Сага о покупке JDM в Японии: грустная история роторной Mazda RX-7
10.05.2024 | 33788 просмотров

Сага о покупке JDM в Японии: грустная история роторной Mazda RX-7

Автор: Евгений Васин
Фото автора
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
2855 (87%)
442 (13%)

Покупка роторной Mazda RX-7, которая оказалась намного сложнее и дороже, чем ожидалось

Мальчики любят игрушки, и чем старше они становятся — тем дороже игрушки себе позволяют. Воистину, должна же быть награда за все те вложения, что происходят с понедельника по пятницу! Что бы ни вещали финансово грамотные и стратегически мыслящие, а мечта есть у каждого. И ее однажды следует обязательно осуществить, какой бы сложной и трудозатратной ни казалась цель. Собственно говоря, перед вами рассказ, «полный лишений и выгоняний», о пути к мечте, который еще и не пройден до конца. Но точно будет. «Хеппи-энд» обещаем.

В 2022 году для главного героя этой истории наступил день осознания, принятия и, как ни странно, действия. Пришла пора брать быка за рога и претворять в жизнь давно задуманную блажь: купить себе настоящий японский, плоть от плоти JDM, мощный и заднеприводный автомобиль. Одно из обязательных условий — свыше 250 лошадиных сил. К черту условности — любить так любить, гулять так гулять, как не раз говаривал нараспев Александр Яковлевич Розенбаум. Далее — прямая речь, из которой строчки не выкинуть.

Как рождаются мечты

Изначальная цель — классический японский автомобиль о заднем приводе и «механике», да с азартным мотором — нуждалась в уточнении. Дверей хотелось не больше двух, формфактор был немаловажной деталью. Тщательно прошерстив все известные отечественные площадки, нужного результата не достиг. Хотелось бы написать, что имело место тщательное и вдумчивое, осмысленное и взрослое, но все, как обычно, решил случай: переписка с обладателем Mazda RX-7 второго поколения, который оказался знатоком и активным участником роторного «движа». Выборочный осмотр близлежащих предложений показал, что пациент скорее мертв, но в том же диалоге был получен контакт проверенного человека, который занимается японскими машинами, возит на заказ и понимает в JDM. Так возникла идея купить машину на японском аукционе: мол, идеальный кузов, хорошее общее состояние, «живая» подвеска, и вообще получится намного дешевле, ведь роторные 1,3-литровые моторы будут весьма дешевы в таможенной очистке. Такую машину надо покупать в Японии, а не искать у нас и ремонтировать. Сейчас эти ванильные рассуждения вызывают только грустную усмешку, но опыт — сын ошибок трудных.

Хотели как лучше, а получилось — как всегда

Обо всем по порядку: ударив по рукам с Дальним Востоком, начали поиск подходящего экземпляра. Изначально хотелось Mazda RX-7 второго поколения, FC, которое выпускалось с 1985 по 1992 год. Однако задачка оказалась непосильной — ничего подходящего в продаже не всплывало. Начали искать и более современные автомобили в кузове FD, производившиеся с 1992 по 2002 год. Смотрел специалист, смотрели и сами на британских сайтах, где транслируются японские онлайн-аукционы. Два месяца ушло на поиск: нужна была машина в стоковом состоянии, то есть без каких-либо визуальных изменений, чтобы она прошла российскую лабораторию. Читай — заводской номерной двигатель, никаких расширителей и обвесов, штатный руль и сиденья. И конечно, полностью комплектная.

В Японии есть аукционы, участвовать в которых можно только вживую — находясь непосредственно на месте. Либо — плати фирме-посреднику, чтобы взаимодействовать через интернет. Есть и другие, участие в которых абсолютно бесплатно — их транслируют в открытом доступе. Подходящий лот был найден на втором, бесплатном, и оставалось заранее оговорить максимальную цену, выше которой поднимать ставки уже не будем. Торг идет очень быстро, на один лот уходит буквально 30 секунд, то есть ставки бегут калейдоскопом. Мазду же продавали неожиданно долго — почти полторы минуты, поскольку желающих было много. Цена остановилась на самой грани оговоренного бюджета: начальная ставка была около 800 000 рублей, но в итоге удалось выкупить машину за 1 300 000 рублей.

Долгий путь в Москву

Далее в дело вступал уже мой помощник: у нас было три дня на оплату выигранного лота. Просто скинул деньги на карту, честно говоря, даже договора у нас не было — все на доверии. Безусловно, это звучит по-детски, ведь есть фирмы, которые организуют полноценное юридическое оформление сделки, но как есть — так есть, приукрашивать нечего.

После оплаты машину доставили в порт, где она встала в очередь на паром — этот процесс может занять бесконечно много времени, поскольку очередь из автомобилей — новых и подержанных — огромна. Mazda прождала погрузки около месяца, после чего отправилась прямиком во Владивосток, где прошла процесс полноценного таможенного оформления. Процедура заняла не более 14 дней, включая прохождение лаборатории, без которой получить ПТС нельзя. Всеми процессами заведовал товарищ из Владивостока, которому просто скинули копии документов и доверенность. Кстати, за все услуги, включая аукцион, постоянное сопровождение, помощь в оформлении и прочее-прочее-прочее он взял 35 000 рублей. По моему скромному мнению, услуга того стоила. Особенно с учетом сложностей с переводом денег в Японию, который он также взял на себя.

Почти три недели пришлось ждать автовоз в Москву — снова очереди. Сам по себе он ехал дней десять, а транспортная компания постоянно присылала СМС о месте пребывания машины — прошел этот город, вышел на такую-то трассу. В целом — удобно, хотя некоторые логисты сейчас делают еще проще: кидают в машину метку Air Tag — отслеживай на здоровье в любое время. Но вариант с смс — тоже неплохой. Кстати, машина была застрахована: за 8000 рублей получили гарантию целостности груза на полную сумму. О прибытии в Москву сообщили за три дня — можно было сразу забрать или поставить на стоянку за 200 рублей в сутки. Итого на момент остановки автовоза на парковке рядом со МКАД в мечту было вложено 1 700 000 рублей.

Фантазии vs Реальность

За машиной поехали к прибытию грузовика — никаких сил ждать уже не было. Автомобиль передают просто по паспорту, вместе с ним в комплекте таможенная документация, транспортные бумаги и японский аукционный лист. Кстати, о нем стоит рассказать отдельно: это важный документ. Изначально автомобиль оценили в четыре балла, но потом снизили до 3,5 — обнаружили удаленный катализатор.

В Японии очень строгий подход к оценке автомобилей: например, самые крупные аукционные дома не поставят машине выше тройки, если пробег более 100 000 километров. Даже при условии идеального внешнего вида и технического состояния. «Пятерки» достоин только новый автомобиль, а подержанный — максимум «4+». В аукционном листе описывается каждая вмятинка и царапинка, каждый скол. Дошло до смешного — у Mazda RX-7 с завода на крыше есть выштамповка, которую инспектор тоже принял за вмятину и описал. Но есть и свои недостатки, куда без них: если автомобиль завелся и смог заехать в комнату, где делают его фотографии для аукциона, то мотор и коробка передач считаются исправными. Могут лишь пометить подтеки масла или странные звуки. Увы, узнали мы об этом слишком поздно.

Итак, автовоз прибыл, покрытая толстым слоем грязи Mazda готова к первому касанию московской земли, но что-то пошло не так. Видимо, это был «не день Бэкхема»: машина не завелась. После покупки нового аккумулятора ее все же удалось скатить с автовоза, но двигатель неистово троил и постоянно глох, выхлоп стрелял огнем. Первая мысль — плохой бензин: по правилам логистической компании, машину нужно было заправить до половины бака перед заездом на «лафет». В дороге могли рассыпаться высоковольтные провода — все ж детство, отрочество и юность уже прошли. С десятой попытки двигатель завелся и не заглох — можно было ехать. Более того, спустя несколько минут в движении мотор заработал более-менее ровно, сердце перестало уходить в пятки, настроение улучшилось. 15 километров до дома летели как птица, без государственного регистрационного знака, но тут в голову пришла гениальная идея — надо бы машину помыть с дороги. К сожалению, до мойки мы так и не доехали: первый «выход на буст» закончился резким рывком, Mazda снова заглохла и долго не заводилась. С тысячной попытки мотор ожил, но из-под капота послышался жуткий грохот. Звук, казалось, шел из down pipe, который стравливает лишний воздух из турбины, может, это он вышел из строя от длительного простоя?

Принятие неизбежного

Своим ходом на профильный сервис не попасть, так что тягач — трос — необыкновенный кросс, замер компрессии и приговор: мотор «застрелился». Чтобы вердикт подтвердить или опровергнуть, оценить последствия и посчитать вложения, пришлось вскрывать. «Чукча умер до вскрытия»: одна секция ротора «вышла из чата», выпал апекс, создающий герметичность между камерами, который на скорости в несколько тысяч оборотов в минуту летал и уничтожал все вокруг себя. Задиры, и серьезные, неремонтируемые, были по всей камере. Переднюю и заднюю крышку также признали фатально поврежденными. Причина произошедшего — только возраст и пробег. Ни на японском аукционе, ни позже, уже во Владивостоке, где машину заводили, никаких признаков скорой гибели двигателя не просматривалось. Такое бывает: покупая машину онлайн, следует держать в голове, что это «кот в мешке». На дворе сентябрь, под капотом — застреленный мотор, а впереди долгий путь к цели, поскольку сдать назад уже нельзя.

Когда перспективы длительного ремонта окончательно отстоялись в голове, было принято единственное верное решение — продиагностировать всю машину, узнать об открытых и скрытых недостатках и начать покупать запчасти. В процессе комплексной диагностики выяснилось, что под замену также идут тормоза в сборе, амортизаторы, сайлент-блоки и многие другие элементы подвески. Кстати, сложностей с ними не обнаружено: амортизаторы в идеальном состоянии, да еще и от редкой версии Spirit R, стоили 7000 рублей, тормоза с полной переборкой суппортов и заменой шлангов тоже обошлись недорого. То ли дело — мотор.

Депрессия

Первоначальная идея о замене одной секции отмерла сама собой: если называть вещи своими именами, это 2/3 двигателя, так что надо было сразу делать полностью. Найденные в России варианты доверия не вызывали: собранные движки были откровенно изношены, а единственный перебранный вариант — прилично доработан, что автоматически приводило к необходимости внесения существенных и дорогостоящих обновлений в моторный отсек. Иначе такой «ротор» долго не проживет. К тому же цены просто не позволяли идти на риск — судите сами: свежесобранный узел без каких-либо гарантий стоил 450 000 рублей. Разобранный, но уставший, что было видно невооруженным глазом — 125 000 рублей. Заманчиво, конечно, попытаться купить второй вариант и расточить, но так уж устроен роторный двигатель, что различные расточки сокращают и без того крошечный ресурс. Одним словом, подходящее предложение так и не нашлось.

Хозяин СТО предложил поискать «живой» мотор в Европе или в Азии, а после перебрать, используя подержанные запчасти. Цена вопроса — 600 000 рублей. Примерно. Тот славный миг, когда осознаешь: «шеснарь» — в целом неплохая идея, а JZ — весьма доступное предложение. Но цель-то была — ротор! Получается, вложенное не оправдалось, а мечта — не достигнута. В Санкт-Петербурге тоже есть сервис, практикующий роторные Mazda и участвующий в RDS на таких машинах. Там готового мотора тоже не оказалось, но ребята согласились взяться за сборку силового агрегата на проверенных б/у запчастях с расточкой каналов — за 480 000 рублей. В целом — решение. Но.

Начитавшись американских форумов, поняли: из Японии пришла доработанная машина, у которой две штатные турбины заменены на одну большую, а вот топливная система осталась заводская. Питерские парни подтвердили: такая модификация долго существовать не может. Поедет красиво, но недалеко: двигатель постоянно работает на дефиците топлива и воздуха, ведь электроника подает топливовоздушную смесь в пропорции, установленной еще на заводе. Более того, «мозг» 92-го года выпуска не предполагает каких-то вмешательств, настроек и перепрошивок.

Существует два варианта решения проблемы: возвращение «стокового» варианта турбин, что идут с целым набором соленоидов, возраст которых перевалил за 20 лет. Либо настроить впуск и выпуск под свою турбину, что автоматически означает новую топливную систему, «мозги» и подкапотную косу проводов. В воздухе пахнуло «Январем», однако «народный» блок управления двигателем в нашем деле помочь не мог — нужен был другой ЭБУ. Американцы, которые «собаку съели» на этих машинах, предлагали множество различных «кейсов», уже испытанных на RX-7. Все же у них таких машин было в разы больше, чем в России, они были куда доступнее и намного чаще дорабатывались. Вариации «мозгов» и турбин исследованы вдоль и поперек.

Есть несколько видов электронных блоков управления: в Японии бал правит A’pexi FC, но у нас их не любят — неудобно и для роторных моторов подходит не лучшим образом, поскольку не позволяет внести многие изменения. Некоторые предпочитают ЭБУ Megasquirt — много возможностей, стоит недорого, есть мастера, разбирающиеся и умеющие настраивать. Самый известный — парень из Владивостока, который пару раз в год приезжает в Москву и Питер, чтобы настроить местные машины. Но остановиться решено было на блоке управления от Ecumaster, с которым работают в сервисе, где сейчас находится Mazda — в городе на Неве. Снова автовоз, снова ожидание и надежды.

Очень помогли ребята с профильных форумов Mazda в России, у которых тоже хватало опыта, были в наличии некоторые редкие запчасти и даже матрицы для изготовления кузовных элементов — стекол, фар и многого другого. Есть отдельный чат технарей, в котором можно задать любой вопрос и с высокой долей вероятности получить на него ответ.

 

Согласно стадий проживания неизбежного (по психологии), сейчас — стадия принятия. Зарекаться, что Mazda RX-7 поедет этим летом, не стоит, в прошлом году зарекались. Но подвеска и тормоза уже собраны, как и топливная система. Куплены все запчасти для двигателя, включая полностью новую «рассыпуху» — различные прокладки, сальники, болты и гайки. Надо собрать, запихнуть под капот и настроить. Мозг Ecumaster обошелся в 89 000 рублей, подвеска с тормозами — в «сотню». Мотор — 480 000 рублей. «Коса» — от 70 000 до 100 000, остальные работы по пересборке «подкапотного» — еще 270 000 рублей. Около 40 000 рублей будет стоить настройка. Различных мелочей — вроде эвакуатора до Санкт-Петербурга, набежит еще тысяч на пятьдесят. Итого имеем сумму свыше миллиона рублей вложений в машину, которая на японском аукционе получила отметку «четыре». Стоило ли оно того, тех самых 2 700 000 рублей, что уже вложены? Ответ должен быть уже этим летом. Но, повторимся, зарекаться не стоит. Научены…

Лучшие комментарии

Алексей
Хабаровск
Автор, не обращай внимания на комментаторов предпочитающих новый отечественный автопром. Доделывай машину и начинай получать удовольствие. Покупка с аукциона правильное и логичное решение. Да, не повезло с мотором, бывает. А так, по- уму надо было только переуплотнить апексы, перебрать те детали что сохнут со временем: гтц, сальники прокладки тормоза и подвеску и тд. Это плюс минус одна и та же сумма что на супру 80, что на марка-V, что на RX. Тем более, что есть в МСК и Питере профильные сервисы. Машина легендарная, ощущения от вождения такие , которые могут дать современные машины, но очень не многие. Много ли сейчас выпускается задне приводных купе на механике? BMW, Fairlady, и последние Supra-bmw в 24 году выкатили ограниченную серию. И все это будет крепко за 10 млн. Так что если хочется тех самым аналоговых ощущений с механикой и задним приводом, то только варианты из прошлого. Да rx это сложный выбор, но и в случае успеха, а я его автору желаю от всей души, машина вознаградит незабываемыми ощущениями от вождения.
629
57
Ответить

Комментарии

12465093
Уфа
Когда-то был эксклюзив.
197
8
Ответить
     
Сообщений: 2718
Все равно мой каен турбо лучше всех.
73
450
Ответить
Александр
Кемерово
Да прибудет с тобой Сила)
315
6
Ответить
     
Сообщений: 3817
У кого-то очень много сил, нервов, терпения, времени и денег...Но получилось весьма интересно
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
333
7
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
Ну теперь -то отступать некуда...
У меня так с Нивой 91 г )))
Не отступать и не сдаваться
205
7
Ответить
  
Сообщений: 13775
От Приоры ставят мотор в RХ-8. Сюда тоже можно было, дёшево и надёжно зато
Продам уши от мертвого осла.
93
266
Ответить
     
Сообщений: 3817
CATAHA666
Все равно мой каен турбо лучше всех.
Сам себя не похвалишь, никто не похвалит)
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
148
4
Ответить
  
Сообщений: 13775
Бурумхан Второй-Второй
Ну теперь -то отступать некуда...
У меня так с Нивой 91 г )))
Не отступать и не сдаваться
А с Нивой какие проблемы? Запчастей море и они в наличии
Продам уши от мертвого осла.
124
14
Ответить
  
Сообщений: 13775
Александр
Да прибудет с тобой Сила)
Добавить еще: Терпение и Деньги
Продам уши от мертвого осла.
79
6
Ответить
    
Сообщений: 37
Лучше бы Марка взял!!!! ТУРБОВОГО!!!
152
93
Ответить
     
Сообщений: 3948
ПАЛАСИО
От Приоры ставят мотор в RХ-8. Сюда тоже можно было, дёшево и надёжно зато
а почему не от восьмерки или нивы?
41
13
Ответить
  
Сообщений: 13775
YAALEX
Лучше бы Марка взял!!!! ТУРБОВОГО!!!
Такого например
https://auto.drom.ru/vladivost...
Продам уши от мертвого осла.
14
31
Ответить
Где перекуп?
60
7
Ответить
One Jeezet
Новосибирск
YAALEX
Лучше бы Марка взял!!!! ТУРБОВОГО!!!
Санкционка
23
6
Ответить
1471914
Санкт-Петербург
Утешает в данной ситуации одно: в отличие от 99% машин и даже несмотря на относительную массовость, rx-7 в хорошем состоянии имеет нифиговую коллекционную ценность. Цены на них с каждым годом уверенно растут, как в России, так и за рубежом. Так что в каком-то смысле это инвестиция, а вот хорошая или плохая покажет только время.
253
22
Ответить
26982861
Тук-тук
14
23
Ответить
26982861
Мазда должна поехать, автору удачи, ждем радостных новостей
111
5
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1413
1471914
Утешает в данной ситуации одно: в отличие от 99% машин и даже несмотря на относительную массовость, rx-7 в хорошем состоянии имеет нифиговую коллекционную ценность. Цены на них с каждым годом уверенно...
Почти 3млн потрачено, а она даже не на ходу. А судя по состоянию руля, салона, лкп и прочего, то там еще столько же надо, чтобы выглядело нормально, а не как логан из такси с пробегом 600к.
188
20
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
Роторные моторы - тупиковая ветвь ДВС!
128
54
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Не перегори, не отступай. Успехов.
70
4
Ответить
31379908
Александр
Да прибудет с тобой Сила)
Пребудет, неуч...
81
9
Ответить
Покупатель
Заволжье
Ну как то мягко скажем… ни о чем!
О чем рассказ?
О том, как мы лоханулись и выкинули в трубу 3 ляма? Да за эти деньги можно было кучу машин взять, дарящих эмоции!
И без ожидания, в наличии!
Зачем жопу то рвать, парни? Ааа?
Русская рулетка)
Вернее Японская… роторная
163
77
Ответить
Павел Морозов
Рассказ конечно интересный, что и говорить многие из нас принимали цепочки неправильных решений, не обладая полной информацией.
Но в целом, жесть какая то.
В молодости очень интересовался этой моделью. Но по факту митс ГТО показался более простым что ли решением. Форма фактор тот же, а ещё фары.. ммм. Лошадей в нём можно добавить
Но Мазда так и осталась неисполненной, эх, вот бы прокатиться
68
3
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
ПАЛАСИО
А с Нивой какие проблемы? Запчастей море и они в наличии
Запчасти - редкостное г...
И цена тут не показатель...
38
11
Ответить
    
Сообщений: 37
One Jeezet
Санкционка
здесь взял Марка или решил бы вопрос- если захотел и получил МАШИНУ для всех времен и народов
9
28
Ответить
fine
Вилючинск
YAALEX
Лучше бы Марка взял!!!! ТУРБОВОГО!!!
В нем эксклюзива столько же сколько и в ниве 😅 RX7 это легенда, а Марк создан для столбов
89
14
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6342
Приветствую! Я один из таких, правда у меня болезнь под названием Суба-вирус. Имею во владении три машины, все разумеется марки Субару и мне уже шестой десяток, езжу на Аутбеке с мотором 3.6. Есть ещё Импреза-конь. Но самая любимая это Субару Форестер в кузове SG-5 и разумеется это турбо (отзыв на Дроме есть).
Чего сказать аудитории...
А фиг знает.
Хотел бы я что-то поменять, если бы у меня была машина времени?
Да ну на фиг! ))))))))))
Там где вы учились, мы преподавали.
105
24
Ответить
" амортизаторы в идеальном состоянии.. стоили" - т.е. амортизаторы бу?
А тормозные колодки тоже бу ставил, когда тормоза менял?
37
56
Ответить
  
Сообщений: 13104
Товарищ майор
Роторные моторы - тупиковая ветвь ДВС!
На технологиях второй половины прошлого века безусловно, но с нынешними технологиями вполне возможно, что можно характеристики роторного движка кардинально улучшить.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
16
21
Ответить
  
Сообщений: 13104
Приборка зачётная, оптимальный лаконизм, не то что эти вот все модные телевизоры.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
74
5
Ответить
Александр
Тюмень
Сил и терпения автору.
Путь к мечте бывает труден и долог.
У самого Toyota Supra A80.
Машина мечта и для души).
54
5
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1873
Какой то бред конечно... За три млн можно было наверное взять много чего свежего из мощно-заднеприводного
45
40
Ответить
Dealerauto Dealerauto
Вложенного никогда не вернуть, стоимость всего запредельная, проще было купить новую отечественную или доработанную в профильном техцентре Буханку, Соболь, Патриот, Весту спорт, Китайца нового, леворульного американца на 300 лошадей, Тахо, Мазду 6 MPS, тот же Мицубиси FTO, Селику... Ждать три месяца, получить праворучку тесную, на механике, с ротором, потратить три миллиона на это - очень на богатого любителя развлечение. Хотелось бы потом продолжение этой истории узнать... Явно покупатель не живёт в хрущевке, денежки есть на мечту.
64
62
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
zogar-zag
На технологиях второй половины прошлого века безусловно, но с нынешними технологиями вполне возможно, что можно характеристики роторного движка кардинально улучшить.
Ой ли... С нынешними технологиями и обычный-то поршневой ДВС довели почти до ручки... То задиры, то провороты вкладышей... И все еще до ста тыс км пробега... Не, я старовер! Я из тех, которые "раньшебыливремена"!
70
3
Ответить
   
Шепеткова 14
Сообщений: 995
А кто сказал, что будет легко ?
12
 
Ответить
Сергей Рогдальский
Господа! Чистой воды авантюра, держу пари эта колесница ещё 3 млн потребует.
84
1
Ответить
Boo
Южно-Сахалинск
Не понятно на что надеялся автор покупая роторный аппарат с пробегом выше 100 тыс….
78
4
Ответить
Дромомучитель
Новосибирск
CATAHA666
Все равно мой каен турбо лучше всех.
Туарег вы хотели сказать?)
14
7
Ответить
31044797
Товарищ майор
Роторные моторы - тупиковая ветвь ДВС!
В целом ДВС это тупиковая ветвь, скоро все на электрички пересядем. А кто не хочет - того заставят...
15
81
Ответить
31044797
В целом ДВС это тупиковая ветвь, скоро все на электрички пересядем. А кто не хочет - того заставят...
А электричество но вашему на ветках растет? Электромобили это всего лишь перенос выхлопов в место генерации электроэнергии.
82
9
Ответить
19070214
Москва
Роторный мотор изначально ресурсный.стандартная атмосфера дольше проходит.дорого богато такие моторы были и будут
15
21
Ответить
   
Сообщений: 19609
Уронить в него джея, забыть про кошмарный ротор и наслаждаться хорошим купе. Вариант отработан не один десяток раз.
Я странный человек: если я говорю, что позвоню или буду через 20 минут-я ровно это и имею в виду.
67
20
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3292
Покупатель
Ну как то мягко скажем… ни о чем!
О чем рассказ?
О том, как мы лоханулись и выкинули в трубу 3 ляма? Да за эти деньги можно было кучу машин взять, дарящих эмоции!
И без ожидания, в наличии!
Зачем жопу то рвать, парни? Ааа?
Русская рулетка)
Вернее Японская… роторная
Перечислите хотя-бы парочку из этой "кучи"?
20
14
Ответить
антон
Белогорск
Сергей Рогдальский
Господа! Чистой воды авантюра, держу пари эта колесница ещё 3 млн потребует.
Скайлайн 400R седан, разгон мне 5 секунд меньше 4 лямов можно взять
18
18
Ответить
Алексей
Хабаровск
Автор, не обращай внимания на комментаторов предпочитающих новый отечественный автопром. Доделывай машину и начинай получать удовольствие. Покупка с аукциона правильное и логичное решение. Да, не повезло с мотором, бывает. А так, по- уму надо было только переуплотнить апексы, перебрать те детали что сохнут со временем: гтц, сальники прокладки тормоза и подвеску и тд. Это плюс минус одна и та же сумма что на супру 80, что на марка-V, что на RX. Тем более, что есть в МСК и Питере профильные сервисы. Машина легендарная, ощущения от вождения такие , которые могут дать современные машины, но очень не многие. Много ли сейчас выпускается задне приводных купе на механике? BMW, Fairlady, и последние Supra-bmw в 24 году выкатили ограниченную серию. И все это будет крепко за 10 млн. Так что если хочется тех самым аналоговых ощущений с механикой и задним приводом, то только варианты из прошлого. Да rx это сложный выбор, но и в случае успеха, а я его автору желаю от всей души, машина вознаградит незабываемыми ощущениями от вождения.
629
57
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 841
надеюсь автор доделает легенду до конца!!!
но есть вопрос касаемо сокрушений о ценах сложностях и прочем. зачем вы покупали машину с РПД тогда? вы должны понимать у этого двс очень маленький ресурс, в условиях РФ нет спецом по РПД, нет запчастей, а из далека дорого всё.
Поэтому покупая такой авто да ещё и в возрасте 30+ лет нужно заранее быть готовым ко всему.
В любом случаи не слушайте "умников" фанатиков жигулей за 2,5 миллиона, не торопитесь и доведите машину до ума и она доставит вам эмоции которые не купить ни за какие деньги!!!
TITAN
51
15
Ответить
Покупатель
Заволжье
nico_PCM
Перечислите хотя-бы парочку из этой "кучи"?
Тот же Марк штуки три купить, на столбы наматывать,
супра,
ГТО,
350z,
z4,
Slk
Skyline
Mustang
Camaro
Challenger
Corvette.
Выбирай на свой вкус!
Любую до 3-х найти можно
62
13
Ответить
     
Сообщений: 2718
Дромомучитель
Туарег вы хотели сказать?)
Каен турбо это порш . Атмо версии это туарег
10
28
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1104
"Стоило ли оно того, тех самых 2 700 000 рублей, что уже вложены?"

Да уж, "стоило"... :-/

Отдать кучу, заработанных нелёгким трудом, средств за... за что?
За геморрой и кучу отрицательных эмоций?
За огромное количество потерянного времени? Впустую потерянного.

Безумству (трат ресурсов) поём мы песню! (с)

Пожелаем удачи владельцу и света в конце тунеля.
30
9
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6925
Как купить себе геморрой за свои деньги...
Ждём ролик от Ильдара через пару лет "Эту Мазду никто не мог оживить два года".
43
7
Ответить
r667ve
Покупатель
Тот же Марк штуки три купить, на столбы наматывать,
супра,
ГТО,
350z,
z4,
Slk
Skyline
Mustang
Camaro
Challenger
Corvette.
Выбирай на свой вкус!
Любую до 3-х найти можно
Второго поколения БРЗ/ГР 86 можно притащить в 3 мульта ещё.
21-22 года.С минимальным пробегом,гнили на кузове и затертого салона.
26
6
Ответить
Vadik5687
Владивосток
YAALEX
Лучше бы Марка взял!!!! ТУРБОВОГО!!!
Они живые стоят на аукционах космических денег, и таможня будет огого. Кто купит самурая 92 года за 5млн руб? Никто, это просто марк.
41
 
Ответить
Vadik5687
Владивосток
Товарищ майор
Роторные моторы - тупиковая ветвь ДВС!
Не факт. Посмотрим как они в роли генератора на последовательном гибриде.
10
6
Ответить
Vadik5687
Владивосток
Павел Морозов
Рассказ конечно интересный, что и говорить многие из нас принимали цепочки неправильных решений, не обладая полной информацией. Но в целом, жесть какая то. В молодости очень интересовался этой моделью....
ГТО почти на полтонны тяжелей. Разница шокирующая.
21
1
Ответить
Vadik5687
Владивосток
rinat621
Какой то бред конечно... За три млн можно было наверное взять много чего свежего из мощно-заднеприводного
бмв полторашка? смешно
10
6
Ответить
Vadik5687
Владивосток
Знакомый Волк
Уронить в него джея, забыть про кошмарный ротор и наслаждаться хорошим купе. Вариант отработан не один десяток раз.
jz ужасный выбор в такое авто. Максимум sr20det или к24
31
4
Ответить
31044797
Дуремар .
А электричество но вашему на ветках растет? Электромобили это всего лишь перенос выхлопов в место генерации электроэнергии.
Электромобили это привязка к розетке
Обществом нужно управлять, а как им управлять, когда он на Алтае может пару канистр бензина залить и ехать куда ему хочется?
Дело не в выхлопах, копайте глубже.
41
17
Ответить
Vadik5687
Владивосток
антон
Скайлайн 400R седан, разгон мне 5 секунд меньше 4 лямов можно взять
Ой блин)) покупаешь gx90, вытряхиваешь салон, ставишь туда jz vvti на китайской турбе, и вот он тоже едет 5сек до 100 и 250+км/ч, и стоит это чудо в пределах 800тыр.
15
14
Ответить
am an
Владивосток
кошмар какой-то
жизненный опыт показал .. из 4х цилиндров только 3SGTE 2GEN с ST205
9
7
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1455
Смысл цену критиковать, если автор изначально рассчитывал на 800, но машина купилась на 500 дороже, плюс сюрприз с мотором. Кот в мешке получился, как и написано
30
 
Ответить
Олег
Комсомольск-на-Амуре
Ju Gifu это аукцион перекупы, оценки завышают, на многое закрывают глаза и не указывают в аукционнике. С таким пробегом мотор скорее всего труп. Нужен был хороший подход к выбору такого авто и покупке. Опыт на себе конечно бесценен, Удачи.
29
2
Ответить
   
Сообщений: 19609
Vadik5687
jz ужасный выбор в такое авто. Максимум sr20det или к24
да с чего бы ужасный? сам видел такой проект, даже катался на нем, прекрасно сбалансированное авто.
Я странный человек: если я говорю, что позвоню или буду через 20 минут-я ровно это и имею в виду.
7
15
Ответить
     
Сообщений: 2718
Удачи автору !!!! Не сдавайся. Тачка крутая
14
9
Ответить
Max
Новосибирск
Автор ссзб. Машина черти откуда, черти как обслуживалась. На эвакуатор и сразу в сервис: менять жидкости и осмотр.
Вложи ещё столько же.
11
5
Ответить
6216245
Благовещенск
Dealerauto Dealerauto
Вложенного никогда не вернуть, стоимость всего запредельная, проще было купить новую отечественную или доработанную в профильном техцентре Буханку, Соболь, Патриот, Весту спорт, Китайца нового, леворульного...
Да вон он (автор), с пятого этажа, из-за фанерки выглядывает как вы его фотаете ))))
5
4
Ответить
Михаил
Находка
Конечно стоит! Как минимум история достаточно интересная и что сейчас купишь за эти деньги?
3
10
Ответить
     
епеня
Сообщений: 4085
Это занятие для души)))тут ни о каких деньгах и речи быть не может иначе не стоило и начинать
17
3
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2264
В первой половине 90-х на стоянке с интересом наблюдал как мужичок безуспешно пытался завести Мазду Космо.
Под капотом было что-то необычное, как теперь понимаю - ротор.
Чем всё закончилось не знаю, к сожалению.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
23
 
Ответить
антон
Белогорск
Vadik5687
Ой блин)) покупаешь gx90, вытряхиваешь салон, ставишь туда jz vvti на китайской турбе, и вот он тоже едет 5сек до 100 и 250+км/ч, и стоит это чудо в пределах 800тыр.
В достойном состоянии 90 к чтоб стабильно ехал эти цифры , в 800 не уложишься
12
1
Ответить
антон
Белогорск
антон
В достойном состоянии 90 к чтоб стабильно ехал эти цифры , в 800 не уложишься
+ грамотно настроенный
5
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2975
Дуремар .
А электричество но вашему на ветках растет? Электромобили это всего лишь перенос выхлопов в место генерации электроэнергии.
Какой выхлоп у ГЭС? Расскажи пожалуйста.
Или даже у АЭС.
13
17
Ответить
8401219
Железногорск-Илимский
Завёл на автовозе, понял что не важно работает, езжай в мастерскую выясняй причину и ремонтируй, или на эвакуаторе до мастерской.
Значительно дешевле ремонт обошёлся бы!
33
1
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2495
Глядя в окончательный бюджет становится жалко владельца. В него уже попадают и хорошие турбо Марки, и турбо Скаи, и много чего ещё.
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
14
2
Ответить
djoq
Иркутск
Что и говорить, машина очень красивая и внутри и снаружи. Она классно едет и также рулится. Но, время берет свое, и это при том, что пробег у нее не 200-250 тыс., и она не видела нашей поганой химии- реагентов и больших отрицательных температур.
8
7
Ответить
djoq
Иркутск
Еще , как я понял, был японских колхоз с другой турбиной. На заводских деталях машина может быть еще и жила.
12
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 1003
А разве можно растаможить и ввезти что-то ниже Евро 4? Машина красава!!!!!
9
2
Ответить
Макс
Владивосток
Ну если в круг она встанет в 3,5-4 млн, то цена хорошая, за такую машину. Учитывая норм состояние всего остального кроме мотора
6
10
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3912
Пользователь под ником сатана666 отмечался? Порвет он эту Мазду на своём порш каен турбо s 500 сил?
13
2
Ответить
21658737
Артём
YAALEX
Лучше бы Марка взял!!!! ТУРБОВОГО!!!
Чем лучше?
7
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 67
А как машину ставить на учёт? И как ее растаможили как авто, а не как запчасти? Я почему-то был уверен, что ввозить можно авто не старше 12 лет
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
8
5
Ответить
28397497
Красноярск
CATAHA666
Все равно мой каен турбо лучше всех.
Брат 🤝
4
2
Ответить
DimS
r667ve
Второго поколения БРЗ/ГР 86 можно притащить в 3 мульта ещё.
21-22 года.С минимальным пробегом,гнили на кузове и затертого салона.
С динамикой у них не очень)) Да и у автора одним из условий была мощность более 250 л.с., хоть и не совсем понятно, зачем)
5
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 3935
autodoctor
В первой половине 90-х на стоянке с интересом наблюдал как мужичок безуспешно пытался завести Мазду Космо.
Под капотом было что-то необычное, как теперь понимаю - ротор.
Чем всё закончилось не знаю, к сожалению.
У Космо он еще и трёхсекционный был, около 2 литров
8
 
Ответить
николай
Ставрополь
... Почему... Почему все именно хотят владеть мечтой... почему бы её просто не попробовать... Куча контор дают Мечту в аренду... Вы скажете Но есть же эксклюзив.... Ну так подойдите к владельцу эксклюзива предложить ему нормальные деньги... даст он вам машину на фотосет на проехать на переспать... Ну а если уже владеть мечтой... Тогда нужно начинать с места с человека который Вам будет мечту обслуживать... а Вообще чтоб не обламываться цену всегда нужно умножать на три а ожидание делить на пять...
22
5
Ответить
DiscoCat
по Цареградцеву, машина сейчас в стадии тюнинг жопы из которой если она и выберется, хозяину это уже будет неинтересно

То что шкода на стейдже объедет эту мазду наверно уже говорили
13
11
Ответить
Алексей
Омск
Boo
Не понятно на что надеялся автор покупая роторный аппарат с пробегом выше 100 тыс….
На авось. Хотел сэкономить на таможне. Лучше б сливу с15 взял тогда.
10
2
Ответить
николай
Ставрополь
николай
... Почему... Почему все именно хотят владеть мечтой... почему бы её просто не попробовать... Куча контор дают Мечту в аренду... Вы скажете Но есть же эксклюзив.... Ну так подойдите к владельцу эксклюзива...
... Современная жизнь проходит со скоростью x2... Видео смотрим в X2 статьи пролистываем бегло цепляясь за слова... Только институт закончила А уже встреча выпускников 15 лет... какое владение мечтой... Прикоснулся и дальше побежал...
18
5
Ответить
  
Сообщений: 8765
Автор не первый и не последний. Помню еще до дромовский случай на авто.вл.ру, когда форумчанин заряженный Эво с Японии притащил и забрав с жд по пути домой решил на мкаде на не проверенной авто дать авто жару, вызвав сзади столб пламени. Тоже движек на замену. Чем у него эпопея закончилась в итоге не помню.
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
16
1
Ответить
прокуратор
YAALEX
Лучше бы Марка взял!!!! ТУРБОВОГО!!!
Два марка!
6
2
Ответить
прокуратор
Продолжать вкидывать деньги в мертвое, умотанное и даже внешне стремно выглядещее ведро? С обшарпанным салоном? Я не вижу причин восхищаться автором. Либо деньги слишком легко даются, либо вообще никаких стоящих целей в жизни у человека нет. Я с трудом, но могу понять тех, кто восстанавливает свою машину из чувства ностальгии, бывает к вещам прикипаешь, но это другое.
28
17
Ответить
прокуратор
21658737
Чем лучше?
Ездит, а не валяется по всему гаражу.
10
1
Ответить
Алексей
Хабаровск
О да.... Мечта.... Когда произносишь это слово, термин "деньги" лучше забыть... В любимую машину, из того же канона икон JDM, вливаю деньги не считая их.... Проезжаю в год от силы км 300 на ней... НО! Каждый выезд сейчас - это улыбка до ушей и взгляды на улице, предложения продать.... Но нет. Мечты не продаются... Деньги тут не главное... а ведь были и страдания длиной в несколько месяцев, пока собирал.
В общем оживляй мечту, а о деньгах не думай.
17
12
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 998
Собственно о чем я всегда и говорю, б/у есть б/у, особенно в таком возрасте, закатать в одеяло значит отдать ещё одну стоимость покупки. Даже аукцион не панацея. А они же вроде до попадания в к нам не стареют?)))) Но тут вопрос экзотики, поэтому люто завидую готовности тратить такие деньги на мечту, белой завистью, и искренне желаю успеха собственнику.
20
2
Ответить
Максим
Новосибирск
Жду продолжения истории!
8
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1451
1471914
Утешает в данной ситуации одно: в отличие от 99% машин и даже несмотря на относительную массовость, rx-7 в хорошем состоянии имеет нифиговую коллекционную ценность. Цены на них с каждым годом уверенно...
Главное не накрутить эту инвестицию на столб, ибо машина выбиралась для драйва и фана, а не для хранения.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
12
1
Ответить
    
Сообщений: 1062
Вот дайте мне 2,7 млн руб и я не сделаю так как автор.... :-))
15
6
Ответить
Vadik5687
Владивосток
Знакомый Волк
да с чего бы ужасный? сам видел такой проект, даже катался на нем, прекрасно сбалансированное авто.
Не может оно быть сбалансировано, когда 2/3 мотора висит не там, где надо. И вес сильно отличается. Jz если атмо, никуда не едет, а турбо весит столько, что развесовка будет не 51/49, а 60/40, что...для FR машины как бы дно!
20
4
Ответить
Vadik5687
Владивосток
антон
В достойном состоянии 90 к чтоб стабильно ехал эти цифры , в 800 не уложишься
Уложишься, если не ставить 4pot, фуллтапы, kreuzer, обвесы, рекаро, китайские распорки и прочую дребедень. Но...да, ехать он будет только по прямой. И не забывай про вес, снаряженка gx90 1290кг! без дивана, музла и прочего 1200кг, что дают ему огромный гандикап и не нуждается в 500+силах, чтобы быстро ехать.
5
1
Ответить
Euroshop
Краснодар
В любом случае, интереснее, чем очередная статья про нонэйм китайцев.
33
4
Ответить
Vadik5687
Владивосток
антон
+ грамотно настроенный
Японцев грамотно научились настраивать ещё во времена Нагервадзе...20лет назад...
4
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mazda RX-7 в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Мазда РХ-7.
Посмотреть всё о Мазда РХ-7
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром