Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Десять JDM-моделей, которые мы хотели бы видеть в России
18.09.2022 | 28159 просмотров

Десять JDM-моделей, которые мы хотели бы видеть в России

Автор: Филипп Преображенский
Фото из открытых источников
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
(можно выбирать несколько вариантов)
163 (7%)
375 (17%)
221 (10%)
433 (20%)
401 (18%)
784 (36%)
639 (30%)
161 (7%)
568 (26%)
1118 (52%)

Мечтать, как говорится, не вредно, но тем не менее… Давайте представим ситуацию: автомобили с внутреннего японского рынка начинают продавать у нас на регулярной официальной основе. И даже в специальной леворульной комплектации «special for Russia». Какие это могли бы быть машины? Скорее всего, у каждого поклонника JDM свой перечень любимцев. Мы же, ведя долгий и упорный диалог с собой, выбрали десять. В действительности их, конечно же, гораздо больше.

Suzuki Wagon R

Не всем в России нужен огромный седан или полноразмерный внедорожник. Более того, не каждый автовладелец мечтает о кроссовере. Некоторым достаточно маленького и экономичного, при этом практичного и универсального легкового автомобильчика. Такого, как обновившийся минувшим летом кей-кар «Сузуки». Симпатичный вариант Smile у нас вряд ли бы прижился, а жаль — одни только сдвижные боковые двери на городской букашке чего стоят! Впрочем, его более строгие собратья — базовый «вагон», Custom Z и Stingray — тоже не лишены ярких стилистических решений. Отделенные от крыши треугольные центральные стойки а-ля Toyota Alphard и интегрированная в задний бампер оптика делают облик запоминающимся.

Габариты Wagon R вызывают смех у незнакомых с породой кей-каров: длина — 3395 мм, колесная база — 2460 мм, ширина — 1475 мм, высота — 1650 мм. У начального Suzuki 49-сильный атмосферный трехцилиндровый моторчик объемом 657 куб. см, 5-ступенчатая «механика» или вариатор. Более продвинутая комплектация и Custom Z дополнены стартер-генератором (2,6 л.с. и 40 Нм), помогающим в начале ускорения. Топовый «кастом» и Stingray заряжены 64-сильным наддувным двигателем и более мощным стартер-генератором (3,1 л.с. и 50 Нм). Бензоэлектрические «малыши» предлагаются только с вариаторами. Полный привод доступен для любой силовой установки.

Suzuki Wagon R Custom Z, Suzuki Wagon R Stingray и Suzuki Smile

В оснащение включены боковые эйрбэги для передних пассажиров и «шторки» безопасности, адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения с двумя камерами, способными обнаруживать пешеходов, и функция предупреждения о выходе из полосы движения.

Цены:

  • Wagon R — от 1 217 700 иен (от 517 603 рублей по курсу на момент подготовки материала)
  • Wagon R Custom Z — от 1 474 000 иен (от 626 547 рублей)
  • Wagon R Stingray — от 1 688 500 иен (от 717 724 рублей)

Suzuki Jimny

Немало поклонников внедорожной техники без ума от маленького, но удаленького «джимника» с рамной конструкцией, балками мостов и подключаемым полным приводом с понижающей передачей. Классного, но недешевого. Быть может, внутрияпонская разновидность отчасти решила бы эту проблему?

Если европейский Jimny — это просто маленький вездеход, то его собрат из вселенной JDM — это оффроудный кей-кар, чьи габариты и двигатель соответствуют жестким внутриклассовым ограничениям. С более «худосочными» бамперами и без накладок на колесные арки длина ужалась до 3395 мм (без учета запасного колеса), а ширина — до 1475 мм. У себя на родине Джимни обходится трехцилиндровым турбонаддувным R06A объемом 658 «кубиков» предельно допустимой для кей-каров мощностью 64 л.с. вместо 1,5-литрового K15B. Шины, кстати, тоже отличаются: их размерность 175/80 R16, а не 195/80 R15.

В остальном внедорожник повторяет «полноценного» собрата, продающегося в Стране восходящего солнца под именем Jimny Sierra. При нем 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, рама, зависимые подвески и полный привод типа part-time.

Цены: от 1 555 400 иен (от 661 147 рублей)

Toyota Roomy

Еще один истинно японский продукт для не страдающих комплексами по поводу того, что автомобиль должен быть очень большим и очень черным. Доступная кроха разработана компанией Daihatsu (ее вариант называется Thor), но в России теоретически было бы больше шансов именно у Toyota. Магия имени, знаете ли… Внешность Руми покажется европейцу весьма странной, а пропорции чудными и почти отталкивающими. Что ж, такое случается, когда длина — 3700–3705 мм в зависимости от исполнения, ширина — 1670 мм, а высота при этом достигает 1735 мм.

Toyota Roomy Custom с пакетом внешнего тюнинга GR Parts

Нарочитая оригинальность — не прихоть дизайнеров, а следствие максимально рационального использования каждого квадратного сантиметра салона. На это, в частности, недвусмысленно намекает название хэтчбековэна. Roomy в переводе с английского — «просторный». Второй ряд сидений сдвигается в продольном направлении в диапазоне 240 мм. Сложив его, вы получите полутораметровую грузовую площадку, способную «поглотить» два велосипеда. По всему салону разбросаны бардачки, кармашки и ниши. Задние сдвижные двери снабжены электроприводом. Комплекс активной безопасности умеет отслеживать мотоциклистов, велосипедистов, а также пешеходов в темное время суток.

Базовый Roomy — с атмосферным трехцилиндровым двухвальным «литром» 1KR-FE (69 л.с. и 92 Нм) и вариатором. Привод передний или полный. «Горячий» микровэн радует своих владельцев тяговитым наддувным 1KR-VET (98 л.с. и 140 Нм при 2400–4000 об/мин) и CVT, но, увы, безальтернативно моноприводный.

Цены: от 1 566 500 иен (от 665 866 рублей)

Toyota Sienta

Представленный в конце лета 2022 года однообъемник третьего поколения заметно крупнее перечисленных выше моделей, но компактнее современного короткобазного Peugeot Partner/Citroen Berlingo. В основу легло модульное шасси TNGA (GA-B) для субкомпактной продукции со стойками МакФерсон впереди и торсионной балкой сзади.

Вэн идет со связкой атмосферного трехцилиндрового M15A-FKS Dynamic Force объемом 1,5 литра (120 л.с. и 145 Нм) и вариатора Direct-Shift CVT с первой механической передачей или с гибридной силовой установкой, которая объединяет M15A-FXE того же литража (91 л.с. и 120 Нм) и электромотор (80 л.с. и 141 Нм). За доплату — полный привод E-Four с маленьким электрическим движком на задней оси.

Трехрядный салон впечатляет продуманностью. Благодаря увеличенному диапазону продольного перемещения сидений расстояние между первым и вторым рядом может достигать метра. Уровень пола переднеприводной Тойоты находится на высоте 330 мм от земли (у полноприводников — 350 мм), высота заднего дверного проема увеличена на 60 мм, до 1200 мм, а салона — на 20 мм.

Цены: от 1 950 000 иен (от 828 878 рублей)

Toyota Century

Интересно, как рынок принял бы самый роскошный и статусный японский седан? Не каждый знает о его существовании, и это обстоятельство вкупе с несокрушимой лояльностью аудитории к европейскому премиуму осложнило бы продвижение. С другой стороны, всемирно известная фамилия творит чудеса и, как говорится, открывает любые двери.

Century — долгожитель. Он выпускается с 1967 года, но за это время сменилось всего лишь три генерации. Нынешняя купалась в лучах софитов Токийской выставки-2017 и заставляла замедлить шаг. Дело даже не в том, что презентация нового Сенчури — это событие национального масштаба. Вы только посмотрите на этот строжайший выверенный дизайн. Олицетворение достоинства, степенности и благородства! И конечно, оцените габариты: длина — 5335 мм, ширина — 1930 мм, высота — 1505 мм. Lexus LS и то скромнее.

Машина в корне отличается от предков. Эстетические связи между линкорами флотилии Toyota очевидны и преемственность безошибочно читается, но конструктивные различия глобальные. Особенно силен контраст с 12-цилиндровым флагманом второй итерации. Его наследник отверг статусный агрегат и, согласно требованиям эпохи, пошел тропой гибридизации. 5,0-литровой «восьмерке» 2UR-FSE (381 л.с. и 510 Нм) посредством планетарного редуктора ассистирует 224-сильный электромотор. Совокупная мощность — 431 л.с. Тяговая аккумуляторная батарея никель-металлогидридная.

А вот еще несколько фактов, дающих представление о том, с каким трепетом подходит Toyota к изготовлению седана. На кузов наносят семь слоев краски, после чего его полируют как минимум три раза. Накапотная эмблема с фениксом изготавливается мастером вручную в течение шести недель.

Цены: от 20 080 000 иен (от 8 535 323 рублей)

Mitsubishi Delica D:5

Линейку «трех бриллиантов» не назвать широкой, но тем не менее в ней достаточно универсальных автомобилей. Более того, есть Делика. Последняя генерация в строю с 2007 года, обновилась в 2018-м и пока не собирается в отставку. Она занимает уникальную рыночную нишу и находится вне трендов.

Вэн построен на платформе Mitsubishi Outlander. Его способности явно превышают такие у среднестатистического однообъемника: в арсенал входит система полного привода с отбором тяги на заднюю ось муфтой, дорожный просвет — 185 мм. Начинка отнюдь не гибридная: экспедиционные задатки подчеркивает 2,3-литровый турбодизель 4N14 (145 л.с. и 380 Нм при 2000 об/мин), агрегатированный с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. После рестайлинга появился электроусилитель руля, новый салон, мультимедийная система с 10,1-дюймовым монитором и комплекс активной безопасности e-Assist. В палитру также вошла версия Urban Gear с аэродинамическим обвесом, ареал обитания которой — городские улицы.

Mitsubishi Delica D:5 Urban Gear

Цены:

  • Delica D:5 — от 4 001 800 иен (от 1 701 029 рублей)
  • Delica D:5 Urban Gear — от 4 230 600 иен (от 1 798 284 рублей)

Subaru Levorg

«Сарай» с яркой внешностью и стоимостью меньше, чем у Outback, был бы отличным дополнением российского меню «Созвездия плеяд» и наверняка нашел бы отклик в душе тех, кому XV кажется слишком куцей, а Forester чересчур грузным. Современный, второй по счету Levorg производится с 2020 года и разработан на архитектуре SGP (Subaru Global Platform) со стойками МакФерсон спереди и двойными поперечными рычагами сзади. Она же у актуальной модельной гаммы, начиная XV и заканчивая кроссовером Ascent для американского рынка. Передняя подвеска со стойками МакФерсон, а сзади двойные поперечные рычаги.

Subaru Levorg STI Sport

При смене поколений длина выросла на 65 мм (до 4755 мм), колесная база на 20 мм (до 2670 мм), а ширина — на 15 мм (1795 мм). Шести комплектациям, включая STI Sport и STI Sport EX, положена 1,8-литровая оппозитная «турбочетверка» CB18 (177 л.с. и 300 Нм), а топовым STI Sport R и STI Sport R EX — FA24F объемом 2,4 литра (275 л.с. и 375 Нм). Оба агрегата с непосредственным впрыском топлива и работают в паре с вариатором. Полный привод у начального Леворга (Active Torque Split AWD) реализован посредством многодисковой муфты на задней оси. У машин с более мощным двигателем дифференциальная система VTD-AWD (Variable Torque Distribution) с распределением тяги между передней и задней осью в пропорции 45:55 и блокировкой многодисковой гидравлической муфтой с электронным управлением.

Что касается STI Sport, то это не «настоящая стишка», как WRX STI, хотя свои «фишки» у нее есть. В частности, она еще на стадии прототипа первой среди Subaru обзавелась электронно-управляемыми амортизаторами и системой выбора режимов движения Drive Mode Select с настройками Comfort, Normal, Sport, Sport+ и Individual.

Цены: от 3 102 000 иен (от 1 318 554 рублей)

Nissan Kicks

Одноклассник Hyundai Creta — глобальный автомобиль, выпускаемый в Бразилии, Китае, Мексике, Таиланде и на Тайване. Для индийского рынка производится более крупный тезка с похожей внешностью и на платформе Renault B0. Силовая установка зависит от региона сбыта. В Японии продается кроссовер с e-Power — последовательными гибридными «потрохами», как у Nissan Note.

Трехцилиндровый 1,2-литровый бензиновый движок (82 л.с. и 103 Нм) выполняет функцию генератора и с ведущими колесами он не связан. Моноприводный кроссовер приводится 136-сильным электромотором. У полноприводного на задней оси установлен еще один мощностью 68 л.с.

Цены: от 2 798 400 иен (от 1 189 504 рублей)

Honda Accord

Купеобразный седан десятого поколения — как все-таки лихо он косит под стремительный фастбек! — мог бы стать достойным конкурентом великой и в самом лучшем смысле этого слова ужасной Toyota Camry. Японская модификация по-своему интересна, однако для отечественных реалий скорее подошла бы спецификация для рынка США. Судите сами. JDM-«аккорд» — это гибрид e:HEV. Довольствуется он 2,0-литровой атмосферной «четверкой» (145 л.с., 175 Нм) и электромотором (184 л.с., 315 Нм).

Для среднестатистического российского пользователя такая начинка в диковинку. Ему в самую масть заокеанская Хонда. Кроме базового турбонаддувного «один и пять» для нее предусмотрен 2,0-литровый мощностью 255 л.с. Зато «японец» не стремится поскорее избавить планету от углеводородов: он потребляет мизерные 4,7 литра на 100 километров при замерах в ездовом цикле WLTC.

В оснащение e:HEV входят комплекс активной безопасности Honda Sensing, проекционный дисплей, адаптивные амортизаторы (режимы Sport, Normal и Comfort), помощник старта на уклоне, коленная подушка безопасности водителя, кожаная обивка салона, подогрев передних и задних кресел, шины размерностью 235/45 R18.

Цены: от 4 650 000 иен (от 1 976 556 рублей)

Honda Stepwgn

Сперва мы хотели упомянуть какой-нибудь хондовский кей-кар, например, N-Box или N-Wgn, но восхищение «степвэгоном» пересилило. Идеальный семейный автомобиль как он есть! Это отнюдь не маленький однообъемник наподобие Toyota Sienta и не гигантская Sienna из США, а золотая середина: длина базового вэна Air — 4800 мм, продвинутые Stepwgn Spada и Premium Line на 30 мм больше.

Honda Stepwgn Spada

Модель прошлого, пятого поколения выглядела этаким агрессивным пылесосом со скошенной передней частью кузова. Преемник больше тяготеет к универсалам и настолько «квадратиш-практиш-гуд», что славящиеся продуманностью европейские машины позавидуют! Одна из любопытных особенностей — возможность перемещать кресла второго ряда не только в продольном, но и в поперечном направлении. Правое двигается на 75 мм, а левое — на 115 мм, в том числе для того, чтобы сидящий за рулем отец семейства без проблем дотянулся до своего чада. «Галерка» определенно удобнее, чем раньше: подушка сидений толще на 21 мм, а спинка выше на 45 мм. Ширина и высота багажного проема — 1195 мм.

Хонда стартовала в начале года, и японцы расхватывают ее как горячие пирожки. По данным на конец июня, 67% покупателей выбрали гибрид e:HEV — 2,0-литровый, работающий по циклу Аткинсона «атмосферник» (145 л.с. и 175 Нм) комбинируется с электрической установкой (184 л.с. и 315 Нм). Такие вэны переднеприводные. Полный привод опционально доступен для модификации с 1,5-литровой «турбочетверкой» (150 л.с. и 203 Нм) и вариатором.

Цены: от 2 998 600 иен (от 1 274 603 рублей)

 

Наверняка кто-то из читателей назовет эту десятку «рейтингом для извращенцев» и будет долго спорить о бесперспективности выбранных нами машин в России. Окей, предлагайте ваши варианты в комментариях!

Комментарии

24998628
Почему нет пункта, ничего не нравится? Вот про жигуляторы, обязательно было бы!)))
127
290
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 35542
Мечтать можно о многом, а потом пойти в салон за Грантой...
Продам уши от мертвого осла.
318
37
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 588
Нам в РФ нехватает компактвэнов и минивэнов. Серена, Стэпвагон, Ноах, Д5. Для бизнеса НВ200 и Хайсов безкапотных
Куда мы катимся?.. А, будь что будет!
330
17
Ответить
wertijuk
Century никогда не будут продавать за пределами Японии, ни в одной стране мира.
Об этом можно даже не мечтать.
119
27
Ответить
вячеслав
Томск
Джимми в два раза дешевле Нивы и Аккорд по цене Весты. Загнивают японцы.
421
19
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 35542
Надо перепроверить цены, Levorg стоит 1,3 млн., а Delica D:5 1,7? Вот взял миллион триста тысяч и купил в салоне Субару?
Продам уши от мертвого осла.
137
23
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 35542
MRS777
Нам в РФ нехватает компактвэнов и минивэнов. Серена, Стэпвагон, Ноах, Д5. Для бизнеса НВ200 и Хайсов безкапотных
всего лишь этого нам не хватает? )
Продам уши от мертвого осла.
69
8
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19001
Аккорд огонь 2 литра турбо. Едет очень прям хорошо и шустро. Обычный гидроавтомат на 10 ступеней. У самого сейчас на авто точно такой же мотор и акпп как на аккорде только сил побольше. Но и вес побольше ибо паркет.
Мир потихоньку сходит с ума....
35
35
Ответить
     
Краснознаменск
Сообщений: 3379
ПАЛАСИО
Мечтать можно о многом, а потом пойти в салон за Грантой...
При тако
Mark X GRX120'04 - есть. https://www.drive2.ru/r/toyota/mark_x/602642874013586470/
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
4
18
Ответить
14669494
По такой цене завтра бы заказал Levorg...
79
11
Ответить
     
Краснознаменск
Сообщений: 3379
ПАЛАСИО
Мечтать можно о многом, а потом пойти в салон за Грантой...
При такой цене на гранту, машины из списка в возрасте 3+ лет весьма достойная альтернатива. Я конечно не про Сенчури)
П.С. прошлый коммент отправил случайно раньше времени.
Mark X GRX120'04 - есть. https://www.drive2.ru/r/toyota/mark_x/602642874013586470/
45
3
Ответить
Евгений
Юрга
Мечтать о машине? 🤦🏻‍♂️ да уж. И где пункт "ни один не нравится"?
47
132
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5253
дром провоцирует))))))
64
7
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5253
нравятся все. как это отметить в голо сувалке?
48
8
Ответить
7588497
Омск
Хорош рекламировать. Они и так возить не успевают. Мою отгрузить не могут, хоть сам на лодке за ней плыви))))
137
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1851
Машинки за 600-800тыс в среднем, нам за эти деньги предлагают "хавать" Гранту - архаичную, убогую.

Делика 1,8млн, -рекомендованая Автовазом цена за Весту кросс-универсал столько же.

Кушайте, россияне и возрадуйтесь
222
22
Ответить
Сталинанаваснет
Омск
Если бы, да кабы, в носу выросли грибы. Если бы у бабушки был куй, она была бы дедушкой. Короче, хорош фантазировать о том, чего быть не может даже в теории.
34
81
Ответить
Direktor Shlagbauma
Из статьи я понял одно:"Нас к чему-то готовят?"
"Денег нет ,но Вы держитесь?"
28
11
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1166
Аккорд с натягом еще можно назвать автомобилем мечты нищеброда
Остальные страшные и ттх ниочем
Даже китайцы уже на 2 головы выше
Я не говорю про корейцев и немцев
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
35
340
Ответить
"Никогда такого не будет, никогда" - заливаясь злобным смехом, хохочет директор по выпуску Нивушки легендарной
26
2
Ответить
Аккорд и Делика
7
 
Ответить
Vartanchick
Делика!!!!
6
1
Ответить
    
Сообщений: 2009
Rossomahaar
Аккорд с натягом еще можно назвать автомобилем мечты нищеброда
Остальные страшные и ттх ниочем
Даже китайцы уже на 2 головы выше
Я не говорю про корейцев и немцев
сказал владелец нывы
207
16
Ответить
    
Сообщений: 2009
FRLS
сказал владелец нывы
и пиоры
115
11
Ответить
     
Чита
Сообщений: 3808
Roomy (в моем случае Tank) - это не мечта, а вынужденная мера. Денег на Noah не хватило) Машина безусловно удобная и приятная, но мечтать о ней?
32
35
Ответить
15194622
ПАЛАСИО
Надо перепроверить цены, Levorg стоит 1,3 млн., а Delica D:5 1,7? Вот взял миллион триста тысяч и купил в салоне Субару?
Пишешь в поиске: Токио, салон Subaru.
Смотришь, тыкаешь цены, переводишь в рубли и офигиваешь, что новый левонг gt стоит 1,3 млн рублей. И идёшь ремонтировать гранту.
139
11
Ответить
15194622
Direktor Shlagbauma
Из статьи я понял одно:"Нас к чему-то готовят?"
"Денег нет ,но Вы держитесь?"
Ещё хуже будет?
23
4
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1271
За 1300 можно и вэн полноценный купить и субару универсал. Норм. У нас так не будет.
38
5
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Как я понял, следующая статья на Дроме будет:
Обзор моделей из вкладышей турбо!
124
9
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5253
ДИВАНИО Диванный X Перд
Как я понял, следующая статья на Дроме будет:
Обзор моделей из вкладышей турбо!
у кого какие фотки под подушкой.
пусть тебе приснится новая тойота... ласковый субарик... или чёткий форд.
34
6
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5475
ПАЛАСИО
Мечтать можно о многом, а потом пойти в салон за Грантой...
Под дулом пистолета?
25
9
Ответить
18444718
Иркутск
Так половина уже есть же в России, а то что руль правый да я на другом и не ездил
41
12
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 35542
ДИВАНИО Диванный X Перд
Как я понял, следующая статья на Дроме будет:
Обзор моделей из вкладышей турбо!
хорошую коллекцию сохранил!
Продам уши от мертвого осла.
29
1
Ответить
dmitry e
MRS777
Нам в РФ нехватает компактвэнов и минивэнов. Серена, Стэпвагон, Ноах, Д5. Для бизнеса НВ200 и Хайсов безкапотных
У нас Серена и Степвагон будут от 4 млн, а затем от 7-8 думаю
24
4
Ответить
Besyachka
Subaru BRZ - вот что нужно, а больше ничего толкового особо и нет сейчас от императора.
 
10
Ответить
Николай
Чита
Марка надо брать!
32
7
Ответить
  
Алтай-Симферополь
Сообщений: 340
хде альфард? хде эльгранд?
10
10
Ответить
   
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 613
4N14 - дизель кажется оказался не очень по надежности. Правду говорят или нет?
8
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3491
Весьма скверно что теперь нельзя безболезненно выкинуть японскую мультимедиа и поставить что-то свое.
14
8
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
ПАЛАСИО
Мечтать можно о многом, а потом пойти в салон за Грантой...
Да кто тебе не даёт покупать эти авто?
15
26
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
14669494
По такой цене завтра бы заказал Levorg...
Закажешь,через три года.
11
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 66
Тащусь от кирпичности СТЕПА.
35
8
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 41006
Разбогатели что-ли все резко, уже и лям не деньги или даже два?
37
6
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 41006
lexx21
хде альфард? хде эльгранд?
цыгане угнали
14
5
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 41006
Boikich
Под дулом пистолета?
А тут скоро одна дорога останется.
17
6
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 14589
Rossomahaar
Аккорд с натягом еще можно назвать автомобилем мечты нищеброда
Остальные страшные и ттх ниочем
Даже китайцы уже на 2 головы выше
Я не говорю про корейцев и немцев
Да, тебе лучше не говорить
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
47
9
Ответить
    
Сообщений: 1576
Ну не знаю. За аккорд проголосовал только потому, что он более-менее на фоне представленного. Остальные никаких эмоций не вызвали, уж тем более мечтать о них не стал бы
18
32
Ответить
14228919
Rossomahaar
Аккорд с натягом еще можно назвать автомобилем мечты нищеброда
Остальные страшные и ттх ниочем
Даже китайцы уже на 2 головы выше
Я не говорю про корейцев и немцев
Автомобили мечты нищебродов - это корейские авто, особенно под маркой Genesis.

Когда не хватает на Лексус, Мерседес или Land Rover, то на помощь приходит корейский клон Bentley Bentayga.
37
20
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
ПАЛАСИО
Мечтать можно о многом, а потом пойти в салон за Грантой...
Да и там увидев ценник , грязно выругаться и уйти...
37
2
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
вячеслав
Джимми в два раза дешевле Нивы и Аккорд по цене Весты. Загнивают японцы.
Зарплаты там, небось, повыше наших-то?
36
1
Ответить
Besyachka
Не сладкие грёзы, а горькие курьёзы.
14
7
Ответить
nikitin
ПАЛАСИО
Надо перепроверить цены, Levorg стоит 1,3 млн., а Delica D:5 1,7? Вот взял миллион триста тысяч и купил в салоне Субару?
Самое интересное не в этом . В феврале , имея в кармане 1.3 ляма рублей , в японии этими деньгами можно было только подтереться и взять б/у . Сейчас ты можешь купить новый , озвученный тобой автомобиль .
А теперь главный прикол :
Чем больше на рубли люди могут купить в японии , тем больше они скулят в коментариях .
Прочитав все коментарии , я понял , что большая часть экспертов хотят девальвации рубля , чтоб по цене лады в японии можно было купить ржавый ярис , а не новую короллу . Тогда они наконец успокояться , и все будет "хорошо" .
41
41
Ответить
1970
Новосибирск
какие же мы нищие и отсталые.....
35
11
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5475
Staszol
А тут скоро одна дорога останется.
У нас у всех одна дорога - из матки на кладбище. Но процесс перемещения зависит только от тебя.
16
17
Ответить
Игорь
Ефремов
В японском автомобилестроении с дизайном нет проблем нынче только у Мазды. И если остальным компаниям из Страны восходящего солнца в пору обращаться в профильные ателье, желательно итальянские, то фирма из Хиросимы сама себе Italdesign и Bertone, Pininfarina.
19
24
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6141
EsaulZ
Машинки за 600-800тыс в среднем, нам за эти деньги предлагают "хавать" Гранту - архаичную, убогую.

Делика 1,8млн, -рекомендованая Автовазом цена за Весту кросс-универсал столько же.

Кушайте, россияне и возрадуйтесь
Почему у вас Веста новая, а Делика б/у? Сравните один год. Машинки за 600-800 будут 10лет от роду и старше.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
11
21
Ответить
kashka malashka
Я б из этого списка хотел бы иметь только сузу вагон р на полном приводе, степвагон спада и джимник. И по городу, и за город, и по полям - три машины на все случаи жизни.
15
10
Ответить
Ruslan
Томск
Как страшен и уродлив мир, в котором люди мечтают об этом... Я конечно понимаю, что в 1989 году "японка" это мечта, но в 2022....мечтать об этом...
P.s. Drom, а что не мечтаем о armade? Tahoe? A8? Lincoln?
7
13
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13651
Очень понравились Делика и Сиента
15
7
Ответить
Сыгда
Самара
MRS777
Нам в РФ нехватает компактвэнов и минивэнов. Серена, Стэпвагон, Ноах, Д5. Для бизнеса НВ200 и Хайсов безкапотных
Нам хватает.
9
30
Ответить
АМК
Машины которые я хотел бы приобрести новыми: Фольксваген Каравелла, Вольво 940T, Субару Аутбек, Мерседес Е 350D, Мицубиси L200, Лада Нива, Субару Форестер.
Мечтать можно только о мотоциклах и о мире во всем мире.
На машинах надо ездить а не мечтать о них.
11
23
Ответить
7307602
Барнаул
ПАЛАСИО
Мечтать можно о многом, а потом пойти в салон за Грантой...
Скуяли в салон!? Б.У.
9
2
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
MRS777
Нам в РФ нехватает компактвэнов и минивэнов. Серена, Стэпвагон, Ноах, Д5. Для бизнеса НВ200 и Хайсов безкапотных
Для бизнеса до хрена чего было и с левым рулем тот же Peugeot Traveller он же Toyota ProAce https://auto.drom.ru/toyota/proace/ https://auto.drom.ru/peugeot/t... у нас их много кстати? с этим проблем нет. Минивэны здесь есть но мало, как сугубо они на любителя. Примущественно корейцы и японцы с правым рулем на армяно-абхазких номерах
10
14
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6141
Автомобили мечты. Реально есть люди мечтающие о кей каре?
30
16
Ответить
23372520
В список можно и Весту с ларгусом включить и вообще 99 процентов мировых автомобилей, кроме гранты нивы и пары машин из Китая
8
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 620
Boikich
У нас у всех одна дорога - из матки на кладбище. Но процесс перемещения зависит только от тебя.
У Раневской это звучало более изящно
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
14
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 620
Любопытный способ натянуть японскую сову на русский глобус
5
11
Ответить
KrolikZanuda
Тольятти
Делика, Левонг. Остальные как то мелковаты и не функциональны для активного образа жизни.
7
16
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 34139
Мечтал о Леворге, когда они только появились. Казался идеальной заменой моему BH5.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
6
1
Ответить
    
Кемерово сити
Сообщений: 1593
Всегда задавался вопросом, гиганты автопрома - японцы просчитывали схему выпуска "внутренней" линейки автомобилей (НО) с левым рулём? На сколько этот манёвр на экспорт был бы убыточен или нет*? Представьте леворукий степвагон спада за вменяемые деньги) к примеру.
Mitsubishi Delica D3 (2014)
Nissan qashqai (2016)
14
1
Ответить
kidtones
Где то в другой вселенной..
- новая нива спорт которую хотят видеть японцы
10
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3043
14669494
По такой цене завтра бы заказал Levorg...
При такой цене уже бы пришлось в очередь записываться. И не только за Levorg.
10
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3043
nikitin
Самое интересное не в этом . В феврале , имея в кармане 1.3 ляма рублей , в японии этими деньгами можно было только подтереться и взять б/у . Сейчас ты можешь купить новый , озвученный тобой автомобиль...
Увы, расстрою. При девальвации рубля цена лады изменится тоже и не в сторону уменьшения. И это не смотря на всякие импортозамещения. Так что пропорции сохранятся.
п.с. А бывают ржавые ярисы?!
16
5
Ответить
   
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 641
Прям охота степвагон взять и ехать страну смотреть. Потом что с ним делать? Быстро купят? А вдруг понравится?🤣
3
3
Ответить
17230003
wertijuk
Century никогда не будут продавать за пределами Японии, ни в одной стране мира.
Об этом можно даже не мечтать.
"We sold 27." Toyota chief engineer Masato Tanabe is curt with his answer. I had asked if Toyota had plans to sell its recently redesigned Century—the chauffeur-driven, ultra-luxury sedan that"s been in production since 1967—in markets outside Japan. He first, quickly, answered, "No." Then I ask why not. Because, Tanabe-san explains (through a translator), they tried to do so with the previous generation. And it flopped.

The second-gen Century launched in 1997 with a 5.0-liter V-12. Yes, a Japanese V-12. For a single car model. Not even Lexus could borrow it. Toyota offered that Century for sale in Germany, Austria, Great Britain, Australia, and a few Middle Eastern countries. One hundred left-hand-drive examples were built, with some winding up in the U.S. to shuttle Toyota"s local executives.

But selling even 100 units was a bridge too far. Even through the cheery-voiced translator, I can sense Tanabe"s bitterness at the rest of the world"s miscomprehension of his baby. Yes, sure, he also rued the loss of what had to be a medium-sized fortune. But really, the rest of the world simply doesn"t understand the sheer genius and excellence of the Toyota Century.

Вот такие вот дела.
7
6
Ответить
5625809
Новороссийск
MRS777
Нам в РФ нехватает компактвэнов и минивэнов. Серена, Стэпвагон, Ноах, Д5. Для бизнеса НВ200 и Хайсов безкапотных
Обратите Ваш взор на УАЗ и Соболь.
8
21
Ответить
5625809
Новороссийск
ПАЛАСИО
всего лишь этого нам не хватает? )
Всего будет хватать за глаза! Надо просто потерпеть.
4
7
Ответить
5625809
Новороссийск
Николай
Марка надо брать!
Тока в музэе ! Живые по конской цене!
5
3
Ответить
5625809
Новороссийск
5625809
Тока в музэе ! Живые по конской цене!
Либо абхаза.
1
5
Ответить
5625809
Новороссийск
Товарищ майор
Да и там увидев ценник , грязно выругаться и уйти...
Дешевле не будэ,увы!
3
2
Ответить
PASHA
Междуреченск
ПАЛАСИО
Надо перепроверить цены, Levorg стоит 1,3 млн., а Delica D:5 1,7? Вот взял миллион триста тысяч и купил в салоне Субару?
Леворг за 1.3 есть даже с доставкой . Оценка правда будет 3ка и ДВС 1.6 литра атмо.
3
8
Ответить
Ненавижу троллей
Омск
Сыгда
Нам хватает.
А нам нет
5
4
Ответить
Созыкин Алексей
Киров
У нас в стране все марки и модели загнали в статус "премиум" или "псевдопремиум". Причём маркетологи не стали даже заморачиваться с комплектация и и дизайном. Рецепт выбрали самый простой:
1. побольше диаметр колёс со шлифонанными элементами на лицевой части
2. Диодные фары
3. Рояльный лак в дементах декора интерьера
4. И куча дешёвых диодных панелей в салоне.

И всё. И заправил все это добро стоимостью от 2 000 000р. Пользуйтесь, друзья.
21
1
Ответить
Ненавижу троллей
Омск
5625809
Обратите Ваш взор на УАЗ и Соболь.
Мазохисты обратили.
10
5
Ответить
Ненавижу троллей
Омск
5625809
Всего будет хватать за глаза! Надо просто потерпеть.
Лет так 22?
8
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 845
droode
Roomy (в моем случае Tank) - это не мечта, а вынужденная мера. Денег на Noah не хватило) Машина безусловно удобная и приятная, но мечтать о ней?
Есть люди, которые вообще хоть о какой-нибудь машине мечтают, даже о старых Жигулях.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
13
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 407
EsaulZ
Машинки за 600-800тыс в среднем, нам за эти деньги предлагают "хавать" Гранту - архаичную, убогую.

Делика 1,8млн, -рекомендованая Автовазом цена за Весту кросс-универсал столько же.

Кушайте, россияне и возрадуйтесь
А это плата... за трусость, тупость и лень.
12
7
Ответить
   
Сообщений: 639
Rizo17
Всегда задавался вопросом, гиганты автопрома - японцы просчитывали схему выпуска "внутренней" линейки автомобилей (НО) с левым рулём? На сколько этот манёвр на экспорт был бы убыточен или нет*? Представьте леворукий степвагон спада за вменяемые деньги) к примеру.
Они это армянам и абхазам на аутсорос отдали
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
5
 
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
lexx21
хде альфард? хде эльгранд?
альфард как бэ с левым рулем есть
8
 
Ответить
    
Сообщений: 1043
Русские и японцы один народ.
Zа Suzuki Wagon R Custom Z надо сказать спасибо братьям японцам.
5
8
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2251
Интересные вещи с Дромом происходят,до известных событий он был лоббистом левого руля а теперь...
Каждому своё
4
2
Ответить
Все машины в подборке хороши, но вот уже того чувства вожделения как в нулевых нет, когда слюнки текли и шишка вставала при виде космолетов из начала 90ых вроде краун маджесты или даже банального марка.
10
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5475
CooperSA
У Раневской это звучало более изящно
Куда мне до Раневской...
4
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5475
Taco Burrito
Все машины в подборке хороши, но вот уже того чувства вожделения как в нулевых нет, когда слюнки текли и шишка вставала при виде космолетов из начала 90ых вроде краун маджесты или даже банального марка.
Это возраст.
7
3
Ответить
7423707
Екатеринбург
ПАЛАСИО
Надо перепроверить цены, Levorg стоит 1,3 млн., а Delica D:5 1,7? Вот взял миллион триста тысяч и купил в салоне Субару?
В япии — легко!
1
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5475
PASHA
Леворг за 1.3 есть даже с доставкой . Оценка правда будет 3ка и ДВС 1.6 литра атмо.
Можно и новый взять в салоне. Просто с растаможкой и доставкой он на 2 мульта потянет.
Что в России можно нового взять за эти деньги? Джолион или корейцев? Или уже нельзя?
4
1
Ответить
Alexander
Владивосток
Покупайте правый руль,в чём проблема-то
8
1
Ответить
Подсчёт голосов в процентах удивляет! Авторы статьи с математикой не дружат? У степана 50% голосов, у других моделей есть 18, 30, 38... Возникает вопрос - проценты от чего?
3
5
Ответить
 
Ачинск
Сообщений: 145
wertijuk
Century никогда не будут продавать за пределами Японии, ни в одной стране мира.
Об этом можно даже не мечтать.
Официально не будут, а привозить по заказу будут. Century была у знакомого перегонщика. Покатался и продал. Дело было в 2002 году.
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 225
dmitry e
У нас Серена и Степвагон будут от 4 млн, а затем от 7-8 думаю
Вряд ли от 4 млн. Мой степ спада 2018 года сейчас стоит около 2-2,2 млн. Новое поколение, когда станет проходным будет стоить примерно так же, ну максимум 3 млн
P/S, лично мне 6 поколение не очень нравится по дизайну, слишком "пенсионерский". Предыдущее как-то по спортивнее выглядит, поинтереснее. Но это сугубо имхо)
2
 
Ответить
Greds
Хабаровск
Иван Таскаев
Подсчёт голосов в процентах удивляет! Авторы статьи с математикой не дружат? У степана 50% голосов, у других моделей есть 18, 30, 38... Возникает вопрос - проценты от чего?
"Можно выбрать несколько вариантов"
5
1
Ответить
роман
Владивосток
Мечтаю только об одном японце! Крузак 70-й на атмо дизеле 1HZ
7
3
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1166
FRLS
сказал владелец нывы
И еще трех автомобилей, на которые ты никогда не заработаешь
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
5
7
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4689
wertijuk
Century никогда не будут продавать за пределами Японии, ни в одной стране мира.
Об этом можно даже не мечтать.
Ну продать то могут только наф она нужна, стоит дороже s класса, на уровне майбахов ройсов, а по сути древнее ведро из 80х.
ЗЫ: по теме, да помоему всего этого добра в рф хватает, покупай нехочу ну мож кроме сенчури.
5
2
Ответить
Павел Ч
У самого Toyota Raum 99 года.
Старенькая по годам только, понимаю любителей прулек.
3
 
Ответить
Алексе
Улан-Удэ
MRS777
Нам в РФ нехватает компактвэнов и минивэнов. Серена, Стэпвагон, Ноах, Д5. Для бизнеса НВ200 и Хайсов безкапотных
Обсуждать можно сколько угодно и сколько угодно моделей, но здесь речь идет о версиях JDM, если не заметили...
3
 
Ответить
Борисмен Борисменыч
KrolikZanuda
Делика, Левонг. Остальные как то мелковаты и не функциональны для активного образа жизни.
А, ну да, Степ же совсем мелкий))))
1
 
Ответить
Борисмен Борисменыч
роман
Мечтаю только об одном японце! Крузак 70-й на атмо дизеле 1HZ
Извращенец
5
2
Ответить
25870399
76% россиян, голосовавших за царя и партию власти - категорически не одобряют эту статью !!!!!
8
2
Ответить
26657134
А daihatsu куда делись. Очень хорошие машинки для города, такие как sirion, move
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1833
Rossomahaar
Аккорд с натягом еще можно назвать автомобилем мечты нищеброда
Остальные страшные и ттх ниочем
Даже китайцы уже на 2 головы выше
Я не говорю про корейцев и немцев
Ой блин, лучше и не говори.
Happiness loves silence.
Мои отзывы: Honda Insight 2009, Toyota Gaia 1999
3
1
Ответить
547
Тюмень
ПАЛАСИО
Надо перепроверить цены, Levorg стоит 1,3 млн., а Delica D:5 1,7? Вот взял миллион триста тысяч и купил в салоне Субару?
1,3млн за Levorg - это только при условии подтверждения купленного паркоместа под него. По цене самого Levorga, примерно.
3
3
Ответить
Александр
Новосибирск
Rossomahaar
Аккорд с натягом еще можно назвать автомобилем мечты нищеброда
Остальные страшные и ттх ниочем
Даже китайцы уже на 2 головы выше
Я не говорю про корейцев и немцев
ну судя по твоим отзывам,слаще ваза ты не видел.
4
1
Ответить
Гражданин Мира
Краснодар
1,3 за Степвагон... У нас даже Весту за эту цену не купить в базовой комплектации.
5
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7494
Сентучри нереально заиметь, поэтому если охота лакшери - то Маджесту))
Степ клевый, но жаль, что в этом поколении они отказались от ваку-ваку двери...
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1265
Ну джимник то у нас уже есть, правда мотор 1.5, но это не является минусом по сути, да по качеству сборки он хорош, плюс проходимость отличная, по мне так лучший рамник на нашем рынке
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1265
kashka malashka
Я б из этого списка хотел бы иметь только сузу вагон р на полном приводе, степвагон спада и джимник. И по городу, и за город, и по полям - три машины на все случаи жизни.
Поддерживаю, думаю вагон р хорошо бы расходился на нашем рынке, спрос был бы большой, компактный, просторный, надёжный и экономичный, хорошая городская зажигалка, да в они в целом нет-нет да попадаются на дорогах, а уж если бы официально завезли, тоя думаю в топе продаж была бы 100%
5
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 969
ПАЛАСИО
Надо перепроверить цены, Levorg стоит 1,3 млн., а Delica D:5 1,7? Вот взял миллион триста тысяч и купил в салоне Субару?
В Японии возможно и так
1
 
Ответить
Владислав Михайлов
Проголосовал за Леворг и Сентури, первое - очень хорошая, практичная и красивая машина, о чем свидетельствует факт ее популярности среди ввозимых из Японии прулей. Мечта конечно - австралийский вариант с потрохами от новой WRX. И Сентури, оооочень нравится. Остальные коробчонки кей-каров мало интересны)
2
1
Ответить
Владимир
Саяногорск
Каждый день вижу такого Accord Hybrid и Delica D5 в такой будке катает по городу одна, прули, себе же жду CR-V V-gen Hybrid, на том же силовом агрегате что и у Accord 2.0 145 сил с батарейкой!
2
1
Ответить
WEST COAST
Boikich
У нас у всех одна дорога - из матки на кладбище. Но процесс перемещения зависит только от тебя.
Ну нормальные люди делают кремацию
2
 
Ответить
Валерий Решетников
ПАЛАСИО
Надо перепроверить цены, Levorg стоит 1,3 млн., а Delica D:5 1,7? Вот взял миллион триста тысяч и купил в салоне Субару?
скорее всего это цена в Японии, добавьте фрахт и расстаможку и она Ваша :)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 32997
Direktor Shlagbauma
Из статьи я понял одно:"Нас к чему-то готовят?"
"Денег нет ,но Вы держитесь?"
судя по всему ты на своём шлагбауме голову этим самым шлагбаумом прищемил
3
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5475
WEST COAST
Ну нормальные люди делают кремацию
Урну тоже где-то хранить надо.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 32997
18444718
Так половина уже есть же в России, а то что руль правый да я на другом и не ездил
бедолага
1
1
Ответить
    
Сообщений: 32997
Пилот беспилотника
Да кто тебе не даёт покупать эти авто?
не кто, а что
дыра в кармане
3
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 32084
вячеслав
Джимми в два раза дешевле Нивы и Аккорд по цене Весты. Загнивают японцы.
ДжимНи!!!
Никогда не пиши "ни когда".
3
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 32084
ПАЛАСИО
Мечтать можно о многом, а потом пойти в салон за Грантой...
В салон за Грантой)))
Скорее в КиБ за сиськой пенного напитка!
Никогда не пиши "ни когда".
5
1
Ответить
     
ЯМАЛ
Сообщений: 3385
Цены в Японии как в сказках. Почему там делают такие подарки населению а у нас ищут как бы ещё обобрать?
4
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 32084
MRS777
Нам в РФ нехватает компактвэнов и минивэнов. Серена, Стэпвагон, Ноах, Д5. Для бизнеса НВ200 и Хайсов безкапотных
Бескапотный пишется так🤓
Никогда не пиши "ни когда".
3
3
Ответить
wertijuk
17230003
"We sold 27." Toyota chief engineer Masato Tanabe is curt with his answer. I had asked if Toyota had plans to sell its recently redesigned Century—the chauffeur-driven, ultra-luxury sedan...
Леворульные Сенчури - это какой-то миф без серьёзных доказательств.
Мне лично в интернете встречались лишь фото посольских леворульных Сенчури из Китая. О том, что ещё где-то в мире они встречаются с рулём слева нет никаких упоминаний.
2
1
Ответить
JokerSL
Санкт-Петербург
Запереть дверь от родаков, вынуть из заветной нычки журнал "Плейбой" или видеокассетку, ручонки вымыть...))
Даже читать не стал, ибо аналогия полная.
1
4
Ответить
17230003
wertijuk
Леворульные Сенчури - это какой-то миф без серьёзных доказательств.
Мне лично в интернете встречались лишь фото посольских леворульных Сенчури из Китая. О том, что ещё где-то в мире они встречаются с рулём слева нет никаких упоминаний.
Ну здрасте, первая картинка с вики идет с левым рулем:
https://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_Century#/media/File:Toyota_Century,_Paris,_France.jpg
Вторая ссылка в гугле уже из салона где стоит второе поколение с левым рулем (со слов одного из комментаторов это из Бахрейна):
https://www.reddit.com/r/regularcarreviews/comments/rddncd/left_hand_drive_toyota_century_the_official_car/
А здесь вообще обзора на немецком (поправите люди знающие если не прав) модели 1998 года с левым рулем.
Так что с левым рулем они вполне себе встречаются и даже как видно упоминаются.
3
 
Ответить
роман
Владивосток
Борисмен Борисменыч
Извращенец
Почему извращенц! ?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 32997
sarbaz81
Цены в Японии как в сказках. Почему там делают такие подарки населению а у нас ищут как бы ещё обобрать?
ещё один с детсада...или уже в школе учишься?
а про другие затраты на владении авто в попонии ты что ни будь знаешь?
ну к примеру за стоянку каждый месяц платить надо..за год приличная сумма получается...умножь на 5лет и цена уже не такая подарочная
про кей кары только не заикайся они кроме попонии нах никому не нужны...были бы нужны продавали бы их по всему свету..
или у них особый капитализм........японский ?
4
5
Ответить
    
Сообщений: 32997
Бухой осётр
Бескапотный пишется так🤓
учитель словесности что ли ?
ну поставь ему двойку.....можешь кол....может полегчает
1
3
Ответить
RVG
 
Сообщений: 194
Нам бы такие цены... За их стоимость в Японии - все машины были бы бесцеллерами. А у нас лада за 1,2-1,5 млн.рэ (((
3
2
Ответить
17230003
17230003
Ну здрасте, первая картинка с вики идет с левым рулем: https://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_Century#/media/File:Toyota_Century,_Paris,_France.jpg Вторая ссылка в гугле уже из салона где стоит второе...
Ссылка на обзор не прикрепилась, вот она:
https://www.youtube.com/watch?v=cme8xMRe8cY
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1265
kashka malashka
Я б из этого списка хотел бы иметь только сузу вагон р на полном приводе, степвагон спада и джимник. И по городу, и за город, и по полям - три машины на все случаи жизни.
Ну Джимни и по городу, и за городом справится. Да и по трассе норм, если не планируешь бить рекорды скорости.
1
1
Ответить
Vohutla
Москва
Вспоминаю Дром до пошлин, года так 2000-2005 . Как машины выбирали, отзывы читали, аукционники учились понимать и переводить. Эх, теперь это потеряло смысл при нынешних ценах и вообще ни левого ни правого теперь. А как строили планы , выбирали на что менять, Хорошие были времена, не то что вот всё это, что сейчас.

Грустно читать про новые тачки, понимая, что это не для нас.

НЕ ХОЧУ в Жигулях выбивать шпильки из суппортов !
4
1
Ответить
    
Сообщений: 32997
Vohutla
Вспоминаю Дром до пошлин, года так 2000-2005 . Как машины выбирали, отзывы читали, аукционники учились понимать и переводить. Эх, теперь это потеряло смысл при нынешних ценах и вообще ни левого ни правого...
поподробней про шпильки на жигулях ,откуда их выколачивать надо
2
 
Ответить
maxumka777
Мыски
ПАЛАСИО
Мечтать можно о многом, а потом пойти в салон за Грантой...
А почему молчат про гаражи/машиноместа, которые стоят, как квартиры? Без них в Японии машину никто не продаст...
2
2
Ответить
25881117
Не есть норм сиенту и остальные минимум 7-летние авто у нас покупать по цене новых в Японии
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15506
fareast
поподробней про шпильки на жигулях ,откуда их выколачивать надо
из жигулей видимо
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 16226
Не верю :)
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
 
 
Ответить
Vohutla
Москва
fareast
поподробней про шпильки на жигулях ,откуда их выколачивать надо
На заднеприводных шестерках, пятерках, копейках и подобных колодки в суппортах фиксировались шпильками, которые прикипали к суппорту и их надо было выбивать, чтобы снять колодки. Иногда суппорт раскалывался при такой процедуре. На девятках и десятках уже другие были, похожие на современные.
 
 
Ответить
Vohutla
Москва
fareast
поподробней про шпильки на жигулях ,откуда их выколачивать надо
На заднеприводных шестерках, пятерках, копейках и т.п. колодки в суппорте фиксировались шпилькой, которая прикепала к суппорту и ее приходилось выбивать, чтобы снять колодки. Иногда суппорт разбивался.................
 
 
Ответить
Роман
Москва
Suzuki Ignis или же Honda N-ONE !!!
 
 
Ответить
Туринговую Короллу Вагон надо было включить в список для голосования...многие её бы Леворгу предпочли... С 2019го года делается. Уже скоро на дорогах тут...
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9797
dmitry e
У нас Серена и Степвагон будут от 4 млн, а затем от 7-8 думаю
Ну...сейчас 3-х летка типа Серены и Стэп стоит 2-2.5млн, что конечно не дешево! Но и в самой Японии Стэпы даже на аукционах стоят от 2 до 3млн йен!
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9797
@ @@
Туринговую Короллу Вагон надо было включить в список для голосования...многие её бы Леворгу предпочли... С 2019го года делается. Уже скоро на дорогах тут...
Они уже катаются у нас. Но мало их! и на самих аукционах их очень мало. Выбора нет.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12842
Леворг по цене выше чем Форестер никто в России не купит ( для новых авто конечно же)
 
 
Ответить
Борисмен Борисменыч
роман
Почему извращенц! ?
Потому что оно стоит дофига, комфорта ноль, проходимость не лучше той же 105, про внешний вид вообще молчу. Как такое вообще может нравиться? И дизель не едет, зато жрет как бык помои. Лучше уж о дефендере помечтать и
 
 
Ответить
роман
Владивосток
Борисмен Борисменыч
Потому что оно стоит дофига, комфорта ноль, проходимость не лучше той же 105, про внешний вид вообще молчу. Как такое вообще может нравиться? И дизель не едет, зато жрет как бык помои. Лучше уж о дефендере помечтать и
Что стоит дофига соглашусь,всё остальное лично меня устраивает особенно дизайн тем более я езжу на ниве и меня она такая утилитарная устраивает. Я вообще очень люблю утилитарные внедорожники простые.
 
 
Ответить
Борисмен Борисменыч
роман
Что стоит дофига соглашусь,всё остальное лично меня устраивает особенно дизайн тем более я езжу на ниве и меня она такая утилитарная устраивает. Я вообще очень люблю утилитарные внедорожники простые.
Ну тогда ясно.
 
 
Ответить
     
ЯМАЛ
Сообщений: 3385
fareast
ещё один с детсада...или уже в школе учишься? а про другие затраты на владении авто в попонии ты что ни будь знаешь? ну к примеру за стоянку каждый месяц платить надо..за год приличная сумма получается...умножь...
Вы похоже ПТУ не осилили. То что потом затраты, это у кого как выйдет. У нас тоже годовое содержание автомобиля в Москве или крупном городе будет стоить столько же сколько сколько средняя цена автомобиля жителя села в какой нибудь Курганской области.
Я же говорю о начальной покупке авто. Себестоимость высокотехнологичного автомобиля в Японии раза в 2 получается ниже чем в России Уаз буханка который выпускают 50 лет без изменений. Притом что ни металла своего ни газа для производства в Японии нет.
1
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 3808
Sergei T.
Есть люди, которые вообще хоть о какой-нибудь машине мечтают, даже о старых Жигулях.
Лет 20 назад я тоже мечтал о Жигулях. Сейчас мечтаю об альфард е.
1
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1743
Купеобразный седан десятого поколения — как все-таки лихо он косит под стремительный фастбек! — мог бы стать достойным конкурентом великой и в самом лучшем смысле этого слова ужасной Toyota Camry.

Ну да, ну да.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1743
Rossomahaar
Аккорд с натягом еще можно назвать автомобилем мечты нищеброда
Остальные страшные и ттх ниочем
Даже китайцы уже на 2 головы выше
Я не говорю про корейцев и немцев
Генезис тоже для нищебродов, как я понимаю. Тем кому на норм премиум немецкий не хватило.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6141
sarbaz81
Цены в Японии как в сказках. Почему там делают такие подарки населению а у нас ищут как бы ещё обобрать?
Если так всё дешево почему в топе кей кары? Неужто на нормальную тачку денег нет с их то зарплатами?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 32997
Vohutla
На заднеприводных шестерках, пятерках, копейках и подобных колодки в суппортах фиксировались шпильками, которые прикипали к суппорту и их надо было выбивать, чтобы снять колодки. Иногда суппорт раскалывался при такой процедуре. На девятках и десятках уже другие были, похожие на современные.
какие в .опу шпильки сынок...
всю жизнь они пальцами назвались ...
и чего там сложного то, номальный молоток и бородок и никаких проблем...
ну можешь попшикать чем ни будь. гораздо лучше чем на европейцах..у меня что бы суппорт снять надо два болта открутить.. а там торксы стоят....так я этих бит кучу переломал ..причём когда покупаю спрашиваю, крепкая или нет...как правило продаваны все как на подбор говорят, что пожизненная гарантия, не сломаешь.....а если сломаю ,новую дадите?
неееее.....
на жиге для меня лично очень даже удобно .пассатижи, молоток и бородок...
 
 
Ответить
13901567
ПАЛАСИО
Надо перепроверить цены, Levorg стоит 1,3 млн., а Delica D:5 1,7? Вот взял миллион триста тысяч и купил в салоне Субару?
Именно. Съездил в Японию, зашёл в салон и купил.
 
 
Ответить
DENDREAMER
Если так всё дешево почему в топе кей кары? Неужто на нормальную тачку денег нет с их то зарплатами?
Ну у них и продажи в год новых машин суммарно превышают продажи новых у нас в 2-3 раза. В этом году разница в 5-6 раз будет с нами. У них население 125 млн, у нас 145. В хорошие годы под 5 млн новых авто внутри страны в год покупалось. Даже если половина из них кейкары, и их вычесть из статистики, все равно они впереди.
А кейкары там покупают те слои населения, которые у нас только велосипед могут себе позволить.
Студенты, ну или муж ездит на полтора-двухлитровом чём нибудь, а жена на кейкаре. Т.е. как вторая машина в семье. Но 2 машины в семье - это для северных районов страны характерно, где плотность поменьше населения, и парковки у дома подешевле обходятся.
1
2
Ответить
     
ЯМАЛ
Сообщений: 3385
DENDREAMER
Если так всё дешево почему в топе кей кары? Неужто на нормальную тачку денег нет с их то зарплатами?
Потому что территория маленькая чтоб ездить на большом авто. Большинство парковок в городах рассчитаны на кей кары.
2
2
Ответить
Vohutla
Москва
fareast
какие в .опу шпильки сынок... всю жизнь они пальцами назвались ... и чего там сложного то, номальный молоток и бородок и никаких проблем... ну можешь попшикать чем ни будь. гораздо лучше чем на европейцах..у...
1. Насчет сынка это еще вопрос кто кому в сыновья годится.
2. Пофигу как они называются шпильки или пальцы , я не хочу больше с таким связываться ни в сервисе, ни тем более сам. И не хочу даже представлять, что такой откат в прошлое возможен.
 
 
Ответить
Vohutla
Москва
fareast
какие в .опу шпильки сынок... всю жизнь они пальцами назвались ... и чего там сложного то, номальный молоток и бородок и никаких проблем... ну можешь попшикать чем ни будь. гораздо лучше чем на европейцах..у...
У вас наверное соли не было, раз не прикипали, что выбивать надо было. Побрызгать... когда WD-40 появилась в России, помните ? А чем брызгать, до WD-40 тоже помните ?
Что с этими пальцами-шпильками не делали - и концы обтачивали, чтобы не плотно садились, и из нержавейки делали и выколотки меньшего диаметра сами колхозили из напильников ..............проблема была и не малая.
Возможно к 2000-м это недоразумение на заводе как-то устранили, что стало возможно легче, но я тогда уже на на классике не ездил и не в курсе изменений
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6141
@ @@
Ну у них и продажи в год новых машин суммарно превышают продажи новых у нас в 2-3 раза. В этом году разница в 5-6 раз будет с нами. У них население 125 млн, у нас 145. В хорошие годы под 5 млн новых авто...
Причем тут наши продажи? Поему кейкары в топе? Если их берут нищие почему так много нищих? Ведь когда у нас Гранта и Солярис в топе то мы бедняки, а когда у них одни кейкары да малолитражки в топе то они просто экономные))))
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6141
sarbaz81
Потому что территория маленькая чтоб ездить на большом авто. Большинство парковок в городах рассчитаны на кей кары.
Ага маленькая страна маленькие машины. Да у них даже дальнобойщики есть и не такая она маленькая.
А берут кей кары для экономии, не нужно выполнять обязательное условие в виде покупки парковки, которая как и любая недвижимость стоит приличных денег, ну и другие льготы(налоги страховки ТО) от государства. По сути кей кар берут или от бедности или от жадности как и у нас. И при том кей кары в топе.
 
 
Ответить
DENDREAMER
Причем тут наши продажи? Поему кейкары в топе? Если их берут нищие почему так много нищих? Ведь когда у нас Гранта и Солярис в топе то мы бедняки, а когда у них одни кейкары да малолитражки в топе то они просто экономные))))
У них много людей на авто ездят только в черте своего города. Зачем тебе переться надальняк на другой остров на авто, когда сеть высокоскоростных поездов сквозь всю страну тебя домчат в разы быстрее, дешевле и комфортнее. В городах скорости ограничены. Камерами все превышения фиксируются. Штрафы конские.
Поэтому требование к авто чтобы была с мощным мотором там многим людям не нужно. Этой группе покупателей важнее трансформация салона, маневренность на узких улицах.... Вот они и берут кейкары. Понторезного населения, понтующегося объемом мотора, там в разы меньше чем у нас, менталитет другой.
1
 
Ответить
DENDREAMER
Ага маленькая страна маленькие машины. Да у них даже дальнобойщики есть и не такая она маленькая. А берут кей кары для экономии, не нужно выполнять обязательное условие в виде покупки парковки, которая...
Ну ты тут сам спросил и сам ответил. И в принципе одну из главных причин сам верно и озвучил почему берут кейкары...
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6141
@ @@
У них много людей на авто ездят только в черте своего города. Зачем тебе переться надальняк на другой остров на авто, когда сеть высокоскоростных поездов сквозь всю страну тебя домчат в разы быстрее, дешевле...
я читал статью про это дело и там говорили что пару раз частично отменяли халяву, а именно разного рода послабления для кей каров и чудесным образом в эти годы продажи данных чудо машин катились ко дну. не стоит тешить себя иллюзиями, везде люди одинаковые. отмени всю халяву и никому не будет нужна трансформация салона и маневеренность.
и я бы не назвал владельцев обычных автомобилем типа королла понторезами. это как то даже смешно, владеть нормальным авто - понты.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 267
sarbaz81
Вы похоже ПТУ не осилили. То что потом затраты, это у кого как выйдет. У нас тоже годовое содержание автомобиля в Москве или крупном городе будет стоить столько же сколько сколько средняя цена автомобиля...
Интересно как ты себестоимость рассчитывал, где сами расчёты с параметрами? УАЗ даже сейчас самые доступные в своих классах, а буханка без конкурентов вообще.
 
1
Ответить
     
ЯМАЛ
Сообщений: 3385
Вы опять не поняли. Какие расчёты? Если живёшь в городе и без расчётов ощутишь на своём кармане. Хотя бы страховку ОСАГО с парковкой посчитай. Сестра в городе за Калину Осаго платила больше 10 тысяч, прописалась в деревне вышло чуть больше 3 тысяч. Сколько житель города платит и сколько в деревне. В статье указаны цены в Японии в пересчёте по курсу. Субару леворг сейчас стоит дешевле чем Лада или уаз Патриот. Мы же за эти деньги можем купить только буханку вместо высокотехнологичного авто.
1
 
Ответить
zhorazavyalov
Хотели бы... Увидим ли?
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 34
zhorazavyalov
Хотели бы... Увидим ли?
Думаю нет. Хотя мне честно говоря не особо и интересно уже. Я себе еще весной exeed новый купил и езжу без лишнего головняка
 
 
Ответить
Дмитрий Лисовец
zhorazavyalov
Хотели бы... Увидим ли?
Да нет конечно. Нам и старые модели не везут, а ты новинки хочешь
 
 
Ответить
zhorazavyalov
Радион_996
Думаю нет. Хотя мне честно говоря не особо и интересно уже. Я себе еще весной exeed новый купил и езжу без лишнего головняка
Как он вообще, достойный аппарат?
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 34
zhorazavyalov
Как он вообще, достойный аппарат?
Слушай, мне очень нравится. Я вообще выбирал между немцем и exeedом, сейчас просто счастлив, что такой выбор сделал. И гарантия официальная, а не как на немцев сейчас
 
 
Ответить
lkhodorchenko
Дмитрий Лисовец
Да нет конечно. Нам и старые модели не везут, а ты новинки хочешь
Так не все же из них новинки. Но в целом согласен
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1166
Garmanbozia
Генезис тоже для нищебродов, как я понимаю. Тем кому на норм премиум немецкий не хватило.
Норм премиум немецкий без подогрева руля, ога ога
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!