Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
БайкалМоторШоу. Jeep Wrangler — Ковбой

БайкалМоторШоу. Jeep Wrangler — Ковбой

10.04.2009 | 27476 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
900 (90%)
96 (10%)

Источник: А+С
Автор: Максим Маркин

при перепечатке ссылка на источник текста обязательна!

Jeep Wrangler 

В мае 2009 года в Иркутске на центральном стадионе «Труд» состоится 5-е региональное БайкалМоторШоу-2009 (БМШ-2009), регистрация на которое уже открыта на сайте события. В преддверии этого мероприятия журнал «Автомаркет+Спорт» публикует серию статей об автомобилях, которые примут участие в БМШ-2009. Вашему вниманию представлена одна из них.

Традиционно низкофорсированная 2,5-литровая «четверка» развивает 121 л. с. при 5400 об/мин. Момент в 190 Нм достигается ею на 3500 об/мин. Ситуацию спасает только понижающий ряд, правда, даже в обычных условиях двигатель крайне неохотно вытягивает с низов на четвертой и тем более третьей передаче. Кстати, характеристики четырехлитровой бензиновой «шестерки» более оптимальны для off road`а – у нее 301 Нм получаешь уже на 2800 об/мин

Любопытно, что при body- и suspension lift не пришлось удлинять тяги Панара, но этого потребовал короткий задний карданчик. Кроме того, появились ограничители хода подвески на отбой, а в задний мост была имплантирована жесткая блокировка с тросовым приводом. Предлагаемая фирмой OX она не предполагает создания отверстий в стандартном картере редуктора – комплект включает оригинальную заднюю крышку корпуса

Это, собственно, элементы лифта – проставки между рамой и кузовом и немного удлиненные задние серьги (передние остались штатными) с рессорами, имеющими более крутой изгиб. В целом они дали порядка 16 см и позволили поместить в арки 35-дюймовые колеса. С запасом

Проблема рессорных внедорожников заключается в том, что серьги могут входить в контакт с поверхностью, отчего пакеты гнутся и ломаются. Чтобы впредь исключить такую возможность пришлось самостоятельно соорудить подобные защитные узлы. Помимо чисто утилитарной функции они, будучи включенными в передний силовой бампер и кенгурин, создали довольно органичный образ. То есть качественно дополнили тот, что был изначально

Американские конструкторы всегда отличались нестандартным подходом. Впрочем, наличие двух шаровых опор и крестовин вместо ШРУСов ни в коем случае не говорит о неприспособленности подобной схемы к бездорожью

Практичность и функциональность — при выборе внедорожника для постройки off-road монстра эти качества, как библейские постулаты. Нарушишь и не видать тебе вечной жизни. Останется лишь прозябание в колеях и жалкое существование в болоте. Врожденную эффектность и внутреннее обаяние лучше оставить другим дорожным средам, где дефиле «красивой походкой» и «модный наряд» — первостепенные вещи. Но вот ведь как бывает: увидишь и поймешь моментально — именно то, что надо, несмотря на отсутствие обобщенного опыта в предстоящей подготовке и трудности в ремонте-обслуживании.

Для ответа на вопрос, почему выбор пал именно на Jeep Wrangler, надо, видимо, возвращаться к «прошлой жизни» Андрея Волошина, в которой двигатель должен был быть исключительно турбированным, езда обязана включать в себя боковые скольжения, а само транспортное средство называлось Mitsubishi Lancer Evolution. Тоже, согласитесь, эффектный автомобиль. Это не объясняет такой кардинальной смены автомобильной ориентации («Похоже, бездорожье сидело на подкорке», — говорит сейчас уже джипер), но во многом определяет тягу к эмоциональной окраске движения и к насыщенности этого процесса. Наверняка ее не дал бы тот 90-й Prado, очень недорогой и в прекрасном состоянии, что рассматривался перед покупкой Wrangler. И, по мнению хозяина, такое сочетание кондовости с харизмой вряд ли можно было получить среди японских внедорожников. Хотя за американца и пришлось заплатить не совсем адекватные деньги.

Впрочем, кондовость кондовостью, но первые же вылазки на бездорожье продемонстрировали отличную способность присасываться в колеях и погружаться в болотах. Понятно, что ситуацию не исправил и 33-й BF Goodrich All Terrain. Правда, чтобы установить его, пришлось на 2,5 дюйма поднять кузов над рамой. Какой-никакой, а задел для будущего более глубокого апгрейда.

В сущности, он начался, когда стало очевидно — для достойных в составе клуба «Протектор» выступлений надо больше развивать неплохую американскую генетику. Стоит отметить, что это вряд ли было бы возможно без непосредственного участия компании Бетонoff — такие сейчас времена, спонсоры нужны даже в любительском off-road`е. А уж заручившись поддержкой, можно не только творить в металле, но и содержать в чем-то дорогую заокеанскую технику.

С точки зрения развесовки Wrangler должен быть идеален. Двигатель здорово сдвинут назад, а передние сиденья находятся непосредственно перед задним мостом. Очень похоже на Land Cruiser BJ40. Да и в харизме эти два легендарных внедорожника составят друг другу достойную пару.

Руки местных мастеров до того момента Wrangler не касались, однако штатовский конструктив преподнес куда меньше сюрпризов, чем можно было ожидать от незнакомой техники. Ну, удлинили очень короткий задний карданный вал. Ну, защитили после пары поломок серьги передних рессор. Ничего нового, в общем-то, не изобрели. Другое дело, что приняли принципиальное решение — кардинальным образом подвеску не перекраивать. Можно было бы, конечно, перебраться с рессор на пружины, да стоимость такого тюнинга только в американском кит-комплекте обходилась не менее чем в $3000. А так удалось обойтись «малой кровью» — перейти с родных пакетов на составные, набранные из листов от «Газели», «Волги» и японских грузовичков. Собственно, это и дало ожидаемую прибавку в 10 см, которая наряду с body lift позволила вместо 33-го Goodrich «обуться» в Simex Extreme Trakker размерностью 35х11,5-15. Если не принимать во внимание передние амортизаторы Rancho, задние от Surf в 185-м кузове, которые оказались длиннее по ходу, и замену всех резиновых сайлент-блоков и втулок на полиуретановые иркутского производства, то больше касаться подвески не пришлось.

Показательно, что остались в ней и довольно мощные стабилизаторы поперечной устойчивости, и оригинальные реактивные тяги (на рессорном джипе! Безусловно, американцы мыслят иными категориями), и тем более расположение рессор снизу мостов. Не стоило, как считал хозяин, сбрасывать со счетов и возможность городской эксплуатации.

Однако, судя по пространству в арках, 35-е колеса — лишь начальный вариант. Увы, вопреки рессорно-балочному фундаменту Wrangler оказался слаб одним из узлов трансмиссии. Правда, здесь нужно оговориться. Несмотря на то что передняя полуось уже рвалась (в критической ситуации, после прыжка с раскрученным движком и в момент жесткого, «фрикционного» приземления), переборка агрегатов не дала повода сомневаться в хорошем ресурсе — по «железу и моменту». Размеры с запасом, а обработка деталей вроде бы не того американского качества, что стало притчей во языцех. Да и механическая коробка, как выяснилось, японского производства, хорошо известна по внедорожникам Toyota (модель, к сожалению, неизвестна) и также, учитывая ее габариты, может переваривать момент в достойных дизельных пределах. Но «раздатка» — плод оригинального Jeep-творчества. Даром что цепная (думали, видимо, о снижении трансмиссионной шумности) и по внешнему виду прочностью не блещет, так и в Интернете о ней ничего хорошего не сказано, при этом максимальный колесный диаметр с учетом западного опыта определен как 35-й. В общем, надо беречь, а off-road монстра, если возникнет такое желание, можно вырастить из чего-нибудь другого.

Ходы колес нельзя назвать огромными, но на кое-что Jeep все-таки способен. С другой стороны основные ограничивающие артикуляцию подвески элементы – передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости. Ампутировать их не составит особого труда.

Сейчас такая задача не стоит, как нет причин и для дальнейшего тюнинга. На дотошный джиперский взгляд, не хватает разве что шноркеля, бэд-локов, заднего силового бампера, да, вероятно, внешнего защитного каркаса (который, скорее всего, негативно скажется на общем экстерьерном восприятии). Хотя таежные бои за призовые места в разряд приоритетов все-таки не входят. По выбросу адреналина больше подкупают динамичные городские джип-спринты и триалы. Так что можно резюмировать: в этом виде Jeep — практически законченный вариант! Надо лишь поддерживать его в достойном состоянии, что во время соревнований удается далеко не всегда и зачастую требует приличного вложения по финансам. Все крупное «железо», предлагаясь исключительно на заказ и с продолжительными сроками доставки, стоит довольно дорого (экономить можно лишь на «расходниках», оценивающихся в тех же пределах, что и японские). К тому же резьбовые соединения дюймовые, и потеря любого болтика — проблема едва ли не на уровне стуканувшего мотора. Решает ее Андрей кардинально — с помощью второго Wrangler, постепенно разбираемого на запчасти. Но это, так сказать, проза. Подобный подход к такому автомобилю, по крайней мере в Сибири, грозит депрессивно-денежными настроениями с нудным взвешиванием всех «за и против». А взглянешь в профиль и анфас — хочется отдаться на откуп совсем другим эмоциям. 

Первое, на что обращаешь внимание после влюбляющей в себя харизмы, по-уазовски расположенных приборов и тесной посадки за рулем — плавность хода на уровне «копытного транспортного средства», когда анатомический «ковш» Recaro, доставшийся от Evo, бьет в пятую точку с интенсивностью и силой лошадиного седла, в которое забрался очень неумелый наездник. Автомобильные аналогии? Только с тяжелыми и порожними грузовиками — ведь в состав рессор все-таки входят газоновские листы. Поэтому любая рессорная Toyota, да что там, даже УАЗ — по сравнению с Wrangler, высокоинтеллигентны в обращении с сидящими внутри автомобиля.

Архаика 80-х! Облагороженная рифленым алюминием, «ковшами» Recaro и «музыкой» в виде «головы» Alpine с усилителем и сабвуфером Hertz. Последние элементы взяты из прошлой жизни владельца. 

Другая характерная особенность Wrangler связана с двигателем. Грех жаловаться на его ненадежность. За последние полтора года пришлось лишь поменять датчик положения коленвала и убедиться в том, что старая распределенновпрысковая «четверка» с распредвалом в блоке способна переварить какой угодно бензин. Правда, при 35-м Simex его количество потребления с 13 литров выросло в городе до 15-20. Впрочем, нас интересует иное. Тяга! Или, точнее, та ее ипостась, которую ждешь в условиях близких к бездорожью. Само собой, все исправляет «понижайка» (есть информация, что отношение у нее 2,72:1 — очень неплохое значение), но без нее Jeep и в снежке по щиколотку, когда двигаешься внатяг на полном приводе, затыкается на второй и требует первой.

На плотных покрытиях он более приятен. Передачи хорошо цепляются друг за друга. Двигатель охотно крутится и, кажется, не замечает колес, что намного больше штатных. Наверное, причина как раз-таки в них. Точнее, в несоответствии им возможностей мотора. Стандартный размер всего 205/75R15, что на 8 дюймов меньше по диаметру и почти вдвое легче Simex. Все-таки вполне объяснимо, что на различных внедорожно-журналистских тестах Chrysler предлагал Wrangler с исключительно четырехлитровыми моторами. Бразильская фирма Troller, в свое время бравшая Jeep как основу для создания трофийных прототипов, без вариантов меняла «бензинки» на ниссановский дизель RD28. А один местный вариант агрегатного тюнинга, по словам Андрея, включает в себя установку тойотовского 4,2-литрового 1HZ.

Очень заманчивая перспектива. Но и без ее реализации, надо признать, что в нынешнем своем виде Wrangler — весьма любопытный образчик off-road подготовки. Пока, увы, единственный.

Источник: Автомаркет+Спорт
При перепечатке ссылка на источник текста обязательна!


Drom.ru

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 14878
Зачётный!
24
5
Ответить
Pit
  
Барнаул
Сообщений: 441
фоток мало
а аппарат хорош
Машина, как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
11
3
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 15467
Красавчег!!!
12
3
Ответить
Ай админ! Ай молодца!
10
5
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10444
Боевой
......Поэтому любая рессорная Toyota, да что там, даже УАЗ — по сравнению с Wrangler, высокоинтеллигентны в обращении с сидящими внутри автомобиля.....

ГЫЫыы...
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
11
17
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
Как всегда все зачетно! А у вранглера еще и салончик красивый, опрятный :) Вообще отлично! и за Бетоноff - 5!
Civic был
Civic есть
7
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 409
Прикольный жипчик...
Prado KZJ78W, '95, AT, 33", хобот, winch
FunCarGo 2003г, 1NZ, NCP25, АТ
4
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Нормальный такой ЖИП )))
GET BIG OR DIE.
5
3
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18709
Не чё так пепелац )))
3
3
Ответить
     
Усть-Илимск
Сообщений: 83
красивый, видел его в феврале вживую, был ещё на родных дисках и без наклеек, в общем сток.
2
2
Ответить
вот этот аппарат просто не заменим зимой в Сибири)))))))+5
10
2
Ответить
    
VLadivostok
Сообщений: 1158
салончик на 5+
да и база пойдёт!
パジェロイオ H77W 4G94 MT SS-II '04
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/
3
3
Ответить
  
Сообщений: 9044
По@!#$ам лазить зачотная тачка.
3
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 413
Интересный аппарат! Даже мне, не любителю грязи и соответственно таких машин, этот автомобиль понравился!
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 413
И более того захотелось прокатиться где-нить по грязям на нем!
1
1
Ответить
   
Черемхово
Сообщений: 637
милый козлик
Toyota Premio 2003 1NZ
Honda Accord Sir 2001 CF4 EP ушла на покой
4
2
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 130
Хороший 4х4 ! туда ещё б седушку на рисорах как у американцев!!! он наверно прыгает как козел!
Toyota Camry R1 2006г.
Toyota Corolla X 4WD 2004г.
2
2
Ответить
     
Верхняя Пышма
Сообщений: 111
Вездеход
4
4
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 359
Даже еще хуже.
1
13
Ответить
Салон-обшитый уазик.
И я не пойму это че за джип у которого рессоры под мостом? Мне не нравится
5
19
Ответить
Понтовый "козлик"! Мне нравится, особенно с V8.
3
3
Ответить
  
Алма-Ата
Сообщений: 12877
Чушь полная... Ещё бы 38-е тапки поставили, и рассуждали потом о тяге понижайке - эта машина с 4л практически на холостых без понижайки идёт там, где 1KZ на на понижайке орёт и буксует. Каждые выходные сравниваем.Даже более тяжёлый "Гранд Чероки" с этим движком на 1500-1800 оборотах на 4H спокойно ползёт на гору, в которую тот же "Прадик" может лишь с разбегу и на понижайке залететь с диким рёвом. Короче, статья - лажа полная, по фоткам писали, наверное.
8
4
Ответить
  
Алма-Ата
Сообщений: 12877
Вообще, для "Рэнга" оптимальный вариант - 31-е, максимум - 33-и тапки. Больше ему и не надо, у него и так с геометрической проходимостью порядок.
6
1
Ответить
 
Уржум, Кировская об
Сообщений: 226
А меня прикалывают небольшие мускулистые внедорожники. Этот тоже звчетный. Этакий крепыш)))
Suzuki Eskudo 1989 г. TA01W, G16A, 8кл., АКПП, ручная работа...
1
 
Ответить
 
ИрQцК
Сообщений: 7
Здоровский!
1
 
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
люблю вездеходы
................................................
Остановите Землю - я сойду
1
 
Ответить
   
Ульяновская обл.
Сообщений: 20895
Хороший аппарат)) Но вот только жутко не удобный. много было полноприводных машин. И пока лучше сафаря не нашел.)) Короче япы рулят))
Nissan safari 60 td42___ Nissan Pathfinder
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 182
хороший джип..только маленький он!
1
 
Ответить
Mогли бы фотки нормальные выложить, а по такому "бездорожью" любой жигуль пройдет. Салон очень уж спартанский.
 
1
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22467
Пока ещё единственный!Скоро у нас в Благовещенске тоже JEEP затюнят!!!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
1
 
Ответить
??????
на джип-спринте 1-е место осенью....весчь!
 
 
Ответить
??????
а это на начальном этапе строительства.....год назад
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2479
Зачетный машын! Резина Mud slinger?
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
1
 
Ответить
Mike 666(Reg 14)
Отличный танк! Уважаю большие колеса на короткой базе. А с таким движком ничего не страшно-и мощи и ресурса в нем больше чем нужно! Кушает только много,но как говорится,любишь кататься... Салон кстати очень акуратный и практичный.В общем-ЗАЧЕТ.Это тот случай когда все финансовые затраты оправдаются.
2
 
Ответить
??????
одно НО!
двигатель 2.5 литра ....
хотя мне его по городу хватает , правда и резину поменьше ставлю...
а 35-е Симексы для говен использую.....
 
 
Ответить
??????
есчо фота:
 
 
Ответить
vladOG
клёвый ДЖИПеГ
 
 
Ответить
 
Красноярский край
Сообщений: 6545
Рама подуставшая. По идее, проварить надо да усилить кое-где. И можно развивать идею дальше.
Ну и крепления рессор - это нечто...
WBR
Isuzu BigHorn 1999 UBS73GW Plaisir TOD
Nissan Safari 1998 Y61 TD42 на палке - продан
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1476
супер!
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Вранглер ,хорошо ,а УАЗик лучше.У моего симекс 35 ,военные мосты с блоком,под него на коленках пролезеш,идет везде еле лебедку испытал.
3
6
Ответить
  
чита
Сообщений: 13
так неплохой жипик получился
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8
Ездили мы на рыбалку на ентом Тапочке. Кайф! и рыбу поймали в девственных местах. Проходимости мона позавидовать! :)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8
На сколько помню кое-кто обещал поставить сзади индивидуальное съемное спортивное сиденье для спонсора ;) и где же оно? а то когда по кочкам едешь головой крышу сминаешь от тряски ;) ремни 4-х точечные не забудь ;)
 
 
Ответить
Охотнику.1 Выложи фотку своего авто.
 
 
Ответить
Такой в действии видел, не проваливается практически на любой поверхности!
 
 
Ответить
Вот он
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 95
....то ПавлинМавлин:
Паша!
поставим обязательно! тока оно несЪёмное получится
и спасибо Тебе за спонсорскую потдержку!!! ;)
а вот и фота с рыбалки:
jeep wrangler 35"Simex аллюм и титан вкруг!
вокак!!!
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 95
а это дорога по которой ехали:
jeep wrangler 35"Simex аллюм и титан вкруг!
вокак!!!
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 95
а это прибытие на место:
jeep wrangler 35"Simex аллюм и титан вкруг!
вокак!!!
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5
Сделаю фотки поудачней,выставлю.Эти полного каифа неотображают
2
1
Ответить
Рекомендации хозяину:
Занизь пары в мостах для компенсации слабого мотора;
Поставь SYE (Slip Yoke Eliminator) на выход раздатки с карданом на шлицах, иначе в прыжках будет рвать кардан и гнуть выходной вал раздатки;
Поставь дополнительные внешние сальники на концы чулков переднего моста, есть специальные двойные с сосками для шприцовки.
Отличная машина!
Раздатка достаточно крепкая, только защити снизу.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 95
то РИК-2007:
праильно мои проблемы подметил....кардан уже разрывало на трамплине.....щас ограничитель хода подвески поставил....
Спасибо за дельный совет!
jeep wrangler 35"Simex аллюм и титан вкруг!
вокак!!!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 277
слабая раздатка? сомнительно, если там стоит NP231 то максимальный входяший момент который она переваривает 2560Нм... можно прокачать ее до 3000Нм... очень популярная РКП для свапа с 6.0л V8, американские пельмени рекомендуют... Как разорвете раздатку выложите фотки. участвовал в профи-рейдах как на чирке (агрегаты с рэнгов одинаковы) 4.0 и 37" боггере (штурманом), так и на уазе (штурманом), военные мосты и резина "трактора"... так вот уаз не тянет вообще!!! даже на понижайке!!! езда на уазе сравни езде на квадратных колесах, jeep просто по сравнению с уазом лимузин... один раз порвали ГП (3,65) в переднем мосту. Пытались зарыть, в поле которое ниразу не пахалось, 35" боггер, машина тогда была на мешалке... понижайка, тапка в пол, бросок сцепления и ГП лешилась одно зубца... с тех пор перешли на автомат AW4 (он же 340 тойотовский) и ГП 4.10 все таки 37" боггер и осевые "разблокировки" так что курите инциклопедию JEEP прежде чем утверждать о слабости агрегатов http://jeep.avtograd.ru/xfer/e...
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 95
ага Альпайн 9855....с АЙПОДом....ибо диски от тряски постоянно "слетают"
jeep wrangler 35"Simex аллюм и титан вкруг!
вокак!!!
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 95
хех.....
то ВАСД:
раздатку разорвал вдребезги......буквально неделю назад......виной всему болты крепления кардана....срезало подоткрутившиеся болты концевика заднего моста.....благо вторая раздатка в гараже "прозапас" лежала...
jeep wrangler 35"Simex аллюм и титан вкруг!
вокак!!!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 277
я так понимаю ты не саму раздатку порвал? или у тебя порвало цепь или лопнул корпус? разорванных вклочья 231 ниразу не видел... мост передний отрывали, но 8" лифт требует удлиненных рычагов, кардан отрывался разок, но это только уже после того как оторвали мост (привязали его кивларовым тросом) и продолжали бороться за точки и штурмовать колеи с оторванным передним мостом... выложи фотки крп
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27280
Не-е...2,5 это не мотор.Домохозяйкам,в супермаркет ездить.. 4 литра,295нм на 2200 об,вот это мотор.Но такие и стоят как крузак...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Уазом по сибирскому бездорожью,и разгильдяйству.Запчасти в любой деревне, поэтому выбирешся из любой дыры своим ходом ,чего про американца не скажеш.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Легко
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2056
"Амереканцы идут в наступление..."
 
 
Ответить
Воркута
Сообщений: 3
зачетный аппарат. 10+ по десяти бальной шкале.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Jeep Wrangler в Москве