Народное ретро. Isuzu Trooper UBS16 первого поколения. Забытый солдат холодной войны
23.12.2023 | 20369 просмотров

Народное ретро. Isuzu Trooper UBS16 первого поколения. Забытый солдат холодной войны

Автор: Максим Маркин
Фото автора и из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1545 (88%)
202 (12%)
Удивительно, как компания Isuzu, еще до войны производившая дизели и грузовики с автобусами, упустила рынок серьезных внедорожников. Тем не менее у нас есть шанс оценить, каким был Bighorn/Trooper первого поколения.

Возможно, дело было лишь в том, что потенциальные конкуренты (Toyota, Nissan, Mitsubishi) сработали оперативнее и эффективнее. Может быть, эти гиганты за период Второй мировой войны не полностью утратили свой производственный потенциал. Так или иначе, но Isuzu даже не участвовала в тендере, проводившемся американскими оккупационными властями для получения внедорожников для корейской войны.

А первая полноприводная модель появилась только в 1978-м. До этого моноприводный пикапчик под именем Wasp выпускали на платформе легковушки Bellett.

А вот грузовой Faster (или Isuzu KB, Bedford KB либо Chevrolet LUV на разных рынках), который как раз и получил «вэдовую» модификацию.

Что же до внедорожника в классическом понимании, то его представили лишь в 1981 году. К тому времени Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol существовали уже три десятилетия. А всего лишь через год свет увидел считающийся новаторским Mitsubishi Pajero. Впрочем, у Bighorn (для внутреннего рынка) и Trooper (для экспорта; вообще, он имел много имен — Holden Jackaroo, Subaru Bighorn, SsangYong Korando Family, Caribe 442, Mekong Star) тоже была своя фишка, которая осталась незамеченной на фоне того же сильно раскрученного Pajero. Наш герой спереди нес своеобразную схему — этакий полумост с короткими чулочками, продолжающимися приводами. Соответственно, подвеска здесь независимая, из двух поперечных рычагов и диагональных растяжек.

Упругими элементами выступают торсионы, что по меркам того времени было обычным решением. Приходят они к нижним рычагам, хотя эта особенность для японских производителей не являлась ключевой.

Задний мост, само собой, цельный и висит на рессорах.

При этом нагруженный, то есть без отдельных ступичных подшипников.

До управляемой электроникой раздаточной коробки TOD (Torque On Demand), что появилась на втором поколении внедорожника, ждать оставалось больше десятилетия. Поэтому полный привод построили по классической опять же для того времени схеме Part time. Подключается он в «раздатке» и при помощи двух вариантов хабов — ручных и автоматических. Сейчас, как на многих других возрастных джипах, стоят заглушки обгонных муфт, и 4WD включается только в РК.

По основному агрегату трансмиссии Trooper/Bighorn имел несколько вариантов — 4-ступенчатую «механику», пару механических «пятиступок», а также два «автомата». Как и машина второй генерации, тогда этот Isuzu комплектовался коробкой Aisin 03–70, владельцам Toyota известной как серия A40. Кроме того, плодом кооперации с GM — «автоматом» 4L30E.

Приносило плоды Isuzu сотрудничество с американцами и по другому направлению — моторному. Правда, «четверки» все-таки были собственной разработки. Причем 2,0-литровая с индексом G200Z, будучи короткоходной, устанавливалась на легковушку Piazza. Она могла развивать до 90–110 сил, но для Trooper была дефорсирована до 83 л.с. 2,3-литровый двигатель 4ZD1 и 2,6-литровый 4ZE1 уже имели ход поршня больше диаметра цилиндра. Однако, опять же, согласно традициям эпохи не отличались особой мощностью — всего 96 и 115 л.с.

А вот V-образные «шестерки» поставлялись для экспортного внедорожника General Motors. Это были 2,8-литровый LL2 и LH7, развивавшие 125 и 135 «лошадей».

В качестве дизелей (а куда вездеходу без них!) снова использовались агрегаты своей конструкции. Тем паче что Isuzu считался в Японии одним из корифеев тяжелого моторостроения. На Bighorn/Trooper устанавливался 80-сильный C223 объемом 2,2 л. А также 4JB1 в атмосферной и турбоверсиях с отдачей в 87 и 100 л.с. Неплохой такой набор установок для кондового, в сущности, автомобиля. Хотя, конечно, не все эти моторы использовались одновременно и на каждом рынке. Скажем, V6 появился на Trooper только на машине после рестайлинга, увидевшей свет в январе 1987 года.

Тогда автомобилю сменили переднюю светотехнику с круглой на прямоугольную.

И до, и после обновления Trooper/Bighorn имели два варианта колесной базы (2300 и 2650 мм). И в каждом — пару кузовных вариаций. «Коротыш» мог быть «трехдверкой» с обычным жестким верхом. Либо с мягким съемным. А «длиннобазник» имел или пять дверей, или три. В последнем случае получался этакий Hunter по-исузовски. Помните такой Land Cruiser 70-й серии? Точнее, ее тяжелой ветки с индексом HZJ73.

Bighorn и Trooper вызывали определенный интерес фирм, которые до того не были замечены в любви к внедорожникам. К примеру, пару лет незначительной серией для японского рынка выпускали Bighorn, доработанный компанией Lotus. Не скажем о каких-то инженерных изменениях. Внешне же этот Isuzu выделялся спицованными легкосплавными дисками, подножками, кенгурином с «противотуманками», сиденьями с развитой боковой поддержкой и фирменной лотусовской окраской в синий цвет с обязательной желтой филенкой по бамперам и бортам.

Прикладывало к джипу руку немецкое ателье Irmscher. Внутри он нес «ковши» Recaro, снаружи отличался теми же атрибутами, что и исполнение от Lotus. Разве что с расширителями арок не поскромничали.

Видимо, баловались подобным и в самой Isuzu. Во всяком случае, нет никаких указаний на то, что к версии Magic (фото ниже) имела отношение какая-то сторонняя организация.

Конечно, все эти примочки суровому «проходимцу» были что аксельбанты дембелю. Впрочем, даже при анатомических сиденьях он ничуть не скрывал своей спартанской сути. А именно в любой комплектации имел плоские карты дверей.

И столь же простецкую переднюю панель, не облагороженную никакими дизайнерскими фокусами или поиском оптимальной эргономики. Подобных задач явно не ставилось. Но ведь это глупо предъявлять в качестве обвинения. Такие времена были, такой у машины формат. Роскошный по тем меркам Range Rover играл в другой ценовой категории. Ну а наша «Нива», задавшая новую планку комфорта (или, точнее, на внедорожниках предложившая комфорт как понятие), по сравнению с Isuzu ничего особенного не несла.

И все же на фоне японских джипов, появившихся чуть позже (Pajero, Land Cruiser J70, Hilux Surf), Bighorn/Trooper уже выглядел несколько устаревшим. К примеру, архаизмом на тот момент смотрелась комбинация приборов из тахометра, спидометра и контрольных ламп, которые вытеснили на периферию указатели давления масла, запаса топлива и температуры «охлаждайки». Не исключено, из-за того что место над передней панелью было занято, этот бескомпромиссный джип не получил блока внедорожных приборов.

Весьма урезано было и оснащение. Японский Bighorn все-таки мог иметь электроприводы стекол, чьи клавиши в виде компактного блока вертикально пристраивали на плоской обшивке дверей. А экспортному Trooper, по крайней мере на европейском рынке, не полагалось и этого. Наш автомобиль, несмотря на таблички на английском, судя по всему, был когда-то продан в Германии. Есть на то как минимум одно указание.

Так что центральный замок и гидроусилитель руля можно считать большим подарком от Isuzu европейским потребителям. Причем этим роскошеством щеголяла максимальная комплектация LS. А оснащение Deluxe, видимо, не имело вообще ничего.

И в любом случае «климат» управлялся «ползунками». Стеклоочистители и головной свет — отдельными кнопками, почему-то задвинутыми ближе к пассажиру, и спрятанной за рулевой колонкой выдвижной рукояткой.

На единственный подрулевой рычажок возложена функция «поворотников» и омывателя стекла. А печку при стоянке на улице нужно выключать, одновременно закрывая заслонку. Иначе через жалюзи перед лобовым стеклом в дождь и снегопад вода попадет в салон. Вот такая сермяжная конструкция из времен холодной войны.

Правда, вот еще есть обогрев стекол задней распашной двери. Кроме того, часики, которые опять же по остаточному принципу притулили на торце бокса между передними сиденьями.

К тому же пустота оснащения Трупера разбавлена интересными деталями. Среди них оконные форточки со стильными металлическими задвижками.

Имеется и кое-какой другой инструментарий для облегчения быта.

Наконец, даже багажник наряду с дешевеньким дерматином частично обшит тканевым материалом.

Сам грузовой отсек вполне соответствует предназначению и внешним габаритам автомобиля. Но, разумеется, никаким многообразием трансформаций не обезображен.

А вот к задним пассажирам джип Isuzu не особо гостеприимен. Дело в том, что по сравнению с тем же Pajero он короче по колесной базе (– 45 мм) и тем более длине (– 270 мм). Поэтому пресловутый простор сзади на тяжелом внедорожнике — это не про Trooper. Не был он и семиместным.

Зато посадка за рулем по-настоящему внедорожная, высокая, не как, скажем, у Surf. Плюс есть лифт водительского сиденья, который одно время был распространен на японских легковушках. Правда, удобству расположения в данном случае способствует то, что владелец в процессе восстановления проблемных мест пола отодвинул направляющие кресла на 5 см назад.

По этому экземпляру вообще много чего делалось — перебиралось рулевое, менялись все крестовины, крепеж рессорных пакетов и подушки двигателя, восстанавливались тормоза. Все агрегаты прошли через ТО, включавшее замену ремня ГРМ и приводных ремней. Любопытно, что за 35 лет этот Trooper сохранил целой раму — поскольку эксплуатировался в регионе, где мало снега и не применяют дорожную химию.

2,3-литровый 4ZD1, во всяком случае нынешний хозяин, по-серьезному не трогал. Под капотом еще родной медный радиатор.

Отдельными узлами, да и внешне, двигатель здорово напоминает уэмзешные моторы, знакомые по ГАЗелям и УАЗам.

Только карбюратор — с частично электронным управлением.

Но сути агрегата это не меняет. 96 «лошадок» и 123 Нм — это, конечно, ерунда. Другое дело, что максимум момента «четверка» развивает уже на 2600 об/мин. Поэтому, грамотно оперируя длинноходным приводом сцепления, можно уверенно трогаться со второй передачи. По коробке, кстати, Isuzu качественно копировал своих конкурентов. Передаточные отношения подобраны правильно, и ступени хорошо «цепляются» друг за друга. Слегка разогнался, и можно переходить на следующую передачу. Нельзя не отметить и то, что «механика» до сих пор переключается идеально — как на внедорожниках Toyota, Nissan, Mitsubishi той эпохи.

Более того, МКП неплохо имитирует «автомат». В данном случае уже за счет тяговитости мотора, который позволяет после первой переходить сразу на третью, а на четвертой или пятой в городе передвигаться большую часть времени. Если нужно ускориться, 4ZD1, естественно, ответит. Однако тут надо делать скидку на возраст — точнее, на то, что хотели от него получить конструкторы. В общем, с низов тянет будто дизель, отлично его заменяя. На верхах чудес ждать не стоит.

Работа шасси также укладывается в представления о том, как должен ехать классический рамный вездеход с цельным задним мостом. Руль легкий и «длинный», о возможности на скорости проходить повороты тактично промолчим. Trooper предсказуемо проглатывает различную мелочовку. И столь же логично жонглирует неподрессоренными массами, порой взбрыкивая на крупных округлых неровностях.

На «пересеченке» Isuzu демонстрирует хорошую артикуляцию заднего моста. Тем не менее хотя бы самоблокирующийся дифференциал был бы здесь очень кстати.

Есть как минимум один вопрос к геометрической проходимости — топливный бак под задним свесом сокращает угол съезда. Благо основные агрегаты поджаты к днищу. Под коробкой и «раздаткой» — судя по всему, штатная защита.

В целом же по ходовым качествам Trooper будет знаком, понятен и близок тем, кто когда-то сидел за рулем TLC, «Паджика», да хотя бы УАЗа. По сравнению с современными кроссоверами этот кондовый реликт — механизм с большой буквы. Грубый, натуральный, если хотите, с душой.

Сложно сказать, почему так сложилась его судьба, почему он не стал столь же распространен, как его основные конкуренты. Предположим, что виной тому несопоставимые финансовые и производственные возможности гигантов Toyota, Nissan, Mitsubishi и небольшой компании Isuzu. Правда, кажется, что на отдельных рынках наш герой если и уступал в популярности аналогам, то не намного. Выпускался ведь в Индонезии, Венесуэле, Колумбии и на Филиппинах. К примеру, в той же Индонезии не только продавался как Chevrolet Trooper, но и делился кузовом с заднеприводным шасси пикапа Chevrolet LUV. Получался «псевдопроходимец» под названием Stallion.

Продавался в США, Австралии и Новой Зеландии. В Корее оснащался дизелем Peugeot. А сейчас в интернете можно найти фото хорошо сохранившихся экземпляров. В том числе с off-road подготовкой.

Фотобонус Isuzu Trooper UBS16 1988 года

Фотобонус Isuzu Trooper первого поколения

Комментарии

Сергей
Новосибирск
Хороший авто, какойто приятный и честный
207
16
Ответить
Euroshop
Краснодар
Лэнд ровер по японски) Хорош 👍
153
11
Ответить
12311190
без всяких электронных выкрутасов, честный авто
112
7
Ответить
14025665
Поронайск
Даже хонда, одно время, вешала на них свои шильдики. В следующих поколениях
86
 
Ответить
dr1z
Чита
Японские джипы 90х в памяти остались образами Паджеро, Трупера и трехдверного Сурфа. Крузаки в те годы реже встречались видимо.
74
7
Ответить
8783686
Иркутск
Зелененький с рисунком на двери продается, в очередь))..
23
3
Ответить
   
Сообщений: 16424
На Рейндж Ровер похож! 5
Продам уши от мертвого осла.
26
9
Ответить
Александр
Новосибирск
Начинал читать статью, вглядываясь во внешность круглофарого, и не мог припомнить его на наших дорога. Как только дошёл до фоток с прямоугольными фарами, память прояснилась - оно!
40
3
Ответить
роман
Владивосток
В 98 году на таком ездил с дизелем 2.2 на тот момент ему уже 10 лет и стоил он 900 баксов!!
51
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 380
2,8 дизель в таком, самый топ. Таких живучих моторов я больше не встречал
30
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 380
Ydgin1984
2,8 дизель в таком, самый топ. Таких живучих моторов я больше не встречал
и верно подмечено, на 3й передаче можно было ездить как на автомате
20
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 711
dr1z
Японские джипы 90х в памяти остались образами Паджеро, Трупера и трехдверного Сурфа. Крузаки в те годы реже встречались видимо.
Да брось ты. Смотришь новости 90х годов и репортаже в каждом кадре о крузаку.
15
11
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3988
крышка запаски голдвин от сузуки
nissan dayz roox много машины за мало денег!
12
 
Ответить
Олег
Комсомольск-на-Амуре
Эти легендарные коврики...
5
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 449
Ydgin1984
2,8 дизель в таком, самый топ. Таких живучих моторов я больше не встречал
у меня такой мотор на эльфе , досих пор бегает даже масло не ест
progres 3.0 NC300 1998 - продал
pajero - продал
alik 1az-fse езжу
22
2
Ответить
Сорок пятый
Томск
До паджеро ему как до пекина
24
49
Ответить
Сорок пятый
Томск
С полной уверенностью говорю никакое это не народное ретро
43
32
Ответить
ВЛАДИСЛАВ ВЛАДИМИРОВИЧ
Иркутск
Сорок пятый
С полной уверенностью говорю никакое это не народное ретро
Согласен, это жёсткий эксклюзив
26
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1178
Оно еще выпускалось под маркой SsangYong, модель Korando Family.
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
15
1
Ответить
    
Сообщений: 1818
Кого там зацепила сия поповозка.. пжлста... половинка лимона и можете утирать слезы счастья от владения https://auto.drom.ru/irkutsk/i...
Лучше Hondы нет коня,остальное все **ня.
i-vtec Team! 2.4
31
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1178
роман
В 98 году на таком ездил с дизелем 2.2 на тот момент ему уже 10 лет и стоил он 900 баксов!!
Так дешево за десятилетний внедорожник? А сколько в то время у вас стоили его конкуренты? Паджеро например или Патруль/Сафари или Крузер семидесятый?
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
15
1
Ответить
16171419
Москва
PROгландин
Кого там зацепила сия поповозка.. пжлста... половинка лимона и можете утирать слезы счастья от владения https://auto.drom.ru/irkutsk/i...
Почему-то чисто по чисто случайному совпадению "раритеты", описанные в подобных этому материалах, частенько висят в продаже. Прям - "Одной рукой вожу, другой слезы счастья вытираю, таких уже ее делают".
32
2
Ответить
Filmor
Магадан
Был такой, с длинным кузовом в трёхдверном варианте.
Для 90-х суперпепелац, хоть и разгонялся не так лихо как хотелось бы.
Да и сугробы выше полуметра не очень ему нравились, первую зиму на верёвке и лопате, потом научился выбирать в какой сугроб на этом джипе заезжать не стоит.
11
1
Ответить
Багет
Машина - норм. Но дизели в России - зло. Из-за владельцев, которые повсеместно избавляются от экологии движка. Стоишь / едешь в потоке за дизелем / рядом с ним - 90% - что у него "прямой" выхлоп, срочно включай рециркуляцию, иначе задохнёшься. А ведь это не просто выхлоп, а канцерогенный выхлоп.
25
19
Ответить
Александр
Новосибирск
роман
В 98 году на таком ездил с дизелем 2.2 на тот момент ему уже 10 лет и стоил он 900 баксов!!
Не верю. Я в 1998 купил Ниву 1985г (13 лет на тот момент) за 12000р. А бакс тогда стоил 7р. (до августа, когда случился кризис). То есть я купил за 1700 долларов.
Или вы купили после кризиса, когда бакс взлетел?
10
6
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
Как по-японски "бобик" или "козлик"?
6
2
Ответить
ВЛАДИСЛАВ ВЛАДИМИРОВИЧ
Иркутск
LEA
крышка запаски голдвин от сузуки
Совершенно верно, валялась в гараже, нашёл ей применение 😁
8
 
Ответить
роман
Владивосток
Александр
Не верю. Я в 1998 купил Ниву 1985г (13 лет на тот момент) за 12000р. А бакс тогда стоил 7р. (до августа, когда случился кризис). То есть я купил за 1700 долларов.
Или вы купили после кризиса, когда бакс взлетел?
Что вам не нравится? Это была бомж комплектация как сейчас помню на вёслах и с мятой крышей брал его в Уссурийске у военного в Воздвиженке.
15
 
Ответить
Хомяк
Владивосток
В 2003м покупал такого, он был 1987г брал за 1100 долларов машине было 16 лет. В 98г Крузак 80й стоил 3500, Биг в состоянии на троечку мог стоить 900 долларов.
17
 
Ответить
Хомяк
Владивосток
роман
Что вам не нравится? Это была бомж комплектация как сейчас помню на вёслах и с мятой крышей брал его в Уссурийске у военного в Воздвиженке.
Мой был тоже с деланной крышей, длинный трёх дверный. Не красного цвета случайно?
1
 
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 18876
бигхорн лучше убогого патриота ?
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
25
3
Ответить
для какого народа это ретро?
7
8
Ответить
1345917
Тюмень
В 90 крутой авто был. Сейчас отстой.
6
19
Ответить
1345917
Тюмень
Догнивающий.
7
14
Ответить
1345917
Тюмень
Багет
Машина - норм. Но дизели в России - зло. Из-за владельцев, которые повсеместно избавляются от экологии движка. Стоишь / едешь в потоке за дизелем / рядом с ним - 90% - что у него "прямой" выхлоп,...
Там из экологии, тока егр. И более ничего.
8
2
Ответить
  
Пригород Новосибир
Сообщений: 13841
Скоро такое ретро будет за счастье иметь. Правда, если сможете найти, чем заправить
6
8
Ответить
7907470
Роман Саныч
Да брось ты. Смотришь новости 90х годов и репортаже в каждом кадре о крузаку.
Часто пересматриваете новости 90х?)))
16
1
Ответить
28442834
Kostyansk
Так дешево за десятилетний внедорожник? А сколько в то время у вас стоили его конкуренты? Паджеро например или Патруль/Сафари или Крузер семидесятый?
В 98 в Чите брал делика кирпич 14 тысяч баксов, короткий паджеро 15, хайс 17, все дизеля. Корона бочка 11 бензин. До кризиса.
6
 
Ответить
28442834
28442834
В 98 в Чите брал делика кирпич 14 тысяч баксов, короткий паджеро 15, хайс 17, все дизеля. Корона бочка 11 бензин. До кризиса.
Всемошины 93-94 года
2
 
Ответить
28442834
28442834
Всемошины 93-94 года
Машины
4
 
Ответить
Багет
1345917
Там из экологии, тока егр. И более ничего.
Я, в целом, о том,что такое легковой дизель в России.
3
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1300
PROгландин
Кого там зацепила сия поповозка.. пжлста... половинка лимона и можете утирать слезы счастья от владения https://auto.drom.ru/irkutsk/i...
Не. До коллекционного состояния далеко. А как дежурный джип - дорого и запчасти не найдешь, проще уазика взять. Будет много живее и без геморроя.
9
5
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2523
Хорошо сохранился экземпляр. И читать про старого янонца гораздо приятнее, чем про нового китайца
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
32
1
Ответить
28340040
Роман Саныч
Да брось ты. Смотришь новости 90х годов и репортаже в каждом кадре о крузаку.
Не смотрите новости 90х годов перед сном
 
 
Ответить
28340040
Ydgin1984
и верно подмечено, на 3й передаче можно было ездить как на автомате
Месяцев 6
2
 
Ответить
роман
Владивосток
Хомяк
Мой был тоже с деланной крышей, длинный трёх дверный. Не красного цвета случайно?
Нет синего .
 
 
Ответить
6130880
Владивосток
14025665
Даже хонда, одно время, вешала на них свои шильдики. В следующих поколениях
Называлась она Horizon .
1
 
Ответить
12465093
Уфа
Багет
Машина - норм. Но дизели в России - зло. Из-за владельцев, которые повсеместно избавляются от экологии движка. Стоишь / едешь в потоке за дизелем / рядом с ним - 90% - что у него "прямой" выхлоп,...
Зато не угоришь. А канцерогенность, может проявиться лет через 30, а может и нет.
3
4
Ответить
123
Советская Гавань
Вот Drom"у для следующей рубрики "Народное ретро".)
12
6
Ответить
Redaddy
Москва
то есть вот этот японский уазик это ретро и легенда, а патриот - ведро с болтами? двоякомыслие как оно есть
9
13
Ответить
6778084
В Казахстан в середине 90х пришло не мало Исуз и Монтереев. В основном на бензине. Помню были и 3 литровые. Потом и 3.5. И встречались они не реже Крузаков. Но Паджеры были популярнее.
Но потом, когда появились Прадо в 90 кузове, а особенно в 120, эти машины сошли на нет. Наверное всё дело в том, что Труперы остались в 90х. А владельцы таких авто могли себе позволить иметь иные машины для бездорожья - Нивы или УАЗы. А на джипах стали больше ездить по асфальту. А тут плюсы Трупера становятся минусами.
3
2
Ответить
31777
Бийск
Ни отдельными узлами, не внешне, этот двигатель не напоминает уэмзешные моторы, знакомые по ГАЗелям и УАЗам. !!! Автор яндекс картинки в помощь!!!
3
 
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2523
Такие машины нужно сравнивать с аналогами, скажем УАЗ Хантер (или Гюнтер).
Я свой 33-летний Ниссан Террано с ТД27Т даже на новый Хантер не поменяю). Страшно, что УАЗ сломается в самый неподходящий момент...
13
3
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2523
Ydgin1984
2,8 дизель в таком, самый топ. Таких живучих моторов я больше не встречал
Тд27?
4
1
Ответить
 
Сообщений: 7288
Хомяк
В 2003м покупал такого, он был 1987г брал за 1100 долларов машине было 16 лет. В 98г Крузак 80й стоил 3500, Биг в состоянии на троечку мог стоить 900 долларов.
... Прослезился - были ж добрые времена,в Приморье.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
12
 
Ответить
 
Сообщений: 7288
023321 8232810
для какого народа это ретро?
... Не для "глубинного" точно.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
2
1
Ответить
Багет
12465093
Зато не угоришь. А канцерогенность, может проявиться лет через 30, а может и нет.
А зачем испытывать судьбу?
Не хочется дышать этой гадостью, вот, совсем не хочется, платя за чужие ошибки.
Поэтому считаю, что у удаливших экологию на дизелях - автомобили должны забираться и размещаться на штрафстоянках. Затем либо восстановление экологии, либо утилизация.
Хватит беспредела.
9
15
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 380
Dmitry E.
Тд27?
это ж не ниссан, 4jb1t
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10443
То чувство, когда жаба давит мечту,
да..да... да... бть ... мечта в железном бть, надежном автомобиле, без******... сладкой электроники и прочих нежностей...

но ска с полной уверенностью возвращения Домой... откуда ?...да бть хоть откуда!!!...
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
10
1
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8100
Хомяк
В 2003м покупал такого, он был 1987г брал за 1100 долларов машине было 16 лет. В 98г Крузак 80й стоил 3500, Биг в состоянии на троечку мог стоить 900 долларов.
В 2001 году сотый чайник стоил десять тысяч баксов... Читай 270000 рублей. Не мог крузак стоить в 1998 году три с половиной, откуда вообще эта цена?))) Тридцать пять мог стоить. Сотый крузак, по крайней мере новый - 60000 гринов. Покупал газету "Клаксон", до сих пор помню те цены.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
6
3
Ответить
Роман
Иркутск
Фото с Ушаковки похоже)
3
1
Ответить
S TS
Tores 33
В 2001 году сотый чайник стоил десять тысяч баксов... Читай 270000 рублей. Не мог крузак стоить в 1998 году три с половиной, откуда вообще эта цена?))) Тридцать пять мог стоить. Сотый крузак, по крайней мере новый - 60000 гринов. Покупал газету "Клаксон", до сих пор помню те цены.
Могу сказать сильно раньше, за 93-95.
В Магадане черностоечный Марк в хорошем состоянии стоил 3500, из Японии, без пробега: 4000-5000.
Паджерики и Сурфы были ровно по 10.000, по-моему даже состояние не влияло)
3
 
Ответить
16389377
Хабаровск
PROгландин
Кого там зацепила сия поповозка.. пжлста... половинка лимона и можете утирать слезы счастья от владения https://auto.drom.ru/irkutsk/i...
Да, всё просто: человек решил продать свой автомобиль и дабы подогреть интерес у потенциальных некрофилов... написал неплохой обзор! А что, реклама - двигатель торговли:-)))
5
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Смотришь на пикап и понимаеш...., что в то время когда батя еле впихивал 2 мешка картошки в багажиник жиги и вез домой 20 км, а мы сидели ждали, когда он приедет, чтоб взять еще 2, потом еще.. Была такая машинка, которая седнешним россиянам не нужна.
Всетак есть что то символичное в том, как идет возвращение туда. Жига опять стоит аховых денег, а пикап опять стал мечтой.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
8
3
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
Влад_на мазде
Смотришь на пикап и понимаеш...., что в то время когда батя еле впихивал 2 мешка картошки в багажиник жиги и вез домой 20 км, а мы сидели ждали, когда он приедет, чтоб взять еще 2, потом еще.. Была такая...
Разница в том, что в жигу картошку пихали для выживания, а не для хозяйственной деятельности. Если тебе надо картошку выращивать, чтобы физически выжить - пикап тебе не нужен. Потому что при таких раскладах проще продать пикап и купить картошки на 100 лет вперед, чем заниматься выращиванием этой картошки, чтобы возить ее на этом пикапе.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
5
2
Ответить
Maxim Shuhlia
капец он сохранился.
есть что то вы этих старых внедорожниках притягательное...
5
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Slonik_Smile
Разница в том, что в жигу картошку пихали для выживания, а не для хозяйственной деятельности. Если тебе надо картошку выращивать, чтобы физически выжить - пикап тебе не нужен. Потому что при таких раскладах...
Ну тут двояко. Денег та было полно, особенно на северах, а вот накупить на них достаточно еды, особенно в деревнях, было проблематично.
Эт после 91 годика, надо было выбирать, пикап или выжить.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
 
2
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
Обрати внимание, что два тезиса:
1. "Денег полно, но ничего не купить, потому что нет в магазинах"
и
2. "В магазинах всего дополна, но нет денег"

дают одинаковый результат)

Потому что дефицит это скрытая форма инфляции. Совок всячески боролся с ростом цен, что по факту приводило к дефициту, росту коррупции.

Впрочем - результат ровно тот же. Доступ к благам был лишь у "избранных". Либо эта избранность определялась "связями", либо наличием бабла в кармане. Итог - одинаковый.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
3
2
Ответить
vladovnet
Миасс
Багет
А зачем испытывать судьбу?
Не хочется дышать этой гадостью, вот, совсем не хочется, платя за чужие ошибки.
Поэтому считаю, что у удаливших экологию на дизелях - автомобили должны забираться и размещаться на штрафстоянках. Затем либо восстановление экологии, либо утилизация.
Хватит беспредела.
Ну тогда в первую очередь нужно заняться БМВ. Каждая вторая в потоке жрёт масло, дымит и воняет. То же можно сказать и о тазиках.
7
1
Ответить
 
Братск
Сообщений: 174
роман
В 98 году на таком ездил с дизелем 2.2 на тот момент ему уже 10 лет и стоил он 900 баксов!!
Помню в 98 дядька взял кресту 88 года за 800 бакинских. В идеале, из под зубного врача). И она старой считалась. Десять лет тачке - офигеть. Хочу сейчас такую же древнюю - за 800, но только в том же состоянии, ну или ладно согласен 2013 года чего там в Японии типа кресты было - Mark X пускай будет.
 
 
Ответить
VK5687
Владивосток
Огромная проблема первого Бигхорна - это з/ч. Их тупо нигде нет, да и раньше, в принципе не было. Никаких аналогов, только оигинал, который уже давно снят с произв-ва. Всё что есть - это какие-то пыльники, сальники и фильтра/свечи.
4
1
Ответить
VK5687
Владивосток
Tores 33
В 2001 году сотый чайник стоил десять тысяч баксов... Читай 270000 рублей. Не мог крузак стоить в 1998 году три с половиной, откуда вообще эта цена?))) Тридцать пять мог стоить. Сотый крузак, по крайней мере новый - 60000 гринов. Покупал газету "Клаксон", до сих пор помню те цены.
Подтверждаю. В 99-2002 годах условная Краун Маджеста uzs155, стоила 30000-35000у.е. Столько же стоила и хорошая 3х комнатная квартира))
 
2
Ответить
VK5687
Владивосток
Redaddy
то есть вот этот японский уазик это ретро и легенда, а патриот - ведро с болтами? двоякомыслие как оно есть
Покажи 40летний Патриот с родным мотором/кпп и радиатором.
3
1
Ответить
VK5687
Владивосток
Хомяк
В 2003м покупал такого, он был 1987г брал за 1100 долларов машине было 16 лет. В 98г Крузак 80й стоил 3500, Биг в состоянии на троечку мог стоить 900 долларов.
Это цены с автостоянок в Нагасаки? во Владивостоке таких цен не было. Или это "до кризиса"? В то время обычная Карина в 150 кузове только в Японии стоила 500-600$. Как Бигхорн мог у нас стоить 900?
1
 
Ответить
Сорок пятый
Томск
Столько дорог не было в девяностых чтобы укатать десятилетнюю тачку в хлам
В отличии от сегодняшнего времени, когда расстояния не имеют значения
 
 
Ответить
Егор егорыч
Анапа
25 лет назад владел точно таким же экземпляром.На фоне конкурентов смотрелся архаично,но оставил хорошие воспоминания.
2 поколение уже повыше уровнем во всех отношениях.
Чуть похуже Паджеро,но зато сколько места внутри
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37419
Классное авто
3
 
Ответить
Alexander
Владивосток
Ydgin1984
2,8 дизель в таком, самый топ. Таких живучих моторов я больше не встречал
Nissan серия td qd
 
 
Ответить
Хомяк
Владивосток
Tores 33
В 2001 году сотый чайник стоил десять тысяч баксов... Читай 270000 рублей. Не мог крузак стоить в 1998 году три с половиной, откуда вообще эта цена?))) Тридцать пять мог стоить. Сотый крузак, по крайней мере новый - 60000 гринов. Покупал газету "Клаксон", до сих пор помню те цены.
Сотый Крузак, естественно новый, в 98г стоил 40 тысяч. Если в вашей деревне барыги добовляли треть к цене, вопрос к барыгам с вашей деревни.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 380
Alexander
Nissan серия td qd
td42 у меня был, на коротыше и на нем я также как на автомате на третьей по городу двигался)
 
 
Ответить
Хомяк
Владивосток
VK5687
Это цены с автостоянок в Нагасаки? во Владивостоке таких цен не было. Или это "до кризиса"? В то время обычная Карина в 150 кузове только в Японии стоила 500-600$. Как Бигхорн мог у нас стоить 900?
В 2003 до августа, тоесть до поднятия пошлин. Карина в 150 кузове у нас стоила меньше 500$ что то путаешь. Или в ценах или в годах.
 
 
Ответить
VK5687
Владивосток
Хомяк
В 2003 до августа, тоесть до поднятия пошлин. Карина в 150 кузове у нас стоила меньше 500$ что то путаешь. Или в ценах или в годах.
Стоимость квартиры подскажи в те года.
 
 
Ответить
Cthutq
Талакан
Kostyansk
Так дешево за десятилетний внедорожник? А сколько в то время у вас стоили его конкуренты? Паджеро например или Патруль/Сафари или Крузер семидесятый?
Я такой брал в 98 году за 5,5 т $, правда не во Владе, а в Иркутской области.
 
 
Ответить
Cthutq
Талакан
VK5687
Огромная проблема первого Бигхорна - это з/ч. Их тупо нигде нет, да и раньше, в принципе не было. Никаких аналогов, только оигинал, который уже давно снят с произв-ва. Всё что есть - это какие-то пыльники, сальники и фильтра/свечи.
Все переделывалось на коленке и шаровые разборные со смазкой и крестовины сборные делал и помпу починял новым самоточенным валом самодельным уплотнением и двумя подшипниками от ступицы Иж Юпитера, и сайлентблоки делал с резиной от Уазовских рессор... А с дизелем и коробкой вообще ничего не делал.
 
 
Ответить
6755024
Больше нравится такой,при него напишите
2
 
Ответить
Алексей
Биробиджан
Был у меня во владении с 2008 по 2011 год Isuzu Bighorn 3.5 Handling by Lotus SE 2002 года выпуска.... прекрасный был автомобиль для своего времени, да и по нынешним тоже.
 
 
Ответить
Duncan McLaud
Роман Саныч
Да брось ты. Смотришь новости 90х годов и репортаже в каждом кадре о крузаку.
Это смотря где. В Москве в начале 90-х Крузаков было относительно мало. У бандитов и бизнесменов они не особо котировались. Наверное поэтому сейчас найти 80-ку в Москве не так то просто. Крузак стал мегапопулярен с появлением 100 серии.
А в начале 90-х в Москве самыми популярными вседорожниками были Джип Гранд Чероки и Мицубиси Паджеро 2. Это из тех что покупали новыми. А среди б/у в топе были Опель Фронтера; Ниссан Патрол, Террано; Джип Чероки; Шевроле Блейзер.
Но однозначно самым модным и популярным был Джип Гранд Чероки.
Собственно говоря с тех пор мы любые вседорожники Джипами называем. Как любой копировальный аппарат называем Ксероксом, а любой подгузник Памперсом.
1
1
Ответить
Duncan McLaud
Хомяк
Сотый Крузак, естественно новый, в 98г стоил 40 тысяч. Если в вашей деревне барыги добовляли треть к цене, вопрос к барыгам с вашей деревни.
Не 40, а от 40-ка. С полным фаршем и допами запросто мог и больше 60 стоить.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Isuzu Trooper в России


Вы смотрите раздел Статьи о Исузу Трупер.
Посмотреть всё о Исузу Трупер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром