
1
 
Ответить
dr1z
Чита
Юрий
Кто будет минусить - ударю)
ну вот это уже похоже на тачку для коллекции)
3
2
Ответить
Юрий
Воронеж
dr1z
ну вот это уже похоже на тачку для коллекции)
Жаль, не моя
 
2
Ответить
     
НИжний НОвгород
Сообщений: 93
на таком убили отца майкла джордана
 
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 505
И везде надо про китайский кроссовер упомянуть. Достали уже с ними.
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1993
 
1
Ответить
APS4nov
Новороссийск
лддо
Ниже эта машина за 1400000 , эксклюзиффф.
Да уж эксклюзиффф.
За 3 месяца убрали рыжики, помыли салон, (музыку оставили струю, капот не перекрасили) заказали рекламу у дром и накинули сверху 600 т.р.
Ну прям Эксклюзифф в состоянии как с завод :))))
Вот исходное рыжеватое авто :)
https://auto.drom.ru/irkutsk/i...
2
 
Ответить
APS4nov
Новороссийск
Кевлар Степанович
Можно еще объявления посмотреть.
Например вот, в прошлом году в США Q45 1991 года был продан за 29860 долларов:
https://www.classic.com/veh/1991-infiniti-q45-jnkng01c1mm106321-4ygqBqW/

Другие экземпляры дешевле продавалсиь, но видно, что хозяева их любили, ухаживали.
так там же 2 объявления о продаже за 5000 $ и за 9000$. Н
о там внешнее состояние не в пример нашему образцу!
 
 
Ответить
Егор
Прокопьевск
Алексей
Так для справки в Новосибе её уже нет. Для особых волшебных товарисчей типа тебя - машина не распространённая, подобных моделей мало и найти что-то можно начиная с Дальнего востока до Урала, а за Уралом...
Да ладно я знаю не повишь
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15404
reonaydo
> Ведь VH45DE все же короткоходная «восьмерка» — диаметр цилиндра у нее меньше хода поршня

Всю жизнь считал, что наоборот. Короткоходный, когда диаметр цилиндра больше хода поршня...
Автора статьи посмотри и всё станет понятно)
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15404
mexdag
Эх, вот Infiniti M45 в кузове Y34 найти бы…
Зачем? Просто купи Симу у50
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15404
vovslev3
Не поверишь но в тех упомянутых тобой "развитых странах" очень часто попадаются упомянутые "старые рыдваны" на дорогах, ктото ж на них ездить ещё и иногда стоят дороже новых. В шататх...
Далеко ходить не надо. Отжатые Сильвии и type r там тоже сейчас по цене новых спорткаров.
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15404
Sad Panda
Перекуп очень кушать хочет просто) Такой полет фантазии, как у него в объяве, я давно не видел) Аж лучше немцев премиальных он) За 1.4 можно семерку БМВ купить в очень хорошем состоянии Е32 и Е38. Да хоть кабана) Уделывают это чудо во всем, начиная со стиля.
Вот только 7 и 140 у тебя всю з/п будут забирать, а этот рыдван ничего не просит, АКПП фиг сломаешь, и двс как гранит.
 
3
Ответить
Алексей
Кемерово
Егор
Да ладно я знаю не повишь
Не повишу, а это на каком?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Infiniti Q45 в России


Вы смотрите раздел Статьи о Инфинити Ку 45.
Посмотреть всё о Инфинити Ку 45
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром