Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Эхо войны. Jeep CJ-5 — потомок легендарного Willys
23.01.2018 | 44115 просмотров

Эхо войны. Jeep CJ-5 — потомок легендарного Willys

Автор: Василий Ларин
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
2259 (94%)
154 (6%)

В самом начале 40-х годов прошлого века в США родился легкий армейский внедорожник, названный Willys MB. Казалось бы, сугубо утилитарная машина, созданная в сжатые сроки, по строгому техническому заданию, для конкретных целей. Отвоевал свое — и на заслуженный «дембель». Но не тут-то было! Сформировавшийся на тот момент простой, но такой харизматичный образ с коротким открытым кузовом, практически без переднего свеса, плоской «зарешеченной» облицовкой, «приплюснутым» капотом и выделяющимися крыльями закрепился, дал многочисленное потомство и утвердил впоследствии известную торговую марку — Jeep. Перерождаясь и плодясь, этот бренд заполнил мировую автоисторию второй половины ХХ века и не дает покоя людям до сих пор. С одним из представителей столь удивительной и запутанной генеалогии мы сегодня и познакомимся.

Глобальная колея

Вторая мировая на исходе. Еще не остыли моторы военных «джипов», едва наступил мир, как на другом конце Света развернулась другая тактика и стратегия — появилась «гражданская» серия Willys CJ. И пошло-поехало: по-прежнему на цельных мостах и листовых рессорах, с предельным минимализмом по кузову, зато с видимым коммерческим успехом. Даже на своей родине — в США — первоначальный облик и техническая начинка Willys почти не менялись долгое время: все сводилось только к доработке некоторых узлов и деталей.

Длина чуть больше 3,3 м, колесная база едва превышает 2,0 м, клиренс — 220 мм, рама, неразрезные мосты, листовые рессоры, открытый кузов с вырезами вместо дверок — таким был массовый «джип» Второй мировой — Willys MB. Потом оперативно появилась его «мирная» модификация серии CJ, положившая начало многолетней и очень разветвленной истории марки Jeep

Отличия появились лишь в первой половине 50-х, с выходом модели третьего поколения CJ3B, когда заметно приподнялся капот: это понадобилось для обустройства нового карбюраторного двигателя Willys F4-134 Hurricane того же рабочего объема 2,2 л, но верхнеклапанной конструкции. Точнее говоря, с оригинальной комбинированной схемой ГРМ: с нижним расположением выпускных клапанов и верхним — впускных, а также с одним нижним распредвалом. При степени сжатия 6.9:1 мощность составляла 72 л. с. при 4000 об/мин, крутящий момент — 114 Нм при 2000 об/мин.

Переломный момент случился вначале 50-х с выходом новой армейской версии Willys M38A1, где заметным видоизменениям подверглись капотная часть и крылья, появились модернизированный 4-цилиндровый бензиновый двигатель и агрегаты трансмиссии. В остальном это был все тот же спартанский «джип»

Более заметный переход от первых версий «джипов» к современным наметился с выходом в начале 50-х нового армейского варианта Willys M38A1, который принял активное участие уже в другой известной войне — на Корейском полуострове. Компоновка и концепция внедорожника были теми же, но вот структура кузова в передней части уже здорово отличалась. Капот обрел скругленную форму, а передние крылья хоть и выделялись по-прежнему, но уже были интегрированы в кузов, стали одним целым с плоскостью боковин. На основе этого армейского варианта в 1955 году появился и гражданский внедорожник, известный под обозначением Jeep CJ-5. Ни много ни мало, но примерно в таком виде автомобиль выпускался до середины 80-х годов, когда появился наследник под известным именем Wrangler, а марку Jeep «подобрала» всемогущая Chrysler Co. Но во многих странах версии «пятерки» производятся до сих пор.

Сначала на Willys устанавливали нижнеклапанный двигатель, что позволяло сделать силуэт внедорожника более «приземистым». Затем появился верхнеклапанный (точнее, с верхним рядом впускных клапанов) мотор, и капот тоже пришлось «нарастить» в высоту

«Всемирная» история марки Jeep допускает самые разные, даже интернациональные сочетания кузова и агрегатов. Так, в исполнении индийской Mahindra могли применять дизели Peugeot и трансмиссионные агрегаты KIA, а в продукции иранской Khodro (речь о копии CJ-5 под именем Jeep Sahra) использовались двигатели и коробка передач Mitsubishi, «раздатка» и мосты Dana. Под капотами CJ трудились в основном простые 4-цилиндровые моторы (бензиновые и дизельные), но в США на поздних поколениях также применялись 6- и даже 8-цилиндровые агрегаты.

На рубеже 40-х и 50-х внедорожники компании Willys уже с закрепленной маркой Jeep начинают активную экспансию по всему миру. Но в СССР по окончании Великой Отечественной войны и с прекращением поставок по ленд-лизу тема легких внедорожников полностью перешла в сферу собственных производственных сил. В то время как наши дороги начал осваивать родной ГАЗ-69, американский Jeep уже вовсю устремился завоевывать прочие рынки, включая регионы Юго-Восточной Азии. Самое интересное в этой экспансии — «заход» как к себе домой в Японию, где Jeep становится своего рода «отцом» местного «джипостроения». Причем на земле капитулировавшей некогда империи, теперь нуждавшейся в финансовых и технологических «инвестициях», судьбы армейских утилитарных машин складывались по-разному.

Как известно, у Willys MB и его технического двойника Ford GPW были советские аналоги — в 1941 году в СССР начали выпускать ГАЗ-64, а с 1943 года его доработанный вариант ГАЗ-67. Дальнейшая судьба «Ивана-Виллиса» сложилась как нельзя линейно: развитие шло хоть и медленно, зато по очевидным эволюционным ступенькам — ГАЗ-69 (1953 г.), а затем УАЗ-469 (1972 г.), образ которого дошел и до наших дней. Их тоже экспортировали и даже производили в других странах, но в целом даже не специалист всегда примерно соотнесет годы выпуска и географию применения, а также назовет основные конструктивные особенности. То есть такого глобального распространения, как американский Jeep, ГАЗы не получили

Toyota и Nissan лишь оттолкнулись от основы «джипа» для дальнейшего развития своих именных и затем ставших всемирно известных серий внедорожников Land Cruiser и Patrol. А вот в Mitsubishi пошли по другому пути. Компания начала производить лицензионный Willys CJ-3B в 1953 году, когда на облицовке незамысловато выштамповывались в один ряд «три бриллианта» и надпись Willys. Дальше семейство стало обживаться своими бензиновыми и дизельными двигателями, тремя вариантами колесной базы, несколькими типами кузова для различного служебного и гражданского назначения. Получивший затем название Mitsubishi Jeep, этот внедорожник, сообразно времени модернизируясь по силовой части, выпускался в том же самом внешнем облике и с той же конструкцией шасси с неразрезными мостами вплоть до 1998 года. Это притом что еще с 80-х годов компания взяла курс на мировое лидерство в области разработки и продвижения «цивильного» внедорожника под именем Mitsubishi Pajero.

Одним из «долгоиграющих» примеров экспансии американского бренда Jeep стал японский лицензионный Mitsubishi Jeep, производство которого — как копии Willys CJ3B — началось в 1953 году. Затем линейка значительно расширилась за счет разных версий по колесной базе и назначению, появились свои двигатели и агрегаты трансмиссии
«Военный» вариант Mitsubishi Jeep (поздний выпуск также известен под обозначением Type 73) без принципиальных изменений производили до середины 90-х, затем его сменил легкий внедорожник на шасси Pajero II. Для гражданского рынка японский Jeep, в том числе ставший популярным объектом для разного рода тюнинга, серийно продавали аж до 1998 года!

Ford M151

Пока Jeep все больше распространял влияние на внутренний и мировой рынки, тема американского легкого вездехода для армии отнюдь не сходила на нет. К этому делу подключился автоконцерн Ford. По заказу военного ведомства США в 50-х годах специалисты компании разработали новый легкий внедорожник, получивший обозначение M151 MUTT (Military utility tactical truck). Это был своего рода реванш, переосмысление «неродной» модели Ford GPW, выпускавшейся параллельно с Willis MB во время Второй мировой войны. Облик и компоновка в общих чертах повторяли классический «джип», однако, в отличие от первых экземпляров, здесь применяли несущий кузов (снизу — силовая «решетка») и полностью независимую пружинную подвеску. Это позволило повысить устойчивость, комфорт и одновременно проходимость (клиренс 240 мм). В остальном все было традиционно: 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,3 литра и мощностью 71 л. с., механическая 4-ступенчатая коробка передач, отключаемый полный привод.

Сегодня во Вьетнаме можно встретить трофейные легкие внедорожники M151 в отличном состоянии, принимавшие здесь участие в печально известных событиях 60-70-х годов. Серийный выпуск М151 начался в 1959 году и силами нескольких американских производителей продолжался вплоть до 1982 года — до прихода знаменитого «монстра» Hummer. Официальной «конвертации» для гражданского рынка в данном случае не было, однако это не помешало разойтись части машин и по «мирным нуждам»

Одна интерпретация из тысяч

Как раз с одним из «Си-джей пятых» нам и довелось познакомиться. Правда, к первоисточнику автомобиль имеет, судя по всему, весьма опосредованное отношение. Материализация этого клона «джипов» из прошлого в новую реальность случилась почти обыденно: автомобиль неожиданным образом попался на глаза и сразу вызвал симпатию — было в нем что-то по-нашему кряжистое, вековечное и при этом задорное и задушевное. Он уже не первый год жил на российской земле и явно нуждался не только в оздоровлении, но и в смене обстановки. Удалось переговорить с владельцем и ударить по рукам. Правда, сразу поехать не вышло, потому что внедорожник был приобретен в изрядно потрепанном состоянии: требовалось восстановление кузова, ремонт шасси и моторной части.

Гражданский вариант Jeep CJ-5, как и его предшественники, получил путевку в жизнь на долгие годы производства в нескольких странах, под всевозможные цели и задачи, в многочисленных вариантах исполнения, а также стал культовым объектом для разного рода доработок и тюнинга. Поздние версии отличались удлиненным капотом для установки более объемных и мощных двигателей

Началась неспешная работа с привлечением специализированного сервиса. Без обязательств все вернуть в исходное серийное состояние, но хотя бы в попытке подобраться к первоисточнику. Задачи аутентичной реставрации машины не ставилось — это не имело никакого смысла и практической целесообразности: на этой простой, сугубо «железной», но колоритной основе хотелось построить стильный прогулочный внедорожник. В противовес модным нынче открытым вездеходам класса UTV. На данном этапе автомобиль хоть и обновился по многим параметрам, но еще не доведен до нужной «кондиции» — впереди его ждет немало всяких доработок и возможных изменений.

Спортивный руль, отделка рифленым алюминием, аудиосистема — все это естественные элементы по улучшению «условий эксплуатации» в современном представлении. Тем не менее никуда не делась архаичная посадка на сиденьях. Например, кресло водителя невозможно как следует сдвинуть назад из-за колесной ниши, чтобы обеспечить более удобное положение за рулем
Двигатели Mitsubishi использовали в иранских версиях, выпускавшихся на основе CJ-5. Например, известный по семейству внедорожников Pajero бензиновый двигатель 4G54 — рядный 4-цилиндровый агрегат объемом 2,6 л.

Данный экземпляр по документам — 1984 года рождения. Вполне ожидаемо, что родная силовая установка «подала в отставку», освободив моторный отсек для изыскания новых «лошадок». Бензиновая атмосферная «четверка» объемом 1,8 л с карбюраторным питанием, заимствованная от полноприводного японского микроавтобуса 80-х годов выпуска — это вполне логичный «свап». В комплекте с механической коробкой передач и «раздаткой» с жестким подключением переднего моста и понижающей передачей. Завершающий этап — стыковка с родными неразрезными мостами на листовых рессорах, которые, конечно же, пришлось «перебирать» с поиском необходимых запчастей. В дальнейшем могут появиться и дисковые тормоза. Колеса на первом этапе обули в российские шины типа All-terrain с универсальным рисунком протектора. Не обошлось без современных популярных решений: система охлаждения двигателя теперь с электровентиляторами, а новый «выпуск» — с эффектным «соплом». Видимо, ребята из сервиса, где занимаются, помимо прочего, постройкой всяких спортивных «корчей», просто захотели внести в образ толику нонконформизма.

Уже «неродной» двигатель, коробка передач и «раздатка», а также выхлопной тракт. Но все это не нарушает историческую концепцию: рама, неразрезные мосты на листовых рессорах, механическое подключение полного привода — главные атрибуты и «хранители» канонов классического «джипа» на месте

Отсек для размещения водителя и трех пассажиров — ну не называть же это «салоном»! — кардинальным изменениям не подвергался, но необходимые для оживления и дополнительной защиты «интерьера» процедуры были выполнены. Сиденья, как и боковины кузова, перешиты прочным кожзаменителем, побитое лобовое стекло заменено на новый триплекс, изготовленный по индивидуальному заказу, пол и частично стенки отделаны панелями рифленого алюминия. Никаких лишних девайсов на приборную панель не вешали, она соответствует духу своего времени. Имеется и мощный поручень для «самосохранения» пассажира — такой же, как на военных M38A1, разве что этот в хромированном варианте.

Аскетичную атмосферу «кокпита» скрасили установка спортивной «баранки» и аудиосистемы: с музыкой под открытым небом веселее перемещаться, да и на стоянках как без нее? Трубчатый каркас эстетически, может быть, вышел и не самый выдающийся, но зато был сохранен без переделок и дополнительных усилений, хотя прошел свою обработку и покрытие «раптором». Дальше, видимо, стоит подумать о мягких «бандажах», какие обычно применяют в подобных версиях автомобилей.

Откидывающаяся вперед рамка лобового стекла — традиционная фишка от армейских «джипов», хотя в гражданской жизни она практически не нужна. Отсутствие хотя бы складной «крыши» в российских условиях и вовсе «бодрит»: если на улице холодно и пошел дождь, то впору облачаться в костюмы, которыми обычно экипируются водители современных ATV и UTV

Ожидать бешеной прыти на асфальте или невероятных подвигов на «лютом» бездорожье в такой комплектации не приходится. Но для выездов «по выходным» неспешным ходом получился вполне самодостаточный вариант. Тяги хватает, чтобы нормально стартовать, не «перекручивая» двигатель и не сжигая сцепление. Осложняет управление отсутствие гидроусилителя руля. Может помешать и сама погода: при низкой температуре, холодном ветре и длительном дожде невольно вспоминаешь хотя бы о складной тентовой крыше и примитивном отопителе.

Плавность хода — неоднозначная. Рытвины и кочки даже серьезного масштаба гасятся вязко, без угрозы пробоя, но присутствует эффект «козления» — подкидывает изрядно!

На корме — откидной бортик, но говорить об упаковке серьезного багажа можно только в отсутствие задних пассажиров, за их диванчиком места фактически нет. Можно, конечно, вспомнить о версиях с удлиненной базой и закрытым кузовом, где ход более плавный, а с вместимостью и защищенностью от непогоды дело обстоит гораздо лучше. Но в этом случае мы получим типичный грузопассажирский «сарай», а истинный шарм «джипа» утратим.

Фотобонус:

Комментарии

  
Сообщений: 13280
Легенда индийского кино
Продам уши от мертвого осла.
132
20
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
ПАЛАСИО
Легенда индийского кино
Не те фильмы смотришь.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
80
39
Ответить
forreal
Москва
Не то что наши Бобики
24
107
Ответить
 
Сообщений: 6812
классный бобик
38
6
Ответить
  
Сообщений: 8407
Первый крузак тоже с Виллиса срисовали когда-то
70
3
Ответить
    
Сообщений: 1640
Руль - ОТСТОЙ.
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
81
11
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7999
нравится
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
16
6
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Класс!
Как наш ГАЗ 69..
27
31
Ответить
  
Астрахань
Сообщений: 15
Хромированная решетка радиатора... Мне кажется в цвет кузова лучше
9
9
Ответить
 
Сообщений: 7028
Leopard
Класс!
Как наш ГАЗ 69..
Наш ГАЗ69 лучше! А без нашего газа(природного) европа будет в 69й позиции себя согревать)))
43
103
Ответить
TurboDiesell
АвтоГорожанин
Наш ГАЗ69 лучше! А без нашего газа(природного) европа будет в 69й позиции себя согревать)))
Не совсем так.
Когда появится альтернатива газу (природному), и европа перестанет его покупать, в позе 69 будет как раз россия.
Или в другой нехорошей позе.
113
41
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4290
Этот аппарат - музейный экспонат на заводе УАЗ с 1978 года
Это к тому если кто то думает, что УАЗ из за бугра ничего не заимствовал, все сами ))
41
17
Ответить
авто
Тюмень
Leopard
Класс!
Как наш ГАЗ 69..
Это и есть газ 69 и уаз 469 и патриот
5
15
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1360
А где фото свапнутого мотора? Мы хотим знать героя.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
12
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 58243
Фонари то нашенские, родные)
15
1
Ответить
TurboDiesell
А своих разработок и небыло в союзе: Ваз - Фиат, Москвич - Опель, Волга - Форд (могу ошибатся), УАЗ-Джип.
47
27
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2098
Leopard
Класс!
Как наш ГАЗ 69..
Или наоборот.
Happiness loves silence.
Мои отзывы: Honda Insight 2009, Toyota Gaia 1999
12
5
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2591
какая крутая статья!
6
4
Ответить
   
Сообщений: 675
ПАЛАСИО
Легенда индийского кино
Из 40-х она переродилась в 90-х..: "Криминальное Чтиво".
" Делу время, а потехе(осмыслению сделанного) от часа до нескольких лет."
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1993
4
1
Ответить
Владимир
Благовещенск
Эх, был у меня такой, вот он!
12
5
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
Так в итоге на фотках это оригинальный джип, то есть американский? или из юго-восточной азии откуда-нибудь?
Кстати, долгое время думал, что эти машины разработали виллис, а производил форд в основном, но на самом деле форд меньше их выпустил.
И слово jeep от форда пошло, форд джи-пи-ви
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
11
3
Ответить
   
Сообщений: 675
Lerik 26
Из 40-х она переродилась в 90-х..: "Криминальное Чтиво".
Имел ввиду, что в 90-х произошло такое же зарождение нового: направления в кинематографе, как и в 40-х в автомобилестроении.
И там и там залог успеха простые состовляющие.
" Делу время, а потехе(осмыслению сделанного) от часа до нескольких лет."
2
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Probeerka
Не те фильмы смотришь.
А те фильмы Роскомнадзор забанил. Приходится смотреть индийские - та еще порнография.
16
3
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
tuzek
Так в итоге на фотках это оригинальный джип, то есть американский? или из юго-восточной азии откуда-нибудь?
Кстати, долгое время думал, что эти машины разработали виллис, а производил форд в основном, но на самом деле форд меньше их выпустил.
И слово jeep от форда пошло, форд джи-пи-ви
General Purpose Vehicle, которое американцы по своему обыкновению сократили до GP (Джи Пи)
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
11
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
Примечательно, что Джиип Рэнглер и сегодня считается в Сев.Ам. самым готовым для бездорожья вариантом среди стока.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
20
1
Ответить
bRUtality
А те фильмы Роскомнадзор забанил. Приходится смотреть индийские - та еще порнография.
Ничего не забанил. Канал браззерс отлично вещает.
10
 
Ответить
Владимир
Благовещенск
@lex@nder
General Purpose Vehicle, которое американцы по своему обыкновению сократили до GP (Джи Пи)
Почти правильно, но чуть не так, третье слово не Vehicle, а Willys, сокращенно GPW, т.е. Willys начал выпуск машин и одновременно по чертежам Виллиса начал производство Ford GPW (были некоторые отличия в моделях). Американские военные сократили GPW до GP (Джи пи), так и родился первый в мире Джип. Историю джипа можно почитать в инете, много подробностей.
9
1
Ответить
     
Сообщений: 120911
TurboDiesell
А своих разработок и небыло в союзе: Ваз - Фиат, Москвич - Опель, Волга - Форд (могу ошибатся), УАЗ-Джип.
А "Чайка"??? Если и пользовались разработками чьим-то, то только на начальном этапе. Потом уже сами всё придумывали.
"Душа у Кондрата Семёныча была добрая, открытая. Пил он и в кабаках, и в гостях, и на охоте..."
7
15
Ответить
     
Сообщений: 120911
Что-то комментарии какие-то...
Непонятно, карочь.
Хотелось бы поинтересоваться, а как же... этот... как там его... японский джип конца 30-х годов???
Что? Никто не слышал и не видел его??? Их штуки 3 осталось в мире, один на ходу до сих пор...
По-моему, "Бакуган" или что-то в этом роде.
"Душа у Кондрата Семёныча была добрая, открытая. Пил он и в кабаках, и в гостях, и на охоте..."
1
4
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Все же не хватает тут еще двух лицензионных копий Индийской Махиндра Thar и Indian Chief и Asia Rocsta
16
1
Ответить
user83
Прокопьевск
Настоящий жЫп для брутальных мужЫков
3
2
Ответить
Masterpower
Екатеринбург
TurboDiesell
А своих разработок и небыло в союзе: Ваз - Фиат, Москвич - Опель, Волга - Форд (могу ошибатся), УАЗ-Джип.
на счет газа - волги, чайки, победы были больше похожи на Паккарды и некоторые Форды.
А вообще все автомобили-сверстники были и будут чем-то похожи
13
 
Ответить
alek.cosmo
Ангарск
YouR-CurSe
Первый крузак тоже с Виллиса срисовали когда-то
кстати интересная история!почитайте,есть много литературы..
2
 
Ответить
alek.cosmo
Ангарск
Shepster
Руль - ОТСТОЙ.
как в чертовом колесе)))
1
 
Ответить
TurboDiesell
Masterpower
на счет газа - волги, чайки, победы были больше похожи на Паккарды и некоторые Форды.
А вообще все автомобили-сверстники были и будут чем-то похожи
Тут речь о другом, не путайте.
Одно дело - быть похожим, и совсем другое - производить автомобиль по лицензионной копии.
В статье об этом написано.
5
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 763
Willys был так же прародителем первого Korando, достаточно известный внедорожник в РФ. Но об этом почему то ни слова.
2
3
Ответить
zogar-zag
TurboDiesell
Не совсем так.
Когда появится альтернатива газу (природному), и европа перестанет его покупать, в позе 69 будет как раз россия.
Или в другой нехорошей позе.
КОГДА появится альтернатива, она появится в том числе и в России (мы чай не на Марсе живем), так что ваш пессимизм неуместен :-)
8
11
Ответить
zogar-zag
Видел в Тайланде такие, наверное мицубишные были, помню только, что с правым рулём.
 
 
Ответить
zogar-zag
Что мне импонирует в автомобилях выпускаемых для военных нет в них всякого бесполезного го8на типа мультимедий, анусогреек и т.п.:-)
10
3
Ответить
8135094
Новосибирск
А че ему можно прям так ездить без дверей?
3
1
Ответить
8135094
Новосибирск
В Америке продается такой за 40 штук баксов
6
2
Ответить
Иван
Новороссийск
ga_iden
Willys был так же прародителем первого Korando, достаточно известный внедорожник в РФ. Но об этом почему то ни слова.
Действительно, странно, что забыли упомянуть корейского наследника.
3
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 377
Мда. В США это Рэнглер и Черокки, в Японии - это Крузак, Патрол и Паджеро. В России - из 469 сразу -УАЗ парвирот. Эволюция налицо. У меня такое ощущение, что если бы мощности завода, где производился ГАЗ-69 не переоборудовали, то он бы пользовался сейчас лучшим спросом, чем обмылок с ульяновского завода.
8
3
Ответить
     
Сообщений: 3985
Настоящий джип! Для бездорожья!
3
 
Ответить
TurboDiesell
zogar-zag
КОГДА появится альтернатива, она появится в том числе и в России (мы чай не на Марсе живем), так что ваш пессимизм неуместен :-)
Некая "стабильность" в росии - результат того, что бОльшая часть денег в бюджет поступает от продажи нефти и газа.
При этом, страна умудряется жить намного хуже тех стран, которые продают нефть, примерно наравне с теми, кто ее покупает.
Что будет, когда появится альтернатива нефти и газу? Я думаю, года за 3 будет израсходован золотовалютный запас, а дальше ...
9
5
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
Владимир
Почти правильно, но чуть не так, третье слово не Vehicle, а Willys, сокращенно GPW, т.е. Willys начал выпуск машин и одновременно по чертежам Виллиса начал производство Ford GPW (были некоторые отличия...
Вокруг происхождения ведутся дебаты ))
Thus the first General Purpose vehicles were born: The Willys Quad and the Ford “Pygmy.” Though the etymology is debated, lore suggests that General Purpose or G.P. was slurred to “jeep,” and the name stuck. However, this can’t be confirmed.

Далее Американцы пошли еще более замысловатым путем и родили бренд Хаммер (старые армейские версии которых они кличут Хаммви):
High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle, known to most service members today as “the Humvee.”
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
2
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
TurboDiesell
А своих разработок и небыло в союзе: Ваз - Фиат, Москвич - Опель, Волга - Форд (могу ошибатся), УАЗ-Джип.
А Ниву куда девать?
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
7
2
Ответить
TurboDiesell
Иванов-Водкин
А Ниву куда девать?
Нива своя, конечно.
Именно потому ее и выпускают уже 40 лет практически без изменений
8
3
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
Иванов-Водкин
А Ниву куда девать?
Никуда. Ей родимой и гордимся )))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
9
2
Ответить
7666916
А мне больше всего напоминает Wrangler: http://www.jeep-russia.ru/ru/wrangler/ при чем именно просто врангдер, не анлимитед. Потому что тот вытянутей, а здесь модель более компактная. Вообще люблю у Jeep эти модели, у нас редко встретишь. а у них где-нибудь в южном штате на таком рассекать - в самый раз.
2
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
@lex@nder
Никуда. Ей родимой и гордимся )))
Больше ничего не остаётся...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
3
1
Ответить
zogar-zag
TurboDiesell
Некая "стабильность" в росии - результат того, что бОльшая часть денег в бюджет поступает от продажи нефти и газа. При этом, страна умудряется жить намного хуже тех стран, которые продают нефть,...
Давай хорошо жить здесь и сейчас, а не думать от том что будет когда-то там :-)
2
3
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 634
- Слышь а откуда все это?
- Эхо войны....
9
 
Ответить
VK
Владивосток
Шляпа синяя. Китайский руль за 500 рублей, стопари от совка, модная банка глушака, мда...уровень тюнинга и аутентичности просто зашкаливает! Видать, первое авто у хозяина, ещё не наигрался в мишуру.
8
1
Ответить
  
California
Сообщений: 331
При создани "Буханки" тоже вдохновлялись моделью Jeep, которая появилась на 9 лет раньше.
2022 Ford Bronco Sasquatch
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2003
9
2
Ответить
DrLiwsi
Сыктывкар
TurboDiesell
А своих разработок и небыло в союзе: Ваз - Фиат, Москвич - Опель, Волга - Форд (могу ошибатся), УАЗ-Джип.
Ошибаетесь.
У газовских внедорожников своя, очень интересная история, начатая ещё до войны.
5
4
Ответить
1959609
tuzek
Так в итоге на фотках это оригинальный джип, то есть американский? или из юго-восточной азии откуда-нибудь?
Кстати, долгое время думал, что эти машины разработали виллис, а производил форд в основном, но на самом деле форд меньше их выпустил.
И слово jeep от форда пошло, форд джи-пи-ви
слово Jeep пошло от аббревиатуры JP (дженерал перпоуз, т.е. "общее назначение"), а не от Форда
1
1
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4152
Рессоры под мостом-это минус.А вот цельные мосты это плюс
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 352
@lex@nder
Примечательно, что Джиип Рэнглер и сегодня считается в Сев.Ам. самым готовым для бездорожья вариантом среди стока.
А кто в мире ещё в стоке несёт 33" колёса и готов в стоке к установке 35" в этом классе ?
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10677
АвтоГорожанин
Наш ГАЗ69 лучше! А без нашего газа(природного) европа будет в 69й позиции себя согревать)))
Ольгино?
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10677
Влад-очкарик
А "Чайка"??? Если и пользовались разработками чьим-то, то только на начальном этапе. Потом уже сами всё придумывали.
и что придумали, расскажи?
1
 
Ответить
avn74
Благовещенск
Вьетнамского джипа я видел вживую, стоит в Муйне ближе к Фанхьету во дворике, вполне себе ухоженый и добротный вояка
2
 
Ответить
Смирнов Андрей
Кемерово
В Турции осенью 2013 в Манавгавте вроде видел такой не на ходу, жёлтого цвета, сфотал ещё, вроде выкладовал на форум. Поразился размерами, маленький как Луаз, но основательный крепыш
 
 
Ответить
TurboDiesell
А своих разработок и небыло в союзе: Ваз - Фиат, Москвич - Опель, Волга - Форд (могу ошибатся), УАЗ-Джип.
В каком месте УАЗ стал "джип"?
 
5
Ответить
Владимир
Почти правильно, но чуть не так, третье слово не Vehicle, а Willys, сокращенно GPW, т.е. Willys начал выпуск машин и одновременно по чертежам Виллиса начал производство Ford GPW (были некоторые отличия...
Коль выдернул из контекста в педивикии,то что тебе понравилось,тогда и другие добавляй.
 
 
Ответить
TurboDiesell
X Xxxx
В каком месте УАЗ стал "джип"?
А вы статью то читали?
2
 
Ответить
TurboDiesell
А вы статью то читали?
Историю создания Газ-Уаз почитай.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mitsubishi Jeep в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Мицубиси Джип, Джип.
Посмотреть всё о Мицубиси Джип, Джип
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром