Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Шаг в сторону: знакомимся с новым внедорожником Infiniti QX80
30.03.2024 | 26062 просмотра

Шаг в сторону: знакомимся с новым внедорожником Infiniti QX80

Автор: Филипп Преображенский
Фото из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
2618 (87%)
388 (13%)
В сегменте больших роскошных SUV нынче просматривается явная тенденция: хочешь здравствовать — изволь предложить клиентам оригинальность и технологии согласно актуальному курсу. Читай — дизайн не как у конкурентов, продвинутую мультимедиа и разные передовые навороты, а также наддувный двигатель. Все эти условия соблюдает с иголочки новый полноразмерный Infiniti QX80. Итак, чем вы нас порадуете, достопочтенный?

Перед тем как подробно разобрать свежий «ку-икс», по традиции нырнем в его прошлое и оценим проделанный эволюционно-революционный путь. Автомобиль первого поколения с внутренней маркировкой JA60 производился с 2004 по 2010 год и назывался QX56.

В те далекие времена компания использовала другую номенклатуру индексов с привязкой к рабочему объему двигателя. Одного взгляда на шильдик было достаточно, чтобы понять — под капотом находится 5,6-литровая V-образная «восьмерка». Положение обязывало! Внедорожник был ориентирован на фуллсайз-сегмент американских SUV, где на тот момент действовало железное правило «bigger is better» («больше — значит лучше»). Несмотря на гордо развевающееся японское «знамя», он являлся американским продуктом, созданным по тамошним основным канонам — с рамой, восьмицилиндровым мотором, просторным салоном и гигантскими габаритами. Бамперы разделяют 5255 мм, ширина превышает два метра, рост как у баскетболиста.

Стандарты стандартами, но первый QX получился довольно передовым по меркам класса. Сзади, например, не балка моста, а независимая подвеска. Упомянутый выше V8 VK56DE (319 л.с. и 529 Нм при 3600 об/мин) отличается алюминиевым блоком цилиндров и четырьмя клапанами на цилиндр. Коробка передач автоматическая 5-ступенчатая. Стандартное оснащение не подкачало: в список включили акустическую систему Bose с десятью динамиками, DVD-навигацию, кожаную отделку салона, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль и 18-дюймовые хромированные диски.

Покупателям машина вполне «зашла». В кризисные 2008–2009 годы сбыт просел, но в остальное время оставался стабильным. Лучший результат зафиксирован в 2005-м — реализовано 14 711 экземпляров. Для сравнения, тогда же в США было продано 8555 Lexus LX 470 и 29 876 Cadillac Escalade со стандартной колесной базой (с учетом удлиненных Escalade ESV — 51 144 экземпляра).

Вторая генерация большого «финика» (Z62) дебютировала весной 2010 года на автосалоне в Нью-Йорке и сильно удивила родством с Nissan Patrol (Y62), который, в свою очередь, тоже вызвал массу споров в сообществе поклонников внедорожников. Рамное шасси сохранилось. Сзади независимая подвеска на двойных поперечных рычагах — залог хорошей управляемости и плавности хода. Тут следует напомнить, что прежний Patrol (Y61) представлял собой настоящий олдскул с неразрезными мостами и подключаемым полным приводом. В общем, у любителей старорежимной внедорожной техники было от чего «подгореть». Тем, кто не заморачивался насчет соответствия конструкции канонам, нашли в QX56/Patrol комфорт, роскошь и достойный уровень ездовых свойств.

Размеры еще больше, чем прежде. Длина увеличена на 35,56 мм, ширина — на 27,94 мм, высота ниже на 96,52. В экстерьере произошли колоссальные изменения. Дизайн достаточно оригинальный и смелый, чтобы автомобиль предпочли ключевым соперникам, и в меру кичливый, чтобы не затеряться среди чересчур строгих и чопорных лакшери-SUV. Монументальность подчеркивают колесные диски диаметром 20 или 22 дюйма с шинами размерностью 275/60R20 и 275/50R22 соответственно.

Полностью алюминиевая 32-клапанная «восьмерка» VK56VD прежнего объема заметно сильнее (406 л.с. и 560 Нм) и отзывчивее благодаря системе изменения фаз газораспределения VVEL (Variable Valve Event & Lift). Кроме того, она примерно на десять процентов экономичнее, в том числе благодаря непосредственному впрыску топлива и переходу на 7-ступенчатый «автомат». Впервые на автомобиле Infiniti применена опциональная система Hydraulic Body Motion Control, снижающая крены.

В базовую комплектацию вошла «музыка» Bose с 13 динамиками и двумя сабвуферами, восьмидюймовый тачскрин на передней панели, камеры кругового обзора, мониторы в подголовниках и прочие блага. За доплату — комплекс активной безопасности, включающий в себя помощника оповещения о сходе с полосы движения, мониторинг «слепых» зон, адаптивный круиз-контроль и другие ассистенты.

Смена названия на QX80, согласно новому фирменному принципу, состоялась в 2014 году. Несколько раз внедорожник обновлялся, причем финальный апгрейд в 2018 году в стиле концепта QX Monograph следует признать весьма удачным. Интересно, что второе поколение пользовалось устойчивым спросом, длительный жизненный цикл и возраст потребителей не смущал. Больше всего «ку-иксов» продано в 2018 году — 19 207. Lexus LX 570 на его фоне провалился (4753 шт.), а Cadillac Escalade по-прежнему оставался недосягаемым (36 872 шт.).

Рискнем предположить, что Infiniti третьего поколения как минимум в начале карьеры обгонит предшественника по продажам, выезжая на мощном эффекте новизны. Если вам кажется, что вы где-то уже подобное видели, то ощущения вас не обманывают — на дизайн серийного SUV намекнул шоу-кар QX Monograph. Внешность понравится или его возненавидят, другого компромиссного варианта не дано. Шеф-стилист Альфонсо Альбаиса и его команда сохранили узнаваемые очертания. Но площадь остекления больше, наклон прутьев радиаторной решетки вторит эмблеме, а передняя оптика теперь «двухэтажная» с фарами в бампере. Задние фонари заужены и соединены перемычкой. Выдвижные боковые ручки создают эффект монолитности и цельности кузова.

Главное техническое новшество — переход с безнаддувного V8 на 3,5-литровую V-образную «шестерку» VR35DDTT с двумя турбокомпрессорами. Она мощнее старого агрегата и заметно более тяговитая — развивает 456 л.с. и 700 Нм. Коробка передач 9-ступенчатая автоматическая с расширенным на 40 процентов силовым диапазоном (отношение первой ступени к высшей). Как видите, гибридизация пока что модель миновала. Опционально — комбинация адаптивных амортизаторов и пневмобаллонов, позволяющих регулировать высоту дорожного просвета. В рулевом механизме задействован электрический усилитель.

Трехрядный салон полностью соответствует негласным требованиям оформления и оснащения. Дизайн цифровых шкал «приборки», вероятно, не всем придется по вкусу, но оцените перемены в архитектуре передней панели! Два 14,3-дюймовых экрана в верхней части, в нижней — центральный сенсорный дисплей диагональю девять дюймов, который заведует управлением климат-контролем, подогревом и вентиляцией сидений, программой выбора режимов движения (настройки Standard, Eco, Sport, Snow, Tow и Personal). Селектор коробки передач отныне история, его заменяет кнопочный пульт. Производитель обещает, что уровень шума на шоссе снижен на 3 дБ, а в городе на 4 дБ. Полезное пространство позади второго ряда сидений увеличено на 18 процентов, за третьим — на 30.

С комплектациями и ценами на важнейшем для модели американском рынке тянуть не стали, поскольку там продажи начнутся этим летом. Начальный QX80 Pure имеет премиальную акустику Klipsch мощностью 600 ватт с 14 динамиками и 12-канальным усилителем, камеры кругового обзора, ProPILOT Ассист 1.1 (адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе), встроенные сервисы Google, восемь USB-портов и 20-дюймовые колесные диски. Стоимость версии — от 82 450 долларов (от 7 622 502 рублей по курсу на момент подготовки материала).

QX80 Luxe (от 89 550 долларов, или от 8 278 898 рублей) дополнительно нафарширован продвинутой подвеской, проекционным дисплеем, климатической установкой для первого и второго ряда кресел, колесами диаметром 22 дюйма. Исполнение Sensory (100 645 долларов, или 9 304 630 рублей) по умолчанию полноприводное, а опций комфорта в нем побольше — Klipsch с 24 динамиками, обивка кресел первого и второго ряда из полуанилиновой кожи, массаж сиденья водителя и пассажира. Топовый Infiniti QX80 Autograph (110 595 долларов, или 10 224 508 рублей) дополнен ProPILOT Ассист 2.1 (позволяет на шоссе убирать руки с руля), сенсорной консолью и массажем второго ряда сидений, подогревом третьего ряда, охлаждающим боксом, внешним декором с темным хромом, особыми колесными дисками и другими нюансами.

Одним из главных соперников новинки будет Lexus LX, в Штатах он стоит от 93 915 долларов (от 8 682 442 рублей). Напомним, этот полноразмерный SUV некогда покорял мир при помощи 5,7-литрового атмосферного V8, а в нынешнем поколении оснащается V6 объемом 3,4 литра с двумя турбокомпрессорами мощностью 415 л.с. Другими оппонентами является Lincoln Navigator с «твинтурбошестеркой» и Cadillac Escalade, который пока еще хранит верность 6,2-литровому V8. В действительности список монстров сегмента, коим так или иначе придется взглянуть в лицо, гораздо шире — это и Mercedes-Benz GLS, и Range Rover, и Jeep Grand Wagoneer, и другие герои.

Что вы думаете про новый Infiniti QX80? Вам нравится его дизайн или он чересчур надуманный? Положительно ли оцениваете отказ от атмосферной «восьмерки» и переход на наддувный мотор? Предпочли бы вы его конкурентам, тому же Lexus? Делитесь своим мнением в комментариях!

Фотобонус

Комментарии

     
Екатеринбург
Сообщений: 2086
ГОРАЗДО лучше пошлого lexus lx570
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
313
118
Ответить
Антон Милевский
Инфинити всегда были вычурными, так что ничего нового, наоборот, даже построже стал. Салон по фотографиям судить такое себе, но убери эмблему или дорисуй до овала - чистый чери)
109
192
Ответить
  
Сообщений: 13244
Rossomahaar
ГОРАЗДО лучше пошлого lexus lx570
Зачем сравнивать с предыдущим Лексусом?
Продам уши от мертвого осла.
117
48
Ответить
  
Сообщений: 13244
Новый Инфинити QX80 круче Лексуса LX?
Да+, нет -
Продам уши от мертвого осла.
617
136
Ответить
Илья Иваненко
ПАЛАСИО
Новый Инфинити QX80 круче Лексуса LX?
Да+, нет -
Лучше не лучше, зато мощнее
95
13
Ответить
Californinsk
ПАЛАСИО
Новый Инфинити QX80 круче Лексуса LX?
Да+, нет -
Любой Инфинити лучше Лексуса. Ох.... что щас начнется....)))
241
39
Ответить
леонид
Ижевск
Впервые в автопроме подогрев сидений третьего ряда.
82
15
Ответить
railstrka
ааааа 700нм паровоз ска
124
9
Ответить
  
Сообщений: 13244
Версии Экспедиции не будет?
Продам уши от мертвого осла.
30
16
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Хорош!
69
17
Ответить
АМК
Безликая копия всего и сразу и побольше, побольше, побольше.
Для определенной категории людей без чувства меры.
69
168
Ответить
ПУХ Минск
"Делитесь своим мнением в комментариях"
А что тут делится.Все машины хороши...выбирай любую...это очевидно.Но вот как ее тут купить...невероятно.Как в старом добром СССР передача"-Очевидное Невероятное"....
151
18
Ответить
  
Сообщений: 13244
Вот Дженезис хочет выйти на уровень Мерседес/БМВ, им для начала надо хотя бы дотянуть до Инфинити
Продам уши от мертвого осла.
99
27
Ответить
Чувствуется порода а не китайс
131
41
Ответить
Сергей
Сургут
Про мотор новый vr35 мало подробностей. Он тоже полностью алюминиевый ?
46
2
Ответить
Дромомучитель
Новосибирск
Californinsk
Любой Инфинити лучше Лексуса. Ох.... что щас начнется....)))
Накинул, зачёт👍🤣
53
8
Ответить
ПУХ Минск
ПАЛАСИО
Версии Экспедиции не будет?
Зачем?Она сразу хорошо получилась)))...
22
10
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1068
Не увидел информации по системе полного привода. Перекочевала с предыдущего? Part-time?
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
37
9
Ответить
Роман
Тольятти
Rossomahaar
ГОРАЗДО лучше пошлого lexus lx570
Этот не менее пошлый, консервативная публика не любит вот это все
27
20
Ответить
31146158
Как будто побросали все в ведро перемешали ииии так сойдет!!!) Дожились, твою мать, китайцы выглядят более премиально и дорого, чем этот аляповатый японес!)) Да уж, ребята, как не садитесь, как не мешайте ручкой швабры в своем ведре, а дорогого и красивого немца, да даже китайса вам не видать как ушей!
58
138
Ответить
АМК
К коттеджным поселкам в Подмосковье где обычно обретаюся такие Инфинити как правило ведет разбитая бетонка с вкраплениями самолепных "лежачих полицейских" из асфальта. Такое вот лакшери.
47
14
Ответить
ПУХ Минск
Rossomahaar
ГОРАЗДО лучше пошлого lexus lx570
Лозунги с "броневичка" всякий горазд кидать...может по пунктам что нибудь изваяете?)))...
20
19
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Японамать умеет скрещивать, и сразу хорошо.
14
14
Ответить
14118915
Цена будет у серых барыг от 20 -ки,и это как минимум
44
4
Ответить
LucaBertone
Москва
АМК
К коттеджным поселкам в Подмосковье где обычно обретаюся такие Инфинити как правило ведет разбитая бетонка с вкраплениями самолепных "лежачих полицейских" из асфальта. Такое вот лакшери.
Когдато давным давно, лет 15 назад работал замерщиком окон и дверей в одной "илитной" оконной конторе, которая делала "илитные" окна для "илитных" коттеджей и квартир, насмотрелся я этих коттеджных поселков на всех направлениях московской области. Особенно веселила новорига, где полно коттеджных поселков с идиотскими англоязычными именами типа гринфилд, риверсайд и прочее. Запомнилось что в некоторые поселки нашу служебную Ниву пускали только с "черного хода" а не через главные ворота, типа чтоб чернь не мозолила глаза "илитным обитателям". Еще запомнился поп, который строил огромный коттедж, и когда мы с ним обсуждали комплектацию окон выдал - "думаете мне деньги легко достаются"? - но по итогу заказал все самое дорогое и навороченное, с электроприводами открывания форточек окон 2го света :))
157
13
Ответить
Спятилатец
Абинск
Просто добавляют динамиков)
14
16
Ответить
   
Сообщений: 581
Всё эти бегемоты, вызывают ассоциации с безразмерными янки. Для которых и созданы.
Человек, даже сильно выше средней комплекции, в них теряется.
А тем в обтяжку)
Особенно юморно смотрятся метры с кепкой в них.
46
61
Ответить
АМК
LucaBertone
Когдато давным давно, лет 15 назад работал замерщиком окон и дверей в одной "илитной" оконной конторе, которая делала "илитные" окна для "илитных" коттеджей и квартир, насмотрелся...
Теперь спустя 15 лет "дворцы" обветшали и требуют капитального ремонта и в "элитных" поселках опять снуют самосвалы и ржавые Нексии строительных бригад. Только теперь строжайший режим тишины и сверлить можно только в определённые часы кроме выходных дней. Бригады изнывают от безделья потому как шляться по поселку тоже запрещено. Ремонты по срокам затягиваются на пару лет вместо полгода. Детишки как подрастают пытаются как можно скорее свалить из этого "оазиса" в город.
71
5
Ответить
riazxc4
Японцы хотят что то новое придумать а в итоге очередной лексус получается.
Наверно выше своего идеала не прыгнешь.
27
47
Ответить
11747838
Судя по маркировке ДВС это новая серия с двумя коленвалами. Сейчас стоит разобранный QX50 с пробегом 45000 км, ВКЛАДЫШИ в поддоне и это не единичный случай....
33
21
Ответить
9072011
Южно-Сахалинск
Пушка, бомба, огонь !
21
27
Ответить
DROMON
Байкал
Даже на галерке сиденья сделали в лакшери стиле, а не обычная "лавочка" из пола багажника 👌
20
5
Ответить
16497573
Тюмень
АМК
Безликая копия всего и сразу и побольше, побольше, побольше.
Для определенной категории людей без чувства меры.
Толи дело Ладушка.
20
28
Ответить
Мося
Хабаровск
11747838
Судя по маркировке ДВС это новая серия с двумя коленвалами. Сейчас стоит разобранный QX50 с пробегом 45000 км, ВКЛАДЫШИ в поддоне и это не единичный случай....
Владельцы УАЗа или Нивы именно так и рассуждают 😂 что это? Зависть?
27
29
Ответить
Себастьян Леб
ПАЛАСИО
Вот Дженезис хочет выйти на уровень Мерседес/БМВ, им для начала надо хотя бы дотянуть до Инфинити
Они их уже переплюноли давно. Все генезисы на собственной заднеприводной платформе с продольной компановкой , а все финики, кроме этого и устаревшего q50, который сделан на Мерседесевской старой тележке, это люкс версии кашкаев и прочих Мурано с мотором поперек. Кроме того у генезиса есть представительский седан g90, аналога которому у концерна Ниссан вообще нет.
27
59
Ответить
13035703
Артём
Rossomahaar
ГОРАЗДО лучше пошлого lexus lx570
Ага,осбенно когда вываливается ошибка Р0420!)))
13
9
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 1533
Это у них там какая-то конкуренция в своём сегменте, у нас же это экзотика для обеспеченных поклонников японского лакшери! В целом хорош, чертяка!
22
6
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3830
Rossomahaar
ГОРАЗДО лучше пошлого lexus lx570
Пошлого или прошлого?
14
4
Ответить
874848
Санкт-Петербург
Был зарулем qx80 и lx570, это две совсем разные машины. Как их сравнивать то. Первый - огромный кроссовер, пусть и рамный, второй более валкий и неуклюжий, зато ощущается, что это потомок 80-ки.
Что то среднее - это ренж ровер. Там качества джипа и кроссовера как то сочетаются. Не знаю как, но по ощущениям, больше всего зашел ренж(2014года).
40
4
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 574
леонид
Впервые в автопроме подогрев сидений третьего ряда.
у V-classe подогрев 3-го,вентиляция и электрорегулировки на всех сидениях без исключений
Мои отзывы: Kia Optima 2014, Ford Focus 2015
11
5
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Илья Иваненко
Лучше не лучше, зато мощнее
Lx. Классом ниже
9
15
Ответить
11747838
Мося
Владельцы УАЗа или Нивы именно так и рассуждают 😂 что это? Зависть?
у нас ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ сервис по ремонту ДВС, а на Ниве я проехал 200000 км, не по городу и ДВС в порядке!!!
25
17
Ответить
road261
Владивосток
Самый красивый это первый, QX56
20
24
Ответить
АМК
16497573
Толи дело Ладушка.
Ладушкин X-дизайн скопировал Mitsubishi Motor Corp. Nissan не успел и скопировал морду Москвич 3 с забрызгиваемыми грязью фарами в бампере.
15
12
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15917
Александр
Lx. Классом ниже
Поэтому видимо ЛХ всегда был мягче, комфортнее и пользовался большим спросом. 😅🖐️
Путешествуйте!
26
19
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15917
874848
Был зарулем qx80 и lx570, это две совсем разные машины. Как их сравнивать то. Первый - огромный кроссовер, пусть и рамный, второй более валкий и неуклюжий, зато ощущается, что это потомок 80-ки. Что то...
Ну, это для несвидомых LX и QX конкуренты, хотя они всегда были очень и очень разными, под разные задачи и под разные сегменты рынка. Где-то в чем то конечно пересекаются. Но глобально, по существу это ооочень разные авто.
Путешествуйте!
21
9
Ответить
  
Аг
Сообщений: 276
railstrka
ааааа 700нм паровоз ска
Американские полноразмерные пикапы смеются над этим паровозом
22
13
Ответить
   
Сообщений: 1002
Роман Роман
Чувствуется порода а не китайс
Шильдинг на руле если убрать , то этот салон будет как у среднестатистического китайца.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
23
31
Ответить
ОПА
Новосибирск
фары снизу, вот же лепят уродцев, что немцы, что япы, начали копировать китайский дизайн :((
13
12
Ответить
nosns1
Екатеринбург
Антон Милевский
Инфинити всегда были вычурными, так что ничего нового, наоборот, даже построже стал. Салон по фотографиям судить такое себе, но убери эмблему или дорисуй до овала - чистый чери)
В то и дело все стали чери к сожалению. Ладно если хотя бы можно настроить норм приборы классические и , чтобы они все читались нормально. А так заляпанные экраны , настройки нужного искать находу несильно удобно(кое где конечно есть голосовое и тд). Первым делом если ехать по трассе предстоит, то ищу где выключить все экраны и перевести приборы на аналог. Финик норм.
14
3
Ответить
Василий
Иркутск
Rossomahaar
ГОРАЗДО лучше пошлого lexus lx570
Он щас выглядит как Лексус , прошлые поколения отличались и куда злее выглядят. На вкус и цвет.
8
2
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15917
road261
Самый красивый это первый, QX56
Но, к большому моему разочарованию, и самый гремучий и жёсткий. Именно поэтому пришлось пройти мимо этого авто в свое время. Ну и мотор vk56 тоже очень капризный.
Путешествуйте!
15
5
Ответить
 
Сообщений: 5229
Себастьян Леб
Они их уже переплюноли давно. Все генезисы на собственной заднеприводной платформе с продольной компановкой , а все финики, кроме этого и устаревшего q50, который сделан на Мерседесевской старой тележке,...
Что-то вы путаете.
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
16
4
Ответить
 
Сообщений: 5229
Aisen
Поэтому видимо ЛХ всегда был мягче, комфортнее и пользовался большим спросом. 😅🖐️
Это в России.
В США Лексус сильно проигрывает по продажам Финику. Данные в статье приведены.
В лучшем по продажам для Лексус 2018 г. ЛХ продано в России 4653 шт., что чуть меньше чем в США.
НО, ЛХ, проданных в США + Россия, в 2 раза меньше, чем QX80 проданных в США
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
38
3
Ответить
 
Сообщений: 5229
Aisen
Ну, это для несвидомых LX и QX конкуренты, хотя они всегда были очень и очень разными, под разные задачи и под разные сегменты рынка. Где-то в чем то конечно пересекаются. Но глобально, по существу это ооочень разные авто.
Машины для разных целей.
Финик это машина для трассы (М 12, Москва - Сочи, Иркутск - Хабаровск, Хабаровск - Владивосток и т.д.) с возможностью съехать с дороги.
ЛХ это больше для региональных дорог.
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
19
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2883
Странно, что в списке конкурентов отсутствуют китайские "Лакшери", тут многие комментаторы пишут, что они теперь "ни в чём не уступают, а где-то и превосходят".
Сарказм, естественно.

Инфинити, конечно, крут.
36
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2883
Alexey79
Машины для разных целей.
Финик это машина для трассы (М 12, Москва - Сочи, Иркутск - Хабаровск, Хабаровск - Владивосток и т.д.) с возможностью съехать с дороги.
ЛХ это больше для региональных дорог.
Ну да, так их и разрабатывали, с оглядкой на Россию
14
2
Ответить
Николай
Омск
леонид
Впервые в автопроме подогрев сидений третьего ряда.
В ТМХ уже восемь лет как он есть)
2
5
Ответить
31044797
леонид
Впервые в автопроме подогрев сидений третьего ряда.
Это еще что, скоро до обогрева потолка додумаются...
7
1
Ответить
29807826
Благовещенск
Машина красивая, похож на китайский и корейский suv. Кто первый придумал выдвижные ручки ? Явно, не японцы
7
12
Ответить
Себастьян Леб
Alexey79
Что-то вы путаете.
Что я путаю? Что в современном модельном ряду Инфинити только две машины на продольной заднеприводной платформе?
Или что аналога генезиса g90 у Инфинити нет.
4
15
Ответить
леонид
Ижевск
Николай
В ТМХ уже восемь лет как он есть)
Что это? Тойота мега хрузер или Тойота Марк Х?
14
1
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 4937
Kostyansk
Не увидел информации по системе полного привода. Перекочевала с предыдущего? Part-time?
Не было у предыдущего Part-time.
8
5
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 4937
adp10
у V-classe подогрев 3-го,вентиляция и электрорегулировки на всех сидениях без исключений
V-класс это премиальный минивэн (скорее даже микроавтобус). Автомобиль для VIP -пассажиров. Естественно, внимание повышенное пассажирам, независимо от ряда. В кроссовере же (независимо от размера) третий ряд используется редко.
15
1
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 4937
Aisen
Поэтому видимо ЛХ всегда был мягче, комфортнее и пользовался большим спросом. 😅🖐️
А статью читал? По поводу спроса? Или ты про РФ? Так в России на Тойоту молятся.
13
2
Ответить
    
Сообщений: 1372
По сравнению с прошлым поколением рывок вперёд в плане дизайна. Второе поколение выглядит как чёрт те что.
8
5
Ответить
    
Сообщений: 1372
LucaBertone
Когдато давным давно, лет 15 назад работал замерщиком окон и дверей в одной "илитной" оконной конторе, которая делала "илитные" окна для "илитных" коттеджей и квартир, насмотрелся...
История больше для Форумхауса. С дромом её связывает только упоминание автомобиля Нива.
8
3
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2086
ПАЛАСИО
Зачем сравнивать с предыдущим Лексусом?
Лексус недавно вышел. Опять накатил ?
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
4
8
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Alexey79
Это в России.
В США Лексус сильно проигрывает по продажам Финику. Данные в статье приведены.
В лучшем по продажам для Лексус 2018 г. ЛХ продано в России 4653 шт., что чуть меньше чем в США.
НО, ЛХ, проданных в США + Россия, в 2 раза меньше, чем QX80 проданных в США
Сколько LX было продано в Эмиратах ? и по миру?
5
10
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Alexey79
Это в России.
В США Лексус сильно проигрывает по продажам Финику. Данные в статье приведены.
В лучшем по продажам для Лексус 2018 г. ЛХ продано в России 4653 шт., что чуть меньше чем в США.
НО, ЛХ, проданных в США + Россия, в 2 раза меньше, чем QX80 проданных в США
https://www.chinamobil.ru/cars/lexus/lexus-lx/sales_all/?view=sales_all&year=23&mon=0
 
14
Ответить
LucaBertone
Москва
14710782
История больше для Форумхауса. С дромом её связывает только упоминание автомобиля Нива.
Наверно. Я к тому что возможно действительно эти огромные внедорожники уместно смотрятся перед домами этих закрытых поселков, жители которых пытаются спрятаться в своем тесном и дорогом мирке за высоченными заборами с охраной от остальной страны. Садятся там в свой Лексус-Жып, выезжают за ворота своего "Люксури Вилладж", а там РОССИЯ, с коптящими Камазами на разбомбленных дорогах, лютыми пробками и прочим и прочим)) Нахожу это забавным.
24
3
Ответить
Борис
31146158
Как будто побросали все в ведро перемешали ииии так сойдет!!!) Дожились, твою мать, китайцы выглядят более премиально и дорого, чем этот аляповатый японес!)) Да уж, ребята, как не садитесь, как не мешайте...
Китай для тех, кому казаться.
11
4
Ответить
    
Саров
Сообщений: 1214
На каком-то китайце видел я такие дверные ручки. Там их хаяли. Мол, зимой не практично.
6
3
Ответить
Sergio78rus
Ак-Довурак
Чтоб мы так загнивали
15
 
Ответить
KOTOFEICH
Владивосток
ПАЛАСИО
Новый Инфинити QX80 круче Лексуса LX?
Да+, нет -
в 2011г кажись, стоял вопрос, новый лексус или новый финик. по комплектациям везде был полный жир, какой только был тогда...и вот все говорило и всем выдавло, что финик точно смотрелся как то богаче, круче, понтовее, и он реально больше в размерах и в салоне. НО!))) купили новую двухсотку )) а на сдачу взяли новый паджеро спорт ))
8
5
Ответить
 
Сообщений: 5229
EsaulZ
Ну да, так их и разрабатывали, с оглядкой на Россию
Нет конечно. Про нас при разработке даже не вспоминали наверно.
Машина изначально создана для США, а там дорог побольше чем в России.
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
14
 
Ответить
8085591
Копия нового LX
3
8
Ответить
 
Сообщений: 5229
Александр
https://www.chinamobil.ru/cars/lexus/lexus-lx/sales_all/?view=sales_all&year=23&mon=0
Ну и сами то посчитали?
В 2018 г. ЛХ в мире продано 19 т.шт., а QX80 продано 21 т.шт.
В 2023 г. ЛХ продано 13.6 т.шт, а QX80 продано тоже 13.6 т.шт.
Так что ЛХ не является мировым лидером. В России да, спора нет.
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
12
1
Ответить
 
Сообщений: 5229
Alexey79
Ну и сами то посчитали?
В 2018 г. ЛХ в мире продано 19 т.шт., а QX80 продано 21 т.шт.
В 2023 г. ЛХ продано 13.6 т.шт, а QX80 продано тоже 13.6 т.шт.
Так что ЛХ не является мировым лидером. В России да, спора нет.
Только надо ещё помнить, что с 2022 г. у ЛХ продаётся новое поколение
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
8
1
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1094
"Вам нравится его дизайн или он чересчур надуманный?"

На "китайцев" стал похож :-/
Как снаружи, так и изнутри..
 
4
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Alexey79
Ну и сами то посчитали?
В 2018 г. ЛХ в мире продано 19 т.шт., а QX80 продано 21 т.шт.
В 2023 г. ЛХ продано 13.6 т.шт, а QX80 продано тоже 13.6 т.шт.
Так что ЛХ не является мировым лидером. В России да, спора нет.
Не совсем верное сравнение, одноклассник QX80 это скорее Toyota Sequoia да у него нет люксовой версии под брендом Lexus, их было продано за 2023 год только в одной Америке 22 226 https://www.chinamobil.ru/cars/toyota/sequoia/sales_usa/ QX80 продано тоже 13.6 тысяч. Что считай на 10 000 меньше. Да скажите лучше сравнить тогда с Nissan Armada тогда уж 21 185 https://www.chinamobil.ru/cars/nissan/armada/sales_usa/ почти вровень с Toyota Sequoia. Но что Nissan Armada что QX80 продаются хорошо только в Северной Америке, для чего собственно и создавались. Больше они никому нигде не нужны чистый факт https://www.chinamobil.ru/cars/infiniti/infiniti-qx80/sales_all/ в той же ОАЭ продажи штучные https://www.chinamobil.ru/cars/infiniti/infiniti-qx80/sales_uae/ за 2022 год было продано всего 154 машины в то время как одних LX 1 097 штук https://www.chinamobil.ru/cars/lexus/lexus-lx/sales_uae/ Если брать в расчет LX он меньше и делит платформу с LC200/300 там те же двигателя поэтому логичнее совместить продажи всех вместе, потому что часть клиентуры land cruiser значительно откусывает у LX. У LX продажи в США малы все из за того что Toyota создала много внутри-брендовых назовем их так моделей конкурентов чего нет у QX80/Armada. Та же Toyota Sequoia/Tundra или LC300, более меньшие модели не знаю брать или нет вроде Lexus GX там кстати двигатель тот же что и у большого Land Cruiser. Эти все модели значительно отнимают клиентуру у топ версии Lexus LX.
 
22
Ответить
Николай
Омск
леонид
Что это? Тойота мега хрузер или Тойота Марк Х?
Tesla model x
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1372
LucaBertone
Наверно. Я к тому что возможно действительно эти огромные внедорожники уместно смотрятся перед домами этих закрытых поселков, жители которых пытаются спрятаться в своем тесном и дорогом мирке за высоченными...
Не соглашусь. Живу в Сибири. Даже при наличии хороших дорог внедорожник нужная вещь. Когда навалит снега по колено, а это часто бывает. Поэтому у кого деньги есть берут дорогой внедорожник, у кого -меньше берут подешевле. Вам, в Москвах, трудно понять реалии Замкадья.
19
4
Ответить
Евгений
Иркутск
Китайцы диктуют дизайн
2
7
Ответить
PunkBuster
Черский
Красивый городской автомобиль. Внедорожники закончились на Y61.
6
1
Ответить
GURAN
Иркутск
Debwer
Шильдинг на руле если убрать , то этот салон будет как у среднестатистического китайца.
Фамилии дизайнеров среднестатистических китайцев озвучьте пжста.
6
1
Ответить
GURAN
Иркутск
ОПА
фары снизу, вот же лепят уродцев, что немцы, что япы, начали копировать китайский дизайн :((
Фамилии дизайнеров китайцев озвучьте пжста.
6
1
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
Ну и дизайны пошли...
Второе поколение - самое приемлемое и узнаваемое
1
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15917
Alexey79
Это в России.
В США Лексус сильно проигрывает по продажам Финику. Данные в статье приведены.
В лучшем по продажам для Лексус 2018 г. ЛХ продано в России 4653 шт., что чуть меньше чем в США.
НО, ЛХ, проданных в США + Россия, в 2 раза меньше, чем QX80 проданных в США
Мягче и комфортнее на любом рынке. Ну и глобально ЛХ более успешный автомобиль. А вообще, если рассуждать и сравнивать в практической плоскости, то делать это правильнее для своих условий, для России и даже для конкретного региона России.
Путешествуйте!
3
9
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15917
Alexey79
Машины для разных целей.
Финик это машина для трассы (М 12, Москва - Сочи, Иркутск - Хабаровск, Хабаровск - Владивосток и т.д.) с возможностью съехать с дороги.
ЛХ это больше для региональных дорог.
Ну, вроде как бы да, так... Но на ЛХ ты по трассе не сильно хуже пойдёшь, а съехать с неё сможешь сильно дальше.
Путешествуйте!
2
12
Ответить
561738
Барнаул
Ребята!!! УРА!!! Они сделали ПРОЕКЦИЮ на лобовик!!! 2024...
1
4
Ответить
6297919
Хабаровск
Aisen
Мягче и комфортнее на любом рынке. Ну и глобально ЛХ более успешный автомобиль. А вообще, если рассуждать и сравнивать в практической плоскости, то делать это правильнее для своих условий, для России и даже для конкретного региона России.
Мягче, да . Но вот насчёт комфорта QX заметно лучше.
7
1
Ответить
6297919
Хабаровск
Aisen
Ну, вроде как бы да, так... Но на ЛХ ты по трассе не сильно хуже пойдёшь, а съехать с неё сможешь сильно дальше.
У QX зачем то забрали опциидля бездорожья, типа блокировки заднего редуктора и понижайки. А иак что Финик, что Лексус никто с трассы далеко не погонит в грязь. А по грунтовке Финик поустойчивее, хоть чуть жёстче.
7
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15917
tutoleg
А статью читал? По поводу спроса? Или ты про РФ? Так в России на Тойоту молятся.
Про РФ конечно. Мы же здесь живём, а не там, где-то на Луне.
QX56/80 чисто дизайном и объёмом мне всегда нравился. Но жёсткая подвеска в 56, капризный мотор и слабая проходимость оттолкнули.
Вот, ехали по о. Русский, Владивосток. Решили свернуть на смотровую площадку. Я легко, непринуждённо, а за мной QX не смог через бруствер перемахнуть, диагоналку ловил и откатывался. Молчу про вылазки на Алтае, где QX вас довезет только до базы какой ни будь возле Чуйского тракта, не дальше.
Путешествуйте!
6
7
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15917
6297919
У QX зачем то забрали опциидля бездорожья, типа блокировки заднего редуктора и понижайки. А иак что Финик, что Лексус никто с трассы далеко не погонит в грязь. А по грунтовке Финик поустойчивее, хоть чуть жёстче.
Именно в грязь на таких авто никто без подготовки не едет. Тяжёлые очень для грязи. Но проскочить небольшой участок вполне можно.
А вообще, помимо грязи чаще всевозможные горные дорожки, лесные и т.д. где Крузак/ЛХ очень даже способный авто.
Путешествуйте!
4
4
Ответить
Oleg
Абакан
Не владел и не собираюсь владеть, не ездил, и не нравится .Авто это в России для понтов. Прочитал от безделья.
2
11
Ответить
Snork
Новороссийск
Интересно, как скоро из автомобилей исчезнут стекла и их заменят экраны?
4
 
Ответить
Zanzibar
Владивосток
Евгений
Китайцы диктуют дизайн
тебе?
6
 
Ответить
Нейрон
Буквы на крышке багажника надо было по-больше сделать, эти слишком маленькие.
 
3
Ответить
 
Сообщений: 5229
Aisen
Про РФ конечно. Мы же здесь живём, а не там, где-то на Луне. QX56/80 чисто дизайном и объёмом мне всегда нравился. Но жёсткая подвеска в 56, капризный мотор и слабая проходимость оттолкнули. Вот, ехали...
Спору нет. У ЛХ геометрическая проходимость лучше. Финик просторнее, поэтому хуже преодолевает препятствия.
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
9
1
Ответить
Андрей
Нижневартовск
Нива тихо плачет 🤣
2
 
Ответить
York
Владивосток
Обожаю дизайн фиников времен первого QX56, FX35 и тд., моща и красота, а сейчас не хватает самобытности
8
 
Ответить
     
Север
Сообщений: 3991
Нравился только 1-й выпуск, а потом... хрень какая-то.
 
5
Ответить
 
Сообщений: 7452
Шикарно
сочувствующий
8
 
Ответить
   
Сообщений: 30
Первое впечатление: морда как будто современный Лексус ЛХ в хорошем тюнинге, сбоку РенджРовер, сзади на Ауди похож. Но один хер из всех самый красивый Рендж
4
1
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 4937
Aisen
Про РФ конечно. Мы же здесь живём, а не там, где-то на Луне. QX56/80 чисто дизайном и объёмом мне всегда нравился. Но жёсткая подвеска в 56, капризный мотор и слабая проходимость оттолкнули. Вот, ехали...
Продолжайте. Особенно про Алтай- жителю Алтая!
4
1
Ответить
сейчас не поёмёшь. китаец это или японец по дизайну. да у Инфинити даже значёк как у китайца ( вернее наоборот )
 
6
Ответить
6297919
Хабаровск
Aisen
Про РФ конечно. Мы же здесь живём, а не там, где-то на Луне. QX56/80 чисто дизайном и объёмом мне всегда нравился. Но жёсткая подвеска в 56, капризный мотор и слабая проходимость оттолкнули. Вот, ехали...
Патрол по проходимости уделает ЛХ, как минимум клиренс заметно больше.
То, что кто-то на Финике не смог проехать за вами, говорит скорее о том, что водитель не знал, что делать. Чем ЛХ проходимее? Блокировка межколесная есть, а так никаких преимуществ нет перед Фиником.
5
2
Ответить
6297919
Хабаровск
Aisen
Именно в грязь на таких авто никто без подготовки не едет. Тяжёлые очень для грязи. Но проскочить небольшой участок вполне можно.
А вообще, помимо грязи чаще всевозможные горные дорожки, лесные и т.д. где Крузак/ЛХ очень даже способный авто.
Именно в грязь никто и не полезет. В остальных условиях никаких преимуществ нет у Лексуса в плане проходимости. А закидывание задней оси на гребенке никуда не денешь, тогда как у Финика такой проблемы нет.
5
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Alexey79
Спору нет. У ЛХ геометрическая проходимость лучше. Финик просторнее, поэтому хуже преодолевает препятствия.
Ездил на рабочем 200, у меня Патрол 62. Нет у Крузера преимущества по геометрии. Скорее хуже из-за моста, артикуляция выше, а клиренс ниже.
6
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15917
6297919
Патрол по проходимости уделает ЛХ, как минимум клиренс заметно больше.
То, что кто-то на Финике не смог проехать за вами, говорит скорее о том, что водитель не знал, что делать. Чем ЛХ проходимее? Блокировка межколесная есть, а так никаких преимуществ нет перед Фиником.
Вы видимо совсем не в курсе что у QX80, в отличии от Патрола нет понижайки, нет внедорожных режимов, подвеска зажата и ее ход просто никакой.

ЛХ же это тот же ТЛК200, но с более мощным мотором и возможностью приподнять кузов до +7 см просто с кнопки. Геометрия в итоге у него на много лучше, чем у Патрола 62.
Путешествуйте!
2
11
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15917
6297919
Именно в грязь никто и не полезет. В остальных условиях никаких преимуществ нет у Лексуса в плане проходимости. А закидывание задней оси на гребенке никуда не денешь, тогда как у Финика такой проблемы нет.
QX из-за тряски просто не разгонится до той скорости, на которой у ЛХ начнет зад сносить. Уж поверьте. :)
Ну и вообще, никогда не видел Финика на гребенке. Не живет он там. :)))
Путешествуйте!
1
9
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15917
tutoleg
Продолжайте. Особенно про Алтай- жителю Алтая!
На Акташский ретранслятор Финик пролезет? :)
Путешествуйте!
1
3
Ответить
16389377
Хабаровск
шмыг-шмыг-шмыг.... о, китайчатиной потянуло (хотя... у япов уже давно Очень большие проблемы в плане дизайна) но даже с китайским уклоном этот страшный гроб с музыкой остался верен себе.
 
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Aisen
Вы видимо совсем не в курсе что у QX80, в отличии от Патрола нет понижайки, нет внедорожных режимов, подвеска зажата и ее ход просто никакой. ЛХ же это тот же ТЛК200, но с более мощным мотором и возможностью...
Почему не в курсе, я же про это писал.
Кузов приподнять можно, только как приподнимется балка? Я много ездил на сотке с гидрой, никакого практического смысла эта опция не имеет.
5
1
Ответить
16389377
Хабаровск
GURAN
Фамилии дизайнеров китайцев озвучьте пжста.
они все носят итальянские фамилии и уже давно.
 
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Aisen
QX из-за тряски просто не разгонится до той скорости, на которой у ЛХ начнет зад сносить. Уж поверьте. :)
Ну и вообще, никогда не видел Финика на гребенке. Не живет он там. :)))
Не буду спорить насчёт Финика, но Патрол точно разгонится. Зад сносит на не слишком большой скорости, я по грунтовкам накатал не одну сотню тысяч.
7
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Aisen
QX из-за тряски просто не разгонится до той скорости, на которой у ЛХ начнет зад сносить. Уж поверьте. :)
Ну и вообще, никогда не видел Финика на гребенке. Не живет он там. :)))
А Лексусы прямо живут... У моих товарищей ЛХ только для города и трассы, а куда подальше старые 200, вот недавно один Танк 300 купил, жалеет он свой 450 д.
5
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15917
6297919
Почему не в курсе, я же про это писал.
Кузов приподнять можно, только как приподнимется балка? Я много ездил на сотке с гидрой, никакого практического смысла эта опция не имеет.
Раз не увидели практического смысла в поднятии кузова, значит просто не ездили в те условия, в которых это бывает необходимо.
Путешествуйте!
 
3
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15917
6297919
А Лексусы прямо живут... У моих товарищей ЛХ только для города и трассы, а куда подальше старые 200, вот недавно один Танк 300 купил, жалеет он свой 450 д.
Ну, как тебе сказать... Вот есть Якутия, в которой только одна трасса более менее в асфальте. Это трасса Лена А360. Все остальные дороги - грунтовые. ЛХ у нас полно, все они так или иначе вынуждены ездить по грунтовкам. В общем то для этого их и берут. )
Путешествуйте!
3
6
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15917
6297919
Почему не в курсе, я же про это писал.
Кузов приподнять можно, только как приподнимется балка? Я много ездил на сотке с гидрой, никакого практического смысла эта опция не имеет.
Ну раз в курсе, то зачем тогда чушь про проходимость Финика писать? Он чисто для трассы создан. На бездоре совершенно неспособный автомобиль. Патрол да, что то может. А Финик нет. Подъем в горку с небольшой диагоналкой для него это уже существенное непреодолимое препятствие. ... кстати в тему вспомнил тест-драйвы Диаса Валикхана и там Финик QX80 чуть ли не единственный, кто не смог преодолеть даже первое препятствие.
Путешествуйте!
2
7
Ответить
 
Сообщений: 6633
наконец то норм морда финика..
а то вечно бред с расположением фар что QX70, что QX80
SUV Japan
1
1
Ответить
6297919
Хабаровск
Aisen
Раз не увидели практического смысла в поднятии кузова, значит просто не ездили в те условия, в которых это бывает необходимо.
Да ладно. Я как раз ездил далеко не по трассам, геология, разведка. Не даёт поднятие кузова никаких практических преимуществ. Виснешь задним мостом и все, хоть заподнимайся. Балка и так сантиметров на 15 ниже рамы.
9
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Aisen
Ну раз в курсе, то зачем тогда чушь про проходимость Финика писать? Он чисто для трассы создан. На бездоре совершенно неспособный автомобиль. Патрол да, что то может. А Финик нет. Подъем в горку с небольшой...
Сформулирую по-другому. Я лично не встречал Лексус ЛХ в таких местах, где требуется хоть какая то проходимость. В остальных случаях проходимости Финика хватает. За 5 лет и более 120 тысяч пробега на Патроле включал пониженную и блокировку несколько раз - когда вытаскивал из кюветов Паджеро и Хайлюкса с прицепом, да как то раз катер вытаскивал внаглую, там где Амарок не справился.
5
1
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 4937
Aisen
На Акташский ретранслятор Финик пролезет? :)
Пролезет. Экстремалы туда даже на короллах заезжают. Но зачем на свежем хоть финике, хоть лексусе туда? Чтобы погнуть пороги, поддон, ещё что-то?
9
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15917
tutoleg
Пролезет. Экстремалы туда даже на короллах заезжают. Но зачем на свежем хоть финике, хоть лексусе туда? Чтобы погнуть пороги, поддон, ещё что-то?
Ну, открою тогда тайну... Не пролезет Финик qx80 туда, никак. Хоть сколько мучай его и себя.
На Крузаке или ЛХ легко. Ни разу ни пузом, ни порогом не задел. Даже понижайка не нужна оказалась. Только вниз когда пошёл включил её, чтобы коробкой тормозить и тормоза не греть.
Путешествуйте!
 
9
Ответить
Алексей
Эскалейд - монолит, глыба, плюсом мощный и моментный с низов атмосферник!!! Остальные какие-то облизанные обмылки из ванной комнаты с двигателями от бизнес-седанов! ИМХО.
5
2
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15917
6297919
Да ладно. Я как раз ездил далеко не по трассам, геология, разведка. Не даёт поднятие кузова никаких практических преимуществ. Виснешь задним мостом и все, хоть заподнимайся. Балка и так сантиметров на 15 ниже рамы.
Значит, с ваших слов, Крузаководы лифт кузова в 2" делают зря, никаких преимуществ он не дает. Я так и передам им, ок. :)
Путешествуйте!
 
10
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15917
6297919
Сформулирую по-другому. Я лично не встречал Лексус ЛХ в таких местах, где требуется хоть какая то проходимость. В остальных случаях проходимости Финика хватает. За 5 лет и более 120 тысяч пробега на Патроле...
Я лично постоянно встречаю ЛХ в подобных местах. :) По крайней мере свой. В общем то для этого его и брал, чтобы ходить на дальняк и там добираться до нужных мне локаций.
Путешествуйте!
2
7
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 4937
Aisen
Вы видимо совсем не в курсе что у QX80, в отличии от Патрола нет понижайки, нет внедорожных режимов, подвеска зажата и ее ход просто никакой. ЛХ же это тот же ТЛК200, но с более мощным мотором и возможностью...
Зря ты излишний интеллект показал. Не видел ты QX, а тем более не ездил, коль не знаешь, что у QX80 пониженная передача есть. Режим 4WD Low называется. И диагоналки он не боится. Есть и система распределения тормозных усилий и антипробуксовочная. И пневма есть. И клиренс даже чуть больше, чем у LX. Как ты LX пневмой не поднимай, а под картером заднего моста просвет не увеличится. QX лишен этого недостатка, у него независимая задняя подвеска.
15
2
Ответить
6297919
Хабаровск
Aisen
Значит, с ваших слов, Крузаководы лифт кузова в 2" делают зря, никаких преимуществ он не дает. Я так и передам им, ок. :)
А колеса они не меняют?
Если нет, смело передавайте.
7
1
Ответить
6297919
Хабаровск
Aisen
Я лично постоянно встречаю ЛХ в подобных местах. :) По крайней мере свой. В общем то для этого его и брал, чтобы ходить на дальняк и там добираться до нужных мне локаций.
В каких местах? Где местные на пузотерках ездят? И не догадываются, что там без Лексуса никак?
9
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15917
6297919
В каких местах? Где местные на пузотерках ездят? И не догадываются, что там без Лексуса никак?
Да 😂🖐️
Путешествуйте!
3
3
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15917
tutoleg
Зря ты излишний интеллект показал. Не видел ты QX, а тем более не ездил, коль не знаешь, что у QX80 пониженная передача есть. Режим 4WD Low называется. И диагоналки он не боится. Есть и система распределения...
Ок. Убедили. QX могучий внедорожник, Крузак рядом не валялся. Я понял. 😂🖐️
Путешествуйте!
3
6
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 4937
Aisen
Ок. Убедили. QX могучий внедорожник, Крузак рядом не валялся. Я понял. 😂🖐️
Неуклюже у тебя получается изворачиваться. Никто не собирается твой LX обгадить, как ты QX. "Внедорожники" они примерно одинаковые если без подготовки. Паркетники они большие, и не более. Как и ещё десяток подобных. Я на своём Мерседесе GL в буран подальше Прадика на трассе залезал, и это неудивительно. GL в 164 кузове, дилерский, в верхнем положении пневмы просвет 300 мм, блокировка задняя и межосевая, а пониженная ему не нужна, крутящего момента дизеля и так хватало. Не для баловства, а просто ехать надо было. А логанов-таксистов из своего переулка просто на холостых оборотах вытаскивал. Но и он того же уровня "внедорожник".
12
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15917
tutoleg
Неуклюже у тебя получается изворачиваться. Никто не собирается твой LX обгадить, как ты QX. "Внедорожники" они примерно одинаковые если без подготовки. Паркетники они большие, и не более. Как...
Не обогадить, а всего лишь указать нишу. QX это большой, удобный трассовый автомобиль, он так задуман, он так сделан. Не надо рисовать ему то, чего у него нет. Все
Путешествуйте!
1
9
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 574
tutoleg
V-класс это премиальный минивэн (скорее даже микроавтобус). Автомобиль для VIP -пассажиров. Естественно, внимание повышенное пассажирам, независимо от ряда. В кроссовере же (независимо от размера) третий ряд используется редко.
хорошо escalade
 
2
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 4937
adp10
хорошо escalade
Конечно, хорошо, что у тебя эскалайд. А ты вообще сейчас про что?
1
1
Ответить
Абдулла
Москва
Антон Милевский
Инфинити всегда были вычурными, так что ничего нового, наоборот, даже построже стал. Салон по фотографиям судить такое себе, но убери эмблему или дорисуй до овала - чистый чери)
😅
 
1
Ответить
15827637
ПАЛАСИО
Новый Инфинити QX80 круче Лексуса LX?
Да+, нет -
Обе машины на большого любителя.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Infiniti QX80 в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Инфинити Ку Икс 80.
Посмотреть всё о Инфинити Ку Икс 80
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром