Личный опыт работы на авторазборе в Японии: это кощунство
19.11.2018 | 125392 просмотра

Личный опыт работы на авторазборе в Японии: это кощунство

Автор: Максим Маркин
Источник: Drom.ru
Вы бы хотели отправиться на заработки в Японию?
4049 (46%)
2855 (33%)
1714 (19%)
Затягивает! Ведь может при его знаниях и опыте устроиться на постоянную работу и вести оседлую жизнь. Но вот уже в который раз бросает свой «фриланс» и отправляется в Японию — на заработки. В места, откуда начинается путь всех подержанных запчастей, приходящих в Россию. А именно на японские заводы по утилизации автомобилей. Как это все там устроено? Какие машины идут в утиль? И есть ли шанс купить оттуда агрегат «немного б/у»?

Идея подобного трудоустройства родилась спонтанно. Были мысли пережить холодную сибирскую зиму в солнечном Таиланде. А поскольку осуществить их по ряду причин не получилось, наш герой начал подыскивать альтернативные варианты. Вспомнил, что у знакомого владельца местной разборки был в свое время офис на островах, где соотечественники разбирали машины для России. И хотя тот зарубежную деятельность давно свернул, в подобных структурах это обычная практика. Предложение на рынке есть, правда, всегда с одним условием — трехмесячной стажировкой на складе в Сибири или в Приморье, что не отвечало желанию перезимовать в тепле. В конце концов, наткнулся в Интернете на объявление «сразу туда» и «без опыта». Кстати, насчет последнего. Товарищ, увлекающийся тюнингом (в активе серьезные проекты дрэговых и дрифт-каров), был твердо уверен в том, что его-то ему не занимать. Работодатель же при встрече оптимизма убавил — «умение крутить гайки — это хорошо, а тюнинг и вовсе прекрасно, однако специфика там иная, и опыта у тебя, считай, нет». Но на работу принял!

Японские зарисовки

Читай про Японию, не читай; смотри ролики и фильмы о жизни в этой стране, а культурный шок по прибытии на острова, похоже, неизбежен. Забегая вперед, скажем, что, отработав первые три месяца за морем, дома дольше привыкал к российской действительности. Слишком уж контрастной не в нашу пользу оказалась жизнь «там» и «здесь». В Японии же начал удивляться еще в аэропорту, где сотрудники, помогающие грузиться в транспорт, кланяются пассажирам. Где в автобусе предусмотрены места для багажа. А на короткой ветке метро в каждом из двух вагонов по биотуалету. Ну и далее не раз отмечал какие-то вещи, о которых, возможно, читал и слышал, но которые все равно режут глаз. Например, полицейских на удивление немало. И постовых, знающих английский и всегда готовых помочь. И патрульных, курсирующих по районам в бронежилетах на Краунах и кей-карах.

Несмотря на то, что взгляд порой выхватывает здания-конструкции, требующие «побелки-покраски», все то, что под ногами и колесами — почти идеальной чистоты.

Перроны пылесосят, на тротуарах и дорогах после дождя — ни одной лужи.

При острой нехватке территории в городах много зелени, парков. Встречаются дикие мандарины и гранат. На окраинах — рисовые поля.

Распространен частный сектор, в котором иногда хватает места для паркинга на одну или несколько машин и бонсай-садика.

Наконец, даже второстепенные города — это красивая архитектура, опять же сады и парки в центре. Иногда — исторические памятники, как дом феодала на фото ниже.

Ну и, конечно, карпы в городских прудах и каналах в качестве символа экологичности среды обитания.

Интересно, что на фоне этого нет-нет да и попадается автоутиль, выглядывающий из задних рядов торговых площадок или брошенный прямо в дворике.

А как вам эта красотка «Хачироку»? На «низком старте», ждет «выгула» на горных серпантинах?

Увы, превратилась в мусорку, которую местные жители забивают бытовыми отходами. С точки зрения отношения к ним — это исключительный случай. А вот с позиции взглядов на все, что сделано руками, а не получено от природы, — характерный пример.

Бытовая калькуляция

Да, «вещизмом» японцы не страдают. Легко избавляются от всего ненужного. Могут, к примеру, отдать машину в утиль с полным багажником и салоном вещей. Иной раз — еще в упаковках. Другое дело дары недр – настоящее золото! В дома подается только холодная вода, по необходимости нагреваемая газом. Отопление только в жилых комнатах, и то не во всех. В сауне (шикарное заведение, куда не пускают с татуировками и где есть несколько бассейнов, в том числе на улице) работа душевых лимитирована. То есть открыл кран — течет пару минут.

И все-таки нельзя сказать, что жизнь в Японии обязательно должна быть финансово обременительной. В нашем случае жилье оплачивал работодатель (около 18 000 рублей в месяц за квартиру либо дом в частном секторе), дававший к тому же командировочные (6000/неделя). На эти деньги вполне можно было нормально жить. Даже позволять себе периодически пробовать блюда национальной кухни. Такие, например, как эта яичная лапша и курица с рисом за 400 рэ.

Дорогие там сигареты и пиво (самые дешевые пачка и банка за 200 рублей), которых наш герой не употребляет. И развлечения (дневной абонемент в парк аттракционов 2200 рублей), без чего тоже легко обошелся. Если не подсесть на местный общепит и экономить, то за единственный воскресный выходной на общественном транспорте можно покрывать приличные расстояния, изучая достопримечательности не только в окрестностях — даже на соседних островах. Это, собственно, было основным стимулом поехать на заработки в Японию — посмотреть страну. Впрочем, часто обходился служебным транспортом — велосипедом. Благо, что на самом южном из островов — Кюсю — где работал, температура зимой обычно не падает ниже нуля. Разве что ветра сильные. Побережье…

Работа: психология и физика процесса

«Заработки», конечно, сказано громко. Прельститься 35–50 тысячами рублей в месяц (оплата уже на родине), наверное, можно, отправляясь туда из какого-нибудь небольшого депрессивного городка. Но для жителей столиц краев и областей невеликие деньги. Притом, что работать надо с одним выходным или вообще ежедневно. Хорошо хотя бы, что с 8:00 до 17:00 и с часовым перерывом на обед. Зато насколько напряженно! Дневной план у русских на человека — две разобранные машины. Графики сотрудников других национальностей разнятся. Но никто в рабочее время не устраивает перекуров, все пашут с интенсивностью роботов на конвейерах. При этом механизация на пункте утилизации воображение не поражает. Пневмоинструмент, разумеется, есть. Кары, без которых никак, бегают.

Пресс, что давит голые кузова, естественно, имеется. А на заднем плане на фото ниже выглядывают манипуляторы двух, как их прозвали, «куриц» — тракторов, занимающихся «разделкой» крыши, салона, электрики.

Поток машин — нескончаемый. Бывает, что несколько ослабевает. Но так, чтобы совсем сидели без работы, — подобного не случалось. Все автомобили, прибывающие на утилизацию, делятся на те, что пришли непосредственно на завод, и на те, которые куплены на аукционах представителями «подрядных организаций». К таковым относятся и российские «разборки», и аналогичные конторы из Таиланда, Филиппин, ОАЭ. Очевидно, что японцам выгодно запускать к себе на территорию иностранцев, которые не просто содержат своих сотрудников и технику (скажем, погрузчики — на полном обеспечении подрядчиков), но и «дают стране металл», и за ряд агрегатов платят.

Суть в том, что приобретенные на аукционах машины у русских, арабов и т. д., числятся «своими». За них уже заплачено. Агрегаты, которые будут демонтированы, считай, в собственности. Покупаются такие обычно под заказ конкретных запчастей, в силу популярности машин, их состояния и, как правило, очень недорого. Был пример приобретения Corolla в 90-м кузове с пробегом до 100 тысяч км менее чем за 3000 рублей.

Однако «аукционки» дают лишь часть запчастей, необходимых в России. Остальное добирается с машин, принадлежащих заводу. Выглядит это следующим образом. Пока японцы на планерке, русские, затем филиппинцы и арабы получают доступ к вновь прибывшим автомобилям. У всех уже есть предварительный заказ, который может корректироваться по месту. Отметили машины и приступают.

Опыта такого разбора, повторимся, не было. Попал с корабля на бал. Разве что там уже проработал недолго со старым сотрудником, от которого дельного совета не слышал. Но наблюдал, запоминал, учился. В общем-то, быстро втянулся, освоив оперативное оголение автомобиля до состояния «остался только кузов и салон». Оказалось, что делать это можно без ям и подъемников. В помощь — те самые кары, вилами которых протыкаются боковые стекла.

Здесь решили немного похулиганить и продырявили крышу

Машина поднимается. Откручиваются крепления передней и задней подвески. Снимается двигатель с коробкой и топливный бак. Русская специфика в том, что делается это аккуратно, без разборки «с ноги». Так же, кстати, щепетильно подходят к процессу филиппинцы и таиландцы.

Японцы, которые агрегаты почти не продают (иногда пакистанцам; в основном реализуют только попадающиеся тюнинговые комплектующие), не заморачиваются — вытряхивают их на пол. И аналогичным же образом поступают арабы, отправляющие запчасти домой. Смотрите видео!

В таком режиме их бригада из трех человек «дербанит» по 15 машин за день! Вы все еще хотите «бэушку» из Эмиратов?

И все-таки даже в русском «сдувании пылинок» для человека, всю жизнь любившего автомобиль, в частности «японский», был элемент некоего святотатства. Ну как это так — машину на вилы поднять?! А торпедо на них же насадить?! Это требовалось для того, чтобы не возиться с его снятием при необходимости достать печку. Переднюю панель еще «вспарывали» ножом — ради доступа к подушкам безопасности, которые нужно было взрывать перед отдачей машины «курицам». Эти «пернатые» вообще оказались самыми жестокими — как резали крыши, как рвали салоны… Ладно, привык.

Между тем именно сохранность деталей отнимает много времени и сил. Снял фару или фонарь — сразу упакуй, подпиши. И так на протяжении трех недель, пока собирается 40-футовый контейнер. Потом его нужно за два дня загрузить. Что-нибудь подстелить на пол, аккуратно и плотно составить двигатели и коробки. Затем расположить что полегче, наконец, самое легкое и хрупкое.

Вроде бы ничего сложного, но в первую поездку подобная «логистика» давалась труднее всего. Возможно, еще и потому, что за невыполнение плана по срокам грозил крупный штраф. Позже контейнер паковали чуть ли не с закрытыми глазами и с запасом по времени. Еще один ролик с завода по утилизации.

«Ассортимент», состояние

Наверное, понятно, что разбирали и отправляли в Россию только то, что у нас распространено и пользуется спросом. Отдельно двигатели, коробки, кузовщину, оптику. Иногда в виде так называемых nose cut и half cut. То есть передка с бампером, фарами, решеткой, «телевизором» и «половинки», отрезанной по стойки крыши.

Бывало, правда, что приходил какой-нибудь исключительный заказ: одну дверь в цвет найти или полностью салон от джипа. Чего не разбирали никогда — всякие кей-кары и экзотику. Такая там тоже встречается и никакого «чинопочитания» не вызывает.

Автомобилей позапрошлого десятилетия и начала предыдущего все меньше. Уходит их время. Хотя зайдет иной Mark II в 90-м кузове с пробегом 67 000 км, и аж жалко его «курочить». Бери, езди! На моделях значительно помладше вне зависимости от класса обычные средние пробеги — за 150 000. Попадались и ближе к 500 000, но очень редко, в виде исключения! Любопытно, что по двум конкретным машинам — Toyota bB первого поколения и Aristo второго — как-то получилось вывести более точную статистику. В первом случае почти всегда за 200 000, во втором — более 120 000.

Конечно же, решающее значение играет состояние. Русские разборщики, в отличие от арабов и японцев (этим вообще все равно), заглядывают под пробку, оценивают состояние слитого масла и ATF. Могут отказаться от того или иного агрегата, несмотря на небольшой пробег. Перед сдачей в утиль или продажей, пусть даже через аукцион (гарантом полной технической исправности он выступить не может), многие владельцы экономят. Не меняют то и другое. Глянешь в маслозаливную горловину, а там «солидол». Сливаешь жидкость с «автомата» или вариатора — судя по виду и запаху, ее ни разу не меняли. Кроме того, на магнитах поддона — стройные стружечные армии. Подобных «умотышей» около трети. Интересно, что и в топливных баках обнаруживали песок, который помимо как с заправочного пистолета каким образом мог туда попасть?

Пробег, чего там, скручивают даже на аукционах. Ну или перед ними. Машинка оттуда вроде бы свежа, чиста, хороша. Но лезешь к комбинации приборов, а ее винтики-то уже не девственные, откручивались.

И тем не менее жить можно. Работать, совмещая зарплату, пусть и небольшую, с экскурсиями по окрестностям. Нам же — покупать бэушные агрегаты. По ним мнение нашего героя и многих российских сервисменов, отговаривающих брать «контракт», безусловно, отличается. Но единой точки зрения тут быть и не может. Кому что попадется. Вот и товарищ говорит — порой брали на отправку двигатели с пробегом в несколько сотен тысяч.

 

В заключение — короткие тюнинг-зарисовки. Знакомый как практикующий мастер не мог отказать себе в удовольствии пообщаться с коллегами. Заходил в обнаруженные сервисы, знакомился. И почти всегда его принимали радушно. Общались на ломаном английском, где-то при помощи google-переводчика, но друг друга понимали! Японцы, найдя в гайдзине единомышленника, с удовольствием демонстрировали проекты. В одном месте среди таковых оказались старые «американцы».

В другом — пожилые Мазды.

В третьем — ставшие классическими модели 90-х и 2000-х.

Где-то даже Ferrari F40.

Владельцы открывали склады-магазины. Делились опытом постройки и боевым прошлым.

От такого гостеприимства получал эмоций не меньше, чем от культурных и архитектурных достопримечательностей Японии.

В завершение — фотобонус. Автомобили…

Комментарии

   
Сообщений: 23078
Такие ништяки бывает губят на разборах
OSAGO.CTO.RU - ОСАГО без комиссий и переплат
764
22
Ответить
     
Сообщений: 3742
Аккумуляторы на переработку или к нам везут?
Altay.ONLINE
138
42
Ответить
Komuto Huewato
Омск
Другая плнета!
Toyota "Dragon ACE" рядом с мустангом, доставляет..
163
15
Ответить
Дмитрий
Ангарск
Реально слезы накатываются то что там разбирается! Пусть правительство не глонасс уберет а разрешит ввоз Любого года авто!!!!
903
249
Ответить
Komuto Huewato
Омск
Дмитрий
Реально слезы накатываются то что там разбирается! Пусть правительство не глонасс уберет а разрешит ввоз Любого года авто!!!!
Ввози, кто не даёт?? По факту запрета нет.
310
248
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1829
Райское место для любителей Вагов ;-)
151
42
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 47319
Сколько хлама..
GERA7 на youtube
196
592
Ответить
  
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 314
Про резину не рассказали
Да я вру, но от чистого сердца
208
5
Ответить
7372585
Годный материал на дроме, как в старые добрые!
818
10
Ответить
     
Сообщений: 125
Статья из серии- одна бабка сказала... и на заборе тоже написано..
77
629
Ответить
Лабрадор
Новосибирск
Такие экзмпляры, которых у нас даже и не встречал, круто.
172
11
Ответить
13643210
Нет на Филиппинах праворуких машин. На трёх островах был не видел.
20
231
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 76
такой заводик по разборке к нам в сибирь бы!!! и по адекватным ценам.
155
36
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1737
Хотелось бы попасть в Японию в виде туриста
Ломбард "Золотой Стандарт"
ул. Попова 158
Ежедневно с 9 до 21
тел. 390-888
мой: 8-913-2-666-788
289
6
Ответить
XoXeL
Барнаул
Интересный рассказ...
171
7
Ответить
Федор
отмените пошлины ворьё . сами ездите на этом мусоре под названием лада . никогда больше не свяжусь с техникой собранной русскими руками .
641
298
Ответить
JDM154
Новосибирск
Komuto Huewato
Ввози, кто не даёт?? По факту запрета нет.
Старше 2007 запрещен ввоз
214
37
Ответить
     
Сообщений: 2633
Только у нас все контрактные двигатели приходят с пробегом 65 - 68 тысяч км )))))
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
502
7
Ответить
12653972
Leopard
Сколько хлама..
ты про своё х-рей? Вот уж действительно - овнимще.
631
132
Ответить
Sever3
Что-то не ладное происходит!... Завидуем помойкам других стран?! Вдумайтесь только!...
761
83
Ответить
   
Сообщений: 835
Дмитрий
Реально слезы накатываются то что там разбирается! Пусть правительство не глонасс уберет а разрешит ввоз Любого года авто!!!!
И, дотацию на его содержание выплачивало? Большая часть вдадельцев подобных авто не имеет финансов на их содержвние. Привезенные в Россию японские автомобили: превращаются - в китайские! Какие запчасти используются для их ремонта, какие расходники.. О, то ж!
195
126
Ответить
12136672
Komuto Huewato
Ввози, кто не даёт?? По факту запрета нет.
Вот, что не даёт:

https://www.drom.ru/customs/
60
13
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4516
V8 об пол? ага об пол! Вдребезги? да вдребезги!
Да я тебя щас....!
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
494
10
Ответить
Игорь
Омск
Sever3
Что-то не ладное происходит!... Завидуем помойкам других стран?! Вдумайтесь только!...
А почему бы и не завидовать? Добротные машины, с душой, для человека!
277
72
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9776
13643210
Нет на Филиппинах праворуких машин. На трёх островах был не видел.
На Филах есть сервисы по переброске руля. А из грузовиков делают те самые джипни.
93
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 473
двигатель откатав от 150 тыс, кое как обслуженный,
затем вырывается из подкапотки, бросается в грязь,
затем приезжает в РФ как "контрактный" (почти новый) с пробегом 50 тыс на радость Васе
468
63
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4516
ХЬЮМАН
двигатель откатав от 150 тыс, кое как обслуженный,
затем вырывается из подкапотки, бросается в грязь,
затем приезжает в РФ как "контрактный" (почти новый) с пробегом 50 тыс на радость Васе
и ходит еще 150 после этого без ремонта,ну не всегда конечно
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
366
67
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 17172
Зарплата 35 т.р.?? Жадные японцы!
Продам уши от мертвого осла.
125
70
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 17172
12136672
Вот, что не даёт:

https://www.drom.ru/customs/
а если через Армению ввозить?
Продам уши от мертвого осла.
21
34
Ответить
8682206
+ 100500 где не почитаешь пробег до 100 тыс не более, по факту более менее грамотный человек понимает что там в среднем 250 минимум ну не выгодно брать машину с аукциона, проще из под ножа так скажем.Если не ошибаюсь в Японии же жесткая статья за смотку одометра и вроде до 7 лет тюрьмы, + думаю статья частично заказная защитить продаванов запчастей, а по факту что дешевле то и покупают а тут люди уже отмоют и наполируют.
123
29
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 17172
Особый шик у них, левый руль
Продам уши от мертвого осла.
53
61
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 4811
про холодную воду и ограничения с ней, не показывайте медведеву! Фиг знает, что у него на уме!)
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
648
7
Ответить
     
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 3092
13643210
Нет на Филиппинах праворуких машин. На трёх островах был не видел.
Их и в ОАЭ нет, на дорогах. В Шардже видел как праворукие авто перегружают с больших кораблей на баркасы поменьше, в Африку далее едут.
Архитектура. Строительное проектирование.
56
5
Ответить
12136672
ПАЛАСИО
а если через Армению ввозить?
12
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3165
ХЬЮМАН
двигатель откатав от 150 тыс, кое как обслуженный,
затем вырывается из подкапотки, бросается в грязь,
затем приезжает в РФ как "контрактный" (почти новый) с пробегом 50 тыс на радость Васе
И один фиг он оказывается надежнее чем тазоваз.
Amur Machinery & Services
Исследование масел. Продукты загрязнения и износа. Пакет присадок(Ме)....
262
90
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3165
Выгонят с работы, поеду в Японию. Гори оно все синем пламенем!
Amur Machinery & Services
Исследование масел. Продукты загрязнения и износа. Пакет присадок(Ме)....
172
15
Ответить
Sever3
Игорь
А почему бы и не завидовать? Добротные машины, с душой, для человека!
Как-то по телику показывали, "мудрые" Российские чиновники давили сыр, что-то там ещё, бульдозерами! Бред в полном смысле слова!!! Но! Но, как-то мысли "Вот бы мне туда!" не возникало!...)))))
37
92
Ответить
864367
Кемерово
япония, это как другая планета ...хотя живем рядом (
167
13
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1617
Sever3
Что-то не ладное происходит!... Завидуем помойкам других стран?! Вдумайтесь только!...
Не завидую, не увидел ни одной машины добротной... один хлам на разборках... В бонусах только если.
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX 2005
121
226
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 473
Данияр
и ходит еще 150 после этого без ремонта,ну не всегда конечно
... периодически подливая масло
70
102
Ответить
     
Сообщений: 2843
марка бы с пробегом 60 тыс - неубиваемый машин.... эх...
SUV Japan
167
39
Ответить
007
Хабаровск
после этого вы еще верите в сказки на наших разборках про пробеги моторов до 100тыс км у 15-20 летних авто не говоря о более старых авто?)
138
33
Ответить
-
Новосибирск
Можеи это действительно современный и прагматичный подход, купил покатался отдал в утиль и опять купил новый, так сказать круговорот вещей в природе. И ты даешь работу производителю что покупаешь новое, даешь работу тем кто разбирает, плавит металл и опять делает новое))

Но как русскому человеку конечно странно это видеть
179
17
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 113
JDM154
Старше 2007 запрещен ввоз
И под полную пошлину ?
34
13
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 47319
magistr
марка бы с пробегом 60 тыс - неубиваемый машин.... эх...
Первой зимой, в первом повороте уберется ваш марк неубиваемый на бушной липе Японской..
GERA7 на youtube
120
362
Ответить
     
Сообщений: 74
контрактные турбины почти все отжатые к сожалению
До 1 красной звезды реклама в подписи запрещена
57
8
Ответить
10477799
И так все ясно, пробеги в 60-80 тыс км это выдумки ДВ, оправдывающихся отсутствием денег на аналогичный автомобиль с левым рулем... И мифы о том, что японские автомобили не ломаются это тоже бред, т.к. зачем столько разборок с "контрактными" запчастями с неизвестным тех состоянием...
213
152
Ответить
Дмитрий
Ангарск
Komuto Huewato
Ввози, кто не даёт?? По факту запрета нет.
ТЫ НАВЕРНО САМЫЙ УМНЫЙ? ПОПРОБУЙ ЗАВЕЗИ СТАРШЕ 10 ЛЕТ.
135
39
Ответить
Хотел бы я там поработать.
31
26
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 97
странно про подушки написано "взрывали", в мое время поездок в Японию ( конец 90- начало 2000-х) на тамошних "скрабах" (так называли японские авторазборки) АирБеги не купить было ни за какие деньги., объяснением было: строгая отчетность, необходимо сдать на специальный завод. И складывали их япы аккуратнинько в коробочки. На скрабах покупалась кузовщина, колеса и майфуны, но сначало надо было задобрить старого хозяина разборки каким- нибудь "саке"...
53
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6186
Япония живет настоящим и будующим, мы же прошлым
180
31
Ответить
 
Чита
Сообщений: 7
Какие же мы нищие в большинстве своем в т.ч. и в мыслях в своих головах. Там авто - это шлепки для перемещения в основном, у нас это культ и идол (не у всех конечно же)...
256
24
Ответить
7460540
"около 18 000 рублей в месяц за квартиру либо дом в частном секторе), дававший к тому же командировочные (6000/неделя). На эти деньги вполне можно было нормально жить. Даже позволять себе периодически пробовать блюда национальной кухни"
то чувство когда снимаешь хрущевку за 23 000
и на 6 тысяч неделю ну ни как не проживешь
в говорят что в Японии дорого
185
15
Ответить
7460540
я лично не раз здесь писал о том, что япы и пробеги крутят и могут масло не менять
меня тут помоями поливали за это мол они так никогда не делают, просто потому что менталитет другой и они там с машин пылинки сдувают
что теперь скажите?
184
51
Ответить
JDM154
Новосибирск
ДЕДУШКАВАНЯ
И под полную пошлину ?
Хоть под какую, евро 4 или 5 должно быть иначе это запчасти а не авто
36
3
Ответить
12136672
p.s.:
Разборка в Норвегии:

https://www.youtube.com/watch?v=D_D1Z09EcEY
29
2
Ответить
DenisS
Москва
JDM154
Старше 2007 запрещен ввоз
Да с чего это? Просто там пошлина большая, а ввозить можно что хочешь. Плати и вези.
17
57
Ответить
DenisS
Москва
ПАЛАСИО
Зарплата 35 т.р.?? Жадные японцы!
Да не японцы. Работадатель по-любому наши
105
2
Ответить
DenisS
Москва
ПАЛАСИО
Особый шик у них, левый руль
Импала просто божественная!
27
8
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 403
На наших заводах, походу, так же собирают авто
78
12
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 115
Ничего не обычного не вижу. Нормальные люди , катаются и меняют тачки . Вчера тюнили марк 90, сегодня уже 370з, а завтра нулевый инфинити . Для нас это дико, ибо в дали от Московии средний человек не сможет себе позволить не то что турика , а даже 90 на 2.0 .... Пусть пилят на здоровье , нужно же свапать ведра которые у нас еще остались..
93
8
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6123
ХЬЮМАН
... периодически подливая масло
Прямо как на новом Фольсквагене Поло или Шкоде, а может даже и Ауди.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
122
33
Ответить
Import_sky
Нерюнгри
Читаю каждый раз комментарии, и и печально становиться, от того что все живём в одной стране, а европейская часть страны все время катит бочку на ДВшников... Ну не ездили вы на праворульных автомобилях, ну не знаете вы их качества, ну что ж вы все время пытаетесь свои недомашины сравнивать! Друг купил с корабля в 2005 году Nissan Ad 1999 года, уехал с Якутии на ней в Москву жить в 2009году. В Москве на ней покатался 2 года устроился на работу получил служебную машину... ADешка простояла мёртвым грузом во дворе до 2013 года. После приехал его брат с Якутии оттерли тормозные диски от ржавчины заменили масла и Колодки и машина опять ушла в Якутию своим ходом. В 2016 она обратно пришла в Москву где в 2017 была обменяна на Карину улыбку. За все это время цифры на одометр перевалил за 350 т. Км. Серьёзных ремонтов с машиной не было, болты после Москвы откручивались все без золомов и высверливаний! Из самого тяжёлого ремонта была замена цепи на 270 т. Км! А теперь покажите мне европейца который сможет также отходить!!!!!
381
113
Ответить
7460540
Import_sky
Читаю каждый раз комментарии, и и печально становиться, от того что все живём в одной стране, а европейская часть страны все время катит бочку на ДВшников... Ну не ездили вы на праворульных автомобилях,...
по паре комментаторов с дрома вы решили что европейская часть катит бочку на дв?)
поверьте 99% нормальных людей искренне наплевать кто и на чем ездит, тем более в другом конце страны
208
26
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
007
после этого вы еще верите в сказки на наших разборках про пробеги моторов до 100тыс км у 15-20 летних авто не говоря о более старых авто?)
Так ты почитай статью-то. Автор пишет, что попадаются с разным пробегом. Или ты информацию выборочно видишь, как тебе выгодно?
80
20
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 369
10477799
И так все ясно, пробеги в 60-80 тыс км это выдумки ДВ, оправдывающихся отсутствием денег на аналогичный автомобиль с левым рулем... И мифы о том, что японские автомобили не ломаются это тоже бред, т.к. зачем столько разборок с "контрактными" запчастями с неизвестным тех состоянием...
Ломается все. Разница лишь: сколько раз и на каком пробеге и через сколько лет. Чаще всего запчасти меняют из-за очень большого пробега и уже физической старости.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2000
55
7
Ответить
Федор
отмените пошлины ворьё . сами ездите на этом мусоре под названием лада . никогда больше не свяжусь с техникой собранной русскими руками .
Тебе её кто-то всучивает насильно?Не удивлюсь,что ты тоже также делаешь свою работу,при этом изливая желчь на других,кто даже её делает добросовестно,не смотря на кучу косяков,которые пришли к нему не по его причине.
Ваз всё равно занял свою нишу,при том довольно хорошо удерживает свои позиции как минимум по цене,хочешь машину получше во всём,плати больше.Глупо ожидать от недорогой машины качества премиума или среднего ценового сегмента,кто-то ездит и ему вполне хватает и ваза,как никак дешевле того же пруля во всём,цене и ценнике на запчасти,главное не брать контрафакт,который продаётся и на иномарки.С палёными запчастями за почти 5 лет встретился впервые,теперь не вижу смысла брать запчасти в пакетиках или вовсе без какой либо упаковки.
89
98
Ответить
12123382
Омск
Vikings
Такие ништяки бывает губят на разборах
Похоже используемый материал для статьи устаревший. Фото авто больно старых годов... ну пассо с мигалкой свежий, а остальные из 90-х...
12
39
Ответить
А
Новоалтайск
Leopard
Первой зимой, в первом повороте уберется ваш марк неубиваемый на бушной липе Японской..
долбодятлов полно за рулём, особенно на леворуких шестёрках, девятках.
114
25
Ответить
Iron_Angel
И один фиг он оказывается надежнее чем тазоваз.
Лишь в мелочах,вазовские двигателя ходят не намного меньше японских при одинаковых объёмах.
96
129
Ответить
swi
   
Владивосток
Сообщений: 593
JDM154
Старше 2007 запрещен ввоз
Разрешен, только что бы все бумаги оформить , машина будет по цене новой
чем глубже зарываешь голову в песок, тем беззащитней твоя задница
37
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11266
7460540
я лично не раз здесь писал о том, что япы и пробеги крутят и могут масло не менять
меня тут помоями поливали за это мол они так никогда не делают, просто потому что менталитет другой и они там с машин пылинки сдувают
что теперь скажите?
а где доки?
кто то в инете написал, что , по его мнению, винты в приборке откручивались?
а откручивались ли они?
и для чего именно они откручивались?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
11
25
Ответить
7541663
Sever3
Что-то не ладное происходит!... Завидуем помойкам других стран?! Вдумайтесь только!...
А кто минусит?
12
45
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11266
вот с кого надо пример брать
100 лет назад япия была такая же аграрная страна, если не хуже
как у них поменялся менталитет за это время
вряд ли славяне способны на подобное
если только после парочки атомных бомб?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
33
106
Ответить
Дмитрий
Реально слезы накатываются то что там разбирается! Пусть правительство не глонасс уберет а разрешит ввоз Любого года авто!!!!
Хорошо, но пусть японцы тоже разрешат ввоз Российских машин
25
35
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 8326
Import_sky
Читаю каждый раз комментарии, и и печально становиться, от того что все живём в одной стране, а европейская часть страны все время катит бочку на ДВшников... Ну не ездили вы на праворульных автомобилях,...
Что Вы все к пробегу то привязались?
Зачем нормальному человеку машина которая может проехать 400к км?
Человек купил ломучий пежо. Отъездил 3 года продал в трейд ин, купил ломучий фолькс отъездил 3 года продал в трейд ин, купил ломучий мерседес отъездил 3 года продал в трейд ин, купил ломучий ягуар отъездил 3 года продал... Повторять до бесконечности.

Человек за 12 лет сменил 4 машины и каждые 3 года радовался.

Купил ниссан ад состарился умер, ни разу на другой машине не ездил... Зачем так делать?
Вы с 1 телефоном всю жизнь ходите? Вы в одной рубашке кочуете из Якутстка в МСК и обратно?

Вот смысл этих 400к км?
Я вчера лично при смене масла видел w140 с пробегом 800 на ви12. Он еще поездит.
Но зачем обычному челоеку такие пробеги? 150 тысяч и в утил. Нафиг старьё на дорогах плодить?
Заводам плевать на 2го владельца. Все любитель пруля вообще ни рубля заводу не приносят. Громче всех за Японцев топят, а сами ни рубля Японским заводам не принесли. Ибо тачка с коро***, колодки с самосвала, контрактный двиг с корча, ноузкат с утиля.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
142
235
Ответить
    
Биробиджан
Сообщений: 1035
Про нежных русских разборщиков было смешно:)
ASV50 '15
NO MOAR TURBO
58
9
Ответить
Komuto Huewato
Омск
Я - Закон Успеха
а где доки?
кто то в инете написал, что , по его мнению, винты в приборке откручивались?
а откручивались ли они?
и для чего именно они откручивались?
всё бывает...
мотать может "чернота", не ведающая страха, которая там водится и со стоянок торгует.
хозяину япу, либо фирме, это дороже станет.
Встречал отметку в аукционнике, типа "пробег под ?" либо замена панели приборов.
37
2
Ответить
Евгений
Юрга
Iron_Angel
И один фиг он оказывается надежнее чем тазоваз.
Только на ВАЗах почему-то к 200 тыщам не меняют два контрактных движка и коробку до кучи ))
120
99
Ответить
7460540
Ивановка
Что Вы все к пробегу то привязались? Зачем нормальному человеку машина которая может проехать 400к км? Человек купил ломучий пежо. Отъездил 3 года продал в трейд ин, купил ломучий фолькс отъездил 3...
тут все в доходы упирается
чем менее надежны будут авто
тем дешевле их будет сдавать в тред ин
если в жирных странах потерять пол стоимости через 3 года это норма, то у нам многим просто на новый авто не хватит при таком раскладе)
а так и будет, если эти трехлетки будут рассыпаться, то ни кто их брать не станет
91
6
Ответить
У нас самые дешёвые машины дороже среднего годового дохода. Поэтому трепетнее относимся. Столько сил в неё вкладывается. А вне Москвы без авто теряется мобильность и страдает уровень жизни.
103
3
Ответить
7460540
Я - Закон Успеха
вот с кого надо пример брать
100 лет назад япия была такая же аграрная страна, если не хуже
как у них поменялся менталитет за это время
вряд ли славяне способны на подобное
если только после парочки атомных бомб?
а мы разве аграрная страна?
насколько я знаю сельское хозяйство у нас не блещет
Беларусь насколько я знаю молока производит больше чем России
66
17
Ответить
007
Хабаровск
Юрий
Так ты почитай статью-то. Автор пишет, что попадаются с разным пробегом. Или ты информацию выборочно видишь, как тебе выгодно?
таких моторов меньшинство. правильно автор пишет, они попадаются, но большая часть машин такого возраста имеют пробеги 150+ . а теперь скажи ты слышал чтобы хоть на одной разборке в приморье тебе называли такие пробеги? все вешают лапшу что мы везем с пробегами до 100тыс) я не видел и не слышал, за исключением дизельных двигателей
44
7
Ответить
7823585
Как теперь спать то? После увиденного можно покой и сон потерять!
27
5
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 8326
7460540
тут все в доходы упирается чем менее надежны будут авто тем дешевле их будет сдавать в тред ин если в жирных странах потерять пол стоимости через 3 года это норма, то у нам многим просто на новый авто...
Вот слушайте все говорят что тачки особенно европейцы дико дешевеют.
Все кричат что купили короллу в 2005 году за 500 и сейчас продадут её за 300 и она супер ликвидна.

Ок. Включаю логику таких комментаторов.

2012 год я покупаю октавию 1.8 за 819к рублей. Представим что я не ввалил в нее сотни тясяч денег из-за своих мозговых проблем. Представим что она полный сток.
В 2018 я могу её продать за 550 и она влет уйдет. Хорошо за 500.
Получается что за 7 лет она потеряла всего 300к? Этож копейки!!
Ну это так чисто поржать.

Даже Лифаны за 3 года не рассыпаются. Сейчас любая машина ходит 150 тысяч без особых проблем. Сейчас даже таз особо не доставляет проблем. Сейчас даже дизель крузак может сломаться из-за ЕГР. Время такое. Всё одноразовое. Машины, люди и даже жизненные принципы. Сейчас все одноразовое.
ой не может тачка пройти 400к км... Ой бида бида плак плак.
Нафига!? Если ты много ездишь ты должен много зарабатывать. Много зарабатываешь значит можешь купить машину. Всё. Точка.

А то получается: я нищий но в год хочу проезжать 100к км и не менять тачку 10 лет!!! Все мне должны сделать дешевую тачку с огромным ресурсом!!11!!!
Ау. Никто ничего никому не должен.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
127
129
Ответить
  
Кстово
Сообщений: 451
Данияр
и ходит еще 150 после этого без ремонта,ну не всегда конечно
И как подлец ходит!!!
28
11
Ответить
7460540
007
таких моторов меньшинство. правильно автор пишет, они попадаются, но большая часть машин такого возраста имеют пробеги 150+ . а теперь скажи ты слышал чтобы хоть на одной разборке в приморье тебе называли...
да что тут говорить, в СФО и на ДВ объявление о продаже авто у которого пробег будет более 300 тысяч не найти
хоть 20 лет машине) все равно пробег 150
86
2
Ответить
   
Сообщений: 20774
Дмитрий
Реально слезы накатываются то что там разбирается! Пусть правительство не глонасс уберет а разрешит ввоз Любого года авто!!!!
В чём проблема везти? кто запрещает?
13
28
Ответить
8082851
Иркутск
Sever3
Что-то не ладное происходит!... Завидуем помойкам других стран?! Вдумайтесь только!...
Это ты обывателю говориш! "рулевым" страны скажи!...
36
7
Ответить
   
Сообщений: 20774
8682206
+ 100500 где не почитаешь пробег до 100 тыс не более, по факту более менее грамотный человек понимает что там в среднем 250 минимум ну не выгодно брать машину с аукциона, проще из под ножа так скажем.Если...
Перекупы которые возили (да и возят думаю) оттуда бюджетные машинки типа Ниссанчиков АльмераБлюберд... брали именно с пробегами 200-300 ткм, здесь скручивали и продавали как 70-90 ткм...
41
6
Ответить
   
Сообщений: 20774
Iron_Angel
И один фиг он оказывается надежнее чем тазоваз.
Да конечно ))) то-то разборы как посмотрю пустуют и зап.части они в контейнеры пакуют для развлечения ))
36
34
Ответить
   
Сообщений: 20774
Дмитрий
ТЫ НАВЕРНО САМЫЙ УМНЫЙ? ПОПРОБУЙ ЗАВЕЗИ СТАРШЕ 10 ЛЕТ.
А что пробовать? Просто будет полная пошлина...
12
27
Ответить
   
Сообщений: 20774
7460540
"около 18 000 рублей в месяц за квартиру либо дом в частном секторе), дававший к тому же командировочные (6000/неделя). На эти деньги вполне можно было нормально жить. Даже позволять себе периодически...
Где эт хрущёвка однокомнатная за 23 тыщи? Оо
20
30
Ответить
Андрей
Кемерово
Дмитрий
Реально слезы накатываются то что там разбирается! Пусть правительство не глонасс уберет а разрешит ввоз Любого года авто!!!!
..на убогом кататься??
12
43
Ответить
   
Сообщений: 20774
Медвед Полоскун
Прямо как на новом Фольсквагене Поло или Шкоде, а может даже и Ауди.
Прямо как у сказочников )))
17
32
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 14932
Чего не разбирали никогда — всякие кей-кары и экзотику. Такая там тоже встречается и никакого «чинопочитания» не вызывает.
Понятно отношение к Кей-карам на родине.
6
2
Ответить
Вася
Ростов-на-Дону
Sever3
Что-то не ладное происходит!... Завидуем помойкам других стран?! Вдумайтесь только!...
Жванецкий лет 20 назад говорил, что наш уровень жизни это их уровень смерти. Поэтому не удивительно что многие хотят оказаться на такой "помойке".
71
12
Ответить
   
Сообщений: 20774
Import_sky
Читаю каждый раз комментарии, и и печально становиться, от того что все живём в одной стране, а европейская часть страны все время катит бочку на ДВшников... Ну не ездили вы на праворульных автомобилях,...
Любой европеец такой же деревянный, например Поло 99 года, легко проделает всё тоже самое... Только вот Ад после двух лет в Москве должна была превратиться в решето... тем более если простояла два года...
47
52
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 100
Хорошие, плохие эти БУшки в принципе не важно... Главное рационально подходить к ресурсам и возможностям. Вот например, здесь, на ДВ, чем заменить парк малотоннажных грузовичков/рефок, джипов, микроавтобусов/минивенов, кейкаров к которым люди (ну, да, есть такое) привыкли и считают это удобным. Если авто сломалось, то (это еще так, пока делают более-менее ресурсные агрегаты, а гляньте на VAG с его алюсилом и подобным хайтеком - тренд-то задан) можно относительно недорого поднять авто и продолжать пользоваться, сэкономив денежный ресурс, временной и экологию. Также на ДВ не развит общественный транспорт - это вам не МКАДЬЕ.
На счет новых авто - тут вопросов нет - это здорово. Но обратите внимание, что раньше авто покупались за нал (т.е. за свои деньги, ну может занимали, прижимались), а сейчас новые при их текущей стоимости - только кредит. А теперь и на БУшки народ кредитуется (с чего бы это?) Так что начинам формироватьсвою кредитную историю свою и детей приучаем. Берем лучшее от пендосии. )) А испортил кредитную историю - банк забирает все. К этому идем и Радуемся.
110
6
Ответить
   
Сообщений: 20774
А
долбодятлов полно за рулём, особенно на леворуких шестёрках, девятках.
Но ещё больше их становится когда они пересаживаются на риосолярис...
42
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!